Новый кузов рав 4: Toyota Rav 4 2021 купить в Москве – новый Тойота РАВ 4, комплектации и цены

Содержание

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Воронеж, Тойота Центр Воронеж Север осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV

(С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Нижний Новгород, Тойота Центр Нижний Новгород Юг осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid: новый бестселлер

Вот он – кроссовер, вернувший понятие «очередь за автомобилем» даже в столь непростое для Украины время. Забегая вперед, да и как уже ясно из названия: свою популярность этот кроссовер Toyota RAV4 заслужил целиком и полностью. Почему я так считаю – все ответы найдете в данной статье.

Позиционирование

Первое поколение Toyota RAV4 появилось в 1994 году – тогда еще в виде 3-дверной модели и без понимая, насколько популярный класс «кроссоверов» в итоге создали японцы в мировом масштабе («да-да, Нива была раньше»). Спустя полтора года дебютировал 5-дверный вариант, который, начиная с третьего поколения, стал основным: 3-дверка больше не предлагалась. Актуальный кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения дебютировал в 2018 году, с начала 2019-го автомобиль предлагается в Украине.

Модель Toyota RAV4 появилась в 1994 году и 25-летняя история модели наполнена немалым количеством интересных версий: дизельные автомобили, электрокары, удлиненные варианты, мотор V6. Начиная с прошлого поколения, в гамме Toyota RAV4 присутствует еще и гибрид. В данной статье также представлена гибридная версия Toyota RAV4, плюс кратко будет описана 2-литровая версия с полным приводом.

Как едет?

Кажется, описание ездовых качеств гибрида Toyota RAV4 я должен начать с мотора. Но я начну с подвески – потому что ее создавали гении родом из самых отдаленных поселков Украины. Все просто: подвеска тестового Toyota RAV4 Hybrid умудряется сочетать хороший комфорт на самых разбитых дорогах с завидной энергоемкостью и тишиной в работе. В итоге мелких неровностей просто не замечаешь, а по средним разношерстым ямам можно мчать, не сбавляя ход. И только крупные «кратеры» размером с треть колеса, либо лежачие полицейские «over-size» вызывают срабатывание подвески, которые вы едва заметите в салоне по легким, скругленным пинкам на сиденье. При этом довольно большой ход подвески и высокий кузов «кроссовер» на удивление, не привели к изрядным кренам: они есть, но меньше ожидаемого для столь «всеядной» ходовой – похоже, удачно подобраны стабилизаторы поперечной устойчивости. Да и в целом: пусть автомобиль не может похвастать «идеальной асфальтовой породой», но он всегда ведет себя точно и прогнозируемо в поворотах. Повернул руль – повернул автомобиль: с минимальными задержками или колебаниями кузова. При этом на руле всегда есть четко выраженные «ноль» и небольшое усилие в повороте – в итоге всегда есть ощущение, что автомобиль под контролем. Если включить «спорт»-режим, то руль становится тяжелее, но от этого не становится спортивнее: резкости на поворот руля не прибавляется.

Зато в «спорт»-режиме прибавляется резкости «по мотору»: гибридный силовой агрегат работает с максимальной отдачей, бензиновый ДВС подключается при малейшем касании акселератора – и кроссовер Toyota RAV4 Hybrid активно разгоняется. Нужно лишь привыкнуть к тому, что звук работы мотора и разгон не взаимосвязаны: порой рычание уже есть – а разгона нет, или наоборот – под монотонный звук мотора автомобиль продолжает набирать ход. Эта особенность известна по многим описанным ранее гибридам Toyota: достаточно вспомнить C-HR или Camry. Кстати, вспоминая последнюю модель: кроссоверу RAV4 Hybrid не помешала бы улучшенная звукоизоляция уровня Camry Hybrid. Поскольку при динамичном разгоне ДВС «просыпается» и начинает работать на повышенных оборотах – и все это воспринимается особенно шумно на фоне тишины от езды на электромоторе. Но любители сколько-нибудь динамичной езды все простят: потому, что Toyota RAV4 Hybrid «едет»! Даже в обычном режиме автомобиль вмиг реагирует на нажатие педали акселератора, разгон линейный и ровный, скорость нарастает довольно быстро, в «спорте» все становится еще чуть веселее. И это происходит в приподнятом кузове и на чудо-подвеске, которая позволяет ходом проскакивать большинство неровностей: этакий ралли-рейд отдельно взятого гибрида.

Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid не обманывает ожиданий от «мускулистого» дизайна: благодаря мощному гибридному мотору (218 для 2WD), автомобиль хорош в разгоне – понятные и незамедлительные реакции на нажатие педали акселератора, ровный и плавный разгон, достаточная динамика, как для модели подобного класса: стабильно 0-100 км/ч за 8,6-8,7 секунды. А если «поиграть» ездовыми режимами и стартом, то можно поехать даже 8,2 секунды. На бездорожье вызывают вопросы выступающая «челюсть» переднего бампера и поперечное расположение глушителя: следует осторожничать на камнях/буграх.

Салон повторяет внешность: преимущество прямых линий, серебристая отделка (признаться, не самая уместная), крупные «шайбы» климата. Но автомобиль не так прост, как кажется на первый взгляд. Сиденья – с развитыми боковинами и «ушками» под плечи, сидишь как влитой. Руль – прост на вид, но с приятной кожей и продуманным расположением кнопок. Простор и спереди, и сзади, во всех измерениях. Добавьте большие подстаканники, широкие подлокотники, возможность регулировки угла наклона спинки заднего сиденья, большой багажник с широким погрузочным проемом и электроприводом крышки. Кажется, Toyota RAV4 идеален для семьи? Не совсем…

Хочется, чтобы задние двери открывались на более широкий угол и проем был больше. Хочется вентиляцию передних кресел, подогрева сидений сзади, панорамный обзор – это есть, но только в самой дорогой ТОП-версии. Однако ведь и тестовый автомобиль не из дешевых. Хочется добавить подсветку всех кнопок стеклоподъемников: да что за постоянная «экономия на спичках»? И хочется убрать щелчок электро-контакта в начале хода педали тормоза. Кто-то скажется, что все это мелочи – но почему их нельзя исправить при создании абсолютно новой модели, да еще и столь важной для компании?

Невзирая на простоту и нарочитую «грубоватость» дизайна, на деле салон хорош во всех ключевых запросах: удобные сиденья с достаточными диапазонами регулировок, приятный руль, нормальные отделочные материалы, простор спереди и сзади, много подстаканников и ниш под мелочь. Чувствуется, что создатели работали над деталями: чего стоят прорезиненные ручки «климата» и мягкая накладка на изнанке дверной ручке. Жаль, но внимания на все подобные мелочи не хватило.

Есть ли инновации?

Во время репортажа с презентации модели я детально расписывал технику нового поколения RAV4, поэтому здесь лишь коротко повторю. Автомобиль построен на платформе TNGA GA-K, огромная работа проделана над равномерным распределением веса – не только между передней/задней осями, но также между правыми/левыми колесами. Тестовый автомобиль Toyota RAV4 оснащен гибридным силовым агрегатом: 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» A25A-FXS серии Dynamic Force, электромотор 3NM, планетарная передача в основе электромеханической трансмиссии e-CVT, передний привод. Аналогичный автомобиль, но с полным приводом, получает еще один электродвигатель – мотор 4NM в приводе задних колес, который развивает 40 кВт и, с помощью отдельного редуктора, обеспечивает крутящий момент 1300 Нм на задних колесах. Гибрид Toyota RAV4 развивает мощность 218 л.с. (передний привод 2WD) или 222 л.с. (полный привод AWD-i). Второй вариант силового агрегата – бензиновый 2-литровый мотор M20A-FKS, также из серии Dynamic Force, мощностью 173 л.с. с крутящим моментом 203 Нм.

Новые двигатели серии Dynamic Force собрали в себе самые «продвинутые» наработки: цикл Аткинсона, комбинированный (распределенный и непосредственный) впрыск топлива D-4S, высокая степень сжатия (13:1 или 14:1), электронная система регулировки фаз газораспределения.

Плюс у 2-литрового автомобиля тоже необычная трансмиссия. Во-первых, в качестве коробки передач использован CVT-вариатор Direct Shift с фиксированной стартовой передачей: фактически обычные шестерни, пригодится при буксовании в грязи или на льду/снегу без риска износа вариатора, а также при динамичных стартах с места, когда идет большая нагрузка на трансмиссию. Полный привод реализован при помощи многочисленных фрикционных муфт, которые позволяют раздельно подключать правое/левое заднее колесо, а также полностью отключать кардан-вал от двигателя: в итоге можно реализовать управление вектором тяги и максимально снизить инерционные потери для экономии топлива.

Основа Toyota RAV4 – несущий кузов и платформа TNGA GAK. В гибриде полный привод реализован с помощью дополнительного электромотора на задней оси, который стал мощнее прежнего. Обычная ДВС-версия RAV4 предлагает CVT-вариатор с фиксированной стартовой передачей и трансмиссию с раздельными фрикционными муфтами для подключения правого/левого заднего колеса.

Также тестовый автомобиль оснащен новым комплексом Toyota Safety Sense (TSS), который объединяет в себе интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения и удержания автомобиля в своей полосе движения, функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение света фар «ближний/дальний», пр. Дополнение слов «новый комплекс» в данном случае указывает на улучшенные датчики и расширенный функционал. К примеру, комплекс TSS научился распознавать пешеходов в ночное время и велосипедистов как угрозу столкновения – в этом случае задействуется функция экстренного торможения. Также расширен перечень распознаваемых знаков дорожного движение, адаптивный круиз-контроль теперь может подстраиваться под знаки ограничения скорости. Все системы работают хорошо, замечаний к ним нет.

Много нового и в салоне. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен цифровой панелью приборов с цветным 7-дюймовым ЖК-дисплеем: несколько вариантов обзора и цветового оформления, данные бортового компьютера, информация от систем TSS. По центру передней панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, который уже знаком по современным моделям Toyota: стартовый экран с тремя окошками (их можно настраивать по своему желанию), меню «плитками», картинка с камеры заднего вида, аудиосистема и навигация, информация о работе гибридной системы. В целом все это было детально описано на примере Toyota Corolla – советую заглянуть в статью.

В салоне – два дисплея вокруг водителя: вместо традиционных приборов и центральный сенсорный. К первому у меня претензий нет: хорошая картинка, продуманная подача информации. А вот центральному сенсорному дисплею не помешала бы поддержка технологий Apple CarPlay (Android-смартфоны можно подключить через MirrorLink), хотя в остальном – он стал лучше: логичная организация стартового экрана и основного меню, улучшено качество изображения.

Цены и конкуренты

Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».

Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD eCVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWDi eCVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.

Следующий шаг – комплектация Lounge, где добавлено: обогрев всей площади лобового стекла, безключевой доступ, электропривод крышки багажника, отделка салона искусственной кожей, комплекс Toyota Safety Sense (адаптивный «круиз», функция экстренного торможения, контроль рядности, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключения на дальний свет). Цены: версия 2.0 Lounge AWD CVT – от 916 тыс. грн. или $34,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Lounge 2WD eCVT – от 900 тыс. грн. или $34 тыс., версия 2.5 Hybrid Lounge AWDi eCVT – от 986 тыс. грн. или $37,5 тыс.

Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD eCVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWDi eCVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.

На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWDi eCVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.

Черный автомобиль в салоне – RAV4 c 2-литровым мотором, полным приводом, в комплектации Lounge. Внешние отличия состоят в других фарах и колесных дисках. Под капотом – «атмосферник» на 173 л.с., в салоне – «шайба» управления полным приводом и обивка сидений из эко-кожи. Одна из самых «центровых» версия в гамме RAV4 по мотору, трансмиссии, оснащению – и по цене: около $34,5 тыс. К сожалению, как едет 2-литровая версия по динамике и как работает подвеска, я сказать не могу. Если получится – в будущем подготовлю отдельный материал про 2-литровый RAV4.

Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и 5008, Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.

А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.

Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».

Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.

Стоимость содержания

В городе автомобиль стабильно потребляет 6,7-7,4 л топлива на 100 км пути. Причем, что характерно для гибридов Toyota, расход не слишком меняется в зависимости от стиля езды: даже если поехать максимально динамично, даже если стоять в пробках – электромотор будет помогать ДВС, в итоге вы все равно приедет домой с неизменным расходом. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,7-5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5-5,7 л на 100 км пути. Только на электротяге удавалось разгоняться с нуля до 64 км/ч, далее в дело вступал ДВС. Однако при трассовом режиме езды электромотор порой подключается и тянет автомобиль даже на скорости 80-100 км/ч, при этом ДВС отключен. Максимум на электротяге можно проехать 1,2-1,3 км, начало движения всегда происходит на электротяге, даже не нужно нажимать кнопку EV-режима. В итоге: расход RAV4 Hybrid – лучше большинства конкурентов даже с самыми экономичными дизельными моторами.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживание составляет каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость простого ТО – около 1,7 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 5-5,3 тыс. грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июня, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Аналогично модели Corolla несколькими статьями ранее, кроссовер Toyota RAV4 получил максимальный «5-звездный» рейтинг в ходе испытаний EuroNCAP, при этом отличившись похвальной равномерностью защиты при разных ударах – сплошь «зеленые» (максимальная защита) или «желтые» (достаточная защита) зоны. Взрослые люди или дети, фронтальные или боковые удары, защита головы, груди, ног или рук – все на хорошем уровне. Полноценные и настоящие «пять звезд».

В итоге

Даже если бы компания Toyota выпустила новое поколение RAV4 с характеристиками на уровне конкурентов, то этот автомобиль все равно был бы популярнее соперников – хотя бы из-за легенд о надежности бренда и хорошей ликвидности на вторичном рынке. Но компания Toyota выпустила автомобиль, который являет собой нечто большее, чем просто «выбор калькулятора». Новое поколение автомобиля Toyota RAV4 приятно удивляет: круто выглядит, классно едет, мало «ест», наполнен технологиями, стоит адекватных денег. В общем, все похоже на итоги Camry: тот редкий случай, когда вроде обычный «масс-маркет» на деле оказывает совершенно необычным, но классным итоговым результатом. А потому популярность RAV4 оправдана целиком и полностью: автомобиль ее действительно заслужил.

Плюсы:

+ Отлично выглядит снаружи, хороший салон внутри (удобные сиденья, понятные приборы)

+ Подвеска – удачный баланс энергоемкости и комфорта для разбитых дорог

+ Мощный и экономичный гибрид, толковая трансмиссия

Минусы:

— Недостает Apple CarPay и подсветки кнопок на дверях; круговой обзор, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений – только в ТОП-версии…

— Очереди и дефицит автомобилей

Технические характеристики Toyota RAV4 2.5 Hybrid eCVT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – от 580 л (5 мест) до 1690 л (2 места)

Грузоподъемность – 385-420 кг (в зависимости от типа привода)

Минимальная снаряженная масса – 1680 кг

Мотор – гибрид, электромотор, бензиновый атмосферный мотор, R4, 2,5 л

Мощность – суммарная мощность гибрида 218 л.с.

Удельная мощность и момент – 125 л.с. на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – безступенчатая гибридная трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/L 33 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 654 тыс. грн. или около $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – 983 тыс. грн. или около $37 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Toyota RAV4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота РАВ 4

Абсолютно новая Toyota RAV4 предстала перед широкой публикой на подиумах нью-йоркского автомобильного салона в марте 2018 года. По факту, это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Производитель действительно внес глобальные изменения. Модель переехала на другую платформу, а также получила абсолютно новый интерьер и дизайн. Вместо обтекаемых и стремительных форм, автомобиль демонстрирует брутальные угловатые линии. В первую очередь, хочется отметить «нахмуренные» заостренные фары головного освещения с изящными фокусирующими линзами и ресничками дневных ходовых огней. Решетка радиатора также выполнена в довольно агрессивном стиле. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек, поверх которых находится массивная накладка с логотипом производителя. Передний бампер щеголяет небольшим воздухозаборником, и высоко расположенными углублениями с маленькими противотуманными фарами. Внедорожный характер модели подчеркивает классический внедорожный обвес на колесных арках, порогах и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Тойота РАВ 4- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4595 мм, ширина 1854 мм, высота 1699 мм, а колесная база- 2690 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 210 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, полноприводные модели могут спокойно преодолевать бездорожье средней тяжести. Они не застрянут в глубокой колее, смогут заехать на относительно высокий бордюр и не утратят хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Стоит отметить, что благодаря применению новой модульной платформы TNGA K значительно сократились свесы кузова, увеличилась колесная база и, что самое главное, серьезно повысилась жесткость кузова на кручение. Инженерам удалось получить прибавку в 57%, что положительно отразилось как на безопасности, так и на ездовых качествах.

Технические характеристики

На американском рынке, кроссовер получит в свое распоряжение два варианта силовой установки, вариатор или автоматическую коробку, а также передний или полный привод. Благодаря широкому списку и неплохому набору альтернативных агрегатов, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Toyota RAV4 оснащаются атмосферной рядной бензиновой четверкой на 2,5 литра. Благодаря неплохому объёму и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 206 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с восьмидиапазонным автоматом. В базовых версиях привод передний, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает систему с муфтой, подключающей заднюю ось. Топовые варианты исполнения оснащаются гибридной силовой установкой. В ее основе лежит похожий, но несколько дефорсированный, двигатель внутреннего сгорания. Трансмиссия- бесступенчатый электромеханический вариатор, а привод на задние колеса реализован с помощью отдельного электромотора. В итоге, такая модификация развивает 180 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента.

Итог

РАВ 4 пятого поколения сильно отличается от своих предшественников. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполисов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство современного оснащения, качественных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Toyota RAV4- компактная, практичная и проходимая модель на все случаи жизни.

Видео

Тойота Рав 4 новый кузов 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Toyota RAV4

Новый кузов Тойота Рав 4 переехал на модульную платформу TNGA K, что привело к изменению габаритов. Пятое поколение Toyota RAV4 стало на 1 сантиметр короче, но немного шире. Произошло увеличение колесной базы на 3 сантиметра и сокращение переднего и заднего свеса. Увеличился дорожный просвет и появилась возможность устанавливать 19-дюймовые колесные диски.


Если рассуждать о внешности, то здесь дизайнеры Тойота удивили перенеся множество стилистических элементов с концептуального внедорожника FT-AC. Множество сложных выштамповок на кузове показало какими должны быть остальные внедорожники Toyota в будущем. Даже в стандартных версиях производитель не пожалел защитного пластика на колесные арки, пороги и бампера. А «внедорожный» Адвенчер получит еще более массивные бампера и рейлинги на крыше.

Внешний вид RAV4 пережил несколько поколений и является одним из самых популярных кроссоверов в мире. Но еще никогда дизайн не был таким откровенно «внедорожным». Но сегодня, когда активный образ жизни и экстремальные приключения в моде, японский производитель решил следовать тренду. Хотя если вы видели американские внедорожники и пикапы Тойота, которые производят и продают исключительно в США, то такой дизайн революционным вам не покажется. Однако понравится ли грубый «американский» экстерьер утонченным европейцам, еще большой вопрос. Но то что машина получилась невероятно оригинальной, это неоспоримый факт. Смотрим фото новинки в нашей галерее.

Фотографии нового кузова Рав 4

В интерьере RAV 4 нового поколения великолепное качество материалов и фантастическая эргономика. В этом японцы верны себе. В верхней части торпедо использован мягкий пластик. Сенсорный монитор вынесли на самый верх, появилась цифровая панель приборов. Несмотря на классное исполнение, через некоторое время становится понятно, что цифровая часть только в центре, а по краям традиционные элементы. Зеркало заднего вида также представляет собой монитор, который по нажатию единственной кнопки превращается из обычного зеркала в экран на который транслируется видео с камеры заднего вида. Для индивидуализации салона покупателям будет предложено несколько вариантов обивки кресел. От светлого, до темного, плюс несколько дополнительных вариантов комбинированной расцветки. Фотографии салона Рав4 в новом кузове далее.

Фото салона Тойота Рав 4

Багажник получил несколько дополнительных ниш, сеточек и крючков для хранения и крепления всевозможных канистр. Напольное покрытие представляет собой двустороннюю полку. С одной стороны ворсистая поверхность, с другой гладкий пластик, с которого легко смахнуть песок, пыть, опилки и мелкий мусор.

Фото багажника нового Рав 4

Технические характеристики Toyota RAV4

Основную ставку при обновлении японские инженеры сделали на внедрение электронных систем безопасности. Множество камер и радаров отслеживают разметку, дорожные указатели, интервал и дистанцию до других машин. При необходимости RAV4 может сам остановится, немного подкорректировать управление в полосе, с помощью мощного электроусилителя установленного на рулевой рейке. А в случае нарушения водителем требований знаков ограничения скорости системы безопасности начнут издавать тревожные звуковые сигналы.

Что касается обновлений силовых агрегатов, то пока известно немного. Есть сведения, что 2.5 литровый рядный атмосферник прошел процедуру модернизации. Производитель изменил степень сжатия и изменил принцип работы системы фаз газораспределения. Теперь фазовращатели работают не за счет гидравлики, а за счет электрических приводов. В итоге мощность мотора со 180 л.с. удалось поднять до 200 лошадей. Вместо 6-диапазонного автомата покупателям будет доступен новейший 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат.

В США основную ставку производитель делает на гибридную версию кроссовера. Новая силовая установка с тем же 2.5 литровым мотором, батареями и электро трансмиссией позволит экономить более 40 процентов топлива. Но до нашей страны такие чудеса мирового автопрома скорее всего дойдут еще не скоро. Водитель получит довольно широкий диапазон настройки работы трансмиссии. Рядом с рычагом КПП расположены кнопки переключения режимов ECO, NORMAL, SPORT, SNOW, там же можно активировать функцию плавного спуска с горы. Гибридные версии получат свои настройки работы полного привода.

Что касается конструкции трансмиссии, то и здесь прошли довольно интересные изменения. В уже знакомую схему с подключением задней оси за счет электромагнитной муфты и возможностью передавать крутящий момент 50х50 принудительно добавились новые элементы. Теперь задний редуктор получит дополнительные муфты, которые при необходимости будут регулировать крутящий момент между задними колесами. То есть, в случае диагонального вывешивания, когда например, переднее правое и заднее левое колесо висят в воздухе и свободно вращаются, машина не будет беспомощной грудой металла. Муфты будут автоматически блокироваться и крутящий момент с висящего в воздухе заднего колеса будет передаваться на то, которое стоит на земле. Эта же система (Dynamic Torque Vectoring AWD with Rear Driveline Disconnect) будет помогать входить кроссоверу в повороты, подтормаживая одно колесо и передавая момент на противоположное.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Рав 4

  • Длина кузова – 4595 мм
  • Ширина кузова– 1854 мм
  • Высота кузова – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1530 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 565 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Toyota RAV4 2019 года

Видео обзор интерьера и экстерьера новой модели.

Видео обзор технических особенностей и новых функций кроссовера.

Цены и комплектации Тойота Рав 4 2019 модельного года

Старт продаж RAV4 в новом кузове намечен в России к концу 2019 года. Именно к этому моменту производитель обещает наладить сборку новинки на конвейере своего завода в Санкт-Петербурге. Экспортировать кроссовер бессмысленно, из-за резких колебаний курса рубля. Локализованная сборка позволит сгладить непредсказуемые скачки валют. В США же продажи топовой версии с 2.5 литровым бензиновым мотором и 8-диапазонной АКПП стартуют в конце 2018 года. В 2019 году там начнут реализовывать гибридные модификации машины.

2017 Toyota RAV4 Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Приговор: Toyota RAV4 2016 года — полезный компактный внедорожник, но уровень отделки салона SE уступает жесткой езде и высокой цене.

По сравнению с конкурентами: Небольшое обновление RAV4 в 2016 году приближает его к конкурентам, но он по-прежнему отстает от лидеров класса, включая Chevrolet Equinox, Honda CR-V и Nissan Rogue.

Примечание редактора. Этот обзор был написан в апреле 2016 года о Toyota RAV4 2016 года, но существенных изменений не произошло.Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Мы протестировали Toyota RAV4 2016 года в новом спортивном уровне отделки салона SE, который также оснащен дополнительным пакетом передовых технологий, который включает датчики парковки гидролокатора, камеры с обзором на 360 градусов, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. Тестовый внедорожник стоил 34 595 долларов, включая сборы в 900 долларов. RAV4 также продается в новой гибридной версии 2016 года, обзор которой представлен здесь.

Внешний вид и стиль

RAV4 2016 года более изящный, с более угловатой и загнутой решеткой радиатора, чем предыдущий RAV4. В профиль и сзади изменения более тонкие. Модели SE получают уникальный дизайн бампера и нижней решетки радиатора, а также 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари.

Изменения в дизайне настолько незаметны, что, если вы не смотрите на RAV4 спереди, трудно сказать, были ли внесены какие-либо изменения. Это неплохо: я думаю, что более плавные, дико стилизованные конструкции — например, Nissan Rogue — могут теперь выглядеть более современно, но более традиционный угловатый дизайн RAV4 будет изнашиваться лучше.Вы можете сравнить редизайн 2016 года с моделью 2015 года здесь.

Как это водит

Если вы едете по неровной дороге, быстро становится очевидным, что модели SE отличаются от других RAV4. Версии SE получают спортивные амортизаторы и винтовые пружины в дополнение к 18-дюймовым колесам, и в результате получается резкая езда по неровной дороге.

Модели

Non-SE уже казались более сдержанными и спортивными, чем Equinox, Rogue и CR-V. Пытаясь «набрать» производительность подвески в SE, Toyota, похоже, зашла слишком далеко.Он сильно покачивается на неровных дорогах и встречает выбоины с заметным треском. Соответствие, которое делает другие уровни отделки салона RAV4 приятными для вождения, в значительной степени исчезло.

Что не помогает, так это то, что все модели RAV4 оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то время как модели SE имеют подрулевые переключатели, нет улучшений в реакции двигателя, которые могли бы оправдать боль от поездки. Я не мог не задаться вопросом, принял бы я более тяжелую поездку, если бы знал, что получаю больше мощности.

С полным приводом RAV4 получает оцененную EPA 22/29/25 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, а версии с передним приводом оцениваются в 23/30/26 миль на галлон город / шоссе / в сочетании.

Если посмотреть на совокупный пробег, то можно увидеть, что RAV4 на 25 миль на галлон превосходит четырехцилиндровый полноприводный Equinox (23 миль на галлон), но уступает полноприводным версиям CR-V (27 миль на галлон) и Rogue ( 28 миль на галлон).

Интерьер

Модели

SE получают сиденье водителя с электроприводом, контрастную прострочку и выбор из двух цветов салона — черного и черного / коричного.В 2016 году все RAV4 имеют более единообразный интерьер во всех комплектациях. Исчезли иногда несовместимые элементы отделки, и, что особенно приятно для меня, вставки из искусственного углеродного волокна вокруг переключателей дверных замков ушли в прошлое.

Мне было комфортно и в качестве пассажира, и в качестве водителя во время моего пребывания в RAV4, и новая верхняя обивка двери (на всех, кроме базовых RAV4) сыграла свою роль. Я также считаю, что выбор материалов выглядит не хуже, если не лучше, чем все, что предлагают в этом классе.

Nissan Rogue — самый роскошный из конкурентов, а Honda CR-V ближе всего подходит к стилю Rogue. Equinox, в зависимости от уровня отделки салона, может выглядеть довольно модно, но базовые модели более утилитарны, как RAV4, чем нарядны.

И хотя Toyota внесла ряд изменений в дизайн интерьера, он по-прежнему будет выглядеть знакомым для владельцев RAV4, поэтому те, кто хотел полной трансформации, будут разочарованы.

Toyota увеличила количество звукопоглощающего материала во всех моделях RAV4 на 2016 год, и это в значительной степени окупилось.Шума ветра очень мало, и хотя дорожный шум все еще заметен, он улучшен по сравнению с предыдущей моделью.

Место на заднем сиденье очень хорошее, с большим пространством для коленей, ног, бедер и плеч, хотя само сиденье твердое.

Эргономика и электроника

RAV4 SE оснащен 7,1-дюймовым сенсорным экраном для управления различными функциями. Я обнаружил, что экран имеет хорошее разрешение и, что не менее важно, быстро реагирует на ввод. Я считаю, что обновленная система Ford Sync 3 в Escape является лучшей в своем классе, и я бы сказал, что система Toyota почти так же хороша как по скорости отклика, так и по простоте переключения между меню, например, навигацией и звуком. .Системы GM отстают, в основном из-за небольшого отставания, и я считаю, что системы Honda практически непригодны для использования из-за выраженного отставания. Nissan Rogue в этом отношении хорош, но я отдаю преимущество RAV4 за общую скорость реакции и четкость графики.

Наша тестовая модель включала в себя монитор с круговым обзором на 360 градусов, который примечателен тем, что это одна из нескольких систем камер, которые в основном используются в автомобилях класса люкс, которые обеспечивают точное изображение того, что находится вокруг автомобиля, без черных линий, разделяющих изображение.Вы действительно чувствуете, как будто смотрите сверху вниз на то, что вас окружает.

На момент написания статьи

Apple CarPlay и Android Auto недоступны для RAV4.

Грузовые перевозки и хранение

Toyota также немного поработала над грузовым пространством 2016 года, а регулируемая по высоте задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию всех RAV4, кроме базовой комплектации LE (где она также не предлагается в качестве опции). Особенностью Toyota является то, что вы можете регулировать с переднего сиденья, насколько высоко открывается задняя дверь, так что, если вы заехали в гараж с меньшим клиренсом, вы могли выполнить эту регулировку, не выходя.

Toyota также переработала внутреннее пространство для хранения вещей, добавив новые подстаканники, нескользящий коврик на поддоне центральной консоли и несколько других доработок. Я всегда считал RAV4 хорошим местом для хранения всего, что вам нужно в повседневной жизни, и эта обновленная версия ничем не отличается.

Безопасность

Toyota RAV4 2016 года получила наивысшую оценку Страхового института безопасности дорожного движения во всех тестах, включая «превосходные» характеристики предотвращения лобового столкновения при оснащении дополнительным предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Эта функция, которая была включена в пакет передовых технологий нашей тестовой модели, обнаруживает как пешеходов, так и автомобили, и имеет активную систему помощи при удержании полосы движения. Просмотрите полный список функций безопасности здесь.

Система предупреждения о столкновении срабатывала несколько раз, когда я вел машину, и она была достаточно навязчивой, чтобы привлечь мое внимание. Он мигает блоком ярко-оранжевых сигнальных ламп на панели приборов и центральном экране, а также издает звуковой сигнал. Однако это не было настолько чувствительным или раздражающим, чтобы я когда-либо хотел отключить эту функцию, что хорошо говорит о том, как Toyota реализовала систему.Какой смысл в системе, если ее выключить?

Значение в своем классе

Наша тестовая модель стоила около 35 000 долларов из-за дополнительных опций, но начинается от 30 000 долларов за модель SE. Это почти на 5000 долларов больше, чем у базовой версии LE RAV4.

«Стоимость» не всегда означает более низкую «стоимость», но в этом случае высокая цена RAV4 SE действительно мешает конкурентам.

Сравнивая RAV4 SE с конкурентами в том же ценовом диапазоне — Chevrolet Equinox LT, Honda CR-V EX-L и Rogue SL, — Toyota едет самым грубым и имеет интерьер, который выглядит наименее роскошно, хотя следует сказать, что RAV4 ближе к Equinox по качеству, чем должен быть комфортно Chevrolet.CR-V и особенно Rogue выглядят намного богаче. Сравните их характеристики здесь.

RAV4 может вернуть себе преимущество в служебной сфере; Equinox — единственный из конкурентов, который мог бы составить конкуренцию RAV4 с точки зрения полезного грузового пространства. И у CR-V, и у Rogue есть грузовые отсеки, в которые не так просто загружать вещи, и которые, похоже, показывают больше грязи, чем RAV4 во время моего теста.

Настоящая проблема с SE заключается в том, что он пытается сделать то, чего не делают конкуренты, предлагая более спортивную версию.

К сожалению, поскольку в центре внимания спортивного тюнинга находится ходовая часть, а в результате получается не самая лучшая поездка, RAV4 трудно оправдать надбавку к цене SE.

2020 Toyota RAV4 Цены, обзоры и обзор автомобиля

Внешний вид может быть обманчивым. В 2019 году Toyota RAV4 приобрела совершенно новый внешний вид, который привнес в более прочный дизайн, похожий на пикап Tacoma и внедорожник 4Runner.

Toyota RAV4 2020 года является переходной моделью, но он опирается на этот дизайн с новой моделью TRD Off-Road, которая придает ей еще более прочный вид и некоторые из жирных деталей, необходимых для преодоления более суровой местности.

Хотя он может выглядеть как часть внедорожника, это не Tacoma или 4Runner, так что сдерживайте своего внутреннего энтузиаста бездорожья, когда вы видите значок «TRD Off-Road».

Несмотря на несколько обманчивых значков, RAV4 продолжает оставаться лидером в классе, в который входят такие легенды, как Honda CR-V, Subaru Forester и Ford Escape. Вот как это складывается.

Прочный внешний вид, но не зайти слишком далеко. Toyota RAV4 впечатляет в плане внешнего вида, поскольку он тщательно сочетает легендарный стиль бренда Tacoma и 4Runner с цельным шасси этого мягкого внедорожника.

Он может похвастаться смелой решеткой радиатора, выпуклыми расширителями колес и вертикальной стойкой, но при этом он не оскорбляет покупателей традиционных кроссоверов.

Покупатели, желающие оценить вновь обретенную надежность RAV4, могут сделать это в еще более прочной на вид модели TRD Off-Road. Он добавляет амортизаторы с настройкой TRD, внедорожные колеса и шины, двухкамерные амортизаторы и многое другое. Но не путайте это с гусеничным двигателем, поскольку RAV4 TRD Off-Road лишь немного мускулистее, чем любая другая полноприводная комплектация.


Кабина Sharp с некоторыми компромиссами. Внутри RAV4 такой же стильный, как и его корпус. Он может похвастаться чистым дизайном с сенсорным экраном на приборной панели, короткими ручками HVAC, ограниченным количеством кнопок и множеством мягкого материала на точках касания в более высоких комплектациях.

Тем не менее, в салоне RAV4 дела обстоят далеко не идеально, так как нижняя отделка салона все еще содержит много пластика, который удешевляет его. Кроме того, толстая С-образная стойка может добавить к его внешнему виду грубый внешний вид, но при этом создает довольно слепое пятно.

Водители, сидящие на переднем сиденье, также заметят, что высота над головой RAV4 от 37,7 до 39,5 дюймов заставляет любого, кто выше 5 футов 11 дюймов, слишком индивидуально подходить к хедлайнеру. Более высокие семьи найдут дополнительное пространство для головы в CR-V (от 38 до 40,1 дюйма) или Forester (40,2 дюйма).

Багажное отделение не проблема в RAV4 с объемом до 37,6 кубических футов при вертикальных задних сиденьях и 69,8 кубических футов при сложенных сиденьях. Если вам этого недостаточно, вы всегда можете выбрать катящуюся пещеру, которой является CR-V и его 75.8 кубических футов грузового пространства при сложенных задних сиденьях.

У RAV4 есть ваша технология — все технологии. Toyota RAV4 никого не забывает, когда дело касается технологий. В 2020 году стандартный Android Auto присоединяется к существующей интеграции Apple CarPlay и Amazon Alexa, поэтому каждый владелец смартфона может легко подключить свое устройство. Даже популярный CR-V не предлагает этот стандарт интеграции — Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию только EX и выше.

RAV4 также предлагает стандартный 7-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с шестью динамиками и Wi-Fi в автомобиле.Не говоря уже о CR-V, но стандартное оборудование этой популярной Honda включает крошечный 5-дюймовый информационно-развлекательный экран и аудиосистему с четырьмя динамиками. В CR-V также отсутствует стандартный Wi-Fi.

Для тех, кто хочет технологий безопасности, базовый RAV4 LE имеет почти все проверенные коробки со стандартным автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, системой удержания полосы движения, автоматическим дальним светом, адаптивным круиз-контролем на полной скорости, помощь по дорожным знакам и помощь при трогании с места.Единственная примечательная дополнительная технология безопасности включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и передние и задние датчики парковки с задним автоматическим торможением.

Обладая всеми этими преимуществами безопасности и первоклассными рейтингами в краш-тестах, IIHS назвал RAV4 лучшим выбором для обеспечения безопасности. Forester соответствует своему рейтингу Top Safety Pick Plus, но Nissan Rogue, Mitsubishi Outlander, Ford Escape и CR-V не удостоены награды Top Safety Pick.

Заключительные мысли. Toyota RAV4 2020 года выглядит частью легального внедорожника благодаря внешнему виду, вдохновленному Tacoma и 4Runner, но у него нет жирных деталей, чтобы справиться с полным бездорожьем.Однако для среднего покупателя кроссовера RAV4 имеет все необходимые инструменты, и даже некоторые из них могут потребоваться только в сложных ситуациях.

Покупатели, которые предпочитают что-то более мягкое, но при этом нуждаются в грузовом отсеке и надежности, найдут эту комбинацию в CR-V. Тем не менее, им нужно будет перейти на комплектацию EX второго уровня, чтобы соответствовать огромному списку стандартных технологий RAV4.

Водители ростом более 6 футов могут захотеть вообще пропустить RAV4, так как они будут сомневаться в своей покупке, когда обнаруживают, что застряли в сутолоке, чтобы не удариться о хедлайнер.Эти покупатели предпочтут дополнительные 0,6 дюйма в CR-V или дополнительные 0,5 дюйма в Escape.

Проверить цены на Toyota RAV4 2020 года »

2019 Toyota RAV4 Цены, обзоры и обзор автомобиля

Прочный внешний вид. Toyota RAV4 2019 года обладает совершенно новым, более резким и готовым к бездорожью внешним видом, который включает в себя более прямую стойку, более четкие линии кузова, более высокий клиренс и другие реплики от Toyota Tacoma и Toyota 4Runner.

Это обеспечивает хороший баланс между более удобными кроссоверами и более прочными внедорожниками, которые красиво контрастируют с остальной частью класса, гарантируя, что новый ориентированный на бездорожье костюм выделяется среди все большего количества ванильных конкурентов.

Несмотря на новый внешний вид, вождение в ночное время и общая видимость были улучшены за счет использования стандартных светодиодных фар, дневных ходовых огней, а также задних и стоп-сигналов. Наружные зеркала с электроприводом также имеют функцию складывания, что особенно важно при съезде с тропы и парковке на людных городских улицах.

Форма выше функции. Во-первых, хорошие новости. Внутри RAV4 по-прежнему предлагает более мягкую сторону кроссовера, которую ищут покупатели. Кабина хорошо оборудована даже в базовой форме LE, с мягкими на ощупь поверхностями в большинстве точек касания, множеством держателей для стаканов и бутылок и 37 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, которое в сложенном виде расширяется до 69 кубиков. .

Стандартная информационно-развлекательная система предлагает 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, пять портов USB (один носитель, четыре зарядки) и совместимую с Verizon шестимесячную пробную точку доступа Wi-Fi с Максимальный объем данных 2 ГБ в месяц.

В то же время, несмотря на острый внешний вид, покупатели должны пойти на компромисс внутри. Линия крыши ниже на дюйм по сравнению с предыдущей моделью вторгается во внутреннее пространство, сокращая пространство для головы до 37,7 дюймов с опциональным панорамным люком. Более высокие водители могут чувствовать себя стесненными, в то время как даже водители среднего роста чувствуют себя слишком близко к обшивке потолка для комфорта.

Кроме того, со сложенными задними сиденьями RAV4 сильно отстает от Honda CR-V и Subaru Forester с показателем 75.8 и 76,1 кубических футов соответственно.


Безопасность для победы. Toyota сделала усовершенствованные функции безопасности частью стандартного оборудования в большинстве своих новых автомобилей, и RAV4 не является исключением. Это лучший выбор безопасности IIHS благодаря всем его стандартным активным технологиям.

Список стандартного оборудования включает предупреждение о лобовом и заднем столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения и задние датчики парковки.

Кроме того, в то время как водители в более прохладном климате найдут базовую систему полного привода RAV4 адекватной, система полного привода с векторизацией крутящего момента, стандартная для комплектации Adventure и доступная для Limited, обеспечивает безупречную управляемость на скользкой дороге. Эта система также улучшает управляемость на бездорожье и прохождение поворотов на дороге.

Хорошая езда, средняя производительность . Жесткая конструкция и мягкая настройка подвески позволяют RAV4 хорошо поглощать все, от мелких неровностей дороги до более крупных неровностей, в то время как модели, работающие только на бензине, а также гибриды предлагают большое ускорение в автономном режиме.

Обе трансмиссии хорошо работают с соответствующими трансмиссиями (бесступенчатая трансмиссия для гибридов и обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка для других). Кроме того, тормоза легко регулируются, с обратной связью через педаль.

С другой стороны, общие характеристики только средние, рулевое управление обычно немеет с очень слабой обратной связью, а бензиновый двигатель при нажатии звучит грубо и нечетко.

Заключительные мысли. Toyota RAV4 2019 года делает так много правильно, что удовлетворяет потребности практически любого покупателя.Особо выделяется более прочная отделка салона Adventure с усовершенствованным полным приводом, колесами и шинами, ориентированными на бездорожье, и системой управления тяговым усилием. Эти особенности делают его идеальным для любителей бездорожья, которые также хотят использовать эту установку, чтобы ездить на работу и возить детей на тренировку по футболу.

Конечно, есть модели с большей мощностью, такие как Ford Escape и Kia Sportage с 2,0-литровым двигателем, или другие модели с большим грузовым пространством, такие как Subaru Forester и Honda CR-V, и конкуренты с более роскошным интерьером, например, Mazda CX-5, но мало кто ставит столько флажков, как RAV4.

Проверить цены на Toyota RAV4 2019 года »

Toyota RAV4 2018 года Цены, обзоры и обзор автомобиля

Цены начинаются с 25 405 долларов США (включая 995 долларов США) за переднеприводную модель в комплектации LE и с пятью комплектациями уровнями позже, максимальная цена составит 37 540 долларов за полноприводную модель Platinum с дополнительной схемой окраски Ruby Red или Blizzard Pearl.

С одним двигателем и трансмиссией, рядом стандартных расширенных функций безопасности (камера заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и автоматическим дальним светом) и без опции кожаного салона. выбор сужается до уровня необходимого вам оборудования.

Мы бы выбрали Limited, потому что он предлагает более легкий в уходе салон из искусственной кожи, более яркие и более эффективные светодиодные фары и задние фонари, люк, дверь багажного отделения с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, электрические складывающиеся наружные зеркала с подогревом. , подогрев передних сидений, функция памяти водителя, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, запуск с помощью кнопки без ключа и большой семидюймовый сенсорный экран с навигацией, автомобильными приложениями и спутниковым радио.Возьмите Entune Premium JBL Audio за 875 долларов со встроенной навигацией и набором приложений — RAV4 недоступен с Apple CarPlay или Android Auto, поэтому это лучшая доступная настройка навигации. Модернизированная аудиосистема тоже не помешает.

  • Модель: 2018 Toyota RAV4 Limited
  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый
  • Мощность: 176 л.с. / 172 фунт-футов
  • Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
  • Трансмиссия : Полный привод
  • MPG: 23 City / 29 Hwy
  • Опции: Entune Premium JBL Audio со встроенной навигацией и пакетом приложений (875 долларов США, информационно-развлекательная система Entune, навигация, аудиосистема JBL с 11 динамиками, HD-радио) и Bluetooth)
  • Базовая цена: 33300 долларов
  • Лучшая цена: 34175 долларов

2022 Toyota RAV4 Цены, обзоры и фотографии

2022 Toyota RAV4 Review

Toyota RAV4 неизменно является одним из самые продаваемые автомобили на рынке, и если вы ищете небольшой внедорожник, скорее всего, RAV4 входит в ваш короткий список.Основные качества включают просторный салон, плавность хода и простые в использовании органы управления. Это внедорожник, в который можно сесть и водить, не задумываясь о нем.

Toyota предлагает широкий выбор комплектаций для RAV4, так что есть хороший шанс, что вы найдете тот, который вам нужен. Есть базовая модель, удобная для кошелька, версия с верхней отделкой, загруженная всеми функциями, и многое другое между ними. Также есть RAV4 Adventure, который имеет более жесткий внешний вид и немного больше возможностей для бездорожья, а также TRD Off-Road, который добавляет внедорожные шины и специальную настройку подвески.Эти комплектации не превращают RAV4 в Jeep Wrangler, но они дают ему больше возможностей, чем у большинства других небольших внедорожников.

Наша испытательная группа сочла Toyota RAV4 достойным выбором для небольшого внедорожника, но есть и другие отличные варианты, которые стоит рассмотреть. К ним относятся хорошо продуманная Honda CR-V, стильная Mazda CX-5 и недорогой Nissan Rogue. Ознакомьтесь с нашим рейтингом экспертов ниже, чтобы получить полную оценку комфорта, полезности и многого другого RAV4.

RAV4 — приятный внедорожник, который едет плавно, имеет просторный интерьер, с которым легко жить, и предлагает множество полезных функций. Он уверенно тормозит, управляется и экономно расходует топливо. Однако просто удовлетворительный двигатель и безразличное рулевое управление не позволяют ему стать лучшим выбором для небольшого внедорожника.

RAV4, к сожалению, здесь не впечатляет.Двигатель готов по городу, а прохождение и слияние без драматизма. Но если вы очень спешите, вы можете заметить в конечном итоге скромную мощность двигателя. В тестах Эдмундса нашему испытательному автомобилю RAV4 Adventure потребовалось 9,1 секунды, чтобы разогнаться до 0-60 миль в час, что немного медленнее, чем в среднем по классу.

Еще одна проблема, которую мы испытываем, связана с рулевым управлением, которое нечеткое в центральной точке и не дает должного уровня ощущения и веса. Таким образом, легко неверно оценить уровень вашего вклада. Из хороших новостей стоит отметить, что опциональная модернизированная система полного привода RAV4 включает в себя векторизацию крутящего момента на задней оси и более продвинутые системы контроля тяги с возможностью выбора настроек местности и контроля спусков.Эти системы, а также респектабельный дорожный просвет, дают RAV4 Adventure внедорожные качества выше среднего для небольшого внедорожника.

Подвеска RAV4 настроена так, чтобы обеспечить хороший баланс между управляемостью и мягкостью. Тело не сковывает и не плавает, когда вы едете по неровностям, а удары от небольших до умеренных поглощаются без особого драматизма. Что касается передних сидений, они имеют красивую форму и соответствующую набивку, но при более длительных поездках днище сидений начинает казаться плоским.Отсутствие регулировки со стороны пассажира также может затруднить поиск удобного положения.

На трассе РАВ4 вообще тихий. Исключение составляют случаи, когда вы нажимаете на педаль газа для резкого увеличения скорости, и в этот момент звук двигателя становится довольно грубым. Нам очень нравится работа климатической системы. Распределение воздуха идеальное, с передними вентиляционными отверстиями, которые можно полностью закрыть, и вентиляционными отверстиями на заднем сиденье.

Положение водителя, вместительность и простота посадки и высадки — все в порядке. Но RAV4 получил бы больше очков, если бы переднее пассажирское сиденье не было установлено так высоко или могло быть отрегулировано вниз. Водительское сиденье и рулевое колесо имеют хороший диапазон регулировки, но высокие водители могут захотеть немного больше каждой из них. Внешняя видимость достойна похвалы.

Расположение элементов управления интуитивно понятное, с крупными, легко читаемыми этикетками. Аудиосистема и элементы управления климатической системой — это отдельные острова, а все остальное находится там, где вы ожидаете.Приятны и большие прорезиненные ручки климат-контроля. Единственное, на что нас недовольна, это то, что сенсорный экран находится слишком далеко от водителя. Ручка настройки, в частности, требует досягаемости для поворота.

Интерфейс RAV4 включает сочетание сенсорного экрана и фиксированных кнопок, которые легко изучить, не обращаясь к руководству пользователя. Но даже несмотря на то, что RAV4 относительно новый, графика сенсорного экрана выглядит устаревшей.Звуковая система работает достаточно хорошо, но ничего особенного. Вы получаете стандартную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Это тоже хорошо, так как родное программное обеспечение Entune от Toyota остается неуклюжим.

Стандартный набор средств помощи водителю впечатляет. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, который работает до 0 миль в час, автоматическое экстренное торможение, обнаружение сонливого водителя, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения и что-то под названием Line Tracing Assist, которое является активным (но не громким) помощником рулевого управления.

Грузовой отсек RAV4 почти самый большой в своем классе. Вы получаете 37,5 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 69,8 кубических футов с ними в сложенном виде. RAV4 также легко загружать благодаря низкому грузовому полу. В передней части салона есть множество полок и ящиков для хранения разнообразных дорожных принадлежностей. Если вы планируете буксировать, некоторые версии RAV4 могут тянуть до 3500 фунтов, что выше среднего для небольшого внедорожника.

Родители с маленькими детьми оценят RAV4. Сиденья безопасности легко найти и прикрепить к нижним креплениям автокресел. Точно так же просто привязать к трем верхним якорям. Обращенные вперед сиденья и бустеры легко помещаются, но установка детского кресла, обращенного назад, на стороне пассажира, вероятно, потребует подъема переднего сиденья. Проблема заключается в слишком высоком сиденье переднего пассажира.

По оценкам EPA, RAV4 получит 27-30 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе, в зависимости от трансмиссии и уровня отделки салона. Мы проехали на AWD Adventure с тремя людьми, снаряжением и багажом более 7000 миль. И при различных дорожных и погодных условиях мы в среднем набирали 28,6 миль на галлон. У нашего лучшего бака было 32,3 мили на галлон, а у худшего — 25,6 мили на галлон.

RAV4 хорошо построен внутри, с красивыми многослойными материалами и невидимыми швами, потому что они встроены в стиль.У него есть тактильные особенности, такие как прорезиненные поверхности ручки на дверных ручках, а также ручки радио и климат-контроля. Опциональная обивка из искусственной кожи RAV4 кажется мягкой и податливой, а строчки аккуратны. Гарантия Toyota является средней, но вы получаете щедрые два года / 25 000 миль бесплатного планового обслуживания.

Вождение RAV4 не утомительно, но и не особо запоминается.Это лучше всего, когда вы выбираете уровень отделки салона Adventure или TRD Off-Road. Усовершенствованная полноприводная система с векторизацией крутящего момента, мощная система контроля тяги с несколькими настройками рельефа и немного более жесткий стиль помогают RAV4 выделиться еще больше.

Какой RAV4 рекомендует Эдмундс?

На момент написания этой статьи Toyota не разглашала официальную информацию о RAV4 2022 года. Мы обновим нашу рекомендацию, если что-то изменится, но, исходя из прошлогоднего RAV4, XLE Premium должен быть разумным выбором.Он обладает всеми функциями базовых моделей LE и XLE, включая полный набор усовершенствованных средств помощи водителю, а также некоторые желательные дополнения, такие как дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше и имитация кожаной обивки.

Toyota RAV4 модели

[Примечание редактора: Следующая информация основана на прошлогоднем RAV4 2021 года. Мы ожидаем, что модель 2022 года будет иметь аналогичную линейку, и мы обновим этот раздел, как только у нас будет полная информация.]

RAV4 доступен в шести комплектациях: LE , XLE , XLE Premium , Adventure , TRD Off-Road и Limited .Все они оснащены 203-сильным четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, а полный привод предлагается в качестве опции. Adventure и TRD Off-Road стандартно поставляются с модернизированной системой полного привода, которая может улучшить сцепление с дорогой на рыхлых и скользких поверхностях. Основные характеристики стандартных функций:

LE
Начнем с:

  • Фары светодиодные
  • Интерфейс с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
  • Акустическая система с шестью динамиками
  • Toyota Safety Sense 2.0 набор функций безопасности:
    • Уменьшение опасности лобового столкновения (предупреждает о надвигающемся столкновении и включает тормоза в определенных сценариях)
    • Адаптивный круиз-контроль (поддерживает установленное водителем расстояние между RAV4 и автомобилем впереди)
    • Система удержания полосы движения (вносит незначительные коррективы в рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль по центру полосы движения)
    • Автоматический дальний свет
    • Считыватель дорожных знаков

XLE
Добавляет дополнительные удобные функции, такие как:

  • Вход без ключа и зажигание
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Монитор слепых зон (предупреждает вас, если автомобиль, находящийся на следующей полосе движения, находится в вашей слепой зоне)
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Дополнительные USB-порты для зарядки

XLE Premium
Украшает RAV4:

  • Большие колеса
  • Подвеска слегка приподнятая
  • Люк
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Обивка из искусственной кожи (Toyota’s SofTex)
  • Мягкие на ощупь материалы приборной панели
    • Расширители крыльев
    • Рейлинги более высокие
    • Выбираемые режимы движения по бездорожью
    • Система управления спуском на спуске
    • 8-дюймовый сенсорный экран

    TRD Off-Road
    Он возвращает люк на крыше и заднюю дверь назад и добавляет дополнительные возможности:

    • Внедорожные шины
    • Подвеска для бездорожья
    • Уникальные черные элементы отделки и внутренняя отделка

    Limited
    Добавляет в список оборудования XLE Premium и добавляет:

    • Хромированная внешняя отделка
    • Подогрев передних сидений
    • Цифровое зеркало заднего вида (позволяет видеть сзади даже при полностью загруженном грузовом отсеке)
    • 8-дюймовый сенсорный экран
    • Навигационная система
    • Аудиосистема премиум-класса JBL с 11 динамиками

    Некоторые функции доступны как опции на опорных планках.Другие примечательные опции зависят от уровня отделки салона и включают:

    • Система камер кругового обзора
    • Панорамный люк
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
    • Подушка для беспроводной зарядки

    Подробнее

    Обзор Toyota RAV4 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

    Компактный кроссовер Toyota RAV4 2021 года все еще имеет несколько хитростей в рукаве. В этом году он добавляет подключаемый гибрид с изюминкой: RAV4 Prime 2021 года имеет самое быстрое ускорение в линейке.

    На 2021 год RAV4 Hybrid также можно будет заказать как XLE Premium.

    RAV4 2021 года получит рейтинг TCC 6.5, но он может вырасти, когда появятся официальные данные по безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Обзор продолжается ниже

    Как и в прошлом году, RAV4 2021 года выпускается в широком диапазоне комплектаций: LE, XLE, XLE Premium, Limited, TRD Off-Road, SE и XSE RAV4 могут иметь бензиновый двигатель, а RAV4 Hybrid — в версиях LE, XLE. , XLE Premium и Limited комплектации.RAV4 Prime поставляется в комплектациях SE и XSE.

    Хорошие новости: все RAV4 имеют такой же миниатюрный внешний вид, который начался в 2019 году. Линия крыши и массивные стороны корпуса — благо для сдерживания привлекательности, даже если они делают RAV4 немного более неудобным внутри на этот раз, с меньшими затратами. место для высоких пассажиров.

    Все RAV4 начинаются с рядной четверки под капотом, хотя то, что происходит на трансмиссии, зависит от того, насколько глубоки ваши карманы. Базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 203 лошадиных сил и приводит в движение передние или все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    RAV4 Hybrid объединяет двигатель с аккумуляторной батареей и электродвигателями мощностью 219 л.с., которые приводят в движение все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач. По данным EPA, он экономичен и расходует до 40 миль на галлон вместе взятых.

    RAV4 Prime добавляет более мощные электродвигатели, больший гибридный аккумулятор и увеличивает общую мощность до 302 л.с. В отличие от других гибридных кроссоверов с подключаемым модулем, песня RAV4 Prime — это производительность: это самый быстрый RAV4 до 60 миль в час со скоростью примерно 5.7 секунд (на две секунды быстрее, чем RAV4 Hybrid) и может преодолевать 42 мили только на электронах, согласно EPA.

    Каждый 2021 RAV4 получает функции активной безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль.

    RAV4

    Base получают тканевую обивку, 17-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью со смартфонами и как минимум один порт USB. Верхняя отделка салона включает синтетическую кожу, лучшую производительность, внедорожное оборудование, больший сенсорный экран или лучший звук.

    Вносит ли Toyota какие-либо изменения в RAV4 2021 года?

    Вносит ли Toyota какие-либо изменения в RAV4 2021 года?

    Toyota RAV4 входит в число самых популярных моделей в одном из самых популярных автомобильных сегментов в мировой автомобильной промышленности. По мере того как новый модельный класс начинает поступать в демонстрационный зал Toyota в Лексингтоне, люди спрашивают: «Вносит ли Toyota какие-либо изменения в RAV4 2021 года?» В RAV4 и RAV4 Hybrid 2021 года появятся несколько тонких обновлений и изменений; Конечно, Toyota RAV4 Prime 2021 года является новейшим представителем семейства RAV4 и ранее освещалась в блоге Lexington Toyota.Несколько моделей RAV4 2021 года прибыли в шоу-рум, и наша команда экспертов по продуктам была рада поделиться тем, что мы узнали о последней версии самого продаваемого кроссовера-внедорожника от автопроизводителя. Давайте подробнее рассмотрим, что они нашли.

    ПОДРОБНЕЕ: Узнайте больше о RAV4 Prime 2021 года

    2021 Toyota RAV4 Гибрид XLE Premium

    До появления RAV4 Prime, Toyota RAV4 Hybrid была первой попыткой автопроизводителя объединить гибкость платформы RAV4 с ее экономичной гибридной технологией.RAV4 Hybrid XLE Premium 2021 года — это полностью новая комплектация среднего класса, которая будет иметь 18-колесные диски, люк в крыше, светодиодные фары и кожаную обивку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *