Mouth and blade 2 bannerlord: Mount & Blade II: Bannerlord on Steam

Обзор Mount & Blade 2: Bannerlord — что изменилось?

Этот обзор Mount & Blade 2: Bannerlord будет не совсем стандартным. Чтобы собрать максимум впечатлений в этой средневековой ролевой песочнице, нужно поиграть пару сотен часов, а затем еще долго переваривать увиденное. Оставлю основанные на ощущениях и эмоциях обзоры более хардкорным фанатам. Вместо этого расскажу лишь о том, что нового увидел (или не увидел) по сравнению с первой частью, вышедшей более десяти лет назад. И отмечу, что хотя не считаю себя хардкорщиком мира Mount & Blade, этой игре и модам для нее в свое время уделил не один месяц. Так что, как говорится, «я в теме». Погнали!

Сеттинг и откат во времени

Это все та же Кальрадия, только за 200 лет до того, как мы грабили Учхалу и осаждали Рейвадин в Warband. Насколько я заметил, все города, замки и деревеньки имеют уникальные названия. Следовательно, за 200 лет в мире игры должны произойти кардинальные изменения. На это и рассчет, ведь каждый правитель может менять названия своих владений по своему разумению. Карта осталась примерно такой же по масштабу. Разве что, немного изменились ее очертания. Выглядит она приятно, детализация заметно улучшилась. 
 

Выбор фракции. Теперь наглядно показано, какие бонусы у каждой из них.

Что касается внешнего вида замков и городов, концептуально они мало чем отличаются предыдущей части. Что логично, ведь 200 лет развития не могли кардинально поменять архитектуру. Но вместе с этим, сами укрепления и поселения стали заметно крупнее, интереснее и детализированнее.

Войска тоже существенно отличаются внешне от тех, которые бегали в Warband. Заметно, что нет огромных кавалерийских пик (вместо них только длинные копья) и отсутствуют бронированные с ног до головы комплекты доспехов (даже самая мощная броня на вид слабее, чем в более современном с точки зрения развития военного дела Warband). Но типы войск остались прежними — пехота, стрелки, легкая конница и тяжелая конница. Так что, как фанат Mount & Blade, ничего принципиально нового я не заметил.

Кампания

Теперь расскажу о самом интересном режиме игры, потому что одиночные сражения и мультиплеер я считаю второстепенным дополнением к кампании. Все начинается с редактора персонажа. Он стал намного функциональнее. Если раньше можно было слегка «подправить рожу», то теперь при желании получится воссоздать реальную копию себя любимого или любого другого реального персонажа. После настройки внешности наступает этап выбора предыстории — он остался более-менее таким же, как раньше, но разработчики добавили чуть больше пунктов. Также теперь наглядно видно, какие бонусы за какой выбор полагаются — важная информация выводится сразу и за счет этого игра стала дружелюбнее к новичкам. С другой стороны, раньше приходилось логически додумывать, какой выбор к чему приведет, и в этом был интерес. Например, выбирая «занимался охотой», ты понимал, что улучшится владение луком и так далее.

Теперь фантазировать не нужно — кому понравится, кому нет.

Предыстория делится на этапы, от рождения (выбор родителей) и воспитания (где трудился) до взросления (обучение) и становления на ноги (военная служба, торговля и т.д.). Финал, правда, для всех вариантов одинаковый — из-за войн ваше имение отобрали, вы с родителями и сестрами путешествовали, на вас напали, родителей убили, сестер похитили и теперь «месть моя будет жестокой». 

Карта кампании — городов много, замков еще больше, деревень и вовсе не счесть.

Дальше кампания предлагает обучение, которое сложно назвать таковым. Персонаж попадает на локацию с тренировочными площадками и волен самостоятельно подбегать к разным тренерам, выбирать разное оружие и махать им во все стороны. Почему-то разработчики не знакомят игроков с особенностями боевой системы и ее хитростями, предлагая постигать все самостоятельно. Сразу вспомнилось обучение из вертолетного симулятора Comanche. Что поделать. Помахал мечом, потом копьем, прикрывался щитом. В принципе, персонаж стал отзывчивее благодаря улучшенному движку. Но какой-то особенной боевка не показалась — уж слишком похожа на оригинал, да и видеоигры развились слишком сильно и взмахи/прикрытия щитом с четырех сторон уже не кажутся супер крутыми.

После тренировочного лагеря начинается миссия по спасению захваченных родственников. Меня научили покупать еду, и набирать рекрутов (да, я и так это умел, никаких отличий от оригинала). К слову, о рекрутах. В деревнях можно улучшать отношения с землевладельцами — за счет этого появится доступ к рекрутам более высокого уровня. Теперь не обязательно каждый раз набирать только крестьян-оборванцев.

После знакомства с деревней я перебил парочку бандформирований и нашел логово главного злодея. Зарезал там всех и «ура, победа!». Остался слегка разочарован, потому что все это уже видел десять лет назад. Разве что, кат-сцены стали красивее (не считая кривой анимации лиц).

Зашел в гости к незнакомому лорду, подкупив перед этим стражу (я ведь никто и зовут меня никак). А там только его дама сердца. Ну и я с ней… поиграл в настольную игру, правила которой так до конца и не выучил 🙂

А дальше свободное плавание и несколько «спасательных кругов» в виде второстепенных миссий для тех, кто вообще не знает, чем заниматься в Mount & Blade. Мне по миссиям бегать не захотелось, поэтому собрал максимум рекрутов и поскакал по просторам Кальрадии, убивая бандитов, посещая города и замки, общаясь с лордами, принимая участие в турнирах и т.д. Как вы понимаете, о создании своей империи речи не шло и близко, потому что для этого нужно накопить много денег, собрать армию, переманить на свою сторону верхушку власти, захватить хотя бы один замок. Это будет, но уже вне рамок обзора 🙂

Так, я обещал нововведения? Вот они. В общении с лордами появились новые варианты ответов. Например, можно откупиться от вражеского государя, если он нападет в поле или во время осады поселения — раньше приходилось драться или сразу в плен. Также появились новые персонажи в городах вроде купцов, с которыми можно иметь дело или даже конкурировать, доводя ситуацию до уличных боев.

Также купцы и другие NPC часто дают квесты, выполняя которые можно улучшить отношения с одним персонажем и ухудшить с другим — приходится выбирать.

Меню развития замка — можно строить «всякое» и получать за это «разное».

Сам персонаж развивается примерно по той же схеме, что и раньше — прокачивает характеристики (ездишь на лошади — улучшается верховая езда, стреляет из лука — качается навык лучника) и тем самым начинает лучше орудовать оружием и получает доступ к лучшему снаряжению. Но появились и перки, которые открываются с каждым новым уровнем. Доступны они не только главному герою, но и его напарникам, которые, как и раньше, нанимаются в тавернах (здесь ничего нового). Разве что, в энциклопедии теперь можно посмотреть список всех спутников, изучить их скиллы и понять, кого стоит брать в отряд. Также заметил, что стоят спутники гораздо дороже — придется много грабить или умело торговать 🙂

На стратегической карте, помимо улучшенного визуала, не так много новшеств. Караваны, охраняемые внушительными армиями, как и раньше, можно грабить. Но также с ними разрешили торговать. А если пойти по ветке развития торговли, появится доступ к созданию собственных караванов. 

Мини-миссии, за которые выдается золото, повышается уровень и улучшаются отношения с разными персонажами, стали разнообразнее. Плюс теперь сразу видно, есть ли доступные квесты в деревне/городе/замке. Добавили кузницу, в которой можно улучшать оружие, если есть достаточно материалов — неплохая штука для тех, кто не готов отдавать тысячи монет ради одного меча. 

Разок не выдержал, активировал читы, начал новую кампанию, облачился в лучшие доспехи и захватил быстренько замок — получилось забавно, но не рекомендую читерить, иначе разрушится вся магия игры. 

Замки теперь можно улучшать, строя разные здания с бонусами — очень хорошее нововведение, благодаря которому появляется какая-то причастность к своим владениям. Раньше захватил, оставил гарнизон и свалил.

Теперь каждый замок и город — это твое имущество и ты о нем заботишься. 

Вот, наверное, и все, что успел заметить на карте кампании. Уверен, там много других мелких новшеств. Но они не настолько глобальны и в целом «экспириенс» от игры примерно такой же, как в Warband.

Боевка

Кратко о боевой системе я рассказал, описывая обучение. Помимо ударов и блокировок с четырех сторон еще добавили стрелам возможность попадать в любые незащищенные участки туловища (раньше они каждый раз летели прямо в щит). Убрали автоблок, тем самым добавив больше контроля. И щитом теперь можно защищать четыре разные стороны — если не угадать направление удара, по щиту пройдет дополнительный урон и он быстрее выйдет из строя. Также щит стал оружием — им можно пихать врагов (а если щита нет, пинать ногой).

Для командования войсками усовершенствовали систему приказов. Теперь в ней есть больше опций — куда отрядам идти, какое построение выбрать и так далее. К сожалению, глубина проработки этой системы бессмысленна из-за того, что сами бои остались на уровне Warband. Две толпы бегут друг на друга, рубятся в ближнем бою пару минут и GG. Искусственный интеллект абсолютно не улучшили. Компьютер не защищает лучников, рашит вперед пехотой, шлет конницу на копейщиков, получается просто мясо. 

Обновленная система управления даже кажется читерской. Приведу простой пример. Взял в пользовательской битве сотню лучников и двадцать пехотинцев. Поставил против себя три сотни пехоты. Казалось бы, у врага критическое превосходство и он без труда меня раскидает. К тому же, у пехоты огромные щиты и лучники им не так страшны. Но я поставил лучников слегка позади и рассредоточил их, чтобы стрелял каждый юнит. Немного вперед послал 20 пехотинцев и приказал им стоять квадратом и держать позицию. Что в итоге? Все три сотни врагов напали толпой на мою двадцатку и окружили, сведя к минимуму свое превосходство. В этот момент мои лучники лупили им практическ в спину. Итог — 300 убитых противников, 12 потерь среди моих пехотинцев. ИИ ужасен, как и в оригинале. С другими комбинациями та же беда — любой, кто хоть немного знаком с первой частью M&B, легко найдет читерские тактики на поле боя и будет побеждать без особых трудностей.

Осады в мультиплеере существенно отличаются от одиночных. Первые больше похожи на арену, а вторые страдают из-за тупости ИИ.

Сама боевка, несмотря на улучшенный движок, осталась корявенькой. У персонажа и его оружия почти нет веса. Он машет двуручным топором, а ощущается, словно он из пенопласта. Врезался лошадью на полном скаку в толпу из трех юнитов — остановился, как вкопаный. Напали на тебя в рукопашной битве сразу два противника — ты труп. Удовольствие получаешь разве что верхом на лошади. 

Осады эволюционировали сильнее всего. Раньше замки и города можно было штурмовать при помощи одной башни или лестницы. Теперь башен и лестниц заметно больше, появились тараны и осадные орудия (у обороняющихся они тоже есть). Катапульты, баллисты и требушеты не только наносят урон юнитам, но и частично разрушают стены — выглядит прикольно. Правда, им не сделали нормальный прицел, поэтому пользоваться ими не очень удобно. В остальном осады практически не изменились — залез на стену, перебил всех, победа. 

В целом, новшеств очень мало, а старые проблемы остались.

Мультиплеер

Добрались до сетевых режимов. Первый — захват точек. Как по мне, бессмысленный режим, в котором каждый игрок управляет командиром отряда и ведет за собой пяток юнитов. Цель — захватить точки и удержать их. Сыграл несколько раз и в каждом бою все сводилось к простой бойне и полному уничтожению противников. 

Баланс мультиплеера еще фиксить и фиксить. Конница имбовая, лучники бессмысленны — проверено на личном опыте. 

Второй режим — обычная битва насмерть. По сути, то же самое, что я видел в захвате точек, только бегать можно, где угодно, не привязывая себя к определенным местам на карте. В принципе, забавно. Немного похоже на провальный Total War: Arena, где тоже в каждом сражении игроки управляли мелкими отрядами и пытались действовать, как единое целое. Но так как ни в Arena, ни в Bannerlord нет голосового чата или вменяемых тактических инструментов, каждый бегает сам по себе и на карте творится полная дичь. 

Третий режим, «Осада», оказался самым интересным. В нем две команды, по нескольку десятков игроков в каждой, атакуют и защищают замок. У всех участников под контролем только один боец. Получается командное PvP. Конечно, никакой тактики и логики на поле боя не замечается — осаждаемые выбегают наружу, осаждающие кемперят или прорываются. Конница в тылу, пехота топчется на одном месте. Полная каша. Одни лучники отыгрывают свои роли на славу — осаждаемые сидят на стенах, а осаждающие прячутся за укрытиями и отстреливаются. Забавно, можно зайти пару раз в неделю.

Впечатления от мультиплеера смешанные. С одной стороны, играть с реальными людьми прикольно. С другой, режимам нужна серьезная доработка. Я бы лучше играл в кампанию. И учитывая, что онлайн у игры порой переваливает за 200 тысяч человек, а в поиске мультиплеера меньше 500 человек, большинство со мной согласно.

Графика и оптимизация

Если сравнивать с оригиналом, графика стала заметно лучше. Детализация, текстуры, количество объектов на карте — фанатам M&B приятно. Но в целом графическое оформление далеко от современных стандартов. Поэтому игре пока нужно брать качеством и разнообразием контента. В будущем, возможно, появятся графические моды — благо, умельцев среди любителей M&B очень много.

Оптимизация соответствует раннему доступу — она так себе. Интерфейс часто подвисает, загрузки между сценами в кампании иногда долгие, многие игроки жалуются на частые вылеты и падения FPS даже на мощных компьютерах. Ждем патчи, больше добавить нечего.

Выводы

Эту фразу я подглядел в одном из отзывов в интернете, но я чертовски с ней согласен: «Mount & Blade 2: Bannerlord — это то, каким должны были сделать Warband 10 лет назад, но ресурсы не позволили». Игра стала детализированнее, красивее, некоторые механики улучшили и развили. Но графика у нее далеко не современная, оптимизация пока хромает, искусственный интеллект слабый, боевая система устаревшая, мультиплеер не слишком интересный. Я бы мог списать все это на ранний доступ и вспомнить вдобавок, что игра прошла производственный ад. Но мне слишком грустно и я не хочу никого оправдывать. Одна кампания хороша, но лишь потому, что ее еще в Warband сделали очень крутой.

Мы долго ждали, рисовали в уме шикарные картинки, завышали ожидания, но на деле получили ремастер Warband. Средние оценки у игры пока хорошие, многие из них поставлены жаждущими и восторженными фанатами, которым наконец дали доступ к Святому Граалю. Но даже среди них уже очень много обоснованных жалоб и недовольных комментариев. 

Если разработчики, получив хороший финансовый буст на старте продаж, в ближайшие полгода не доведут игру до ума и не дополнят ее кучей нового контента, надежда останется только на моды. Ведь проект явно рассчитан на соучастие коммьюнити в его развитии. Mount & Blade 2: Bannerlord — не только самостоятельная игра, но и целая экосистема с кучей потенциальных модов и огромным количеством фанатов. Сообщества игроков по всему миру в любом случае будут клепать модификации, и некоторые из них станут шедеврами. Но многое будет зависеть и от того, смогут ли разработчики исправить все недочеты, поправить оптимизацию и предоставить моддерам все необходимые инструменты. Буду держать руку на пульсе и следить за новостями.

Русификатор » Страница 148 » Все о Mount and Blade. Моды, русификаторы, прохождение, гайды, новости, обсуждение.


СЕГОДНЯ (05.11.21) ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ, ПРИГЛАШАЕМ СКАЧАТЬ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!

ТЕМА ИГРЫ
РАЗДЕЛ НА САЙТЕ

Координатор текущих работ: XapoH
По вопросам вступления переводчиком или тестером обращаться к 
Pigrik

Донаты новым переводчикам:
Донат ЮMoney для XapoH
Донат Qiwi для XapoH

Донаты старым переводчикам:
ДОНАТ ПЕРЕВОДЧИКАМ (yandex)
ДОНАТ ПЕРЕВОДЧИКАМ (qiwi)
ДОНАТ ПЕРЕВОДЧИКАМ

Приветствуем, воины Кальрадии!
Спасибо за ожидание, мы выкладываем новую, уже куда более завершённую, версию русификатора.
Установка: папку Modules из архива поместить в корневую папку игры.
Желательно устанавливать на чистую версию игры. Перевод ещё не закончен и будет шлифоваться.
Для сомневающихся:

СКАЧАТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ 5.0b4 (только для версий игры e1.6.4 и e1.6.5):
(Есть  две  версии,  автоустановщик и  ручная, перевод  одинаков)

Автоустановщик  (должен  удалить все любые старые  русификаторы,  находится  в  стадии  проверки):

v5_0b4.exe [2.72 Mb] (cкачиваний: 11534)

Ручная  установка  (ставите  как  и  раньше.  Если  поверх  предыдущей 5.0b3,  то  просто  с  заменой  файлов,  если вы  не  ставили 5.0b3,  то  удаляйте  все  поставленные  русификаторы  вручную  и потом ставьте, папку Modules из архива распакуйте в корневую папку игры):

ustanovka-v5_0b4.zip [790.11 Kb] (cкачиваний: 7957)
commandorus-5_0b3.zip [789.95 Kb] (cкачиваний: 7972)

5.0beta2 (только для версий игры e1. 6.4 и e1.6.5):

commandorus-5_0b2.zip [792.87 Kb] (cкачиваний: 3071)

5.0beta (только для версии игры e1.6.4):

commandorus-5_0b.zip [797.84 Kb] (cкачиваний: 3625)

Версия 4.1

modules_4.1_.rar [1.08 Mb] (cкачиваний: 77677) russian_translation_by_commando.com.ua_v3.2.zip [1.09 Mb] (cкачиваний: 118060)

Скачать с яндексдиск

Версия №3.2
Фиксы ошибок и опечаток
Вновь провели глобальный вычет всех файлов
Редактура и исправления
Изменение названий части предметов
Обновление под стабильный патч 1.4.1

Версия №3.1
Удалены устаревшие строки.
Обновлён мод Ui fix под новые версии игры.
Общая редактура и исправления.
Добавлены все новые строки из патча 1.4.1 (Несколько переведённых строк остались на английском в игре, они сами по себе  криво вписаны разработчиками, нужно ждать фиксов от TaleWorlds).

Версия №3.0
Добавлены новые строки из патча 1. 4.0
Удалены устаревшие строки
Общая редактура и исправления

Версия №2.9
Вычет и точечная редактура нескольких файлов
Правки по фидбэкам от игроков и тестеров
Исправление нескольких диалогов убеждения
Полная переработка названий нескольких веток юнитов
Изменены названия отдельных юнитов
Внос строк, удаление устаревших строк
Общая редактура файлов

Версия №2.8
Добавлены все новые строки из патча 1.3.0 (TaleWorlds до ужаса перелопатили в патче все диалоги спутников, чуть не поседели пока разобрались в них).
Разобраны титулы, изменены меню замков, городов, деревень.
Поправлены ошибки и опечатки, изменены строки, гендоры, общая редактура. (Ознакомьтесь с процессом установки ниже под спойлером, если ставили прошлую версию 2.7 — то просто с заменой).

Версия 2.7
Русификатор полностью подогнан под последние версии:
Вырезаны все лишние строки, кроме парочки, их TaleWorls вырезали, но замену им не поставили, из-за чего возникали пустые куски.
Добавлены все недостающие строки из старых патчей. Расход с оригиналом 3-5 строк со всего русификатора.
Проведён дополнительный вычет и редактура основных файлов, диалогов и пунктов меню.
Переработаны многие строки, чтобы более точно передавать смысл оригинальных.
Мод на правки интерфейса обновлён.
В целом переработаны некоторые меню для более эстетичного отображения текста. (Замки, наём воинов, повышение воинов и другие).
Правки, шлифовка, гендеры, как обычно в целом).

Версия 2.6
Отредактированы многие описания заданий, убраны лишние переменные в местах где было непонятно кого к кому везти, из-за обилия имён и мест.
Общая редактура диалогов, строк, комментариев персонажей.
Добавлены и переведены все новые строки из патча 1.2.0 (Это было страшно, новых строк очень много. В языковые файлы вынесли большое количество строк которые ранее были в коде игры, и мы наконец-то смогли их перевести, не все конечно вынесли из кода, но большую часть. Наёмники тоже входят в список переведённого.
Русификатор собран в виде модуля, и теперь может быть включен/выключен/удалён как мод.

Версия 2.5
Добавлены все новые строки из патча 1.1 (Кроме тех, которые TaleWorlds заблокировали от перевода. Под такие к примеру попадают 3 новых предмета. Короткое и длинное западные копья, а так же ламеллярные наплечники. И в целом некоторая часть строк. Ну и вшитые в код строки само собой всё такие же… Работу нам явно облегчать не хотят).
Выдан гендер всем прозвищам, и профессиям, дабы они подходили как и к женскому полу, так и к мужскому.
Добавлены склонения фракций, через турецкие костыли русского производства. (Раньше к примеру в чате писало Фродо из Баттанцы…. А теперь будет писать: Фродо из Баттании)
Переработано меню стартового выбора культуры, с учётом новых склонений.
Хорошенько отредактированы, и проверены юниты.
Переписана энциклопедия. Снова… Теперь гендерная принадлежность должна отображаться нормально, как и новые склонения фракций.
Переработано множество диалогов, теперь персонажи должны быть более живыми.
Переписаны несколько квестов.
Во многие диалоги был добавлен гендер, или же они были переписаны нейтрально для обоих полов (Всё таки дёргает глаз, когда девушка говорит в мужском роде, стараемся править по максимуму).
Общая редактура, по проблемам которые находят наши тестеры, и люди с сайта, благодарю вас за это)

Версия 2.4
Совместимость с патчем 1.1.0 И 1.0.9.
Переработана энциклопедия, месиво из переменных старательно приведено в человеческий вид (это было страшно).
Добавлены новые строки из патча 1.1.0 в русификатор.
В мод на правки интерфейса было добавлено разделение «слипшихся» навыков.
Добавлено ОЧЕНЬ много гендера в диалоги, теперь к вашей персонажу — девушке будут обращаться как к мужчине крайне редко.
Множество диалогов и описаний были литературно переработаны, около десятка юнитов получили новые имена, чтобы их не путали с другими.
Характер лордов/леди прописан более подробно.
Слухи в тавернах тебе и правда выглядят как слухи, а не как обрывки фраз.
В целом ещё большее количество правок и изменений.

Версия 2.3
Закончено художественное описание всех навыков, убраны спорные моменты, так же отредактированы их эффекты.
Добавлены все новые английские предметы (Все что мы нашли, и те что не спрятали как золото лепреконов в недрах игры). Хорошенько отполирован основной сюжет, (Советуем пройти обучение) персонажи сделаны более живыми, теперь главарь бандитов не будет манерным аристократом. Во многие диалоги добавлен гендер, так что теперь много где к ГГ женского пола не будут обращаться как к мужчине, заполировали как могли один из крупнейших файлов локализации в игре, в моде на интерфейс добавлен более приятный вид турнирной таблице. Начата переделка характеров лордов (Строчки в энциклопедии в стиле: обладает страшной, но простой репутацией), попытались добавить части характеров более живые описания, в качестве проверки. Фиксы, фиксы и правки).

Версия 2.2
Добавлено художественно описание каждого навыка, осилили 2/3 всех навыков, так же отредактированы их эффекты, остальные допилим скоро.
В русификатор встроен опциональный мод для корректировки интерфейса (Теперь во многих местах слова не будут вылезать за предназначенные им места, и переведены некоторые слова вшитые в интерфейс, такие как Skills к примеру). Включить его нужно в лаунчере.
Убраны почти везде излишние заглавные буквы.
Много, много, много редактуры, ну как обычно)

Версия 2.1
Добавлено много отсутствующих строк.
Глобальная редактура всего до чего дотянулись руки.

Версия 2.0.
Теперь мы не зависим от изменений в турецких файлах и прочих патчах от талевордсов.

Версия 1.3
Исправлен мелкий баг, приводящий к вылетам на ранних версиях.

Версия 1.2.
В целом, текста стало значительно больше.
Изменился также состав команды в сторону увеличения, в связи с чем многим пришлось взять на себя ещё и организацию взаимодействия внутри группы по нескольким направлениям.

Версия 1.0
Первая версия. Самые основы перевода, для теста установки.



Версия 5. 0 и выше:
папку Modules из архива поместить в корневую папку игры.

Версия4.1:
Положите в папку models все что находиться в архиве.
Зажмите левой клавишей мыши фикс и перенесите его наверх. Всё должно быть включено и расположено как на скриншоте ниже:
 

………………

Если вы никогда не ставили никаких русификаторов:
*Перенесите папку Modules из архива с русификатором в корневую папку игры.
*В настройках игры включите русский язык.

Если вы начали использовать наш русификатор с версии 2.6:
*Перенесите с заменой папку Modules из архива с русификатором в корневую папку игры.
*В настройках игры включите русский язык.

Версия № 2.8:
Если ранее вы ставили русификатор версии 2.7:
*Перенесите с заменой папку Modules из архива с русификатором в корневую папку игры.
*В настройках игры включите русский язык.
Если ставите русификатор в первый раз:
*Перенесите папку Modules из архива с русификатором в корневую папку игры.
*В настройках игры включите русский язык.

Если вы ранее использовали любые другие русификаторы или же наш русификатор до версии 2.6:
Зайдите в папку Modules в корне игры.
Проверьте папки по путям:
…\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Native\ModuleData\Languages
…\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SandBox\ModuleData\Languages
…\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SandBoxCore\ModuleData\Languages
…\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\StoryMode\ModuleData\Languages
Если там у вас есть папки RU, то удалите их (Именно папки RU! Не сами папки в которых они находятся).
*Проведите проверку локальных файлов.
*Перенесите папку Modules из архива с русификатором в корневую папку игры.
*В настройках игры включите русский язык.

Примечание: 
Перед отключением русификатора, смените в игре язык на английском, иначе будет крашить при запуске игры. (Решается обратным включением русификатора и переключением в игре языка на английский). При возникновение проблемы которую вы самостоятельно не можете решить, обратитесь к Lafei’ю (Aran#9819) в Discord’е. Если у вас windows 10, файлы могут быть заблокированы, разрешите их тут:
  

 




«Друзья, благодарю вас за поддержку! Эта версия перевода близка к финальной, к тому виду, в каком она должна быть. Само собой, она не конечная. Но тем не менее, стоило огромных усилий продолжить работу после того как я зашёл в игру для тестирования. Всё уже выглядит превосходно и затягивает).

Мы перевели ВСЕ файлы, своими ручками, но TaleWorlds не дают нам спокойно отдыхать), в последних обновлениях были добавлены многие новые предметы, изменены старые строки, сломаны механики… Ну, мы привыкли), из-за чего где-то в переводе может быть английский язык, особенно в предметах, ибо все файлы перекроили до ужаса. Ничего, как можно скорее мы поправим все последствия обновлений.

Ну что скажу напоследок. ) Играйте и наслаждайтесь, ведь эти 5 суток (не дней)) мы убивались, чтобы вы смогли наконец-то насладится итогами работы TaleWorlds на русском языке)

Также, мне бы хотелось попросить всех желающих оказать поддержку переводчикам по ссылкам выше, чтобы появилась возможность хоть немного вознаградить некоторых особо рьяных парней, которые, как и я, сутками напролёт ломали глаза об монитор)»
Lafei, координатор команды и главный переводчик


Вопрос: Когда будет следующая версия и как узнать что она вышла?
Ответ: Будет, когда сделаем. Смотря что там в файлах и тестировании. Не подгоняйте. Следите за темой, мы пишем об изменениях. Также каждая версия нумеруется.

Вопрос: У меня игра не работает/произошёл баггинг/а помогите как дать спутнику лошадь, как вот это и то и сё делать!!!
Ответ: Эта тема предназначена исключительно для обсуждения русификатора, вопросы по игре задавайте в её теме: ссылка.

Вопрос: У меня вылетает после установки русификатора!
Ответ: укажите где купили игру, как ставили перевод, какая у вас винда, какой язык выбран в настройках игры и в настройках стима, проверяли ли локальные файлы перед установкой русификатора. Без конкретной информации на вопрос отвечать не будем.

Вопрос: А возьмите меня в команду! А объединитесь с [автордругогоперевода_нейм]!
Ответ: Мы уже набрали команду, возможно, слишком большую, поэтому больше никого не принимаем. Возможно, в будущем пригодятся активные тестеры.

Вопрос: Могу я выложить русификатор в стиме?
Ответ: У нас есть там тема, но в целом мы не поддерживаем этот магазин. Брать на ваши сайты с указанием ссылки на эту тему — можно.

Вопрос: А могу я сообщать об ошибках русификатора?
Ответ: Да. В этой теме со скриншотами. Не надо умных рассуждений, что вот это можно перевести по другому.

Вопрос; АААА, пАмАгитИ, у меня не открывается архив и пишет про неизвестный формат!
Ответ: Если у вас не открывается архив, обновите WinRAR или пользуйтесь 7zip.

Выкладывать перевод на другие ресурсы необходимо с указанием ссылки на эту тему!


Хочешь первым узнавать об обновлениях русификатора? Следи за телеграм каналом:
https://t. me/comgames

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
 

Советы и хитрости Mount & Blade II: Bannerlord

Несмотря на то, что Mount and Blade 2 Bannerlord уже достаточное время находится в открытом доступе – пользователи находят все новые и новые фишки, которые с успехом применяют. В сегодняшней статье – мы хотим рассказать вам еще о нескольких интересных фактах, которые стали известны об этой нашумевшей игре. Mount & Blade 2 Bannerlord – советы по персональному бою. Начнем с верховой езды. Знали ли вы, что двойным кликом по «W» — вы пустите лошадь галопом, что позволит вам быстрее сблизиться с вражескими войсками. А на даблклик «S» — вы, наоборот, остановите лошадь. Нажав на пробел, вы сможете поднять лошадь на дыбы. Это позволит вам пережить залп вражеских лучников, во время боя. Закончит пункт верховой езды рыцарским ударом, который мы так часто видели в старых фильмах. Для этого – вам понадобится специальное копье. После того, как вы поставите нужное копье в своем инвентаре – вам нужно будет пустить лошадь галопом, а после – нажать кнопку «Х». Mount & Blade 2 Bannerlord – советы по действиям в замке. Вы наверняка уже знаете, что захваченные поселения можно развивать. Но мало кто обращает внимание на текущие действия жителей города. Так, например, в первых 2 строчках показывается, что у вас построено и что можно построить еще. А внизу, где построенные здания – показываются те самые текущие действия жителей. Собственно, эти действия будут давать вам определенный бонус, в том или ином направлении. Например, постройка домов дает +1 к благосостоянию, а кортеж патруля – дает +1 к ополчению и т.д. Вам нужно обращать внимание на эти моменты, чтобы развивать свое поселение и, соответственно, персонажа. Сражения. Контроль юнитов. Осада. Во вкладке «отряд» вы можете забиндить каждый из ваших отрядов, на определенную цифру. Это очень удобно, т.к. позволяет грамотно расставлять и распределять ваши войска. Например, вы можете пустить вперед щитоносцев, выделенных отдельной цифрой. Лучников – оставить сзади, копейщиков – направлять конкретно против кавалерии, а свою кавалерию – посылать в тыл врага. В общем, все будет зависеть от ваших текущих действий, во время боя и от силы противника. Главное – не забывайте контролировать ваших воинов. Что касается осады – вы должны были столкнуться с ситуацией, когда во время осады вы строили баллисты и требушеты. И как только они достраивались – вражеские катапульты их разваливали. Чтобы этого не происходило – вы должны будете замедлить время, когда строительство ваших осадных орудий подойдет к концу, а после – мгновенно переместить их в резерв. Доставать их все нужно только тогда, когда они построятся все. Таким образом, вы получаете отличную возможность перестрелять вражеские, контросадные орудия быстрее, чем они это сделают с вашими. К тому же вы сохраните жизнь вашим воинам. Штурмовать же поселение вы должны будете тогда, когда в стенах защитников появится (или появятся) брешь. Главное, при осаде, не забывайте правильно расставлять свои войска, ибо разбить стены – еще не значит победить. Пользуйтесь биндами, чтобы делать все быстрее и удобнее. Есть еще и различные формы построений. Изменять их можно, зажав кнопку мышки. Что касается сохранения войск. Старайтесь бросать на «мясо», в первые ряды, только тех юнитов, от которых точно решили избавиться. В остальных же случаях – старайтесь не проводить бои в авто-режиме. Так вы будете терять много лишних бойцов. Лучше не доводите до того, чтобы воевать по нескольким фронтам сразу. Особенно, если вы являетесь лидером страны. Это очень напрягает и выжимает очень много ресурсов из вас и ваших лордов. Старайтесь идти на уступки, для заключения мира. Если надо – то и с двумя противниками. Главное – держать верное направление. Помните, что чем сильнее фракция – тем больше ресурсов они от вас потребуют. Да и разница в силе – тоже будет влиять, на итоговые переговоры. Семейные узы. Ранее – мы уже рассказывали вам о семейном состоянии главного персонажа и как это применимо в игре. Сейчас же мы хотим обратить особое внимание на брак. Важно запомнить, что жениться вы сможете далеко не на любых персонажах в Bannerlord. Допустим, вы выбрали девушку, с которой захотели вступить в брак. Тогда находите ее в энциклопедии и пролистываете, информацию о ней, в самый низ. Если у нее уже есть муж – то взять ее в жены вы не сможете, а если из близких родственников у нее только родители и браться – то запросто. Не забывайте и о том, что все персонажи в игре обладают собственными навыками и чертами характера. Старайтесь выбирать себе супругу так, чтобы ей можно было получить ответственную работу, например, возглавить отдельную армию, либо же управление крупным замком. Собственно, предложить даме свою руку и сердце вы сможете в диалоге. Вам нужно будет дважды ее убедить. Это достаточно просто, т.к. рядом с ответами – стоят проценты, показывающие ваши шансы на успех в том или ином случае. Но на этом еще не все. В конце, когда девушка уже согласится – она отправит вас решать вопрос женитьбы с ее отцом. Найдете его вы также, через энциклопедию, после чего – должны будете уладить некоторые финансовые вопросы. Подобным образом вы можете убеждать и различных лордов, которые присоединятся к вам, в случае успешных переговоров, вместе со всеми членами своей семьи. Подвести итог можно так: если вы собираетесь играть именно через дипломатию, и развиваться именно таким образом, то прокачивайте себе навыки харизмы и обаяния. Торговля. В предыдущих наших гайдах мы рассказывали, насколько важно правильно вести бизнес в Mount & Blade 2. Но сейчас речь пойдет не о столь глобальных вещах. Когда вы будете что-то покупать – «ценник» товара – будет меняться цветом. Если он зеленый – то игра говорит вам, что покупка выгодная. Желтая – что она терпимая и красная – что покупка товара не выгодна. Обратите внимание, что, покупая товар, в его описании будем метка, показывающая, где его можно выгодно продать. Пользуйтесь этим в начале игры, чтобы побыстрее заработать свои первые деньги и удачно их вложить в бизнес. На этом мы и закончим наш гайд. Оставайтесь с нами, у нас есть еще, чем вас удивить. А пока – всем удачи и до новых встреч.

Mount and Blade 2 Bannerlord: Ресурсы в деревнях, карта — Руководство Mount and Blade 2 Bannerlord

Mount and Blade 2 Bannerlord: Ресурсы в деревнях, карта — Mount and Blade 2 Руководство Bannerlord | GamePressure.com Бесплатное приложение для iOS iPhone и iPad

Загрузить руководство по игре PDF, ePUB и iBooks

Руководство по Mount and Blade 2: Bannerlord от gamepressure.com

Руководство по Mount and Blade 2 Bannerlord

Bannerlord — деревенские товары Следующий Основы Фракция — вступление, поселения Предыдущий Основы Товарищи — лучшие, где найти
Ключевые точки Bannerlord — Village Goods

Глина

Крупный рогатый скот

Финики

Рыба

Лен

Мех

Виноград

Лошади

Железо

Оливки

Свинья

Соль

Овцы

Шелк

Серебро

Пшеница

Дерево

Эта страница содержит карту Кальрадии — земли, где происходит действие Mount and Blade 2 Bannerlord . На приведенной выше карте указано, какие ресурсы предлагаются в конкретных деревнях. . Это позволяет вам легко определить, в какой деревне продаются конкретные товары по самой низкой цене и какие мастерские стоит покупать в данном городе. На карте также показано расположение всех городов, замков и деревень в Bannerlord . Он даже показывает регионы, которые изначально принадлежали определенным фракциям.

Карта была сделана Веспером, пользователем форума TaleWorlds.

Как читать карту?

Рядом с названием каждой деревни есть точка — наведите на нее курсор, и вы увидите поле с информацией о том, какие товары производятся в деревне.Это означает, что эта деревня предлагает определенные ресурсы по лучшей цене. С помощью этой маркировки вы легко сможете определить, какую Мастерскую лучше купить в том или ином городе. Например, рядом с городом Чарас есть две деревни, которые производят оливки . Это означает, что вы должны купить Мастерскую оливкового пресса в этом городе.

Следующий Основы Фракция — вступление, поселения Предыдущий Основы Товарищи — лучшие, где найти

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБНОВЛЕНИЯМ

Присоединяйтесь к игровому сообществу

Фейсбук

Ютуб

Направляющие

Твиттер

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

Получить электронную версию этого руководства:

Вам не разрешено копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.

Этот сайт не связан и/или не одобрен TaleWorlds или TaleWorlds. Все логотипы и изображения защищены авторским правом их владельцев.

Copyright 2000 — 2022 GRY-Online S.A. для gamepressure.com, неофициальные руководства по играм, пошаговые руководства, секреты, советы по игре, карты и стратегии для лучших игр.

Mount and Blade 2 Bannerlord: Фракция — вступление, поселения, советы — Mount and Blade 2 Bannerlord Guide

Следующий Основы Партийное управление Предыдущий Основы Ресурсы в деревнях — карта

Фракции в Mount and Blade 2 Bannerlord предоставляют множество интересных возможностей. После вступления во фракцию вы сможете участвовать в войнах с другими королевствами, принимать участие в голосованиях или даже получать собственные земли (поселения) в виде замка или города. На этой странице нашего руководства мы описали, как присоединиться к фракции в Bannerlord . Здесь мы объяснили два пути — как наемник и как вассал. В этом разделе вы узнаете, чем отличается наемник от вассала, узнаете, как получить поселения и что такое фракционное голосование.

Как стать наемником?

Отправляйтесь к любому лорду по вашему выбору и предложите ему свои услуги в качестве наемника.

Стать наемником — самый простой способ присоединиться к фракции. Чтобы стать наемником, вы должны достичь первого уровня клана — для этого выполните задание под названием «Восстановите свой клан». Затем подойдите к любому лорду той фракции, к которой хотите присоединиться. — местонахождение лордов можно легко найти в энциклопедии игры (можно проверить, нажав клавишу N ). Теперь выберите параметры диалога ниже:

  1. Я хотел бы кое-что обсудить.
  2. Я хочу поступить на службу…
  3. Мой меч твой. На правильную сумму.

Вы сразу же станете наемником фракции. Отныне враги фракции становятся вашими врагами, и вы будете получать небольшую зарплату каждый день . Но как наемник, у вас нет прав во фракции. Вы не можете голосовать в решениях, связанных с королевством, вы не получите свой город или замок и не сможете призвать армию — эти привилегии доступны только после того, как вы станете вассалом.

КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ КЛАНА?

  1. Заработайте не менее 2000 золотых.
  2. Наймите не менее 20 солдат.
  3. Достигните 50 очков репутации.
  4. Наймите одного компаньона.

Как стать вассалом?

Только лидер фракции может назначить вас вассалом.

Быть вассалом предлагает гораздо больше возможностей, чем быть наемником фракции. Чтобы стать вассалом, необходимо достичь второго уровня клана . Для этого вам нужно заработать репутацию, выиграв сражения (чем большую армию противника вы побеждаете, тем больше очков репутации вы получаете). Теперь идите к лидеру фракции . Во время разговора предложите ему свои услуги вассала — если у вас нет отрицательного статуса репутации с ним или вы уже являетесь наемником его фракции, он примет ваше предложение.

Теперь вы стали официальным вассалом фракции. Главное преимущество — возможность принять участие в голосовании королевства. Система голосования определяет, какой вассал будет владельцем завоеванных земель. Кроме того, важные решения, влияющие на всех вассалов конкретной фракции, принимаются системой голосования.

Как работает система голосования в королевстве?

Система голосования и окончательные решения затрагивают всех вассалов фракции.

Голосования и голосования происходят в королевстве довольно часто. Основная цель голосования — присвоить вассалам только что завоеванные города или замки. После того, как ваша фракция захватит враждебную землю, вы получите уведомление о голосовании — вы можете принять в нем участие, проверив окно королевства. Во время голосования вы выбираете, какой вассал получит завоеванные земли.Иногда там будет появляться и ваш персонаж (это зависит от статуса репутации и общей силы вашего клана). Во время голосования вы используете так называемые Очки Влияния — вы получаете их, побеждая в битвах. Если на данный момент у вас недостаточно баллов, то вы не можете проголосовать.

Система голосования также используется для определения текущей политики королевства. Есть все правила и законы фракции, которые могут повлиять на каждого вассала — например, это могут быть изменения уровня налогов или законы, связанные с вышеупомянутыми очками влияния. Законы королевства не всегда принесут вам пользу . Может оказаться, что вассалы проголосуют за правило, которое может изменить количество получаемых очков влияния. Вместо этого их приобретут более сильные кланы фракции. Кроме того, имейте в виду, что некоторые голоса и решения могут быть неблагоприятными для конкретных лордов или других вассалов — это понизит ваш статус репутации у них .

Как получить поселения?

Вы можете получить город или замок с помощью системы голосования.

Как вассал, вы можете легко получить свой собственный город или замок. Это может произойти в процессе голосования, когда королевство назначит вам землю. После того, как вы присоединитесь к определенной фракции, вассалы часто будут назначать вам один замок . Голосование по распределению земли происходит после завоевания каждого города или замка — если вы окажетесь среди кандидатов, которые могут получить землю, то вы можете проголосовать за себя. Чем больше очков влияния вы потратите, тем выше ваши шансы на победу.Лорды и вассалы, с которыми у вас высокая репутация или отношения, часто будут голосовать в вашу пользу.

Следующий Основы Партийное управление Предыдущий Основы Ресурсы в деревнях — карта

Mount & Blade 2: Bannerlord

Мне просто любопытно, как все управляют своей экономикой и доходами, и я надеюсь, что у некоторых из вас есть какие-то более эффективные методы держать голову над водой, чем то, что использую я. Хотя я не борюсь, я надеюсь найти менее микро- и трудоемкий метод поддержки своих армий.

Я играл вассалом, но только что был избран королем вландийцев, когда Дертерт взял 300 стеков, чтобы вторгнуться в Стургию. Я ожидал, что буду королем получать больше налогов, но это была ложная надежда. Мои владения — Ортисия, Легата, Сеонон, Марунат, Куяз и Замок Ористокор, большинство из которых полностью улучшены. Поскольку Вландия находится в состоянии войны 24/7, я прекратил строить караваны, поскольку они не выживают достаточно долго, чтобы окупить свою первоначальную стоимость, не говоря уже о выкупах за компаньонов.У меня есть 6/6 мастерских, производящих соответствующие товары в моих городах, и все они приносят предельную прибыль. У меня большие элитные гарнизоны и армии, поэтому мой ежедневный доход на данный момент составляет -14304,5. Я поддерживаю свои силы, постоянно куя 1/2-ручные фальшионы.

Меня интересует, нашел ли кто-нибудь способ поддерживать армию поздней игры, не используя кузнечное дело в качестве костыля, или, по крайней мере, снизить утечку до более приемлемого уровня. Гарнизоны какого размера вы используете для эффективного сдерживания осад и снижения затрат? У меня такое ощущение, что в моих городах слишком много войск, и они слишком высокоуровневые, но, к сожалению, мои города сейчас находятся на линии фронта.Я думал, что смогу поддерживать более мощную армию с большим количеством городов, но каждый город только увеличивает мой расход и дает мне больше деревень для защиты от рейдеров-наемников.

Я думаю, что об этом. Мой лучший совет — сделать остроконечные фальшионы T4, вы можете сделать 15k мечи только из кованого железа и железа.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Просто хочу добавить, что мои города неплохо процветают, и только один из них относительно низок из-за недавнего конфликта и потери некоторых деревень. Мой доход составляет 13917, но я позволяю своим расходам достигать 28222.Еще раз, я не против поддерживать себя кузнечным делом. Мне стоит потрудиться, чтобы выставить свою армию. Просто любопытно, смогу ли я добиться большей эффективности, чем ездить по всем моим городам, продавая мечи, пока у них не останется денег, чтобы накопить на кампании.

Mount and Blade 2: Bannerlord теперь имеет систему построения и улучшенный осадный ИИ

Средневековая игра-песочница Mount and Blade II: Bannerlord только что получила большой патч, который, наконец, добавляет переработанную систему боевой местности, новую систему боевого порядка и некоторые крайне необходимые обновления осад в основной ветке игры раннего доступа.Однако это масштабное обновление, которое включает в себя множество исправлений, настроек и изменений практически для каждого элемента последней средневековой игры TaleWorlds.

Самые значимые изменения в e1.7.0, конечно же, это обновленные бои и осады. Патч добавляет 23 новых сцены для сражений, в результате чего общее количество карт достигает колоссальных 72 — хотя TaleWorlds заявляет, что планирует продолжать добавлять в пул карт. Карта, на которой происходит конкретная битва, будет определяться позициями армий на карте кампании, и это также будет использоваться для установки позиций возрождения для каждой воюющей стороны.

Это обновление также добавляет новую систему боевого порядка в основную ветку игры. Это будет чрезвычайно полезно, когда ваша армия достигнет определенного количества бойцов: вы сможете организовать свою армию в отдельные формирования и назначить капитанов для каждого из них. Используя процентные ползунки, вы можете установить состав каждого формирования на основе типа войск и других фильтров. Как только вы окажетесь в бою, вы увидите карточку для каждого из ваших формирований, которая включает информацию о количестве войск, оставшихся боеприпасах и многом другом.

Осады

потенциально могут стать самыми впечатляющими боевыми зрелищами Bannerlord, но на практике они были довольно дергаными. К счастью, в последнем патче есть куча исправлений для этих столкновений. ИИ должно быть легче ориентироваться и взбираться по лестницам осадных башен, и он больше не будет группироваться вокруг одной. Теперь ваши агенты будут продолжать попытки поднять осадные лестницы даже после того, как они получат урон.

Как только войска поднимутся по лестнице на стены замка, они перестанут пытаться бежать — с этого момента они будут сражаться насмерть.Благодаря добавлению новой логики к сценам осады защитники теперь должны более эффективно распознавать направление, в котором приближаются атакующие.

Если вы решите осадить поселение, вы обнаружите, что голодание теперь гораздо эффективнее. Одно большое изменение заключается в том, что войска в гарнизоне больше не умрут от голода. Это может показаться немного нелогичным, но ключевой момент заключается в том, что вместо того, чтобы умирать от голода, войска в гарнизоне будут ранены и продолжат потреблять пищевые ресурсы.И вместо того, чтобы использовать абсолютные числа для расчета штрафа от голода для осажденных поселений, Bannerlord теперь использует проценты — так же, как это делается для мобильных групп. Таким образом, большой гарнизон будет иметь больше солдат, раненых в условиях голода, чем меньший отряд, что довольно разумно.

Вы можете прочитать полные примечания к патчу в Steam или просмотреть наш список лучших модов Bannerlord, если вы хотите изменить ситуацию еще больше.

Игры Зеленого Человека

Вы столкнулись с нашей высокотехнологичной системой защиты от ботов.Это может быть потому, что:

  • Скорость, с которой вы просматриваете наш сайт, невероятно высока. Можно сказать, машиноподобный…
  • Вы отключили JavaScript в своем браузере.
  • Вы блокируете рекламу, трекеры и многое другое с помощью подключаемого модуля браузера, такого как Ghostery или NoScript. Больше информации об этом здесь.
  • Вы действительно робот, в таком случае: попался.

У вас есть enfrentado nuestro sistema de defensa anti robots de alta tecnología. Esto puede deberse a que:

  • La velocidad con la que navega por nuestro sitio es increíblemente rápida. Se podría decir que era como una maquina…
  • Деактивировать JavaScript в навигации.
  • Имеет estado bloqueando anuncios y rastreadores y todo typeo de cosas usando un дополнительно де navegador como Ghostery или NoScript. Más información sobre eso aquí.
  • Hecho, eres un robot, en cuyo caso: te tengo.

Você passou aplito por nosso sistema de alta technologia de defesa anti-robos.Isso pode ser porque:

  • A velocidade com que você está navegando em nosso site é assombrosamente rápida. Se poderia dizer que ere como uma maquina…
  • Você desativou или JavaScript для навигации.
  • Você vem bloqueando anúncios e rastreadores e todo type de coisas usando plugins de browsers as Ghostery или NoScript. Mais informação sobre isso aqui.
  • Você é de fato um robô, nesse caso: pegamos você.

您已经违反了我们的高能机器人防御系统。 这可能是因为:

  • 您浏览我们网站的速度异常快。 可以说这就像机器一样…
  • 您已在浏览器中禁用了JavaScript。
  • 您一直在使用Ghostery或NoScript之类的浏览器插件来阻止广告和跟踪器以及各种各样的东西。 有关的更多信息。
  • 在这种情况下,如果您确实是一个机器人:抓到你了。

10 Things I Wish I Knew Before Playing Mount And Blade 2: Bannerlord – Entertainment Focus

Mount and Blade 2: Bannerlord has been in early access since March 2020 and has steadily grown into an absolutely massive, complex game that gives you the freedom to play however you like. Вы можете захватить королевства силой, с помощью очарования или вообще игнорировать завоевания и построить собственную торговую империю. С таким количеством вариантов в вашем распоряжении очень легко заблудиться по пути. Имея это в виду, я собрал несколько советов и вещей, которые я хотел бы знать, прежде чем начать играть в эту игру.

Учебник не существует

Кроме боевого обучения в начале, эта игра не дает вам никакой помощи.Есть много различных систем, работающих вместе за кулисами, и вам потребуется много времени, чтобы понять их. Существуют различные системы для торговли, боя, управления вашей партией, управления королевствами, найма лордов и так далее.

Мой совет: не пугайтесь всего этого и подходите к этому логически. Подумайте, что вы хотите делать в игре. Если вы хотите стать воином и проложить себе путь к вершине, потратьте как можно больше времени на сражения с другими армиями и соревнования на арене.Это поможет вам освоить навыки руководства армией и личного боя. Точно так же, если вы хотите торговать, просто тратьте свое время на торговлю и обращайте внимание на колебания цен. Чем больше вы что-то делаете, тем больше вы с этим знакомитесь, и вскоре это станет вашей второй натурой.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Энциклопедия — ваш лучший друг

В игре есть бесценный источник информации, но игра даже не упоминает о его существовании.Энциклопедия — удивительный ресурс, и она должна стать вашим источником всего, о чем вы хотите знать.

В энциклопедии вы найдете полезную информацию почти по всем аспектам игры. Хотите узнать об определенных типах войск? Это там, где человек или место? это там и так далее. Чтобы получить доступ к этому удивительному инструменту, просто нажмите N на клавиатуре, и все готово, он также поставляется с действительно хорошим инструментом поиска и может сэкономить вам буквально часы блужданий по карте, пытаясь найти кого-то.

Не пытайтесь бежать, пока не научитесь ходить

По мере того, как вы начинаете осваивать игру, у вас будет возникать соблазн решать все более и более сложные задачи. Мой совет здесь будет заключаться в том, чтобы убедиться, что вы готовы, прежде чем сделать это. Очень легко стать самоуверенным, особенно в боевых ситуациях. Вы можете подумать, что, поскольку вы превосходите противника численностью, бой будет легким, это не всегда так, и вы вполне можете получить свою задницу, если переусердствуете.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Однако в то же время вам нужно будет наносить удары выше своего веса, чтобы понять, когда вы это делаете (я действительно надеюсь, что это имеет смысл!). Убедитесь, что вы обращаете внимание, когда вы проигрываете, чтобы вы могли избежать тех же ошибок в будущем.

Сосредоточьтесь на нескольких навыках

В Bannerlord есть огромное количество умений на выбор, и у вас будет соблазн попробовать их все по максимуму, но это плохая идея.Их просто слишком много, чтобы вы могли максимально использовать их за одно прохождение, и вы обнаружите, что являетесь мастером на все руки и не мастером ни в чем.

Я рекомендую выбрать только несколько навыков для начала и прокачать их до максимума. Подумайте, какой тип боевого снаряжения вы хотите, и ставьте навыки только в этих областях. Точно так же сосредоточьтесь только на нескольких других навыках и сосредоточьтесь на них в первую очередь. Помните, что по мере вашего продвижения вы можете использовать других членов клана для заполнения областей, в которых вы, возможно, не так хороши.Кредит: TaleWorlds Entertainment

Обратите внимание на то, какие члены клана что делают

Подобно вашему персонажу, члены вашего клана также будут опытными в определенных областях, и использование их в тех ролях, которые им подходят, принесет дивиденды. Нет смысла назначать кого-то, кто хорош только в боях, ответственным за управление поселением и наоборот. Обратите внимание на то, в чем они хороши, и используйте их с умом.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Купить дешево, продать дорого

При торговле важно покупать там, где цены низкие, и продавать там, где они высоки. Когда у вас есть предмет торговли в вашем инвентаре, вы можете навести на него курсор, и вы увидите список местных цен на указанный предмет. Это может дать вам хорошее представление о том, где лучше всего продавать ваши товары, но имейте в виду, что цены могут меняться и меняются во время вашего путешествия.

Другой способ — покупать только в отдаленных деревнях, а затем продавать в больших городах.В деревнях цены всегда ниже, и это хороший способ получить приличную прибыль.

Кузнечное дело

В своем нынешнем виде кузнечное дело немного нарушено, поскольку оно может помочь вам повысить уровень ваших персонажей, а также принести вам миллионы динаров с минимальными усилиями. Я не буду вдаваться в подробности здесь, так как не хочу портить погружение в игру для тех, кто хочет играть в игру «правильно», однако я опубликую отдельный пост с подробным описанием того, как получить максимальную отдачу от игры. кузнечное дело.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение. Предоставлено: TaleWorlds Entertainment

Мастерские

Мастерские можно купить в каждом крупном городе. Их покупка стоит около 15000 динаров и обеспечит вам стабильный поток пассивного дохода. Я бы порекомендовал установить по крайней мере три из них, как только вы сможете в игре, при условии, что вы не используете навык кузнечного дела за глупые деньги.

Будьте осторожны, когда вы решите строить свои мастерские, как если бы они были построены в городе, с которым вы в конечном итоге пойдете на войну, вы потеряете свою мастерскую и вам придется покупать ее заново.

Использование Alt может дать различные варианты

Клавиша Alt может быть очень полезна во многих ситуациях в Bannerlord и сама игра вам об этом вообще не говорит. Я нахожу это особенно полезным, когда мне нужно следовать за армией или караваном. Нажав Alt и выбрав отряд, за которым вы следуете, вы будете следовать за ним в том же темпе, если ваша группа может соответствовать темпу вашей цели.

Попробуйте использовать Alt для всего, чтобы обнаружить что-то очень полезное.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Практика боя на турнирах

Пытаетесь разобраться с боевой системой в Bannerlord? Тогда турниры — идеальное место для вас. В каждом городе есть арена, на которой регулярно проводятся турниры, вы можете участвовать в них бесплатно, а в случае победы вы также можете получить бесплатную добычу. Если в настоящее время там, где вы находитесь, не проводится турнир, вы все равно можете отправиться на арену и принять участие в тренировочных боях, чтобы отточить свои навыки.

Кроме того, мастер арены в каждом городе сообщит вам, в каких близлежащих городах проводятся турниры, в которых вы можете принять участие.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Когда Mount and Blade 2 Bannerlord выйдет на PlayStation?

Изображение через TaleWorlds Entertainment

Как только Mount and Blade 2: Bannerlord вышла в ранний доступ, Koch Media объявила, что в конечном итоге она будет выпущена на PlayStation. Игра превратилась из улучшенной версии Mount and Blade: Warband в достойное продолжение с тех пор, как в марте 2020 года она вышла в ранний доступ на ПК.

Koch Media недавно заключила партнерское соглашение с TaleWorlds Entertainment, чтобы перенести игру на консоли. Хотя у нас нет даты выпуска , мы уверены, что увидим физический релиз в 2022 году, поскольку в июне было объявлено о подтверждении переноса.

По теме: Лучшие инди-игры на ПК, в которые стоит поиграть

Согласно официальному пресс-релизу Koch Media в июне, у Bannerlord был гораздо лучший период раннего доступа, чем ожидалось изначально. Это помогло обеим компаниям увидеть возможность более быстрого переноса вместо первоначального периода ожидания.

Видео через TaleWorlds Entertainment

В портах предыдущих выпусков игра показала себя хорошо. Это симулятор феодализма, который позволяет игрокам управлять своим персонажем, собирать NPC и командовать ими на поле боя. Сражается ли игрок вместе со своими войсками или сдерживается и отдает команды, зависит от него.

Хотя в этой игре сложнее управлять с помощью контроллера, чем с помощью клавиатуры и мыши, научиться играть в нее легко.Мы знаем, что они должны были начаться в этом месяце, и на самом деле это просто перенос игры на июнь, а не переделка ее с нуля, поэтому TaleWorlds должны быть готовы очень скоро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *