Новый уазик: Официальный сайт УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — Продажа автомобилей УАЗ в Москве в салонах официальных дилеров УАЗ

Содержание

Появились первые изображения и подробности нового УАЗ Хантер: у него китайские корни

УАЗ Хантер не будет самостоятельной разработкой. Создать его поможет китайский концерн Great Wall.

Опубликованы первые рендеры UAZ Hunter нового поколения. Внедорожник должны представить в конце 2022 или начале 2023 года. Об этом пишет издание «За рулем».

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Новый УАЗ Хантер не будет самостоятельной разработкой, так как ульяновское предприятие оказалось неспособным создать новый внедорожник своими силами. Поэтому пришлось заключить соглашение о сотрудничестве с китайским Great Wall.

У внедорожника рамная конструкция и полный привод с понижающей передачей [+–]

Фото: «За рулем»

Судя по рендерам, UAZ Hunter 2022 – практически точная копия китайского Great Wall Tank 300. От модели-донора он отличается разве что решеткой радиатора в духе классических УАЗ.

Важно

Какой будет новая Нива: изображения и подробности

Tank 300 выпускают в Китае с конца 2020 года. Рамный внедорожник отличается мускулистым дизайном с выраженными крыльями и малым углом наклона лобового стекла.

Размеры Great Wall Tank 300:

  • Длина – 4760 мм
  • Ширина – 1930 мм
  • Высота – 1927 мм
  • Колесная база – 2750 мм
  • Клиренс – 224 мм
Цифровая панель приборов сгруппирована в один блок с дисплеем мультимедиа [+–]

Фото: «За рулем»

В салоне дисплеи виртуальной панели приборов и мультимедиа объединены в один блок.

Нестандартно выполнен круглый блок климата с часами внутри. Предложены версии на 5 и 7 мест.

Как и Tank 300, УАЗ Хантер 2022 будут оснащать 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 227 л. с. и 8-ступенчатой автоматической КПП. Полный привод внедорожника дополнен понижающей передачей и блокировками дифференциалов.

И, если Tank 300 переродится в «Уазик», то с моделью Tank 500 компания Great Wall замахнулась на Toyota Land Cruiser 300 и Mercedes-Maybach GLS.

Ранее Фокус рассказывал, что в Германии продают редкий UAZ Hunter 2021. Его оценили в 38 тыс. евро.

Также мы писали, что в Украине появятся новые кроссоверы Haval от Great Wall. В 2022 году представят сразу несколько моделей.

Абсолютно новый УАЗ Рейнджер (2021-2022) на базе Ford: лучше Патриота (Русского Прадо) и Лады Нивы 🚗 | 1000AUTO.RU

Всем привет! Сегодня в СМИ проникла информация о том, что в России может начаться выпуск абсолютно новой модели УАЗ, которая призвана стать наследником легендарного УАЗ Патриот и заменой так и не вышедшему Русскому Прадо. Пока что доступны изображения нового автомобиля в форм-факторе пикапа, однако в будущем ожидается появление и второй модификации с цельнометаллическим кузовом. Имя нового внедорожника – УАЗ Рейнджер.

В недавнем интервью директора ульяновского автомобильного завода было отмечено, что завод УАЗ больше не в состоянии выпускать автомобили самостоятельно. Также было сказано, что для стабильного функционирования УАЗ может выпускать новые модели лишь в коллаборации с одним из зарубежных автоконцернов. Лучше всего для этого подходит корпорация Форд.

Платформа

Название для модели выбрано не случайно, ведь в её основе лежит американский пикап с аналогичным названием — Ford Ranger, новое поколение которого было представлено буквально сегодня. И хотя руководство УАЗа уже объявило, что будущее ульяновского автомобильного завода за иномарками, это никак не помешает сохранить бренд УАЗ. Именно поэтому новый внедорожник для России будет продаваться под именем УАЗ Ranger.

Габаритные размеры кузова пока что не раскрываются. Однако известно, что колёсная база нового внедорожника составляет 3270 мм, а колея между передними и задними колесами — 1610 мм.

Изначально было запланировано, что Русский Прадо получит новые раму и кузов, что потребовало серьезных денежных вложений. Для того, чтобы избежать больших инвестиций в доработку актуального Патриота, было принято решению построить УАЗ нового поколения на современной платформе T6, на которой построен собственно и прототип новинки – Ford Ranger. Последний пользуется хорошим спросом во всём мире. За последний год было реализовано 340 тысяч экземпляров. Так что выбор основы для нового УАЗа можно признать крайне удачным.

Дизайн

Дзиайн нового УАЗа Рейнджер выглядит очень современно и привлекательно. По своему внешнему виду новинка наголову превосходит своих конкурентов, таких как Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. По современным стандартам внедорожник получит полностью светодиодную оптику. По низу кузова проходит обвес из некрашеного черного пластика. Такое решение придает облику нового УАЗа больше спортивности и агрессивности.

Грузовая платформа получилась очень просторной и вмещает полноразмерные паллеты. В будущем также должна появиться более дешевая версия внедорожника с однорядной кабиной.

Цены и дата выхода

Что касается цен, то новый УАЗ Ranger будет гораздо дороже актуального УАЗ Патриот. Однако он всё ещё будет доступен для простых российских работяг. Ведь именно они в первую очередь нуждаются в подобных автомобилях. Предварительно называется ценник в диапазоне от 2,2 млн до 3 млн руб в зависимости от комплектации.

Если говорить о сроках начала производства нового внедорожника, то называется вторая половина следующего года.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, как вам новый УАЗ следующего поколения? Нравится или нет? И почему? Планируете ли вы купить эту машину для себя или вас что-то остановит? Также обязательно пишите, гордитесь ли вы Россией и УАЗом? И подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей автопрома. На этом у меня всё. Огромное Вам спасибо за просмотр. Не болейте и до встречи в следующих выпусках!

Вам может быть интересно:

Новая ВОЛГА ПОБЕДА (2021-2022) Олень Cross скоро появится в продаже и потеснит все Лады Гранты, Весты и УАЗ Патриот 🚗

Показываю реальные цены года на новые японские автомобили Toyota в ноябре 2021 🚗

Показываю реальную стоимость на новые автомобили Шкода в ноябре 2021 года 🚗

Завод УАЗ представил электромобиль на базе внедорожника «Хантер»

Накануне компания Sollers (владеет брендом УАЗ) официально представила электромобиль Spartan EV, который является, по сути, переделанным под движение на электротяге российским внедорожником «Хантер». Как ни странно, история создания этого автомобиля началась не в России.

Сотрудники одной из великобританских горнодобывающих компаний пришли к выводу, что повседневная эксплуатация обычных внедорожников для служебных поездок по горным выработкам инженеров, мастеров участков и другого персонала обходится им слишком дорого, рассказали в компании УАЗ.

Постоянные затяжные подъемы и спуски по карьерам приводили к чрезмерному расходу горючего, а тормозные колодки приходилось менять по нескольку раз за год. Идеальным вариантом для такой работы начальник транспортного отдела той компании посчитал электромобиль с внедорожными качествами.

Помочь этой неназванной компании вызвалась чешская тюнинговая фирма MV Motors, которая занимается созданием мелкосерийных электромобилей на базе чужих автомобилей. Помимо прочего, чехи работают в ЕС и как частный дилер российского «УАЗа». Логично, что для недорогого электровнедорожника и был выбран «Хантер», который после переделки получил местное наименование — Spartan EV.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Совсем без участия в этом проекте специалистов Ульяновского автозавода дело не обошлось: представители Sollers принимали участие в сертификации машины, а также консультировали чехов по некоторым техническим вопросам.

Например, как рассказал «Газете.Ru» технический директор «УАЗа» Михаил Гурьянов, ульяновцы рекомендовали смонтировать аккумуляторы на месте ставших ненужными топливных баков (на «Хантере» их два), используя штатные места креплений.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Кроме того, российские специалисты посоветовали чешским коллегам подобрать такие аккумуляторы, чтобы их масса не сильно отличалась от заполненных горючим топливных баков. Ассортимент источников питания, которые выпускаются в Китае (электромотор также из этой страны), позволил подобрать оптимальный вариант.

Вся переделка обычного «УАЗа» в электрический проводилась силами чешской стороны.

По большому счету, все доработки свелись к замене традиционного двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ на электромотор мощностью 120 кВт (163 лошадиные силы).

Всего у автомобиля три батареи: две расположены слева и справа вдоль бортов, еще одна — в багажнике. В зависимости от емкости заднего аккумулятора заявленный запас хода составляет 250 или 400 километров. Раму, мосты, шасси и трансмиссию чешские инженеры трогать не стали — все эти узлы остались оригинальными.

С «механикой», но без сцепления

Салон электрического «Уазика» отличается лишь установленным на передней панели жидкокристаллическим дисплеем вместо привычного для «Хантера» блока аналоговых приборов. Голый металл передней панели, сдвижные боковые стекла и торчащие из пола рычаги трансмиссии ярко свидетельствуют о почти полувековом возрасте модели. Очевидно, что англичанам, заказавшим Spartan EV, эти детали не бросились в глаза.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

«Заказчикам важна, прежде всего, простота автомобиля и его характеристики. Для них этот автомобиль — в первую очередь, служебный транспорт», — заявил в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» генеральный директор MV Motors Лукаш Метелка.

Почти без звука

В ответ на поворот ключа зажигания где-то недрах передней панели начинает что-то пищать и щелкать, оживают приборы на ЖК-дисплее. В попытке найти педаль сцепления, левая нога проваливается в пустоту. Педали тут две, а из пола торчит рычаг пятиступенчатой коробки передач.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

«Трансмиссия здесь фактически выполняет роль демультипликатора с пятью режимами. У нас уже включена третья скорость, чтобы тронуться, нажимаем кнопку «D» на передней панели и отпускаем педаль тормоза», — объясняет технический директор «УАЗа» Михаил Гурьянов.

Делаю, как говорят, и «Хантер» на батарейках под характерное жужжание электромотора начинает плавно катиться. На нажатие педали газа автомобиль неожиданно резко прыгает вперед, словно оправдывая свое народное имя «козлик».

Поскольку максимальную тягу в 600 ньютон-метров электродвигатель выдает уже с минимальных оборотов, ускоряется электрический «УАЗ» очень быстро.

По сравнению с базовой моделью вес машины, несмотря на наличие на борту тяжелых аккумуляторов, увеличился незначительно — всего на 120 килограммов.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Мощная тяга электромобиля чуть было не сыграла злую шутку: стоило добавить ускорения, как «УАЗ» моментально стало разворачивать поперек размокшей после дождя глинистой дороги. А поскольку шасси осталось без изменений, то для защиты от такого глубокого заноса внедорожника пришлось изрядно крутить массивным рулем. Лучше дозировать тягу очень плавно.

Впереди глубокая лужа и сперва страшновато за аккумуляторы, расположенные под днищем машины.

«Батареи установлены в полностью герметичные кожухи, поэтому Spartan EV, как и обычный «Хантер», может преодолевать брод глубиной до полуметра», — поясняет Михаил Гурьянов, заметивший обеспокоенность перед водной преградой.

close

100%

Электромобиль «УАЗ Хантер»

Кирилл Сазонов/«Газета.Ru»

Следом песчаный подъем, из-за большого крутящего момента электромотора колеса начали пробуксовывать и внедорожник «зарылся» в грунт. Для преодоления этого участка разработчики машины посоветовали перейти на повышенную передачу: отклик на нажатие педали газа стал менее резким и тягу удалось дозировать точнее.

В остальном электрический «УАЗик» унаследовал все проблемы обычного: весьма посредственную управляемость, плохие тормоза (чтобы остановиться, на них приходится давить со всей силы) и архаичную эргономику.

Электрический «УАЗик» пропишется в России

В Ульяновске планируют собирать электрические модели не только под заказы иностранных компаний, но и предложить их на отечественном рынке. Как рассказал «Газете.Ru» директор по маркетингу и продукту «УАЗа» Максим Куприн, течение пяти лет вся модельная линейка компании получит электрические версии.

«Производство пилотной партии электрических «УАЗ Хантер» начнется в феврале в Ульяновске», — заявил он.

По его словам, УАЗ рассчитывает найти покупателей на модели с электроприводом, прежде всего, среди корпоративных клиентов, а также государственных структур. При этом, отметил Куприн, с учетом недавно принятой правительством концепции развития электротранспорта в нашей стране уазовские электромобили могут вызвать интерес и у частных клиентов.

Крутые «УАЗы», которых мы не дождались

УАЗ-450ЭМ и УАЗ-451МИ

Электромобильная истерия охватила мир вроде бы недавно, но в реальности экологический тренд получил мощный импульс из прошлого. На УАЗе, например, чуть ли не полвека назад создали особый конструкторский отдел по электромобилям, оборудовали лабораторию и запустили научно-исследовательское бюро. Иными словами, обставили природоугодное дело с советским размахом.

Первый ульяновский вездеход на батарейках появился уже в 1959-м. Причем УАЗ-450ЭМ разработали не для бездорожья, машина предназначалась для обслуживания аэродромов. Более широкую специализацию аккумуляторной «Буханке» в конце 1975 года задал приказ Минавтопрома: чиновников удовлетворили результаты испытаний прототипа У-131 (совместное творчество УАЗа и ВНИИЭМ) с силовой установкой переменного тока – на тот момент это был прорыв, вот и решили запустить прогрессивные технологии в народное хозяйство. На новый УАЗ-451МИ с надписями «Электро» на бортах смонтировали 680-килограммовый блок батарей и отправили тестировать на полигон НАМИ, а затем на улицы столицы. Экологичная «Буханка» брала на борт сначала 500 кг, а после модернизации — до 650 кг груза, проезжала без подзарядки 50-70 км. Максимальная скорость фургона, правда, оказалась невелика – 60 км/ч. Тем не менее, работы по полностью электрическому транспорту активно развивались на УАЗе до конца 80-х годов. В опытный автокомбинат передали более полусотни машин, но конец советской эпохи стал финалом и для электромобильной программы Ульяновского автозавода.

УАЗ-451С

Когда за окном полгода вьюжит лютая зима, то и дорог в привычном понимании не остается. Вот почему ульяновцы в конце 1960 года запустили в разработку транспортную машину для труднодоступной местности. Причем упор сделали на универсальность. Обычный колесный «Головастик» УАЗ-451С по сезону силами пары человек (причем в полевых условиях) всего за час превращался в очень проходимый снегоход с клиренсом в 40 см: на переднюю поворотную ось монтировали лыжи, на заднюю – резино-металлические гусеницы.

Первый опытный образец вышел на тесты зимой 1963-го, а годом позже уже два грузовичка отправились покорять целину Ульяновской области и республики Коми. Испытатели остались довольны: беря на борт 600 — 800 кг, УАЗ-451С разгонялся по снегу до 15-20 км/ч, а по санно-тракторным дорогам – до 40-45 км/ч. В 1966-м снегоходы совершили пробег через Новосибирск, Омск, Кустанай, Уральск до Ульяновска – на всем пути в Сибири и Казахстане не нашлось для полугусеничного «Головастика» непроходимого препятствия. Но, одолев суровое зимнее бездорожье, до конвейера УАЗ-451С добраться не смог.

УАЗ-452К и 452ДГ

Монстроподобный «Гелик»-пикап о шести колесах мерседесовцы выпустили, в основном, для драйверских утех арабских шейхов, а вот ульяновские инженеры в начале 70-х годов старались за счет необычных технических решений повысить эффективность перевозок. Да-да, сложно поверить, но УАЗ и правда построил прототипы с колесной формулой 6х6.

Микроавтобус 452К вмещал 16 человек, при этом обладал отменной проходимостью – задняя ось была постоянно ведущей, а средняя и передняя при необходимости синхронно подключались оригинальной раздаточной коробкой. На этом удлиненном шасси с балансирной тележкой разрабатывали так же грузовик 452ДГ. Но в дело вмешалась экономика – рост внедорожных качеств и вместимости посчитали не столь существенным на фоне падения динамики и нескромного топливного аппетита. Тем не менее, опытный шестиколесный «Головастик», как говорят, использовали по прямому назначению на заводской территории минимум до середины 90-х годов.

УАЗ-3907 проекта «Ягуар»

В декабре 1976 года Министерство обороны озадачило УАЗ постройкой плавающего внедорожника для десантников, морской пехоты, связистов и прочего спецназа. Проект «Ягуар» разрабатывали с оглядкой на обычный армейский «козлик» — УАЗ-469, однако на амфибию поставили оригинальный постоянный полный привод, полностью синхронизированную коробку передач, а главное – придумали герметичный кузов-лодку с вваренной рамой.

На испытаниях УАЗ-3907 удивлял запасом плавучести. Как только не издевались ульяновцы над машиной: открывали на воде двери, сажали в кузов 21 человека, ходили по реке Волге сутками с выездом на сушу только для дозаправок. «Ягуар» выдерживал двухбалльный шторм и разгонялся по шоссе до 100 км/ч. С динамикой вот только была беда. 77-сильному карбюраторному мотору требовались бесконечные 36 секунд, чтобы раскочегарить амфибию с полной загрузкой хотя бы до 80 км/ч. Расход топлива при этом достигал 18 л/100 км. Тем не менее, путь от чертежей до готового к производству прототипа УАЗ-3907 прошел всего за три года. Внедорожник успешно выдержал испытания, в 1983-м создателей отметили государственными наградами, а затем в стране грянула перестройка. Финансирование прекратилось, и в 1990-м проект «Ягуар» отправили в архив.

УАЗ-3172

И снова военные. По их заказу УАЗ незадолго до распада СССР разработал под кодовым обозначением «Проект “Вагон”» очень интересный внедорожник. Вообще работы по созданию преемника 469-го «козлика» вели с конца 70-х годов прошлого века, но лишь к 1991 году  эксперименты оформились в законченную форму — УАЗ-3172. Машина получила 100-сильный двигатель (причем в перспективе готовился более мощный дизель), длинноходные пружинные подвески, а также жесткие мосты с колесными редукторами внешнего зацепления, благодаря которым дорожный просвет вырос до впечатляющих 33 см.

На сравнительных испытаниях с зарубежными аналогами УАЗ-3172  за счет удачной внедорожной «геометрии» забирался дальше всех, а где ульяновскому вездеходу становилось совсем туго, выручал постоянный полный привод с межколесными блокировками. В расчете на запросы армейцев кузов сделали открытым – так машину удобнее перевозить авиацией, бойцам проще забираться внутрь и десантироваться.

Но ульяновцы держали в уме и гражданский рынок: существовал вариант с жесткой цельнометаллической крышей взамен тента, более уютным салоном и упрощенными мостами без колесных редукторов. Увы, теперь это тоже история из раздела «неизданное»…

Внедорожник Bremach 4×4 2022 года — российский УАЗ Патриот для США по цене 26 405 долларов

Еще в декабре 2020 года Bremach объявила, что привезет в США УАЗ Патриот в 2022 модельном году. Похоже, что компания выполняет свое обещание, так как российский внедорожник дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе с рекомендованной производителем розничной ценой 26 405 долларов.

Внедорожник Bremach 4×4, как его теперь называют, является первым из многих будущих вариантов кузова, включая легковые и коммерческие автомобили.Несмотря на то, что он выглядит как УАЗ Патриот с новым брендом, Бремах предполагает, что его модель «уникально спроектирована и омологирована для американского рынка».

Близкородственный пикап Bremach 4×4 — или Bremach Brio 4×4 — проходит последние этапы омологации для продажи в США, так что мы должны ожидать его в ближайшее время.

На автосалоне в Лос-Анджелесе на стенде Bremach были представлены два автомобиля — стандартный белый внедорожник 4×4 и черный с внедорожными аксессуарами.

Внедорожник оснащен 2.7-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый газовый двигатель мощностью 150 л.с. (112 кВт/152 л.с.). Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (GM 6L50) с помощью двухступенчатой ​​раздаточной коробки и электронной системы 4×4. Согласно официальному сайту Bremach, в модели используется компьютерная электроника Bosch и системы безопасности.

Стандартное оборудование включает в себя такие функции, как светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/60R18, электрические стеклоподъемники, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистему с шестью динамиками и обогрев. задние сиденья.Покупатели также могут модернизировать свой внедорожник 4×4 с помощью полного обвеса для бездорожья от BMS Alfa и 17-дюймовых колес Raceline, оснащенных шинами Goodyear A/T 265/65 R17, общей стоимостью 3650 долларов США по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой автомобиля на 26 405 долларов США.

См. также: Электромод MWM Spartan создан на базе российского внедорожника УАЗ Hunter

Компания Bremach была основана в Италии в 50-х годах как компания, специализирующаяся на производстве вездеходов, рам, силовых агрегатов и машиностроении. Американский филиал был основан в 2010 году в Неваде и работал над гибридными и электрическими силовыми агрегатами, проектированием топливных элементов и системами управления накопленной энергией, прежде чем привезти российские автомобили УАЗ в США.

Автомобили собираются на заводах Bremach в Южной Калифорнии и будут продаваться через дилеров Bremach. Компания уже принимает предзаказы с депозитом в 100 долларов. Bremach предлагает 5-летнюю или 60 000-мильную гарантию от бампера до бампера в сочетании с 10-летней или 120 000-мильной гарантией на трансмиссию.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Продажа автомобилей в России: Новый: УАЗ | Экономические показатели

Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: Health Care: Appli… (млрд руб.) 50,965 окт 2021 ежемесячно Январь 2011 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: СК: Здравоохранение: прочее… (млрд руб.) 2 686 958 окт 2021 ежемесячно Январь 2011 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: СК: Социальное обеспечение (млрд руб.) 13 015.114 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: Social Security: P… (млрд руб.) 8 069 457 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: Social Security: S… (млрд руб.) 319. 710 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: Social Security: S… (млрд руб.) 3 242 789 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: Social Security: F… (млрд руб.) 1 295,119 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: Social Security: A. .. (млрд руб.) 0,455 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: Social Security: O… (млрд руб.) 87,585 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: физическая культура и… (млрд руб.) 323,587 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: Physical Culture &. .. (млрд руб.) 86.043 окт 2021 ежемесячно Январь 2011 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: физическая культура и… (млрд руб.) 74.711 окт 2021 ежемесячно Январь 2011 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: Physical Culture &… (млрд руб.) 148.274 окт 2021 ежемесячно Январь 2011 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: физическая культура и. .. (млрд руб.) 0,422 окт 2021 ежемесячно Январь 2011 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: Physical Culture &… (млрд руб.) 14.138 окт 2021 ежемесячно Январь 2011 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: СК: СМИ (млрд руб.) 128,966 окт 2021 ежемесячно Январь 2011 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: СМИ: TV & R. .. (млрд руб.) 86.708 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: СМИ: период… (млрд руб.) 16.255 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: СМИ: заявл… (млрд руб.) 0,002 окт 2021 ежемесячно Январь 2011 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: SC: СМИ: прочее . .. (млрд руб.) 26.000 окт 2021 ежемесячно Январь 2011 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: межбюджетный общий Т… (млрд руб.) 0,009 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: IB: Дотации регионам… (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2011 г. — апрель 2017 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: IB: Прочие дотации (млрд руб. ) 0.000 авг 2021 г. ежемесячно янв. 2011 г. — авг. 2021 г.
Сводные государственные расходы России: с начала года: IB: Прочие межбюджетные… (млрд руб.) 0,009 окт 2021 ежемесячно Январь 2011 г. — Октябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: CF: Брянская область (млн руб.) 61 490.378 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: CF: Владимирская область (млн руб. ) 104 699,112 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: ФО: Воронежская область (млн руб.) 152 073.169 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: ФО: Ивановская область (млн руб.) 40 197 521 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: ФО: Калужская область (млн руб.) 155 785.687 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: КФ: Костромская область (млн руб.) 38 235 401 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: ФО: Курская область (млн руб.) 91 291. 956 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: CF: Липецкая область (млн руб.) 113 604 462 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: ЦФ: Московская область (млн руб.) 1 223 866.980 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: ФО: Орловская область (млн руб. ) 35 753 658 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: ФО: Рязанская область (млн руб.) 126 719.499 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: ФО: Смоленская область (млн руб.) 67 751 565 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: ФО: Тамбовская область (млн руб.) 40 583.636 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: ФО: Тверская область (млн руб.) 75 643 802 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: ФО: Тульская область (млн руб.) 102 859. 417 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: ФО: Ярославская область (млн руб.) 162 345 815 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: CF: г. Москва (млн руб.) 4 270 461.876 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб. ) 2 644 273,164 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Республика Карелия (млн руб.) 57 746.441 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Республика Коми (млн руб.) 334 265,522 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Запад: Архангельская область (млн руб.) 80 718.670 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: СЗ: Вологодская область (млн руб.) 118 173 502 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Калининградская область (млн руб.) 205 842. 135 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: СЗ: Ленинградская область (млн руб.) 370 272 919 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Мурманская область (млн руб.) 49 670.306 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: СЗ: Новгородская область (млн руб. ) 35 444 119 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Псковская область (млн руб.) 23 081.852 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: СЗ: город Санкт-Петербург (млн руб.) 1 241 425,080 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Ненецкий округ (млн руб.) 127 632.618 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: Южный федеральный округ с 2010 г…. (млн руб.) 1 201 472 716 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2010 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Адыгея (млн руб.) 23 144. 070 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Калмыкия (млн руб.) 9 193 442 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Крым (млн руб.) 80 276.258 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2015 г. — Ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: СФ: Краснодарский край (млн руб. ) 444 794 444 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: СФ: Астраханская область (млн руб.) 173 226.720 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: СФ: Волгоградская область (млн руб.) 231 014 360 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: СФ: Ростовская область (млн руб.) 220 719.088 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: г. Севастополь (млн руб.) 19 104 334 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2015 г. — Ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Кавказский федеральный округ (Н… (млн руб.) 242 307 672 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2010 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Дагестан (млн руб.) 50 782 473 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Ингушетия (млн руб.) 5062.564 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: Северная Каролина: Кабардино-Балкария (млн руб. ) 16 152 758 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: Северная Каролина: Карачаево-Черкесская Республика… (млн руб.) 9 964 289 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Северная Осетия Ала… (млн руб.) 17 560 637 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: Северная Каролина: Чеченская Республика (млн руб.) 18 381.100 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Ставропольский край (млн руб.) 124 403 851 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: Приволжский федеральный округ (ВР) (млн руб. ) 4 324 299.579 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: VR: Республика Башкортостан (млн руб.) 349 634 516 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: VR: Республика Марий Эл (млн руб.) 26 384.094 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: VR: Республика Мордовия (млн руб.) 42 744 558 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: VR: Республика Татарстан (млн руб.) 996 075.332 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: VR: Республика Удмуртия (млн руб.) 267 851 583 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: VR: Чувашская Республика (млн руб.) 54 633.633 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: VR: Пермский край (млн руб.) 570 194 788 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: VR: Кировская область (млн руб. ) 61 019.424 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: VR: Нижегородская область (млн руб.) 354 750 068 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: VR: Оренбургская область (млн руб.) 531 968.599 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: VR: Пензенская область (млн руб.) 72 939 411 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: VR: Самарская область (млн руб.) 732 954.201 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: VR: Саратовская область (млн руб.) 171 424 096 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: VR: Ульяновская область (млн руб.) 91 725.276 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: Уральский федеральный округ (УФ) (млн руб.) 6 673 061,449 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: UF: Курганская область (млн руб. ) 33 774.507 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: UF: Свердловская область (млн руб.) 465 898,267 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: UF: Тюменская область (млн руб.) 420 695.429 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: UF: Челябинская область (млн руб.) 346 859,186 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: UF: Ханты-Мансийский округ (млн руб.) 3 682 631.597 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: UF: Ямало-Ненецкий округ (млн руб.) 1 723 202 463 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные поступления от государственных налогов: с начала года: Сибирский федеральный округ (СБ) (млн руб.) 2 287 750.337 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: SB: Республика Алтай (млн руб.) 9 738 523 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: ЮБ: Республика Тыва (млн руб. ) 7250.186 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: SB: Республика Хакасия (млн руб.) 37 230 627 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: ЮБ: Алтайский край (млн руб.) 108 437.054 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: ЮБ: Забайкальский край (млн руб.) 39 937 929 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: ЮБ: Красноярский край (млн руб.) 723 738.781 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: SB: Иркутская область (млн руб.) 532 756 715 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1996 г. — ноябрь 2021 г.

показывает новый УАЗ-3170 2022-2023 года на базе Ford

Несколько лет назад Sollers подготовила новый план развития.Как и планировалось, в ближайшее время все неосновные активы должны быть переданы в обособленные подразделения. Соответственно, владельцы Ульяновского автозавода планируют оптимизировать производственные мощности, а также довести качество выпускаемых автомобилей до максимально возможного уровня. По мнению экспертов по развитию Sollers, ключ к будущему развитию лежит в привлечении дополнительных инвестиций.

Если говорить о самом Ульяновском заводе, то он не в лучшем состоянии.Производитель не может самостоятельно расширить модельный ряд без инвестиций. Необходимо внешнее финансирование, однако пока неясно, кто может выступить в роли инвестора. Несмотря на это, УАЗ планирует вывести на российский рынок ряд интересных моделей, среди которых можно выделить новый УАЗ-3170 2022-2023 годов. Примечательно, что соответствующее видео этой новинки есть на нашем Youtube-канале Наавтотрассе.ру.

Также стоит отметить, что в 2019 году Sollers планировал слияние с Ford, который почти полностью ушел с российского рынка, оставив в продаже только коммерческие модели.Само решение о слиянии с Ford становится все более актуальным для самого УАЗа. Ульяновскому заводу требуется стороннее финансирование не только для производства новых автомобилей, но и для поддержания актуального модельного ряда. Ford, в свою очередь, ищет дополнительные рынки для своих автомобилей.

На стремлении Ford расширить географию продаж даже не повлияют политические разногласия между США и Россией. По предположениям, совместная коллаборация УАЗа и Ford могла привести к выпуску в серию совершенно новой модели.Ожидается, что российский Prado станет первым автомобилем, выпущенным в рамках совместной кооперации. Эта модель, вероятно, получит индекс УАЗ-3170 2022-2023 гг. Новый объект будет полностью отличаться от концептуальной версии, которую в свое время представили инженеры из Ульяновска.

Можно предположить, что новый объект будет создан с нуля. Вместо «Патриота» Ford мог бы запустить производство внедорожника «Эверест» на производственных мощностях УАЗа. Эта модель в настоящее время проходит плановую модернизацию.Внедорожник Форд Эверест никогда ранее не поставлялся на российский рынок, несмотря на то, что модели этого класса пользуются большой популярностью у наших соотечественников, несмотря на внушительную стоимость.

Таким образом, не исключено, что Форд и УАЗ запустят совместное производство модернизированного Эвереста. Также нельзя отрицать, что УАЗ будет заимствовать технологии у американского бренда для запуска производства собственного нового внедорожника. В целом оба вышеперечисленных варианта подходят российскому производителю.Следует отметить, что сочетание шильдика УАЗ с технологиями Ford могло обеспечить внушительный спрос на новую модель на внутреннем рынке.

Такой подход позволит значительно снизить цены на внедорожник до цен в США. Иными словами, в России внедорожники смогут продавать за 2,5–3 млн рублей. В пользу такого предположения говорит тот факт, что Эверест ранее замечали на дорогах, хотя внедорожник еще не завезен на территорию РФ.Исходя из этого, можно сказать, что Ford решил расширить географию продаж своей модели. Несмотря на то, что вся вышеизложенная информация основана только на слухах, такой сценарий возможен, поскольку российский рынок считается одним из крупнейших в Европе. Также Ford после запуска производства Everest в Ульяновске сможет экспортировать модель в соседние страны.

Новый УАЗ Хантер 2021г. — лучший автомобиль мира

Новый УАЗ Хантер 2021.

Новый УАЗ Хантер 2021. УАЗ Хантер пользуется спросом в Японии: машины раскупаются моментально.

Около трех лет назад японская компания Autoriesen начала импорт модели УАЗ Hunter в Страну восходящего солнца.

Вряд ли компания рассчитывала на успех, да и до недавнего времени российский внедорожник был по-настоящему интересен лишь небольшой группе автомобилистов.

Тем не менее, в последнее время в Японии возросла популярность активного отдыха, а вместе с ней и спрос на старые автомобили, на которых не жалко выбраться на природу.Именно тогда Хантер выстрелил.

Autoriesen занимается продажей новых внедорожников, но покупатели по-прежнему воспринимают российскую модель как старую.

По словам местных автомобилистов, такой автомобиль можно сразу использовать как подержанный, не опасаясь что-то поцарапать или сломать.

Сегодня спрос на UAZ Hunter в Японии настолько высок, что компании приходится даже размещать предзаказы.

При этом в фирме также отмечают, что покупатели очень довольны автомобилем, и только один из покупателей выставил свой автомобиль на продажу.

Последнюю сразу же купили, так как спрос на подержанные Охотники в Стране восходящего солнца такой же высокий, как и на новые, а подержанные автомобили почти не теряют в цене.

С чем связана такая популярность модели?

В первую очередь японцы хвалят российский внедорожник за простоту конструкции, отмечая, что отремонтировать машину можно практически в любой мастерской, и проблем с запчастями у нее нет.

Местные автолюбители также называют UAZ Hunter иконой стиля.По их мнению, это идеальное транспортное средство для тех, кто хочет выделиться из толпы.

Кроме того, многие японцы сходятся во мнении, что Hunter может быть интересен избалованным современными технологиями автомобилистам.

Для последних возможность повозиться со «старым» автомобилем своими руками может стать настоящим приключением.

Японцев не беспокоит надежность российской модели.

Так, в комментариях к исходной новости один из пользователей пишет, что у него были и британские, и немецкие машины, и все они тоже ломались.

Отечественный внедорожник УАЗ Хантер пользуется достойным спросом у российских автомобилистов. Однако, как оказалось, этот автомобиль пользуется повышенным спросом за пределами нашей страны.

Как выяснилось, одна из частных компаний-импортеров везет в Японию российский внедорожник.

Местный рынок УАЗ Хантер пользуется повышенным спросом, и потенциальные покупатели вынуждены вставать в очередь на покупку автомобиля.

Впервые УАЗ Hunter стал доступен на японском авторынке около трех лет назад.

Однако за последние несколько месяцев внедорожник оказался настолько популярным, что его результаты удивляют.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что его актуальность оправдана растущим спросом на автомобили, способные обеспечить активный отдых.

При этом никто из владельцев внедорожника, похоже, не разочаровался в купленной модели, так как в Интернете нет объявлений о перепродаже российских автомобилей частными лицами.

Как известно, УАЗ «Хантер» был создан советскими специалистами из небольшого военного автомобиля.

Основные преимущества российской модели – доступная цена, высочайшие внедорожные качества, выносливость и дешевизна в обслуживании.

Силовые возможности автомобиля определяет атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, в пару к которому разработчик предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода.

По какой цене предлагается внедорожник в Японии, в сообщении не указано.

А вот на российском рынке он один из немногих представителей, стоимость которого не превышает 1 млн рублей.

с вашего собственного сайта.

внедорожников не рождается… Чего ждать от нового УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ, или «Козел» — это, конечно же, наша внедорожная автомобильная история. На сегодняшний день это единственный крупный и по-настоящему серьезный автомобиль в стране с уникальными внедорожными характеристиками. Среди успехов первой машины, например 469-й, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, еще и надежность.

Конечно, нельзя сказать, что уазик никогда не ломался, однако починить его всегда было просто и быстро. Легендарный 469-й — это легкий кузов, редуктор, так называемые военные мосты, которые придавали машине небывалый клиренс и тем самым вооружали машину впечатляющей маневренностью. В то время, когда страна восстанавливалась и появлялись дороги, эти машины работали в любую погоду и в условиях интенсивного движения. Сегодня к этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Кто они такие? чего от них ожидать? как они это делают, а не отстаем ли мы по классу бездорожья от зарубежной промышленности? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью заместителя директора по развитию, директора НТЦ ООО «УАЗ» Евгения Галкина. – Евгений Анатольевич, вообще «Патриот» Вазовски в модельном ряду сегодня позиционируется как кроссовер или внедорожник повышенной комфортности? – так не просто высоко, а высоко! в нем есть климат-контроль, подогрев руля, камера, мультимедийная система и навигация. Комплектуется парктроником по кругу.

Потому что, согласитесь, не каждый современный автомобиль на нашем рынке и тем более в этом ценовом диапазоне может похвастаться подобным набором опций. Например, топ обновленного «Патриота» стоит около миллиона тридцати тысяч рублей.Это будет не только кожа, но и все те приятные опции, которые я перечислил выше. – один миллион тридцать тысяч. Это, вы думаете, недорого для отечественного автомобиля? говорить о цифрах продаж? – поскольку времена и цифры говорят сами за себя.

Более половины автомобилей, которые мы продаем, в топовой комплектации. Я думаю люди понимают, что за эти деньги они покупают хорошо оборудованный автомобиль и это счастье. – ну, некоторые владельцы «Петриков», я уверен, поспорят с вами о счастье, которое за эти деньги, во-первых, уже не так уверенно идет по грязи, как его предшественники. Во-вторых, серьезно увеличилась парусность машины. Ну есть несколько причин.

Вообще вопрос проходимости изначально несколько философский вопрос. Автомобиль стал тяжелее и выше конструктивно. Отсюда и сопутствующие нюансы. Но если сравнивать модернизированный «Патриот» 2016 года с тем же «Хантером», то первый уже имеет блокировку заднего дифференциала и ЭСП с возможностью имитации межосевых блокировок.

Это означает, что в некоторых дисциплинах «Патриот» «Охотник», если понадобится, точно превзойдет.– Кстати, «Охотник» – прямой и достойный наследник 469-го? скорее, это все-таки дальние родственники. То есть, конечно, у них есть общие части, но их очень мало. Это другая машина. – А как в принципе обстоят дела с легендарным «Патриотом»? а что общего у них с «Егерем»? – «Охотник» – автомобиль с довольно простой проходимостью без претензий по комфорту. Это работяга, такая спартанская внедорожная машина.

Что касается «Патриота», то его мы хорошо позиционируем если не как внедорожник, то как универсальный автомобиль. Да, он уступает «Охотнику» в проходимости, но тем не менее экономит время на достаточно высоком уровне. Сейчас, в первую очередь, мы работаем над комфортом и безопасностью. Машина относительно недорогая и ориентирована на семейный бюджет, универсального потребления.

То есть человека на машине и в пиру и в мире, и хороших людей оставить. Он должен быть теплым, уютным, комфортным и безопасным. Но в то же время, если хозяину нужно будет подъехать, скажем, на дачу или выехать с заснеженного двора, он не должен столкнуться с какими-либо трудностями.– как насчет внезапной коррозии кузова. На этот недостаток также сетовали многие владельцы «Петриков».

Удалось решить эту проблему? – я думаю, что такие проблемы возникают от недостатка информации. С начала 2014 года мы запустили завод категорий – промышленный производственный процесс защиты металла под действием электрического поля в электролитической ванне. Конечно, владельцы нашей трехлетки еще могут пожаловаться на ржавчину. И вообще эти машины приходится обрабатывать по устаревшему техпроцессу.

Более того, сегодня мы пошли дальше: начали использовать вторичную грунтовку, наносить пластизольную пасту, лак повышенной твердости. Используем современные технологии и красим раму автомобиля. — по составным частям. Они где все с завода или большинство все же речь идет о поставках? – как отечественные, так и зарубежные. Наши, к сожалению, пока не способны производить хорошую электронику, а также сложные высокотехнологичные системы.

Примеры такого симбиоза есть.Здесь агрегаты систем esp и abs производства bosch, но все это делается в самаре. – ну, а наши детали, не знаю, проверенные временем, используются в современном «Патриоте»? какая-нибудь «пятибалла» из прошлого, чем мы можем гордиться сегодня? – собственно ничем из ее частей мы похвастаться не можем, мы по-прежнему использовали отечественный пластик, шумоизоляцию, стекло, металл, окна, сиденья. Все это просто. Много нелестного было сказано владельцами парусного «Патриота».

Достаточно высокое тело условного? – да. Мы, конечно, стремились поднять повыше от земли все узлы и агрегаты. Плюс, конечно, рама, на которой сидит весь корпус, тоже дает значительный прирост. Ну а высокая крыша спроектирована в угоду комфорту водителя.

Внизу, подпрыгивая на ухабах, человек не бьется головой о потолок. Представьте, что там три-четыре сантиметра, есть шесть, что соответствует высоте тела. Добавьте рейлинги на крыше, которые даже визуально делают машину еще выше. – ну, если уж про посадку, то про сиденья.Есть нововведения? – в современном «Патриоте» появился кожаный салон.

И так, в 2013 году задние сиденья имеют подогрев. Водительское сиденье имеет достойную регулировку по высоте с хорошим диапазоном, включая продольную и поясничную опоры. Откидывание назад европейское, бесступенчатое, то есть водитель может поставить его в нужный градус наклона. Подголовники также немного изменены и плотно прилегают к голове.

В 2014 году на заднем ряду прибавилось целых восемь дюймов; однако спинки задних сидений перестали регулироваться. Также задние сиденья имеют подлокотник с подстаканниками, оснащены откидными подголовниками и системой крепления «Изофикс». — Третья серия не планируется? — Нет. Я считаю, что невозможно удовлетворить потребности всех людей в одной машине. Как показывает использование европейских автомобилей, третий ряд если и использую, то крайне редко.

К тому же конструктивно нужно половину машины переделывать ради не очень понятной и малой аудитории. – Евгений Медведев, генерал отодвинул дверную ручку, стал притчей во языцех.Вот что случилось потом? почему она их потеряла? с ним удалось поработать. — Да, конечно. Форма была изменена в двух местах. В общем, изначально-то, что дверная ручка на входном тесте соответствует еще более высоким стандартам, но я не знаю, то ли продавец что-то сделал с материалом, то ли еще что-то.

После инцидента мы провели некоторые измерения и отдали его на изучение химического состава. Оказалось, что действительно было небольшое отклонение от нормы. А еще ручку мы просто увеличили механически. Проще говоря, некоторые крючки в двери были укреплены. — топливный бак был одноместным и одноместным.

Почему? мужчины жалуются, что при въезде на заправку теперь нужно помнить, с какой стороны у вас лючок бензобака. – так что скажу кратко, несмотря на некоторую критику. Цель была одна, и она достигнута: теперь это пластиковая тара, которая не будет ржаветь. – задняя дверь. Что с ее провисанием? все равно? – к сожалению, эта общая конструкция старая. Конечно, мы укрепились в дверях.

Но действительно радикального способа решения проблемы пока нет. К тому же, если машина едет по кочкам, то рано или поздно дверь в ней провиснет. – Подводя итог нашей беседе, будет полезно рассказать нашим читателям о том, какие главные новшества модернизированного УАЗ «Патриот»? – главная система пассивной безопасности. Две фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира плюс ремни переднего ряда с ограничителями втягивания и усилия. Это хорошие современные ремешки.

Кстати, для интеграции пришлось переделывать панель приборов, рулевую колонку и руль, подрулевые лепестки. Далее, это активная безопасность. У нас есть esp и abc нового поколения. Кстати, esp это не просто стабильность, но и помощь при трогании в горку, предотвращение заглохания, торможение в повороте и так далее.

И, конечно же, внедорожный режим (от англ. Off-road — «дорога») заставлял систему вообще отключаться. У нас также есть совершенно новая система кондиционирования воздуха. Воздушная система предотвращает запотевание, а также быстро и эффективно размораживает салон.

Температуру можно сделать ниже, чем в предыдущих версиях автомата.Ну и полный климат-контроль. Конечно же, наше достижение — это обогрев колеса по всему диаметру. Мы одни из первых отечественных автомобилей установили такую ​​приятную опцию.

Внешне автомобиль имел больше хромированных деталей, а также новую решетку радиатора и немного видоизмененный и немного увеличенный логотип, соответствующий фирменному стилю. – ну а в следующей статье я расскажу о своих личных впечатлениях от езды на обновленном «Патриоте», взятом с фирмы на тест-драйв.

Фейсбук

Твиттер

Пинтерест

Новый УАЗ Hunter 2022 впервые показан в стиле Jeep Wrangler

В сети появились первые изображения совершенно нового внедорожника УАЗ Хантер 2021-2022 гг.Автомобиль, по замыслу создателей проекта, должен стать альтернативой известному бренду Jeep Wrangler.

Некоторые эксперты считают, что новинка автозавода УАЗ будет создана в кооперации с индийской компанией Mahindra. Последний владеет лицензией на производство Jeep CJ-5 и выпускает его под брендом Mahindra Thar для местного рынка.

Внедорожник доступен на индийском авторынке с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами под капотом.В паре с любым из двигателей может использоваться 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Кроме того, автомобиль оснащен системой полного привода и раздаточной коробкой с блокировкой дифференциала.

Российский внедорожник также представлен с квадратным кузовом, который отличается резкими переходами и плавными панелями. У нового Hunter̵

7; оптика головки блока цилиндров круглая, а решетка радиатора дополнена вертикальными жалюзи.

Представленная модель дополнена усиленным передним бампером, плавно переходящим в широкие колесные арки.Светодиодные ленты проходят вдоль задней оптики УАЗ Хантер 2021-2022, имеющей прямоугольную форму. Полноразмерное запасное колесо расположено на корме. То есть отличия нового Hunter от Wrangler кроются в тонких деталях, сообщает naavtotrase.ru, публикующий изображения УАЗ Hunter 2021-2022 годов.

Ранее сообщалось, что в сети появились фотографии внедорожника Hunter нового поколения. Автор проекта — российский дизайнер Сергей Крицберг. Прототип был оснащен ребристым капотом, широкими колесными арками, круглыми фарами и арками крыши.Однако поклонников марки новый облик автомобиля не впечатлил. Пост с описанием внедорожника будущего вызвал множество гневных комментариев, осуждающих дизайн автомобиля. УАЗ, в свою очередь, поспешил успокоить пользователей и пообещал учесть их мнение.

Jeep Wrangler — внедорожник производства американской компании Chrysler (подразделение Jeep). Автомобиль специально создавался как военный и поставлялся в армию США. Является преемником автомобилей семейства Jeep CJ.Выпускается с 1987 года. За время производства сменилось несколько поколений Wrangler.


Ссылка на источник

УАЗ 469 и УАЗ Хантер все, что нужно знать о российских полноприводных автомобилях

История крепких и прочных российских полноприводных автомобилей, таких как УАЗ 469 и УАЗ Хантер, всегда была для нас немного темной. Одна из причин заключается в том, что раньше он служил военным транспортным средством в странах Восточного блока, что всегда было скрыто от западного мирового сообщества, однако времена меняются, и для обычных автомобильных энтузиастов, таких как мы, дискуссии о политике становятся менее важными, чем история позади само транспортное средство.УАЗ — довольно примечательная машина для всех, кто увлекается бездорожьем и винтажными 4×4, поэтому мы решили покопаться в информации об этой подозрительной машине.

ИСТОРИЯ УАЗ 469

Разработка УАЗа началась во второй половине 1950-х гг. Растущая потребность армии в Советском Союзе требовала модернизированной машины с колесной формулой 4х4, которую можно было бы использовать в любой местности. УАЗ 469 должен был стать преемником ГАЗ 69, военной машины, очень похожей на американский Willys, корни которой уходят во времена Второй мировой войны.Первый прототип УАЗ 460 был очень похож на Land Rover, который только начал покорять дикие просторы бывших британских колоний. Самым большим конструктивным отличием была независимая подвеска.

Инженеры были в восторге от этого автомобиля и пытались использовать инновационные технологии, однако из-за проблем с надежностью большинство топовых вариантов не могли конкурировать с надежностью 4-цилиндровых карбюраторных двигателей, которые уже использовались. в серийных автомобилях Волга.Двигатель выдавал около 72 лошадиных сил. Так же, как и АК47, УАЗ должен был стать незаменимым инструментом в руках солдата, который ни за что не застрянет и не сломается. Среди требований армии были съемный мягкий верх и складное лобовое стекло, что делало УАЗ достаточно компактным, чтобы поместиться в грузовом отсеке военного вертолета. Окончательный прототип УАЗ 469 был выпущен в середине шестидесятых годов, однако производство началось только в 1972 году.

Благодаря дорожному просвету в 12 дюймов (300 мм), двухступенчатым понижающим передачам и ведущим мостам автомобиль получил очень серьезные внедорожные качества, по мировым меркам того времени действительно впечатляющие.Углы въезда и съезда составляли 52 и 42 градуса, что соответствует немецким военным грузовикам Unimog.

Интересный факт, УАЗ 469 не был оборудован блокируемым дифференциалом, но это не делало его менее способным на пересеченной местности. Возможно, инженеры решили отказаться от столь сложного агрегата, чтобы облегчить обслуживание, удешевить и продлить жизненный цикл УАЗа. Гражданская версия УАЗ 469Б была доступна с простым карданным валом, одинарными понижающими передачами и дорожным просветом 220 мм.

Это был 4-дверный автомобиль с откидным верхом, способный вместить до 7 человек: двое спереди, трое сзади и еще двое в грузовом отсеке на боковых откидных сиденьях. В качестве альтернативы он может взять на борт двух пассажиров и 600 кг груза или 5 пассажиров и 100 кг груза. Датчики были расположены в центре приборной панели, чтобы военнослужащие более высокого ранга, сидящие на пассажирских сиденьях, могли следить за ними. У него два топливных бака по 39 литров каждый, что давало неплохой запас хода.Если говорить о топливе, то УАЗ 469 был рассчитан на работу даже на бензине с октановым числом 72, однако предпочтение отдавалось 76-му. Комфорт салона просто отсутствовал, как и в любом другом армейском внедорожнике того времени, потому что он был адресован людям, и так не привыкшим к комфорту.

Как и все другие военные автомобили, российский полноприводный УАЗ 469 долгое время не был доступен для частных владельцев, однако широко использовался в качестве рабочей лошадки в агропромышленном комплексе и других спецслужбах.

В 1974 году группа заводских водителей-испытателей совершила восхождение на вершину Эльбрусской щуки в горах Кавказа на довольно серийном УАЗ-469, что было куда более важным достижением, чем многие современные рекламные кампании. Благодаря дружелюбному дизайну передней части он вскоре получил прозвище Бобик, что буквально означает Дружище.

УАЗ 469 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эта модель претерпела еще пару технических модификаций за годы, пока производство не было прекращено в 1985 году.В том же году название модели было изменено на 3151, поскольку большинство внутренних и внешних компонентов были переработаны. УАЗ 3151 и более поздние модификации УАЗ Хантер базируются на усовершенствованной платформе старого доброго военного 469 и имеют много общих элементов экстерьера.

НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ УАЗ 469
ПРОИЗВОДСТВО 1972-2003
ШАССИ Кузов на раме
МАКЕТ Передний двигатель, полный привод
ДВИГАТЕЛЬ 4 цил. 2,5 л – 2,7 л
ПИТАНИЕ 71-112 л.с.
ТРАНСМИССИЯ Ручной 4-х или 5-скоростной
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 8,7″ – 12″
ТОПЛИВНЫЙ БАК 2 х 39 л
УГОЛ ПОДХОДА 52 градуса
УГОЛ ОТЪЕЗДА 42 градуса

 

УАЗ ХАНТЕР

Модернизированный УАЗ Хантер выпускается до сих пор и доступен для продажи в России и других странах Европы и Азии.Он соответствует нормам выбросов ЕВРО 5 и оснащен передними дисковыми тормозами, современной подвеской и комфортным салоном.

Существует также удлиненная версия УАЗ 3159, которая несколько менее популярна среди любителей УАЗов. Он может вместить до 9 пассажиров благодаря дополнительному пространству перед задней осью.

Излишне говорить, что УАЗ является одним из самых любимых автомобилей российских внедорожников, благодаря замечательным внедорожным характеристикам, дизайну и доступности деталей, которые также остаются в производстве и сегодня.Такую прибыльную нишу не могли не заметить производители вторичного рынка, которые предлагают огромное разнообразие внедорожного оборудования для этих автомобилей, как они это делают на рынке США для JEEP Wrangler.

Помимо обычных модификаций подвески и трансмиссии, вы можете легко найти индивидуальные модификации экстерьера, такие как внедорожные бамперы, расширители крыльев, боковые подножки, различные защитные дуги и решетки радиатора, багажники на крыше, держатели запасного колеса, многочисленные защитные ограждения и многое другое. УАЗ имеет очень много общего с Jeep Wrangler и Land Rover Defender, и из-за своей редкости в западных странах он скоро станет желанным автомобилем для многих любителей винтажного внедорожника.
<

УАЗ Оверсиз

Ни для кого не секрет, что УАЗ активно экспортировался в десятки других стран за рубеж для военных нужд, однако он был весьма популярен и на гражданском рынке внедорожников. Хотите верьте, хотите нет, но наибольших успехов УАЗ добился на итальянском рынке. Один из братьев Мартелли был большим любителем бездорожья и использовал УАЗ 459 в автокроссе, что помогло ему выиграть множество гонок по стране.

Успех этого автомобиля в автоспорте вдохновил их на создание собственной фирмы, которая специализировалась на внедорожных модификациях знаменитых российских полноприводных автомобилей.Вскоре они поняли, что стандартный 4-цилиндровый двигатель не очень подходит для гонок, и решили предложить 3 других варианта: Dakar с итальянским двигателем VM мощностью 100 л.с., Marathon 76 л.с. Peugeot Diesel и Racing с двигателем Fiat 112 л.с.

Нынешний УАЗ-клуб Италии довольно обширен, постоянно устраивает многочисленные выездные мероприятия, встречи и выезды на природу.

Смотрите также

Ни для кого не секрет, что в Америке самый большой рынок грузовиков/4×4 в мире, что означает большие продажи для любых производителей, которые на него выходят.Из-за политической ситуации в России УАЗ никогда особо не смотрел на рынок США, однако после падения металлической завесы между Востоком и Западом многие компании начали рассматривать возможность выхода на него.

Американский энтузиаст внедорожников Уильям Андерсон был очень впечатлен уникальным и прочным российским полноприводным автомобилем во время своей поездки в Россию в 1991 году. Это было нечто, чего он никогда раньше не видел, но через несколько минут он понял, что хочет взять один домой. Зная, насколько велик рынок полноприводных автомобилей в США, он решил, что место для такой машины обязательно найдется.К тому времени он был владельцем двух успешных IT-компаний, однако страсть к автомобилям заставила его уйти из них и вскоре найти другую компанию, которая гордо называлась «УАЗ Америки» со штаб-квартирой во Флориде.

Три главных преимущества УАЗа по мнению г-на. Anderson: прочная конструкция, возможности полного привода и невероятная надежность. Хотя минусов было всего два. Автомобиль не соответствовал современным стандартам безопасности и выбросов. Задача состояла в том, чтобы доработать слабые места и сохранить низкую стоимость, однако это оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.

Инженеры UAZ Of America оставили раму, трансмиссию и подвеску нетронутыми, поскольку раньше они имели довольно удобную конструкцию, однако 4-цилиндровый двигатель предполагалось заменить на двигатель GM 4,3 л V6, который использовался на Chevy Blazer и С10. Он был относительно дешев, надежен, мощен и, что более важно, соответствовал стандарту SAE. Российская трансмиссия не справлялась с мощностью V6 и поэтому была заменена на надежный агрегат Borg-Warner. Заводская подвеска осталась прежней, но оригинальные амортизаторы были заменены на аналогичные по размеру от Monroe.Более мощный двигатель требовал большей тормозной способности, поэтому инженеры решили использовать дисковые тормоза GM. Стандартные боковые топливные баки были запрещены из-за ограничений безопасности, и это было серьезной проблемой, потому что было очень сложно реорганизовать пространство в задней части автомобиля.

Верхняя часть модульной двери была слишком мала по американским стандартам и представляла собой сущий кошмар для людей, часто пользующихся услугами сквозного проезда.

Маркетинговые исследования показали, что рынок для этого автомобиля существовал, и американский УАЗ даже был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 1993 году.Более 200 автомобильных дилеров вызвались продавать его в своих салонах, однако использование современных компонентов привело к тому, что цена стала намного выше, чем ожидал Уильям Андерсон, что, по-видимому, вызвало проблемы с производством.

Можно только предполагать, что произошло с этой теневой кампанией еще в 90-х, но, к сожалению, этот проект был заброшен, и УАЗ так и не вышел на американский рынок.

Сегодня американская автомобильная культура разнообразна как никогда, и многие люди ищут эксклюзивные вещи, будь то редкая европейская экзотика или винтажный полноприводный автомобиль.Возможно, сейчас самое подходящее время для того, чтобы УАЗ отправился в новый мир, но не в виде новенькой машины, продаваемой через модные дилерские салоны, а в виде раритетной импортной единицы для несгибаемых любителей бездорожья. Он полностью соответствует правилу «25 лет» и может быть легально ввезен и зарегистрирован в DMV как антикварное транспортное средство. Законы об олдтаймерах немного различаются от штата к штату, однако 25-летний УАЗ даже не обязан соответствовать современным нормам безопасности или выбросов.

Комфортабельный УАЗ Хантер слишком молод, чтобы подпадать под это правило, однако более старшие версии имеют зеленый свет от DMV. Вот пример свежеотгруженного военного УАЗ 469 из России, зарегистрированного в штате Калифорния. Конечно, он не стал бы хайпом, как Nissan Skyline середины семидесятых, но все же велика вероятность того, что эти автомобили скоро приобретут большую популярность в штатах.

Мэтт Грабли

Автомобильный журналист и технический обозреватель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификации автомобилей 4×4.Увлечен бездорожьем, приключениями на свежем воздухе и активным образом жизни.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *