Мы не знаем какие факторы учитывались в компании Opel, когда они принимали решение о возвращении на российский рынок, но можно со 100% уверенностью сказать, что в них точно не значилась эпидемия COVID19, закрытия городов с населением в несколько миллионов человек на карантин, остановка производств и трансграничных перевозок. Мы не знаем какой план продаж ставили перед российским представительством на 2020 год, но объем получился таким, каким получился — всего за прошедший год на территории России удалось продать лишь 581 автомобиль марки Opel. Правда, за счет того, что в 2019 году было продано лишь 19 автомобилей, темп прироста продаж составил рекордные 4369% относительно показателей прошлого года, что стало самым большим показателем среди всех автомобильных марок, представленных в России.
Сложно говорить об успехе или провале марки в России после возвращения.
Если же судить в целом по группе PSA, то появление еще одного бренда в команде позволило не только не просесть в объёме продаж вместе с падающим рынком и снижением объёмов продаж марки Peugeot (-4,2%), но и вырасти в целом по группе на 4,5% в сравнении с 2019 годом.
В итоге, объем автомобильного рынка России в целом снизился, по сравнению с предыдущим годом, на 9,1%. |
чем запомнился 2019 год для российского авторынка
За прошлый год российский авторынок сократился на 2,3% до 1 759 532 новых автомобилей. Прогноз на этот год еще менее радужный: ожидается дальнейшая стагнация, правда падение будет не слишком пугающим и вряд ли побьет результаты 2019 года.
Редакция
Под конец года российский авторынок сделал неожиданный рывок,
показав прирост продаж на 2,3%.
Для российского рынка 2019 год запомнился возвращением марки Opel. Хотя она пока представлена у нас только одной моделью, микроавтобусом Zafira Life калужской сборки (кроссовер Grandland X еще не доехал до дилеров), важен сам факт «камбэка». Начав с малого, немецкая марка, теперь находящаяся под крылом французского концерна PSA Peugeot Citroen, будет постепенно расширять модельный ряд в России. В понедельник было объявлено о грядущем выходе на наш рынок шести моделей Opel, из которых, правда, пока озвучен только фургон Vivaro.
Пример удачного использования российских сборочных мощностей демонстрирует бренд Haval, запустивший летом свой завод под Тулой. Пока там собирают всего три модели, но этого хватило, чтобы к концу 2019 года Haval взлетел со дна до 16 места рейтинга AEB, обогнав по продажам не только других китайских собратьев, но также марку Audi, вплотную приблизившись к Lexus. Если эта тенденция продолжится, то в 2020 году Haval вполне может попасть в Топ-15 российского авторынка. Среди других китайских брендов отличную динамику продаж демонстрирует Geely и Changan. А вот Lifan, Zotye и Foton фактически капитулировали, опустив планку продаж ниже плинтуса.
Среди «умирающих» марок на российском рынке – Chrysler, реализовавший в декабре всего 1 автомобиль, а также smart, свернувший производство бензиновых версий и не собирающийся везти к нам свои электрические модели. Окончательно «обнулились» по итогам года Ravon и SsangYong, а также сильно сдали свои позиции Ford, Jaguar, Cadillac и Infiniti.
Что касается списка самых популярных новых автомобилей в России, то здесь показателен именно конец года, поскольку многие новинки вышли осенью. И две из них сделали неплохой рывок: кроссовер Toyota RAV4 нового поколения поставил рекорд продаж на российском рынке – так хорошо «рафики» в нашей стране не покупали никогда. А Renault Arkana, несмотря на прогнозы пессимистов, вошел-таки в Топ-25, правда, ценой ухода из него Renault Kaptur. Лидируют же в рейтинге Lada Granta и Vesta, как самые доступные модели в своих сегментах. Причем эти модели занимают 1-е и 2-е места Топ-25 уже два года подряд – с учетом падающих доходов россиян, это нисколько не удивляет.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Опель в России, возвращение в 2019 году, какие автомобили и цена на них
Еще зимой 2019 года появилась информация о том, что корпорация «Опель» вновь возвращается на российский рынок. Стоит напомнить, что руководство бренда приняло решение об окончании сотрудничества с дилерскими центрами в 2015 году. Теперь представители сообщили, какие модели приедут первыми покорять территорию России. Речь идет о цельнометаллическом грузовом фургоне Vivaro, а также о пассажирском микроавтобусе Zafira Life. Подтверждением этой информации выступает полученная документация ОТТС, которая дает право на реализацию конкретных моделей бренда в РФ.
Опель в России, возвращение в 2019 году, какие автомобили и цена на них
Камбэк начинается с минивенов и коммерческих транспортных средств. Все дело в том, что заключая контрактное соглашение с PSA, GM запретила новым владельцам поставлять на российский рынок машины, производимые на платформах своей разработки. Под этот запрет попали популярные Corsa, Astra, Mokka, Zafira и Insignia.
В автосалонах в первое время будут представлены «Опель КроссЛэнд Х» и «ГрандБланд Х». Также будут представлены и коммерческие модели Opel Zafira Life\Vivaro, которые выпускают на калужском заводе. Opel Zafira Life – это прошедшая фейслифтинг сборка Citroen Space Tourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace Verso, тогда как Vivaro является клоном модели Citroen Jumpy. В таком ходе есть определенная выгода: компании Opel предстоит потеснить своих конкурентов, поэтому могут пострадать родные бренды PSA Citroen и Peugeot. Паркетников у них нет, а в РФ этот класс очень востребован.
Стоит отметить, что в первое время корпорация Opel планирует отвоевать у конкурентов 2-3% доли рынка. Основные оппоненты бренда – KIA, VolksWagen и Hyundai. Это средний ценовой сегмент, поэтому PSA придется создать универсальную систему скидок и программу лояльности, сделав акцент на экономической выгоде покупки. Воплотить планы в реальность вполне возможно, ведь в 2018 году состоялся камбэк бренда в Украину. В стране открылись новые дилерские центры, хотя до этого четыре года управление велось из представительства в Будапеште.
Подведение итогов
Камбэк Opel в РФ – это одно из самых главных автомобильных событий нынешнего года. На отечественном рынке станут доступны новые интересные модели, большую долю в общем объеме продаж должен занять кроссовер Grand Land X. Новый кроссовер является стильным, красивым и современным. Важным элементом являются цены. Они не будут дешевыми. Возможно, что полная локализация транспортных средств сделает их более доступными.
Open собирается радикально изменить модель Insignia
Известный бренд «Опель» хочет выпустить кросс-версию модели Insignia нового поколения. Сообщается, что новинка может получить силовые агрегаты от Groupe PSA.
Управляющий директор Vauxhall Motors и Opel Ireland Стефан Норман заявил, что модель Insignia может стать логичным продолжением SUV, ведь рано или поздно данный сегмент должен пережить трансформацию под действием потребительского спроса. При этом, популярная модель может получить самые глобальные изменения за всю историю.
Какие-либо детали будущей новинки компания не раскрывает. Специалисты считают, что Insignia нового поколения будет представлять собой этакий гибрид кроссовера и минивэна, и станет, таким образом, прямым конкурентом Renault Espace, который пользуется спросом в Европе.
Opel объявил о возвращении в Россию
Автомобильный бренд Opel возвращается на российский рынок. Об этом объявила его владелец, французская PSA (Peugeot Société Anonyme). В ходе презентации стратегии группы на 2019-2021 годы председатель правления PSA Карлос Таварес подтвердил стремление компании «завоевать новые рынки» и заявил: Opel готов вернуться на российский рынок.
Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, отмечается в пресс-релизе. Как и на любом рынке, главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов, указывает PSA.
Пост регионального бренд-менеджера Opel в московском офисе компании займет Драган Ненадович, уже имеющий опыт работы в России и на Украине. Он же будет отвечать за расширение бизнеса в регионе Евразия.
Реклама на Forbes
По словам исполнительного вице-президента и операционного директора региона Евразия PSA Яника Безара, выход Opel на российский рынок позволит PSA усилить присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. «С учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году», — говорит Безар. Гендиректор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер назвал Россию «крупным и привлекательным рынком с большим потенциалом».
Расширение экспортных рынков является частью стратегии «PACE!» для развития бренда Opel, которая, как отмечается в пресс-релизе, должна помочь компании стать устойчиво прибыльной.
Opel покинул Россию в марте 2015 года. Тогда владевший брендом американский концерн General Motors объявил о полном прекращении производства и продажи в России Opel и массовых моделей Chevrolet. Президент GM Дэн Амманн объяснял этот шаг тем, что компания хочет «избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой». Гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн тогда отмечал, что у автомобилей, которые компания производит в России, недостаточный уровень локализации и ситуация на рынке не оправдывает инвестиций в его повышение. Тогда шесть из десяти продававшихся в России моделей собирались на российских заводах — «Автотор» в Калининграде и «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге (петербургский завод был законсервирован, а в январе 2019 года GM продала его белорусско-британской компании «Юнисон»). На момент ухода Opel российский авторынок на фоне обвала рубля переживал не лучшие времена — в феврале 2015 года сокращение продаж автомобилей в России составило 37,9%, а продажи Opel тогда же снизились на 86%.
С тех пор Opel успел сменить владельца — в марте 2017 года GM продала бренд PSA за €2,2 млрд. Новые владельцы Opel уже говорили о возможности возвращения в Россию. «Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не будем этого делать», — говорил Карлос Таварес весной 2017 года.
Ситуация на российском рынке по сравнению с 2015 годом существенно изменилась. По итогам 2018 года российский авторынок, по данным Ассоциации европейского бизнеса, вырос — продажи увеличились на 12,8%, до 1 млн 800 591 автомобиля. При этом, как отмечали в АЕБ, 2018 год был отмечен 12-месячным непрерывным ростом. При этом PSA реализовала в России 9224 автомобиля.
Opel возвращается в Россию. Какие у него перспективы?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В компании планируют производить автомобили Opel в Калуге
Opel планирует вернуться на российский рынок спустя четыре года после ухода. Об этом говорится в сообщении французского концерна PSA Group, которой принадлежит Opel. Бренд ушел с российского рынка в 2015 году из-за разворачивающегося кризиса и ослабления рубля, из-за которого автомобили марки проигрывали конкурентам. На что компания рассчитывает сейчас?
Решение о возвращении на российский рынок — часть стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, говорится в пресс-релизе французской автомобилестроительной компании. Там отмечается, что это позволит PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых.
«С учетом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», — приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента группы PSA и операционного директора региона Евразия Яник Безар.
Развитие бренда в Восточной Европе планируется «за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений», говорится в сообщении компании.
Почему бренд ушел из России?
В марте 2015 года американский концерн General Motors, которому тогда принадлежал Opel, заявил об уходе с российского рынка. Работа основного завода в Санкт-Петербурге, где собирались автомобили, была заморожена. Кроме того, компания остановила сборку на калининградском «Автоторе» и на площадке группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Помимо Opel в тот же год GM вывел с российского рынка и бюджетные Chevrolet. Компания ушла несмотря на то, что успела вложить в производство в России суммарно примерно 450 млн долларов, писал РБК.
Решение объяснялось сокращением продаж из-за сложной экономической ситуации в России и ослабления курса рубля. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — заявлял тогда президент GM Дэн Амманн.
В 2014 году объемы продаж марок GM в России упали сильнее, чем рынок в целом — на 26,4%, писал РБК. За первые два месяца 2015 года Opel потерял 82%, Chevrolet — 71%, согласно данным издания.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров связывал уход GM из России с низким уровнем локализации производства и неудачной стратегией модельного ряда. «Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации», — говорил он агентству «Интерфакс» в марте 2015 года.
Карл-Томас Нойманн, возглавлявший тогда Opel Group, также заявил, что у автомобилей Opel, производившихся в России, уровень локализации был недостаточным.
Уход GM из России был связан не только с экономическими, но и политическими причинами, считает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Уход компании из России последовал после обострения отношений России и США на фоне аннексии Крыма. «Группа PSA, которой теперь принадлежит Opel, смотрит на новые перспективные для производства рынки», — сказал он Би-би-си.
Что нужно для успешного возвращения?
Успешность второго входа на российский рынок для Opel будет зависеть от модельного ряда и ценового позиционирования, особенно в начале продаж, уверен Удалов. От этих условий будет зависеть и доля рынка, которая достанется бренду, считает он.
Эксперт называет российский рынок «достаточно жестким». С ним согласен и президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. Он считает, что для успешного входа на российский рынок Opel необходимо серьезно вложиться в маркетинг.
«За время отсутствия его нишу заняли весьма конкурентоспособные бренды», — поясняет глава ассоциации дилеров.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Opel будет непросто завоевать российский рынок, считают эксперты
Среди основных конкурентов Мосеев называет Volkswagen, Hyundai и Kia. Эти три бренда входят в пятерку самых продаваемых в России по данным Ассоциации европейского бизнеса за январь. Также нее входят Renault и Lada. Последняя остается самой продаваемой автомобильной маркой в России.
Удалов из «Автостата» добавляет к этому списку еще и Nissan с Toyota. Важным условием для успешного продвижения Opel на российском рынке он называет отношения с дилерами. «Для них нужно предложить выгодные и интересные условия, чтобы они захотели вкладываться в бренд», — говорит он.
Кроме того, для конкурентоспособности бренду Opel необходимо максимально локализовывать производство.
«Если компания решит локализовываться самостоятельно, есть вероятность, что ей не удастся поддерживать конкурентоспособный уровень цен», — предостерегает Сергей Удалов. В локализации, по его мнению, могут помочь правительственные меры — льготы и заключение специальных инвестиционных контрактов с Россией.
PSA планирует начать производство автомобилей Opel на заводе в Калуге, сказала представитель PSA Карин Дуэ агентству ТАСС. «Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории», — сказала она, добавив, что пока не определено, какие именно модели будут производиться.
«Прекрасно осознаем и отдаем себе отчет в том, что, для того, чтобы быть успешным автопроизводителем и импортером в России, безусловно, нужно автомобили в России производить с высоким уровнем локализации. Планы по локализации бренда Opel мы внутри себя сейчас готовим», — заявил управляющий директор PSA Group в России Алексей Володин в интервью телеканалу «Россия 24».
В любом случае даже при идеальных условиях Opel в России может рассчитывать лишь на 2-3% рынка, считает Олег Мосеев. Удалов оценивает потенциальные продажи минимум в 50 тысяч машин в год.
Для сравнения: в прошлом году в России было продано более 1,8 млн автомобилей, подсчитывала Ассоциация европейского бизнеса. Российский автомобильный рынок в 2018 году вырос на 12,8%. Пятая часть пришлась на Lada.
Opel планирует вернуться в Россию, поскольку PSA ищет новые рынки
Спустя три года Opel возвращается на российские дорогиНемецкий автопроизводитель Opel в четверг заявил, что вернется в Россию после более чем трехлетнего отсутствия, поскольку новый французский владелец PSA открывает филиалы в попытке уменьшить зависимость группы от европейского рынка.
Opel начнет с того, что в четвертом квартале 2019 года в российских дилерских центрах появятся три модели, говорится в сообщении бренда с логотипом в виде молнии.
Две модели, минивэн Zafira Life и транспортер Vivaro, будут производиться на заводе PSA в городе Калуга на западе России.
Этот шаг автомобильного гиганта PSA, который также продает автомобили под брендами Peugeot и Citroen, усилит конкуренцию с французским конкурентом Renault, которому принадлежит культовый российский бренд Lada.
Предыдущий владелец Opel, американский гигант General Motors, вытеснил немецкого автопроизводителя с российского рынка в 2015 году и закрыл завод в Санкт-Петербурге из-за резкого падения продаж, поскольку страна боролась с экономическим кризисом и падением рубля.
Возвращение России является частью стремления PSA диверсифицировать свои доходы за пределами Европы в то время, когда санкции США подорвали амбиции в Иране, а китайский автомобильный рынок значительно замедлился.
Группа уже объявила ранее в этом месяце, что планирует повторно представить Peugeot в Соединенных Штатах к 2026 году после 30-летнего перерыва, а Citroen начнет продавать автомобили в Индии в 2021 году.
«Россия — это большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом», — говорится в заявлении генерального директора Opel Михаэля Лохшеллера.
«Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы выиграем от этого».
Первоначальные амбиции в отношении России скромны: к 2022 году компания рассчитывает достичь продаж в «пятизначном» диапазоне, сообщил AFP представитель Opel, напомнив, что пик продаж Opel достиг примерно 80 000 автомобилей в год в 2012 и 2013 годах.
PSA купила проблемный Opel у GM в 2017 году и сразу же приступила к капитальному ремонту, который помог немецкому бренду получить первую прибыль в 2018 году после нескольких лет убытков.
PSA Peugeot Citroen увеличивает продажи благодаря поддержке Opel Vauxhall
© 2019 АФП
Цитата :
Opel планирует вернуться в Россию, поскольку PSA ищет новые рынки (2019, 14 марта)
получено 10 января 2022 г.
с https://физ. org/news/2019-03-opel-russia-comeback-psa.html
Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.
Opel возвращается на российский рынок спустя 4 года
🔊 Послушайте это
РусАвтоНьюсКом.- Как сообщила пресс-служба компании, Opel планирует вновь выйти на российский рынок в течение 2019 года с тремя моделями: Grandland X, новой Zafira Life и Vivaro. Zafira Life и Vivaro Transporter планируется производить на заводе Groupe PSA в Калуге.
Компания Opel планирует в ближайшие годы постепенно расширять свое присутствие в России, в том числе в скором времени предложить более широкий ассортимент продукции.
«Значительное увеличение нашего прибыльного экспорта является одним из ключевых столпов плана нашей компании PACE.Мы добились значительного прогресса в этой области», — сказал генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер. «Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом. Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы выиграем от этого. Возможность немедленного производства на месте — яркий пример того, насколько важно для Opel быть частью Groupe PSA».
Янник Безар, исполнительный вице-президент и операционный директор по Евразии Groupe PSA, сказал: «Запуск нового бренда на российском рынке позволит Groupe PSA усилить свое присутствие в регионе Евразия, расширить предложение для существующих клиентов и завоевать новые.Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году, основываясь на прибыльном бизнесе, и этот проект внесет значительный вклад в достижение этой цели».
Помимо опытных бывших дилеров Opel, новые дилерские центры будут демонстрировать модели Opel в своих выставочных залах. Первоначально партнерами Opel станут от 15 до 20 дилеров в крупнейших городах страны. В среднесрочной перспективе это число увеличится более чем вдвое. Планируется поэтапный рост в России.Как и на любом другом рынке, главным приоритетом Opel в России является прибыльный рост при высоком уровне удовлетворенности клиентов.
Активное экспортное наступление является одним из столпов стратегического плана Opel/Vauxhall PACE, который поможет компании стать стабильно прибыльной. Решение вернуться на российский рынок — стратегический рынок для мирового автопроизводителя — является частью этого плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10 процентов объема продаж Opel за пределами Европы.Для достижения этой цели бренд еще больше укрепит свое присутствие на экспортных рынках Азии, Африки и Южной Америки, где он уже присутствует сегодня, и к 2022 году выйдет более чем на 20 новых экспортных рынков.
Официально Опель в России. Мы – Ненадович! – Нойк.ком
Французский ворс PSA начинает продажи Opel в России в четвертом квартале 2019 года. На рынок выходят три модели.На базе ПСМА в Калуге собираются Opel Zafira Life и Opel Vivaro, а также будет представлен Opel Grandland X.
С В правилах сказано, что в новостях о возвращении Opel в Россию сегодня было несколько сообщений, выпущенных сегодня московским представительством Peugeot Citroen, « 2019 год посвящен Opel двумя важными событиями: 120-летием автомобильного представительства и Россия Что касается юбилея, то тут особо отметить нечего, так как в 1929 г. GM взял под свой контроль немецкую компанию, а с 1932 г. выбраковывает ее в свою пользу.Что касается положения компании, то несколько лет назад, а точнее до 2017 года, по состоянию здоровья она жила на искусственных поддерживающих устройствах из-за правительства Меркель.
Однако обратный путь в Россию — это на самом деле реальная проблема: рабочие места, налоги и, главное, большая конкуренция между брендами, в которой мы, покупатели, одни. Помнится, немцы продали 162 машины, на уровне рынка 2012-2013 гг. С точки зрения сегодняшнего дня эта цифра выглядит очень дорого.С другой стороны, был продан весь рынок: Рено за два года продал в РФ 400 000 автомобилей, Киа – 385 миль, Тойота – 306 миль, Ниссан – почти три сотни за короткое время, продав много Опелей, но это была одна десятая в ряде иностранных магазинов.
Opel Crossland X был взят два года назад. Автомобиль спроектирован на платформе EMP2 и ходовые качества можно оценить по ближайшим комментариям к Peugeot 3008. Вот не понятно, почему у Опеля запас такой маленький, как у Пежо…
В начале 2015 года Opel Mokka, бывший руководитель отдела нижнего белья, был вынужден совершить очередную продажу со стороны Opel Mokka, который фактически впервые стал главой отдела продаж.Респонденты Nissan Juke: в 2014 году продажи кофе составили 22 763 кофе. Все разговоры о GM зашли в 2015 году, все Opel ушли из России и почти все модели Chevrolet только из-за падения продаж в начале года, не прекращаясь. В то время, в то время Chevrolet готовился к выходу в Европу – машины плохо продавались, несмотря на успех Европейского автомобильного конкурса, который стоил больших денег. Во-вторых, мы помним, что российский рынок рухнул как раз в начале 2015 года, но упал. Это было связано с тем, что резина подешевела в конце 2014 года, после чего машины стали сметать как горячие шубы, что привело к опасениям роста цен.Кроме того, в зависимости от падения курса рубля, резиденты Беларуси и Казахстана увеличили запрос на оценку. Цены на золото выросли к ноябрю-декабрю 2014 года для многодневных покупателей, вместе со всеми автомобилями они продавали «особые стандарты» по 200-300 тысяч, а ПТС имел потенциал продавить двух торговцев, а то и трех, никого не интересовавших.
Положение GM в России тогда более сложное и сложное, однако многие эксперты (не из России) до сих пор за кадром называют политической заботой GM. Это и послужило поводом сохранить, мол, во время войны американский «Опель» делал грузовики для армии вермахта, а Крым не вернулся в состав РФ. И конечно, российский офис GM так и не дал ни малейшего представления, европейский тоже все отправили в США.
Opel Crossland X вряд ли появится в представленной версии: французы уже застрелились на платформе C3 Aircross.
Наступили новые времена. В 2017 году, после многолетнего технического сотрудничества, компания Opel купила Opel у американцев.Работы, проделанные Карлосом Таваресом, президентом PSA, поистине амбициозны: снизить скорость поломки до 800 000 автомобилей в год, несмотря на то, что в 2016 году Opel был в убытке. Тавары не такие странные, как вытаскивание компаний из воронки, что умело показал на примере того же СРП.
Пару дней назад на автосалоне в Женеве на вопрос немецкого журналиста т «Почему Opel не является устойчивым рынком для России». T Таварес ответил после недолгого молчания: t «А какой сейчас рынок? . Фактически, для Opel, который перестраивает свой модульный модельный ряд с немецких платформ, к счастью, с помощью специализированного научно-исследовательского инженерного центра в Рюссельсхайме, все рынки теперь опасны.
В этом году бренд представит одну модель, которая была представлена в России – велобокс Opel Grandland X, который разработан на новой платформе EMP2, будет представлен компанией Eisen (Германия). Может быть, он опередит продажу своего близкого друга Peugeot 3008: продавец может обычно постить сообщение, как правило, что-то одно эргономика, особенно если коробка появится в модельном ряду.По ходовым качествам Opel Grandland X обещает колоссальное отношение, если судить по тому же Peugeot 3008. В Калуге начинают делать Opel Zafira Life — путешественник Peugeot и Opel Vivaro Transporter — немного видоизмененный. от Пежо Эксперт.
Таких, как Opel Zafira, еще никогда не было так много. Сможет ли Калуга увеличить производство одежды Peugeot Traveller в немецком костюме?
О дальнейших планах по замене и обо всем, я полагаю, можно будет говорить об этом только после того, как СРП сообщит о подписании Спецдоговора о торговле с Минпромторгом: тогда линейка расширится моделью свой движок Калуга (СПИК не подписывается и т. д.По нашим данным запрос на подписание СПК со стороны PSA может быть сделан до начала лета, а может быть и не в последнюю очередь до начала праздников Ну держитесь, главное чтобы ритейлеры не дождались: PSA все же делает не приводит данных о количестве договоров купли-продажи, которые легко понять: ждали бы французский Opel от розничных продавцов, если бы GM не было частью контракта на продажу Opel в абсурдной ситуации, касающейся использования ими старых платформ в эти рынки? где дерево возвращается», это тоже другой вопрос.Однако мы надеемся, что ритейлеры Драган Ненадович словом и делом вдохновят и убедят их в том, что «Опель такой, какой они хотят». Он работает в Opel с 1997 года – отвечал за небольшие рынки в Сербии, Болгарии, Македонии и даже Албании, а с 2005 по 2008 год работал в России. Вообще, если не Ненадович, то что…
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Республика Карелия (млн руб.![]() | 33 854.562 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Курская область (млн руб.) | 67 771 369 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Рязанская область (млн руб.) | 84 283.191 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СФ: Краснодарский край (млн руб.![]() | 282 332,223 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Ингушетия (млн руб.) | 3767.155 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северная Каролина: Чеченская Республика (млн руб.) | 15 367,133 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г.![]() |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Калининградская область (млн руб.) | 54 210.120 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: г. Севастополь (млн руб.) | 13 732 843 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | март 2014 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Псковская область (млн руб.) | 18 509.![]() | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северная Каролина: Кабардино-Балкария (млн руб.) | 12 852 399 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Ивановская область (млн руб.) | 28 529.321 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Смоленская область (млн руб.![]() | 38 187 478 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Ярославская область (млн руб.) | 107 688.198 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: ФО: Белгородская область (млн руб.) | 127 364 602 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.![]() |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Липецкая область (млн руб.) | 88 121.465 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Ростовская область (млн руб.) | 170 543,978 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Ставропольский край (млн руб.) | 80 658.![]() | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: г. Санкт-Петербург (млн руб.) | 656 345,049 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Ленинградская область (млн руб.) | 161 709.969 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Адыгея (млн руб.![]() | 17 014 262 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Московская область (млн руб.) | 697 964.682 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: КФ: Брянская область (млн руб.) | 36 216 006 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.![]() |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Калужская область (млн руб.) | 63 471.885 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Тамбовская область (млн руб.) | 29 940 460 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: г. Москва (млн руб.) | 2 595 035.![]() | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Астраханская область (млн руб.) | 49 444 309 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Республика Коми (млн руб.) | 90 729.927 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Карачаево-Черкесия (млн руб.![]() | 7 433 597 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: Приволжский федеральный округ (ПФО) (млн руб.) | 1 653 051.923 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Запад: Архангельская область (млн руб.) | 65 935 395 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г.![]() |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (млн руб.) | 173 649.852 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | январь 2010 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Запад: Мурманская область (млн руб.) | 103 676 993 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Ненецкий округ (млн руб.) | 21 435.![]() | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Калмыкия (млн руб.) | 7 303 214 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Волгоградская область (млн руб.) | 105 649.703 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Дагестан (млн руб.![]() | 39 104 064 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Северная Осетия Алания (млн руб.) | 14 466.693 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Воронежская область (млн руб.) | 45 333 034 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г.![]() |
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Ивановская область (млн руб.) | 11 668.200 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Калужская область (млн руб.) | 92 313 802 ноябрь 2021 г. | ежемесячно | Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow Государственное обслуживание и … (млрд руб.) | 51,927
июнь 2021 г.![]() | ежеквартальный | март 2000 г. — июнь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: расходы на национальную оборону (млрд руб.) | 3.062 сен 2021 | ежеквартальный | март 2005 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow National Security and M… (млрд руб.) | 106.328 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 1995 г. — Сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow National Economy (NE) (млрд руб.![]() | 2168,165 сен 2021 | ежеквартальный | март 2005 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл Межбюджетный общий тр… (млрд руб.) | 0,010 март 2018 г. | ежеквартальный | март 2005 г. — март 2018 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow NE: ow Транспорт (млрд руб.) | 604.588 сен 2021 | ежеквартальный | март 2005 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл.![]() | 223.347 сен 2021 | ежеквартальный | март 2005 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow NE: ow Research and Development… (млрд руб.) | 0,469 сен 2021 | ежеквартальный | март 2002 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл. СВ: вл. Содержание дорог (млрд руб.) | 972.304 сен 2021 | ежеквартальный | март 2008 г.![]() |
Профицит или дефицит бюджета регионов России: с начала года (млрд руб.) | 986,989 сен 2021 | ежеквартальный | март 1993 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: С начала года: ow NE: ow Сельское хозяйство и … (млрд руб.) | 170,685 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 1995 г. — Сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл. СВ: вл. Коммуникация и… (млрд руб.) | 75,368 сен 2021 | ежеквартальный | март 2005 г.![]() |
Расходы регионального правительства России: с начала года: Закон о социальной и культурной жизни… (млрд руб.) | 6 962 217 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 1995 г. — Сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (млрд руб.) | 968,351 сен 2021 | ежеквартальный | март 2002 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: С начала года: ow NE: ow Топливо и энергия … (млрд руб.) | 33.![]() | ежеквартальный | март 2005 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства: ФО: Ивановская область (млн руб.) | 64 544 966 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: Центральный федеральный округ (ЦФО): Белгородская область (млн руб.) | 133 220.496 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СЗ: Архангельская область (млн руб.) | 128 415,257 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СЗ: Ленинградская область (млн руб.![]() | 205 556.557 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы областного бюджета: ФО: Смоленская область (млн руб.) | 64 824 128 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СК: Чеченская Республика (млн руб.) | 128 239.373 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: Ярославская область (млн руб.) | 97 822 825 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы областного бюджета: СФ: Астраханская область (млн руб.![]() | 66 273.545 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: Липецкая область (млн руб.) | 86 281 224 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СК: Республика Ингушетия (млн руб.) | 36 222.833 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: VR: Республика Мордовия (млн руб.) | 55 691 346 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СЗ: город Санкт-Петербург (млн руб.![]() | 717 758.821 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: УФ: Ямало-Ненецкий округ (млн руб.) | 259 191 956 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: VR: Пензенская область (млн руб.) | 81 673.009 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: Брянская область (млн руб.) | 84 745 979 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: Калужская область (млн руб.![]() | 98 971.738 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: Уральский федеральный округ (УФ): Курганская область (млн руб.) | 61 090,137 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: VR: Пермский край (млн руб.) | 211 949.232 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СУ: Республика Тыва (млн руб.![]() | 48 577 260 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: Тамбовская область (млн руб.) | 64 248.749 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы областного бюджета: ДВ: Сахалинская область (млн руб.) | 200 517 372 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: г. Москва (млн руб.) | 3 016 605.![]() | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СУ: Омская область (млн руб.) | 134 125 014 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: Московская область (млн руб.) | 893 302.121 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы областного бюджета: СЗ: Ненецкий округ (млн руб.) | 25 413 928 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ДВ: Приморский край (млн руб.![]() | 188 032.554 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СК: Ставропольский край (млн руб.) | 161 838 630 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СЗ: Мурманская область (млн руб.) | 106 534.395 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СУ: Красноярский край (млн руб.) | 332 713 856 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СФ: Волгоградская область (млн руб.![]() | 155 564.521 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: УФ: Челябинская область (млн руб.) | 267 944,073 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: Южный федеральный округ (ЮФО): Республика Ады… (млн руб.) | 36 098 404 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СК: Республика Кабардино-Балкария (млн руб.![]() | 53 644 966 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: VR: Самарская область (млн руб.) | 246 385.329 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: VR: Республика Татарстан (млн руб.) | 363 185 067 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ДВ: Еврейская автономная область (млн руб.![]() | 20 381.653 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: VR: Кировская область (млн руб.) | 81 613 402 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: УФ: Свердловская область (млн руб.) | 378 546.755 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СУ: Иркутская область (млн руб.) | 257 782 733 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СУ: Томская область (млн руб.![]() | 98 472.607 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СБ: Республика Хакасия (млн руб.) | 48 339 748 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального бюджета: ИП: Хабаровский край (млн руб.) | 154 885.505 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: Владимирская область (млн руб.) | 88 019 722 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы областного бюджета: ФО: Костромская область (млн руб.![]() | 46 270.318 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы бюджета региона: Северо-Западный федеральный округ (СЗ): Республикан… (млн руб.) | 75 012 481 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Бренд Opel возвращается в Россию на плечах PSA :: Автопортал
26 февраля 2019 г.
PSA намерена увеличить продажи за пределами Европы за счет немецкого бренда Opel
Александр Климов, фото Opel и autosrbia.клуб
Группа PSA купила два года назад немецкий (Opel) и английский (Vauxhall) филиалы GM, что означает к 2021 году увеличить продажи за пределами европейского рынка вдвое.


Соответственно минивэн Opel Zafira Life, выполненный на той же платформе EMP2, что и минивэны Peugeot Citroen SpaceTourer Traveller и Peugeot, начнут собирать на заводе СПМА в Калуге.
Возможно, позже в Россию приедет и «каблучок» Opel Combo, также представляющий модели-близнецы Citroen Berlingo и Peugeot Rifter.
Новым главой российского подразделения Opel в Евразии назначен 60-летний серб Драган Ненадович
Ранее она 12 лет работала в Toyota, а с 1997 года работает в Opel.В период 2005-2008 гг. отвечал за продажи GM в России. В последние годы работал в сфере продаж Opel на Балканах (Сербия, Черногория, Македония, Албания и Болгария).Возвращение Opel в PSA Group может стать спасательным кругом на российском рынке, ведь по данным Автостата в 2018 году бренд Peugeot продал в России, включая легкие коммерческие автомобили, всего 5463 единицы автомобилей (+13,5%), а Citroen – 3792. ед. (минус 9,3%). Однако ни одна французская модель автомобилей не вышла даже в Топ-10 в своих сегментах.

2020 (полный год) Global: PSA Peugeot, Citroen, DS и Opel Sales Worldwide
В 2020 году глобальные продажи группы PSA (Peugeot, Citroen, DS, Opel/Vauxhall) резко снизились, хотя Peugeot увеличила долю рынка на некоторых рынках.
За весь 2020 год глобальные продажи группы PSA (Peugeot, Citroen, DS, Opel / Vauxhall) во всем мире снизились на 28%, при этом бренд Peugeot показал лучшие результаты с падением продаж на 23%.Продажи Citroen были на 28% ниже, чем в 2019 году, в то время как продажи Opel во всем мире были на 35% ниже. Peugeot увеличила долю рынка на некоторых рынках.
Глобальные продажи Группы PSA (Peugeot) по брендам и рынкам в 2020 г.
Группа PSA (Peugeot, Citroen, DS, Opel / Vauxhall) сообщила о мировых продажах автомобилей в разбивке по брендам и основным мировым рынкам в 2020 году:
Opel (Vauxhall на некоторых рынках) показал худшие результаты среди четырех брендов: продажи упали на 35%. Тем не менее, как сообщается, Opel является прибыльным, как и предполагалось, когда PSA приобрела бренд у GM, сосредоточив внимание на прибыли, а не на объеме.
Мировые продажи бренда Peugeot в 2020 году
Крупнейший бренд группы PSA, Peugeot, также показал лучшие результаты среди четырех марок. Несмотря на то, что глобальные продажи сократились почти на четверть, Peugeot сообщила о некотором росте за год:
- Пять регионов из шести увеличили долю рынка Peugeot в 2020 году: Европа: +0,1 балла, Ближний Восток и Африка: +0,6 балла, Евразия: +0,1 балла, Индия и Азиатско-Тихоокеанский регион: +0,1 балла и Латинская Америка.
- 25 стран побили рекорд доли рынка: Франция, Испания, Италия, Австрия, Чехия, Япония, Португалия, Норвегия, Украина, АСЕАН, Эстония, Словения, Греция, Ирландия, Египет, Исландия, Боливия, Колумбия, Эквадор, Перу, Доминиканская Республика, Мексика, ЮАР, Аравия и Латвия
Продажи PSA в Европе в 2020 г.
В 2020 году объемы продаж Группы PSA в Европе значительно восстановились во второй половине года (+40% по сравнению с предыдущим годом), и Группа вернулась к росту в последнем квартале, увеличив свою долю рынка (+0,0. 5 пунктов по сравнению с третьим кварталом) с ростом Peugeot (+0,1 пункта в годовом исчислении) и DS Automobiles (+0,1 пункта в годовом исчислении на премиальном рынке), а также восстановлением Opel-Vauxhall в четвертом квартале (+0,3 пункта). по сравнению с четвертым кварталом 2019 года). Группе также удалось сохранить сильные позиции на своем основном рынке, при этом Франция немного увеличила свою рыночную долю в 2020 году (+0,14 пункта).
Группа PSA по-прежнему сосредоточилась на производительности CO 2 и достигла европейских целей в 2020 году. Она выполнила свои цели CO 2 как по оптимизации ассортимента с точки зрения выбросов ДВС, так и по росту объемов продаж LEV (очевидно, с 120 000 регистраций в 2020 году).
Продажи PSA в Африке и на Ближнем Востоке в 2020 году
В 2020 году рыночная доля Groupe PSA на Ближнем Востоке и в Африке увеличилась на 2,1 пункта до 7,2%. На рынке, который сократился на -14%, региональные поставки увеличились на 21% по сравнению с 2019 годом и достигли более 201 000 единиц. Прорывы были сделаны в нескольких странах, из которых Египет (+3,8 пункта), Турция (+1,4 пункта) и Марокко (+0,7 пункта). Региональный охват бизнеса был расширен для увеличения продаж с новыми импортерами в GCC (Совет сотрудничества стран Персидского залива) и странах к югу от Сахары.
В 2020 году произошло значительное промышленное развитие присутствия Groupe PSA в регионе: производственная мощность завода Kenitra была удвоена, а производство Citroën Ami было запущено.
Продажи Peugeot и Citroen в Китае в 2020 году
После сложного первого полугодия продажи росли из месяца в месяц, начиная с сентября, и в декабре 2020 года достигли уровня декабря 2019 года.
Новая бизнес-модель DS в Китае действует с полностью принадлежащей дочерней компанией, ориентированной на реализацию автомобилей импортного или местного производства.Запуск DS 9 планируется в первой половине 2021 года.
Напротив, большинство немецких автомобильных брендов в Китае увеличили продажи и увеличили долю рынка в 2020 году.
Продажи PSA в Латинской Америке в 2020 г.
рынка Латинской Америки сильно пострадали от кризиса, вызванного коронавирусом, при этом продажи сократились на -27–31 % по сравнению с 2019 годом. Groupe PSA добилась устойчивого процесса восстановления продаж и смогла достичь более высокой доли рынка в четвертом квартале 2020 года, чем в 2020 году. за аналогичный период 2019 года: 2.5% против 2,3%.
В Аргентине его рыночная доля увеличилась с 10,1 % в 2019 г. до 10,5 % в 2020 г. благодаря запуску нового Peugeot 208 местного производства (Palomar) на современной платформе CMP и Citroën C5. Эйркросс. Новый однотонный пикап Peugeot Landtrek был запущен во второй половине 2020 года в Мексике, где доля рынка Группы впервые превысила 1%.
Продажи PSA в Индии и Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2020 г.
Доля рынка Groupe PSA в регионе увеличилась в 2020 году, несмотря на снижение консолидированных продаж на 6.6%, опередив падение рынка на 18,3% по сравнению с 2019 годом.
Три бренда Groupe PSA по-прежнему пользуются успехом в Японии, особенно благодаря недавним запускам Citroen Berlingo, Peugeot 208, 2008 и e-2008, DS 3 CROSSBACK и DS 3 CROSSBACK E-TENSE.
В Индии введение бренда Citroën ожидается в первом полугодии 2021 года с внедорожником Citroën C5 Aircross, за которым последуют новые революционные модели, разработанные на местном уровне.
Продажи PSA в Евразии в 2020 году
В то время как производительность в регионе[6] пострадала из-за кризиса с коронавирусом, продажи Группы выросли, а доля рынка увеличилась на 0.2 п. (0,7% против 0,9%), в частности в двух основных странах – России и Украине соответственно на +0,1 п. (до 0,5%) и +2,2 п. (до 8,5%).
Все бренды Peugeot, Citroën, DS Automobiles и Opel внесли свой вклад в этот показатель, особенно в Украине. Недавний перезапуск бренда Opel в России проходит успешно первый полный год.
Мировые продажи автомобилей по брендам в 2020 г. (полный год)
→→ Последние мировые продажи по брендам
Мировые продажи автомобилей по брендам в 2020 г. (полный год) :
«Продажи», как сообщают бренды, обычно относятся к поставкам, а не обязательно к продажам покупателю и окончательной регистрации.Термины и определения могут различаться.
О Группе PSA
Groupe PSA включает пять марок автомобилей: Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall.
Обновленный Opel Crossland будет предлагаться в России
Фары сохранили свою форму, но сменили светодиодное наполнение. Между ними натянута глянцевая панель Vizor, которую сложно назвать сеткой. Передний бампер с «защитной» трапецией и С-образной окантовкой противотуманных фар — новый. Капот, крылья, все двери и крыша одинаковые.
Внедорожник Opel Crossland X претерпел плановое обновление через 3,5 года после премьеры. Теперь модель называется просто Crossland и носит «маску» Vizor, которую впервые надела «вторая» Mokka. Светодиодные фары стали адаптивными, в подвеске заменены пружины и амортизаторы, модернизирован рулевой вал. Добавлена противобуксовочная система IntelliGrip с пятью режимами движения… Это все основные изменения, остальное — нюансы. Рестайлинговый компакт появится на европейских рынках в начале 2021 года с теми же силовыми агрегатами, которые доступны в настоящее время.
Новая глянцевая вставка между фонарями перекликается с Visor. Логотип Opel уменьшен. Название модели теперь написано в центре задней двери, а не в левом нижнем углу. Пластина заднего бампера имеет тиснение, а дверные молдинги серебристого цвета. Расширен выбор колесных дисков на 16 и 17 дюймов.
Трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 «в базе» атмосферник с отдачей 83 л.с., 118 Н•м и агрегатируется только с пятиступенчатой «механикой». Его турбо версия развивает 110 л.с., 205 Н•м или 130 л.с., 230 Н•м.Дизель 1.5 доступен в двух модификациях – 110 л.с., 250 Н•м и 120 л.с., 300 Н•м. Шестиступенчатому «автомату» полагается самый мощный Crossland (бензин и дизель), остальные довольствуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Отсутствие полного привода пытается компенсировать новая для модели адаптивная противобуксовочная система IntelliGrip (им оснащается Grandland X) с пятью режимами работы ESP и противобуксовочной системы: Normal, Snow, Dirt, Sand и ESP Off. .
Интерьер можно считать новым за исключением отделки салона, хотя Opel пообещал ввести цифровую панель приборов Pure Panel, повторяющую форму Vizor.Но нет, столб сохранил двухъярусную комбинацию с четырьмя весами. Тачскрин остался восьмидюймовым, а стояночный тормоз — «кочергой».
Для «энтузиастов» Opel подготовил новую «спортивную» комплектацию GS Line+ с черно-красной цветовой гаммой. Очевидно, что на всех снимках мы видим именно ее. Нынешний Crossland X стоит в Германии от 18 516 до 30 637 евро (1,7–2,82 млн рублей). Габариты Х: 4212×1765×1605 мм, между осями — 2604. Самая быстрая версия (1.2, 130 л.с.) разгоняется до сотни за 9.9 секунд, развивая максимальную скорость 201 км/ч. Комбинированный расход топлива варьируется в пределах 4-5 л/100 км. В 2019 году Opel и Vauxhall продали в Европе 114 721 экземпляр, а за девять месяцев 2020 года — 59 212. Рестайлинговый Crossland доберется до России в течение 2021 года. Пока что в линейку для нас входят компакт Grandland X, фургоны Zafira Life и Vivaro.