Устный экзамен по русскому языку: Устный экзамен по русскому языку 2022

Содержание

Устный экзамен по русскому языку 2022

Русский язык и литература » Устное собеседование в 9 классе


Подготовка к устному итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе 2022 г.

Устный экзамен по русскому языку включает 4 задания: чтение текста, пересказ, монолог и диалог.

ТЕОРИЯ: Как правильно выполнять задания устного экзамена.

Задание 1 устного экзамена по русскому языку
Задание 2 устного экзамена по русскому языку
Задание 3 устного экзамена по русскому языку
Задание 4 устного экзамена по русскому языку

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, которые допускают участники итогового собеседования из методических рекомендаций ФИПИ:

Типичные ошибки при чтении текста
Типичные ошибки при пересказе текста

ПРАКТИКА для подготовки к итоговому собеседованию:

Варианты устного экзамена по русскому языку 2022


Итоговое собеседование 2022. Вариант 30 о Маресьеве…

17-дек-2021, 22:33

Подробнее

Итоговое собеседование 2022.

Вариант 29 о Яшине…

17-дек-2021, 22:30

Подробнее

Итоговое собеседование 2022. Вариант 28 о Бокерии…

17-дек-2021, 22:28

Подробнее

Итоговое собеседование 2022. Вариант 26 о Поддубном…

17-дек-2021, 22:23

Подробнее

Итоговое собеседование 2022. Вариант 25 о Станиславском…

17-дек-2021, 22:19

Подробнее

Итоговое собеседование 2022. Вариант 24 о Мичурине…

17-дек-2021, 22:17

Подробнее

Итоговое собеседование 2022. Вариант 23 о Рерихе…

17-дек-2021, 22:14

Подробнее

Итоговое собеседование 2022. Вариант 22 о Павлове…

17-дек-2021, 22:10

Подробнее

Итоговое собеседование 2022. Вариант 21 о Шаляпине..

17-дек-2021, 22:08

Подробнее

Итоговое собеседование 2020. Вариант 10 о Щепкине…

08-дек-2019, 08:46

Подробнее

Итоговое собеседование 2020.

Вариант 11 о Семенове…

08-дек-2019, 08:46

Подробнее

Итоговое собеседование 2020. Вариант 12 о Ермаке…

08-дек-2019, 08:45

Подробнее

Итоговое собеседование 2020. Вариант 13 о Багратионе..

08-дек-2019, 08:45

Подробнее

Итоговое собеседование 2020. Вариант 14 об Айвазовском…

08-дек-2019, 08:45

Подробнее

Итоговое собеседование 2020. Вариант 15 об Обручеве…

08-дек-2019, 08:44

Подробнее Назад 1 2 3 Вперед

Задание 2 итогового собеседования по русскому языку

Устная часть ОГЭ 2020. Задание 2. Пересказ текста в привлечением дополнительной информации.


Необходимо пересказать прочитанный ранее текст и уместно использовать в пересказе цитату. Можно использовать любой способ цитирования.

Подготовка к пересказу составляет 1 минуту

Сам пересказ занимает 3 минуты.

Требования к пересказу:

1) Сохранение всех микротем.  

Микротема — наименьшая составная часть общей темы. Как правило, 1 микротема присутствует в одном абзаце.

2) Соблюдение фактологической точности (если не помните год или название, лучше не включать в свой пересказ информацию, в которой вы не уверены).

3) Уместное и логичное цитирование.

Цитирование — использование чужого текста в своем выступлении.

Цитаты, как правило, сопровождаются ссылками на источник.

Цитирование бывает полным и частичным.

При частичном цитировании важно сохранять смысловую точность. Нельзя «выдергивать» слова из контекста, заменять их по своему усмотрению. Сокращать цитату, убирая лишние слова, допустимо, только если это не меняет её смысла.

Способы цитирования:

1) Прямая речь — дословное использование цитаты с указанием на источник речи.

Пример: Л.Н. Толстой писал: «Ученый — тот, кто много знает из книг; образованный — тот, кто усвоил себе все самые распространенные в его время знания и приемы; просвещенный — тот, кто понимает смысл своей жизни».

2) Косвенная речь — это чужая речь, воспроизводимая не от лица говорящего и введенная автором повествования в форме изъяснительной придаточной части сложноподчиненного предложения.

Пример: Л.Н. Толстой писал, что «ученый — тот, кто много знает из книг; образованный — тот, кто усвоил себе все самые распространенные в его время знания и приемы; просвещенный — тот, кто понимает смысл своей жизни».

А.П. Чехов считал, что «равнодушие — паралич души».

***В косвенной речи, нельзя использовать форму 1 лица. В прямой речи нельзя вводить цитату при помощи изъяснительного придаточного. Например, нельзя использовать союз «что», как в косвенной речи

Уместное и логичное цитирование подразумевает включение цитаты в повествование так, чтобы она была связана с основным содержанием, предыдущей и следующей мыслью. Помимо смысловой связки необходимо использовать формальные виды связи: вводные слова, союзы, местоимения.

Алгоритм выполнения:

1) При выполнении 1 задания постарайтесь читать текст вдумчиво, чтобы запомнить содержание. При первом же чтении текста (при выполнении задания 1 найдите главные по смыслу предложения из каждого абзаца (это и будут ваши микротемы, которые нельзя упускать). Подчеркните и запомните их.

2) В уме или на бумаге составьте план пересказа, установите последовательность мыслей.

3) На подготовку к пересказу дается всего 1 минута. Лучше использовать ее для того, чтобы найти способ включить цитату в свой пересказ.

Не забывайте, что к внедрению цитат существуют свои требования: она должна быть уместной и логичной.

ВНИМАНИЕ!!! Задание 1 и 2 также проверяется по дополнительным критериям правильности речи.

Учитываются грамматические, речевые, орфоэпические ошибки и искажения слов.
Поскольку отдельно проверяется правильность речи, изучите, пожалуйста, раздел » ТИПЫ ОШИБОК»


Материалы по теме:

Задание 3 итогового собеседования по русскому языку

Устная часть ОГЭ (9 класс) 2020
Задание 3 проверяет монологическую речь ученика.

На выбор предлагают 3 карточки с заданием. Каждое задание соответствует типу речи: повествование, описание и рассуждение.  

3 вида задания:

1) описать фотографию (тип речи: описание)

2) рассказать о ситуации из жизни (повествование)

3) дать ответ на вопрос (рассуждение).  

Обратите внимание на то, что 4 задание связано с 3, диалог будет проходить по той теме, которая заявлена в карточке 3-го задания.

Для успешного выполнения задания необходимо:

1) Выполнить коммуникативную задачу, то есть в зависимости от задания описать событие, рассказать о нем или дать ответы на поставленные вопросы. Должно быть не менее 10 предложений. 

2) Строить свое высказывание согласно типу речи, заявленному в карточке.

Повествование – сообщение, рассказ о хронологической последовательности событий, который может происходить в настоящем, будущем или прошедшем времени. В нем часто указывается место, время и действующее лицо.

Повествование обычно построено на глаголах, которые рассказывают о действии в динамике. Кусок текста, в котором содержится повествование, можно представить как фильм.

Любой текст-повествование состоит из зачина, кульминации и развязки.

Пример:

Пришёл, увидел, победил (Цезарь). 

Описание — обычно характеристика человека, места, явления, предмета.

Строится на прилагательных, глаголах, наречиях. Иногда может быть представлено последовательностью действий, но они должны носить постоянный характер. Например, это может быть описание природы, в котором много глаголов (река шумит и мчится) или регулярно повторяющиеся действия (по понедельникам он вставал рано и шел гулять). Читая описание, Вы можете представить картину и детали.

Описания могут быть фактографическими или творческими.

Фактографические описания распространены в научно-технической литературе, справочниках, в инструкциях, руководствах.

Пример:

Отвёртка— ручной слесарный инструмент, предназначенный для завинчивания и отвинчивания крепёжных изделий с резьбой, чаще всего винтов и шурупов, на головке которых имеется шлиц(паз). Обычно представляет собой металлический стержень снаконечником и рукояткой (пластмассовой или деревянной).

Творческие описания отличаются большей эмоциональностью. Эмоциональные описания бывают в художественных произведениях. Это описания интерьеров, пейзажа, портретная характеристика героев, также описание их внутренних качеств, их манер, речи и прочего.В таких описаниях предмет или явление должно выделяться среди прочего. Часто присутствуют яркие сравнения, которые служат для того, чтобы выделить что-то особенное в предмете. Здесь возможна субъективность, так как все зависит от того, с какой стороны рассматривается предмет.

Пример:

«Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока.

Рассуждение — последовательность мыслей автора, обоснование точки зрения, положения, содержит причинно-следственные связи событий и явлений, объяснение причин, доказательство, опровержение, разъяснение, подтверждение мыслей.

Часто создается по схеме: тезис – аргумент – вывод; строится в вопросно-ответной форме, содержит вводные слова и выражения, риторические вопросы и восклицания. Иногда содержит только вывод или только тезис.

Чаще всего встречается в научном стиле (например, теорема-доказательство), а также в художественной, философской, психологической прозе.

Рассуждение может быть развернутым и кратким.


3) Учитывать условия речевой ситуации.

Речевая (коммуникативная) ситуация представляет собой «сочетание внешних и внутренних условий и обстоятельств, в которых протекает речевое общение, положение дел, которое сопровождает коммуникацию».

Речевая ситуация формируется, прежде всего, под влиянием факторов, к числу которых относятся следующие:

  • время и место высказывания;

  • количество участников общения;

  • их статусы, роли, цели коммуникации;

  • профессиональные, возрастные, гендерные характеристики коммуникантов;

  • эмоционально — волевые отношения;

  • продолжительность общения;

  • канал передачи информации (лично, по телефону).

Речевая ситуация диктует правила ведения разговора и определяет формы его выражения, примерами чего являются типичные диалоги на экзаменах, в деканате, у железнодорожной кассы, на приеме у врача, в юридической консультации и т.д.

Правильная оценка речевой ситуации позволяют говорящему успешно достичь поставленной цели, а слушающему — верно понять и интерпретировать его коммуникативное намерение.


4) Выстраивать речь логично и связно. Это значит использовать средства связи, развивать мысль последовательно. Это также зависит от типа речи.

Не забывайте!!! Задание 3 и 4 еще оценивают по критериям правильности речи: устные ответы проверяют на речевые, грамматические, орфоэпические ошибки, Также учитывается выразительность и точность речи, богатство словаря.
Поскольку отдельно проверяется правильность речи, изучите, пожалуйста, раздел «ТИПЫ ОШИБОК»


Материалы по теме:

Девятиклассники могут записаться на итоговое собеседование по русскому языку онлайн

Учащиеся девятых классов столичных школ могут записаться на итоговое собеседование по русскому языку онлайн. Услуга доступна на портале mos.ru.

Подать заявку на регистрацию может школьник старше 14 лет или родитель (законный представитель). Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо открыть раздел «Образование» в «Услугах» и выбрать «Запись на участие в ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итоговом сочинении (изложении), итоговом собеседовании по русскому языку для девятых классов»

. Затем указать нужный тип записи (запись на участие в итоговом собеседовании по русскому языку) и заполнить открывшуюся электронную форму, обращая внимание на подсказки.

Здесь потребуется внести сведения об участнике собеседования и данные документа, удостоверяющего его личность. Если заявление подает родитель или законный представитель, нужны его данные. Имеющиеся в личном кабинете сведения загрузятся автоматически. Если школьнику требуются специальные условия, следует предоставить документ, который подтверждает их необходимость. Заявление рассматривается в течение 14 календарных дней.

Уведомление об участии в итоговом собеседовании направят в личный кабинет. Сообщение будет содержать информацию о дате и месте проведения экзамена.

Воспользоваться услугой могут только пользователи, которые указали номер СНИЛС в личном кабинете. Заявление можно подать с любого компьютера, планшета или смартфона с доступом в интернет не позднее, чем за две недели до даты проведения собеседования.

Раньше для участия в итоговом собеседовании учащиеся подавали заявления в письменном виде в школах.

Сервисы для школьников на mos.ru

На mos.ru доступна услуга записи на участие в ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ-11), ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ-9). При этом горожане с ограниченными возможностями здоровья могут

выбрать условия для проведения экзаменов, рекомендованных Центральной психолого-медико-педагогической комиссией.

На mos.ru также можно узнать результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. В личном кабинете на портале mos.ru есть виджет «Государственная итоговая аттестация». Он позволяет получать информацию о количестве набранных баллов и оценках, а также видеть ссылку, перейдя по которой можно ознакомиться с результатами ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итогового сочинения (изложения) и итогового собеседования по русскому языку. Школьникам и их родителям доступны подробные результаты, изображения бланков, аудиозаписи устной части ответов по иностранным языкам.

Через mos.ru также можно подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами за экзамен. Чтобы воспользоваться услугой, следует выбрать «Среднее общее», а затем перейти к сервису «Подача апелляции на результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ)».

Пользователи также могут подключить уведомления — сообщения будут поступать на электронную почту и на телефон в виде пуш-уведомлений. Для этого необходимо в личном кабинете зайти в раздел «Профиль», выбрать «Олимпиады и ГИА», указать данные об участнике экзамена и в разделе «Настройка подписок» подписаться на уведомления.

Подписка действует и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

Для пользователей разработали инструкции, где описан пошаговый алгоритм действий и указаны сроки подачи заявлений на портале. Инструкции размещены на сайте регионального центра обработки информации города Москвы в подразделах «Регистрация участников» соответствующих разделов ГИА-9 и ГИА-11.

Устное собеседование глазами наших девятиклассников

15.02.2019

Устное собеседование глазами наших девятиклассников

13 февраля во всех школах республики прошло устное собеседование по русскому языку, которое являлось допуском девятиклассников к ГИА-2019. Не смотря на то, что подобное мероприятие проводилось впервые, оно прошло без сбоев, в штатном режиме.

Что думают наши девятиклассники о прошедшем 13 февраля устном собеседовании по русскому языку?

Вот высказывания некоторых из них :

ученица 9А класса МБОУ «СОШ №1» г. Адыгейска Гиш Алина:

«Несомненно, этот экзамен полезен — в особенности тем, кто планирует связать свою жизнь с работой с людьми. Он помогает развить навыки монологической и диалогической речи, которые необходимы в наше время, когда социальные сети вытесняют из жизни людей живое общение. Трудностей при сдаче экзамена не было». 

МБОУ “CШ № 5” п. Яблоновский Тахтамукайского района ученица 9 А класса Щербакова Анна Сергеевна:

Итоговое собеседование по русскому языку – это для нас, выпускников 9-х классов, новый вид контроля полученных знаний, умений и навыков работы с незнакомым публицистическим текстом. Больше всего пугало то, что это испытание являлось допуском к ГИА.

Чтобы лучше к нему подготовиться, мы начали заниматься ещё в середине сентября не только на уроках, но и на дополнительных занятиях. Выразительное чтение текста вслух, пересказ, составление монологов на различные темы – все эти виды работы стали неотъемлемой частью уроков русского языка и литературы.

Перед началом итогового собеседования мы все очень волновались, боялись ошибиться в какой-нибудь мелочи и тем самым подвести себя и своего учителя. Но всё прошло хорошо и спокойно. Я получила «зачёт», набрав 18 баллов из 19 возможных. Излишнее волнение помешало мне, и я допустила в своей речи несколько грамматических ошибок при составлении диалога. Несмотря на это, устный экзамен по русскому языку мне понравился. После его окончания мы с ребятами долго не могли разойтись по домам, обсуждали свои промахи и недочёты, каждый делился своими впечатлениями. Наш класс пришёл к выводу, что устное собеседование – это хороший стимул работать над своей речью, над выразительным и обдуманным чтением серьёзной литературы, а не SMS-сообщений от друзей и приятелей.

Будущим выпускникам советую уже сейчас задуматься над этим вопросом и начать подготовку к собеседованию как можно раньше, чтобы полученный результат не разочаровал, а, наоборот, добавил сил и уверенности в достижении поставленных целей. А для нас сейчас главная цель – успешно сдать экзамены и получить аттестат.

МБОУ «ОШ №25» г. Майкопа ст. Ханской Воробьева Влада 9 «А» класса:

Тринадцатого февраля у нас в школе проходило итоговое собеседование по русскому языку. Мы упорно готовились дома и в школе с учителями русского языка. Однако, экзамен оказался не таким сложным, как мы представляли. Обстановка в аудитории была спокойная, доброжелательная, организаторы приветливы. Мы хорошо подготовились и успешно справились с заданием. Устный экзамен нужен учащимся, чтобы, общаясь с другими людьми, уметь выражать свои мысли и понимать чужие.

Маслова Диана, 9 класс, МБОУ СОШ № 6 Гиагинского района:

— Собеседование прошло достаточно корректно. Я думаю, что задания подобраны очень удачно. Чтение интересного текста не вызвало у меня никаких затруднений. Я люблю читать. Нужно увидеть в тексте самое главное и умело вставить цитату при пересказе. Мы столько раз делали это на уроках литературы, что мне было легко.

Больше всего мне понравился диалог, все вопросы были направлены на выяснение моего мнения и моей точки зрения. Но, при описании фотографии мне не хватило жизненного опыта, я никогда не была в картинной галерее. Теперь я все время об этом думаю, нужно использовать любую возможность для знакомства с профессиями, искусством, наукой, чаще разговаривать со взрослыми. В качестве совета будущим девятиклассникам, хочу сказать, что самым эффективным будет мысленное описание всего, что удивило или поразило вас за день!

Ученик МБОУ « Гимназия1» Красногвардейского района Цей Салим 9в:

На мой взгляд, задания итогового собеседования не были сложными , так как к устному экзамену по русскому языку я готовился с восьмого класса. Я немного не доволен своим темпом чтения, читал очень быстро, так как сильно волновался. Мне понравилось работать с собеседником. Она была со мной очень доброжелательна. С нетерпением жду результатов собеседования.

Ширинова Альбина 9 класс МБОУ СОШ№6 а. Пшичо Шовгеновского района

Думаю, основной целью собеседования было определить, как мы умеем излагать свои мысли. За 15 минут я должна была выразительно прочитать небольшой текст, пересказать его, описать картинку или высказаться по теме, а также побесеседовать с экзаменатором.  Я его прочитала, правда, пару раз запнулась, все-таки волновалась, а вот с пересказом справилась достаточно легко. Текст был совсем несложный, доступный. Вообще, зря волновалась – все прошло спокойно.

Хочу сказать, что это испытание нужно, прежде всего нам, выпускникам. Ведь нам умение говорить понадобится в жизни еще не раз. Атмосфера на экзамене была доброжелательная. У нас проводятся пробные экзамены (ОГЭ), так там проще, потому что   там можно собраться с мыслями, пропустить задания, а потом вернуться к ним, а тут требуется спонтанная речь, времени на подготовку к ответу мало. Но это все очень интересно, волнительно.

Ну и оценивание очень простое: по системе зачет/незачет. Для положительного результата достаточно набрать всего лишь 10 баллов из 19 возможных. Думаю, это не так уж сложно

Девятиклассники сдали устный экзамен по русскому языку

В этом учебном году впервые для учеников девятых классов к двум основным экзаменам добавили еще один обязательный – итоговое собеседование по русскому языку, успешная сдача которого дает ученику допуск к государственной итоговой аттестации.

13 февраля все девятиклассники России пробовали свои силы в устном экзамене.

Цель его — проверить навыки устной речи у ребят. Для этого были подготовлены четыре задания, несложные по своей сути, но требующие от экзаменуемых внимания, мышления и подготовки.

Например, в первом — участникам собеседования предлагалось прочитать вслух отрывок объемом в 200 слов. Кстати, все тексты на устном экзамене были о выдающихся людях России, современниках или исторических личностях. Особое внимание здесь следовало уделить интонации, дикции и выразительности, что учитывали экзаменаторы. Во втором задании нужно было пересказать текст, правильно включив цитату. В третьем – ребята должны были на выбор описать предложенную картинку (не более 10 предложений), составить рассказ на основе своего жизненного опыта или порассуждать на поставленный вопрос. Четвертым заданием была беседа с экзаменатором.

На все давалось не более 15 минут, в том числе по 1-2 минуты на подготовку ответов. Максимальное количество баллов за экзамен — 19. Девятиклассник получит «зачет», если наберет в сумме не менее 10 баллов, а «незачет» сможет исправить в дополнительные дни — 13 марта и 6 мая.

Сказать о девятиклассниках всей страны, конечно, нельзя, а в Приморском крае на устный экзамен было зарегистрировано 19 352 участника. В Красноармейском районе —  230.

Итоговое собеседование по русскому языку ученики сдавали  в своих школах. И несмотря на то, что экзамен новый, к нему применялся традиционный порядок проведения ЕГЭ. Занятия в учебных учреждениях были отменены. К 8.30 девятиклассников ждал подготовленный для экзамена кабинет, с собой ребятам разрешалось брать только черную гелевую ручку.

В Новопокровскую среднюю школу №10 к назначенному времени пришло 57 учеников. И хотя устный экзамен ребята сдавали впервые, некоторым он пришелся по душе.

— Не могу сказать, — поделилась своими впечатлениями Полина Кожанова, — что экзамен очень сложный. Я бы сказала, что он интересный, и лично мне даже понравился, потому что приятными были мои собеседники-экзаменаторы, с которыми мы общались на тему третьего задания.

Я выбрала рассказ на основе жизненного опыта — о прогулке в лесу. Экзаменаторы

спрашивали почему люди очень любят отдыхать на природе и так далее. Главное было в процессе беседы — правильно говорить.

— А мне в первом задании попался текст, — добавляет Диана Хохлова, —  про шахматистку Александру Костенюк, ее достижениях, затем нужно было вставить ее фразу в текст и пересказать.

В третьем задании я выбрала описание картины, где были изображены дети, катающиеся на «банане». Здесь нужно было построить рассказ из связных предложений. И затем учителя по этой теме спрашивали у меня, люблю ли я отдыхать с семьей на природе, какие предпочитаю игры на воде, и все в таком духе. Но для меня это задание показалось более легким, чем пересказ текста, где, например, забытое слово или словосочетание нужно было правильно заменить другими словами.

Я справилась со всеми заданиями и ответила на вопросы, но главное — как это теперь оценят.

Конечно, чтение и письмо преобладают в деятельности большинства людей, начиная со школьной скамьи. Но в формате письменной речи проще высказаться, изложить свои мысли, и немногие учащиеся готовы рассуждать, вступать в диалог, развивать навыки выразительного чтения. Поэтому устный экзамен, хоть это и стресс для учеников, очень важен.

— Итоговое собеседование по русскому языку, — говорит Ольга Собченко, учитель русского языка и литературы, — это новый вид испытания, и, я считаю, что он нужен, так как помогает создать впечатление о каждом ученике, увидеть, насколько он готов к импровизированному общению.

Ребята высказывались сами, как могли, у них не были заготовлены шаблоны. Все волновались, и экзаменационная комиссия учитывала эмоциональное состояние учеников, потому что у педагогов не было цели засыпать их непонятными вопросами. Наоборот, стремились помочь раскрыть возможности ребят с точки зрения навыков говорения.

Поскольку сейчас дети мало читают, большинство из них проводят свое время за мониторами компьютеров, и в связи с этим словарный запас их невелик. На экзамене же присутствует и монолог, и диалог, которые проходят в произвольной форме, где ученику нужно правильно развить свою мысль и при этом грамотно рассказать.

В конце прошлого года мы проводили апробацию этого экзамена, где практически все ученики справились. В этот раз ребята отнеслись к итоговому собеседованию уже более серьезно, подготовились намного лучше, поэтому результаты показали хорошие.

А конкретные итоги устного экзамена ребята смогут узнать через 8-10 дней.

Евгения РУДЕНКО

 

 

 

вводится устная часть по русскому языку — Учёба.ру

Девятиклассники уже в этом учебном году будут сдавать итоговое собеседование по русскому языку. Стали известны даты: собеседование будет проводиться два дня — 13 и 16 апреля 2018 года.

Планируется, что в ближайшем будущем прохождение итогового собеседования станет для девятиклассников обязательным допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА-9). Результаты апробации этого года, как обещают в Рособрнадзоре, не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году. Впрочем, за собеседование, как и за сочинение в 11 классе, в любом случае нужно получить всего лишь «зачет».

Все опрошенные «Учёбой.ру» девятиклассники признались, что пока никакой подготовки к устному экзамену в школах не ведется, и это немудрено — судя по демоверсии, справится с этим любой человек, способный прочитать четыре абзаца несложного текста на русском языке. Руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку Ирина Цыбулько рассказала, что цель устного экзамена по русскому языку — проверка навыков спонтанной речи.

проверяются навыки 1 класса

Всего собеседование длится не более 15 минут, а на подготовку к каждому заданию отводится одна-две минуты. Заданий всего четыре: чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем, диалог с экзаменатором-собеседником. Как обещают разработчики, все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, — «это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники: Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку». Чтобы подчеркнуть важность этого решения, Ирина Цыбулько даже вспомнила одно из высказываний главы государства: «Вы помните слова президента России Владимира Путина о том, что движение страны вперед определяют люди. Мы будем говорить о людях и читать тексты о людях, которые жили и живут среди нас. Это люди, которые составляют славу нашей страны». В демоверсии итогового собеседования приведен текст как раз про Гагарина. Выглядит он так:

Задание 1. Чтение текста. «Вам, конечно, знаком человек, изображенный на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин (1934–1968) — первый космонавт. Выразительно прочитайте текст о Юрии Алексеевиче Гагарине вслух». Далее идет совсем небольшой текст — 177 слов, очень простой: «смелость и бесстрашие простого русского парня с широкой улыбкой покорили все человечество» и так далее. Здесь проверяется способность читать с соответствующей интонацией и в нужном темпе. То есть проверяются навыки 1 класса.

Задание 2. Пересказ. Предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. «Перескажите прочитанный вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва, выдающегося конструктора и ученого, о Ю.А. Гагарине: „Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее — он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…“. Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования. У Вас есть 1 минута на подготовку».

0 баллов поставят, если высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и нелогично, либо же вообще не включено.

Задание 3. Монологическое высказывание. Здесь предлагается на выбор три темы, сложными их тоже не назовешь. Первая — вообще на основе фотографии: в демоверсии на фотографии был изображен праздник. Специалисты советуют девятикласснику принимать во внимание такие детали, как место и время проведения праздника, событие, которому он посвящен, общую атмосферу и настроение участников.

Если это покажется пятнадцатилетнему человеку не по зубам, он может, например, рассказать про «поход, который запомнился мне больше всего». А самые продвинутые — выбрать такую тему, вроде «Всегда ли нужно следовать моде?». По сравнению с двумя другими, можно сказать, философскую.

«Неуд» по этому заданию можно получить, если высказывание показалось экзаменатору нелогичным, изложение непоследовательным, либо же в монологе присутствуют логические ошибки.

Задание 4. Диалог. «Во время беседы вам будут заданы вопросы по выбранной вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором». Например, вопросы по теме «Праздник» могут задать следующие:

  • Какие праздники вам нравятся больше и почему (домашние, школьные, праздники в кругу друзей)?
  • Когда можно сказать, что праздник удался?
  • Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему?

В этом задании, чтобы получить баллы (максимально — 3), нужно справиться с коммуникативной задачей и дать ответ на вопрос в диалоге.

видимо, на большее российские школьники оказались не способны

Оценивать выполнение заданий эксперт будет непосредственно в процессе ответа. Собеседование запишут на видео и в аудиоформате. Общие рекомендации экспертов, которые составляли задания, такие: «Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и четко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так вы сможете набрать наибольшее количество баллов».

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы — 14 баллов. Соответсвенно, чтобы получить «зачет» и допуск к дальнейшим экзаменам, достаточно получить 7 баллов. Сложно себе представить девятиклассника, который не сможет порассуждать на тему «Как я ездил на экскурсию», но в Рособрнадзоре уверяют, что задания собеседования формировались на основе нескольких экспериментальных устных экзаменов, которые проводились в течение нескольких лет в разных регионах РФ. Видимо, на большее российские школьники оказались не способны. Больше всего эти задания напоминают экзамен по русскому языку для иностранцев, причем самого начального уровня.

Впрочем, после собеседования их ждет письменный экзамен по русскому, который в этом году остался без изменений. Уже известно предварительное расписание. Досрочная экзаменация — 25 апреля, резервный день для «досрочников» — 4 мая. Основная дата ОГЭ — 29 мая; резервом здесь станет 19 июня. Дополнительный экзамен — 4 сентября. В качестве его резерва указано 17 сентября.

Русский Этап 1 — Полный год

Русский этап 1 — Полный год

Браузер не поддерживает скрипт.

Браузер не поддерживает скрипт.

Перейти к основному содержанию

Основная информация

  • Код модуля:

    4AALRN01

  • Уровень:

    4

  • Семестр:
  • Стоимость кредита:

    15

Описание модуля

Кредитный уровень 4 или 5

Этот курс в целом эквивалентен базовому пользователю A1, прорывному уровню общеевропейских компетенций владения иностранным языком.

Этот модуль доступен для студентов, которые находятся здесь только на полный год. Этот модуль НЕ доступен для студентов Осенний / Семестр 1 или Только Студенты Весна / Семестр 2.

Детали оценки

Письменный экзамен; устный экзамен

Устный экзамен (40%), двухчасовой письменный экзамен (60%) Студенты, обучающиеся на одном семестре, не могут пройти этот модуль. Студенты полного курса проходят все оценки в соответствии с модульной программой.

Учебная модель

1 двухчасовой языковой урок в неделю в течение 2 семестров (20 недель)

Браузер не поддерживает скрипт.

Браузер не поддерживает скрипт.

Браузер не поддерживает скрипт.

Браузер не поддерживает скрипт.

CompetencyBusStudents


Общая информация

Каждые осенний и весенний семестр Департамент мировых языков и культур проводит экзамен на компетентность для иностранных студентов-предпринимателей. Экзамен проводится на испанском, французском, немецком, итальянском, китайском, японском, португальском и русском языках. Учащиеся, владеющие другими языками, должны организовать альтернативное оценивание. Такие договоренности должны быть заранее одобрены Департаментом мировых языков и культур и Камеронской школой бизнеса (CSB).

Студенты должны сдать письменную и устную части экзамена в одном семестре. Если студент сдает одну часть, но не проходит другую, он или она должны пересдать письменный и устный экзамены.

Летом экзамен не проводится.


Процедуры

Шаг 1

Зарегистрируйтесь здесь до 31.10.2021, перейдя по ссылке здесь, на «Экзамен на знание иностранного языка» не менее чем за неделю до даты письменного экзамена. При регистрации студенты будут зарегистрированы для сдачи экзамена. См. Step 3 для получения информации о том, как записаться на устный экзамен. Студенты несут ответственность за своевременное планирование устных экзаменов после сдачи письменного экзамена, за исключением французского.

Шаг 2

Письменный экзамен запланирован на первую рабочую пятницу ноября и апреля через Canvas. * Письменные экзамены на 2021 учебный год запланированы следующим образом:

ОСЕНЬ 2021 г.

ПРУЖИНА 2022

5 ноября 2021 г., пятница

1 апреля 2022 г., пятница

ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

Холст

Холст

* Позвоните по телефону 910-962-7684 за две недели до экзамена, если информация о местонахождении не опубликована.

Экзамен на знание иностранного языка осенью 2021 года будет проводиться онлайн только для выпускников пенсионного возраста осенью 2021 года. Письменный экзамен будет проводиться онлайн через Canvas 5 ноября 2021 года. Устный экзамен будет проводиться через Zoom после шага 3 ниже.

Шаг 3

Устные экзамены сдаются дважды в год: ноября или апреля . Устные экзамены по французскому будут проводиться преподавателями французского через 20-минутные Назначения Zoom во второй половине дня 5 ноября , 2021 .Студенты должны будут записаться на прием заранее, и для этого они должны как можно скорее написать доктору Грете Блисс [email protected], чтобы записаться на индивидуальный экзамен. Студенты, сдающие устные экзамены на знание всех остальных языков , должны вскоре после сдачи письменного экзамена связаться с соответствующим инструктором, назначенным ниже, для организации устной части экзамена.


Что такое письменный экзамен?

Вам будет предложено написать четыре коротких эссе на изучаемом языке.Вы не можете использовать словарь, колесо глаголов или любые другие вспомогательные материалы для экзамена.

Тема будет представлена ​​на английском языке, и вы напишите соответствующий абзац на целевом языке. Например, на вашем экзамене может появиться следующая ситуация. «Вы купили подарок на день рождения своему отцу, но теперь хотите вернуть его. Объясните продавцу, что это за товар, когда вы его купили и почему хотите его вернуть».

Вы выберете 4 из 6 тем.

Какие классы мне следует посещать, чтобы хорошо сдать экзамен?

WLC настоятельно рекомендует студентам выполнить промежуточную последовательность (201-202) как минимум для подготовки к экзамену. Если возможно, пройдите хотя бы один курс 300 уровней перед экзаменом.

Как подготовиться к экзамену?

Изучение языка похоже на использование строительных блоков. Следовательно, если ваше здание собирается устоять, у вас должен быть прочный фундамент. Было бы неплохо просмотреть все времена глаголов, лексику и основные грамматические модели из учебника для среднего уровня за месяц до экзамена.Помните, что лучше повторять 15-20 минут каждый день. Если накануне вечером подготовиться к экзамену, это не принесет вам пользы.

Помимо изучения грамматики и лексики, вам следует попытаться максимально погрузиться в язык и культуру. Прочтите газету в Интернете. Посмотрите зарубежный фильм. Библиотека Рэндалла имеет довольно внушительную коллекцию фильмов. Смотрите новости на иностранном языке. Посетите языковой стол. Практикуйтесь с собеседником.

На что похож устный экзамен?

Устный экзамен будет представлять собой интерактивную беседу, а не монолог.Ваш эксперт (ы) может представить вам описание ситуации, для которой вы создадите беседу на целевом языке. Вы должны быть в состоянии поддерживать разговор на широкий круг знакомых тем, таких как биографические данные или описания семьи, друзей, школы, хобби, симпатий и антипатий, работы, здоровья и путешествий. Кроме того, вы должны обладать словарным запасом и грамматическими знаниями, чтобы выполнять определенные задачи на изучаемом языке, например, представиться, заказать еду, спросить дорогу и совершить покупки.Устный экзамен продлится 15-20 минут.

Что нельзя делать

  • Не используйте английский вместо неизвестного слова. Используйте манерность.
  • Не произносите монологов. Вы будете беседовать со своим оценщиком.
  • Не запоминайте целые абзацы. Вы будете волноваться, только если вы запомните, а затем забудете определенные ответы. Вы должны стараться как можно больше использовать спонтанную речь.
  • Не останавливайтесь на «да» или «нет». Разрабатывать.Расширять. Описывать. Объясните и предоставьте подробности.

Контактное лицо

Для получения дополнительной информации относительно экзамена на компетентность свяжитесь с г-жой Жаклин Бенитес-Гэлбрейт по электронной почте galbraithj@uncw. edu или позвоните по телефону 910-962-3340.

Пересмотрено 11.09.2017

КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ RUSSIAN

RUSS 150 Интенсивный курс для первого курса русского языка (15)
Охватывает материалы RUSS 101, RUSS 102, RUSS 103 за один квартал.Встречается от трех до четырех часов в день. Для продолжения см. RUSS 250 или RUSS 201, RUSS 202, RUSS 203. Нет кредита, если ранее использовались RUSS 101, RUSS 102, RUSS 103. Предлагается: S.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 150

RUSS 223 Русское кино (5) VLPA
Охватывает российское кино от его истоков до наших дней. Режиссеры: Евгений Бауэр, Сергей Эйзенштейн, Всевольдо Пудовкин, Дзига Вертов, Михаил Калатозов, Андрей Тарковский, Алексей Балабанов и Александр Сокуров.Также «Русские в Голливуде». Охватывает соответствующий социально-политический контекст. Также представлены документальные фильмы и анимация. Предлагается: AWSp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 223

RUSS 316 Расширенный русский язык через науку, технологии, инженерию и математику (5, макс. 15) VLPA
Для студентов, которые уже относительно хорошо владеют устным и письменным русским, чтобы расширить свои языковые навыки к темам STEM (наука, технология, инженерия и математика). Предназначен для учащихся, изучающих русский язык как второй, а также студентов, работающих в технических или гуманитарных областях.Предварительное условие: либо RUSS 301, либо разрешение инструктора для исторического оратора.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 316

RUSS 322 Золотой век: русская литература и культура девятнадцатого века (5) VLPA / I & S Димент, Генри
Исследует русскую литературу и культуру во время «золотого века» девятнадцатый век. Среди авторов — некоторые из самых известных и влиятельных русских писателей, в том числе Толстой, Достоевский, Гоголь, Тургенев, Чехов и Гончаров. Студенты получают всесторонние знания по основным литературным темам, идеям и разработкам русской литературы XIX века. Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 322

RUSS 323 Революция: русская литература и культура двадцатого века (5) VLPA / I & S
Исследует русскую литературу и культуру в течение двадцатого века до перестройки, в период » революции »и беспрецедентные изменения в политической, культурной и экономической жизни. Среди авторов — Бабель, Булгаков, Ильф и Петров, Набоков.Периоды включают символизм, революцию, советский, сталинский, «оттепель» и постсоветский период. Предлагается: Sp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 323

RUSS 340 Большие книги России (5, макс. 15) VLPA J. ALANIZ, G. DIMENT, B. HENRY
Изучение одного большого / эпического романа титанов Русская литература за квартал. Включает такие романы, как «Война и мир» Толстого и «Анна Каренина», «Братья Карамазовы» Достоевского, «Обломов» Гончарова, «Мастер и Маргарита Булгакова», «Доктор Живаго» Пастернака, «Ада» Набокова. Все чтения на английском. Предлагается: AWSp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 340

RUSS 423 Русский фильм (5, макс. 15) VLPA
Изучение раннего российского, советского и постсоветского кино. В ролях режиссеры: Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Всеволд Пудовкин, Андрей Тарковский, Александр Сокуров и другие. Сосредоточен на критических материалах, касающихся кинопроизводства и теории кино.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 423

RUSS 427 Russian Jewish Experience (5) VLPA / I & S, DIV A.Сендерович
Исследует опыт российских евреев с конца 19 века до наших дней в художественной литературе, фильмах, мемуарах, графических романах, действие которых происходит во время большевистской революции, сталинизма, Холокоста, холодной войны и постсоветской эпохи. Исследует вопросы идентичности, пола, класса, места евреев как личностей и меньшинства в российском и советском обществе, а также еврейско-русской эмиграции в США, Израиль и другие страны на рубеже 21 века. Предлагается: совместно с JEW ST 427; А.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 427

RUSS 430 Основные авторы (5, макс. 15) VLPA
Исследует крупнейших русских писателей девятнадцатого и двадцатого веков. Характеристики авторов: Пушкин, Гоголь, Гончаров, Тургенев, Толстой, Достоевский, Чехов, Бабель, Булгаков, Олеша, Пастернак. Содержание варьируется.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 430

RUSS 481 Русский язык в России (1-5, макс. 45) VLPA
Ежедневная работа по фонетике, грамматике, разговорной речи, переводу, аналитическому чтению, стилистике, анализу газет и т. Д. расширенный синтаксис.Предварительное условие: RUSS 203 или RUSS 250. Предлагается: AWSpS.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 481

RUSS 486 Культура в России (3, макс. 15) VLPA / I& S
Лекции по образованию, истории, экономике, праву, искусству, этнографии, архитектуре; дополняется посещением мест, представляющих культурный и исторический интерес, и встречами с русскими группами. 4 кредита на летнюю зарубежную программу, 6 на семестровую зарубежную программу. Предварительное условие: RUSS 203 или RUSS 250. Предлагается: AWSpS.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 486

RUSS 526 Современная российская литература, культура и кинематография (5, макс. 15)
Современная литература и кино. Темы включают постколониализм, гендер, размышления о социальных потрясениях, художественные эксперименты, вопросы коммерциализма в искусстве, поиск новых форм культурного самовыражения и самобытности. Чтения на русском и английском языках. Предлагается: Sp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 526

Как подготовиться к устному экзамену


Базовый уровень владения

Судебный переводчик — профессия, требующая высокого уровня знаний, навыков и умений.Многие люди не понимают, что двуязычия недостаточно. Для сдачи устного судебного экзамена переводчика переводчики должны владеть английским языком и целевым языком, эквивалентным высокообразованному носителю языка, и иметь полное представление о юридических концепциях на обоих языках.

Переводчики должны хорошо владеть специальными когнитивными навыками, необходимыми для работы в трех режимах устного перевода: перевод с листа, последовательный перевод и синхронный перевод.Они также должны уметь передавать сообщения точно, полностью и быстро. Обратите внимание, что многие устные переводчики, только начинающие свою профессиональную деятельность, не обладают всеми этими навыками и квалификацией, поэтому перед сдачей экзамена следует тщательно подготовиться.

Подготовка к экзамену

ACICP TIER 1 CREDENTIAL: Переводчики должны соответствовать всем требованиям Tier 1 Credential для сдачи экзамена устного судебного переводчика.

ПРОЦЕСС УЧЕТА ДОСТИЖЕНИЯ ACICP: Переводчики должны ознакомиться со страницами Получение полномочий, Информация об устном экзамене переводчика и Процесс регистрации, чтобы получить полное представление о процессе аттестации в Аризоне и получить полномочия более высокого уровня на экзамене устного переводчика ( доступно ограниченное количество языков; см. ссылки выше).

Важно! РУКОВОДСТВО К ЭКЗАМЕНАМ: Переводчики должны прочитать Обзор экзамена на устного переводчика судебного переводчика, опубликованный Национальным центром судов штатов, чтобы получить информацию о структуре экзамена и рейтинге.

ПРАКТИКА: Переводчики должны готовиться к экзамену путем наблюдения, изучения и практики с течением времени. Не торопитесь с экзаменом и не пытайтесь его «впихнуть». Хотя создание основы юридической / технической терминологии и идиом важно, это проверка не только знаний, но также навыков и способностей.На их разработку нужно время, и над ними нужно работать в течение многих месяцев или даже лет, прежде чем сдавать этот тип экзамена.

Время учебы и участие: Переводчики сталкиваются со многими проблемами, требующими их времени и внимания. В результате может быть трудно сосредоточиться на учебе. Однако для профессионального роста переводчики должны развивать привычки постоянно улучшать свои знания, навыки и способности. В частности, улучшение знания языка требует последовательного, непрерывного изучения и практики в течение продолжительных периодов времени.

  • Устным переводчикам настоятельно рекомендуется уделять первоочередное внимание практике минимум 30 минут каждый день в течение нескольких месяцев перед экзаменом.

Важно! Развитие навыков: Действия по подготовке к экзамену должны включать надежные материалы и упражнения, развивающие все три режима устного перевода.

Важно! Оценка навыков: Только откровенная самооценка может помочь оценить истинный уровень навыков переводчика и его готовность к сдаче устного судебного экзамена переводчика.

ПРАКТИКА ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Устным переводчикам предлагается разработать разнообразный учебный план, соответствующий их образованию и областям, нуждающимся в улучшении, по мере приближения экзамена.

Дополнительные ресурсы: Устным переводчикам рекомендуется разнообразить свою учебную деятельность и материалы по мере повышения уровня их навыков за счет постоянной ежедневной практики.

Обучение / образование: Хотя Программа аттестации переводчиков в суде Аризоны (ACICP) не поддерживает каких-либо конкретных поставщиков услуг по обучению переводчиков, ACICP предоставляет дополнительную информацию и ресурсы в нашей Информации об обучении переводчиков (.pdf). На странице «Ресурсы для судебных переводчиков» представлены дополнительные ресурсы.

Регистрация и расписание

Когда все предварительные условия будут выполнены и вы будете готовы к регистрации, отправьте форму заявки на регистрацию на экзамен устного переводчика в установленный срок и следуйте всем последующим инструкциям. Чтобы посмотреть расписание экзаменов, посетите страницу «Расписание и календарь». После регистрации просто продолжайте обычную процедуру подготовки к экзамену.Помните, практика ведет к совершенству. Продолжайте учиться, развивать свои способности к сохранению памяти и развивать свои навыки в трех режимах устного перевода.

За несколько дней до экзамена

В последние дни перед экзаменом лучше сделать перерыв в учебе. Как упоминалось выше, для этого типа экзамена не требуется зубрежки. Убедитесь, что все необходимые логистические мероприятия соответствуют дате, времени и месту проведения экзамена.Дважды проверьте свое электронное письмо с подтверждением экзамена и разрешите любые сомнения, которые могут возникнуть в отношении логистики, процедур и т. Д.

За день до экзамена

Накануне экзамена у вас уже должно быть все в порядке. Завершите все оставшиеся детали, но в остальном отвлекитесь от экзамена. Сходите в кино, проведите время с друзьями и семьей, почитайте книгу и т. Д. Хорошо выспитесь, чтобы не чувствовать усталости во время экзамена.

Вернуться к началу

День экзамена

На экзаменационной площадке вас зарегистрируют и проведут в экзаменационную комнату в назначенное время.Вам и наблюдателю будут предоставлены стол и стулья, а также оборудование, необходимое для проведения экзамена. Наблюдатель предоставит четкие инструкции о том, что вы должны делать. Там будут бумага, ручки и вода, которыми вы сможете бесплатно пользоваться.

При входе в экзаменационную комнату начнется протокол тестирования. Имейте в виду, что вас записывают на экзамен. После входа в систему вы прочитаете и подпишете клятву о том, что не будете делиться информацией об экзамене. Затем вы ответите на несколько предварительных вопросов, и после того, как вы заявите, что готовы начать, начнется экзамен.

Тест начнется с перевода изображения с английского на целевой язык, а затем перевода изображения с целевого языка на английский. Затем вы выполните упражнение по последовательному переводу. Наконец, вы выполните упражнение по синхронному переводу. Все сегменты экзамена записываются. По завершении экзамена вам будет прочитана заключительная информация и вы проверите свой голос на записи. После этого вы будете исключены из экзаменационной комнаты и сможете свободно покинуть площадку для тестирования.

В комнату для экзамена не допускаются посетители, кроме утвержденных наблюдателей. Все, кто будет сопровождать вас до места проведения экзамена, должны будут ждать в специально отведенном месте. Количество мест может быть ограничено или нет.

Ожидается, что вы пробыете в месте проведения экзамена не менее полутора часов, чтобы завершить регистрацию, экзамен и все задания после экзамена.

В начало

Что можно и нельзя

Ниже приведены некоторые правила, которые следует и не следует соблюдать при сдаче экзамена.

До …

Обязательно съешьте и выпейте перед экзаменом.

Обязательно пользуйтесь туалетом до начала тестирования, чтобы не прерывать его.

Приходите пораньше. Выделите себе дополнительное время, чтобы поехать, найти место, припарковаться, обеспечить безопасность и дойти до экзаменационной комнаты. Если вы опоздаете, инспекторы не смогут провести вам экзамен. Вы потеряете запланированный временной интервал, и плата за экзамен не будет возвращена.

Принесите приемлемый документ, удостоверяющий личность, для регистрации. Если ваша личность не может быть подтверждена по прибытии, вас не допустят в комнату тестирования. Вы потеряете запланированный временной интервал, и плата за экзамен не будет возвращена.

Расслабься. Вы к этому подготовились. Наблюдатель не будет оценивать вас или выставлять баллы за экзамен.

Ожидайте, что вы получите результаты экзамена в течение 8-10 недель после экзамена.

Не надо…

Не приносите на место экзамена ни один из следующих предметов. Они запрещены и не допускаются в экзаменационный зал. Вы должны принести только ключи от машины и удостоверение личности. Все предметы, перечисленные ниже, а также другие неутвержденные предметы следует оставить дома или в вашем автомобиле. На экзаменационном участке не будет безопасного места, чтобы оставить их. Ни Программа, ни место проведения экзамена не несут ответственности за утерянные, украденные или поврежденные личные вещи.

Продукты питания и напитки. Будет обеспечена вода.

Персональные ручки и бумага. Эти предметы будут вам предоставлены.

Использование словарей и справочных материалов запрещено во время экзамена.

Электронные устройства, включая, помимо прочего: сотовые телефоны, компьютеры, планшеты, mp3-плееры, устройства Bluetooth, умные часы, умные очки и любые другие устройства, способные делать снимки, делать аудио / видеозаписи и / или отправлять / принимать по беспроводной сети. общение строго запрещено. 1

Не вовлекайте инспектора экзамена в ненужные разговоры. Наблюдатель должен проводить ваш экзамен и следует строгому графику и протоколу.

Не беспокойтесь о мнении наблюдателя или впечатлениях от вашего выступления. Наблюдатель присутствует только для проведения экзамена и не выставляет ему баллы. Во многих случаях наблюдающий даже не говорит на языке, который вы переводите. Сосредоточьтесь только на своей работе.

Не выносите из экзаменационной комнаты какие-либо материалы, кроме ваших собственных.

Не сообщайте информацию об экзамене другим лицам. Это сделано для того, чтобы защитить целостность теста и сделать его справедливым для всех, кто его сдает. Запомните клятву, которую вы прочитаете и подпишете в начале экзамена.

В начало

Русский 1 Pre-Intermediate, 2017-2018 — Studiegids

Требования для зачисления

Этот курс доступен только для студентов бакалавриата международных исследований.

Описание

Это курс русского языка для студентов со знанием языка на уровне A1 CEFR.Курс предоставит студентам дальнейшие знания русской грамматики и лексики (идиоматический подход) и направлен на дальнейшее развитие языковых навыков в грамматике, разговорной речи, аудировании, чтении и письме. Важным аспектом курса будет использование русского языка в культурной среде. Курс дает знания для общения и понимания русского языка на уровне А2.

Цели курса

Этот курс позволяет студенту достичь хорошего уровня A2 Общеевропейской структуры (CEF).
Этот курс является вторым в серии из трех языковых курсов в рамках программы международных исследований. Конечная цель этой серии курсов — получить средний уровень владения русским языком, направленный на общение с людьми в регионе в повседневных социальных ситуациях и позволяющий студентам следить за текущими событиями в регионе с помощью различных средств массовой информации.

  • Визуальный прием (чтение): A2

  • Письменное производство (письменно): A2

  • Прослушивание (аудио): A2

  • Устные выступления (разговор): A2

Расписание

Расписание доступно на сайте бакалавриата международных исследований.

Режим обучения

Три двухчасовых учебных курса каждую неделю, за исключением промежуточной экзаменационной недели. Посещение всех учебных занятий обязательно. Если вы не можете присутствовать на занятии, пожалуйста, сообщите своему репетитору заранее , указав уважительную причину вашего отсутствия. Отсутствие приведет к снижению оценки участия на 0,5 за каждое отсутствие после первых трех (3) раз.

Курсовая нагрузка

Общая нагрузка для этого курса составляет 10 EC (1 EC = 28 часов), это составляет 280 часов, с разбивкой по:

  • Посещение занятий: (6 часов в неделю в течение 12 недель) 72 часа

  • Подготовка уроков, экзаменов и дополнительных мероприятий: 202 часа

  • Контрольные часы (экзамены и другое оценивание): 6 часов

Метод оценки

Оценка

  • Аудиторский экзамен — блок 3

  • Стендовый доклад: письменная и устная речь — блок 3

  • Промежуточный экзамен: словарный запас, письмо и понимание прочитанного; очный экзамен — блок 3

  • Устный экзамен: — блок 4

  • Аудиторский экзамен — блок 4

  • Заключительный экзамен: чтение, словарный запас и письмо; очный экзамен — блок 4

  • Участие: онлайн-тесты по грамматике, викторины, портфолио, домашние задания и др. — блоки 3 и 4

Взвешивание

Неполная оценка Весы
Экзамен по аудиту 10%
Плакат 10%
Промежуточный экзамен 15%
Устный экзамен 15%
Экзамен по аудиту 10%
Заключительный экзамен 20%
Участие 20%

Конечный класс

Для успешного завершения курса обратите внимание, что конечная оценка курса устанавливается путем определения средневзвешенного значения устной и аудированной работы в классе и экзаменов.

Resit

Если итоговая оценка недостаточна (ниже 6), есть возможность пересдать все 80% экзаменационного материала (чтение, письмо, устная речь и аудирование). Пересдача туториала (участия) невозможна.

Пересдача проходной оценки

См. Положения о курсах и экзаменах на 2017–2018 гг.

Обзор экзамена

Как и когда будет проходить проверка экзамена, определяет экзаменатор. Эта проверка будет произведена в течение 30 дней после официальной публикации результатов экзамена.

Доска

Blackboard будет использоваться для учебных групп. Студентам предлагается зарегистрироваться на Blackboard для этого курса , но только после правильной регистрации в США .

Список для чтения

Обязательные книги:

  • Руслан 2 Книга с CD , Руслан Лимитед, ISBN 9781899785520

  • Руслан 2 Рабочая тетрадь с бесплатным CD , Ruslan Limited, ISBN 978189978552

Рекомендовано:

  • Грамматика русского языка , Ruslan Limited, мягкая обложка, 2010, ISBN 9781899785742

Регистрация

Регистрация через США обязательна.

Общую информацию об США можно найти здесь.

Регистрация «Студерен à la carte» и «Контрактондервейс»

Не применимо.

Контакты

О.К. Карманова (Оля)

При обращении к лекторам или преподавателям укажите свое полное имя, номер студента и номер учебной группы.

Замечания

Прохождение этого курса является дополнительным требованием для получения положительной рекомендации по учебе в конце года.

В этом курсе используется интегрированный коммуникативный метод изучения языка. Поэтому активное участие в классных занятиях имеет важное значение для успешных результатов обучения.

Советы по подготовке к устному экзамену по иностранному языку

Советы по подготовке к устному экзамену по иностранному языку

Большинство из языков мира обладают своей силой притяжения как на культурном, так и на рабочем уровне, потому что интеллектуальное развитие человека также значительно повысилось. Это, вместе с тем фактом, что современные методы обучения претерпели значительный прогресс, делает изучение выбранного языка доступным и приятным для всех. Это основные причины, по которым тысячи людей мобилизованы для их изучения. Учитывая его важность , мы предлагаем в этих строках дать вам ряд советов, которые помогут вам как можно лучше подготовиться к устному экзамену на выбранном вами языке. Однако получение хорошей оценки на экзамене будет иметь свои недостатки, если вы не использовали весь курс должным образом, потому что ни в языках, ни в чем-либо подобном нет чудес.

Повседневная работа

Устные экзамены часто становятся настоящим испытанием для проверки способностей студентов, и нелегко быстро вспомнить, что было изучено в течение нескольких месяцев обучения, поэтому требования велики: мгновенно запомнить, что было изучено с полным успехом, в то же время время, когда нервы играют заметную роль на экзаменах. Следовательно, должен быть подготовлен, должен быть специально, сознательно , принимая время, необходимое для того, чтобы быть лучше всего подготовленным, чтобы пройти тесты.

Следовательно, изучение курса должно быть удобно подготовлено, не оставляя ничего на волю случая или на потом. Для стимула, независимо от того, учитесь ли вы самостоятельно или посещаете занятия, полезно собрать группу одноклассников, чтобы иметь возможность часто практиковать , потому что таким образом вы вместе исправите ошибки, которые вы можете сделать, скорее всего, одни ускользают от других. Таким образом можно избежать многих сбоев и ошибок.

Во время курса вы должны смотреть фильмы и сериалы на иностранном языке, чтобы уловить тон и значение предложений, которые очень необходимы для подготовки к экзамену. process .

Советы по сдаче устного экзамена

— Первое, что вам нужно сделать, это выбрать соответствующую школу для прохождения учебного курса, где вы должны подготовиться к устному экзамену. Школа должна предоставить вам все необходимое для учебы и, конечно же, для посещения экзамена со всеми гарантиями успеха: если у вас нет возможности посещать языковую школу, обратите внимание на многочисленные советы посвященных передатчиков, которые есть в Интернете.

— В школе вам должны предоставить аудио и видео ресурсы , с помощью которых они охватят вашу подготовку как по произношению, так и по тону. Если вы подготовите экзамен самостоятельно, у вас не будет недостатка в ресурсах в Интернете.

С другой стороны, школы обычно проводят интенсивные курсы, которые служат инструментом для подготовки к устному экзамену. Хорошо бы приложить усилия и присутствовать на них.

Подготовка к устному экзамену

Если вы хорошо подготовлены, у вас не должно быть причин для беспокойства; однако следующие советы могут помочь вам быть более уверенными:

— Хорошо повторить, что во время курса и особенно в дни, связанные с устным экзаменом, очень удобно сформировать группу одноклассников, с которыми практиковать язык , это очень полезный способ практики и, следовательно, , чтобы также улучшить беглость речи; Хотя все время вы должны пытаться начать устную беседу с аборигенами , в настоящее время нет никаких препятствий для достижения этого разными способами.

— Вы должны активизировать учебу во время свиданий перед экзаменом, чтобы пополнить себя большим словарным запасом, однако, когда вы идете делать заключительный обзор, не очень рекомендуется увеличивать больше словарного запаса, потому что у нас есть время потратить на закрепление того, что мы узнали .

— На рынке можно найти книги для подготовки к устному экзамену. Вы можете обратиться к ним, если учитесь самостоятельно. Здесь мы оставляем вам альтернативу, такую ​​как аудиокниги.

Для тех, кто учится самостоятельно, перед экзаменом…

— Вы должны быть как можно лучше подготовлены , потому что более полное и лучше используемое обучение — это единственное, что гарантирует хорошую оценку.

— Вы должны заботиться о себе морально и физически, так как это даст вам большую безопасность в себе. Если вы выполните эти предложения, вы будете намного лучше подготовлены к экзаменам с гарантией их сдачи.

— Центральный тезис состоит из , практикующих понемногу каждый день , потому что оставлять это на последнюю минуту — слишком дорогой риск.

— Хорошо подготовьтесь к экзамену за заранее , чтобы у вас было достаточно времени для того, чтобы лучше организовать себя.

— Чтение и аудио, которые вы собираетесь использовать во время дат перед экзаменом , должны строго соответствовать уровню, необходимому для указанного экзамена, что поможет вам запомнить и разрушить то, что вы изучали.

Ошибки, которых следует избегать во время устного экзамена

— Сдать экзамен, не получив ранее , необходимого уровня .

— Считайте, что у вас достаточно, чтобы пойти на экзамен, и оставьте несколько дней до до него, не закончив учебу.

— Не обращайте внимания на техник релаксации , которые могут помочь вам контролировать логические нервы, возникающие перед экзаменом.

Окончательное заключение

На устном экзамене человек , его внешний вид, а также его манеры играют важную роль . Образование с точки зрения экзаменаторов создает приятное первое впечатление, хотя оно не влияет на повышение оценки, но несомненно создает некоторую восприимчивость, которая может способствовать в случае сомнения в квалификации во время присуждения степени соответствующая марка .Вежливо поприветствовать, сказать «доброе утро» — это воспитательный акт, так же как и одеться соответственно этому случаю.

Здесь мы публикуем видео (на английском можно поставить субтитры) с 5 общими советами, которые помогут вам при подготовке к устным экзаменам на любом языке!

языковая оценка | Услуги | Центр изучения языков и культур

Центр проводит тестирование устной речи для студентов и аспирантов, а также для преподавателей и сотрудников. Тесты оценивают способность человека использовать язык в реальных целях и выполнять лингвистические задачи по широкому кругу тем и условий.

Формат теста

В рамках CSLC мы предлагаем три формата тестирования: собеседование на знание устной речи ACTFL (OPI), собеседование на компьютерную квалификацию устной речи (OPIc) и устный экзамен True North. ACTFL OPI / OPIc предлагает Language Testing International, эксклюзивный лицензиат Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL).Они предоставляют студентам внешнюю аккредитацию на основе Руководства по профессиональному уровню ACTFL. Тестировщики сравнивают устное выполнение экзаменуемым конкретных коммуникативных задач с критериями владения языком, определенными ACTFL.

OPI представляет собой беседу один на один между сертифицированным тестировщиком и экзаменуемым, обычно по телефону. Средняя стоимость 145 долларов.

С помощью OPIc тестировщик отвечает на вопросы, задаваемые аватаром на компьютере, где их записанные ответы воспроизводятся и оцениваются сертифицированным тестером из LTI. Средняя стоимость 73 доллара.

Устный экзамен True North состоит из двух разделов. В первом тестировщик повторяет предложения, сформулированные тестером. Предложение произносится один раз, поэтому учащиеся не могут повторять, пропускать вперед или возвращаться к вопросу. Второй раздел требует своевременных ответов на открытые вопросы, отображаемые на экране. Стоимость колеблется от 15 до 25 долларов.

Доступных языков

Центр может облегчить тестирование на языках, перечисленных ниже:

OPI

ACTFL: африкаанс, акан-тви, албанский, арабский (MSA), армянский, ассирийский, азербайджанский, белуджийский, бенгальский, боснийский, болгарский, бирманский, камбоджийский, кебуанский, чавакано, ** чеченский, кантонский китайский, мандаринский китайский, чешский, Датский, дари, голландский, английский, финский, французский, га, грузинский, немецкий, греческий (современный), гуаджарати, гаитянский креольский, хауса, иврит, хинди, хмонг, венгерский, илокано, индонезийский, итальянский, японский, яванский, казахский, Киконго, киньяруанда, кирунди, корейский, крио, ** курдско-курманджи, курдско-сорани, лаосский, ** лингала, малайский, малаялам, мандинго-бамбара, монгольский, непальский, норвежский, пушту, персидский фарси, польский, (европейский) Португальский, пенджаби, румынский, русский, сербский / хорватский, ** синдхи, сингальский, словацкий, сомалийский, испанский, суахили, шведский, тагальский, таджикский, тамильский, таусугский, телугу, тайский, турецкий, туркменский, уйгурский, украинский, урду, Узбекский, вьетнамский, волоф, йоруба, зулу

Только шкала ILR: левантийский, алжирский, египетский, иракский, иорданский, ливанский, ливийский, марокканский, палестинский, суданский, сирийский, тунисский, йеменский

OPIc

Арабский, мандаринский китайский, английский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, пушту, персидский фарси, европейский португальский, бразильский португальский, русский и испанский

Экзамен по истинному северному языку

английский, французский, немецкий, японский, португальский, испанский

Планирование

По вопросам планирования и другим связанным вопросам обращайтесь к директору CSLC Алессии Блад-Миллер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *