Сокращение мвд 2018: В Госдуме назвали тупиком сокращение 10 000 сотрудников ГАИ

Содержание

″Солидарность″ предложила свой вариант реформы МВД | Россия и россияне: взгляд из Европы | DW

Те, кто чаще всего сталкивается с милицией — российские оппозиционеры — предложили свою программу проведения реформы МВД. 18 мая лидеры движения «Солидарность» провели презентацию брошюры, в которой подробно описаны все предложения, касающиеся реформы.

Гражданский контроль и сокращение персонала

Формирование новой правоохранительной системы в России должно проводиться с нуля и базироваться на трех основных принципах, считают авторы проекта. Первый принцип — это ликвидация вертикальной конструкции МВД и повышение самостоятельности районных отделов внутренних дел. Второй принцип — это прозрачность правоохранительной системы и ее подконтрольность обществу. Речь идет о создании системы гражданского контроля и внедрении выборности глав районных отделов милиции. Наконец, оппозиционеры требуют кардинального сокращения численного состава органов охраны правопорядка.

«Мы предлагаем уволить значительное число действующих сотрудников милиции, оставшихся переобучить или набрать новых, которых предварительно подготовить в специальных милицейских академиях», — заявил один из лидеров «Солидарности» Илья Яшин.

Сократить численный состав российской милиции, по оценкам оппозиционеров, можно в два раза — до 500-700 тысяч человек. Представитель «Солидарности» Владимир Милов ссылается на международный опыт: 350-500 офицеров полиции на 100 тысяч населения.

Ликвидация внутренних войск

Владимир Милов

Изменения должны коснуться и структуры МВД. Так, «Солидарность» предлагает ликвидировать ОМОН, ГИБДД и внутренние войска, а также упразднить или значительно сократить центральный аппарат министерства внутренних дел и генералитет. Наконец, главное требование оппозиционеров — это отмена так называемой «палочной системы», при которой оценка эффективности работы милиции осуществляется на основании показателей раскрываемости преступлений. Чтобы видеть реальную картину, необходимо оценивать криминальную обстановку и уровень преступности, подчеркивают политики.

«Если смотреть на объективные показатели оперативной обстановки, то в России ситуация абсолютно аховая, — говорит Владимир Милов. — Мы находимся на 19-м месте в мире по числу убийств на 100 тысяч человек населения. Наши соседи по этому списку — это Ирак и Гаити. А по грабежам и мошенничеству ситуация, по сравнению с 90-ми годами, ухудшилась примерно в два раза».

Власть не заинтересована в реформе

Илья Яшин

По мнению лидеров «Солидарности», в руководстве страны обо всем этом знают, но в реформе не заинтересованы, поскольку от власти никто никогда добровольно не отказывается. «Концепции реформы МВД в Кремле как не было так и нет, — считает Илья Яшин. — Есть констатация проблем и того, что так жить нельзя, но дискуссии на эту тему нет, и власть демонстрирует абсолютную неготовность к этому обсуждению».

Более того, критики милиции оказываются под прессингом правоохранительной и административной системы, становятся субъектами чиновничьего произвола, утверждают оппозиционеры. В качестве примера они приводят дело майора Дымовского.

Свои предложения авторы брошюры «Перестройка МВД» направили в администрацию президента, в приемную кабинета министров, в Госдуму, а также лично Владимиру Путину и Рашиду Нургалиеву. Впрочем, на то, что власти прислушаются к оппозиции ни Яшин, ни Милов не надеются. Они считают, что перестройку в системе МВД нужно стимулировать «снизу», то есть изменений должно добиваться гражданское общество.

Автор: Егор Виноградов

Редактор: Татьяна Петренко

За 10 лет чиновников в России сокращали дважды. Стало ли их меньше?

  • Ольга Шамина, Анастасия Напалкова, Сергей Козловский
  • Би-би-си

Автор фото, Dmitry Serebryakov/TASS

В России больше двух миллионов чиновников. Минфин задумал сократить на 10% число служащих в Москве и еще на 15% в регионах. Это уже третье предложение об уменьшении количества госслужащих за последние 10 лет. Пока еще ни одна из этих попыток не приводила к успеху.

Сокращения чиновников в регионах должно пройти в два этапа, заявила во вторник заместитель министра финансов Татьяна Нестеренко. В следующем году число чиновников в регионах планируется сократить на 5%, в 2021 году — еще на 10%.

Если план удастся реализовать, то число региональных чиновников должно снизиться более чем на 200 тысяч человек в 2021-2022 годах (подсчеты Би-би-си на основе данных Росстата). Еще около 5 тысяч человек сократят в 2020 году на федеральном уровне.

Это уже третья попытка сократить количество госслужащих в России. До этого власти пытались это сделать в 2011-2013 годах и в 2016 году. И каждый раз цели, поставленные правительством и президентом, не выполнялись.

Сколько чиновников в России?

К чиновникам обычно относят два типа сотрудников государственных органов. Именно этот принцип заложен в методологии Росстата.

Это те, кто занимает государственную должность. Согласно указу президента от 1995 года, например, должность председателя правительства, министра или председателя Счетной палаты.

В регионах, по словам доцента кафедры государственного управления РАНХиГС Павла Кудюкина, местные власти создают свои перечни государственных должностей.

Плюс это те, кто помогает им выполнять свою работу. Росстат относят к госслужащим даже тех, кто обслуживает здания ведомств и охраняет их.

В 2017 году в России насчитывалось всего более 2,1 млн чиновников. Их число увеличилось на 1,2% по сравнению с 2016 годом.

До этого — начиная с 2009 года — число чиновников снижалось ежегодно.

Исключением стал 2014 год, когда в статистике начали учитываться сотрудники МВД. Тогда число работников госорганов выросло сразу на 664 тысячи человек — или на 43% — по сравнению с 2013 годом.

Статистика Росстата показывает, что две программы правительства по сокращению числа чиновников не достигли своих целей.

В последний рабочий день 2010 года Дмитрий Медведев, который тогда занимал пост президента, подписал указ о поэтапном сокращении числа федеральных чиновников на 20% в 2011-2013 годах.

За этот период общее число чиновников сократилось на 3,4%, а федеральных — на 5,1%.

В 2015 году Медведев, который уже в это время занимал кресло премьера, подписал постановлении о сокращении госслужащих на 10% с 1 января 2016 года. В итоге тогда их число сократилось чуть более чем на 1,4%.

«Мертвые души» и ФГУПы

Эксперты сомневаются, что планы по сокращению чиновников осуществимы и в этот раз.

По словам Кудюкина из РАНХиГС, власти начинают сокращение не с того конца: сначала нужно провести анализ полномочий органов, чтобы понять, кто чем занимаются и где функции избыточны. Таких комплексных исследований, по его словам, практически не было.

В последние годы на всех уровнях власти сформировался запрет на увеличение численности, говорит доцент экономического факультета Высшей школы экономики Александр Калинин.

«Для дотационных регионов, в частности, этот запрет по сути прямо фиксируется в соглашениях на предоставление субсидий из федерального центра», — объясняет он.

Эксперты допускают, что сокращения могут быть не реальными, а только на бумаге.

Часто сокращают «мертвые души», продолжает Калинин. «Все ведомства держат некоторое число вакансий, которые при очередной кампании за снижение численности сокращают без ущерба для фактической численности», — объясняет он.

Кудюкин приводит и другое объяснение: некоторые функции чиновников могут быть отданы подведомственным учреждениям и унитарным предприятиям: «Тогда в статистике государственных служащих они не учитываются».

Количество «почти чиновников», то есть работников таких структур, в России внушительно, а систему ФГУПов не удается реформировать уже почти 15 лет, добавляет Калинин.

Кто может пострадать?

Если планы минфина все же будут реализованы, то от сокращений могут пострадать в первую очередь госслужащие в региональных учреждений, считает Кудюкин. Больше всего их, по его словам, в налоговых инспекциях.

Пострадать также могут, например, сотрудники государственной трудовой инспекции, предполагает он. В инспекциях в регионах работают достаточно много человек, но там есть проблемы с нехваткой кадров. Например, по словам Кудюкина, у них хватает сотрудников для реагирования на жалобы и внеплановые проверки, а вот с плановым проверками — уже сложно.

Калинин думает, что под сокращения могут попасть «обеспечивающие и обслуживающие структуры, бэк-офис». В пример он приводит планируемый переезд министерства экономического развития, министерства торговли и промышленности и других структур в небоскребы Москва-Сити. Формально из-за этого переезда некоторые позиции — например, в управлении делами министерств — становятся избыточными, полагает он.

Вячеслав Володин принял участие в расширенном заседании коллегии МВД

Владимир Путин в своем выступлении отметил рост доверия россиян к работе полиции. «Социологические опросы показывают, что в последние годы растет доля граждан, которые считают, что полиция оказывает существенную помощь в решении проблем. Это самый главный критерий, самая важная оценка», — сказал Владимир Путин, также назвав среди положительных тенденций сокращение общего числа преступлений, включая тяжкие, и укрепление общественного порядка в 2018 году.

Говоря о задачах, стоящих перед сотрудниками полиции, Президент РФ подчеркнул важность усиления борьбы с коррупцией, противодействия экстремизму и обороту наркотиков, а также нарушениям миграционного законодательства. Кроме того, Владимир Путин напомнил о необходимости повышения безопасности дорожного движения.

«Важно планомерно повышать уровень раскрываемости преступлений. На это должны быть направлены все ресурсы — оперативно-следственные и технические возможности органов внутренних дел», — сказал глава государства.

Владимир Путин в своем выступлении поблагодарил руководство и личный состав Министерства внутренних дел России за работу. 

«Уверен, вы хорошо понимаете всю значимость для страны, для нашего общества, для каждого человека того, что вы делаете. От ваших результатов в стране очень многое зависит. Уверен, что вы будете действовать эффективно, результативно, с полной отдачей сил», — подчеркнул Президент РФ.

В расширенном заседании коллегии приняли участие Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область) и депутаты ГД.

Закон запрещает увольнять матерей-одиночек из органов МВД по инициативе руководителя — КС | Российское агентство правовой и судебной информации

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 янв — РАПСИ, Михаил Телехов. Закон не предполагает возможность расторжения контракта по инициативе руководителя органа внутренних дел с сотрудником, если это одинокая мать, воспитывающая ребенка в возрасте до 14 лет, говорится в новом постановлении Конституционного суда (КС) РФ, опубликованном на его официальном сайте.

Такое решение было принято после проверки конституционности положений статей 36 и 82 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в связи с жалобой матери-одиночки Надежды Кургаевой, уволенной из органов внутренних дел с должности начальника отдела управления организации охраны общественного порядка (УОООП) и взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления Главного управления МВД (ГУ МВД) России по Республике Башкортостан. Решение КС основано на ранее вынесенных правовых позициях суда.

Как следует из материалов дела, после сокращения замещаемой ею должности Кургаева была зачислена в распоряжение ГУ МВД. От предлагавшихся ей вакантных должностей в территориальных и структурных подразделениях ведомства она отказалась, в связи с чем  была уволена со службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 3 статьи 82 вышеупомянутого федерального закона (в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность), при том, что ей не были предложены нижестоящие вакантные должности в ранее возглавляемом ею отделе.

Считая свое увольнение незаконным, Кургаева обратилась в Ленинский районный суд города Уфы с иском к ГУ МВД, требуя отмены приказов о сокращении ее должности и увольнении, восстановления на службе, выплаты денежного довольствия за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда и так далее. В обоснование своих требований истица, в частности, указывала на то, что является одинокой матерью, самостоятельно воспитывающей малолетнего ребенка – дочь 2007 года рождения, а следовательно, на нее распространяется гарантия, установленная частью 4 статьи 261 Трудового кодекса (ТК) РФ для одиноких матерей, воспитывающих ребенка в возрасте до 14 лет, увольнение которых по инициативе работодателя не допускается. Суд частично удовлетворил её требования — приказ об увольнении Кургаевой был признан незаконным и отменен, она была восстановлена на службе, также в ее пользу взыскано денежное довольствие за время вынужденного прогула и компенсация морального вреда. Но апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Башкортостан решение первой инстанции было отменено и принято новое решение, которым в удовлетворении требований Кургаевой было отказано.

Тогда женщина пожаловалась в КС, указав, что тем самым нормы закона препятствуют предоставлению одиноким матерям гарантий, предусмотренных ТК РФ, и позволяют руководителям увольнять сотрудников произвольно.

В своем решении КС напомнил, что прохождение службы определенного вида не может служить оправданием для отмены в отношении одиноких матерей гарантий защиты от увольнения по сокращению штатов. Поскольку увольнение в связи с отказом сотрудника от перевода на иную должность может производиться в тех случаях, когда законом не предусмотрено специальное основание увольнения, и оно «осуществляется по объективным причинам или по воле увольняемого сотрудника», это основание увольнения обосновано не включено в перечень оснований увольнения по инициативе руководителя.

«Закон не предполагает возможность применения предусмотренного им основания расторжения контракта по инициативе (по выбору) руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя в отношении сотрудника органов внутренних дел – одинокой матери, воспитывающей ребенка в возрасте до 14 лет, и тем самым – лишения ее гарантий, предоставляемых при увольнении со службы в целях защиты материнства и детства, в случае, когда при сокращении замещаемой ею должности в процессе осуществления организационно-штатных мероприятий она отказывается от перевода на иную вакантную должность», — сказано в постановлении КС.
Решения по делу Кургаевой КС постановил пересмотреть.

Путин предложил лишать гражданства за организацию массовых беспорядков

Согласно пояснительной записке к проекту, президент сможет определять критерии лиц, имеющих право на упрощенный порядок получения российского гражданства, «не только в гуманитарных, но и в любых иных целях».

Документ предусматривает сокращение требований для получения гражданства более чем для 20 категорий лиц. Среди них — граждане бывших республик СССР и их дети, участники госпрограммы по содействию добровольному переселению в Россию соотечественников, живущих за рубежом, а также близкие родственники граждан России, и иностранцы, чьи родственники постоянно жили на территории Российской империи или СССР.

Также упрощенное получение гражданства России предусмотрено при наличии в браке как минимум одного общего ребенка. Согласно документу, такое ограничение необходимо, чтобы предотвратить заключение фиктивных браков.

В этот список не попали инвесторы и квалифицированные специалисты, поскольку соответствующие положения «не были востребованы на практике», отмечается в пояснительной записке.

Кроме того, законопроект вводит институт прекращения гражданства России вместо отмены решений о приеме в гражданство. Полномочия президента по прекращению российского гражданства предлагается передать МВД.

В перечень преступлений, из-за которых смогут лишать российского гражданства тех, кто его ранее получил, добавили тяжкие преступления против государства и связанные с оборотом наркотиков. В частности, туда внесли часть 1 статьи 212 — «организация массовых беспорядков», а также статьи о бандитизме, госизмене и разглашении гостайны.

Эти причины дополняют нынешнюю редакцию ФЗ, которая разрешает лишать гражданства после преступлений по террористическим статьям, захвата заложников, угона самолета или поезда, диверсии и финансирования экстремистских организаций. 

Кроме того, президент сможет принимать решения о прекращении гражданства детей, находящихся под опекой иностранных граждан, независимо от места их проживания.

«Газпром» назвал причину снижения потока газа в Европу — Новости Калининграда

Сокращение бронирования «Газпромом» мощностей магистрали «Ямал-Европа» связано с тем, что некоторые покупатели российского газа — в частности, в Германии и Франции — к настоящему времени уже выбрали годовой контрактный объем и не делают новых заявок на поставку газа. Об этом в эфире телеканала «Россия 1» заявил официальный представитель «Газпрома» Сергей Куприянов, пишет «Интерфакс».

«Все обвинения в адрес России и „Газпрома“ в том, что мы даем мало газа на европейский рынок, являются абсолютно беспочвенными, неприемлемыми, не соответствующими действительности. А проще говоря — вранье и ложь. В этом году „Газпром“ поставил в Германию по контракту 50,2 млрд кубометров — это на 5,3 млрд куб. м больше, чем в прошлом году. Помимо Германии в числе стран, в которые „Газпром“ уже поставил газа больше, чем за весь прошлый год, — Италия, Турция, Болгария, Сербия, Дания, Финляндия, Польша», — пояснил Куприянов.

Он уточнил, что ряд клиентов компании «уже полностью выбрали все свои годовые контрактные объемы и, соответственно, больше не выставляют заявок на поставку газа, а „Газпром“ бронирует транспортные мощности исходя из имевшихся заявок, а не наоборот».

«При этом надо отметить, что, по имеющимся данным, наблюдается физический реверс газа из Германии в Польшу, и, судя по всему, на Украину в объеме от 3 до 5 млн кубометров в сутки. А газ при этом поднимается из подземных хранилищ на территории Германии, из которых уже отобрано 47% газа. А зима только начинается. Не самое рациональное решение. О цене таких реверсных поставок не хочется даже и говорить. Эти цены существенно превышают цены по контрактным объемам, постановляемым „Газпромом“», — добавил Куприянов.

«Вывод — все проблемы в Западной Европе создают себе сами. Не нужно обвинять в этом „Газпром“. Лучше посмотреться в зеркало. А „Газпром“ и раньше, и сейчас готов поставлять дополнительные объемы газа в рамках действующих долгосрочных контрактов и цена этих поставок существенно ниже, чем на споте», — заключил он.

разработка искусственного интеллекта в рамках программы «Приоритет 2030» — РТ на русском

В вузах, участвующих в программе Минобрнауки России «Приоритет 2030», искусственный интеллект уже перешёл из области узкоспециализированных разработок в фазу инструментария по созданию нового типа экономической реальности страны. Необходимость появления новых специалистов, которые будут решать повседневные вопросы в разных отраслях экономики на качественно новых программных и технологических решениях, — задача, которую для «Приоритета 2030» можно назвать одной из ключевых.

Одна из основных задач программы — подготовка квалифицированных кадров уже в процессе обучения в университете. Это само по себе является ответом на вопрос, который часто задают в ходе дискуссий о необходимости внедрения искусственного интеллекта в различные жизненно важные отрасли: не случится ли так, что новые технологии и роботы с высоким интеллектом постепенно вытеснят людей и сделают их труд ненужным? Речь идёт исключительно об оптимизации ряда необходимых процессов, но для определения направления оптимизации и успешного применения новых подходов человек необходим.

Логистика поддержит ВВП

Один из масштабных проектов в рамках программы «Приоритет 2030», реализуемый на базе РУТ (МИИТ), охватывает применение искусственного интеллекта в области нейротехнологии и предиктивной аналитики для транспорта и логистики. Следует отметить, что речь идёт не только о применении новых технологий во всех сферах транспорта — водного, воздушного, железнодорожного, автомобильного, — но и в процессе обучения новых специалистов. Любое масштабное нововведение сталкивается с дефицитом профильных кадров, причём в данном случае специалист должен обладать не только навыками применения новых систем, но и управленческим опытом и навыками в области IT-технологий. Набор на программу бакалавриата «Нейротехнологии, искусственный интеллект и предиктивная аналитика в транспортных системах», где студенты смогут получить все необходимые знания, откроется в РУТ в 2023 году, а в 2024-м появится приём на программу магистратуры. 

Области применения знаний новых специалистов обширны: работа с биометрическими данными и системой распознавания лиц на контрольно-пропускных пунктах, мониторинг качества дорожного полотна, повышение производительности логистических процессов, где пока ещё велика доля ручного труда (к примеру, это позволит сократить простои и движение порожнякового транспорта, повысить эффективность использования складских помещений, оптимизирует обработку грузов).

Практическая польза будет ощутима по двум направлениям: оптимизация в отрасли сократит размеры экономических издержек и повлияет на конечную цену товара для потребителя — эффект от массового внедрения подобных технологий предварительно оценивают в 5—7% ВВП. Кроме того, накопленный опыт решений может стать максимально актуальной программой обучения для следующих поколений специалистов.

Виртуальный атом для студентов

В Национальном исследовательском ядерном университете (МИФИ), ещё одном участнике программы «Приоритет 2030», учёные создают ни больше ни меньше виртуальный ядерный реактор — и исключительно с образовательными целями. Впрочем, реактор — это только частность общей тенденции создания цифровых двойников, то есть виртуальных копий, объектов использования атомной энергии. Программный цифровой двойник заменит устаревшие стенды, и студенты смогут подробно изучать процессы работы объектов ядерной энергии в режиме эмуляции — опыт, который раньше было просто негде получить. Такое программное обеспечение может использоваться не только как обучающий тренинговый инструмент, но и как способ популяризации знаний и даже научного туризма.

Конечно, цифровой двойник — это просто метод подхода, не ограничивающийся использованием атомных объектов, он может быть применим в любой сфере, от бизнеса до строительства. Качественный двойник должен не только имитировать и комплексно анализировать реальные процессы того или иного объекта в условиях штатной работы, но и прогнозировать развитие событий и возможные реакции при необычных или аварийных сценариях.

Что особенно важно, разработка и создание цифровых двойников — это не задача для некоей научной элиты. В МИФИ к процессу разработок активно привлекают и студентов, и аспирантов, которые практически реализуют полученные знания и ещё в образовательном учреждении учатся работать в команде.

  • Gettyimages.ru
  • © Chad Baker

Консультации государственного уровня

Осенью этого года в МГИМО был официально учреждён Центр искусственного интеллекта. Задачи Центра — научные исследования вопросов этики и внешнеэкономического сотрудничества в области искусственного интеллекта, то есть область действия и применения знаний ограничивается только желанием диалога с зарубежными коллегами. Центр станет новой экспертной площадкой на базе университета, причём консультации будут направлены в первую очередь на развитие и оптимизацию работы предприятий государственного сектора экономики, в том числе такой её новой части, как цифровая экономика.

Но эксперты не появляются сами по себе, и, чтобы в 2021 году Центр смог открыться и успешно функционировать, в МГИМО с 2018 года была открыта магистратура «Искусственный интеллект». Выпускники становятся экспертами Центра, поддерживают работу самой магистратуры, а заинтересованность в знаниях новых специалистов можно оценить по списку партнёров, среди которых такие компании и научные площадки, как NVIDIA, Microsoft, «Сколтех», СПбГЭТУ ЛЭТИ, МФТИ и многие другие.

Помимо составления долгосрочных прогнозов и проведения профильных круглых столов среди отраслевых экспертов, Центр будет заниматься разработкой стратегий и подходов к малоизученным областям экономики. Первое же мероприятие новой структуры — участие в работе XIII Конвента Российской ассоциации международных исследований, где специалистами Центра был представлен доклад «Этика в области искусственного интеллекта — от дискуссии к научному обоснованию и практическому применению».

Бюро по международным делам о наркотиках и правоохранительной деятельности: Гватемала Сводка

Бюро по международным делам о наркотиках и правоохранительной деятельности (INL) Государственного департамента США работает над обеспечением безопасности американцев дома путем противодействия международной преступности, незаконным наркотикам и нестабильности за рубежом. INL помогает странам обеспечивать справедливость и беспристрастность, укрепляя их полицию, суды и исправительные системы. Эти усилия сокращают количество преступлений и незаконных наркотиков, попадающих в США.берега.

Вызовы

Программы

INL в Гватемале нацелены на укрепление безопасности и процветания США посредством правоохранительных органов, борьбы с наркотиками, безопасности границ и помощи сектору правосудия. Эти программы согласуются с приоритетами безопасности и управления Стратегией США для Центральной Америки и Инициативой региональной безопасности Центральной Америки (CARSI). Повышая потенциал гватемальской полиции, пограничной службы, подразделений по борьбе с наркотиками, прокуроров, судей и исправительных учреждений, INL снижает угрозу для Соединенных Штатов со стороны преступности, незаконного оборота наркотиков, транснациональных преступных организаций и нелегальной миграции, исходящей из Гватемалы и перемещающейся через нее.

Несмотря на прогресс в борьбе с коррупцией, незаконным оборотом наркотиков, бандитизмом и транснациональной преступностью, Гватемала сталкивается со значительными проблемами. Многие районы страны, особенно вдоль границ Гватемалы, находятся под влиянием организаций, занимающихся незаконным оборотом наркотиков. Гватемала также сталкивается с множеством транснациональных преступных организаций, занимающихся незаконным ввозом мигрантов, торговлей людьми, отмыванием денег, торговлей оружием и вымогательством.

Голы

Гватемала решает эти проблемы, наращивая потенциал полиции, улучшая безопасность границ, реформируя законы и институты сектора правосудия, а также создавая дополнительные суды, занимающиеся организованной преступностью. Учреждения Гватемалы сотрудничают с правоохранительными органами США, и вместе INL и Гватемала расширили проверяемые подразделения, увеличили объем изъятий наркотиков и контрабанды и добились значительного прогресса в борьбе с преступностью с помощью таких проектов, как программы «Образцовый полицейский участок» и «Новая модель исправительного учреждения».

Достижения

Антинаркотики — В 2019 году полиция и военные подразделения Гватемалы изъяли рекордное количество наркотиков. Несмотря на эти достижения, транснациональные преступные организации продолжают использовать Гватемалу в качестве ключевого транзитного пункта для незаконных поставок наркотиков, предназначенных для глобальных рынков распределения и потребления.Чтобы пресечь эту преступную деятельность, INL предоставляет специальные ресурсы для иностранной помощи и обучение партнерам гватемальской полиции по борьбе с наркотиками, государственного министерства и военно-морского флота, а также поддерживает прошедшие проверку подразделения Управления по борьбе с наркотиками США (DEA), которые расследуют международные организации, занимающиеся незаконным оборотом наркотиков. Совместная разведывательная информация правоохранительных органов способствовала изъятию правительством Гватемалы более 18000 килограммов запрещенных наркотиков в 2019 году. Гватемальское подразделение K-9, поддерживаемое INL, участвовало в более чем 39 процентах всех изъятий наркотиков в Гватемале.

Уничтожение банд и транснациональная преступность — INL использует ряд программ для пресечения транснациональной преступности и банд в Гватемале. INL поддерживает объединенное подразделение генерального прокурора и полиции по борьбе с бандами (DIPANDA), которое собирает и анализирует оперативную информацию для преследования и пресечения деятельности транснациональных банд. INL также финансирует транснациональную анти-

под наставничеством ФБР. Группа

Gang (TAG), которая сотрудничает с другими подразделениями TAG в странах Северного треугольника для расследования деятельности транснациональных группировок.С момента своего основания в 2010 году TAG Guatemala арестовала сотни опасных членов банд, в том числе лидеров гватемальских и сальвадорских отделений банд Мара Сальватруча и 18-я улица. Помимо усилий TAG по борьбе с бандами, у команды есть история успешных международных расследований беглых преступников. По состоянию на 2020 год TAG задержал 43 беглеца, разыскиваемых в Соединенных Штатах за различные преступления, от мошенничества до убийства.

Безопасность границ и портов — INL поддерживает один U.S. Советник по таможенным и пограничным вопросам (CBP), который предоставляет технические знания для таможни, национальной полиции и иммиграционной службы Гватемалы по вопросам безопасности границ, инфраструктуры и операций в портах въезда. В 2020 году INL помог правительству Гватемалы создать два межведомственных контрольно-пропускных пункта на автомагистралях с целью создания двенадцати стратегически расположенных контрольно-пропускных пунктов по всей дорожной инфраструктуре Гватемалы для пресечения транснациональной организованной преступности, уклонения от уплаты налогов и незаконной миграции.

Police Assistance — INL работает с Национальной полицией (PNC), от уровня полицейских участков до высокоспециализированных подразделений, для улучшения обучения, оценки и повышения эффективности. INL также поддерживает усилия местной полиции через свою программу «Образцовый полицейский участок» (MPP) и через свою стратегию «10 + 1», направленную на оказание поддержки PNC в десяти географических районах Гватемалы с самыми высокими показателями насильственных преступлений и активности банд. Эти усилия расширяют профессиональное присутствие полиции в наиболее опасных общинах Гватемалы за счет инфраструктуры, связи, логистики, камер и специальных методов патрулирования. Чтобы укрепить институты противодействия коррупции, INL работает с Национальной службой внутренних дел и полицейской академией, чтобы улучшить прозрачность, подотчетность, учебную программу и оценку.

Сокращение миграции — В 2018 году INL вместе с правительством Гватемалы возглавил комплексную инициативу по сдерживанию нерегулярной миграции. Эти усилия объединяют правительство Гватемалы и общины коренного населения из регионов Гватемалы с наибольшей эмиграцией для решения основных движущих сил миграции: недостаточных экономических возможностей и основных услуг, а также отсутствия безопасности граждан. INL оказывает помощь в повышении безопасности граждан за счет расширения присутствия правительства Гватемалы в сфере безопасности, проектов по предупреждению преступности, включая инициативы по охране общественного порядка и борьбе с домашним насилием, а также инициативы по борьбе с торговлей людьми.

Forensics — Поддержка INL улучшает качество и использование судебных доказательств в Гватемале. При поддержке INL Национальный институт судебной медицины Гватемалы (INACIF) получил контролируемый доступ к Системе комбинированного индекса ДНК (CODIS), базе данных ДНК ФБР, содержащей образцы ДНК преступников из США и других стран-участниц. INL передал INACIF систему выделения ДНК для поддержки разработки внутренней базы данных ДНК в Гватемале. INL предоставляет Гватемале обучение, наставничество и оборудование, предназначенное для разработки интегрированной региональной базы данных ДНК-криминалистов, которая будет использоваться странами Северного треугольника.

Стратегия, основанная на местах (PBS) — INL сотрудничает с местными органами власти, общественными группами и USAID с целью нацеливания на районы с высоким уровнем риска с полным набором программ. Этот целостный подход был успешно реализован в районах Эксодо, Вилла Лобос I и II и Ла Эсперанса в зоне 12 муниципалитета Вилла Нуэва, недалеко от города Гватемала. INL обеспечивает обучение полиции, полицейские технологии, оборудование, консультантов, строительные материалы, профилактические программы и школьных сотрудников в этих областях, в то время как USAID способствует обучению лидерству в сообществе и социальным программам.Муниципалитет Вилья-Нуэва обеспечивает укомплектование персоналом и общественные программы, а Национальное управление полиции обязалось улучшить охват полиции. По данным PBS, количество убийств резко снизилось — более чем на 25 процентов.

Реформа сектора правосудия — INL поддерживает широкую деятельность по реформе сектора правосудия, сосредоточенную на юридических консультациях, реформе конфискации активов, процедурных и институциональных изменениях и обучении прокуроров и судей. Юрисконсульты INL помогают и обучают сотрудников государственного министерства в целях повышения уровня прокурорского потенциала и повышения профессионального уровня следователей и прокуроров. INL помогает Генеральной прокуратуре ликвидировать преступные структуры, преследуя виновные в коррупции и отмывании денег, а также борясь с безнаказанностью. INL оказывает помощь в укреплении отдела прокуратуры по арестованным активам для возвращения похищенных активов и создания сложных дел. INL выступает за усовершенствованную модель прокуратуры, чтобы сократить отставание и расширить доступ к правосудию для гватемальцев.

Внедрение Новой программы исправительных учреждений — Программа помощи исправительным учреждениям INL в Гватемале направлена ​​на переход от карательной модели к реабилитационной, снижение рецидивизма и повышение безопасности граждан посредством внедрения международно признанной Новой исправительной модели (NCM).Реализация NCM началась в системе содержания несовершеннолетних в Гватемале, и в 2020 году были открыты Центр реабилитации и Образцовый дом на полпути. Оба учреждения являются первыми в своем роде в регионе, предлагая реабилитационные услуги для подготовки жителей к реинтеграции в общество. INL работает над внедрением NCM в систему содержания взрослых в Гватемале.

Важные советы — Домашняя страница кабинета и офиса

Что такое важные советы?

Когда в 2001 году была проведена административная реформа, укрепление функций Кабинета министров было одним из важнейших пунктов.С этого момента Кабинет министров был создан для усиления роли поддержки Кабинета.
Кабинет министров работает как «место мудрости», которое помогает Кабинету министров и премьер-министру. Кабинет министров имеет четыре важных совета; Председателем каждого совета должен быть премьер-министр или главный секретарь кабинета министров, а члены советов назначаются министрам, отвечающим за соответствующую политику, и специалистам в указанных областях:

1) Совет по экономике и фискальной политике
2) Совет по политике в области науки и технологий
3) Центральный совет по управлению стихийными бедствиями
4) Совет по гендерному равенству

Совет по экономической и фискальной политике

Роли Совета

  1. В ответ на запросы премьер-министра, проведение обзоров и обсуждений важных экономических и фискальных политик (e. г. Основные принципы экономического и налогового управления и реформ, основные принципы составления бюджета).
  2. В соответствии с запросами премьер-министра и / или ответственных министров, проверка и обеспечение согласованности между важными экономическими политиками.
  3. Консультирование Премьер-министра по вышеуказанным вопросам.

Совет по экономической и фискальной политике

Совет по политике в области науки, технологий и инноваций

Роли Совета

  1. Изучение и обсуждение политики в области фундаментальной науки и технологий
  2. Изучить и обсудить распределение ресурсов, включая бюджеты на науку и технологии
  3. Оцените ключевые исследования и разработки Японии

Участники

Стул Премьер-министр
Член 7 министров (включая премьер-министра и государственного министра по научно-технической политике) и 8 членов исполнительной власти
Секретариат Бюро по науке, технологиям и инновационной политике, Кабинет министров

Совет по политике в области науки, технологий и инноваций

Центральный совет по управлению стихийными бедствиями

Роли Совета

  1. Сформулировать и продвигать реализацию Базового плана управления стихийными бедствиями и планов противодействия землетрясениям.
  2. Обдуманные важные вопросы по уменьшению опасности стихийных бедствий в соответствии с запросами премьер-министра или государственного министра по управлению стихийными бедствиями
    (базовая политика управления стихийными бедствиями, общая координация мер по борьбе со стихийными бедствиями и объявление чрезвычайного положения при стихийных бедствиях)
  3. Предлагать заключения по важным вопросам уменьшения опасности стихийных бедствий премьер-министру и государственному министру по управлению стихийными бедствиями.

Члены (по состоянию на 26 июня 2018 г.)

Стул

Премьер-министр

участников
  • Государственный министр по борьбе со стихийными бедствиями и все члены Кабинета министров
  • Руководители определенных государственных корпораций (4)
    • Харухико Курода, управляющий Банка Японии
    • Тадатэру Коноэ, президент Общества Красного Креста Японии
    • Рёити Уэда, президент Nippon-Hoso Kyokai (Японская радиовещательная корпорация)
    • Джун Савада, президент Nippon Telegraph and Telephone Corporation
  • Эксперты (5)
    • Хисако Комуро, профессор Токийского международного университета
    • Наоши Хирата, руководитель исследовательского центра прогнозирования землетрясений, Токийский университет
    • Эйкей Судзуки, председатель Специального комитета по управлению рисками / борьбе со стихийными бедствиями, Национальная ассоциация губернаторов (губернатор префектуры Мие)
    • Казуо Уэда, заместитель председателя Японской ассоциации пожарных
    • Ёситаке Ёкокура, председатель Совета по связям с поддержкой здоровья выживших

Совет по гендерному равенству

Роли Совета

  1. Представить премьер-министру свои заключения по Основному плану обеспечения гендерного равенства.
  2. Изучать и обсуждать основные стратегии и меры, а также важные вопросы, касающиеся содействия формированию общества гендерного равенства в ответ на консультации с премьер-министром и другими соответствующими министрами, и представлять им свои заключения, когда они признаны необходимыми. после изучения и обдумывания.
  3. Контролировать ход реализации государственных мер по содействию формированию общества гендерного равенства, изучать влияние правительственных мер на формирование общества гендерного равенства и представлять свои заключения премьер-министру и другим соответствующим министрам. когда признано необходимым.

Члены (по состоянию на 2 октября 2018 г.)

Председатель

Главный секретарь Кабинета министров

Член
  • Министр внутренних дел и связи
  • Министр юстиции
  • Министр иностранных дел
  • Министр финансов
  • Министр образования, культуры, спорта, науки и технологий
  • Министр здравоохранения, труда и социального обеспечения
  • Министр сельского, лесного и рыбного хозяйства
  • Министр экономики, торговли и промышленности
  • Министр земли, инфраструктуры, транспорта и туризма
  • Министр окружающей среды
  • Председатель Национальной комиссии общественной безопасности
  • Государственный министр по вопросам гендерного равенства
  • Кентаро Иемото, президент и генеральный директор CLARA ONLINE, Inc.
  • Томико Какинума, президент Национальной федерации региональных женских организаций
  • Такако Кониси, декан факультета гуманитарных наук, Университет Мусасино
  • Норио Сасаки, вице-президент, Университет Джумонджи
  • Хироки Сато, профессор, Университет Тюо
  • Тошиюки Сига, член совета директоров, Nissan Motor Co., Ltd.
  • Широ Такахаши, специально утвержденный приглашенный профессор Высшей школы Университета Рейтаку, профессор Института моралогии
  • Миёко Цуджимура, профессор юридического факультета Мэйдзи
  • Фумико Хаяси, мэр Иокогамы
  • Миюки Мацуда, вице-мэр Фукуцу
  • Кимико Мурофуши, президент, Университет Очаномидзу
  • Томоко Ёсино, вице-президент Конфедерации профсоюзов Японии

Текущий список министерств — Парламент Австралии

Парламент 46-го созыва

PDF [30 КБ]

8 октября 2021 —

Министерство

Prime Министр
Достопочтенный Скотт Моррисон Член парламента

Министр по делам коренных австралийцев
Достопочтенный Кен Вятт AM MP

Заместитель Премьер-министр
Министр инфраструктуры, транспорта и регионального развития
Достопочтенный Барнаби Джойс Член парламента

Министр сельского хозяйства и Северной Австралии
Достопочтенный Дэвид Литтлпроуд, член парламента

Министр связи, городской инфраструктуры, городов и искусств
Достопочтенный Пол Флетчер, член парламента

Министр по вопросам регионализации, региональных коммуникаций и регионального образования
Министр по чрезвычайным ситуациям, национальному восстановлению и устойчивости
Сенатор достопочтенная Бриджит Маккензи

Казначей
Достопочтенный Джош Фриденберг MP

Министр финансов
(Вице-президент Исполнительного совета)
(Глава правительства в Сенате)
Сенатор Достопочтенный Саймон Бирмингем

Министр окружающей среды
Достопочтенный Суссан Лей Член парламента

Министр Министерства иностранных дел
Министр по делам женщин
Сенатор Достопочтенная Марис Пейн

Министр по торговле, туризму и инвестициям
The Hon Dan Tehan MP

Министр обороны
(Глава палаты представителей)
Достопочтенный Питер Даттон, член парламента

Министр оборонной промышленности
Министр науки и технологий
Достопочтенная Мелисса Прайс Член парламента

Министр по делам ветеранов
Министр по кадрам обороны
Достопочтенный Эндрю Джи, член парламента

Генеральный прокурор
Министр по трудовым отношениям
(заместитель главы правительства в Сенате)
Сенатор Достопочтенная Михаэлия Кэш

Министр здравоохранения и ухода за престарелыми
Достопочтенный Грег Хант Член парламента

Министр по делам семьи и социальных служб
Министр по безопасности женщин
(менеджер по правительственным делам в Сенате)
Сенатор Достопочтенная Энн Растон

Министр государственных услуг
Министр Национальной системы страхования по инвалидности
Сенатор Достопочтенная Линда Рейнольдс CSC

Министр внутренних дел
Достопочтенная Карен Эндрюс, член парламента

Министр промышленности, энергетики и сокращения выбросов
Член парламента Хон Ангуса Тейлора

Министр по вопросам занятости, рабочей силы, профессиональных навыков, малого и семейного бизнеса
Достопочтенный Стюарт Роберт Член парламента

Министр образования и молодежи
Достопочтенный Алан Тадж, член парламента

Министр по иммиграции, гражданству, мигрантам и мультикультурным делам
Достопочтенный Алекс Хоук, член парламента

Внешнее министерство

Помощник казначея
Министр жилищного строительства
Министр по делам бездомных, социального и общественного жилищного строительства
Достопочтенный Майкл Суккар Член парламента

Министр по пенсиям, финансовым услугам и цифровой экономике
Министр по экономической безопасности женщин
Сенатор достопочтенная Джейн Хьюм

Министр по международному развитию и Тихоокеанскому региону
Сенатор достопочтенный Зед Сеселья

Министр регионального здравоохранения
Министр, помогающий министру торговли и инвестиций
(заместитель руководителя палаты)
Достопочтенный доктор Дэвид Гиллеспи, член парламента

Министр по делам престарелых и престарелых
Министр спорта
Сенатор Достопочтенный Ричард Колбек

Министр ресурсов и водных ресурсов
Достопочтенный Кейт Питт MP

Специальный государственный министр
Министр государственной службы
Министр, оказывающий помощь премьер-министру и кабинету министров
Достопочтенный Бен Мортон, член парламента

Парламентский Секретарши

Ассистент Министры назначаются парламентскими секретарями при министрах Государственный закон 1952 г.

Помощник премьер-министра по вопросам психического здоровья и предотвращения самоубийств
Достопочтенный Дэвид Коулман, член парламента

Помощник министра безопасности дорожного движения и грузового транспорта
Достопочтенный Скотт Бухгольц MP

Помощник министра заместителя премьер-министра
Помощник министра местного самоуправления
Достопочтенный Кевин Хоган Член парламента

Помощник министра регионального развития и территорий
Хон Нола Марино член парламента

Помощник министра генерального прокурора
Помощник министра по делам женщин
Помощник министра по трудовым отношениям
Сенатор достопочтенная Аманда Стокер

Помощник министра лесного и рыбного хозяйства
Помощник министра по развитию промышленности
Сенатор достопочтенный Джонатон Дуниам

Помощник министра по таможенным делам, общественной безопасности и мультикультурным вопросам
Достопочтенный Джейсон Вуд, член парламента

Помощник министра по сокращению отходов и управлению окружающей средой
Достопочтенный Тревор Эванс, член парламента

Помощник министра регионального туризма
Помощник министра по делам детей и семьи
Достопочтенная Мишель Ландри, член парламента

Помощник министра по делам молодежи и занятости
Достопочтенный Люк Ховарт Член парламента

Помощник министра обороны
Достопочтенный Эндрю Хасти, член парламента

Помощник министра промышленности, энергетики и сокращения выбросов
Достопочтенный Тим Уилсон, член парламента

Министерство иностранных дел Сингапура

ОБЗОР

Изменение климата — это глобальная проблема, требующая глобального ответа.

Сингапур — небольшой, низкорасположенный город-государство с одной из самых открытых экономик в мире — особенно уязвим перед воздействием изменения климата. Мы привержены многостороннему, основанному на правилах решению этой проблемы, а также активно поддерживаем и участвуем в международных переговорах по этому поводу.

Сингапур ратифицировал Рамочную конвенцию Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН) в 1997 году, присоединился к Киотскому протоколу в 2006 году, а также ратифицировал поправки ко второму периоду обязательств (с 2012 по 2020 годы) Киотского протокола в 2014 году.На 21 -й конференции Сторон РКИК ООН (COP-21) в Париже 12 декабря 2015 года страны приняли Парижское соглашение, универсальное и юридически обязательное соглашение о действиях в области климата после 2020 года. Сингапур ратифицировал Парижское соглашение 21 сентября 2016 года в Нью-Йорке, став одной из первых стран, сделавших это, наряду с 30 другими странами. Парижское соглашение вступило в силу 4 ноября 2016 года, через 30 дней после того, как оно пересекло двойной порог в 55 ратифицировавших Сторон, а общие выбросы ратифицировавших Сторон превысили 55% глобальных выбросов парниковых газов. После трех лет переговоров Стороны впоследствии согласились заключить Рабочую программу Парижского соглашения (PAWP), определяющую условия, процедуры и руководящие принципы для реализации Парижского соглашения, во время COP-24 в Катовице, Польша, в декабре 2018 года. Мы с нетерпением ждем. завершить обсуждение нерешенных элементов программы PAWP на COP-26 в Глазго, Шотландия, в 2021 году.

Хотя на Сингапур приходится около 0,11 процента мировых выбросов углерода, мы приложили значительные усилия для сокращения выбросов внутри страны.Около 95 процентов нашей электроэнергии вырабатывается из природного газа — самого чистого ископаемого топлива — и мы внедрили политику, направленную на ограничение роста транспортных средств и сокращение выбросов от транспортных средств. Однако наши небольшие размеры и высокая плотность населения ограничивают нашу способность использовать альтернативные источники энергии, такие как солнечная, ветровая или ядерная. Тем не менее мы твердо убеждены в том, что для всех стран важно вносить вклад в глобальные усилия по борьбе с изменением климата, причем каждая из них делает все возможное, исходя из принципов общей, но дифференцированной ответственности, соответствующих возможностей и национальных условий.

Сингапур также твердо верит в возможность внести свой вклад в глобальные усилия путем создания потенциала для других развивающихся стран, чтобы помочь им выполнить свои обязательства в отношении климата и принять эффективные меры по борьбе с изменением климата. В частности, в 2018 году в рамках Сингапурской программы сотрудничества мы разработали специальный пакет действий по борьбе с изменением климата (CAP), чтобы помочь в развитии потенциала развивающихся стран в таких областях, как климатология, управление наводнениями и снижение риска бедствий. Недавно мы вместе с другими государствами-членами АСЕАН предприняли ряд инициатив по наращиванию потенциала для эффективного выполнения Парижского соглашения.Наши программы технической помощи осуществляются на двусторонней основе, с другими странами или в партнерстве с соответствующими международными организациями.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОБЛАСТИ КЛИМАТА СИНГАПУРА

Сингапур представил наш План действий по борьбе с изменением климата в июле 2016 года, в котором подробно описаны наши стратегии адаптации к последствиям изменения климата, такие как принятие мер по защите прибрежных районов и инфраструктуры. В Плане также объясняется наш подход к сокращению выбросов углерода до 2030 года, который включает: (i) повышение энергоэффективности; (ii) сокращение выбросов углерода при производстве электроэнергии; (iii) разработка передовых низкоуглеродных технологий; и (iv) реагирование посредством коллективных действий государственных органов, частных лиц, предприятий и общества.Эти шаги нашли отражение в климатическом обязательстве Сингапура (т. Е. В нашем определяемом на национальном уровне вкладе или NDC) в рамках РКИК ООН. В июле 2015 года мы объявили о нашей цели по снижению интенсивности выбросов на 36 процентов по сравнению с уровнями 2005 года к 2030 году и стабилизации выбросов с целью достижения пика примерно к 2030 году.

Совсем недавно, несмотря на сложные обстоятельства, вызванные пандемией COVID-19, Сингапур настоял на том, чтобы 31 марта 2020 года представить в РКИК ООН нашу усовершенствованную NDC и Долгосрочную стратегию развития с низким уровнем выбросов (LEDS).Усовершенствованный NDC обновляет наше обещание на 2015 год с абсолютным целевым показателем пика выбросов на уровне 65 MtCO 2 e (миллион тонн эквивалента углекислого газа) к 2030 году. Сингапурская LEDS основывается на этом улучшенном NDC, стремясь сократить вдвое наши выбросы с пикового значения до 33 MtCO 2 e к 2050 году с целью достижения нулевых чистых выбросов как можно скорее во второй половине века. Мы надеемся, что наше объявление побудит другие Стороны сделать то же самое, тем самым усилив импульс глобальных действий по борьбе с изменением климата и гарантируя, что мы воспользуемся этой возможностью для реализации всеобъемлющего и устойчивого восстановления после COVID-19.

Более подробную информацию об общегосударственных усилиях Сингапура по борьбе с изменением климата можно найти на веб-сайте Национального секретариата по изменению климата, Стратегической группы, канцелярии премьер-министра (NCCS).

ПОСЛЕДНИЕ ОСОБЕННОСТИ

2020

  • Главный переговорщик Сингапура по изменению климата представлял тогдашнего министра (Окружающая среда и водные ресурсы) на 4 -м заседании MoCA, которое состоялось практически 7 июля 2020 года. MoCA — это неформальная встреча министров, созываемая для стран ЕС, Китаем и Канадой для обсуждения и продвижения вопросов в рамках РКИК ООН.
  • Министр (Устойчивое развитие и окружающая среда) Грейс Фу возглавила делегацию Сингапура на виртуальной встрече министров «Онлайн-платформа по устойчивому и устойчивому восстановлению после COVID-19» 3 сентября 2020 года. Встреча дала возможность странам и заинтересованным сторонам обсудить пути стремиться к экологически безопасному и устойчивому восстановлению после COVID-19.
  • Министр (Устойчивое развитие и окружающая среда) Грейс Фу 11 сентября 2020 года виртуально обратилась к исполнительному секретарю РКИК ООН Патриции Эспиноза.Они обсудили способы сохранения динамики климатических дискуссий в условиях пандемии COVID-19, в том числе способы продвижения переговоров по нерешенным вопросам в рамках PAWP. Министр заверил Эспинозу в приверженности Сингапура делу создания низкоуглеродного и устойчивого к изменению климата будущего.
  • Сингапур выступил одним из организаторов виртуального диалога по климату АСЕАН-COP-26 с председательством Великобритании на COP-26 24-25 сентября 2020 года. Это была первая совместная инициатива в рамках новой Рамочной программы сотрудничества АСЕАН и Великобритании на COP-26.

2019

  • Тогдашний министр (Окружающая среда и водные ресурсы) Масагос Зулкифли присутствовал на 3 -м заседании министров по вопросам климата (MoCA) в Брюсселе, Бельгия, с 27 по 28 июня 2019 г.
  • Ли Сянь Лунг выступил на Саммите Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по борьбе с изменением климата (CAS) в Нью-Йорке 23 сентября 2019 года. CAS был направлен на повышение амбиций и ускорение действий по реализации Парижского соглашения посредством созыва девяти коалиций, в состав которых входят члены ООН. Государства и другие ключевые заинтересованные стороны, которым поручено подготовить конкретные результаты по различным аспектам борьбы с изменением климата.

Правительство рассматривает возможность разрешить государственному сектору работать из дома один раз в неделю

Правительство рассматривает новую программу, которая позволит государственным служащим работать дома один день в неделю, а также предоставить стимулы, побуждающие частный сектор последовать их примеру.

Вещатель и экологический активист, а ныне депутат Мики Хаймович, которая познакомила Израиль с понедельником без мяса, использует свое положение нового председателя комитета Кнессета по внутренним делам и окружающей среде, чтобы продвигать этот план.

Реализация такой программы только для государственного сектора не только принесет пользу окружающей среде, но и может сэкономить государству 850 миллионов шекелей (242 миллиона долларов) ежегодно, как заслушал комитет на своем первом заседании в понедельник.

Комиссия по государственной службе, отвечающая за трудоустройство государственных служащих, заявила, что пилотный проект по работе дома один день в неделю, а также по сокращению времени прибытия на рабочие места для уменьшения заторов на дорогах будет готов в течение нескольких месяцев.

Ори Шарон, заместитель директора Израильского общества экологии и наук об окружающей среде, сообщил комитету, что работа дома в течение дня в неделю поможет сократить потребности в транспорте и загрязнение воздуха, повысит производительность, сэкономит деньги работодателей и поможет тем, кто, например, резидентам географической периферии, родителей-одиночек и людей с ограниченными возможностями, которым труднее добираться на работу в повседневной жизни.

Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Он процитировал отчет, составленный совместно с его организацией и министерствами транспорта и охраны окружающей среды, написанный до вспышки коронавируса, но опубликованный (на иврите) только в конце апреля, в котором оценивается, что всем работникам государственного сектора разрешается работать из дома для один день в неделю может сэкономить экономике 850 миллионов шекелей ежегодно. В отчете также оценивается ущерб экономике от заторов на дорогах в 35 миллиардов шекелей (9,98 миллиарда долларов) в год, и ожидается, что к 2040 году эта цифра увеличится втрое.

Д-р Ори Шарон, заместитель директора Израильского общества экологии и экологических наук. (любезно предоставлено ISEES)

Увидев успех работы на дому во время кризиса с коронавирусом, многие страны теперь разрабатывают политику удаленной работы, отметила Шарон. В Израиле такая программа потребует распространения высококачественных интернет-соединений на сельские районы, а также переездов для открытия соседних объектов, таких как библиотеки или места в соседних торговых центрах, где люди, неспособные работать из дома, могли бы установить свои компьютеры. .

Авиад Шварц, координатор по трудоустройству в Бюджетном отделе Министерства финансов, сказал, что он и его коллеги изучают, существуют ли нормативные препятствия для работы из дома. Например, требовалось решить вопрос о страховании от производственных травм, поскольку было сложнее доказать, что несчастные случаи на дому связаны с работой.

Шей Соффер, главный научный сотрудник министерства транспорта, добавила, что работа дома один день в неделю также снизит количество дорожно-транспортных происшествий и спасет жизни.«За последние три месяца [во время карантина из-за коронавируса] мы не увидели какого-либо сокращения объема работы министерства — наоборот», — сказал он. «С нашей точки зрения, это необходимость часа».

Он привел Финляндию в качестве примера страны, которая успешно работает на основе гибкого графика.

Депутат Мики Хаймович (Синий и Белый) председательствует на первом заседании комитета Кнессета по внутренним делам и окружающей среде, 1 июня 2020 г. (скриншот)

Проблема работы на дому была одной из четырех тем, которые Хаймович выбрал для встречи под заголовком «Коронавирус и экономика» из-за их экономической выгоды и относительной простоты реализации.

В ходе интенсивной 90-минутной сессии она вызвала и допросила около 20 официальных лиц министерства и внешних экспертов, которые либо физически сидели в комнате, каждый из которых был разделен пластиковыми перегородками, либо транслировались через Zoom.

Второй темой была загрязняющая промышленность ископаемого топлива и необходимость, как выразился Хаймович, использовать государственные инвестиции для перезапуска экономики за счет перехода к более возобновляемым источникам энергии.

В понедельник министр энергетики Юваль Стейниц также объявил, что Израиль повысит свои цели в области возобновляемых источников энергии на 2030 год с 17 процентов до 30 процентов.

Вид с воздуха на солнечные батареи возле южного курортного города Эйлат. (Моше Шай / FLASH90)

Йехезкель Лифшиц, заместитель директора по энергетике Министерства энергетики, сказал, что министерство завершает разработку программы по энергоэффективности, которая включает поощрение работы на дому. Что касается возобновляемых источников энергии, он сообщил, что государственная лотерея Mifal Hapayis согласилась предоставить местным властям ссуды под низкие проценты для установки солнечных батарей на крышах муниципальных зданий.По его словам, в следующем году это будут делать около 140 советов, обеспечивая 120 МВт электроэнергии.

Хаимович, однако, отметил, что правительство также решительно поддерживает электростанции, работающие на природном газе, которые на десятилетия свяжут Израиль с ископаемым топливом. Она попросила представить отчет о реализации шагов по обучению людей для отрасли возобновляемых источников энергии.

Третьей темой было экологическое регулирование — спорный вопрос в свете работы канцелярии премьер-министра по рационализации природоохранного законодательства и опасений, что это может ослабить полномочия Министерства охраны окружающей среды, особенно в отношении загрязнения воздуха, и заставить его взвесить экономические соображения. в принятии решений.

Хаимович вызвал Орена Коэна, который возглавляет группу PMO по этому вопросу. Коэн настаивал на том, что офис не намеревается изменять научно обоснованные правила, не имея знаний, чтобы вмешиваться в них, но что оно действительно намеревается упростить бюрократию. По его словам, процесс подачи заявок на получение разрешений был неэффективным и вызывал неопределенность. В одном случае фабрика должна была запросить 14 различных разрешений в течение одного года, которые можно и нужно было объединить в единый процесс, который также упростил бы исполнение.

Профессор Орен Перес, руководитель юридического факультета Университета Бар-Илан. (Скриншот)

Профессор Орен Перес, глава юридического факультета Университета Бар-Илан, призвал к усилению экологического регулирования, заявив, что в Израиле одна из самых высоких плотностей населения среди всех развитых стран, что оказывает огромное давление на природные ресурсы. Он сказал, что в мире было проведено множество исследований, показывающих, насколько дорого обходится загрязнение окружающей среде и здоровью населения. Он подчеркнул, что было бы неправильно искать краткосрочные способы помочь промышленности путем ослабления нормативных требований.

Профессор Натан Сассман. (Скриншот)

Говоря о четвертой теме встречи, инвестициях, профессор Натан Сассман, старший экономист, работающий с Project Israel 2050, совместным предприятием, возглавляемым Израильским институтом демократии и Министерством охраны окружающей среды, настаивал на том, чтобы вся финансовая помощь, связанная с коронавирусом, была компании должны быть готовы к шагам, направленным на повышение энергоэффективности.

Инвестиции в инфраструктуру, чтобы дать толчок развитию экономики, должны быть направлены на создание устойчивой инфраструктуры, которая будет способствовать росту занятости и промышленности на местном уровне и поможет вывести экономику из рецессии, сказал он.Такие инициативы, как строительство велосипедных дорожек или городских заводов по переработке отходов, обеспечат множество рабочих мест, и часть средств, предназначенных для повторного трудоустройства, следует направить на переподготовку людей для зеленых рабочих мест, которые потеряли работу в секторах, не имеющих долгосрочного будущего.

лейтенантов | Чарлстон, Южная Каролина — Официальный веб-сайт

Лейтенант Томас Бейли окончил Цитадель весной 2006 года со степенью бакалавра делового администрирования.

Он начал работать в полицейском управлении Чарльстона в июне 2006 года и служил патрульным в первой группе.Во время своего пребывания в полицейском управлении Чарльстона он работал в следующих областях: патруль в форме (первая группа), центральный следственный отдел (детективы по ограблениям и убийствам), патрульный сержант (первая группа) и центральный следственный отдел (начальник отдела ограблений). . Лейтенант Бейли также работал оператором спецназа в течение 6 лет. В настоящее время он назначен начальником внутренних дел.

Эл. Почта

Лейтенант Джордж Брэдли



Лейтенант Брэдли родом из реки Миллс, штат Северная Каролина.Он окончил Университет Западной Каролины в 1996 году по специальности «Уголовное правосудие» и завершил курс базовой подготовки правоохранительных органов в 1998 году в Северной Каролине, лучший в своем классе. Он начал свою карьеру в полицейском управлении Лорел-Парк и департаменте шерифа округа Хендерсон, оба в Северной Каролине,

.

Лейтенант Брэдли работал в полицейском управлении Чарльстона с 1999 года. За свою карьеру он прошел через множество различных отделов Департамента, включая: конный патруль, пеший патруль, подразделение по борьбе с наркотиками; а также патрульные группы 1,2,3,4 и 5.В рамках патрулирования лейтенант Брэдли выполнял функции руководителя группы и административного сержанта (группы 2, 3 и 4). Он также был сержантом отдела расследований ограблений. Лейтенант Брэдли был действующим инструктором по огнестрельному оружию с 2007 года и четыре года проработал в качестве дальнобойщика в отделе профессиональной подготовки и развития. Он имеет сертификаты оружейника на все огнестрельное оружие, используемое в департаменте. Он прослужил 14 лет в качестве члена спецназа, 9 из них — помощником руководителя группы и членом снайперской группы.Лейтенант Брэдли в настоящее время служит в качестве командира отдела специальных мероприятий и не при исполнении служебных обязанностей, а также осуществляет надзор за подразделениями SWAT, EOD и K9, которые подпадают под подразделение специальных операций.

Лейтенант Брэдли получил множество наград за время своей работы в департаменте, в том числе награду за заслуги перед начальником, звание «Инструктор года по огнестрельному оружию NRA в 2018 году» и несколько наград внутри департамента за выдающиеся достижения при исполнении служебных обязанностей. Лейтенант Брэдли также имеет сертификат базового инструктора SCCJA и продолжает преподавать многочисленные темы для кафедры.Он является действующим членом NTOA, NLEFIA, FOP и PBA.

Лейтенант Джеймс Бирн

Аналитик

Каковы шансы получить работу?

Возможности трудоустройства для выпускников в среднем по анализу политики

Шансы получить работу аналитика по вопросам политики для выпускников средние из-за высокой конкуренции за должности начального уровня.

Выпускники могут повысить свои шансы на получение работы, приобретя опыт во время стажировки или волонтерской работы.

По данным переписи, в 2018 году в Новой Зеландии работали 7353 аналитика.

Высокий спрос на опытных аналитиков. Политические аналитики часто перемещаются:

  • в другую часть государственного сектора, чтобы набраться опыта
  • в частный сектор, где они могут заработать больше денег.

Значительный рост числа рабочих мест аналитиков политики ограничивается государственными расходами

Заработная плата аналитиков государственной политики выплачивается из средств налогоплательщиков.Это означает, что, когда правительственные организации хотят нанять больше аналитиков, любые дополнительные расходы должны быть одобрены руководителями высшего звена, что может ограничить новые должности.

Однако в июне 2018 года правительство сняло ограничение на количество людей, которые могут быть заняты в государственном секторе. Это может дать больше возможностей для аналитиков политики.

Большинство аналитиков политики, нанятых правительством

Большинство аналитиков работают на правительственные ведомства и организации, но среди других работодателей:

  • местные органы власти (городские и районные советы)
  • частных компаний
  • союзов, общественных организаций и деловых кругов или групп интересов, таких как федеративные фермеры.

Источники

  • Hipkins, C, Hon, «Правительство должно уменьшить зависимость от консультантов», июнь 2018 г. (www.beehive.govt.nz).
  • Law, N, руководитель отдела внутренних дел, интервью careers.govt.nz, июнь 2018 г.
  • Сочор, Р., советник по талантам, Казначейство, интервью careers.govt.nz, июль 2018 г.
  • Комиссия по государственным услугам, «Данные о кадрах государственной службы», декабрь 2017 г. (www.ssc.govt.nz).
  • Статистика NZ.«Данные переписи населения 2018 г.», 2019 г.
  • ван де Мерве, П., старший советник по привлечению талантов, Министерство бизнеса, инноваций и занятости, интервью careers.govt.nz, июнь 2018 г.

(Эта информация носит ознакомительный характер. Узнайте больше об источниках нашей информации о вакансиях)

Развитие и специализации

Аналитики политики могут начинать с младших должностей, а затем переходить на более высокие или управленческие должности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *