Разное/Фото модельный ряд лады: Модельный ряд и цены автомобилей Lada (Лада) — Quto.ru
Фото модельный ряд лады: Модельный ряд и цены автомобилей Lada (Лада) — Quto.ru
Содержание
Модельный ряд автомобилей ВАЗ Lada
Производитель: Россия
Завод автомобилей ВАЗ давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Lada по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Lada, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей ВАЗ и история автомобильной марки Lada.
Модель
Кузов
Год выпуска
ВАЗ 1111 Ока
Хэтчбек
1989 — 1996
ВАЗ 1111 Ока рестайлинг
Хэтчбек
1996 — 2006
ВАЗ 2101 Копейка
Седан
1970 — 1988
ВАЗ 2102 Двойка
Универсал
1971 — 1986
ВАЗ 2103 Тройка
Седан
1972 — 1983
ВАЗ 2104
Универсал
1984 — 2012
ВАЗ 2105
Седан
1980 — 2010
ВАЗ 2106
Седан
1976 — 2006
ВАЗ 2107
Седан
1982 — 2012
ВАЗ 2108
Хэтчбек
1980 — 2005
ВАЗ 2108 Natacha
Кабриолет
1990 — 1995
ВАЗ 2109
Хэтчбек
1987 — 2006
ВАЗ 21094 Тарзан
Хэтчбек 3 дверный
1997 — 2002
ВАЗ 21099
Седан
1990 — 2005
ВАЗ 2110
Седан
1996 — 2007
ВАЗ 2110 Богдан
Седан
с 2009
ВАЗ 21109 Консул
Седан
1997 — 2007
ВАЗ 21108 Премьер
Седан
1999 — 2007
ВАЗ 2111
Универсал
1997 — 2009
ВАЗ 2111 Богдан
Универсал
с 2009
ВАЗ 2111 Тарзан
Внедорожник
1999 — 2006
ВАЗ 2112
Хэтчбек
1999 — 2008
ВАЗ 2112 Купе
Купе
2002 — 2009
ВАЗ 2113
Хэтчбек
2004 — 2013
ВАЗ 2114
Хэтчбек
2001 — 2013
ВАЗ 2115
Седан
1997 — 2012
ВАЗ 2120 Надежда
Минивэн
1999 — 2002
ВАЗ 2120 Надежда рестайлинг
Минивэн
2002 — 2006
ВАЗ 2121 Нива 4х4
Внедорожник
с 1977
ВАЗ 2123
Внедорожник
2000 — 2003
ВАЗ 2129
Универсал
1992 — 1995
ВАЗ 2131 Нива
Внедорожник
с 1993
ВАЗ 2328
Пикап
1995 — 1997
ВАЗ 2329
Пикап
с 1995
Лада Веста
Седан
с 2015
Лада Гранта
Седан
с 2011
Лада Гранта Лифтбек
Лифтбек
с 2014
Лада Гранта Спорт
Седан
с 2012
Лада Икс Рэй
Кроссовер
с 2016
Лада Калина I
Седан
2004 — 2013
Лада Калина I Спорт
Хэтчбек
2008 — 2013
Лада Калина I Универсал
Универсал
2004 — 2013
Лада Калина I Хэтчбек
Хэтчбек
2004 — 2013
Лада Калина II Кросс
Универсал
с 2013
Лада Калина II Спорт
Хэтчбек
с 2013
Лада Калина II Универсал
Универсал
с 2013
Лада Калина II Хэтчбек
Хэтчбек
с 2013
Лада Ларгус
Универсал
с 2012
Лада Ларгус Кросс
Универсал
с 2014
Лада Ларгус Фургон
Фургон
с 2014
Лада Приора
Седан
2007 — 2013
Лада Приора рестайлинг
Седан
с 2013
Лада Приора Купе
Купе
2010 — 2013
Лада Приора Купе рестайлинг
Купе
с 2013
Лада Приора Универсал
Универсал
2009 — 2013
Лада Приора Универсал рестайлинг
Универсал
с 2013
Лада Приора Хэтчбек
Хэтчбек
2008 — 2013
Лада Приора Хэтчбек рестайлинг
Хэтчбек
с 2013
Лада Приора Premier
Седан
2008 — 2012
Лада Эллада
Универсал
2011
Лада Urban 4х4
Внедорожник
с 2014
АВТОВАЗ рассказал о развитии модельного ряда LADA
АВТОВАЗ планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями LADA до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.
В ближайшие пять лет АВТОВАЗ планирует представить пять новинок, и первой из них станет рестайлинговая LADA Vesta – она ожидается уже в следующем году. На 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса: по неофициальным данным, речь идет о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал», разработанных на базе третьей генерации Logan/Sandero. В 2024-м на рынок должен выйти внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях – с компактной и удлиненной колесной базой. В дальнейшем в линейке АВТОВАЗа впервые появится среднеразмерный кроссовер С-класса – им вполне может стать перелицованный Dacia Bigster, чей концепт был представлен в этом году.
Какие еще модели могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».
Фото: АВТОВАЗ
Весь модельный ряд Лада в России
LADA — бренд отечественных автомобилей, выпускаемых ПАО “АвтоВаз”. Прежде использовался только с целью экспорта машин за границу. Для внутреннего рынка шло производство “Жигули”, а через некоторое время “Спутника” — нового поколения, известного под именем “Лада Самара”, которое более знакомо для российских покупателей. Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области. Сегодня весь модельный ряд «Лады» довольно широкий.
Преимущества и недостатки
Несомненные преимущества модельного ряда “Лада” — это низкая стоимость, простота ремонта, доступность запчастей, автосалоны в любых областях страны и, конечно, статус самого популярного народного автомобиля. На сегодняшний день государство ведет странную политику по отношению к данному авто. С оглядкой на иностранных конкурентов стоимость постоянно повышается, но все понимают, что заграница везет автомобили в другую страну. А отечественный бренд должен быть направлен на все слои населения. У народа стало складываться мнение, что лучше купить заграничный товар почти за те же деньги, но быть уверенным в качестве и надежности. Но не будем говорить о плохом, а расскажем, что входит в весь модельный ряд “Лады”.
Малый класс
В малом классе находятся самые бюджетные варианты всей линейки, такие автомобили, как Lada XRAY, Lada Granta, Lada Kalina. Этот модельный ряд максимально нацелен на доступность покупки для обычных горожан. Здесь вы не увидите каких-либо новшеств и сложно говорить о комфорте, но главной целью является передвижение от точки A в точку B при малейших затратах.
Малый средний класс
Далее пойдет малый средний класс. Эти автомобили являются конкурентами среднего класса иностранного производителя и представлены таким составом: Lada Vesta, Lada Priora, Lada Largus. Если вам интересно сравнить их с зарубежным брендом, то смело покупайте такие модели: судя по отзывам, фирма, наконец, смогла создать оптимальный автомобиль по соотношению цена-качество.
Внедорожник
Отдельно стоит выделить класс внедорожников. К сожалению, сюда входит лишь один экземпляр — «Lada Нива». За долгое время этот автомобиль показал себя только с лучшей стороны и долгое время занимал лидирующую строчку по степени проходимости. К нему никогда не было особых нарекания, ведь машина всегда выполняла требования водителя и могла доставить вас почти в любую заданную точку. Но все же на сегодняшний момент модель требует современных доработок и усовершенствований как в технической составляющей, так и во внешней виде.
Распорки и лады | The New Yorker
Финн был источником вдохновения. Признаюсь, мой сын проявлял признаки ослабления интереса, но проект бас-гитары продвигался вперед. Я купил толстые доски из африканской черной лимбы — «Святой Грааль тоновой древесины», по словам одного строителя. Я заказал звукосниматели Dark Star, сделанные вручную, чтобы воспроизвести шведский дизайн, использованный Grateful Dead. Я нашел оригинальные патентные чертежи баса Gibson и басиста из Луизианы, который мог соединить элементы управления с соответствующими винтажными компонентами.Что касается ореха, я лучше справился с руокангасом. Я нашел человека на юге Аляски с тайником окаменелой слоновой кости моржа, возрастом пять тысяч лет. Когда мне доставили кусок в дом Кена, он прислал мне его цифровую фотографию — почерневшую от времени, как острие обугленного копья. «Он начал немного волноваться, — писал он.
Я рассказал Паркеру о моржовой кости, когда впервые посетил его. Он посмотрел на меня с легкой жалостью, как врач, который видел эти симптомы раньше, а затем исчез в глубине своей мастерской.Когда он вернулся, он держал большую сероватую кость. По его словам, в начале восьмидесятых он провел несколько собственных экспериментов с психами. «Я подумал, хорошо, я сделаю один из всех мыслимых материалов, а затем посмотрю, смогу ли я уловить разницу. Я пробовал дерево, латунь, мельхиор, слоновую кость — все ». Кость в его руке оказалась бедренной костью страуса от птицы, выращенной другом в Калифорнии. «Он думал, что из него получится превосходный материал для орехов, поэтому я разрезал его и сделал из него пару частей», — сказал он.«А знаете, это просто кость. Это почти не имеет значения ». Он передал его мне. «Изменить это — все равно что девушка думает, что если она поменяет лак для ногтей, она станет красивой».
Было позднее утро, и за окном взошло бледное зимнее солнце. Косой свет падал через высокие окна мастерской, разжигая в воздухе опилки. Паркер заполонил магазин своими занятиями: деревянные ящики и шкафы для инструментов, ламповые усилители и басовые свитки, тандемный велосипед и деревянный гребной корпус, подвешенный к стропилам.Вдоль стен стоял батальон чугунных станков — ленточная пила, настольная пила, сверлильный станок, токарный станок — с зажимами и лезвиями наготове.
Одна из первых работ Паркера была на заводе по производству напольных часов в Рочестере, и он никогда не терял своей любви к загадочным машинам. Он фрезерует большую часть своих металлических деталей и постоянно изобретает устройства, ускоряющие строительство. («Его магазин для меня как Диснейленд», — сказала мне его подруга Линда Манзер, которая делает гитары для Пэта Метени, когда она однажды посетила его.) Большинство мастеров почти загадочно относятся к дереву и качеству ручной сборки своих инструментов.Паркер сравнивает его со скоростными катерами и гоночными автомобилями — инженерные проблемы не меньше, чем художественные. «Я инструментальщик», — говорит он. «Я делаю инструменты для музыкантов».
Задача в то утро заключалась в том, чтобы вырезать верхнюю часть новой гитары. Паркер начал с толстой доски из адирондакской ели — плоской внизу и заостренной посередине, как крыша — и поместил ее в то, что он назвал своей «копировальной машиной». Он состоял из электрического резчика и фиктивного стилуса, движущихся по одной и той же стальной балке. Резчик двигался взад и вперед по ели, в то время как стилус пробегал по арочной форме, которую сделал Паркер.Когда игла поднималась вверх и вниз по форме, резчик двигался вместе с ней. Полоса за полосой доска стала приобретать форму пологой арки. «Это как стричь газон!» — крикнул Паркер, перекрикивая низкий рев машин.
Гитара — не самый сложный инструмент для сборки — «Попробуйте клавесин», — сказал Паркер, — но она не оставляет места для ошибок. Механизм прост: шесть струн, натянутых в открытой камере, вибрируют при ударе. Это заставляет верхнюю часть двигаться, усиливая вибрации, превращая гитару в насос, который выталкивает звуковые волны через звуковое отверстие. Сами по себе струны почти не издают звука, поэтому все зависит от резонанса дерева. Нет смычка, чтобы ноты не умирали, ни мундштука, ни мехов, которые поддерживали бы их. Игрок делает мельчайшие жесты — «Вы ударяете по струне, и все», — сказал Паркер, — и надеется, что гитара превратит их в музыку.
Чтобы дерево хорошо резонировало, оно должно быть тонким. Чтобы противостоять натяжению струн, они должны быть сильными. Не всегда все получается. Даже если гриф не сгибается, мост не отрывается, струны не гудят, гитара может плохо реагировать на игру.Его древесина может хорошо вибрировать только на определенных частотах, поэтому одни струны звучат слабее, чем другие. У него могут быть мертвые зоны или «волчьи тона», которые звучат приглушенно или неприятно. В некоторых гитарах гриф и корпус, верх и низ создают звуковые волны, которые не совпадают по фазе: их пики и впадины сглаживают друг друга при столкновении. В других случаях звук нарастает, волна за волной. «Хорошая гитара согласуется сама с собой», — сказал Паркер.
Как лучше всего этого добиться, не ясно. Виолончель — это виолончель, сузафон — это сузафон, но гитара еще не обрела свою платоническую форму.За три столетия, прошедшие с тех пор, как Антонио Страдивари и Джу-сеппе Гварнери усовершенствовали скрипку, гитара превратилась из тонкобедренной фигурки в пухлую матрону, заменив двойные струны на одинарные, в наборах по четыре, пять, шесть или больше. . Оформленный в черепаховой или перламутровой оболочке, он был достаточно хорош для аристократов и певчих дам, застенчиво бренчащих между стихами. Когда он был дешевым, он был орудием народа. «Гитара — это не более чем колокольчик, — жаловался в 1611 году испанский инквизитор Дон Себастьян де Коваррубиас Ороско, — на ней так легко играть.. . что нет стабильного парня, который не был бы музыкантом ». Многое не изменилось.
Классические гитары с внутренними струнами, наконец, нашли свое Страдивари в середине девятнадцатого века у испанского мастера Антонио де Торрес Хурадо, дизайн которого используется до сих пор. Но стальные струны требовали более прочной конструкции. Где-то в семидесятых годах прошлого века продавец обувного магазина в Каламазу по имени Орвилл Гибсон начал задаваться вопросом, почему гитары не стали больше похожи на скрипки. Арочный верх скрипки по своей природе прочнее плоского верха гитары.Ему требуется меньше фиксаторов, поэтому он может более свободно вибрировать и издавать более сильный и сфокусированный тон. Гибсон сделал свои первые гитары Archtop в свободное время, а затем уволился с работы и нанял персонал по мере увеличения заказов. В 20-е годы блестящий мастер по имени Ллойд Лоар усовершенствовал дизайн Гибсона, добавив диафрагмы и другие элементы, похожие на скрипку. К тридцатым годам арктопы были самыми популярными гитарами в стране. Они были больше и громче, чем плоские, но при этом более артикулированные — идеально подходили для быстрых джазовых соло, которые могли прорезать рёв рожков.Они придавали аккордам звенящий удар, а бас — пронзительный щелчок: Мэйбел Картер играла арктоп на ранних кантри-мелодиях, таких как «Wildwood Flower».
Мастеру тридцатых годов арктопы, должно быть, казались краеугольным камнем гитарного развития. Затем появились магнитные звукосниматели, и инструменты снова сменились. Гитара с усилителем не может быть слишком резонансной, иначе она будет визжать от обратной связи. Fender решил эту проблему, предоставив электрогитарам твердые тела; Мартин оставил большую часть своих плоских крыш чисто акустическими; Archtops Гибсона упали где-то посередине.Некоторые из них были сделаны с тусклым ламинированным верхом; в других были прорезаны отверстия для звукоснимателей или сплошные кленовые блоки, идущие по центру, чтобы заглушить звук. «Если бы у вас был хороший Martin, а затем вы взяли в руки Gibson Super 400, вы бы не имели ни малейшего представления, зачем кому-то это играть», — говорит Паркер. «Он гигантский, но не кажется гигантским. Где в этом веселье? » Новая гитара Паркера отчасти была попыткой вернуть ту историю — увидеть, какими арктопы могли бы стать, если бы электрогитара никогда не была изобретена. «Они вроде как стали динозаврами», — говорит он. «Они были названы наименее универсальными из всех гитар. Но на мой взгляд, правильно построенный арктоп — это хамелеон. Он может все ».
Когда Паркер закончил работу с копировальным аппаратом, еловая доска представляла собой грубую арку толщиной около четверти дюйма. Он схватил его обеими руками — его пальцы были на добрый сустав длиннее моих — и согнул, как форму для пиццы. Гитары изготовлены из мягких пород дерева, таких как ель и кедр, которые легко вибрируют; их задняя и боковая части сделаны из твердых пород дерева, таких как палисандр и клен, которые хорошо отражают звук.Паркер поднес доску к уху и постучал по ней указательным пальцем. Звонок тусклый. «Слышал что?» он сказал. «Это второстепенная секунда». Он напевал две ноты интервала ниже своего дыхания. Затем взял в руки рубанок и принялся за работу, сбривая тонкие локоны с внутренней поверхности. «Вы хотите, чтобы он с энтузиазмом играл каждую ноту», — сказал он. «На четверти дюйма он не будет в восторге от игры».
В течение следующих двух недель Паркер отлетал еще на одну восьмую дюйма или больше, пока верх не звенел при малейшем прикосновении.Это был опасный процесс. Чем тоньше древесина, тем полнее звук — вершины Паркера менее чем вдвое тоньше, чем у некоторых мастеров, — но слишком большое количество стружки может разрушить верхушку или внезапно ее заглушить. «Настоящий вопрос в том, когда вы остановитесь?» он сказал. Страдивари, кажется, вырезал свои скрипки, так что верх и низ при нажатии звучали с одной и той же нотой — фа ниже средней C. Но Паркер отказался от простых рецептов. «У каждого есть секретный рецепт», — сказал он. «Все пытаются воспроизвести древние инструменты с нуля.Если бы у вас хватило смелости, вы бы сделали новый хороший инструмент и позволили бы миру бить его триста лет ». Он снова поднял доску, согнул и постучал. «По секретам нельзя попасть», — сказал он. «Вы добьетесь этого, сделав все, что на лучше».
Паркер достиг совершеннолетия в семидесятых годах, когда гитары остро нуждались в небольшом идеализме. Он вырос в Ислипе, на южном берегу Лонг-Айленда, был старшим сыном методистского священника, заметно более прогрессивного, чем его прихожане.Паркер присоединился к маршу в Вашингтоне в 1963 году, и им угрожали смертью за то, что они наняли пастора из чернокожего студента. «Мой отец — от любителя Библии до социального помощника, — сказал мне Паркер. «Никаких ударов». Его мать получила степень магистра религии и образования Колумбийского университета и, если уж на то пошло, была активисткой. Два года назад, пока она не умерла, у нее был золотой «Плимут» с наклейками на бампер: «Моя работа — утешать обеспокоенных и беспокоить комфортное», которыми теперь управляет Паркер.Однажды он пригласил меня туда пообедать. «Интересно, не упускает ли президент Буш письма, которые он получал от Грейс К. Паркер, методистки», — сказал он.
После окончания средней школы в 1970 году Паркер провел большую часть года в Годдарде, альтернативном колледже на севере Вермонта. Он пошел на курсы по изготовлению мебели и сделал безладовый бас для своего брата Алана. Но время длинноволосого расцвета школы прошло («Это было после фотографии в классе обнаженной»), и Паркер нашел лучших мастеров мебели в другом месте.Рочестер тогда, как и сейчас, был городом, полным музыкантов и мастеров — там были Истменская школа музыки и Рочестерский технологический институт. Паркер проработал на фабрике напольных часов два года, затем попробовал свои силы в изготовлении пятиструнных банджо и кинетической мебели. Он брал уроки игры на гитаре в группе, но всегда был хорошим гитаристом с сильным, но небрежным характером. Тем не менее гитара его учителя очаровывала его. Это был Archtop от Гибсона девятнадцати сороковых годов.
Некоторое время после этого Паркер ничего не делал, кроме как строил арктопы.Он вернулся на Лонг-Айленд и разделил мастерскую с создателем ламп по имени Роберт Медоу. Закончив свою первую гитару, он принес ее в магазин Мэтта Уманова в Гринвич-Виллидж. Уманов сказал ему, что это похоже на то, что сделал хиппи. Так что Паркер показал это Джимми Д’Акисто, последнему из великих строителей арок. Д’Акисто жил в соседнем городке на Лонг-Айленде. Бросив среднюю школу из Бруклина, с лихой внешностью молодого Диона, он учился у Джона Д’Анджелико, другого гиганта послевоенного дизайна арктопов.(Оба мужчины умерли молодыми, в возрасте пятидесяти девяти лет, Д’Анджелико от сердечной недостаточности в 1964 году; Д’Аквисто от эпилептического припадка в 1995 году.) Когда Паркер появился в своем магазине, Д’Аквисто привык к посещения прислужников. Он сказал Паркеру, что ему не нужен подмастерье. Затем он сказал ему, что его Archtop — лучшая гитара из первых, которые он когда-либо слышал. «Вы сошли с ума, если перестанете строить», — сказал он.
Паркеру было двадцать четыре. Он сказал мне, что чувствовал себя так, как будто его посвятили в рыцари, но у него не было ни клиентов, ни диплома о высшем образовании, ни рынка для арктопов, которые он хотел построить.«Я не мог быть арестован, — сказал он. Что он мог делать, так это чинить чужие инструменты.
В 1979 году Паркер устроился на работу слесарем по ремонту гитар в Stuyvesant Music, на Западной Сорок восьмой улице в Манхэттене. Магазин был перекрестком для удивительных музыкантов всех стилей — Роберта Фриппа, Энди Саммерса, Джона Маклафлина, Джо Пасс — и их гитарам требовалась помощь. Fender и Gibson были проданы конгломератам по сокращению затрат; многие из лучших строителей Мартина умерли или ушли на пенсию; и стандарты в отрасли упали.(В конце концов, дамы в очках кошачьих глаз сделали не так уж и плохо.) Игроки приходили с совершенно новыми гитарами, на которых было почти невозможно играть: согнутые шеи, неровные лады, искаженная интонация. «Семидесятые были темными веками», — говорит Паркер. «Я не знаю ни одного аналога в американском производстве, где качество было бы настолько низким, а люди по-прежнему потребляли бы продукт».
Провал оставил путь для поколения одаренных мастеров, которые были убеждены, что могут добиться большего. Билл Коллингс в Остине, Жан Ларриве в Британской Колумбии и другие начали разбирать старые инструменты и вручную строить новые, моделируя свою работу на довоенных мартинсах или классических гитарах. У Паркера были другие идеи. Проработав четыре года в Стуйвесанте, он уволился и переехал в дом своего деда в Сеймуре, штат Коннектикут. У него было немного расходов, хорошо оборудованная мастерская и постоянный поток дизайнерских и ремонтных работ. Так что следующие восемь лет он спокойно играл на гитаре учёного. «Это была моя лаборатория Bell Labs», — говорит он.
Worn Frets
В выходной на рождественской неделе я посетил несколько гитарных магазинов на Манхэттене, и больше всего мне понравилось в Sam Ash 34-го и 9-го числа.У них, безусловно, лучший выбор новых и нестандартных инструментов для начинающих из всех магазинов Нью-Йорка (хотя GC на Таймс-сквер может похвастаться лучшим выбором винтажных инструментов).
Хотя в основном я искал Fender Mustang Bass и, возможно, Johnny Marr Jaguar, я заметил за прилавком красивый Gibson Les Paul SG Custom VOS, шикарный вид с тремя хамбакерами и длинной Maestro Vibrola. Это была вишня Rrd, что было необычно — не тот белый, которым они больше всего известны.
Сэм Эш просил на удивление низкие 1999 долларов, но с одной оговоркой — большой пометкой на ценнике, которая гласила: «Управляющий выброс.Как есть. Требуется перезагрузка грифа ».
Я нашел это более чем немного странным. Это была явно новая или новенькая гитара — на ней все еще был пластик и наклейки. Как давний поклонник этих гитар, гриф проблемы или нет, я должен был это проверить.
Как ни странно, игра сыграла довольно хорошо.Действие было немного на высоте, на мой вкус, но это было отлично играбельно, и на мосту все еще оставалось место, чтобы спуститься. Хм.
Звук? Невероятный. Благодаря стандартной реверберации Fender Deluxe Reverb с низким уровнем громкости звукосниматель на грифе был приятным и чистым.Средняя позиция походила на более темного шарлатана второй позиции Страт; очень приятно. Бриджевый звукосниматель был немного тонковат по сравнению с моим Les Paul R8, но более резким.
Я, наверное, полчаса играл на этой гитаре. Понятия не имею, куда ушло время. Вы когда-нибудь брали в руки гитару, которая только улучшила вашу игру? Клянусь, это был один из таких. Играть было вдохновляюще, и на них приятно было смотреть — я всегда думал, что мне нравятся эти белые, но MAN, сочетание красного с золотой фурнитурой и белой накладкой было просто фантастическим.
У меня есть тонна гитар, и сейчас нужно что-то действительно крутое, чтобы меня выбить. Я не мог забрать его домой, в основном потому, что был очень сбит с толку. Зачем новому Гибсону Custom Shop потребовался сброс грифа? И почему Сэм Эш просто не отправил его обратно в Гибсон, чтобы они могли позаботиться о нем по гарантии?
Я вернулся домой в Асторию, чтобы подумать и немного поразмышлять. При любых нормальных обстоятельствах моим следующим шагом было бы найти подержанный в Интернете и купить его вместо этого, но я нигде не мог найти ни одного красного для продажи.Среди Завершенных объявлений на eBay не было ни одного! Также похоже, что вы не можете больше покупать эти новые, даже в вездесущем белом цвете.
Через несколько дней я вернулся к Сэму Эшу во второй раз, чтобы продолжить расследование. Именно тогда я понял, в чем была настоящая проблема. Это была вовсе не шея, а угол разрыва над Maestro Vibrola; практически не было угла над бриджем, а это означало, что бридж нельзя было опустить, потому что струны просто плавали над струной.Действие должно быть относительно высоким.
Я потратил еще один день, чтобы провести небольшое исследование по этому поводу, и обнаружил, что это совершенно обычная проблема с недавними виброласами Gibson Maestro Vibrolas. Пружина направлена вверх, а не вниз. Я чувствовал себя намного лучше, зная, что это проблема с оборудованием, а не с деревом.
Я вернулся, договорился о более низкой цене и забрал домой!
Хотя я был очень доволен игрой на ней дома через свою установку (это великолепно звучащая гитара), я попытаюсь посмотреть, заменит ли Гибсон Vibrola по гарантии.Продолжение следует.
Гайка на гитарах Micro-Frets оснащена механизмом точной настройки с помощью винтов для точной интонации.
В целом компания произвела менее 3000 инструментов, которые поклонники обычно относят к одной из трех эпох или стилей производства. Гитары Style 1 компании состоят из двух частей, состоящих из полупустых частей, скрепленных зажимами, и имеют ярко выраженный шов по бокам, образованный прокладкой.У них также была ткань решетки, закрывающая небольшое отверстие для звука. Стиль 2 исключил прокладку и ткань решетки радиатора. Style 3 отказался от зажимов и представил склеенные двухкомпонентные корпуса. Хотя Micro-Frets так и не добились чего-либо, близкого к известности Fender или Rickenbacker, особенности их дизайна сделали их культовыми и заставили многих фанатов задуматься о том, что могло бы быть, если бы компания продолжала работать еще немного.
Логотип Micro-Frets ясно показывает, кто изобрел эту систему вибрато, которая была разработана для улучшения интонации и способна выполнять радикальные полные аккорды.
Причина этого фандома кроется в репутации этих гитар за качество, звук и инновации. Гитары Micro-Fret включают в себя своеобразный «Micro-Nut», который позволяет игрокам интонировать каждую струну индивидуально на бридже и с помощью регулировочного винта на каждой струне на гайке. На другом конце корпуса большинство Micro-ладов Гитары, построенные после их самого раннего этапа, оснащены насадками вибрато «Calibrato». Подобно гайке, эта система предлагала новый уровень регулировки каждой струны (в некотором смысле предвосхищая более поздние конструкции, такие как Floyd Rose).Также есть стиль конструкции корпуса, характерный для большинства инструментов Micro-Frets, в основе которого лежит двухкомпонентный корпус с круговой полостью. В настоящее время на Reverb есть прототип, демонстрирующий ранний пример этого странного подхода.
Некоторые знаки износа с изображением почетных знаков на этой ступени II, возможно, указывают на то, что эта гитара буквально попала на сцену. Также обратите внимание на шов, на котором склеиваются половинки туловища.
Сегодняшняя гитара — это гитара Stage II 1971 года, выставленная на продажу Guitar House of Tulsa.Stage II — одна из наиболее распространенных моделей Micro-Frets на винтажном рынке, и эта модель находится в очень хорошем состоянии с обычным износом и царапинами, которые вы ожидаете. Он оснащен двумя стандартными звукоснимателями Micro-Frets P-90, разработанными Биллом Лоуренсом. Они устроились рядом с крутой двухуровневой накладкой. В нижней части этой накладки находятся стандартные одинарные регуляторы громкости и тона с парой переключателей. Один из них представляет собой трехпозиционный переключатель для звукоснимателей, а другой — это специальная схема «Hi-Fi», разработанная Лоуренсом для подключения звукоснимателей примерно к 80 процентам их обмоток.В демонстрационных видеороликах для этой модели вы услышите чистый звонкий тон, который звучит потрясающе в одиночку или в сочетании с педалью фузза или усилителем с более низким запасом мощности для развала. Среди известных игроков Micro-Frets — Карл Перкинс, Марк Фарнер из Grand Funk Railroad и Мартин Гор из Depeche Mode.
Micro-Frets предлагают интригующий образец винтажной американской гитарной техники, которую можно приобрести за значительно меньшие деньги, чем гитары аналогичной эпохи от крупных производителей. В то время как некоторые из более редких и причудливых моделей Micro-Frets могут иметь более высокую цену, более стандартные образцы, такие как Stage II, обычно стоят от 1500 до 2200 долларов.Неплохо для гитар, собранных небольшими партиями, с функциями, которые вы не найдете больше нигде на винтажном рынке.
Шаблон для печати калькулятора ладов
e. Бесплатные распечатанные материалы для детей просты и интересны в использовании, будь то раскрашивание, изучение цветов или чтение. Большой шаблон бабочки имеет 3 шаблона вставки длиной от 3-5 / 32 дюйма до 4-3 / 4 дюйма. 817 — волшебный калькулятор положения лада. Эта 208-страничная книга — идеальный справочник для любого строителя.
Третий лад — 1 или «делай» !!! Комбинация ладов 1/2 и 1 1/2 добавляет много музыкальных возможностей нижнему положению грифа цимбалы.010-. Составной гриф начинается с радиуса 9 1/2 дюймов на первом ладу и постепенно изменяется до 14 дюймов на грифе / корпусе Navisphere 2. Головка грифа не имеет значения. com есть бесплатный калькулятор ладов, который распечатает для вас шаблон. Используйте это, чтобы создать шаблон для вашего дизайна обложки, в комплекте с файлами поддержки, инструкциями по электронной почте и другой полезной информацией. С помощью ACT !, вы можете подключиться к устройству Palm OS или Pocket PC для синхронизации ACT! Календарь, контакты, информация о делах, заметки и элементы истории.00 версия электронной таблицы. * Объяснение изменений длины шкалы Гибсона с годами см. На сайте www. …. Габаритные размеры: 24 дюйма Д x 2 5/8 дюйма В x 6 дюймов Подставка для грифа: 21 дюйм Д x 3 дюйма Ширина ладов Ibex включает 4 различных длины шкалы. Теперь, если вы выберете 25. Если вы печатаете out… Бесплатная, распечатываемая, пустая гитарная табулатура и листы грифа с чистым и минималистичным дизайном, а также мощная диаграмма визуализации грифа для изучения и просмотра нот на грифе, все в формате PDF.
Масштаб 635 мм. com предлагает бесплатные ноты для виолончели и онлайн-инструкции по игре на виолончели для отдельных лиц или групп всех возрастов. Образец одиночной исключительной скобки для печати. затем на. E Harmonic Minor (Открытая позиция) Гармонический минор E часто используется в классической, джазовой и металлической музыке, так как она может оживить ваши соло. Это всего лишь 1 доллар. 75 за шаблон! Это обычные длины гитарной гаммы, и, вероятно, Fret Specs Pro — это ладовый калькулятор для мастеров и мастеров струнных инструментов.Моделирование грифа с ЧПУ Fusion 360 Electric Herald. Если вы не ведете журнал тренировок, вы обязательно захотите его завести. 25 ″ — наиболее распространенный вариант до 1980-х годов. US / A4 = Выбирайте между двумя стандартными форматами бумаги! Рабочий лист свадебного бюджета Когда дело доходит до траты пятизначных цифр ваших (или ваших родителей) с трудом заработанных долларов, сила, вложенная в вас, не так велика. Как показано на рисунках, фигуры подвижны, и все, что вам нужно запомнить это номера ладов.
Я тоже использую ACAD. Много информации на YouTube.a (f. Экономические примеры. D-мажор в качестве барре-аккорда подобен барре-аккорду с перемычкой до мажор, только на гриф на полный шаг (два лада) до пятого лада. Я распечатываю эти шаблоны по размеру и после наклеивания малярной ленты мой гриф, я распыляю клей по шаблону на свой гриф. Все это означает, что программа компенсировала расстояние между ладами. Опубликовано 25 июля 2007 г. Шаблон для распечатки гитарных ладов в коробке для сигар — Вас интересуют бесплатные распечатанные процедуры для детей? могут прийти в нужное место — я покажу вам, как их найти, если они есть.Печатный сертификат точности с указанием погрешности шага в центах. Итак, если мы переместим все ноты в аккорде ми-мажор на полтона вверх, мы должны закончить аккордом фа-мажор. «Относительная тональность» — это тональность, в которой используются те же ноты, что и в тональности, в которой вы сейчас находитесь. Если вы хотите, чтобы расстояние между ладонами в дюймах, введите длину вашей шкалы в дюймах.
Музыка: в то время как его восточная гитара нежно ладает
Мировая музыка как жанр имеет своих стойких приверженцев и яростных критиков.
Первые ценят дополнительную звуковую и энергетическую ценность, которую можно почерпнуть из слияния всевозможных культурных направлений, а вторые придерживаются более пуристического подхода и предпочитают аккуратный этнический материал.
Что касается Элиягу Дагми, художник просто должен питаться своими корнями, независимо от того, относятся ли они к одному культурному направлению или охватывают множество чувств.
Что касается гитариста иерусалимского народа за 50 и музыканта, играющего на багламе, турецком струнном инструменте, то, вырастая в этой части мира, вам просто нужно впитывать звуки плавильного котла вокруг вас. Дебютный альбом Дагми Eliyahu, который ляжет в основу его предстоящего концерта, который состоится на Yellow Submarine 17 ноября (10 стр.м.), в рамках проходящего в этом году по инициативе Дома Конфедерации Иерусалимского международного фестиваля уд. Несмотря на то, что Дагми был родом из иракского дома, он сделал свои первые шаги через тонкости и тайны создания музыки на классической гитаре. «Я вырос на западной музыке. — рок, джаз и классическая музыка, — говорит он. — Но дома, как и в большинстве иракских семей, играли пластинки [египетской дивы] Умм Кульсум, хотя я сознательно не уделял этому слишком много внимания ». измениться для Дагми, когда он начал серьезно разбираться в формальной западной музыке.«Я изучал западную классическую композицию, когда мне было около 18 лет, а затем я влюбился в звучание уда. Я не знаю почему; он просто схватил меня ». Дагми прошел все необходимые этапы своего музыкального эволюционного пути в западном стиле. Led Zeppelin был священным объектом восхищения, особенно ведущего гитариста Джимми Пейджа. «У меня была гитара с двумя грифами, как и у него, и я играл на ней смычком, как он», — с улыбкой вспоминает Дагми. «Когда я был ребенком, я даже пошел к нему домой в Виндзоре [недалеко от Лондона] и постучал в дверь.К сожалению, в то время его не было дома ». Пару десятилетий назад Дагми получил прекрасную возможность попробовать свои силы в игре на уд, а также на сазе — персидской версии баглама — когда он присоединился к первопроходцу Востока. Западная музыкальная группа Habrera Hativit (Natural Choice), возглавляемая знаменитым перкуссионистом и вокалистом Шломо Баром. «Раньше я слушала турецкое радио, — говорит Дагми. «Это действительно подействовало на меня. Тогда я не мог это объяснить ». Музыкальное прозрение поразило его однажды, когда он прогуливался по барахолке в Яффо.«Я видел, что там на стене висит саз. Я просто коснулся одной из струн, и это что-то со мной сделало. Я просто знал, что должен играть на этом инструменте ». Его путь на восток продолжался быстро, и он научился играть на уде.« Я жил в Рамат-Гане, и там были все эти иракские музыканты и их ансамбли, поэтому я познакомился с музыкой. . Но когда я начал учиться играть на сазе, все стало для меня по-настоящему интересным ». У Дагми было свободное время во время службы в армии, и он тратил свои нерабочее время с пользой, расширяя свою творческую базу и изучая западную классику. сочинение.Хотя он, возможно, получил некоторое формальное образование в области письма, его инструментальные навыки в значительной степени были заработаны им самим. «Я самоучка», — заявляет он. «Я научился играть на сазе. Когда я увлекался роком, я выучил много гитарных соло наизусть, и я сделал то же самое с сазом. Я скопировал соло из восточной музыки ». Это было до того, как такие всемирно известные музыканты, как уд и скрипач Яир Далал, который также будет играть главную роль в фестивале Oud в этом году, заново открыли для себя свои иракские или другие восточные корни и сделали переход от рока и поп-музыки к этнический сектор.«Как бы то ни было, учителей тогда действительно не было», — отмечает Дагми. «Я бы поехал в Яффо и купил кассеты с турецкой музыкой — тогда были только кассеты. Сегодня так легко получить доступ к любой музыке, которую вы хотите, но в те дни это была пустыня ». Идти своим собственным путем, утверждает Дагми, принесло значительные выгоды.« Я думаю, что тогда я играл саз более оригинальным способом. Сегодня на меня больше влияют другие люди. Я думаю, что, возможно, я потерял что-то, некоторую оригинальность, по ходу дела ». Он, должно быть, добился хороших успехов в качестве многообещающего 20-летнего парня, потому что в конце концов привлек внимание Бара, который искал добавить восточно-струнный инструмент в линейку Habrera Hativit. Это, радостно замечает Дагми, привлекло его внимание к одному из кумиров его детства: «Я играл на [альбоме 1993 года] Black Beats, и кто-то сказал:« Теперь Джимми Пейдж услышит, на что вы способны ». за несколько лет до этого, и он попросил звукозаписывающую компанию присылать ему каждый новый альбом, который мы делаем. Для меня это было своего рода закрытием ». Фактор Пейджа или, по крайней мере, рок-воспитание Дагми проявляется в Элиягу, как и все культурные влияния, которые окрашивали его жизнь и творческий рост.Этот 12-трековый компакт-диск — прекрасное предложение, пронизанное энергией, нежным восточным колоритом, жалобными пассажами и более чем каплей роковой приправы, позволяющей расслабиться. ощутимый грув, подчеркнутый тонкими, но очень ощутимыми линиями бас-гитары Иегуды Ашаша. В этой работе также есть что-то от блюзового оттенка. «Яшев Рухо» движется так же, в то время как «Самай» приносит сладкую радость для ушей. Между тем, ударные инструменты, такие как Асаф Замир и сын Дагми Давид Хананел, говорят о том, что Офер Бенита играет на ударной установке на многих треках. .Дагми также окунается в персидские страны на «Аллилуйя» при существенной поддержке нея — персидского флейтиста Итамара Шахара. Попутно наблюдается даже странный гитарный дисторшн. Несколько лет назад Дагми сделал физический шаг вперед в своем стремлении Восток-Запад, приспособив свою верную гитару к своему эклектичному духу. «Около 15 лет назад я добавил лады к своей гитаре, что позволило мне нужно сыграть четверть тона, как в восточной музыке, — объясняет он. «Я как бы проповедовал это», — добавляет он со смехом.«Это то, что я делаю на компакт-диске. Я играю на том, что на самом деле является восточной гитарой ». И он делает это с большим эффектом, что, несомненно, также будет иметь место на концерте Oud Festival 17-го числа. Иерусалимский международный фестиваль уд продлится до 21 ноября. Билеты и дополнительная информация: (02) 624-5206 доб. 4 и * 6226, Tickets.bimot.co.il/ и www.facebook.com/conhouseisrael?fref=ts
Изучите редактирование фотографий для начинающих
Редактирование фотографий для начинающих может показаться . .. многим. Инструменты для редактирования фотографий похожи на электроинструменты в том смысле, что каждый из них имеет определенную цель, и люди могут делать с ними удивительные вещи, но иногда вы не можете избавиться от ощущения, что если вы возьмете один из них, вы сломаетесь. .Не волнуйтесь, новичок, увлеченный имиджем. Мы составили краткое изложение основ редактирования фотографий, чтобы вы могли перейти от «Я просто не знаю!» для редактирования фотографий Pro. Взгляните, и мы поможем вам добавить ваши любимые инструменты для редактирования изображений в ваш набор инструментов для редактирования. Но вам придется спросить об этой циркулярной пиле кого-нибудь в фартуке или с поясом для инструментов.
Хотите сразу приступить к использованию инструментов редактирования фотографий PicMonkey? Воспользуйтесь нашим бесплатным курсом PicMonkey 101 !
Редактирование фотографий для начинающих
Основы
Познакомьтесь с нашей линейкой простых, но эффективных инструментов для редактирования фотографий. Эти инструменты часто возглавляют списки исправлений, которые можно редактировать. В PicMonkey вы найдете их все на вкладке «Редактирование».
Горячий совет: Пока вы начинаете работать с базовым редактированием фотографий, вы также можете использовать кнопку Auto Adjust в разделе Basic Edits, чтобы мгновенно редактировать изображение. Если вам не нравится внешний вид или вы предпочитаете сделать это самостоятельно, просто нажмите Отменить на нижней панели инструментов.
Обрезка
Обрезка и изображения — это всего лишь BFF, вероятно, потому, что кадрирование — это самый быстрый способ удалить отвлекающие элементы изображения и улучшить композицию.Инструмент Crop в разделе «Редактирование холста» упрощает кадрирование до определенных размеров, масштабирование фотографии и получение правильного вида.
Выпрямить
Независимо от того, перевернула ли ваша камера изображение или оно слегка перекосилось, вы можете быстро исправить это с помощью ручки поворота в верхней части изображения. Используйте ползунок Straighten в инструменте «Повернуть» в разделе «Редактирование холста» для небольших корректировок или щелкайте стрелки для полного переворота.
Экспозиция
Исправьте недо- или переэкспонированную фотографию с помощью этого инструмента. Яркость регулирует общую экспозицию, Highlights делает ваши яркие тона ярче или темнее, Mid Tones работает с не очень яркими, но не такими темными тонами, Shadows делает темные тона ярче или темнее, а Contrast регулирует разницу между светлыми и темными тонами.
Насыщенность
Насыщенность определяет интенсивность ваших цветов. Сделайте яркий и яркий или тонкий и размытый, просто отрегулировав ползунок Saturation в Цветах.
Повышение резкости
Повышение резкости связано с определением линий и делает более очевидными мелкие детали. Когда дело доходит до повышения резкости, есть пара передовых методов: увеличивайте масштаб (не менее 100 процентов), чтобы получить хорошее представление о том, что происходит с вашим изображением, когда вы настраиваете ползунки Strength и Clarity , поскольку чрезмерное повышение резкости может сделайте ваше изображение зернистым. Для достижения наилучших результатов сделайте резкость последним элементом в вашей линейке редактирования.
Подробнее о базовом редактировании фотографий в PicMonkey:
Ретушь
Независимо от того, насколько хорошо выглядит объект вашей фотографии, вы можете использовать инструменты ретуширования, чтобы улучшить его.Первое правило ретуши (нет, это не «не говори о ретуши») — не переборщить, иначе ваш объект может оказаться похожим на гибрид инопланетянина / куклы / клоуна. Хотя вы, безусловно, можете добиться такого вида, если действительно, очень захотите, мы думаем, что использование этих инструментов для тонкого, естественного редактирования работает лучше всего. Вы найдете список фото-совершенствователей на вкладке Ретушь.
Среди множества инструментов PicMonkey:
Отбеливание зубов
Устранение дефектов
Осветлитель для глаз
Кисть для аэрографа
Аэрограф
Очиститель для удаления кистей
и ползунки Fade для достижения естественного вида.
Творческий персонал
Фотографии не всегда редактировать инкогнито. Очевидно измененные фотографии могут продемонстрировать ваше творчество. Проявите творческий подход с фотоэффектами, дайте своим фотографиям озвучку, добавив текст, добавив рамку или поместив рисунок поверх изображения, чтобы придать ему совершенно новый вид. Вот несколько статей для начала:
Мобильное редактирование
Теперь, когда у вас есть краткое изложение того, как улучшить свои фотографии на компьютере, давайте поговорим о редактировании на ходу.PicMonkey Mobile похож на швейцарский армейский нож с насадкой-пузырчатой палочкой: в нем есть все, что вам нужно, ничего лишнего, и немного веселья.
Проверьте Adjust, чтобы изменить яркость, контраст, насыщенность и т. Д. и температура ваших фото. Примените немного размытия, кадрируйте за секунды и применяйте эффекты (лучше всего подходят Orton и Boost), чтобы улучшить свои фотографии, пока вы в пути.
Горячий совет: Нанесите немного смягчителя на свои мобильные портреты, чтобы быстро украсить их.
А если вы являетесь подписчиком PicMonkey Pro или хотите внести единовременный платеж в размере 1,99 доллара, вы можете получить Presto, наш редактор фотографий одним касанием, который интеллектуально определяет черты лица для автоматического ретуширования; отбеливание зубов, разглаживание морщин и устранение изъянов одним прикосновением.
Другие фантастические уроки для начала работы
Все, что вам нужно для эпического дизайна:
История гармонии | ChasingGuitars
Harmony была одним из самых успешных производителей гитар в США, производя большую часть своих гитар в Чикаго в пиковые годы в середине 1960-х годов.Они сделали много типов струнных инструментов, включая гавайские гитары, акустические и электрические гитары, а также скрипки. Основан в 1892 году немецким иммигрантом из Гамбурга Вильгельмом Шульцем. В свое время они сделали больше гитар, чем все другие производители гитар вместе взятые. Они сделали разные модели для каждого стиля гитары, популярного в их истории.
Вильгельм Шульц, основатель Harmony, слева с заводским рабочим и менеджером
Вильгельм Шульц, механик, приехал в Чикаго и устроился на работу в Knapp Drum Company.Knapp был выкуплен крупным производителем инструментов Lyon & Healy, и Шульц стал мастером по производству барабанов. В 1892 году Шульц покинул Lyon & Healy и с четырьмя сотрудниками основал Harmony на чердаке Эдисон-билдинг, расположенного на Вашингтон-стрит и Маркет-стрит в Чикаго, позже на месте Гражданского оперного театра.
О самых ранних гитарах Harmony известно очень мало. Вероятно, не так много уцелело, но, вероятно, это была небольшая акустика, которая использовалась с струнами из живота и приклеенными мостами.Скорее всего, у них также было бы три точки на пятом, седьмом и десятом ладах. По сути, маркеры на 10-м ладу по сравнению с 9-м (их можно было найти на некоторых гитарах и банджо до 1880-х годов) — это стратегия, используемая производителями гитар, которые намеревались продавать свои инструменты чрезвычайно популярным в то время оркестрам мандолин. У мандолин были маркеры положения на 10-м ладу. Гитара 1890-х годов использовалась в основном для вокального сопровождения или как инструмент континуо в оркестрах мандолины и банджо того времени.Harmony и ее ранний главный конкурент, Оскар Шмидт из Нью-Джерси, продолжали отдавать предпочтение использованию 10-го лада еще долго после того, как большинство других крупных производителей остановились на 9-м ладу (некоторые, например, братья Ларсон, также продолжали использовать маркеры 10-го лада) .
Фабрика ранней гармонии
К 1894 году в Harmony работало около 40 сотрудников, поскольку Чикаго был рассадником промышленного производства, предлагавшим возможности европейским иммигрантам, хлынувшим в страну. Чикаго находился на перекрестке транспортных путей страны в виде трансконтинентальных железнодорожных линий и располагался на берегу Великих озер и чуть более чем в 100 милях от могучей реки Миссисипи.Благодаря своему местоположению, Чикаго стал поставщиком товаров в Хартленд Америки. Чикаго был домом для торговли товарами по почте, что сыграло важную роль в распространении гитар по всей Америке и в росте их производителей.
Montgomery Ward пообещал продавать только гитары американского производства в своем каталоге 1894 года, которые, как они утверждали, были превосходного производства, сделаны «с научной точки зрения» и гарантированно не деформируются или не раскалываются… до тех пор, пока вы не используете стальные струны! Они отказались от продажи импортных гитар, потому что не могли противостоять климатическим изменениям, которым они подвергались в Новом Свете.Скорее всего, это гитары немецких производителей.
Ward’s продавал гитары Washburn производства Lyon & Healy и, вероятно, некоторые гитары Bohmann низкого уровня, которые были сделаны из березы с имитацией древесных волокон.
Когда Sears, Roebuck and Company вошли в историю, они продавали точно такие же гитары в своем каталоге. Поскольку Sears формально была часовой и ювелирной компанией, это были первые гитары, которые они выставили на продажу. К 1897 году Sears вела дела с молодой компанией Harmony, предлагая новые модели гитар.В основном это были небольшие гитарные гитары, которые были популярны в то время.
В каталоге Sears 1997 года были замечены ранние гитары Harmony, такие как № 7102 «Euterpe», гитара стандартного размера с оранжевым верхом (дерево не указано) и корпусом из четвертичного дуба. Верх был обвязан маркетри из светлых / темных блоков, как и отверстие для звука. Материал грифа также не был определен, но часто это был кедр или «испанский кедр», дерево, подобное красному дереву. У Euterpe был 18-ладовый гриф из эбенового дерева и три контрольных точки — пять, семь и десять.Штыревой мост имел небольшие приподнятые квадраты на крыльях, типичные для некоторых мостов Гармонии. Это стоимость? 5,75 $, с гарантией возврата денег!
№ 7106 «Трубадур» по цене 8,65 доллара был еще одним эталоном с оранжевой крышкой, на этот раз сделанной из твердого красного дерева. В отличие от Euterpe, у этого была «выпуклая» или овальная накладка из черного дерева (5/7/10 точек) и цветная кольцевая розетка. Верх был свободен. Мост был такой же, как на Эвтерпе. За 30 долларов вы можете купить трубку № 7107 Troubadour с добавлением белого целлулоидного переплета наверху.Эвтерпа и трубадуры предлагались до 1899 года.
В 1899 году Sears расширила линейку гитар от Harmony и Оскара Шмидта из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Гитары Harmony на нижнем конце, гитары Schmidt были на верхнем. Такое расположение предлагалось десятилетиями.
Чикагская компания Montgomery Ward & Co. начала продажи по каталогам фермерам Грейндж в 1872 году и к 1890 году, всего за два года до прихода Хармони, стала крупнейшим розничным продавцом в мире. Sears, Roebuck & Co.компания, начинавшаяся как часовой бизнес в Миннесоте в 1885 году, в конце 1893 года превратилась в полноценный каталог товаров по почте, представив свой первый каталог в 1894 году и переехав в Чикаго в 1895 году. К 1900 году Sears превзошла компанию Ward и стала мировым лидером. самый большой магазин.
Мандолина Supertone
В 1914 году Sears адаптировала название Supertone для своих музыкальных инструментов (также использовав это название для проигрывателей и проданных ими пластинок). Предложение инструментов и поставщики остались прежними, это была первая крупная торговая марка Sears.Почти одновременно конкурент Sears в нескольких городах, Montgomery Ward, представил свой бренд Concertone. И это использовалось на почти идентичной серии гитар!
Олд Хармони УКЭ
К 1915 году Harmony был первым крупным мастером укулеле. Sears, Roebuck and Co. приобрели Harmony в 1916 году, чтобы завоевать рынок укулеле. В то время Harmony возглавлял Джо Краус, который был председателем правления до 1940 года. В 1928 году Harmony представила первую из многих моделей Roy Smeck и впоследствии стала крупнейшим производителем в США.S. Они продали 250 000 штук в 1923 году и 500 000 в 1930 году, включая различные модели гитар, банджо и мандолин.
В конце 1930-х годов Harmony снова начала делать скрипки после 19-летнего перерыва. Они также купили торговые марки обанкротившейся компании Oscar Schmidt Co. — La Scala, Stella и Sovereign.
1940-е Состав участников
Эти инструменты по-прежнему продавались в основном через крупные почтовые каталоги, такие как Sears Roebuck (Silvertone) или Montgomery Ward (Airline), что делало их легко доступными для всех. Это были дни, задолго до появления Интернета, eBay и Reverb. Плюс до того, как был доступен импорт из Азии. Во многих городах Америки поблизости не было музыкальных магазинов. На протяжении многих лет Harmony поставляла многие крупные каталоги по почте, которые были теми же инструментами, произведенными Harmony, за исключением лейбла в большинстве случаев.
Stella ad от Harmony
Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть одну и ту же винтажную модель гитары Harmony с другим брендом. Некоторые инструменты Harmony, хотя и считались многими музыкантами «бедными» Гретчем или Гибсоном.Однако у них есть свой неповторимый тон и винтажная атмосфера.
Гармония стратотон h54
Гитары Harmony Stratotone
Гармония h59 Стратотон Юпитера
Несколько моделей стали востребованными и популярными на винтажном рынке, например, Harmony h32 Bass от середины до конца 60-х, Harmony Rocket, Harmony H78 (Дэн Ауэрбах из группы Black Keys), 1967/68 Sovereignoustic, Silvetone 1446 (Крис Исаак) , Например, Harmony H72 Meteor и Harmony Strattone h54. Интересно, что h2260 Sovereign был основной акустикой Джимми Пейджа в первые годы существования Zeppelin.Любая первоклассная гитара, сделанная Harmony, желательна на современном винтажном рынке, но, как правило, ее цена намного ниже, чем у Gibson, Fender или Martin, что делает их выгодной сделкой, в зависимости от состояния и играбельности.
Гармония Соверен Акустик
Harmony была, особенно в первые дни, способна производить гитары с довольно хорошим качеством изготовления. Но эти гитары никогда не могли составить конкуренцию D’Angelicos, тем более Gibson, Gretsch или Fender. Созданные Harmony гитары много раз были первым инструментом музыкантов.На гитарах Harmony made играли Хаулин Вульф, Большой Джо Уильямс, Элмор Джеймс, Элвис, Ричи Валенс, The Stones, Small Faces и другие. Однако есть более чем ностальгические причины для интереса к гитарам Harmony.
инструментов продавались под разными торговыми марками — Vogue, Valencia, Johnny Marvin, Monterey, Stella и другими. В 1940 году, после конфликта с менеджментом, Краус ушел, но затем купил достаточно акций, чтобы перезапустить компанию самостоятельно.
Ракета Гармония начала 1960-х с болтом на шее
1966 Harmony Rocket H54 с регулируемой анкерной стойкой
1966 Harmony H78 с Bigsby и тремя звукоснимателями из моей коллекции
Пик
Harmony пришелся на 1964-1965 годы, когда было продано 350 000 инструментов, но иностранная конкуренция на более низком уровне привела к упадку компании 10 лет спустя.Между 1945 и 1975 годами чикагская фирма произвела серийно около десяти миллионов гитар. С годами компания сократила объемы выпуска, позже сосредоточившись на моделях для студентов, продаваемых через JCPenney.
1962 Harmony Montgomery Ward 7208 Roy Smeck Электрогитара
Обратите внимание, что некоторые гитары, продаваемые в каталоге Sears and Wards, также производятся компаниями Valco и Kay.
В 1930-х годах компания Valco была основана тремя деловыми партнерами и бывшими владельцами Национальной компании добро; Виктор Смит, Эл Фрост и Луи Допьера. Название компании представляет собой комбинацию первых инициалов трех партнеров (V.A.L.) и общего сокращения для компании (Co.)
.
Valco производила испанские акустические гитары, резонаторные гитары с металлическим корпусом, электрические стальные электрогитары и ламповые усилители под различными торговыми марками, включая Supro, Airline, Oahu и National. Они также производили усилители по контракту с несколькими другими компаниями, такими как Gretsch, Harmony и Kay. В 1960-х они начали производить цельнокорпусные электрогитары.
Компания Kay Musical Instrument Company, производитель музыкальных инструментов в США, также начала свою деятельность в 1930-х годах в Чикаго, штат Иллинойс, Генри Кей Курмейер, из активов бывшего Stromberg-Voisinet, основанного в 1890 году как Groeschel Mandolin Company. электрогитара в 1936 году — через пять лет после сковороды Rickenbacker и в том же году, что и Gibson ES-150.
Valco объединилась с Kay Musical Instrument Company в 1967 году, однако объединенная компания быстро прекратила свою деятельность в 1968 году из-за финансовых трудностей.
Гитары
Harmony, хотя они в основном предназначались для новичков, также создали некоторые гитары для привлечения профессиональных игроков. H78 была одной из гитар Harmony лучшего качества. Обратите внимание, что все гитары Harmony производились серийно. Недорогие рок-н-ролльные машины. Harmony произвела очень много разных моделей под разными торговыми марками.
Гармония Бродвей и Гармония Суверенный Патриций
Арктопы более высокого класса
Harmony могут быть весьма резонансными, поскольку большинство ранних гитар — по крайней мере, произведенных в Америке, в отличие от последующих импортных — были сделаны из массивной древесины, такой как ель или красное дерево, а не из фанеры.Младшие модели обычно изготавливались из березы и имели роспись по переплету. Вместо инкрустированных ладов маркеры маркеры просто раскрашивались в соответствующих местах. На некоторых нижних моделях насадки изготавливались из штампованного металла. У некоторых есть насадки или защитные кожухи, ввинченные в дерево.
Каталог винтажных гитар Harmony
Грифы многих гитар Harmony не имеют регулируемых анкерных стержней. Вместо этого графика на прикладе головы гласит: «Шея, усиленная сталью.«Многие гитары Harmony сохранили прямой гриф.
Старые сингловые звукосниматели DeArmond украшают твердые тела и тонкие линии Rocket, которые могут великолепно звучать в разогнанном усилителе.
Звукосниматели почти всех электрогитар и бас-гитар Harmony были произведены Rowe Industries Inc./H. N. Rowe & Company / Rowe DeArmond Inc./DeArmond In. в Толедо, штат Огайо. Многие из инструментальных усилителей с маркой Harmony были произведены Sound Projects Company из Цицеро, штат Иллинойс.
Электрооборудование с твердым корпусом Harmony в конце 1950-х — начале 1960-х годов было в основном нацелено на начинающий рынок с такими названиями, как модели Stratotone и BobKat. Лучшими инструментами были электрогитары с тонким полым корпусом, такие как Harmony Rocket или H78.
1966 Harmony H78 из моей коллекции
Некоторые модели даже имели до трех звукоснимателей DeArmond, каждый с индивидуальными регуляторами громкости и тембра. Гитары Harmony вообще не имели качества Gretsch и Gibson.За свои деньги это были довольно хорошие инструменты, у которых было свое собственное уникальное звучание благодаря конструкции и используемым звукоснимателям. Должен полюбиться тон звукоснимателя с золотой фольгой.
Интересный факт: когда Fender пытался прорваться на рынок акустических гитар, первая линейка гитар, которую они предложили в своем каталоге, была фактически сделана Harmony с брендом Fender на головной части. У Болдуина после покупки брендов Burns и Gretsch не было классической модели, поэтому у них была Harmony, производящая классические гитары Baldwin.
Гитары Harmony Ad
Конец 1960-х — начало 1970-х годов были не лучшим временем для американских производителей гитар из-за войны во Вьетнаме и врывающейся на рынок дешевой импортной продукции из Азии. Ни один из американских производителей гитар не преуспевал в этот период, и вскоре гитар USA Harmony положил конец.
В 1975 году компания Harmony Guitar Co. в Чикаго прекратила свою деятельность и провела трехдневный аукцион. Аукцион был огромным, так как это были два городских квартала под одной крышей. Должно быть какое-то событие! Позже в 70-х годах название Harmony было продано для использования на азиатских гитарах.Сохраняя традицию продажи через каталоги и универмаги, в 1990-е годы Harmony продавала большую часть своих гитар магазинам J. C. Penny. Торговая марка Harmony и вся интеллектуальная собственность были приобретены в 2009 году корпорацией Westheimer в Нортбруке, штат Иллинойс. В 2011 году они представили серию New Harmony Vintage Reissue.