Тренировочные работы: Окружающий мир. 4 класс. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Тетрадь с электронным тренажером (+ CD-ROM)

Содержание

Раздел закачек — Тренировочные работы

Оглавление Поиск Добавить файл Наверх Выберите категориюУчебные материалы.      |_ Учебные планы.      |_ Учебные карты дисциплин (УКД).      .      |_ Магистратура ФИИТ.      .      |_ Бакалавриат ФИИТ.      .      |_ Бакалавриат ПМ.      .      .      |_ Кафедра ВМиМФ.      .      .      |_ Кафедра алгебры и дискретной математики.      .      .      |_ Кафедра математического моделирования.      .      .      |_ Кафедра теоретической и компьютерной гидроаэродинамики.      .      |_ Магистратура ПМ.      .      .      |_ Вычислительная механика и биомеханика (на англ.языке).      .      .      |_ Математическая физика.      .      .      |_ Кафедра: теоретической и компьютерной гидроаэродинамики.      .
      |_ Бакалавриат Механика.      .      |_ Бакалавриат Математика.      .      .      |_ Кафедра алгебры и дискретной математики.      .      .      |_ Кафедра геометрии.      .      .      |_ Кафедра теории упругости.      .      .      |_ Кафедра дифференциальных и интегральных уравнений.      .      .      |_ кафедра математического анализа.      .      |_ Магистратура Механика.      .      .      |_ Кафедра теории упругости.      .      .      |_ Кафедра теоретической и компьютерной гидроаэродинамики.      .      |_ Магистратура Математика.      .      
|_
 Специалитет, математики, 5 курс.      .      .      |_ Кафедра математического анализа.      .      |_ Специалитет, ПМиИ, 5 курс.      .      .      |_ Кафедра ВычМат и МатФиз.      |_ Программы итоговой госаттестации.      .      |_ Темы ВКР.      |_ История математики.       |_ Математический анализ.      |_ Алгебра.      |_ Основы программирования.      |_ спецкурсы кафедры математического анализа.      |_ Комплексный анализ.      |_ Каталоги модулейРасписание.      
|_
 1 семестр 2017/18 уч.г..      |_ Зимняя сессия 2017/2018.      |_ 2 семестр 2017/2018.      |_ Расписание летней сессии 2017/2018.      |_ 1 семестр 2018/19.      |_ Расписание зимней сессии 2018/2019.      |_ Зимняя сессия 2019.      |_ 2 семестр 2018/19.      |_ Расписание летней сессии 2018/2019.      |_ ГИАКафедры, лаборатории.      |_ Кафедра алгебры и дискретной математики.      |_ Кафедра теории упругости.      |_ Кафедра вычислительной математики и математической физики.      |_ Кафедра информатики и вычислительного эксперимента.      
|_
 Кафедра дифференциальных и интегральных уравнений.       |_ Кафедра высшей математики и исследования операций.      |_ Кафедра математического анализа и геометрии.      .      |_ УКД для других факультетов.      |_ Кафедра прикладной математики и программирования.      |_ Кафедра теоретической и компьютерной гидроаэродинамики.      |_ Кафедра математического моделирования.      |_ Кафедра технологии автоматизации в бизнесе.      |_ Кафедра теории и методики математического образования.      
|_
 Кафедра английского языка естественных факультетов ИФЖиМКК.      |_ Лаборатория открытых систем (ЛОС)Документы дирекции.      |_ Абитуриентам.      |_ Учителям.      |_ Документы зам.директора по учебной работеПрограммы вступительных испытаний.      |_ Магистратура.      |_ АспирантураЭкспортный контрольАспирантураНулевой курс.      |_ Списки групп.      |_ Тренировочные работы.       |_ Учебные материалы.      |_ РазноеМеждународная деятельность.      |_ Материальная поддержка 2017

Официальные тренировочные работы в формате ВПР 2021 года (задания и ответы)

19.02.2021 пятница
Тренировочная работа в формате ВПР по русскому языку 4 класс (РЯ2040101-02)
Купить

19.02.2021 пятница
Тренировочная работа в формате ВПР по русскому языку 5 класс (РЯ2050201-02)
Купить

19.02.2021 пятница
Тренировочная работа в формате ВПР по обществознанию 6 класс (ОБ1960101-02)
Купить

19.02.2021 пятница
Тренировочная работа в формате ВПР по обществознанию 7 класс (ОБ1970101-02)
Купить

19.02.2021 пятница
Тренировочная работа в формате ВПР по обществознанию 8 класс (ОБ1980101-02)
Купить

24.02.2021 вторник
Тренировочная работа в формате ВПР по английскому языку 11 класс (АЯ1910201)
Купить

24.02.2021 среда
Тренировочная работа в формате ВПР по химии 11 класс (ХИ2010601-02)

Купить

25. 02.2021 четверг
Тренировочная работа в формате ВПР по географии 10-11 класс (ГГ2010401-02)
Купить

25.02.2021 четверг
Тренировочная работа в формате ВПР по русскому языку 6 класс (РЯ2060201-02)
Купить

25.02.2021 четверг
Тренировочная работа в формате ВПР по русскому языку 7 класс (РЯ2070201-02)
Купить

26.02.2021 пятница
Тренировочная работа в формате ВПР по биологии 11 класс (БИ2010601-02)
Купить

26.02.2021 пятница
Тренировочная работа в формате ВПР по физике 11 класс (ФИ2010601-02)

Купить

26.02.2021 пятница
Тренировочная работа в формате ВПР по истории 11 класс (ИС2010601-02)
Купить

01.03.2021 понедельник
Тренировочная работа в формате ВПР по русскому языку 8 класс (РЯ2080201-02)
Купить

02.03.2021 вторник
Тренировочная работа в формате ВПР по биологии 5 класс (БИ2050201-02)
Купить

02.03.2021 вторник
Тренировочная работа в формате ВПР по биологии 8 класс (БИ2080201-02)
Купить

02. 03.2021 вторник
Тренировочная работа в формате ВПР по математике 7 класс (МА2070201-02)

Купить

02.03.2021 вторник
Тренировочная работа в формате ВПР по математике 6 класс (МА2060101-02)
Купить

02.03.2021 вторник
Тренировочная работа в формате ВПР по математике 4 класс (МА2040101-02)
Купить

03.03.2021 среда
Тренировочная работа в формате ВПР по биологии 7 класс (БИ2070201-02)
Купить

03.03.2021 среда
Тренировочная работа в формате ВПР по биологии 6 класс (БИ2060201-02)
Купить

03.03.2021 среда
Тренировочная работа в формате ВПР по математике 5 класс (МА2050201-02)
Купить

03.03.2021 среда
Тренировочная работа в формате ВПР по химии 8 класс (ХИ2080101-02)
Купить

03.03.2021 среда
Тренировочная работа в формате ВПР по физике 7 класс (ФИ2070101-02)

Купить

03.03.2021 среда
Тренировочная работа в формате ВПР по физике 8 класс (ФИ2080101-02)
Купить

04.03.2021 четверг
Тренировочная работа в формате ВПР по математике 8 класс (МА2080201-02)
Купить

04. 03.2021 четверг
Тренировочная работа в формате ВПР по географии 8 класс (ГГ2080101-02)
Купить

04.03.2021 четверг
Тренировочная работа в формате ВПР по окружающему миру 4 класс (ОМ2040101-02)
Купить

09.03.2021 вторник
Тренировочная работа в формате ВПР по географии 6 класс (ГГ2060101-02)
Купить

10.03.2021 среда
Тренировочная работа в формате ВПР по географии 7 класс (ГГ2070101-02)
Купить

10.03.2021 понедельник
Тренировочная работа в формате ВПР по истории 5 класс (ИС2050101-02)
Купить

10.03.2021 понедельник
Тренировочная работа в формате ВПР по истории 6 класс (ИС2060101-02)
Купить

10.03.2021 понедельник
Тренировочная работа в формате ВПР по истории 7 класс (ИС2070101-02)
Купить

10.03.2021 понедельник
Тренировочная работа в формате ВПР по истории 8 класс (ИС2080101-02)
Купить

17.03.2021 среда
Тренировочная работа в формате ВПР по английскому языку 7 класс (АЯ2070101)
Купить


Учебно-тренировочная работа в основном периоде

Хорошо подготовиться к соревнованиям и показать в них наилучшие спортивные результаты — такова важнейшая задача теннисиста в основном периоде.

Для осуществления этой задачи необходимо достичь высокой спортивной формы и неуклонно совершенствовать ее от соревнования к соревнованию.

Достижение и повышение высокой спортивной формы осуществляется за счет: специальной всесторонней подготовки к определенным соревнованиям; участия в многочисленных соревнованиях; кратковременного, правильно организованного отдыха в промежутках между соревнованиями.

В основном периоде все виды спортивной подготовленности приобретают приближенно одинаковую значимость. Низкое качество в одном из видов подготовки не даст возможности показать наивысшие результаты. Так, например, хорошо физически подготовленный теннисист, достигший значительного совершенства в технике и тактике, все же не покажет высоких результатов, если его морально-волевая готовность к соревнованиям окажется низкой. Поэтому малейшие недостатки в любом из видов спортивной подготовки незамедлительно должны устраняться.

В основном периоде продолжается дальнейшее совершенствование в технике и тактике.

В технической подготовке особое внимание обращается на развитие в игре все большей точности.

При совершенствовании в тактических комбинациях и при проведении игр с различными условностями часто используются мишени.

В основном периоде продолжается специальная физическая подготовка, однако время, отводимое для нее, сокращается. Совершенствование выносливости осуществляется уже главным образом в процессе продолжительных тренировочных игр на площадке и участия в многочисленных соревнованиях.

Первые соревнования рассматриваются как контрольные. В них проверяется качество предварительной подготовки и определяются отдельные недостатки, на основании которых уточняется содержание дальнейшей учебно-тренировочной работы. Каждое соревнование следует рассматривать как ступень к более высоким результатам в последующих соревнованиях.

Спортивная тренировка в основном периоде строится с учетом особенностей ближайших соревнований.

Так, например, при подготовке к первенствам занятия периодически могут проводиться в течение нескольких дней подряд. Такие занятия хорошо подготовят занимающихся к длительным напряжениям первенства.

Некоторые соревнования организуются в виде отдельных встреч, между которыми имеется несколько дней перерыва (например, командные первенства в ряде городов). При подготовке к таким соревнованиям может оказаться целесообразным проводить занятия через день или через два дня, но с большей нагрузкой.

Частая и продолжительная игра со счетом соревновательного характера требует большого напряжения, причем особенно высокое напряжение в такой игре испытывает нервная система спортсмена. В промежутках между соревнованиями, особенно если эти промежутки непродолжительны, иногда целесообразно исключить из занятий «элемент соревнования» с тем, чтобы дать занимающимся некоторый отдых. Поэтому между соревнованиями наряду с тренировками соревновательного характера проводятся и так называемые облегченные тренировки. Последние проводятся без игры со счетом и посвящаются в основном совершенствованию в технике и тактических комбинациях.

При длительных перерывах в календарных соревнованиях особенно большое значение приобретают тренировочные игры со счетом соревновательного характера. Хорошим дополнением к таким играм могут быть и специально организуемые товарищеские встречи.

Соблюдение правильного режима приобретает в основном периоде особенно важное значение. Достичь «высшей спортивной формы», а тем более удержать ее сравнительно длительное время, можно только при неуклонном соблюдении правильного гигиенического режима.

В окрестностях Даугавпилса откроется тренировочный лагерь латвийских земессаргов

С 13 февраля по 5 марта на полигоне «Лес Мацкевичи» в Вабольской волости (в окрестностях Даугавпилса) будет организован лагерь основного обучения членов ополчения «Земессардзе», информирует gorod.lv.

Лагерь проводит 3-я Латгальская бригада ополчения «Земессардзе», в нем примут участие новобранцы из всех частей бригады. В течение трех недель в рамках курса ополченцы будут изучать оружие, осваивать навыки стрельбы, топографию и ориентирование, пройдут полевую выучку, строевую и физическую подготовку, научатся оказывать первую помощь. Теоретические и практические занятия проведут инструкторы из 3-й Латгальской бригады, а также из других подразделений «Земессардзе».

«Во время работы лагеря будут соблюдены все требования, установленные в стране для ограничения распространения Covid-19 — участники и персонал должны будут предъявить отрицательный тест на коронавирусную инфекцию, который проведен не позднее чем за 48 часов до начала обучения», — сообщили в самоуправлении Даугавпилсского края.

Во время работы лагеря планируется использовать учебные и боевые патроны, средства имитации боя. Вооруженные силы извиняются за «доставленные неудобства» и просят жителей «с пониманием» относиться к возможным временным ограничениям на передвижение. Найденные в зоне учений неизвестные предметы запрещается трогать или перемещать — о находке нужно незамедлительно сообщить администрации полигона, позвонив на номер 27883109.

Добавим, что 7 декабря 2021 года правительство Латвии поддержало выделение 1,6 млн для различных объектов военной инфраструктуры по всему государству. В частности, для перестройки дороги «Ступини — Куцини — Мацкевичи» в Вабольской волости из бюджета Министерства обороны будет перечислено 567 310. Министерство обороны обосновывает свое решение необходимостью улучшения технического состояния подъездной дороги к полигону «Лес Мацкевичи».

Готов к работе | Общественный колледж Северо-Запада-Шолс

Программа

Ready to Work (RTW) предоставляет слушателям БЕСПЛАТНОЕ обучение базовым навыкам и умениям, необходимым для большинства ведущих предприятий и отраслей в Алабаме.

Учебная программа RTW разработана организацией Alabama Industrial Development Training (AIDT) для развития навыков, основанных на потребностях местных предприятий и отраслей, а также общенациональном развитии технологий, компьютерных знаний и доступности рабочих мест.Успешные выпускники получат:

  1. Сертифицированный работник штата Алабама  сертификат от AIDT

  2. National Career Readiness  сертификат от ACT WorkKeys; это позволяет им конкурировать за рабочие места на сегодняшнем конкурентном рынке

  3. Возможность пройти БЕСПЛАТНЫЙ 3-часовой курс обучения в колледже Northwest-Shoals Community College

Нравится нам на Facebook!


Сертификат сертифицированного рабочего штата Алабама

Этот сертификат выдан компанией Alabama Industrial Development Training (AIDT). Чтобы получить этот сертификат, участники должны иметь высокий уровень посещаемости и пунктуальности, демонстрировать трудовую этику, организационные навыки, отношение и мотивацию, демонстрировать навыки решения проблем и производственные навыки. Это также включает в себя успешное завершение программы обучения навыкам работы с компьютером. Участники должны пройти тесты WorkKeys Assessments и сдать экзамен на сертифицированного работника штата Алабама.

Сертификат готовности к карьере

  • Прикладная математика

  • Чтение информации

  • Информация о местонахождении

Национальный сертификат готовности к карьере

ACT WorkKeys


Учебная программа подготовки к работе включает:

  • Навыки работы с компьютером — приобретение/улучшение навыков работы с Windows, Word, Excel, PowerPoint, Интернетом и электронной почтой

  • Коммуникативные навыки — приобретение/улучшение навыков построения команды

  • Служба поддержки клиентов — Откройте для себя методы хорошего обслуживания клиентов

  • Решение проблем — освойте новые навыки решения проблем, тайм-менеджмента, разрешения конфликтов и этики на рабочем месте

  • Федеральная корпорация по страхованию депозитов (FDIC) Money Smart — помогает людям освоить основы личных финансов

  • Навыки трудоустройства — улучшите навыки заполнения заявлений, прохождения собеседований и написания резюме

  • Эксплуатация — Приобретение/улучшение навыков в области точных измерений, безопасности предприятий, своевременной эксплуатации и статистического управления технологическими процессами

  • Поведение на рабочем месте — освойте новые навыки обращения с разнообразием, домогательствами, насилием на рабочем месте и безопасностью на рабочем месте

  • Посещаемость и пунктуальность — 95% посещаемости и пунктуальности должны поддерживаться на протяжении всей программы обучения

  • Сертификат инструктора — получить «удовлетворительные» достижения в отношении трудовой этики, организационных навыков, отношения и мотивации на основе наблюдения и / или тестирования

  • WorkKeys — достижение минимального уровня оценки WorkKeys 3 по прикладной математике, чтению информации и поиску информации

  • Сертифицированный рабочий штата Алабама — наберите не менее 70 % на экзамене сертифицированного рабочего штата Алабама

    .

Заполните регистрационную форму для взрослых


За дополнительной информацией обращайтесь:

Крисси Бродвей, координатор
Готов к работе Программа
256-331-5248
cbroadway@nwscc.образование

Обучение рабочей силы и образование взрослых

 

Отчет Diploma to Career Pathways , опубликованный в декабре 2014 года, посвящен тому, как расширить участие взрослых в программах, эквивалентных средней школе , а также увязать программы с предоставлением дополнительного образования, которое имеет ценность на рынке труда.

Государственная сеть программ Aspire и технических центров штата Огайо играет жизненно важную роль в экономическом развитии штата Огайо и его жителей, обслуживая взрослое население штата, в том числе нетрадиционных учащихся, рано покинувших среднюю школу, выпускников средних школ, которым необходимы дополнительные навыки до поступление в колледж, работающие взрослые, желающие получить высшее образование, и работодатели, которые хотят инвестировать в своих работников посредством индивидуального обучения.
 

Стремление

В настоящее время существует 52 местные программы Aspire , предоставляющие БЕСПЛАТНЫЕ услуги во всех 88 округах Огайо. Эти услуги помогают взрослым в приобретении навыков, необходимых им для успешного обучения и профессиональной подготовки, а также трудоустройства, и включают в себя:

  • Базовые математические навыки, навыки чтения и письма
  • Среднее образование для взрослых/ Подготовка к ВШЭ
  • Английский для говорящих на других языках (ESOL)
  • Услуги по переходу к высшему образованию и трудоустройству
  • Обучение на рабочем месте

После того, как базовые академические и трудовые навыки будут развиты, учащиеся получат доступ к беспрепятственной карьере, легко перейдя в программу получения аттестата/сертификата и/или в общественный колледж или государственный университет.Местные программы Aspire сотрудничают — часто в одном месте — с другими партнерами в рамках Системы, например, с центрами занятости для взрослых, общественными колледжами, университетами и их региональными филиалами, обеспечивая непрерывный доступ к услугам в течение всей жизни обучения и карьерного роста.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

 

Технические центры штата Огайо (OTC)

Центры безрецептурного отпуска помогают работодателям, предоставляя адаптируемые, ориентированные на рынок труда, услуги послесреднего образования и обучения, в том числе:

  • Профориентация/консультирование
  • Комплексные услуги по оценке
  • Финансовая помощь
  • Подготовка к работе и помощь в трудоустройстве
  • Краткосрочное обучение, предназначенное для высококвалифицированной, высокооплачиваемой и востребованной работы
  • Обучение, которое ведет к признанным в отрасли полномочиям

Нажмите здесь  для получения дополнительной информации.

 

Высокоэффективные практики

Огайо был национальным лидером в установлении общегосударственного приоритета для образовательных результатов, которые вооружают людей знаниями, навыками и опытом для построения продуктивной жизни и значимой карьеры. Проект High-Impact Practices Project поддерживает этот приоритет, предоставляя образовательным учреждениям штата Огайо форум, на котором они могут поделиться отличительными инициативами, связанными с успехами учащихся, реализуемыми в их учебных заведениях. Эти инициативы согласуются со стратегическими усилиями штата Огайо по повышению уровня образования учащихся и набору навыков, необходимых для личного процветания и успеха на рабочем месте.

Важность обучения и развития на рабочем месте | Малый бизнес

Автор Шелли Фрост Обновлено 5 февраля 2019 г.

Обучение представляет собой прекрасную возможность расширить базу знаний всех сотрудников, но многие работодатели считают возможности развития дорогими. Сотрудники также пропускают рабочее время из-за посещения учебных занятий, что может привести к задержке завершения проектов. Несмотря на потенциальные недостатки, обучение и развитие обеспечивают как компанию в целом, так и отдельных сотрудников преимуществами, которые делают затраты и время выгодными инвестициями.

Устранение слабых сторон сотрудников

У большинства сотрудников есть определенные недостатки в профессиональных навыках. Программа обучения позволяет укрепить те навыки, которые необходимо улучшить каждому сотруднику. Программа развития выводит всех сотрудников на более высокий уровень, чтобы все они обладали одинаковыми навыками и знаниями. Это помогает уменьшить количество слабых звеньев внутри компании, которые в значительной степени полагаются на других в выполнении основных рабочих задач.

Предоставление необходимого обучения создает в целом хорошо осведомленный персонал с сотрудниками, которые могут подменять друг друга по мере необходимости, работать в команде или работать независимо без постоянной помощи и контроля со стороны других.

Повышение эффективности работы сотрудников

Сотрудник, прошедший необходимое обучение, лучше выполняет свою работу. Она становится более осведомленной о правилах техники безопасности и надлежащих процедурах для основных задач. Обучение также может укрепить уверенность сотрудника, потому что он лучше понимает отрасль и свои обязанности. Эта уверенность может подтолкнуть его работать еще лучше и думать о новых идеях, которые помогут ему преуспеть.

Непрерывное обучение также позволяет вашим сотрудникам быть в курсе отраслевых разработок.Компетентные сотрудники, способные соответствовать меняющимся отраслевым стандартам, помогают вашей компании занимать позицию лидера и сильного конкурента в отрасли.

Структурированное обучение и развитие

Структурированное обучение и программа развития гарантируют, что сотрудники имеют постоянный опыт и базовые знания. Последовательность особенно важна для основных политик и процедур компании.

Все сотрудники должны быть осведомлены об ожиданиях и процедурах внутри компании.Это включает в себя безопасность, дискриминацию и административные задачи. Регулярное обучение всех сотрудников в этих областях гарантирует, что все сотрудники, по крайней мере, имеют доступ к информации.

Удовлетворенность работой сотрудников

Сотрудники, имеющие доступ к программам обучения и развития, имеют преимущество перед сотрудниками других компаний, которые вынуждены самостоятельно искать возможности обучения. Инвестиции в обучение, которые делает компания, показывают сотрудникам, что они ценятся.Обучение создает поддерживающее рабочее место.

Сотрудники могут получить доступ к обучению, о котором они иначе не узнали бы и не искали сами. Сотрудники, которые чувствуют, что их ценят и бросают вызов благодаря возможностям обучения, могут испытывать большее удовлетворение от своей работы.

Работа/профессиональная подготовка/курсовая работа

Работа/профессиональная подготовка/курсовая работа

12.07  

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ/КУРСОВАЯ РАБОТА

ПОЛИТИКА

Политика Университета Висконсин-Мэдисон заключается в содействии постоянному образование сотрудников. Сотрудникам могут возместить расходы на авторизованное обучение в соответствии с главой 8 UW-системы Руководство по несекретному персоналу. Чтобы иметь право, преподаватели, академический персонал, и сотрудники с ограниченным числом сотрудников должны иметь назначение на полставки или более продолжительное время. Выпускной Студенты, сотрудники, проходящие обучение, и студенты, помогающие студентам, не имеют права на связанные с работой или профессионального обучения.

Не более одного курса, до пяти кредитов или эквивалента обучения в любом академический срок (т.г. семестр, летнюю сессию) подлежат возмещению. То канцлер или уполномоченный может санкционировать дополнительную курсовую работу. Курсовая работа в Учреждения системы UW приветствуются, но курсовую работу можно пройти в любом аккредитованном государством государственное или частное высшее учебное заведение или районное учреждение ВТАЭ. Возмещение расходов на курсовую работу в частных учебных заведениях должно быть ограничено стоимость эквивалентного курса в домашнем учебном заведении. Примечание. Курсы со статусом диссертанта имеют право на возмещение, если работа, выполненная в течение семестра, соответствует критериям, связанным с работой или карьерой, указанным ниже.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Образовательная помощь определяется следующим образом:

Связанные с работой — профессиональное развитие или учебные курсы, требуемые работодателем для поддержания или повышения квалификации требуется в текущей работе работника. Такое обучение непосредственно и непосредственно связано с рабочими потребностями подразделения и полностью финансируется работодателем в университетское время.Такая подготовка обычно непродолжительна. и не является повторяющимся или обширным.

Связанные с карьерой — профессиональное развитие или курсы бакалавриата / магистратуры, которые улучшат производительность труда и может помочь квалифицировать работника для продвижения на должности тесно связана с его текущей работой. Обучение или курсовая работа могут быть предложено работодателем или работником, но не требуется для продолжения работа.Курсы для личного обогащения не применяются. Утверждение Офис академического персонала требуется до начала курса или обучения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ/ОБУЧЕНИЕ, ТРЕБУЕМОЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ

Во всех случаях связанного с работой/требуемого работодателем обучения или курсовой работы, плата за обучение должна быть оплачена подразделением при регистрации сотрудника, не после прохождения курса.

Учреждения UW — платежи, связанные с работой/требуемые работодателем обучение или курсы в любом учреждении UW должны проводиться по внутренней заявке.Если курсовая работа выполняется в учреждении UW, отличном от UW-Madison, в заявке должна быть сделана отметка: «Прошу выдать чек на оплату».

Внешние поставщики — оплата, связанная с работой/работодателем требуется обучение или курсы, предоставляемые внешним поставщиком, как правило, осуществляется по внешнему заказу. Проконсультируйтесь со своим деканом/директором офис в отношении применения политики и процедур подразделения.

Обратите внимание: Все заявки следует направлять через декана/директора. офиса в Бизнес-офис и включить примечание: «Это требуется работодателем курсовая работа или обучение.

ОБУЧЕНИЕ, СВЯЗАННОЕ С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКОЙ

Во всех случаях обучения или курсов, связанных с карьерой/уполномоченных работодателем, плата за обучение должна быть оплачена подразделением только после успешного завершения курса. Неклассифицированный сотрудник, хотя и назначающий орган, инициирует запрос на возмещение стоимости курсовой работы или обучения. Запрос на авторизацию для возмещения вознаграждения работника / обучения должны быть завершены до курсовая работа или обучение.

Процедуры возмещения
    1. Завершить запрос Форма разрешения на возмещение расходов на обучение сотрудников — это форма должна быть заполнена сотрудником и отделом, подписана Декан / директор или назначенное лицо, утвержденное Управлением академического персонала до начала курса или обучения.

    2. Сумма возмещения — вверх до 100% сборов, включая отдельные сборы при успешном завершении обучения нашей курсовой работы, если сотрудник все еще работает в штате услуга.Книги, расходные материалы и транспортные расходы не возмещаются. Любые финансовые помощь, полученная неклассифицированным сотрудником на оплату обучения и сборов, учитывать при определении суммы возмещения.

    3. Финансирование — средства для возмещения расходов должны быть доступны в рабочей единице.

    4. Перевод — сотрудник, который зачисляется на курсе, работая в одном отделе и закончив курс при переводе в другое отделение возмещается вторым отдел только в том случае, если курс соответствует условиям, изложенным здесь, как так же как и во 2.и 3. выше. В противном случае первый отдел должен выполнить свое обязательство.

Запросы на возмещение, которые не включают все вышеперечисленные требования будет отказано. Если оплата за обучение осуществляется за счет дара или гранта, Деканат должен проверить с Администрацией исследований, что это соответствующую плату, и что средства будут доступны.

Примечание : Курсовая работа, связанная с карьерой, обычно выполняется на неклассифицированном личное время сотрудника.Если необходимая курсовая работа доступна только в течение установленного рабочего времени работника пропорциональная компенсация время может быть согласовано при условии нормального рабочего времени подразделения-нанимателя не нарушаются.

Работодателей поощряют к созданию механизмов, обеспечивающих справедливое распределение возможностей для образовательной помощи.

ОБОЗНАЧЕНИЕ

Неклассифицированный персонал UW-System Руководство (UPG) Глава 8.

 

Профессиональное обучение более эффективно, когда преподаватели, правительство и промышленность работают вместе

Дебаты в Конгрессе по поводу первого законопроекта об инфраструктуре на сумму 580 миллиардов долларов вынудили его сосредоточиться на дорогах, мостах и ​​электропроводке, а не на профессиональной подготовке и развитии рабочей силы. Обновление физической инфраструктуры нашей страны имеет решающее значение. В то же время расширение сектора рабочей силы со «средней квалификацией» — профессий, требующих дополнительной подготовки после окончания средней школы, но не степени бакалавра, — необходимо для восстановления американского среднего класса.

Доля общего дохода, приходящаяся на средние 60 процентов населения США, неуклонно снижалась с примерно 53 процентов в 1969 году до 45 процентов в 2019 году. Развитие средних навыков, если все сделано правильно, может повысить восходящую экономическую мобильность для миллионов людей. семей.

Мы много лет изучали развитие рабочей силы средней квалификации в Луизиане и Аппалачах, и неоднократно убеждались в том, что правительство, педагоги и частный бизнес должны сотрудничать, чтобы сделать программы успешными.Закон об инновациях и возможностях рабочей силы 2014 года уделяет больше внимания ( PDF ) налаживанию этих связей между колледжами и работодателями, но наше исследование показало, что эта работа все еще продолжается.

Слишком часто в этом не участвует промышленность. В ходе исследования нефтяной и газовой промышленности — технической области, в которой такое партнерство принесло бы большую пользу, — наши коллеги из RAND обнаружили, что только 8 процентов опрошенных работодателей прогнозируют свои будущие вакансии и сообщают об этом местным колледжам.Среди опрошенных колледжей около половины не имели партнерских отношений с работодателями, которые могли бы руководить созданием соответствующих учебных программ или инструкций.

Развитие средних навыков, если оно сделано правильно, может повысить экономическую мобильность миллионов семей.

Поделиться в Твиттере

Без этой информации преподаватели могут готовиться к требованиям рынка труда прошлого. Они могут придавать слишком большое значение техническим навыкам, даже несмотря на то, что промышленность требует сочетания технических и общих деловых навыков (общение, решение проблем, тайм-менеджмент) от новых сотрудников.

Крайне важно, чтобы представители промышленности, образования и правительства были вовлечены, но любая из этих сторон может эффективно возглавить усилия. Например, городские власти Нового Орлеана курировали ряд программ обучения для взрослых (финансируемых Министерством труда США), в которых участвовали как поставщики образовательных услуг, так и отраслевые партнеры. Это привело к более высоким доходам для участников и положительной отдаче от инвестиций для правительства. Он также заметно улучшился за несколько лет, поскольку городские и учебные заведения узнали о лучших подходах к найму, проверке кандидатов и отраслевому партнерству.

Департамент образования штата Луизиана возглавил усилия в средних школах по разработке более эффективных путей выпуска, в том числе для работы со средней квалификацией. Педагоги тесно сотрудничали с правительством в соответствии с Законом Перкинса (который обеспечивает финансирование профессионального, технического и профессионального образования) и с местными работодателями, чтобы определить навыки, необходимые на местном уровне, и разработать высококачественные программы сертификации, которые давали учащимся рыночные сертификаты после окончания учебы. Руководство школы сообщило, что профессиональная программа под названием Jump Start была наиболее эффективной при активном участии местных работодателей.

Именно компания Chevron вместе с несколькими частными фондами возглавила Инициативу партнерства в Аппалачах. Это привело к программам подготовки учителей STEM и развития рабочей силы в регионе трех штатов — Огайо, Западной Вирджинии и Пенсильвании — вокруг Большого Питтсбурга.

Соединенные Штаты столкнулись с экономическим разрывом, который больше, чем за столетие. Чтобы сохранить нацию экономически сильной и способной обеспечить своим гражданам образ жизни среднего класса, преподаватели, правительство и частный бизнес должны работать вместе, чтобы формировать возможности для профессионального обучения.


Мэтью Бэрд — экономист некоммерческой беспристрастной корпорации RAND. Шелли Калбертсон — старший научный сотрудник RAND.

Комментарий

предоставляет исследователям RAND платформу для обмена идеями, основанными на их профессиональном опыте и часто на их рецензируемых исследованиях и анализе.

Серия тренингов

о том, как работать с USAID

Школа под деревьями, в северном регионе Ганы.

Добро пожаловать на нашу серию тренингов «Как работать с USAID». Пожалуйста, также посетите WorkwithUSAID. org, бесплатный центр ресурсов, который позволяет организациям, обладающим знаниями и сетями, ориентироваться в том, как работать с USAID.

Испанский | португальский | Французский

Мы ценим ваш интерес к работе с нами и хотим помочь вам узнать больше о наших процессах и требованиях. Эта серия тренингов отвечает на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о работе с USAID, используя советы непосредственно от сотрудников USAID.Хотя завершение этих учебных модулей не гарантирует получение средств USAID, вы получите новые навыки и лучшее понимание Агентства.


Учебные модули

Эта серия упражнений позволяет вам учиться в своем собственном темпе. Нажмите на гиперссылки ниже, чтобы получить доступ к каждому модулю. Перед началом тренировки дайте ему достаточно времени для загрузки. Версии в формате PDF и связанные с ними ресурсы доступны для большинства модулей.

МОДУЛЬ 2

Изучение возможностей финансирования USAID

МОДУЛЬ 3

Эффективное реагирование на возможности финансирования USAID

МОДУЛЬ 4

Регистрация в системе федеральных наград

МОДУЛЬ 5А

Подготовка бюджетов для USAID Assistance Awards

МОДУЛЬ 5B

Подготовка бюджетов для заявок USAID на приобретение

МОДУЛЬ 6

Подготовка к Non-U. S. Предварительный опрос организации (NUPAS)
 

МОДУЛЬ 7

Построение прочных субпартнерств
 

МОДУЛЬ 8

Подготовка к ознакомительной конференции USAID после присуждения премии
 

МОДУЛЬ 12

Мониторинг, оценка и обучение
 


Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со следующими ресурсами: 

Зарегистрируйтесь на WorkwithUSAID.org, чтобы получить доступ к различным инструментам и ресурсам, связанным с доступом к финансированию USAID.

Введение в партнерства USAID и модели глобального развития помогает партнерам по ресурсам (таким как корпорации, фонды, инвесторы и отраслевые ассоциации) и партнерам-исполнителям лучше понять государственно-частные партнерства и глобальные альянсы развития (GDA).

Development Innovation Ventures (DIV) — это открытый конкурс, поддерживающий прорывные решения самых насущных мировых проблем в области развития — вмешательства, которые могут изменить миллионы жизней за долю от обычной стоимости.

 

Последнее обновление: 06 декабря 2021 г.

@Работа

@Работа Перейти к основному содержанию

программы CCBC, которые БЫСТРО подготовят вас к работе.

Независимо от того, что вы хотите делать, можно с уверенностью сказать, что в CCBC есть краткосрочная программа обучения, которая поможет вам подготовиться к работе примерно за год или меньше. Часто гораздо меньше.

1. Найдите свою программу и узнайте подробности:

Поиск по типу программы.
Мы предлагаем два типа программ, которые помогут вам работать быстрее: кредитные сертификаты и некредитные сертификаты обучения рабочей силы.
Для CCBC нет ничего необычного в том, чтобы предлагать оба этих варианта в одной области карьеры, поэтому выберите тот, который лучше всего соответствует вашим карьерным целям.

Сертификаты по обучению персонала: БЫСТРО подготовьтесь к работе.

  • Предоставить или подготовить вас к сертификации или лицензии в конкретной профессии.
  • Многие программы предлагаются как в формате полного, так и неполного рабочего дня для достижения желаемых карьерных целей.
  • Некоторые из них имеют право на получение федеральной финансовой помощи для соответствующих требованиям студентов. Многие из них имеют право на финансовую помощь или ссуды в колледже для студентов, которые соответствуют требованиям.
  • Не требуется приложение CCBC для нового студента , но могут быть особые процессы и требования для подачи заявления.
Искать все сертификаты сотрудников CCBC »

Кредитные сертификаты: Быстрые программы с прицелом на будущее.

  • Заработайте кредиты колледжа, которые вы можете применить для получения ученой степени.
  • Обычно предоставляют или готовят вас к любому сертификационному требованию в этой области.
  • Право на получение федеральной финансовой помощи для студентов дневного отделения, которые соответствуют требованиям.
  • Требуется подача заявления нового студента CCBC и вступительный тест для определения готовности к поступлению в колледж.
Искать все кредитные сертификаты CCBC »

Знаете программу, которую ищете? Введите заголовок или связанные ключевые слова ниже и вперед! Какая профессия вам подходит? Узнайте с помощью Career Coach.Просмотр @Work онлайн
Информация для
Ссылки и ресурсы

© 2022 Copyright Community College of Baltimore County.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *