Зарплата госслужащим в 2018 году последние новости: самые свежие новости и таблица окладов

Содержание

Рынок труда, занятость и заработная плата

Занятость и безработица

Зотова Алла Владимировна
Тел.: 8(495)607-41-41, доб. 99123
E-mail:[email protected]

Элефтерова Мария Петровна
Тел.: (495)607-41-41, доб. 99343
E-mail: [email protected]

Управление статистики труда

Заработная плата работников по категориям персонала и профессиональным группам

Агеева Любовь Ивановна 
Тел.: (495) 607-41-41, доб. 99124
E-mail: [email protected]

Азаркина Елена Владимировна
Тел.: (495) 607-41-41, доб. 99606

 

Среднемесячная начисленная номинальная и реальная заработная плата работников организаций

Киньтикова Ирина Викторовна 
Тел.: (495) 607-41-41 доб 99238
E-mail: [email protected] 

Управление статистики труда

Малиничева Марина Михайловна
Тел.: (495) 607-41-41, доб. 99429

Управление статистики уровня жизни и обследований домашних хозяйств

Заработная плата отдельных категорий работников социальной сферы и науки

Агеева Любовь Ивановна 
Тел.: (495) 607-41-41, доб. 99124
E-mail: [email protected]

Азаркина Елена Владимировна
Тел.: (495) 607-41-41, доб. 99606

 Управление статистики труда

Среднемесячная начисленная зарплата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц

Полянская Елена Вадимовна 
Тел.: (495) 607-41-41 доб. 99947
E-mail: [email protected] 

Индикаторы достойного труда

Мироненко Ольга Анатольевна
Тел.: (495) 607-41-41, доб. 99586

Григорьева Елена Анатольевна
Тел.: (495) 607-41-41, доб. 99134

Управление статистики уровня жизни и обследований домашних хозяйств

Попытка Мишустина: как правительство решило уменьшить число чиновников без массовых сокращений

Премьер-министр Михаил Мишустин объявил в понедельник, 16 ноября, о начале оптимизации штата в органах исполнительной власти. Штат в министерствах и регионах сократят на 5-10% в 2021 году. Все эти изменения призваны увеличить эффективность работы госслужащих, сказал Мишустин. Насколько на самом деле может сократиться число «живых» сотрудников, а не вакантных должностей, как оптимизация повлияет на зарплаты чиновников и за счет чего можно будет добиться их эффективной работы?

Сколько в России чиновников?

В сентябре 2019 года первый заместитель министра финансов Татьяна Нестеренко говорила, что в России к чиновникам принято относить всех работников государственных и муниципальных органов. И таких около 2,4 млн человек. «Получается, на 10 000 населения России приходится 163 чиновника. Это 3,3% от численности занятых в экономике», — сказала она «РИА Новости». Но доля «настоящих» чиновников, то есть государственных гражданских и муниципальных служащих, почти в два раза меньше — 603 000 федеральных государственных гражданских служащих, 252 000 региональных гражданских служащих и 395 000 муниципальных служащих. По данным Росстата, по итогам 2017 года на 1000 занятых в экономике человек было 29,6 сотрудника госорганов и органов муниципального самоуправления. Для сравнения: в 2000 году соотношение было 18 человек на 1000, за прошедшие 17 лет максимум статистика зафиксировала в 2014 году — 32,6 человека на 1000 (тогда начали учитывать сотрудников территориальных органов МВД). На конец 2018 года, по данным Росстата, в России было 2,2 млн сотрудников в государственных органах, органах местного самоуправления и избирательных комиссиях.

Реклама на Forbes

Как планируют проводить реформу?

Мишустин заявил, что при сокращении штата не планируют сокращать финансирование органов власти. По его словам, реформа будет выглядеть так: в министерствах и ведомствах (федеральные чиновники) 20% должностей — это вакансии, сокращать будут в первую очередь их. В таком случае реально штат должен сократиться на 5%, отметил премьер. В регионах среднее количество вакансий около 18%, там под сокращение попадут 10% должностей. Все это должно произойти до 1 апреля 2021 года, а к 1 мая на стол премьера должен лечь отчет о проделанной работе.

Зачем нужна такая реформа?

C 2004 года в российских ведомствах увеличилось количество руководителей, а также штат «обеспечивающих» подразделений — финансистов, бухгалтеров и так далее. Теперь управленческие должности нередко занимают 30% от всего штата, в результате страдает эффективность и расходы увеличиваются, говорит профессор РАНХиГС Владимир Южаков. Теперь важно, чтобы четко устанавливались лимиты по числу руководителей и их подчиненных, считает он. Как писала газета «Коммерсантъ», штат «обеспечивающих» подразделений теперь должен быть менее 30% от общего.

И что, теперь количество чиновников резко сократится?

«Все подобные сокращения будут давать только отложенный эффект. Функции увеличатся, в результате через непродолжительное время штат снова начнет расти», — считает источник в одной из структур, консультирующих правительство. «Все эти сокращения, в том числе и предлагаемое в настоящее время, целесообразны уже хотя бы потому, что они ограничивают рост численности госслужащих, — считает Владимир Южаков. — Но параллельно с сокращениями множились полномочия ведомств, а вслед за ними продолжался рост численности чиновников. Но без периодических сокращений этот рост за десятилетия был бы значительно большим».

Вряд ли эта реформа приведет к увольнениям «живых» сотрудников, все же смысл оптимизации не в увольнении сотрудников, а в поиске новых решений, считает член комитета Госдумы по бюджету и налогам Айрат Фаррахов, бывший чиновник Минфина. «Вполне возможно, что будет проведен серьезный аудит по эффективности работы ведомств. Она измеряется в достижении национальных целей и, например, числе нормативно-правовых актов», — полагает он.

Премьер не уточнил, будет ли обязательным сокращение в случае, если вакансий, которые можно будет порезать, не будет. Если оптимизация затронет и те ведомства, где свободных должностей нет, то многое будет зависеть от их руководителей, отмечает высокопоставленный собеседник Forbes в одном из министерств. «Придется выбирать, кого сокращать, и главное, чтобы руководители делали правильный выбор, например, убирали число своих помощников или сокращали работников пресс-служб», — уверен он.

Те, кто сохранит работу, станут больше получать?

С этим возможны проблемы. Газета «Коммерсантъ» написала, что в результате реформы оплату труда госслужащих изменят и перенаправят сэкономленные средства. Но в России есть негативный пример такого перераспределения. В 2004 году, когда сокращали число работников органов исполнительной власти и перераспределяли функционал между министерствами, уже предполагался рост зарплат, напоминает проректор Финансового университета при правительстве Александр Сафонов. «Но зарплату подняли только руководителям высшего звена. Это касалось министров, замминистров, глав департаментов, а вот заместители этих глав уже ничего не получили», — отмечает он.

Сама зарплата госслужащих в итоге стала складываться из оклада (четверть от общей суммы) и различных надбавок, которые были введены в то же время в качестве компенсаций, но их распределение также нередко зависит от начальства, говорит Сафонов. В ведомствах специально держали 20-30% незанятых ставок, чтобы распределять выделяемый на них бюджет между работниками. Сокращать ранее ставки было «невыгодно», поскольку неминуемо сокращался бы и фонд оплаты труда, отмечает Сафонов.

Теперь же фонд оплаты труда не изменяется, а само возможное повышение зарплат станет мотивацией для сотрудников. «Важно только, чтобы сами надбавки выдавались за конкретные результаты, это самая правильная мотивация», — добавляет Южаков.

Сколько раз Россия сокращала чиновников?

Сокращать российских чиновников предлагала замминистра финансов Татьяна Нестеренко еще в сентябре 2019 года. По ее оценкам, число госслужащих в регионах стоило сокращать на 15%, а сотрудников центрального аппарата — на 10%. Главной целью реформы Нестеренко называла повышение зарплат госслужащим.

До этого Алексей Кудрин на посту министра финансов в 2010 году предлагал уволить 100 000 чиновников за три года. В 2017 году Кудрин занимал уже должность главы Центра стратегических разработок и заявил о необходимости снизить общее количество госслужащих на 30%.

Дмитрий Медведев на посту президента в 2010 году также предлагал сокращать число федеральных чиновников на 20%. Тогда главной целью называлась эффективность их работы. «Где бы мы этим ни занимались, здесь присутствующие коллеги в аппарате правительства работали, в администрации: сокращаешь, проходит полгода, глядь — опять та же самая штатная численность. Даже в этом плане периодические сокращения необходимы, для того чтобы просто численность не росла сверх меры», — говорил он.

В 2014 году уже в статусе премьера Дмитрий Медведев поручал Минфину подготовить предложения по сокращению численности государственных служащих еще на на 10%. Но, признавал он, сокращения идут очень медленно.

20 богатейших жен и мужей госслужащих — 2020

20 фото

Оклады госслужащих в регионе не станут индексировать до 2019 года

Московская областная дума, заседание депутатов

Источник: © , Московская областная дума

Мособлдума приняла сразу в трех чтениях законопроект, которым заморозила индексацию окладов госслужащих в регионе до 1 января 2019 года, сообщает РИАМО.

«Проектом закона предлагается приостановить до 1 января 2019 года увеличение (индексацию) размеров окладов денежного содержания лиц, замещающих государственные должности Московской области, государственных гражданских служащих Московской области, лиц, замещающих муниципальные должности в Московской области и муниципальных служащих в органах местного самоуправления», – сказал председатель комитета по вопросам государственной власти и региональной безопасности Александр Баранов.

В октябре 2016 года депутаты Мособлдумы утвердили изменения в Закон «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области», согласно которым, оклады госслужащих в Подмосковье заморозили до 1 января 2018 года.

Источник: РИАМО

Зарплата госслужащих в 2018 году: Последние новости

В государственных учреждениях России работает огромное количество людей. С 2017 года по общим подсчетам в государственных структурах трудоустроено более 5 миллионов госслужащих и работников госучреждений это треть населения страны. Все эти люди получают зарплату из государственной казны. С 2014 года на повышение зарплаты был наложен мораторий, она не увеличивалась.

Последние новости о зарплате госслужащих

В мае 2018 года президент России пообещал восполнить пробелы утраченных средств. Согласно указам Владимира Путина зарплаты в мае вырастут в полтора раза. Это повышение заинтересовало на только служащих государственного аппарата, но и простых граждан страны. По причине маленьких заработных плат многие стали уходить в частные организации и получать свои деньги в черном конверте.

Однако россиянам не стоит радоваться. Независимо от указа президента повышение такого масштаба невозможно. Об этом заявил Алексей Кудрин. Он изложил суть проблемы. По причине не стабильного валютного курса и кризисных действий такой суммы у государства просто нет. По причине кризиса государство не может расплатиться с внешними долгами, также влияет нестабильность на рынке черного золота. Были предложения обязать региональные власти взять на себя эти обязанности. Но и там появилась масса вопросов. Откуда у регионов такие средства? И как они будут восполнять свои запасы? Если регионы потратят бюджет на зарплаты работником структур, им просто не на что будет ремонтировать государственные учреждения, такие как школы и больницы. В итоге правительство страны пришло к единому мнению.

Зарплата госслужащих в 2018 году будет повышена отдельно взятым чиновникам. Повышение будет происходить не сразу и не в полном объёме.

Какие изменения ждут госслужащих последние новости

Теперь чиновники не будут получать оклад за свою работу. По новому закону заработная плата будет зависеть от работы чиновников. Чем выше трудовая деятельность, тем выше заработная плата. В систему будут внедрены контролеры, которые будут оценивать работу чиновников. Это самый эффективный способ сократить штат сотрудников, которые абсолютно не приносят пользы государственному аппарату. Сокращение ненужных элементов повлечет прибавку в бюджет страны, и значительно увеличат заработную плату тем, кто её на самом деле заслужил. Последние новости просто шокировали некоторых работников госструктур. Конечно, кто хочет уходить из государственного обеспечения раньше времени.

Президент заверил граждан, что перед выборами все обещания будут исполнены в полной мере. Беспокоится не о чем, волна сокращений пройдет только там где это особенно необходимо.

В 2018 году ожидается увеличение минимальной заработной платы до прожиточного минимума, что существенно облегчит жизнь россиянам. Согласно отчетам Центробанка инфляция в следующем году составит 4 %. Естественно минимальная плата за труд составит такой же процент. Это радует, так за время кризиса у россиян сильно снизились доходы. Такие мероприятия, по словам аналитиков не дадут нужного результата, а только на время помогут поправить финансовое положение людей. В дальнейшем пройдет новая волна моратория по причине нехватки бюджета страны.

чиновников ждет реформа / Новости / Finance.ua

В Украине изменится механизм формирования заработных плат государственных служащих, в результате чего размер выплат может существенно повыситься. Будет введена унифицированная классификация должностей, им присвоят специальные коды. Кроме того, зарплату поделят на «основную» и «дополнительную».

Реформа оплаты труда в госорганах предусмотрена соответствующим законопроектом, который одобрен на заседании Кабинета министров в среду, 10 ноября.

Документ разработали в Национальном агентстве по вопросам госслужбы с целью повышения конкурентоспособности зарплаты на должностях государственной службы.

Согласно пояснительной записке к проекту, он является одним из приоритетных для правительства в 2021 году. Его принятие позволит снять напряжение в секторе госуправления, повысит престиж государства как работодателя и имидж государственной службы.

В частности, документом предусматривается:

Ввести новую модель классификации должностей

Должности поделят на семьи (по общим направлениям деятельности) и уровни (в зависимости от сложности и ответственности). Они будут определены в Каталоге типовых должностей, который утвердит Кабмин. Такой Каталог будет учитывать и уровень юрисдикции государственного органа (центральный, областной, районный).

Разделить зарплату госслужащего на основную и дополнительную

Основная (не менее 70%) — это непосредственно должностной оклад с надбавками. Она не будет зависеть от решения руководителя и является фиксированной.

Дополнительная (не более 30% от общего размера зарплаты — это премии (месячные, квартальные и годовые), а также компенсации за дополнительную нагрузку и за вакантной должностью. Ее размер будет зависеть от личного вклада госслужащего в общий результат работы, его инициативности, качественного и своевременного выполнения задач. Типовое положение о премировании отдельно разработают в Нацагентстве по вопросам госслужбы.

Установить предельный минимальный уровень должностного оклада

Предусмотрено, что оклад служащего в госоргане областного или районного значения не может быть меньше двух размеров прожиточного уровня для трудоспособных лиц (с 1 декабря такой размер составит 2393 грн).

Уменьшить размер надбавки за выслугу лет

Если сейчас он установлен на уровне 3% должностного оклада за каждый год работы в госоргане, но не может превышать в целом 50% такого оклада, то с принятием законопроекта будет 2% и не сможет превышать в целом 30% должностного оклада.

Определить четкий размер компенсации за выполнение работы по вакантной должности

Предлагается установить его на уровне 50% должностного оклада. Сейчас размер такой компенсации зависит исключительно от решения руководителя в зависимости от экономии фонда оплаты труда.

Однако здесь следует отметить, что параллельно будут сокращены необоснованно раздутые штаты госорганов за счет должностей, которые долгое время остаются вакантными.

Ожидается, что уже через 5 лет после внедрения нового подхода зарплата госслужащих достигает 90% заработка на должностях аналогичного уровня сложности и ответственности в частном секторе.

Кстати, если вас интересует быстрый заем до зарплаты, с помощью портала Finance.ua можно подобрать для себя оптимальные условия.

Либерман о ценах, одноразовых стаканах и отношениях с Нетаниягу. Интервью

4 צפייה בגלריה

Авигдор Либерман

(Фото: пресс-служба министерства финансов)

В ночь на четверг, 4 ноября, после многочасовых обсуждений кнессет утвердил бюджет на 2021 год. Впереди — голосование по законопроекту об экономическом урегулировании и бюджету 2022 года. Именно оно решит будущее не только нынешнего правительства, но и каждого из нас. Ожидает ли Израиль новая волна подорожаний? Коснется ли простых работников улучшение условий труда, которое обещано госслужащим? С этими вопросами корреспондент «Вестей» отправился к министру финансов Авигдору Либерману.

►Повышение минимальной зарплаты и еще один день отпуска: а для всех ли это?

Интервью с Авигдором Либерманом проходило в здании министерства финансов в Иерусалиме, которое находится прямо напротив кнессета — даже ближе, чем резиденция премьер-министра. В этом есть нечто символичное, ведь именно здесь решается судьба любого проекта, задуманного в соседних зданиях. По меткому выражению матери Ротшильда, если дадут деньги на войну — будет война, дадут на мир — будет мир.

Корреспондент «Вестей» получил возможность задать вопросы главе минфина сразу после пресс-конференции, на которой Либерман объявил о пакетной сделке с Гистадрутом, в рамках которой госслужащим повысят минимальную зарплату с 5300 шекелей до 6000, предоставят дополнительный отпускной день в году, возможность раз в неделю работать из дома.

— А что будет с работниками, которые не состоят в Гистадруте и не заняты на госслужбе? Как на них повлияет эта сделка?

— От нее выиграют все, а не только члены профсоюза. Она улучшит положение всех работников. Ни один предприниматель не сможет отмахнуться от этих условий, даже если формально не состоит в Ассоциации промышленников. Кстати, минимальная зарплата в 6000 шекелей – это выше, чем сегодня во Франции или Канаде.

— А в каком состоянии вообще сейчас находится израильская экономика?

— В лучшем, чем можно было себе представить еще пять месяцев назад. Когда 13 июня я впервые вошел в этот кабинет (министра финансов), прогноз экономического роста составлял 5,1% — сегодня это 7,1%. Дефицит бюджета прогнозировался на уровне 6,8% — сегодня это 5%. Все макроэкономические показатели свидетельствуют: Израиль сейчас на подъеме.

— Но если все так хорошо, откуда разговоры о волне подорожаний товаров и услуг? Не успели мы услышать об угрозе повышения цен на средства гигиены, как заговорили о росте цен на муку, бензин, даже на минеральную воду.

— Нужно понимать, что Израиль – часть мировой экономики, которая переживает небывалый кризис из-за пандемии. За два года стоимость морских перевозок подскочила на 776%, а среднее время доставки груза увеличились с 40 дней до 77. Выросли цены на сырье: нефть подорожала на 136%, сталь, сахар, пшеница – на десятки процентов. Все это вызывает резкий рост цен на мировом рынке. Естественно, это не может не отражаться на Израиле. Но, поверьте, если бы не продвигаемые нами реформы, цены в стране уже сейчас были бы вдвое выше. Пока нам удается сдерживать их, а в перспективе – даже снизить.

4 צפייה בגלריה

Авигдор Либерман в кабинете министра финансов

(Фото: пресс-служба министерства финансов)

«Если кнессет примет предложенный нами госбюджет, начнется реформа импорта, которая должна удешевить сотни товаров, — продолжает Либерман. — Это же уму непостижимо: робот-пылесос в израильском магазине стоит 2000 шекелей, а та же модель в интернете – 700. При этом множество товаров, уже прошедших сертификацию и стандартизацию в Евросоюзе, зачем-то подвергаются такой же проверке в Израиле. А расплачивается за это, понятно, потребитель. Реформа уберет это дублирование — и цены пойдут вниз».

►Из каких стаканов пьет Либерман

В здании минфина теперь не найти одноразовых стаканов, все пьют из стеклянных. На пресс-конференции среди напитков не было ни газировки, ни сладких соков. Только вода, чай, кофе. Сахар – в маленьких пакетиках.

— Откуда вдруг такая непримиримость к сладкому?

— Отвечу вопросом на вопрос: а вы знаете, что Израиль находится на первом месте среди стран OECD по потреблению сахара? Представляете: Украина – на четвертом, Россия – на восьмом, а Израиль – на первом! А потом мы удивляемся, откуда в стране почти 600.000 больных диабетом. Причем 18% из них болеют в тяжелой форме. Диабет чреват почечной недостаточностью, ампутацией ног, потерей зрения. Он драматически меняет жизнь больных и создает нагрузку на систему здравоохранения. Невозможно было сидеть и спокойно смотреть, как все новые поколения израильтян перенимают привычку постоянно пить сладкие напитки. Сознаю, что увеличением налогов на их производство мы сделали непопулярный шаг, но считаю его правильным.

— А что скажете про одноразовую посуду, из-за которой разгорелась настоящая война между депутатами от религиозных партий и НДИ?

— Мы в последнее время много говорим об экологии, климате – и при этом в Израиле в 4 раза больше пользуются одноразовой посудой, чем в Европе…

— Чем это объяснить?

— Когда-то она была очень дешевой, и у многих семей вошла в привычку. Не только в ортодоксальном секторе, но и в арабском широко пользуются такой посудой. Да вы и сами, наверное, видели, что творится после любого пикника – просто горы выброшенного пластика. Причем выбрасывают его даже не в мусорные баки, а просто кидают на землю. Эта картина не меняется уже много лет. И повышение цен на такую посуду задумано не ради пополнения госказны, как нам пеняют, а ради изменения привычек людей. Страна у нас маленькая, и если мы продолжим загрязнять ее неразлагающимся пластиком, то что с ней будет? Решение по этому поводу надо было принять давно, но прежнее правительство шло на поводу у религиозных и арабских партий и не решалось на такой шаг.

— Неужели вы сами не пользуетесь одноразовой посудой?

— Ни в коем случае.

— И кто моет за вами стаканы?

— Я сам мою. Меня еще в детстве родители приучили: попил из чашки – сразу вымой ее. У нас никогда не лежала грязная посуда в раковине.

►»Мы с Нетаниягу даже не здороваемся»

Ровно три года назад, в ноябре 2018 года, министр обороны Авигдор Либерман решил подать в отставку. Он ушел из правительства Нетаниягу в знак протеста против курса в отношении ХАМАСа. С тех пор Израиль пережил развал нескольких правительств во главе с Нетаниягу, четыре раунда выборов, раскол светских и религиозных. Все это происходило на фоне углубляющегося конфликта двух самых доминантных политиков – Биби и Либермана.

4 צפייה בגלריה

Авигдор Либерман и Биньямин Нетаниягу (архив)

(Фото: AFP)

— В каком состоянии сегодня ваши личные отношения с Нетаниягу?

— У нас нет никаких личных отношений. Мы не общаемся.

— Совсем? Ну, здороваетесь хотя бы?

— Нет, не здороваемся. Для меня человек, перешедший красную черту, перестает существовать. Израиль 3,5 года жил без бюджета, в условиях экономического хаоса. Такого не бывало ни в одной развитой стране мира. А в Израиле произошло лишь потому, что один человек поставил свои личные интересы выше государственных.

А сейчас по этой же причине Ликуд находится в оппозиции. Нетаниягу был готов создать правительство в ротации с Ганцем, Беннетом, Гидеоном Сааром – но не хотел никому уступать свое место в Ликуде. А между тем другой кандидат из Ликуда мог бы за месяц собрать однородную правую коалицию.

— Как вы прокомментируете данные последних опросов, которые сулят 30 мандатов Ликуду – больше, чем любой другой партии, включая НДИ?

— У меня не было времени изучить эти опросы. К тому же я считаю, что пока рано подводить итоги. Общество еще бурлит после выборов, мнения не устоялись. У НДИ есть своя традиция – обычно мы проводим углубленный стратегический опрос в конце года. Вот примем бюджет, тогда и сделаем оценку ситуации.

►О выполнении обещаний

Во время обсуждения бюджета сначала на заседаниях правительства, а затем в кнессете Либерман не раз называл его «самым социально ориентированным» в истории страны.

«На выборах мы вышли к нашим избирателям с четкими обещаниями. Первое – смена правительства и его главы. Второе – создание коалиции без ШАС и Яадут ха-Тора. Третье – взять в свои руки минфин, чтобы вывести страну из коронакризиса. Все обещания мы выполнили, а уже на второй день после создания правительства вот в этом самом кабинете, где мы сейчас сидим, собрались все руководители израильской экономики. Главы Центробанка, Гистадрута, Ассоциации промышленников. Я обещал им до конца 2021 года принять пакетную сделку об улучшении условий труда. Тогда мало кто верил в это: последний раз минфину удалось достичь таких договоренностей 37 лет назад. Но нам удалось сделать это в срок, причем без всеобщей забастовки.

Мы впервые за долгие годы приняли план форсированного строительства жилья. Заложили в бюджет увеличение выплат получающим пособие по прожиточному минимуму до 70% от минимальной зарплаты. Повысили на 2500 шекелей ежегодное пособие пережившим Холокост и до 6480 шекелей единоразовую выплату ветеранам Второй мировой войны. Запустили замороженную при правительстве Нетаниягу программу защиты севера от обстрелов Хизбаллы и выделили деньги на усиление защиты Ашкелона от обстрелов из Газы. Решили щепетильную тему денежной помощи инвалидам ЦАХАЛа и пособий на обучение в университетах для солдат. На все эти социальные цели выделены миллиарды шекелей в бюджете».

— Ваше правительство упрекают, что вы бросаете миллиарды арабскому сектору.

— Большая часть этих средств направлена на борьбу с преступностью. Происходящее сейчас в среде израильских арабов сродни бандитскому Чикаго в прошлом веке. Разгул преступности опасен для всех. Дошло до того, что среди бела дня, в субботу, открыли стрельбу в Яффо — огнем киллеров могли быть ранены невинные люди, вышедшие на прогулку с детьми.

Деньги также выделяются на инфраструктуру.

— Вы утверждаете, что исполняете обещания. Но как насчет обещанного удешевления овощей и фруктов? По статистике, цены на них растут быстрее цен на жилье (в процентном отношении).

— За последние 20 лет цены на овощи и фрукты взлетели на 102%. Сейчас создана комиссия, которая проверяет утверждения фермеров, что дороговизна вызвана накрутками фирм-посредников между ними и торговыми сетями. В любом случае с января 2022 года начинается реформа импорта овощей и фруктов, которая должна снизить цены.

Напомню, все это сделано правительством, которое существует всего 143 дня.

4 צפייה בגלריה

Нафтали Беннет, премьер-министр Израиля

(Фото: AP)

— Как вы оцениваете работу Беннета в качестве премьер-министра? Как он справляется?

— Пока хорошо. Он уважительно относится к другим министрам, не мешает работать, не пытается представить их достижения как свои собственные. Это контрастирует с прежним главой правительства, который не позволял провести ни одной пресс-конференции без своего присутствия и любой успех называл своим. Конечно, в нашем правительстве тоже возникают споры, что неизбежно в коалиции из 8 разнородных партий, но главное – это правительство работает, и оно работает для людей.

— Ваш прогноз: бюджет на 2022 год пройдет в кнессете? Правительство устоит?

— Я уверен: да. Утверждение бюджета служит четырем целям: стабильность, борьба с дороговизной, борьба с преступностью, улучшение инфраструктуры. Никто не хочет вернуться в хаос.

Непривитые петербуржцы рискуют остаться без зарплаты

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахHalloweenАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыДетские елкиЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 13 ноябрязавтра Вс, 14 ноябряпонедельник, 15 ноябрявторник, 16 ноябрясреда, 17 ноябрячетверг, 18 ноябряпятница, 19 ноябрясуббота, 20 ноябрявоскресенье, 21 ноябряпонедельник, 22 ноября

Полностью: самые высокооплачиваемые госслужащие | Политика

Стефан Вилке Главный исполнительный директор Агентство по защите активов 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Йенс Бек Директор по рискам Агентство по защите активов 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Ион Дагтоглоу Директор по инвестициям Агентство по защите активов 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Брайан Скаммелл Главный кредитный директор Агентство по защите активов 130000–134 999 фунтов стерлингов
Хэмиш Бакленд Специальный советник Агентство по защите активов 65 000–69 999 фунтов стерлингов
Стивен Лавгроув Генеральный директор, исполнительный директор BIS 185 000–189 999 фунтов стерлингов
Филип Рутнам Генеральный директор Бизнес-группы BIS 180 000–184 999 фунтов стерлингов
Вики Прайс Генеральный директор по экономике и совместный руководитель Экономической службы правительства Великобритании BIS 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Проф.Джон Беддингтон Главный научный советник Правительства BIS 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Проф. Адриан Смит Генеральный директор по науке и исследованиям BIS 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Филип Райкрофт Генеральный директор по инновациям и предпринимательству и главный исполнительный директор Better Regulation Executive BIS 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Ховард Орм Генеральный директор по финансам и коммерции BIS 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Саймон Фрейзер Постоянный секретарь BIS BIS 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Марк Рассел Заместитель генерального директора, исполнительный директор BIS 155 000–159 999 фунтов стерлингов
Джон Маккриди Управляющий директор по собственности, исполнительный директор BIS 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Марк Миддлтон Управляющий директор Королевской почты и почтовых служб, исполнительный директор BIS 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Элисон Литтли Генеральный директор Решения для закупок 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Гас О’Доннелл Секретарь кабинета министров и начальник внутренней государственной службы Кабинет Кабинета 235 000–239 999 фунтов стерлингов
Стивен Лоус Первый советник парламента Кабинет Кабинета 225 000–229 999 фунтов стерлингов
Роберт Паркер Парламентский советник Кабинет Кабинета 210 000–214 999 фунтов стерлингов
Джон Саффолк Директор по информационным технологиям правительства Ее Величества и председатель Совета директоров по информационным технологиям Кабинет Кабинета 205 000–209 999 фунтов стерлингов
Филип Дэвис Парламентский советник Кабинет Кабинета 195 000–199 999 фунтов стерлингов
Кэтрин Джонстон Парламентский советник Кабинет Кабинета 190 000–194 999 фунтов стерлингов
Gill Rider Руководитель группы возможностей государственной службы Кабинет Кабинета 180 000–184 999 фунтов стерлингов
Дэвид Кук Парламентский советник Кабинет Кабинета 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Элизабет Гардинер Парламентский советник Кабинет Кабинета 170 000–174 999 фунтов стерлингов
Адриан Хогарт Парламентский советник Кабинет Кабинета 170 000–174 999 фунтов стерлингов
Леони Маклафлин Парламентский советник Кабинет Кабинета 170 000–174 999 фунтов стерлингов
Футболка матовая Постоянный секретарь по правительственным коммуникациям Кабинет Кабинета 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Алекс Аллан Председатель Объединенного комитета по разведке и профессиональный руководитель отдела анализа разведданных Кабинет Кабинета 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Эдвард Стелл Парламентский советник Кабинет Кабинета 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Хейли Роджерс Парламентский советник Кабинет Кабинета 155 000–159 999 фунтов стерлингов
Джонатан Канлифф Советник премьер-министра по международным экономическим вопросам и Европе Кабинет Кабинета 155 000–159 999 фунтов стерлингов
Дэвид Спраклинг Парламентский советник Кабинет Кабинета 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Джереми Хейвуд Постоянный секретарь, No.10 Кабинет Кабинета 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Дуглас Рамзи Парламентский советник Кабинет Кабинета 135 000–139 998 фунтов стерлингов
Жанет Параскева Первый комиссар государственной службы Кабинет Кабинета 120 000–124 999 фунтов стерлингов
Джанет Гаймер Уполномоченный по государственным назначениям Кабинет Кабинета 90 000–94 999 фунтов стерлингов
Джо Монтгомери Генеральный директор по регионам и сообществам Сообщества и местные органы власти 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Сэр Кен Найт Старший советник пожарно-спасательной службы Сообщества и местные органы власти 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Ричард Маккарти Генеральный директор по жилищному строительству и планировке Сообщества и местные органы власти 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Питер Хаусден Постоянный секретарь Сообщества и местные органы власти 185 000–189 999 фунтов стерлингов
Питер Льюис Генеральный директор Служба уголовного преследования 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Кейр Стармер Директор прокуратуры Служба уголовного преследования 195 000–199 999 фунтов стерлингов
Дэвид Грин Директор налогово-таможенного отдела Служба уголовного преследования 210 000–214 999 фунтов стерлингов
Джонатан Стивенс Постоянный секретарь DCMS 155 000–159 999 фунтов стерлингов
Джереми Битон Генеральный директор, Правительство Олимпийский исполнительный DCMS 225 000–229 999 фунтов стерлингов
Дэвид Голдстоун Директор по финансам и программам, Государственный олимпийский исполнительный директор DCMS 185 000–189 999 фунтов стерлингов
Мойра Уоллес Постоянный секретарь DECC 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Дама Хелен Гош Постоянный секретарь Defra 140 000–144 999 фунтов стерлингов
Проф Роберт Уотсон Главный научный консультант Defra 135 000–139 999 фунтов стерлингов
Немат Шафик Постоянный секретарь Департамент международного развития 190 000–194 999 фунтов стерлингов
Роберт Деверо Постоянный секретарь Департамент транспорта 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Доктор Майк Митчелл Руководитель группы национальных сетей Департамент транспорта (Центр) 200 000–204 999 фунтов стерлингов
Нирмал Котеча Директор крупных проектов Департамент транспорта, Агентство автомобильных дорог 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Дэвид Николсон Главный исполнительный директор NHS Отдел.здоровья 255 000–259 999 фунтов стерлингов
Клэр Чепмен Генеральный директор по персоналу Департамент здравоохранения 220 000–224 999 фунтов стерлингов
Сэр Лиам Дональдсон Главный врач Департамент здравоохранения 205 000–209 999 фунтов стерлингов
Кристин Коннелли Директор по информационным технологиям Отдел.здоровья 200 000–204 999 фунтов стерлингов
Габриэль Скали Региональный директор общественного здравоохранения Департамент здравоохранения 200 000–204 999 фунтов стерлингов
Дэвид Бехан Генеральный директор по социальному обеспечению, местному самоуправлению и партнерским отношениям Департамент здравоохранения 180 000–184 999 фунтов стерлингов
Дэвид Солсбери Директор отдела иммунизации Отдел.здоровья 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Линдси Дэвис Временный региональный директор общественного здравоохранения Департамент здравоохранения 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Сэр Хью Тейлор Постоянный секретарь, DH Департамент здравоохранения 155 000–159 999 фунтов стерлингов
Мартин Беллами Директор по ИКТ Отдел.здоровья 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Дункан Селби Генеральный директор Департамент здравоохранения 180 000–184 999 фунтов стерлингов
Сэр Ли Льюис Постоянный секретарь DWP 195 000–199 999 фунтов стерлингов
Hunada Nouss Финансовый директор DWP 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Джо Харли Генеральный директор по информационным технологиям и директор по информационным технологиям DWP 245 000–249 999 фунтов стерлингов
Крис Ласт Генеральный директор по персоналу DWP 180 000–184 999 фунтов стерлингов
Мел Гровс Директор проекта по социальному обеспечению и благополучию DWP 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Стивен Холт Директор по управлению изменениями DWP 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Билл Гуннён Директор по вопросам здравоохранения и благополучия, главный медицинский советник и главный научный сотрудник DWP 155 000–159 999 фунтов стерлингов
Дэвид Белл Постоянный секретарь Образование 180 000–184 999 фунтов стерлингов
Патрик Кроуфорд Генеральный директор Отдел гарантирования экспортных кредитов 205 000–209 999 фунтов стерлингов
Тим Смит Генеральный директор Агентство пищевых стандартов 190 000–194 999 фунтов стерлингов
Питер Рикеттс Постоянный заместитель министра и глава дипломатической службы Министерство иностранных дел и по делам Содружества 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Найджел Шинвальд Посол HM в Соединенных Штатах Америки Министерство иностранных дел и по делам Содружества 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Ким Дарроч Постоянный представитель Великобритании в Европейском Союзе Министерство иностранных дел и по делам Содружества 170 000–174 999 фунтов стерлингов
Тревор Лланварн Государственный актуарий Департамент государственного актуария 190 000–194 999 фунтов стерлингов
Марко Пьерлеони Генеральный директор и главный земельный регистратор Земельный кадастр HM (Исполнительное агентство Минюста) 170 000–174 999 фунтов стерлингов
Питер Коллис Генеральный директор и главный земельный регистратор Земельный кадастр HM (Исполнительное агентство Минюста) 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Майк Класпер Председатель HM Revenue & Customs Налоговая и таможенная служба HM 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Стив Лэми Льготы и кредиты генеральному директору Налоговая и таможенная служба HM 205 000–209 999 фунтов стерлингов
Саймон Боулз Главный финансовый директор Налоговая и таможенная служба HM 185 000–189 999 фунтов стерлингов
Фил Павитт Директор по информационным технологиям Налоговая и таможенная служба HM 180 000–184 999 фунтов стерлингов
Майк Фалви Директор по персоналу Налоговая и таможенная служба HM 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Лесли Стрейти Главный исполнительный директор Налоговая и таможенная служба HM 170 000–174 999 фунтов стерлингов
Дэйв Хартнетт Постоянный секретарь по налогам Налоговая и таможенная служба HM 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Сэр Николас Макферсон Постоянный секретарь Казначейство Его Величества 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Р Шостак Начальник отдела по работе с премьер-министром и ГД по управлению эффективностью Казначейство Его Величества 165 000–169 999 фунтов стерлингов
JMG Taylor Директор по финансовым услугам и стабильности Казначейство Его Величества 160 000–164 999 фунтов стерлингов
TW Ученый 2-й постоянный секретарь Казначейство Его Величества 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Сэр Дэвид Нормингтон Постоянный секретарь Домашний офис 195 000–199 999 фунтов стерлингов
Хелен Килпатрик Генеральный директор по финансам и коммерции Домашний офис 205 000–209 999 фунтов стерлингов
Кевин Уайт Генеральный директор по персоналу Домашний офис 190 000–194 999 фунтов стерлингов
Питер Макехэм Генеральный директор по стратегии и реформированию Домашний офис 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Пол Уайлс Главный научный консультант Группы исследований и статистики Домашний офис 155 000–159 999 фунтов стерлингов
Джеймс Холл Главный исполнительный директор, Служба удостоверения личности и паспортов Home Office (Агентство-ИПС) 195 000–199 999 фунтов стерлингов
Лин Гомер Главный исполнительный директор пограничного агентства Соединенного Королевства Министерство внутренних дел (Агентство-UKBA) 205 000–209 999 фунтов стерлингов
Джеффри Поджер Генеральный директор Руководитель отдела здравоохранения и безопасности 170 000–174 999 фунтов стерлингов
Дарра Сингх Генеральный директор Jobcentre Plus 185 000–189 999 фунтов стерлингов
Профессор Кент Вудс Генеральный директор MHRA 190 000–194 999 фунтов стерлингов
Профессор сэр Аласдер Брекенридж Председатель MHRA 90 000–94 999 фунтов стерлингов
Сэр Джок Стирруп Начальник штаба обороны Министерство обороны 240 000–244 999 фунтов стерлингов
Сэр Марк Стэнхоуп Первый морской лорд и начальник штаба флота Министерство обороны 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Сэр Кевин О’Донохью Начальник материальной части обороны Министерство обороны 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Питер Раддок Команда проекта Саудовской Аравии Министерство обороны 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Сэр Дэвид Ричардс Начальник Генштаба Министерство обороны 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Сэр Стивен Далтон Начальник штаба ВВС Министерство обороны 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Сэр Николас Хоутон Заместитель начальника штаба обороны Министерство обороны 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Сэр Джон МакКолл Заместитель Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе Министерство обороны 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Sir Trevor Soar Главнокомандующий флотом Министерство обороны 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Сэр Питер Уолл Главнокомандующий Сухопутными войсками Министерство обороны 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Эндрю Тайлер Главный операционный директор Оборонное оборудование и поддержка Министерство обороны 200 000–204 999 фунтов стерлингов
Эндрю Мэнли DG Defense Коммерческий Министерство обороны 195 000–199 999 фунтов стерлингов
Сэр Билл Джеффри Постоянный заместитель секретаря Министерство обороны 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Джон Томпсон DG Finance Министерство обороны 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Джон Херст Главный исполнительный метеорологический офис Министерство обороны 170 000–174 999 фунтов стерлингов
Майк Робинсон Главный исполнительный директор Гидрографического управления Великобритании Министерство обороны 170 000–174 999 фунтов стерлингов
Les Mosco Директор по коммерческому оборонному оборудованию и поддержке Министерство обороны 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Сюзанна Мейсон Директор по производственным отношениям Министерство обороны 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Урсула Бреннан 2-й постоянный заместитель секретаря Министерство обороны 155 000–159 999 фунтов стерлингов
Арчи Хьюз Главный исполнительный директор группы поддержки обороны Министерство обороны 155 000–159 999 фунтов стерлингов
Стивен Лав Главный исполнительный директор / Главный констебль МО полиции и охраны Министерство обороны 155 000–159 999 фунтов стерлингов
Брюс Холдер, КК Директор службы обвинения Министерство обороны 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Ян Рашби Неисполнительный директор Совет по защите и председатель комитета по аудиту Министерство обороны 40000
Дэвид Аллен Неисполнительный директор Совет по защите и председатель комитета по аудиту Министерство обороны 30000
Сэр Ричард Моттрам Стул для руководителей Dstl Министерство обороны 40000
Сандра Роджерс Стул для руководителей UKHO Министерство обороны 40000
Джейми Пайк Стул для руководителей DSG Министерство обороны 40000
Роберт Напье Кресло для некоммерческих лиц Met Office Министерство обороны 40000
Suma Chakrabarti Постоянный секретарь Министерство юстиции 180 000–184 999 фунтов стерлингов
Кэролайн Даунс Генеральный директор — Группа корпоративной эффективности и заместитель постоянного секретаря (в настоящее время исполняющий обязанности главного исполнительного директора Комиссии по юридическим услугам) Министерство юстиции 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Хелен Эдвардс Генеральный директор — Группа уголовного правосудия (ныне Генеральный директор — Группа политики в области правосудия) Министерство юстиции 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Джим Галлахер Генеральный директор — Деволюшн Министерство юстиции 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Нил Хейворд Директор по персоналу Группы Министерство юстиции 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Энди Нельсон Директор по информационным технологиям Министерство юстиции 190 000–194 999 фунтов стерлингов
Ник Рамзи Директор по портфолио и программам ИКТ Министерство юстиции 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Ножницы Beverley Директор по работе с правонарушителями — Ист-Мидлендс Национальная служба по делам правонарушителей (Исполнительное агентство Минюста) 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Фил Уитли Генеральный директор — Национальная служба по делам правонарушителей Национальная служба по делам правонарушителей (Исполнительное агентство Минюста) 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Джейн Плэтт Генеральный директор Национальные сбережения и инвестиции 190 000–194 999 фунтов стерлингов
Сэр Джонатан Филлипс Постоянный секретарь Офис в Северной Ирландии 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Кристин Гилберт Главный инспектор Ее Величества ОФСТЭД 195 000–199 999 фунтов стерлингов
Lorraine Langham Директор по корпоративному обслуживанию ОФСТЭД 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Мелани Хант Директор по развитию обучения и навыков ОФСТЭД 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Джон Голдап Директор по развитию социального обеспечения ОФСТЭД 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Патрик Лисон Директор по развитию образования и ухода ОФСТЭД 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Филип Коллинз Председатель Управление добросовестной торговли 175 000–179 999 фунтов стерлингов
Джон Финглтон Генеральный директор Управление добросовестной торговли 275 000–279 999 фунтов стерлингов
Уильям Эмери Генеральный директор Управление железнодорожного транспорта 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Филип Флетчер Председатель Офват 105 000–110 000 фунтов стерлингов
D Питчфорд Исполнительный директор по крупным проектам OGC 200 000–204 999 фунтов стерлингов
Н. Смит Генеральный директор OGC 185 000–189 999 фунтов стерлингов
DA Щиты Программный директор OGC 205 000–209 999 фунтов стерлингов
Ванесса Лоуренс Генеральный директор и главный исполнительный директор Обследование боеприпасов 190 000–194 999 фунтов стерлингов
Пол Хемсли Финансовый директор Обследование боеприпасов 220 000–224 999 фунтов стерлингов
Терри Моран Генеральный директор Служба пенсионного обеспечения, инвалидности и опекунства 155 000–159 999 фунтов стерлингов
Найджел Стэплтон Председатель Postcomm 85 000–89 999 фунтов стерлингов
Тим Браун Генеральный директор Postcomm 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Сэр Алисдер Фрейзер Директор прокуратуры, NI Прокуратура 170 000–174 999 фунтов стерлингов
Сэр Джон Элвидж Постоянный секретарь Правительство Шотландии 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Д-р Кевин Вудс Генеральный директор по здравоохранению и главный исполнительный директор NHS Scotland Правительство Шотландии 160 000–164 999 фунтов стерлингов
Г-жа Стелла Манзи Генеральный директор по вопросам правосудия и сообществ Правительство Шотландии 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Ричард Олдерман Директор Отделение по борьбе с серьезным мошенничеством 165 000–169 999 фунтов стерлингов
Пол Дженкинс В.С. Адвокат казначейства Департамент юристов казначейства 155 000–159 999 фунтов стерлингов
Сэр Майкл Шолар Председатель Статистического управления Великобритании Статистическое управление Великобритании 150 000–154 999 фунтов стерлингов
Профессор сэр Роджер Джоуэлл Заместитель председателя (статистическая система) Статистическое управление Великобритании 35 000–39 999 фунтов стерлингов
Лорд Дэвид Роу-Беддо из Килгетти Заместитель председателя (УНС) Статистическое управление Великобритании 35 000–39 999 фунтов стерлингов
Сэр Эндрю Кан Главный исполнительный директор, UK Trade & Investment UKTI (совместный BIS / FCO) 205 000–209 999 фунтов стерлингов
Ричард Панигуян Глава Управления по защите торговли и инвестиций и безопасности Великобритании UKTI (совместный BIS / FCO) 195 000–199 999 фунтов стерлингов
Фиона Адсхед Генеральный директор по прикомандированию Всемирная организация здравоохранения 160 000–164 999 фунтов стерлингов

Государственные служащие теряют точку опоры в среднем классе

ГОРОД ОКЛАХОМА — Беспокойство и бурлящий гнев, последовавшие за исчезновением рабочих мест со средним доходом в промышленных городах, помогли изменить политическую карту Америки и свергнуть давнюю политику в отношении тарифов и иммиграции .

Но глобализация и автоматизация — не единственные силы, ответственные за потерю этих надежных зарплат. Так происходит неуклонная эрозия государственного сектора.

Для поколений американцев, работающих в правительстве штата или местного самоуправления — учителями, пожарными, водителями автобуса или медсестрой — был уютный уголок среди среднего класса. Не меньше, чем сборочные конвейеры и сталелитейные заводы, государственный сектор гарантировал, что даже рабочие без высшего образования могли позволить себе дом, минивэн, вечера кино и семейный отдых.

Однако в последние годы ряды государственных и местных служащих пошли на убыль, хотя количество обслуживаемого ими населения выросло. В настоящее время они составляют наименьшую долю американской гражданской рабочей силы с 1967 года.

Остающиеся 19,5 миллиона рабочих оказались в бедственном положении. Учителя, протестующие против низкой заработной платы и скудных ресурсов в Оклахоме, Западной Вирджинии и Кентукки, а также те из Аризоны, которые заявляют, что планируют уйти в четверг, — лишь одна нить в этом большом клубке.

«Я была удивлена, когда осознала, что больше не принадлежу к среднему классу», — сказала Тереза ​​Мур, которая 30 лет расследовала жалобы на жестокое обращение или безнадзорность детей, ветеранов и пожилых людей в Оклахоме.

На свою зарплату она вырастила двух дочерей в Алексе, сельской местности к юго-западу от столицы. Но когда девять лет назад она подала заявку на ипотеку, кредитный инспектор небрежно охарактеризовал ее как «с низким доходом».

В 57 лет г-жа Мур зарабатывает чуть более 43 000 долларов, которые она дополняет работой компьютерного техника на полставки.

Частный сектор оказался более приветливым. За 97 месяцев непрерывного роста рабочих мест было создано 18,6 миллиона рабочих мест, что на 17 процентов больше.

Но эта впечатляющая полоса отмечена звездочкой. Многим из создаваемых рабочих мест — в основном в сфере услуг — недостает стабильности и безопасности. Они платят немногим больше минимальной заработной платы и не имеют предсказуемых рабочих часов, страховки, больничных листов или отпуска по уходу за ребенком.

В результате основа среднего класса продолжает разрушаться, несмотря на то, что количество объявлений с просьбой о помощи растет.

Сокращение количества рабочих мест в штате и на местном уровне, конечно же, является целью, которая имеет как сторонников, так и противников. Крестоносцы, выступающие против налогов, озабоченные затратами и чрезмерным охватом, стремились к меньшему правительству, которое предоставляло бы только самые ограниченные услуги. Защитники государственного сектора обеспокоены тем, что нехватка инспекторов ресторанов, истребителей крыс, консультантов по психическому здоровью и т. П. Нанесет ущерб районам. Дороги с выбоинами и ненадежный вывоз мусора тоже не привлекают внимание бизнеса.

Тем не менее, независимо от того, считает ли ослабевший государственный сектор жизненно важным для экономического роста или угрозой здоровью и безопасности, нельзя отрицать, что это привело к значительному сокращению возможностей трудоустройства среднего класса.

«Сейчас трудное время для работы в правительстве, — сказал Нил Райхенберг, исполнительный директор Международной ассоциации государственного управления человеческими ресурсами. Он добавил, что когда-то было несколько привлекательных моментов в государственной занятости в дополнение к миссии по изменению жизни вашего сообщества, но такие стимулы, как хорошее медицинское страхование и пенсионные пособия, исчезли. «Произошло множество сокращений, которые сделали правительство менее конкурентоспособным работодателем», — сказал он.

С конца 1950-х по 1980 год в Соединенных Штатах ежегодно добавлялось 350 000 новых штатных и местных рабочих.Темпы замедления замедлились с середины 1980-х до начала 2000-х годов, но количество рабочих мест по-прежнему увеличивалось ежегодно на 300 000 человек.

Государственный найм не восстановился после рецессии в штатах, возглавляемых республиканцами и демократами, и штаты продолжали увольнять работников в течение 2013 года. Медленные темпы восстановления сдерживали доходы в то время, когда бэби-бумеры начали выходить на пенсию и получать щедрые пенсии и наступили сроки выплаты обязательств по выплате пособий, взятых в более полные годы.

«Они не могли выплатить свои обязательства», — сказал Эдвин Бентон, политолог из Университета Южной Флориды и главный редактор академического журнала State and Local Government Review.«Эпидемия охватила почти каждый город и штат».

«Мы в неизведанных водах», — добавил он.

За последние 12 месяцев количество рабочих мест на местном и государственном уровне выросло на 31 000, что составляет небольшую часть от исторического уровня. Сейчас таких рабочих на душу населения меньше, чем было три десятилетия назад.

Тем не менее, эти совокупные платежные ведомости значительно превосходят штат федерального правительства, в котором занято около 2,8 миллиона гражданских лиц, включая почтовых служащих. Это число немного сократилось за последние годы.

Не имея денег, многие штаты также приватизировали такие услуги, как управление государственными системами водоснабжения, ремонт дорог, аварийные службы или тюрьмы, перевод рабочих мест из государственного сектора в частные компании, которые снизили зарплаты и пособия для увеличения своей прибыли.

Сокращение занятости в правительстве особенно сильно сказывается на небольших и сельских округах, где популярны президент Трамп и другие республиканцы. В этих областях, как правило, не хватает количества и разнообразия частных работодателей в крупных городах, и поэтому они больше зависят от государственных должностей.

Оклахома — один из нескольких штатов, возглавляемых республиканцами, где стойкие антиналоговые настроения и серьезные урезания бюджета определяли политику, особенно с 2010 года, когда многие кандидаты, поддержанные избирателями «Чайной партии», заняли местные должности.

Затем новоизбранный губернатор Мэри Фоллин возглавила требование о снижении максимальной ставки подоходного налога в штате и снижении налога на добычу нефти и газа с 7 процентов для новых скважин до 2 процентов.Но резкое падение цен на нефть и газ в 2014 году нанесло неожиданный удар. Налоговые поступления испарились, и с тех пор возникла огромная нехватка бюджета.

Джастин Фортни, 41 год, был одним из 200 сотрудников, уволенных департаментом здравоохранения штата в этом году. «Становится все труднее быть государственным служащим — будь то учитель или сотрудник общественного здравоохранения — и видеть себя частью процветающего среднего класса», — сказал он.

Мистер Фортни, который живет с женой и сыном в Гатри, в 30 милях к северу от столицы, был вынужден начать поиск работы.«Мы всегда заставляли это работать», — сказал г-н Фортни, который работал в штате 12 лет и зарабатывал около 50 000 долларов в год. «Но если вы собираетесь стать государственным служащим, вы должны иметь в виду, что вы будете жить в небольшом доме и водить иногда ненадежный автомобиль».

Он сказал, что обеспокоен тем, что талантливые работники выберут частный сектор. Нехватка кадров распространена в штатах по всей стране.

В Хьюстоне начальник полиции заявил, что в Хьюстоне не хватает налога на имущество, в его отделе не хватает 1 500 — 2 000 офицеров.В Северной Каролине федеральный отчет обвинил 25-процентную долю вакансий в тюрьме штата в Элизабет-Сити в четырех смертельных случаях, произошедших во время попытки побега.

В Оклахоме тюрьмы штата заполнены на 153%, а с 2009 года исправительное управление потеряло десятую часть своего персонала. и молитва о том, чтобы кто-нибудь пришел и помог им, если они попадут в беду », — публично заявил Джо Оллбо, директор департамента исправительных учреждений.

С 2009 года укомплектованность штата в департаменте психического здоровья штата Оклахома сократилась более чем на 20 процентов, а в Управлении по делам несовершеннолетних — почти на четверть. В Управлении пожарной охраны штата раньше работало 30 человек, но сейчас их 18.

В отчете о компенсации штата Оклахома за 2017 год было обнаружено, что средняя заработная плата была на 27 процентов ниже, чем на сопоставимых должностях в частном секторе.

Многие государственные служащие устраиваются на вторую работу, чтобы сводить концы с концами. 40-летний Элдон Джонсон, который ухаживает за детьми с церебральным параличом и аутизмом в групповом доме в Нормане, работает с 2:45 до 10:45.м., зарабатывая 12,50 долларов в час, что меньше, чем у некоторых клерков в 7-Eleven. Затем он едет прямо на свою более высокооплачиваемую вторую работу в частном психиатрическом центре, где он работает до 8 часов утра.

«Я не смогу обойтись без второй работы, если только я не жил в ящике и, возможно, имел мопед », — сказал г-н Джонсон, проработавший в штате 10 лет.

Защитникам обездоленных групп, таких как приемные дети или инвалиды, трудно мобилизовать широкую поддержку увеличения бюджета и налогов, но учителя государственных школ смогли привлечь дополнительных союзников среди семей с детьми школьного возраста.

Родители из богатых республиканских пригородов, таких как Биксби и Дженкс за пределами Талсы, например, в прошлом месяце объединились на машине для 100-мильной поездки в Капитолий штата, чтобы лоббировать законодателей для увеличения финансирования образования и повышения для учителей.

«Мой скорректированный валовой доход составляет 28 000 долларов, — сказала Шала Маршалл, учитель испанского языка в средней школе Дженкса. Г-жа Маршалл, семнадцатилетний ветеран со степенью магистра и финалист конкурса учителя года в Оклахоме, имеет двоих детей. «Я не могу содержать семью из-за этого», — сказала она.

Итак, она тратит еще около 30 часов в неделю, обучая студентов и продавая в Интернете люминесцентный розовый блеск для губ LipSense, который она носит. Из них оплачиваются футбольные бутсы, фотографии из лагеря и школы, а также медицинская страховка ее детей.

3 апреля губернатор Фаллин подписал закон об увеличении налогов, впервые за 28 лет, для оплаты повышения учителей примерно на 6000 долларов и дополнительного финансирования школ. Десятки депутатов-республиканцев проголосовали за меры.

«Никто не хочет повышать налоги, но мы должны платить по счетам», — сказал Джош Уэст, новичок-республиканец из Гроув, где его четверо детей учатся в государственной школе.

Он был одним из нескольких законодателей, которые встречались с родителями Биксби и Дженкса за обедом от Chick-fil-A. Ветеран армии, г-н Уэст сказал, что консервативные группы критиковали его за отказ подписать обязательство никогда не повышать налоги.

«Мой округ просто хочет решить эту проблему», — сказал г-н Уэст. «Им все равно, республиканец ты или демократ».

Несколько республиканцев в администрации и законодательном собрании теперь признают, что сокращение налогов вышло из-под контроля. «В прошлом году в качестве председателя по ассигнованиям я довольно громко заявлял, что, даже будучи республиканцами, мы зашли слишком далеко и пора снова начать инвестировать в Оклахому», — сказал Лесли Осборн, представитель Mustang.

Недавний бюджет также включает небольшое повышение заработной платы другим государственным служащим. Например, мисс Мур, которая наблюдает за уязвимыми взрослыми, должна получать дополнительно 750 долларов в год.

Но Департамент социальных служб, где она работает, не сможет восстановить ни одну из 1200 рабочих мест, ликвидированных за последние три года, в результате чего в агентстве останется 6 109 штатных сотрудников. Эти цифры не включают 800 вакансий, которые невозможно заполнить из-за перегрузки бюджета.

Итак, г-жаМур по-прежнему будет отвечать примерно за треть штата, охватывающую 25 округов, 19000 квадратных миль и более 100 учреждений длительного ухода, которые заботятся о пожилых людях или инвалидах, а также о лицах с деменцией.

«Это много времени на лобовое стекло», — сказала она.

Из-за сокращений агентство продлило срок расследования случаев жестокого обращения в домах престарелых. Вместо того, чтобы начинать в течение семи дней после подачи жалобы, теперь они должны начаться в течение 30 дней.

г-жаДрузья и соседи Мур расходятся во взглядах на ее работу, финансируемую налогоплательщиками. «В тот момент, когда у них появляется кто-то в доме престарелых, они считают, что с ними плохо обращаются, мы первые, к кому они приходят», — сказала она. «Они хотят нас, когда мы им нужны. И когда мы им больше не нужны, они не хотят нас ».

Некоторые недовольны тем, что их просят платить за пособия, которые они сами с трудом могут себе позволить.

«Я спросила своего брата:« Что вы думаете о повышении заработной платы? »»- вспомнил Мур. «Он сказал:« Я хочу, чтобы это было у тебя. Ты заслуживаешь это. Но мы не думаем, что должны за это платить ».

« Ну, — сказала она, — кому вы хотите за это платить? »

Зимбабве: «Мы будем постепенно повышать зарплаты госслужащим»

Патрик Читумба — начальник бюро Мидлендса

Служащие CIVIL должны проявлять терпение по отношению к правительству, которое стремится улучшить условия их службы в соответствии с преобладающей экономической средой, сказал министр государственной службы, труда и социального обеспечения профессор Пол Мавима.

Он сказал, что правительство увеличит зарплаты госслужащим, руководствуясь стабилизацией экономики, для достижения которой потребуется некоторое время из-за финансовых ограничений.

Проф. Мавима позвонил после того, как Министерство начального и среднего образования обнаружило, что некоторые учителя, составляющие основную массу государственных служащих, не явились на работу, ссылаясь на нетрудоспособность.

Во вчерашнем интервью он сказал, что пересмотр заработной платы будет непрерывным процессом посредством ежеквартальных встреч Национального совместного переговорного совета (NJNC).

«Мы призываем государственных служащих проявлять терпение по отношению к правительству, которое стремится улучшить условия их службы. Правительство привержено пересмотру их заработной платы в соответствии с преобладающими экономическими условиями. Пересмотр заработной платы будет непрерывным процессом посредством ежеквартальных встреч Национального совета по совместным переговорам «, — сказал он.

Профессор Мавима сказал, что следующий раунд переговоров в рамках NJNC состоится в последнем квартале года.

Он сказал, что «плохая кровь» между государственными служащими, особенно учителями, и их работодателем должна прекратиться путем переговоров, чтобы достичь взаимопонимания.

«Так называемая« плохая кровь »возникла в результате изменений денежно-кредитной политики, произошедших в 2018 году, когда правительство осуществляло программу стабилизации. Из-за финансовых ограничений потребуется время, чтобы вернуться к уровню заработной платы и уровня заработной платы 2018 года, и мы остаемся приверженными «, — сказал профессор Мавима, — сказал профессор Мавима. — Чтобы улучшить условия их службы.

Заместитель генерального секретаря Совета Apex г-н Гибсон Мушангу сказал, что в последний раз они встречались с правительством в рамках NJNC 11 августа.

«В последний раз мы встречались с работодателем 11 августа. Мы попросили правительство предоставить дополнительные ресурсы для финансирования нашей заработной платы. Мы также затронули вопросы нашей медицинской схемы в рамках Premier Service Medical Aid Society (PSMAS), Пенсионный фонд и Фонд взаимных сбережений государственных служащих (GEMS), которые, по нашему мнению, на самом деле не приносят нам пользы », — сказал он.

Бесплатная подписка на рассылку новостей AllAfrica

Получайте самые свежие новости из Африки прямо на свой почтовый ящик