Новый проект сталкера: Новый Проект Сталкера, Москва, Измайловский вал д30 стр3, Moscow (2021)

Содержание

Новый Проект Сталкера, Moscow Videos

Videos by Новый Проект Сталкера in Moscow. общение опыт психология тренинги обучение

Магические твари

О мужской конкуренции
16 июня Мужской путь развития в 19.30 четыре вебинара за 5000р

Сегодня вечером вебинар начало в 19.30. Чтобы успеть присоединиться пишите в месседжер чтобы получить ссылку на эфир и н…

Любовь от мифа до реальности. Присоединяйтесь 🙂

С Новым 2020 Високосным годом.

Дела семейные
Уже в эту среду 11 декабря в 18.00 тренинг Дела Семейные. Для всех кто хочет разобраться и понять, как это устроено, тип…

Родительские директивы
Родительские директивыс 21 Ноября по 12 ДекабряНачало курса: 21 ноября. По четвергам с 19:30 до 22:30Продолжительность: …

Брак по любви или по расчету

Зависимость часть 2
Продолжение разговора про зависимость.

Зависимость, Слияние, Близость
Так ли уж плоха зависимость как об этом принято думать?

Война полов. Пирова победа.
В современном европейском и не только обществе практически нет настоящих мужчин! Впрочем, справедливости ради стоит заме…

История развития мировоззрения
Мировоззрение – тот воздух, которым мы дышим, эта система взглядов на себя, на других и на мир. Его не может не быть, он…

Как влияют тренинги и путешествия на картину мира?

Безупречность и Идеальность в чем разница?

Карачун и завершение года.
Как закончить год, отпустить прошлое и пойти в будущее. Техники и ритуалы которые могут в этом помочь. В связи наступающ…

Совместное время в паре
Типы структурирования совместного времени

Ревность, Измена, Близость
Виды Ревности, Что такое Измена, Уровни Близости

Зачем нужны отношения?
Зачем нужны отношения?Если все люди конечны и в целом одиноки,самодостаточны в идеале. если человек полностью берет на…

Дружбы нет? Виды отношений.

Меняют ли тренинги жизнь? И какие факторы на это работают. часть 2

Меняют ли тренинги жизнь? И какие факторы на это работают. часть 1

Поговорим о смерти…

Матриархат. Патриархат. Равноправие.

Точки внутренних состояний из которых мы взаимодействуем и автоматические эмоциональные реакции на них. Часть 2

Точки внутренних состояний из которых мы взаимодействуем и автоматические эмоциональные реакции на них. Часть 1

Семь смертных грехов: чревоугодие, лень, похоть, злоба, зависть, жадность, гордыня. Чем так опасна гордыня? часть 3

Семь смертных грехов: чревоугодие, лень, похоть, злоба, зависть, жадность, гордыня. Чем так опасна гордыня? часть 2

Семь смертных грехов: чревоугодие, лень, похоть, злоба, зависть, жадность, гордыня. Чем так опасна гордыня? часть 1

Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R. — Новости из Зоны

gif»>   
 Присоединяйтесь! 
  Мы в VK: 6382 человек
Мы в Ясе: 1612 человек
Наш Форум: 618 человек
 
   
gif»>  
 
 
 

Неделю назад в руки попал скан журнала Игромания № 10 за 2002 год, в котором оказалась, пожалуй, самая ПЕРВАЯ добротная статья-интервью об игре Oblivion Lost, и именно той игре, которая носила гордую добавку S.T.A.L.K.E.R.

читать дальше…

 
 
17.07.2013 / PTS 
  
  
 

Немцы из компании bitComposer продолжают спекулировать на украинском именитом бренде ААА-класса S.T.A.L.K.E.R. Согласно их заявлению на официальном сайте, они заполучили права на игровой бренд от самого Борьки Стругацкого.

Вечером того же дня, на официальном сайте GSC появилось заявление о том, что вышесказанное бред сивой кобылы :). Права на бренд были, есть и остануться у Сергея Григоровича.

читать дальше…

 
 
16.08.2012 / PTS 
  
  
 

Экс-разработчики из компании GSC, сформировавшие новую игровую студию VostokGames, продолжают разрабатывать свой новый проект Survarium, который вберёт в себя всё, что было создано и запланированно для игры STALKER 2.

читать дальше…

 
 16.08.2012 / PTS
 
  
  
 

Очередной слух о продаже прав на бренд

STALKER 2 забугорной компании Bethesda прокатился по рунету и буржунету 🙂

Стоит Серёжке Галенкину написать у себя в блоге какую-нибудь глупость, так её сразу же подхватывают все кому не лень и, как старые бабки-сплетницы, растаскивают по мировой сети.
читать дальше…

 
 01.08.2012 / PTS 
  
  
 

Сталкеры! Сегодня на нашем Форуме начинается 1-ый художественный конкурс!

По 10-ое августа включительно принимаются работы любых жанров и стилей; нет ограничений и на материал, в котором вы будете работать; не важно, что вы изобразите — долговскую эмблему или стаю слепых псов, важна лишь единая тематическая основа — Зона, и мастерство, приложенное к выполнению.

Свои работы необходимо отсылать на электронную почту нашего Форума ([email protected]). Организаторы отберут лучшее и выставят на обозрение пользователей, по оценкам которых будут распределены три призовых места. Награды победители получат 10-го сентября, когда будут оглашены окончательные результаты.

Обращаем ваше внимание на то, что обязательным условием для участия работы в конкурсе является изображение на ней логотипа нашего проекта. В письме на почту нашего Форума, к которому будет приложена конкурсная работа, также требуется указать свой форумный псевдоним.

Для оцифровки своих работ советуем использовать сканер изображений. Желаем удачи всем пользователям, собравшимся участвовать в конкурсе, и напоминаем, что торопиться не стоит — впереди целых два месяца.

обсудить на форуме…

 

 
 01.04.2012 / PTS & Hellond 
  
 Информационная поддержка
 
 

 
   
  
  
 

Разработка игры STALKER 2 заморожена (можно считать, что закрыта), команда, работавшая над франшизой около 10 лет распущена, объединилась под новым именем и разрабатывает свою MMO-игру Survarium… А нам остаётся только ностальгировать, и надеяться, что новый проект свежеиспечённой студии Vostok Games будет таким же качественный как и вся сталкерская серия.
читать далее…

 
 01.04.2012 / PTS & Hellond 
  
  
 

Итак, второй таймер истёк, объявив всем преданным фанатам ожидающим релиз игры STALKER 2 о том, что они разрабатывают новый MMOFPS-проект под названием SURVARIUM

читать дальше…

 
 25.04.2011 / PTS 
  
  
 

Наверно мало кто сомневался в том, что анонс игры STALKER 2 состоится, но и такие были и есть.

читать дальше…

 
 25.04.2011 / PTS 
  
  
 

Слыхали про анимацию персонажей из игры S.T.A.L.K.E.R. 2 ?
А мы да! 🙂

смотреть здесь…

 
 04.04.2012 / PTS 
  
  
 

Именно так называется статья из нового апрельского номера украинского журнала «Шпиль» посвящённая игре S.T.A.L.K.E.R. 2

смотреть здесь…

 
 03.04.2012 / Hellond 
  
  
 

Многие могут подумать, что это первоапрельская шутка, но это не так. Представляем Вашему вниманию интервью с Алексеем Сытяновым — главным гейм-дизайнеров будущей игры S.T.A.L.K.E.R. 2

смотреть здесь…

 
 01.04.2012 / Hellond 
  
  
 

Благодаря двум опытным сталкерам Lafoxxx и kolovorot энциклопедическая база знаний по игре STALKER: Зов Припяти пополнилась информацией о наградах и достижениях, которые можно получить в сетевом режиме игры.

ознакомиться со списком наград Вы можете здесь

 
 31.03.2012 / PTS 
  
  
 

Совсем недавно случайно наткнулся на новость о том, что в конце мая этого (2012) года состоится новый релиз и выход в прокат картины Орена Пели (Oren Peli), создателя фильма «Паранормальное явление» — «Дневники Чернобыля» (Chernobyl Diaries)…

читать далее…

 
 24.03.2012 / PTS 
  
  
 

Представляем Вам статью из четырёх номеров украинского журнала Авиация и время (2-5, 2011), посвящённую пилотам военной и гражданской авиации, отдавшим жизни и здоровье свои во имя миллионов сбережённых.

читать далее…

 
 03.03.2012 / Hellond 
  
  
 

На этом ресурсе можно увидеть редкие фотографии, арты, эскизы обложек, можно скачать ранее написанные книги…

читать далее…

 
 15.02.2012 / PTS 
  
  
 

На официальной facebook-странице GSC, 20 часов назад появилось сообщение о том, что команда продолжает заниматься разработкой игры S.T.A.L.K.E.R. 2…

читать далее…

 
 12.01.2012 / PTS 
  
  
 

Штаны — это очень важная вещь. Без штанов никуда. Ни туда и ни сюда. Тем более для сталкера. И тем более для сталкера в Зоне. 🙂

Точно об этом же подумала и компания GSC, создавая один из ключевых элементов своей сталкерской коллекции одежды…

читать далее…

 
 06.01.2012 / PTS 
  
  
 

Пока в воздухе витает неопределённость с разработкой второй части игры STALKER, мы будем стараться поддерживать интерес фанатов и наших постоянных читателей радуя их небольшими новостями. В наших закромах ещё много всего интересного…

читать далее…

 
 04.01.2012 / PTS & Hellond 
  
  
 

Осенью уже прошлого 2011 года, примерно в октябре, в интернете появилось видео студии «Економiчнiй вiсник» с записью программы «Улюблена работа» (Любимая работа), в которой рассказывается о нелёгкой судьбинушке…

читать далее…

ЗЫ: с начала 2012 года новости будут выходить в новом формате — анонс с переходом на полную новость. Это сделано для лучшей оптимизации сайта в поисковиках и для удобства пользователей, которые отмечают новость в социальных сетях через иконки опции «Поделиться с друзьями». 😉

 
 01.01.2012 / PTS 
  
  
 

До нового 2012 года осталось шесть часов, а на нашем сайте количество активных пользователей не сбавляется! Это здорово!!!

Дорогие товарищи сталкеры! От всей команды проекта ЭпоС поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Спасибо за то, что остаётесь с нами. Желаем Вам отличной охоты, богатого хабара и надёжных схронов.

С наступающим!

 
 31.12.2011 / команда ЭпоС 
  
  
 

Социальный менеджер GSC выдаёт на твитт-странице GSC-Stalker новости одна за другой!!!

Сегодня она будет не о самой GSC, но сам факт того, что твитт работает, наводит на хорошие мысли.

Итак, новость будет о зарубежной книжке S.T.A.L.K.E.R.: Southern Comfort, о которой наверно уже многие слышали. Начало сюжета до тошноты банально — АльКайда взрывает ядерную боеголовку где-то в Афганистане, после чего там образуется новая Зона. Туда отправляется «новый герой» Михаил Тарасов (Mikhailo Tarasov) с командой спецназа (Spetsnaz commandos) для выяснения обстоятельств…

Стоит заметить, что издательство ограничило продажу книжки по возрасту — её смогут купить только лица достигшие 17+ возраста.

Согласно наводке твиттера GSC, купить книжку можно в двух вариантах на Amazon.com: в бумажном, за 14.29$ (левая на картинке) и электронную Kindle Edition — для электронных читалок Kindle, за 9.62$ (правая на картинке).

 
 26.12.2011 / PTS 
  
  
 

20 часов назад, на официальной твитт-странице GSC-Stalker появилось сообщение о том, что команда STALKER 2 продолжает работать над проектом!:

«The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers!»

Учитывая, что до настоящего момента, никаких официальных заявлений или комментарий от представителей GSC о закрытии проекта STALKER 2 и самой GSC не было, можно предположить, что сообщения в социальной сети, имеют силу достоверности.

 
 24.12.2011 / Hellond 
  
  
 

Начнём как всегда с плохой:
Великие просторы отечественного и не только интернета наводнились слухами о том, что известная на весь мир студия GSC закрыта!

Официальных заявлений от разработчиков пока нет. Есть только догадки причин возможного закрытия. Возможными причинами называют и недовольства С. Григоровича ходом разработок второй полноценной части игры STALKER 2 и сильное давление со стороны силовых структур, возможно даже налоговых служб. Вполне возможно, что за подобным решением руководителя студии скрывается сугубо личная проблема.

Подобные слухи вполне могут оказаться инструментом чёрного pr-хода, затеянного всем известными персонами. От себя скажу, что бренд STALKER довольно сильно раскручен для того, чтобы его просто так закрыть. Для профору, кстати, стоит почитать на Wiki про саму GSC, где говорится о противоречивости слухов.

Официальное заявление касательно закрытия GSC будет сделано в понедельник (12.12.2011), согласно записи на странице GSC в Твиттер (10.12.2011 / 13:37).

Ну а теперь хорошая новость.
Одновременно с появлением слухов и возможном закрытии студии GSC, в интернет начался слив информации об игре — появилось приличное количество концепт-артов к возможной STALKER 2. Источник неофициальный, поэтому можно смело допустить, что это провокационный фэйк. После просмотра пусть каждый для себя решит сам.

Вся подборка в ближайшее время будет доступна для просмотра в разделе «Галерея» по STALKER 2.
А пока Вы можете скачать её одним архивом с нашего сайта: Концепт-арт STALKER 2 / 12.5 mb

 
 10.12.2011 / PTS 
  
 

Календарь на декабрь 2011 от GSC

версия для широкоформатных мониторов.

Весь календарь на 2011 год доступен в этой «Галерее».

 
 05.11.2011 / PTS 
  
  
 

Пришло время порадовать поклонников нашего проекта новостью о том, что команда не сидит, сложа руки, дожидаясь второй части игры: мы плотно занимаемся масштабной оффлайн энциклопедией, включающей в себя информацию по всей трилогии S.T.A.L.K.E.R.! Исчерпывающие данные о мире Зоны, полезнейшие статьи, видео и арт галереи, музыка, а так же всё то, что было разработано в рамках проекта «ЭпоС — Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.’у» за время его существования, скоро можно будет увидеть на специальном диске с интерактивной оболочкой!

При этом каждый из Вас уже сейчас может дополнить эту информационную базу! Для этого необходимо лишь загрузить на бесплатный файлообменник www.rghost.ru архив с материалом, который Вы бы хотели увидеть на диске, размером не более 50-ти мегабайт, и опубликовать полученную ссылку, с приложенной к ней информацией об архиве, в специальной теме на форуме сайта gsc-fan.ru. После того, как мы одобрим Ваш материал, он будет помещён на диск. Напоминаем, что Вас не ограничивают в подборе материала: он может являться как обоями на рабочий стол, так и сочинением-рассуждением о чём-либо – главное присутствие прямого отношения к S.T.A.L.K.E.R.’у.

Выпуск запланирован на весну 2012-го года.

Обсудить ЭпоС-Д можно на нашем форуме. Ждём мнений и пожеланий!

 
 30.11.2011 / Hellond 
  
  
 

Случайно заметил, что в разделе по «ТЧ» отсутствует музыкальный альбом MoozE, поэтому исправляю ситуацию:

Композиторы: MoozE
Тип релиза: Игровой саундтрек — Официальный релиз
Формат: Цифровой релиз — 28 треков
Дата релиза: 09 апреля 2008
Длительность: 02:16:30

Скачать альбом и ознакомиться со списком треков можно в разделе ЭпоСа по «STALKER: Тень Чернобыля» — Музыка

 
 29.11.2011 / PTS 
  
  
 

Во-превых — это настольный перекидной календарь, приуроченный видимо к выходу игры в 2012 году. Календарик аутентичен и весьма красив:
Жить в духе времени и строить планы на будущий год тебе поможет этот настольный календарь «S.T.A.L.K.E.R. 2012». В основу календаря вошли лучшие игровые моменты, запечатленные нами в трех уже выпущенных играх серии «S.T.A.L.K.E.R.». Для достоверности, на каждом из снимков указана дата его создания, а также название игровой локации и самой игры. Для удобства, календарь разбит на недели, каждой неделе соответствует отдельный снимок из игры. Календарь двуязычный — с русским и английским вариантами названий месяцев и дней недели. Предназначен для всех поклонников игровой серии «S.T.A.L.K.E.R.»

Особенности календаря
Тип: настольный
Материал: картон (основа), плотная бумага, пружина металлическая
Количество страниц: 52
Размер: 210×145 мм.

Купить это бумажное чудо можно по цене 6.25 $ (~ 200 ru)

Во-вторых — это Коллекционная фигурка «Стрелок», ограниченного тиража.
«Перед вами первая коллекционная фигурка «S.T.A.L.K.E.R.», открывающая официальную серию настольных фигурок «Легенды Зоны». При запуске серии, наш выбор не случайно пал на Стрелка — ведь он по-настоящему легендарный герой, завоевавший сердца игроков во всем мире. Модель выполнена в высочайшей детализации, что позволило максимально точно передать детали образа Стрелка из игры. Тираж этой фигурки ограничен 500 экземплярами (спекулянты обрадуются!), что делает обладание ею особенно ценным! Подлинность каждой фигурки подтверждена паспортом изделия с уникальным серийным номером. Данная серия предназначена для всех поклонников игры, коллекционеров и любителей настольных фигурок.»

Высота фигурки: 8 см
Материал: пластик
Цвет: серый

Купить это пластиковое чудо можно по цене 35 $ (~ 1.100 ru)

 
 19.11.2011 / PTS 
  
 Обновление базы журнальных статей
«Домашний компьютер» (Home PC) апрель 2004 — по STALKER: Тень Чернобыля
Автор: Сергей Светличный
888 kb / скачать
 
 «GameLand» / июнь 2006 — по STALKER: Тень Чернобыля
Автор: Александр Трифонов
2.70 mb / скачать
 
 GamePlay #45 / май 2009 — по STALKER: Зов Припяти
Автор: Александр Пушкарь
2.07 mb / скачать
 
 06.11.2011 / PTS 
  
 Скриншоты STALKER: Oblivion Lost 2004-2006
Собрался с силами и добавил пару десятков скриншотов от STALKER: Обливион Лост за 2004, 2005 и 2006 года.

Всё это можно увидеть в разделе «Галерея» по STALKER: OL.

 
 06.11.2011 / PTS 
  
 Календарь на ноябрь 2011 от GSC

версия для широкоформатных мониторов.

 
 01.11.2011 / PTS 
  
 Перезапуск книжной серии S.T.A.L.K.E.R.

Положение дел с изданием книжной серии S.T.A.L.K.E.R. прояснил Олег Яворский на портале stalker-zone.info

По его словам лицензионное соглашение на издание книжной серии S.T.A.L.K.E.R. с издательством АСТ разорвано из-за неспособности издательства контролировать качество выпускаемой продукции нашей серии. Таким образом, прав на дальнейший выпуск этих книг у АСТ нет.

«GSC Game World работает над перезапуском серии на качественно новом уровне – студия намерена участвовать в контроле за качеством книг и их связью с новой игрой S.T.A.L.K.E.R., тесно сотрудничая с авторами и новым издательством. Помимо работы над качеством книг, разрабатываются варианты сотрудничества как с известными авторами, так и с молодыми талантливыми поклонниками вселенной S.T.A.L.K.E.R. Готовится ряд других нововведений в серию.» (Олег Яворский)

 
 20.10.2011 / Hellond 
  
 

Информационная поддержка

 
  
   
  
 Радио группировки «Свобода»
Свободные и опкуренные электронщики группировки «Свобода» всё же нашли способ вывести свой радиоканал в общий эфир. Ганжубас, раста, Зион и революция!!!

слушать канал

 
 17.10.2011 / PTS 
  
 Стрелок, новый движок, и высокие требования к железу — это S.T.A.L.K.E.R. 2

Стало известно еще несколько подробностей о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2 из интервью с руководителем GSC Game World Сергеем Григоровичем. По его словам, играть предстоит снова за Стрелка, а реализма в игре прибавится. Кроме этого, о сюжете он не рассказал ничего. Зато кое-что сообщил о новом движке…

читать дальше

 
 16.10.2011 / Hellond 
  
 Достижения STALKER: Зов Припяти
Обновилась информация по достижениям в игре STALKER: Зов Припяти.
Теперь точно известно каким образом получить тот или иной ачивмент (синглплеер).
Ознакомится можно в разделе «Достижения» (ЗП).
 
 11.10.2011 / Hellond 
  
 Защита лицензии S.T.A.L.K.E.R. 2

Корреспонденты Kotaku Australia узнали об этом в интервью с главой компании GSC Сергеем Григоровичем. Он отвечал на огромное количество вопросов, среди которых был вопрос о «защите» игры. Ответ был следующим:

«Пиратство является для нас проблемой, мы пытаемся с этим бороться, но в пределах разумного. Часть контента будет расположена на сервере и загружаться по ходу игры. Для этого необходим постоянный доступ в интернет. Текстовая информация, скрипты и квесты будут загружаться через интернет.»

Заявление компании GSC крупному англоязычному игровому порталу ROCK, PAPERS, SHOTGAN относительно возможности использования в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 средств DRM (Технические средства защиты авторских прав):

Компания GSC подтвердила ранние высказывания о намерении использования средств DRM в игре, но также дала понять, что решение не является окончательным, также было получено это заявление:

«Идея использовать средства DRM возникла как возможное решение антипиратства. Вы знаете серьезный уровень коммерческого пиратства, которое процветает в регионе экс-СССР. Однако, однозначного и твёрдого решения использования средств DRM в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 на данный момент нет. Будьте уверены, мы действительно понимаем, насколько неудобно это решение для игроков, таким образом, мы продолжим искать самый эффективный, приемлемый для всех способ защитить игру ко времени ее выпуска.»

Обсудить новость можно на нашем Форуме.

 
 09.10.2011 / Hellond 
  
 Календарь на октябрь 2011 от GSC

версия для широкоформатных мониторов.

 
 06.10.2011 / PTS 
  
 Календарь на сентябрь 2011 от GSC

версия для широкоформатных мониторов.

 
 04.09.2011 / PTS 
  
 Григорович о STALKER 2 (интервью АиФ — Украина) 
  
 16.07.2011 / Hellond 
  
 Музыка из трейлеров
Совсем недавно, великий MoozE, с разрешения Яворского О., выложил в сеть 4 музыкальных трека, которые были использованы в трейлерах к ранней версии игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля.

Источник: www.game-ost.ru

Скачать: 62 mb

 
 29.05.2011 / PTS 

новый проект от разработчиков серии игр S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light

©

Разработчики серии игр S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light объединились, чтобы создать новую игру под названием AREAL. Это уникальный проект в пост-апокалиптическом жанре с красочными визуальными эффектами, уникальным игровым процессом и нелинейной сюжетной линией.

В настоящий момент открыта кампания по сбору средств на разработку игры в сервисе Kickstarter. Основная цель — $50 000, и, судя по темпам сбора пожертвований, эта цифра будет существенно превышена. Как принято, с каждой новой ключевой суммой разработчики будут добавлять в игру новые фишки.

Чем же так любопытна AREAL? Очевидно, что открытым миром и хорошо знакомым пост-апокалиптическим сеттингом. В мире игры произошла экологическая катастрофа из-за внеземного материала, прозванного метаморфитом. Разумеется, игроков ожидают уже знакомые по серии S.T.A.L.K.E.R. системы аномалий и артефактов.

Сама суть игры — это шутер от первого лица. Вы сможете модифицировать найденное оружие, управлять военной техникой и участвовать в динамичных сражениях с мутантами. Высокоуровневые монстры не обязательно будут обладать огромным количеством ХП, но зато будут умнее и сообразительнее своих низкоуровневых «приятелей».

В мире игры нет вообще никаких искусственных границ. Географически он поделен на три зоны: зеленую, желтую и красную. В зеленой зоне аномалии редки и почти не меняют своего положения. В желтой они встречаются уже намного чаще и постоянно перемещаются в случайной последовательности, здесь также не работает любое электрическое оборудование и невозможно использовать обычный транспорт.

Но это все «цветочки» по сравнению с крайной зоной, попадая в которую, любой человек теряет над собой контроль и мутирует в некое подобие зомби. С самого начала игры вы сможете забраться в самую дальнюю точку карты и обнаружить, что вы к этому совершенно не готовы.

Развитие нелинейного сюжета будет зависеть от принятых вами решений — в соответсвии с ними будет также изменяться и мир игры. В целом, AREAL, по задумке разработчиков, должна вобрать в себя лучшие черты пост-апокалиптических игр. А благодаря поддерже на Kickstarter им, хочется верить, удастся реализовать все задуманное.

AREAL будет доступна на Xbox One, PS4, Wii U, Mac, Windows и Linux.

Все отмененные части S.T.A.L.K.E.R. Их больше, чем вы думаете | Games | Блог

23 июля в рамках Xbox Games Showcase студия GSC Game World представила первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 — главного долгостроя отечественного геймдева, который отменялся дважды. И это только если говорить об основной игре S.T.A.L.K.E.R. 2. На самом деле GSC Game World отменила куда больше игр во вселенной S.T.A.L.K.E.R. В этой статье вспомнил их все.

Oblivion Lost (2002)

Oblivion Lost — самый первый отмененный S.T.A.L.K.E.R., разработка которого началась в конце 1999 года.

Ранний билд игры разработали программисты Олесь Шишковцов и Александр Максимчук, тогда еще работавшие в студии White Lynx, испытывающей серьезные финансовые трудности. Они же создали и движок X-Ray, впоследствии использовавшийся для создания всех игр S.T.A.L.K.E.R.

Обложка игры Oblivion Lost

В начале 2000 года они пришли устраиваться на работу в GSC Game World, продемонстрировав свои наработки главе компании Сергею Григоровичу. Того впечатлил шутер, и разработчики самого первого «Сталкера» были приняты на работу.

Активная работа над Oblivion Lost продолжалась до начала 2002 года. Студия неоднократно показывала скриншоты игры, а в итоге и вовсе разразилась официальным трейлером. Тогда же студия объявила о смене названия игры на S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

В представленных ранних билдах был продуманный сюжет с тремя возможными вариантами прохождения. Протагонистом был подросток племени из небольшого поселения в центре аномальной зоны. По сюжету он вырастал, не подозревая, что вокруг него существуют большие города. После основного сценарного обучения, в ходе которого главный герой достигал совершеннолетия, игрокам предстояло выбрать: играть за контрабандиста, инженера-изобретателя или за комиссара полиции.

1/6 Скриншот из Oblivion Lost. В игре планировалось использование различной техники

Oblivion Lost не было суждено добраться до релиза. 27 марта 2002 года компания GSC Game World объявила о смене концепции игры и прекращении ее разработки.

S.T.A.L.K.E.R. 2 (2002)

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — многомесячный труд программистов, художников и дизайнеров — изначально планировалось заложить в основу игры S.T.A.L.K.E.R. 2.

Это был исключительно теоретический проект, так и не поступивший в полноценную разработку. По задумке Андрея Прохорова (основатель 4A Games, бывший художник GSC Game World), после завершения событий игры Oblivion Lost началось расширение Зоны, в результате чего выжившие люди решили прятаться в метро. Использование метро в качестве основной локации игры позволило бы сделать новый S.T.A.L.K.E.R. линейным и более простым в разработке.

Идея Прохорова не получила должного развития. Через несколько лет у него и вовсе возникли разногласия с Сергеем Григоровичем. Прохоров покинул студию GSC Game World, основав свою компанию 4A Games, известную серией игр Metro, действие которых в основном происходит в подземке.

S.T.A.L.K.E.R. PSP (2007)

Делаем огромный прыжок во времени. На дворе 2007 год, студия уже выпустила «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — первую релизную игры из вселенной S.T.A.L.K.E.R., ставшую культовой.

Параллельно с «Тенью Чернобыля» в GSC Game World разрабатывали особую версию шутера — S.T.A.L.K.E.R. PSP. Игра создавалась для портативной игровой консоли PlayStation Portable, которая тогда проходила пик своей популярности.

Меню игры S.T.A.L.K.E.R. PSP

S.T.A.L.K.E.R. PSP — был полноценным коридорным шутером, состоящим из 15 уровней. Действие игры проходило в чернобыльской Зоне, где встречались разнообразные враги и смертельные ловушки — аномалии. По сюжету главный герой по имени Меченый должен был выживать в Зоне, выполняя задания и спасая других персонажей. Для игры было разработано 10 видов мутантов и различные группировки людей, с которыми бы игрок встречался и взаимодействовал по ходу прохождения.

Разработчики старались учесть все особенности консоли PSP. В игре была особая система управления, автоприцеливание с возможностью приоритизации целей по величине их угрозы и продуманная структура меню.

1/4 Скетч уровня Фабрика в S.T.A.L.K.E.R. PSP

В 2007 году S.T.A.L.K.E.R. PSP получила сразу два удара под дых, от которых игра уже не оправилась. Во-первых, успешный запуск «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» побудил студию GSC Game World взять в приоритет приквел игры — «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». А во-вторых, компания Sony не смогла оперативно выдать лицензию на разработку и выпуск игры для PSP. Специалисты GSC Game World создали несколько вариантов дизайнерского документа с детальным описанием проработки S.T.A.L.K.E.R. PSP, но ни одна из его версий не была полностью утверждена сотрудниками Sony.

Уже после отмены игры, в 2010 году, Сергей Григорович заявил, что некоторые наработки порта S.T.A.L.K.E.R. для PSP действительно имеются. Однако он отметил, что выход проекта «будет зависеть от желания западных партнеров».

S.T.A.L.K.E.R. Online (2011)

Разработка S.T.A.L.K.E.R. Online, многопользовательской браузерной игры на Adobe Flash, началась в конце 2009 года, уже после запуска «Зова Припяти». Игра представляла собой аналог популярных в конце нулевых браузерных ролевых игр вроде «Бойцовского клуба» или GanjaWars. Сюжет браузерного «Сталкера» раскрыт не был, но известно, что в игре содержались локации Кордон, Болота и Свалка.

Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. Online

Разработка игры происходила стремительно благодаря тому, что спрайты для нее создавались из материалов выпущенной ранее трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. для ПК. К маю 2010 года у студии была фактически готовая к запуску игра. На релизе настаивали ведущие разработчики, планировавшие далее выпускать для игры обновления, как это было в других играх этого жанра.

1/3 Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. Online

Но из-за разногласий между разработчиками и руководством завершение проекта оттягивалось. В результате геймдизайнер игры Петр Душинский ушел из разработки S.T.A.L.K.E.R. Online в июне 2010 года. Работа над игрой продолжилась силами других специалистов и ее официальный анонс состоялся 17 декабря. В GSC Game World пообещали, что запуск игры состоится в 2011 году.

1/3 Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. Online

В течение года к разработке браузерной игры присоединялись новые программисты и дизайнеры. Но окончательный продукт так и не был готов. Осенью 2011 года проект был отменен.

S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

Работа над ставшим легендарным продолжительностью своей разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 началась в 2008 году. Это случилось за два года до официального анонса компании GSC Game World о начале разработки.

Сперва в студии приступили над созданием нового движка X-Ray 2.0, который был бы способен значительно расширить возможности разработчиков и художников. Движок изначально задумывался кроссплатформенным и использующим многие исходники первой версии движка, для оптимизации процесса разработки. В 2009 году, после запуска «Зова Припяти», к работе над движком присоединились все ведущие разработчики GSC Game World.

1/5 Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

Когда движок был готов, началась разработка игры. Окончательный сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 никогда не был утвержден. Известно, что было разработано два варианта сюжета. Согласно первому, игроки брали на себя роль одного из сотрудников НИИЧАЗ, попавшего в Зону при неопределенных обстоятельствах. Там он контактировал с известными персонажами вселенной S.T.A.L.K.E.R., включая Стрелка, на которого было совершено покушение.

По второму варианту сюжета, главным героем игры должен был стать сам Стрелок. Детали сюжета сохранены в тайне, но известно, что именно в таком варианте сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывался до «заморозки» проекта, произошедшей в 2011 году.

1/4 Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

Сергей Григорович назвал ответ на вопрос об отмене разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 сложным. По его словам, проект игры оказался настолько масштабным, что он «перестал вписываться в рамки моей жизни и в финансовые затраты».

Фактически, вернувшийся в разработку в 2017 году S.T.A.L.K.E.R. 2, является той же игрой, что была анонсирована в 2011 году. Однако на практике — это совершенно разные игры, в том числе создаваемые на разных движках.

S.T.A.L.K.E.R. World (2012)

В начале 2010 года разработчики GSC Game World закончили работу над всеми основными патчами для «Зова Припяти». Тогда же небольшая часть студии начала разработку S.T.A.L.K.E.R. World — сетевой игры с возможностью совместного прохождения.

Арт S.T.A.L.K.E.R.

Создание S.T.A.L.K.E.R. World велось с низким приоритетом. Над игрой трудилось всего несколько человек, а разработка велась на одном компьютере. Тем не менее, команде удалось создать некоторое подобие клиента игры, систему авторизации, лобби и прочие элементы. При этом, из клиента «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», на основе которого разрабатывалась кооперативная игра, были вырезаны классы, система отношений между NPC, система симуляции жизни A-Life и другие компоненты.

Медленный прогресс в создании игры привел к тому, что в марте 2012 года проект был закрыт. Интересно, что наработки S.T.A.L.K.E.R. World легли в основу Survarium — MMO-шутера от первого лица, который доступен для игроков в раннем доступе и по-прежнему активно разрабатывается.

Как считаете, пополнится ли этот список новым S.T.A.L.K.E.R. 2?

Новые моды Сталкер 2020 — 2021 года

Моды в разработке. Календарь релизов.


В разработке Вышедшие в 2020 Вышедшие в 2019 Вышедшие в 2018

Вышедшие в 2017 Вышедшие в 2016 Вышедшие в 2015 Вышедшие в 2014 

Вышедшие в 2013 Закрытые проекты


На этой странице Вы сможете ознакомиться с датами выхода сюжетных модов, которые в данный момент находятся в разработке и уже вышли. В данной таблице представлены глобальные и сюжетные модификации. Обратите Внимание на то что данные будут корректироваться и поэтому имеют приблизительный характер. Вы можете оказать свою помощь в корректировке данных, сделать это можно будет в комментариях к этой статье.


Проекты в разработке

Название мода Автор Платформа Дата релиза
Борьба за Выживание   Angry_Bear COP  2020 г.
SECTOR 11   V.I.V.E.N.T. Team COP 2020 г.
Lost World Mournwind    LWC Team COP 2020 г.
 True Stalker   Ap-pro Team  COP 2020 г.
 Choice Of Destiny   SZM Team  COP 2020 г.
Тайна Станции «Дуга» Call of Zone Team COP Не определена разработчиком.
Terra Incognita   Фотограф Team  SOC Не определена разработчиком.
STALKER Last Hope   dnepar  COP 2020 г.
Ray Of Hope   Ctarley & Co  COP Не определен разработчиком.
Смерти Вопреки 3   Команда СВ COP 2020 г.
Тайна Зоны. История Стрелка   GZ ModTeam SOC 2020 г.
SGM 3.0  SGM Team COP  2020 г.
Возвращение Шрама 2 Dimak SOC 2020 г.
Загнанный   mrmnwar & Потенциал SOC 2020 г.

Если Вы располагаете более точными данными о сроках релиза представленных проектов, а также новых сюжетных модах, Вы можете сообщить об этом в комментариях. Данные будут корректироваться по мере поступления уточнений.

* Зеленым цветом в графе «Дата Релиза» отмечены уже вышедшие моды.
*


Название мода Автор Платформа Дата релиза
Gunslinger Mod    Strifer  COP 01 января 
Ночь перед Рождеством 3    Сэр Макс  SOC 01 января 

Название мода Автор Платформа Дата релиза
Новый Арсенал 6 Революция    phorumer  SOC 19 января 
Пролог Грехи Прошлого    Another Team  COP 26 января 
Stalker Anomaly 1.5.0    Anomaly Team  СOC 27 января 
The Second Sun   Sergachkook  COP 4 февраля 
Dead City Breakthrough   Policai  COP 13 марта 
TeamLite   TeamLite Team СOC 21 марта 
Блудный Сын   Ekagors SOC 31 марта 
Я — Призрак   Alexandr Ogievich СOP 10 апреля 
Сезон катастроф Агрессия   Cinemanic Picture СOP 8 мая 
Радар Глухой Лес   Ekagors SOC 16 июнь 
Dead Air Rerum   Kramer СOС 6 июля 
Dead Air Rebalance   Grafs СOС 22 июля 
Альтернатива 1.3.2   N.S.A. SOС 27 июля 
Игра Душ Эксельсиор   Ferveks СOP 14 августа 
OGSR MOD   KRodin SOC 20 августа 
Новое Время Научный Подход    Graff46 SOC 23 августа 
Парадокс Начало   Ekagors COP 10 сентября 
Возвращение   Arche COP 27 ноября 
Тернистый Путь   Александр Меньшиков COP 27 декабря 

Название мода Автор Платформа Дата релиза
Reborn Stalker Wofenstein    Er Reborn Team  CS 1 января
Зимний Снайпер    Eugenium  COP 4 января
Время Альянса 3    SAT Team  COP 19 января
Выживший Побег из Зоны    Jek@n COP 25 января
Контракт на Плохую Жизнь   Vivent Team COP 27 марта
Новый Арсенал   phorumer SOC 18 мая
Камень преткновения Пролог   RBSS Team COP 30 июня
Оставшийся Умирать   Hellratz SOC 22 августа
История Борланда Пролог   PP Team SOC 1 сентября
В Аду «Псы»   Хемуль36рус SOC 2 сентября
Последний Сталкер (Last Stalker)  zaurus’ crew SOC 3 сентября
Обьединенный Пак 2.1   ОП 2 team SOC 28 декабря

Название мода Автор Платформа Дата релиза
Ветер Времени 1.2    akmc47u  COP 16 января
RadioPhobia    T.Z.P.  SOC 27 января
Создание в Тумане    DREYYY  SOC 25 февраля 
Волей Случая   Eugenium COP 13 марта
Вариант Омега 2 Холодное лето 2014   basil SOC 25 апреля
Lost Alpha DC   Dezowave SOC 26 апреля
Ветер Времени Final    akmc47u  COP 27 апреля 
Народная Солянка 2016   AMK Team SOC 30 апреля
Legend Returns   LR Team COC 22 мая
Игра Душ: Начало   Ferveks SOC 14 июня
Золотой Шар Завершение   @Jek@n SOC 17 июня
Пространственная Аномалия 4.1   PROFFESIONAL COP 20 сентября
MISERY 2.2   Misery Team COP 23 сентября
Perfect story 3.0   Jurok COP 16 октября
DR Dangerous Area 2.0   DRM Team SOC 21 октября
Lost Alpha DC 1.4005 full   Dezowave SOC 25 декабря

Название мода Автор Платформа Дата релиза
Сталкер Зачистка   Ki_Pa_RiS  SOC 6 января
Альтернатива 1.3   N.S.A.
SOC 27 января
Новое Время    Graff46 
SOC 27 января
Холодная Кровь. Факты    AzzzA 
COP 29 февраля 
История Борова    XT-team 
SOC 5 марта 
Old Episodes. Episode 3    CRAZY_STALKER6665 
SOC 10 марта 
Зимний Путь 1.2 Альтернатива  FZM Team COP 31 марта
Бог с Нами — Gott Mit Uns  V.I.V.E.N.T. Team COP 1 апреля
We Are Not Alone  svi COP 23 апреля
Путь Бандита  Tom Foss COP 27 апреля
История Борова Remake   XT-team SOC 6 мая
Призраки Прошлого 2    SoR Team  COP 9 мая
Зона Поражения Эпизод 1    Mayron  SOC 18 мая
Золотой Обоз 2   !SkIF!  COP 18 июня
Контракт на Хорошую Жизнь   V.I.V.E.N.T. Team COP 1 июля
Судьба Зоны   Zander_driver  SOC 3 июля
Последняя Надежда   RusMixTeam  SOC 3 июля
История Снайпера: Ловушка Судьбы   Артём Громыч  SOC 6 августа
Another Zone Mod   CreZy_exe  COP 9 ноября
 Old Episodes Epilogue   Мишаня_Лютый  SOC 27 ноября
Darkest Time   Kling_Band SOC 30 ноября

Название мода Автор Платформа Дата релиза
OGSE v 0.6.9.3    OGSE Team  SOC 14 января
The Project Medeiros   SoR Team COP 16 января
Пространственная аномалия   PROFFESIONAL COP 31 марта
Белый Отряд    VIVENT Team COP 9 апреля
Призраки Прошлого    SoR Team  COP 9 мая
Двойники Разлом Времени    Reborn  CS 9 мая
Припять Точка Отсчета    Команда Время Альянса  COP 14 мая
Радиоактивное Мясо Схватка    Wertoix  SOC 25 мая
КС2 — Последний Восход   Сер Макс  SOC 19 сентября
Oblivion Lost 3.1   OLP Team  SOC 30 сентября
Опасный Вирус   !SkIF!  COP 18 октября
Another Zone Пролог    CreZy_exe  COP 28 октября
Тайный Путь    Secret Patch Team SOC 31 октября
Туман Войны    Voven SOC 3 ноября
Связной   Михаил зарубин
COP
1 декабря
Chernobyl Chronicles  Chernobyl Chronicles Team COP 6 декабря 
Золотой Обоз  !SkIF!  COP 16 декабря
СВ. В Паутине Лжи  Команда СВ COP 16 декабря
NLC 7.0 Я-Меченый  Сяк SOC 18 декабря 
SZA The Second Project  SZA Team
COP 21 декабря
Путь Человека Возвращение  Хемуль36рус SOC 31 декабря
Зимний Путь FZM Team COP 31 декабря

Название мода Автор Платформа Дата релиза
Путь Человека  Хемуль36рус SOC 3 января 2014 г.
Вариант Омега 4.0  Basil SOC 7 января 2014 г.
Холодная Кровь  Aleksn09 CS 19 Января 2014 г.
Old Story Mod  alewka_ph, Ctarley CS
21 февраль 2014 г.
Lost World: Origin  L.W.C. Team SOC 23 февраля 2014 г.
Lost Alpha  Dezowave Team SOC 27 апреля 2014 года
История Журналиста  Гупи=) COP 29 апреля 2014 года
STALKER Как вступить в Долг  Михаил Зарубин COP 30 апреля 2014 года
СВ 2. Одним Днем Живу  GEONEZIS COP 2 мая 2014 г.
Объединенный Пак 2 (ОП-2)   Proper70, Buusty, Akill SOC 12 Мая 2014 г.
Spectrum Project: Путь во мгле  Spectrum Project COP 24 мая 2014
Плохая Компания  mmihaill COP 17 июля 2014 г.
Время Перемен 3.0   Aleks CS 23 июля 2014 г.
ПЧ Шаг в Неизвестность   Хемуль36рус SOC
26 июля 2014 г.
Sleep Of Reason Zulus Story  Гупи=) COP 2 октября 2014 год.
Путь Человека Дежавю   Хемуль36рус SOC  9 ноября 2014 год.
Под прикрытием смерти 2 Клондайк   strelok200, Skiff COP 25 декабря 2014 г.

Название мода Автор Платформа Дата релиза
Закон Дегтярёва  proger_Dencheek SOC 8 апрель 2013 г.
Упавшая Звезда  zaurus’ crew SOC
12 Апреля, 2013 г.
Закоулки Правды  Uyman358 SOC 4 мая 2013 г.
Долина Шорохов  Den-Stash COP 14 Мая 2013 г.
GLADIATOR II Время Альянса   Gladiator Sigerous COP 18 Июня 2013 г.
Oblivion Lost Remake   hi_flyer SOC 23 Июня 2013 г.
Вариант Омега.Полная вер.  basil SOC 9 Июля, 2013 г.
MISERY 2.0  True Zone Project COP 31 июля 2013 г.
Последний День / Lsat Day  Sine SOC 22 августа 2013 г.
Под прикрытием Смерти   strelok200 COP 27 августа 2013 г.
Время Альянса  Alliance Team COP п31 октября 2013 г.
Время Перемен v2.0  Aleks(aleksn09) CS 1 сетября 2013 г.
История Конвона  Silver Team SOC 1 декабря 2013 г.
Смерти Вопреки. Послушник  Geonezis COP 7 Декабрь 2013 г.
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.  antreg, dimos SOC 13 Декабрь 2013 г.

Название мода Автор Платформа Дата закрытия
History of the Sorcerer   HoS team COP 19 июня 2014 г.
AWRP Project  AWRP COP Проект приостановлен. (с апреля 2014 г)
Sleep Of Reason Last Light  Гупи=) COP 10 марта 2014 год.
К.Л.Ы.К.   SoR-Team  СОР Приостановлена до выхода мода Medeiros Cryostasis
SZM 0.3  SZM Team COP

Работа над проектом остановлена.

Территория Долга   SGSC Mod Team COP 1кв. 2015 г.
Old Story Mod 2.0  alewka_ph, Ctarley CS
2015 г.
Exclusion Zone Mod   [karpov_sk]  COP 1кв. 2015 г.
Trail of the fallen   Larento SOC 2015 г.