ФГБОУ ВО АГПУ
Будучи старейшим вузом на Кубани, Армавирский государственный педагогический университет предлагает качественное и доступное образование по целому ряду перспективных направлений и профилей. Наш вуз давно зарекомендовал себя на рынке образовательных услуг как надёжный и добросовестный партнёр. Успешно пройдя процедуру государственной аккредитации, университет упрочил свои позиции и доказал, что педагогический вуз в Краснодарском крае не просто имеет право быть, но и способен составить конкуренцию классическим университетам. Более того, согласно результатам «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» АГПУ вошёл в топ-67 лучших вузов России.
В последние годы АГПУ значительно расширил горизонты международного сотрудничества, заключив ряд важных соглашений с ведущими учебными заведениями высшего образования Туркменистана и Кыргызстана, наладив взаимодействие с университетами провинции Сычуань, города Шеньчжень Китайской народной республики, вступив в Евразийскую ассоциацию педагогических вузов. Доброй традицией для университета стала практика академического обмена. Благодаря этому студенты АГПУ проходят обучение на базе лучших вузов Китая.
Одна из миссий высшего образования в наши дни – это сохранение исторического наследия, бережное отношения к прошлому. Ежегодно университет принимает самое активное участие в праздновании Дня Победы. Ребята и преподаватели проходят вместе с «Бессмертным полком», студенты участвуют в конкурсе военной песни, встречаются с ветеранами.
Сегодня мы говорим о том, что АГПУ – это вуз, устремлённый в будущее. Студенты и профессорско-преподавательский состав университета прилагают немало усилий для осуществления этого девиза, поддерживая добрые традиции, сложившиеся в высшей школе, и создавая новые. Преподаватели и студенты университета добиваются высот в научно-исследовательской деятельности, которая получает поддержку в виде денежных грантов, стипендий Президента и Правительства РФ, губернатора Кубани. Сильны наши ребята в творчестве. За несколько лет в АГПУ не только возродился интерес к КВН-движению, но и уже видны заметные успехи команд факультетов и институтов. Так, особой гордостью университета стала сборная АГПУ «Русская дорога». Сегодня мы говорим о них: участник Высшей лиги Международного союза Клуба весёлых и находчивых, «звёзды» Первого канала, любимцы публики, а главное, студенты Армавирского государственного педагогического университета. В нашем вузе проводятся масштабные конкурсы, привлекающие не только коллектив АГПУ, но и городскую общественность. Речь идёт о молодых, но уже полюбившихся начинаниях таких, как конкурс «Звёздный квартет», «Мисс АГПУ», «Мистер АГПУ», фестиваль команд КВН и кубок ректора среди команд КВН.
Много внимания уделяется в университете пропаганде спорта и здорового образа жизни, чему способствуют замечательные мероприятия «День здоровья», «FRESHка», «Изюм», эстафета «Форсаж» и работа разнообразных секций. В числе наших студентов — многократные чемпионы страны, мира, Европы по самбо, дзюдо, спортивной акробатике, тяжёлой атлетике, тхэквондо, лёгкой атлетике, мастера спорта международного класса.
Как ректор могу уверенно констатировать: с таким коллективом, с такими друзьями мы способны решить самые сложные задачи, которые ставит нам время.
Ректор АГПУ А.Р. Галустов
Шкала баллов ЕГЭ 2019 История
ЕГЭ по истории в 2019 году сдают около 139 000 выпускников. Курсы ЕГЭ Lancman School подготовили для вас подробную информацию обо всем, что связано с ЕГЭ по истории в 2019 году.
Дата проведения ЕГЭ по истории – 31 мая (пятница)
Дата объявления результатов – не позднее 10 июня (понедельник)
Вот официальный график обработки экзаменационных работ ГИА-11 в 2019 году по всем предметам.
Результаты всех ЕГЭ вы можете смотреть на официальном сайте check.ege.edu.ru.
Москвичи и жители МО также могут воспользоваться порталом мэра Москвы mos.ru. Если вы зарегистрированы на портале Госуслуг, то можно воспользоваться и их сервисом.
Для успешного прохождения аттестации и получения школьного аттестата вам необходимо набрать не менее 24 тестовых баллов на ЕГЭ по русскому языку и сдать ЕГЭ по математике (сдать базовый уровень или набрать не менее 27 тестовых баллов по профильной математике). Результат ЕГЭ по истории на прохождение аттестации не влияет. Если вы не наберёте в 2019 году 32 тестовых балла за этот экзамен, то аттестат вы всё равно получите, а пересдать ЕГЭ по истории (при желании) вы сможете только в следующем году.
Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ по истории в тестовые (в 100-балльную систему) в 2019 году
Первичный балл | Тестовый балл | Минимальный порог баллов |
---|---|---|
0 | 0 | |
1 | 4 | |
2 | 8 | |
3 | 11 | |
4 | 15 | |
5 | 18 | |
6 | 22 | |
7 | 25 | |
8 | 29 | |
9 | 32 | Минимальный порог баллов для поступления в вуз |
10 | 34 | |
11 | 35 | |
12 | 36 | |
13 |
37 | |
14 | 38 | |
15 | 40 | |
16 | 41 |
|
17 | 42 | |
18 | 43 | |
19 | 44 | |
20 | 45 | |
21 | 47 | |
22 | 48 | |
23 | 49 | |
24 | 50 | |
25 | 51 | |
26 | 52 | |
27 | 54 | |
28 | 55 | |
29 | 56 | |
30 | 57 | |
31 | 58 | |
32 | 60 | |
33 | 61 | |
34 | 62 | |
35 | 63 | |
36 | 64 | |
37 | 65 | |
38 | 67 | |
39 | 68 | |
40 | 69 | |
41 | 70 | |
42 | 71 | |
43 | 72 | |
44 | 75 | |
45 | 77 | |
46 | 79 | |
47 | 82 | |
48 | 84 | |
49 | 86 | |
50 | 89 | |
51 | 91 | |
52 | 93 | |
53 | 96 | |
54 | 98 | |
55 | 100 | |
Первичный балл | Тестовый балл |
Источник
Минимальный балл ЕГЭ по истории для поступления в вуз в 2019 году — 32 балла
Как подать апелляцию о несогласии с баллами ЕГЭ
Вы должны знать, что необходимо подавать на апелляцию в течение 2 дней с момента официального объявления результатов. В связи с тем, что дата официального объявления результатов никогда не известна заранее (на официальных сайтах пишут только примерные сроки), вы должны внимательно следить за тем, когда в вашем личном кабинете появятся результаты по истории. Имейте в виду, что суббота тоже может считаться рабочим днём, поэтому важно не пропустить сроки подачи заявления на апелляцию.
Где можно подать на апелляцию
Как правильно готовиться к апелляции
Шаг 1. Скачать все материалы ЕГЭ по истории из своего личного кабинета.
Шаг 2. Внимательно сверить лист ответов на тестовые вопросы, который был заполнен вашей рукой, с так называемым «листом считывания». Что здесь надо проверить? Необходимо убедиться в том, что ваши ответы везде правильно интерпретированы компьютером, то есть все буквы и цифры должны полностью совпадать. Иногда бывают «компьютерные» ошибки, которые лишают выпускников законных баллов, поэтому подобную техническую накладку обязательно надо оспорить на апелляции.
Шаг 3. Внимательно проверить Часть II вместе с опытным преподавателем и сверить работу с баллами, полученными за эту часть работы. Проблема в том, что ни один участник ЕГЭ не видит ни самих заданий, ни правильных ответов на них. Часть II в личном кабинете можно скачать только в непроверенном варианте. Где эксперты нашли у вас ошибки, за что снизили баллы — можно только догадываться. Именно поэтому без опытного наставника разобраться с этим очень сложно.
Кстати, на апелляции вам могут и снизить баллы, если обнаружат незамеченную ошибку!
Именно на этом этапе (после тщательной проверки и анализа) можно выработать подробную линию поведения на апелляции в Конфликтной комиссии. Советуем даже записать план своих претензий со всеми аргументами в вашу пользу.
Шаг 4. Обязательно идите на апелляцию с учителем или репетитором. Если вам удастся договориться со своим школьным учителем, то это будет замечательно. Если не получится, то всегда можно прибегнуть к платной помощи профессионалов. Если вы занимались с репетитором, лучше тоже взять его с собой.
Курсы ЕГЭ Lancman School готовы предоставить всем желающим сопровождение на апелляцию баллов ЕГЭ во многих городах России, поскольку у нас самая большая сеть филиалов в стране. Для этого нужно зайти на основной сайт, найти свой населенный пункт в верхней панели поиска локации и связаться с нашими сотрудниками по телефонам, указанным на региональных сайтах.
Внимание! Для сопровождения участника ЕГЭ на апелляции нужно обязательно оформить нотариальную доверенность на преподавателя.
2 дня на подготовку к апелляции – это, конечно, очень небольшой срок, но его вполне хватит, если вам поможет квалифицированный и опытный педагог. Подумайте сами, сколько денег, сил и времени было потрачено на подготовку к ЕГЭ, оплата одного похода с вами на апелляцию учителя или репетитора, покажется вам каплей в море, ведь на кону несколько первичных баллов ЕГЭ, которые в пересчете в тестовые могут оказаться вполне внушительным результатом. Не нужно напоминать, что в конкурентной борьбе за бюджетные места каждый балл буквально «на вес золота».
В какой вуз можно поступить с баллами за ЕГЭ по истории в 2019 году
В 2019 году для выпускников, успешно сдавших ЕГЭ по истории, открыты больше 500 различных программ в более чем 200 вузах страны. Для выбора вуза и факультета советуем воспользоваться калькуляторами ЕГЭ. Читайте об этом в нашем материале:
ЧТО ТАКОЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ ЕГЭ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК РОСОБРНАДЗОРА: +7 (495) 984-89-19ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Шкала перевода баллов ЕГЭ-2019 в оценки доступна для изучения | Общество
Выпускники школ России благополучно завершают написание ЕГЭ-2019. По многим предметам уже написаны экзамены, и вскоре будут известные по ним всем результаты. Теперь же самое время изучить шкалу перевода баллов в оценки.
Перевод тестовых баллов ЕГЭ в обычные оценки по 5-балльной шкале был отменен 10 лет назад, потому как эти самые баллы никакого влияния на оценки в аттестатах не оказывают, следовательно, нет смысла их переводить. Однако все же любопытно знать 5-балльный эквивалент результатов ЕГЭ.
В сети появилась шкала перевода баллов по ЕГЭ в оценки
Комиссия проверяет бланки ЕГЭ и выставляет первичные баллы, а те переводятся в тестовые по всей работе. По разным экзаменационным предметам установлен минимальный порог первичных баллов, которые зависят от объема работы, количества заданий. Экзамен считается благополучно сданным, если набран фиксированный минимум по первичным баллам. Узнать его можно по соответствующей шкале первичных и тестовых баллов.
Ровно 10 лет как результаты ЕГЭ не влияют на оценки в школьном аттестате. Естественно, отсутствует официальный документ, регламентирующий перевод баллов в оценки. По факту написания экзамена эксперты суммируют и учитывают тестовые баллы, но школьникам, как и их родителям, банально любопытно знать оценку, на которую была написана работа. Шкала баллов и оценок по ним выглядит в 2019 году следующим образом.
В этом году планировали изменить перевод баллов в оценки по русскому языку, биологии и обществознанию. Изменения должны внести в КИМы, но пока официальный документ отсутствует.
Выпускники могут узнать о минимальных баллах, требуемых для поступления в университет.
22 баллов – по иностранным языкам
27 баллов – по математике
32 баллов – по истории, литературе
36 баллов – по русскому языку, биологии, физике, химии
37 баллов – по географии
40 баллов – по информатике
42 баллов – по обществознанию
В некоторых университетах минимальный порог могут повысить – об этом нужно узнать заранее или в приемной комиссии, или на официальном интернет-портале университета.
Чтобы получить школьный аттестат, нужно набрать:
24 баллов – по русскому языку
27 баллов – по математике или 3 балла (оценка) по базовому уровню
8-балльное обследование зрения — Американская академия офтальмологии
Ключ к любому экзамену — быть систематическим и всегда выполнять каждый элемент.
1. Острота зрения
- В клинике обычно измеряют остроту зрения на расстоянии. В противном случае, в консультации за пределами клиники, он измеряется вблизи. Не забудьте иметь при себе визитку.
- Убедитесь, что на пациенте надет корректор. Всегда есть пара +3.00 читателей с вами, так как многие люди в отделении неотложной помощи не имеют с собой очков. Окклюдер с точечным отверстием также снизит влияние неисправленной ошибки рефракции.
- Если пациент не может видеть самый большой оптотип на карте, прогрессия (от лучшего к худшему) заключается в подсчете пальцев (CF), движениях рук (HM), восприятии света (LP) с проекцией, LP без проекции и без света. восприятие (НЛП).
- Для детей, которые слишком малы для использования картинок Аллена, используйте подход «центральный, устойчивый, поддерживающий (CSM)». Центральный: Находится ли световой рефлекс роговицы в центре зрачка? Непрерывно: Может ли пациент продолжать фиксировать, когда свет медленно перемещается? Поддержание: Может ли пациент сохранять фиксацию смотрящим глазом, когда ранее закрытый глаз открыт?
2. Ученики
- Ищите анизокорию. Если есть, внимательно проверьте размер зрачка как при хорошем освещении, так и в темноте.
- Проверьте реактивность каждого зрачка с помощью фонарика или трансиллюминатора Finoff.
- Используйте тест с качающимся фонариком, чтобы найти относительный афферентный дефект зрачка.
Мультфильм:
https://www.youtube.com/watch?v=HSYo7LhfV3A
Пациент:
https://www.youtube.com/watch?v=A6My6rI0p-A
3. Экстраокулярная подвижность и выравнивание
- Попросите пациента взглянуть в шести основных положениях взгляда. Проведите тест с открытыми глазами для оценки версий — повторите в монокуляр для проверки протоков. На рисунке 1 ниже показано, какая мышца проверяется в каждом положении.
- Используйте тест «прикрыть / открыть» для выявления гетеротропии.
- Используйте альтернативный тест покрытия, чтобы оценить общую величину отклонения. Это количество за вычетом любой гетеротропии и есть количество гетерофории.
4. Внутриглазное давление
- Апланационная тонометрия Гольдмана — золотой стандарт, и по возможности ее следует использовать в клинике.
- За пределами клиники тонометрия Tono-Pen намного практичнее.
- Если вы подозреваете разрыв глазного яблока, пропустите эту часть исследования.
5. Противостояние полей зрения
- Оцените каждый квадрант монокулярно, попросив пациента сосчитать количество пальцев, которые вы держите. Если острота зрения особенно низкая, попросите пациента отметить наличие света.
- Используйте цветную крышку флакона с каплями для глаз, чтобы более точно определить положение скотомы.
6. Внешний осмотр
- Ищите любой птоз, измеряя расстояние от края до рефлекса, которое представляет собой расстояние от светового рефлекса роговицы до края верхнего века.
- Ищите лагофтальм.
- Отметьте любые необычные новообразования или поражения, которые могут потребовать биопсии.
- Пальпируйте лимфатические узлы и височную артерию, если это указано в анамнезе или при обследовании.
- Измерить проптоз или энофтальм экзофтальмометром.
- Выполните полное обследование черепных нервов пациентам с диплопией или другими неврологическими симптомами.
7. Обследование с помощью щелевой лампы
- Веки / ресницы / слезная система: Анатомия и контуры нормальные? Есть поражения?
- Конъюнктива / склера: Белый и тихий? Инъекция? Поражения?
- Роговица: Прозрачная? Нарушения эпителия? Стромальные помутнения? Эндотелиальные поражения?
- Передняя камера: Глубина? Сотовый или вспышка?
- Ирис: Круглый зрачок? Дефекты просвечивания? Узелки?
- Линза: Прозрачная? Ядерная, корковая или субкапсулярная катаракта?
- Передняя часть стекловидного тела: Воспаление? Кровоизлияние? Пигментированные клетки?
8.Осмотр глазного дна
- Зрительный нерв: Отношение чашки к диску (см. Рисунок 2 ниже)? Очаговое истончение? Бледность? Симметричный?
- Макула: Фовеальный световой рефлекс? Друзы, отеки или экссудаты?
- Сосудов: Контур и размер? Интраретинальное кровоизлияние?
- Периферия: Слезы или дыры? Поражения? Пигментные изменения?
* *
Об авторе: Джейсон Д.Рупп, доктор медицины, является резидентом PGY-4 в Вашингтонском университете / еврейской больнице Барнс в Сент-Луисе. Он останется, чтобы пройти стажировку по лечению глаукомы и сложной хирургии переднего сегмента в течение 2016–2017 учебного года.
Основные концепции — Начальная оценка — Базовая первичная помощь при ВИЧ
Обзор определения случая эпиднадзора за ВИЧ
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Системы определения и классификации случаев ВИЧ / СПИДа были разработаны для целей эпиднадзора и не предназначены для клинических целей.Тем не менее, клиницисты часто используют эти системы классификации в качестве краткого справочника при описании клинического и иммунного статуса людей с ВИЧ. Кроме того, эти системы классификации часто используются при определении права людей с ВИЧ на получение социальных пособий и пособий по инвалидности, программ пособий на лекарства и жилищных пособий. CDC разработал первое определение случая ВИЧ-инфекции для эпиднадзора в 1982 году, с серьезными изменениями в 1987, 1993, 2008 годах, а последний раз в 2014 году.Ранее использовавшиеся буквы (A, B, C) в классификации 1993 года, которые представляли клинические критерии, были заменены в определении случая 2008 года четырехступенчатой системой, основанной на подсчете CD4 (или процентном соотношении) и наличии или отсутствии СПИДа. определяющие условия. [5] Система стадирования была снова обновлена в определении случая эпиднадзора 2014 г. и состоит из 5-ступенчатой системы (0, 1, 2, 3 или неизвестно). [6]
Лабораторные критерии диагностики ВИЧ
CDC установил следующие лабораторные критерии для соответствия определению случая ВИЧ-инфекции от 2014 года (рис. 2).[6]
- Положительный тест на антитела к ВИЧ или комбинированный тест на антитело / антиген и сопутствующий или последующий положительный результат дополнительного теста на ВИЧ, отличного от первоначального, или
- Положительный результат алгоритма множественного тестирования антител к ВИЧ, из которого был получен только окончательный результат, или
- Положительный результат или отчет об обнаруживаемом количестве ВИЧ в результате любого из следующих вирусологических (т. Е. Не связанных с антителами) тестов: качественное тестирование амплификации нуклеиновых кислот ВИЧ (ДНК или РНК), количественный уровень РНК ВИЧ (анализ вирусной нагрузки), ВИЧ-1 Тест на антиген p24, выделение ВИЧ (вирусная культура) или нуклеотидная последовательность ВИЧ (генотип).
Получение числа клеток CD4 в качестве суррогатного маркера для указания на ВИЧ-инфекцию и степень иммуносупрессии не рекомендуется, поскольку количество CD4 может заметно снизиться без ВИЧ в условиях острого заболевания, подавления костного мозга или хронического вируса гепатита С (ВГС) инфекционное заболевание.
Стадия
Первоначальная оценка человека с диагнозом ВИЧ — важный момент для определения стадии или статуса заболевания, связанного с ВИЧ. В самом последнем определении случая 2014 года используется 5-ступенчатая система (0, 1, 2, 3 или неизвестно) (рис. 3).[6]
- Стадия 0 указывает на раннюю ВИЧ-инфекцию, полученную на основании отрицательного или неопределенного результата теста на ВИЧ в течение 6 месяцев с момента постановки диагноза.
- Стадия 1 определяется количеством CD4, равным или превышающим 500 клеток / мм 3 , или процентным соотношением, равным или превышающим 26%, без наличия клинического состояния, определяющего СПИД.
- Стадия 2 определяется количеством CD4, равным или превышающим 200 клеток / мм 3 и менее 500 клеток / мм 3 , или процентным соотношением от 14 до 25%, без клинического состояния, определяющего СПИД.
- Стадия 3 определяется количеством CD4 менее 200 клеток / мм 3 , или процентным соотношением менее 14%, или наличием заболевания, определяющего СПИД. Абсолютное количество CD4 имеет приоритет над процентным содержанием CD4, и этот процент учитывается только в том случае, если соответствующее количество CD4 неизвестно.
- Неизвестная стадия относится к человеку с лабораторным подтверждением ВИЧ-инфекции, но без информации о количестве или процентном содержании CD4-клеток (и без информации о наличии клинических состояний, определяющих СПИД).
Изменения на этапе
В предыдущих определениях случая, стадия ВИЧ у человека была основана на самой продвинутой стадии, когда-либо испытанной, или «стадии жизни». Когда человек переходит на более продвинутую стадию, назначенная стадия не возвращается к какой-либо более ранней стадии. Обновленная система стадирования 2014 года стала более гибкой, что позволяет изменять статус пациента в любом направлении после постановки диагноза; это полезно для описания «стадии в реальном времени» пациента или статуса ВИЧ-инфекции в настоящий момент.Следует признать, что эта новая система стадирования несколько расплывчата, и остается неясным, как врачи будут использовать этот более гибкий компонент стадирования для целей эпиднадзора.
Клинические критерии диагностики ВИЧ
Согласно определению случая 2014 года, клинические критерии для подтвержденного случая считаются выполненными, если в медицинской карте врача или другого квалифицированного поставщика медицинских услуг указывается, что у человека есть ВИЧ, за которым следуют лабораторные критерии, соответствующие определению случая. , предполагаемое свидетельство ВИЧ (т.е. получение антиретровирусной терапии ВИЧ или профилактика оппортунистической инфекции), необъяснимое иным образом низкое количество CD4 или иным образом необъяснимый диагноз оппортунистического заболевания.
Клинические состояния, определяющие СПИД
У людей с лабораторно подтвержденной ВИЧ-инфекцией стадия 3 (СПИД) определяется на основании лабораторных критериев (количество клеток CD4) или клинических условий. Список клинических состояний, определяющих СПИД, обширен (Рисунок 4). [6]
SBAR Tool: Рекомендации-Оценка-Фон-Ситуация | IHI
Institute for Healthcare Improvement
Cambridge, Massachusetts, USA
Метод SBAR (Situation-Background-Assessment-Рекомендация) обеспечивает основу для общения между членами медицинской бригады по поводу состояния пациента. состояние.
- S = Ситуация (краткое изложение проблемы)
- B = Справочная информация (уместная и краткая информация, относящаяся к ситуации)
- A = Оценка (анализ и рассмотрение вариантов — что вы нашли / думаете)
- R = Рекомендация (действие запрошено / рекомендовано — то, что вы хотите)
SBAR — это простой для запоминания конкретный механизм, полезный для создания любого разговора, особенно важного, требующего немедленного внимания и действий врача.Это позволяет легко и целенаправленно определять ожидания в отношении того, что и как будут передаваться между членами команды, что важно для развития командной работы и содействия общению. культура безопасности пациентов.
Предпосылки
Майкл Леонард, доктор медицинских наук, главный врач по вопросам безопасности пациентов, вместе с коллегами Дугом Бонакумом и Сюзанной Грэм из Kaiser Permanente of Colorado (Эвергрин, Колорадо, США) разработали этот метод. Методика SBAR широко применяется в таких системах здравоохранения, как Kaiser Permanente.
Указания
Этот инструмент состоит из двух компонентов:
- Руководящие принципы SBAR («Рекомендации по общению с врачами с использованием процесса SBAR»): подробно объясняет, как применять методику SBAR.
- Рабочий лист SBAR («Отчет SBAR врачу о критическая ситуация »): рабочий лист / сценарий, который поставщик может использовать для организации информации при подготовке к общению с врачом о тяжелобольном пациенте
И рабочий лист, и инструкции используют члена группы врачей в качестве примера; однако они могут быть адаптированы для использования со всеми другими специалистами в области здравоохранения.
ACEP // Информационный бюллетень EMTALA
Основные моменты- Закон о неотложной медицинской помощи и родах (EMTALA) — это федеральный закон, требующий стабилизации и лечения любого, кто обращается в отделение неотложной помощи, независимо от его страхового статуса или платежеспособности, но с момента его принятия в 1986 году он не получает финансирования. мандат.
- Бремя некомпенсированной помощи растет, многие отделения неотложной помощи закрываются, сокращаются ресурсы для всех и ставится под угрозу способность отделений неотложной помощи оказывать помощь всем пациентам.
- Врачи скорой помощи оказывают самую благотворительную помощь из всех врачей (AMA 2003).
- ACEP выступает за признание безвозмездной помощи в качестве законных расходов на практику для врачей неотложной помощи и за федеральное руководство по выполнению требований мандата EMTALA в свете его значительного бремени для национальной системы неотложной помощи.
- Все в одном шаге от неотложной медицинской помощи.
EMTALA была принята Конгрессом в 1986 году как часть Закона о согласовании консолидированного общего бюджета (COBRA) 1985 года (42 U.S.C. §1395dd). Его первоначальные намерения и цели соответствуют миссии ACEP и общественному доверию врачей скорой помощи.
- Называемый «антидемпинговым» законом, он был разработан для предотвращения перевода из больниц незастрахованных пациентов или пациентов с программой Medicaid в государственные больницы без проведения, как минимум, медицинского скринингового обследования для обеспечения их устойчивости к переводу. В результате местные органы власти и власти штата начали отказываться от ответственности за благотворительную помощь, перекладывая эту общественную ответственность на все больницы.EMTALA стала фактической национальной политикой в области здравоохранения для незастрахованных. Конгресс в 2000 году сделал обеспечение соблюдения закона EMTALA приоритетным, с штрафами более 1,17 миллиона долларов, что почти столько же, сколько за первые 10 лет (около 1,8 миллиона долларов) закона вместе взятых (Управление Генерального инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб США [OIG] ). В период с 1 октября 2005 г. по 31 марта 2006 г. с 12 больниц и с одного врача было взыскано штрафов на сумму 345 000 долларов США.
- EMTALA требует, чтобы больницы, участвующие в программе Medicare, с отделениями неотложной помощи, проверяли и лечили неотложные медицинские состояния пациентов недискриминационным образом для всех, независимо от их платежеспособности, статуса страховки, национального происхождения, расы, вероисповедания или цвета кожи.
- Техническая консультативная группа была создана в 2005 году Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS) для изучения EMTALA. Консультативная группа сосредоточилась на постепенных модификациях EMTALA, но также предусмотрела фундаментальное переосмысление EMTALA, которое поддержит развитие региональных аварийных систем. Новая программа EMTALA продолжит защищать пациентов от дискриминации при лечении, одновременно позволяя и поощряя сообщества тестировать инновации в дизайне систем неотложной помощи, например, прямую транспортировку пациентов в учреждения, не относящиеся к неотложной помощи, такие как диализные центры и амбулаторные клиники. при необходимости.
- Институт медицины в 2006 году рекомендовал Министерству здравоохранения и социальных служб принять нормативные изменения в EMTALA и в Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), чтобы сохранить первоначальные цели законов, но интегрированные системы могут развиваться дальше.
Состояние неотложной медицинской помощи определяется как «состояние, проявляющееся в виде острых симптомов достаточной степени тяжести (включая сильную боль), при которых отсутствие немедленной медицинской помощи может привести к ухудшению здоровья человека [или здоровья нерожденного ребенка]. ребенок] в случае серьезной опасности, серьезного нарушения функций организма или серьезной дисфункции органов тела.»Например, беременная женщина в экстренном состоянии должна лечиться до завершения родов, если перевод не предусмотрен законом.
Что такое ЕМТАЛА?Согласно закону, EMTALA применяется, когда человек «приходит в отделение неотложной помощи». CMS определяет специальное отделение неотложной помощи как «специально оборудованное и укомплектованное персоналом место в больнице, на которое значительную часть времени приходится первичная оценка и лечение амбулаторных пациентов при неотложных медицинских состояниях.«Это означает, например, что амбулаторные клиники на базе больниц, не оборудованные для оказания неотложной медицинской помощи, не обязаны в соответствии с EMTALA и могут просто направлять пациентов в ближайшее отделение неотложной помощи для оказания помощи.
Какие положения ЕМТАЛА?Больницы имеют три основных обязательства по EMTALA:
- Любой человек, который приходит и просит, должен пройти медицинское обследование, чтобы определить, существует ли экстренное медицинское состояние.Обследование и лечение нельзя откладывать, чтобы узнать о способах оплаты или страхового покрытия. Отделения неотложной помощи также должны вывешивать знаки, уведомляющие пациентов и посетителей об их правах на медицинское обследование и лечение.
- Если существует экстренное медицинское состояние, лечение должно проводиться до тех пор, пока экстренное медицинское состояние не будет разрешено или стабилизировано. Если больница не имеет возможности вылечить неотложную медицинскую помощь, необходимо осуществить «соответствующий» перевод пациента в другую больницу в соответствии с положениями EMTALA.
- Больницы со специализированными возможностями обязаны принимать переводы от больниц, не имеющих возможности лечить нестабильные экстренные медицинские состояния.
- Больница должна сообщать в CMS или в государственную инспекционную службу всякий раз, когда у нее есть основания полагать, что она могла принять человека, который был переведен в нестабильном состоянии неотложной медицинской помощи из другой больницы в нарушение EMTALA.
EMTALA регулирует порядок перевода пациентов из одной больницы в другую.По закону, пациент считается стабильным для перевода, если лечащий врач определяет, что во время перевода из одного учреждения в другое не произойдет никакого материального ухудшения.
- EMTALA не распространяется на перевод стабильных пациентов; однако, если состояние пациента нестабильно, госпиталь не может перевести пациента, за исключением следующих случаев:
- Врач удостоверяет, что медицинские преимущества, ожидаемые от перевода, перевешивают риски ИЛИ
- Пациент делает запрос о переводе в письменной форме после того, как его проинформируют об обязательствах больницы по EMTALA и рисках перевода.
- Кроме того, перевод нестабильных пациентов должен быть «уместным» в соответствии с законом, так что (1) переводящая больница должна предоставлять постоянную помощь в пределах своих возможностей до перевода, чтобы минимизировать риски перевода, (2) предоставлять копии медицинских записей, (3) должен подтвердить, что в принимающем учреждении есть место и квалифицированный персонал для лечения этого состояния и что он согласился принять перевод, и (4) перевод должен производиться квалифицированным персоналом и соответствующим медицинским оборудованием.
И CMS, и OIG наделены полномочиями административного правоприменения в отношении нарушений EMTALA. Срок исковой давности в гражданском правонарушении составляет 2 года. Штрафы могут включать:
- Прекращение действия договора с больницей или врачом с поставщиком Medicare.
- Больничные штрафы до 104 826 долларов за нарушение (25 000 долларов для больницы с менее чем 100 коек).
- Врач штрафует 50 000 долларов за нарушение, включая дежурных врачей.
- Больнице может быть предъявлен иск о возмещении телесных повреждений в гражданском суде по «частному иску»
- Принимающее учреждение, понесшее финансовые убытки в результате нарушения EMTALA другой больницей, может подать иск о возмещении ущерба.
Неблагоприятный исход для пациента, неадекватное скрининговое обследование или злоупотребление служебным положением не обязательно указывают на нарушение EMTALA; однако о нарушении можно сослаться даже без неблагоприятного исхода. Если пациент отказывается от обследования и / или лечения, если нет доказательств принуждения, нарушение не считается.
Кто оплачивает медицинское обслуживание, связанное с EMTALA?- В конечном итоге мы все делаем, хотя EMTALA возлагает наибольшую ответственность на больницы и врачей скорой помощи за обеспечение этой системы безопасности здравоохранения и нести финансовое бремя предоставления медицинской помощи, связанной с EMTALA.
- Согласно исследованию Американской медицинской ассоциации, проведенному в мае 2003 г., врачи скорой помощи в среднем ежегодно предоставляют благотворительную помощь, связанную с EMTALA, на 138 300 долларов, а одна треть врачей неотложной помощи обеспечивает более 30 часов помощи, связанной с EMTALA, каждую неделю.Врачи других специальностей в среднем проводят около шести часов в неделю по требованию EMTALA, и в 2001 году у них возникла в среднем около 25 000 долларов безнадежных долгов, связанных с EMTALA.
- Некоторые планы медицинского страхования отклоняют требования о законных посещениях отделений неотложной помощи на основании окончательного диагноза пациента, а не на основании имеющихся симптомов (например, когда боль в груди оказывается не сердечным приступом). Некоторые также пытаются потребовать предварительную авторизацию, прежде чем пациент сможет обратиться за неотложной медицинской помощью, что приводит к отказу в оплате.Эти методы управляемой медицинской помощи ставят под угрозу здоровье пациентов и угрожают подорвать систему неотложной медицинской помощи из-за неспособности оказать финансовую поддержку сети безопасности здравоохранения Америки.
- ACEP выступает за национальный осмотрительный стандарт неотложной помощи непрофессионалам, который обеспечивает страховое покрытие на основе имеющихся у пациента симптомов, а не окончательного диагноза. Кроме того, медицинские страховые компании должны покрывать услуги, связанные с EMTALA, до того момента, пока неотложное медицинское состояние может быть исключено или разрешено.
Для получения дополнительной информации посетите www.acep.org.
Академическое планирование | RPI INFO
РАСШИРЕННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ / ПЕРЕДАЧА КРЕДИТА
Студенты, поступающие в качестве первокурсников, могут получить продвинутый курс Rensselaer или академический кредит одним из двух способов:
- Экзамены продвинутого уровня, которые проводятся Советом по вступительным экзаменам в колледж в Принстоне, штат Нью-Джерси.
- Переводной кредит, который предоставляется за работу, выполненную в аккредитованном колледже перед началом вашего первого года обучения в Rensselaer.
Ниже приведены подробные сведения, необходимые для получения кредита этими методами. Если у вас есть вопросы относительно расширенного размещения или перевода кредита, напишите регистратору ([email protected]) или позвоните (518) 276-6231.
Тесты Advanced Placement
Вы должны запросить, чтобы Служба образовательного тестирования (ETS) отправила результаты Advanced Placement (AP) в офис регистратора в Rensselaer. Баллы оцениваются отдельными отделами с использованием критериев, изложенных ниже.
При предоставлении кредита оценка не присваивается; поэтому полученная оценка не включается в расчет среднего балла качества (QPA) в Rensselaer. В качестве альтернативы получению кредита AP вы можете претендовать на курс выше начального уровня.
Вы получите решение Rensselaer о зачете или размещении вовремя для вашей регистрации в первом семестре в Student Orientation (SO), при условии, что ваши результаты будут сообщены вовремя. У вас всегда есть возможность отклонить все или часть ваших наград Advanced Placement.Кредит Advanced Placement будет аннулирован, если студент пройдёт эквивалентный курс Rensselaer.
Перевод кредита
Если вы закончили или в настоящее время обучаетесь на курсах в других колледжах, кредит может быть передан Rensselaer. Регистратор проведет оценку ваших курсов соответствующими отделами университетского городка. Вы можете проверить свою неофициальную стенограмму в SIS, чтобы узнать, какие курсы были одобрены для перевода. К 25 июня отправьте описания курсов из каталога для каждого пройденного или текущего курса Регистратору Политехнического института Ренсселера, 110 8th Street, Troy, New York 12180-3590.Убедитесь, что ваше имя и идентификационный номер Rensselaer указаны на всех страницах описания курса.
Официальная стенограмма вашей оценки (оценок) из другого колледжа (ов) также должна быть отправлена в Офис Регистратора после завершения курса. После того, как оценка будет проведена и у Регистратора будут официальные стенограммы, зачетная запись будет добавлена в вашу академическую справку. За переводной кредит оценка не выставляется, и оценки не включаются в расчет QPA. Дополнительную информацию о переводном кредите можно найти в каталоге Rensselaer.
Переводной зачет не будет предоставлен ни по каким курсам колледжа, взятым во время учебы в средней школе, если эти курсы использовались для получения аттестата о среднем образовании. Трансферный кредит будет аннулирован, если студент пройдёт эквивалентный курс Rensselaer.
Студенты, поступающие в качестве первокурсников впервые, могут перевести максимум 32 кредита (включая зачетный зачет Advanced Placement или другой эквивалентный зачет) на получение степени бакалавра в Rensselaer.
Только два курса из максимум восьми (8) зачетных единиц продвинутого уровня и / или переводных кредитов могут быть использованы для выполнения основных требований HASS для получения диплома.Для выполнения основных требований по математике / естествознанию можно использовать только два курса, не более восьми (8) зачетных единиц. Любые курсы помимо этих двух (2) могут быть использованы для бесплатных факультативов.
Правила кредитования и размещения AP
Для предоставления предварительного размещения / кредита используются следующие правила:
История искусств
Учащиеся, получившие 4 или 5 баллов на любом из этих экзаменов, получат 4 кредитных балла за ARTS-1050 История искусства: от палеолита до современности
Биология
Учащиеся, получившие оценку 4 или 5, получат 3 кредита за BIOL1010 Introduction to Biology и 1 зачет BIOL-1015 Introduction to Biology Lab.
Химия
Учащиеся, получившие оценку 5, получат 8 кредитов по CHEM-1100 Chemistry I и CHEM-1200 Chemistry II. Учащиеся, получившие оценку 4, получат 4 кредита за CHEM-1100 Chemistry I. Для студентов, которым не требуется изучать Chemistry II в своей учебной программе, кредиты за Chemistry II могут быть применены к естественному факультативу или бесплатному факультативу. Студенты инженерных специальностей, которые должны пройти курс «Материаловедение для инженеров», должны зарегистрироваться на ENGR-1600, чтобы выполнить предварительные требования по химии / материалам.
Информатика A
Учащиеся, получившие оценку 5 на экзамене A, получат 4 кредита за CSCI 1100-Computer Science I. Учащиеся, получившие оценку 5 на экзамене по основам компьютерных наук, получат 4 кредита за CSCI 1000-Computer Science Elective. Учащиеся, сдавшие как «Принципы информатики», так и «А» по информатике и получившие оценку 5 по обоим тестам, получат только 4 кредита за CSCI 1100-Computer Science I. Они не могут получить зачет как за CSCI 1000, так и за CSCI 1100.
Английский язык и сочинение или Английская литература и сочинение
Учащиеся, получившие оценку 4 или 5, получат 4 кредитных часа по факультативу WRIT-1000 Writing. Кредит не может быть использован для удовлетворения требований к общению.
Науки об окружающей среде
Студенты, набравшие 4 или 5 баллов, получат 4 кредита по факультативу IENV1000 «Наука об окружающей среде».
Иностранный язык
Учащиеся, получившие 4 или 5 баллов по мировому языку и культуре, получат 4 кредита по языку LANG-1000 по выбору.Курсы AP включают французский язык и культуру, немецкий язык и культуру, итальянский язык и культуру, японский язык и культуру, латинский или испанский язык и культуру, а также испанскую литературу и культуру. Учащиеся, получившие оценку 4 или 5 по китайскому языку и культуре, получат 4 кредита за LANG-2410 Chinese II.
История
Учащиеся, получившие 4 или 5 баллов по истории США или 4 или 5 баллов по истории Европы или всемирной истории, получат 4 кредитных часа по факультативу STSH-1000 STS (гуманитарные науки).
География человека
Учащиеся, получившие оценку 4 или 5, получат 4 кредитных часа по факультативу STSS-1000 STS (Социальные науки).
Математика — Исчисление
Специалисты по инженерным наукам и специальностям, получившие оценку 3 на экзамене по исчислению BC или оценку 4 или 5 по экзамену по исчислению AB, получат 4 кредита по математическому анализу I и должны зарегистрироваться на MATH-1020 Calculus II, если этого требует крупный. Учащиеся, получившие оценку 4 или 5 на экзамене BC, получат 8 кредитов по математическому анализу I и II и должны зарегистрироваться на MATH-2010 или MATH-2400 в зависимости от требований специальности студента.
Специалисты по архитектуре, HASS и менеджменту, получившие оценку 3 или выше на экзамене Calculus BC или оценку 4 или 5 на экзамене Calculus AB, получат 4 кредита по Calculus I и не будут заниматься математикой в осеннем семестре. ; эти студенты зачисляются на курсы MATH-1520 (менеджмент) или MATH-1620 (архитектура и HASS) в весеннем семестре. Студенты, получившие оценку 4 или 5 на экзамене Calculus BC, получат 8 кредитных часов по Calculus I и II.
Макроэкономика *
Учащиеся, набравшие 4 или 5 баллов, получат 4 кредита по факультативу ECON-1000 по экономике.(Начиная с осени 2019 г.)
Микроэкономика *
Учащиеся, набравшие 4 или 5 баллов, получат 4 кредита по программе ECON-1000 по выбору по экономике (начало осени 2019 г.)
* (Студенты, получившие 4 или 5 баллов по макроэкономике и микроэкономике, получат 4 кредита за ECON-1200 Principles of Economics И 4 кредита за ECON-1000 Economics Elective)
Теория музыки
Учащиеся, получившие оценку 5, после проверки портфолио преподавателями получат 4 кредита за ARTS-1380 «Основы музыки и звука»
Физика
Учащиеся, получившие 4 или 5 баллов по физике C: механика и физика C: электричество и магнетизм, получают 8 кредитов по физике I и II.Учащиеся, получившие оценку 4 или 5 только по физике C: механика, получают 4 кредита по физике 1. Учащиеся, получившие оценку 4 или 5 на экзамене по физике 1: алгебра и получившие кредит по математике I (зачет AP , переводной балл или заполненный балл Ренсселера) получите 4 балла за Physics I.
Психология
Учащиеся, получившие оценку 4 или 5, получат 4 кредита по общей психологии PSYC-1200.
Студия искусства
Студенты, получившие 5 баллов по 2D-дизайну, после проверки портфолио преподавателями получат 4 кредита по ARTS-2220 «Основы 2D-дизайна».Студенты, получившие 5 баллов по 3D-дизайну, после проверки портфолио преподавателями получат 4 кредита за ARTS-2210 Sculpture I. Учащиеся, получившие 5 баллов по рисованию, после проверки портфолио преподавателями получат 4 кредита. для базового чертежа АРТС-1200.
Правительство и политика США или Сравнительное правительство и политика
Учащиеся, получившие оценку 4 или 5, получат 4 кредитных часа по факультативу STSS-1000 STS (Социальные науки).
Экзамены высшего уровня IB
Искусство / Дизайн
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат 4 кредитных часа за курс ARTS-1000 Arts Elective.
Биология
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат зачет по BIOL 1010/1015 Введение в биологию, 4 кредита.
Бизнес и менеджмент
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат зачет MGMT1100 Introduction to Management, 4 кредита.
Химия
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат кредит за курсы CHEM-1100 и CHEM-1200, Химия I и II, 8 кредитных часов.
Классические языки
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат 4 кредитных часа за курс COMM-1000 Communications по выбору.
Экономика
Студенты, получившие оценку 5, 6 или 7, получат кредит за курс ECON-1200 Introductory Economics, 4 кредитных часа.
Английский
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат 4 кредитных часа за курс WRIT-1000 Writing Elective.
Иностранные языки
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат 4 кредитных часа за курс LANG-1000 Language Elective.
История
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат кредит за курс STSH-1000 STS (Humanitites) по выбору, 4 кредитных часа.
История исламского мира
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат кредит за курс STSH-1000 STS (Humanities) Elective, 4 кредитных часа.
Информационные технологии в глобальном обществе
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат кредит за курс STSS-1000 STS (Социальные науки) по выбору, 4 кредитных часа.
Математика
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат зачет по Calculus I, 4 кредитных часа.
Музыка
Студенты, получившие оценку 5, 6 или 7, получат 4 кредитных часа за курс ARTS-1000, Arts Elective.
Философия
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат кредит за курс PHIL-1110, Введение в философию, 4 кредитных часа.
Физика
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат зачетные единицы по Физике I и Физике II, 8 зачетных часов.
Психология
Студенты, получившие оценку 5, 6 или 7, получат кредит за курс PSYC-1200 Общая психология, 4 кредитных часа.
Социальная антропология
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат кредит за курс STSS-1000 STS (Социальные науки) по выбору, 4 кредитных часа.
Театральное искусство
Учащиеся, получившие оценку 5, 6 или 7, получат зачет по ARTS1000 Arts Elective, 4 кредитных часа.
Перевод на наш национальный рейтинг бакалавра наук по программе медсестер.
Перевод на наш национальный рейтинг бакалавра наук по программе медсестер.- Дом
- Градусы
- Традиционный BSN
10 Часто задаваемых вопросов об экзамене ATI TEAS — Блог медсестер ATI
Вы хотите подать заявление в школу медсестер или родственную школу здоровья, но сначала вы должны сдать экзамен ATI TEAS! Что стоит за экзамен между вами и школой вашей мечты? Это 170 вопросов и 209 минут по чтению, математике, естественным наукам, английскому и языку.
Мы объясняем это немного подробнее, отвечая на десять основных вопросов, которые мы получаем от студентов!
- Надо ли брать калькулятор на тест? Будет предоставлен калькулятор с четырьмя функциями. Если вы проходите тест на компьютере, это будет выпадающий калькулятор, встроенный в тест. Если вы проходите тест с бумажным карандашом, наблюдающий предоставит вам калькулятор.
- Какой балл мне нужно, чтобы получить по TEAS? Спросите школы, в которые вы подаете заявление.Школы сами устанавливают свои собственные баллы. Это действительно меняется от школы к школе. Например, одна школа, в которую вы подаете заявление, может иметь более высокий требуемый балл, чем другая, в которую вы подаете заявление.
- Когда я получу результаты теста TEAS? Это зависит от разрешений, установленных школой. Большинство студентов получают свои баллы сразу после теста. Однако в некоторых школах настройки устанавливаются через 2 рабочих дня после теста. Обязательно уточните в школе или центре тестирования, где вы будете проходить тест.
- Как оценивается тест TEAS? Ваша оценка TEAS рассчитывается с помощью системы, называемой приравниванием, что означает, что некоторые вопросы приносят больше баллов, чем другие. Вы не будете знать, какие вопросы имеют больший вес, но есть более простые и более сложные вопросы, которые составляют весь тест.
- Насколько близки результаты практического онлайн-теста к фактическому экзамену TEAS? Онлайн-тесты TEAS по практике максимально приближены к реальному экзамену.Однако, поскольку вы не проводите тестирование в безопасной среде и можете ссылаться на другие источники, мы не можем официально сравнивать результаты. Но если вы сдаете онлайн-экзамены, как настоящий тест, без перерывов и ссылок на другие источники, вы должны быть уверены в своей оценке.
- Сколько раз я могу сдать тест TEAS? В среднем студент может пройти TEAS три раза в год. Каждая школа устанавливает свои собственные требования к тому, сколько раз вы можете сдавать тест TEAS и как долго вам нужно ждать между попытками.Убедитесь, что вы осведомлены о требованиях школы, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы сдать экзамен второй или третий раз, если это возможно, и при этом подать заявку вовремя.
- Сколько существует версий теста TEAS? У ATI есть несколько разных версий теста TEAS. Скорее всего, вы не пройдете один и тот же тест дважды. Но не волнуйтесь, все они следуют одной и той же поломке. Вы можете узнать больше о разбивке по экзамену ATI TEAS здесь.
- Как долго я должен учиться на TEAS? ATI рекомендует дать по крайней мере 6 недель подготовки до сдачи теста TEAS.Так как бы это выглядело в разобранном виде? Здесь мы делимся полезным учебным пособием TEAS. Следует отметить, что лучше всего сочетать его со SmartPrep.
- Какую самую большую ошибку делают студенты в TEAS? Знаете ли вы, что 40% студентов сдают тест TEAS более одного раза? Самая большая ошибка, которую допускают студенты в TEAS, — это не уделять времени должному анализу концепций. Но не верьте нам на слово, послушайте мнение студентов, сдавших экзамен.
- Могу ли я перенести тест? Это зависит от обстоятельств.Если вы запланировали тест через школу, вы, скорее всего, не сможете перенести его после регистрации на экзамен. Некоторые центры тестирования позволяют перенести график. Пожалуйста, уточните в школе и / или центре тестирования перед регистрацией, какие параметры были установлены.
Для получения дополнительной информации о TEAS посетите наш веб-сайт!
.