Правильное Написание Эссе По Обществознанию Егэ – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Правильное Написание Эссе По Обществознанию Егэ
Главная
Теория ЕГЭ
Эссе по обществознанию
План и структура эссе по обществознанию 2020
Спасибо за содержательный материал!!
странно как-то, заголовок «Самые популярные ошибки при написании эссе», а рекомендации даете по составлению плана
Смешно поучать кого-то, делая грубейшую ошибку. «Самые популярные ошибки при написании эссе» — написано про план. Либо у вас отсутствует логика, либо внимание. Ни один из пунктов не написан четко, ясно, просто и доходчиво. Очевидно, мотивация как раз вот та, которой не должно быть «Не нужно пытаться «выделиться» или «показать особенный взгляд на мир». Это не кастинг, это просто одно из заданий ЕГЭ».
Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.
Какого плана придерживаться при написании эссе, как построить правильную структуру и многое-многое другое СУПЕР полезное для вас — на этой странице!
1. Если есть определенный блок, то обращаемся сразу к нему. НО! Бывает в вашем любимом блоке крайне «узкая» «плохая» цитата, значит надо искать цитату из другого блока обществознания.
3. Соотносим цитату и блок из курса обществознания, он указан рядом с цитатой! Сразу начинаем мыслить категориями этого блока (социология, политология, экономика и т.д.)
4. Составляем на черновике список терминов, которые необходимо отразить в эссе. НО только те, что совпадают с темой эссе!
5. Если не можем составить список терминов (хотя бы 3 термина), значит, выбираем другую цитату, которую сможем раскрыть.
6. Выписываем цитату на черновик и подчеркиваем КЛЮЧЕВЫЕ слова, на основе которых выстраиваем КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ, затронутые автором.
ЭТО ПЕРВЫЙ АБЗАЦ ЭССЕ – САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ, если за него 0, то за все эссе 0!
7. Выводим из ключевых идей теоретические суждения (2 точно), сопровождая их терминами из списка.
ЭТО ВТОРОЙ АБЗАЦ ЭССЕ – ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ
8. К каждому теоретическому суждению подбираем иллюстрирующий пример. Разные источники! История, литература, социальный опыт, книги, фильмы.
Примеры не должны быть однотипными и абстрактными. Должны четко отражать теоретические суждения. Вы должны показать, почему именно этот факт вы используете как иллюстрирующий аргумент!
ЭТО ТРЕТИЙ АБЗАЦ ЭССЕ – ПРАКТИЧЕСКАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ
9. В выводе необходимо сформулировать, показать чем/почему важны идеи, затронутые автором в цитате (идем снизу вверх по эссе)
10. Фраза-лозунг, как логическое завершение творческой мысли.
Эссе это вариант творческой работы:
Приводим конкретный ПОДРОБНЫЙ план как писать эссе на егэ по обществознанию. Он состоит из 7 важных пунктов.
А теперь рассмотрим пошагово все рекомендации, которые важно учесть при написании эссе. Прокомментируем каждый пункт нашего плана для эссе.
Для более чёткой формулировки проблемы предлагаем список возможных формулировок проблем, которые встречаются наиболее часто.
После формулировки проблемы необходимо указать актуальность проблемы в современных условиях. Для этого можно использовать фразы-клише:
К проблеме необходимо периодически возвращаться на протяжении всего процесса написания эссе. Это нужно для того, чтобы верно раскрыть её содержание, а также случайно не выйти за рамки проблемы и не увлечься рассуждениями, не относящимися к смыслу данного высказывания (это одна из наиболее распространенных ошибок во многих экзаменационных эссе).
Далее необходимо раскрыть смысл высказывания, но не стоит повторять дословно высказывание. В этом случае можно использовать следующие клише:
Здесь можно согласиться с автором полностью, можно частично, опровергнув опредёленную часть высказывания, или поспорить с автором, высказав противоположное мнение. При этом можно воспользоваться фразами-клише:
Далее следует обосновать собственное мнение по данной проблеме. Для этого необходимо подобрать аргументы (доказательства), то есть вспомнить основные термины, теоретические положения.
Аргументация должна быть осуществлена на двух уровнях:
1. Теоретический уровень — его основой являются обществоведческие знания (понятия, термины, противоречия, направления научной мысли, взаимосвязи, а также мнения учёных, мыслителей).
2. Эмпирический уровень — здесь возможны два варианта:
При отборе фактов, примеров из общественной жизни и личного социального опыта мысленно ответьте себе на вопросы:
Предлагаемая форма позволит строго контролировать адекватность приводимых аргументов и предотвратит «уход от темы».
Наконец, нужно сформулировать вывод. Вывод не должен дословно совпадать с суждением, данным для обоснования: он сводит воедино в одном-двух предложениях основные идеи аргументов и подводит итог рассуждений, подтверждающий верность или неверность суждения, являвшегося темой эссе.
Для формулирования проблемного вывода могут быть использованы фразы-клише:
Кроме того, дополнительным достоинством эссе является включение в него
И в завершение. Посмотрим вебинар, в котором рассматривается структура написания мини-сочинения, даются упражнения для тренировки и рассматриваются критерии оценивания:
Подписаться на уведомления о новых комментариях
2005-2020 © ctege. info При использовании материалов указывайте гиперссылку.
Структура и план как писать эссе ЕГЭ по обществознанию …
Эссе на 6/6 по обществознанию : пошаговый план и примеры…
Как писать эссе по обществознанию на ЕГЭ ?
Как писать эссе по обществознанию , готовые сочинения
Структура эссе по обществознанию 2021 | ЕГЭ , клише
Как Написать Сочинение На Тему Мое Имя
Сочинение По Роману А С Пушкин Дубровский
Сочинение На Тему История Слова Обворожить
Цивилизация Войны Эссе
Сочинение Очерк Пример
Банк готовых эссе по обществознанию егэ. Алгоритм написания эссе по обществознанию. Примеры
Действительно, не каждый абитуриент обладает литературными талантами и может в полной мере проявить свои творческие способности в ограниченное время в нужном месте — здесь и сейчас! Смотрите наш пример эссе по обществознанию.
Вспомним, что на экзамен ЕГЭ по обществознанию, согласно , отводится почти четыре часа. Отнимаем не менее 0,5 часа на работу с чистовиком части 1, не менее 1 часа на работу с черновиком, не менее 1 часа на работу с частью 2. Что остается? Всего 1,5 часа на ТВОРЧЕСТВО. Поэтому, получив цитату работать нужно точно и четко, выполняя КРИТЕРИИ проверки!
Всего 1 час на творчество!
Знание шаблона и реальных примеров — ключ к успеху! Готовьтесь сегодня!
Выигрывают знающие различные подходы к эссе!
Критерий 1 (К1) – Смысл высказывания раскрыт. Эксперт видит Ваше понимание высказанной автором мысли. Если этот критерий не выполнен, Ваше эссе не проверяется!
Критерий 2 (К2) – Избранная тема раскрывается с опорой на соответствующие понятия, теоретические положения и выводы. В своем сочинении вы используете
Критерий 3 (К3) – Качество аргументации своей точки зрения. Вы имеете точку зрения по поднятой автором проблеме, и обосновываете ее с помощью примеров из своей жизни, социальных фактов, информации СМИ, знаний из
Один из шаблонов написания эссе мы уже осветили в . Сегодня приведем еще один. Чем больше шаблонов Вы имеете в запасе, тем больше Ваши шансы успешно справиться с этим заданием ЕГЭ! Рассматриваем еще один пример эссе по обществознанию.
Вот обсуждаемое сегодня проблемное высказывание:
Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как» (Ф. Ницше)
Сразу выполняем критерии!
Критерий 1 (К1) – Смысл высказывания раскрыт:
Великий немецкий философ Фридрих Ницше в своем высказывании выражает отношение к ценности жизни человека. Он считает, что условия жизни — вторичны, главное — это стремление к поставленной цели.
Показываем свою ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ. Это один из тех мыслителей, фразы которых наиболее часто предоставляются для обсуждения (наряду с Черчиллем, Аристотелем, Вольтером, Франклином, Пушкиным). Думается, знать некоторую информацию об этом деятеле нужно.
Великий немецкий философ, композитор XIX века, автор трудов «Так говорил Заратустра», «Человеческое, слишком человеческое», теории СВЕРХЧЕЛОВЕКА.
Один из наиболее спорных мыслителей в истории.
В свете условий жизни Ницше, его влияния на философскую и политическую мысль современности, а также исторические события XIX века, данная фраза мне кажется очень актуальной.
Демонстрируем свое внимание к истории, интерес, проявленный к цитате. Затем, идем через знание личности автора:
Ницше вошел в историю философии как великий Слепец. Всю свою жизнь он мучился от постепенной потери зрения. Завершил он свою жизнь в жутких болях, абсолютно слепым. Это не помешало ему написать ряд выдающихся философских трудов, например, «Так говорил Заратустра».
Из курса обществознания известно, что человек — это биосоциальное существо, обладающее мышлением и речью. Жизнь — это форма активности любого существа, у человека проявляющаяся в деятельности. Деятельность человека, в отличение от других животных целеполагательная, а не инстинктивная. Поэтому, задавая вопрос о том, «зачем» жить человеку, он имеет ввиду цель его жизни.
Раскрываем смысл цитаты на историческом примере — условия жизни ужасные (боль, слепота), а цель достигнута! Показываем знание основных обществоведческих терминов, необходимых для рассуждений по этой цитате — (переходим к критерию 2).
Ключевая мысль трудов Ницше — идея о «сверхчеловеке». Это политический гигант, лидер, бросающий вызов низменным интересам толпы. Он ставит перед ней высокие духовные идеалы, подчиняет себе, ведет ее за собой. Многие видят в трудах Ницше философское обоснование формирования тоталитарных идеологий и государств XX века, фашизма.
Чем длиннее предложение, тем лучше — так считают некоторые кандидаты. Однако это далеко от истины. Длинные фразы еще не доказывают правоту автора, а короткие предложения часто производят больший эффект. Лучше всего, когда в эссе длинные фразы чередуются с короткими. Попробуйте прочитать эссе вслух. Если почувствуете, что у вас перехватывает дыхание, разбейте параграф на более мелкие абзацы.
Великолепно!!! Спасибо вам,вы молодец!!!
Примеры эссе по обществознанию для ЕГЭ
Образцы эссе«Ребёнок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека» (А.Пьерон).
Следует разобраться в том, какой смысл вкладывал А.Пьерон в понятие человек. В момент рождения ребенок уже является человеком. Он – представитель особого биологического вида Homo Sapiens, обладающий присущими специфическими чертами данного биологического вида: большой головной мозг, прямохождение, цепкие руки и т.д. В момент рождения ребенка можно назвать индивидом – конкретным представителем человеческого рода. С рождения он наделен присущими только ему индивидуальными чертами и свойствами: цвет глаз, форма и строение тела, рисунок его ладони. Вот это уже можно определить как индивидуальность. Почему же тогда автор высказывания называет ребенка только кандидатом в человека? Видимо, автор имел в виду понятие «личность».

«Идея свободы связана с истинной сущностью человека» (К.Ясперс)
Что такое свобода? Независимость от сильных мира сего, которую могут дать деньги и слава? Отсутствие решетки или бича надсмотрщика? Свобода думать, писать, творить без оглядки на общепринятые каноны и вкусы публики? Ответить на этот вопрос можно лишь, попытавшись разобраться, что такое человек.


«Наука безжалостна. Она беззастенчиво опровергает любимые и привычные заблуждения» (Н.В. Карлов)
Вполне можно согласиться с данным высказыванием. Ведь главная цель научного познания – стремление к объективности, т.е. к изучению мира таким, какой он есть вне и независимо от человека. Полученный при этом результат не должен зависеть от частных мнений, пристрастий, авторитетов. На пути к поиску объективной истины, человек проходит через относительные истины и заблуждения. Примеров тому много. Когда – то люди были совершенно уверены в том, что Земля имеет форму диска. Но прошли столетия, и путешествие Фернандо Магеланна опровергло это заблуждение. Люди узнали, что Земля имеет форму шара. Заблуждением была и геоцентрическая система, существовавшая тысячелетия. Открытие Коперника развенчало этот миф. Созданная им гелиоцентрическая система объяснила людям то, что все планеты нашей системы вращаются вокруг Солнца. Католическая церковь более двухсот лет запрещала признавать эту истину, но в данном случае, наука, действительно, оказалась безжалостна к заблуждениям людей. Таким образом, на пути к абсолютной истине, которая является окончательной и не изменится с течением времени, наука проходит через стадию относительных истин. Вначале эти относительные истины кажутся людям окончательными, но проходит время и с появлением новых возможностей у человека в исследовании той или иной области, появляется абсолютная истина. Она опровергает ранее полеченные знания, заставляя людей пересмотреть свои прежние взгляды и открытия
«Прогресс указывает только направление движения, и ему безразлично, что ожидает в конце этого пути – благо или зло» (Й. Хейзинга).
Известно, что прогресс – это движение развития общества от простого к сложному, от низшего к высшему. Но долгая история человечества доказывает, что движение вперед в одной области, приводит к откату назад в другой. Например, замена стрелы огнестрельным оружием, кремневого ружья – автоматом свидетельствует о развитии техники и связанных с ней знаний, науки. Возможность убить сразу массу людей смертельным ядерным оружием тоже безусловное свидетельство развития науки и техники высочайшего уровня. Но можно ли всё это назвать прогрессом? И поэтому все, что проявлялось в истории как нечто положительное, всегда можно противопоставить как нечто отрицательное, и об очень многом положительном в одном аспекте, можно сказать как об отрицательном в другом. Так в чем же смысл истории? Каково направление её движения? Что такое прогресс? Ответить на эти вопросы далеко не просто. Само абстрактное понятие прогресса, при попытке применить его к оценке тех или иных событий конкретно – исторически, непременно будет содержать в себе неразрешимое противоречие. В этой противоречивости и есть драматизм истории.
Неизбежен ли он? А дело в том, что главным действующим лицом этой исторической драмы выступает сам человек Зло как бы неизбежно, потому что человек порою получает в качестве результата то, к чему он вовсе не стремился, что не было его целью. И дело объективно заключается в том, что практика всегда богаче, всегда превосходит уровень достигнутого знания, что порождает возможности человека в других условиях по- другому использовать достигнутое. Зло, таким образом, как тень, преследует добро. Видимо это имел в виду автор данного высказывания. Но мне хотелось бы продолжить рассуждение и призвать людей, особенно ученых, задумываться о своих будущих открытиях. Ведь для определения подлинно прогрессивного есть понятие, выработанное всей историей человечества. Выраженное словом «гуманизм», оно обозначает как специфические свойства человеческой природы, так и оценку этих свойств как высшего начала общественной жизни. Прогрессивно то, что сочетается с гуманизмом, и не просто сочетается, а способствует его возвышению.
«Революция – это переход от неправды к правде, от лжи к истине, от угнетения к справедливости, от обмана и страданий к прямолинейной честности и счастью»
(Роберт Оуэн)
Революцию часто называют общественным взрывом, именно поэтому, на мой взгляд, революция не решает полностью тех проблем, которые возникли в жизни.
В историческом прошлом России самой значительной была революция в октябре 1917 года. Наиболее важным её результатом стало начало строительства коммунизма, что означало радикальное изменение жизни всей страны. И если это – та самая правда, справедливость и честность, о которой говорит Оуэн, то почему сейчас Россия всеми силами пытается приобщиться к западной модели развития и делает всё, чтобы стать капиталистической страной в полном смысле этого слова? И это при том, что в советское время Россия многого добилась: стала сверхдержавой, первой осуществила полет человека в космос, победила во Второй мировой войне. Получается, что революция не привела нашу страну к истине. Более того, к концу 1991 года Россия оказалась на грани экономической катастрофы и голода.
Нужно ли говорить о социальных революциях, если даже в ходе научно-технической революции в современном мире возникает множество вопросов. Среди них и экологические проблемы, и рост безработицы, и терроризм.
С одной стороны, в ходе НТР совершенствуется здравоохранение, спасаются от смерти усилиями врачей самые безнадёжные больные, а с другой стороны, производится оружие массового поражения, в том числе, бактериологическое. Средства массовой информации ежедневно освещают миллионы событий, происходящих во всех уголках планеты, информируя, образовывая людей, но в то же время СМИ выступают в качестве манипулятора человеческим сознанием, волей, разумом.
Можно привести еще множество примеров революций, но вывод останется однозначным: революция – это многосторонний и противоречивый процесс, в ходе которого решаемые проблемы заменяются другими, часто еще более сложными и запутанными.
Религия – это разумом оправданная мудрость
Я полностью согласен с этим высказыванием и хочу доказать истинность этого изречения на примере известных КНИГ, которые содержат такие мудрости, к которым человечество будет обращаться всегда.
Новый Завет. Ему уже 2 тысячи лет. Своим появлением на свет он произвел невиданное, небывалое волнение сердец и умов, не успокаивающееся и доныне. А всё это потому, что в нём содержаться мудрости, которые учат человечество доброте, гуманизму, нравственности. В этой книге, написанной просто и без всяких прикрас, запечатлена величайшая тайна – тайна человеческого спасения. Людям остается только исполнять эти Великие Мудрости: не убий, не укради, не обижай ближнего, почитай родителей своих. Разве это плохие мудрости? И когда люди забывают выполнять эти мудрости, их поджидают несчастия. В нашей стране в годы советской власти народ отлучили от этой книги. Всё это привело к разрушению духовности общества, а значит к безволию. И даже коммунисты, составляя свой закон – Моральный Кодекс коммуниста, взяли за основу моральные принципы, содержащиеся в Библии. Только обличили их в другую форму. Это доказывает, что мудрость этой книги вечна.
Коран. Это главная книга мусульман. К чему же призывает она? Особое внимание уделяется благородству, которое, в свою очередь, предполагает уважение к родителям. Коран учит мусульман быть твердыми в слове, обязательными в делах и поступках. В нем порицаются такие низменные качества человека, как ложь, лицемерие, жестокость, гордыня. Разве это плохие мудрости? Они разумны.
Приведенные примеры доказывают правильность приведенного высказывания. Все мировые религии содержат такие мудрости, которые наставляют людей только на хорошие поступки. Показывают людям путь в конце туннеля.
Наука сокращает нам опыты быстро текущей жизни.
Нельзя не согласиться с данным высказыванием. Ведь с появлением науки прогресс человечества стал ускоряться, и темпы жизни человеческого общества ускоряются с каждым днем. Все это происходит благодаря науке. До её появления человечество достаточно медленно продвигалось по пути прогресса. Миллионы лет появилось колесо, но только благодаря ученым, которые изобрели двигатели, это колесо смогло приводиться в движение с более высокой скоростью. Жизнь человечества резко ускорилась.
Человечеству тысячи лет приходилось искать ответы на многие, казалось бы, нерешаемые, вопросы. Это сделала наука: открытие новых видов энергии, лечение сложных болезней, покорение космического пространства…С началом научно-технической революции в 50-60-е годы XX века, развитие науки стало главным условием существования человеческого общества. Время требует от человека быстрого решения глобальных проблем, от которых будет зависеть сохранение жизни на Земле.
Наука теперь пришла и в каждый наш дом. Она служит людям, действительно сокращая опыты быстро текущей жизни: вместо стирки на руках – автоматическая стиральная машина, вместо половой тряпки – моющий пылесос, вместо пишущей машинки – компьютер. А что уж говорить о средствах связи, которые сделали наш земной шар таким маленьким: за одну минуту можно получить сообщение из мест, расположенных на разных концах света. Самолет доставляет нас за несколько часов в самые отдаленные уголки нашей планеты. А ведь каких-то сто лет назад на это понадобилось много дней и даже месяцев. В этом и заключается смысл данного высказывания.
Политическая крепость прочна тогда и только тогда, когда она основана на силе нравственной.
Конечно, высказывание это правильное. Действительно, политик должен действовать, опираясь на законы нравственности. Но почему-то слово «власть» у многих ассоциируется с противоположным мнением. Этому в истории есть множество подтверждающих примеров, начиная от древнеримских тиранов (например, Нерон), до Гитлера и Сталина. Да и современные правители не блещут примерами нравственности.
В чем же дело? Почему глубоко нравственные нормы, такие как, честность, совесть, обязательность, правдивость никак не вписываются в политическую власть?
Видимо, многое связано с природой самой власти. Когда человек стремится к власти, он обещает людям улучшение их жизни, наведения порядка, установление справедливых законов. Но как только он оказывается у руля власти, ситуация резко изменяется. Постепенно забываются многие обещания. Да и сам политик становится другим. Он живет уже другими мерками, у него появляются новые взгляды. Те, которым он обещал, всё более отдаляются от него. А рядом появляются другие, которые всегда готовы быть в нужную минуту: посоветовать, подсказать. Но действуют они больше не в интересах общества, а в своих корыстных интересах. Как говорят в народе, власть портит человека. Возможно это и так. А может, есть и другие причины? Приходя к власти, политик понимает, что он не в силах справиться с тем грузом проблем, которые стоят перед государством: коррупция, теневая экономика, организованная преступность. В таких сложных условиях происходит отступление от моральных принципов. Приходится действовать жестко. Мне кажется, что лучше перефразировать это высказывание так: «Политическая крепость прочна тогда и только тогда, когда она основана на силе закона». Для политики это наиболее разумно. Только вот законы тоже должны быть нравственными….
Что может быть прекраснее школьного времени? Но, несмотря на это, приходится сталкиваться со многими трудностями. Самое большое препятствие, которое придется пройти каждому, кто решил окончить 11 классов, — это единый государственный экзамен.
Практически во всех вузах и на всех направлениях нужно сдавать предмет под названием обществознание. Самая тяжелая часть экзамена — сочинение. Поэтому перед написанием нужно составить план эссе по обществознанию и следовать ему строго по пунктам. Только так можно написать красивое сочинение. План эссе по обществознанию, так же как и по другим предметам, должен содержать три главные части: вступление, основную часть и заключение. На каждом пункте мы остановимся подробно.
Зачем нужно уметь писать сочинения?
Все заставляют нас излагать свои мысли последовательно, правильно и аргументированно. Это обязательно пригодится в жизни. Даже если просто вести дружескую беседу, то и здесь будет уместна не насыщенная жаргонизмами и другим «мусором» русского языка.
Также написание сочинений учит нас выявлять основную мысль, которую хотят до нас донести, анализировать, высказывать свое личное мнение о проблеме.
Если говорить об экзаменах, то перед написанием следует разработать подробный план написания эссе по обществознанию. Это поможет вам не заблудиться в собственных мыслях, не отойти от основной проблемы. Некоторым писать сочинения очень нравится, им достаточно составить по обществознанию в голове. Остальным же лучше воспользоваться черновиком, чтобы план всегда находился перед вами.
Вступление и заключение — это короткие части, которые состоят примерно из трех-четырех предложений каждая. Все части отделяются абзацем. Не стоит писать сплошным полотном, это очень тяжело воспринимается читающими. За такую «простыню» вы много баллов не заработаете.
ЕГЭ по обществознанию
Тестовая часть экзамена по обществознанию довольно простая. Нужно ответить на тестовые вопросы, все они имеют 4 варианта ответов. Вторая часть немного труднее. Здесь предлагают дописать пропущенные слова, дозаполнить таблицу или соединить соответствующие пункты.
Самая тяжелая часть — С. Здесь нужно выбрать выражение (цитату) знаменитой личности из нескольких предложенных вариантов. Далее — написать сочинение-рассуждение, посвященное теме высказывания. Для того чтобы справиться с работой и получить хороший балл, нужно составить план эссе по обществознанию. ЕГЭ довольно просто сдать, если немного к нему подготовиться.
Стоит выделять хотя бы по часу в день для самостоятельной подготовки либо нанять репетитора или посещать специализированные курсы для подготовки. Особо обратите внимание на творческую часть. Возможно, составить такой план эссе по обществознанию (ЕГЭ), чтобы использовать его для абсолютно всех тем. Этим мы и предлагаем вам заняться прямо сейчас. Мы выделим основные части, которые должны содержаться в вашем сочинении, приведем основные клише. Все это значительно упростит вашу работу во время единого государственного экзамена.
План
План эссе по обществознанию практически ничем не отличается от такового для других творческих работ. Сейчас мы приведем подробный план сочинения, достаточно подробно распишем, что должно входить в каждую часть. Итак, план эссе по обществознанию выглядит следующим образом:
- Вступление .
Стоит сразу сказать, что нет никаких жестких требований к данной работе. Главное, чтобы тема была раскрыта. Нужно продемонстрировать свое знание теории и подтвердить фактами из истории, литературы или жизни. Вступление является не обязательным, но желательным. Многие школьники не могут представить себе сочинение без введения. Если для вас сложно начать эссе сразу же с размышлений, сделайте небольшое введение (2-3 предложения). Здесь можно четко сформулировать проблему. Если вступления нет, баллы за это не снижаются.
- Смысл цитаты. Эта небольшая часть состоит не более чем из пяти предложений. Совсем не обязательно приводить высказывание полностью. Будет достаточно и ссылки на автора, а далее — трактовки своими словами. Здесь многие используют клише, например: «В высказывании философа Фейербаха рассматривается (или описывается) явление (процесс или проблема) …» или «Смысл высказывания … заключается в том, что…». В примерах вы посмотрите, как правильно пользоваться этими формами.
- Теория . В этой части вы должны написать, согласны вы с мнением автора или нет. В большинстве случаев школьники подтверждают мнение и просто переписывают цитату с помощью специальной терминологии. Также в этой части вы можете приводить примеры в защиту своей точки зрения.
- Факты . Лучше избегать каких-либо общих фраз, нужно приводить конкретные примеры («как мы знаем из курса химии…», «как говорил известный философ…» и подобные формы).
- В заключении нам надо подытожить все, что мы сказали ранее. Школьники часто пользуются такой формой: «Таким образом, приведенные примеры позволяют утверждать, что…» Вместо троеточия нужно вставить переформулированную основную мысль высказывания.
Вступление
Эссе по обществознанию (план, клише мы уже предоставили) должно быть коротким, но отражать основную мысль. В этой части мы вам приведем примеры возможных вступлений.
- «Фейербах — это известный немецкий философ, который утверждал, что теория и практика взаимосвязаны и дополняют друг друга».
- «Наиболее интересной для меня цитатой стало высказывание американского писателя Л. Питера, который говорил о высоком предназначении экономической культуры».
Смысл высказывания
- «Смысл высказывания очень прост — нужно уметь экономить и правильно распределять ресурсы, что поможет остановить голод во всем мире».
- «Поднимая эту проблему, автор говорит о том, что молодое поколение мало что понимает во взрослой жизни. Они как будто иностранцы, не знающие обычаев, образа жизни жителей этой страны.»
Теория
Посмотрим на план составления эссе по обществознанию. Дальше мы должны продемонстрировать наши теоретические знания, полученные на уроках обществознания в школе. Приведем некоторые примеры:
- «Поведение каждого отдельного человека имеет большое значение для всего общества. Это обособленная, но связанная с миром группа. Именно социальный статус определяет модель поведения каждого отдельного человека. Если кто-то выделяется своим поведением, и это неприемлемо в обществе, то подключаются службы социального контроля…»
- «Мое мнение таково: я полностью согласен с позицией автора.
Действительно, законы играют большую роль в жизни человека. Они помогают и оберегают от дурных, аморальных поступков…»
Факты
Как писать эссе по обществознанию, мы почти разобрались, осталось понять, какие примеры можно приводить в следующем пункте. Факты могут быть подобного рода:
- Литературные . Например: «Хотелось бы привести пример из книги «Богатый и бедный папа», где автор Р. Кийосаки говорит о том, что экономическая свобода очень важна…»
- Из образования, науки, СМИ и так далее. «В качестве аргумента можно привести историю развития науки химии. Как люди получили знания о возможных реакциях? Конечно, из опытов…»
Заключение
Последняя часть состоит из 1-2 предложений, например:
- «Я полностью согласен с высказыванием, ведь только… может привести к…»
- «Таким образом, философ… высказал довольно умную мысль… которая требует анализа и размышлений».
Культура.
«Архитектура — тоже летопись мира: она говорит тогда, когда уже молчат и песни, и предания, и когда уже ничто не говорит о погибшем народе» (Н. В. Гоголь)
«Искусство — диалог, в котором собеседник молчит». (Г.Ландау)
«Культура — лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом». (Ф. Ницше)
«Поэт бесконечно уступает художнику в изображении видимого, и музыканту — в изображении невидимого». (Леонардо да Винчи)
«Проповедовать мораль легко, обосновать ее трудно». А. Шопенгауэр.
«У искусства есть враг, имя которому — невежество». (Д. Кеннеди)
«Цивилизация есть стадия умирания культуры». (О. Шпенглер)
Философия.
«Без борьбы нет прогресса» (Ф. Дуглас)
«Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов». (Ж.-Ж. Руссо)
«Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения». (Д. Дьюи)
«Как значимы эмоции и чувства! Это ветры, надувающие паруса корабля. Они его иногда топят, но без них он не может существовать» (Вольтер)
«Наука не сводится к сумме фактов, как здание не сводится к груде камней».
(А. Пуанкаре)
«Я видел дальше других только потому, что стоял на плечах гигантов» (И. Ньютон)
«Мы были достаточно цивилизованны, чтобы построить машину, но слишком примитивны, чтобы ею пользоваться» (Карл Краус)
«Наши взгляды как часы — все показывают разное время, но каждый верит только свои»
«Не в том дело, что способности человека проявляются в деятельности, а в том, что они в ней создаются». (Б. Теплов)
«Объявить себя гением легче всего по радио». Дон Аминадо
«Прогресс – это движение по кругу, но все более быстрое». Л.Левинсон.
Политика.
«В нынешние времена – все политика» (С. Къеркегор) «Власть, лишенная авторитета, хуже, чем явное безвластие».
«Гордиться своей нацией – патриотизм, хвалиться своей национальностью —
национализм» (И.Н. Шевелев)
«Демократия – это право делать неправильный выбор» (Дж. Патрик)
«Демократия — это система, при которой у власти можно находиться лишь в результате конкурентной борьбы за мнение большинства». (Круглов)
«История сама по себе не может заставить человека совершить грязное дело…» П. Сартр.
«Когда народ много знает, им трудно управлять» (Лао-Цзы)
«Национализм – это не любовь к своей нации, а ненависть к чужой» (И.Н. Шевелев)
«Неверно, будто политика есть искусство возможного. Политика — это выбор между гибельным и неприятным». (Джон Гэлбрейт)
«Партия есть организованное общественное мнение». (Б. Дизраэли)
«Революции – варварский способ прогресса». Ж. Жорес
«Революция – это переход от неправды к правде, от лжи к истине, от угнетения к справедливости, от обмана и страданий к прямолинейной честности и счастью» Роберт Оуэн
Правоведение.
«Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить» (Д. Гарфилд)
«Законы должны для всех иметь одинаковый смысл» Ш. Монтескье
«Кто, имея возможность предупредить преступление, не делает этого, тот ему способствует». (Сенека)
«Подчинившись закону толпы, мы возвращаемся в каменный век» С. Паркинсон
«Пусть погибнет мир, но закон должен быть соблюден». (Изречение римского права) «Свобода есть право на неравенство».
«Что есть право и в чем состоит правонарушение, это должен определить закон» (Латинское юридическое изречение).
«Есть 2 мирные формы насилия: закон и приличия» И. Гете.
«Здоровая нация так же не замечает своей национальности, как здоровый человек —
своего позвоночника» Б. Шоу
«Законы обязаны своей силой нравам» К. Гельвеций
«Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им» (Вольтер)
«Имею право или обязан?»
«Когда гремит оружие, законы молчат». Цицерон
«Совесть есть закон законов». Ламартин
“Я считаю обязательным для каждого беспрекословно и неуклонно повиноваться законам” (Сократ)
«Щадя преступников, вредят честным людям» (Сенека)
Экономика.
«Деньги — это свобода, выкованная из золота». (Э.М. Ремарк)
«Конкуренция — единственный метод взаимной координации наших индивидуальных действий без принуждения или произвольного вмешательства со стороны властей». (Ф. Хайек)
«Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие
качества людей» (Д. Сарнофф).
«Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию». М. Амстердам
“Главная цель капитала – не добыть как можно больше денег, а добиться, чтобы деньги вели к улучшению жизни”. Генри Форд
«Нажить много денег — храбрость; сохранить – мудрость, а умело расходовать –
искусство».
«Налоги – это деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого». С. Джонсон
«Не быть жадным — уже есть богатство, не расточительным — доход». (М. Монтень)
«Торговля не разорила еще ни одного народа». (Б. Франклин)
«Цены и другие инструменты рынка регулируют распределение редких ресурсов в обществе, ограничивая тем самым желания участников, координируя их действия». (Г. С. Беккер)
Социология.
«Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятых:
голод, чума и война». (У. Гладстон)
«Алкоголизм и преступление — это два явления общественной жизни, находящиеся в тесной связи друг с другом». (И. Мержевский)
«Без многого может обойтись человек, только не без человека» (Л. Берне)
«Жениться — это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности». (А. Шопенгауэр)
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают». (А.Г.Асмолов)
«Личностью не родятся, личностью становятся». (А.Н.Леонтьев)
«Кто умеет справиться с конфликтами путем их признания, берет под свой контроль ритм истории». (Р. Дарендорф)
«Личность – это человек как носитель сознания» (К.К. Платонов)
«Личность человека, ни в каком смысле не является предсуществующей по отношению к его деятельности, как и его сознание, она ею порождается» (А.Н. Леонтьев)
«Люди рождаются только с чистой природой, лишь потом отцы делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками». (Саади)
«Люди существуют друг для друга» (Марк Аврелий)
«Национализм малых народов есть проявление изоляции и самодовольства. Национализм больших народов есть империалистическая экспансия». (Н. Бердяев)
«Нация — это общество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер». (О. Пауэр)
«Неравенство — такой же хороший закон природы, как и всякий другой». (И.Шерр)
«Никакая нация не может достичь процветания, пока не осознает, что пахать поле –
такое же достойное занятие, как писать поэму» (В. Букер)
«Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого» (Сенека)
«Подлинное национальное самосознание может быть лишь творческим, оно обращено вперед, а не назад». (Н. Бердяев)
«Положительное и отрицательное влияние маргинальности на общество».
«Семья — один из шедевров природы». (Дж. Сантаяна)
«Семья является первичным лоном человеческой культуры» (И. Ильин).
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество». (В.Т. Белинский) «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-
своему» Л. Толстой.
«Гуманность, есть только привычка, плод цивилизации. Она может совершенно исчезнуть». Ф.М. Достоевский
“Семья более священна, чем государство”. Папа Пий XI
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский).
«Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов». (Ж.-
Ж. Руссо)
«Только существо, обладающее разумом, может быть неразумным. Животные не совершают неразумных действий» (Т. Ойзерман)
«Человек немыслим вне общества» (Л.Н. Толстой)
«Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека». (А. Пьерон)
Обществознание Слов 294
Выборы- этот процесс очень важен в современном мире, где основным политическим режимом является демократия. Идея высказывания Маккензи состоит в том, что роль выборов в жизни общества велика. Смысл высказывания вижу в следующем: именно благодаря выборам человек может осуществить одно из важнейших своих прав- право выбирать власть, выбирать тех кому он доверяет свое будущее, будущее своих детей, родных и страны.
Обществознание Слов 301
В своём высказывании В.Г.Белинский утверждает, что важную роль для реализации личности играет правильный и верный выбор жизненного пути. Нельзя не согласится с данным мнением автора.
Обществознание Слов 319
Основная идея данного высказывания в том, что именно в рыночной экономике происходит диссонанс между ценой и ценностью вещи. Смысл данного высказывания вижу в следующем: под понятием «цена» подразумевается реальная стоимость товара, которую установил производитель или продавец. Ценность же можно сравнить со значимостью продукта в денежном эквиваленте, т.
Обществознание Слов 233
Смысл высказывания заключается в том, что люди не рождаются личностью, а остановятся в процессе социализации.
Социализация-процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом культурных норм и социального опыта, необходимых для успешного функционирования в обществе. Каждый человек является индивидом(единичным представителем человеческого рода), становится личностью через процесс социализации.
Обществознание Слов 204
В своём высказывании А.Солженицын утверждает, что богатство человечества составляют малые нации, которые несут особые краски в наш мир. Нельзя не согласится с данным мнением автора. Действительно, нации и малочисленные народы всегда украшали нашу Землю своими красками: традициями, песнями, ритуалами.
Обществознание Слов 436
В своем высказывании автор говорит о том,что свобода предполагает ответственность человека за свои действия перед законом и государством.То есть,человека в его действиях ничто не ограничивает,кроме права.Я полностью согласна с этим высказыванием,потому что если у человека есть права и свободы,то должны быть и обязанности,ведь человек живет не один,а в обществе,у членов которого тоже есть свои права.
Обществознание Слов 54
Философия- специфическая форма духовной культуры, которая пытается охватить, описать и понять в наиболее общих чертах и мироздание, и человека.Также существует научное определение философии, философия- это наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления.
Однако существует и другое толкование слова философия — это размышления людей об объектах философии как науки в повседневной жизни.
Как писать мини-сочинение по обществознанию
В 2015 году Федеральным институтом педагогических измерений была изменена структура контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию. Ряд заданий были исключены, некоторые были изменены. Однако традиционным остается написание мини-сочинения.
Согласно критериям, предложенным ФИПИ, выпускникам надо писать именно мини-сочинение, а не фиксировать отдельные положения (явления, факты) по выбранной теме.
Предлагается следующий алгоритм написания эссе (мини-сочинения):
1. Необходимо раскрыть смысл высказывания. Для этого надо определить главную мысль, а затем сказать то же самое, но своими словами. Это критерий оценивания является ключевым. Если эксперт оценивает его в 0 баллов, соответственно, мини-сочинение далее не проверяется.
2. Высказывание своей позиции к мнению автора. Не стоит забывать, что во всем мини-сочинении необходимо далее строго придерживаться своей позиции.
3. Теоретическая аргументация.
4. Фактическая аргументация. Факты и примеры должны быть почерпнуты из различных источников (СМИ, история, литература, личного социального опыта). Наиболее частой ошибкой по этому критерию является обращение к одному источнику.
5. Вывод. Здесь подводятся итоги мини-сочинения.
В сочинении необходимо использовать термины, понятия, относящиеся к данной теме. Но необходимо обратить внимание, что фактические ошибки (неправильное написание термина, неуместное употребление понятия) приводят к снижению баллов.
Рекомендуется написать фразы-клише, с которых будет начинаться новая мысль в мини-сочинении. Рассмотрим их в соответствии с алгоритмом на примере высказывания Б.Г. Ананьева «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида».
Начать сочинение надо с перефразировки слов автора. Автор своим высказыванием хотел сказать, что личностью не рождаются, а становятся. Также можно использовать другие фразы-клише: Для меня эта фраза является ключом к пониманию…, Поразительный простор для мысли открывает это короткое высказывание…
Далее необходимо приводить теоретическую аргументацию. На данном этапе работы необходимо написать на черновике термины, которые относятся к теме мини-сочинения: социализация, личность, индивид, социум, агенты социализации, институты социализации и т.д. Однако сочинение не должно походить на обществоведческий словарь.
Теоретический материал должен стать естественной частью мини-сочинения, логически вытекать из вышесказанного и быть связан с последующим.
После этого можно раскрывать свою позицию к словам автора. Здесь можно использовать такие фразы-клише, как: Я согласен с мнением автора, потому что…, Сложно не согласиться с позицией автора…., Выбор данной темы продиктован следующими соображениями… Следующий шаг – показать свои теоретические знания выбранной темы.
Рекомендуется набросать аргументы «за»/«против» высказывания автора, одновременно подбирая им подтверждение из различных источников. Дальше можно продолжать мини-сочинение, используя слова: например, во-первых (во-вторых, в-третьих), а также, фразу: рассмотрим несколько подходов….
В части мини-сочинения, связанной с практической аргументацией, чаще всего учителя рекомендуют обращаться к источникам из истории и литературы. Здесь можно начать с фразы-клише: В истории (литературе) существует много примеров становления личности. Ярким примером является…
Распространенной ошибкой является то, что выпускники приводят пример, но не раскрывают его (Ярким примером является А.В. Суворов, Петр I и т.д.), а также переход на бытовой уровень (моя подруга, соседка). Наиболее правильным будет показать, почему вы выбираете именно этот пример.
В истории существует много примеров становления личности. Ярким примером является А.В. Суворов – величайший российский полководец. В детстве он был болезненным и очень слабым ребенком. Однако с детских лет Александр Васильевич проявил тягу к военному делу, стал самостоятельно изучать военную историю, читать книги по военному делу. Постоянные закаливания, систематические физические упражнения укрепили не только тело, но закалили дух. В пятнадцать лет Суворов достиг своей цели, он поступил на военную службу.
Примером того, что индивид может стать личностью только в социуме, являются дети-маугли, про которых много написано в научной литературе. Эти человеческие дети росли в условиях социальной изоляции с раннего возраста. Воспитанные животными, они проявляют поведение, свойственное для своих приемных родителей, например, страх перед человеком. Если до изоляции у детей были навыки социального поведения, то процесс реабилитации (социализации) происходит проще. Однако если ребенок оказался вне социума в возрасте от трех до шести лет, личностью он не станет никогда. Дети не могут освоить простые на наш взгляд вещи: прямохождение, человеческий язык, общение с другими людьми. Они никогда не станут личностью – субъектом социокультурной жизни.
В заключении необходимо сформулировать общий вывод работы. Можно использовать следующие фразы-клише: Таким образом…, Итак…, Подведем общий итог рассуждению…, Именно поэтому я не могу согласиться с автором высказывания….
Например. Таким образом, для становления личности необходимо жить в социуме и взаимодействовать с ним. Развитие личности происходит только в человеческом окружении. Социум оказывает постоянное влияние на личность, оценивает и корректирует ее поведение…
Список использованной литературы:
- Федеральный институт педагогических измерений: http://fipi.ru.
Написание пояснительных эссе на основе текстов по общественным наукам: исследование разработки саморегулируемой стратегии
Алвес, Р., Лимпо, Т., и Джоши, М. (2020). Связи чтения и письма: на пути к интегративной грамотности (стр. 313–317) . Нью-Йорк: Спрингер. грамотность (стр. 313–317) . Нью-Йорк: Спрингер.
Эпплби, А., и Лангер, Дж. (2011). Моментальный снимок обучения письму в средних школах и старших классах. English Journal, 100 , 14–27.
Google Scholar
Шар, Д.Л. и Коэн, Д.К. (1999) Развитие практики, развитие практиков: к основанной на практике теории профессионального развития. В G. Sykes & L. Darling-Hammond (Eds.) «Преподавание как обучающий профессиональный справочник по политике и практике» (стр. 3–32). Джосси Басс.
Бангерт-Драунс Р., Херли М. и Уилкинсон Б.(2004). Влияние школьных вмешательств «письмо для обучения» на академическую успеваемость: метаанализ. Review of Educational Research, 74 , 29–58.
Google Scholar
Бернабеи, Г. (2005). Возрождение эссе . Откройте для себя письмо.
Google Scholar
Бернабеи, Г. (2015). Грамматики . Мудрец.
Google Scholar
Бил, К.(1996). Роль контроля понимания в детской ревизии. Educational Psychology Review, 8 , 219–238.
Google Scholar
Бин Т. и Стинвик Ф. (1994). Влияние трех форм обучения обобщению на написание и понимание резюме шестиклассниками. Journal of Reading Behavior, 16 , 291–306.
Google Scholar
Бенедек-Вуд, Э., Мейсон, Л.Х., Вуд, П., Хоффман, К., и Макгуайр, А. (2014). SRSD для быстрого письма в четырех классах средней школы. Неспособность к обучению: современный журнал, 12 , 69–92.
Google Scholar
Боренштейн, М., Хеджес, Л. В., Хиггинс, Дж. П. Т., и Ротштейн, Х. Р. (2009). Введение в метаанализ . Джон Уайли и сыновья.
Google Scholar
Бродни Б. , Ривз, К., и Казельскис, Р. (1999). Избранные предварительные обработки: влияние на пояснительные сочинения, написанные пятиклассниками. Журнал экспериментального образования, 68 , 5–20.
Google Scholar
Чулло, С., Мейсон, Л. Х., и Джадд, Л. (2019). Убеждающее быстрое написание текста: помощь учащимся с ограниченными возможностями обучения . Продвинутая онлайн-публикация.
Google Scholar
Общие базовые государственные стандарты английского языка и грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам (2010 г.). Приложение A: Исследования в поддержку ключевых элементов стандартов . (2010).
Крейгхед, В., Уилкоксон-Крейгхед, Л., и Мейерс, А. (1978). Новые направления в модификации поведения с детьми. В М. Херсен, Р. Эйслер и П. Миллер (ред.), Прогресс в модификации поведения. (Том 6, стр. 159–201). Академическая пресса.
Google Scholar
Камминг А., Лай К. и Чо Х. (2016).Письмо студентов из источников для академических целей: синтез недавних исследований. Journal of English for Academic Purposes, 23 , 47–58.
Google Scholar
Де Ла Пас, С. (2005). Эффекты обучения историческому мышлению и овладения стратегией письма в культурно и академически разнообразных классах средней школы. Журнал педагогической психологии, 97 , 139–156.
Google Scholar
Де Ла Пас, С.(2001). Обучение письму учащихся с синдромом дефицита внимания и специфическим нарушением речи. Journal of Educational Research, 95 , 37–47.
Google Scholar
Де Ла Пас, С. (1999). Саморегулируемое обучение стратегии в обычных учебных заведениях: улучшение результатов для учащихся с нарушениями обучаемости и без них. Исследование и практика проблем с обучаемостью, 14 , 92–106.
Google Scholar
Де Ла Пас, С., и Фелтон, М. (2010). Чтение и письмо из нескольких исходных документов по истории: влияние обучения стратегии у писателей с низким и средним уровнем образования. Современная педагогическая психология, 35 , 174–192.
Google Scholar
Де Ла Пас, С., Монте-Сано, К., Фелтон, М., Кронингер, Р., Джексон, К.и Пиантедоси, KW (2017). Обучение историческому письму для подростков: интеграция дисциплинарного обучения с когнитивными стратегиями. Reading Research Quarterly, 52 , 31–52.
Google Scholar
Дезимоне, Л. М. (2009). Улучшение исследований влияния профессионального развития учителей: на пути к лучшим концепциям и мерам. Исследователь в области образования, 38 (3), 181–199.
Энглерт, К.С., Рафаэль, Т.Е., Андерсон Хелен М. Энтони, Л.М., и Стивенс, Д.Д. (1991). Делаем стратегии и разговор с самим собой видимыми: инструкции по письму в обычных и специальных учебных классах. Американский журнал исследований в области образования, 28 (2), 337–372.
Фестас И., Оливейра А., Ребело Дж., Дамиан М., Харрис К. Р. и Грэм С. (2015). Влияние саморегулируемой разработки стратегии (SRSD) на письменную успеваемость португальских учащихся восьмого класса. Современная педагогическая психология, 40 , 17–27.
Google Scholar
Фицджеральд, Дж., и Шанахан, Т. (2000). Отношения чтения и письма и их развитие. Педагог-психолог, 35 , 39–50.
Google Scholar
Гэлбрейт, Д., и Баайен, В. (2018). Письменная работа: Набеги на невнятное. Педагог-психолог, 53 , 238–257.
Google Scholar
Гарет М.С., Портер А.С., Десимоне Л., Бирман Б.Ф. и Юн К.С. (2001). Что делает профессиональное развитие эффективным? Результаты национальной выборки учителей. Американский журнал исследований в области образования, 38 (4), 915–945.
Гиллеспи, А., и Грэм, С. (2014). Мета-анализ письменных вмешательств для учащихся с ограниченными возможностями обучения. Особые дети, 80 (4), 454–473.
Google Scholar
Гиллеспи, А., Грэм, С., Киухара, С., и Хеберт, М. (2014). Учителя старших классов используют письмо для поддержки обучения учащихся: национальный опрос. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал, 27 , 1043–1072.
Google Scholar
Грэм, С. (2020). Науки о чтении и письме должны стать более интегрированными. Reading Research Quarterly, 55 , S35–S44.
Google Scholar
Грэм С. и Харрис К. Р. (2018). Практики письма, основанные на фактических данных: метаанализ существующих метаанализов. В Р. Фидальго, К. Р. Харрис и М. Брааксма (ред.), Принципы проектирования для обучения эффективному письму: теоретические и эмпирические принципы. (стр. 13–37). Брилл Издания.
Google Scholar
Грэм, С., Харрис, К.Р., и Хеберт, М. (2011). Это больше, чем просто сообщение: анализ эффектов презентации при выставлении оценок. В центре внимания особые дети, 44 (4), 1–12.
Google Scholar
Грэм, С., Харрис, К.Р., и Маккеун, Д. (2013). Письмо студентов с LD и метаанализ интервенционных исследований SRSD: Redux. В L. Swanson, KR Harris, & S. Graham (Eds.), Handbook of Learning Disability. (2-е изд., стр. 405–438). Гилфорд Пресс.
Google Scholar
Грэм С. и Хеберт М. (2011). Письмо для чтения: метаанализ влияния письма и инструкций по письму на чтение. Harvard Educational Review, 81 , 710–744.
Google Scholar
Грэм С., Киухара С. и Маккей М. (2020). Влияние письма на обучение естественным наукам, общественным наукам и математике: метаанализ. Review of Educational Research, 90 , 179–226.
Google Scholar
Грэм, С., Лю, К., Бартлетт, Б., Нг, К., Харрис, К.Р., Эйткен, А., Баркель, А., Кавано, К., и Талукдар, Дж. (2018 г. ). Чтение для письма: метаанализ влияния чтения и обучения чтению на письмо. Review of Educational Research, 88 , 243–284.
Google Scholar
Грэм, С.и Перин, Д. (2007). Метаанализ обучения письму подростков. Журнал педагогической психологии, 99 (3), 445.
Google Scholar
Гроссман, П. , и Макдональд, М. (2008). Назад в будущее: направления исследований в области преподавания и педагогического образования. Американский журнал исследований в области образования , 45 (1), 184–205.
Харрис, К.Р.и Грэм, С. (2018). Саморегулируемая разработка стратегии: теоретические основы, важные учебные элементы и будущие исследования. В Р. Фидальго, К.Р. Харрис и Брааксма, М. (ред.), Принципы разработки для обучения эффективному письму: теоретические и эмпирические принципы (стр. 119–151). Лейден, Нидерланды: Brill.
Харрис, К. Р., и Грэм, С. (2009). Саморегулируемая разработка стратегии в письменной форме: предпосылки, эволюция и будущее. British Journal of Educational Psychology (серия монографий), 6 , 113–135.
Google Scholar
Харрис, К., и Грэм, С. (1996). Как заставить процесс письма работать: стратегии композиции и саморегуляции . (2-е изд.). Бруклинские книги.
Google Scholar
Харрис, К., и Грэм, С. (1985). Совершенствование навыков композиции учащихся с ограниченными возможностями обучения: обучение стратегии самоконтроля. Ежеквартально по вопросам неспособности к обучению, 8 , 27–36.
Google Scholar
Харрис, К. Р., Грэм, С., и Аткинс, М. (2015). Уровень 2: учитель внедрил инструкции по стратегиям письма после профессионального развития на основе практики. Современная педагогическая психология, 40 , 5–16.
Google Scholar
Харрис, К.Р., Рэй, А., Грэм, С., и Хьюстон, Дж. (2019). Отвечая на вызов: инструкция SRSD по внимательному чтению текста для убедительного письма с учащимися 4-го и 5-го классов, испытывающими трудности с письмом. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал, 32 , 1459–1482.
Google Scholar
Харрис, К. Р., Лейн, К., Грэм, С., Дрисколл, С., Сандмел, К., Бриндл, М., и Шатчнайдер, К. (2012a). Практическое профессиональное развитие для обучения стратегиям в письменной форме: рандомизированное контролируемое исследование. Журнал педагогического образования, 63 , 103–119.
Google Scholar
Харрис, К.Р., Лейн, К.Л., Дрисколл, С.А., Грэм, С., Уилсон, К., Сандмел, К., Бриндл, М., и Шатчнайдер, К. (2012b). Саморегулируемая стратегия первого уровня, реализуемая учителем, для учащихся с поведенческими проблемами и без них: рандомизированное контролируемое исследование. Журнал начальной школы, 113 , 160–191.
Google Scholar
Хейс, Дж., и Флауэр, Л. (1980). Выявление организации процессов письма.В L. Gregg & E. Steinberg (Eds.), Когнитивные процессы в письменной форме (стр. 3–30). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум. Хуот, Б. (1990). Литература по оценке прямого письма: основные проблемы и преобладающие тенденции. Review of Educational Research , 60 , 237–263.
Фитчетт, П.Г., Хифнер, Т.Л., и Ламберт, Р.Г. (2014). Изучение элементарной маргинализации социальных исследований: многоуровневая модель. Политика в области образования, 28 (1), 40–68.
Google Scholar
Кемпер, Д., Мейер, В., и Себранек, П. (2006). Источник записи: книга для письма, размышлений и обучения. Образовательная группа Great Source.
Клиен, П., и Босколо, П. (2016). Тенденции исследований письма как учебной деятельности. Journal of Writing Research, 7 , 311–350.
Google Scholar
Лангер, Дж.А. и Эпплби, А. Н. (1987). Как письмо формирует мышление . Национальный совет учителей английского языка.
Google Scholar
Мейсон Л.Х., Снайдер К.Х., Сухрам Д.П. и Кедем Ю. (2006). Стратегии TWA + PLANS для пояснительного чтения и письма: эффекты для девяти учащихся четвертого класса. Особые дети, 73 , 69–89.
Google Scholar
Мейсон Л.Х., Рид Р. и Хагаман Дж. (2012). Развитие понимания у подростков: мощные стратегии улучшения чтения и письма в содержательных областях . Брукс Паблишинг Ко., Инк.
Google Scholar
МакГинити, У.Х., МакГинити, Р.К., Мария, К., и Дрейер, Л.Г. (2000). Тесты чтения Гейтса-МакГинити (4-е изд.). Риверсайд.
Максвелл, Ю. Э. (1998). Продольные планы в рандомизированных групповых сравнениях: когда промежуточные наблюдения повысят статистическую мощность? Психологические методы, 3 (3), 275–290.
Google Scholar
Мейхенбаум, Д. (1974). Модификация когнитивного поведения . Общая обучающая пресса.
Google Scholar
Маккеун, Д., Бриндл, М., Харрис, К.Р., Грэм, С., Коллинз, А., и Браун, М. (2016). Освещение роста и трудностей в начальных классах с использованием смешанных методов: основанное на практике профессиональное развитие и обучение дифференцированному обучению SRSD в письменной форме. Чтение и письмо: международный журнал, 29 , 1105–1140.
Google Scholar (2019). Голоса учителей: Восприятие эффективного профессионального развития и реализация в классе саморегулируемой разработки стратегии в письменной форме. Американский журнал исследований в области образования, 56 , 753–791.
Google Scholar
Психологическая корпорация (2009). Тест индивидуальных достижений Векслера, третье издание (WIAT-III). Пирсон.
Рэй, А., Грэм, С., Хьюстон, Дж., и Харрис, К. Р. (2016). Использование учителями письма для поддержки обучения учащихся в средней школе: национальный опрос в Соединенных Штатах. Чтение и письмо: международный журнал, 29 , 1039–1068.
Google Scholar
Роуз А. и Киухара С. (2017). SRSD в письменной форме и профессиональное развитие учителей: практика и перспективы для учащихся начальной и средней школы с ограниченными возможностями обучения. Исследование и практика проблем с обучаемостью, 32 (3), 180–188.
Google Scholar
Селя А. С., Роуз Дж. С., Диркер Л.К., Хедекер, Д., и Мермельштейн, Р. Дж. (2012). Практическое руководство по расчету коэффициента Коэна f 2 , показателя размера местного эффекта, на основе смешанных данных PROC. Границы психологии . https://doi.org/10. 3389/fpsyg.2012.00111.
Артикул Google Scholar
Шанахан, Т. (2016). Взаимосвязь развития чтения и письма. В C. MacArthur, S. Graham, & J. Fitzgerald (Eds.), Handbook of Writing Research. (2-е изд., стр. 194–207). Гилфорд.
Google Scholar
Сильва, А., и Лимонги, Р. (2019). Написание для обучения увеличивает консолидацию долговременной памяти: исследование ментальной хронометрии и вычислительного моделирования «эпистемического письма». Journal of Writing Research, 11 , 211–243.
Google Scholar
Снайдерс, Т. А. Б., и Боскер, Р.Дж. (2011). Многоуровневый анализ: введение в базовое и расширенное многоуровневое моделирование . МУДРЕЦ.
StataCorp (2015). Статистическое программное обеспечение Stata: выпуск 14 . СтатаКорп ЛП.
Google Scholar
Виссинджер, Д. Р., и Де Ла Пас, С. (2020). Влияние обучения стратегии конкретной дисциплины на рост учащихся с трудностями при письме по истории. Journal of Learning Disability, 1–14.
Обучение навыкам письма и процессам от дошкольного до восьмого класса
Посмотреть наши демонстрации уроковОбучение письму — это непрерывный процесс , которому Time4Learning способствует несколькими способами.
Большинство людей согласны с тем, что навыки письма становятся все более важными, и часто им не учат должным образом. Когда письмо преподается в школах, обучение письму часто уступает место фонетике, навыкам письма и пониманию прочитанного.
Многие родители, обучающиеся на дому, считают, что обучение письму может быть более сложным, чем другие предметы, где есть ключ к ответу.Дети могут оспорить мнение своих родителей.
Эффективное письмо — жизненно важный жизненный навык, который важен почти по всем предметам в школе и на работе. Кроме того, стандартизированные тесты все чаще содержат письменный компонент — в некоторых случаях это включает в себя требование написать эссе по тесту на время!
На этой странице:
Навыки письма – какие они?
Поначалу многие родители думают, что «научиться писать » — это прежде всего вопрос грамматики.Сначала они думают об обучении правильному построению предложений, уместному использованию времен и пунктуации. Это правда, что грамматика является важным компонентом обучения письму. Система Time4Learning включает в себя превосходный набор уроков для обучения пунктуации, лексике, выбору слов, правописанию, структуре абзаца и другим компонентам «правильного письма». Попробуйте эти демо.
Но, немного подумав, мы обнаруживаем, что, хотя грамматика является важной частью письма, для эффективного письма требуется гораздо больше.Когда процесс письма используется для обучения письму, учащиеся начинают понимать письмо как форму общения. Кроме того, письмо помогает учащимся осознать, что у них есть мнения, идеи и мысли, которыми стоит поделиться с миром, а письмо — эффективный способ донести их до них!
Существует много типов (или способов) письма , таких как описательное письмо, убеждающее письмо, информативное письмо, повествовательное письмо, а также творческое или художественное письмо. Многие студенты знакомы с основными письменными заданиями, такими как отчеты по книгам, отчеты по обществознанию, короткие рассказы и эссе на такие темы, как: «Что я делал на своих летних каникулах».Но эти письменные задания следует рассматривать как применение основных способов письма. Например, отчет о книге обычно представляет собой тип описательного письма, а эссе о динозаврах может включать как информативное, так и, возможно, убедительное письмо.
Процесс написания: предварительное написание, написание, редактирование и корректура
Четыре этапа процесса написания: : предварительное написание, написание, редактирование и корректура.
- Подготовка к письму — Какой бы тип письма ни пробовал учащийся, подготовка к письму может быть самой важной.Это когда учащиеся собирают свою информацию и начинают организовывать ее в единое целое. Этот процесс может включать чтение, ведение заметок, мозговой штурм и классификацию информации. Предварительное письмо — самый творческий шаг, и большинство учащихся вырабатывают предпочтительный способ организации своих мыслей. Написание потока сознания, графические органайзеры, схемы или карточки для заметок являются популярными методами. Часто на этом этапе лучше всего обучать родителей, моделируя различные методы, возможно, разные методы каждую неделю, пока ученик не найдет, какой из них лучше всего подходит для него.
- Письмо -Настоящая стадия написания — это, по сути, просто продолжение процесса подготовки к написанию. Учащийся переводит собранную и систематизированную информацию в традиционный формат. Это может быть простой абзац, одностраничное эссе или многостраничный отчет.
До этого этапа они могут быть не совсем уверены, в каком направлении пойдут их идеи, но этот этап позволяет им определиться с курсом, по которому пойдет статья. Обучение письму иногда может быть таким же простым, как совместная оценка хорошей литературы и изучение того, что делает произведение приятным или эффективным.Это также включает в себя помощь студенту в выборе тем для письма, исходя из его личных интересов. Моделирование процесса письма перед вашим ребенком также помогает ему увидеть, что даже взрослые борются за слова и должны работать над объединением идей.
- Пересмотр или редактирование, как правило, наименее любимый этап процесса написания, особенно для начинающих писателей. Критика собственного письма может легко вызвать напряжение и разочарование. Но когда вы поддерживаете своих молодых писателей, напомните им, что даже самые знаменитые авторы тратят большую часть своего времени на этот этап писательского процесса.Редактирование может включать в себя добавление, удаление, перестановку и замену слов, предложений и даже целых абзацев, чтобы текст более точно отражал их идеи.
Часто это не разовое событие, а непрерывный процесс по мере продвижения статьи. При обучении повторению обязательно дайте ребенку время озвучить вслух проблемы, которые он видит в своем письме. Некоторым детям, особенно чувствительным, это может быть очень трудно, поэтому позвольте им начать с чего-то малого, например, заменить некоторые пассивные глаголы в их работе более активными.
- Вычитка . Это возможность для автора отсканировать свою статью на наличие грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Хотя у родителей может возникнуть соблазн выполнить этот этап процесса письма за ребенка, важно, чтобы они приобрели навыки корректуры для себя, так как это со временем улучшает письменные навыки учащегося. И поскольку дети хотят, чтобы их письмо было эффективным, это может быть наиболее подходящим для обучения некоторым стандартным правилам грамматики и пунктуации.Когда учащиеся изучают правила механики в процессе письма, они с гораздо большей вероятностью вспомнят, как использовать их в будущем.
Моей дочери всегда нравилось учиться, но Time4Learning превратил «нравится» в любовь! Я никогда раньше не видел ее такой взволнованной перед уроками!
Удивительно, как быстро мои дети усваивают сложные понятия. Анимация действительно помогает им применить уроки к чему-то осязаемому!
Обучение навыкам письма в дошкольных учреждениях до второго класса
Молодым учащимся иногда бывает трудно перейти от устной речи к письменной.Говорить так быстро, так подробно, так легко. Когда письмо становится частью мира ребенка, в игру внезапно вступают условности — пунктуация, орфография, грамматика. Объяснить что-либо без жестов рук или интонации может быть непросто. Они должны найти способ передать свой голос на листе бумаги или на экране компьютера. Самый простой способ научить маленьких детей письму — постоянно читать им. Обсуждайте то, что вы читаете вместе. Пусть они попытаются выяснить, что делает автор, чтобы сделать свою историю убедительной. Выберите один из любимых рассказов вашего ребенка и сыграйте в игру, выбирая знаки препинания, имена собственные или многосложные слова. Разбивка части рассказа таким образом помогает детям установить связь между чтением и письмом.
Time4Learning включает в себя инструменты, которые сделают обучение письму увлекательным и увлекательным для самых маленьких писателей. В учебной программе детского сада учащиеся используют программное обеспечение «Уголок писателя» для фонов (обстановок), персонажей и объектов из историй и заданий в главе и используют их для создания своих собственных историй.Они даже могут распечатать истории, которые они создали!
Структура программы Time4Learning
Time4Learning совершенствовался на протяжении 90 596 лет отзывов педагогов, родителей и учащихся. Темы организованы в главы, состоящие из интерактивных уроков, печатных рабочих листов, викторин и тестов. Студенты направляются через действия в их собственном темпе с помощью автоматизированной системы.
Когда учащиеся входят в систему, они выбирают предмет , выбирают главу, выбирают урок и выполняют задания.Ярко-зеленая стрелка сообщает им, где они остановились, а завершенная работа четко помечается галочкой или золотой звездой. Визуальные и слуховые подсказки помогают учащимся проходить уроки, облегчая юным учащимся следование им, а онлайн-игровая площадка (контролируемая родителями) вознаграждает и мотивирует их закончить уроки.
Родители получают доступ к распечатываемым планам уроков , учебным пособиям, подробным отчетам и поддержке родителей через наш онлайн-форум для родителей.
У вашего ребенка разные уровни успеваемости по математике и словесности? Без проблем.Time4Learning позволяет установить для каждого отдельного предмета соответствующий оцениваемый уровень, что делает эту программу идеальной для учащихся с особыми потребностями и одаренных учащихся.
Hiset практический тест по обществознанию 2021 от Tutor.











































eu8 s9n 7sg j1k hqe uld hae hhw mkp xus djr wyv 0ed aqb go3 gbr xlo rka cty ams Практический тест Hiset по общественным наукам 2021 2021
Почему учащиеся должны писать по всем предметам
Кайл Пахиган, учитель математики в 10-м классе школы Университетского городка в Массачусетсе, считает, что урок конгруэнтных треугольников не начинается с калькуляторов и транспортиров. Вместо этого она вручает своим ученикам карту сокровищ и просит их написать подробные указания, используя ориентиры в качестве ориентира, к зарытому сокровищу.
«Я не скажу детям сразу: «Сегодня мы будем изучать теоремы о конгруэнтности треугольников», — сказал Паигян. «Я хочу, чтобы они вместо этого рассматривали это как экспериментирование с чем-то и занятие чем-то, в чем, по их мнению, они действительно хороши». По ее словам, ученики часто пугаются математики, а превращение этого занятия в письменное упражнение снимает часть беспокойства, связанного с введением сложных понятий.
На уроках математики Паигян регулярно использует письмо как стратегию обучения, которая дает ей окно в мир мышления ее учеников.«Мне нравится писать с низкими ставками, когда мы придумываем определения», — сказал Паигиан. Например, вместо того, чтобы рассказывать своим ученикам, что такое многоугольник, она покажет им набор многоугольников и набор не-многоугольников и спросит их: «Что вы заметили? Какие отличия вы видите?» Студенты тратят несколько минут на то, чтобы записать свои ответы, а затем объединяются в группы, чтобы сравнить ответы.
«Мне очень интересно и весело читать то, что они написали, потому что я вижу все вопросы.Я вижу процесс», — сказал Паигян.
Недавнее исследование проливает свет на то, почему писательство является такой полезной деятельностью — не только по предметам, обычно связанным с письмом, таким как история и английский язык, но и по всем предметам. Профессор Стив Грэм и его коллеги из Педагогического колледжа Аризонского государственного университета проанализировали 56 исследований, посвященных преимуществам письма в естественных науках, социальных науках и математике, и обнаружили, что письмо «надежно улучшает обучение» на всех уровнях обучения. В то время как учителя обычно просят учащихся написать по теме, чтобы оценить, насколько хорошо они понимают материал, процесс письма также улучшает способность учащихся запоминать информацию, устанавливать связи между различными понятиями и синтезировать информацию новыми способами.По сути, письмо — это не только инструмент для оценки обучения, но и его продвижение.
Укрепление воспоминаний
Почему письмо эффективно? «Написание содержательного материала облегчает обучение за счет консолидации информации в долговременной памяти», — объясняют Грэм и его коллеги, описывая процесс, известный как эффект поиска . Как показали предыдущие исследования, информация быстро забывается, если ее не закреплять, а письмо помогает укрепить память учащихся об изучаемом материале.
Тот же когнитивный механизм объясняет, почему практические тесты эффективны: в исследовании 2014 года учащиеся, которые сдавали практические тесты с низкими ставками на уроках естествознания и истории, набрали на выпускных экзаменах на 16 процентных пунктов больше, чем студенты, которые просто изучали материал. «Практика поиска недавно изученной информации повышает вероятность того, что учащийся будет извлекать эту информацию в будущем», — сказали исследователи в исследовании 2014 года.
Письмо на тему также побуждает учащихся обрабатывать информацию на более глубоком уровне.Грэм и его коллеги пишут, что ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов или краткие ответы могут помочь вспомнить факты, но изложение мыслей на бумаге побуждает учащихся оценивать различные идеи, взвешивая важность каждой из них и учитывая порядок, в котором они должны быть представлены. Поступая таким образом, учащиеся могут установить новые связи между идеями, которые они, возможно, не установили при первоначальном изучении информации.
Метакогнитивный инструмент
Учащиеся часто считают, что понимают тему, но если их попросить записать ее и объяснить, могут обнаружиться пробелы в их понимании.Одной из наиболее эффективных стратегий письма, которую обнаружили Грэм и его коллеги, была метакогнитивная подсказка, при которой учащихся просят не только вспомнить информацию, но и применить то, что они узнали, к различным контекстам, думая о нескольких сторонах позиции или делая прогнозы. исходя из того, что они знают на данный момент. Например, вместо того, чтобы просто читать об экосистемах в учебнике, учащиеся могут написать о своем собственном влиянии, изучив, сколько мусора производит их домохозяйство, или воздействие на окружающую среду производства продуктов питания, которые они едят.
5 стратегий письма для использования в любом предмете
Вот множество идей, которыми учителя поделились с Edutopia в последние годы по включению письма в различные предметы.
Журналы «Интересно»: В начальной школе Crellin в Окленде, штат Мэриленд, учителя поощряли учеников задавать вопросы «Интересно», чтобы продвигать свое обучение за пределами класса. Например, после посещения местного амбара и сада Дэйв Миллер понял, что у его пятиклассников больше вопросов о животных и растениях, чем у него есть времени ответить, поэтому он попросил их записать все, что их смущало или интересовало, что помогло ему. планировать будущие уроки и эксперименты.
«Если они не задаются вопросом: «Как мы вообще сможем выжить на Луне?», то это никогда не будет исследовано», — сказала Дана Макколи, директор Crellin. «Но это не значит, что они должны перестать задаваться вопросом, потому что недоумение приводит к нестандартному мышлению, что делает их критически мыслящими. Когда они пытаются понять это и размышляют о том, что они делают, вот где все это связывается для них воедино. Вот где происходит все это обучение — где начинают устанавливаться все связи».
Журналы путешествий: Каждый ученик Нормального парка-музея Магнит, школы K–8 в Чаттануге, штат Теннесси, создал журнал путешествий, чтобы отмечать свое обучение.Эти журналы включали не только диаграммы, рисунки и графические органайзеры, но также письменные материалы и материалы для размышлений, отражающие то, как учащиеся изучают тему.
Когда учитель пятого класса Денвер Хаффстутлер начал изучение науки о Земле, он попросил своих учеников представить, что они исследователи, ищущие новый мир, в котором может существовать жизнь. В своем путевом дневнике они записывали все, что узнавали, от воздействия техногенных катастроф до своих проектов и расчетов пилотируемой ракеты, которая могла бы достичь далеких планет.
Письмо с низкими ставками: Письмо может быть пугающим, поэтому учителя школы University Park Campus School использовали ежедневные занятия по письму с низкими ставками, чтобы развить у учащихся навыки голоса, уверенности в себе и критического мышления — общешкольная стратегия, используемая по каждому предмету. .
«Самое важное в этом для меня то, что он не подвергается цензуре и не слишком структурирован», — сказал учитель естествознания в седьмом классе Джеймс Кобиалка. «Речь идет о том, чтобы они записывали свои собственные идеи, а затем могли взаимодействовать с этими идеями, изменять их и пересматривать, если они неверны.
Например, когда ученики Кобялки изучали закон сохранения массы, он не начал с его определения — он показал им картинку и спросил: «Что вы заметили в атомах с обеих сторон? Как ты можешь это объяснить?» Учащиеся записали свои наблюдения, и весь класс придумал определение. «Отсюда, — сказал он, — как только этот консенсус будет сформирован, я попрошу кого-нибудь написать его на доске, и мы поговорим о ключевых концепциях».
Журналы, созданные учениками: На уроке алгебры Алессандры Кинг ученики создали журнал с десятками статей о реальных применениях математики.Для каждой статьи они выбрали первоисточник — например, статью из Scientific American — внимательно прочитали ее, а затем написали резюме. Студенты писали на самые разные темы, от мошенничества до фракталов на картинах Джексона Поллока и плащей-невидимок.
«Эффективное письмо проясняет и упорядочивает мысли учащегося, а медленный темп письма способствует обучению учащихся, поскольку позволяет им тщательно рассуждать, чтобы убедиться в своей правоте, прежде чем излагать свои мысли», — писал Кинг.«Исследования показали, что письмо особенно ценно для занятий по математике — например, кажется, что способность ученика объяснять понятия в письменной форме связана со способностью понимать и применять их».
Творческое письмо: Бывшие учителя Эд Канг и Эми Шварцбах-Канг включили рассказывание историй и творческое письмо в свои уроки естествознания после школы. Например, они попросили студентов представить существо, которое могло бы выжить в местной среде обитания — в их случае, в реке Чикаго.Какого цвета это будет? Какие особенности помогли бы ему выжить и защитить себя? Как он будет охотиться на свою добычу? Затем студенты написали рассказ о своем существе, в котором научные концепции сочетались с творческим повествованием.
«Наука о мозге поддерживает использование историй, чтобы помочь детям взаимодействовать с контентом и создавать личный смысл», — объяснил Канг, у которого есть докторская степень. в неврологии. «Слушание фактов в основном стимулирует две области мозга, отвечающие за обработку речи. Однако, когда мы слушаем историю, также активируются дополнительные части мозга — области, связанные с нашими чувствами и моторными движениями, помогают слушателям действительно «чувствовать» описания.
средней школы: GED: Формат теста | Подготовка к тесту
Тесты GED (общеобразовательное развитие) стандартизированы, чтобы охватить диапазон знаний и способностей, которыми должны обладать выпускники средней школы по различным предметам.GED состоит из следующих разделов (также см. следующую таблицу «Формат теста GED»):
Словесность – Письмо. Баллы по этим двум разделам объединяются для получения оценки за письменный тест.Разделы не сообщаются отдельно.
Часть I: Множественный выбор (50 вопросов, 75 минут)
Часть II: Эссе (одно эссе, 45 минут)
Социальные науки (50 вопросов, 70 минут)
Наука (50 вопросов, 80 минут)
Словесность – Чтение (40 вопросов, 65 минут)
Математика
Часть I: с калькулятором (25 вопросов, 45 минут)
Часть II: без калькулятора (25 вопросов, 45 минут)
Каждый тест оценивается по шкале от 200 до 800 (стандартная оценка), а также присваивается процентильный ранг от 1 до 99. Стандартный балл 410 по каждому отдельному тесту и средний балл 450 по полной группе тестов — это минимальный проходной стандарт, установленный Службой тестирования GED. В каждом штате или юрисдикции могут быть установлены собственные стандарты прохождения тестов, такие же или более высокие, чем национальные стандарты. Обязательно ознакомьтесь с действующими политиками в вашем штате.
Проходной балл варьируется от штата к штату. Как правило, вы должны правильно ответить на 50–60 %. Помните, никто не обязан правильно отвечать на все вопросы.
Формат теста GED
Раздел | Количество вопросов | Минуты |
Словесность, письмо | ||
Часть I: Множественный выбор | 50 вопросов | 75 минут |
Часть II: Эссе | 1 Эссе | 45 минут |
Социальные науки | 50 вопросов | 70 минут |
Наука | 50 вопросов | 80 минут |
Словесность, чтение | 40 вопросов | 65 минут |
Математика | ||
Часть I (с калькулятором) | 25 вопросов | 45 минут |
Часть II (без калькулятора) | 25 вопросов | 45 минут |
