Новые автомобили российского производства: Каталог новых автомобилей в наличии, купить новый автомобиль у официального дилера в Москве

Содержание

Китайские бренды потеснят российские автозаводы в Казахстане

Автобизнес и автомобилисты Казахстана столкнулись с серьезным дефицитом новых автомобилей, которые поставляются из России. Местные официальные дилеры Renault, к примеру, принимают заказы на популярный кроссовер Duster (выпускается на заводе в Москве) с поставкой только в следующем году, узнала «Газета.Ru». По словам сотрудника одного из казахстанских автосалонов Renault, сейчас доступность машин в наличии идет на штуки.

«Если поторопитесь, то успеете взять, потом придется покупать только под заказ. В лучшем случае автомобили придут ближе к концу января», — сообщил собеседник в казахстанском автосалоне Renault.

Похожая картина наблюдается и c поставляемыми с завода под Санкт-Петербургом кроссоверами Hyundai Creta и Solaris (в Казахстане эта модель называется Accent). Причем с начала года к казахстанским дилерам начали поступать модели Accent с открывшегося прошлой осенью местного завода Hyundai.

«Сreta придется ждать около трех месяцев: машины из ближайших поставок уже проданы.

Если кто-то откажется, мы позвоним», — предупредил менеджер одного из алма-атинских автосалонов корейской марки.

Практически не осталось у казахстанских дилеров и автомобилей Lada. По словам менеджеров автоцентров, если не будет перебоев с поставками, то получить машину можно будет ближе к концу года, при условии заключения договора в ближайшие дни.

В российском представительстве Hyundai «Газете.Ru» косвенно подтвердили снижение отгрузок автомобилей в Казахстан, сообщив, что «ожидают сокращения поставок автомобилей на экспорт». В компаниях Renault, Toyota и Volkswagen на запрос по поводу экспорта автомобилей казахстанским дилерам оперативно ответить не смогли.

«Мы не комментируем планы по взаимоотношению с коммерческими партнерами», — заявил «Газете.Ru» официальный представитель «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

В российском офисе Nissan, УАЗ, и «КамАЗ», которые также экспортируют автомобили в соседнюю республику, отметили, что не планируют корректировать программы поставок машин на рынки СНГ.

Помимо прочего, Казахстан полностью лишился дистрибуции Skoda (продавала модели Octavia, Rapid и Superb), ранее об этом сообщала «Газета.Ru». Для местного рынка машины Skoda производились заводе «Азия Авто» (

остановился в 2019 году) в Усть-Каменогорске, а также частично импортировалась. Ранее на этом же предприятии прекратилось производство автомобилей Lada (машинокомплекты поставлялись из России).

По словам заместителя председателя правления ассоциации «КазАвтоПром» (объединяет предприятия автопрома Казахстана) Артура Мискаряна, падение поставок новых автомобилей из России, прежде всего, касается бюджетного сегмента. Особенно заметно это ощущается после остановки сборки автомобилей Lada, отметил он. Реализация продукции «АвтоВАЗа» с начала года снизилась на 58%, до 5,5 тыс. машин, подчеркнул собеседник.

«Если раньше Lada занимала около 20% рынка и была лидером, то по итогам 9 месяцев первое место занял Chevrolet с моделями, которые собираются в Узбекистане», — рассказал «Газете.

Ru» Артур Мискарян.

Всего с января по октябрь в Казахстане было продано 86,5 тыс. новых машин, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 36%, добавил собеседник.

Для глобальных автопроизводителей рынок Казахстана, очевидно, не является приоритетным, отмечают эксперты. По словам аналитика «ВТБ-Капитала» по автопрому Владимира Беспалова, по абсолютным цифрам Россия в приоритете для автоконцернов.

«Возможно, компании перераспределили квоты в пользу российского рынка, очевидно, что он более привлекателен с точки зрения объемов продаж», — заметил эксперт.

Поставки машин по ранее подписанным контрактам с казахстанскими дилерами уже закончились или прекратятся в скором времени. Новые будут заключаться уже с учетом нынешних реалий дефицита машин, уверен Беспалов.

Рынок Казахстане небольшой, но он один из самых перспективных в СНГ, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Снижение поставок может сказаться на дальнейшем позиционировании автокомпаний.

«Уменьшив по тем или иным причинам отгрузку машин местным дилерам, российские заводы потеряют определенную долю на казахстанском рынке. Ее займут компании, у которых нет особых проблем с производством автомобилей из-за нехватки комплектующих. Речь идет, в первую очередь, о китайских брендах», — отметил эксперт.

Если у китайских автопроизводителей есть планы интегрироваться в Казахстан, то сейчас для этого самое лучшее время, считает Бургазлиев. Нехватка комплектующих затягивается, следовательно ,отыграть потерянные позиции старым игрокам будет сложно, считает он.

цены на автомобили на рынке РФ продолжат расти в 2022 году

Автосалон
Фото Moscow-Live.ru

Иван Бахарев, 16 января 2022, 09:49

В 2021 году цены на автомобили росли сильнее, чем когда-либо: по оценке Минпромторга, машины российского производства подорожали на 5-8%, а иномарки – в пределах 20%. По мнению опрошенных агентством «Прайм» экспертов, в ближайшие месяцы эта тенденция продолжится.

Как заявил генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, самое значительное подорожание ожидается в премиальном сегменте, а также среди топовых комплектаций массовых моделей, что может негативно сказаться на продажах как одних, так и других.

С другой стороны, все идет к тому, что дорожать будут автомобили абсолютно всех марок: этому поспособствуют инфляция и дефицит у дилеров, который продолжит сохраняться на фоне еще не решенных проблем с нехваткой полупроводников.

«Причин несколько: во-первых, из-за карантина мировой автопром пострадал от нехватки микросхем сильно, как, впрочем, и ряд других отраслей. Дефицит настолько велик, что «АвтоВАЗ» мог бы продать, не будь дефицита микросхем, на 100 тысяч автомобилей больше, чем он продаст в 2021 году. И этот дефицит не кончится завтра, а будет продолжатся минимум до конца весны — начала лета. Это — самый оптимистический прогноз», — пояснил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Единственные, кто сейчас «играет» по своим правилам – китайцы.

Будучи мировым лидером по производству чипов, Китай обеспечил ими, прежде всего, своих автопроизводителей. Именно они не столкнулись с товарным дефицитом, и цены на их машины выросли не так сильно, как у остальных.

Что касается скидок, то в ближайшее время их точно можно не ждать, уверен Игорь Моржаретто. Есть шанс, что они появятся во второй половине 2022 года, но вероятность этого невелика: спрос на авторынке из-за дефицита по-прежнему превышает предложение, а дилеры за счет «допов» и наценок порой зарабатывают даже больше, чем до пандемии.

Источник: Прайм

Правительство задумало ограничить цены на машины на фоне обвала авторынка | 21.12.21

Российские власти решили распространить практику госпланирования цен еще на один крупный национальный рынок.

Подписывайтесь на Finanz.ru в Telegram

Минпромторг предлагает запретить официальным дилерам устанавливать наценку выше 10% при продаже новых машин, сообщает ТАСС со ссылкой источник в министерстве.

По его словам, чиновники находятся в процессе организации договоренностей с ассоциациями дилеров, а соглашение о заморозке наценки будет распространяться даже на периоды повышенного спроса.

Сейчас дилеры, несмотря на рекомендованные розничные цены, на фоне ажиотажного спроса и дефицита продают автомобили с неоправданно дорогими дополнительными опциями, подчеркивает источник ТАСС.


 По данным Минэкономразвития, на 15 декабря иностранные автомобили подорожали на 14,46% год к году, а отечественные — на 18,98%. Причем в декабре рост цен на иномарки практически остановился (0,29% за две недели), а на машины российского производства, наоборот, ускорился — 3,29% с начала месяца.

Продажи дилеров при этом резко падают. В ноябре им удалось реализовать 125,466 тысячи новых автомобилей — на 20,4% меньше, чем годом ранее.

В дополнение к негативно влияющим на рынок факторам, таким как сокращение производства, нехватка полупроводников и логистические проблемы, правительство инициирует нормативные акты, которые могут только усугубить ситуацию, констатирует председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Томас Штэрцель.

Повышение ставки утилизационного сбора, а также отмена нулевой ввозной пошлины на электромобили может негативно повлиять на развитие этого сегмента рынка в РФ, подчеркивает он. В следующем году существующий негативный тренд сохранится, и в ближайшие месяцы показатели еще ухудшатся, прогнозирует АЕБ.

Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей в России примерно на 5% в этом году, говорит источник ТАСС. При этом обращения в ФАС по поводу цен результата не дали.

Ограничение наценки, как полагают в министерстве, сохранит выгоду для дилеров. «Норма прибыли автопроизводителей — 5-6%. Считается, что норма наценки у официального дилера на новый автомобиль составляет 7-10%. Это позволяет официальному дилерскому бизнесу иметь приемлемую маржу», — говорит источник ТАСС.

Казахстанский авторынок лишился машин российского производства

Казахстанские дилеры испытывают сильные перебои поставок автомобилей из России. В скором времени китайские бренды вытеснят российских производителей в Казахстане, сообщает сегодня, 19 октября, nv. kz со ссылкой на gazeta.ru.

По мнению экспертов, пока российские предприятия пытаются удовлетворить внутренний спрос, они рискуют отдать значительную долю на одном из наиболее перспективных экспортных направлений в СНГ Китаю. Автобизнес и автомобилисты Казахстана столкнулись с серьезным дефицитом новых автомобилей, поставляемых из России. По словам дилеров, сейчас количество машин российского производства исчисляется штуками.

«Если поторопитесь, то успеете взять, потом придется покупать только под заказ. В лучшем случае автомобили придут ближе к концу января», — сообщил представитель одного из казахстанских автосалонов.

Речь идет о производимых в России автомобилях Renault.

Похожая картина наблюдается и c поставляемыми с завода под Санкт-Петербургом автомобилями марки Hyundai. В российском представительстве компании косвенно подтвердили снижение отгрузок автомобилей в Казахстан, сообщив, что «ожидают сокращения поставок автомобилей на экспорт».

«Мы не комментируем планы по взаимоотношению с коммерческими партнерами», — заявил по этому поводу официальный представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский.

В российских офисах Nissan, УАЗа и КамАЗа, которые также экспортируют автомобили в Казахстан, отметили, что не планируют корректировать программы поставок машин на рынки СНГ. Помимо этого, Казахстан полностью лишился дистрибуции Skoda. Для местного рынка машины этой марки производились в Усть-Каменогорске на заводе «Азия Авто», который остановил свою деятельность в 2019 году. Ранее на этом же предприятии прекратилось производство автомобилей Lada.

Падение поставок новых автомобилей из России прежде всего связывают с бюджетным сегментом. Особенно заметно это ощущается после остановки сборки автомобилей Lada. Реализация продукции АвтоВАЗа с начала года снизилась на 58%, до 5,5 тысячи машин.

«Если раньше Lada занимала около 20% рынка и была лидером, то по итогам 9 месяцев первое место занял Chevrolet с моделями, которые собираются в Узбекистане», — рассказал заместитель председателя правления ассоциации «КазАвтоПром» Артур Мискарян.

Поставки машин по ранее подписанным контрактам с казахстанскими дилерами уже закончились или прекратятся в скором времени. Новые будут заключаться уже с учетом нынешних реалий дефицита машин, считают эксперты.

Между тем отмечается, что, хотя рынок Казахстана и небольшой, он является одним из самых перспективных в СНГ. Снижение поставок может сказаться на дальнейшем позиционировании автомобильных компаний.

«Уменьшив по тем или иным причинам отгрузку машин местным дилерам, российские заводы потеряют определенную долю на казахстанском рынке. Ее займут компании, у которых нет особых проблем с производством автомобилей из-за нехватки комплектующих. Речь идет в первую очередь о китайских брендах», — считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Новый сезон с «Важная Персона-Авто»: тренды авторынка и прямые цены на Hyundai

Стоит ли ждать рекордного роста цен на автомобили в 2022 году? В какое время выгоднее покупать новую машину? На эти и другие вопросы ответила представитель Группы компаний «Важная Персона-Авто», коммерческий директор Hyundai Тверь Раиса Горбачёва.

Многие эксперты предрекают тяжёлый год для российского авторынка. Но действительно ли это так? Коммерческий директор Hyundai Тверь Раиса Горбачёва отмечает, что одна из наметившихся тенденций начала этого года — дефицит в автосалонах марок и моделей машин.

— В прошлом году был недостаток микрочипов и полупроводников, произошли сбои в производстве и поставке магния, алюминия. Отсутствие этих составляющих привело к дефициту автомобилей в 2021 и 2022 годах. Но к счастью для бренда Hyundai, этот год начался с отличной доступности автомобилей. В данный момент в нашем автосалоне представлены более 60 машин российской сборки Solaris и Creta, а также Santa Fe, Palisade, Sonata, Elantra, Tucson. Эти модели вы можете приобрести одним днём здесь и сейчас,

— с радостью отмечает Раиса Горбачёва.


Очевидно, что на фоне инфляции и нестабильной экономической ситуации цены на автомобили продолжат повышаться, в том числе и на машины с пробегом. Как многие заметили, в январе не было традиционных январских распродаж автомобилей производства 2021 года, так как практически все модели были проданы ещё в декабре прошлого года. Уже в текущем году стоимость многих моделей выросла в среднем на 10 % — и это лишь начало. Предвидя такой рост, специалисты готовы дать один совет.

— Несмотря на непредсказуемую обстановку в мире и в России, не стоит откладывать покупку нового автомобиля. Поскольку повышение доступности, наличия авто и стабилизация цен прогнозируются только ко второму полугодию 2023 года. И я советовала бы обратить внимание на недефицитные модели, которые представлены в нашем регионе. Вам не нужно будет ждать машину и переплачивать, тем более если покупать у официального дилера, — отмечает Раиса Горбачёва.


Тем не менее концерны продолжают расширять модельный ряд. Так, Hyundai представит в этом году сразу несколько новинок. В марте поступит в продажу минивэн STARIA в грузовом и пассажирском вариантах. Осенью выйдут обновлённые Creta и Tucson в спортивной модификации Nline. В конце года будет обновление флагманского кроссовера Hyundai Palisade.


За 15 лет Группа компаний «Важная Персона-Авто» стала одним из лидеров авторынка Тверского региона. Подтверждение тому — довольные клиенты и тысячи проданных авто.

— Группа компаний «Важная Персона-Авто» — самый крупный и старейший игрок на авторынке Тверского региона, единственный официальный представитель таких марок как Hyundai, Mazda, Toyota и Lexus. Наши ключевые клиенты — жители Твери и Тверской области, которые не только приобретают автомобили, но и получают техническую поддержку от нашего сервиса на протяжении всего времени владения автомобилем. И не важно, приобрёл он новый транспорт или машину с пробегом,

— добавляет Раиса Горбачёва.

«Важная Персона-Авто» всегда лояльна к новым и постоянным покупателям. Поэтому автосалоны предлагают максимально выгодные условия и запускают отличные спецпредложения.


— Для нас важно, чтобы автомобили оставались доступными для жителей Твери и области. Именно поэтому до конца февраля у нас объявлены прямые цены на все автомобили!, — объявляет об акции Раиса Горбачёва.

Что такое прямая цена? В Hyundai Тверь снизили стоимость автомобилей до уровня цен прошлой зимы и зафиксировали её до конца февраля 2022 года. По прямой цене машину можно приобрести не только за наличные, но и в кредит. В автосалоне действует Г.О.С. программа от Совкомбанка, ставка по которой составляет 5,9%!

Автосалон Hyundai работает без выходных и находится на Московском шоссе, 21. За один день здесь можно познакомиться с различными моделями Hyundai, провести тест-драйв, выбрать понравившуюся машину и комплектацию, оформить покупку и уехать на собственном авто.

+7 (4822) 74-74-77
hyundai-vip.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Россия предоставит электромобилям статус бесплатного звонка с 2022 года

российских водителя электромобилей смогут бесплатно пользоваться платными дорогами начиная с 2022 года в рамках нового пробного эксперимента, сообщил в понедельник новостной сайт РБК со ссылкой на недавно опубликованный проект правительственного плана.

Инициатива, являющаяся частью новой Концепции развития производства и использования электроавтомобилей, подписанной премьер-министром Михаилом Мишустиным 23 августа, направлена ​​на стимулирование внедрения электромобилей населением.

Согласно проекту плана правительства, ежегодные продажи электромобилей в России достигнут 25 000 к 2024 году и составят 10% продаж автомобилей в России к 2030 году по сравнению с текущей долей в 0,05%.

Чтобы увеличить эту долю в двадцать раз за 10 лет, правительство планирует разработать систему субсидируемых кредитов и лизинга для стимулирования покупки электромобилей. Согласно плану, производители, в свою очередь, получат субсидии на строительство новых заводов по производству электромобилей и аккумуляторов.

Из 1 553 700 километров России около 50 000 километров приходится на федеральные трассы. По данным государственного информационного агентства ТАСС, всего 1950 километров, или примерно 0,02% дорожного покрытия страны, являются платными.

Правительство предполагает, что к 2024 году по всей стране будет 9 000 зарядных станций для электромобилей, и, как надеются официальные лица, к концу десятилетия их число может достичь 72 000. Правительство также планирует ввести в эксплуатацию 1000 водородных станций к 2030 году. Ожидается, что в совокупности эти усилия создадут 39 000 новых рабочих мест в электронике и других высокотехнологичных секторах.

Правительство планирует инвестировать $10,5 млрд в электромобили и водородный транспорт к 2030 году, сообщила в июне деловая газета «Ведомости».

Пока что Россия сосредоточила свои инвестиции в электромобили на общественный транспорт. В целом по стране 0,6% автобусов работают на электричестве, а в Москве этот показатель возрастает до 5,5%, что ближе к среднему показателю по ЕС (6,1%).

Эти инвестиции осуществляются в связи с тем, что все большее число промышленно развитых стран стремятся к поэтапному отказу от автомобилей, работающих на газе, как к средству сокращения выбросов парниковых газов.

Несмотря на то, что российский рынок электромобилей значительно вырос за последние годы, он остается намного меньше, чем рынок европейских стран. ЕС также рассматривает возможность введения полного запрета на продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, чтобы достичь своих новых стратегических целей в области климата, а именно сократить вдвое выбросы углерода к 2030 году и достичь углеродной нейтральности к 2050 году.

В мае президент Владимир Путин поставил цель, чтобы к 2050 году выбросы парниковых газов в России были ниже, чем в ЕС. 

Но за несколько недель до решающего климатического саммита COP26 Россия еще не представила свою новую, более агрессивную климатическую стратегию, как того требовало Парижское соглашение.

bne IntelliNews — Rolls-Royce установил новый рекорд продаж в России в 2020 году

Rolls-Royce Motor Cars объявила о новом рекорде продаж в России за 2020 год, поставив клиентам более 200 автомобилей, говорится в январском пресс-релизе компании.

Компания продала свой первый автомобиль в Россию в 1910 году в царскую эпоху и восстановила продажи после распада Советского Союза.

Продажи в 2020 году выросли на 4% в годовом исчислении, что сделало Россию «вновь крупнейшим рынком для бренда в континентальной Европе, а московские дилеры возглавляют список европейских дилеров Rolls-Royce», говорится в сообщении компании.

Джулиан Дженкинс, региональный директор Rolls-Royce Motor Cars Europe, прокомментировал: «Мы гордимся такими впечатляющими показателями в России, особенно в эти непростые времена.Хочу поблагодарить наших дилеров в Москве и Санкт-Петербурге за индивидуальный подход, позволивший справиться с вызовами времени, и колоссальные усилия для достижения этого результата. »

Модели Cullinan и Black Badge являются ключевыми драйверами роста продаж, говорят в Rolls-Royce, в то время как флагманская модель Phantom пользуется постоянным спросом.

Вслед за российской премьерой нового Rolls-Royce Ghost в октябре 2020 года бренд начинает первые поставки новинки на российский рынок в этом году, а до конца месяца первые покупатели Ghost получат ключи от машины.

В России есть три официальных дилерских центра Rolls-Royce Motor Cars: два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Москва стала первым городом в мире, где появилось два дилера Rolls-Royce. В российской столице также открылся единственный в Европе автосалон Provenance Pre-Owned, что подтверждает интерес покупателей к программе продажи автомобилей с пробегом.

 

Spyker вернется к производству автомобилей благодаря новым российским инвесторам

Если бы TVR пришлось конкурировать с каким-либо брендом в том, сколько раз она терпела крах и возвращалась к работе, она, вероятно, нашла бы соперника в лице Spyker.Теперь, когда TVR планирует вернуться (снова), Spyker также сообщила, что два российских инвестора помогут ей снова производить автомобили.

Борис Ротенберг — известный российский миллиардер, тесно связанный с Владимиром Путиным. Бывший чемпион по дзюдо купил несколько футбольных команд и является основателем SMP Bank, который спонсирует команду SMP Racing. Михаил Пессис руководит Milan-Morady, компанией по индивидуальному заказу, которая делает широкий ассортимент товаров еще более эксклюзивными. Информации о нем вокруг не так много.

Дело в том, что в Spyker вложат деньги, чтобы она в 2022 году выпустила три автомобиля: C8 Preliator, внедорожник D8 Peking-to-Paris и B6 Venator. Если названия звучат знакомо, то это потому, что это действительно так: это автомобили, которые Spyker уже изготовил или планировал сделать в прошлом. D8 происходит от D12, проекта 2007 года. Идея, вероятно, состоит в том, чтобы начать с того места, где он остановился, чтобы прокрутить колеса. Если дела пойдут хорошо, Spyker может подумать о разработке новых транспортных средств.

Частые читатели автоэволюции скажут, что уже читали это в прошлом, и это правда.1 сентября 2020 года были обнародованы очень похожие планы. Ротенберг и Пессис должны были инвестировать в Spyker. В то время Autocar также заявил, что сделка сорвалась по неизвестным причинам, возможно, из-за проблем с доставкой автомобилей Spyker в США из-за участия Ротенберга в компании. Олигарх был внесен в черный список американским правительством в 2014 году. Возможно, они уже были отменены, но ограничения могут оставаться в силе. Какой бы ни была проблема, теперь она, похоже, решена.

Будучи приверженцем суперкаров, Spyker может не захотеть обновить свои автомобили или представить электрическую версию.Ограниченные объемы производства и высокие цены на продукцию делают ее более гибкой компанией. Пока он, наконец, что-то доставляет, и все, наконец, происходит, как и планировалось, поклонники голландского бренда будут в порядке.

Одобренный и продвигаемый самим Владимиром Путиным, этот ультра-роскошный седан стоимостью 274 000 долларов является ответом России Rolls Royce и Bentley. на дорогах общего пользования конкурирует с Rolls-Royce и Bentley.Новый российский люксовый бренд, которым управляет Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный двигателестроительный институт, известный как НАМИ, был создан в 2013 году по указанию президента России Путина для содействия локализации и снижения его зависимости от западных брендов.

Aurus продемонстрировал два роскошных седана под названием Senat S600 и Senat Limousine L700 на Женевском автосалоне 2019 года. Автомобили были созданы на основе нового лимузина президента России, дебютировавшего на инаугурации Путина в 2018 году.


Обе модели построены на Единой Модульной Платформе, разработанной Aurus и НАМИ. В основе лимузина Senat лежит 4,4-литровый двигатель V8, разработанный НАМИ в сотрудничестве с Porsche. V8 также оснащен электродвигателем, который развивает общую мощность 590 л.с. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса. Компания утверждает, что может разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Если вы обнаружите, что это медленно, Aurus планирует добавить 6.6-литровый вариант V12 мощностью 848 л.с.


С точки зрения дизайна близнецы Aurus Senat сильно напоминают современные модели Rolls-Royce. Массивная передняя решетка с хромированной отделкой, дизайн фар и задних фонарей, а также силуэт обеих моделей Aurus могут заставить вас принять их за автомобили Rolls-Royce. Интерьер тоже впечатляет. Задние сиденья могут откидываться на 45 градусов и оснащены дизайнерскими пуховыми подушками. Кроме того, он также получает встроенный холодильник с хрустальными бокалами марки Aurus и раскладные столы с кожаной отделкой.Согласно сообщению Reuters, в этом году компания построит 200-300 автомобилей, а модели Senat будут доступны по стартовой цене 18 миллионов рублей (245 000 долларов). Если вы хотите что-то существенно дешевле, вы, вероятно, можете купить Hongqi H9 за 45 000 долларов.

Русская революция на TVR — Feature

Где-то в 1981 году Питер Уилер пригнал свой TVR Tasmin для обслуживания к мешанине старых молочных зданий в Блэкпуле, которые представляют собой завод по производству спортивных автомобилей.Уилер только что продал свой химико-технологический бизнес, который поддерживал бурно развивавшуюся в то время британскую нефтяную промышленность в Северном море, и в 37 лет серьезно подумывал о праздной жизни — охоте, стрельбе и рыбалке.

Блэкпул — довольно утомленный прибрежный курорт в Ланкашире на северо-западе Англии. Компания TVR была основана там в конце 40-х годов местным торговцем автомобилями по имени Тревор Уилкинсон. У него сменилось несколько владельцев, и во время визита Уиллера в 1981 году надвигался очередной финансовый кризис.

Уиллер поговорил со Стюартом Холстедом, директором по продажам TVR. Холстед спросил, готов ли Уилер, как активный владелец, вложить в компанию часть своего новообретенного состояния. Еще до конца года Уилер выкупил всю TVR и стал ее председателем. Он переехал в бэк-офис на заводе, намереваясь частично заняться дизайном и проектированием автомобилей.

Неполный рабочий день вскоре стал полным, и новый владелец взял на себя прямой контроль над всеми аспектами бизнеса, от разработки продуктов и закупок до финансов и продаж.TVR процветала, попадая в нужное место среди быстро разбогатевших молодых британских предпринимателей, которым нравился стиль и грубые характеристики автомобилей, созданных Уилером. На пике своего развития в TVR работало 400 человек и производилось 1800 автомобилей в год. Недавние продажи были меньше половины этой суммы.

По мере приближения своего 60-летия Уилер начал задумываться, не пора ли уйти на пенсию, которую он пообещал себе 23 года назад. Тихо и незаметно он выставил TVR на продажу. Группа во главе с Найджелом Гордоном-Стюартом и Крейтоном Брауном — оба занимались продажей суперкара McLaren F1 за миллион долларов в 1990-х годах — стремилась приобрести компанию и была близка к сделке.Затем неожиданно появился Николай Смоленский. 27 июля 2004 г. в коротком заявлении сообщалось, что этот 24-летний мужчина, считающийся самым молодым рублевым миллиардером в России, купил TVR.

Заголовки гласили: «ТВР продан русскому магнату» и «Ва-Ва-Вумски в роли «малыша русского олигарха» берет на себя управление ТВР». В отчетах также сетовали на то, что еще одна британская автомобильная компания попала в руки иностранцев.

Владение и вождение TVR соответствует лучшим и худшим традициям британских спортивных автомобилей. Есть клубность в акте покупки TVR. Новый владелец едет на завод и выбирает цвет и отделку салона, и, надо сказать, покупатель должен быть готов не обращать внимания на неисправности и неприятности как часть опыта вождения автомобиля с характером. В Великобритании, где продается большинство этих автомобилей, цены на TVR начинаются с двухместного кабриолета Tamora с 37 000 фунтов стерлингов (68 000 долларов США). Технически эти автомобили не идут ни в какое сравнение с Porsche, BMW или Mercedes по аналогичной цене, и у них не очень хорошие показатели надежности.Но они быстрые, громкие и напористые, с резким стилем, который делает их фаворитами школьных фантазий и компьютерных игр с вождением.

Прорыв произошел в 1992 году с Griffith, возрождением более раннего названия TVR. Уилер разработал его более чем на полпути к классическому Jaguar E-type. Работал, не делая чертежей деталей, перекраивая грубые пенопластовые модели.

Его верный пес Нед, постоянно находившийся в своем офисе и настолько активно участвовавший в бизнесе, что у него был собственный счет расходов, откусил кусок от одной из этих моделей из пенопласта и невольно изготовил световые кожухи купе Chimaera.

TVR той эпохи приводились в движение вездесущим двигателем Rover V-8. Удивительно, но примерно в то же время Уилер решил, что у TVR должны быть собственные двигатели. Это неизбежно оказался более сложным и дорогим проектом, чем он рассчитывал. Сначала фирма производила AJP8, классический гоночный V-8, полностью алюминиевый, с плоским коленчатым валом и сухим картером, но позже решила сконцентрироваться на 24-клапанном рядном шестицилиндровом двигателе с двумя распредвалами AJP6, производной от него. AJP8.

В последнее время модельный ряд TVR состоял из моделей Tuscan, Cerbera, Tamora, T350 и T400R — все с вариациями шестицилиндрового двигателя от 3.6 и 4,2 литра и мощностью от 350 до 440 лошадиных сил.

TVR выглядят довольно дико, как внутри, так и снаружи. Возьми Тамору. Стиль потерял классическую грацию Гриффита. Вместо этого уродливый вздернутый нос скрывает спойлер на подбородке, а хвост имеет крылья сверху и снизу, а глушитель и номерной знак неуклюже подвешены над нижним крылом. Аэродинамические придатки необходимы, потому что Tamora — очень быстрая машина. TVR утверждает, что он может разгоняться до 175 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды, а от 0 до 100 — за 9.5. Эти цифры ближе к показателям Porsche 911, чем к Boxster, который по сравнению с ним выглядит довольно ручным. Нельзя сказать, что вождение TVR похоже на вождение Porsche. Двигатель TVR имеет характеристики гоночного силового агрегата: грубый на 700 об/мин на холостом ходу, он сглаживается с большей скоростью, издавая воодушевляющий лай вплоть до предела в 7800 об/мин. На низких оборотах не так много крутящего момента, что затрудняет езду в городе, но при полном ускорении это просто взрыв. Обороты растут так быстро, что приборная панель оснащена серией индикаторов — зеленым, желтым и красным — для обозначения оптимальных точек переключения для пятиступенчатой ​​коробки передач.

Николай Смоленский явно не хочет огласки и старательно избегает фотографов, в отличие от соотечественника Романа Абрамовича, купившего в 2003 году английский футбольный клуб «Челси» (футбол, для нас, янки), молодой Смоленский — сын Александра Смоленского, одного из россиян который разбогател на частном предпринимательстве в постсоветской России. Николай Смоленский базируется в Лондоне и Москве и имеет портфель деловых интересов, в основном в сфере недвижимости.

Недавно он продал семейный банковский бизнес в России, так что вполне может позволить себе 15 миллионов фунтов стерлингов (28 миллионов долларов), которые, как сообщается, он заплатил за TVR.Энтузиаст автоспорта, Смоленский, как полагают, владел различными экзотическими автомобилями, в том числе TVR, но в этом, как и в большинстве других вопросов, он решительно не разглашает деталей.

TVR понесла убыток в размере 833 000 фунтов стерлингов (1,5 миллиона долларов) в 2003 году. Смоленский отвергает мысль о том, что компания может быть удобным убежищем от налоговых потерь, говоря, что он планирует прибыльное будущее с расширением производства и повышением качества.

Вопрос в том, что молодой русский, получивший образование банкира, знает о производстве автомобилей? И что он может знать о производстве TVR — процессе, который в случае Уилера означал нарушение всех разумных правил ведения бизнеса? Хотя Уилер сказал, что останется, чтобы помочь покупателю TVR реализовать его амбициозные планы, он определенно покинул здание.

Вот кое-что из наследия Уиллера: «Мы безрассудно гордимся тем фактом, что на один автомобиль TVR приходится больше сотрудников, чем где-либо еще. Если бы здесь заправляли бухгалтеры, такие автомобили, как Tuscan и Tamora, никогда бы не производились просто потому, что стоимость уникального распределительного устройства».

TVR не имеют антиблокировочной системы тормозов, контроля тяги или подушек безопасности, потому что Уилер не верит в такие вещи: «Если вы правильно водите машину, они вам не понадобятся».

За исключением некоторых гоночных автомобилей и нескольких созданных на их основе дорожных машин, все TVR используют одно и то же многотрубчатое магистральное шасси.Техника компании заключалась в том, чтобы появляться на каждом британском автосалоне с несколькими новыми моделями, фактически свежими вариациями на стандартную тему. Последними, показанными в мае 2004 года перед продажей компании в июле, являются бескомпромиссно агрессивный шоссейный гоночный автомобиль Sagaris, более консервативный родстер Tuscan Mark 2 и купе Typhon мощностью 500 л. с. Производство было отложено, поскольку Смоленский просмотрел модельную программу, но Sagaris и Tuscan Mark 2 начали строиться, когда это было написано.

Смоленский, заявивший, что производство останется в Блэкпуле, но в других помещениях, решил в будущем выпускать автомобили серийно — производить по нескольку автомобилей каждой модели за раз, а не смешивать их волей-неволей — с максимальным тиражом 500 экземпляров. какая-то одна модель.Так были построены последние Tamora и T350.

TVR были импортированы в США в 1960-х годах. Высокая стоимость соблюдения новых автомобильных правил в конце 60-х положила этому конец, хотя они продолжали продаваться в Канаде до 80-х. Возвращение на рынок США стало предметом постоянных дискуссий с тех пор, как тосканский автомобиль был показан в фильме 2001 года « Swordfish » с Джоном Траволтой в главной роли. Последовавший за этим поток запросов по электронной почте привел к перегрузке и поломке компьютерной системы TVR. Уиллер не стремился к экспорту, потому что это означало наличие подушек безопасности и соблюдение того, что он считает удушающим законодательством. В одном из своих немногих публичных заявлений Смоленский сказал, что TVR необходимо расширить свой рынок и что США должны быть включены. Но он избегал говорить, когда.

Продажа TVR за пределами Великобритании, безусловно, единственный способ расширить новый бизнес россиянина. Рынок на Британских островах, должно быть, сейчас перенасыщен, и автомобиль Noble занял место TVR в качестве любимца британских журналов для энтузиастов. Первые шаги за границей, скорее всего, будут на рынках Европы и Азии, которые не требуют времени и инвестиций, связанных с сертификацией для США.С. Неудивительно, что основной целью продаж Смоленского является Россия. TVR вытеснит дилера в Москве, назначенного всего несколько месяцев назад, и откроет там собственный магазин.

Русская революция

TVR может распространиться и на другие сферы скорости. На выставке в Лондоне в ноябре прошлого года однокорпусная моторная лодка Bladerunner 34 Sport со скоростью 85 миль в час была представлена ​​под брендом TVR в результате маркетингового сотрудничества с ее британским производителем Ice Marine. Приобретет ли Смоленский и эту компанию? Представитель сказал, что никаких планов не было, но затем признал, что уютный маленький мир TVR был полон сюрпризов с того июльского дня, когда худощавый и слегка бородатый молодой человек прошел незамеченным через толпу прессы и съемочных групп возле завода в Блэкпуле и сказал собрал рабочую силу, которую он купил в компании.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Гражданская версия Aurus Senat представлена ​​на Московском автосалоне


На протяжении многих лет британские производители Rolls Royce и Bentley контролируют стандарты и эталоны всех автомобилей класса люкс по всему миру. Однако его судьба в России могла пострадать после того, как у государственного автопроизводителя НАМИ появился конкретный ответ для дуэта.

На Московском автосалоне-2018 министр торговли России Денис Мантуров представил две новые модели марки Aurus: лимузин Senat и седан Senat.

Сенат приковал к себе всеобщее внимание после того, как президент России Владимир Путин на бронированном лимузине отправился на приведение к присяге своего четвертого президентского срока в стране.

Подкатившись в Сенат, Путин вернул извечную советскую церемонию лидеров на отечественных парадных автомобилях. До этого Путин использовал Mercedes Benz S600 Guard Pullman.

Глядя на переднюю решетку, невозможно перестать думать о ее сходстве с фирменной архитектурой Rolls Royce, характерной для всего модельного ряда.Aurus Senat разработан совместно консорциумом российских автопроизводителей во главе с Российским центральным научно-исследовательским институтом автомобилей и автомобильных двигателей (НАМИ) в рамках проекта «Кортеж».

Обе модели Senat в настоящее время предлагаются с 4,4-литровым двигателем V8. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями, соединенная с двигателем, поможет ему развить мощность более 598 л.с. Тем не менее, компания намекнула и на будущий объем 6,0-литрового двигателя V12. Московский автосалон первым увидел гражданскую версию Сената, которая поступит в продажу в 2019 году.

Сходство с британским владыкой продолжается и в салоне автомобиля, который имеет сделанную на заказ броню.
Помимо Senat, ожидается, что Aurus также разработает несколько моделей, включая минивэн (который будет называться Arsenal) и внедорожник, получивший название Komendant.

Всего за первые два года планируется изготовить 150 автомобилей. Однако к 2021 году их число будет увеличено до 5000 в зависимости от спроса. На начальном этапе автомобиль, скорее всего, будет продаваться исключительно в России.Тем временем интерес к модели проявили производители из других стран, таких как Китай и ОАЭ.
 

Россиянин утверждает, что установил новый рекорд по самому продолжительному заносу автомобиля: 17 часов 34 минуты .

Его пришлось заправлять в середине дрейфа другим M5, чтобы продолжать движение в общей сложности восемь часов. Впечатляет, правда? Что ж, россиянин Евгений Новокшонов может не согласиться после того, как организовал свой собственный трюк на своей верной ВАЗ-2106.

Седан, хотя и гораздо менее впечатляющий, чем баварская совершенная машина для вождения, его семейный автомобиль советского происхождения пришлось модифицировать в попытке свергнуть М5. Вместо того, чтобы заправляться идентичным автомобилем, его ВАЗ-2106 был оснащен дополнительным бензобаком, способным хранить 200 литров (почти 53 галлона), поверх оригинального 40-литрового (10,5 галлона) бака. Также необходимо было установить топливный насос, чтобы соединить два бака.

Как сообщает молдавский сайт Автоблог.md состоялась попытка длительного дрейфа на замерзшем озере Кальди в Челябинской области, седьмом по величине городе России и втором городе Уральского федерального округа. В прямом эфире события, которое транслировалось на YouTube, которое проходило на специально построенной поверхности, Евгений совершил дрифтинг на расстояние не менее 273,2 миль (439,8 км).

Следовательно, он неофициально затмил инструктора школы вождения BMW Performance Йохана Шварта и его M5. Напоминаем, что в декабре 2017 года состоялся официальный рекордный дрифт-пробег на мокрой площадке BMW Performance Center в Грире, Южная Каролина.Тем не менее, Евгению требовалось значительно больше времени, так как его марафон длился колоссальные 17 часов 34 минуты, с 10:00 до примерно 4:00 следующего дня.

Радиатор автомобиля вышел из строя на 16 часе, должно быть, изнурительного пробега, но он продолжал ехать еще 90 минут или около того, прежде чем в конце концов решил остановиться. Из-за санкций против России он не может зарегистрировать свой рекорд в Гиннессе. Тем не менее, он собирал пожертвования во время прямой трансляции, чтобы подать заявку на Книгу рекордов России.

Ему нужно 1500 долларов, чтобы заплатить взнос, и у него уже есть половина денег от пожертвований, и он надеется, что спонсоры предоставят оставшуюся половину. Мы искренне желаем ему удачи и надеемся, что Гиннесс скоро ему позвонит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *