Рабочий объем, л | 1.6 | |||
Рабочий объем, см3 | 1598 | |||
Диаметр цилиндра | 79.5 | 78 | ||
Количество клапанов | 8 | 16 | ||
Количество цилиндров | 2 | 4 | ||
Максимальная мощность, кВт | 62 | 53 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 82 | 102 | 113 | |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 124 | 145 | ||
Об/мин КВТ | 5500 | 5750 | 5500 | |
Об/мин ЛС | 5500 | 5750 | ||
Об/мин НМ | 3000 | 3750 | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||
Расположение цилиндров | в ряд | |||
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 | 10.7 | |
Тип топлива | Бензиновый | |||
Требования к топливу | АИ-95 | |||
Ход поршня | 80.5 | 83 | ||
Тип наддува | Нет | |||
Экологический класс | EURO5 | |||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Торсионная балка, винтовые пружины | |||
Передний амортизатор | Гидравлические | |||
Задний амортизатор | Гидравлические |
Единственный официальный дилер Рено в Кирове
Купить новый Рено (Renault) в Кирове просто!
Компания «Техцентр Гусар» единственный официальный дилер Рено в Кирове предлагает купить автомобиль 2021 года выгодно, получив при этом полный пакет сервисных услуг.
Renault ARKANA – покоряет сердца с первого взгляда, сочетает в себе стремительность купе и практичность кроссовера, комфортный в городе и готовый к приключениям за его пределами. Высокий дорожный просвет, система интеллектуального полного привода, отличная геометрия кузова 360 позволяют уверенно двигаться по любым покрытиям.
Новый KAPTUR — Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения.Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами.
Мощный DUSTER – лидер в сегменте внедорожников, он с лёгкостью справится с бездорожьем! Мы по праву гордимся превосходными внедорожными характеристиками и надежностью Renault DUSTER, а многие награды и отзывы подтверждают это.
Renault SANDERO Stepway – позвольте себе этот кроссовер! Это недорогой в обслуживании автомобиль с мощным двигателем. Внедорожный дизайн дарит уверенность. А хорошие характеристики автомобиля идеально подходят для российских условий.
Renault LOGAN Stepway – легендарная надежность автомобиля сочетается с доступной ценой. Любое Ваше путешествие станет комфортным и уверенным. Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Лучшее от обоих воплощено в Renault LOGAN Stepway.
Renault SANDERO — компактный и экономичный хэтчбек, SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO – сделан для России!
Renault LOGAN — надёжный и экономичный автомобиль. Renault LOGAN проверен временем и оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт, удобство в салоне и за рулем!
Почему не стоит откладывать покупку нового автомобиля:
Растёт доллар, соответственно и цены на автомобили вырастут в ближайшем будущем, сейчас самое время купить авто по более выгодной цене и получить при этом максимальную скидку. Акции можно посмотреть здесь.
Также дополнительную выгоду можно получить сдав свой авто по программе «Трейд-ин».
Автосалон «Техцентр Гусар» -надёжная покупка автомобиля!
«Техцентр Гусар» — единственный официальный дилер в г.Киров и Кировской области, входит в ТОП-5 официальных дилеров Renault.
«Техцентр Гусар» работает с 2007 года напрямую с производителем и предлагает полный спектр услуг по покупке авто, сервисному обслуживанию.
У нас действуют выгодные программы кредитования, страховые программы, программы гос.поддержки автокредитования, программа «Trade-in», также большой выбор автомобилей с пробегом.
Производим контроль качества и стандартов на всех этапах.
Записаться и пройти тест-драйв или забронировать автомобиль можно по тел. (8332) 70-40-40
Обращаем Ваше внимание, что информация о наличии, а также цены на сайте могут быть не актуальными по техническим причинам, связанным с обновлением информации.
Актуальные цены просим уточнять в отделе продаж, тел. (8332) 70 40 40
Официальный дилер Renault в Новгородской области.
Официальный дилер Renault в Великом Новгороде компания Авто-М
Официальный дилер компании Рено в Великом Новгороде Авто-М приглашает всех, кто мечтает о красивых, надежных, мощных и экономичных автомобилях. У нас вы найдете полный модельный ряд в любых расцветках и комплектациях. Мы подберем подходящий автомобиль для каждого покупателя: в продаже представлены экономичные и маневренные Logan и Arkana — для поездок по городу, вместительные и мощные Sandero и Sandero Stepway — для путешествий с максимальным комфортом, Kaptur и Duster — для настоящих внедорожных приключений, Master — для работы. В широчайшем ассортименте представлены запчасти, зимние и летние шины, дополнительное оборудование, средства по уходу за автомобилем.
Только у официального дилера: новый Renault с гарантией и полным сервисным пакетом
Покупать новый автомобиль этой всемирно известной марки стоит исключительно у официального дилера Рено. Только здесь можно получить действительно честные цены без лишних накруток. При этом покупатель всегда имеет возможность добавить нужные опции или сэкономить на чем-либо, а разнообразие комплектаций делает новое авто доступным абсолютно для всех и помогает выбрать новый автомобиль Рено исключительно по своему вкусу. Вместе с нашими партнерами мы разработали особые условия кредитования и страхования, позволяющие получить максимальную выгоду.
Мы гарантируем качественное сервисное обслуживание в соответствии со стандартами, установленными компанией Renault. Как официальный дилер, мы проводим восстановительные работы только с использованием оригинальных запчастей. Ремзона оснащена рекомендованным производителем оборудованием. Все механики прошли специальную подготовку в учебном центре Renault. На запчасти и работы действует гарантия.
Приезжайте в автосалон компании Авто-М в Великом Новгороде, чтобы уточнить цены и узнать все подробности о комплектациях автомобилей, пройти тест-драйв понравившейся модели, обсудить с менеджером оптимальную программу кредитования, страхования, лизинга.
Купите новый Renault у официального дилера Авто-М и наслаждайтесь поездками на харизматичном, эргономичном и безопасном автомобиле!
Премьер Авто – Официальный дилер Renault в Смоленске
Официальный дилер Renault в Смоленске «Премьер Авто»ПРЕМЬЕР АВТО, официальный дилер Renault в Смоленске, представляет полную линейку моделей автомобилей РЕНО, актуальных на данное время.
Авто Renault известны во всем мире и пользуются популярностью более чем в 120 странах. В нашей стране их ценят за
- надежность всех узлов и машины в целом,
- безопасность – практически все модели получили 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP,
- отличные технические характеристики,
- экономичность – расход топлива минимален в каждой модели,
- адаптированность к условиям российских дорог и климата,
- современные системы управления,
- разные ценовые сегменты – от бюджетных до представительского класса,
- высокий уровень качества материалов и сборки,
- широкий ряд моделей – от легковых до коммерческих, от семейных до спортивных,
- стильный внешний вид.
В России Renault стабильно входит в ТОП-5 самых продаваемых авто. Это отличный выбор для любого человека, которому нужен функциональный и надежный транспорт.
Большие возможности для выбора авто
В дилерском центре ПРЕМЬЕР АВТО всегда в наличии большой выбор автомобилей Renault разной комплектации и расцветок, с широким ассортиментом аксессуаров и дополнительного оборудования. Если у нас нет модели, комплектации либо расцветки, вы можете оставить заказ – мы выполним его максимально быстро.
Рено в кредит
Специальные программы финансирования от ведущих российских банков для клиентов нашего салона.
Мы предлагаем своим клиентам как подбор и продажу новых автомобилей Renault, так их обслуживание и ремонт в сертифицированном сервисном центре, а также лицензионные запчасти, комплектующие и расходные материалы, рекомендованные производителем.
Лучшие условия для каждого покупателя
Автомобили Renault в Смоленске в ПРЕМЬЕР АВТО продаются на условиях, максимально выгодных и удобных для наших клиентов. Мы предоставляем широкий спектр услуг и принимаем на себя все гарантийные обязательства.
Опытные консультанты помогут вам подобрать модель и комплектацию Renault, которая лучше других отвечает вашим запросам и пожеланиям.
Хотите купить новый Рено (Renault) 2021 года по выгодным ценам? В Смоленске вас уже ждут в официальном дилерском центре Рено (Renault) «ПРЕМЬЕР АВТО»!
Звоните:+7 (4812) 707777
Renault КЛЮЧАВТО Омск — официальный дилер Renault в Омске
АВТОСАЛОН КЛЮЧАВТО. Официальный дилер Renault в Омске
Официальный дилер Renault в Омске и Омской области автоцентр КЛЮЧАВТО предлагает вашему вниманию широкий выбор автомобилей этого давно зарекомендовавшего себя в России французского бренда. В нашем каталоге вы всегда найдете актуальный ассортимент моделей в различных комплектацях. Мы также оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей Renault и помощь в приобретении оригинальных запчастей.
Что мы предлагаем?
В автоцентре КЛЮЧАВТО вы можете купить новый автомобиль марки Renault по ценам официального дилера. Все представленные в каталоге модели имеются в наличии.
Кроме продажи авто, мы готовы оказать помощь в решении следующих вопросов:
· Выкуп автомобиля по Trade-In. Сдайте свою старую машину по выгодной цене и получите скидку на новый Renault.
· Диагностический осмотр транспортных средств. Проведем углубленную диагностику со стопроцентной эффективностью выявления технических неисправностей.
· Ремонт любой сложности. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.
Главное для нашей компании – подобрать для каждого клиента автомобиль, который будет соответствовать всем его запросам, а также обеспечить комфортную эксплуатацию. Делаем все, чтобы оправдать ваши ожидания!
Многообразие выбора и надежные традиции качества
Модельный ряд Renault сегодня достаточно широк, поэтому каждый сможет найти автомобиль, отвечающий его потребностям, статусу и предпочтениям. Renault не случайно является одной из самых продаваемых марок в России. Французский автопром отлично зарекомендовал себя в условиях российских дорожных реалий, демонстрируя внушительный ресурс надежности даже в самом напряженной режиме эксплуатации.
При этом машины Renault обладают утонченным и стильным дизайном, выгодно отличаясь от многих конкурентов плавностью линий и эстетичными формами кузова. Нельзя сказать, что это – исключительно бюджетная марка. Цены на Renault варьируются в широких пределах, позволяя вам выбрать оптимальный по стоимости вариант. В каталогах марки присутствуют как крепкие «рабочие» лошадки, так и автомобили люкс-класса.
В автосалоне Renault Автоцентр КЛЮЧАВТО вы можете выбрать:
· Хэтчбеки, идеально подходящие для насыщенных трафиком городских дорог.
· Вместительные и комфортные седаны.
· Кроссоверы и внедорожники, которые придутся по душе любителям загородного отдыха.
· Минивэны, позволяющие с комфортом перевозить большие группы людей на любые расстояния.
Нет времени на раздумья. Ваш Renault уже ждет вас в нашем салоне!
На сайте официального дилера Renault КЛЮЧАВТО Омск вы можете совершить покупку оперативно и на выгодных условиях.
К вашим услугам:
· Широкий ассортимент моделей Renault
· Приятные цены
· Надежные условия гарантийного и постгарантийного обслуживания
· Поиск оптимального кредитного решения
· Специальные предложения, акции и программы поддержки.
Задайте любые интересующие вас вопросы нашему менеджеру через онлайн-консультант или по телефону!
Рено Сандеро Степвей у официального дилера в Томске
Купите Renault Sandero Stepway у официального дилера в Томске
Этот автомобиль разделяет ваши интересы и тоже любит путешествовать, отдыхать активно. Купите Рено Сандеро Степвей ‒ все дороги перед вами откроются. Надежная подвеска, прекрасно адаптированная к российским дорожным условиям и погоде, системы ABS и ESP, увеличенный дорожный просвет, защита кузова — с таким арсеналом ему по плечам любые дороги!
Несмотря на компактность, Renault Sandero Stepway 2020 выглядит настоящим кроссовером. Расширители колесных арок, уверенный «взгляд» из двойных фар с дневными ходовыми огнями, колесные диски 16-ти дюймов только добавляют солидности автомобилю. Каждая комплектация Степвей в новом кузове обладает хромированной накладкой на решётку радиатора, легкой тонировкой стекол и окраской металлик. Эффектный и броский, этот автомобиль запомнится с первого же взгляда!
Любите длинные поездки? Новый Рено Сандеро Stepway поможет обожать путешествия! Интерьер хэтчбека уютен, эргономичен и отлично оснащён для продолжительных путешествий. Поставьте любимую песню на современной аудиосистеме, отрегулируйте кресло и руль, выберите комфортную температуру на климат-контроле, включив подогрев передних сидений при необходимости ‒ и поездка принесёт только положительные эмоции!
Renault Sandero Stepway заслуживает доверия, ведь в стоимость любой комплектации уже включена современная активная и пассивная безопасность. Вы будете окружены заботой системы курсовой устойчивости, антиблокировочной системы, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Вы по достоинству оцените крепления для детских сидений Isofix, оснащённые преднатяжителями и регулировкой по высоте трехточечные ремни, которые помогут сохранить здоровье даже в неблагоприятных ситуациях. Доступные как дополнительные опции задние парковочные датчики окажут незаменимую помощь на узких стоянках и в тесных улочках.
Приглашаем Купить Рено Сандеро Степвей в Томске в салоне официального дилера АТОМ АВТО. У нас вы сможете выбрать и приобрести хэтчбек с одним из 1,6-литровых двигателей мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. В комплекте с ними механические и роботизированные 5-ступенчатые коробки передач, 4-ступенчатые АКПП. В смешанном цикле топливо расходуется объемом 6,7-8,3 л на 100 километров, а разгон до «сотни» происходит за 11,1-13,8 секунд. Узнать цену самой подходящей комплектации нового Рено Сандеро Степвей, пройти тест-драйв и купить на лучших условиях этот хэтчбек с дополнительным оборудованием в Томске вы можете в автосалоне АТОМ АВТО!
Обзор новой Dacia Sandero Stepway 2021
Вердикт
Dacia Sandero — это не просто отличный автомобиль за свои деньги, это отличный автомобиль для остановки. Повышение качества, совершенства и технологий огромно, до такой степени, что он может конкурировать с признанными конкурентами, такими как Corsa и Fiesta, во всех этих ключевых областях. Можно было ожидать, что скачок качества отразится на цене, но это не так. Sandero больше не дешевый и веселый, он дешевый и достойный вызов.
Возможно, вы видели маркетинговую кампанию по продаже нового Dacia Sandero, самого дешевого нового автомобиля в Великобритании, стоимостью всего от 7 995 фунтов стерлингов.
Впрочем, покупатели Dacia на самом деле не покупают эту модель начального уровня, которая привлекает внимание. Модель Access стоимостью менее 8000 фунтов стерлингов составляет лишь небольшую часть общих продаж Sandero. Автомобиль, который у нас есть — топовая линейка, похожая на кроссовер Sandero Stepway в комплектации Prestige — более чем в два раза дороже, но на самом деле гораздо больше отражает бюджет покупателей Sandero.
Он оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который соединен с автоматической коробкой передач CVT.Он также снабжен всевозможными дополнительными принадлежностями в меню Sandero. Это Rolls-Royce из линейки Dacia, но за 15 805 фунтов стерлингов, с опциями, цена совсем не такая.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
В стандартной комплектации он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, системой бесключевого доступа, автоматическим кондиционером и дворниками, восьмидюймовой информационно-развлекательной системой, беспроводной Apple CarPlay, камера заднего вида, полный набор парктроников, круиз-контроль и зеркала заднего вида с подогревом.Просто ошеломляющее количество комплектов на такую дешевую машину.
Значит, Dacia сэкономила на качестве? Нет. Панель приборов и дверные панели — точка автомобиля, к которой вы, скорее всего, прикасаетесь чаще всего, — покрыты текстурированной тканью. Он также выглядит довольно хорошо и намного приятнее для глаз, чем кусок жесткого пластика, который вы найдете в Hyundai i20 — автомобиль стоимостью не менее 20 000 фунтов стерлингов.
Конечно, в нижней части центральной консоли, верхней части приборной панели и в секциях дверей используются твердые пластмассы, но ничего, что находится в зоне прямой видимости или к чему вы слишком часто прикасаетесь.Это такой простой, но логичный способ спроектировать кабину с ограниченным бюджетом, что заставляет задуматься, почему другие бренды этого не делают. Этот подход здравого смысла также распространяется на несколько других простых элементов, таких как подстаканники, которые расположены глубоко в центральной консоли, поэтому вы можете хранить там пару напитков, чтобы они не мешали при попытке переключить передачу. VW даже не понимает этого с Golf.
Также есть аккуратная подставка для смартфона, прикрепленная к восьмидюймовому сенсорному экрану, с USB-портом прямо за ней, поэтому вам не придется протягивать кабель вниз и вокруг приборной панели.Вряд ли новаторский дизайн, но простые штрихи, которые усиливают серьезный подход Dacia.
Есть еще и манера вождения: намного тише, чем раньше, изысканнее и в целом довольно расслабляющий супермини — и это именно то, для чего он создан. Sandero теперь основан на той же платформе, что и Renault Clio — в настоящее время лучший автомобиль в своем классе, — так что эти улучшения не должны стать большим сюрпризом. Но если учесть цену Dacia и то, насколько она успешна, это настоящее достижение.
1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. известен по модели Clio, но это эффективный двигатель и не такой медленный, как предполагает время разгона до 100 км / ч за 14 секунд. Он немного ускорен, и кажется, что весь его крутящий момент достигает момента, когда вы набираете 2000 оборотов в минуту, но на скорости автострады он очень тихий и изысканный. Относительно мягкая подвеска также помогает в этом отношении, сглаживая большинство неровностей дороги, но слишком быстро приближаясь к повороту, вы обнаружите, что кузов довольно сильно перекатывается.
Несмотря на то, что Sandero в значительной степени мягкий и удобный, он не кажется таким сложным, как Ford Fiesta или Volkswagen Polo, при движении на более низких скоростях и по разбитому асфальту, поскольку демпфирование не отфильтровывает более крупные неровности и неровности дороги. . Тем не менее, это, пожалуй, единственная область, где она уступает место более дорогим конкурентам.
Установка вариатора с автоматической коробкой передач стоит около 1000 фунтов стерлингов, что является большой суммой денег, учитывая цену Sandero. Коробка передач не очень сложная и довольно медленно реагирует, но она очень хорошо подходит для более непринужденного характера Sandero.Тем не менее, с шестиступенчатой механической коробкой передач все в порядке, поэтому, вероятно, стоит выбрать коробку передач, особенно с учетом экономии на цене.
На практическом уровне Sandero также превосходен. Впереди много места, много места для головы, и нескольким взрослым будет более чем достаточно удобно, сидя сзади. 328-литровый багажник имеет большие размеры, хотя есть довольно массивная загрузочная кромка, которую нужно преодолеть.
Модель: | Dacia Sandero Stepway Prestige TCe 90 auto |
Цена: | £ 15095 |
Двигатель: | 1.0-литровый 3-цилиндровый турбо |
Трансмиссия: | Вариатор с автоматическим приводом, передний привод |
Мощность / крутящий момент: | 90 л.с. / 142 Нм |
0-62 миль / ч: | 14,2 секунды |
Максимальная скорость : | 101 миль в час |
Экономия / CO2: | 45,6 миль на галлон / 139 г / км |
В продаже: | Сейчас |
Обзор новой Dacia Sandero 2021
Вердикт
Новый Sandero чувствует себя как очень хорошо продуманное обновление своего предшественника.Он ездит лучше, чем когда-либо, и предлагает больше функций и технологий для больших автомобилей — но не за счет ценностного предложения, которое остается в значительной степени непревзойденным. Только покупатели супермини, ошеломленные рейтингами Euro NCAP, должны отвергать это; для всех остальных он представляет собой интересную бюджетную альтернативу эталонным тестам класса.
Каждый производитель время от времени обновляет свои модели, но для Dacia это опасный бизнес. Бренд, принадлежащий Renault, имеет (заслуженную) репутацию человека, не терпящего фальсификации, и его покупатели не ждут меньшего.Так что загрузка его популярного хэтчбека Sandero парочкой дополнительных наворотов никого не обманет.
Представьте себе, что команда разработчиков Dacia, должно быть, столкнулась с совершенно новым Sandero. Потому что этот конкурент Ford Fiesta теперь переходит на CMF-B, новейшую платформу Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и ту же архитектуру, которая впечатлила нас под Mk5 Renault Clio.
Эта революция в технологиях может вывести Sandero (шепотом) на элитный рынок. CMF-B легче и прочнее, чем все, что было у этой модели раньше.Становятся доступными новомодные уловки, такие как светодиодные фары. Черт возьми, в каждой модели даже шесть подушек безопасности (хотя Dacia признает, что не нацелена на полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP).
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
И все же острая ориентация на ценность остается. Новый внешний вид не привносит существенного изменения в размер, а скорее создает более целенаправленную стойку, созданную за счет расширенной колеи и более выраженных колесных арок. Внутри объем багажника немного увеличивается до 328 литров, а для пассажиров на задних сиденьях остается дополнительное пространство для ног на 42 мм.
Новый Sandero предлагается с четырьмя вариантами трансмиссии. Отправной точкой является SCe 65, трехцилиндровый двигатель без наддува, развивающий скромные 64 л.с. и работающий в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Между тем, сладким пятном, вероятно, будет TCe 90, 1,0-литровый трехцилиндровый турбо-двигатель мощностью 89 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач (как здесь) или с новым автоматическим вариатором. А еще есть TCe 100 Bi-Fuel, который продолжает приверженность Dacia технологиям сжиженного нефтяного газа. Модельный ряд как никогда прост: всего три уровня отделки салона и всего два возможных варианта (окраска металлик и запасное колесо).Модель Access продолжит привлекать внимание заголовков благодаря цене в 7 995 фунтов стерлингов, которая сохраняет статус самой дешевой новой машины в Великобритании, хотя на эту версию приходилось менее одного процента продаж Sandero.
Список комплектов точки входа предсказуемо скуден. У вас есть электрические передние стеклоподъемники, светодиодные фары, регулировка угла наклона и вылета на рулевом колесе и держатель для смартфона на приборной панели, но нет ни радио, ни кондиционера. Эта модель также ограничена двигателем SCe.
Essential выглядит так, чтобы соответствовать своему названию, с разумным списком функций, который включает круиз-контроль, кондиционер, центральный замок, окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, радио DAB и возможность подключения Bluetooth и USB. В этом автомобиле также есть функция управления мультимедиа, которая позволяет разместить телефон на приборной панели и использовать приложение Dacia для доступа к ключевым функциям, включая навигацию по Waze и Google Maps. Его цена от 8 995 фунтов стерлингов.
Comfort, версия, которую мы здесь водим, стоит 11 495 фунтов стерлингов и включает в себя передние противотуманные фары, бесключевой доступ, электрические задние стеклоподъемники, автоматические дворники, задний парктроник с камерой заднего вида и зеркала заднего вида с электрической регулировкой в цвет кузова.Он также включает в себя восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с шестью динамиками, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Таким образом, по крайней мере на бумаге, даже полностью загруженный Comfort выглядит замечательным автомобилем на шесть тысяч меньше, чем самый дешевый пятидверный Ford Fiesta
— не говоря уже о транспортном средстве, основанном на тех же основах, что и у модели
. последний клио. Не ожидайте, что на дороге будет точная копия Renault — но это не значит, что Sandero находится в миллионе миль от лучших в своем классе.На самом деле это тревожно прилично; Двигатель TCe 90 — это проверенное количество, и хотя он не может сравниться с мощностью, которую вы получаете от мотора Clio мощностью 99 л.с. или Fiesta EcoBoost, Dacia имеет достаточно низкую тягу, чтобы сохранить автомобиль Sandero. размер движется в разумном темпе. Рулевое управление легкое, но достаточно точное. А шестиступенчатая коробка передач играет приятную роль в динамике, с плавным переключением, которое позволяет вам переключаться с одного передаточного числа на другое и поддерживать двигатель в оптимальном режиме между 1750 и 3000 об / мин. .Нет смысла выходить за рамки этого.
Наш ранний тестовый автомобиль представлял собой образец с левым рулем, поэтому мы потратили чрезмерное количество времени, заезжая в крышки сливных отверстий и выбоины на обочине дороги. И все же основные принципы Clio — автомобиля, больше ориентированного на соблюдение требований, чем на маневренность, — очевидны. Кузов изрядно перекатывается в поворотах, но вы действительно почувствуете затруднения, только если попытаетесь бросить Sandero по извилистой дороге; сделайте это, и недостаточная поворачиваемость скоро погасит ваш энтузиазм.
Самым большим отличием остается изысканность — хотя Dacia заявляет о больших преимуществах в этой области по сравнению со старым автомобилем (и мы не сомневаемся, что есть улучшения), нет и близко к тому же уровню шумоподавления, который вы получаете в Clio или Фиеста. Вы услышите завывание двигателя в турбонагнетателе, что для Renault является гораздо более далеким явлением, а шум дороги и ветра более заметен на скорости 70 миль в час. Это не невыносимо, но в динамическом плане это наиболее очевидное напоминание о том, что вы сэкономили немного денег.
Старая хижина Сандеро не так важна, как раньше. Мы должны напомнить вам, что здесь мы обсуждаем линейку продуктов, но даже в этом случае разумное использование мягких материалов в ключевых областях приносит свои плоды. В середине приборной панели есть аккуратная секция из мягкой ткани, и, хотя дверные накладки полностью сделаны из твердого пластика, подлокотники действительно имеют полезную амортизацию.
Общая компоновка лицевой панели аккуратная и простая в использовании, с четкими циферблатами и простым многофункциональным ЖК-дисплеем между ними.Информационно-развлекательная система, тем временем, имеет одну из самых больших рамок, которые мы когда-либо видели на таком устройстве, но сам дисплей достаточно четкий и яркий.
Он также установлен высоко на приборной панели, поэтому его легко использовать, но жаль, что только верхний USB-разъем позволяет подключать телефон для передачи данных, потому что тогда вам придется хранить мобильный телефон в неудобном креплении, которое близко к вашей прямой видимости. Было бы лучше, если бы нижняя розетка в основании центральной консоли также предлагала эту функцию, а не была просто зарядным устройством.
Ботинок имеет удобную форму, несмотря на большой выступ, а в формованном пластике с обеих сторон есть несколько полезных крючков. Опять же, это простая практичность без излишеств — в этом Dacia делает лучше, чем кто-либо.
Модель | Dacia Sandero TCe90 Comfort |
Цена | £ 11495 |
Двигатель | 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель |
Мощность / крутящий момент: | 89bhp / 160Nm | Трансмиссия: | Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод |
0-62 км / ч | 11.7 секунд |
Максимальная скорость: | 111 миль / ч |
Экономия: | 53,3 миль на галлон |
CO2: | 120 г / км |
В продаже | Февраль 2021 г. |
2021 Dacia Sandero и Logan представили современные технологии комфорта и безопасности
После предварительного просмотра, проведенного ранее в этом месяце, наконец-то появились Dacia Sandero и Logan следующего поколения. Sandero Stepway присоединяется к действию с увеличенным дорожным просветом, чтобы угодить толпе кроссоверов.Это буквально совершенно новые автомобили, поскольку румынский бренд не только изменил платформу, но и сумел избавиться от недорогой атмосферы, присущей старым моделям, приняв полностью современный дизайн.
Трио перешло на платформу CMF, используемую в последней версии Renault Clio, открыв широкий спектр функций комфорта и безопасности. Возьмем, к примеру, электроусилитель руля и светодиодные фары, которые увеличивают длину луча на 37 процентов и ширину на 9 процентов по сравнению с галогенными фарами, используемыми в моделях предыдущего поколения.Дополнительные соответствующие примеры включают ассистент экстренного торможения, предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке (с передними и задними датчиками, камерой заднего вида) и даже помощь при трогании с холма.
26 Фото
Что касается двигателей, то многие будут удивлены, узнав, что турбодизельный двигатель был удален из модельного ряда. Отказ от проверенного 1,5-литрового агрегата dCi означает, что новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми двигателями.Начального уровня будет 1,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 65 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач, но только для обычных Sandero и Logan. Прочный Sandero Stepway не будет продаваться с этой базовой трансмиссией.
Далее идет 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. и возможностью выбора между шестиступенчатой механической или бесступенчатой трансмиссией. Затем есть более мощный TCe на 100 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Интересно, что самый мощный из трех на самом деле является двухтопливным двигателем, поскольку он может работать на сжиженном нефтяном газе.50-литровый бак для сжиженного нефтяного газа расположен там, где обычно находится запасное колесо, и вместе с 50-литровым бензобаком Sandero может проехать более 1300 километров (808 миль). Версия для сжиженного нефтяного газа также чище: в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем у эквивалентной модели TCe.
28 Фото
Дальнейшее снижение расхода топлива и выбросов — это система остановки / запуска для всех трех трансмиссий и вышеупомянутого вариатора.Последнее является улучшением по сравнению со старым автоматическим руководством Easy R и обеспечивает более плавное переключение передач и лучшее ускорение, согласно Dacia.
Сам по себе дизайн — беспощадная распродажа: новые Sandero и Logan намного сложнее устаревших моделей, которые они заменяют. Это особенно верно, когда вы виртуально запрыгиваете внутрь, где несколько спартанский вид старых автомобилей уступил место действительно обновленному салону. Автомобили с более низкими характеристиками получают удаленную мультимедийную систему, названную «Media Control», со съемной подставкой для смартфонов, в то время как более дорогие имеют сенсорный экран в стиле планшета размером восемь дюймов.
19 Фото
Надлежащая информационно-развлекательная система носит название Media Display и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Поднимитесь на Media Nav, и вы получите не только навигацию, как следует из названия системы, но даже беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. В зависимости от информационно-развлекательной системы автомобили поставляются с двумя, четырьмя или шестью аудиодинамиками, а 3,5-дюймовый цифровой дисплей разделяет аналоговые циферблаты комбинации приборов.Bluetooth и USB-соединение являются стандартным оборудованием для всей линейки.
Несмотря на то, что новые модели останутся недорогими автомобилями, Dacia подготовила широкий спектр функций. Следующие компоненты будут доступны в стандартной или дополнительной комплектации, в зависимости от рынка: вход без ключа, подогрев передних сидений, автоматический кондиционер (с цифровым дисплеем), камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, автоматические дворники и дистанционное открывание багажника. Модели Sandero также будут доступны с электрическим стеклянным люком на крыше Dacia.
Говоря о багажнике, Sandero может вместить до 328 литров (11,58 кубических футов) в своем грузовом отсеке, в то время как форма седана Logan создает просторное багажное отделение объемом 528 литров (18,6 кубических футов). Для дополнительной гибкости имеется регулируемый по высоте грузовой пол и дополнительный 21 литр (0,7 кубических фута) грузового пространства с учетом дверных карманов и центрального подлокотника.
Стоит упомянуть, что у Sandero Stepway внушительный дорожный просвет — 174 миллиметра (6,8 дюйма) или 41 миллиметр (1.На 6 дюймов) больше, чем у обычного супермини. Он получил обычную пластиковую обшивку кузова и рейлинги на крыше, чтобы имитировать кроссовер, а также более мощные крылья и боковые молдинги для улучшения внешнего вида. Они могут выглядеть как легкосплавные диски, но на самом деле они стальные и имеют размер 16 дюймов. В случае Stepway есть дополнительный комплект с бриллиантовой огранкой.
Logan на 3,6 сантиметра (1,4 дюйма) длиннее, чем раньше, и поставляется с регулируемыми столиками для подносов с подстаканниками.Еще один козырь в рукаве седана — съемный органайзер багажника, который разделяет груз на четыре разных размера. Сам багажник стал более доступным, чем раньше, после того, как Dacia опустила порог на 19 миллиметров (0,7 дюйма).
Кроме того, под обновленным скином есть улучшения. Переход на архитектуру CMF Clio позволил Dacia увеличить прочность и жесткость кузова. В нижней части моторного отсека и салона установлены новые лонжероны и крепления, а также установленные на дверях датчики давления, которые срабатывают шторку и боковые подушки безопасности в случае удара.Боковое примечание: сами дверные ручки наконец отказались от установки верхних петель в пользу более современной конфигурации.
Dacia обещает, что новые модели останутся лучшим вариантом для ваших вложений в B-сегменте после того, как Sandero, Sandero Stepway и Logan поступят в продажу в ближайшие месяцы.
Новый Dacia Sandero 2020 года: цены, характеристики и дата выпуска
- Совместная платформа с последней версией Clio
- Будет включать обновленные двигатели и больше технологий
- Доступен как стандартный хэтчбек и прочная модель Stepway
Цена нового Dacia Sandero всего от 7 995 фунтов стерлингов и уже доступен для заказа.Бюджетный супермини останется самым дешевым новым автомобилем в Великобритании, причем даже самый дорогой уровень отделки салона будет стоить 13 395 фунтов стерлингов; намного меньше, чем Ford Fiesta начального уровня. Плата за бронирование в размере 99 фунтов стерлингов достаточна для размещения предварительного заказа, и первые клиенты получат свои автомобили в апреле 2021 года.
2020 Dacia Sandero цены и спецификации
Несмотря на общую цену, доступ к базовой спецификации гораздо менее редок, чем исходящий. версия. Автоматические светодиодные фары, передние электрические стеклоподъемники, ограничитель скорости, шесть подушек безопасности и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию, а доплата на 1000 фунтов стерлингов за комплектацию Essential означает, что вы получите бамперы в цвет кузова, кондиционер, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и цифровое радио с возможностью подключения телефона по Bluetooth.
Comfort начинается с 11 595 фунтов стерлингов и включает в себя автоматические дворники, камеру заднего вида, вход без ключа и восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.
Еще три уровня отделки салона предлагаются для прочной модели Sandero Stepway, которая начинается со спецификаций Essential за 10 995 фунтов стерлингов. Комфорт стоит на 1600 фунтов больше, и новая модель Prestige стоит выше него. Prestige оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, подогревом передних сидений, передними датчиками парковки, климат-контролем, центральной консолью с подлокотником и автоматическим ручным тормозом.
Стиль
В новом дизайне использованы светодиодные дневные ходовые огни Y-образной формы с хромированной полосой, которая, кажется, соединяет их. Капот подвергся переработке с новыми выпуклыми элементами, которые выглядят как полосы. Похоже, что задняя часть автомобиля также оснащена светодиодными элементами, а задние фонари изменили форму, как и линия крыши.
Миссия Dacia — сделать Sandero более привлекательным, включая дверные ручки и фиксатор багажника, которые были переработаны, чтобы сделать их более удобными в использовании.Только базовая модель теперь получает старомодный выпуск багажника вместо встроенного электрического. Новый Sandero длиннее и шире своего предшественника, что позволило увеличить пространство в салоне и багажнике. Теперь вы получаете 328 литров пространства, что на 18 литров больше, чем в старой машине, и почти в точности соответствует багажнику практичной Skoda Fabia.
Модели Sandero Stepway имеют увеличенный клиренс на 41 мм, а также более массивную облицовку кузова и металлические накладки на пороги, которые делают его более похожим на внедорожник.На каждом Stepway есть рейлинги и 16-дюймовые колеса.
Нынешний Sandero базируется на той же платформе, что и Renault Clio третьего поколения, выпущенный в начале 2000-х годов. Чтобы модернизировать новую модель и обеспечить ее соответствие действующим нормам безопасности и выбросов, Dacia использовала новейшую платформу CMF-B, которая лежит в основе нынешних Renault Clio и Nissan Juke.
Переход на новую платформу позволяет установить AEB (автономное экстренное торможение), что должно означать, что Sandero получит более респектабельную оценку безопасности Euro NCAP.Теперь подушек безопасности шесть, вместо четырех в предыдущей модели.
Двигатели и MPG
У вас не будет силовых агрегатов с умеренным гибридом или сменных гибридных силовых агрегатов. Вместо этого линейка двигателей останется такой же, как у текущей модели, с парой 1,0-литровых бензиновых двигателей: безнаддувный двигатель мощностью 64 л.с., под маркой SCe и версия TCe с турбонаддувом мощностью 89 л.с.
Они разгоняются до 100 км / ч за 16,7 и 11,7 секунды соответственно, поэтому мы определенно рекомендуем выбрать TCe, если вы можете себе это позволить — тем более, что оба возвращают 53.3 миль на галлон. Двигатель TCe может быть оснащен автоматической коробкой передач в комплектациях Comfort и Prestige, но это делает Sandero заметно медленнее, менее экономичным и дороже на 1200 фунтов стерлингов.
Dacia также предлагает двигатель TCe 100, оборудованный сжиженным нефтяным газом, который обеспечивает запас хода более 800 миль, когда оба бака полны.
Хотите узнать больше об уходящей Dacia Sandero? Прочтите наш полный обзор для получения дополнительной информации.
Откройте для себя секреты совершенно новых Dacia Sandero и Sandero Stepway с помощью этих трех интервью с экспертами.
Новый дизайн экстерьера и интерьера, новое оборудование, включая элементы безопасности, новая платформа, новые двигатели, в том числе бензиновый / двухтопливный, новые автоматические и механические коробки передач … Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway пересматривают основные и современные автомобили. . Раскройте их секреты с помощью этих трех интервью с экспертами.
Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway: почему они так необходимы?
Мишель Бенсуссан, программный директор инженерного отдела Groupe Renault, принимал участие в техническом проектировании автомобилей All-New Sandero и Sandero Stepway.Для него современность в Dacia означает предложение того, что важно для клиента. Бренд достиг совершенства в удовлетворении потребностей своих клиентов в оборудовании по лучшей цене. Стеклянный люк с электроприводом, который теперь доступен в качестве опции, является ярким примером. Независимо от уровня отделки клиенты Sandero будут наслаждаться большим внутренним пространством и комфортом, не жертвуя такими основами, как простота, безопасность и надежность.
All-New Dacia Sandero, интервью с экспертом: Мишелем Бенсуссаном, программным директором инженерного отдела Groupe Renault
Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway: насколько они соответствуют Дух Дакии?
Михай Бордяну, директор по маркетингу Dacia, считает Dacia лидером в области доступной мобильности.New Sandero — это квинтэссенция ДНК бренда. Он предлагает современный дизайн, современное оборудование, включая беспроводную копию смартфона, превосходное качество и удобство для жизни, достойное высшего сегмента, по непревзойденной цене.
All-New Dacia Sandero, интервью эксперта: Михая Бордяну, директора по маркетингу Dacia
Новости Dacia Sandero и Sandero Stepway: насколько они современны?
Жан-Филипп Салар, директор Бухарестского центра дизайна, и Давид Дюран, директор по дизайну Dacia, участвовали в проектировании Al-New Sandero и Sandero Stepway.Для них Sandero является современным благодаря Y-образной светодиодной подсветке, ярко выраженным плечам, колесам заподлицо с выраженными арками и плавной линией крыши. Подчеркнута стилистическая дифференциация между Sandero и Sandero Stepway. На борту был улучшен дизайн интерьера, чтобы обеспечить максимальную пригодность для проживания и комфорт при повышении качества.
All-New Dacia Sandero, интервью с экспертами: Жан-Филипп Салар, директор Бухарестского центра дизайна, и Давид Дюран, директор по дизайну Dacia
О бренде Dacia
входит в Группу Renault.Dacia присутствует в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморье. Созданный в Румынии в 1968 году, бренд был куплен и повторно запущен Groupe Renault с приходом Dacia Logan в 2004 году. Dacia предлагает автомобили с лучшим соотношением цены и качества на рынке. Благодаря своим звездным моделям — Logan, Sandero и Duster — бренд стал историей успеха. В 2019 году Dacia достигла нового годового рекорда продаж — 737 000 проданных автомобилей и почти 7 миллионов клиентов.
Посмотреть еще
Легковые автомобили
XCEED: новое блокчейн-решение для заводов Renault в Европе
06 июля 2021
Посмотреть большеЛегковые автомобили
2021 Renault Frères Innovation Awards: Группа Renault чествует своих лучших изобретателей
05 июля 2021 г.
Посмотреть большеКорпоративный
Завод в Дуэ в настоящее время находится в центре промышленной стратегии Группы по производству аккумуляторов
30 июня 2021 г.
Посмотреть большеCaptur бит для нового Renault Stepway
Большие изменения в ассортименте кроссоверов со скидкой. Модельный рядRenault Sandero и Logan перешел на новую основу, а также получил некоторые обновления дизайна.
Массово успешная продуктовая линейка Renault, особенно в странах, где она продается под значком Dacia, продуктовые линейки Sandero и Logan теперь были представлены с редизайном 2021 модельного года.
Эта новая внешность наиболее заметна на кроссовере Stepway. Что касается дизайна, фары Sandero теперь имеют Y-образную форму подсветки, а двойные выпуклости с усилителем проходят вдоль капота, что представляет собой совершенно новую штамповку.
Также должны быть улучшены аэродинамические характеристики благодаря более крутому наклону лобового стекла и более низкой пропорциональной линии крыши. Модель Stepway также получила дополнительный дорожный просвет, но Renault еще не подтвердила, какое новое значение выражается в миллиметрах.
Ценностные предложения французского бренда выигрывают от перехода на новейшую платформу Renault CMF-B. Эта архитектура автомобиля используется на нынешних Clio и Captur, и хотя Sandero Stepway будет иметь слегка упрощенную конструкцию CMF-B, она должна улучшить управляемость и изысканность автомобиля.Эта новая платформа открывает для Sandero и Stepway новые технологии, такие как функции активной и пассивной безопасности, новые двигатели, в том числе бензиновые и биотопливные, новая автоматическая коробка передач и полностью новая шестиступенчатая механическая коробка передач.
Что касается места, Sandero предлагает багажник объемом 328 литров и плоский пол с регулируемой высотой пола с двумя положениями. Renault / Dacia утверждает, что задние пассажиры получают дополнительное пространство на 42 мм по сравнению с предыдущей моделью.
Хотя Sandero теперь использует более продвинутую платформу, не стоит ожидать появления новейших гибридных двигателей Renault.Предлагаемые двигатели варьируются от SCe 65, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель без наддува в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, до TCe 90, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. трансмиссия или вариатор АКПП. Также предлагается версия с газовым двигателем, но мы вряд ли увидим эту модель в SA.
Когда дело доходит до безопасности, Sandero и Stepway включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном в передней части машина).Также есть новейшая система ESP, а также помощь при экстренном торможении, предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке и помощь при трогании с подъема.
Для энтузиастов гравийных путешествий с ограниченным бюджетом, безусловно, заинтересует возможность нового Stepway с превосходным комфортом езды, клиренсом и динамикой движения благодаря обновленной платформе.
Связанное содержание
Renault Sandero Stepway Techroad в SA
Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор
Renault Clio 5 (2019) Международный обзор запуска
Цена |
Цена |
Цена без налога на выбросы |
Налог на выбросы включен в цену |
Интерьер |
Тканевая обивка |
Кожаная обивка |
Кол-во мест |
Раздельное заднее сиденье |
Складывающееся заднее сиденье |
Комфорт |
Кондиционер |
Подстаканники |
Подлокотники передние |
Безопасность |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Электронное распределение тормозов (EBD) |
Ассистент торможения (BAS / EBA) |
Противобуксовочная система |
Контроль устойчивости |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности переднего пассажира |
Подушки безопасности передние боковые |
Количество подушек безопасности |
Крепления для детских сидений ISOFIX |
Характеристики |
Кнопка пуска и остановки |
Автостоп двигателя Пуск на холостом ходу остановка ecostop |
Система помощи при старте на холме |
Колесные диски из легкого сплава |
Переключатель режима движения, например, спортивный комфорт |
Усилитель руля |
Многофункциональные органы управления на рулевом колесе |
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера |
Навигация |
Круиз-контроль |
Подключение Bluetooth |
CD-проигрыватель |
Вспомогательный вход на вспомогательном входе |
USB-порт |
Powersocket 12В |
Центральный замок |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Электрические стеклоподъемники |
Электрорегулировка зеркал |
Противотуманные фары фары |
3-й стоп-сигнал высокого уровня |
Фары противотуманные задние |
Парковочное дистанционное управление PDC |
Камера для парковочного контроля |
Задний спойлер |
Металлическая перламутровая краска escent |
Технические характеристики |
Двери |
Тип топлива |
Средний запас хода (км) |
Ведущие колеса |
Количество ведущих колес |
Передаточное число Количество |
КПП |
Тип трансмиссии |
Шины передние |
Reartyres |
Размер запаски полный |
Длина (мм) |
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм) |
Высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Дорожный просвет минимум максимум (мм) |
Диаметр поворота корпуса колеса (м) |
Объем загрузки (л) |
Собственная / собственная / снаряженная масса (кг) |
Масса брутто (полная масса) |
Буксировочная способность — без тормозов |
Буксировка — с тормозом |
Емкость топливного бака (включая резерв) |
Экономика |
Расход топлива городской (л / 100км) |
Расход топлива за городом (л / 100км) |
Средний расход топлива (л / 100км) |
Выбросы CO2 в среднем (г / км) |
Производительность |
Максимальная мощность (кВт) |
Максимальная общая мощность (кВт) |
Пиковая частота вращения (об / мин) |
Удельная мощность (кВт / т) |
Максимальный крутящий момент (Нм) |
Пик крутящего момента, обороты (об / мин) |
Максимальный общий крутящий момент (Нм) |
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) |
Время разгона 0-100 кмч |
Максимальная максимальная скорость (км / ч) |
Детали двигателя |
Расположение / расположение двигателя |
Объем двигателя (куб. См) |
Объем двигателя (л) |
двигательдетали короткие |
Двигатель + деталь |
Схема цилиндра |
Цилиндры |
Расположение цилиндров + кол-во |
Клапаны на цилиндр |
Кол-во клапанов |
Регулировка фаз газораспределения |
Турбокомпрессор |
Гарантии и обслуживание |
Срок гарантии (лет) |
Гарантийное расстояние (км) |
Сервисный план |
Срок действия плана обслуживания (лет) |
Срок действия плана обслуживания (дистанция) |
Интервал обслуживания (расстояние) |
Информация |
Дата цены |
Марка |
Статус |
Сегмент |
Тип кузова |
MMкод |
MM Вариант |
MMintrodat |
Введение |