Volkswagen официально представил хэтчбек Polo шестого поколения — журнал За рулем
Компания Volkswagen представила в Берлине шестое поколение хэтчбека Polo. Он должен ни много ни мало завоевать лидерство в европейском В-классе.
В прошлом году Polo разошелся в Европе тиражом 308 561 экземпляр, немного недотянув до лидера В-класса — французского Renault Clio (продано 315 115 штук). Однако в этом году резко рванула вперед фордовская Fiesta и уже успела обогнать по продажам не только Clio и Polo, но и бессменного на протяжении многих лет абсолютного европейского бестселлера — VW Golf.
Задача нового Polo — вернуть лидерство марке Volkswagen как в малом классе, так и в абсолютном зачете. Для этого у него есть все необходимое и, прежде всего, просторный кузов: колесная база выросла с 2456 до 2564 мм, длина — с 3972 до 4053 мм, объем багажника — с 280 до 351 л. В сущности, Polo шестого поколения стал таким же вместительным, как Golf четвертого. В основе нового Polo — платформа MQB, которая, кажется, используется уже везде, где только можно, от соразмерного хэтчбека SEAT Ibiza до кроссовера-гиганта VW Teramont.
Снаружи новый хэтчбек — типичный Volkswagen, но есть и своя изюминка: волнообразные светодиодные ободки в фарах. В салоне щиток приборов и экран мультимедийной системы визуально объединены в единый блок, при этом центральная консоль слегка развернута в сторону водителя.
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей мощностью от 65 до 150 л.с.
www.zr.ru
Совсем новый седан Volkswagen Polo — информация и фото — журнал За рулем
Компания Volkswagen представила седан Virtus — под таким именем в Южной Америке будет продаваться седан VW Polo нового поколения. Возможно, таким же он будет и в России.
11111690
Volkswagen VirtusVolkswagen Virtus
Немецкий концерн готовит настоящую атаку на южноамериканский рынок, и седан Virtus едва ли не основное оружие. Компания рассекретила его в Бразилии, на местном рынке он займет промежуточное положение между дешевым Voyage и более крупной Jetta.
Самое важное: машина полностью изменилась технически. Немцы решили окончательно проститься со старой платформой PQ25 и делать все модели на модульной платформе MQB. Виртусу досталась его укороченная версия, на ней же построен и европейский хэтчбек Volkswagen Polo.
1112412
Volkswagen VirtusVolkswagen Virtus
Вплоть до передних стоек автомобиль повторяет облик хэтчбека, отличия лишь в фарах (они здесь обычные, а не прожекторного типа) и переднем бампере. В профиль машина напоминает более крупные седаны марки, в компании сохранили окошки позади задних дверей, дизайнеры говорят, что так выглядит более солидно. Современно смотрится и задняя часть с большими горизонтальными фонарями, волей-неволей напрашивается сравнение с седаном Audi A3!
За счет новой платформы модель серьезно выросла в размерах: ее длина составляет 4480 мм, длина колесной базы равна 2650 мм. Это на 90 и 97 мм соответственно больше, чем у российского седана VW Polo. Любопытно, что колесная база аккурат такая же, как у Фольксвагена Джетты, который стоит классом выше и относится к седанам гольф-класса. Вырос и объем багажника: с 460 до 521 л.
Volkswagen VirtusVolkswagen Virtus
Интерьер также полностью преобразился и благодаря курсу на унификацию практически не отличается от того, что видят европейцы на хэтчбеках. Дорогие версии Виртуса получили виртуальную приборную панель на базе 10,25-дюймового широкоформатного экрана и новую мультимедийную систему с сенсорным управлением и поддержко
www.zr.ru
Официально представлен новейший седан Volkswagen Polo
В Бразилии состоялась премьера нового бюджетного седана Volkswagen на базе Polo нового поколения. Правда, на латиноамериканском рынке этот автомобиль носит название VW Virtus, однако россиянам все равно стоит повнимательнее присмотреться к этой модели — у нас она, скорее всего, появится в таком же виде под привычным именем Polo.
Как и ожидалось, новый Virtus/Polo седан построен на платформе MQB-A0, адаптированной для всех компактных «Фольксвагенов». Колесная база вытянулась до 2,65 м, практически догнав показатель старой «Джетты». Заявленный для «Виртуса» объем багажного отделения составляет 521 л, хотя в спецификации для российского рынка значения могут быть иными — в зависимости от обустройства пола, наличия запаски/докатки и так далее.
Что касается внешности, то бюджетный седан практически копирует архитектуру передка нового хэтчбека Polo, за исключением оформления бамперов. Задняя часть здесь, разумеется, полностью оригинальная, причем, в похожем ключе должна быть выполнена корма и нового поколения Jetta, которое должны представить уже зимой 2018 года в Детройте.
Дизайн интерьера тоже аналогичен хэтчбеку Polo, разве что вариантов персонализации с точки зрения цветов и фактур у Virtus и Polo-седана должно быть поменьше. Для четырехдверки тоже будет доступна полностью цифровая 10,2-дюймовая «приборка» Active Info Display, а также мультимедийная система Discover Media с 8-дюймовым тачкрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Для южноамериканского «Виртуса» пока заявлены два бензиновых двигателя — 1,6-литровый 16-клапанник и наддувный 1,0 л TSI на 95-115 л.с., но россиянам этой информацией можно пренебречь. Для отечественных седанов Polo, скорее всего, будут предлагаться уже знакомые по текущему поколению двигатели 1,6 л MPI на 90 и 110 л.с. (их производство налажено на заводе VW Group в Калуге), а также турбированный агрегат 1,4 л TSI на 125 л.с..
Когда новое поколение седана Volkswagen Polo встанет на российский конвейер и появится в продаже, пока неизвестно. В Южной Америке VW Virtus начнут продавать уже в начале 2018 года.
Представлен седан Volkswagen Polo нового поколения
В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей генерации.
Новый седан построен на той же платформе MQB A0, что и последний европейский хэтч Polo. Спереди Virtus практически полностью повторяет «пятидверку», а задние фонари новинки выполнены в стиле Audi A3 Sedan.
]]> ]]> ]]> ]]>По предварительным данным, длина седана равна 4,48 метра, размер колесной базы – 2,65 метра. У «пятидверки» Volkswagen Polo эти показатели составляют 4,05 и 2,56 метра соответственно. Минимальный объем багажника Virtus – 521 литр.
Салон тоже почти идентичен интерьеру хэтчбека. Топовым версиям положены полностью цифровая «приборка» и мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Подробнее о составе комплектаций Virtus в компании расскажут позже.
]]> ]]> ]]>В линейку моторов бразильского седана войдет трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI. Мощность бензиновой версии – 115 л.с., мотор, работающий на этаноле, выдает 128 л.с. В последнем случае новинка наберет первую «сотню» за 9,9 секунды, а ее максимальная скорость – 194 км/ч. Информация о других двигателях и трансмиссиях пока также не раскрывается.
Производство Volkswagen Virtus для южноамериканского рынка наладят в Бразилии, в продажу седан поступит в начале следующего года. Позже Виртус должен перевоплотиться в Polo Sedan нового поколения, однако конкретные сроки премьеры «нашей» модели неизвестны. Вероятно, «четырехдверный» Поло дебютирует в 2018-м.
Напомним, совсем скоро Volkswagen представит еще одну новинку – к дебюту готовится Jetta следующей генерации.
www.kolesa.ru
Новый Volkswagen Polo поймали без камуфляжа — Авторевю
В Сети появились фотографии хэтчбека Volkswagen Polo грядущего, шестого поколения, которые удалось сделать в Южной Африке. Машина впервые предстала без единого лоскута камуфляжа, а на кузове четко видны именники.
Почему в ЮАР? Дело в том, что эта страна — важнейший рынок для Polo: здесь производят одновременно модели двух поколений — нынешнего пятого и предыдущего четвертого (под именем Polo Vivo). В прошлом году с суммарным результатом 53 тысячи экземпляров Polo уверенно возглавил рейтинг местных продаж. А сейчас на заводе в Эйтенхахе вовсю идет подготовка производства Polo новой генерации: об этом нам поведал читатель Авторевю Алексей Ахмед-Амраев — очевидец и непосредственный участник процесса. Судя по всему, производство в ЮАР начнется практически одновременно с Европой: машины для Старого Света делает испанский завод концерна Volkswagen в Памплоне, где новый хэтчбек встанет на конвейер в июне.
Что известно о новом Polo? Он построен на модульной платформе MQB-A0, которая уже использована для современных хэтчбеков Skoda Fabia и Seat Ibiza. От «гольфовской» платформы MQB заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика, а шасси сконструировано заново, хотя и сохранило прежние схемы подвесок: спереди стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка.
По сравнению с теперешним Polo следует ожидать выросшую до 2565 мм колесную базу, увеличенную колею, более широкий и прочный кузов. Гамма двигателей и коробок передач будет сильно зависеть от рынков сбыта, хотя полноприводных версий, скорее всего, не будет нигде.
А в ноябре в Бразилии начнется выпуск четырехдверного седана Polo под локальным именем Volkswagen Virtus. Именно такая машина наверняка доберется и до российского завода Volkswagen в Калуге, пожертвовав, впрочем, «виртуальным» именем в пользу традиционного.
Volkswagen Polo 2017-2018 фото видео, цена комплектации Фольксваген Поло 6 поколения
Модельный ряд автомобилей Фольксваген 2017-2018 года пополнил новый хэтчбек Volkswagen Polo 6 поколения. Свежая генерация хэтча Фольксваген Поло 6 представлена публично 16 июня 2017 года на специальном мероприятии в Берлине, официальная мировая премьера запланирована на начало осени в рамках автосалона во Франкфурте. В нашем обзоре Volkswagen Polo и «заряженный» 200-сильный Volkswagen Polo GTI – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых новаторских и продвинутых моделей европейского B-класса. Цена нового Volkswagen Polo по предварительной информации составит от 12975 евро за авто в начальной комплектации Trendline с бензиновым 65-сильным мотором 1.0 MPI в компании с 5 МКПП.
Новое, 6-ое по счету поколение пяти дверного хэтчбека Фольксваген Поло базируется на новой модульной платформе MQB-A0, также лежащей в основе испанского хэтчбека Seat Ibiza 5 поколения. Новая тележка подразумевает наличие не только большого ассортимента бензиновых и дизельных моторов, стандартно оснащаемых системой start/stop, трех коробок передач (5 МКПП, 6 МКПП и 7 DSG), но и массу современной электроники (просто модель из цифрового мира), полностью светодиодную оптику, а также заметно увеличившиеся внешние габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником Поло 5 поколения, больший салон и багажник.
Представители Volkswagen AG заверяют, что новый Polo во всех отношениях лучше прежнего поколения хэтчбека и, разумеется, станет лидером по объему продаж среди конкурентов в европейском B-классе. Меньшего от нового немецкого компакта ожидать и не хочется, ведь перед нами наследник одной из самых популярных моделей Фольксваген (предыдущие 5 поколения Volkswagen Polo разошлись за время выпуска общим тиражом превышающим 14!!! млн. экземпляров, больше продано только только «Жуков» — 21 млн и понятным делом Гольфов – 33 млн).
Примерив новую платформу и сменив поколение хэтчбек Поло заметно увеличился в размерах. По сравнению с Поло 5 новый Polo 6 увеличилась в длину на 81 мм, в ширину на 69 мм, расстояние между осями стало больше на целых 94 мм и только высота кузова уменьшилась на 7 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Polo 6 поколения 2017-2018 года составляют 4053 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1446 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
- В зависимости от уровня комплектации новый компактный хэтчбек опирается на земля 14, 15, 16, 17 и даже 18-дюймовыми колесами.
- Для окраски кузова предусмотрены 14 цветов эмали.
Автомобили Volkswagen AG славятся своим консервативным и строгим дизайном экстерьера кузова. Вот и новый Polo несмотря на более резкие и прямолинейные линии, харизматичные ребра и выштамповки демонстрирует наследственную связь с 5-м поколением модели. При этом новинка выглядит более солидно и современно. Пятидверка смотрится отлично в любом ракурсе, а в качестве подтверждения фото и видео нового Volkswagen Polo.
Остается лишь добавить, что стандартно присутствуют светодиодные дневные ходовые огни, как опция предлагаются полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением. Заказать авто можно как с пакетом R-Line, так и темпераментный Polo GTI, отличающийся внешне от обычных версий наличием аэродинамических фишек, оригинальным декором и присутствием 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной. В салоне такой версии клетчатая обивка спортивных сидений, руль GTI с отделкой кожей и ярко красной строчкой, обивка стоек и крыши черного цвета, фоновая светодиодная подсветка.
Интересно, что и салон обычного исполнения нового Фольксваген Поло выглядит отменно. Современная архитектура передней панели и центральной консоли, удобные кресла водителя и переднего пассажира с плотной набивкой, правильное и логичное размещение органов управления. По сравнению с прежним Поло в салоне нового поколения хэтчбека заметно больше места не только в длину (сказывается увеличение размеров базы) и ширину, но и в высоту. Прибавка составляет 15 мм в первом ряду и 21 мм во втором ряду. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии 351 литр (у старшего брата Volkswagen Golf 380 литров).
Новый Volkswagen Polo предлагается к заказу в пяти комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Нет смысла описывать оборудование доступное для каждой из версий, лучше поведать о супер современном оборудовании недоступном предшественнику, да и многим конкурентам нового Поло.
Цифровая панель приборов Active Info Display, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, несколько мультимедийный систем с диагональю экрана от 6,5 до 8,0-дюйиов (Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, доступ в интернет).
Так же можно заказать большая панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и трафика сзади, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, полуавтоматический Park Assist, кондиционер, 300 ватная аудиосистема Beats.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018 года. Для хэтчбека Поло 6 поколения предусмотрены аж 9 двигателей: два дизельных мотора, шесть бензиновых и двигатель, приспособленный работать на метане – с него и начнем.
- Для метановой версии Volkswagen Polo 1.0-литровый TGI (90 лс) с 5-ступенчатой механикой.
Бензиновые версии Фольксваген Поло 6 2017:
- 1.0 MPI (65 лс) в паре с 5 МКПП.
- 1.0 MPI (75 лс) в компании с 5 МКПП.
- 1.0 TSI (95 лс) с 5 МКПП или доступным за доплату роботом 7 DSG.
- 1.0 TSI (115 лс) с 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
- 1.5 TSI Evo (150 лс) с 6 МКПП или 7 DSG.
- 2.0 TSI (200 лс) в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG для версии Volkswagen Polo GTI.
Дизель Фольксваген Поло 6 2017:
- 1.6 TDI (80 лс) с 5 МКПП.
- 1.6 TDI (95 лс) с 6 МКПП или 7 DSG.
Volkswagen Polo 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Новый Volkswagen Polo 2018 | фото, цена, характеристика
Компактный легковой автомобиль Polo компания Volkswagen производит с 1975 года. Данная модель входит в десятку самых популярных автомобилей Европы, а в 2010 году был признан автомобилем года в мире. Также в этом году началось производство модели Polo Sedan на заводе Volkswagen в нашей стране в городе Калуге.
Polo выпускается в кузовах:
- хэтчбек;
- седан;
- универсал;
- грузопассажирский вариант (фургон).
В отличие от российского седана Polo, в Европе наибольшей популярностью пользуется модификация автомашины в кузове хэтчбек.
Высокую популярность автомобилю обеспечивают следующие его достоинства:
- дизайн;
- подвеска;
- комфорт;
- надежность.
Малолитражка Polo пятого поколения производится с 2009 года, модернизация была проведена в 2014 году. Поэтому появление в 2018 году нового шестого поколения Polo является вполне ожидаемым событием от компании Volkswagen, при этом первоначальной выпуск новинки запланировал в варианте хэтчбек.
Внешний вид
Новый Фольксваген Поло 2018 года уже по сложившейся традиции компании Volkswagen не получил революционных изменений в своем дизайне, но и перепутать его со своим предшественником также очень сложно.
Прежде всего за счет следующих выполненных нововведений:
- Уменьшенный размер передней решетки радиатора с широкой светлой продольной вставкой и зауженными светодиодными фарами со встроенными ходовыми огнями.
- Измененная, ставшая прямоугольной, нижняя решетка воздухозаборника с расположенными по краям нишами для противотуманных фар.
- Капот, получивший дополнительные выштампованные линии, которые придали ему мощности и стиля.
- Сбоку стремительности внешнему облику автомобиля придают две линии. Первая подчеркивает нижнее очертание окон и плавно поднимается от передней части к корме автомобиля. Другая, широкая и прямая, расположена в нижней части дверей.
- Задняя часть характеризуется ступенчатым бампером с нижней темной вставкой и прямоугольными диффузорами выхлопной системы, широким остеклением и верхним спойлером, в котором установлен дополнительный стоп-сигнал, а тажке светодиодными компактными фарами, переходящими с задней панели на крыльях.
- На представленных компанией Volkswagen фото хорошо видно, что новый Polo 2018 года увеличился в своих размерах. Это подтверждают и данные о габаритных размерах представленные в таблице (в скобках указаны данные по сравнению с размерами предыдущего поколения хэтчбека):
Наименование параметра (м) | ||||
Колесная база | Длина | Высота | Ширина | Объем багажника (л) |
2,56 (+0,11) | 4,63 (+0,07) | 1,48 | 1,75 (+0,06) | 350 (+70) |
Интерьер хэтчбека
Внутри салона сразу бросается в глаза то, что центральная консоль развернута к водителю и имеет плавный переход к панели приборов. Панель приборов оборудована стандартными круглыми индикаторами, экраном бортового компьютера и широким солнцезащитным козырьком.На центральной консоли выделяется дисплей мультимедийного комплекса с диагональю в 6,5-дюймов. Под дисплеем расположены прямоугольные дефлекторы климатического комплекса, а также достаточно крупные ручки управления другими системами автомобиля.
Рулевое многофункциональное колесо выполнено в трехспицевом варианте. Для отделки применен мягкий пластик с цветными вставками и хромированными элементами. Передние сиденья имеют большое для данного класса автомобилей количество регулировок, а также удобные подголовники. За счет увеличения размеров малолитражки повысился комфорт для пассажиров на задних креслах. Для создания уюта применено светодиодное освещение салона.
В целом салон нового Поло хэтчбек 2018 года стал более комфортабельным и просторным по сравнению со своим предшественником. Предлагаем оценить изменения в дизайне кузова и интерьере авто на видео:
Комплектация и технические параметры
В основе нового Volkswagen Polo 2018 года применена модульная платформа MQB-A0. С помощью данной платформы компании Volkswagen запустила новые модификации автомобилей SEAT Ibiza и Skoda Fabia. Традиционно хэтчбек комплектуется довольно большим количеством силовых агрегатов (см. Таблица № 2):
Таблица № 2
№ п/п | Тип двигателя | Объем (л) | Мощность (л. с.) | Примечания |
1 | Бензиновый | 1,0 | 65 | |
2 | 1,0 | 75 | ||
3 | 1,0 | 95 | турбированный | |
4 | 1,0 | 115 | турбированный | |
5 | 1,5 | 150 | турбированный | |
6 | Дизельный | 1,6 | 80 | турбированный |
7 | 1,6 | 95 | турбированный |
Для трансмиссии малолитражки предусмотрено:
- механическая шестиступенчатая коробка;
- 7-ступенчатый робот DSG (для моторов мощностью от 95 л. с.).
Для комплектации хэтчбека производитель предусмотрел следующие системы и оборудование:
- четыре подушки безопасности;
- тканевую обивку сидений;
- автоматическое торможение с возможностью распознавания пешеходов;
- светодиодную оптика;
- адаптивный круиз-контроль;
- контролеры дождя и света;
- климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- датчик для парковки;
- контроллер слепых зон;
- запуск двигателя с кнопки;
- боковые зеркала с электрорегулировкой и электроскладыванием на стоянке;
- дистанционное открывание багажника.
Начало продаж и цена
По представленной компанией Volkswagen информацией о новой модели хэтчбека Поло, в том числе с широким набором фото, известно, что планируется провести официальную презентацию автомобиля на одном из автосалонов, который будет проводиться осенью 2018 года, но уже сейчас объявлено о том, что цена на новинку будет снижена. Стоимость самой простой комплектации Volkswagen Polo составит в Германии 13000 евро. Там же в Германии и начнутся продажи осенью текущего года.
Компания WV запланировала производство новой модели и на автозаводе в городе Калуге. Ориентировочно начало производства начнется в середине 2018 года, после проведения адаптации малолитражки для отечественных условий эксплуатации.
Также смотрите видео презентацию нового Volkswagen Polo 2018 года :
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
2018god.net