Хонда легенд 2019 – Honda Legend 2018-2019 фото цена комплектации, Хонда Легенд

Honda Legend 2018-2019 фото видео, цена, характеристики обновленного флагмана Легенд

Автомобили данного японского производителя славятся своей технологичностью, а также веселым ездовым характером. При этом их дизайн практически всегда олицетворяет агрессию и некоторый футуризм. Но с выходом обновленного седана представительского класса – «Легенды» – компания Хонда дала понять, что иногда готова отступать от устоявшихся традиций и предложить что-то принципиально новое по части оформления. Впрочем, изменения затронули не только дизайн – новинка также способна удивить и своей начинкой…

Содержание статьи:

Рестайлинговая вариация Honda Legend (аналог североамериканской Acura RLX) была презентована в начале февраля 2018 года. Основные реформы затронули внешний вид представительского седана и стоит признать, что не все однозначно приняли новый стиль модели – некоторых смутила пятиугольная решетка радиатора, которая придает передней части кузова аляповатый вид, а также массивные стоп-сигнальные фонари.

Последние прибавили корме грузности, что лишило облик «Легенды» некоторой стремительности. Впрочем, производитель отнесся к критике спокойно и уверил, что обновленная модель способна удивить улучшенным поведением на дороге и наверняка порадует активных водителей.

На японском рынке флагман Хонда доступен в одной фиксированной комплектации.

Читайте также: Новый Peugeot 508 2018: преображение стиля

В нее входит:

  • Матричная светодиодная оптика головного освещения (адаптивная).
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Система адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного замедления (вплоть до полной остановки).
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Отделка салона настоящим деревом, алюминием.
  • Передние кресла с электрическими регулировками, памятью, вентиляцией, обогревом.
  • Система трехзонного климат-контроля с датчиком определения положения солнца (дневное время суток).
  • Задний диван с сервоприводами, подогревом.
  • Спутниковая система навигации.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с Bluetooth, USB, AUX.
  • Рулевая колонка с электрическими регулировками.
  • Система камер кругового видеообзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого пуска мотора.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Парк-ассист.
  • Люк.
  • Передние, задние парктроники.
  • Система активного шупоподавления.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью в 19 дюймов.

На рынке Японии цена Honda Legend 2018—2019 модельного года составляет 65 тысяч долларов. На иные рынки мира данный седан представительского класса не поставляется.

Технические данные

Силовая установка «Легенды» – гибридная. Она состоит из атмосферного бензинового мотора 3.5 литра (314 сил), а также электродвигателя (48 «лошадок»).

Причем оба реализовывают свою тягу через роботизированную трансмиссию на семь ступеней и приводят в движение передние колеса.

Что касается колес задней оси, то они вращаются двумя электрическими агрегатами, мощность которых равна 37 лошадиным силам (по отдельности).

Читайте также: Новый Kia Ceed 2018: на ступени прогресса

Таким образом, гибридная схема тесно взаимосвязана с полным приводом SPORT HYBRID SH-AWD и способна влиять на ездовые качества самого большого седана от Хонды.

Характеристики кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5030

1890

1480

В ходе рестайлинга шасси модели было модернизировано. Инженеры изменили характеристики амортизаторов и пружин, а также перекалибровали рулевое управление.

Как уверяют официальные представители марки, проведенные реформы положительно сказались на управляемости автомобиля, при этом не затронули его ездовой комфорт.

Обзор

Внешний облик

Новая версия Хонда Легенд выглядит специфично. Японский седан выделяется граненой радиаторной решеткой с крупными ячейками, матричной оптикой освещения на светодиодных элементах, передним бампером с низким свесом.

Корма примечательна объемными патрубками системы выхлопа, однако расширяющиеся ко внешним углам кузова стоп-сигнальные фонари делают ее излишне тяжеловесной.

Внутреннее убранство

Салон модели радует добротными материалами отделки и безукоризненным качеством сборки. Два монитора на центральной консоли также смотрятся интересно и разобраться в их функционале – проще простого: верхний экран отвечает за навигацию, нижний – за мультимедиа.

Графика экранов детализированная и насыщенная, поэтому изучать их интерфейс приятно с визуальной точки зрения.

Что касается панели приборов, то основные ее приборы имеют аналоговую конфигурацию и не поражают воображение своим оформлением. Впрочем, читается «инструментарий» отлично и достаточно информативен.

Кресло водителя позволяет подстроить под себя удобную посадку, но его валики боковой поддержки расставлены широковато и не обеспечивают надежной фиксации телу субтильного драйвера. На заднем же ряду можно спокойно разместиться даже трем крупным седокам и недостатка в комфорте не почувствует ни один из них.

Ездовые свойства

Гибридная силовая установка перемещает Legend в пространстве быстро, но плавно – нет даже намека на подхват. При этом бензиновый двигатель активен во всем диапазоне оборотов и ласкает слух ненавязчивым урчанием шести цилиндров.

Что касается шасси, то оно является настоящим откровением и удивляет своими многогранными талантами. А именно – автомобиль демонстрирует высокую плавность хода на большинстве дорожных неровностей и не допускает раскачки даже на высоких скоростях, при этом с легкостью отзывается на повороты руля и четко прописывает заданную траекторию. В поворотах отмечается нейтральная поворачиваемость, малые крены, высокая устойчивость, что должно понравиться активным водителям.

Вердикт: Новая Хонда Легенд – пожалуй, самая нестандартная модель в линейке компании. Она крайне технологична и обладает отточенными ездовыми повадками, что является большой редкостью в сегменте больших представительских седанов.

Однако дизайн автомобиля неоднозначен и способен негативно повлиять на потребительский интерес к нему.

Фото нового Honda Legend:

autovogdenie.ru

Honda Legend 2018 — не легендарный рестайлинг

В начале февраля этого года в Японии был представлен новый седан с красивым названием Хонда Легенд 2018-2019 года. В данной статье мы представим модернизированный автомобиль – технические характеристики, дизайн, салон, комплектующие детали, фото и стоимость.

новый седан Honda Legend 2018

Автомобили концерна Хонда всегда пользовались спросом и отлично продавались во всех странах, даже в России. В последнее время Honda Legend продается в стране Восходящего солнца, но армии поклонников так и не завоевала. По статистике продаж в 2016 году было продано 830 экземпляров, в прошлом году и того меньше всего 405 машин.

При разработке нового стиля перед инженерами стояла значимая задача – привлечь максимальное количество покупателей. Удастся ли такой маневр, остается вопросом.

Скорей всего слава Хонды Легенд уйдет в забытье, представляем несколько положений, которые заставляют так думать:

— Модернизации привнесенные в авто несут поверхностный характер и затрагивают лишь внешность;
— Обновления практически не заметны и автомобиль очень напоминает Acura RLX;
— Наблюдается резкий спад продаж седанов на родине.

О том, что обновленный седан Honda Legend очень похож на своего прототипа доказано специалистами, он также имеет четырехдверный кузов и солидный задний вид. Во внешности произошли небольшие изменения – модернизировалась конфигурация фальшрадиаторной решетки и усовершенствовались фары головного освещения.

Основные детали остались на прежнем месте, но в целом кузов также выглядит обворожительно. Даже странно, что пропал ажиотаж среди автолюбителей. Скорей всего просто привыкли к презентабельности и уже ничего не удивляет.

Обновления также коснулись салона и технических устройств, а это большой плюс, который должен привлечь внимание.

 

В салоне все замечательно, в принципе интерьер всегда заставлял приятно удивиться. Стилисты на этот раз создали проект с новыми сидениями, массой различных декоративных деталей и современными устройствами.

салон нового Хонда Легенд 2018-2019 модельного года

Для салона будет предложена только современное и качественное оформление, в качестве материалов используются: натуральная кожа, дерево, пластик и ткань. Для оформления салона Honda Legend 2018 стилисты использовали 4 цвета – черный, шоколадный, белый и серый.

Центральное место занимает приборная панель с цветным дисплеем сенсорного управления. Между первыми сидениями размещается консоль, которая оснащена большим количеством кнопок и кнопочное управление коробкой скоростей.

Водительская зона оснащена мультифункциональным рулевым колесом, удобным креслом, информативной главной панелью приборов для осуществления мониторинга за состоянием седана в движении, двумя цветными мониторами. Кстати в качестве обновлений установлены новые кресла, которые оснащены различными функциями для удобства водителя и пассажиров.

 

Габаритные размеры Honda Legend 2018 представлены следующими показателями:

— метраж авто 5 метров 30 мм;
— ширина 1 890 мм;
— высота составляет 1 метр 480 мм;
— колесная база 2 м 850 мм;
— колея передних и задних колес 1 630 мм;
— клиренс 145 мм.

К конкурентам в данной категории можно отнести Toyota Camry, Nissan Teana, Lexus ES.

 

 

Ощутить все прелести данного седана можно при осмотре и конечно при поездке на нем. Специалисты внесли ряд изменений в комплектацию развлекательной системы и техничность двигателя.

 

Рассмотрим основные комплектации Honda Legend:

 

1. Наличие подсветки голубого оттенка на приборной панели;
2. Мультимедийная система с 10 динамиками;
3. Климат и круиз контроль;
4. Современная система безопасных устройств;
5. Платформа для зарядки смартфона, айфона, планшетов. Блютуз;
6. Светодиодное освещение;
7. Наличие легкосплавных дисков размером 19 дюймов;
8. Подогрев и вентиляция сидений.

В результате обновлений прибавилось пространства для пассажиров второго ряда.

багажник новой модели Легенд

Технические характеристики Honda Legend 2018

Отличием представленного автомобиля от собрата Acura RLX является наличие только гибридной установки с бензиновым 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра, мощностью 314 лошадок и крутящим моментом 371Нм. Автомобиль управляется семиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей. Также инженеры предусмотрели установку электрического мотора мощностью 48 лошадок и крутящим моментом 148, а задние колеса крутят два электромотора по 37 лс. Новейшая технологическая конструкция SPORT HYBRID SH – AWD оснащает седан маневренностью и легкой управляемостью. Приобретенные новшества в технической части добавили спортивность и динамичность седану.

По проведенным тестированиям у авто выявили следующие преимущества:

— плавное трогание с места;
— чуткая цепкость педалей тормоза и газа;
— отличная шумоизоляция.

Новый седан Honda Legend 2018 года способен разогнаться до сотки всего 7 секунд, потребляет топлива в смешанном режиме 11,6 литров. Максимум скоростного режима обозначен 250 километрами в час.

Такой автомобиль не смотря ни на что, найдет своих потребителей, внешность блестящая, технические характеристики на «пятерку», интерьер отменный. Седан Хонда Легент 2018 отлично подойдет для людей любой возрастной категории. Стоимость составляет 7 миллионов 740 тысяч иен, на российские рубли – 3 миллиона 800 тысяч.

В Японии автомобиль уже выставлен на продажу, и заказы принимаются, в скором времени стартуют продажи в Америке и Канаде. Седан имеет двойное название и в Европе известен, как Acura LRX.

Видео новый Хонда Легенд 2018-2019 года:

Фото Honda Legend 2018:

autoobozrevatel.ru

Honda Legend: модернизация 2019 модельного года

В начале февраля в Японии представили обновлённую версию флагманского седана Honda Legend 2019 модельного года. Японский производитель старается поднять интерес к данной модели, которая довольно слабо продаётся даже на внутреннем рынке, уступая в борьбе соплатформенному премиум-седану Acura RLХ, по сути являющемуся клоном Honda Legend с уклоном в премиальность. Тем не менее Honda продолжает работать над новыми версиями седана Legend и даже по слухам в скором времени готовится выпустить новое поколение этой модели, несмотря на мнение многих экспертов, что седану пора бы уйти на покой.

Однако флагманские модели так легко не сдаются и потому Honda продолжает работать над продвижением модели Legend, остающейся самым ярким представителем бизнес-линейки легковых моделей компании, даже несмотря на мизерные продажи — в 2016 году было продано всего 833 автомобиля, а в 2017 даже не дотянули до полутысячи — 405 машин было продано в родной Японии.

Вследствие этого перед производителем стояла нетривиальная задача — создать современный, привлекательный автомобиль бизнес-класса, который вернул бы покупательский интерес к модели, на которую всё меньше обращают внимание покупатели.

И всё же заметно, что производитель при обновлении седана пошёл по пути наименьшего сопротивления, продолжая повторять в нём те же решения, которые уже были использованы в его премиум-собрате Acura RLX. Обновления затронувшие внешность седана, на неискушённый взгляд выглядят практически незаметными. Обновления оказались вполне обычными для планового рестайлинга — седану поменяли фальшрадиаторную решётку и поставили усовершенствованные фары головного света, да ещё, как водится, добавили несколько новых вариантов колёсных дисков. Во всех прочих отношениях обновлённый Honda Legend остался почти таким же как и ранее.

В салоне обновлений несколько побольше чем снаружи. Хондовцы всегда старались создать новый, необычный интерьер, отчего дизайн внутреннего убранства их моделей зачастую вызывает ассоциации с какой-то космической техникой будущего — причём не только на концептуальных моделях, особенно хэтчбэки и седаны Civiс. Да и другие модели Honda дизайнеры тоже не обошли своим вниманием. Седан Legend, однако, относится к более консервативной рыночной нише бизнес-моделей, где подобные изыски не слишком часто используют в оформлении. Однако и без них никак не обойтись при создании новой версии прежней модели, приевшейся публике, которую необходимо расшевелить. предложив что-то оригинальное, но в тоже время не слишком яркое, чтобы не оттолкнуть излишней необычностью. Здесь главное — соблюсти баланс между новизной, эффектностью и практичностью, и нам кажется, что создатели нового Honda Legend с этим делом справились. насколько хорошо — покажут будущие продажи модели.

Салон в этот раз порадует новых владельцев современными высококачественными материалами, стильным декором с множеством оригинальных деталей и рядом современных технических устройств комфорта и помощи водителю. В отделке салона используются кожа, дерево, высококачественный пластик и приятные на ощупь тканые материалы. Салон может быть представлен в четырёх вариантах цветовых решений — белый, серый, чёрный и шоколадовый.

На передней панели разместилась пара больших цветных экранов, причём один из них — с сенсорным управлением, контролирующий работу бортовой мультимедийной системы. На центральном тоннеле между передними креслами разместилась удобная консоль управления с блоком кнопочного переключения передач, заменившего привычный рычаг КПП. Водителя порадует продуманный и удобный мультируль с множеством управляющих сенсоров, позволяющих не отвлекаясь от дороги управлять аудиосистемой, климатом и другими системами автомобиля. Передние сидения оснащены множеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией. На современный лад перенастроена мультимедийная система, добавившая в свой состав новые развлекательные функции, обеспечивающие дополнительный комфорт и уют в дальней поездке.

Автомобиль практически не прибавил в габаритах, однако конструкторы, поработав над наполнением салона постарались выкроить в нём еще немного пространства для ног задних пассажиров, так что в салоне стало чуть-чуть просторнее.

Список оснащения нового седана Honda Legend включает в себя подогрев и вентиляцию сидений, системы контроля климата и круиз-контроль, мультимедийную систему на десять динамиков, светодиодное освещение салона, голубую мягкую подсветку передней панели, беспроводное зарядное устройство для мобильных гаджетов и работу с ними по протоколу Bluetooth, а также набор современных систем активной и пассивной безопасности. водителя и пассажиров.

Что касается технической части Honda Legend, то тут производитель поступил довольно радикально, полностью избавившись от обычных ДВС и оставив седану гибридную силовую установку — тогда как у родственного Acura RLX в оснащении имеется и число бензиновый мотор. Электрифицированная силовая установка Honda Legend сознана на основе шестицилиндрового атмосферного мотора мощностью в 314 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 371 Нм. В паре с ним работает 48-сильный электромотор с крутящим моментом 148 Нм, помогающий трансмиссии, а на задней оси установлены ещё два электромотора, приводящие в движение колёса, мощностью по 37 л.с. Полноприводная система SPORT HYBRID SH – AWD обеспечивает седан исключительной манёвренностью и отличной управляемостью на любой скорости. Седан, как и положено породистому автомобилю mbpytc-сегмента очень мягко и плавно трогается с места, чутко слушается педалей газа и тормоза и отличается высококачественной шумоизоляцией, не пропускающей в салон посторонние звуки с улицы и шумы мотора, и без того тихого на всех режимах.

С места до 100 км\ч седан разгоняется за 7 секунд — опять-таки благодаря гибридной силовой установке. Однако даже с ней среднее потребление топлива у автомобиля немалое — 11.6 литров на 100 километров пробега. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км\ч.

www.hondacarmine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *