Новые машины россия: Каталог новых автомобилей в наличии, купить новый автомобиль у официального дилера в Москве

Содержание

Новые машины на рынок все еще не подъехали — Российская газета

Автомобилей в наличии с начала года не прибавилось, покупателям по-прежнему приходится делать предзаказ, причем зачастую без гарантий фиксированной цены и сроков поставки. На некоторые модели очередь уже перешла на 2023 год.

Несмотря на непрекращающийся рост цен и запредельные дилерские «накрутки», спрос на автомобили по-прежнему превышает предложение. Только за 2021 год из-за тотального дефицита и накрученных ценников российский авторынок недосчитался, по оценкам агентства «Автостат», около 300 тыс. машин, и в 2022 году тенденция, судя по всему, сохранится.

Такая ситуация не только в России, компания Toyota объявила об очередных простоях на своих заводах в Японии и других странах, из-за чего очередь на флагманский Land Cruiser 300 растянулась аж на четыре года.

В России проблему с доступностью машин усугубили каникулы, когда дилерские центры работали, а автозаводы останавливали конвейеры. Недостатка покупателей в праздники не наблюдалось, поскольку автомобили 2022 года выпуска по новым прайсам еще не поступили, и для многих это была последняя возможность найти машину по прежней цене.

Как рассказал директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский, спрос оживился уже с 4 января. Традиционно в начале года произошло повышение цен на автомобили 2022 года по причине инфляции и смены модельного года, стоимость была проиндексирована в среднем на 3%. При этом прайсы автомобилей из наличия остались прежними. «В течение ближайших шести месяцев автомобили могут подорожать еще на 3-5%. У клиентов есть выбор — приобрести автомобиль из наличия/ближайшей поставки или оформить заказ. На ряд моделей очередь уже «перешла» на 2023 год», — говорит он.

Машин в наличии у дилеров стало еще меньше, а сроки ожидания новых поставок растут

Машин в наличии у дилеров стало еще меньше, а сроки ожидания новых поставок растут. И хотя автозаводы полностью вернулись к работе, подавляющее большинство поставляемых машин сразу же уходят клиентам.

Как полагает генеральный директор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий, на ближайшее полугодие большинство брендов останется в дефиците, дилеры не уверены в объемах и ассортименте будущих поставок. По оценкам эксперта, первый квартал продемонстрирует падение продаж на 15-20%. Расти в ближайшие 3-6 месяцев по-прежнему будут в основном ведущие китайские бренды.

Все участники рынка надеются, что к середине года автомобильная индустрия сможет преодолеть нехватку комплектующих и постепенно насытить рынок более широким предложением. Если это случится, то за второе полугодие российский авторынок сможет выйти из «минуса» и прийти примерно к своим прошлогодним значениям. «Динамика продаж 2022 года будет определяться объемом поставок автомобилей, разнообразием моделей и комплектаций, бесперебойной логистикой. Пока сложно оценить и дать точные прогнозы на перспективу, изменения в объемах поставок начнут происходить не раньше лета, если отрасль не столкнется с новыми трудностями», — говорит Каменский. В Ассоциации европейского бизнеса прогнозируют рост продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2022 году на 3,3%, до 1,722 млн единиц.

«АВИЛОН» – официальный дилер в Москве

Aston Martin

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Aston Martin Audi

Москва, Автозаводская ул. , 23, к.5

+7 (495) 845-09-97 [email protected]
Официальный дилер Audi Aurus

Москва, Автозаводская ул. , 23, к.5

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер AURUS Bentley

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Bentley BMW Motorrad

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер BMW Motorrad BMW Motorrad Белая Дача

МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, д.10

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер BMW Motorrad BMW Белая Дача

МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, д.10

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер BMW BMW Волгоградка

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, стр. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер BMW Bugatti

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Bugatti Cadillac

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Cadillac Cadillac Белая Дача

МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, 10

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Cadillac Chevrolet

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Chevrolet Chevrolet Белая Дача

МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, 10

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Chevrolet Chrysler

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Chrysler Citroen

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Citroen Ferrari

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Ferrari Fiat

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Fiat Ford

Москва, Волгоградский пр-т, дом 43, корп. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Ford Genesis Волгоградка

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Genesis Genesis Легенда

Москва, Автозаводская ул. , 23, к.5

+7 (495) 153-84-39 [email protected]
Официальный дилер Genesis Hyundai

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Hyundai Jaguar Волгоградка

Москва, Волгоградский проспект, 41к1

+7 (495) 781-81-13 info@jlr-avilon. ru
Официальный дилер Jaguar Jaguar Легенда

Москва, Автозаводская ул. , 23, к.5

+7 (495) 730-55-88 [email protected]
Официальный дилер Jaguar Jeep

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Jeep Kia

МО, г. Мытищи, 9-ый Ленинский переулок, строение 11А

+7 (495) 153-51-36 [email protected]
Официальный дилер Kia Land Rover Волгоградка

Москва, Волгоградский проспект, 41к1

+7 (495) 781-81-13 info@jlr-avilon. ru
Официальный дилер Land Rover Land Rover Легенда

Москва, Автозаводская ул. , 23, к.5

+7 (495) 730-55-88 [email protected]
Официальный дилер Land Rover Maserati

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Maserati Mercedes Benz Воздвиженка

Москва, ул. Воздвиженка 12

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Mercedes-Benz Mercedes Benz Волгоградка

Москва, Волгоградский пр-т, дом 43, корп. 2

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Mercedes-Benz Mercedes-Benz Легенда

Москва, ул Автозаводская, владение 23 корпус 5

+7 (495) 781-81-13 legenda@avilon. ru
Официальный дилер Mercedes-Benz Mini

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Mini Mini Белая Дача

МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, д.10

+7 (495) 428-13-33 [email protected]
Официальный дилер Mini Mitsubishi

Москва, Волгоградский пр-т, дом 43, корп. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Mitsubishi Peugeot

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Peugeot Rolls Royce

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Rolls-Royce Volkswagen Белая Дача

МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, д.10

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Volkswagen Volkswagen Волгоградка

Москва, Волгоградский просп. , 41 к. 2

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Официальный дилер Volkswagen Volvo

Волгоградский проспект 43 корпус 1

+7 (495) 781-81-13 info_volvo@avilon. ru
Официальный дилер Volvo Автомобили с пробегом (53 км МКАД)

Москва, 53 км МКАД д. 6

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Авилон-Трейд Автомобили с пробегом (Белая дача)

Мос. обл., г. Котельники, Коммерческий проезд, д.10

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Авилон-Трейд Автомобили с пробегом (Волгоградский)

Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1

+7 (495) 781-81-13 [email protected]
Авилон-Трейд Автомобили с пробегом (ЗИЛ)

Москва, Автозаводская улица, 23к5

+7 (495) 781-81-13 avilontrade@avilon. ru
Авилон-Трейд Автомобили с пробегом (Ярославка)

Мытищи, 9-ый Ленинский пер. , д.11

+7 (495) 844-69-50 [email protected]
Авилон-Трейд

почему в России рекордно вырос спрос на автокредиты — РТ на русском

В июле и августе 2021 года россияне подали рекордное количество заявок на автокредиты. Банки получали более 800 тыс. запросов в месяц, что в среднем на 20% выше, чем годом ранее. Такие данные представило Национальное бюро кредитных историй. Как отметили специалисты организации, почти половина граждан сегодня предпочитают покупать подержанные машины. Аналитики связывают это с повышением цен на транспортные средства, а также дефицитом новых авто на рынке в связи с падением мирового производства.

В последние два месяца лета россияне подали рекордное число заявок на автомобильные кредиты. Об этом в пятницу, 17 сентября, сообщили в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ).

Согласно подсчётам организации, в июле число запросов на автомобильные займы составило 807 тыс., а в августе — чуть больше 802 тыс. По сравнению с аналогичными периодами 2020 года значения выросли на 17,6 и 23,5% соответственно.

«Спрос на автокредиты в 2021 году остаётся высоким. При этом мы видим, что с конца прошлого года набирает силу тенденция по росту кредитных заявок на подержанные автомобили», — отметил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

Так, за последний месяц лета количество поданных кредитных заявок на покупку б/у машин в России выросло более чем в два раза по сравнению августом 2020-го и достигло рекордных 399,5 тыс. Доля таких запросов впервые составила почти половину всех обращений за автокредитами — 49,8%.

«Это объясняется как ростом цен на новые автомобили, так и их дефицитом на рынке. Отсюда взрывной спрос на автомобили с пробегом и его падение на новые авто», — пояснил Волков.

Как рассказал RT руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев, сейчас стоимость автомобилей растёт во всём мире. По словам эксперта, такое положение дел в первую очередь вызвано подорожанием компонентов для производства транспортных средств. В частности, речь идёт о глобальном росте цен на металлы, запчасти и электронику. Параллельно с этим повышается и стоимость логистических услуг, добавил специалист.

Также по теме

Сезонный сдвиг: чем вызвано снижение цен на бензин в России

В четверг, 9 сентября, стоимость бензина на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже опустилась до минимума за два. ..

«В свою очередь, дефицит на мировом рынке автомобилей сформировался ещё летом 2020 года. Сначала были остановлены поставки новых машин в связи с локдаунами в Европе, Азии, США и России. Позже начались перебои с компонентами — заводы с трудом возвращались к прежним объёмам производства и постепенно исчерпывали складские запасы деталей», — объяснил Деев.

Помимо этого, серьёзным вызовом для глобального авторынка стал дефицит микрочипов и полупроводниковых элементов. Об этом в разговоре с RT рассказал руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган. По его словам, в период пандемии ведущие мировые производители микрочипов столкнулись с нехваткой материалов и закрытием заводов.

«В результате начались переносы выпусков новых моделей техники — от телефонов до автомобилей. При этом кризис полупроводников закончится в лучшем случае во второй половине 2022 года», — считает специалист.

По его словам, столкнувшиеся с нехваткой полупроводниковых элементов автозаводы вынуждены регулярно приостанавливать производство.  А постоянные срывы поставок дополнительно подстёгивают цены на автомобили во всём мире, пояснил аналитик.

Например, в США рост цен на автомобили вносит значительный вклад в инфляцию с весны 2021 года. По последним данным Министерства труда страны, рост цен на новые машины в годовом выражении составил 7,6%, а на подержанные — почти 32%.

  • globallookpress.com
  • © Konstantin Kokoshkin

В России наблюдается следующая динамика: по данным Росстата, в августе иномарки на вторичном рынке подорожали на 10,6% (по сравнению с аналогичным периодом 2020 года), а в автосалонах — на 15,2%.

«Пользуясь дефицитом на рынке, дилеры часто устанавливают значительные наценки на автомобили наиболее популярных марок и моделей, что ведёт к их удорожанию. В результате новые машины становятся всё менее доступными для граждан и люди обращают больше внимания на подержанные авто. Однако цены б/у машин на этом фоне также подтягиваются, — объяснил в беседе с RT аналитик ФГ «Финам» Игорь Додонов.

По мнению специалиста, цены на автомобили в России могут стабилизироваться в случае балансировки спроса и предложения на рынке. Для этого необходимо, чтобы нормализовалась ситуация с полупроводниковыми компонентами и предприятия могли нарастить выпуск транспортных средств.

«Пока этого не произойдёт, автомобили, вероятно, продолжат дорожать. Однако цены, скорее всего, будут расти медленнее, поскольку спрос на автомобили в ближайшее время начнёт постепенно ослабевать», — полагает Додонов.

Южноуральские больницы получат новые автомобили скорой и неотложной помощи

Новые машины уже распределили между больницами Челябинской области

Медицинский автопарк Челябинской области пополнился 10 новыми машинами неотложной помощи.

Автомобили приобрели на взносы членов партии «Единая Россия». С инициативой о покупке машин выступил глава региона Алексей Текслер.

«Сейчас в нашем регионе, как и по всей стране, продолжается рост заболеваемости ковидом. Мы реагируем на это, открываем ковидные поликлиники. Сейчас в области работает 21 такая поликлиника. Надо сказать, что с открытия первой поликлиники в них приняли уже около 30 тыс. человек, таким образом снижая нагрузку на наше амбулаторное звено, это очень важно. Мы открываем дополнительные ПЦР-пункты, где любой человек может прийти и бесплатно сделать тест на ковид. У нас очень активно реализуется программа по кол-центрам, мы увеличили численность сотрудников кол-центров, работает горячая линия 122 для пациентов с ковидом», — сказал он.

10 машин LADA Largus направят в больницы области. По одному автомобилю получат городская больница №2 Челябинска, областная больница №3, городская детская поликлиника №1 Копейска и районная больница Пласта. По две машины достанутся городской детской поликлинике Миасса, детской больнице Златоуста и центру охраны материнства и детства Магнитогорска.

Большую часть машин направят в детские больницы

Также в ближайшее время ожидается прибытие в регион пяти автомобилей скорой помощи.

«Мы стараемся сделать все, чтобы помощь приходила своевременно. Машины неотложной и скорой помощи являются актуальной поддержкой системы здравоохранения. Почти все машины направлены именно в детские поликлиники и детские больницы, что очень важно. С новой волной омикрона все чаще болеют дети. Мы эту проблему видим и реагируем», — подчеркнул глава региона.

Фото: пресс-служба губернатора Челябинской области

Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту [email protected], в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber, WhatsApp — 8-922-755-999-5. Телефон редакции — 269-97-76.

Новости дня

07. 02.2022 15:16

Автор: Яна Ершова

Автопарк службы неотложной помощи пополнился новыми автомобилями. Ключи от машин в торжественной обстановке передали представителям медучреждений сегодня, 7 февраля.

Фотографии в новости: Дмитрий Куткин, Вечерний Челябинск

Новые «кони» для сотрудников скорой неотложной помощи купили без привлечения бюджетных средств, за счет ресурсов «Единой России», в том числе и членских взносов. Ранее с такой инициативой выступил губернатор Челябинской области, секретарь регионального отделения «ЕР» Алексей Текслер. Он отметил, что это станет реальной помощью для сферы здравоохранения в это непростое время. Представители партии поддержали это предложение, и сегодня в распоряжении «неотложек» поступили 10 дополнительных автомобилей – новых, современных, с логотипом партии и хештэгом #СпасибоВрачам на боках.

Глава региона Алексей Текслер проверил новенькие автомобили для «неотложек», а также принял участие в церемонии передачи ключей. После этого «благодарственные» машины разъехались по медицинским учреждениям. В ближайшее время они уже отправятся на вызовы — к юным пациентам.

«Машины неотложной и скорой помощи являются актуальной поддержкой системы здравоохранения. Почти все машины, которые сегодня по линии партии «Единая Россия» распределили по медучреждениям области, направлены именно в детские поликлиники и детские больницы, что очень важно. С новой волной омикрона все чаще болеют дети. Мы эту проблему видим и реагируем», – подчеркнул глава региона.


Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram.
Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, Twitter и Facebook.

Россия — Flash report, Объем продаж автомобилей, 2022

Экспресс-отчет, январь 2022 г.

8 февраля 2022 г.

*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.


Продажи автомобилей в России снизились на 3,7% в январе 2022 года
91 662 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, проданных в России в январе 2022 года, представляют собой снижение на 3.на 7% по сравнению с тем же месяцем 2021 года, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) от 4 февраля. продажи снизились на 18,1% до 12 321 единиц, продажи Hyundai выросли на 3,7% до 11 356 единиц, продажи Renault снизились на 7,0% до 7 938 единиц, а продажи Toyota выросли на 14,9% до 6 126 единиц. Рио, Лада Веста и Лада Гранта.
Томас Старцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Традиционно январь — это месяц низких объемов продаж новых автомобилей. Тенденция небольшого падения рынка сохраняется и в 2022 году, как и ожидалось: в первый месяц 2022 года было продано 91 662 новых автомобиля и легких коммерческих автомобилей, что на 3,7% меньше, чем годом ранее. Легкие коммерческие автомобили также снизились, но на -15% даже значительно из-за низкой деловой активности в новогодний сезон. После возврата 15% пошлины на ввоз электромобилей мы начинаем наблюдать рост их цен для конечных потребителей.Как и прогнозировалось, мы не ожидаем быстрого восстановления рынка в этом году, но все же надеемся, что во второй его половине тенденция изменится».

Россия — Продажа новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей

Производитель/бренд 2022 2021 Г-о-Г
Январь Поделиться Январь Поделиться
Лада 18 045 19. 7% 21 857 23,0% -17,4%
Киа 12 321 13,4% 15 051 15,8% -18,1%
Хендай 11 356 12,4% 10 949 11,5% 3,7%
Рено 7 938 8,7% 8 534 9.0% -7,0%
Тойота 6 126 6,7% 5 333 5,6% 14,9%
Фольксваген 4 317 4,7% 5 653 5,9% -23,6%
Ниссан 4 254 4,6% 3 272 3,4% 30. 0%
Шкода 3 840 4,2% 6 036 6,3% -36,4%
Хавал 3 169 3,5% 1 567 1,6% 102,2%
Чери 2 820 3,1% 1 914 2,0% 47,3%
ГАЗ LCV 2 660 2.9% 2 102 2,2% 26,5%
Мицубиси 2 054 2,2% 937 1,0% 119,2%
Мазда 1 906 2,1% 2 153 2,3% -11,5%
Джили 1 863 2,0% 555 0. 6% 235,7%
УАЗ 1 325 1,4% 1 305 1,4% 1,5%
Форд ЛКП 1005 1,1% 909 1,0% 10,6%
Чериксид 806 0,9% 81 0,1% 895.1%
Ауди 694 0,8% 1 085 1,1% -36,0%
Лексус 563 0,6% 1 428 1,5% -60,6%
Чанган 495 0,5% 263 0,3% 88,2%
Пежо 408 0. 4% 392 0,4% 4,1%
Фольксваген НФЗ 398 0,4% 513 0,5% -22,4%
Порше 398 0,4% 412 0,4% -3,4%
Ленд Ровер 347 0,4% 448 0.5% -22.5%
Subaru 332 0.4% 404 0.4% -17.8%
Suzuki 331 0.4% 410 0. 4% -19.3%
Volvo 272 0.3% 444 0.5% -38.7%
Ситроен 237 0,3% 213 0,2% 11,3%
Инфинити 217 0,2% 104 0,1% 108,7%
ФАВ 159 0,2% 96 0,1% 65,6%
Бытие 152 0.2% 57 0,1% 166,7%
Опель 137 0,1% 56 0,1% 144,6%
Джип 99 0,1% 107 0,1% -7,5%
Дунфэн Мотор 95 0,1% 0 0. 0% -%
Хонда 87 0,1% 82 0,1% 6,1%
ПКК 81 0,1% 27 0,0% 200,0%
Шевроле 63 0,1% 17 0,0% 270,6%
Великая стена 59 0.1% -% -%
Фиат 52 0,1% 76 0,1% -31,6%
Кадиллак 50 0,1% 131 0,1% -61,8%
Исузу 48 0,1% 43 0. 0% 11,6%
Ягуар 37 0,0% 43 0,0% -14,0%
Ивеко 21 0,0% 40 0,0% -47,5%
Хино 19 0,0% -% -%
Лифан 4 0.0% 83 0,1% -95,2%
Блеск 1 0,0% 13 0,0% -92,3%
Фотон 1 0,0% 8 0,0% -87,5%
Зотье 0 0,0% 9 0. 0% -100,0%
Форд 0 0,0% 1 0,0% -100,0%
Всего 91 662 100,0% 95 213 100,0% -3,7%
Источник: Ассоциация европейского бизнеса (AEB)

*Данные о продажах BMW и Mercedes-Benz будут объявляться ежеквартально.

Покупка нового автомобиля в России — Россия

Информация о том, где и как купить новый автомобиль, а также о необходимых документах и ​​процессах…

При покупке автомобиля в России часто рекомендуется покупать у хорошо зарекомендовавшего себя автодилера, а не у мелких дилеров или частных лиц, найденных из уст в уста или по рекламе в газетах. Покупка автомобиля в частном порядке не гарантирует качества, даже если документы вроде бы в порядке.

Некоторые новые автомобили можно пригнать из автосалона в день покупки. Для других моделей может потребоваться размещение заказа, что может означать ожидание доставки до 3-4 месяцев. Местные бренды, такие как Lada, очень популярны у российских водителей и стоят дешевле иностранных, но мнения по поводу уровня комфорта, надежности и безопасности расходятся. В результате экспаты, как правило, выбирают международные бренды. Из них автомобили, фактически произведенные в России, могут быть дешевле, чем автомобили, произведенные за пределами страны, из-за налогов на импорт.

Платежи обычно производятся наличными, кредитной или дебетовой картой или банковским переводом. В России чеки не используются. Финансирование возможно в банке или у дилера.

В Москве и Санкт-Петербурге, а также в большинстве крупных городов России есть дилеры всех основных мировых автомобильных брендов. Веб-сайты, указанные ниже, предлагают информацию о покупке нового автомобиля, включая сравнение цен, доступный кредит, варианты страхования и обслуживания. Некоторые сайты имеют две версии — русскую и английскую — но большинство только на русском, поэтому знание языка или помощь с ним необходимы.

Дилеры основных марок автомобилей

Информационные веб-сайты

На следующих сайтах сравнения цен перечислены все бренды, продаваемые в России, и хотя сайты на русском языке, пользоваться ими несложно:

  • Авто
  • Колеса
  • Яндекс — список из 34 веб-сайтов, где можно сравнить цены на новые и подержанные автомобили онлайн

Для покупки автомобиля иностранным гражданам необходимо предъявить действительное удостоверение личности (паспорт), а также свидетельство о наличии визы и вида на жительство.Продавцы новых автомобилей обычно помогают с регистрацией автомобиля.

Китайский автоконцерн Haval подписал крупный инвестиционный контракт в России | Статья

Подписание специнвестконтракта является частью стратегического плана Great Wall Motor по ускорению локализации производства в России, заявил вице-президент автоконцерна Чжан Цзюньсюэ.

Ожидается, что

Haval увеличит годовой объем производства на заводе в индустриальном парке Узловая, который находится недалеко от Тулы, к югу от Москвы, с нынешних 80 000 автомобилей до 150 000 автомобилей в год к 2022 году.Haval продает внедорожники F7, F7x и F9 на российском рынке.

Тульский завод является крупнейшим заводским проектом, реализованным китайским автопроизводителем на зарубежном рынке, и первым, который охватывает четыре основные технологии производства: штамповка, сварка, нанесение покрытий и окончательная сборка, говорится в сообщении компании.

Выступая вскоре после церемонии подписания, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что высокая степень локализации, достигнутая за счет специнвестконтракта, значительно повысит конкурентоспособность Haval на российском рынке, а также обеспечит долгосрочное сотрудничество Great Wall Motor. Срочная локализация ключевых автокомпонентов и запчастей в России.

Скромный рост
Популярность Haval на российском рынке растет даже во время пандемии Covid-19. По данным Федеральной службы государственной статистики России, в сентябре этого года компании удалось реализовать 1422 готовых автомобиля, что на 21% больше, чем в том же месяце прошлого года. За первые девять месяцев года Haval продал чуть более 11 600 автомобилей, что на 66% больше, чем за тот же период 2019 года.

Хотя цифры кажутся скромными, результат получается на фоне отрицательных продаж автомобилей в России.В третьем квартале 2020 года продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей снизились на 13,9% (176 590) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Общий объем продаж составил 1,09 млн единиц, согласно данным Российской ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). ).

Однако уже есть некоторые признаки восстановления. В сентябре 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 3,4% по сравнению с сентябрем 2019 года и составили около 154 400 единиц.

Д-р Томас Старцель, председатель Комитета автопроизводителей AEB, сказал: «Впервые в этом году крупнейшие игроки смогли даже превзойти средний показатель по рынку и внести свой вклад в более мягкое снижение в годовом исчислении на 13.9%. В надежде на относительно стабильный четвертый квартал без серьезных ограничений для бизнеса и, несмотря на ухудшающуюся в настоящее время ситуацию с пандемией, новый прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ на 2020 год более позитивен: прогноз продаж легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей составит 1,52 млн, что означает снижение на 13,5% в годовом исчислении. -год», — добавил он.

bne IntelliNews — В ноябре продажи автомобилей в России снизились еще на 20%

В ноябре в России наблюдался еще один месяц снижения продаж автомобилей, поскольку количество проданных автомобилей (без учета Mercedes-Benz и BMW) сократилось на 20 единиц. Согласно последнему отчету, опубликованному AEB 6 декабря, 4 % в годовом исчислении – 125 466 единиц.  90 005

«Причина этого снижения в целом осталась неизменной, при этом нехватка микрочипов продолжает оказывать давление на предложение в сочетании с относительно высоким эффектом базы ноября 2020 года. Мы отмечаем, что из-за сильного 1h31 продажи за 11M21 по-прежнему составляли 6,9%. выше, чем в 11М20, на 1,4млн шт. Предполагая, что темпы снижения в декабре останутся в целом неизменными, мы полагаем, что продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в 21 финансовом году увеличатся на 4% в годовом исчислении до 1.67 млн ​​единиц», — говорится в сообщении ВТБ Капитал (VTBC).

Продажи марки УАЗ компании «Соллер» отставали от общей рыночной тенденции, продемонстрировав снижение на 25% г/г в ноябре до 3 070 единиц, в то время как его продажи за 11М21 снизились на 2% г/г.

Напротив, продажи Ford Transit (производится СП с Ford, консолидируется Sollers) значительно превзошли рынок, увеличившись на 74% г/г до 2 123 единиц в ноябре. Его продажи за 11M21 выросли на 52% по сравнению с прошлым годом и составили 17 739 автомобилей.

«Мы остаемся нейтральными в отношении Соллерса (Держать; 12-месячная целевая цена 250 руб.; ETR 19%) из-за мрачных перспектив бренда УАЗ, а также неопределенности в отношении стратегии компании в отношении миноритарных акционеров», — говорится в сообщении VTBC.

Альянс АвтоВАЗ/Renault/Nissan/Mitsubishi остается лидером на рынке, несмотря на снижение его доли на рынке 1.8пп в годовом исчислении, с 38,5% в ноябре 2020 г. до 36,7% в ноябре 2021 г. Ее рыночная доля на 11М21 составила 35,6% по сравнению с 38,6% на 11М20.

Продажи марки Lada АвтоВАЗа снижаются четвертый месяц подряд, снизившись на 31% г/г до 26 373 единиц в ноябре 2021 г. Однако за 11 месяцев 2021 г. показатели бренда почти соответствовали рыночным, увеличившись на 6% г/г до 320 795 единиц. единицы.

Среди других российских автопроизводителей VTBC отметил, что продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗа в ноябре снизились на 2% г/г до 5 428 единиц, в то время как его продажи за 11М21 выросли на 18. 4% г/г до 50 111 единиц.

 

 

Почему в России купить электромобиль дешевле

Электромобили прокладывают путь к более экологичному и чистому будущему.Но на данный момент электромобили несколько дороги, и очень немногие из них стоят менее 20 000 долларов. Это если вы не живете в России. Мало того, что подержанные электромобили обычно дешевле, новые электромобили также стоят дешевле, отчасти из-за более низкого спроса.

Подержанный Nissan Leaf в России | Екатерина ШтукинаТАСС via Getty Images

Подержанные электромобили дешевеют на Дальнем Востоке

Первое, что нужно помнить, это то, что Россия огромна. Настолько большой, что город Хабаровск, граничащий с Китаем, изолирован от столицы Москвы. Люди там беднее, а поскольку правительство хочет стимулировать рост в этих сельских районах страны, электричество дешевле.

Для сравнения, самым дешевым штатом для использования электричества является Луизиана, где оно стоит 9,37 доллара за киловатт-час. А в Хабаровске электричество стоит 473 рубля (или 6,45 доллара) за 100 киловатт-часов. Короче говоря, жители Луизианы тратят 937 долларов на электроэнергию, которую жители Хабаровска используют всего за 6,45 доллара.

И это еще не все.Поскольку Хабаровск граничит с Китаем и находится всего в двух шагах от Японии, они получают часть оставшихся электромобилей. По данным Bloomberg, старые экспортные Nissan Leaf будут стоить от 400 000 до 600 000 рублей (или от 5 500 до 8 200 долларов).

Таким образом, подержанные автомобили дешевле покупать и дешевле заряжать, но даже новые автомобили, продаваемые в России, имеют более низкую цену, чем в Америке. И все благодаря государственным дочерним компаниям, которые в чем-то лучше, чем в штатах.

Субсидии на новые электромобили приносят прибыль

Электромобиль Tesla Model S в Московском клубе Tesla Сергей ФадейчевТАСС via Getty Images

Так же, как и налоговые льготы, которые мы здесь используем, эти дочерние компании российского правительства предназначены для того, чтобы стимулировать людей покупать электромобили. По данным Reuters, правительство планирует компенсировать 25% любой покупки электромобиля с максимальным возмещением в размере 625 000 рублей.

Это 8500 долларов, что на 1000 долларов больше, чем у дочерних компаний Federal в США.При условии, что и здесь предусмотрены государственные налоговые льготы. Но если вы живете там, где их нет, то новый электромобиль будет дешевле на родине.

Однако, если вы покупаете дешевый электромобиль в России, скажем, Nissan Leaf 2022 года, а не подержанный, то вы получите только 25% возврата. В то время как в Америке вы получаете не менее 7500 долларов, независимо от того, насколько дешев этот электромобиль. Другими словами, это зависит от того, какой электромобиль вы купите, но у населения России все же есть некоторый стимул стать «зеленым».

Звучит как рай для электромобилей, где все дешевле, включая электричество. Но хотя все это звучит красиво, на самом деле Россия далеко не экологична.

Россия отстает от остального мира

Пункты зарядки электромобилей в Москве, Россия | Михаил ПочуевТАСС через Getty Images

Из 55 миллионов автомобилей, курсирующих по России, 11 тысяч из них предположительно электрические. Это менее 0,0002% автомобилей в России, тогда как в штатах на дорогах почти 2 миллиона электромобилей.Хотя даже такое количество электромобилей составляет всего 0,0072% автомобилей, зарегистрированных в Америке. Хотя соотношение электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем невелико, разница составляет более 1,9 миллиона автомобилей.

А еще есть российская зарядная сеть, которая микроскопична. Есть около 1000 зарядных станций. Сюда не входят настенные розетки, которые можно использовать для зарядки некоторых электромобилей, но это ничто по сравнению с 42 000 зарядных устройств в Америке.

План России по сокращению выбросов углекислого газа тоже не слишком амбициозен.Они стремятся сократить свои выбросы до 70% от уровня 1990 года к 2030 году. Между тем, некоторые страны и автопроизводители планируют полностью запретить бензиновые автомобили, в то время как Россия по-прежнему будет одним из крупнейших экспортеров газа и нефти.

Итак, у нас низкая стоимость из-за низкого спроса. Конечно, владение Lada в долгосрочной перспективе может быть не таким дешевым, как электромобиль (в некоторых регионах). Но недостатка в бензине в России нет. В отличие от их зарядной сети, которой практически нет.

СВЯЗАННО: Может ли Tesla построить завод в России?

Очередей на новые автомобили в России к 2023 году достигло

Отсутствие новых автомобилей в наличии у дилеров вынуждает россиян делать предзаказы, не зная точной цены и сроков поставки.Некоторым покупателям, стоящим в длинных очередях за машинами, придется ждать заветную модель до 2023 года, пишет «Российская газета».

По мнению экспертов, в 2022 году спрос на новые автомобили значительно превысит предложение. У дилеров машин меньше, а сроки ожидания новых поставок растут на фоне глобального дефицита микрочипов — почти все автомобили, выпущенные с заводов, сразу отправляются покупателям. «Аларм-Моторс» прогнозировала, что падение продаж в первом квартале этого года может составить 20 процентов.Расти, по мнению экспертов, в ближайшие полгода будут только ведущие китайские бренды.

Группа компаний «Авилон» отмечает, что спрос на новые автомобили оживился сразу после Нового года. Традиционно в январе цены на автомобили увеличиваются в среднем на три процента из-за инфляции и смены модельного ряда. Однако стоимость прошлогодних машин со склада остается прежней, поэтому желающих воспользоваться последней возможностью выгодно купить автомобиль много.

Эксперты пояснили, что в России проблема с наличием автомобилей усугубляется праздниками.В праздничные дни автозаводы останавливали конвейеры, а дилерские центры продолжали работать. Участники рынка надеются, что к середине года автопром сможет преодолеть дефицит комплектующих и восстановить поставки до уровня 2021 года.

Ранее россиянам посоветовали отказаться от покупки нового автомобиля в салоне в пользу автомобиля с пробегом. Эксперты отметили, что автомобиль можно приобрести в дилерских центрах только с доплатами и надбавками, а при продаже владелец рискует потерять до половины средств, не считая переплаты по кредиту.В то время как старые автомобили теряют минимальную стоимость при перепродаже через несколько лет.

#Линии #автомобили #Россия #достигли

Россия запустит свой первый электромобиль в конце 2021 года

Компактная Zetta предназначена для водителей в одиночном городе

Zetta , первый в России электромобиль, должен поступить в серийное производство в конце этого года. Компактный трехдверный электромобиль будет производиться на Тольяттинском заводе в Самарской области. К 2024 году появится автомобиль на топливных элементах. Zetta — совместное предприятие российского Минпромторга и Renault.

Об этом заявил российским СМИ министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. «Zetta — самый маленький электромобиль, который разрабатывается и проходит финальные испытания; мы рассчитываем запустить его серийное производство к концу этого года». Ожидается, что автомобиль будет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Цена базовой версии составляет 550 000 рублей (около 6 300 евро) и ориентирована на молодых специалистов и семьи для городского использования.

Производство

Zetta изначально планировалось на 2020 год, но его пришлось отложить из-за проблем, связанных с Covid. Россия хочет, чтобы к 2030 году электромобили составляли 10% от общего объема производства автомобилей в стране.

Популярный в России автомобиль Aurus Senate оснащен аккумулятором на водородном топливе

По словам Мантурова, в 2024 году также должно начаться серийное производство российской марки автомобилей премиум-класса Aurus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *