Фипи 2019 огэ изложение: Открытый банк заданий ОГЭ

Содержание

Государственная итоговая аттестация, ГБОУ Школа № 315, Москва

Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2021 г. N 256 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году»

подробнее

обновлено: 09.03.2021

В 2020/21 учебном году КИМ опять обновили в дополнение к прошлогодним модификациям. Без изменений остались КИМ по русскому языку, географии и информатике. Что изменилось в предметных экзаменах ГИА-9 в 2021 году, читайте ниже.

подробнее

обновлено: 18.02.2021

Изменения внесли в КИМ не по всем предметам в 2021 году. В экзаменах по математике, физике, географии, обществознанию и иностранным языкам изменений нет. В ЕГЭ по биологии не меняли КИМ, но увеличили время на выполнение работы. Теперь экзамен длится 235 минут, а не 210.

подробнее

обновлено: 18.02.2021

Соответствующий Приказ Минобрнауки России опубликован 23 сентября на официальном интернет — портале правовой информации (Приказ Минобрнауки России от 25 августа 2020 г. № 1113). Документом определено минимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым осуществляется прием в вузы на 2021/22 учебный год. подробнее

обновлено: 29.09.2020

Уважаемые девятиклассники и их родители! В соответствии с письмом Департамента образования и науки города Москвы от 07.04.2020 № 01-50/02-506/20 сроки проведения тренировочного экзамена по географии в компьютерной форме с участием обучающихся 9-х классов перенесены на 23 мая 2020 года. Информация о сроках проведения вебинара на тему «Подготовка к проведению 23 мая 2020 года тренировочного мероприятия по географии в компьютерной форме с участием обучающихся, обработка и проверка предметными комиссиями ответов участников» будет направлена дополнительно. Информационно-методические и презентационные материалы для информирования и подготовки всех категориЙ участников тренировочного экзамена будут размещены не позднее 15 апреля 2020 года.

подробнее

обновлено: 08.04.2020

В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.03.2020 №01-101/10-01, для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, сроки проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования перенесены на основной период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования с 25 мая по 29 июня 2020 года.

подробнее

обновлено: 23.03.2020

14 декабря 2019 года — тренировочное мероприятие ЕГЭ по русскому языку с участием обучающихся 11 классов и применением технологии передачи экзаменационных материалов по сети «Интернет». Наш ППЭ ГБОУ «Пушкинская школа №1500». Здание на улице Сретенка, 20. Сбор учащихся у метро «Красносельская» в 9-00. подробнее

обновлено: 03.12.2019

В онлайн-сервисе «Мои достижения» доступен для использования онлайн-тренажер по заполнению бланков, используемых при проведении ЕГЭ и ОГЭ. Обучающиеся могут самостоятельно ознакомиться с образцами бланков 2020 года и правилами их заполнения.

подробнее

обновлено: 28.11.2019

На официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в разделе «Демоверсии, спецификации, кодификаторы» опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2020 г. В проектах спецификаций КИМ для проведения ОГЭ в 2020 г. по ряду предметов произойти изменения. В связи с планируемыми изменениями в КИМ ОГЭ 2020 г., а также с целью учета и использования данной информации в работе прошу ознакомиться с вышеуказанными документами и обратить особое внимание на разъяснения по изменениям в КИМ ОГЭ по химии (в экзаменационную Дополнительно сообщаю, что в 2020 г. в городе Москве ОГЭ по учебным предметам «Информатика и ИКТ» и «География» будет проводиться в компьютерной форме. При проведении ОГЭ по информатике бумажные бланки будут полностью исключены. На экзамене по географии участникам будет предоставлено право выбора внесения развернутых ответов либо на компьютере, либо в бумажные В целях обеспечения подготовки к введению ОГЭ по географии в компьютерной форме планируется проведение тренировочного экзамена 29.02.2020 для обучающихся 9-х классов, выбравших экзамен по учебному предмету «География» при прохождении государственной итоговой аттестации

подробнее

обновлено: 07.10.2019

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги 2. Надежда и отчаяние 3. Добро и зло 4. Гордость и смирение 5. Он и она Комментарии к направлениям от ФИПИ будут позже. Основной этап ИС пройдёт 4 декабря 2019 года. Конкретные темы сочинений, опирающиеся на обозначенные направления, станут известны в каждой школе непосредственно перед началом написания. Работы оцениваются в формате «зачёт» или «незачёт» и при успешном написании школьники получают доступ к сдаче ЕГЭ.

подробнее

обновлено: 13.09.2019

Минпросвещения России и Рособрнадзор утвердили новый порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, в том числе ЕГЭ, а также по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9). подробнее

обновлено: 17.12.2018

С 8 октября до 21 ноября 2018 года открыта регистрация заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) 5 декабря 2018 года. Выпускники текущего года могут подать заявление в своей образовательной организации. Сочинение проводится 5.12. 2018г. В случае болезни или неудачи учащиеся могут написать сочинение 06.02.2019г., получив повторный допуск. подробнее

обновлено: 01.11.2018

5 открытых направлений тем 1. «Верность и измена» 2. «Равнодушие и отзывчивость» 3. «Цели и средства» 4. «Смелость и трусость» 5. «Человек и общество»

подробнее

обновлено: 04.09.2017

Узнать новости, касающиеся ЕГЭ, результаты экзамена, а также ознакомиться с порядком подачи апелляций московские школьники смогут на официальном сайте Московского центра качества образования, а также его группах и каналах в социальных сетях.

подробнее

обновлено: 22.05.2017

«Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

подробнее

обновлено: 21.02.2017

Определен порядок деятельности государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

подробнее

обновлено: 08.02.2017

30 августа 2016 г. Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Юрьевна Васильева и президент Русского общественного фонда Александра Солженицына, председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Дмитриевна Солженицына объявили открытые направления тем итогового сочинения в 2016-2017 учебном году

подробнее

обновлено: 31.08.2016

Об этом сегодня на своем официальном сайте сообщил Рособрнадзор со ссылкой на Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ). Поясняется, что демонстрационные версии ЕГЭ, которые входят в контрольные измерительные материалы (КИМ), станут основой для составления реальных экзаменационных заданий.

подробнее

обновлено: 31.08.2016

Новый центр «Мои вопросы» образован при региональном центре обработки информации города Москвы. Жители столицы теперь могут обратиться с интересующими их вопросами о проведении единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в рамках ГИА-11 в текущем году. В том числе специалисты центра готовы проконсультировать выпускников и их родителей по организации общественного наблюдения на экзаменационных испытаниях.

подробнее

обновлено: 01.06.2016

В следующем учебном году девятиклассники будут сдавать 4 обязательных экзамена. Минобрнауки России сообщает, что с 2016/17 учебного года основанием для выдачи аттестата об основном общем образовании будут являться положительные результаты 4 экзаменов: по русскому языку и математике (обязательные предметы), а также по 2 предметам по выбору обучающегося. Они будут учитываться в результатах ГИА. В 2015/16 учебном году в связи с переходным периодом результаты 2 экзаменов по выбору в ГИА не учитываются. Минимальное количество баллов для получения удовлетворительного результата определяется органом исполнительной власти региона в сфере образования, учредителем, загранучреждением.

подробнее

обновлено: 05.05.2016

Аудиозаписи текстов для изложений | Стать грамотным


Сжатое изложение — одна из составляющих ОГЭ по русскому языку. Этот вид работы только на первый взгляд кажется простым. На самом деле написать сжатое изложение не так уж и легко.

Текст для изложения прослушивается всего дважды, читает его не школьный учитель, к голосу которого выпускники давно привыкли, а диктор. Дикция профессионала, читающего текст для сжатого изложения, несомненно, безупречна. Однако темп чтения довольно быстрый — и это лишь одна из трудностей, с которой придётся столкнуться девятиклассникам на ОГЭ.

Помимо всего прочего от выпускника потребуется изложить в сжатом виде главную информацию, которая содержится в читаемом тексте, грамотно используя способы сжатия и правильно разделяя текст на абзацы.

Без предварительной тренировки не обойтись! Как тренироваться? Слушайте аудиозаписи текстов и пишите изложения самостоятельно. Предлагаем несколько аудиозаписей текстов для сжатого изложения.


Аудиозапись 1 (Текст о дружбе)

 

Сжатое изложение 

Испытания ждут дружбу всегда. Сегодня главное из них – изменение уклада и темпа жизни. Люди осознали ценность времени. В результате потеряли значимость совместный отдых и гостеприимство – составляющие дружбы в прошлом.

Сейчас человека угнетает избыточность вынужденного общения, что особенно заметно в больших городах. Люди предпочитают  проводить свободное время в уединённых местах.

Однако избыточность обязательного общения и стремление к обособлению не свели к минимуму потребность в дружбе. Дружеские отношения ещё ценятся, и это даёт нам уверенность в возможности понимания и поддержки.


Аудиозапись 2 (Текст об утрате семейных уз)

 

Сжатое изложение 

Мы часто говорим о сложностях воспитания подрастающего человека. Самой большой проблемой здесь становится ослабление семейных уз, играющих немаловажную роль в воспитании. У общества будет немало трудностей с гражданином, не получившим в семье прочной нравственной опоры.

Другим следствием ослабления семейного начала в воспитании становится чрезмерная родительская опека. Родители, вовремя недодавшие детям душевного тепла, пытаются восполнить его теперь уже излишней опекой и материальными ценностями.

Мир изменяется. Но родителям, не сумевшим установить духовный контакт с ребёнком, вряд ли стоит удивляться раннему цинизму своего отпрыска и обеднению его жизни в духовном отношении.


Аудиозапись 3 (Текст о власти)

 

 

Сжатое изложение 

Власть – это    возможность   добиться подчинения. Однако человек рано  или  поздно   захочет выйти  из  повиновения.  При этом люди  покорные, однажды переставшие подчиняться, нередко  сами превращаются  в тиранов.

Человека, командующего везде и всеми, ждёт  одиночество  как финал жизни. Ведь на равных общаться он  не  умеет, чувствуя  себя   спокойно только при беспрекословном повиновении подчинённых.   Несчастные командиры становятся причиной несчастья других, даже в случае достижения неплохих результатов.

Командовать   и   управлять   людьми   –   разные   вещи.   Управляющий умеет  ответственность  за  поступки  брать  на  себя, сохраняя  психическое здоровье себе и окружающим.


Аудиозапись 4 (Текст об искусстве)

 

 

Сжатое изложение 

Исчерпывающей формулы сущности искусства нет по причине его многогранности. В искусстве человек создаёт свой образ, способный остаться как его след в веках.

Момент обращения к творчеству – величайшее и уникальное в истории открытие. Искусство – путь к сознанию своей неповторимости как для отдельного человека, так и для целого народа. Благодаря уникальности искусства, человечество может ощутить себя единым целым, несмотря на пространственные и временные рамки.

Этим объясняется сформировавшееся с древности отношение к искусству как к могучей силе, способной запечатлеть и сохранить образ времени и человека.

 


Аудиозапись  5 (Текст о бескорыстной дружбе)

«Что же действительно заключается в этом, казалось бы, привычном для всех понятии — дружба?..»

 

Сжатое изложение

Что заключается в понятии дружба? Это бескорыстные взаимоотношения, основанные на общих симпатиях, интересах, увлечениях. Настоящий друг никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью, он поможет в беде и порадуется за вас в минуты счастья.

Но бескорыстная дружба постепенно превращается в пережиток прошлого. Друзьями мы считаем людей, общаться с которыми выгодно. В период кризиса подобные «друзья» пропадают.

А ведь даже грандиозные и пугающие проблемы можно решить при помощи друзей. Дружба делает человека более уверенным, а жизнь его – более полноценной. Верная дружба духовно объединяет людей, развивает в них стремления к созиданию.

 


Как проверяют ГИА по русскому языку

ГИА -9 (ОГЭ 2019) русский язык демоверсия устная часть

ГИА -9 (ОГЭ 2019) русский язык демоверсия устная часть

Устная часть по русскому языку ОГЭ 2019 (итоговое собеседование) — демоверсия от ФИПИ

 

Во вторую среду февраля 2019 года планируется в 9 классах провести итоговое собеседование (устную часть) по русскому языку, которая оценивается по системе зачет-незачет и является допуском к письменному экзамену, проводимому в конце учебного года

Характеристика структуры и содержания КИМ (устная часть)

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания базового уровня сложности.

Задание 1 – выразительное чтение вслух текста научнопублицистического стиля.

Задание 2 – пересказ текста с привлечением дополнительной информации.

Задание 3 – тематическое монологическое высказывание.

Задание 4 – участие в диалоге.

Все задания представляют собой задания открытого типа с развёрнутым ответом. 

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей устной части, – 19.

Ученик получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов.

Характеристика структуры и содержания КИМ (письменная часть)

Каждый вариант КИМ состоит из трёх частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 – краткое изложение (задание 1).

Часть 2 (задания 2–14) – задания с кратким ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: – задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа; – задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов.

Часть 3 (альтернативное задание 15) – задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом (письменная часть)

Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям.

Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7. За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 13. Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям.

Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9.

Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39.

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С УСТНОЙ ЧАСТЬЮ ДЕМОВЕРСИИ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССОВ ШКОЛЫ НА 2019 ГОД МОЖНО ЗДЕСЬ https://vpr-ege.ru/zagruzki/oge-rus-sob-2019.pdf 

В ОГЭ 2020 года по иностранному языку появится новое задание – изложение

На официальном сайте ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений, – ред.) опубликованы проекты структуры, заданий и критериев оценки ОГЭ по иностранному языку на 2020 год. В целом, материалы говорят о том, что заданий будет больше, и они станут сложнее. Чего стоит хотя бы появление в разделе «Аудирование» совершенно нового задания – изложения.

(Скачивайте топики для подготовки к ОГЭ на нашем сайте по ссылке, – ред.).

Его не было в экзамене по английскому и другим языкам за предыдущие годы. Это вполне соответствует ведущимся разговорам о введении обязательного ОГЭ по иностранному языку с 2020 года. Напомним, руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов ранее заявлял в интервью порталу «Российское образование», что иняз попадет в число обязательной части ОГЭ после девятого класса именно с 2020 года. Если сравнивать перспективные планы ФИПИ и его же документацию по ОГЭ 2019 года, то обращают на себя внимание следующие факты:

аудирование: В 2019 состояло из трех заданий: 1. Определить место действия прослушанного фрагмента, 2. Определить тему по монологу диктора, 3. Выберете правильный вариант. В 2020 этом блоке уже пять заданий: 1. Работать с фрагментами интервью, 2-6. Заполнить пропуски, 13. Изложение от третьего лица, 14. Отвечать на вопросы по тексту;
чтение: В 2019 эта часть экзамена включала 1 задание: соотнести заголовок и соответствующий абзац текста. В перспективных планах ФИПИ на 2020 требуется сопоставить вопросы и абзац, в котором присутствуют на него ответы.

Предполагаемые критерии для оценивания изложений говорят о том, что, для сдающих ОГЭ в нем важно использовать все факты из таблицы к заданию. Текст должен иметь трехчастную структуру: вступление, основная часть, заключение.

(Читайте о том, как успешно составить “монологическое высказывание” в устной части ОГЭ в другой нашей статье, – ред.).

Чтобы получить высокий бал, изложение следует правильно поделить на абзацы, используя средства логической связи. Требуемый объем изложения должен составлять 80 – 132 слова. Учащемуся ставится задача правильно применять лексические средства. По словам экспертов, которые уже успели прокомментировать потенциальные нововведения от ФИПИ, критерии оставляют пространство для неясности с тем, какую именно оценку ставить.

(Читайте о том, как сдать письменную часть ОГЭ по английскому языку на 10 баллов в другом нашем материале, – ред.).

 


Официальный сайт БОУ СОШ №29 МО Динской район

20 июня стартовала приёмная кампания в вузы 2021 года, а на Госуслугах заработал обновлённый суперсервис «Поступление в вуз онлайн». Подать документы с помощью суперсервиса можно более чем в 500 вузов — на очное, очное-заочное и целевое обучение.

Что такое суперсервис «Поступление в вуз онлайн»

Суперсервис поможет абитуриентам подать документы в вузы без личного посещения приёмных комиссий, бумажных заявлений и очередей. Не выходя из-за компьютера, абитуриенты смогут:

• выбрать вузы и конкурсные группы для поступления

• заполнить заявление и отправить его в вузы

• узнать расписание вступительных экзаменов и записаться на них

• следить за своим местом в конкурсных списках

• внести изменения в заявление до 29 июля — пока идет приём документов

• подать или отозвать согласие на зачисление • узнать о зачислении, получив уведомление от вуза

Все эти функции доступны прямо на Госуслугах и не требуют посещения вуза.

Как отправить документы в вузы

Абитуриенту нужно зарегистрироваться на Госуслугах и заполнить заявление о приёме на обучение, приложив необходимые документы. Понадобятся сканы или фото свидетельств, подтверждающих индивидуальные достижения, которые учитываются при поступлении.

Оригинал аттестата в 2021 году для поступления в вуз не нужен. Его можно будет принести в вуз после зачисления — в течение первого года обучения.

При заполнении заявления нужно указать предметы, экзамены по которым абитуриент  собирается сдавать или сдавал в прошлые годы. Если на момент подачи заявления окончательных результатов ЕГЭ-2021 ещё нет, они будут переданы в вуз автоматически, когда их опубликуют.

Как пройти вступительные испытания

Для поступления может понадобиться сдать в вузе вступительные экзамены — дополнительные к ЕГЭ или заменяющие их.

Дополнительные экзамены проводят вузы творческой, спортивной направленности, МГУ, СПбГУ, а также военные и ведомственные вузы.

Экзамены, заменяющие ЕГЭ, могут сдавать абитуриенты с инвалидностью, иностранные граждане, а также те, кто учился за рубежом или имеет профессиональное образование.

Госуслуги предупредят о расписании вступительных экзаменов и помогут записаться на них. Как будет проходить экзамен, узнавайте в вузе.

Как подать согласие на зачисление

Согласие на зачисление нужно подать в тот вуз, который выбрали для поступления. Документы для поступления абитуриент может подать в 5 вузов, однако поступить на бюджет можно только в один.

Отправить заявление о согласии на зачисление можно онлайн через суперсервис. Если передумали, согласие можно отозвать и подать заново в другой вуз. Так как это можно сделать ограниченное число раз, сервис предупредит о том, сколько попыток осталось.

Чтобы определиться с вузом, следите за изменениями в конкурсных списках в личном кабинете. Сервис предупредит, до какого числа можно подать согласие на зачисление, чтобы поступить по конкурсу.

Как абитуриенту узнать, поступил он или нет

Абитуриенты, которые прошли по конкурсу, получат оповещение от Госуслуг. Дальнейшие инструкции первокурсники получат в приёмной комиссии.

нефтяных и газовых скважин в США по дебиту

Технологические инновации в бурении и добыче привели к быстрому росту добычи нефти и природного газа в США за последние несколько лет. Один из способов глубже понять этот быстрый рост — изучить, как изменились нефтяные и газовые скважины в США. В этом отчете рассматривается распределение скважин по размеру и технологиям, чтобы понять эти тенденции.

Добыча нефти в США достигла 12,0 млн баррелей в сутки (б / д) в декабре 2018 и 12 гг.8 миллионов баррелей в день в декабре 2019 года, а валовой отбор природного газа в США достиг 109,4 миллиардов кубических футов в день (Bcf / d) в декабре 2018 года и 116,8 Bcf / d в декабре 2019 года [1]. Количество добывающих скважин в США достигло максимума в 1 029 700 скважин в 2014 году и неуклонно снижалось до 969 140 скважин в 2019 году — в основном из-за более низких цен на нефть (Рисунок 1). Увеличение доли горизонтальных скважин за последнее десятилетие с 3,6% до 15,8% (2009–1919 гг.) Показывает влияние технологических изменений на тип скважины (Рисунок 2).Большая часть добычи нефти и природного газа в США происходит из скважин, которые производят от 100 баррелей нефтяного эквивалента в день (баррелей нефтяного эквивалента в сутки) до 3200 баррелей нефтяного эквивалента в сутки (рисунки 3 и 4, соответственно). Интересно, что доля нефтяных и газовых скважин в США, добывающих менее 15 баррелей нефтяного эквивалента в сутки, оставалась стабильной на уровне около 80% с 2000 по 2019 год (Рисунок 1).

В этом отчете представлены ежегодные оценки количества добывающих нефтяных и газовых скважин в Соединенных Штатах, которые сгруппированы по объему в одной из 22 групп объемов добычи, которые варьируются от менее 1 барр. Н. Э. В день до более 12 800 барр. .EIA определяет скважины либо как нефтяные, либо как газовые, исходя из газового фактора (GOR) 6000 кубических футов (куб.фут) природного газа на 1 баррель (баррель) нефти (куб.фут / баррель) на каждый год добычи. Если газовый фактор равен или меньше 6000 куб. Футов / барр., То мы классифицируем скважину как нефтяную. Если газовый фактор превышает 6000 кубических футов / баррель, мы классифицируем эту скважину как скважину с природным газом.

Этот отчет состоит из четырех разделов:

  • Определение колодца
  • Методология
  • Часто задаваемые вопросы
  • Предложения по запросу загружаемого файла данных Excel с данными на уровне штата

Таблицы распределения производительности всех U.Скважины S. на нефть и природный газ включают период с 2000 по 2019 год. В Приложении B приведены сводные данные по всем Соединенным Штатам, каждому штату, Федеральному Мексиканскому заливу и Федеральному Тихоокеанскому региону. Вы можете использовать таблицу в Приложении C, чтобы получить данные по всем регионам и по дополнительным переменным.

Качество и полнота доступных данных, которые мы использовали для построения таблиц, зависит от штата. Данные поступают из государственных административных отчетов о ежемесячной добыче природного газа и жидкости на уровне скважин или арендных площадок.EIA получает данные из коммерческого источника Enverus Drillinginfo, который собирает данные от различных государственных агентств. Некоторые государственные агентства не предоставляют данные о добыче из скважин до тех пор, пока не начнется добыча, а другие никогда не предоставляют данные о добыче из скважин. Для штатов, представивших поздно, — Аризоны, Кентукки, Мэриленда и Теннесси — мы используем отчетные данные за последний год, чтобы заполнить данные за последние недостающие годы, чтобы получить наиболее полное общее количество скважин в США. Данные по штатам Иллинойс и Индиана недоступны.

Примеры заданий oge geography fipi. География онлайн-тесты

Технические условия
Контрольно-измерительные материалы
к главному государственному экзамену в 2017 году
по географии

1. Назначение КИМ для ОГЭ — оценка уровня общего образования по географии выпускников 9-х классов общеобразовательных организаций с целью проведения государственной итоговой аттестации выпускников.Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в классы общеобразовательной школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание CMM

3. Подходы к выбору содержания, разработка структуры КИМ

В каждую версию КИМ 2017 включены задания, проверяющие уровень знания содержания всех основных разделов курса географии для основной школы и выполнение основных требований к уровню подготовки выпускников.

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ экзамена

Значительная часть заданий КИМ для ОГЭ по своему типу аналогична заданиям, используемым в экзаменационной работе экзамена.

В отличие от ЕГЭ, в КИМ для ОГЭ больше внимания уделяется достижению студентами требований, направленных на практическое применение географических знаний и навыков. Также для НГЭ важно проверить формирование умения извлекать и анализировать данные из различных источников географической информации (атласы, карты, статистические материалы, диаграммы, медиатексты).

5. Характеристики структуры и состава КИМ

Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. Задания проверяют знания, составляющие основу географической грамотности учащихся, а также способность применять знания и навыки в контекстах, соответствующих основным разделам школьного курса географии.

Работа содержит 27 заданий с кратким ответом, из них: 17 заданий с ответом в виде одного числа, 3 задания с ответом в виде слова или фразы, 7 заданий с ответом в виде номер или последовательность цифр; 3 задания с развернутым ответом, в которых требуется записать полный и разумный ответ на поставленный вопрос.

6. Распределение задач CMM по содержанию, проверяемым навыкам и методам деятельности.

Государственная итоговая аттестация 2019 года по географии для выпускников 9 классов образовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. В заданиях проверяются следующие виды деятельности по дисциплине география:

  1. Знать и понимать географические особенности природы материков и океанов, народов Земли; различия в экономическом развитии разных территорий и акваторий; результаты выдающихся географических открытий и путешествий.
  2. Знать специфику географического положения России.
  3. Знать и понимать особенности природы России.
  4. Знать и понимать природные и антропогенные причины геоэкологических проблем; меры по сохранению природы и защите людей от природных и техногенных явлений.
  5. Знать и понимать особенности основных отраслей экономики России, природных экономических зон и регионов.
  6. Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурных и бытовых характеристик народов под влиянием окружающей их среды; уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения экологических проблем.
  7. Знать и понимать особенности населения России.
  8. Уметь находить информацию, необходимую для изучения различных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами.
  9. Уметь анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами.
  10. Понимать географические явления и процессы в геосферах.
  11. Знать и понимать природные и антропогенные причины геоэкологических проблем.
  12. Чтобы уметь выделять (распознавать) существенные особенности географических объектов и явлений.
  13. Уметь определять географические координаты на карте.
  14. Знать и понимать основные термины и концепции; уметь применять полученные знания и навыки на практике и в повседневной жизни для решения практических задач.
  15. Уметь применять полученные знания и навыки на практике и в повседневной жизни для чтения карточек различного содержания.
В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (GIA) по географии.Желаем успехов!

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается написать ответ в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел.Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3-х заданий с развернутым ответом.В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается написать ответ в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3-х заданий с развернутым ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается написать ответ в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3-х заданий с развернутым ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа.Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается написать ответ в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3-х заданий с развернутым ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается написать ответ в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам.Однако для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3-х заданий с развернутым ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа.Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается написать ответ в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3-х заданий с развернутым ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается написать ответ в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам.Однако для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3-х заданий с развернутым ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа.Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается написать ответ в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3-х заданий с развернутым ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается написать ответ в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам.Однако для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3-х заданий с развернутым ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа.Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается написать ответ в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3-х заданий с развернутым ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается написать ответ в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам.Однако для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3-х заданий с развернутым ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа.Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается написать ответ в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов по всем задачам. Однако для задач, в которых варианты ответов не предоставляются составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вам придется лицо в конце учебного года.

В тесте представлены вопросы только с выбором один правильный ответ .
Итак, если у вас был вопрос № 14, а затем вышел 18, это означает, что на вопросы 15, 16, 17 необходимо дать подробный ответ в письменной форме, поэтому мы не включали их.

На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы демонстрационные варианты ОГЭ по географии (9 класс) на 2009 — 2019 годы.

Все варианты содержат задания трех типов: задания, в которых нужно выбрать одно из предлагаемые ответы, задачи, на которые нужно дать краткий ответ, и задачи, на которые нужно дать развернутый ответ.Правильные ответы даются задачам первого и второго типа, а содержание правильного ответа и критерии оценки — задачам третьего типа.

В демо-версии НГЭ 2019 по географии по сравнению с демо-2018 без изменений.

Варианты демонстрации ОГЭ по географии

Обратите внимание, что варианты демонстрации ОГЭ по географии представлены в формате pdf, и для их просмотра на вашем компьютере должен быть установлен, например, бесплатный программный пакет Adobe Reader.

Демонстрационная версия НГЭ по географии на 2009 год
Демонстрационная версия ОГЭ по географии на 2010 год
Демонстрационная версия ОГЭ по географии на 2011 год
Демонстрационная версия ОГЭ по географии на 2012 год
Демонстрационная версия ОГЭ по географии на 2013 год
Демонстрационная версия ОГЭ по географии на 2014 год
Демонстрационная версия ОГЭ по географии на 2015 год
Демонстрационная версия ОГЭ по географии на 2016 год
Демонстрационная версия ОГЭ по географии на 2017 год
Демонстрационная версия ОГЭ по географии на 2018 год
Демонстрационная версия ОГЭ по географии на 2019 год

Шкала пересчета первичной оценки за экзаменационную работу


в оценке по пятибалльной шкале
  • Шкала пересчета первичной оценки за выполнение экзаменационной работы 2018 года в оценку по пятибалльной шкале ;
  • шкала пересчета первичного балла за экзаменационную работу 2017 года в оценку по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за сдачу экзаменационной работы в 2016 году в оценку по пятибалльной шкале.
  • шкала пересчета первичного балла за экзаменационную работу 2015 года в оценку по пятибалльной шкале.
  • шкала пересчета первичного балла за экзаменационную работу 2014 года в оценку по пятибалльной шкале.
  • Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в оценку по пятибалльной шкале.

География Demo Changes

В 2013 году было уменьшено общее количество задач с 31 до 30, и изменилось соотношение количество вопросов с множественным выбором, с короткими и подробными ответами: 18, 9 и 3 соответственно.

В 2014 г. в демо-версии ОГЭ по географии было изменено соотношение количество вопросов с множественным выбором, с краткими и развернутыми ответами: 17, 10 и 3 соответственно, а также заданий включено для проверки понимания базовых географические понятия и термины и умение использовать полученные знания для решения практических задач.

В 2015 году в демо-версии ОГЭ по географии поменял только почтовый индекс в задачах с выбором ответа: возникла необходимость записывать номер ответа с номером правильного ответа (не обведено ).

В демо-версии OGE 2016 в географии по сравнению с демо-версией 2015 существенных изменений нет. Модифицировал только порядка следования нескольким задачам части 1.

В демо-вариантах для OGE 2017-2019 по географическому признаку по сравнению с демо-версией 2016 года изменений не было.

Для школьников 8 и 9 классов, желающих хорошо подготовиться и сдать ОГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, тренинг-центр Resolvent проводит

Мы также организовали

НГЭ по географии не за горами.Он состоится 3 июня 2017 года. Большинство девятиклассников сдают основной государственный экзамен (ОГЭ), но некоторые дети с ограниченными возможностями здоровья или обучающиеся в закрытых школах сдают государственный выпускной экзамен (ОГЭ). . Последний отличается от ОГЭ тем, что он принимает форму классического билетного экзамена, а не единого стандартизированного теста. Вместе НГЭ и ГВЭ представляют собой ГИА — государственную итоговую аттестацию, поэтому в дальнейшем речь пойдет о ГИА (НГЭ).

Описание ОГЭ 2017 по географии

На экзамене необходимо выполнить 30 заданий.У вас будет в запасе 180 минут (3 часа). На большинство вопросов есть краткие ответы. Вам нужно ввести число, число, группу цифр / цифр, слово, фразу. Три вопроса предполагают подробный ответ.

ОГЭ по географии проверяет следующие разделы географии:

Источники географической информации

  • как устроен земной шар, географическая карта, каков план местности, как ими пользоваться;
  • история великих географических открытий, исследования.

Земля природа и человек

  • форма Земли, ее размер, траектория вокруг Солнца и характеристики движения вокруг своей оси;
  • что представлено, из чего они состоят и как разные геосферы взаимодействуют друг с другом: ядро, мантия, литосфера, земная кора, гидросфера, атмосфера, биосфера;
  • видов и характеристик размещения полезных ископаемых, недр;
  • географическая оболочка Земли: континенты и океаны, широтная зональность и высотная поясность, цикличность и ритмичность процессов.

Континенты, океаны, народы и страны

  • современный вид Земли: происхождение континентов и океанов, соотношение суши и океана на Земле;
  • населения Земли: численность, человеческие расы, этнические группы;
  • континентов и стран: природа континентов, их население, природные ресурсы, страны, хозяйственная деятельность людей.

Природопользование и геоэкология

  • основные виды природопользования и их влияние на экологическую ситуацию;
  • стихийных природных явлений.

География России

  • особенности географического положения России;
  • природа России;
  • населения России;
  • экономика России;
  • природно-экономическое районирование России;
  • Россия в современном мире.

Ответы на ОГЭ 2017 по географии

Ни у кого нет оригинальных КИМ 2017 года. Их создание осуществляется в условиях строгой секретности, поэтому вероятность того, что произошла утечка, крайне мала.И даже если бы это произошло, вряд ли этот факт остался бы незамеченным. Но кто же тогда те люди, которые в Интернете предлагают якобы настоящие KIM 2017 года или даже готовые ответы на них? Все просто: они мошенники. Вы даете им деньги, а им плевать, или демо-варианты, которые вы можете бесплатно без проблем скачать с веб-сайта Федерального института педагогических измерений (FIPI).

Скачайте ключ к решению всех тестов прямо сейчас!

Поэтому не полагайтесь на мошенников, а полагайтесь на себя и свои знания.Еще есть время подготовиться. Тем более что география такая интересная!

Какой еще экзамен можно сдать в 2017 году

Помимо ОГЭ по математике и русскому языку необходимо сдать экзамены еще по двум предметам, которые вам предложат на выбор. Помимо географии, вы можете выбрать следующие предметы: физика, химия, биология, литература, история, обществознание, иностранный язык (английский, немецкий, испанский или французский), информатика.

Статьи об ответах по другим предметам:

  • Ответы на ОГЭ на английском языке (26 и 27 мая 2017 г.)
  • Ответы на ОГЭ на испанском языке (26 и 27 мая 2017 г.)
  • Ответы на ОГЭ на французском языке (26 и 27 мая 2017 г.)
  • Ответы на

Ответы на задачи 1–27 представляют собой цифру, число, последовательность цифр или слово (фразу).Напишите свой ответ в соответствующем поле. Пишите каждый символ без пробелов.

1

Географические координаты Арлита: 18º 44 ′ северной широты, 7º 23 ′ восточной долготы. Определите, на территории какого штата расположен этот город.

2

В точках, указанных на рисунке цифрами, одновременно проводятся измерения атмосферного давления. Расположите эти точки в порядке увеличения атмосферного давления (от минимального к максимальному).

3

Какое из следующих утверждений правильное? Запишите числа, под которыми они указаны.

1) Вспашка склонов предотвращает развитие водной эрозии почвы.

2) На сельское хозяйство приходится значительная часть выбросов парниковых газов в атмосферу.

3) Осушение болот в верховьях рек приводит к их обмелению.

4) Создание крупных водоемов приводит к изменению климата соседних территорий.

5) Сжигание попутного нефтяного газа на факелах в нефтедобывающих районах способствует снижению выбросов парниковых газов в атмосферу.

4

Прочтите текст, в котором отсутствуют некоторые слова. Выберите из пронумерованного списка слова, которые нужно вставить вместо пробелов, обозначенных буквами AB. Вставьте слова из списка в пробелы (в требуемой форме).

В рельефе этой части континента почти нет резких перепадов высот, землетрясения редки, действующих вулканов нет. Здесь, много миллионов лет назад, вертикальный __________ (A) земной коры привел к образованию Бразильского и Гвианского плато.В то же время в земной коре образовалось __________ (B), в которое было введено __________ (C).

Рельеф плато разнообразен: столовые горы чередуются с холмистыми участками, их сменяют невысокие массивы, изрезанные ущельями.

Выбирать последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно вставляя слова (словосочетания) из списка в нужной форме вместо пробелов. Обратите внимание, что в списке больше слов (словосочетаний), чем необходимо для заполнения пропусков.Каждое слово (словосочетание) можно использовать только один раз.

Список слов:

2) движение

4) рок

5

Расположите города ниже в порядке увеличения средней многолетней температуры воздуха самого холодного месяца, начиная с города с самой низкой температурой воздуха.

1) Ростов-на-Дону

Запишите получившуюся последовательность чисел.

6

Проведите перечисленные параллели в порядке увеличения продолжительности дня 1 июня, начиная с параллели с самой короткой длиной дня.

Запишите получившуюся последовательность чисел.

7

Разместите перечисленные части Мирового океана с запада на восток в том порядке, в котором они расположены на карте мира, начиная с самого западного.

1) Аравийское море

2) Бенгальский залив

3) Гвинейский залив

Запишите полученную последовательность чисел в таблицу.

8

Расположите страны, перечисленные в порядке возрастания средней продолжительности жизни населения, начиная со страны с наименьшим значением этого показателя.

1) Республика Конго

2) Великобритания

3) Бразилия

Запишите полученную последовательность чисел.

9

Какие три из указанных на карте России территорий имеют самую высокую среднюю плотность населения? Запишите числа, под которыми указаны эти территории в таблице.

10

Установите соответствие между страной и диаграммой, отражающей распределение ее экономически активного населения по секторам экономики: для каждой позиции, указанной в первом столбце, выберите соответствующую позицию во втором столбце.

Промышленность, — сельское хозяйство, — услуги

B) Афганистан

C) Парагвай

Распределение экономически активного населения

11

Прочтите текст ниже, в котором отсутствует ряд слов (словосочетаний). Выберите из предложенного списка слова (фразу), которые вы хотите вставить вместо пробелов.

Географические особенности Испании

Испания, обладая всеми характерными чертами экономически развитых стран Европы, имеет ряд географических особенностей.По форме правления это _______________ (А). Испания имеет развитую промышленность, представленную практически всеми современными отраслями, и высокоинтенсивное сельское хозяйство. Испания является мировым лидером по производству _______________ (B) Доля сельхозпродукции в общем объеме экспорта страны _______________ (C) больше, чем в большинстве других западноевропейских стран. Международный туризм играет очень важную роль в экономике страны.

Выбирать последовательно одно слово (фразу) за другим, мысленно вставляя слова (фразу) из списка в нужной форме на место пробелов.Обратите внимание, что в списке больше слов (словосочетаний), чем необходимо для заполнения пропусков. Каждое слово (словосочетание) можно использовать только один раз.

Список слов (словосочетание):

3) монархия

4) республика

6) семечки

В следующей таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова (фразы). Запишите в таблице под каждой буквой номер выбранного вами слова (фразы).

12

Какие три из перечисленных городов России имеют наибольшее население? Запишите числа, под которыми эти города указаны в таблице.

1) Новосибирск

3) Петрозаводск

4) Ставрополь

6) Ростов-на-Дону

13

В каких трех из перечисленных регионов России добывается природный газ? Запишите числа, под которыми указаны эти регионы в таблице.

1) Республика Карелия

2) Астраханская область

3) Ямало-Ненецкий автономный округ

4) Мурманская область

5) Смоленская область

6) Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 140003

Прочтите текст ниже, в котором отсутствует несколько слов.Выберите из предоставленного списка слова, которые вы хотите вставить вместо пробелов.

Географические особенности природы Западной Сибири

Западная Сибирь как крупный географический регион России имеет ряд природных особенностей. Вся северная часть района занята _______________ (А). Климат более континентальный по сравнению с Восточно-Европейской равниной, что проявляется в меньшем количестве осадков и большем диапазоне годовых температур.Район расположен в нескольких природных зонах: от тундры на севере до _______________ (Б) на юге. Территория района характеризуется степенью заболачивания _______________ (В).

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно вставляя слова из списка в нужной форме вместо пробелов. Обратите внимание, что в списке больше слов, чем нужно для заполнения пробелов. Каждое слово можно использовать только один раз.

Список слов:

1) пустыня

3) низменность

4) плато

5) высокая

В следующей таблице перечислены буквы, обозначающие пропущенные слова.Запишите в таблице под каждой буквой номер выбранного вами слова.

15

В каком из утверждений содержится информация о миграции населения? Запишите числа, под которыми они указаны.

1) Образование двух независимых государств на территории бывшей Британской Индии привело к переселению в общей сложности 18 миллионов человек.

2) В настоящее время большая часть населения мира проживает в развивающихся странах, и его доля в мировом населении постоянно растет.

3) С начала XXI века. количество прибывающих на ПМЖ в Россию ежегодно превышает количество выезжающих.

4) В Канаде 2/3 населения сосредоточено в 150-километровой зоне, которая тянется вдоль границы с США.

5) К 2016 году количество городов-миллионеров в России достигло 15.

16

На основании анализа данных в таблице ниже укажите регионы, в которых в период с 2011 по 2013 год наблюдался годовой прирост промышленного производства.Запишите числа, под которыми они указаны.

Динамика промышленного производства (в процентах к предыдущему году)

17

Используя карту, сравните значения средней долгосрочной максимальной температуры воздуха в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3. Поместите точки в порядке увеличения этих значений.

Средняя длительная максимальная температура воздуха (в ° С)

Запишите полученную последовательность чисел.

18

Установите соответствие между субъектом Российской Федерации и его административным центром: для каждого элемента в первом столбце выберите соответствующий элемент во втором столбце.

Запишите выбранные числа под соответствующими буквами

19

В каких трех из перечисленных стран основная часть электроэнергии производится на тепловых электростанциях? Запишите числа, под которыми указаны эти страны в таблице.

3) Бразилия

4) Норвегия

5) Франция

6) Саудовская Аравия

20

В соответствии с Законом о переходе на «зимнее» время с 26 октября 2014 года в стране установлено 11 часовых поясов (см. Карту). Отправной точкой для расчета местного времени часовых поясов является московское время — время II часового пояса.

Самолет вылетел из Сургута (IV часовой пояс) в Ростов-на-Дону (II часовой пояс) в 5 часов по местному времени Сургута.Расчетное время полета — 4 часа. Сколько времени будет в Ростове-на-Дону, когда самолет приземлится? Напишите свой ответ числом.

Ответ: ______ з.

21

Используя данные диаграммы, определите величину миграционного прироста населения Республики Северная Осетия — Алания в 2011 году. Запишите ответ в виде числа (по образцу, указанному в инструкции для выполнение работы).

Распределение количества мигрантов по основным потокам перемещения, 2011 г. (тыс. Человек)

Ответ: ______ тыс. Человек.

22

Используя данные таблицы, сравните обеспеченность стран нефтью. Расположите страны в порядке возрастания их оценки обеспеченности ресурсами, начиная со страны с самой низкой оценкой.

Запишите получившуюся последовательность чисел.

23

Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.

1) мел

2) четвертичный

3) силурийский

Запишите получившуюся последовательность чисел.

24

Определите страну по ее краткому описанию.

Эта страна полностью расположена в Западном полушарии и имеет выход к трем океанам. На материке, где расположена страна, она первая по площади и третья по численности населения. В стране хорошо развиты горнодобывающая и обрабатывающая промышленность. В международном географическом разделении труда он является поставщиком продукции горнодобывающей промышленности, машиностроения, металлургии, топливной, химической и лесной промышленности, а также сельского хозяйства.

25

Определите регион России по его краткому описанию.

Этот регион расположен в европейской части России. Имеет выход на Государственную границу Российской Федерации. Одна из основных отраслей — добыча железной руды и производство железорудных окатышей. Машиностроение специализируется на производстве кузнечно-прессового оборудования, электротехнической продукции, оборудования для животноводства и производства кормов. Электроснабжение региона обеспечивает расположенная на его территории крупная атомная электростанция.В пищевой промышленности используется местное сельскохозяйственное сырье: на черноземных почвах выращивают зерновые культуры, картофель, сахарную свеклу, подсолнечник.

Ответ: _____ регион.

Задания 26, 27, 28 выполняются с использованием фрагмента приведенной ниже топографической карты.

26

Определите на карте расстояние в местности по прямой от источника до домика лесника. Результат округлите до десятков метров. Напишите свой ответ числом.

Ответ: _______ м.

27

Определите азимут от источника до дома лесничего на карте. Напишите свой ответ числом.

Ответ: _______ град.

Часть 2.

Сначала запишите номер задания (28, 29 и т. Д.), А затем разверните ответ на него. Запишите ответы четко и разборчиво.

Постройте профиль местности по линии А — Б. Для этого перенесите основу для построения профиля в форму ответа №2 с использованием горизонтальной шкалы 1 см 50 м и вертикальной шкалы 1 см 5 м. Обозначьте положение пружины на профиле знаком «X».

Показать ответ

1) На картинке в ответе длина горизонтальной линии профиля основания

составляет 80 ± 2 мм, а расстояние от левой вертикальной оси

до пружины — 29 ± 2 мм;

2) форма профиля в основном совпадает со стандартной;

3) на участке 1 уклон круче, чем на участке 2.

Используя данные в таблице, объясните, почему доля людей старше 65 лет в возрастной структуре мексиканского населения значительно увеличилась в период с 1985 по 2010 годы. Назовите две причины. Если вы укажете более двух причин, будут оценены только первые две.

Демография Мексики

Fipi заданий по биологии. Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии (9 класс)

На этой странице представлены демонстрационные варианты ОГЭ по биологии для 9 класса на 2009 — 2019 гг.

Демо-варианты ОГЭ по биологии содержат задачи трех типов: задачи, на которые нужно выбрать один из предложенных ответов, задачи, на которые нужно дать краткий ответ, и задачи, на которые нужно дать развернутый ответ. Правильные ответы даются задачам первого и второго типа, а содержание правильного ответа и критерии оценки — задачам третьего типа.

IN демо-версия НГЭ 2019 по биологии по сравнению с демо-версией 2018 года без изменений.

Варианты демонстрации НГЭ в биологии

Обратите внимание, что варианты демонстрации НГЭ в биологии представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, например, чтобы на вашем компьютере был установлен бесплатный программный пакет Adobe Reader .

Демонстрационная версия НГЭ по биологии на 2009 год
Демонстрационная версия ОГЭ по биологии на 2010 год
Демонстрационная версия ОГЭ по биологии на 2011 год
Демонстрационная версия НГЭ по биологии на 2012 год
Демонстрационная версия ОГЭ по биологии за 2013 год
Демонстрационная версия НГЭ по биологии на 2014 год
Демонстрационная версия ОГЭ по биологии на 2015 год
Демонстрационная версия НГЭ по биологии на 2016 год
Демонстрационная версия ОГЭ по биологии на 2017 год
Демонстрационная версия ОГЭ по биологии на 2018 год
Демонстрационная версия ОГЭ по биологии на 2019 год

Шкала пересчета первичной оценки за экзаменационную работу


в оценке по пятибалльной шкале
  • Шкала пересчета первичной оценки за выполнение экзаменационной работы 2018 года в оценку по пятибалльной шкале ;
  • шкала пересчета первичного балла за экзаменационную работу 2017 года в оценку по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2016 года в оценку по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за завершение экзаменационной работы 2015 года в оценку по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 года в оценку по пятибалльной шкале.
  • Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в оценку по пятибалльной шкале.

Биология Demo Changes

Варианты демонстрации ОГЭ по биологии 2009-2014 состояли из 3 частей: задачи с выбором ответов, задачи с кратким ответом, задачи с развернутым ответом.

В 2013 г. в часть 2 (Б) добавлено практических заданий для корреляции по заданному алгоритму морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями.

В 2014 году в демо-версии ОГЭ по биологии изменений :

  • в части 1 (A) на 2 было сокращено количество задач,
  • в части 2 (B) было добавлено новое задание с выбором трех правильных ответов из шести ;
  • в части 3 (В) было новое задание, включенное по применению биологических знаний в практической ситуации;
  • общее количество задач не изменилось , но максимальный начальный балл за выполнение экзаменационных работ выросли с 43 до 46 .

В 2015 году в демо-версии НГЭ по биологии изменилась структура варианта :

  • Опция стала состоять из из двух частей .
  • Нумерация заданий во всей версии стала с по без буквенных обозначений A, B, C.
  • Изменена форма записи ответа в задачах с выбором ответа: теперь ответ нужно записывать номер с номером правильного ответа (не обведен).

В демо-версиях ОГЭ 2016-2019 по биологии по сравнению с демо-версией 2015 года изменений не было.

ЕГЭ, ОГЭ 2019 скачать бесплатно (ссылки)

02.02.2019

Определения:
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — проводится централизованно в России и экзамен в средних учебных заведениях — школах, лицеях и гимназиях, форма ГИА для образовательных программ среднего общего образования … Служит одновременно выпускной экзамен из школы и вступительный экзамен в вузы.При проведении экзамена по всей России используются однотипные задания и единые методики оценки качества работы. После сдачи экзамена всем участникам выдаются сертификаты результатов uSE (в повседневной жизни их часто называют сертификатами), в которых указаны полученные баллы по предметам. С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, при этом существует возможность повторной сдачи экзамена в последующие годы….

Базовый государственный экзамен (ОГЭ) — это обязательный экзамен по окончании 9 класса общеобразовательной школы в России, аналог ЕГЭ для 11 класса. Служит для контроля знаний, полученных учащимися за 9 лет, а также для поступления в средние учреждения профессионального образования (колледжи и техникумы). Это одна из трех форм GIA.

ГИА — Государственная итоговая аттестация — форма государственного контроля (аттестации) освоения 9 (10) и 11 (12) классов основных общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования в соответствии с требованиями федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 (10) классов проводится в форме единого государственного экзамена, а также в форме государственного итогового экзамена.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 (10) классов проводится в форме главного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольно-измерительных материалов, которые представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы; для отдельных категорий лиц — в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (государственный итоговый экзамен), выполнение которых дает возможность установить уровень освоения ФГОС основного общего образования.

Скачать:

ЕГЭ

Представлены документы, определяющие состав и содержание контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена:
— кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений для проведения единый государственный экзамен;
— технические условия на контрольно-измерительные материалы для единой государственной экспертизы;
— демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов единой государственной экспертизы.

Скачать ЕГЭ 2019 (Демо, спецификации, кодификаторы):
ФИЗИКА (2,2 МБ)
ХИМИЯ (2 МБ)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (29,4 МБ)
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (27,7 МБ)
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (33,1 МБ)
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (30,1 Мб)
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК (4,2 Мб)
Информация об изменениях в KIM USE 2019 (271,1 Кб)
БИОЛОГИЯ (2,9 Мб)
ГЕОГРАФИЯ (5,8 Мб)
ИНФОРМАТИКА и ИКТ (1,7 Мб)
ИСТОРИЯ (4.8 Мб)
ЛИТЕРАТУРА (1.6 Мб)
МАТЕМАТИКА (3,4 Мб)
ОБЩЕСТВО (2,3 Мб)
РУССКИЙ ЯЗЫК (1,9 Мб)

Скачать ЕГЭ 2018 (Демо, спецификации, кодификаторы):

Изображение

Если файлы не распаковываются, то можно скачать бесплатный инструмент для распаковки zip-архивов, например.

ОГЭ
Представлены документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов основного государственного экзамена (ОГЭ):
— кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы базового образования. общее образование;
— технические условия контрольно-измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
— демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов к основному государственному экзамену по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

Скачать ОГЭ 2019 (Демо, спецификации, кодификаторы)

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ size = «+ 2″>

Большинство проблем решится, если отключить блокировщики рекламы, нарушающие функциональность скриптов сайта. На всякий случай проверьте, сохраняется ли проблема, если вы используете другой браузер. Если нет, прочтите список часто задаваемых вопросов. Если это не помогло, задайте свой вопрос внизу страницы.

Общие вопросы размер = «+ 1″>

Ответ: Задайте свой вопрос в группе ВКонтакте.

Ответ: Напишите в форму «Сообщить об ошибке», она есть в каждой задаче.

Ответ: Снимите флажок автозаполнения полей в вашем браузере.

Ответ: Не авторизуйтесь год, он удалится автоматически.

Ответ: Не предусмотрено.

Ответ: Шкала ЕГЭ приведена во вкладке «Об экзамене».

Ответ: Задания в основном каталоге соответствуют спецификации и демонстрациям экзаменов текущего года. Многие задания взяты из экзаменационных материалов прошлых лет.Их список вы можете увидеть на странице «Варианты».

Размер ученика = «+ 1″>
Общие вопросы размер = «+ 1″>

Ответ: В разделе «Моя статистика», войдя в систему под своим логином.

Ответ: Завершить тестирование. Система сама отобразит решения.

Ответ: За задания с несколькими баллами начислялась часть баллов.

Ответ: Варианты, сделанные учителем в разделе «Для учителя», появятся в его списках автоматически после того, как вы сделаете выбор и нажмете кнопку «Сохранить».

Ответ: Не пойдет.

Ответ: Продолжите решение из раздела «Моя статистика».

размер = «+ 1″>

Ответ: Вы вошли в систему под другим именем пользователя.

Ответ: Ошибка в номере или открытие со страницы другой темы.

Для учителя размером = «+ 1″>
Что-то не работает или работает некорректно size = «+ 1″>

Ответ: Скорее всего, авторизуйтесь под другим логином.

Ответ: Студенты должны сначала зарегистрироваться на портале. Вам не нужно добавлять их в списки, они появятся в списках автоматически после завершения любой работы, назначенной им, созданной учителем в разделе «Учитель».

Ответ: Проверьте, находитесь ли вы в этом разделе (пример: для журнала по базовой математике см. Раздел «Основы математики»).

Как удалить, восстановить, переименовать? Size = «+ 1″>

Ответ: Перенести в архив.

Ответ: Найдите ученика на странице со списком учеников и удалите оттуда. Он автоматически исчезнет из журнала.

Ответ: Откройте список заархивированных элементов и нажмите кнопку восстановления.

Ответ: Восстановить работы и ученики из архива.

Ответ: Щелкните имя ученика, переименуйте его.

Варианты черчения (работы для школьников) размер = «+ 1″>

Ответ: Используйте инструкции в разделе «Учитель».

Ответ: В «параметрах теста».

Ответ: Щелкните кнопку, чтобы выбрать тему, затем щелкните значок рядом с работой, чтобы прикрепить ее к теме.

Созданные работы, исправление ошибок size = «+ 1″>

Ответ: В разделе «Учитель» вы можете создавать свои собственные задания, ответы на них нигде не найти. В то же время, выполняя работу дома, ученики могут попросить совета у родственника, репетитора или одноклассника.

Ответ: В любое время в параметрах теста.

Ответ: Для работ, созданных в разделе «Учитель», вы можете увидеть решения, нажав на работу и имя ученика.

Ответ: В журнале класса щелкните номер работы, появится сводная таблица для каждого ученика и каждого задания, и будет рассчитан средний балл для каждого задания.

Технические условия
Контрольно-измерительные материалы для проведения
в 2017 году главного государственного экзамена
по БИОЛОГИИ

1.Назначение КИМ для ОГЭ — оценка уровня общего образования по биологии выпускников IX классов общеобразовательных организаций с целью проведения государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в классы общеобразовательной школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

3.Подходы к выбору содержания, разработке структуры КИМ

Основой для разработки вариантов экзамена является инвариантное ядро ​​содержания биологического образования основной школы, которое отражено в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта и в учебниках биологии, рекомендованных Минобрнауки России для использование при реализации государственных аккредитованных образовательных программ основного общего образования.
Экзаменационные материалы направлены на проверку усвоения выпускниками важнейших знаний, представленных в разделах курса биологии «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники »,« Животные »,« Человек и его здоровье »,« Общие законы жизни », предметные умения и виды познавательной деятельности … Это позволяет проверить основное содержание курса, убедиться в достоверности контрольных измерительных материалов. Проверяемое содержание экзаменационных материалов не выходит за рамки утвержденного стандарта 2004 года и не зависит от рабочих программ и учебников, которые используются для преподавания биологии в конкретных образовательных организациях.
В экзаменационных материалах высока доля заданий по разделу «Человек и его здоровье», поскольку именно в нем решаются вопросы сохранения и укрепления физического и психического здоровья человека.

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ экзамена

Проявляется в выборе контролируемого содержания и построении структуры контрольно-измерительных материалов. Содержание экзаменационной работы в IX классе проверяет знания, умения и действия по блокам, аналогичным блокам курса биологии в основной школе.Структура экзаменационной работы представлена ​​одинаковым количеством частей и используемыми типами заданий.

5. Характеристики структуры и состава КИМ

Работа включает 32 задания и состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом: 22 задания базового уровня сложности с однозначным ответом; 6 заданий повышенного уровня сложности, из них 2 с выбором и записью трех правильных ответов из шести, 3 на установление соответствия элементов двух информационных рядов (в том числе задание на включение терминов и понятий, отсутствующих в тексте) , соотнести морфологические характеристики организма или отдельных его органов с предложенными моделями по заданному алгоритму), 1 для определения последовательности биологических процессов, явлений, объектов.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом, из которых: 1 повышенного уровня сложности для работы с текстом, предполагающей использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; остальные трудности высокого уровня: 1 для анализа статистических данных, представленных в табличной форме; 2 о применении биологических знаний для решения практических задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *