План работы в субботу в школе: школа№1 Анапа — план работы

План работы СППС в субботу. ГУО «Средняя школа № 18 г. Гродно»

Дата

Работа консультационного пункта для законных представителей и педагогов

«Острые углы воспитания»

Занятия для обучающихся

Ответственные

08.01.2022

Ответственное родительство – залог благополучия семьи

Практикум «Правильное отношение к половому воспитанию» 9-11 классы

Педагог социальный Левчук Г.В.

15.01.2022

Психология воспитания: роль дисциплины в жизни ребенка 

Час общения «Обиды девочек, обиды мальчиков» 5-6 классы

Педагог-психолог

Жамойдик А. О.

22.01.2022

Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка

Презентация профессий «Все работы хороши — выбирай на вкус» 2-4 классы

Работа консультационного пункта для учащихся «Перекресток» (по вопросам профессионального самоопределения).

Педагог-психолог

Кожало О.М.

29.01.2022

Подростковый возраст: проблемы полового созревания

Занятие с элементами тренинга «Эффективное межличностное взаимодействие» 7-8 классы

Педагог социальный Левчук Г.В.

05.02.2022

Что необходимо знать родителям о наркомании и наркотиках

День профилактики употребления СПАЙС-веществ

Брейн-ринг «Мы выбираем ЗОЖ» 5-6 классы

Педагог-психолог

Жамойдик А. О.

12.02.2022

Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста

Игра «Я за здоровый образ жизни» 2-4 классы

Педагог-психолог

Кожало О.М.

19.02.2022

Трудности личностного роста и их влияние на обучение

Профориентационная игра «Три судьбы» 7-8 классы

Работа консультационного пункта для учащихся «Перекресток» (по вопросам профессионального самоопределения).

Педагог социальный Левчук Г.В.

26.02.2022

Подростковая тревожность, причины и следствия

Занятие с элементами тренинга «Ценности в жизни человека» 9-11 классы

Педагог-психолог

Жамойдик А. О.

05.03.2022

Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ?

День профилактики наркомании и употребления ПАВ

Развивающее занятие «Без наркотиков!» 7-8 классы

Педагог-психолог

Кожало О.М.

12.03.2022

Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение

Занятие с элементами тренинга «Решение конфликтных ситуаций» 5-6 классы

Педагог социальный Левчук Г.В.

19.03.2022

Интересы и склонности в профессиональном выборе учащихся

Занятие с элементами тренинга «Путь к успеху» 9-11 классы

Работа консультационного пункта для учащихся «Перекресток» (по вопросам профессионального самоопределения).

Педагог-психолог

Жамойдик А.О.

26.03.2022

Как помочь ребенку правильно распределить свое время?

Игровое занятие «Правила поведения на улицах и дорогах» 2-4 классы

Педагог-психолог

Кожало О.М.

09.04.2022

Закон и ответственность несовершеннолетних

День профилактики совершения преступления и антиобщественных действий несовершеннолетними

Занятие «От безответственности до преступления – один шаг» 9-11 классы

Педагог социальный Левчук Г.В.

16.04.2022

Роль семьи в пропаганде здорового образа жизни

Игровая программа «Безопасное и рискованное поведения человека» 2-4 классы

Педагог-психолог

Жамойдик А. О.

23.04.2022

Профилактика жестокого обращения с детьми

Игра-путешествие «О профессиях от А до Я» 5-6 классы

Работа консультационного пункта для учащихся «Перекресток» (по вопросам профессионального самоопределения).

Педагог-психолог

Кожало О.М.

30.04.2022

Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях?

Занятие с элементами тренинга «Бесконфликтное общение» 7-8 классы

Педагог социальный Левчук Г.В.

07.05.2022

Профилактика детского и подросткового табакокурения

День профилактики употребления несовершеннолетними табачной продукции

Урок-презентация «Ваше здоровье – в ваших руках» 5-6 классы

Педагог-психолог

Жамойдик А. О.

14.05.2022

Организация досуга детей в летний период

Игровое занятие «Здоровый образ жизни» 2-4 классы

Педагог-психолог

Кожало О.М.

21.05.2022

Профессиональное будущее вашего ребенка

Интерактивная игра «Отгадай профессию»7-8 классы

Работа консультационного пункта для учащихся «Перекресток» (по вопросам профессионального самоопределения).

Педагог социальный Левчук Г.В.

28.05.2022

Безопасность детства в летний период

Викторина «Знать, чтобы жить» 9-11 класса

Педагог-психолог

Жамойдик А.

О.

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

Содержание

Сроки

Классы

 

День памяти жертвам Беслана

сентябрь

1-11

 

Тематическая неделя «Экстремизм не пройдет!»

сентябрь

5-11

 

Месячник безопасности детей

сентябрь

1-11

 

День памяти жертв фашизма

сентябрь

9-11

 

День пожилого человека

октябрь

1-11

 

Школьный фестиваль «Есенинская Русь»

октябрь

1-11

 

Ярмарка межнациональной дружбы

октябрь

1-11

 

День матери в России

декабрь

1-11

 

Дни школы

ноябрь

1-11

 

Дни России

декабрь

1-11

 

«Рождественские встречи»

январь

1-11

 

День памяти жертв геноцида

январь

5-11

 

Месячник военно-патриотической воспитания

янв. /февр.

1-11

 

Тематическая неделя «русская масленица»

март

1-11

 

Праздник светлого христова воскресения

апр./май

1-11

 

Тематическая неделя добра

апрель

1-11

 

Дни Победы «Марафон Победы»

Январь -май

1-11

 

Торжественная церемония награждения

«За честь школы — 2020»

май

1-11

 

Дни русской культуры

май

5-8

 

Мониторинг в сфере противодействия экстремизму

в течение года

1-11

 

Тематические родительские собрания

 

с течение года

Родители учащихся

 

Дни открытых дверей (в том числе вечер встречи выпускников)

в течение года

1-11

 

Дни воинской славы

в течение года

1-11

 

Дни науки, предметные недели

в течение года

1-11

 

Спортивные соревнования, фестивали (показательные выступления лучших спортсменов школы)

в течение года

1-11

 

Работа по патриотическому воспитанию в музее боевой славы

    • Тематические экскурсии
    • Встречи
    • Классные часы
    • Проектная деятельность
    • Сотрудничество с 5 ротой военного десантного училища

в течение года

1-11

 

Тематические уроки по теме экстремизма, межнациональной и межконфессиональной терпимости, культурных российских ценностей

в течение года

1-11

 

Тренинговая работа по профилактике правонарушений, обучению общению, действиям в опасной ситуации и т. п.

в течение года

1-11

 

Социально-психологическое сопровождение детей из группы риска

в течение года

1-11

 

Школьные акции актива

в течение года

1-11

 

Дни здоровья

в течение года

1-11

 

Тематические классные часы

  • По семейному воспитанию
  • По воспитанию здорового образа жизни
  • По борьбе с распространением информационными ресурсами идеологии экстремизма
  • По безопасности жизнедеятельности
  • По профилактике конфликтов, в том числе на национальной почве и т. п.

в течение года

1-11

 

Единые тематические классные часы по воспитанию патриотизма:

«Я гражданин России»

«Учителями славится Россия – ученики приносят славу ей»

«Город родной – мы гордимся тобой»

«Есть такая профессия – родину защищать»

«Мой род – моя крепость»

 

сентябрь

октябрь

декабрь

февраль

апрель

1-11

 

Дни здоровья:

  • «Если хочешь быть здоров…»
  • Малые олимпийские игры
  • Наркотикам нет!
  • «Удаль богатырская»
  • Всероссийский День здоровья

1 раз в четверть

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

1-11

 

1-11

1-4

5-11

1-11

 

Подготовка лозунгов, плакатов, стенных газет в рамках школьных акций:

  • «Пешеход. Пассажир. Водитель»
  • «Чтоб не ссориться с огнем!»
  • «Наркотикам нет!»
  • «Страшная статистика!»
  • «Природа просит о помощи!»
  • «Планета заболела»
  • «Нет войне, насилию, нацизму»

в течение года

 

 

 

1-6

1-9

7-11

9-11

1-6

1-9

7-11

 

Интегрированные уроки здоровья

в течение года

1-11

 

Участие в городских спортивных мероприятиях и соревнованиях

в течение года

5-11

 

Лектории – 5-минутки для учащихся начальной школы, подготовленные активом школы

в течение года

1-11

 

Военно-спортивная игра на местности «зарница», «Развед-школа»

осень/весна

5-6

 

Дни ветерана «Дай сердца твоего коснуться сердцем»

  • Регулярное общение с ветеранами великой отечественной войны, проживающими в микрорайоне
  • Окружение заботой и вниманием, оказание конкретной помощи одиноким престарелым людям
  • Общение с учителями-ветеранами средней школы №7

в течение года

1-11

 

Шефская работа «Рука в руке»

— организация подшефной работы учащихся средних и старших классов с учащимися младших классов:

— помощь учителям и классным руководителям в организации детей

в течение года

9-11

 

Забота о шефах десантного училища «7 + 5»

  • Совместные мероприятия с курсантами десантного училища
  • Концерты в десантном училище, в школе (с участием курсантов 5 роты)
  • Акции «Подарок солдату»
  • Уроки мужества и т. п.

в течение года

3-11

 

Дни театра

в течение года

1-11

 

Дни поэзии

в течение года

1-11

 

Дни искусства

в течение года

1-11

 

Выставки художественного и декоративно-прикладного творчества в рамках школьных фестивалей и праздников:

«Есенинская Русь»

«Праздник школы»

«Дни России»

«Рождественские встречи»

«Русская масленица»

«Светлое христово воскресение»

«Дни русской культуры»

 

 

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

март

апрель

май

1-11

 

Персональные выставки воспитанников школы

в течение года

1-11

 

Организация экскурсионно-туристической деятельности

в течение года

1-11

 

Работа школьного актива

в течение года

5-11

 

Работа медиа-центра

в течение года

7-11

 

Работа совета по профилактики правонарушений

в течение года

1-11

 

Комплекс мероприятий, приуроченных к Году гостеприимства в России

февраль/май

 

МБОУ «Средняя школа №11»: Главная страница

История нашей школы уходит корнями в далекий 1955 год – год основания. Каждый год из её стен выпускаются десятки учеников и, выбирая свою дорогу, отправляются в дальнее плавание взрослой жизни. На смену им приходят новые дети, уже совсем другие и даже совсем не похожие на своих предшественников, однако, неизменным для всех остается то, что если однажды школа попала в твое сердце, она остается там навсегда. В настоящее время в школе обучается более 700 учеников в две смены. Учителя нашей школы – это слаженный высококвалифицированный творческий коллектив. Среди них есть Заслуженные учителя РФ, отличники народного просвещения РФ, Почетные работники общего образования, лауреаты премии П.Т. Новограбленова. Большое количество учителей имеют высшую и первую квалификационные категории, также в школе работают молодые специалисты, вносящие в процесс обучения свежие, нестандартные идеи. Жизнь школы не стоит на месте: открываются профильные классы, регулярно разрабатываются всевозможные проекты для улучшения уровня образования, для помощи ученикам в самореализации. Каждый праздник в школе отмечается грандиозным или скромным мероприятием, но всегда очень душевно и интересно. В школе также проводятся семинары для 9-11 классов по подготовке к ГИА и ЕГЭ. Много внимания уделяется в школе дополнительному образованию учащихся.

Работают всевозможные кружки и секции: изобразительного искусства, шахматный, декоративного и технического творчества, а также спортивные секции. Самым известным и в городе, и в Камчатском крае является школьный хореографический ансамбль «Фейерверк», занимающий призовые места в конкурсах различного уровня. Ежегодно школа выпускает золотых и серебряных медалистов! Наши выпускники добились огромных успехов в жизни и в карьере. Людей, учащихся в нашей школе можно встретить в КамГУ им. Витуса Беринга, Камчатском интерполе при УВД, Камчатскэнерго, в Геотерме и даже в самой школе! Ни это ли повод гордиться! Школе уже 60 лет, но она полна сил и энергии, чтобы вырастить еще много поколений достойных граждан, талантливых и всесторонне развитых людей, опытных учёных, врачей, экономистов, учителей, которые будут трудиться на благо нашей Родины! Однако для нас они навсегда останутся непоседливыми первоклашками, однажды распахнувшими двери родной школы… Дошкольный уровень образования. Дата создания образовательной организации: 01.02.1978 года. История учреждения: Детский сад был открыт 01.02.1978 года. В 1991г. детскому саду был присвоен статус Городской экспериментальной площадки по внедрению авторской программы Н.М.Крыловой «Детский сад-Дом радости».

В 2002 году при прохождении процедуры аттестации и аккредитации, учреждению был присвоен статус — Центр развития ребенка, детский сад 1категории. В 2003 году на базе Центра развития ребенка, как структурное подразделение, был открыт Центр семейного воспитания, организованы группы кратковременного пребывания: «Играем вместе», «Вечернего пребывания » и «Адаптационная группа». В МАДОУ « Детский сад №22 — ЦРР функционирует 10 групп для воспитанников от 2 до 7 лет. С 3 мая 2011г. является автономным учреждением. Место нахождения образовательной организации: 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Карла Маркса, 13/1. Режим работы: полный рабочий день (12-часовое пребываение). График работы: с понедельника по пятницу — с 07:30 до 19:30; суббота — с 10:00 до 12:00; воскресенье — выходной. Контактная информация Телефон: 26-48-80 (заведующая МАДОУ). Электронная почта: [email protected] Стажерская площадка 3 декабря 2010 года приказом № 71 г. детскому сад № 22 был присвоен статус стажерской площадки, а так же заключен договор о социальном партнерстве между КГОУ ДОВ «Камчатский институт ПКПК» и муниципальными дошкольными образовательными учреждением. В соответствии с образовательной программой дополнительного профессионального образования КГОУ ДОВ «Камчатский институт ПКПК» и ДОУ утверждается план работы по организации и проведению практической части программы курсов повышения квалификации работников системы образования Камчатского края.

На базе стажерской площадки осуществляются следующие формы повышения квалификации работников системы образования Камчатского края: практические занятия по программам повышения квалификации работников системы образования Камчатского края на основе образовательной программы дополнительного профессионального образования по направлениям инновационной и экспериментальной деятельности согласно плану работы; стажировка группы специалистов, изучающих данное направление инновационной и экспериментальной деятельности как самостоятельный вид обучения; индивидуальная стажировка как самостоятельный вид обучения по одному из направлений инновационной и экспериментальной деятельности на основе учебного плана стажировки. Стажерская площадка для слушателей организует консультационную и методическую помощь в вопросах воспитания дошкольников и организации практических видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно – исследовательской, трудовой, продуктивной, музыкально — художественной. Со слушателями курсов опытом работы делятся педагоги дополнительного образования по экологии, по театрализованной деятельности, по хореографии, по обучению грамоте, воспитатели, педагог – психолог, социальный педагог, старший воспитатель, заместители заведующей. Наши педагоги принимают участие в научно-практических конференциях городского и краевого уровня. Практические материалы по инновационным направлениям, опыты работы специалистов публикуются в педагогических журналах и на педагогических сайтах. ​

Уолтер Джонсон HS

 

 

 

Виртуальная академия принимает заявки на 2022-2023 учебный год

Эта полноценная программа виртуального обучения открыта для учащихся от детского сада до 12-го класса. Заявки будут рассматриваться на постоянной основе, начиная с 1 марта, для зачисления и подбора персонала. Веб-страница виртуальной академии.

Открыта регистрация на курсы WJ на 2022–2023 годы

Щелкните ссылку выше, чтобы получить информацию о регистрации на курс.

Школьный день SAT

Информацию о школьном дне SAT 23 марта 2022 года см. в прикрепленном письме.

Письмо ссудодателя фортепиано

Щелкните здесь для получения дополнительной информации об этой публичной продаже инструментов в рамках партнерства MCPS с компанией Schaeffer’s Piano Company.

Обновлена ​​информация о MCPS

Пожалуйста, ознакомьтесь с этим письмом от миссис Бейкер относительно обновленной информации от MCPS. См. письмо, которое ученики отправляют домой вместе с их наборами для тестирования.

Зрители допускаются на внеклассные мероприятия

Начиная с субботы, 29 января 2022 г., зрители будут снова приветствоваться на объектах MCPS при 25-процентной вместимости для спортивных мероприятий и других внеклассных мероприятий. Все зрители должны постоянно носить маски.

Новая система спортивных билетов и обновления

См. связанный документ для получения важной информации о легкой атлетике. 

Презентация встречи младших классов

Щелкните здесь для презентации класса юниоров

Презентация встречи старшеклассников

Нажмите здесь, чтобы посмотреть презентацию старшего класса.

Классные задания 

Классные задания перечислены здесь.

Ежегодная проверка информации

Synergy теперь доступен для семей, чтобы завершить процесс ежегодной проверки. Уделите несколько минут, чтобы просмотреть и/или обновить информацию для учащихся.

Задания консультанта для студентов

Задания консультантов на 2021-2022 учебный год здесь..

Зачисления

Процесс регистрации начинается онлайн.Щелкните слово enrollment для получения дополнительной информации о том, как начать процесс.

Разрешение на обучение

Родители или опекуны должны заполнить форму, подписать ее вместе со своим учеником и принести ее в школу, чтобы можно было проверить посещаемость. Пожалуйста, подождите 24 часа для этого процесса. Форма связана здесь.

Сайт ресурсов для консультирования

Эта ссылка приведет вас на сайт консультационных ресурсов , который предоставляет различные ресурсы для семей в эти постоянно меняющиеся времена.

Средняя школа

Valley Center Средняя школа

Valley Center Перейти к основному содержанию

Гарантия недискриминации
Студенты VCPUSD не подвергаются дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения (Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 г.) или дискриминации по признаку пола, сексуальной ориентации, семейного положения или родительского положения (Раздел XI Поправок об образовании 1976 г.) или подвергались дискриминации из-за инвалидности (статья 504 Закона о реабилитации 1973 г.).

Мы стремимся обеспечить безопасность наших учащихся в Интернете. Чтобы сообщить о неприемлемом содержании, напишите нам по адресу
techtips@vcpusd. org

.

Опрос здоровых детей в Калифорнии

Калифорнийское исследование здоровых детей (CHKS) — это анонимное конфиденциальное исследование школьного климата и безопасности, благополучия учащихся и устойчивости молодежи. В этом году студенты ВЧС в Гр. 9 попросили принять участие в опросе в течение учебного дня 1 февраля, и учащиеся Gr.11, 8 февраля.  Используйте ссылку ниже, чтобы просмотреть копии опроса.

Опрос здоровых детей штата Калифорния — обзор на английском языке / обзор на испанском языке

Ваш ребенок не обязан проходить опрос. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок участвовал в программе , свяжитесь с нашим главным офисом по телефону (760) 751 5500.


Ежедневный осмотр здоровья

Перед посещением кампуса каждый день просматривайте наш ежедневный медицинский осмотр. Этот процесс самопроверки
может быть завершен быстро, и если у учащегося есть какие-либо перечисленные симптомы или он вступал в контакт с кем-либо, у кого может быть COVID-19, оставаться дома и связаться с нашей школьной медсестрой.

Ежедневный осмотр здоровья


Пожалуйста, посетите веб-сайт округа VCPUSD, чтобы получить самую свежую информацию и ресурсы.

Посетите веб-сайт дистрибутива VCPUSD, чтобы получить рекурсивную и актуальную информацию.


Сообщите об издевательствах или других проблемах безопасности в школе через Интернет с помощью Sprigeo или позвоните нам по телефону (760) 751-5500.


Для получения более подробной информации см. флаер!

Является ли сдача SAT необходимым шагом в подготовке к жизни после окончания средней школы?

Что вы знаете или слышали о SAT? Вы сдавали тест или когда-нибудь сдадите?

Как вы вообще относитесь к стандартизированным тестам? Насколько хорошо, по вашему мнению, баллы отражают то, чему вы или другие учащиеся научились, и навыки, которыми вы обладаете? Какой у вас был опыт сдачи таких тестов, как SAT, ACT, PSAT или тестов, проводимых вашим штатом, которые должны сдавать все учащиеся в определенных классах?

В «Запишите свой номер»2 карандаша. Навсегда», — пишет Стефани Сол об изменениях в тесте SAT, которые не за горами, и об изменении роли, которую этот тест играл при поступлении в колледжи за последние несколько лет:

SAT скоро будет сдаваться исключительно на компьютере, колледж Во вторник Комиссия объявила об окончании эпохи, когда старшеклассникам приходилось следить за тем, чтобы их карандаши № 2 были заточены, а кружки с ответами были полностью заполнены. также будет сокращен с трех часов до двух часов.Изменения начнутся в 2024 году в США и в 2023 году в других странах.

Совет колледжей пытается переоснастить экзамен, который вызвал стресс у миллионов студентов перед лицом вопросов о том, являются ли вступительные экзамены в колледж справедливыми или даже необходимыми.

Все большее число колледжей отменяет требование о том, чтобы абитуриенты представляли результаты SAT или конкурирующего ACT, а тенденция приема «необязательного теста» значительно ускорилась во время пандемии коронавируса. По данным некоммерческой организации FairTest, более 1800 школ не требовали результатов стандартных тестов для поступления в 2022 году.

По данным Совета колледжей, количество сдавших экзамен SAT сократилось с 2,2 миллиона старшеклассников, окончивших школу в 2020 году, до 1,5 миллиона в выпуске 2021 года. На сегодняшний день тест сдали около 1,7 миллиона учеников в классе 2022 года.

В дополнение к переходу на цифровой тест College Board также позволит использовать калькуляторы по всему разделу математики, сократить отрывки для чтения и отразить более широкий круг тем.

Автор также включает аргумент критика SAT и ответ Совета колледжей, организации, которая его администрирует:

. мешают бедным учащимся и учащимся из числа меньшинств частично из-за того, что у них может не быть доступа к дорогостоящим занятиям по подготовке к экзаменам.

Боб Шеффер, исполнительный директор FairTest, которая ставит под сомнение использование стандартизированных тестов при поступлении в колледжи, заявил в своем заявлении, что переход на цифровой SAT «не превращает его волшебным образом в более точный, более справедливый или достоверный инструмент для оценки колледжа». готовность.”

В ответ на критику своего теста College Board заявил, что результаты SAT служат укреплению заявлений многих учащихся, чьи тесты лучше, чем показывают их средние баллы в средней школе.

Студенты, прочтите всю статью, а затем сообщите нам:

  • Если вы планируете поступать в колледж, и если представление результатов SAT или ACT вместе с заявлением является необязательным, будете ли вы сдавать тест? Почему или почему нет?

  • Что вы думаете о предстоящих изменениях SAT, которые описаны в статье? Как вы думаете, кто из них выиграет? Как вы думаете, приведут ли эти изменения к большему количеству учащихся, сдающих тест? Почему или почему нет?

  • Как вы отреагируете на критику SAT со стороны Боба Шеффера? Это действительно? Что, по вашему мнению, следует сделать, чтобы сделать тест более справедливым?

  • Как вы думаете, почему многие колледжи и университеты сделали SAT и ACT необязательными?

  • Расскажите нам о своем опыте использования стандартизированных тестов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *