Новый Проект Сталкера, Moscow Videos
Videos by Новый Проект Сталкера in Moscow. общение опыт психология тренинги обучение
Магические твари
О мужской конкуренции
16 июня Мужской путь развития в 19.30 четыре вебинара за 5000р
Сегодня вечером вебинар начало в 19.30. Чтобы успеть присоединиться пишите в месседжер чтобы получить ссылку на эфир и н…
Любовь от мифа до реальности. Присоединяйтесь 🙂
С Новым 2020 Високосным годом.
Дела семейные
Уже в эту среду 11 декабря в 18.00 тренинг Дела Семейные. Для всех кто хочет разобраться и понять, как это устроено, тип…
Родительские директивы
Родительские директивыс 21 Ноября по 12 ДекабряНачало курса: 21 ноября. По четвергам с 19:30 до 22:30Продолжительность: …
Брак по любви или по расчету
Зависимость часть 2
Продолжение разговора про зависимость.
Зависимость, Слияние, Близость
Так ли уж плоха зависимость как об этом принято думать?
Война полов. Пирова победа.
В современном европейском и не только обществе практически нет настоящих мужчин! Впрочем, справедливости ради стоит заме…
История развития мировоззрения
Мировоззрение – тот воздух, которым мы дышим, эта система взглядов на себя, на других и на мир. Его не может не быть, он…
Как влияют тренинги и путешествия на картину мира?
Безупречность и Идеальность в чем разница?
Карачун и завершение года.
Как закончить год, отпустить прошлое и пойти в будущее. Техники и ритуалы которые могут в этом помочь. В связи наступающ…
Совместное время в паре
Типы структурирования совместного времени
Ревность, Измена, Близость
Виды Ревности, Что такое Измена, Уровни Близости
Зачем нужны отношения?
Зачем нужны отношения?Если все люди конечны и в целом одиноки,самодостаточны в идеале. если человек полностью берет на…
Дружбы нет? Виды отношений.
Меняют ли тренинги жизнь? И какие факторы на это работают. часть 2
Меняют ли тренинги жизнь? И какие факторы на это работают. часть 1
Поговорим о смерти…
Матриархат. Патриархат. Равноправие.
Точки внутренних состояний из которых мы взаимодействуем и автоматические эмоциональные реакции на них. Часть 2
Точки внутренних состояний из которых мы взаимодействуем и автоматические эмоциональные реакции на них. Часть 1
Семь смертных грехов: чревоугодие, лень, похоть, злоба, зависть, жадность, гордыня. Чем так опасна гордыня? часть 3
Семь смертных грехов: чревоугодие, лень, похоть, злоба, зависть, жадность, гордыня. Чем так опасна гордыня? часть 2
Семь смертных грехов: чревоугодие, лень, похоть, злоба, зависть, жадность, гордыня. Чем так опасна гордыня? часть 1
|
|
новый проект от разработчиков серии игр S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light
©
Разработчики серии игр S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light объединились, чтобы создать новую игру под названием AREAL. Это уникальный проект в пост-апокалиптическом жанре с красочными визуальными эффектами, уникальным игровым процессом и нелинейной сюжетной линией.
В настоящий момент открыта кампания по сбору средств на разработку игры в сервисе Kickstarter. Основная цель — $50 000, и, судя по темпам сбора пожертвований, эта цифра будет существенно превышена. Как принято, с каждой новой ключевой суммой разработчики будут добавлять в игру новые фишки.
Чем же так любопытна AREAL? Очевидно, что открытым миром и хорошо знакомым пост-апокалиптическим сеттингом. В мире игры произошла экологическая катастрофа из-за внеземного материала, прозванного метаморфитом. Разумеется, игроков ожидают уже знакомые по серии S.T.A.L.K.E.R. системы аномалий и артефактов.
Сама суть игры — это шутер от первого лица. Вы сможете модифицировать найденное оружие, управлять военной техникой и участвовать в динамичных сражениях с мутантами. Высокоуровневые монстры не обязательно будут обладать огромным количеством ХП, но зато будут умнее и сообразительнее своих низкоуровневых «приятелей».
В мире игры нет вообще никаких искусственных границ. Географически он поделен на три зоны: зеленую, желтую и красную. В зеленой зоне аномалии редки и почти не меняют своего положения. В желтой они встречаются уже намного чаще и постоянно перемещаются в случайной последовательности, здесь также не работает любое электрическое оборудование и невозможно использовать обычный транспорт.
Но это все «цветочки» по сравнению с крайной зоной, попадая в которую, любой человек теряет над собой контроль и мутирует в некое подобие зомби. С самого начала игры вы сможете забраться в самую дальнюю точку карты и обнаружить, что вы к этому совершенно не готовы.
Развитие нелинейного сюжета будет зависеть от принятых вами решений — в соответсвии с ними будет также изменяться и мир игры. В целом, AREAL, по задумке разработчиков, должна вобрать в себя лучшие черты пост-апокалиптических игр. А благодаря поддерже на Kickstarter им, хочется верить, удастся реализовать все задуманное.
AREAL будет доступна на Xbox One, PS4, Wii U, Mac, Windows и Linux.
Все отмененные части S.T.A.L.K.E.R. Их больше, чем вы думаете | Games | Блог
23 июля в рамках Xbox Games Showcase студия GSC Game World представила первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 — главного долгостроя отечественного геймдева, который отменялся дважды. И это только если говорить об основной игре S.T.A.L.K.E.R. 2. На самом деле GSC Game World отменила куда больше игр во вселенной S.T.A.L.K.E.R. В этой статье вспомнил их все.
Oblivion Lost (2002)
Oblivion Lost — самый первый отмененный S.T.A.L.K.E.R., разработка которого началась в конце 1999 года.
Ранний билд игры разработали программисты Олесь Шишковцов и Александр Максимчук, тогда еще работавшие в студии White Lynx, испытывающей серьезные финансовые трудности. Они же создали и движок X-Ray, впоследствии использовавшийся для создания всех игр S.T.A.L.K.E.R.
Обложка игры Oblivion LostВ начале 2000 года они пришли устраиваться на работу в GSC Game World, продемонстрировав свои наработки главе компании Сергею Григоровичу. Того впечатлил шутер, и разработчики самого первого «Сталкера» были приняты на работу.
Активная работа над Oblivion Lost продолжалась до начала 2002 года. Студия неоднократно показывала скриншоты игры, а в итоге и вовсе разразилась официальным трейлером. Тогда же студия объявила о смене названия игры на S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
В представленных ранних билдах был продуманный сюжет с тремя возможными вариантами прохождения. Протагонистом был подросток племени из небольшого поселения в центре аномальной зоны. По сюжету он вырастал, не подозревая, что вокруг него существуют большие города. После основного сценарного обучения, в ходе которого главный герой достигал совершеннолетия, игрокам предстояло выбрать: играть за контрабандиста, инженера-изобретателя или за комиссара полиции.
1/6 Скриншот из Oblivion Lost. В игре планировалось использование различной техникиOblivion Lost не было суждено добраться до релиза. 27 марта 2002 года компания GSC Game World объявила о смене концепции игры и прекращении ее разработки.
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2002)
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — многомесячный труд программистов, художников и дизайнеров — изначально планировалось заложить в основу игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
Это был исключительно теоретический проект, так и не поступивший в полноценную разработку. По задумке Андрея Прохорова (основатель 4A Games, бывший художник GSC Game World), после завершения событий игры Oblivion Lost началось расширение Зоны, в результате чего выжившие люди решили прятаться в метро. Использование метро в качестве основной локации игры позволило бы сделать новый S.T.A.L.K.E.R. линейным и более простым в разработке.
Идея Прохорова не получила должного развития. Через несколько лет у него и вовсе возникли разногласия с Сергеем Григоровичем. Прохоров покинул студию GSC Game World, основав свою компанию 4A Games, известную серией игр Metro, действие которых в основном происходит в подземке.
S.T.A.L.K.E.R. PSP (2007)
Делаем огромный прыжок во времени. На дворе 2007 год, студия уже выпустила «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — первую релизную игры из вселенной S.T.A.L.K.E.R., ставшую культовой.
Параллельно с «Тенью Чернобыля» в GSC Game World разрабатывали особую версию шутера — S.T.A.L.K.E.R. PSP. Игра создавалась для портативной игровой консоли PlayStation Portable, которая тогда проходила пик своей популярности.
Меню игры S.T.A.L.K.E.R. PSPS.T.A.L.K.E.R. PSP — был полноценным коридорным шутером, состоящим из 15 уровней. Действие игры проходило в чернобыльской Зоне, где встречались разнообразные враги и смертельные ловушки — аномалии. По сюжету главный герой по имени Меченый должен был выживать в Зоне, выполняя задания и спасая других персонажей. Для игры было разработано 10 видов мутантов и различные группировки людей, с которыми бы игрок встречался и взаимодействовал по ходу прохождения.
Разработчики старались учесть все особенности консоли PSP. В игре была особая система управления, автоприцеливание с возможностью приоритизации целей по величине их угрозы и продуманная структура меню.
1/4 Скетч уровня Фабрика в S.T.A.L.K.E.R. PSPВ 2007 году S.T.A.L.K.E.R. PSP получила сразу два удара под дых, от которых игра уже не оправилась. Во-первых, успешный запуск «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» побудил студию GSC Game World взять в приоритет приквел игры — «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». А во-вторых, компания Sony не смогла оперативно выдать лицензию на разработку и выпуск игры для PSP. Специалисты GSC Game World создали несколько вариантов дизайнерского документа с детальным описанием проработки S.T.A.L.K.E.R. PSP, но ни одна из его версий не была полностью утверждена сотрудниками Sony.
Уже после отмены игры, в 2010 году, Сергей Григорович заявил, что некоторые наработки порта S.T.A.L.K.E.R. для PSP действительно имеются. Однако он отметил, что выход проекта «будет зависеть от желания западных партнеров».
S.T.A.L.K.E.R. Online (2011)
Разработка S.T.A.L.K.E.R. Online, многопользовательской браузерной игры на Adobe Flash, началась в конце 2009 года, уже после запуска «Зова Припяти». Игра представляла собой аналог популярных в конце нулевых браузерных ролевых игр вроде «Бойцовского клуба» или GanjaWars. Сюжет браузерного «Сталкера» раскрыт не был, но известно, что в игре содержались локации Кордон, Болота и Свалка.
Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. OnlineРазработка игры происходила стремительно благодаря тому, что спрайты для нее создавались из материалов выпущенной ранее трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. для ПК. К маю 2010 года у студии была фактически готовая к запуску игра. На релизе настаивали ведущие разработчики, планировавшие далее выпускать для игры обновления, как это было в других играх этого жанра.
1/3 Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. OnlineНо из-за разногласий между разработчиками и руководством завершение проекта оттягивалось. В результате геймдизайнер игры Петр Душинский ушел из разработки S.T.A.L.K.E.R. Online в июне 2010 года. Работа над игрой продолжилась силами других специалистов и ее официальный анонс состоялся 17 декабря. В GSC Game World пообещали, что запуск игры состоится в 2011 году.
1/3 Скриншот из S.T.A.L.K.E.R. OnlineВ течение года к разработке браузерной игры присоединялись новые программисты и дизайнеры. Но окончательный продукт так и не был готов. Осенью 2011 года проект был отменен.
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)
Работа над ставшим легендарным продолжительностью своей разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 началась в 2008 году. Это случилось за два года до официального анонса компании GSC Game World о начале разработки.
Сперва в студии приступили над созданием нового движка X-Ray 2.0, который был бы способен значительно расширить возможности разработчиков и художников. Движок изначально задумывался кроссплатформенным и использующим многие исходники первой версии движка, для оптимизации процесса разработки. В 2009 году, после запуска «Зова Припяти», к работе над движком присоединились все ведущие разработчики GSC Game World.
1/5 Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Когда движок был готов, началась разработка игры. Окончательный сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 никогда не был утвержден. Известно, что было разработано два варианта сюжета. Согласно первому, игроки брали на себя роль одного из сотрудников НИИЧАЗ, попавшего в Зону при неопределенных обстоятельствах. Там он контактировал с известными персонажами вселенной S.T.A.L.K.E.R., включая Стрелка, на которого было совершено покушение.
По второму варианту сюжета, главным героем игры должен был стать сам Стрелок. Детали сюжета сохранены в тайне, но известно, что именно в таком варианте сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывался до «заморозки» проекта, произошедшей в 2011 году.
1/4 Скриншот из отмененной S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Сергей Григорович назвал ответ на вопрос об отмене разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 сложным. По его словам, проект игры оказался настолько масштабным, что он «перестал вписываться в рамки моей жизни и в финансовые затраты».
Фактически, вернувшийся в разработку в 2017 году S.T.A.L.K.E.R. 2, является той же игрой, что была анонсирована в 2011 году. Однако на практике — это совершенно разные игры, в том числе создаваемые на разных движках.
S.T.A.L.K.E.R. World (2012)
В начале 2010 года разработчики GSC Game World закончили работу над всеми основными патчами для «Зова Припяти». Тогда же небольшая часть студии начала разработку S.T.A.L.K.E.R. World — сетевой игры с возможностью совместного прохождения.
Арт S.T.A.L.K.E.R.Создание S.T.A.L.K.E.R. World велось с низким приоритетом. Над игрой трудилось всего несколько человек, а разработка велась на одном компьютере. Тем не менее, команде удалось создать некоторое подобие клиента игры, систему авторизации, лобби и прочие элементы. При этом, из клиента «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», на основе которого разрабатывалась кооперативная игра, были вырезаны классы, система отношений между NPC, система симуляции жизни A-Life и другие компоненты.
Медленный прогресс в создании игры привел к тому, что в марте 2012 года проект был закрыт. Интересно, что наработки S.T.A.L.K.E.R. World легли в основу Survarium — MMO-шутера от первого лица, который доступен для игроков в раннем доступе и по-прежнему активно разрабатывается.
Как считаете, пополнится ли этот список новым S.T.A.L.K.E.R. 2?
Новые моды Сталкер 2020 — 2021 года
Моды в разработке. Календарь релизов.
В разработке Вышедшие в 2020 Вышедшие в 2019 Вышедшие в 2018
Вышедшие в 2017 Вышедшие в 2016 Вышедшие в 2015 Вышедшие в 2014
Вышедшие в 2013 Закрытые проекты
На этой странице Вы сможете ознакомиться с датами выхода сюжетных модов, которые в данный момент находятся в разработке и уже вышли. В данной таблице представлены глобальные и сюжетные модификации. Обратите Внимание на то что данные будут корректироваться и поэтому имеют приблизительный характер. Вы можете оказать свою помощь в корректировке данных, сделать это можно будет в комментариях к этой статье.
Проекты в разработке
Название мода | Автор | Платформа | Дата релиза |
Борьба за Выживание | Angry_Bear | COP | 2020 г. |
SECTOR 11 | V.I.V.E.N.T. Team | COP | 2020 г. |
Lost World Mournwind | LWC Team | COP | 2020 г. |
True Stalker | Ap-pro Team | COP | 2020 г. |
Choice Of Destiny | SZM Team | COP | 2020 г. |
Тайна Станции «Дуга» | Call of Zone Team | COP | Не определена разработчиком. |
Terra Incognita | Фотограф Team | SOC | Не определена разработчиком. |
STALKER Last Hope | dnepar | COP | 2020 г. |
Ray Of Hope | Ctarley & Co | COP | Не определен разработчиком. |
Смерти Вопреки 3 | Команда СВ | COP | 2020 г. |
Тайна Зоны. История Стрелка | GZ ModTeam | SOC | 2020 г. |
SGM 3.0 |
SGM Team | COP | 2020 г. |
Возвращение Шрама 2 | Dimak | SOC | 2020 г. |
Загнанный | mrmnwar & Потенциал | SOC | 2020 г. |
Если Вы располагаете более точными данными о сроках релиза представленных проектов, а также новых сюжетных модах, Вы можете сообщить об этом в комментариях. Данные будут корректироваться по мере поступления уточнений.
* Зеленым цветом в графе «Дата Релиза» отмечены уже вышедшие моды.
* — Кликнув на эту иконку Вы сможете перейти к описанию мода и получить ссылки на скачивание.
Моды вышедшие в 2020 году.
Название мода | Автор | Платформа | Дата релиза |
Gunslinger Mod | Strifer | COP | 01 января |
Ночь перед Рождеством 3 | Сэр Макс | SOC | 01 января |
Моды вышедшие в 2019 году.
Название мода | Автор | Платформа | Дата релиза |
Новый Арсенал 6 Революция | phorumer | SOC | 19 января |
Пролог Грехи Прошлого | Another Team | COP | 26 января |
Stalker Anomaly 1.5.0 | Anomaly Team | СOC | 27 января |
The Second Sun | Sergachkook | COP | 4 февраля |
Dead City Breakthrough | Policai | COP | 13 марта |
TeamLite | TeamLite Team | СOC | 21 марта |
Блудный Сын | Ekagors | SOC | 31 марта |
Я — Призрак | Alexandr Ogievich | СOP | 10 апреля |
Сезон катастроф Агрессия | Cinemanic Picture | СOP | 8 мая |
Радар Глухой Лес | Ekagors | SOC | 16 июнь |
Dead Air Rerum | Kramer | СOС | 6 июля |
Dead Air Rebalance | Grafs | СOС | 22 июля |
Альтернатива 1.3.2 | N.S.A. | SOС | 27 июля |
Игра Душ Эксельсиор | Ferveks | СOP | 14 августа |
OGSR MOD | KRodin | SOC | 20 августа |
Новое Время Научный Подход | Graff46 | SOC | 23 августа |
Парадокс Начало | Ekagors | COP | 10 сентября |
Возвращение | Arche | COP | 27 ноября |
Тернистый Путь | Александр Меньшиков | COP | 27 декабря |
Моды вышедшие в 2018 году.
Название мода | Автор | Платформа | Дата релиза |
Reborn Stalker Wofenstein | Er Reborn Team | CS | 1 января |
Зимний Снайпер | Eugenium | COP | 4 января |
Время Альянса 3 | SAT Team | COP | 19 января |
Выживший Побег из Зоны | Jek@n | COP | 25 января |
Контракт на Плохую Жизнь | Vivent Team | COP | 27 марта |
Новый Арсенал | phorumer | SOC | 18 мая |
Камень преткновения Пролог | RBSS Team | COP | 30 июня |
Оставшийся Умирать | Hellratz | SOC | 22 августа |
История Борланда Пролог | PP Team | SOC | 1 сентября |
В Аду «Псы» | Хемуль36рус | SOC | 2 сентября |
Последний Сталкер (Last Stalker) | zaurus’ crew | SOC | 3 сентября |
Обьединенный Пак 2.1 | ОП 2 team | SOC | 28 декабря |
Моды вышедшие в 2017 году.
Название мода | Автор | Платформа | Дата релиза |
Ветер Времени 1.2 | akmc47u | COP | 16 января |
RadioPhobia | T.Z.P. | SOC | 27 января |
Создание в Тумане | DREYYY | SOC | 25 февраля |
Волей Случая | Eugenium | COP | 13 марта |
Вариант Омега 2 Холодное лето 2014 | basil | SOC | 25 апреля |
Lost Alpha DC | Dezowave | SOC | 26 апреля |
Ветер Времени Final | akmc47u | COP | 27 апреля |
Народная Солянка 2016 | AMK Team | SOC | 30 апреля |
Legend Returns | LR Team | COC | 22 мая |
Игра Душ: Начало | Ferveks | SOC | 14 июня |
Золотой Шар Завершение | @Jek@n | SOC | 17 июня |
Пространственная Аномалия 4.1 | PROFFESIONAL | COP | 20 сентября |
MISERY 2.2 | Misery Team | COP | 23 сентября |
Perfect story 3.0 | Jurok | COP | 16 октября |
DR Dangerous Area 2.0 | DRM Team | SOC | 21 октября |
Lost Alpha DC 1.4005 full | Dezowave | SOC | 25 декабря |
Моды вышедшие в 2016 году.
Название мода | Автор | Платформа | Дата релиза |
Сталкер Зачистка | Ki_Pa_RiS | SOC | 6 января |
Альтернатива 1.3 | N.S.A. |
SOC | 27 января |
Новое Время | Graff46 |
SOC | 27 января |
Холодная Кровь. Факты | AzzzA |
COP | 29 февраля |
История Борова | XT-team |
SOC | 5 марта |
Old Episodes. Episode 3 | CRAZY_STALKER6665 |
SOC | 10 марта |
Зимний Путь 1.2 Альтернатива | FZM Team | COP | 31 марта |
Бог с Нами — Gott Mit Uns | V.I.V.E.N.T. Team | COP | 1 апреля |
We Are Not Alone | svi | COP | 23 апреля |
Путь Бандита | Tom Foss | COP | 27 апреля |
История Борова Remake | XT-team | SOC | 6 мая |
Призраки Прошлого 2 | SoR Team | COP | 9 мая |
Зона Поражения Эпизод 1 | Mayron | SOC | 18 мая |
Золотой Обоз 2 | !SkIF! | COP | 18 июня |
Контракт на Хорошую Жизнь | V.I.V.E.N.T. Team | COP | 1 июля |
Судьба Зоны | Zander_driver | SOC | 3 июля |
Последняя Надежда | RusMixTeam | SOC | 3 июля |
История Снайпера: Ловушка Судьбы | Артём Громыч | SOC | 6 августа |
Another Zone Mod | CreZy_exe | COP | 9 ноября |
Old Episodes Epilogue | Мишаня_Лютый | SOC | 27 ноября |
Darkest Time | Kling_Band | SOC | 30 ноября |
Моды вышедшие в 2015 году.
Название мода | Автор | Платформа | Дата релиза |
OGSE v 0.6.9.3 | OGSE Team | SOC | 14 января |
The Project Medeiros | SoR Team | COP | 16 января |
Пространственная аномалия | PROFFESIONAL | COP | 31 марта |
Белый Отряд | VIVENT Team | COP | 9 апреля |
Призраки Прошлого | SoR Team | COP | 9 мая |
Двойники Разлом Времени | Reborn | CS | 9 мая |
Припять Точка Отсчета | Команда Время Альянса | COP | 14 мая |
Радиоактивное Мясо Схватка | Wertoix | SOC | 25 мая |
КС2 — Последний Восход | Сер Макс | SOC | 19 сентября |
Oblivion Lost 3.1 | OLP Team | SOC | 30 сентября |
Опасный Вирус | !SkIF! | COP | 18 октября |
Another Zone Пролог | CreZy_exe | COP | 28 октября |
Тайный Путь | Secret Patch Team | SOC | 31 октября |
Туман Войны | Voven | SOC | 3 ноября |
Связной | Михаил зарубин |
COP |
1 декабря |
Chernobyl Chronicles | Chernobyl Chronicles Team | COP | 6 декабря |
Золотой Обоз | !SkIF! | COP | 16 декабря |
СВ. В Паутине Лжи | Команда СВ | COP | 16 декабря |
NLC 7.0 Я-Меченый | Сяк | SOC | 18 декабря |
SZA The Second Project | SZA Team |
COP | 21 декабря |
Путь Человека Возвращение | Хемуль36рус | SOC | 31 декабря |
Зимний Путь | FZM Team | COP | 31 декабря |
Моды вышедшие в 2014 году.
Название мода | Автор | Платформа | Дата релиза |
Путь Человека | Хемуль36рус | SOC | 3 января 2014 г. |
Вариант Омега 4.0 | Basil | SOC | 7 января 2014 г. |
Холодная Кровь | Aleksn09 | CS | 19 Января 2014 г. |
Old Story Mod | alewka_ph, Ctarley | CS |
21 февраль 2014 г. |
Lost World: Origin | L.W.C. Team | SOC | 23 февраля 2014 г. |
Lost Alpha | Dezowave Team | SOC | 27 апреля 2014 года |
История Журналиста | Гупи=) | COP | 29 апреля 2014 года |
STALKER Как вступить в Долг | Михаил Зарубин | COP | 30 апреля 2014 года |
СВ 2. Одним Днем Живу | GEONEZIS | COP | 2 мая 2014 г. |
Объединенный Пак 2 (ОП-2) | Proper70, Buusty, Akill | SOC | 12 Мая 2014 г. |
Spectrum Project: Путь во мгле | Spectrum Project | COP | 24 мая 2014 |
Плохая Компания | mmihaill | COP | 17 июля 2014 г. |
Время Перемен 3.0 | Aleks | CS | 23 июля 2014 г. |
ПЧ Шаг в Неизвестность | Хемуль36рус | SOC |
26 июля 2014 г. |
Sleep Of Reason Zulus Story | Гупи=) | COP | 2 октября 2014 год. |
Путь Человека Дежавю | Хемуль36рус | SOC | 9 ноября 2014 год. |
Под прикрытием смерти 2 Клондайк | strelok200, Skiff | COP | 25 декабря 2014 г. |
Моды вышедшие в 2013 году.
Название мода | Автор | Платформа | Дата релиза |
Закон Дегтярёва | proger_Dencheek | SOC | 8 апрель 2013 г. |
Упавшая Звезда | zaurus’ crew | SOC |
12 Апреля, 2013 г. |
Закоулки Правды | Uyman358 | SOC | 4 мая 2013 г. |
Долина Шорохов | Den-Stash | COP | 14 Мая 2013 г. |
GLADIATOR II Время Альянса | Gladiator Sigerous | COP | 18 Июня 2013 г. |
Oblivion Lost Remake | hi_flyer | SOC | 23 Июня 2013 г. |
Вариант Омега.Полная вер. | basil | SOC | 9 Июля, 2013 г. |
MISERY 2.0 | True Zone Project | COP | 31 июля 2013 г. |
Последний День / Lsat Day | Sine | SOC | 22 августа 2013 г. |
Под прикрытием Смерти | strelok200 | COP | 27 августа 2013 г. |
Время Альянса | Alliance Team | COP | п31 октября 2013 г. |
Время Перемен v2.0 | Aleks(aleksn09) | CS | 1 сетября 2013 г. |
История Конвона | Silver Team | SOC | 1 декабря 2013 г. |
Смерти Вопреки. Послушник | Geonezis | COP | 7 Декабрь 2013 г. |
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. | antreg, dimos | SOC | 13 Декабрь 2013 г. |
Закрытые (приостановленные) проекты
Название мода | Автор | Платформа | Дата закрытия |
History of the Sorcerer | HoS team | COP | 19 июня 2014 г. |
AWRP Project | AWRP | COP | Проект приостановлен. (с апреля 2014 г) |
Sleep Of Reason Last Light | Гупи=) | COP | 10 марта 2014 год. |
К.Л.Ы.К. | SoR-Team | СОР | Приостановлена до выхода мода Medeiros Cryostasis |
SZM 0.3 | SZM Team | COP |
Работа над проектом остановлена. |
Территория Долга | SGSC Mod Team | COP | 1кв. 2015 г. |
Old Story Mod 2.0 | alewka_ph, Ctarley | CS |
2015 г. |
Exclusion Zone Mod | [karpov_sk] | COP | 1кв. 2015 г. |
Trail of the fallen | Larento | SOC | 2015 г. |
Григорович отказался финансировать разработку игры <<S.T.A.L.K.E.R. 2>> и передавать права на использование материала, полученного при разработке этой игры. По его словам: «Мне надоело…». Разработчики этой игры нашли нового инвестора — «Vostok Games». Из-за отказа Григоровича передавать права на продолжение разработки «S.T.A.L.K.E.R.2» компании придётся разрабатыать свою игру. Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. «Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, — заявил руководитель проекта Руслан Диденко. — «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами». «Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, — заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. — «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде». Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.Григорович отказался финансировать разработку игры <<S.T.A.L.K.E.R. 2>> и передавать права на использование материала, полученного при разработке этой игры. По его словам: «Мне надоело…». Разработчики этой игры нашли нового инвестора — «Vostok Games». Из-за отказа Григоровича передавать права на продолжение разработки «S.T.A.L.K.E.R.2» компании придётся разрабатыать свою игру. Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. «Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, — заявил руководитель проекта Руслан Диденко. — «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами». «Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, — заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. — «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде». Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.Григорович отказался финансировать разработку игры <<S.T.A.L.K.E.R. 2>> и передавать права на использование материала, полученного при разработке этой игры. По его словам: «Мне надоело…». Разработчики этой игры нашли нового инвестора — «Vostok Games». Из-за отказа Григоровича передавать права на продолжение разработки «S.T.A.L.K.E.R.2» компании придётся разрабатыать свою игру. Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. «Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, — заявил руководитель проекта Руслан Диденко. — «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами». «Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, — заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. — «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде». Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года. Остальные подробности на сайте: http://vostokgames.com/ru/news/опубликован-первый-видео-дневник-vostok-games-0 |
Новый проект на amk-team.ru — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
На amk-team.ru появилась интересная новость:
__________________________________________________________
Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление.
В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем.
Итак. Планируется следующее.
Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935.
Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе.
Перенос оружия. — Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое.
Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе.
Что ещё не готово но в ближайших планах.
Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы.
Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг.
Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий.
Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов.
В данный момент проекту не хватает рабочих рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме.
Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но нудноватой работы 🙂
Хочется выразить огромную благодарность сайту http://www.unrеal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы.
Также мы воспользуемся случаем чтобы поблагодарить всех мододелов обитающих на нашем форуме за их работу. Не знаю где бы наш сайт был бы сейчас если бы вы не поддерживали пользователей вашими модами. Спасибо всем кто помогает нам держать сайт. Спасибо модераторам которые следят за тем чтобы на форуме не царствовали хаос и анархия. Ну и конечно спасибо пользователям многие из которых не первый год ежедневно появляются на нашем сайте 🙂
Ну а на закуску — парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить видеоматериал.
Новый проект на amk-team.ru
Новый проект на amk-team.ruНовый проект на amk-team.ru
Новый проект на amk-team.ruНовый проект на amk-team.ru
Новый проект на amk-team.ruНовый проект на amk-team.ru
Новый проект на amk-team.ruНовый проект на amk-team.ru
Новый проект на amk-team.ru__________________________________________________________
тема на форуме амк с демонстрацией достижений
факЮ на форуме амк
Выгорит ли?Минимальный уровень для голосования — 1
ДА | 49.1% | |
НЕТ | 29.8% | |
А почему не в блоге UT3? | 38.6% |
Shadow of Chernobyl использует движок Unreal Engine, демонстрирует новые визуальные эффекты
Римейк «СТАЛКЕР: Тень Чернобыля» может быть неофициальным, но он будет выпущен бесплатно и будет иметь улучшенную визуализацию, так что считайте меня.
Поклонники франшизы Stalker от украинского разработчика GSC Game World с нетерпением ждут сиквела Stalker 2, который был официально повторно анонсирован в 2018 году, а первые кадры игры в движке были показаны всего несколько месяцев назад.Однако есть еще одна причина для восхищения поклонников сериала, так как Stalker: Shadow of Chernobyl скоро получит неофициальный римейк. В проекте используется Unreal Engine, а также Stalker 2, и недавно команда продемонстрировала игрокам несколько новых визуальных эффектов.
Разработчик Ivan Sorce с небольшой командой энтузиастов работает над неофициальным Stalker: Shadow of Chernobyl Remake с прошлого года. Начавшийся как простой эксперимент с возможностями Unreal, проект вскоре превратился в полное переосмысление первой игры, в котором весь игровой мир был переведен на новый графический движок.Создатель проекта разместил на своей странице Artstation несколько недавних внутриигровых скриншотов, показывающих некоторый прогресс, которого уже достигла его команда. Ivan Sorce использует для демонстрации уровень Cordon, с которым знакомы все игроки Stalker, поскольку он является отправной точкой для всех новичков. Ознакомьтесь с функцией TL; DR, чтобы увидеть больше изображений!
По теме: Писатель-сталкер Сергей Иванов умер от Covid-19 в возрасте 66 лет
Кадры New Stalker Remake, безусловно, создают правильную атмосферу, показывая некоторые узнаваемые пейзажи и достопримечательности района Чернобыльской зоны.Используя Unreal Engine в качестве новой основы, команде разработчиков удается по-новому взглянуть на уровень Кордона, тщательно воссоздав деревню новичков, военный контрольно-пропускной пункт и даже подвал торговца Сидоровича, который является одним из самых запоминающихся игровых персонажей. Иван Сорс и его команда уже показали много кадров и видеороликов для предстоящего проекта, но почти все материалы посвящены строго Кордону. Это, вероятно, означает, что предстоит проделать огромный объем работы, прежде чем проект будет выпущен для игроков.
Представители GSC Game World еще в ноябре оставляли комментарии о фанатских ремейках предыдущих игр серии на официальном канале Discord. Студия подтвердила, что не планирует подобные проекты и считает их ненужными. Также разработчики считают, что использование чего-то помимо оригинального движка X-Ray не сделает игры намного лучше и визуально впечатляющими, а только уберет их особое настроение и атмосферу.Тем не менее, студия не против неофициальных фанатских ремейков «Сталкер: Тень Чернобыля», «Сталкер: Чистое небо» или «Сталкер: Зов Припяти» и никоим образом не будет препятствовать их выпуску. По словам разработчиков GSC, такие проекты могут быть полезны, поскольку они обязательно привлекают новую аудиторию и привлекают внимание к официальным продуктам, таким как грядущий Stalker 2.
В настоящее время нет официального ETA этого неофициального Stalker: SoC Remake. Разработчики объявили, что игра выйдет на ПК через некоторое время и будет полностью бесплатной.Вся серия «Сталкер» никогда раньше на консолях не выходила. Кроме того, новый Stalker 2 от GSC Game World планируется для ПК и Xbox Series X | S, и он будет доступен в Xbox Game Pass в день его запуска. По словам специалиста по связям с общественностью Захара Бочарова, Stalker 2 будет иметь как трассировку лучей, так и поддержку 4K на ПК и Xbox Series X. Ожидается, что «Сталкер 2» выйдет в 2021 году, но все еще может быть перенесен для дальнейшего выпуска.
Источник: Иван Волшебный
Далее: Почему я предпочитаю маленькие открытые миры большим
16 ошибок, которые делают все, впервые играя в Dragon Age: InquisitionDragon Age: Inquisition создает несколько препятствий для начинающих игроков, и вот как избежать наиболее распространенных ошибок.
Читать далее
Об авторе Влад Мазанко (Опубликовано 350 статей)Геймер с 2000 года.Пишу об играх с 2013 года. Вы, наверное, должны знать, что мне очень понравились Anthem, Mafia 3, Mass Effect Andromeda и Marvel’s Avengers.
Более От Влада МазанкоS.T.A.L.K.E.R. 2 появится на Xbox Series X
Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, и мы рады поделиться этим моментом с нашими игроками и болельщиками по всему миру.Мы искренне надеемся, что вы были счастливы и удивлены во время демонстрации игр Xbox, поскольку это была конечная цель, к которой мы стремились.
С самого начала разработки мы упорно трудились, чтобы сделать игру, которая понравится как нашим фанатам, так и новичкам. В нашем первом видео мы хотели дать вам почувствовать атмосферу, которую вы испытаете, и обзор мира, по которому вы будете путешествовать.
Модель S.T.A.L.K.E.R. Франшиза всегда была про Зону.Мы рассматриваем его как отдельного и чрезвычайно важного персонажа сериала. В мире, который мы создали, ядерная катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986 году была не единственной. Второй взрыв поразил реактор в 2006 году, создав Зону, которую мы знаем. Это опасное место, наполненное мутировавшими существами, смертельной радиацией и странной аномальной энергией.
Однако это не просто изолированное место, которое опасно само по себе, а, скорее, угроза всему человечеству.Тем не менее, у исследователей нет остановки.
Охотники за головами углубляются в Зону, движимые ее сокровищами и загадками. Некоторые из них бегут от своего прошлого, другие ослеплены деньгами, а некоторые одержимы поиском истины, скрывающейся за всеми загадками. Независимо от того, что заставляет их сердце биться, эти люди известны как S.T.A.L.K.E.R.s.
Вы один из них.
С S.T.A.L.K.E.R. 2, , мы наконец-то создаем то, что хотели сделать с самого начала.Впервые в серии вы сможете исследовать Зону как постапокалиптический открытый мир — один из крупнейших на сегодняшний день.
Это наш самый захватывающий мир, и мы создаем его с любовью и страстью, которых заслуживает этот сеттинг. Используя наши самые передовые технологии на сегодняшний день, Зона еще никогда не была такой великолепной. И победить — или погибнуть навсегда.
И монстры, и фракции, населяющие Зону, постоянно взаимодействуют друг с другом.Предыдущий S.T.A.L.K.E.R. Представлено игр A-Life — система моделирования живого мира. Обновленная версия этой системы, которую мы называем A-Life 2.0, будет управлять состоянием мира и поведением персонажей и мутантов, делая Зону постоянно меняющейся и по-настоящему живой. Бесчисленные события и встречи будут происходить ежеминутно — даже если вас нет рядом, чтобы увидеть их собственными глазами.
С S.T.A.L.K.E.R. 2 , мы хотим, чтобы у каждого игрока было уникальное прохождение.Для этого потребуется гораздо больше, чем просто A-Life 2.0, поскольку вы являетесь автором своей истории. Если отвлечься от шкалы, решения, которые вы примете, приведут не только к краткосрочным результатам, но и повлияют на сам мир. Мы создаем эпическую, разветвленную историю, имеющую множество концовок. Вам придется регулярно делать трудный выбор — и быть достаточно храбрым, чтобы противостоять последствиям.
Все, чем мы сегодня делимся, описывает самую большую игру GSC на сегодняшний день. Мы полностью посвящены этому проекту, и мы вкладываем все свои сердца и души в создание этого совершенного S.T.A.L.K.E.R. опыта.
Xbox Series X хорошо соответствует этим амбициям. Не требуя никаких компромиссов, мощь консоли нового поколения от Microsoft идеально дополняет анонс первой консоли GSC Game World. Мы также рады, что наша игра появилась в Xbox Game Pass в первый день: все новые игроки могут попробовать то, что мы делаем, влюбиться в нашу вселенную и стать новыми S.T.A.L.K.E.R.s. Забота об игроках — это главный принцип нашей философии, и мы рады, что это верно и для Microsoft.
Благодаря нашей нескончаемой и постоянно растущей любви и вниманию к фанатам ПК, мы очень рады пригласить совершенно новых игроков в эту безумную поездку.
Надо будет помнить, это точно.
S.T.A.L.K.E.R. Моды в Metacognix —
скачиваний S.T.A.L.K.E.R. Моды в Metacognix — ЗагрузкиS.T.A.L.K.E.R. Моды — Загрузок
Это текущая страница загрузки последних версий Zone Reclamation Project, а также различных мини-модов и утилит для поддержки игры.
The Zone Reclamation Project — это постоянно поддерживаемый сообществом мод для исправления ошибок для игры «S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl» от GSC GameWorld, основанный на попытке исправить ошибку Бардака для 1.0004. Все выпущенные версии ZRP, начиная с 1.04c, работают с патчами 1.0004, 1.0005 и 1.0006. Дополнительные сведения см. В разделе часто задаваемых вопросов ZRP.Несмотря на исправления, у вас все еще могут быть сбои. См. «Сбои в исправленной игре», чтобы решить их. Для общих проблем с установкой (особенно для версии Steam) см. Часто задаваемые вопросы по устранению неполадок.Подробнее о том, какие ошибки исправлены в разных версиях, см. Ошибки в STALKER.
Руководство по переводу изменений текста в ZRP 1.07 / 1.09 находится здесь. Если вы используете язык, поддерживаемый игрой, и хотите увидеть для него поддержку ZRP, см. Обсуждение, начинающееся здесь.
Поддержка русского языка для ZRP здесь (119 КБ), предоставляется easy peasy (спасибо!).
ZRP 1.09 XR3a (XR предназначен для экспериментального выпуска) доступен здесь (6,2 МБ, файл 7-Zip *) для тех, кто хотел бы помочь в тестировании или просто познакомиться с предстоящим выпуском.Это снимок незавершенной работы. Модификатор в настоящее время не изменился по сравнению с ZRP 1.07 R5RC, поэтому применяется та же контрольная сумма MD5 (см. Ниже). Подробности о том, что нового, размещены на этой странице и на этой странице ветки ZRP на форуме GSC.
ZRP 1.07 R5 RC — это текущий официальный стабильный выпуск ZRP. Хотя патч-мод ZRP очень «ванильный», он включает в себя множество гибких опций и мини-модов (почти все из них являются необязательными, большинство из них не по умолчанию). Настоятельно рекомендуется новая игра, но не требуется, если вы играли в чистую ваниль или ZRP.ZRP 1.07 даже добавляет бесплатную игру в ванильные сохранения. Обратите внимание, что настройки сложности NPC в модификаторе 1.07 не так полезны — см. ZRP 1.09 для обновленных настроек, основанных на новой информации. Настройки сложности ZRP 1.07 Actor.ltx применимы только к взрывчатке; используйте настройку для новичков в config \ define.ltx для NPC.Новые исправления и функции, начиная с R4:От R4:
- Лучшая совместимость с патчем 1.0006 (NatVac, bamah)
- Лучшая поддержка пользовательского интерфейса, особенно для широкоэкранного режима. (MrSeyker, NatVac)
- Все метки подземных задач / секретов видны (NatVac)
- Улучшенная скрытность при сохранении «крошечного» (NatVac)
- Лучшее управление строками, более оптимизированная обработка скриптов (NatVac)
- МНОЖЕСТВО других исправлений ошибок (NatVac, MrSeyker, castl и др. — см. ReadMe.txt и документы)
- Дополнительные варианты конфигурации (MrSeyker, NatVac)
От R3:
- Новый менеджер лагеря лечит зонную фугу (NatVac).
- Эмбиентная музыка после полуночи, теперь необязательно (NatVac)
- Эффекты пси-эмиссии, должным образом поддерживаемые при сохранении (NatVac)
- Дополнительные записи модификаторов, новая конфигурация FPS (NatVac, MrSeyker)
- Улучшения реальных названий оружия, форматирование текста (MrSeyker, NatVac)
- Еще больше исправлений ошибок и настроек (NatVac, castl, ZaGaR и др. — см. ReadMe.txt и документы)
От XR2:
- Автосохранение уникальных уровней (NatVac)
- Обновлено управление возрождением (RPM 1.1) (NatVac)
- Более 120 записей модификаторов, включая ванильную конфигурацию (NatVac)
- xStream’s AIPack, Grenadier (настройка ZaGaR), параметры Rulix AI
- Варианты членства Freedom, Duty (MrSeyker)
- Вариант спального мешка (Speed / Ab @ dDon / fatrap / NatVac)
- Макросы, дополнительная поддержка при отладке и ремонте — почини эти сломанные двери! (NatVac)
- Еще больше исправлений ошибок (NatVac, Lijenstina и др. )
ЗРП 1.07 включает в себя все исправления / функции ZRP 1.05 Test R10 и последующих обновлений (см. Ниже).
- Больше никаких липких маркеров местоположения (Mr.Слияние)
- Улучшенное управление маркером смены задач / уровня (Mr. Fusion, NatVac)
- Постоянная радиационная ошибка вылечена с помощью сохранения / перезагрузки (NatVac)
- Новые устройства смены уровня добавлены по мере вашего продвижения (NatVac)
- Улучшенное управление возрождением (RPM) (NatVac)
- Новый контроль болтовни NPC (NatVac)
- Мини-моды MonoMartyrs Seek Revenge / Artifact Swap (не по умолчанию) (NatVac)
- Ящики / ящики с улучшенными характеристиками появления предметов (NatVac)
- Бросьте аптечку для лечения ходячих раненых или других неизлечимых (NatVac)
- Оба Винт (Freedom) и Иванцов (Duty) могут ремонтировать вещи (не по умолчанию)
- Новый уровень Быстрое сохранение с помощью Esc, F5 или Esc, F6 (NatVac)
- ZRP Support Utilities для создания / устранения неполадок (NatVac)
- Значительно улучшена поддержка отладки (NatVac)
- Обновлен модификатор с вдвое большим количеством опций, файлы конфигурации перемещены в modcfg \
- Исправлено еще много ошибок (разные участники; см. Примечания к изменениям мода)
1.1 Контрольная сумма MD5: 2ab57039f41112537b0cd8b3bb757b2d * Modifier.exe
Дата / Размер Скачать (7-Zip *) Детали 2015/04/08
6,1 МБZRP_1.07_R5RC.7z ReadMe.txt (сокращенная веб-версия — инструкции по установке)
Прочтите этот , если у вас возникают сбои
FAQ ZRP (Если у вас есть вопросы)Предлагаемые дополнения ЗРП 1.07 Подробности о надстройке 01.05.2012
265 КБИсправления скриптов SoC 1.0 См. ниже. 01.05.2012
299 КБИсправления звука SoC 1.0 См. ниже.
ZRP 1.05 Test R10 был рабочей лошадкой патч-модов для исправления ошибок STALKER SoC на протяжении более двух лет до ZRP XR2, с множеством исправлений ошибок, обходными путями и поддержкой модов.Обратите внимание, что эта версия устарела; вам следует использовать ZRP 1.07 или новее.Особенности включают:1.1 альфа r2 Контрольная сумма MD5: c50599c35b53cdb6bc4436238c62288d * Modifier.exe
- Зона открыта. Начинайте где угодно и когда угодно. Да, это даже означает Free Play . Думаю об этом. (NatVac, с изображениями диалогов и глав от TSL16b)
- Decane’s Quest Overhaul (версия Lite, опционально)
- EggChen’s Firelight (опционально)
- Агрегатор боеприпасов Dunin IG2007 (по умолчанию включен)
- Исправление инвентаризации широкоформатного экрана Raw
- Red75’s Сталкеры не слепые 0.99 мод уклонения от аномалий (не по умолчанию)
- Настраиваемый внутриуровневый прыжок Возможность (NatVac)
- Screw Repair Mod (NatVac) (не по умолчанию)
- Горячая клавиша Antirad пара через Esc F1 (NatVac)
- Быстрое именованное сохранение через Esc S (NatVac)
- Выбор экрана торговли / поиска для уменьшения прокрутки (NatVac, fitzroy_doll)
- Интеллектуальное управление побочными квестами и автоквестами (NatVac)
- Modifier.exe (дополнительная программа настройки от NatVac) теперь поддерживает флажки
- Множество вариантов модификаторов, включая имен настоящих пистолетов, характеристики костюмов (различные участники)
Дата / Размер Скачать Детали 2008/05/05
2,4 МБZRP 1.05 Test R10 Устарело; см. выше и в архиве docs. Предлагаемые дополнения ZRP 1.05 Test R10 Дополнительные сведения 01.05.2012
265 КБИсправления сценария SoC 1.0 См. ниже. 01.05.2012
299 КБИсправления звука SoC 1.0 См. ниже. 11.03.2012
356 КБФайл изображения ZRP Icon Equipment См. ниже. 02.08.2010
39 КБУправление населением респауна См. ниже. 29.04.2009
1,26 МБЗРП 1.05 R11 all.spawn (RC3) Решает проблему с собаками Фокса и проблему с свободным лохматым узником, а также с редким падением ванильной точки. Включает поддержку NPP Free Play (следующий пункт). Требуется новая игра. 2008/12/16
7 КБZRP Включить бесплатную игру для АЭС Позволяет случайным образом исследовать внешние уровни АЭС, удаляя таймер и излучение земли после входа в режим свободной игры. 2008/12/04
352 КБИсправление миникарты Ростока См. ниже. 2008/10/01
200 КБНастройка огня EggChen См. ниже.
Мини-модификации для ZRPДля следующих модов требуется ZRP 1.07 или новее или мод, основанный на ZRP, для работы со STALKER SoC.
21 августа 2020 г. — ZRP-файл all.spawn (версия 1.1, 1,2 МБ) предоставляет альтернативный all.spawn, похожий на ваниль, для вернувшегося игрока.В нем есть несколько сюрпризов и наград для бесстрашного исследователя. Типичный игрок, вероятно, не заметит никакой разницы от ванили до последнего уровня на одном из путей с хорошим концом. В этой версии устранена задержка, вызванная содержимым тайника, для уменьшения заминок во время игры.
Мини-моды, не относящиеся к ZRPСледующие моды не требуют наличия какой-либо версии ZRP для работы со STALKER SoC. Кроме файла SoC Sound Fixes, они уже включены в ZRP 1.07 или новее.
1 мая 2012 г. — SoC Sound Fixes 1.0 (299 КБ) исправляет щелчки / треск в предсмертном крике кабана, нытье псевдобака и открытии дверных шкафчиков. Он также удаляет повторяющийся фрагмент записи КПК Ghost. Установка методом перетаскивания; нет fsgame.ltx требуется правка. Для архива требуется 7-Zip или совместимый файловый экстрактор.
11 марта 2012 г. — Ванильная замена Файл изображения ZRP Icon Equipment 1.1 (356 КБ) обеспечивает поддержку сразу для четырех различных мини-модов: мода ABC Sleeping Bag, мода Decane’s Quest Overhaul, мода Save’s Carry и мини-мода NatVac’s Artifact Swap.Обратите внимание, что это , а не для использования с большими модами или специальными модами на оружие, у которых есть свои версии. Для этой обновленной версии требуется 7-Zip или совместимый файловый экстрактор.
2 августа 2010 г. — Respawn Population Management 1.0 от NatVac (39 КБ) добавляет настойчивость для сохранения игр и некоторую рандомизацию задержки респауна, чтобы помочь распределить заменяющие респауны Алифы в игре. Работает с патчами с 1.0001 по 1.0006 для исправления ванильной ошибки.Новая игра не требуется, но, пожалуйста, сделайте именованное сохранение перед установкой, так как это изменяет будущие сохранения. ZRP не требуется, но файл конфигурации модификатора включен. Эта версия НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ с ZRP; улучшенная версия RPM уже есть в ZRP 1.07 или новее.
4 декабря 2008 г. — Замена Пара файлов изображений Rostok и файлов конфигурации (352 КБ) исправляет миникарту Rostok, когда рядом с переключателем уровней находится Бар, а также настраивает внешний вид местоположений и размеров подземных уровней на вашем КПК.Это исправление не требует ZRP, и вам не нужно начинать новую игру.
1 октября 2008 г. — Можно попробовать Файл эффектов частиц Fire Tweak от EggChen (200 КБ), чтобы увидеть, уменьшает ли он задержку при просмотре костров или эффектов телепортации. Это заменяет ванильную версию — не используйте ее, если вы уже используете мод EggChen’s Particle Enhancement.
Shadow of Chernobyl Patcher / Unpacker / PackerДля моддеров и серьезных настройщиков: Shadow of Chernobyl Patcher / Unpacker / Packer (SoCPUP) — это подмножество инструментов конвертера рентгеновских ресурсов от bardak, в частности, часть распаковщика и упаковщика базы данных, адаптированная NatVac с поддержкой пакетных файлов и расширенная для включения элементарный патчер файлов.SoCPUP, предназначенный для запуска в оболочке командной строки DOS или в пакетных файлах, может использоваться для извлечения файлов из архивов базы данных игровых данных (gamedata.db n ) для использования в модах и исправлениях ошибок. Источник включен.
Функции и возможности:1.0 Контрольная сумма MD5: 351a49daffa4d94b45580d9d3610b381 * SoCPUP.exe
- Извлечение отдельных файлов, подкаталогов или целых архивов
- File patcher позволяет автоматически настраивать ресурсы STALKER
- Поддержка использования с пакетными файлами с кодами возврата OK, ACCEPTABLE и FAILURE
- Режим только для чтения для тестирования командных файлов или просмотра содержимого архива
- Включает _PripyatLevelFix.летучая мышь , которая устраняет эти призрачные гаражи
- Упаковщик для создания пользовательских архивов .db n и .xdb n или обновления оригиналов
- Используется для разборки, очистки и повторной сборки архивов (см. ShoC_Treatment)
- Подробное руководство
- Исходный код включает файлы сборки для сборки с помощью MinGW
Дата / Размер Скачать (7-Zip *) Детали 2012.01.12
120 КБSoCPUP 1.0 См. Выше. 18.01.2012
267 КБShoC Лечение 1.0 Половина скриптов STALKER SoC не используется игрой, но многие все еще обрабатываются и занимают память во время игры. ShoC_Treatment — это набор инструкций и файлов сценариев замены, скомпилированный NatVac, предназначенный для повышения производительности игры после установки через SocPUP. В этом выпуске 1.0 вам нужно будет немного переместить каталог. 01.05.2012
265 КБИсправления сценария SoC 1.0 Это версия установки с перетаскиванием набора скриптов ShoC_Treatment, предварительно упакованная для североамериканских / мировых версий SoC с исправлением 1.0004 или более поздней версии. (Пользователи CIS могут извлечь файлы из архива gamedata.dbb_scripts и перепаковать для своей собственной установки.) Это должно работать с любым модом, а также улучшать работу ванили. Не нужно менять fsgame.ltx . 2013/04/08
2 КБИсправление текстуры костюма SEVA Этот патч-файл может извлекать и исправлять костюм SEVA для исправления неправильного текстурирования при просмотре от третьего лица.На основе исправления MrSeyker. Для использования с SoCPUP.
S.T.A.L.K.E.R. Средство просмотра и настройки звуковых атрибутовДля разработчиков звука: S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker (SAVandT) от NatVac — это простая программа, которая может уменьшить объем работы, необходимой для просмотра и / или редактирования атрибутов звуковых файлов STALKER, используемых всеми тремя играми STALKER для определения начальной громкости, снижения громкости и чувствительности NPC. к звукам.
Возможности включают:1.0 Контрольная сумма MD5: cb1d266232703c3168f557676192178e * SAVandT.exe
- Удобный просмотр атрибутов звукового файла STALKER и другой звуковой информации.
- Быстрое редактирование атрибутов с автоматическим генерированием контрольной суммы CRC-32
- Автоматическая вставка структуры атрибутов в стандарт.ogg файлы
(устранены ошибки «Отсутствующий комментарий ogg» и «Недопустимая версия комментария ogg»)- Небольшой исполняемый файл не требует установщика
- Никакого беспорядочного шестнадцатеричного редактирования, никакого SDK, никаких корректировок отдельной контрольной суммы не требуется
- Включенный файл справки, доступный из программы
- Это и хороший звуковой редактор — все, что вам нужно для создания пользовательских звуков в игре.
1.1 Контрольная сумма MD5: 18b3f6e78cf2ef809b2e2996f096cbe3 * SAVandT.исполняемый
Дата / Размер Скачать (7-Zip *) Детали 17.08.2011
152 КБSAVandT 1.0 Версия 1.0. См. Выше. В этой ветке на форуме GSC есть обсуждения. 28.06.2012
153 КБSAVandT 1.1 Версия 1.1 также позволяет напрямую отправлять действительный звуковой файл Ogg вашему зарегистрированному проигрывателю.
Пожалуйста, сделайте , а не , напрямую связывайте файлы загрузки, так как эти места и имена будут меняться! Ссылка вместо этого на эту страницу.Если вы не попали сюда с главной страницы мода ZRP, щелкните эту ссылку для получения дополнительных сведений о ZRP и дополнительной программе модификаторов.
* Требуется 7-Zip или совместимый экстрактор файлов.
Последнее обновление страницы: 21 августа 2020 г.
Copyright (C) 2008-2020 Metacognix. Все права защищены.
Новое видео STALKER 2, 15 новых игр Game Pass и все остальное из презентации ID @ Xbox
Новый взгляд на STALKER 2 стал изюминкой презентации ID @ Xbox, на которой Microsoft объединилась с / twitchgaming, чтобы провести почти четырехчасовую экскурсию по новостям, трейлерам и интервью.
Помимо демонстрации нового закулисного обзора бесплатного роумингового шутера Survival Horror (включая его технологию зубов NPC), на выставке ID @ Xbox были представлены десятки игр. Это особенно хорошая новость для подписчиков абонемента Xbox Game Pass, поскольку 22 из представленных игр бесплатно присоединятся к линейке сервиса сразу после их запуска.
Вот полный список игр, представленных на ID @ Xbox Showcase, а затем список игр, которые появятся в сервисе в первый день.
Все игры, представленные на выставке ID @ Xbox
- Adios (Mischief)
- Aerial_Knight’s Never Yield (Headup Games)
- Airport for Aliens Run By Dogs (Strange Scaffold)
- Alba: A Wildlife Adventure (Plug In) Digital, ustwo games)
- Alchemic Cutie (PM Studios, Viridian Software, Vakio)
- Among Us (Innersloth)
- Art of Rally (Funselektor)
- Astria Ascending (Дорогие жители, Artisan Studio)
- Atrio: The Dark Wild (Isto)
- Blaster Master Zero (IntiCreates)
- Chivalry 2 (Koch Media, Tripwire Interactive, Torn Banner Studios)
- Cloud Gardens (Noio Games)
- Clouzy! (TinyMoon)
- Craftopia (Pocketpair)
- Dark Alliance (Wizards of the Coast, Tuque Games, ForwardXP)
- Дверь смерти (Devolver Digital, Acid Nerve)
- Demon Turf (Fabraz)
- Despelote (solimport107)
- Despelote (solimport107) Echo Generation (Cococucumber)
- Enlisted (Gaijin Distribution, Darkflow Software)
- Exo One (Future Friends Games, Exbleative)
- Exomecha (TwistedRed, Nail AKINCI)
- Griftborlands (Klei Entertainment, Skymap Games) 9010 (tinyBuild)
- Iron Corbo: Kung Fu Janitor (2DOS Games)
- Knight Squad 2 (Chainsawesome Games)
- Lake (Whitethorn, Gamious)
- Last Oasis (Snail Games, Donkey Crew)
- Симулятор газонокосилки (Curve) Digital)
- Маленькая ведьма в лесу (SKT, Sunny Side Up)
- Loot River (straka.studio)
- Lost Eidolons (Ocean Drive Studio)
- Mad Streets (Craftshop Arts)
- Moonglow Bay (Coatsink Software, Bunnyhug)
- Нарита Бой (Team17, Studio Koba)
- Никто не спасает мир (Drinkbox Studios)
- Omno (Studio Inkyfox)
- Onsen Master (Whitethorn, WakingOni)
- Princess Farmer (Whitethorn, Samobee Games)
- Rust (Double11, Facepunch Studios)
- Second Extinction (Системная реакция)
- Song of Iron (Escape)
- Soup Pot (Chikon Club, Chryse)
- Spaceline Crew (Coffeenauts)
- S.T.A.L.K.E.R. 2 (GSC Gameworld)
- Super Space Club (GrahamOfLegend)
- The Ascent (Curve Digital, Neon Giant)
- The Big Con (Skybound Games, Mighty Yell Studios)
- Лесной собор (Whitethorn, Wakefield Interactive)
- Последняя остановка (Annapurna Interactive, переменное состояние)
- The Riftbreaker (Exor Studios)
- The Wild at Heart (Humble Bundle, Moonlight Kids)
- Двенадцать минут (Annapurna Interactive, Луис Антонио)
- Voidtrain (HypeTrain Digital, Nearga )
- Мы — смотрители (игры в форме сердца)
ID @ Игры для Xbox, которые появятся в Xbox Game Pass
- Art of the Rally (Funselektor Labs Inc.) (Облако и консоль)
- Astria Ascending (Plug in Digital, Artisan Studio) (Облако и консоль) — 2021
- Backbone (Raw Fury, EggNut) (Облако и консоль)
- Boyfriend Dungeon (Kitfox Games) (Консоль и ПК)
- Craftopia (Pocketpair) (консоль и ПК)
- Dead Static Drive (Team Fanclub) (консоль и ПК)
- Edge of Eternity (уважаемые жители деревни, Midgar Studio) (облако и консоль) — 2021
- Hello Neighbor 2 (tinyBuild Games, Dynamic Pixels, Gearbox Software) (Облако и консоль)
- Библиотека Руины (Project Moon) (Облако и консоль)
- Маленькая ведьма в лесу (SKT, Sunny Side Up) (Облако и консоль)
- Moonglow Bay (Coatsink Software, Bunnyhug) (Облако и консоль)
- Narita Boy (Team17, Studio Koba) (Облако и консоль)
- Никто не спасает мир (Drinkbox Studios) (Облако и консоль)
- Omno (Studio Inkyfox ) (Облако и консоль) — Лето 2021 г.
- Перекомпилировать (D Ear Villagers, Phigames) (облако, консоль и ПК) — 2021
- Sable (Raw Fury, Shedworks) (консоль и ПК)
- She Dreams Elsewhere (Studio Zevere) (консоль и ПК)
- S.T.A.L.K.E.R. 2 (GSC Game World) (облако и консоль)
- The Ascent (Curve Digital, Neon Giant) (облако, консоль и ПК)
- Undungeon (tinyBuild Games, Laughing Machines) (облако, консоль и ПК)
- Путь к the Woods (One Pixel Dog) (Cloud и консоль)
- Wild at Heart (Humble Bundle, Moonlight Kids) (Console)
Узнайте, что еще находится в пути, с нашим руководством по всем крупнейшим грядущим Xbox Игры серии X на 2021 год и далее.
Осведомленность о преследовании — Информационные кампании — Проект Haven
Преследование: — образец повторяющегося и нежелательного внимания, преследований и / или контактов, направленных на конкретного человека, который может вызвать у разумного человека страх. (DOJ)
Согласно Источник:
Неоднократное поведение по отношению к другому лицо, включая (но не ограничиваясь) умышленное преследование и / или установление контакта с кем-либо в устной, письменной форме, по телефону, с помощью электронных средств массовой информации, с третьей стороной или любыми другими средствами с намерением и / или эффектом создания страха или эмоционального стресса.
Статистика по преследованию
- Самый высокий уровень преследований наблюдается у лиц в возрасте 18–24 лет.
- Каждая шестая женщина и каждый 19 мужчина сталкиваются с преследованием в течение своей жизни.
- 80,3% жертв знали или видели своего преследователя раньше.
- 83,1% от О происшествиях в полицию не сообщалось.
- 93,4% жертв признались кому-то, что их преследуют.
(National Intimate) Исследование сексуального насилия в отношении партнеров и сексуального насилия, Министерство юстиции, Сексуальное насилие над женщинами Национального колледжа Обследование виктимизации)
Преследовательское поведение
- Следит за вами и появляется везде, где вы находитесь
- Отправляет нежелательные подарки, письма, открытки или электронные письма
- Повреждает ваш дом, машину или другое имущество
- Использует технологии для отслеживания и мониторинга вас
- Проезжает мимо или зависает у вас дома, в классе или на работе
- Угрожает причинить вред вам, вашей семье, друзьям или домашним животным
- Прослеживает через прокси или устанавливает связь со сторонними организациями
- Узнает о вас, используя общедоступные записи или поиск в Интернете
- Публикует информацию или распространяет слухи о вас
- Другие действия, которые контролируют, отслеживают или пугают вас
(Ресурс преследования Центр)
Методы снижения риска
- Будьте внимательны к своей информации
- Не выдавать пароли
- Не давайте устройства тем, кому не доверяете
- Помните, у кого есть доступ к вашему местоположению телефона через приложения
- Установить четкие границы
- Будьте ясны и прямо, когда говорите «Нет контактов»
- «Я не хочу, чтобы вы звонили мне, приходили или связывались со мной.”
- Если преследование продолжается…
- Делайте скриншоты любых нежелательных звонков или сообщений
- Вести журнал происшествий
- Задокументируйте любые повреждения фотографиями
- Сообщите Раздел IX, правоохранительные органы или другие ресурсы
Советы по безопасности
- Держите рядом телефон и запомните номера экстренных служб
- Считать все угрозы законными
- Попробуйте изменить свой распорядок дня
- Старайтесь не путешествовать в одиночку и оставаться в общественных местах
- Получите новый номер телефона
- Не взаимодействовать с преследователем, указав «нет контакта» — это только усиливает его поведение
- Узнайте о праве на получение судебных приказов
Загрузите приложение безопасности, например BSafe, Live Safe, Circle of Six или Присматривай за мной
Травма от преследования
- Если кого-то преследуют, он может столкнуться с…
- Страх перед тем, что может сделать сталкер
- Чувствовать себя уязвимым, небезопасным и не знать, кому доверять
- Чувствовать тревогу или депрессию
- Переживание стресса
- Есть проблемы с едой или сном
- Возникают воспоминания или тревожные мысли
- Чувствовать себя сбитым с толку, разочарованным или изолированным
Чем вы можете помочь?
- Самообразование
- Знайте, как помочь другу, который может оказаться в опасности
- Всегда верьте кому-то, кто говорит, что он стал жертвой
- Бросьте вызов шуткам и заявлениям, прославляющим насилие и обвиняющим жертв
- Участвуйте через:
- Проект Haven
- Дом Алисы Пола
- Студенческих организаций
Программа преследования
Связаться с haven-project @ iup.edu, чтобы запланировать программу преследования, которая будет посвящена поведению преследователей, советам по безопасности, приложениям безопасности, способам помощи и ресурсам для помощи.
Shadow Stalker | Линн Хершман Лисон
«Алгоритмы — это титановый белый цвет в живописи этой эпохи. Они — подшерсток, скрывающий отрицательные стороны культуры ».
Shadow Stalker — это «живая» интерактивная установка, которая использует алгоритмы, производительность и прогнозы, чтобы сделать видимыми частные интернет-системы, такие как Predictive Policing, которые все чаще используются правоохранительными органами и способствуют расовому профилированию.
Shadow Stalker состоит из трех частей:
- Фильм, в котором рассказывается об истории прогнозируемой полицейской деятельности, кражи цифровых данных и опасностях интеллектуального анализа данных с участием Тессы Томпсон и «Дух глубокой паутины» в исполнении Джанжал Стюард. (TRT: 10 минут. Полный список кредитов здесь.)
- Установка, которая создает цифровые тени участников, отображая личную информацию о них, полученную из интернет-баз данных, с использованием только их адресов электронной почты.Программируют Марк Хеллар и Рэйчел Роуз Улгадо.
- Веб-сайт Predictive Policing, созданный Фрэнсисом Ценгом, который показывает процент предсказанных преступлений по почтовому индексу. Ссылка на сайт здесь.
** Shadow Stalker — обладатель награды Prix Ars Electronica Award of Distinction 2020 года. **
Shadow Stalker можно было увидеть в Музее де Янга с 22 февраля по 25 октября 2020 года в рамках выставки Uncanny Valley. Подробности здесь.
9 апреля 2020 Искусство в Америке
«Страшная долина» пропагандирует чувственное понимание цифровой жизни
Очень тревожно наблюдать уязвимость полуосознаваемых пользователей, которые охотно предоставляют для визуализации не только свои данные, но и свое тело. Легкость, с которой оба типа профилирования генерируются в реальном времени, обеспечивает четкую визуализацию того, как за всеми нами ведется опасное наблюдение, демонстрируя, что наши личности уже были воспроизведены в виде уменьшенных, неземных версий.
25 февраля 2020 KQED
Художники добывают данные и самые пугающие последствия ИИ в «Страшной долине»
Запрашивая адреса электронной почты посетителей, Hershman Leeson Shadow Stalker транслирует, какие личные данные можно почерпнуть из поиска в Интернете по этому адресу электронной почты, давая текущие и прежние адреса, даты рождения, номера телефонов и даже, иногда, кредитные баллы. (Шмукли заверил меня, что музей не хранит адреса электронной почты людей в файлах, так что, по крайней мере, они есть.) Хершман Лисон далее вовлекает свою аудиторию (их физические и «цифровые» тени становятся частью проецируемой карты), связывая этот инвазивный поиск с реальностью прогнозирующей полицейской деятельности, которая использует данные о прошлых арестах для выявления «зон повышенного риска» и определения усиленное наблюдение за этими пространствами. Цикл обратной связи головокружительный.
21 февраля 2020 CNET
Что значит быть человеком в эпоху искусственного интеллекта
Изображенный внутри красного цифрового квадрата, подобного тому, который PredPol помещает на карты, чтобы обозначить вероятную зону преступности, Томпсон предупреждает о самоуспокоенности, когда речь идет о сборе данных и конфиденциальности в сети.«Красная площадь помещает нас в закодированную тюрьму», — говорит она. «Красная площадь тоже была местом революции. Мы решаем, кем стать: пленными или революционерами ».
Shadow Stalker был впервые выставлен в конце 2019 года в рамках выставки Manual Override в The Shed, Нью-Йорк. См. Ниже обзоры выставки и работ Линн, а фильм о разработке инсталляции можно посмотреть здесь.
8 ноября 2019 г. New York Times
С помощью Shadow Stalker Линн Хершман Лисон решает проблему слежки в Интернете.
г-жаХершман Лисон надеется дать посетителям сарая леденящее кровь ощущение собственной уязвимости для такого рода интеллектуального анализа данных. Когда они войдут в установку, им будет предложено ввести адрес электронной почты, приведя в действие симуляцию алгоритма Predpol, получая биографические данные — имена друзей, близких, старые адреса — что в конечном итоге выплюнет тень данных, которая появляется позади их.
13 декабря 2019 г. 4 столбца
Ручное управление, полицейские алгоритмы, молекулы искусства: групповая выставка исследует технологии и контроль.
Hershman Leeson’s Shadow Stalker , недавно заказанный для этой выставки, состоит из нескольких компонентов, все из которых сосредоточены на проблемном использовании цифровых алгоритмов полицией, включая фильм, рассказанный Тессой Томпсон, звездой перезапуска HBO Westworld , который объясняет, как такие методы часто усиливают, а не уменьшают предвзятость в отношении цветных людей и бедных.
27 декабря 2019 г. ARTnews
Линн Хершман Лисон
Shadow Stalker рассказывает нам о насВ Shed зрителям предлагается ввести свой адрес электронной почты, и алгоритм Хершмана Лисона выдает пугающие результаты: старые домашние адреса, имена и прежнее местонахождение близких.Это жуткая работа о неравномерной динамике мощности, которая определяет то, как мы используем цифровые технологии, и поучительная работа об опасностях размещения слишком большого количества информации в наших любимых машинах.
[RU] Проект STALKER Новый заказ
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос 91 124 2 часа назад
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос
Сервер ответил на запрос