Рено паркетники – Внедорожники Renault — модельный ряд 2018-2019 и цены, фото, характеристики

Содержание

В Москве дебютирует «революционный» кроссовер Renault — ДРАЙВ

Судя по единственному тизеру, дизайнеры постарались придать новичку сходство с флагманским Колеосом. Точно известно, что в основу машины легла платформа Global Access, то есть модернизированная «тележка» B0.

В конце августа на Московском автосалоне состоится мировая премьера «абсолютно нового» паркетника C-сегмента. Производитель не жалеет громких слов, заявляя, что «революционная глобальная модель» будет «настоящим прорывом» для массового сегмента на российском рынке кроссоверов, откроет «новую страницу в истории» всего бренда Renault. Обещаны уникальные для класса решения в области дизайна и инноваций, поскольку автомобилю уготовано в линейке особое место.

В Европе с 2015 года предлагается Renault Kadjar (перелицованный Qashqai), занимающий слот между кроссоверами Captur и Koleos. Московский дебютант — это своеобразная замена Каджара, поэтому модели во избежание каннибализма одновременно присутствовать на рынках не будут.

Отрадно, что Россия станет первой страной, где будет выпускаться и продаваться глобальная модель. (Такое уже было с паркетником Renault Kaptur.) Производить кроссовер начнёт московский завод Renault, к которому впоследствии присоединятся другие предприятия за рубежом. В перспективе машину смогут купить жители Китая, Кореи и Бразилии. Очевидно, реношники ещё до премьеры расскажут о ней немного подробнее.

Update

Фотошпионы утверждают, что это «купе» и есть наш загадочный кроссовер. Прототипы для испытаний построены в Москве, но сами тесты, как видим, проводятся в Андалусии (Испания), где у Renault работают три завода: Palencia Plant, Sevilla plant и Valladolid Factory.

Польские дизайнеры, ничего не зная о московском кроссовере, решили пофантазировать, как может выглядеть флагман Renault Koleos Coupe, и, кажется, попали пальцем в небо.

Наши зарубежные коллеги, не познавшие тонкостей «каптюризации» Дастера, присвоили новой модели нелепое имя Renault Captur Coupe и зачем-то уподобляют её BMW X4. Похоже, нас и впрямь ждёт модный купеобразный паркетник. Французские СМИ пишут: для Китая и Южной Кореи машину переведут на модульную платформу CMF-B и лишат 65% российской начинки. Вероятно, тогда в арсенал войдёт новая «турбочетвёрка» 1.3, созданная вместе с Даймлером. Также следует отметить, что в августе состоится премьера не окончательного варианта, а очень близкого к серии шоу-кара.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Какой «революции» стоит ждать от Renault?

  • 1.Дизайнерской
  • 2.Технологической
  • 3.По соотношению цена/качество
  • 4.Всеобъемлющей
  • 5.Никакой

www.drive.ru

Новый кроссовер Renault для России: первые подробности — журнал За рулем

Глава отдела планирования Renault-Nissan и бывший руководитель российского отделения французской компании Бруно Анселен раскрыл первые подробности о новой модели, которую представят на Московском международном автосалоне в конце августа.

Как мы и предполагали, новый кроссовер базируется на платформе Duster. В продажу на нашем рынке кроссовер поступит в начале следующего года.

«Это будет новый кроссовер, по размерам сопоставимый с Duster, но с более изысканным кузовом и более высокой ценой», — заявил Анселен в интервью французскому изданию Challenges. В феврале этого года Renault объявила о модернизации московского завода, где к имеющимся 24 роботам установят дополнительно 22 новых. Связано это с тем, что форма кузова нового кроссовера будет заметно отличаться и от Duster, и от Kaptur, который также создан на платформе В0, первая модель на которой появилась в далеком 2004 году.

Из плана Drive the future компании, который был опубликован еще в прошлом году, следует, что кроссовер будет относиться к сегменту C-SUV с новым видом кузова, по всей видимости, более динамичным, с тем чтобы «зацепить» молодую аудиторию.

Принцип создания нового кроссовера схож с тем, что Renault применила на Kaptur: при активном участии российского отделения на тележку Duster «натянули» внешность европейского Captur, который построен на базе Clio и в Европе доступен только в переднеприводном исполнении.

По плану новый кроссовер планируется также продавать в Китае и Южной Корее. Но по словам Анселена, если внешне российская версия и «глобальная» будут идентичными, то по технической части машина для других рынков будет полностью иной. В ее основу ляжет новая платформа, которая дебютирует на Reanult Clio следующего поколения (его представят осенью этого года на автосалоне в Париже). Связано это с тем, что в Китае и Южной Корее будущий кроссовер не станет позиционироваться компанией в бюджетном сегменте, а займет нишу более дорогой модели.

Не исключено появление нового кроссовера и на европейском рынке: Бруно Анселен признал, что в альянсе рассматривают возможность заменить им Captur. Но произойдет это не ранее 2020 года.

Фото: Renault

www.zr.ru

Новый кроссовер Renault для России: первое изображение — журнал За рулем

Французская компания опубликовала первый тизер кроссовера, мировая премьера которого пройдет в Москве.

На изображении представлена затемненная передняя часть автомобиля. Единственное, что можно сказать с уверенностью: «мордаха» у него будет самобытная, в отличие от Kaptur, который похож на европейский Captur.

А еще это будет явно не утилитарный автомобиль. Об этом говорит хромированная радиаторная решетка с горизонтальными насечками и воздухозаборник с такими же хромированными горизонтальными «тире». С-образные светодиодные ходовые огни — фирменная черта кроссоверов Renault. Если на Koleos длиннее нижняя линия, то на новом кроссовере — верхняя. Об остальном пока остается только фантазировать.

Все, что известно о новом кроссовере: он создается для России, Китая и Южной Кореи. При этом он будет иметь спортивную внешность с купеобразным кузовом, хотя и в пятидверной конфигурации.

«Это будет новый кроссовер, по размерам сопоставимый с Duster, но с более изысканным кузовом и более высокой ценой», — заявил ранее глава отдела планирования Renault-Nissan Бруно Анселен в интервью французскому изданию Challenges.

По неподтвержденной информации, для России новый кроссовер построят на платформе Global Access, на ней же базируется Logan и Duster. А вот в Китае и Южной Корее будет более технически продвинутая версия на модульной платформе CMF. При этом внешне машины не будут различаться. Использование же разных платформ связано с тем, что на глобальных рынках модель станет позиционироваться в качестве довольно престижной.

Подготовка к производству нового кроссовера на заводе Renault в Москве была начата зимой. Добавлены новые роботы, переоснащены некоторые участки производства. С весны завод недоступен для посещений журналистами. Думается, это связано с тем, что там сейчас собирают первые прототипы нового кроссовера. Официальный дебют новинки состоится на Московском международном автосалоне в конце августа, а серийное производство начнется уже в следующем году.

Фото: Renault

www.zr.ru

Новый московский кроссовер Renault: первое изображение — Авторевю

Компания Renault опубликовала первый официальный тизер нового паркетника, известного пока что под внутренним кодовым именем C-SUV, то бишь кроссовер сегмента С. В первый раз об этой машине в сентябре прошлого года Авторевю поведал главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер: по его словам, это будет «true Renault», то есть машина не станет разновидностью какой-либо Дачии. По крайней мере внешне это подтверждается первым изображением: налицо фамильное сходство с известным нам кроссовером Renault Koleos второго поколения и недоступными в России легковушками Talisman и Megane.

Что еще мы знаем о новой модели? В основу российского автомобиля ляжет масштабированная итерация платформы B0 (она же Global Access) — он станет длиннее и шире паркетника Renault Kaptur и даже несколько крупнее модели Nissan Qashqai. Новый кроссовер появится не только в России. Такую же машину на тележке B0 будут выпускать в Бразилии и Китае, а для Южной Кореи C-SUV переведут на более дорогую платформу. Кстати, в Европе он не появится из-за опасности конкуренции с аналогом Кашкая, нынешним паркетником Renault Kadjar.

Московский завод Renault с апреля модернизируют под выпуск новой модели: демонтирована сварочная линия, на которой готовили кузова для моделей Fluence и Megane, установлены 46 дополнительных роботов Fanuc, идет монтаж новых роботов на окрасочной линии и готовится дополнительная оснастка для сборки. Опытное производство начнется в этом году, однако товарные машины, по информации Авторевю, встанут на конвейер только в 2019 году. Впрочем, полностью рассекретят машину уже скоро: новый кроссовер справит премьеру в августе на Московском автосалоне.

autoreview.ru

Renault Duster — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Задняя подвеска у «Дастеров» различается в зависимости от типа привода автомобиля.

  • Переднеприводная модификация снабжается полузависимой балкой с разнесенными амортизаторами и пружинами.
  • Полноприводная модификация получает независимую заднюю подвеску с подрамником. Примечательно, но такой вариант подвески на бездорожье проявляет себя гораздо хуже, чем подвеска переднеприводной версии кроссовера.

Левая и правая рулевые тяги Дастера совершенно одинаковы, но наконечники на них используются разные.

Скрип подвески в первые минуты движения. Зачастую подвеска Рено Дастера начинает скрипеть в первые минуты движения. Чаще всего данная проблема возникает утром, а её причиной является конструктивная особенность подвески, позволяющая скапливаться на ее элементах большому объему конденсата, который и провоцирует скрип, самоустраняющийся после обдува элементов подвески встречными потоками воздуха.

Самопроизвольное отключение режима «4WD Lock» при движении на 1-ой или 2-ой передаче. На автомобилях, выпущенных в первые два года с момента выхода Renault Duster на российский рынок, периодически может возникать проблема с самопроизвольным отключением электромагнитной муфты, отвечающей за подключение задней оси. Причина данной проблемы кроется в ошибке алгоритма работы ЭБУ, а для её устранения необходимо осуществить перепрошивку ЭБУ у официального дилера.

Течь сальников раздатки. На «Дастерах», выпущенных в первые два года с момента выхода на рынок РФ, может проявляться заводской дефект сборки раздаточной коробки, выраженный явным подтеканием масла через сальник. Как выяснилось, при сборке узла осуществлялась некачественная запрессовка подшипника, из-за чего крышка с сальником устанавливается неровно, что в свою очередь приводит к развальцовыванию сальника вращающимся приводом. Для устранения подтеканий необходимо заменить сальник и провести перепрессовку подшипника.

Автомобиль не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Весьма распространенной причиной возникновения данной проблемы является банальное окисление клемм АКБ. К сожалению, разработчики автомобиля сэкономили на качестве аккумуляторных клемм, из-за чего они достаточно часто окисляются или же ослабляется их крепление. Для устранения проблемы необходимо проверить текущее техническое состояние клемм.

Под ковриком переднего пассажира скапливается влага. Причиной появления постоянной сырости под ковриком переднего пассажира, как правило, является повреждение или засорение дренажной системы, которая должна отводить конденсат от испарителя кондиционера. Если автомобиль на гарантии, то рекомендуется обратиться к официальному дилеру, в противном случае необходимо самостоятельно проверить целостность дренажной системы.

Некорректная работа датчика уровня топлива. Нередко владельцы «Дастера» сталкиваются с проблемой неточных показаний датчика уровня топлива, которые могут постоянно меняться то в большую, то в меньшую сторону.

  • По словам представителей «Рено», вероятной причиной данной проблемы является периодическое использование некачественного топлива с повышенным содержанием смолистых отложений, оседающих на измерительной поверхности. Для решения проблемы необходимо заменить датчик уровня топлива.
  • Второй, менее распространенной, причиной данной проблемы является сбой калибровки датчика. Для решения проблемы необходимо запустить диагностический режим бортового компьютера и провести настройку датчика.

В салон проникает устойчивый запах омывающей жидкости. Чаще всего это происходит в момент использования дворников (и это «нормально»), но вот если запах появляется без включения стеклоочистителя, то причина кроется в некачественной крышке бачка омывателя, которая позволяет выплескиваться небольшому объему «омывайки», которая затем испаряется, проникая в систему вентиляции салона. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку бачка стеклоочистителя или самостоятельно вырезать под нее уплотнительную резинку, просверлив в корпусе крышки небольшое отверстие диаметром 1,0 – 1,5 мм.

В полостях дверей скапливается влага. Скопление воды в полостях двери связано, как правило, с засорением дренажных отверстий на нижней кромке двери. Для устранения проблемы необходимо аккуратно прочистить дренажные отверстия, не повредив лакокрасочного покрытия, иначе в дальнейшем возможно появление коррозии вокруг дренажных отверстий.

Перетирается оболочка троса ручника. На дорестайлинговых автомобилях довольно часто перетирается оболочка троса ручника. Причина кроется в контакте оболочки с кронштейном крепления. Для устранения данного конструктивного дефекта необходимо наложить на оболочку троса в месте контакта разрезанный кусок резинового шланга, закрепленного хомутами. Отметим, что во время рестайлинга конструкция крепления троса была пересмотрена и данная проблема на новых автомобилях уже не проявляется.

Выпадает крышка блока предохранителей. Даная проблема встречается достаточно часто. Её причина – конструктивный недочет, вызывающий прослабление крепления крышки. В качестве «лечения» чаще всего используются кусочки двухстороннего скотча, закрепленные на контуре крышки с внутренней стороны.

Гремит бачок омывателя. Это ещё одна распространенная проблема, вызванная конструкторским недочетом. Для устранения необходимо снять бачок и проклеить под него несколько кусков полиуретанового уплотнителя или шумоизоляции.

Не работает звуковой сигнал. Наиболее частой причиной отказа кнопки звукового сигнала является обрыв провода в подрулевом переключателе, вызываемый конструктивной особенностью последнего. Во время переключения освещения регулярно задевается провод звукового сигнала, из-за чего со временем он обламывается непосредственно в месте пайки. Для самостоятельного устранения проблемы необходимо снять подрулевой переключатель и припаять провод.

auto.ironhorse.ru

Паркетник Renault Kaptur нацелился на молодых горожан — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Вкупе с цветом кузова Anodised Orange (на фото) бежевая крыша смотрится эффектнее, но такое сочетание пока можно увидеть только на европейском паркетнике. Всего в России будет представлено 19 вариантов окраса. Кстати, сейчас мало кто помнит, каким был концепт Captur пятилетней давности. С серийными машинами его роднит разве что название да логотип.

В инновационном кластере «Технополис Москва» отпраздновала премьеру новая для нашей страны полноприводная модель Renault Kaptur, которой уступил место на конвейере завода «Рено Россия» старый Logan. Презентация была посвящена исключительно дизайну, технические подробности — в мае. Экстерьер и салон, перекликающиеся с европейским паркетником Renault Captur, конечно, интересны, но сравнивать наш Каптюр всё равно нужно с Дастером, чья колёсная база лишь на один миллиметр короче. Если Duster адресован загородным трудягам, то Kaptur рассчитан на молодую обеспеченную аудиторию в мегаполисах. Новичок чуть крупнее, гламурнее и, кажется, дороже. Продажи — в июне.

Длина Каптюра — 4333 мм (на 18 больше, чем у Дастера), ширина (без зеркал) — 1813, высота — 1613 (Duster вымахал на 1625). Колёсная база — 2674 мм (2673). Передняя и задняя колеи — 1564/1570 (1560/1567). Зарубежный Captur по всем габаритам меньше: 4122×1778×1566 мм, база — 2606.

Дорожный просвет — 204 мм (Duster: 210). Угол въезда — 20 градусов, съезда — 31°. Обтекаемый выступ внизу боковин Renault называет блистером. Под ним — «пояс» из неокрашенного пластика. На остекление приходится треть всей поверхности кузова. Светодиоды присутствуют в противотуманках и фонарях.

Платформа — конечно же, B0 (её новое название — Global Access). Базовым мотором, предположительно, стала бензиновая «четвёрка» 1.6 (114 л.с., 156 Н•м), которая производится в Тольятти (официально сообщается, что у Каптюра есть агрегат российской сборки). Топовым движком, видимо, является «атмосферник» 2.0 (143 л.с. и 195 Н•м), а турбодизель 1.5 — под вопросом, он может остаться прерогативой Дастера, как и «механика». На фото интерьера отчётливо виден рычаг двухпедальной коробки. Он не похож на селектор четырёхступенчатого «автомата», который, вероятно, тоже примет участие в проекте, но инсайдеры твердят — грядёт ниссановский вариатор.

Архитектурой пятиместного салона Kaptur почти дословно повторяет Captur. Приборы точь-в-точь такие же. Мультимедийная система Media Nav и климатический блок хорошо известны по другим моделям Renault, например, по новому Логану. Запуск двигателя кнопкой — в «базе», дистанционный Renault Start — опция (бесключевой доступ тоже). Объём багажника составляет 387 л (против 408 у Дастера). Движение в режиме паркинга, как на фото, недоступно.

Молодёжному кроссоверу полагаются средства индивидуализации. Крыша может быть чёрной, цвета слоновой кости или окрашенной в один из восьми колеров для кузова (семь из них — «металлики»). Дополнительно будут предложены хромированные элементы, графические наклейки. Отделка салона: тканевая, кожаная либо персонализированная, с оранжевой обивкой сидений и окантовкой центральной консоли (Anodised Orange). Покупатель сможет выбрать один из трёх вариантов легкосплавных дисков диаметром 16 и 17 дюймов. Производитель подчёркивает, что Kaptur — первая глобальная модель Renault, в чьём создании на всех этапах принимали участие российские специалисты. Достоверно известно, что помимо стран СНГ машина будет продаваться в Бразилии.

Update: Kaptur своими глазами

Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер ничего нового не сообщил. Суть его речи — наша команда отлично справилась с поставленной задачей, замечательный получился автомобиль для России. Выступавший перед голландцем глава представительства Андрей Панков высказался в том же духе.

Передо мной — два предсерийных Каптюра, приехавших на презентацию из соседнего корпуса, в котором действует завод «Рено Россия». Моя готовность простить огрехи сборки не пригодилась — аккуратная работа. Как н

www.drive.ru

Кроссоверы Renault: на любой вкус

Renault – одна из самых популярных марок по уровню продаж новых автомобилей в Украине. Большое значение для успеха бренда имеет линейка кроссоверов.

Французский бренд выпускает эти универсальные автомобили практически для любых потребностей и возможностей кошелька.

Renault Koleos

Для тех, кому нужен крупный семейный кроссовер, у Renault есть Koleos. Большой кузов со слегка агрессивным дизайном, просторный салон с шикарной отделкой и полный привод.

Силовой агрегат один, зато мощный, тяговитый и экономичный. Это двухлитровый дизель на 177 л.с., работающий в паре с вариатором CVT. На выбор предлагаются три комплектации, причем уже в начальной версии Life есть большой набор базовых опций.

Читайте также:

Стоимость Koleos в исполнении Life стартует с отметки 876 404 грн. Среднюю Zen оценили в 943 150 грн, а максимальная Intense, упакованная по уровню премиальных автомобилей, стоит 1 044 720 грн.

Renault Kadjar

Этот автомобиль адресован тем, для кого Captur недостаточно вместителен и практичен. Кроссовер выглядит очень красиво – одновременно солидно и спортивно – благодаря мускулистым крыльям и выштамповкам на кузове. Машина радует просторным салоном, вместительным багажником (527 л) и отлично подойдет на роль автомобиля для большой семьи.

Kadjar может быть передне- и полноприводным. Он комплектуется бензиновым 1,2-литровым двигателем мощностью в 130 л.с. и 1,5-литровым дизелем в двух версиях – 110 л.с. и 130 л.с. КП – только преселективный робот EDC, который с бензиновой версией имеет 7 ступеней, а у дизеля – 6-ступенчатый. Кстати, моноприводная модификация может комплектоваться системой Extended Grip. Она имитирует блокировку межколесного дифференциала, а также переводит двигатель и трансмиссию в нужный режим в зависимости от условий.

Читайте также:

Цена базового Kadjar в комплектации Life – 559 740 грн. В ней будет все необходимое, но климат-контроль поставят только за доплату, а мультимедийная система R-Link2 будет доступна с более богатой версией Zen. В ней же доступны модификации с роботом EDC вместо базовой механики. А вот полный привод, наоборот, продается только на «ручке». Такая машина в топ-комплектации Intense стоит 849 851 грн.

Renault Captur

Если вы не намерены постоянно передвигаться по бездорожью, а Duster выглядит для вас слишком утилитарно, присмотритесь к модели Captur. Она очень стильная и оригинальная. Captur – городской житель. Именно для максимального удобства в бетонных джунглях его и создавали.

Впрочем, выехать на легкое бездорожье для для этой машины тоже не проблема. Автомобиль радует удобным и практичным салоном, а выбор версий удовлетворит самых требовательных покупателей.

Читайте также:

Комплектаций здесь две: Zen и Intense. Обе хорошо «упакованы», а стоимость варьируется от 563 743 грн до 578 165 грн. Все Captur в Украине продаются только с 6-ступенчатой роботизированной коробкой EDC. На выбор предлагаются два турбомотора – дизельный 1,5 л (90 л.с.) и бензиновый 1,2 л (115 л.с.).

Renault Duster

Пожалуй, это самый популярный паркетник в Украине. Свои позиции он занял не зря: машины демонстрируют великолепную всеядность к плохим дорогам, радуют возможностью выбора из большого количества комплектаций и версий, отличаясь завидной надежностью. При этом именно паркетником можно назвать лишь базовую переднеприводную версию и модификацию с EDC.

Модель с приводом на все колеса очень близка по возможностям к «взрослым» внедорожникам и благодаря хорошей геометрии, полному приводу и немалым ходам подвески, а также первой передаче, которая призвана частично заменить пониженный ряд, не спасует даже в серьезной грязи.

Читайте также:

Важным козырем модели является ее цена, которая стартует с отметки в 367 770 грн. Это будет переднеприводный автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,6 л (110 л.с.) и механикой в комплектации Authentique. Самый доступный Duster с полным приводом стоит 455 498 грн, а топовая лимитированная версия Limited Edition CROSS обойдется в 546 011 грн. С автоматической трансмиссией (здесь это преселективный робот EDC) доступны только дизельные передниприводники как минимум в комплектации Expression по цене от 486 578 грн.

Renault Sandero Stepway

Машинка, по сути, является не кроссовером, а просто приподнятым хэтч­беком. Ведь здесь все – как в обычном Sandero, за исключением клиренса и обвеса. Но это на первый взгляд. По факту, такой нехитрый набор изменений позволяет ему чувствовать себя на бездорожье не хуже моноприводного Duster и лучше многих (даже полноприводных) кроссоверов благодаря неплохой геометрии, немалым ходам подвески и удачному сочетанию двигателей и трансмиссий.

Автомобиль отлично подойдет тем, кому не нужен внедорожник на каждый день, но есть необходимость заезжать на бордюры, выезжать в лес и на дачу, колесить по стране с убитыми дорогами. То есть, практически идеальный недорогой автомобиль для украинских реалий. Stepway поставляется к нам в трех комплектациях. На выбор есть два двигателя одинаковой мощности (90 л.с.), оба турбированные: бензиновый объемом 0,9 л и 1,5-литровый дизель. В паре с бензиновым могут работать механика на 5 ступеней и робот с аналогичным количеством передач, а вот с дизелем доступна только механика. Кстати, расход радует у всех версий и находится в пределах 4–6 л на 100 км.

Читайте также:

Базовая версия Stepway с бензиновым мотором и механикой стоит 374 830 грн, а топовая Limited Edition Cross с тем же движком и роботом, в которой вместо простого кондиционера – климат, а также имеется мультимедийная система MediaNAV, обойдется в 416 478 грн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *