Ответы олимпиада наше наследие: Школьный тур интеллектуальной олимпиады ОВИО «Наше наследие» 2021-2022 год (задания и ответы)

Содержание

Олимпиады — Доска объявлений — Официальный сайт Волгоградской школы №24

20 апреля-27 мая 2020

Выбирайте предмет и регистрируйтесь на олимпиаду!

Ближайший тур: физика 19 мая

Статус приема заявок
 

Математика
до 15 мая
 Химия
до 29 апреля
 Информатика
до 25 мая
 
      
Физика
до 19 мая
 Биология
до 24 апреля
 Астрономия
до 28 апреля
 

Ответы на популярные вопросы (FAQ)        Не нашли ответ – пишите на [email protected]

Приглашаем всех желающих! Олимпиада поможет познакомиться с новыми задачами, расширить кругозор, определить для себя самый интересный предмет. 

Олимпиада проводится Образовательным центром «Сириус» и Департаментом образования и науки г. Москвы при поддержке тематической площадки «Образование» Общероссийского народного фронта. 

Экспертное сопровождение обеспечивают Образовательный центр «Сириус» и Центр педагогического мастерства г. Москвы.

Ответы на популярные вопросы

Чьи данные указывать при регистрации: родителя или ребенка?

При регистрации в Личном кабинете и в заявке необходимо указывать данные школьника – участника олимпиады.

Какой класс указывать в заявке?

В заявке есть два поля для указания класса: в котором школьник учится и за который школьник будет участвовать в олимпиаде. Эксперты рекомендуют указывать 

тот же класс участия, что и класс обучения: задания пригласительного школьного этапа соответствуют текущей программе, т.е. концу текущего класса.
Пример. Если сейчас вы учитесь в 7 классе и осенью предполагаете участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников за 8 класс (так как перейдете уже в него), в пригласительном туре следует указать именно ваш текущий класс, 7-й.
Можно выбрать и класс старше (но выбрать можно только один класс: так же, как и на самой Всероссийской олимпиаде). При этом стоит оценить свои возможности – попробовать порешать варианты прошлого года. 

Не могу зарегистрироваться на сайте. Что делать?

Проверьте правильность написания электронной почты. Возможно, вы использовали недопустимые символы, например, буквы, набранные в русской раскладке клавиатуры (кириллицу). Пример правильного адреса электронной почты: [email protected]. Также проверяйте, чтобы перед и после адреса не было пробелов.

Ответы на все популярные вопросы (FAQ)

Не нашли ответ – пишите на [email protected]

Правила проведения

1. Пригласительный школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) проводится для обучающихся 3-10 классов  2019/20 учебного года из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации, кроме г. Москвы. Условия участия школьников из г. Москвы опубликованы на сайте vos.olimpiada.ru.

2. Олимпиада проходит по 6 предметам в рамках приоритетов стратегии научно-технологического развития РФ: математика, информатика, физика, химия, биология и астрономия. 

3. Олимпиада пройдет в период с 20 апреля по 29 мая в дистанционной форме в соответствии с графиком ее проведения

4. Для участия надо зарегистрироваться на тур по выбранному общеобразовательному предмету на сайте Центра Сириус. Можно регистрироваться на несколько предметов. При регистрации школьник указывает класс, за который будет участвовать в олимпиаде. Он должен быть не меньше, чем тот класс, в котором школьник учится. Зарегистрироваться можно в любой момент до 13:00 дня начала тура по московскому времени.

5. Для каждого предмета и каждого класса будут сформированы требования к проведению тура, которые включают продолжительность тура и рекомендации по использованию оборудования и справочных средств. Они будут опубликованы не позднее, чем за 3 дня до начала тура.

6. Каждый тур стартует в 15:00 по московскому времени в указанную в расписании дату и продолжается 2 суток (в информатике – 4 суток). Начать тур можно в любой момент в этот промежуток, с момента старта время прохождения будет ограничено продолжительностью тура.

7. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет и т.д.).

8. Участники олимпиады узнают свои результаты (баллы по задачам) не позднее, чем через 10 календарных дней после даты окончания олимпиадного тура.

9. Апелляции по вопросам содержания и структуры олимпиадных заданий, критериев и методики оценивания их выполнения не принимаются и не рассматриваются. 

10. Итоговые результаты пригласительного школьного этапа олимпиады по каждому предмету (список победителей и призеров) подводятся независимо для каждого класса и публикуются сайте Образовательного центра «Сириус» 

до 15 июня 2020 года.


Все объявления о программах — в телеграм-канале «Сириуса»

Ученики гимназии № 36 – вновь призёры Всероссийского финала олимпиады «Наше наследие»

В конце января состоялся заключительный этап Открытой Всероссийской интеллектуальной олимпиады среди 7-8 классов «Наше наследие». Поздравляем краснодарских школьников, учеников гимназии № 36, успешно выступивших в финале олимпиады: Кошелева Михаила и Гречишникова Тимофея, получивших  дипломы IIстепени в общем зачёте!

В течение последних семи лет краснодарские учащиеся регулярно отбираются на финал. Не стал исключением  и этот год. Каждый раз финал проводился в разных городах: Москве, Волгограде, Переславле-Залесском, Тольятти. В этот раз он проходил в г. Костроме. На финал приехали 124 участника из разных уголков страны.

Ещё олимпиада – это отличный способ проверить свои знания в отдельно взятом предмете. Но, как известно, одна голова хорошо, а две лучше. А если их  три…, то думать становится веселее, а ответы получаются точнее. Именно поэтому одним из самых интересных этапов  всероссийского финала стал командный интеллектуальный  турнир, где гимназисты  могли играть с дебютантом финала, учащимся Русской православной школы Иваном Тананиным, объединившись в команду «Кудесники». И опять конкурсные задания: брейн-ринг, «Что? Где? Когда?», соревнования в музее деревянного зодчества «Костромская слобода».  Задания были и сложны, и интересны одновременно. Порой выигрывал не самый умный, но самый сообразительный.

Интересно и то, что у участников не всегда проверяются знания по определенномушкольному предмету, но проверяются «жизненные» навыки, а именно, умение работать в команде и взаимодействовать с другими людьми, находить общее решение.

Для участников конкурса была организована насыщенная культурная программа. Ребята совершили экскурсию в ювелирный музей, побывали в сердце Костромы, хрестоматийной колыбели дома Романовых, белокаменном Ипатьевском монастыре, и в старинном Богоявленско-Анастасиином монастыре.

Уезжая, участники оставили большое количество творческих подарков и добрых отзывов в адрес организаторов.

 

Главный специалист Е.А. Гофербер

Открытая Всероссийская Интеллектуальная олимпиада «Наше наследие».

11 марта в городе Алексин Тульской области проходил региональный тур для учащихся 3-4 классов Открытой Всероссийской Интеллектуальной олимпиады «Наше наследие», проводимой под патронажем Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного университета г. Москвы. На олимпиаде встретились ученики из городов Алексин, Щекино и Ясногорск Тульской области, а также представители Орловской и Калужской областей. 

Щекинский район представляла большая команда учащихся из разных школ города, набравших более 60 баллов на муниципальном туре. Это учащиеся Гордеева Елизавета, Гапонова Ангелина из Гимназии №1, Тюрина Варвара, Летаева Юлия,  Алехина Мария из Лицея, Ковалев Александр из школы №1, Демидов Егор, Емельянова Анна, Зулкова Елена, Юдина Анастасия, Ерофеева Софья и Николаев Алексей из школы №7, Орехов Александр, Коновалова Ксения и Грязнова Алина из школы №15, Пятков Игорь из школы №16, Шубукин  Артем  из Пришненской школы №27, Овсянникова Виктория из Грецовской школы №31.

Тема олимпиады этого года для учеников начальной школы была посвящена знаниям о профессиях. Задания были разного уровня сложности – надо было запомнить и записать стихотворение, решить примеры и правильно разместить ответы в соответствующих строках, ответить на вопросы по тексту, разгадать тест и подумать над логическими  задачами.

Участников олимпиады приветствовал священник отец Андрей, который подарил всем икону Божией Матери «Державная», напомнив всем собравшимся о  приближающейся дате – 15 марта – дне обретения образа Пресвятой Богородицы «Державная». Это событие произошло именно в тот день 15 марта 1917 года (2 марта по старому стилю), когда от царского престола, в пользу своего брата, великого князя Михаила Александровича, отказался государь император Николай Второй.

Поддержать щекинскую команду и поработать волонтером в Алексин приехала финалистка ОВИО «Наше наследие» для старшеклассников, который проходил в Санкт-Петербурге, учащаяся 10 класса Гимназии №1 Литвинова Алиса. В приветственном слове она посоветовала ребятам и в дальнейшем участвовать в таких соревнованиях, так как это не только состязание в силе ума и получение новых знаний, но и интересное общение со сверстниками из разных городов.

Ребята достойно справились с трудностями. В первой десятке результатов есть и представители щекинской земли – Орехов Александр и Николаев Алексей.

Участники регионального этапа стали участниками и ставшей уже традиционной благотворительной акции «Протяни руку помощи». Они собрали деньги на настольные игры для детей в Российскую Республиканскую больницу и написали им добрые светлые письма-поздравления к празднику Пасхи Христовой.

Завершился день чаепитием, где ребята еще раз поделились своими впечатлениями.

Священники проникли в школы под видом историков / / Независимая газета

Как образование подменяется духовным окормлением

Клирики охотно берут на себя духовно-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Фото с сайта duhov.admin-smolensk.ru

В редакцию обратились родители второклассников. Семи- и восьмилетних детей из разных школ направляют на олимпиаду, посвященную cобытиям Великой Отечественной войны. Родителей насторожило то, что проверка знаний их детей явно опережает школьную программу. Во втором классе не предусмотрен курс истории, тем более детального изучения Великой Отечественной. Углубленное исследование проблемы привело родителей к организаторам конкурса. И тут их ждал сюрприз. Оказывается, всероссийскую олимпиаду проводят частные учебные заведения: Православная Свято-Петровская школа и Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (ПСТГУ). Учредителем ПСТГУ зарегистрирован лично патриарх Кирилл. Для некоторых сюрприз был не очень приятным, потому что их семьи принадлежат к нехристианским исповеданиям, и, отдавая своих детей в государственную школу, родители не ожидали столкнуться с опасностью индоктринации в русле православного христианства.

Выяснилось, что начиная с 2006 года ПСТГУ «реализует просветительскую программу предметных олимпиад и творческих конкурсов для учащихся государственных, муниципальных и негосударственных учреждений общего среднего образования». Частный вуз модерирует ассорти из состязаний: олимпиаду по основам православной культуры «Русь святая, храни веру православную! », упомянутое уже «Наше наследие» и многопрофильную предметную олимпиаду «Аксиос». Для справки: название последней происходит от возгласа, которым в рамках богослужения в храмах верующие откликаются на весть об избрании епископа или предстоятеля церкви. «В каждой из олимпиад участвуют тысячи учащихся. В 2014 году суммарное число участников всех олимпиад приблизилось к полумиллиону школьников», – отчитывается о достижениях официальный сайт координационного центра «Православная олимпиада». Инициативность и размах деятельности олимпийцев из РПЦ находит свое объяснение в том же источнике информации. «Финансовое обеспечение школьного и муниципальных этапов олимпиады осуществляется за счет средств, привлеченных проводящими их образовательными учреждениями и управлениями образования», – говорится в публикации на ресурсе.

При этом родители второклассников с помощью «НГР» узнали, что «Наше наследие» не входит в перечень олимпиад школьников на 2019/20 учебный год (приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 30.08.19 № 658). Ведомство формирует Российский совет олимпиад школьников (РСОШ), который и составляет этот список. «НГР» в минувшем декабре направили в ведомство запрос, на который пришел следующий ответ: РСОШ обеспечивает экспертное и аналитическое сопровождение организации и проведения олимпиад, а администрирование осуществляет Министерство просвещения. В Минпросвещения «НГР» тоже направили официальный запрос, но на момент сдачи номера в печать ответа так и не получили.

Косвенный ответ пришел от самих «Православных олимпиад». На сайте проекта с удовлетворением сообщают, что «Наше наследие» официально включили в обновленный перечень олимпиад Министерства просвещения (не путать с упомянутым выше списком Миннауки). «Надеемся, что теперь у администраций школ не будет вопросов, почему их дети участвуют в олимпиаде по Великой Отечественной войне, – говорится в сообщении. – Файл с приказом прикреплен. Но радостно, что и без приказа больше 250 тысяч школьников участвовало в олимпиаде». При этом приказ Минпроса датирован 27 декабря 2019 года и подписан уже бывшим министром Ольгой Васильевой, но сообщение о документе появилось на сайте олимпиады только 6 февраля с.г.

Тем не менее это не развеивает сомнений в том, что содержание конкурсов, разработанное в церковных университете и школе, способствует выявлению одаренных детей, как обещают организаторы. Председательствует в оргкомитете декан исторического факультета ПСТГУ священник Андрей Постернак. Он же директор Православной Свято-Петровской школы. Постернак имеет ученую степень кандидата наук, однако среди его работ не обнаруживаются публикации, близкие к тематике истории Великой Отечественной войны. В открытом доступе можно найти упоминания и ссылки на сочинения священника, посвященные женскому вопросу в церкви. Скажем, его перу принадлежит монография «Очерки по истории общин сестер милосердия», а также различные статьи на смежные темы, например о женском служении в ранней христианской Церкви (I–VI века). Постернак активно участвует в различных дискуссиях на темы внутреннего устройства церкви, а также о материальном положении православных учебных заведений. Однако мы не обнаруживаем свидетельства о сколько-нибудь значимом интересе священника к военной истории XX века.

Ну а каковы педагогические подходы священника Андрея Постернака? Вот как он отвечал на вопрос о выявлении одаренных детей в одной из публикаций прошлых лет: «Чтобы дети могли реализоваться, мне кажется, нужно заниматься не только их интеллектуальным образованием и развитием, но и воспитанием, то есть давать им знания в рамках религиозной, духовной традиции, такой, которая прививала бы определенные нравственные императивы, потому что только интеллектуальное воспитание, как правило, не дает нужного результата». Можно предположить, какой результат от подобной деятельности устроил бы священнослужителей РПЦ. Но нуждаются ли маленькие «олимпийцы» в таком клерикальном «допинге»?

РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ Блог Е.А. Севериной: Муниципальный тур «Наше наследие».

Для нашей школы муниципальный тур становится четвёртым, и три года из них, вполне осознанные. Познакомившись с данной организацией, объёмом и качеством работы, мы с коллегами, детворой и родителями укрепляемся во мнении, что дружбе, образованию и участию быть! Позади тема «Бибилиотека». «Великая река Волга». Этот год особо торжественный и памятный-75-летие Великой Победы. Подготовка не заставляет себя ждать.Летом даны рекомендации, а в сентябре начинаются первые тренировки. Все желающие ребята третьих и четвёртых классов, кто впервые, а кто-второй раз с увлечением постигают тему, так близкую каждой семье..Подключаются на школьном уровне и второклассники. 455 участников нашей школы соприкоснулись с олимпиадой.

Олимпиадные задания составлены таким образом, что специальные знания надо иметь только в двух вопросах,остальное-логика, смекалка,наблюдательность. Это и учитывают составители, понимая, что детвора начальной школы только начинает прикасаться к истории страны.Дважды проходили отборочные туры для выявления кандидатов на муниципальный уровень.

И день настал.После уроков родители привозят ребят в 24 школу. Участники собираются  в школьных классах, откуда дежурные и забирают их в кабинеты.Фотографии, которые выставлены, сделаны до начала олимпиады. Как мы понимаем, мешать в дальнейшем  нельзя.И трогательным второклашкам, и и храбрящимся третьеклассникам, и серьёзным четвероклассникам предстоит пройти следующие испытания:

1.Слово.Создание слов из набора букв базового.

2.Тест

3.Кроссворд

4.Чтение (ответы на вопросы и соответствие)

5.Логика

6.Стихотворение

7.Соответствие

И всё подчинено строгому регламенту.Поэтому через час участники олимпиады свободны.Мы же все, в ожидании пятницы, когда станут известны результаты муниципального тура

Благодарю ребят, родителей.Все абсолютно заработали хотя бы в одной номинации дипломы.Не вешать нос тем,кто не прошёл на региональный тур. Третьеклассники, у нас с вами год впереди!

 А теперь что имеет участник в личном зачёте по сумме баллов:
В общем зачете дипломы давались по следующим баллам:

У 3-4 классов: 62 балла и выше 1 диплом, 
61-54 — 2 диплом, 
49-53 — 3 диплом;

У 2 классов: 47 баллов и выше 1 диплом, 46-40 — 2 диплом, 39-35 — 3 диплом.

На региональный тур, который пройдет с 7 по 9 февраля прошли обладатели только дипломов 1 степени. В ближайшее время будет открыта персональная регистрация на участие в региональном туре — рекомендуем родителям регистрировать своих детей.

Для 3 «Д»
Представленные ниже наградные материалы выданы за участие в дистанционной олимпиаде, посвящённой 75-летию Победы. Задания выполнялись учениками в классе.



































































































































А теперь скачиваем заслуженные дипломы,рекомендую распечатать и вложить в портфолио. Ниже-фото.






































































































































































Социальный портал Урала: Школьники Екатеринбурга приняли участие в исторической олимпиаде «Наше наследие»

В первомайские праздники Фонд имени святого Димитрия Солунского провел региональный этап Открытой Всероссийской Интеллектуальной Олимпиады «Наше наследие», посвященной 200-летию войны 1812 года. Городской финал собрал в Лицее им. С. П. Дягилева 11 команд учеников 3-4 классов из 9 школ Екатеринбурга.

Как показал опрос, проведенный в музее изобразительных искусств, сегодня не все старшеклассники средних школ знают, кто принес победу в Отечественной войне 1812 года,  и даже, как звали полководца Кутузова. Тем ценнее, что на олимпиаде «Наше наследие» школьники от мала до велика демонстрируют знание родной истории.

Олимпиада проходила в лицее имени Дягилева. Задания проверяли школьников на   сообразительность, зрительную память, знание исторических фактов и географии. В личном зачете первое место занял Алтушкин Тимофей  из русская классическая школа), 2 место Аминов Роман, гимназия № 5, 3 место заняла Казакова Дарья, гимназия № 5.

В командном зачете первое место заняла гимназия № 13, второе – гимназия № 5, третье – Свердловский мужской хоровой лицей.

Впервые командный зачет олимпиады прошел на улице в виде «Веселых стартов». Каждая команда получила на руки карту, на которую было нанесено 7 станций, названных по местам боевых действий: Тарутино, Малоярославец, Красный, Вязьма, Полоцк, Минск, река Березина. Затем ребят ждали вопрос и спортивное задание.

Тест на эрудицию в личном зачете требовал дать ответы на следующие вопросы:

Кто возглавлял русскую армию в 1812 г. до назначения на этот пост М.И.Кутузова?  Ну-ка, проверь себя читатель. Правильный ответ: А.Барклай-де-Толли.

Что, по-вашему, объединяет драгунов, уланов, кавалергардов и кирасиров? Оказывается то, что все это – конные войска.

Самым знаменитым в Европе был именно этот русский генерал. В 1814 г. англичане в его честь выбили памятные медали, университет в Оксфорде присвоил ему почетное звание доктора наук. Такая популярность была связана с восхищением европейцами казачьими войсками, которые возглавлял генерал. Кто он? – Генерал Г.Платов.

По окончании войны 1812 г. русские военные для укрепления границ на западе страны построили в белорусском городе крепость, которая  в 1941 г. первая встретила фашистских захватчиков. В каком городе была построена эта крепость?

Правильный ответ был: Брест.

Какой самый знаменитый храм-памятник был воздвигнут Россией в честь победы над войсками Наполеона? Правильно ответили те, кто сказал, что это Храм Христа Спасителя в Москве.

Также требовалось правильно написать слово «артиллерист». Дети справились и с этим заданием.

Над вопросами пришлось попотеть…

А потом — все на улицу!

Ты полети, моя стрела…

Снайпер

Держать ружьё — привилегия не только Надежды Дуровой!!!

А мы победили!

Муниципальный тур  Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие»

В кадетском корпусе 7 октября прошёл муниципальный тур Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие».  Всего в России в муниципальных турах приняли участие 12864 школьника

 Результаты наших ребят:

Калабухов Роман    6 кл.     19 баллов  

Диплом III степени (Логика) 5-6 классы

Опря Кирилл    7 кл.      30 баллов 

Сертификат

Мосиенко Иван  7 кл.       56 баллов

Диплом III степени (личный зачет)

Диплом III степени (Тест) 7-8 классы

Диплом III степени (Чтение) 7-8 классы

Панфилов Михаил   7 кл.      72 балла 

Диплом I степени (личный зачет)

Диплом I степени (стих) 7-8 классы

Диплом I степени (Тест) 7-8 классы

Диплом II степени (Кроссворд) 7-8 классы

Диплом I степени (Чтение) 7-8 классы

Диплом III степени (Слово) 7-8 классы

Диплом II степени (Логика) 7-8 классы

Спиридонов Артём  7  кл.   77 баллов 

Диплом I степени (личный зачет)

Диплом I степени (стих) 7-8 классы

Диплом II степени (Соответствия) 7-8 классы

Диплом II степени (Тест) 7-8 классы

Диплом II степени (Кроссворд) 7-8 классы

Диплом III степени (Чтение) 7-8 классы

Диплом III степени (Слово) 7-8 классы

Диплом I степени (Логика) 7-8 классы

Жариков Егор    7 кл.      57  баллов 

Диплом III степени (личный зачет)

Диплом II степени (Тест) 7-8 классы

Диплом II степени (Кроссворд) 7-8 классы

Диплом III степени (Слово) 7-8 классы

Яковлева Екатерина  10 кл.    84 балла

Диплом I степени (личный зачет)

Диплом II степени (стих)

Диплом II степени (Соответствия)

Диплом III степени (Тест)

Диплом I степени (Кроссворд)

Диплом I степени (Слово)

Сафронов Константин   11 кл.   84 балла 

Диплом I степени (личный зачет)

Диплом I степени (Тест)

Диплом I степени (Кроссворд)

Диплом I степени (Чтение)

Диплом III степени (Слово)

Диплом I степени (Логика)

Чеботарёв Руслан   11 кл.    92 балла

Диплом I степени (личный зачет)

Диплом II степени (Соответствия)

Диплом I степени (Тест)

Диплом I степени (Кроссворд)

Диплом I степени (Чтение)

Диплом II степени (Слово)

Диплом III степени (Логика)

Миронов Николай  11 кл.   92 балла

Диплом I степени (личный зачет)

Диплом II степени (стих)

Диплом I степени (Тест)

Диплом I степени (Кроссворд)

Диплом I степени (Чтение)

Диплом I степени (Слово)

Лучшие результаты кадетов в личном зачете:

Чеботарёв Руслан  (11 класс) — 92 балла, Диплом I степени! Поздравляем!

Миронов Николай (11 класс) — 92 балла, Диплом I степени! Поздравляем!

Яковлева Екатерина (10 класс)- 84 балла, Диплом I степени! Поздравляем!

Сафронов Константин (11 класс)- 84 балла, Диплом I степени! Поздравляем!

Спиридонов Артём (7 класс)- 77 баллов, Диплом I степени! Поздравляем!

Панфилов Михаил (7 класс) – 72 балла, Диплом I степени! Поздравляем!

В следующий, региональный областной тур (19 октября, состоится в городе Шахты Институт сферы обслуживания и предпринимательства. Ул. Шевченко 147, в 10:00 ч.,), проходят учащиеся  8-11 классов с 77 баллами и выше, 5-7 классов с 66 баллами и выше.

Среди кадетов  это:

Чеботарёв Руслан  (11 класс),  Миронов Николай (11 класс),  Сафронов Константин (11 класс), Спиридонов Артём (7 класс), Панфилов Михаил (7 класс).

Призываем всех к активной подготовке (читальный зал библиотеки.)

Успехов в региональном туре!

ЭконОлимпиада | Молодежная экономическая инициатива (YEI)

EconOlympiad — это соревнование, состоящее из двух частей. Первая часть представляет собой письменный раунд, в котором вы и ваша команда будете работать вместе, чтобы ответить на четыре состоящих из нескольких частей, открытых вопросов с бесплатными ответами. Вторая часть — презентационный раунд. После прохождения первой части будет выпущено приглашение к презентации. Очки обеих частей будут суммированы, чтобы сформировать окончательный результат вашей команды.

Письменный раунд

Письменная часть засчитывается для 50% вашей окончательной оценки.У команд будет 45 минут, чтобы ответить на вопросы. Каждый из четырех вопросов оценивается по 10 баллов, всего 40 баллов. Части каждого вопроса могут быть взвешены по-разному. Эта часть теста будет проходить через программное обеспечение для тестирования. Вопросы будут представлять собой смесь микроэкономики и макроэкономики. Любое использование сторонних материалов во время этой части теста приведет к дисквалификации.

Это демонстрация того, как будет выглядеть тестовая платформа.

Раунд презентаций

У участников будет одна неделя на создание презентации продолжительностью до 10 минут. В презентации вы и ваша команда исследуете подсказку, займете позицию, предоставите доказательства и воспользуетесь аргументацией, чтобы ответить на подсказку. После того, как видео будет загружено, оно будет оценено.

Приглашение к презентации: Опишите идеальную систему здравоохранения для вашей команды. Объясните реальный способ реализации этого в Соединенных Штатах.

    Рубрика следующая:
  • Диссертация: 10%
  • Доказательства: 20%
  • Рассуждения: 60%
  • Презентация: 10%

Вот пример презентации.

Разместите вашу презентацию здесь.

Новое испытание: способ найти команды

Если у вас еще нет команды, но вы все равно хотите участвовать в соревнованиях, зайдите на наш сервер Discord и отреагируйте на сообщение «поиск команд» на канале EconOlympiad! Вы получите особую роль, которая позволит вам присоединиться к каналу, специально предназначенному для поиска команды, где вы также сможете познакомиться с другими людьми, которые также ищут товарищей по команде.

Если по какой-то причине вы не можете назначить себе роль с помощью описанного выше процесса, заполните эту форму, чтобы мы могли назначить вам роль вручную.Удачной команды!

Подготовка

Чтобы подготовиться к EconOlympiad, мы рекомендуем вам пройти наш практический тест и оценить себя по нашей тестовой рубрике.

Если у вас есть вопросы, напишите в YEI Discord или напишите по адресу [email protected]

Архив новостей | Страница 12 из 18

Marixa Abacara-Perez, Kennewick Хосуэ Агилар, Якима Гисселл Агилар, Саннисайд
Амалия Акаги, якима Клариса Алькала, Буэна Паулина Алькала, Якима
Соня Альенде, Паско Даниэль Альманза, Грейнджер Лорена Альварес, Вапато
Йессика Альварес, Грандвью Янетт Альварес, Якима Эйли Андуджо, Проссер
Элизабет Арельяно, Топпениш Розалинда Арреола, Топпениш Алонсо Арройо, Вапато
Алехандра Артеага, Якима Эмма Авалос, Якима Марисоль Авила, Топпениш
Alexys Ayala, Buena Мария Аяла, Топпениш Джеремайя Бейкер, Топпениш
Регина Бейкер, Топпениш Мишель Барба, Якима Надин Бэр, Кенневик
Сабрина Бэр, Кенневик Тереза ​​Барнс, Ричленд Элизабет Бенитес, Кенневик
Эстер Бермудес, Кенневик Жанна Блейкман, Паско Кристина Бланко, Саннисайд
Zaireth Borges Zamora, Yakima Джастин Берк, Якима Дейзи Бустаманте Ордуно, Грейнджер
Хуан Кабрера-Сантос, Буэна Дженнифер Канту, Проссер Roma Cantu, Toppenish
Александра Карденас, Топпениш Бренда Кардона, Маттава Джанетт Кардона, Маттава
Дженни Кареага, Западный Ричленд Делия Кастанон, Вапато Лесли Кастильо, Саннисайд
Эрика Кастро, Вапато Захари Катрон, Вапато Ноэлия Каусор, Якима
Розалинда Сея Наварро, Саннисайд Джоселин Селис Торрес, Вапато Дженнифер Сервантес, Топпениш
Кевин Сервантес, Паско Лизбет Чавес, Паско Диана Чавес Серда, Якима
Рубен Чино Бустаманте, Топпениш Хизер Кристенсен, Ричленд Ана Сиснерос Чавес, Outlook
Шелби Кларк, Белый лебедь Хизер Коллинз, Зиллах Gardenia Contreras-Vazquez, Саннисайд
Грейс Корнинг, Бентон-Сити Мелисса Корреа, Паско Эсмеральда Корреа, Паско
Guadalupe Cortes, Wapato Кристина Кортес, Moxee Альмароса Кортез, Вапато
Вероника Круз, Саннисайд Эстефани Круз, Вапато Стефани Куаспуд Гевара, Кенневик
Кэтрин Кертисс, Топпениш Эшли Дэвис, Начес Ксавье Дэй, Топпениш
Конни Делакруз, Якима Синтия Делеон, Топпениш Фатима Дельгадо, Топпениш
Эсперанса Дельгадо, Топпениш Пейдж Делп, Якима Хесус Диас, Зиллах
Кейла Диас, Грейнджер Ирвин Диас, Якима Хосуэ Диас, Меса
Мария Диас, Зиллах Райли Диксон, Кенневик Аманда Донельсон, Кенневик
Сара Дуран, Вапато Crecenciana Espinoza, Pasco Джоселин Эспиноза, Вапато
Кайлин Фэйрчайлд, Паско Крисана Фернандес, Саннисайд Flor Fernandez-Mendoza, Маттава
Кристи Фиандер, Вапато Jose Figueroa-Orduno, Grandview Спенсер Фишер, Ричленд
Артемио Флорес, Топпениш Стефани Флорес-Ланден, Якима Эктор Франко Веласкес, Грейнджер
Анабель Гарсия, Паско Эвелин Гарсия, Вапато Летисия Гарсия, Грейнджер
Эсмеральда Гарсия, Вапато Роза Гарсия, Кенневик Виктория Гарсия, Паско
Марленн Гарибей, Саннисайд Анали Гарибай, Паско Кимберлинг Гарибей, Саннисайд
Кимберли Гарибай Запиен, Топпениш Дороти Гарвуд, Проссер Анахи Гарза, Ричленд
Делия Гарза, Паско Линдси Гейтвуд, Паско Николь Глатт, Бербанк
Лесли Гомес, Якима Таня Гомес, Паско Рианнон Гонсалес, Якима
Диана Гонсалес, Кенневик Ноэ Гонсалес, Топпениш Альфонсо Гонсалес-Колин, Якима
Аманда Гудман, Паско Хейди Гранадос Лопес, Кенневик Эшли Грего, Ричленд
Shelby Groth, Selah Бренда Гвадаррама, Грейнджер Исайяс Герреро, Outlook
Эстефания Герреро Анхель, Грейнджер Язмин Гвидо, Якима Ева Гизар, Кенневик
Алисса Гутьеррес, Якима Мелисса Гутьеррес, Грейнджер Мелисса Гусман, Паско
Алексис Гусман, Паско Марта Гусман, Якима Юлий Гусман, Якима
Кори Хаубрих, Саннисайд Анна Хемпель, Кенневик Майра Эрмосильо, Проссер
Елена Эрнандес, Вапато Лизбет Эрнандес, Якима Сочитль Эрнандес, Паско
Трейси Хикс, Кенневик Саванна Хилл, Вапато Кристина Холланд, Кенневик
Чэли Хадсон, Якима Кейси Хатто, Кенневик Рикардо Ириарте, Якима
Ясмин Ислас Мартинес, Якима Джейсон Янович, Паско Канита Джеффри — Зак, Зиллах
Саманта Хименес, Паско Мигель Хуарес, Якима Алондра Хуарес, Вапато
Ekman Kaur, Kennewick Эйприл Кент, Топпениш Венди Клеппин, Западный Ричленд
Валентин Конко, Кенневик Виктория Конко, Кенневик Майкл Куммер, Кенневик
Рэйчел Лабелль, Бентон-Сити Мария Лара, Паско Мария Лечуга, Вапато
Шираз Лефебер, Паско Йована Лейва Кармона, Вапато Ильзе Лейва Мансанарес, Якима
Idalis Licea, Zillah Андрес Лима Элиас, Отелло Марк Литка, Ричленд
Бриттани Локен, Якима Есения Лопес, Вапато Мария Лопес, Вапато
Эльвира Лопес, Топпениш Йези Лопес Перес, Якима Рейна Луна, Вапато
Дейзи Луна, Вапато Джеффри Либберт, Топпениш Дженнифер Масиас, Топпениш
Клаудиа Мадригал, Паско Ярели Мадригал Луна, Паско Марлен Магана, Саннисайд
Эрминия Магдалено, Якима Эдгар Маранон, Вапато Ана Маркес, Грандвью
Розалинда Маркес, Топпениш Купер Мартин, Якима Дейзи Мартинез, Вапато
Натали Мартинес, Саннисайд Дульсе Мартинес, Саннисайд Андреа Мартинес-Сантьяго, Топпениш
Кристина Маттсон, Ричленд Стефани Мэйби, Села Сара МакКоллок, Паско
Шонэси МакМюррей, Якима Эшли Мирнс, Кенневик Юдит Медина, Кенневик
Давид Мехиа, Якима Стефани Мендоса, Mabton Есения Мендоза, Маттава
Джазмин Мендоса, Паско Даниэль Мендоса, Топпениш Карен Мендоза, Проссер
Кассандра Меркадо, Паско Jheymy Mercado-Covarrubias, Якима Ребекка Меза, Саннисайд
Селин Майкл, Якима Дженнифер Митчелл, Кенневик Глэдис Монрой, Паско
Priscila Montiel, Якима Бренда Монтойя-Роман, Якима Ана Моралес, Топпениш
Domitila Morales, Pasco Лизбет Моралес Перес, Топпениш Габриэла Морено, Топпениш
Ева Морфин, Кенневик Кейтлин Моррис, Ричленд Джеймс Муггли, Кенневик
Guadalupe Navarro, Sunnyside Туан-Тхиен Нгуен, Паско Эдит Норьега, Саннисайд
Арлин Олеа, Саннисайд Миган Оливер, Ричленд Роза Ольвера, Паско
Лорена Орнелас, Саннисайд Эстер Осорио, Топпениш Ребекка Озуна, Топпениш
Карина Падилья, Якима Карлос Паниагуа, Саннисайд Мэри Пантоха, Якима
Сеонг Парк, Якима Шейн Паркхерст, Кенневик Иоланда Пеналоза, Мабтон
Марсело Пеналоса, Топпениш Ана Перес, Паско Хантер Перес, Кенневик
Кармен Перес, Грандвью Сабрина Персингер, Паско Эрик Филипп-Петрик, Якима
Келси Пикард, Ситак Диана Пикасо Вильянуэва, Outlook Эллисон Плацман, Саннисайд
Оскар Понсе, Харра Карлос Прадо, Якима Кэтрин Придди, Голдендейл
Дейзи Хинонес, Белый лебедь Лаура Кинтана, Юнион Гэп Лезли Кинтанилья, Якима
Виридиана Рамирес, Паско Брисейда Рамос, Грандвью Оливия Рамос Альварес, Кенневик
Лазаро Рамос Арагон, Валла Валла Роза Рангель, Вапато Anyssa Rebollero, Якима
Джошуа Рейн, Вапато Shealynn Reuther, Wapato Альфредо Рейес, Грейнджер
Глория Рейес, Грейнджер Анитрамарина Рейна, Якима Андреа Роуд, Зиллах
Эми Рихтер, Пендлтон Роза Риос, Moxee Эбигейл Ривера, Зиллах
Канделария Ривера, Мабтон Мария Ривера, Якима Тимоти Роа, Вапато
Морган Робертс, Кенневик Хантер Робертс, Якима Элли Робинс, Села
Эйлин Родригес, Паско Адриана Родригес, Кенневик Андреа Родригес, Топпениш
Хейди Родригес, Вапато Хесус Родригес, Грейнджер Лилиана Роман, Грандвью
Сара Романо, Ричленд Хуан Ромеро, Зиллах Эрика Ромеро-Варгас, Паско
Далия Ромо Пинон, Саннисайд Лейди Росалес, Паско Ева Розенов, Кенневик
Росарио Руис, Якима Хосе Сальседо, Грейнджер Рене Салдана, Якима
Майра Санчес, Кенневик Даниэль Соседа, Паско Джонатан Шаб, Проссер
Эрика Шил, Меридиан Маргарет Сьюэлл, Якима Блейн Ширер, Зиллах
Женя Слуцкая, Кенневик Херардо Сото, Зиллах Мария Сото-Гальван, Якима
Хантер Стрикленд, Ричленд Кристи Тейлор, Отелло Осенний Тигарден, Якима
Дестини Тайзен, Кенневик Стефани Толли, Отелло LisaLyn Tormey, Якима
Хосе Торрес, Outlook Омар Торрес, Саннисайд Джонай Торрес, Паско
Янет Торрес, Зиллах Марибель Торрес, Кенневик Джеймс Торрес, Грандвью
Алехандра Трис, Зиллах Энтони Циб, Проссер Daisy Vaca, Wapato
Виктория Вальдес, Топпениш Сесилия Вальдивия, Якима Мария Валенсия, Топпениш
Анакарен Валенсуэла, Топпениш Элизабет Ван Корбах, Саннисайд Бренда Васкес, Топпениш
Вероника Виджил, Якима Маурита Виллафан, Топпениш Джулия Вильягомес, Топпениш
Ева Вильяльба-Аревало, Проссер Мария Вильянуэва, Якима Аллисса Вильянуэва-Гильен, Грандвью
Citlaly Villegas, Wapato Арселия Вирджен, Вапато Сесилия Вискайно де ла Мора, Якима
Рассвет Вахенека, Вапато Кайл Уондлинг, Паско Метте Варник, Ричленд
Кэти Вентц, WhiteSwan Шелби Уайт, Бербанк Девин Уильямс, Кенневик
Джанаэ Уильямс, Кенневик Джон Уильямс, Кенневик Kaitlyn Wormington, Kennewick
Жасмин Желтая Сова, Zillah Валентин Сарагоса, Зиллах Руби Сарате, Moxee

Популярная музыка и культурное наследие

Коэн, С., Лашуа, Б., и Шофилд, Дж., 2010. Популярная музыка, картография и характер Ливерпуля. История популярной музыки, 4 (2), 126–144.

Коэн, С., Леонард, М., Книфтон, Р., и Робертс, Л., 2013 (готовится к печати). Сайты популярного музыкального наследия

. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

Дэйв П., 2006. Видения Англии: класс и культура в современном кино. Оксфорд:

Берг.

Дэвис, К., 2005. Призраки и фантомы призраков. Французские исследования, 59 (3), 373–379.

Frost, W., 2008. Популярная культура как другой тип наследия: создание AC / DC lane.

Журнал исторического туризма, 3 (3), 176–184.

Гибсон, К. и Коннелл, Дж., 2005. Музыка и туризм: снова в пути. Клеведон:

Просмотр каналов.

Грэм Б., Эшворт Дж. Дж. И Танбридж Дж. Э., 2000. География наследия. Лондон:

Арнольд.

Грейндж, П., 2000. Ностальгия и стиль в Америке ретро: настроения, способы и переработка средств массовой информации.

Журнал американских и сравнительных культур, 23 (1), 27–34.

Харрисон, Р., Фэрклаф, Дж., Джеймсон, Дж. Младший, и Шофилд, Дж., 2008. Введение: наследие,

Память и современность. В: G. Fairclough, R. Harrison, J.H. Jr. Jameson, eds. Читатель наследия

. Лондон: Рутледж.

Харви, Д., 2001. Наследие прошлого и наследие представляет: временность, значение и объем

исследований наследия. Международный журнал исследований наследия, 7 (4), 319–338.

Харви, Д., 2008. История наследия. В: Б. Грэм и П. Ховард, ред. Исследовательский компаньон Ashgate

, посвященный наследию и самобытности. Олдершот: Ашгейт.

Хайдеггер, М., 1971. Поэзия, язык, мысль. Лондон: Харпер и Роу.

Хьюисон Р., 1987. Индустрия наследия: Британия в условиях упадка. Лондон: Метуэн.

Хирш, М. и Смит, В., 2002. Феминизм и культурная память: введение. Знаки:

Журнал женщин в культуре и обществе, 28 (1), 1–19.

Хоскинс, А., 2001. Новая память: опосредующая история. Исторический журнал кино, радио и

телевидения, 21 (4), 333–346.

Инглис, И., 2007. История популярной музыки на экране: байопик о поп-роке. Популярная музыка

История, 2 (1), 77–93.

Ингольд Т., 2007. Линии: краткая история. Лондон: Рутледж.

Ингольд Т. и Вергунст Дж. Л., 2008. Введение. В: Т. Ингольд и Дж. Л. Вергунст, ред. Способы

ходьбы: этнография и пешие практики.Фарнем: Ашгейт.

Джонс, К.В., 2008. Рок-канон: канонические ценности в восприятии рок-альбомов.

Олдершот: Ашгейт.

Kärjä, A.-V., 2006. Прописанный альтернативный мейнстрим: популярная музыка и формирование канонов.

Популярная музыка, 25 (1), 3–19.

Киршенблатт-Гимблетт, Б., 2004. Нематериальное наследие как метакультурное производство. Музей

Интернациональная, 56 (1–2), 52–65.

Kong, L., 1999. Изобретение наследия: популярная музыка в Сингапуре.Азиатские исследования

Review, 23 (1), 1-25.

Круз, Р.Дж., 2003. Представляя клубничные поля как место паломничества. Площадь, 35 (2),

154–162.

Курин Р., 2004. Защита нематериального культурного наследия в соответствии с Конвенцией ЮНЕСКО 2003 года:

критическая оценка. Международный музей, 56 (1–2), 66–77.

Ливер, Д. и Шмидт, Р.Э., 2010. Вместе через жизнь — исследование популярной музыки

наследие и поиски нового очарования.Журнал Creative Industries, 3 (2), 107–124.

Липсиц, Г., 1990. Отрывки времени: коллективная память и американская поп-культура. Минне-

аполис: Университет Миннесоты Press.

Лонг, П. и Коллинз, Дж., 2012. Отображение звуковых ландшафтов популярного музыкального наследия. В:

Л. Робертс, изд. Отображение культур: место, практика, исполнение. Бейзингстоук: Palgrave

Macmillan.

Lowenthal, D., 1996. Крестовый поход наследия и трофеи истории.Нью-Йорк, Нью-Йорк:

Free Press.

Маргри, П.Дж., 2008. Паломничество к могиле Джима Моррисона на кладбище Пер-Лашез: социальное сооружение священного пространства

. В: P.J. Margry, ed. Святыни и паломничество в современном мире

: новые маршруты в священное. Амстердам: Амстердамский университет

Press.

18 Л. Робертс

Загружено [Ливерпульским университетом] в 01:18 26 ноября 2012 г.

История, значение, объекты наследия, тема, цитаты

Ежегодно 18 апреля Организация Объединенных Наций отмечает День всемирного наследия, чтобы повысить осведомленность о необходимости сохранения человеческого наследия и отметить достижения организаций, стремящихся к этому .Вы все знаете, что исторические сооружения и памятники являются ценным ресурсом как для нас, так и для всего мира.

Итак, День всемирного наследия — это усилие мирового сообщества, которое делает все необходимое для сохранения своей культуры и наследия на основе сотрудничества. День всемирного наследия дает возможность сохранить и защитить наше традиционное наследие, имеющее долгую и выдающуюся историю. Они имеют действительно ценное глобальное значение.

День всемирного наследия 2022 года: история

ИКОМОС предложил ЮНЕСКО в 1982 году объявить 18 апреля Днем всемирного наследия.Идея была поддержана ЮНЕСКО на ее 22-й конференции, состоявшейся в 1983 году.

Согласно ИКОМОС, «важнейшим компонентом является празднование этого дня таким образом, чтобы это был почти не просто день чествования вашего наследия и истории, но и день глобального сотрудничества в поддержку развития и сохранения наследия во всем мире».

День всемирного наследия 2022 года: важность

Цель праздника — повысить осведомленность общественности о ценности культуры и наследия в жизни общества.Кроме того, он направлен на повышение осведомленности о чувствительности и уязвимости общинного наследия в рамках усилий по его сохранению. Цель Дня всемирного наследия — собрать вместе людей со всего мира, чтобы узнать о культуре, истории и обычаях друг друга.

В результате он улучшает общение между людьми из разных культур и, в конечном итоге, способствует сосуществованию. Любители путешествий и истории могут принять участие в грандиозных праздниках, организуемых ИКОМОС и ЮНЕСКО по всему миру.Однако в предыдущем году мир остановился из-за отключения вируса короны.

День всемирного наследия 2022 года: тема

«Сложное прошлое: разнообразное будущее» было темой Дня всемирного наследия в 2021 году. Ничто в нашем прошлом не было сплошным солнцем и радугой. Некоторые из инцидентов были действительно ужасными, и, наверное, лучше о них просто забыть. В то время как некоторые люди в группе могут видеть вещи одним взглядом, другие могут видеть вещи в другом свете.Памятник построен, чтобы служить символом того, что может вызвать разногласия. Длительные обсуждения могут дать беспристрастную точку зрения, которая проложит путь к более стабильному, процветающему и диверсифицированному завтрашнему дню.

День всемирного наследия 2022 г .: Индийские памятники

Верно ли, что наша страна имеет 3691 охраняемый объект и объект, в том числе объекты всемирного наследия под эгидой ЮНЕСКО, а также 50 объектов и музеев. Хампи, Тадж-Махал, горные форты Раджастана, пещеры Аджанта и Эллора, Ран Ки Вав, Санчи, Храм Солнца и список продолжается, все это примеры объектов всемирного культурного наследия в стране.

Национальный парк Нанда Деви, Национальный парк Долина цветов, Заповедник дикой природы Казиранга, Национальный парк Западные Гаты, Национальный парк Сундарбанс и другие объекты природного наследия входят в число национальных парков Индии. Уттар-Прадеш имеет наибольшее количество охраняемых территорий (745), на втором месте находится Карнатака с 506 объектами.

Мрачную историю о том, что произошло, теперь рассказывают пустующие части некоторых из лучших культурных ценностей страны, которые долгое время были источником национальной гордости и благоговения.Уникальное отключение коронавируса привело к странной тишине, которая вытеснила суету, которая сопровождает эти исторические места.

День всемирного наследия 2022: Цитаты
  • «Моя культура — это моя личность и личность. Это дает мне духовное, интеллектуальное и эмоциональное отличие от других, и я горжусь этим ». (М.Ф. Мунзайер)

  • «Культура — это образ мышления, набор ценностей, система убеждений, которые влияют на наше поведение.Это действительно комбинация вещей. Это может происходить из-за нашей этнической принадлежности, нашей религии и общества в целом ». (Фрэнк Оливас)

  • «Мы сожалеем не о том, что ворота западного знания были открыты для индийцев, а о том, что эти знания были импортированы в Индию в жертву нашему собственному культурному наследию. Что было необходимо, так это надлежащий синтез двух систем, а не пренебрежение, а тем более разрушение индийской базы ». (Шьяма Прасад Мукерджи)

  • «Туризм обладает огромным потенциалом, который необходимо признать важным для будущего всемирного наследия.Но без надлежащего управления мы легко можем выйти из-под контроля ». (Бонни Бернхэм)

  • «Возможно, было время, когда консервация заключалась в спасении старого здания здесь или там, но те времена прошли. Сохранение — это дело спасения сообществ и ценностей, которые они воплощают ». (Ричард Мо)

Капитанский отчет: США выиграли шахматную олимпиаду 2016

Гроссмейстер Фабиано Каруана, один из советников США © Лана Афандиева Соединенные Штаты вошли в историю благодаря победе на шахматной олимпиаде 2016 года, которая проходила в Баку, Азербайджан, со 2 по 13 сентября.Этот результат стал первым, когда американская команда заняла первое место на олимпиаде, в которой участвовали Россия или Советский Союз. Команда из Фабиано Каруаны, Хикару Накамуры, Уэсли Со, Сэма Шенкленда и Рэя Робсона с Алексом Лендерманом, выступающим в качестве тренера команды, возглавляла почти все соревнования, выиграв девять матчей и две ничьи. Итоговый результат команды в 20 очков (два за победу и один за ничью) был наибольшим количеством набранных очков с тех пор, как ФИДЕ перешла от игры к подсчету матчевых очков в 2008 году, и все же этого было почти недостаточно, поскольку у Украины также было 20 очков.Соединенные Штаты выиграли на тай-брейке, решив в шестом раунде победа над Украиной. Россия, занявшая первое место, также провела отличный турнир, проиграв только Украине и вничью с США и Индией, заняв третье место. Это седьмая олимпиада подряд, которую россияне не смогли выиграть с тех пор, как Гарри Каспаров ушел из Олимпиады после Бледа 2002 года, но следует отметить, что команда со средним рейтингом ФИДЕ 2768, показавшая результат выше ожиданий, вместе набрала 12 очков рейтинга ФИДЕ.Соединенные Штаты начали быстро и играли стабильно, не проиграв ни одного матча. Выступления в Соединенных Штатах, раунд за раундом Первый раунд — Андорра 4-0 Второй раунд — Шотландия 3,5 — 0,5 Третий раунд — Аргентина — 3: 1 Четвертый раунд — Чехия 2-2 Пятый раунд — Сербия 3: 1 Шестой тур — Украина 2,5-1,5 Седьмой тур — Россия 2-2 Восьмой тур — Индия 3,5 — 0,5 Девятый раунд — Норвегия 3: 1 Десятый тур — Грузия 2,5-1,5 Одиннадцатый раунд — Канада 2,5–1,5 Это была наша шестая победа в истории шахматных олимпиад, которая датируется концом 1920-х годов, и первая победа с 1976 года.Нам никогда не грозила серьезная опасность проиграть ни один из наших 11 матчей. Если только кто-то не следил за турниром внимательно с включенным в фоновом режиме мощным двигателем, им будет сложно угадать по окончательным счетам, какой матч доставил нам больше всего проблем. Считайте себя заядлым фанатом, если знаете, что ответ был восьмым. Было несколько матчей, в которых у США были немного худшие, но ничейные позиции на одной или двух досках, но только в одном мы рисковали проиграть две игры — восьмой раунд против Индии.Итоговый счет матча (3,5–5) маскирует тот факт, что у Фабиано были серьезные проблемы с Харикришной: фигура проиграла в сложной концовке после того, как столкнулся с сильной новинкой в ​​дебюте Open Ruy Lopez, в то время как Сэм полностью проиграл Сетураману. В конце концов, Фабиано сыграл вничью, и Сэм выиграл, что оказалось важной победой для команды. Индия, играющая, как обычно, без Ананда, показала, что их бронзовые медали 2014 года были не случайностью, поскольку у них был еще один отличный турнир, завершившийся 4 и . Последний раунд против Канады также был близок.Посеянные 25 -м, со средним рейтингом 2597, наши северные соседи показали сенсационный результат, набрав 62 рейтинговых очка в команде. Их возглавил новичок Евгений Бареев (когда-то занимавший четвертое место в мире), который закрепил доску номер один, но ее звездами были 24-летние Антон Ковалев и Эрик Хансен. Первый выиграл серебряную медаль на второй доске со своим непобежденным счетом 8 из 10 (результат 2852), в то время как Хансен более чем оправдал стратегию своей команды по кормлению его белыми (9 раз): 9 из 11 (результат 2738).Его единственная потеря была из-за выигрышной позиции против украинской звезды Андрея Волокитина, который выиграл золотую медаль на четвертой доске. Если бы Хансен выиграл ту игру, Канада обыграла бы Украину. Уэсли Со, фото Дэвида Ллада В матче последнего раунда против Канады Фабиано и Уэсли выиграли, а Хикару завершил матч вничью. Партия между Уэсли и Александром Лесиежем выглядела как односторонняя, но компьютерный анализ позже показал, что черные упустили несколько серьезных шансов на 30-м ходу. Следует отметить, что к тому моменту в игре Lesiege какое-то время находился в серьезном цейтноте и играл только с 30-секундным шагом.Последние два раунда Уэсли и Хикару сильно простудились, но настояли на том, чтобы сыграть. Вместе с Фабиано они сыграли 31 из 44 игр, а Хикару провел все раунды. Фабиано выиграл бронзовую медаль на первой доске (2838 выступлений), а Уэсли завоевал золото на третьей доске (2896 выступлений). Хикару Накамура, Фото © Лана Афандиева Сэм Шенкленд и Рэй Робсон внесли в команду больше, чем показывают их индивидуальные результаты. О силе команды США можно судить по тому факту, что Сэм, индивидуальный золотой медалист Олимпиады 2014 года, где он сыграл больше всего игр за команду, делил четвертую доску с Рэем.Несомненно, им было трудно войти в ритм, когда они не играли каждый день, но они не жаловались и всегда были готовы помочь тренеру команды Алексу Лендерману помочь другим игрокам подготовиться к их играм. В финальном зачете (в порядке тай-брейка) вверху были в основном знакомые имена, но также было несколько сюрпризов. Отметим, что Соединенные Штаты опередили Украину по всем трем тай-брейкам: 1. Бухольц (413,5–404,5), 2. Игровые очки (31,5–31) и 3. Соперничество (2,5–1,5).
  1. США 20
  2. Украина 20
  3. Россия 18
  4. Индия 16
  5. Норвегия 16
  6. Турция 16
  7. Польша 16
  8. Франция 16
  9. Англия 16
  10. Перу 16
  11. Канада 15 (вместе с 12 другими командами)
Выступление четырех лучших финишировавших команд уже было прокомментировано, как и Канада, но о других командах, которые финишировали в топ-11, стоит сказать несколько слов.Норвегия, возглавляемая американо-норвежским гроссмейстером Джонатаном Тисдаллом, с чемпионом мира Магнусом Карлсеном и 17-летним гроссмейстером Арианом Тари, достигла самого высокого результата в истории, как и Турция. Польша не соответствовала своим славным дням 1930-х годов, но с 18-летним Яном Дудой, который вскоре побьет 2700 пунктов ФИДЕ и присоединится к соотечественнику Радославу Войташеку среди мировой элиты, ее будущее выглядит светлым. Франция, которой не хватало своего второго номера Этьена Бакро (подробнее о нем позже), начинала медленно, и после проигрыша в пятом раунде удивительно сильной команде из Парагвая (два 2600-х и два 2500-х) никогда не участвовала в охоте за медалями, но любая команда с Максим Вашье-Лаграв на первой доске всегда будет иметь шансы в будущем.Англия была лидером в 1980-х, выиграв серебряные медали в 1984, 1986, 1988 и бронзовые в 1990 году, но последние два десятилетия держалась тихо. В Баку все изменилось. Ужасное поражение от Нидерландов в четвертом раунде (0,5-3,5) выглядело так, будто британцы приближались к катастрофе, но затем они выиграли три матча подряд со счетом 3: 1, включая убедительную победу над Китаем в 7-м раунде, который ознаменовал конец матча. шансы на повторение чемпионов олимпиады. Англия также обыграла четвертую сеяную команду Азербайджана А и, если бы ее вторая и третья доски показали лучшие результаты, они могли бы получить медали.Настоящим сюрпризом среди десяти лучших финишеров должно стать Перу. Сеяно 34 -го (2566 средний рейтинг), и без самого рейтингового игрока, легендарного Хулио Гранда Зуниги, команду возглавил 21-летний Хорхе Кори, чей результат 8 из 10 (результативность 2810) принес ему бронзовую медаль. на борту два. Двумя большими разочарованиями Бакинской олимпиады 2016 года стали Китай и Азербайджан. Действующие чемпионы Олимпиады и командные чемпионы мира потеряли шесть матч-очков к восьмому раунду и никогда не претендовали на медали.Только Дин Лижэнь на второй доске был в форме. Азербайджан был раскаленным в начале турнира, выиграв свои первые четыре матча, но поражение Индии в пятом раунде, в котором Шакрияр Мамедьяров и Акадий Найдич (каждый из которых стартовал со счетом 4: 0), замедлило его, и поражение Россияне в 9-м туре разрушили свои медальные надежды. Как и Россия и Китай, шахматная федерация Азербайджана серьезно отнеслась к этому событию, организовав несколько тренировочных сборов и подготовив команду тренеров. Капитаном Азербайджана был Алексей Дреев с главным тренером Этьеном Бакро, которого заманили от игры за Францию ​​известными бонусами в 300 000 (!) Долларов на игрока, тренера и капитана за выигрыш золота.Если вам интересно, Джозеф Скучинг из Сингапура выиграл больше (около 750000 долларов) за победу на дистанции 100 метров баттерфляем в Рио, но ни один другой спортсмен на Летних Играх 2016 года не получил бы большего бонуса, чем члены азербайджанской команды, если бы они взяли первые. место. Анна Затонских Женская сборная США в составе Ирины Круш, Нази Пайкадзе, Анны Затонских, Катерины Немцовой и Сабины Фойсор провела выдающийся турнир и могла легко финишировать второй вместо возможного ничьей 4 -го -го места (шестое на тай-брейке).Они обыграли многолетних чемпионов России и проиграли Китаю и Украине с минимальным отрывом. Капитан Яссер Сейраван и тренер Роберт Хесс проделали фантастическую работу и могут гордиться игрой своей команды, в которой они вместе набрали 21 очко рейтинга. США заняли второе место после Украины (но опередили Россию и Китай) в розыгрыше Кубка Гаприндашвили, который объединяет результаты открытого и женского турниров. Баку запомнится как одна из самых организованных олимпиад, сразу после Гаваны 1966 года и Дубая 1986 года.Много факторов делают олимпиаду отличной, но самым важным является большое, хорошо освещенное место с хорошей циркуляцией воздуха. Найти такую ​​комбинацию непросто, поскольку количество команд постоянно увеличивается — на моей первой Олимпиаде в Дубае было 108 команд, а в Баку их было почти 180. На этой Олимпиаде были прекрасные игровые условия, с которыми, возможно, мог соперничать только Турин-2006. Размещение, предложенное организаторами — четырех- и пятизвездочные отели для всех команд, — по сравнению с ними делало жилье олимпийской деревни в Рио похожим на молодежные общежития.Еды было много, и хотя трехразовый буфет вскоре утомился, всегда был вариант поесть вне дома, так как в Баку было не так дорого. Хотя Дрезден-2008 по-прежнему остается моей любимой Олимпиадой (наш отель находился в 30 секундах от игровой площадки, еда была потрясающей, и обе команды получили медали), организаторы Баку могут гордиться проведенным мероприятием. В то время как организаторы проделали первоклассную работу, этого нельзя сказать о ФИДЕ, которая настаивала на жестком введении ряда непродуманных правил.Ожидалось тестирование на наркотики, или антидопинговое тестирование. ФИДЕ имеет статус наблюдателя в олимпийском спортивном движении и поэтому обязана проверять игроков. Президент ФИДЕ Кирсан Илюмжинов давно надеялся сделать шахматы олимпийским видом спорта, и хотя шансы на это, похоже, близки к нулю, у него есть одно конкретное преимущество — многие национальные шахматные федерации (не США) получают финансовую помощь от своих национальных спортивные комитеты. В таком случае шахматисты соизволят пройти фарсовое испытание, которое до сих пор никто не провалил.Если вам интересно, вот список наиболее важных запрещенных веществ для шахмат:
  • Амфетамины — например, Аддералл, Риталин
  • Эфедрин и метилэфедрин — запрещены ВАДА, если его концентрация в моче превышает 10 микрограммов на миллилитр
  • Псевдоэфедрин запрещен, если его концентрация в моче превышает 150 микрограммов на миллилитр
Вещества, не представленные в Запрещенном списке, но представленные в программе мониторинга:
  • Кофеин — включен в программу мониторинга ВАДА 2013 года и актуален только для тестирования во время соревнований.Любое тестовое значение менее 400 миллиграммов не представляет проблемы.
  • Кодеин — частый ингредиент, например, в препаратах для лечения кашля и расстройства желудка. Маловероятно, что любая дозировка будет значительной при приеме в обычных терапевтических количествах.
Кофеин, безусловно, может вызвать наибольшее беспокойство. 400 миллиграммов эквивалентны четырем чашкам сваренного кофе, 10 банкам колы или двум напиткам «энергетического шота», но, учитывая хорошо известный мочегонный эффект кофеина, трудно представить себе игрока, выходящего за рамки лимита.Несмотря на то, что тестирование на наркотики продолжается (оно прекратится немедленно, если федерации перестанут получать деньги от своих национальных олимпийских спортивных комитетов), необходимость в мерах по борьбе с мошенничеством широко понимается и одобряется. За последнее десятилетие было много случаев компьютерного мошенничества, возможно, самый известный из которых — французские гроссмейстеры Себастьян Феллер, Арно Хаушар и IM Сирил Марзоло на Ханты-Мансийской олимпиаде 2010 года. Все шахматисты, соревнующиеся в Баку, ожидали сканирования перед входом в игровой зал и запрета на использование любых электронных устройств (компьютеров, сотовых телефонов и т. Д.).) попадание на место было логичным и ожидаемым. Нет необходимости просить у арбитра разрешения пойти в туалет или быть просканированным арбитром в цейтноте (как это пытались сделать с Найджелом Шортом в матче Англия-Китай). Запрет на книги в мягкой обложке тоже не имел особого смысла. Все эти указы были изданы главным исполнительным директором ФИДЕ Джеффри Боргом на встрече капитанов в ночь перед первым раундом. Он объявил, что эти меры «широко запрашивались и пользовались значительной поддержкой.«Когда такие уважаемые фигуры, как гроссмейстеры Юдит Полгар (капитан команды Hungarian Open) и Ясир Сейраван вежливо попросили об одном из примеров такой поддержки, Борг отмахнулся от их вопроса, как школьный учитель может обращаться с детсадовцами. Вскоре капитаны поняли, что« сопротивление было бесполезно »- игра с фамилией Борга и кибернетическими организмами в сериале« Звездный путь ». К счастью, в конце концов, благодаря усилиям главного арбитра Такиса Николопулиса, здравый смысл восторжествовал. Благодаря ему было отменено правило о разрешении сходить в туалет.Это спасло достоинство игроков и арбитров, которые не хотели участвовать в применении такого глупого и унизительного правила. Баку знаменует собой поворотный момент для американских шахмат. Команда, которая привезла домой золотые медали, — все моложе 30 лет, в большинстве своем моложе 25 лет, а «большая тройка» Фабиано, Хикару и Уэсли в настоящее время входит в семерку лучших игроков мира. Сэм и Рэй приближаются к 2700 ФИДЕ. Если этого было недостаточно, то два самых рейтинговых игрока в мире до 16 лет — Джеффри Сюн и Самуэль Севиан — оба американцы.Большая часть инфраструктуры для поддержки такого уровня совершенства уже создана. Основание пирамиды — десятки тысяч детей, играющих в шахматы в Соединенных Штатах, — постоянно увеличивается, и у них есть доступ ко многим сильным турнирам по выходным и отличным тренировкам. Самые многообещающие молодые люди получают поддержку через шахматную школу США Грега Шахада, программу Young Stars — Team USA, проводимую Шахматным фондом Каспарова в партнерстве с Шахматным клубом и Схоластическим центром Сент-Луиса (CCSCSL) и стипендией Samford Fellowship, которая предоставила более двух миллионов долларов выдающимся американским талантам за последние тридцать лет.Роль сильных шахматных программ в Вебстерском университете, Техасском технологическом институте, Техасском университете в Далласе и Браунсвилле и Университете Балтимора в округе Мэриленд также сыграла ключевую роль. Иностранные студенты, участвующие в этих программах, повысили уровень конкуренции на турнирах выходного дня по всей стране, что позволило подающим и будущим подросткам стать лучшими игроками. Многие из этих колледжей сами проводят важные соревнования. Можно утверждать, что ни одно событие не сделало больше для поднятия планки американских шахмат, чем преобразование U.S. Чемпионат мира по шахматам. За это мы в большом долгу перед Жанной и Рексом Синкфилд. Не только молодые звезды, такие как Джеффри Сюн, но и более признанные таланты, такие как Сэм Шенкленд, Рэй Робсон и Дэниел Народицкий, получили уникальную возможность сыграть против 2800 рейтинговых гигантов, чего не элитные (ниже 2770) игроки почти никогда не получают. Такой опыт бесценен для их развития. Гроссмейстер Сэм Шенкленд, Фото © Лана Афандиева Однако одного турнира недостаточно.Наши большие открытые турниры — отличная тренировочная площадка для игроков до 2625, но не более. Навыки, необходимые для достижения мирового класса (топ-50 = 2700), требуют одной игры в день соревнований с игроками с рейтингом выше 2600 и в идеале выше. Такие соревнования редко встречаются на открытых турнирах, будь то в Соединенных Штатах или где-либо еще. Несколько закрытых турниров в США со средним рейтингом 2650-2725 принесут большие дивиденды. Если Соединенные Штаты собираются постоянно бороться за первое место на Олимпиадах и командных чемпионатах мира, им требуется более глубокая скамейка запасных.Другая необходимая часть головоломки — усиление поддержки шахмат элитного уровня. Это позволит Соединенным Штатам построить прочную пирамиду, в которой каждый молодой человек, изучающий игру, получит возможность развить свой талант и трудовую этику. Шахматы — это не игра, которая привлекает большое количество корпоративных спонсоров, несмотря на многочисленные усилия US Chess и других организаций. Что он действительно привлекает, так это благотворительность людей, которые любят игру, добились финансового успеха и хотят что-то вернуть.Жанна и Рекс Синкфилд — хорошо известные примеры. Жаклин и Грегор Пятигорски, Эрик Андерсон и покойный Фрэнк Берри — другие. Для многих американцев, если привести три ярких примера: Билла Гейтса и Пола Аллена (получивших рейтинг шахматистов в школьные годы в Сиэтле) и Питера Тиля (более 2330 USCF за один раз) шахматы сыграли значительную роль в их жизни. Представьте, если бы один из этих трех выступил бы вперед. Все это говорит о том, что шахматы в Соединенных Штатах как никогда здоровы. Игроки, тренеры и капитаны команд Олимпиады 2016 года в США хотели бы поблагодарить US Chess, Шахматный клуб и Scholastic Center of Saint Louis, а также Шахматный фонд Каспарова за их поддержку, которая имела решающее значение для успеха команд. См. Также заключительную часть гроссмейстера Алехандро Рамиреса в его репортаже в Баку, а также тактическую викторину Ванессы Уэст от нашей олимпийской сборной, завоевавшей золотую медаль.

Миннесотская научная олимпиада | Science Buzz


Назовите эту окаменелость: Два участника Миннесотской олимпиады по науке ищут ответы на мероприятии по окаменелостям. Сурти Марк Райан. выходные в университете Св.Томасский кампус в Сент-Поле, Миннесота. Ежегодный конкурс дает возможность начинающим ученым продемонстрировать свои знания, посоревноваться друг с другом и выиграть несколько медалей. Категории охватывают различные дисциплины, включая орнитологию, экологию, метеорологию, палеонтологию, астрономию, анатомию, робототехнику, геологию и аэронавтику.


Ракетостроение: Члены команды Миннесотской олимпиады по науке выражают свое мнение на своих футболках. Сourtesy Mark Ryan Участники продемонстрировали научные принципы на нескольких соревнованиях.Созданные командой катапульты запускали снаряды в конкурсе «Траектория». Материал Райта дал будущим авиационным инженерам возможность проверить свои теории динамики полета с помощью самолетов, построенных из дерева, бумаги, клея и резиновых лент. Категория Shock Value касалась аспектов электричества, и на соревнованиях Battery Buggy проходили курсы точных электромобилей. Но на самом деле я ничего этого не видел. Я был занят в другом месте.


Соревнования по науке: Учащиеся сравнивают свои знания со своими сверстниками на олимпиаде по науке в Миннесоте.Предоставлено Марком Райаном Р. (моя жена) знает Брэнди Хансмейер, одного из директоров отделения научной олимпиады в Миннесоте, и меня назначили заместителем координатора / судьи на мероприятии по ископаемым в субботу утром. Это повлекло за собой создание классной комнаты с ископаемыми образцами и тому подобное, сбор билетов, раздачу листов ответов командам и определение времени их занятий (3 минуты) на каждой из 15 станций. Большинство станций включало 3 или 4 вопроса, на которые дети должны были ответить об определенной окаменелости, например о ее классификации, происхождении и т. Д.Участникам разрешалось обращаться к папкам или справочникам, которые они принесли с собой, что было хорошо, потому что, по правде говоря, это был непростой тест. Но как мне сказал один из организаторов, трудность помогает вывести крем на вершину. Тем не менее, большинство, если не все дети, которых я видел, проявляли большой энтузиазм и серьезный интерес к науке, независимо от их уровня знаний.


Победители олимпиады по науке в Миннесоте: Учащиеся средней школы Kenwood Trail в Лейквилле празднуют свою победу в общем зачете турнира штата Миннесотская олимпиада по науке.Любезность Марк Райан После этого мы с миссис Р. быстро оценили тесты и оценили их по количеству баллов, а затем отправили их в главный табулятор для церемонии награждения во второй половине дня. Бронзовые, серебряные и золотые медали вручаются каждому из членов команды-победителя в индивидуальных соревнованиях, а школьным командам, набравшим наибольшее количество очков, вручаются плакетки и трофеи. В предстоящие выходные старшие классы высшего дивизиона проведут олимпиады по науке также на острове Сент-Томас. Победители из обоих дивизионов примут участие в национальном соревновании, которое состоится этой весной в Университете штата Иллинойс в Урбане-Шампейне.Это хороший приз за их самоотверженность и упорный труд в прошлом году.

Экзамены на олимпиаду 5 класса: лучшие книги и учебные материалы

Класс 5 считается средней школой, и ученики этого класса хорошо знают свои навыки. Теперь к ним следует относиться как к взрослым и приглашать на внеклассные соревнования. Это воздействие в форме олимпиадных тестов также помогает детям в подготовке к учебе в школе.Программа этих экзаменов идентична школьной.

Международная научная олимпиада (ISO)

Ученики пятого класса достигли среднего школьного возраста. Учащиеся пятого класса знакомятся со сложными темами в самых разных областях. Они изучают новые научные концепции, а также язык, который обычно используется в старших классах.

Учебная программа 5-х классов является важным аспектом их академической жизни, поскольку именно здесь они могут укрепить ранее изученные способности и заложить основу на годы вперед.

Вкратце, 5 класс — это помощь ученикам в развитии и совершенствовании способностей, которые они освоили в предыдущие годы. Учащиеся могут использовать тест олимпиады по естествознанию для 5 класса, чтобы помочь им изучить содержание в организованной форме.

Учебная программа одинакова и утверждается всеми советами по всей стране. Цель олимпиадных экзаменов — вдохновить учеников стать более самодостаточными в учебе. Ожидается, что студенты усвоят темы, изучат их и сделают выводы на основе своих собственных исследовательских методов.Основное внимание в результате обучения уделяется модели самоуправления.

Если вы хотите сдать соревновательные тесты, такие как олимпиадный экзамен для 5 класса, вы должны быть готовы отвечать на вопросы более высокого уровня, которые требуют глубокого понимания основ и прочной основы.

Учащиеся также могут получить в руки олимпиадные книги для 5 класса. Эти рабочие тетради охватывают темы, включенные в учебную программу школьного совета.

Темы в Учебном пособии по науке хорошо организованы и разделены на главы.У каждого вопроса есть ключ ответа, который хорошо объяснен. Студенты могут легко понять материал, потому что он написан простым и понятным языком.

Международная математическая олимпиада (IMO)

Когда ученики достигают пятого класса, они начинают изучать факторы с помощью LCM и HCF. Они узнают о сложении, вычитании, умножении, делении множителей и десятичных дробях. Их также учат новым концепциям соотношений и процентных соотношений. Вопросы о периметре и площади в части геометрии немного сложнее.Им также знакомо понятие объема. Учащиеся 5 класса овладевают различными методами решения проблем.

Их нужно поощрять к тому, чтобы они находили правильное решение, используя свой собственный метод. Лучший способ привить привычку использовать индивидуальный подход — пройти олимпиадные тесты. Олимпиадный тест проводится по той же программе, что и школьный. Однако на олимпиадах одни и те же вопросы задаются совершенно по-другому. Это дает возможность беспрепятственно и открыто думать.

Учащиеся, способные отвечать на вопросы, могут участвовать в Международной олимпиаде по математике (IMO) для 5 класса. Детям выдают Книгу IMO для 5 класса. Эта книга представляет собой сборник информации из учебной программы школьного совета. Специалисты в области математики приложили огромные усилия, чтобы предоставить информацию, удобную для читателя и понятную.

Ключи ответов и полное описание темы включены в рабочую тетрадь. Практикуясь в вопросах олимпиады, учащиеся лучше знакомятся с темами

.

и лучше подготовлены к выпускным экзаменам.Со временем способности учеников улучшаются. Студенты также могут изучать вопросник IMO Class 5 2013, предоставленный Vedantu.

Международная олимпиада по английскому языку (EIO)

Практика важна для приобретения долгосрочных знаний и компетенций. Учащиеся пятого класса часто знакомятся с прозой, стихами, идиомами, речью и другими формами письма. Учащиеся могут отслеживать свои успехи, отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответов из книги по английскому языку для 5 класса, чтобы улучшить свое понимание.Оценивая свои решенные ответы с помощью ключа ответа, учащиеся могут увидеть, насколько они продвинулись в каждой главе.

Материал рабочей тетради составлен на основе учебной программы школьного совета. Есть несколько глав, каждая из которых разбита на разделы. Олимпиадные тесты используются для сбора информации об успеваемости учащегося. Увлекательная литература, развитие основных навыков, ценностей и жизненных навыков, а также привлекательная презентация знаний — вот некоторые из важных аспектов программы олимпиады 5 класса.

Ученики 5 класса знакомятся с разнообразной и представительной коллекцией современной и классической литературы. Включены народные сказки, рассказы, анекдоты, исторические события, фактическая литература, поэзия, драмы, правдивые истории, рифмы и многое другое.

Международная олимпиада по общим знаниям (GKIO)

Невозможно переоценить важность общих знаний в человеческом существовании. Обращаясь к книгам GKIO, студенты могут значительно улучшить свои академические знания. Если учащиеся знают все, что выходит за рамки их образования, они могут выделиться из толпы.

Учащимся предоставляется доступ к книге общих знаний для класса 5, которая позволяет им выполнять задачи с несколькими вариантами ответов и узнавать больше из ключей ответов, за которыми следуют пояснения. Студенты могут принять участие в этом соревновательном тесте, который подготовит их к решению любых будущих задач.

Международная компьютерная олимпиада (ICO)

Экзамены на Международную компьютерную олимпиаду (ICO) проводятся раз в год в школах как на национальном, так и на международном уровнях.Группа снабжает учеников 5 класса компьютерными книгами по разным темам. По возможности для объяснения содержания используются фотографии и графические материалы.

Содержание создано специалистами в области информации и технологий, которые знакомы с особыми потребностями учеников 5 класса. Чтобы помочь в развитии мыслительных способностей высшего порядка, были включены вопросы «Думай и отвечай» (HOTS).

Каждая книга предназначена для того, чтобы дать студентам рекомендации и подходы, которые помогут им учиться более эффективно.Темы написаны простым языком, чтобы ученикам было легче учиться. Этот тест улучшает учебный процесс.

Вы можете обратиться к IMO Class 5 2013 Question Paper


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *