Шкода в новом кузове октавия фото: Фото ŠKODA OCTAVIA – дизайн экстерьера и интерьера – Цвета кузова и фото салона новой Шкода Октавия 2020/2021 на официальном сайте ŠKODA в России

Содержание

Новая SKODA OCTAVIA – обзор лифтбека – Шкода Октавия 2020/2021 (A8, 4 поколение)

Одна из важнейших новинок года — Skoda Octavia 2021 четвертого поколения. Модель поставляется с тремя двигателями 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TDI (115 или 150 л.с.) в комплектация Ambition и Style. Хорошо знакомый автовладельцам кузов лифтбек сохранил прежнюю элегантность и приобрел стремительные и динамичные очертания.

Skoda Octavia — автомобиль, привлекающий внимание

Вживую универсал Шкода Октавия 2021 в новом кузове выглядит также презентабельно, как на фото. Если раньше автомобиль выглядел эстетично, но сдержанно, то в версии 2021 года контуры стали динамичнее и интереснее. Кузов стал шире на 1,5 и длиннее на 2 см. Высота машины и размер колесной базы остались прежними. Изменения не кардинальные, но благодаря им силуэт машины кажется более вытянутым, элегантным и легким. Наклонное заднее стекло способствует аэродинамике, хотя и «крадет» 40 л от максимального объема багажника. В данной версии он вмещает 1700 литров против 1740 л в прежней версии.

Нужные гаджеты Simply Clever

Функциональные улучшения являются визитной карточкой Skoda. Обновленные гаджеты дебютировали в этой версии и уже доказали свою практичность.

Перечислим их:

  • Дополнительный USB-порт рядом с зеркалом заднего вида.
  • Щетка для снега в дверных отсеках.
  • Карман для смартфона в чехлах передних сидений.
  • На задних сиденьях есть две розетки USB-C.

Каждая модельоснащена светодиодными фарами. В стандартную комплектацию версии Style входит матричная оптика. В каждом приборе находится по 22 светодиода, которые регулируют освещаемую площадь.

Багажное отделение

Багажник очень удобен в использовании. Невысокий порог загрузки делает его использование еще более удобным. Спинки сиденья складываются с помощью боковых кронштейнов. Опциональный регулируемый пол упрощает загрузку крупных предметов. Однако для того, чтобы спинки лежали как можно более плоско (почти полностью горизонтально), подголовники необходимо выдвинуть. В багажнике есть 4 держателя для сумок, розетка на 12 В и кронштейны для гибких сеток. В наличии алюминиевая перекладина для пола и уголки на липучках, чтобы предметы не скользили. Знак аварийной остановки и огнетушитель надежно закреплены.

Подвеска DCC потребует финансовых вложений и доступна для двигателей мощностью 150 л.с. Механизм меняет свою жесткость в зависимости от режима движения (Комфорт, Нормальный, Спорт). В индивидуальном режиме, который впервые представлен, вы можете плавно регулировать работу подвески с помощью информационной панели.

Купить Шкода Октавия в Санкт-Петербурге можно дилерском центре «Вагнер». Мы — официальный дилер Skoda Octavia в СПБ на протяжении нескольких лет. Предлагаем выгодные условия покупки в кредит и предоставляем качественный сервис.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (шкода Оставиа) фотографий машины Skoda Octavia в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Skoda

Цены на все автомобили Skoda

Технические характеристики новой Шкоды Октавии, клиренс, размеры, габариты Skoda Octavia в новом кузове A7

Новая версия Skoda Octavia в кузове A7 серьезно подросла в размерах. Автомобиль стал более просторным, а багажник вместительным.

Сравнить линейные размеры Октавии старой версии и нового кузова можно на этих фото, чуть выше и ниже.

Сразу стоит отметить, что европейская версия Шкода Октавия и российская отличаются некоторыми размерами. Допустим клиренс Octavia в Европе всего 140 мм, для России дорожный просвет увеличили до 155 мм. А вот такой показатель как объем багажного отделения уменьшился. Все дело в том, что в Европе в багажнике лежит компактная докатка, а в российской версии полноразмерное колесо. Как итог, объем багажника Skoda Octavia в ЕС 590 литров, а в нашей стране 568, то есть минус 22 литра на запаску. Подробные характеристики Октавии в кузове лифтбек ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия

  • Длина — 4659 мм
  • Ширина — 1814 мм
  • Высота — 1461 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса — 1255 / 1875 кг
  • Колея передних колес/задних — 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2680 мм
  • Объем багажника — 568 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1558 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер колес, шин — 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия — 155 мм

Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.

Длина лифтбека и универсала одинакова, как и другие показатели, разница в основном скрыта в багажном отделении, которое естественно больше. Как и в случае с лифтбеком, из-за полноразмерной запаски объем багажника немного уменьшен. Так в ЕС багажник универсала имеет объем 610 литров, а в России уже 588 л. Подробные характеристики ниже.

Габаритные размеры Шкода Октавия Комби

  • Длина — 4659 мм
  • Ширина — 1814 мм
  • Высота — 1465 мм
  • Снаряженная масса / полная масса — 1247 / 1817 кг
  • Колея передних колес/задних — 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2680 мм
  • Объем багажника — 588 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1718 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер колес, шин — 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия Комби — 155 мм

Стоит отметить, что еще существуют «заряженные» версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.

Что касается технических характеристик двигателей Шкода Октавия, то предлагаем вашему вниманию подробную таблицу с параметрами силовых агрегатов чешского бестселлера в новом кузове.

Характеристики / Тип двигателя Шкода Октавия1.6 MPI1.4 TSI1.8 TSI2.0 TDI2.0 TSI
Рабочий объем1595 см31395 см31798 см31968 см31984 см3
Количество цилиндров/клапанов4/164/164/164/164/16
Диаметр цилиндра76,5 мм74.5 мм82.5 мм
81 мм
82,5 мм
Ход поршня86,9 мм80 мм84.1 мм95.5 мм92,8 мм
Мощность л.с.110140180143220
Крутящий момент155 Нм200 Нм250 Нм320 Нм350 Нм
Максимальная скорость192 км/ч215 км/ч231 км/ч212 км/ч245 км/ч
Разгон до первой сотни10,6 секунд8,4 секунд7,3 секунд8,9 секунд6.8 секунд
Расход топлива по городу8,7 литра6,7 литра8,2 литра6,4 литра8,1 литра
Расход топлива в смешанном цикле6,4 литра5,5 литра6,4 литра5,1 литра6,4 литра
Расход топлива по трассе5,1 литра4,7 литра3,4 литра4,4 литра5,4 литра

Данные подразумевают наличие механической трансмиссии. Естественно с автоматом эти моторы более прожорливые, а динамика похуже. Хотя последнее поколение продвинутых роботизированный автоматов DSG, которые активно применяются в новой Октавии имеют весьма хорошие показатели, даже относительно обычных механических коробок.

Skoda Octavia 2020-2021, фото цена комплектации характеристики

Шкода Октавия 2020-2021 в новом кузове представлена официально 11 ноября 2019 года. Skoda Octavia 4 поколения дебютировала сразу в двух кузовных исполнениях. Стильный пятидверный лифтбек и более практичный универсал, именуемый Skoda Octavia Combi. Последний пользуется на европейском рынке высокой популярностью. И может похвастать званием самого покупаемого автомобиля с кузовом универсал в Европе. Предлагаем нашим читателям познакомиться с новой Шкода Октавия, и оценить все ее достоинства бестселлера чешской компании Skoda в новой генерации.

Отметим, что желающим купить новую Skoda Octavia 2020 в России придется запастись терпением. Октавия 4 поколения в новом кузове доберется до отечественного рынка только в четвертом квартале 2020 года. А вот европейские продажи лифтбека и универсала Skoda Octavia 4 поколения стартуют уже в январе будущего года.

Цена Шкода Октавия 2020

Новая Шкода Октавия 2020 выходит на рынок с широкой моторной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Также покупателям предложат газовые G-Tec версии новинки, и, впервые, полноценный гибрид Skoda Octavia iV с возможностью подзаряжаться от розетки. Цена новой Октавии на европейском рынке от 17,5-18 тыс. евро.


Экстерьер

Сменив поколение, Skoda Octavia стала еще больше похожа на флагмана чешской компании Superb. И при этом не только увеличилась в размерах, но и лишилась спорной четырехглазой головной оптики. Передние фары теперь более традиционные, строгие и стильные. Да и задние габаритные фонари стали более солидными и получили дополнительные остроконечные секции на двери багажного отделения. В остальном новый кузов демонстрирует фирменный дизайнерский стиль чешской марки. Гармония и грация форм, сдобренная строгостью и прямолинейностью. Одним словом, чувствуется влияние немецкой школы. Ведь ни для кого уже не секрет, что Skoda Auto находится в собственности Volkswagen.

Новый кузов машины демонстрирует более высокий коэффициент аэродинамического сопротивления. У лифтбека 0,24 Cx (было 0,29), а у универсала 0,26 Cx (раньше было 0,31).


О внешних габаритных размерах кузова Skoda Octavia 4

Как мы сообщили выше, новая Шкода Октавия увеличилась в размерах. Прибавки пусть и не велики, но все же присутствуют. В ширину кузов новой модели прибавил на 15 мм. В длину подрос на 19 мм у лифтбека и на 22 мм у универсала. Интересно, что смена поколения не повлияла на размеры колесной базы. Расстояния между осями, как и у предшественницы Octavia 3 поколения, 2686 мм.

Расстояние между осями не увеличилось, это факт. В чем причина? В том, что модульная платформа MQB осталась прежней. Хотя тележка существенно модернизирована. Доработки платформы главным образом вызваны необходимостью размещения электрических компонентов у «мягкой» гибридной версии новинки, а также у полноценного гобрида Skoda Octavia iV.

Про технические характеристики

Базовые моторы для новой Шкоды Октавия бензиновые и, разумеется, турбированные.
Трехцилиндровый 1.0 TSI (110 лс) и четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс). Моторы способны работать в компании с 6 МКПП или с «роботом» 7 DSG. При этом, заказав автомобиль с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, покупатели получат довесок к мотору. Это мягкая гибридная система с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. Система помогает бензиновому двигателю при интенсивных разгонах. Обеспечивает работу системы старт-стоп. И, по данным производителя, экономит до 10% топлива.
Далее следует «турбо четверка» 2.0 TSI (190 лс), агрегатируемая по умолчанию с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией 4×4. Такой движок словно получил дозу адреналина. Разгон 0 до 100 кмч за 6,9 сек. Максимальная скорость более 230 кмч.

Турбодизель один, и это новый мотор 2.0 TDI, дополненный системой мочевинной нейтрализации. Двигатель доступен к заказу в трех вариантах мощности – 115 лс, 150 лс или 200 лс. Коробок две – 6 МКПП и 7 DSG. Привод передний, но для 150-сильного и 200-сильного мотора можно заказать полный привод.

Для особо экономных водителей предлагается газовая версия Skoda Octavia G-Tec. Четырехцилиндровый мотор 1.5 TSI (130 лс), потребляющий метан. Баллон на 17,7 кг сжиженного газа и бак для 9 литров бензина.

На вершине модельной линейки новой Шкода Октавия 2020 года подзаряжаемый от сети гибрид Skoda Octavia iV. Гибридная версия предлагается в двух вариантах исполнения. Первый с отдачей силовой установки в 204 силы. Второй более мощный на 245 сил (разница в настройках). При этом гибридная силовая установка для обоих вариантов идентична. Бензиновый турбо мотор 1.4 TSI. Электромотор в едином блоке с 6-ступенчатой преселективной коробкой передач. Тяговая 13 кВтч аккумуляторная батарея. Запас хода на электричестве составляет до 55 км.


Интерьер и комплектация

Салон Skoda Octavia 4 поколения полностью новый. Не перекроенный и модернизированный, а действительно новый. Все создано заново. Передняя панель и центральная консоль. Мультифункциональное рулевое колесо с двумя спицами. И инновационный селектор «робота» DSG (отсутствует механическая связь с коробкой, а управление осуществляется по проводам). Центральный тоннель и карты дверей. Кресла водителя и переднего пассажира. И даже задние сиденья.

Дорогие версии новой Октавии щеголяют виртуальной панелью приборов с 10,25-дюймовым экраном. Продвинутым мультимедийным комплексом с доступом в интернет, голосовым помощником и 10-дюймовым дисплеем. Матричными светодиодными фарами головного света. Проекционным экраном и адаптивным круиз-контролем. Трехзонным климат-контролем и креслами первого ряда с массажем и вентиляцией. Светодиодной контурной подсветкой салона. Аудиосистемой Harman/Kardon и кожаной отделкой.

В более простых комплектациях такого богатого разнообразия, разумеется, нет. Панель приборов аналоговая, а мультимедийка с экраном диагональю 8,25 дюйма. Климат-контроль одно или двух зонный.

Багажное отделение

Octavia — рекордсмен класса по объему багажника. И новая генерация модели радует еще лучшей возможностью багажного отделения. Лифтбек способен разместить от 600 литров под защитной шторкой. А у универсала показатель еще выше – 640 литров. Досадно только, что гибридные версии новинки не могут впечатлить огромными багажниками. Подзаряжаемая от розетки Skoda Octavia iV помещает в багажном отделении 450 литров (кузов лифтбек) и 470 литров (универсал).

Skoda Octavia Цена — Новые изображения Octavia, обзор и цвета

Внутри приборная панель Octavia проста, но при этом совершенно современна. Плавающий 10-дюймовый информационно-развлекательный экран занимает центральное место и придает изысканность простому в остальном дизайну. Но именно качеством этот автомобиль оправдывает свою запрашиваемую цену. Внутренняя отделка и отделка — это большой шаг вперед по сравнению со старым автомобилем, и новая Octavia действительно может конкурировать с автомобилями из сегмента выше. В результате новый седан подарит вам ощущение роскоши, с которым не может сравниться ни один из его конкурентов.

Когда дело доходит до комфорта, большие передние сиденья удобны, а продуманная спинка делает длительные поездки комфортными. Множество регулировок рулевого управления и сиденья также позволяют легко найти идеальное положение для вождения. Как и в старом Octy, пассажиры на задних сиденьях получают много места, и, несмотря на покатую крышу, места для головы достаточно даже для высоких пассажиров.

Что могло бы улучшить впечатление от заднего сиденья, так это более длинная подушка сиденья и лучшая поддержка под бедром.Благодаря широкой кабине даже третьему пассажиру сзади будет комфортно сидеть. Но, как и раньше, вы будете сидеть на большом трансмиссионном туннеле.

Octavia настолько практична, что может посрамить многие внедорожники. Вы получаете несколько держателей для стаканов и бутылок и другие места для хранения безделушек. Но вишенка на торте — это массивный 580-литровый багажник. Он имеет практичную форму, загрузочная кромка достаточно низкая, а отверстие для люка позволяет очень легко загружать большие мешки.Вы также можете сложить задние сиденья, чтобы получить собственную кровать размера «king-size» на тот случай, если жена вышвырнет вас из дома за то, что вы так много потратили на Octavia.

Характеристики

10-дюймовый информационно-развлекательный экран — настоящая изюминка. Это высокотехнологичное устройство с управлением жестами, сенсорной полосой прокрутки для регулировки громкости и беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay. Это тоже отзывчивый блок с четкой графикой и плавным откликом на прикосновения. Есть выступ, на который можно положить ладонь (и он расположен высоко на приборной панели), что упрощает использование в движении.

В варианте L&K вы также получаете цифровые приборы виртуальной кабины, отображающие различные функции, такие как бортовой компьютер, бортовая навигация и многое другое. Устройство хорошо продумано и, несмотря на множество функций, в нем легко ориентироваться. Кроме того, вы получаете площадку для беспроводной зарядки, достаточно большую, чтобы вместить большие телефоны, систему объемного звучания Canton с 12 динамиками с четким звуком, передние сиденья с 12-позиционным питанием, двухзонный климат-контроль и многое другое. К сожалению, есть несколько серьезных недостатков, в том числе люк на крыше, вентилируемые сиденья и 360-градусная камера, которые в идеале должны были быть в автомобиле по его запрашиваемой цене.

Skoda придает новой Octavia более эмоциональную привлекательность

По словам чешского автопроизводителя, новая Octavia

Skoda была разработана, чтобы придать ей гораздо более «эмоциональную» привлекательность по сравнению с предыдущей моделью.

эскизов нового компактного автомобиля были выпущены дочерней компанией Volkswagen Group в преддверии запланированной на ноябрь презентации Octavia. Автомобиль — бестселлер Skoda.

Эскизы версии хэтчбека демонстрируют обновление языка дизайна Skoda с выраженными складками кузова, более толстым краем решетки радиатора и более сложной структурой передней части.

Сзади задние фонари переходят на люк, придавая более изысканный вид, который усиливает визуальную связь с большим братом Octavia, Superb.

Skoda вернулась к одинарным фарам после разделения их в текущей модели.

«Язык дизайна излучает больше эмоциональной привлекательности, чем когда-либо прежде», — говорится в заявлении Skoda .

Новый автомобиль будет выпускаться как в кузове универсал, так и в версии хэтчбек. Ожидается, что линейка силовых агрегатов впервые будет включать в себя подключаемый гибридный вариант, а также бензиновые и дизельные версии.Также вероятно, что вернется более быстрая версия RS (vRS в Великобритании).

Octavia была самым продаваемым автомобилем в модельном ряду Skoda за первые девять месяцев года, составив почти 30 процентов от общего объема поставок — 268 900 автомобилей. Это число снизилось на 9,6 процента, отчасти из-за более слабого спроса на модели Skoda в Китае, который, по данным компании, является крупнейшим рынком бренда.

В Европе Skoda за август продана 156 422 Octavia, что немного больше, чем в предыдущем году, согласно данным JATO Dynamics.За первые восемь месяцев автомобиль был лидером продаж в Австрии, Швейцарии, Финляндии, Чехии и Польше.

Высокие продажи достигаются, несмотря на то, что модель приближается к концу своего восьмилетнего модельного цикла, модели, которой Skoda следовала с момента возрождения паспортной таблички в 1996 году.

Версия универсал была самым продаваемым универсалом Европы в первой половине года. год. Он превосходит хэтчбек по продажам более чем в 2 раза.

Новая модель будет снова построена на заводе Skoda в Млада-Болеславе на архитектуре MQB, принадлежащей VW Group.Ожидается, что автомобиль будет предлагать большую часть продвинутой информационно-развлекательной системы, чем новый VW Golf.

Новые функции, вероятно, будут включать беспроводные обновления для навигационной системы, а также дополнительные элементы управления на экране информационно-развлекательной системы.

Skoda описала, что автомобиль предлагает «очень много внутреннего пространства.

Объяснение гибкой гибридной системы Skoda Octavia 2021 года в Индии

Skoda Auto представила мягкую гибридную систему в последней версии Skoda Octavia.В мягкой гибридной системе традиционно используется генератор, который заряжает вспомогательную аккумуляторную батарею, помогающую двигателю. Представляя новую умеренно-гибридную Skoda Octavia, Ондрей Досталь, руководитель отдела разработки и испытаний двигателей в Skoda Auto, сказал, что в умеренно-гибридной системе Octavia используется 48-вольтовый генератор с ременным приводом (BSG), который заряжает 48-вольтовую батарею 600 Wh вместимость размещена под пассажирским сиденьем. Преобразователь 48 — 12 В также установлен под сиденьем со стороны водителя для передачи этой мощности обратно на стартер.

Эта система обладает рядом преимуществ:

  • Она снижает расход топлива и выбросы CO2 автомобилем.
  • Придает двигателю дополнительный крутящий момент на 50-60 Нм, что увеличивает ускорение Octavia.
  • Может рекуперировать энергию торможения автомобиля.
  • Дешевле, чем гибридные системы, и их легче диагностировать во время ремонта.
  • Облегчает запуск двигателя при холодном пуске.
  • Позволяет выключить двигатель при движении накатом.

У него есть несколько недостатков. Во-первых, система может рекуперировать энергию только при включенном двигателе, потому что для зарядки аккумулятора необходимо, чтобы ремень генератора вращался. А поскольку это умеренно-гибридная система, пользователи не могут управлять автомобилем полностью от аккумулятора.

Эта система реализована в Octavia с двумя конфигурациями двигателей — трехцилиндровым 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровым 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.). С умеренно-гибридной системой 1.5 TSI производит 109 г / км при испытаниях NEDC и 125 г / км при испытаниях WLTP, что намного ниже целевого показателя выбросов CO2 для парка автомобилей ЕС на 2020 год.

Транспортные средства с мягкой гибридной технологией будут отмечены значком eTEC.

Наряду с системой мягкого гибрида, дальнейшие изменения увеличивают эффективность Octavia. Помимо нового кузова (0,24 Кд) и оптимизированных воздухозаборников, он получил колеса с увеличенным диаметром колес. Новый дизайн позволяет пользователям устанавливать шины с более высокими боковинами даже при использовании колес большого размера, а новая конструкция колес снижает аэродинамическое сопротивление на 56%.Сопротивление качению снижается до 6,5% на милю для шин с маркировкой A (16 и 17 дюймов) и до 7,7% для шин с маркировкой B (18 и 19 дюймов). Такие меры помогли повысить топливную экономичность автомобиля.

Ожидайте, что новая Skoda Octavia будет доступна в Индии в начале 2021 года с двигателем 1.5 TSI и мягкой гибридной системой для повышения топливной эффективности по цене около 19 рупий (бывший выставочный зал).

Новая Skoda Octavia

2020

После своего скромного выступления на Женевском автосалоне, Skoda Octavia 2020 — 3-го поколения в новом кузове покорила сердца российских автолюбителей.Как мы знаем, чешский производитель стремится добиться высокой надежности и производительности автомобилей. В этом смысле новый лифтбек предстает перед нами как «железный» конь, готовый со всей самоотдачей служить своему хозяину. Сразу отметим лифтбек , цена стартует от 590 тысяч рублей.

Внешний вид автомобиля достался ему по наследству младшей сестрой Rapid, он стал намного богаче, но Skoda Octavia — A7 и сохранила свои уникальные характеристики: тисненая полоса на капоте; стильные прямые линии; Передний строгий бампер со встроенной решеткой воздухозаборника, которая размещена под противотуманными фарами; Расположенный внизу распределитель (разветвитель) воздуха аккуратно продувает воздух под днище автомобиля.

Новая Škoda Octavia фото

Профиль привлекает большие дверные проемы, идеально ровная крыша плавно переходит в стеклянный отсек багажника. По бокам автомобиль пронизан чистыми линиями, которые придают стиль и уверенность.

2020 Skoda Octavia фото

За характерными чертами он обеспечивает укромный лифтбек, расположившийся по бокам которого должен «обнимать» фонари в виде двух скоб. Смотря вниз — находим гармоничное продолжение габаритных фонарей.

  • Наша героиня увеличила свои размеры, но вес упал до 100 кг. Колесная база выросла до 2686 мм — что на 108 мм больше, чем у его преемника, длина автомобиля 4659 мм (+90 мм), ширина — 1814 мм (+45 мм), высота — 1461 мм.

Кстати, «заряженная» марка — RS, пока еще большая. Для российских дорог чешский концерн выпускает модели с увеличенным дорожным просветом — 145-155 мм, а размер зависит от диаметра диска и толщины резины.

Шкода Октавия 2020 в новом кузове фото

Как уже было сказано, размер лошади вырос и теперь она с комфортом может принять на борт ныне 5 пассажиров.Дизайнеры не скрывают, что Skoda III — поколение Rapid дублирует интерьер салона.

Фото салона Шкода Октавия

2020 г.

Передние сиденья с широкой регулировкой порога, приборная панель и панель приборов, а также характерное расположение органов управления напоминают продуманные мастера инженерной мысли Volkswagen. Салон стал действительно просторным, ощущения от пребывания в нем напоминали седан бизнес-класса.

ствол

В грузовом отсеке можно разместить 590 литров поклажи, если человек в салоне 5 будет в наличии, но при сложенных задних сиденьях этот порог можно увеличить до объема 1600 литров.

Что касается электронных новинок, чешский автомобиль показывает высокие показатели, так что слушайте:

Bestseller получит «интеллектуальный капюшон», который поднимается при наезде на пешехода и смягчает падение на поверхность капота; две передние и подушки безопасности заботятся о безопасности колен водителя; камера и «начинка» чипов постоянно следят за состоянием хоста; схема дорожных знаков, разметки и слепых зон; есть опция автоматического торможения; нелегальная парковка может повлечь за собой непредвиденные расходы, но с помощником по парковке вы уверены в своих маневрах; сенсорная панель с голосовой координацией, камера заднего вида для быстрого обзора ситуации за бортом.Электроника и схемы смогут менять режим движения на Sport, Comfort, Economy Mode, но все это доступно в качестве дополнительной опции. И все же радует более качественной отделкой и повышенной шумоизоляцией салона.

Передняя часть автомобиля

Напомним,

Напомним, проведенная Европейским комитетом Euro NCAP серия краш-тестов, которые показали высокую степень безопасности, общая оценка составила 5 звезд — для пассажира этот показатель составил 93%, для ребенка — 86%, и для пешеходов — 66%.

Производство

находится на территории России, поэтому лифтбек Octavia A7 будет собираться в нашей стране.

Чувство контроля Чешские новости остаются очень легкими и приятными. Следует отметить работу электроусилителя руля, ведь даже на небольшой скорости он может вращать даже мизинец. При руле нет резких маневров.

Задняя часть

Появилась новая система навигации Columbus, с отличными подробными картами и большим расширением экрана.Управление сенсорным экраном работает нормально, реакция на жесты — 100%. С приближением рук спусковые датчики и кнопки координации плавания.

Технические характеристики

Новый лифтбек Skoda Octavia A7 2020 построен на немецкой платформе MQB, что снижает вес автомобилей. Стоит отметить, что эта платформа выигрывает по всем параметрам и признана одной из лучших, уверенно выигрывает у все большего числа «железных коней». Передняя подвеска Макферсон, задняя полузависимая — для моторов мощностью до 100кВт и многорычажная для более мощных двигателей.Все чешские лошади без исключения будут иметь дисковые тормоза с антиблокировочной системой ABS с распределением тормозного усилия EBD, ESP (Electronic Stability Program) — автомобили с динамической стабилизацией, HHC (Hild Hold Control) — обеспечивает устойчивый спуск или подъем, электроусилитель руля с регулируемыми надстройками.

Российским автомобилистам на выбор будет предложен автомобиль с тремя запатентованными Volkswagen, бензиновыми двигателями TSI с четырьмя цилиндрами и объемом 1,2 литра, мощностью 105 л / с и 4500-5500 об / мин с максимальным крутящим моментом 175 Нм. , 1.4 л — 140 л / с и 4500-6000 об / мин с максимальным крутящим моментом 250 Нм, и 1,8 л — 180 л / с и 5100-6200 об / мин с максимальным крутящим моментом 250 Нм. С ним вместе будут работать 5 и 6 МКПП (МКПП) или современная полуавтоматическая трансмиссия — 7 DSG. Отметим довольно экономичный расход топлива на уровне 5-5,7 литра на сотню. Все модели поступают в продажу с турбонаддувом. На российском рынке не появится самый экономичный двигатель — 86 л / с.

Дизельный силовой агрегат

Один дизель мощностью 2 шт.0 литров при 143 л / с и 3500-4000 об / мин при максимальном крутящем моменте 320 Нм, комплектуется 6 DSG. A7 состоит из трех уровней оснащения: АКТИВНЫЙ, АМБИЦИОННЫЙ, ЭЛЕГАНТНЫЙ. Приятные цифры расход топлива 3,4-4,5 литра на сотню.
Разгон до 100 км / ч до двигателя 105 л / с можно будет за 10,3 секунды, при максимальной скорости 196 км / ч. При 140-сильном двигателе спидометр показывает отметку 100 км / ч за 8,4 секунды, при этом скорость потолка — 215 км / ч. Таким образом, в последнем случае 180-сильный мотор достигает сотни всего за 7.3 секунды, а максимальное ускорение составит 233 км / ч. Дизель, лошади разгоняют машину до 100 км / ч за 8,9 секунды, а максимальная скорость — 212 км / ч.

Учитывая покрытие российских дорог, чешская машина нашему брату поставляется: подвеска для плохих дорог (PDP — сохраняет управляемость даже на сложной дороге), высокий клиренс, EMUR — электромеханический усилитель руля с надстройками, ABS, LED. фары дневной свет.

Сравнить модели и цены

Комплектация АКТИВНАЯ с двигателем 1.2 литра и 5 МКПП — это начальная цена 590 тыс. Р, а цена Skoda Octavia 2020 года с продвинутой трансмиссией DSG составит 7 тыс. 648 р. Там будут предлагаться шины R15 с легкосплавными дисками такого же размера, BC. — бортовой компьютер, регулировка передних сидений, дистанционное управление ЦЗ, передние электроподъемники, подогрев зеркал и обогрев омывателя.

Поднимаемся на ступеньку выше — техника AMBITION. Доступен для любого двигателя. Ко всему «хорошему» добавим кондиционер, шины R16 с легкосплавными дисками диаметром 15, аудиосистему с 8 динамиками, передние боковые подушки безопасности, подогрев и полную регулировку передних сидений, датчик оповещения об атмосферных осадках, задние электрические стеклоподъемники и систему охлаждения. перчаточный ящик для холодной бутилированной воды в пору.Ценовой диапазон A7 с двигателем 1,2 л и 5 МКПП, комплектация AMBITION поднимается до 690 тыс. P 7 с трансмиссией DSG ждите цену до 805 тыс. Р. Вперед, A7 1,8 л 6-ступенчатая МКПП — 840 тыс. P с. DSG 7 — 880 тыс. р. Дизель Octavia третьего поколения объемом 2,0 литра — 925 тыс. или 21 P $ 820.

Добрались до вершины комфорта, комплектации ELEGANCE. В дополнение к предложенному выше добавьте 2 кондиционера с системой климат-контроля и круиз-контролем, литые диски диаметром 16, магнитолу 2-DIN BOLERO с 8 динамиками, обтянутый кожей руль, распределенный на четыре спицы, Curtain Airbags — шторные подушки безопасности, ЖК-дисплей MAXI-DOT для настройки автоматических функций, новый уровень сигнализации и удобный подлокотник для водителя.Готовимся к цене Octavia с комплектацией AMBITION с двигателем 1,2 л — 745 тыс. P финансовая планка для двигателя с дизелем — 985 тыс. Р.

В Octavia A7 отсутствует напольная педаль газа, что связано с модернизацией ходовой части. По сравнению со своими предшественниками Модель 3-го поколения не демонстрирует, надо сказать, шуточной динамики, даже побивая все рекорды. Особенности кузова приобретали все более ярко выраженный европейский стиль, но автомобиль сохранил инициативу. Большие размеры, вероятно, добавят новую машину, так что это все еще больше похоже на бизнес по производству роскошных автомобилей.Дизайн стал еще более целенаправленным, вызывающим доверие, а на фоне традиционного качества и приемлемой цены — машина зарекомендовала себя во всем вкусе.

Фотографии и детали новой Skoda Octavia RS

Škoda завершает представление своего бестселлера четвертого поколения выпуском Octavia RS и внедорожного внедорожника Octavia Scout. Новые Octavias могут похвастаться еще более высоким уровнем безопасности, новыми вспомогательными системами, большим комфортом и современными возможностями подключения.Никогда раньше Škoda не предлагала столько вариантов трансмиссии, сколько в моделях последнего поколения.

Модели RS и Scout возглавляют семейство Octavia на протяжении нескольких поколений. Škoda Octavia RS iV — первая модель марки RS с подключаемым гибридным приводом — теперь сопровождается вариантами, оснащенными самым мощным дизельным или бензиновым двигателем во всем модельном ряду. Это означает, что Octavia RS впервые доступна с выбором из трех силовых агрегатов.

2.0 TDI нового поколения EVO теперь выдает 147 кВт (200 л.с.) и поставляется с передним или полным приводом. Новый вариант EVO 2.0 TSI имеет мощность 180 кВт (245 л.с.), которая приводит в движение передние колеса. Для новой Octavia Scout предлагается выбор из пяти дизельных или бензиновых двигателей, а также 1,5 TSI с мягкой гибридной технологией. Впервые универсал с прочным кузовом и внедорожным дизайном теперь доступен не только с полным приводом, но и с передним приводом.

И Octavia RS, и Octavia Scout также извлекают выгоду из всех обновлений, которыми было предоставлено текущее поколение, таких как еще больший интерьер, больший комфорт, высочайший уровень активной и пассивной безопасности и современные возможности подключения. Помимо Octavia Scout, все варианты доступны как хэтчбек или COMBI, а портфель трансмиссий для этой модели теперь больше, чем когда-либо.

В дополнение к эффективным дизельным и бензиновым двигателям и Octavia G-TEC, который разработан для работы на экологически чистом сжатом природном газе (CNG), модельный ряд также впервые включает электрифицированные силовые агрегаты.Подключаемый гибрид Octavia iV вырабатывает мощность системы 150 кВт (204 л.с.), а Octavia RS iV — 180 кВт (245 л.с.). Octavia e-TEC — первая модель Škoda, в которой используется мягкая гибридная технология, в которой используется стартер с ременным приводом на 48 В и литий-ионный аккумулятор на 48 В. Двигатели, доступные для этой модели, развивают мощность 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) соответственно.

Škoda Octavia RS: Силовой агрегат и шасси

Модельный ряд Octavia RS от Škoda теперь состоит из спортивного трио.После запуска Octavia RS iV в качестве первой модели RS с подключаемым гибридным приводом этот компактный спортивный автомобиль теперь можно заказать либо с самым большим бензиновым двигателем, либо с самым мощным дизельным двигателем в этой линейке. Как и гибрид Octavia RS iV, последнее поколение 2.0 TSI EVO развивает мощность 180 кВт (245 л.с.). Выходная мощность 2.0 TDI составляет 147 кВт (200 л.с.).

Octavia RS с полным приводом и двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) может буксировать прицеп с тормозами массой до 2000 кг.Переднеприводная Škoda Octavia RS имеет запас топлива 50 л, что на 5 л больше, чем может вместить стандартный вариант Octavia. Топливный бак полноприводной Octavia RS вмещает даже 55 л.

Комплексные доработки для новых двигателей EVO

Новый двигатель 2.0 TSI для Škoda Octavia RS основан на силовом агрегате Octavia RS 245 предыдущего поколения. Дальнейшее развитие двигателя было направлено на сохранение его динамических характеристик и максимальной мощности 180 кВт (245 л.с.) при одновременном повышении его мощности. более эффективным.Это было достигнуто, среди прочего, за счет увеличения давления впрыска топлива до 350 бар, а также за счет использования головок поршней новой формы и нового уплотнения коленчатого вала для уменьшения трения и, следовательно, расхода топлива. Кроме того, инженеры Škoda изменили систему подачи выхлопных газов и систему зажигания.

Технология 2.0 TDI, развивающая 147 кВт (200 л.с.), аналогична технологии дизелей другого поколения EVO, производящих либо 85 кВт (116 л.с.), либо 110 кВт (150 л.с.). Однако 2.0 TDI имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые поршни с поршневыми кольцами с низким коэффициентом трения.Кроме того, он поставляется с другими шатунами, диаметр шейки которых теперь составляет 54 мм, а не 48 мм. Турбокомпрессор имеет водяное охлаждение для улучшения регулирования температуры, а его степень сжатия выше.

Повышенная динамика движения с дифференциалом повышенного трения, полный привод реагирует за доли секунды

Škoda Octavia RS, оснащенная двигателем TSI, в стандартной комплектации оснащается электронным дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим большее тяговое усилие и еще большую динамику движения.Электрогидравлическое многодисковое сцепление шестого поколения обеспечивает максимальный момент блокировки 1600 Нм. Функция XDS +, которая является стандартной функцией для других моделей Octavia, имеет момент блокировки 500 Нм. Дифференциал повышенного трения работает в нормальном и спортивном режимах, доступ к которым можно получить в режиме выбора режима вождения.

Система полного привода, доступная в качестве опции для Octavia RS с двигателем TDI, распределяет мощность через новое многодисковое сцепление шестого поколения с электронным управлением.Это сцепление почти на 0,8 кг легче своего предшественника и более эффективно благодаря использованию масла с низким коэффициентом трения, уменьшенному предварительному натяжению подшипников и улучшенной внутренней смазке. Новый поршневой насос приводится в движение бесщеточным электродвигателем постоянного тока со встроенным блоком управления, повышающим эффективность сцепления и увеличивающим срок его службы.

Управляющая электроника системы полного привода реагирует на изменение условий движения за доли секунды и повышает динамику движения, например, при быстром прохождении поворотов.Система передает часть крутящего момента на противоположное колесо, когда нагрузка на внутреннее колесо уменьшается, и поддерживает тягу.

В моделях 2.0 TDI Octavia RS, в которых отсутствует функция динамического управления ходовой частью, водитель может установить для системы XDS + нормальный или спортивный режим с помощью выбора режима вождения. XDS + является продолжением электронной блокировки дифференциала (EDL) и улучшает тягу.

Спортивная подвеска в стандартной комплектации с опцией адаптивного динамического управления ходовой частью

Типичное для RS спортивное шасси, которое входит в стандартную комплектацию, снижает автомобиль на 15 мм.Адаптивная система динамического управления ходовой частью (DCC) является дополнительной опцией. Он постоянно регулирует демпфирование и обеспечивает особенно динамичный стиль вождения в спортивном режиме.

С помощью ползунков на 10-дюймовом центральном сенсорном экране в режиме выбора режима вождения теперь можно регулировать такие параметры DCC, как демпфирование, характеристики рулевого управления или работу DSG (коробка передач с прямым переключением передач) — это впервые. Многорычажный задний мост отличается высоким уровнем комфорта и хорошей управляемостью.Тормоза 2,0 TSI диаметром 17 дюймов обеспечивают оптимальное замедление. 2.0 TDI был оснащен 16-дюймовыми тормозами спереди и 15-дюймовыми тормозами сзади.

Škoda Octavia RS: Новые технологии и вспомогательные системы

Octavia RS можно заказать с любой из новых технологий и инновационных систем помощи, которые может предложить Octavia четвертого поколения. Технология переключения передач для управления DSG автомобиля дебютирует в Octavia RS. Кроме того, автомобиль теперь также может похвастаться новыми системами, такими как система предотвращения столкновений и помощь при повороте, для повышения активной безопасности.

Škoda Octavia RS использует новую технологию переключения передач для управления своей DSG. Селектор передач больше не связан с коробкой передач механически. Вместо этого он с помощью электроники сообщает, какая передача была выбрана. Это экономит место и открывает новые возможности дизайна интерьера.

Знакомый рычаг DSG был заменен новым модулем управления, расположенным на центральной консоли. Этот модуль имеет небольшой кулисный переключатель для выбора режимов движения — R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (движение / спорт), а также кнопку для режима парковки P.

Прогрессивное рулевое управление в стандартной комплектации

В стандартной комплектации Škoda Octavia RS оснащается прогрессивным рулевым управлением. Это обеспечивает динамичный отклик рулевого управления и улучшенную управляемость на высоких скоростях, а также обеспечивает оптимальные ощущения на низких скоростях. Кроме того, рулевое управление моделей Octavia RS передается гораздо более прямолинейно, чем стандартное рулевое управление: от упора до упора требуется всего 2,13 оборота рулевого колеса вместо 2,70.

Новые инновационные и усовершенствованные системы помощи водителю

Octavia RS поставляется с инновационными и усовершенствованными системами помощи водителю, такими как Octavia четвертого поколения.Например, целенаправленно вмешиваясь в рулевое управление, новая система предотвращения столкновений помогает объехать пешехода, велосипедиста или другие транспортные средства, что помогает предотвратить надвигающееся столкновение. На перекрестках система помощи при повороте может обнаруживать встречное движение на ранней стадии при повороте налево, может предупреждать водителя или автоматически останавливать транспортное средство.

Система предупреждения о выезде, доступная с весны 2021 года, позволяет пассажирам узнать, приближается ли другой автомобиль или велосипедист сзади, когда дверь автомобиля открыта.Еще одна новая функция — локальная функция предупреждения о дорожном движении, которая автоматически предупреждает о задержках в движении в непосредственной близости от автомобиля, например об окончании пробки. Side Assist предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях или находящихся в слепой зоне автомобиля.

Он контролирует зону на расстоянии до 70 м позади автомобиля, а также помогает предотвратить аварии на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением. Система предупреждает водителя, излучая свет на внутреннюю часть корпусов боковых зеркал, где он хорошо виден.Side Assist не работает при буксировке прицепа или когда на буксирное устройство установлено крепление для велосипеда. В городских условиях Front Assist, в том числе система прогнозирующей защиты пешеходов и велосипедистов, предупреждает о столкновениях визуально, акустически и путем плавного нажатия на тормоза, при необходимости замедляя автомобиль. Он обнаруживает движущиеся и неподвижные транспортные средства по направлению движения, а также велосипедистов и людей, движущихся впереди автомобиля.

Škoda Octavia RS: мощный дизайн

Модели

RS традиционно выглядят намного динамичнее других Octavia.Эксклюзивные детали дизайна черного цвета подчеркивают спортивный внешний вид автомобиля. Стандартные функции включают полностью светодиодные матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами, а также анимированную функцию «Прибытие / выход из дома».

Škoda Octavia RS поставляется с полностью светодиодными матричными фарами и полностью светодиодными задними фонарями, которые включают в себя динамические индикаторы и анимированную функцию прихода / выхода из дома в стандартной комплектации. Помимо характерных передних и задних фартуков, многочисленные детали дизайна черного цвета придают автомобилю типичный для RS спортивный вид.Логотипы RS на решетке радиатора и задней двери вдохновлены традициями автоспорта Škoda.

Эффектная решетка радиатора Škoda, передний диффузор и воздушные завесы, расположенные над тонированными светодиодными противотуманными фарами, выполнены в черном глянцевом цвете. Корпуса боковых зеркал, оконные рамы, рейлинги на крыше и аэрозольные заслонки COMBI сзади, а также диффузор на заднем фартуке, надпись Škoda на двери багажника и задний спойлер RS хэтчбека — все это имеет черную отделку. Спойлер на крыше COMBI окрашен в цвет кузова.На выбор предлагается десять вариантов окраски, включая стандартный цвет Mamba Green (который появится в первой половине 2021 года).

18- или 19-дюймовые легкосплавные диски и большие размеры

Модели

RS в стандартной комплектации оснащены черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками; Тормозные суппорты имеют характерную для RS красную отделку. 19-дюймовые сплавы доступны в качестве опции.

Škoda Octavia RS: спортивный интерьер

Интерьер новой Škoda Octavia RS преимущественно черный.Эргономичные спортивные сиденья с алькантарой® и кожаной обивкой не являются обязательными. Центральная подушка безопасности, обеспечивающая еще более высокий уровень защиты водителя и переднего пассажира, дебютирует в Octavia RS. Виртуальная кабина и цифровой помощник Лаура являются стандартными функциями.

Интерьер Octavia RS выполнен в черном спортивном стиле с использованием углеродного волокна с алькантарой®. Модернизированное трехспицевое многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо украшено логотипом RS и, если автомобиль оснащен DSG, подрулевыми переключателями.Передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками входят в стандартную комплектацию и обиты черной тканью. Красная строчка на сиденьях и приборной панели создает отличный контраст.

Эргономичные спортивные сиденья с алькантарой и кожаной обивкой, регулировка глубины сиденья и функция массажа — все это дополнительные опции. На сиденьях изображен логотип RS и красная или серебристо-серая строчка, которая также украшает обшитую алькантарой® приборную панель и кожаное рулевое колесо. Черная обшивка крыши, обшивка дверей Alcantara®, декоративные планки с карбоновым эффектом на приборной панели, педали в алюминиевом исполнении и безрамное зеркало заднего вида добавляют завершающие штрихи к спортивному внешнему виду автомобиля.

Новая центральная подушка безопасности защищает водителя и переднего пассажира в случае аварии

Автомобили

RS, продаваемые в ЕС, теперь оснащены инновационной центральной подушкой безопасности между двумя передними сиденьями. Это уменьшает столкновение между водителем и передним пассажиром, особенно в случае бокового столкновения. Эта новая подушка безопасности расположена на внутренней стороне спинки сиденья водителя.

Virtual Cockpit со спортивной компоновкой и цифровым помощником Laura в стандартной комплектации

Škoda Octavia RS оснащается двигателем 10.25-дюймовая виртуальная кабина в стандартной комплектации с дополнительной спортивной компоновкой и приветственным логотипом RS. Информационно-развлекательные системы оснащены технологией нового поколения от Volkswagen Group Modular Infotainment Matrix и оснащены 10-дюймовым центральным дисплеем.

Постоянное подключение к Интернету обеспечивается встроенной eSIM, которая позволяет использовать многочисленные мобильные онлайн-сервисы. Благодаря цифровому помощнику Лаура, который также понимает целые предложения, информационно-развлекательными системами можно управлять с помощью голосовых команд в любое время.

2020 Skoda Octavia Новости и информация

БОЛЬШЕ ПРОСТОРНОЙ, БОЛЬШЕ СВЯЗАННОЙ, БОЛЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ: НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA


• Значок перезагружен: новая OCTAVIA восхищает эмоциональным дизайном и инновационными технологиями
• Дебют: проекционный дисплей, Технология переключения передач и удобные для спины сиденья Ergo
• Силовые агрегаты: подключаемый гибридный привод, мягкий гибрид и эффективный бензиновый и дизельный двигатели
• Внешний вид: большие размеры и еще более эмоциональный дизайн
• Интерьер: новый дизайн и многоуровневая приборная панель
Еще лучше, просторнее, безопаснее, более взаимосвязано и эмоциональнее, чем когда-либо: с запуском четвертого поколения своего бестселлера ŠKODA достигла новых размеров.Сердце и двигатель марки ŠKODA длиннее и шире, чем его предшественник, имеет еще больший багажник и еще более эмоциональный благодаря новому языку дизайна ŠKODA. Новая концепция интерьера сочетает в себе превосходное пространство и выдающуюся функциональность с высококачественными материалами и продуманными деталями. Инновационные возможности подключения и новые вспомогательные системы поднимают комфорт и безопасность на еще более высокий уровень.

Шестьдесят лет спустя после начала производства OCTAVIA в 1959 году, ŠKODA представляет лучшую модель с момента ее повторного запуска в 1996 году.OCTAVIA четвертого поколения по-прежнему будет сердцем и двигателем бренда, а также его первоклассной моделью. Это самая продаваемая ŠKODA за всю историю производства, произведенная более 6,5 миллионов единиц, и уже много лет она является настоящей иконой как в своей родной стране в Чехии, так и на многих других рынках по всему миру. Причины очевидны: он отличается современным дизайном и современными технологиями, он эффективен, чрезвычайно практичен и качественен; он предлагает исключительное пространство и превосходное соотношение цены и качества.

Больше и привлекательнее

Новая OCTAVIA выросла еще больше и, благодаря новым пропорциям и последним разработкам в языке дизайна ŠKODA, стала еще более эмоциональной и динамичной, чем ее успешный предшественник. При длине 4689 мм хэтчбек на 19 мм, а COMBI на 22 мм длиннее модели третьего поколения. Его ширина увеличилась на 15 мм. Объем багажника COMBI, который является самым большим в сегменте, увеличился на 30 л до 640 л. Хэтчбек имеет объем 600 л — на 10 л больше, чем у предыдущего поколения.Новый передний фартук и острые, как бритва, новые фары радуют глаз и включают в себя светодиодную технологию для ближнего, дальнего света и дневных ходовых огней в стандартной комплектации. В задних фонарях, стоп-сигналах и противотуманных фарах также используется светодиодная технология. Недавно разработанные неглубокие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт OCTAVIA COMBI, а хэтчбек выглядит почти как купе. Легкосплавные диски размером до 19 дюймов придают всем вариантам модели мощный внешний вид. Кристаллический черный, голубой лавы и синий титан были недавно добавлены к ассортименту лакокрасочных покрытий; Пакет Chrome и Dynamic являются необязательными дополнениями.

Новая концепция интерьера и многоуровневая приборная панель

В новом дизайне салона OCTAVIA предлагает новое двухспицевое рулевое колесо, которое можно обогревать в качестве опции и — при заказе в качестве многофункционального варианта — комплектуется новым кнопки управления и колеса прокрутки с накаткой, позволяющие водителю управлять 14 различными функциями, не снимая рук. Панель приборов, которая также была переработана, имеет модульную структуру и расположена на разных уровнях с большим отдельно стоящим центральным дисплеем.Центральная консоль элегантна, не загромождена и украшена хромированными деталями, как и новые дверные накладки и ручки. Новые мягкие на ощупь материалы придают интерьеру первоклассный вид, а новая светодиодная подсветка создает особый визуальный акцент на передних дверях и приборной панели, косвенно подсвечивая их десятью разными цветами — при желании даже разными цветами. . Также можно выбрать согласованные сценарии освещения.

Дебют проекционного дисплея и особенно удобные для спины сиденья Ergo
Дополнительные, особенно удобные для спины сиденья Ergo, которые, среди прочего, предлагают функцию электрического массажа, впервые доступны в ŠKODA.В верхней версии они также могут вентилироваться и иметь знак одобрения Немецкой кампании за здоровую спину. Опциональный проекционный дисплей — еще одно новшество для ŠKODA. Он проецирует самую важную информацию, такую ​​как скорость, навигация, обнаруженные дорожные знаки и активированные системы помощи водителю, прямо на лобовое стекло — опционально с подогревом. 4,2-дюймовый многофункциональный 16-цветный дисплей Maxi DOT входит в стандартную комплектацию. Трехзонная климатическая установка Climatronic дебютирует в OCTAVIA. Ú с помощью дополнительной системы бесключевого доступа в автомобиль (KESSY) теперь можно открыть любую из четырех дверей автомобиля.В стандартную комплектацию также входят боковые стеклоподъемники с электроприводом и электромеханический стояночный тормоз. ŠKODA OCTAVIA теперь также доступна с акустическими боковыми окнами спереди, которые еще больше снижают дорожный шум в салоне.

DSG с технологией переключения передач по проводам и опциональными полностью светодиодными матричными фарами

Новая OCTAVIA — первая компания ŠKODA, в которой используется технология переключения передач для управления DSG, которая электронным образом передает выбор передачи водителем на трансмиссию. . (размещено на conceptcarz.com) Таким образом, вместо знакомого рычага DSG на центральной консоли расположен новый модуль управления с небольшим кулисным переключателем для выбора режимов движения, а также кнопкой для режима парковки. Инновационные полностью светодиодные матричные фары доступны в качестве опции, позволяя водителю всегда оставлять включенным дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Другой вариант — полностью светодиодные задние фонари с кристаллическими элементами и динамическими индикаторами.На ŠKODA также дебютирует целый ряд новых систем безопасности, таких как система предотвращения столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе и локальная функция предупреждения о дорожном движении. Другие новые функции OCTAVIA включают в себя обзор местности, боковую помощь и круиз-контроль с прогнозированием, которые вместе с обновленной версией распознавания дорожных знаков и усовершенствованной системой Lane Assist, а также ассистентом движения в пробках и экстренной помощью образуют комплексную систему помощи при путешествии. система. При использовании функции «Обнаружение рук» эта система также проверяет, постоянно ли водитель прикасается к рулевому колесу.До девяти подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя и задние боковые подушки безопасности, защищают пассажиров в случае столкновения.


Новые альтернативные силовые агрегаты и эффективные двигатели
Еще никогда OCTAVIA не была такой эффективной, экологичной и доступной с таким количеством альтернативных силовых агрегатов, как в четвертом поколении. Впервые линейка включает в себя подключаемый гибрид OCTAVIA iV. Некоторые из бензиновых двигателей, которые были дополнительно оптимизированы, теперь оснащены инновационной мягкой гибридной технологией, а дизельные двигатели последнего поколения EVO выделяют на 80 процентов меньше оксидов азота.В OCTAVIA iV бензиновый двигатель 1,4 TSI и электродвигатель развивают общую выходную мощность 150 кВт (204 л.с.). Высоковольтная литий-ионная батарея емкостью 37 Ач, обеспечивающая 13 кВтч энергии, обеспечивает полный запас хода до 55 км в цикле WLTP. Варианты eTEC, оснащенные бензиновыми двигателями 1.0 TSI или 1.5 TSI последнего поколения EVO, при оснащении DSG имеют мягкую гибридную технологию. Используя 48-вольтовый стартер с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею, можно рекуперировать энергию торможения, поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом, и двигаться по инерции с полностью выключенным двигателем.В дизельных двигателях EVO применяется новая система обработки выхлопных газов «двойное дозирование», при которой AdBlue® впрыскивается непосредственно перед двумя каталитическими нейтрализаторами, расположенными один за другим. Функция динамического управления ходовой частью, которая является дополнительной, теперь поставляется с ползунками управления в различных режимах движения, что позволяет водителю изменять индивидуальные параметры, такие как характеристики подвески, демпфирования и рулевого управления или работу DSG, в соответствии со своими предпочтениями.

Новейшие информационно-развлекательные системы и усовершенствованная Virtual Cockpit
OCTAVIA предлагает на выбор четыре информационно-развлекательные системы последнего поколения с экранами размером от 8.От 25 до 10 дюймов. Некоторыми из них можно управлять с помощью жестов или голосом с помощью цифрового помощника Laura ŠKODA Digital Assistant. Новейшая информационно-развлекательная система Columbus может — впервые — отображать карты навигационной системы с другим уровнем масштабирования, чем 10,25-дюймовая виртуальная кабина (которая, кстати, также была улучшена, что это еще более удобно). Эту новую функцию можно настроить с помощью инновационного сенсорного ползунка, расположенного под дисплеем, который также можно использовать для регулировки громкости.Благодаря встроенной eSIM OCTAVIA всегда в сети; поэтому всегда возможен доступ к новейшим мобильным онлайн-сервисам ŠKODA Connect. К ним относятся eCall, который является обязательным в EÚ, комплексные приложения для удаленного доступа к транспортным средствам и информационно-развлекательные приложения, поддерживаемые онлайн-данными. В автомобиле предусмотрено до пяти портов R & S®SB-C ​​для зарядки или подключения мультимедийных устройств и флеш-накопителей R & S®SB, один из которых по желанию может быть размещен в потолочной консоли над зеркалом заднего вида. Старые устройства с портом R & S®SB-A 3.0 можно легко подключить с помощью R & S®SB-C ​​к R & S®SB-A 3.0 из ассортимента оригинальных аксессуаров ŠKODA. Кроме того, смартфоны можно заряжать индуктивно, используя дополнительный телефонный ящик. Наконец, акустически оптимизированный интерьер и новая опциональная аудиосистема CANTON обеспечивают идеальное звучание.

Инновационные функции Simply Clever

Для автомобилей с дизельным двигателем ряд типичных для бренда функций Simply Clever теперь также включает удобную заливную трубку для AdBlue®, позволяющую заправлять его также с помощью форсунки грузового насоса.Сзади на ŠKODA впервые появятся два кармана для хранения смартфонов на спинках передних сидений. Пакет Sleep для заднего сиденья теперь также является дополнительной опцией для OCTAVIA. Кроме того, новые выдвижные солнцезащитные шторки на задних боковых окнах позволяют блокировать свет. Как в хэтчбеке, так и в OCTAVIA COMBI есть многофункциональный карман для хранения вещей под крышкой багажника; последняя также будет оснащена автоматически выдвигающейся крышкой багажника. Отделение для хранения вещей с зонтом и щеткой в ​​передних дверях новое.Еще одна новинка OCTAVIA — воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла.

Внешний вид: улучшенные пропорции и еще больше места
• Четвертое поколение OCTAVIA еще больше и настоящее чудо космоса
• Чистые поверхности и скульптурные элементы в сочетании с превосходной аэродинамикой
• Фары и задние фонари с использованием светодиодных технологий и легкосплавные диски размером до 19 дюймов

Четвертое поколение OCTAVIA больше и, благодаря новым пропорциям и языку дизайна ŠKODA, даже более эмоционально и динамично, чем его успешный предшественник.Новый передний фартук, более узкие фары и недавно разработанные пологие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт OCTAVIA COMBI, а хэтчбек выглядит так же элегантно, как купе. В целом, новая ŠKODA OCTAVIA излучает уверенность в себе и качество.

При высоте 4689 мм новая ŠKODA OCTAVIA COMBI на 22 мм длиннее своего предшественника, а хэтчбек увеличился на 19 мм (длина также составляет 4689 мм). При высоте 1829 мм они оба на 15 мм шире; их колесная база составляет 2 686 мм. Увеличенная длина и ширина OCTAVIA придают ей уверенный вид.Более того, знакомое впечатляющее внутреннее пространство еще больше, что превращает икону ŠKODA в самое удивительное чудо космоса. Увеличенное на 5 мм пространство для коленей в задней части теперь составляет 78 мм. Объем багажника COMBI, который является самым большим в сегменте, увеличился еще на 30 л до 640 л. Теперь хэтчбек вмещает 600 л — на 10 л больше, чем раньше.

Новый язык дизайна ŠKODA с скульптурными элементами и прозрачными поверхностями

Новый передний фартук и острые, как бритва, новые фары со светодиодной технологией для ближнего света, дальнего света и дневных ходовых огней в стандартной комплектации вызывают визуальное наслаждение.Задние фонари, стоп-сигналы и противотуманные фары также оснащены светодиодной технологией. Недавно разработанные неглубокие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт OCTAVIA COMBI, а хэтчбек выглядит почти как купе. Последние разработки в языке дизайна ŠKODA характеризуются скульптурными элементами, четкими линиями и современными чистыми поверхностями, что придает автомобилю аутентичный и динамичный вид, создавая высококачественный внешний вид.

Превосходная аэродинамика, снижение выбросов CO2 и расхода топлива

Новый дизайн не только улучшает внешний вид ŠKODA OCTAVIA, но и обеспечивает отличную аэродинамику.С коэффициентом аэродинамического сопротивления (cd) от 0,24 для хэтчбека и от 0,26 для COMBI новая OCTAVIA является одним из самых аэродинамичных автомобилей в мире в своем сегменте. Улучшенная аэродинамика также приводит к меньшему количеству выбросов CO2 и меньшему расходу топлива. Легкосплавные диски диаметром до 19 дюймов (665 мм с установленными шинами) придают всем вариантам модели мощный внешний вид. Кристаллический черный, голубой лавы и синий титан были недавно добавлены к ассортименту лакокрасочных покрытий; Пакет Chrome и Dynamic являются необязательными дополнениями для уровней отделки салона Ambition и Style.

Интерьер: новый дизайн улучшает эргономику и внешний вид
• Многоуровневая приборная панель с клавишами в одно касание для важных функций
• Новое удобное двухспицевое рулевое колесо с рифлеными колесами прокрутки
• Дверные накладки нового дизайна и светодиодное окружающее освещение с дополнительными опциями

ŠKODA изменила концепцию интерьера своего бренда. В дополнение к отдельно стоящему центральному экрану и новым, еще более качественным материалам, OCTAVIA — первая серийная модель ŠKODA, оснащенная новой многоуровневой приборной панелью и новым дизайном двухспицевого рулевого колеса.Новый слайдер с сенсорным управлением под 10-дюймовым вариантом центрального дисплея, отдельные клавиши быстрого доступа для важных функций автомобиля, а также кнопки и колеса прокрутки с накаткой на многофункциональном рулевом колесе улучшают эргономику и упрощают работу.

Дизайнеры ŠKODA представили OCTAVIA четвертого поколения совершенно новым интерьером. Новое рулевое колесо было уменьшено до двух спиц, опционально с обогревом и хромированной отделкой. При заказе в качестве многофункционального варианта кнопки управления были полностью перестроены и вместе с новыми хромированными колесиками прокрутки с накаткой упростили работу.С помощью кнопок и колес можно выполнять в общей сложности 14 различных функций, в том числе — впервые — включение дополнительного обогрева рулевого колеса и управление Travel Assist. В качестве опции предлагается трехспицевое многофункциональное рулевое колесо.

Многоуровневая приборная панель
Приборная панель имеет модульную структуру и расположена на разных уровнях. Под большим отдельно стоящим центральным дисплеем контрастирующая по цвету область повторяет линию решетки радиатора ŠKODA.В нижней части находится новая центральная консоль, которая отличается элегантным и очень четким дизайном. Сенсорные клавиши для важных функций автомобиля, таких как выбор режима вождения или помощь при парковке, перемещены вверх под центральным дисплеем. Хромированные элементы украшают центральную консоль и дверные накладки с дверными ручками нового дизайна. Накладки на передние двери теперь частично перфорированы, кнопка управления электрически регулируемыми боковыми зеркалами теперь расположена на подлокотнике рядом с кнопками электрических стеклоподъемников.И двери, и приборная панель изготовлены из новых мягких на ощупь материалов, что придает автомобилю особенно качественный вид.

Новые возможности светодиодной внешней подсветки
Новая светодиодная подсветка в ŠKODA OCTAVIA дарит визуальное наслаждение, косвенно освещая передние двери и приборную панель. Водитель может выбрать один из десяти различных цветов и даже может назначить разные цвета приборной панели и пространству для ног. Кроме того, различные цвета объединены в группы и распределены по категориям с помощью символов, которые можно использовать для создания согласованных сценариев освещения, таких как рассвет, солнце или облака.Окружающее освещение также включает проекцию надписи ŠKODA на землю рядом с передними дверями, когда они открываются.

Комфорт и безопасность: впервые представлены проекционный дисплей и эргономичные сиденья
• Проекционный дисплей отображает важную информацию в поле зрения водителя в качестве опции

• Впервые доступны эргономичные сиденья — топовая версия с вентиляция и знак одобрения Немецкой кампании за здоровую спину
• Электромеханический стояночный тормоз и электрические стеклоподъемники в стандартной комплектации, дебют трехзонного кондиционера Climatronic в качестве дополнительной опции

ŠKODA оснастила новую OCTAVIA многочисленными функциями безопасности и комфорта, как правило зарезервировано для техники более высокого уровня.Например, на ŠKODA дебютирует проекционный дисплей, который проецирует самую важную информацию прямо на лобовое стекло в поле зрения водителя. Другие новые функции включают в себя различные дополнительные эргономичные сиденья, самые современные варианты с вентиляцией и печатью одобрения Немецкой кампании за здоровую спину.

Новый проекционный дисплей OCTAVIA является первым на ŠKODA. Он доступен как дополнительная опция, начиная с уровня отделки салона Style. Эта инновационная функция повышает как безопасность, так и комфорт, проецируя наиболее важную информацию, такую ​​как скорость, навигация, обнаруженные дорожные знаки и активированные системы помощи водителю, прямо на лобовое стекло в поле зрения водителя.Это позволяет им читать такую ​​информацию, не отрывая глаз от дороги. Многофункциональный дисплей Maxi DOT входит в стандартную комплектацию каждой OCTAVIA и отображает информацию на 4,2-дюймовом экране с отображением до 16 цветов.

Сиденья с особенно комфортной спинкой в ​​качестве опции
Впервые ŠKODA предлагает в качестве опции для новой OCTAVIA сиденья с особенно комфортной спинкой. Они доступны от уровня отделки салона Ambition и выше и оснащены регулируемой с помощью электроники поясничной опорой, а также функцией электрического массажа, их длину и высоту можно регулировать, а поверхность сиденья увеличивать — даже в их варианте начального уровня; обогрев не является обязательным.Спортивные сиденья также являются дополнительными и покрыты особенно дышащей тканью ThermoFlux. Сиденья Ergo позже будут также доступны с обивкой из алькантары — также для спортивных моделей RS — а также с обивкой из алькантары / кожи для OCTAVIA SCOÚT, а также будут включать электрическую регулировку с функцией памяти. Верхняя версия эргономичных сидений отмечена знаком одобрения Немецкой кампании за здоровую спину, в стандартной комплектации поставляется с функцией вентиляции и перфорированной кожаной обивкой, а также с обогревом.

Трехзонный кондиционер Climatronic и KESSY для всех дверей

Новая версия бестселлера чешского производителя автомобилей, в зависимости от уровня отделки салона, в стандартной комплектации оснащается системой кондиционирования воздуха Climatronic с ручным управлением или двухзонной системой кондиционирования воздуха. Трехзонная климатическая установка Climatronic доступна в качестве новой дополнительной опции. Еще один вариант — обогрев лобового стекла, в котором используется тонкая проводящая серебряная пленка. Еще больше комфорта в будущем обеспечит дополнительная система бесключевого доступа в автомобиль KESSY, которая позволяет первой открыть любую из четырех дверей OCTAVIA.Все новые модели теперь оснащены удобной кнопкой запуска двигателя, четырьмя боковыми стеклоподъемниками с электроприводом и — впервые на ŠKODA — электромеханическим стояночным тормозом. ŠKODA OCTAVIA теперь также доступна с акустическими боковыми окнами спереди, которые еще больше снижают дорожный шум в салоне.

Новая технология: переключение по проводам, полностью светодиодные матричные фары, а также многочисленные новые вспомогательные системы безопасности.
• Новая OCTAVIA — первая в истории ŠKODA технология переключения передач DSG

• Полная Светодиодные матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами являются дополнительными. в серийном автомобиле чешской марки.Это включает в себя технологию переключения передач для управления DSG, а также новые системы для дальнейшего повышения безопасности, такие как система предотвращения столкновений, помощь при повороте и предупреждение о выходе. Среди других премьер для OCTAVIA — полностью светодиодные матричные фары, боковая и экстренная помощь, а также интеллектуальный круиз-контроль и обзор местности.

Новая OCTAVIA — первая ŠKODA, которая когда-либо использовала технологию переключения передач для управления своей DSG. Селектор передач больше не связан с коробкой передач механически.Вместо этого он с помощью электроники сообщает, какая передача была выбрана. Это экономит место и открывает новые возможности дизайна. Поэтому вместо привычного рычага DSG на центральной консоли установлен новый модуль управления с небольшим кулисным переключателем для выбора режимов движения — R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (движение / спорт) — а также кнопка для режима парковки, P.

Полностью светодиодные матричные фары в качестве опции

Последняя версия бестселлера бренда теперь также может быть заказана с инновационными полностью светодиодными матричными фарами, каждая из которых содержит модуль ближнего света и дальний свет.Каждый модуль оснащен 22 светодиодами, которыми можно управлять индивидуально для создания светового луча, состоящего из нескольких сегментов. Это позволяет водителям всегда включать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Камера на лобовом стекле обнаруживает автомобили, а также людей и предметы, отражающие свет, а затем интеллектуальная технология освещения автоматически отключает отдельные сегменты светового луча. Фары также обеспечивают различные режимы освещения для различных ситуаций и погодных условий, таких как вождение в городе, на автомагистрали или под дождем, и оснащены анимированной функцией «Прибытие / выход из дома».Это автоматически включает и выключает части фар и дополнительные полностью светодиодные задние фонари в заданной последовательности при посадке или выходе из автомобиля. Полностью светодиодные задние фонари также получили светящиеся кристаллические элементы и динамические индикаторы.

Инновационные системы помощи водителю, дебютировавшие на ŠKODA

В OCTAVIA четвертого поколения было представлено несколько новых систем помощи, некоторые из них дебютируют в модели ŠKODA. Новая система предотвращения столкновений поддерживает водителя, активно увеличивая момент рулевого управления в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством — идеально предотвращая аварию с помощью управляемого маневра уклонения.На перекрестках система помощи при повороте может обнаруживать встречное движение на ранней стадии при повороте налево, предупреждать водителя или даже автоматически останавливать автомобиль. Система предупреждения о выезде позволяет водителю при открытии двери автомобиля узнать, приближается ли сзади другой автомобиль или велосипедист. Еще одна новая функция — локальная функция предупреждения о дорожном движении, которая автоматически предупреждает о задержках в движении в непосредственной близости от автомобиля, например, об окончании пробки.

Новые и улучшенные вспомогательные системы в OCTAVIA

Многие другие вспомогательные системы дебютируют в OCTAVIA или были обновлены.Обзор области обеспечивает обзор ближайшего окружения автомобиля при парковке или маневрировании. Side Assist предупреждает водителя о машинах, приближающихся сзади или находящихся в слепой зоне на расстоянии до 70 м, что также эффективно помогает предотвратить возможные аварии на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением. В городе система Front Assist, включающая прогнозирующую защиту пешеходов и велосипедистов, предупреждает о потенциальном столкновении визуально, акустически и с помощью мягкого торможения и автоматически замедляет автомобиль в экстренной ситуации.

Круиз-контроль с функцией прогнозирования — это обновленная и улучшенная версия адаптивного круиз-контроля (ACC). Теперь он автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от движущихся впереди автомобилей со скоростью до 210 км / ч. В сочетании с DSG он может даже остановить автомобиль и автоматически трогать его с места в течение трех секунд. Кроме того, новая прогнозирующая версия также использует изображения с камеры на лобовом стекле и данные от навигационной системы для обнаружения ограничений скорости, а также поворотов и автоматически регулирует скорость в ожидании.

Новый ACC, который вместе с обновленными версиями распознавания дорожных знаков и Lane Assist (теперь также может определять дорожные работы), а также помощи Traffic Jam Assist и Emergency Assist, образует комплексную систему Travel Assist. При использовании функции обнаружения присутствия эта система также проверяет — по крайней мере каждые 15 секунд — постоянно ли водитель касается рулевого колеса или он больше не контролирует автомобиль из-за возможной неотложной медицинской помощи. В случае возникновения такой аварийной ситуации Emergency Assist может остановить автомобиль на своей полосе движения.Если невозможно предотвратить аварию, несмотря на многочисленные вспомогательные системы, активная функция Crew Protect Assist подготавливает автомобиль, а также его пассажиров к надвигающемуся лобовому или заднему столкновению, или даже к опрокидыванию, автоматически закрывая окна. а также панорамная крыша и, например, натяжение ремней безопасности. В случае столкновения пассажиры также защищены до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и задние боковые подушки безопасности. После столкновения система Multi-Collision Brake предотвращает неконтролируемое дальнейшее катание автомобиля.

Двигатели: большой выбор альтернативных силовых агрегатов
• ŠKODA OCTAVIA теперь также доступна в виде подключаемого гибрида или мягкого гибрида

• Дизельные двигатели последнего поколения EVO выделяют на 80 процентов меньше оксидов азота
• Все- полный привод и четыре варианта шасси, включая Dynamic Chassis Control

Четвертое поколение ŠKODA OCTAVIA не только более экономично и экологично, но и предлагает более широкий выбор альтернативных приводных систем, чем когда-либо прежде.Впервые появился плагин-гибридный вариант OCTAVIA iV. Некоторые из бензиновых двигателей, которые были дополнительно оптимизированы, теперь оснащены мягкой гибридной технологией, а дизельные двигатели последнего поколения EVO выделяют на 80 процентов меньше оксидов азота. На выбор предлагается четыре варианта шасси, и, конечно же, новая OCTAVIA доступна с полным приводом.

Новая OCTAVIA оснащена передовыми, современными двигателями TDI и TSI, а также значительно улучшенной аэродинамикой, что не только снижает расход топлива, но и снижает выбросы выхлопных газов.Обработка выхлопных газов SCR, теперь с использованием двух каталитических нейтрализаторов, была дополнительно оптимизирована, что означает, что выбросы оксидов азота (NOx), производимые дизельными двигателями последнего поколения EVO, были сокращены до 80%. При помощи так называемого «двойного дозирования» AdBlue® специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, расположенными один за другим. В результате двигатели EVO соответствуют техническим требованиям будущего стандарта токсичности выхлопных газов Euro 6d.

Но это еще не все, премьера ŠKODA празднует два бензиновых двигателя TSI — они также относятся к последнему поколению EVO и оснащены мягкой гибридной технологией — и, в качестве еще одной новинки, OCTAVIA теперь также можно заказать как подключаемый гибрид. Широкий спектр трансмиссий обеспечивает мощность от 81 кВт (110 л.с.) до 150 кВт (204 л.с.) В зависимости от типа двигателя OCTAVIA четвертого поколения, конечно, может быть оснащена механической коробкой передач или коробкой передач DSG, покупатели могут выбрать для полного привода, и есть выбор из четырех вариантов шасси, включая Dynamic Chassis Control.

Источник — Skoda

теперь с передним приводом — Globalgistng

Линейка Octavia нового поколения постепенно расширяется: вслед за «заряженной» версией RS представлена ​​внедорожная модификация Scout. В целом он сохранил прежнюю концепцию: это приподнятый универсал, дополненный пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах. Новый обвес сделал Scout немного длиннее базового универсала (4703 мм против.4689 мм), но общая ширина не изменилась (1829 мм).

Дорожный просвет, по сравнению с базовой моделью, увеличен на 15 мм (компания не приводит окончательного значения), снизу установлена ​​усиленная защита, а колеса имеют диаметр 18 или 19 дюймов. Отличительные шильдики с названием версии теперь расположены на передних крыльях, а не на корме. Однако если раньше Octavia Scout предлагалась только с полным приводом, то теперь можно выбрать вариант с передним приводом.

В Европе Skoda Octavia Scout с двумя ведущими колесами может иметь бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) в паре с «механиком» или «роботом» DSG (во втором случае также используется стартер-генератор на 48 Вольт. в комплекте) или базовый турбодизель 2.0 TDI (115 л.с.) с альтернативной МКПП. Однако за дополнительную плату за трехступенчатые варианты можно заказать и полный привод. Причем по умолчанию трансмиссия 4х4 устанавливается на Scout с двигателями 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 200 л.с.), и только с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG.

Читайте также: Обновленная Skoda Rapid получила версию Hockey Edition

Интерьер версии Scout отличается особым декором и комбинированной обивкой сидений. По оснащению «внедорожная» версия не уступает обычным Octave, а один из титульных вариантов — вставки на передней панели «под дерево».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *