Продленка для школьников 1-4 классов
ПРОДЛЕНКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 1-4 КЛАССОВ
В центре «Знайка» есть услуга «Продленка для школьников». Мы заберем ребенка из школы, погуляем с ним, организуем досуг в соответствии с интересами ребенка, разберем задачки и упражнения домашнего задания, отведем ребенка на тренировку в пределах шаговой доступности от центра. Ребенок может находиться в центре до 19 часов 00 минут.
Услуга предоставляется для учащихся 215, 216, 191, 86 школы.
Для посещения продленки необходимо:
1. Предоставить справку о состоянии здоровья и отсутствия карантина по месту жительства, выписку по прививкам.
2. Заключить договор, предоставив копию паспорта законного представителя, копию свидетельства о рождении ребенка и медицинского полиса.
3. Включить нас в перечень доверенных лиц, которым разрешено забирать ребенка из школы.
Питание детей будет организованно на базе школ.
Стоимость услуги составляет:
— абонемент на месяц 8000Р + 250Р/день на 3-х разовое питание;
— посещение по графику (не менее 3 раз в неделю) 550Р/ день + 250Р/день питание;
— посещение по графику (не менее 2 раза в неделю) 650Р/день питание;
— разовое посещение продленки 1200Р/день.
Перерасчёт будет производится по справке от участкового педиатра:
⁃ больничный менее 7 дней перерасчёт не производится
⁃ Больничный 14 дней и более скидка будет составлять 25 % от стоимости абонемента
⁃ ЗА КАНИКУЛЫ ПЕРЕРАСЧЁТ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ
Напишите нам и мы Вам перезвоним
Продленка в школе: польза и вред для ребенка
Оставляя сына или дочь в группе продленного дня, родители могут быть полностью уверены в том, что дети находятся под присмотром и не проводят время в плохой компании. Проводя время после уроков в школе, ребенок не лишается общения со сверстниками, формируя свои коммуникативные навыки и заводя новых друзей, с которыми, возможно, у него не было времени пообщаться во время уроков.
Кроме того, в продленке педагоги не просто присматривают за тем, чтобы дети хорошо себя вели, но и организовывают для них различные мероприятия: экскурсии, посещение музеев и выставок, командные игры и прочее. Поэтому лучше пусть ваш ребенок учится и общается на продленке, чем скучает в одиночестве дома, ожидая, когда папа и мама вернутся с работы, или слоняется без дела во дворе.
Вместе с тем, несмотря на все плюсы досуга в группе продленного дня, здесь тоже имеется своя обратная сторона. Психологи отмечают, что в этой ситуации у ребенка практически отсутствует личное пространство и возможность для отдыха: дети постоянно находятся в компании сверстников, а послеобеденный сон в большинстве школ, к сожалению, не предусмотрен. В результате ребята, особенно младшего возраста, устают от пребывания в школе и с меньшим энтузиазмом посещают не только продленку, но и учебные занятия, что может сказаться на их успеваемости.
Группа продленного дня выступает в качестве одного из факторов, оказывающих значительное влияние на воспитание школьника. Условия пребывания здесь волей-неволей заставляют его проявлять самостоятельность: в том, как одеться на прогулку, как разобраться с непонятным заданием, как решить конфликтную ситуацию с одноклассником. В результате дети, посещающие продленку, более ответственны в своих решениях и лучше представляют себе их последствия, так как привыкли в большей степени рассчитывать на себя. Правда, вполне возможно, что обратной стороной такой самостоятельности могут стать более прохладные отношения с родными.
Дети, остающиеся в группе продленного дня, приобретают важное качество — коммуникабельность. Дело в том, что школьники вынуждены постоянно общаться друг с другом и с педагогами, и в процессе этого общения учатся находить общий язык с самыми разными людьми. Конечно, детям-интровертам это может доставлять дискомфорт, однако такой опыт и приобретенные навыки, безусловно, пригодятся им в жизни.
Плюсов от продленки много. Минусов меньше, но они существенны. Так, продленка — это среда, способствующая развитию отрицательных качеств: дети, склонные к конфликтам, агрессии или другим негативным проявлениям, нередко играют здесь ведущую роль, выступая в качестве своеобразного образца, которому стремятся следовать более младшие школьники. Поэтому необходимо внимательно следить за изменениями в поведении своего отпрыска. Если поведение ребенка вызывает у вас тревогу, поговорите с отпрыском, постарайтесь докопаться до причины его хулиганства или замкнутости. Также нелишним будет общение с педагогом.
Автор: Екатерина Орлова
Группа продленного для в Жуковском
В Центре изучения иностранных языков ABC School Жуковский открыта группа продленного дня для учащихся 1-4 классов. Идея оставить ребенка по окончании уроков под присмотром воспитателей и педагогов посещает многих родителей. Продленка в Жуковском – это не только вопрос пребывания младших школьников под присмотром, пока родители на работе.
У нас – насыщенная программа, которая включает:
- настольные игры;
- кинозал;
- творческие мастерские;
- подготовку домашних заданий по всем предметам. Уже через короткий период времени вы заметите, что ваш ребенок не только способен, но и стремится к самостоятельной работе. Мы помогаем, направляем, но не делаем за него!
- занятия английским языком. Группы формируются по возрастному признаку. На уроках мы используем только проверенные зарубежные учебные пособия, эффективную беспереводную методику с акцентом на коммуникативный подход.
Организация досуга в группе продленного дня Жуковский
В программу внеклассных мероприятий органично включены прогулки на свежем воздухе. Свежий воздух стимулирует мозговую деятельность, а также способствует очищению дыхательных путей, укрепляет иммунитет. Прогулки на улице являются отличной профилактикой проблем со зрением, в том числе и близорукости. Гуляя, ребенок получает множество ярких эмоций и новых впечатлений. Наблюдение за природными явлениями, за окружающими предметами, общение с другими детьми и взрослыми – все это является неотъемлемой частью процесса познания мира, а значит и гармоничного развития вашего ребенка.
В качестве перекусов предлагаются чай, сушки, печенье. Любую домашнюю еду ребенку разрешено принести с собой в ланч-боксах.
Группа продленного для в Жуковском – почему именно мы?
Посещая группу продленного дня после основных уроков, дети развиваются как интеллектуально, так и физически. Основные преимущества такого формата:
- возможность непринужденного общения со сверстниками, социализация детей. В компании друзей веселей и учить уроки, и играть;
- творческие занятия, кружки, секции дополняют учебный курс, способствуют всестороннему развитию наших воспитанников;
- воспитатели следят за тем, чтобы дети проводили время с максимальной эффективностью, соблюдая отлаженный распорядок дня;
- в процессе приготовления домашних заданий учитель готов компетентно и терпеливо помочь разъяснить непонятный материал.
Продленка для школьников Жуковский обладает отличной материальной базой. В здании выполнен современный ремонт. Классные и игровые комнаты светлые, просторные, стильно оформленные. К нам легко добраться любым видом транспорта.
Продленка Жуковский работает до 18-00. К вечеру вы заберете счастливого, полного положительных эмоций, отдохнувшего школьника домой. Вечер в кругу семьи открыт для общения, игр, ведь все уроки сделаны!
Подробности программы узнавайте у наших менеджеров.
Один плюс один, группа продленного дня в Новосибирске на метро Студенческая — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Отзыв не для Флампа и оценок, больше оставить в истории развёрнутую обратную связь собственнице и сотрудникам продленки.
Пошли сюда сразу с начала учебного 2020г (для нас он был первым).
Алёна, заниматься детьми — однозначно Ваша тема. Настолько Вы в курсе всех тонкостей, мелочей по детям, их предпочтений в еде, их настроению в теч дня, настолько.
Показать целиком
Отзыв не для Флампа и оценок, больше оставить в истории развёрнутую обратную связь собственнице и сотрудникам продленки.
Пошли сюда сразу с начала учебного 2020г (для нас он был первым).
Алёна, заниматься детьми — однозначно Ваша тема. Настолько Вы в курсе всех тонкостей, мелочей по детям, их предпочтений в еде, их настроению в теч дня, настолько помнить расписание всей детворы с их кружками и тд — 🤦🏻♀️ Вам 10 баллов за Ваше отношение к детям и мамам первоклашек (последние… это не просто 🤦🏻♀️😁), за такую организацию всех процессов, за спокойные нервы работающих родителей.
Анна Юрьевна, Вы любимый педагог сына. Часто меня ругал, если ему уезжать на кружки, а Вы остаётесь в продленке. К педагогу Татьяне у детя особое отношение — спрашивал в теч года меня, замужем она или нет 🤷♀️ Решили, что спросит её сам во 2ом классе 😁
1. Здесь организовывают доставку и забор детей из уч учреждений (что рядом). Отвозят, забирают детей в бассейны, кружки и тд. Сына возили и на курсы массажа.
2. Вполне хорошо с детьми делают домашние задания, разбирают правила, учат стихи и тд. Советуют, над чем нужно поработать дома, что доделать.
3. Можно подтянуть английский. Есть для этого педагог, Виктории спасибо, оч помогала нам.
4. У нас с логопедом занятия он-лайн — организовывали здесь нам рабочее место, предоставляли отдельный класс.
5. На счёт сохранности вещей детворы — все отлично.
6. Хорошие обеды, ужины, завтраки — кому как нужно. Перекусы, конечно.
7. Заморачиваются на счет досуга детей. Лепят, рисуют, читают, походы в кино, прогулки, встречи с сотрудниками библиотек.
8. Под запретом гаджеты — можно только позвонить маме-папе.
Очень душевное детское место. Безопасно. Мой сын вполне спокойно может оставаться один дома, но тут однозначно полезнее 👍 Никаких он-лайн игр, живое общение, друзья. Однозначно 2ой класс с Вами.
P.s. Отзывы с нулевых аккаунтов не накручены.
20 математических игр для первоклассников, которые действительно увлекут ваших учеников
Пришло время открыть первоклассникам маленький секрет: математика может быть интересной! Нужно их убедить? Попробуйте эти увлекательные математические игры. Все они соответствуют Общему базовому математическому стандарту для первоклассников, поэтому вы будете уверены, что во время игры они узнают то, что им нужно.
(Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. WeAreTeachers зарабатывает небольшой процент от стоимости покупки, если вы покупаете по этим ссылкам.)
1. Соберите пазл домино
Распечатайте бесплатные пазлы по ссылке ниже. Затем возьмите несколько костяшек домино и начинайте собирать головоломку по одной части за раз, размещая домино, сумма которых равна числу, указанному в каждом прямоугольнике. Хитрость в том, что обычные правила домино все еще применяются, поэтому каждое число должно касаться другого домино с таким же числом на том конце.
Подробнее: Games 4 Gains
2. Раздайте карты UNO, чтобы сравнить числа
Некоторые математические игры для первоклассников лишь немного сложнее детсадовских! Сделайте коврик больше/меньше из обрезков бумаги и скобы, как показано на рисунке.Разложите по две карточки с числами UNO с каждой стороны, так как первоклассники работают над сравнением двузначных чисел. Поверните руки знаков в правильном направлении, чтобы указать, что больше.
Подробнее: Шведский стол детского сада
3. Играйте в крестики-нолики с задачами на сложение
Найдите ответ на каждую задачу в сетке и обведите точками или обведите те, которые в сумме дают 10. Выигрывает тот, кто первым наберет три задачи подряд!
Узнайте больше: 123Homeschool4Me/Математическая игра «крестики-нолики»
4.Сбивание кеглей с точечным расположением боулинга
Возьмите недорогой набор для игры в боулинг (или сделайте свой собственный из пластиковых бутылок) и добавьте липкие точки, расположенные в виде узоров. Учащиеся катят мяч, а затем должны быстро подсчитать, сколько точек на каждой кегли, которую они сбили. Если они делают это правильно, они получают очки!
Подробнее: Парад первоклассников
5. Перемещайтесь по лабиринту времени
Начните с первых часов и раскрасьте строку, которая показывает правильное время.Это приведет вас к следующим часам и так далее, пока вы не закончите!
Узнайте больше: 123Homeschool4Me/Лабиринт с указанием времени
6. Сразитесь в игре Dice War
Игры в кости фантастически подходят для занятий в классе! С этим дети тренируются в добавлении фактов, а также немного работают с подстановкой. Концепция очень проста: каждый игрок бросает кости и складывает свои числа. В этом раунде выигрывает самая высокая сумма. Это одна из тех математических игр для первоклассников, которую можно расширить, добавив третий кубик.(Вы также можете использовать игральные карты.)
Узнать больше: Класс Мисс Жирафа
7.

Купите несколько искусственных цветов в долларовом магазине для этой весенней садовой игры. Бросьте кубик и добавьте это количество цветов в свой горшок. Затем сверните еще раз и добавьте еще, считая с того места, где вы остановились. Легко и весело!
Узнайте больше: Fun-a-Day
8. Используйте стикеры, чтобы сделать 10
Наклейки для заметок имеют множество применений в классе.В этом случае предложите учащимся сложить вместе пронумерованные записи, которые составляют «десять». Они будут практиковать сложение до 10 с несколькими числами. Вы также можете сделать это с вычитанием, начиная с 10, чтобы получить ноль.
Узнать больше: Life Over Cs
9. Распечатайте таблицу сотен, чтобы играть в Battleship
. Помогите учащимся освоить числа до 100, играя в Морской бой, используя стандартную таблицу сотен. Им понравится стратегия (и удовольствие от крика «бум!», когда они топят корабль), пока они развивают чувство числа и тренируют числовые слова.
Узнайте больше: 123Homeschool4Me/Hundreds Chart Battleship
10. Соберите несколько дополнительных сумок
Наполните различные сумки набором мелких предметов. Дети берут горсть из двух разных пакетов, затем считают и суммируют результаты. Убедитесь, что они записывают все это, чтобы попрактиковаться в составлении уравнений. Математические игры для первоклассников, подобные этой, тоже подходят для вычитания.
Узнайте больше: Преподавание Сьюзан Джонс
11. Соберите пазлы для определения времени
Первоклассники должны осваивать время до полутора часов.Эти бесплатные распечатанные головоломки помогают им сопоставить время аналоговых и цифровых часов. Попросите их назвать время вслух, поскольку они тоже сопоставляют их.
Подробнее: 123Homeschool4Me/Головоломки с определением времени
12. Заполните головоломку с числовой сеткой
Эти сотни головоломок с таблицами побуждают детей использовать различные математические навыки первого класса, чтобы заполнить пропущенные числа. Они будут практиковаться в счете, числах до 100, пропуске счета и многом другом. Получите эти 10 бесплатных печатных головоломок по ссылке.
Узнайте больше: Помощь с математикой
13. Иметь место для охоты за мусором
Возьмите стопку старых журналов и используйте ее для охоты за мусором! Вы можете сделать это в школе или отправить домой для домашнего задания. Получите бесплатные печатные формы для этой математической игры для первого класса по ссылке.
Узнайте больше: Главный тематический парк
14. Упражнение на десятки и единицы с I Have, Who Have
Пока первоклассники работают с понятиями десятков и единиц, поиграйте в эту простую игру, чтобы придать им уверенности.Используя бесплатные печатные карточки по ссылке, первый игрок произносит «У меня есть…», а затем число, указанное на его карточке в блоках. Затем они называют номер внизу, и игрок, у которого есть этот номер, берет верх.
Подробнее: Пластилин для Платона
15.

Используйте блоки шаблонов с бесплатными печатными карточками по ссылке, чтобы дети играли с простой геометрией. Они будут практиковаться в распознавании основных фигур и узнают, что могут использовать некоторые фигуры для создания новых.
Узнайте больше: Преподавание Сьюзан Джонс
16. Собери и измерь из кубиков LEGO
С LEGO все веселее! Вытащите стопку квадратных кубиков и используйте их для веселых и бесплатных занятий, включающих оценку, измерение и сравнение длины.
Подробнее: Пластилин для Платона
17. Игра Закрой коробку
В эту игру играют сотни лет, но это веселый и хитрый способ попрактиковаться в беглости сложения фактов! Цель состоит в том, чтобы «закрыть» каждое из чисел в поле от одного до девяти, бросив кости.Например, если игрок выбрасывает 11, он может закрыть 1, 2, 3 и 5, так как в сумме они дают 11. Если нет доступных чисел, чтобы добавить к сумме кубиков, игра переходит к следующему игроку и продолжается до тех пор, пока кто-то, наконец, «закрывает коробку», закрывая последний доступный номер. Вы можете играть в эту игру со специально разработанной коробкой, так как в нее играют уже много лет. Однако вам не нужна коробка; просто попросите детей написать числа от 1 до 9 и вычеркнуть их во время игры.
18. Попробуйте гайки и болты для практического применения
Освоение понятий десятков и единиц более увлекательно с практическими занятиями.Нам нравятся эти самодельные математические манипуляции, в которых используются недорогие гайки и болты из хозяйственного магазина, чтобы довести до сознания идею позиционной стоимости. (Бонус: дети также тренируют мелкую моторику!) Получите бесплатные коврики для печати для использования с этим заданием по ссылке.
Узнать больше: Измеренная мама
19. Разберите игрушки в классе
Первоклассники работают над сортировкой по признаку сразу в трех категориях. Выбросьте различные строительные блоки, бусины или другие классные игрушки и выложите несколько хула-хупов.Попросите детей определить категории и начать сортировку! Вы даже можете наложить обручи на диаграммы Венна для элементов, которые соответствуют более чем одному критерию.
Узнать больше: BSM 2-й год
20. Стройте и считайте
Вот интересный практический способ попрактиковаться в счете и сложении. Для этого можно использовать любые строительные блоки. Получите бесплатные распечатки по ссылке.
Узнайте больше: Преподавание Сьюзан Джонс
Понравились эти математические игры для первоклассников? Продолжайте изучение STEM с 30 потрясающими научными проектами для первоклассников, которые понравятся маленьким ученикам.
Учителя заслуживают сильной системы поддержки. Найдите свою в группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Purdue Extension — Округ охраны почв и водных ресурсов округа Аллен
Тестирование почвы — это ценный способ для фермеров, садоводов и тех, у кого есть газоны, узнать, какие питательные вещества уже имеются в их почве, а также какие питательные вещества следует добавить. Незнание того, что уже имеется в вашей почве, позволяет легко вносить избыточное или недостаточное количество удобрений. Чрезмерное внесение может оказать негативное воздействие на качество воды, если сток перенесет избыточные питательные вещества в водоемы. Слишком малое количество питательных веществ в почве может препятствовать росту растений.
Независимо от того, что вы выращиваете, важно провести тест почвы!
В пятницу, 14 мая, SWCD округа Аллен и Purdue Extension объединили усилия для обучения первоклассников методам тестирования почвы в начальной школе Вашингтона в центре города Форт-Уэйн. Студенты отлично справились с прослушиванием!
Джеймс Вольф из Purdue Extension и Джоэль Нефф и Бен Тейлор из SWCD округа Аллен демонстрируют тестирование почвы и текстуру почвы 1-му классу начальной школы Вашингтона. Класс узнал о важности проведения анализа почвы. Их лица сияли, когда они отвечали на вопросы о том, как мы можем защитить наши водные системы, не допуская попадания в них избытка питательных веществ. Волнение наполнило школьную территорию, поскольку учителя, ученики и сотрудники агентства выбирали разные места для сбора образцов почвы. Каждый учащийся мог выбрать место, откуда он мог взять образец.
Первоклассники не только узнали об испытаниях почвы, но и узнали о различных структурах почвы.Студенты должны были почувствовать образцы песка, ила и глины, а также сыграть в игру, которая научила их различным свойствам этих текстур. Песок — самая крупная частица с большой площадью поверхности. Он чувствуется, когда его растирают между пальцами. Он обеспечивает хороший дренаж и не очень хорошо удерживает воду или питательные вещества. Ил – это частица среднего размера. Во влажном состоянии он кажется гладким, как мука для выпечки. Он не слипается, поэтому имеет хороший дренаж, но достаточно мал, чтобы удерживать воду и питательные вещества.Глина – это самый мелкий гранулометрический состав почвы. Он слипается во влажном состоянии, придавая ему липкую текстуру. Большая часть почвы на северо-востоке Индианы содержит тяжелую глину. Глина плохо отводит воду, иногда остается переувлажненной и вызывает корневую гниль растений. С другой стороны, глинистые почвы отлично удерживают питательные вещества.
Если вы все это знали, поздравляю! Ты умнее первоклассника, но не останавливайся на достигнутом! Продолжайте узнавать о методах сохранения, таких как тестирование почвы.
Эта демонстрация была спонсирована Службой охраны природных ресурсов (NRCS) в рамках нашей программы «Городские и малые фермы». Министерство сельского хозяйства США является поставщиком равных возможностей и работодателем.
Занятия по расширению научных знаний с целью
В этом эпизоде Николь и Эрин объясняют, как проводить в классе значимые занятия по распространению научных знаний. Часто эти действия также называют сложными действиями при использовании модели 5e.
Целью этих занятий является углубление понимания содержания учащимися. Однако это не всегда происходит при использовании традиционного подхода в классе.
Обогатительные занятия по традиционной науке
Часто в классе традиционных наук занятия по расширению или обогащению не очень целеустремленны. Вот некоторые виды деятельности, которые часто используются в традиционной обстановке:
- Независимая исследовательская деятельность или проекты
- Контрольные вопросы из учебника
- Дополнительные упражнения или рабочие листы
- Работа для следующего класса
Почему традиционный метод Не работает
Независимые исследовательские проекты могут помочь учащимся улучшить свои навыки с помощью практики получения, оценки и передачи информации.Однако эти проекты редко включают использование других практик. Поэтому, если это единственный вид деятельности, которым вы занимаетесь, это делает акцент на знаниях, а не на практике в вашем классе.
Многие учителя ошибочно полагают, что учебные материалы для следующего класса помогают углубить обучение учащихся. Однако эти занятия часто заставляют учащегося скучать, когда он переходит в следующий класс или класс.
Наконец, традиционные методы часто используются учителями для учета выбора и интересов учащихся. Тем не менее, в курсе, ориентированном на NGSS, интересы и предпочтения учащихся переплетаются на протяжении всей последовательности уроков.
Как проводить аутентичные мероприятия по обогащению научных знаний
Создание аутентичных мероприятий по обогащению научных знаний может быть непростой задачей. Но вот несколько занятий, которые будут иметь смысл в вашем классе.
Сначала попросите учащихся применить то, что они узнали, к новому сценарию или явлению. Например, если они только что узнали о кормовых отношениях в одной экосистеме, попросите учащихся применить эти знания и навыки в другой экосистеме.Это дает студентам значимую практику. И это помогает учащимся увидеть, что эти концепции применимы в разных ситуациях.
Кроме того, вы можете применить полученные учащимися знания к решению инженерной задачи. Это требует от учащихся более глубокого изучения содержания и помогает им развить еще один навык.
Наконец, важно, чтобы вы включали в свой класс разнообразные практики.
Что бы вы ни делали, важно сосредоточиться на применении. Действия без приложения могут показаться вашим ученикам повторяющимися и неважными.
Другие ресурсы, помогающие в деятельности по обогащению научных знаний
10 расширений Chrome, протестированных учащимися | Edutopia
10 расширений Chrome, которые учащиеся действительно будут использовать
Словарь Google (бесплатно): иногда статьи на уроках предметной области могут быть сложными, особенно когда учащиеся сталкиваются с незнакомыми словами. Хотя они могут открыть новую вкладку и выполнить поиск по этим словам, это расширение предлагает гораздо более простую альтернативу, которая не нарушает рабочий процесс учащегося.Учащийся может дважды щелкнуть любое слово в тексте, чтобы увидеть небольшое всплывающее окно с определением, и он может прослушать произношение слова.
Учащийся также может запустить полный поиск слова в Google из всплывающего окна, улучшая свое понимание, видя слово в различных контекстах.
Dualless (бесплатно): Dualless — это расширение для повышения производительности, неизменно любимое моими учениками. Это позволяет пользователю разделить свой экран, чтобы они могли работать на двух вкладках одновременно.Например, если учащемуся нужно просмотреть видеообзор урока, он может открыть и просмотреть его на одной вкладке, одновременно делая заметки в Документах Google.
Dualless очень прост в использовании, и учащиеся могут установить относительные размеры двух сторон — они не зацикливаются на разделении 50 на 50. У них есть выбор разделения экрана по горизонтали или по вертикали.
Grammarly для Chrome (бесплатно, предлагает несколько расширенных опций): Мои студенты используют бесплатную версию этого популярного средства проверки грамматики каждый год.Когда они что-то печатают в Chrome, появляется маленький зеленый значок, и Grammarly начинает проверять грамматику и орфографию их работы. Если есть ошибка, она подчеркнута красным, и учащийся может увидеть тип ошибки, которую он сделал, и исправить ее.
Кроме того, Grammarly собирает наиболее распространенные ошибки учащихся в течение данной недели и отправляет им по электронной почте список, предоставляя статистику их письма и области внимания. Мои ученики пересылают мне эти электронные письма, поэтому я могу назначить им индивидуальную практику грамматики, основанную на их реальных потребностях в письме.
Голосовой набор VoiceIn (бесплатно): многие мои ученики являются поклонниками голосового набора, и это расширение является нашей поддержкой в классе. Он работает в любом месте Chrome — учащийся просто помещает курсор туда, где хочет начать печатать, активирует расширение и начинает говорить. Когда они заканчивают говорить, расширение опускает текст на курсоре. Учащиеся могут продиктовать пунктуацию или добавить ее позже. Расширение работает с более чем 120 языками.
Noisli (бесплатно): многие из моих учеников любят слушать музыку во время работы, но некоторых это отвлекает. Noisli идеально подходит для таких студентов. Они могут поэкспериментировать с окружающими звуками, такими как дождь, звук леса или шум кафе, чтобы увидеть, что помогает им чувствовать себя продуктивно. Учащиеся могут добавлять несколько звуков к одной и той же дорожке, а также создавать определенные комбинации для различных независимых действий, таких как Writer’s Workshop или сдача экзамена.
Auto Highlight (бесплатно): Auto Highlight — отличный инструмент для учащихся, которым нужна помощь в чтении. При активации расширение выполняет поиск по тексту и выделяет одно или два важных предложения.Учащийся может использовать расширение еще два раза на одной веб-странице, но каждый раз будет добавляться только одно или два предложения. Это ограничение побуждает учащихся думать о том, как разумно использовать инструмент — они не могут просто выделить каждое предложение.
Этот инструмент удобен для более длинных, специфичных по содержанию текстов — не все мои ученики используют его, но он помог тем, кто все-таки улучшит их концентрацию и понимание.
AlphaText (бесплатно): универсальное расширение специальных возможностей AlphaText предоставляет учащимся множество возможностей для настройки своего браузера.Они могут настроить цвет фона своего экрана, а также цвет текста, размер и тип шрифта для оптимального просмотра. Одним из любимых инструментов моих студентов в этом расширении является возможность регулировать межстрочный интервал, переключаясь с одинарного на 1,5 или двойной межстрочный интервал, что может облегчить чтение статьи.
Mercury Reader (бесплатно): Mercury Reader, ранее известный как Readability, позволяет учащимся скрывать отвлекающие элементы в онлайн-статьях — он удаляет рекламу, разделы комментариев и любой другой контент, не относящийся к статье, сохраняя при этом полезные функции, такие как фотографии. и другие изображения.
Этот инструмент также имеет специальные возможности, включая возможность изменять размер текста и шрифт, а также выбирать светлый или темный фон.
Diigo (бесплатно, с премиальными опциями): существует множество цифровых стикеров и инструментов для выделения, но моим ученикам очень нравится Diigo. Студенты должны создать учетную запись, чтобы сохранить свою работу.
Когда учащийся выбирает раздел текста, он может выделить его, добавить заметку с комментариями и выполнить поиск в Интернете для получения дополнительной информации.Все комментарии и основные моменты, которые делает учащийся, собираются и хранятся в его учетной записи Diigo, и если учащийся возвращается на страницу, которую он аннотировал, основные моменты и комментарии остаются. Это хороший способ собрать информацию, необходимую для выполнения задачи, и учащиеся могут поделиться своими комментариями и основными моментами со своими одноклассниками, когда они работают над групповым проектом.
Visor (бесплатно): при переходе от печатных текстов к цифровым многие мои ученики средней школы ищут виртуальную альтернативу использованию закладок для отслеживания во время чтения. Visor дает им эту возможность. Это позволяет учащемуся сосредоточиться на одной строке текста за раз, затемняя остальную часть страницы. Этот инструмент помогает учащимся, которые борются с пропуском строки или слова и потерей места при чтении.
Важным фактором при добавлении расширений Chrome в учетную запись учащегося является добавление только тех, которые ему действительно нужны. Добавление слишком большого количества может замедлить работу браузера, и нет смысла добавлять инструмент, который студент не будет использовать и в котором он не нуждается. Я стараюсь ограничить своих учеников пятью инструментами, которые, по их мнению, действительно помогут им в обучении в классе.
школьных программ повышения квалификации | Nebraska Extension
Школьные программы повышения квалификации предлагаются в качестве дополнения к текущей школьной программе. Они не предназначены для замены того, что используют школы, они предназначены для улучшения их текущего материала. Все материалы разработаны с учетом требований образования. Они специально разработаны так, чтобы их можно было адаптировать к расписанию занятий в классе, и большинство программ можно адаптировать в соответствии с вашими конкретными временными рамками.
Сотрудники и учителя школьного округа. Свяжитесь с Шейном или позвоните по телефону 402-727-2775, если у вас есть вопросы о внедрении дополнительных программ в вашу школу.
Ниже вы найдете список программ, предлагаемых Dodge County Extension Staff.
программ, предлагаемых школам округа Додж (скоро!)
Сельскохозяйственная грамотность — от фермы к столу
Видео о говядине — Откуда берется ваша еда?
Видео со свининой — откуда берется ваша еда?
Кукуруза Видео — Откуда берется ваша еда?
Школьные наборы по программе обучения правильному питанию (NEP)
Комплекты Classroom Kit доступны в течение четырех недель в течение учебного года.Эти комплекты могут быть доставлены в вашу школу. За заранее запланированными уроками легко следить, поэтому учителя могут предоставлять информацию классу. Это позволяет учителям выбирать, какие части урока обсудить и как выделить достаточно времени. Все другие программы питания будут обучать основным группам продуктов My Plate, основным питательным веществам, чтению этикеток и планированию сбалансированного питания. Если вы заинтересованы в участии в какой-либо из школьных программ повышения квалификации, свяжитесь с офисом округа Додж в штате Небраска.
БЕСПЛАТНЫЕ наборы питания для K-5 классы класса предлагаются соответствующим школам
(50% или более учащихся участвуют в программе бесплатных или льготных школьных обедов)
**Для заказа комплекта обращайтесь
Бет Наке, адрес bnacke2@unl.образование или 402-727-2775**
Листовка для печати
Развлечение с едой! Предлагает пятнадцать различных занятий, чтобы научить дошкольников выбирать здоровую пищу. Они будут использовать все пять чувств, чтобы изучать продукты, проводить эксперимент, чтобы узнать, что фрукты полезнее, чем конфеты, и даже выращивать собственные овощи!
- Подростки детского сада узнают, что еда — это весело, когда они узнают:
- Почему пища важна для хорошего здоровья
- Пять пищевых групп
- Пять чувств
Здоровый я! Обучает первоклассников важности здорового питания с помощью групповых занятий, занятий и практических занятий.Они встретятся с куклами из 5 пищевых групп, наденут фартук «Что у меня внутри», составят предложения с картинками еды и проведут эксперимент с заплесневелым хлебом.
- 1 Учащиеся -го класса присоединяются к Chef Combo, чтобы узнать:
- Почему их тела нуждаются в пище
- Как их тела используют пищу
- Как спланировать сбалансированное питание
- Как выбрать полезные закуски
Вечеринка MyPlate! Используя настоящие образцы продуктов питания, второклассники определяют содержание жира в закусках и определяют, как принимать полезные для здоровья решения. Студенты узнают, как меняется пища, что происходит с едой после проглатывания, и спроектируют модель пищеварительной системы.
- Благодаря разнообразным занятиям 2 — и -классников узнают:
- Почему их тела нуждаются в пище
- Как их тела используют эту пищу
- Как спланировать сбалансированное питание
Давайте есть с умом! Просматривая видеоролик с рекламой продуктов питания, учащиеся третьего класса оценивают рекламные сообщения и то, как использовать эту информацию при выборе продуктов питания.«Пищевой алфавит», «Давайте приготовим еду» и эксперимент «Надувание пузырей» учат здоровому и сбалансированному питанию.
- Учащиеся 3 класса изучают:
- Питательные вещества
- Этикетки для пищевых продуктов
- Сбалансированное питание
- Безопасность пищевых продуктов
Оцените тарелку! Учащиеся четвертого класса расширят свои знания о правильном питании, когда узнают о важности здорового питания, составив индивидуальный план питания MyPlate, проведя эксперимент с заплесневелым хлебом и изучив советы по безопасности пищевых продуктов в игре в бинго «Не подслушивай».
- 4 Учащиеся -го -го класса узнают о:
- Питательные вещества
- Использование MyPlate для выбора здоровой пищи
- Как здоровое питание улучшает самочувствие
- Методы безопасного обращения с пищевыми продуктами
- Полезный завтрак
Исследователь пищевых продуктов! Учащиеся пятого класса расширят свои знания о питании, когда узнают о важности здорового питания, составив индивидуальный план питания MyPlate, изучая советы по безопасности пищевых продуктов, питательным веществам и здоровью.
- Учащиеся 5-х классов узнают о:
- Питательные вещества и ваше здоровье
- Использование MyPlate для выбора здоровой пищи
- Безопасность пищевых продуктов
- Группы продуктов питания
Что такое этап расширения модели обучения 5E
На этапе расширения модели обучения 5E учащиеся участвуют в мероприятиях, связывающих то, что они узнали на этапе расширения, с новыми событиями повышенного уровня сложности. Это позволяет учащимся организовать и закрепить новые знания, полученные на этапе объяснения, и применить их к различным обстоятельствам.
В этой серии статей мы говорили об учебной модели 5E. В этой модели учителя содействуют обучению учащихся в модели обучения, основанной на запросах. Используя вопросы, опыт и исследования, учащиеся получают глубокое понимание научных концепций. Вы можете узнать, Почему мне нравится модель научного обучения 5E и Зачем использовать 5E? в первой и второй частях серии.Это часть 6 серии, в которой рассматривается этап расширения.
Эта модель состоит из пяти фаз: вовлечение, исследование, объяснение, расширение и оценка.
К настоящему времени, пройдя этапы «Вовлечение», «Исследование» и «Объяснение», более половины метода обучения 5E было использовано для обучения студентов этой теме. Учитель дал инструкцию любознательным и внимательным ученикам, которые теперь понимают смысл темы. Студентам было любопытно, почему что-то произошло, и теперь это любопытство было удовлетворено на этапе объяснения.
Традиционные методы обучения перейдут непосредственно к оцениванию, возможно, с помощью рабочих листов, и, безусловно, с викторинами и тестами. Но достаточно ли учащиеся понимают тему? Могут ли они обобщить эти научные принципы на другие типы подобных, но новых исследований?
Только после того, как учащиеся смогут обобщать то, что они знают, мы можем считать их действительно грамотными с научной точки зрения и владеющими информацией. Они уже связали научные понятия и словарный запас с исследованием на этапе исследования.Но если бы у них был опыт другого типа (посредством моделирования, эксперимента, реальной ситуации и т. д.), смогли бы они связать то, что узнали на этапе объяснения, с этими новыми событиями?
По этой причине учащимся необходимо предоставить возможность расширить свои знания . Виды деятельности также должны повышать уровень сложности. Это позволяет учащимся систематизировать и закрепить то, что они узнали. Они способны перенести свои знания в новые области, которые все еще остаются в рамках темы. Этап расширения является важным этапом, который часто не учитывается в традиционном обучении.
Виды деятельности, побуждающие учащихся к расширению темы
Учитель может побудить учащихся расширить свои знания по новой теме разными способами.
На этом этапе учитель может провести неформальную оценку, чтобы убедиться, что все неправильные представления устранены.
Многие действия на этапе исследования подходят для этого этапа.Учащиеся используют свои знания новых понятий и словарного запаса при описании результатов этих действий.
Классифицировать объекты или ситуации
Учащиеся могут классифицировать объекты или ситуации. Учитывая то, что они узнали, учащиеся будут устанавливать связи между объектами и объединять их в группы или категории. Они будут использовать научные концепции и словарный запас, чтобы описать, как они выбрали свою стратегию классификации.
Провести описательное исследование
Учащиеся могут провести описательное исследование. Учитель предлагает учащимся исследовательский вопрос. Группы студентов придумывают процедуры и проводят исследование. Делая вывод, учащиеся используют свои новые знания научных понятий и словарный запас.
Провести сравнительное исследование
Учащиеся могут провести сравнительное исследование. Учитель дает группам учащихся два объекта или ситуации для наблюдения и сбора данных. Учащиеся анализируют данные и формулируют вывод, используя научные понятия и словарный запас по данной теме.
Проведение экспериментального исследования
Студенты могут проводить экспериментальное исследование. Учитель предлагает группам учащихся ситуацию, которую они будут тестировать. При разработке эксперимента учащиеся определяют переменные и проверяют только одну переменную за раз. Группы анализируют свои данные. Они делают выводы, используя понятия и словарь из текущей темы.
Пересмотреть предыдущие исследования
Учащиеся могут перейти от фазы исследования к «следующему шагу». После анализа своих данных через призму научных концепций этой темы (что, вероятно, было сделано на этапе объяснения), они задают следующий вопрос. Учитывая x, задайте вопрос y. Затем они проводят расследование, анализируют данные и делают выводы, используя свои новые научные знания и словарный запас.
Решить задачи из реальной жизни
Учитель дает учащимся решить задачу из реальной жизни. Если в рамках темы есть текущее событие или реальная проблема, учитель может привести учащихся к статье или веб-сайту, объясняющему проблему.Студенты могут разработать решение или исследование по этой теме. Используя то, что они узнали на этапе объяснения, учащиеся применяют эти знания для объяснения проблемы и поиска решения.
Типы вопросов, которые можно задавать на этапе расширения
Смысл модели обучения 5E состоит в том, чтобы предоставить четкую связную основу для руководства учащимися в процессе обучения на основе запросов. Неотъемлемой частью исследования является задавание правильных вопросов.
Преподаватель выбрал одно или несколько заданий, позволяющих учащимся расширить тему, включая важные научные понятия и словарные термины.
На этапе расширения учитель снова задает более широкие, открытые вопросы. Эти вопросы имеют целью побудить учащихся рассмотреть свои новые знания в более широком, более обобщенном контексте. Эти вопросы примерно такие:
- Что вы уже знаете о _____________ ? Как вы думаете, как это можно применить к _____________?
- Что произойдет, если ________________________ ?
- Как вы думаете, почему ___________________ ? Какие у вас есть доказательства этого? Как вы думаете, что еще могло стать причиной этого?
- В чем сходство между _________________ и _________________? Как вы думаете, почему это так?
- В чем разница между _________________ и _________________? Как вы думаете, почему это так?
- Как вы можете объяснить _________________ ? Как вы думаете, этому может быть другое объяснение?
- Где мы можем использовать эту концепцию в реальной жизни?
Расширение содержит «цемент»
На этапе расширения учебной модели 5E ожидается, что учащиеся будут использовать формальные научные концепции и словарь, которые они изучили на этапе объяснения. При этом понятия закрепляются в сознании учащихся. Углубляется их понимание и обобщаются понятия.
Учитель выбирает занятия, которые задействуют навыки мышления более высокого уровня в мозгу учащихся. Эти занятия помогают учащимся развить зрелость мышления. Они могут сделать еще более широкие выводы.
Это критический этап процесса 5E. Может возникнуть соблазн пропустить этот этап, тем более что время часто является ограничивающим фактором в классе.Но если учитель ценит глубину, а не широту, эта фаза обеспечит «цемент», благодаря которому содержание «закрепится» в сознании учащихся.
Еще одним преимуществом этого этапа является то, что он позволяет учащимся наблюдать, как много они усвоили. Поскольку они могут применить свои знания в научных исследованиях, они становятся «экспертами» в этой теме. Они больше не работают в темноте.
Тема стала частью мышления учащихся. Они могут уверенно проводить расследование, что часто приносит удовольствие.Студенты, которые получают удовольствие от занятий в классе, с большей вероятностью сохранят материал. Они также открыты для следующего модуля, с нетерпением ожидая, что станут экспертами в следующем новом наборе понятий и словарном запасе.
Именно на этом этапе учащиеся готовы рассказать о том, что они знают. Они готовы к этапу оценки.
Этот пост в блоге является частью серии постов об учебной модели 5E для преподавания естественных наук.
Вот ссылки на другие статьи из этой серии:
Мы создаем планы модулей 5E, соответствующие NGSS, для начальных классов.Планы 5E Unit Plans доступны для покупки на сайте Teachers Pay Teachers. На этих уроках учащиеся знакомятся с каждым ожидаемым результатом NGSS (не DCI) с использованием модели обучения 5E.
3rd Grade 5E Units
Вот наши 5E блоки для третьего класса.
Модули 5E для 4-го класса
Мы находимся в процессе разработки модулей 5E для 4-го класса. Вот единицы, которые мы завершили до сих пор.
Вы заинтересованы в получении набора плакатов 5E? Эти плакаты можно отображать по отдельности или склеивать вместе, чтобы создать диаграмму, как вы видите здесь.
14 математических упражнений для чтения вслух и дополнительных идей для детей начальной школы
Вы ищете простой способ «подсадить» своих детей на новый урок математики? Или, может быть, вы хотите сделать математическую концепцию более понятной. Одна из первых вещей, которая приходит мне в голову, когда я придумываю новые способы представить новую математическую тему: «Какую книгу мне следует прочитать?»
Удивлен? Конечно, математика — моя любимая область контента, НО есть много положительных моментов в интеграции стратегий чтения и письма в ваш математический блок.
Существует так много классных книг по математике, посвященных математическим темам, таким как сложение, геометрия, дроби и многое другое!
Но подождите… Я чуть не забыл, что самое приятное в использовании чтения вслух для обучения математике. Дополнительные мероприятия! После того, как учащиеся ознакомится с книгой, бросьте ее на математическую станцию с последующим заданием. Не можете придумать? Используйте перечисленные ниже в качестве отправной точки.
Вот некоторые из моих любимых заданий по математике, перечисленные по навыкам:
Подсчет
Название книги: Книга для подсчета карандашей
Подходит для: Детский сад и 1-й класс
Что мне больше всего нравится в этой книге, так это использование мелков для счета.Маленькие дети ОБОЖАЮТ цветные карандаши, и это делает эту книгу еще более привлекательной.
Extension Activity: Этот совет только в том случае, если у вас есть вторая книга. Не верится, что я это говорю, но вырви страницы книги (извините всех медийщиков) и заламинируйте. Затем пусть учащиеся посчитают количество мелков на странице.
Если вы не хотите участвовать в книжной резне, возьмите настоящую коробку мелков и набор карточек с цифрами. Пусть учащиеся выберут случайную карточку, а затем посчитают такое же количество цветных карандашей.
Сложение и вычитание
Название книги: 12 способов добраться до 11
Подходит для: Детский сад – 2-й класс
Эта книга говорит «да» многочисленным представлениям в широком смысле. Используйте это, чтобы закрепить составление и разложение чисел. Мне нравится использовать магниты (крикните Target) на магнитной белой доске, чтобы представить, как число одиннадцать разбито на части в каждом из примеров. Это отличная возможность поговорить о математике.Для более продвинутых учащихся потренируйтесь писать соответствующие уравнения.
Расширение Упражнение: Предложите учащимся манипулятивные средства (привязывающие кубики, цветные плитки, кнопки и т. д.) и позвольте им попытаться разложить заданное число всеми возможными способами. Они могут сделать свои выводы, а более продвинутые ученики могут написать соответствующие уравнения.
Умножение и деление
Название книги: Сто голодных муравьев
Подходит для: 2–3 классы
Еще одна книга, которая помогает показать несколько способов представления числа. И это смешно! В книге муравьи продолжают менять свои походные порядки, которые в конечном итоге превращаются в разные массивы.
Дополнительное упражнение: Измените количество муравьев и позвольте учащимся показать все возможные способы, которыми муравьи могли добраться до места для пикника. Разрешите детям создавать математические модели и писать уравнения.
Название книги: Великое разделение
Подходит для: 3–5 классы
Эта забавная книга посвящена большой команде гонщиков, которая постоянно делится на 2 группы.Есть также небольшая неожиданная концовка, которая дает прекрасную возможность рассказать об остатках.
Расширение Действие: Предоставьте учащимся большие числа. Пусть учащиеся продолжат разделять их на более мелкие группы. Выберите числа, у которых есть остатки, и те, у которых нет остатков. Затем пусть они рассортируют числа по двум группам («Остаток» и «Нет остатка»).
Дроби
Название книги: Если бы вы были дробью
Подходит для: 3–5 классы
МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, что в этой книге преднамеренно используется математический словарь.Я обнаружил, что многие наши дети с трудом понимают, что обозначают дроби, и не знают, как выразить части целого. В этой книге представлены различные сценарии, в которых учащиеся визуализируют себя как «фракцию».
Extension Activity: Оживите эту книгу, попросив детей разыграть различные сценарии, представленные на страницах, и использовать математический словарь.
Название книги: Развлекательная игра
Подходит для: 3–5 классы
Эта книга удобна в использовании, но очень информативна, поэтому я рекомендую разбить ее на части или использовать только те разделы, которые вам нужны для конкретного урока.Есть разделы о частях целого, весе, деньгах и многом другом.
Extension Activity: На самом деле в книге описано задание, которое было бы отличным занятием для математических центров. Он включает в себя использование бумажной тарелки и погружение ее на равные части.
Геометрия
Название книги: Форма вещей
Подходит для: Детский сад – 1-й класс
Удивительная книга для изучения форм и примеров фигур в реальной жизни.Каждый сценарий начинается с обычной формы, а затем становится частью более крупной картины. Вы можете проявить творческий подход и задать несколько хороших вопросов, читая это своим детям.
Extension Activity: Эта книга служит отличной моделью для учебника. Попросите детей воссоздать новые сценарии с фигурами и сохранить ту же формулировку (например, квадрат — это просто квадрат, пока ……)
Название книги: Жадный треугольник
Подходит для: 2–3 классы
Забавная история о неудовлетворенном треугольнике (может быть, у него кризис среднего возраста? LOL), который трансформируется в другие формы. Поскольку его внешность меняется, это может привести к хорошему обсуждению семейств форм и характеристик.
Дополнительное задание: Позвольте учащимся использовать зубочистки для создания фигур. Они могут превратить свои Жадные Треугольники во все фигуры, которые он преобразовал в книге, и записать различные характеристики формы (стороны, углы и т. д.)
Деньги
Название книги: Книга для подсчета монет
Подходит для: Детский сад – 2-й класс
Четкие и четкие фотографии монет с красивым визуальным представлением добавления монет, включая названия монет и суммы.Эти фотографии помогают закрепить использование пропусков при добавлении денег.
Extension Activity: В конце книги есть две страницы с фотографиями монет и недостающих сумм. Попросите учащихся написать уравнения, соответствующие фотографиям. Для большей практики попросите учеников использовать настоящие монеты или фальшивые деньги и создать свои собственные сценарии монет.
Название книги: Александр, который был богат в прошлое воскресенье
Подходит для: 2–3 классы
Любимец учителя.Александр начинает богатым, а об остальном вы можете догадаться по названию. (Я понимаю Александра. Я тоже был там раньше.) Это хорошая история для обучения различным стратегиям вычитания, таким как подсчет, расширенная форма, модель столбцов и многое другое.
Расширение Упражнение: Предложите учащимся поработать в парах. Пусть они создают свои собственные проблемы с деньгами в реальном мире, используя имена одноклассников. Тогда позвольте их партнеру решить это.
Десятичные числа
Название книги: Часть=Часть=Часть
Подходит для: 4-5 классы
Что мне больше всего нравится в этой книге, так это фотографии из реальной жизни (т.е. светофор, банки с газировкой), которые показывают реальные примеры дробей, десятичных знаков и процентов.
Extension Activity: Это прекрасная возможность для ваших учеников провести мозговой штурм с другими реальными представлениями дробей, десятичных знаков и процентов. Дайте им камеру, и пусть они охотятся за ней в классе. Вы можете быть удивлены тем, что они найдут.
Время
Название книги: Рассказывая время
Подходит для: Детский сад — 3-й
Эта информационная книга представляет собой хороший обзор времени.Секунды…Минуты…Часы…Дни недели…Месяцы…Годы…Цифровые…Аналоговые!
Extension Activity: На протяжении всей книги учащимся предлагается ответить на несколько вопросов. В качестве расширения я бы просто добавил еще несколько проблем с некоторыми манипуляциями с часами. Или попросите учеников использовать манипуляции с часами, чтобы представить время, написанное на стикерах.
Измерение
Название книги: Дюйм за дюймом
Подходит для: Детский сад и 1-й класс
Маленький дюймовый червяк находит выход из верной смерти и прокладывает себе путь в безопасное место. Детям нравится эта книга, так почему бы не использовать ее, чтобы познакомить с измерениями?
Extension Activity: Это такая популярная книга, в конце концов, она получила награду. Используйте красочные дюймовые линейки-червячки или сделайте свои собственные и позвольте учащимся измерять вещи в комнате. Не забудьте попросить их записать свои выводы.
Название книги: Мерный пенни
Подходит для: Детский сад – 5 класс
Как и Fraction Fun, эта книга насыщена информацией, что делает ее отличной книгой для знакомства с новыми темами.Опять же, я бы рекомендовал читать только те страницы, которые вам нужны.
И мы в конце. Надеюсь, вам понравилось читать о моих лучших книгах для чтения вслух для преподавания математики. Обязательно загрузите мой список лучших книг по математике для чтения вслух, потому что есть еще несколько книг, которые я не упомянул в этом посте.
Грег
** Если вас заинтересовала какая-либо из этих книг, я добавил к каждой из них партнерскую ссылку Amazon.