Итоговый тест по математике, 4 класс, ФГОС
Итоговый тест по математике.
4 класс
Прочитай внимательно задания, выбери правильный ответ, поставь рядом с ним галочку
V
1. Укажи верную запись числа, состоящего из 4 сотен тысяч,9 десятков тысяч,5 сотен и 7 единиц.
-490507
-495007
-490570
-409507
2. Ширина прямоугольника 36дм, а длина в 2 раза больше. Чему равна площадь прямоугольника?
-26кв.км
-259кв.м
-25.920кв.см
-2.592кв.дм
3.Выбери значение произведения 2340 х 47
-10.998
-119.890
-1.099.800
-109.980
4.Выбери значение частного 147.600 : 40
-900
-3.690
-369
-36.900
5.Укажи, какое действие выполняется последним в выражении
320 х 11 + 4250 : 7 — 68
-вычитание
-умножение
-деление
-сложение
6.Вычисли периметр квадрата со стороной 4см3мм
-184см9мм
-17кв.
-17см 2мм
-172см
7.Киносеанс начался в 13ч50мин, а закончился в 15ч20мин. Сколько времени длился фильм?
-2ч 20мин
-1ч 25мин
-1ч 30мин
8.На пошив одного платья требуется 3м ткани. Какое наибольшее количество платьев можно сшить, если имеется 77 м ткани?
-231 платье
-26 платьев
-25 платьев
-18 платьев
9.Выбери запись величин в порядке убывания
-7сут., 7ч, 7мин, 7сек
-356кг, 356т, 356ц, 356г
-12мм, 12см 12дм, 12км
-970кв.см, 970кв.дм, 970кв.м, 970кв.км
10. Реши задачу, запиши ответ.
Из двух городов, расстояние между которыми 488км, навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 57км/ч. Найди скорость второго автомобиля, если они встретились через 4 часа.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.
Для строительства веранды закупили 60 досок. Построить надо 3 деревянные стены: одна длиной 5 метров и две длиной по 3 метра. Хватит ли этих досок для строительства, если ширина доски 20см.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы на задания.
1. 490507
2.2.592кв.дм
3.109.980
4.3.690
5. вычитание
6. 17см 2мм
7.1ч.30мин
8. 25 платьев
9. 7сут., 7ч, 7мин, 7сек
10. Решение задачи:
1)57 х 4 = 228(км)-расстояние, которое проехал первый автомобиль за 4 часа
2) 488-228 = 260(км)- расстояние, котрое проехал до встречи второй автомобиль
3) 260 : 4 = 65(км/ч)
Ответ: 65км/ч скорость второго автомобиля.
11. Решение задачи.
Первый способ.
Преобразования: 5м=500см
3м=300см
1)500 + 300+ 300 = 1.100(см)- периметр веранды
2)1.100:20=55(ш.)-
Ответ: досок хватит, 55 досок шириной 20 см понадобиться, чтобы построить веранду.
Второй способ.
1)500:20= 25(ш.)-досок понадобиться для строительства длины веранды
2) 300+300=600(см)- две ширины веранды
3)600:20=30(ш.)-досок понадобиться для строительства ширины веранды
4) 25+30=55(ш. )
Ответ: досок хватит, 55 досок шириной 20 см понадобиться, чтобы построить веранду.
ГДЗ решебник по математике 4 класс Быкова тесты Экзамен
Математика 4 класс
Тип пособия: Тесты
Авторы: Быкова
Издательство: «Экзамен»
С математикой ученики знакомятся на своих первых уроках и она сопровождает их все годы школьного обучения, включая выпускные экзамены. Впрочем, не менее важен и самый первый экзамен — Всероссийские проверочные работы, которые ученики должны сдавать при окончании четвертого класса — ведь они теперь выпускники начальной школы. Стресс и волнения неизбежны, а сама подготовка — это крайне серьезный и напряженный труд. Еще одна новая проблема — ученику чрезвычайно сложно распределить время между выполнением всех домашних заданий, подготовкой к контрольным работам, впрочем и полноценный отдых в таком возрасте крайне важен.
Готовиться к контрольным работам помогут Тесты Быковой
Как же самостоятельно (точнее, с помощью родителей) определить пробелы в знаниях и своевременно их устранить? Ведь любая тема, которая пропущена или плохо понята, создаст не только угрозу текущей успеваемости, но и будет нарастать подобно снежному кому, поскольку весь последующий материал невозможно будет освоить без знания предыдущего. Поможет справиться с этой важнейшей задачей поддержка качественной учебно-вспомогательной литературы — решебника к пособию
Что входит в состав пособия
Тестовые задания структурированы следующим образом: две части, включающие задания трех уровней сложности. Темы упражнений совпадают со структурой материала основного учебника математики для четвертого класса:
- Арифметические действия и многозначными числами.
- Система координат.
- Дроби, доли, неравенства.
Для родителей чрезвычайно удобно и то, что в ГДЗ представлены варианты ошибок, которые наиболее типичны для учеников начальной школы. Ответы решебника позволяют надежно уяснить алгоритм решения.
Чем полезно пособие
Постоянная и вдумчивая работа с ГДЗ поможет четверокласснику в решении его основных задач:
- задолго до контрольных работ в спокойной домашней обстановке подготовиться к любым проверкам знаний в классе;
- качественно, но с минимальными затратами времени выполнять домашние задания;
- достичь поддерживать стабильно высокую успеваемость.
Для того, чтобы получить максимальный эффект от работы с решебником, ученик и его родители должны относиться к пособию как к надежному консультанту, своего рода виртуальному репетитору, а не шпаргалке, заглядывая в которую можно бездумно скопировать готовый ответ.
МОАУ «СОШ №49» г.Оренбурга — Региональные экзамены
Распоряжение управления образования г.Оренбурга «Об организации и проведении региональных экзаменов для обучающихся 4-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательных организаций города Оренбурга в 2015-2016 учебном году»
Приказ министерства образования Оренбургской области «Об организации и проведении региональных экзаменов для обучающихся 4-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательных организаций города Оренбурга в 2015-2016 учебном году»
4 класс
Спецификация
Демоверсия
7 класс
Математика
Спецификация
Демоверсия
Русский язык
Спецификация
Демоверсия
8 класс
Математика
Спецификация
Демоверсия
Русский язык
Спецификация
Демоверсия
Информационно-аналитическая справка о результатах пробного регионального экзамена по математике обучающихся 7-х классов города Оренбурга
Информационно-аналитическая справка о результатах пробного регионального экзамена по русскому языку обучающихся 7-х классов города Оренбурга
Информационно-аналитическая справка о результатах пробного регионального экзамена по математике обучающихся 8-х классов города Оренбурга
Информационно-аналитическая справка о результатах пробного регионального экзамена по русскому языку обучающихся 8-х классов города Оренбурга
Информационно-аналитическая справка о результатах пробного регионального экзамена обучающихся 4-х классов города Оренбурга
Демонстрационный вариант комплексной проверочной работы для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных организациях 2016 года
Спецификация комплексной проверочной работы для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования
в общеобразовательных организациях в 2016 году
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 7-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015-2016 учебном году
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 7-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015 — 2016 учебном году
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 7-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015-2016 учебном году
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 7-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015 — 2016 учебном году
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 8-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015-2016 учебном году
Спецификацияконтрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 8-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015 — 2016 учебном году
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУв 8-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015-2016 учебном году
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУв 8-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015 — 2016 учебном году
Распоряжение управления образования администрации города Оренбурга от 03. 11.2015 № 839 «Об организации и проведении регионального экзамена для обучающихся 4-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательных организаций города Оренбурга в 2015 — 2016 учебном году»
Распоряжение управления образования администрации города Оренбурга от 07.09.2015 № 711 «О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приказ Министерства образования Оренбургской области от 23.10.2015 № 01-21/2421 «Об организации и проведении регионального экзамена для обучающихся 4, 7, 8-х классов общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015 — 2016 учебном году»
Приказ Министерства образования Оренбургской области от 30.04.2015 № 01-21/956 «О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приложение № 1 к приказу Министерства образования Оренбургской области от 30. 04.2015 № 01-21/956 «План мероприятий по введению и реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Приложение № 2 к приказу Министерства образования Оренбургской области от 30.04.2015 № 01-21/956 «Состав областной рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ в образовательные организации Оренбургской области»
Справка по результатам региональных экзаменов обучающихся 4-х, 7-х, 8-х классов в 2013 г.
Приказ МО Оренбургской области от 23.10.2015 №01-21/2421
Распоряжение УО от 03.11.2015. №839
как проходил вступительный экзамен по математике в гимназии 1534 « Занятия по математике для 1-5 классов. Школа олимпиадной математики
Побеседовал со своими учениками (и ученицами), которые 31 марта приняли участие в метапредметной олимпиаде «Весна-1534».
В этом году школа изменила правила приема и вместо серьезной математической олимпиады со сложными задачами на полтора часа детям предложили 5 несложных задач на 30 минут. Плюс получасовые задания по русскому и (для выбравших лингвистическое направление) английскому.
Мне было интересно узнать «из первых рук», как прошла олимпиада, как все было организовано и насколько комфортно было детям.
Вот что рассказали дети. И хотя их было несколько, итоговый рассказ размещаю от лица одной ученицы, поскольку так получается «лиричнее».
… К школе приехали к трем часам. Около школы уже собралась большая толпа, все нервничали. Встретила знакомую девочку — та призналась, что мама дала ей какие-то таблетки, то ли от волнения, то ли для мозгов. Встретила знакомого мальчика. Он трясся как осиновый лист, жевал свою куртку от волнения. Мамы — почему-то большинство детей были именно с мамами — снаружи посмотрели списки, узнали, в каких мы группах (классах). Потом все пошли на стадион, где учителя держали таблички с номерами групп. Все собрались в свои группы, и нас повели в классы.
Кто-то раздевался на первом этаже, кто-то — потом, уже в классах. У меня была сменка, но многие нацепили бахилы.
Экзамен по математике
Потом мы пришли в класс. Учительница сделала перекличку, все были на месте. Сказали отключить телефоны. Потом нам раздали конверты (с ответами) с адресом в интернете и паролем — чтобы позже смотреть результаты. Выдали черновики – тетрадные листки в клетку с печатями. И само задание на большом листе А4. На нем после каждой задачи было свободное место в клеточку, чтобы записывать решение. Вариантов было два — похожие, отличались только какие-то цифры.
В моем классе сидели по два человека за партой, а у моей знакомой — по одному.
На все задание дали 30 минут. В классе есть часы, так что контролировать время было удобно. А за десять минут до конца учительница нас громко предупредила: «Осталось 10 минут».
И вот время пошло…
1. Первое задание – пример на вычисление. Показалось, что не очень сложный. (По памяти воспроизвести не получилось, ждем доступа к результатам).
2. Задача 2 – на площадь и периметр. Длина прямоугольника в три раза больше, чем ширина. Ширина = 13 см. Найти площадь и периметр этого прямоугольника.
3. Задача №3 — логическая. В ящике лежат 20 шариков — красные, зеленые и синие. Красных в шесть раз больше, чем зеленых. Сколько в ящике может быть синих. Рассмотрите разные варианты и объясните ответ.
4. Четвертая задача — на движение, хотя на самом деле это задача на доли. Бегун пробежал 1/3 и 200 м дистанции . Ему осталось еще 1/3 и 600 м. Сколько метров составляет эта дистанция?
5. Еще одна логическая задача. Нарисован квадрат, разделенный на равные 4 части. В ячейках вопросительные знаки. Сумма верхних ячеек 36, а нижних 30, левых 27. Узнать сумму правых ячеек.
Ровно через полчаса листки с черновиками забрали, но если кому нужно было — дали дописать предложение или даже два.
Вышли в коридор на 10 минут. Родителей к нам не пускали, но можно было пообщаться со знакомыми из других классов (которые на этом же этаже). Встретила одноклассников и девочек, с которыми пересекалась на кружке.
Экзамен по русскому языку
Затем учитель русского пригласил нас в класс. На партах уже лежали листки (без черновиков), а на доске были написаны пояснения — что и как нам нужно выполнять. Через 30 минут листки собрали и нас снова отправили на перерыв. Для тех, кто не собирался сдавать английский, олимпиада на этом заканчивалась. А меня ждало третье испытание.
Экзамен по английскому языку
На этот раз в класс нас пригласили сразу две англичанки. Сначала шло прослушивание аудиозаписи (аудирование) и ответы на вопросы. Затем дали текст – тоже нужно было ответить на вопросы. И третье задание – вставить пропущенные слова в предложения.
После олимпиады
Когда все закончилось, мы с подругой собрали вещи и пошли в раздевалку, где нас уже ждали мамы. Усталые, но довольные мы вместе пошли домой. По дороге хотели зайти в кафешку, но мамы были категорически против: они сказали, что пока ждали нас, выпили уже столько кофе, что из ушей выливается. И никуда не пойдут — сразу домой…
Вот так всегда — дети работают, а пирожные с кофе достаются взрослым. Несправедливо.
Результаты обещали вывесить на сайте в понедельник, 5 апреля. Ждем-не дождемся…
Физико-математическая школа — Решаем вместе
Математический кружок
Решения заданий третьей волны 2019 г.
Плейлист с разборами заданий
Задачи | Вступительная работа | |
2021 | Условия задач: 5-6 класс (2 тур) 7 класс, математика 8 класс, математика 10 класс, математика Условия с решениями: | |
2020 | 5 класс 6 класс 7 класс, математика 8 класс, математика 10 класc, математика 10 класс, инфтех | |
2019 | Третья волна: Поступающим в 5 класс Поступающим в 6 класс Поступающим в 7 класс Поступающим в 8 класс Поступающим в 10 класс Поступающим в 7-8-10 классы, биология Поступающим в 8 класс, физика Поступающим в 10 класс, физика Поступающим в 10 класс, химия Поступающим в 10 класс, инфтех Вторая волна: Первая волна: | 5 класс 10 класс, инфтех |
2018 | Третья волна: Поступающим в 5 класс Поступающим в 7 класс, математика Поступающим в 8 класс, алгебра Поступающим в 8 класс, геометрия Поступающим в 10 класс, математика Вторая волна: Первая волна: | 5 класс 7 класс 8 класс 10 класс 10 класс, биология 10 класс, химия 10 класс, информатика |
2017 | Третья волна: Поступающим в 5 класс Поступающим в 6 класс Вторая волна: Поступающим в 5 класс Поступающим в 6 класс Поступающим в 7 класс Поступающим в 8 класс Поступающим в 10 класс Первая волна: Поступающим в 5 класс Поступающим в 6 класс Поступающим в 7 класс, математика Поступающим в 7 класс, биохим Поступающим в 8 класс, математика Поступающим в 8 класс, физика Поступающим в 8 класс, биохим Поступающим в 10 класс, биохим Поступающим в 10 класс, математика Поступающим в 10 класс, физика | 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 10 класс (Физ. -мат.) 10 класс (Хим.-био.) |
2016 | Поступающим в 5, 6, 7, 8 класс Поступающим в 9 класс | 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс |
2015 | Поступающим в 6, 7, 8 классы | 6 класс 7 класс 8 класс |
Обращаем ваше внимание, что номер класса в таблице соответствует тому, в который вы собираетесь поступать.
ГДЗ по Математике для 4 класса рабочая тетрадь Кремнева С.Ю. часть 1, 2 на 5
Автор: Кремнева С.Ю..
Издательство: Экзамен 2018
Математика – одна из важнейших и сложнейших точных наук, изучение которой на базовом уровне должен пройти каждый в своей жизни. Но не всем дано понять ее. Не всегда удается вовлечь ребенка в процесс обучения, его нежелание или стресс, который возникает в попытках понять и познать все тонкости и нюансы предмета приведет к тому, что он просто-напросто запустит учебу. Чтобы решить такую проблему, родители зачастую сами помогают, либо обращаются за дополнительной помощью к специалистам. Но существует простой способ избавиться от подобных ситуаций – это обратиться за подмогой к решебнику «ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Кремнева (Экзамен УМК)». В издании вы сможете обнаружить такие интересные темы как:
- свойства диагоналей квадрата;
- решение уравнений;
- группировка и перестановка множителей;
- 24-часовой формат исчисления времени;
- увеличение и уменьшение чисел в кратное 10 количество раз;
- нахождение неизвестного уменьшаемого.
Данное пособие поможет всем учащимся, позволит углубиться во все темы подготовиться к предстоящим урокам, оценочным работам, быть уверенным в своих силах и знаниях. Его можно использовать не только дома, но и даже прямо на уроке чтобы иметь подстраховку в случае чего.
Преимущества данного решебника по математике 4 класс Кремнева
При выборе того или иного издания комфортность использования, по важности стоит наряду с верными ответами. Именно поэтому в данном решебнике ученики найдут:
- тематическое разделение заданий;
- лаконичные решения;
- доступные описания и пояснения.
Времени, которое выдается на вычитку материала в школе, не всегда бывает достаточно, особенно для такой сложной дисциплины, как математика. Поиск компетентного репетитора с невысоким ценником может стать для родителей нерешаемой задачей. Тогда руку помощи протянет данный учебник. С ним ребенок сможет хорошо выполнить задания разобраться в важных разделах математики, научиться применять их на практике. При бездумном списывании максимального эффекта достичь будет невозможно, так что рекомендуется использовать издание правильно и с умом.
Применение решебника
При изучении сложных, точных наук, для качественного понимания на базовом уровне нужно приложить достаточно много усилий, особенно в раннем школьном возрасте. Это поможет в будущем избежать проблем в учебе и жизни, ведь математика неотъемлемая ее часть и сталкивается с ней каждый человек. Посему нужно обращаться к дополнительным источникам знаний. Использование решебника «ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Кремнева С. Ю. (Экзамен УМК)» поможет не только без проблем сделать домашнее задание, но и подготовиться к оценочным работам в классе и даже позволит самостоятельно на высоком уровне овладеть информацией по данной дисциплине.
Практика бесплатного теста MAP — 4 класс
Что такое тест NWEA 4-го класса MAP?
Тест MAP для 4-го класса NWEA представляет собой адаптивный компьютеризированный тест, который фокусируется на способностях учащегося в использовании языка, чтении и математике. Этот экзамен позволяет родителям и учителям лучше понять академические потребности учащихся и области их роста в течение учебного года. Высокий балл MAP может дать вашему четверокласснику возможность добиться дальнейших успехов в учебе.
Результаты теста MAP 4-го класса
ТестыMAP оцениваются с использованием шкалы Rasch-Unit (RIT). Шкала RIT функционирует как шкала с равными интервалами, которая измеряет способности каждого учащегося независимо от уровня обучения. Эту систему измерения можно сравнить с линейкой в том смысле, что разница между каждыми двумя баллами RIT остается неизменной независимо от того, находятся ли они наверху или внизу шкалы. В конечном счете, цель шкалы — предоставить родителям, учителям и учащимся возможность увидеть, насколько они продвинулись в учебе.
Хотите узнать больше о результатах теста MAP 4-го класса? Посетите нашу страницу результатов MAP, чтобы узнать о результатах теста NWEA MAP для 4-го класса и узнать, на каком уровне находится академический уровень вашего ребенка.
Улучшите оценку своего ребенка с помощью нашего практического пакета MAP для 4-го класса!
Тест MAP и общее ядро
Поскольку использование Common Core за последние несколько лет резко возросло, NWEA скорректировала каждый тест MAP, включая выпуск четвертого класса, чтобы включить его критерии.TestPrep-Online предлагает тренировочные тесты, адаптированные к учебному плану Common Core. Наш практический пакет NWEA MAP для 4-го класса охватывает каждый компонент Common Core, упомянутый в тесте MAP для 4-го класса, что облегчает вашему ребенку достижение оценки, которую он или она заслуживает.
Математическая секция NWEA MAP
Математический раздел NWEA MAP для четвероклассников состоит из четырех общих академических тем, которые преподаются учащимся к моменту перехода в четвертый класс.
- Операции и алгебраическое мышление: использование четырех операций; распознавание закономерностей; используя числовые выражения
- Числа и операции: выполнение математических операций и измерений с многозначными целыми числами, дробями и десятичными знаками
- Измерения и данные: создание, представление и интерпретация данных; решение задач измерения с использованием таких факторов, как длина, объем жидкости и угол
- Геометрия: рассуждение и понимание с использованием геометрических понятий; определение и использование трехмерных фигур; решение математических задач с использованием графиков
Секция использования языка NWEA MAP
Три основные темы, включенные в раздел использования языка NWEA MAP, следующие:
- Письмо: планирование, разработка и пересмотр исследований и письменных материалов
- Грамматика и использование: понимание и применение грамматических соглашений
- Понимание и редактирование механики: понимание и использование пунктуации, заглавных букв и орфографии
Секция чтения карты NWEA
Как правило, раздел чтения NWEA MAP посвящен неформальным текстам и литературе:
- Значение слова и знание словарного запаса: расшифровка значения слова посредством контекстуализации; распознавание словесных отношений и структур
- Литература: анализ текстов, выделение ключевых тем и структуры
- Информационные тексты: анализ текстов, вывод аргументов и целей с учетом таких факторов, как точка зрения и предвзятость
Примеры вопросов MAP для 4-го класса
Вопрос 1: Математика |
Что такое 694 ÷ 30? A) 21 остаток 4B) 23 остаток 4 C) 31 D) 31 остаток 3
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (Б). Создать подразделение: Разделите первые две цифры на 30: 30 делится на 69 целых два раза. Он не может пройти три раза, потому что три партии по 30 равны 90, что больше, чем 69. Напишите 2 над суммой деления. Чтобы найти остаток, вычтите две части по 30 из 69: 2 x 30 = 60 // умножьте 30 на ответ 2 и запишите результат под 69 – 60 = 9 // вычитаем значения, чтобы найти остаток. Чтобы выполнить следующее деление, опустите оставшиеся 4, чтобы соединить 9 и получить 94. Теперь разделите 94 на 30: 30 делится на 94 целых три раза. Таким образом, напишите 3 над суммой деления. Затем вычтите три партии по 30 из 94, чтобы найти остаток. 30 х 3 = 90 94 – 90 = 4 |
Вопрос 3: Математика |
Чему равно число 27 в экспоненциальной форме? A) 2^7B) 3^3 C) 3^9 D) 9^3
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (Б). Рассмотрим каждый ответ по очереди: Ответ (A): 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2. Это будет четное число, поскольку все числа, которые удваиваются, являются четными, и это закономерность, которая продолжает удваиваться. Следовательно, оно не может быть равно 27, так как 27 — нечетное число. Ответ (B): 3 x 3 x 3. Сначала вычислите 3 x 3 = 9. Теперь умножьте на следующие 3: 9 x 3 = 27. Это правильный ответ. Продолжайте проверять правильность остальных параметров. Ответы (C) и (D) являются отвлекающими факторами, потому что 3 x 9 = 27.Однако в экспоненциальной форме эти ответы слишком высоки. 39 намного больше 33, так как это 33 х 3 х 3 х 3 х 3 х 3 х 3, и поэтому оно не может быть 27. 93 = 9 х 9 х 9. Когда вы умножаете первые 9 х 9, вы получаете 81, что уже слишком много, поэтому нет необходимости продолжать. Ответ (E) равен 3 x 3 x 3 x 3 x 3, что также больше 27, так как больше 33. Следовательно, это не может быть правильным. |
Вопрос 5. Использование языка |
Какой из следующих ответов показывает логическую последовательность событий? А) Хуанита пошла в супермаркет.Она разложила продукты в холодильнике. Она положила продукты в багажник машины. Она поняла, что забыла купить молоко. B) Хуанита положила продукты в багажник машины. Она пошла в супермаркет. Она поняла, что забыла купить молоко. Она разложила продукты в холодильнике. C) Хуанита пошла в супермаркет. Она положила продукты в багажник машины. Она разложила продукты в холодильнике. Она поняла, что забыла купить молоко. D) Хуанита поняла, что забыла купить молоко. Она положила продукты в багажник машины. Она разложила продукты в холодильнике. Она пошла в супермаркет. Выберите правильный ответ: А) Б) С) Д)
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (С). Чтобы решить такие вопросы, прочитайте каждый вариант ответа и посмотрите, в каком ответе последовательность событий имеет наибольший смысл.Имеет смысл, что: Хуанита пошла в супермаркет >> Она положила продукты в багажник машины >> Она разложила продукты в своем холодильнике >> Потом она поняла, что забыла купить молоко Ответ (A) неверен, потому что Хуанита не могла расставить продукты в холодильнике, прежде чем положить их в багажник, чтобы забрать домой. Ответ (В) неверен, потому что Хуанита не могла положить продукты в багажник перед тем, как отправиться за ними в супермаркет. Ответ (D) неверен, потому что Хуанита не могла расставить продукты в своем холодильнике, прежде чем идти за ними в супермаркет. |
Вопрос 6. Использование языка |
В каком предложении слова написаны с заглавной буквы правильно? А) Я родился на юге, но вырос в Нью-Йорке.B) Если вы хотите добраться до пляжа, вы должны продолжать двигаться на запад. C) В конце улицы поверните направо, а затем налево. D) Новые поселенцы решили исследовать Восток.
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ: (Д) . Направления и производные от них термины (север, восток, право, лево и т. д.) не должны писаться с заглавной буквы. Названия регионов, географических местоположений и конкретных мест должны быть написаны с большой буквы. Единственное предложение, которое правильно написано с заглавной буквы, находится в ответе (D), потому что на Востоке указано конкретное место.Следовательно, правильный ответ (Д). Ответ (A) неверен, потому что слово «юг» следует писать с большой буквы, поскольку оно указывает на конкретный регион. Ответы (B) и (C) неверны, так как указания не должны быть написаны с заглавной буквы. |
Вопрос 7: Понимание прочитанного |
Прочитайте отрывок. Джесси Оуэнс был американским легкоатлетом, четырежды завоевавшим золотую олимпийскую медаль.Оуэнс специализировался на спринтах и прыжках в длину и еще при жизни был признан «возможно, величайшим и самым известным спортсменом в истории легкой атлетики». Он установил все пять своих мировых рекордов менее чем за час на одном из крупнейших спортивных мероприятий в 1935 году. Это достижение было названо «величайшими 45 минутами в истории спорта», и ему никогда не было равных. Джесси Оуэнс родился в Оквилле, штат Алабама, 12 сентября 1913 года. Он был младшим из десяти детей, трех девочек и семи мальчиков.Оуэнс однажды сказал, что секрет его успеха заключался в следующем: «Я позволяю своим ногам проводить как можно меньше времени на земле. С воздуха быстро вниз и с земли быстро вверх». Какие из следующих деталей не могут быть найдены в проходе? A) в университете Джесси Оуэнс училсяB) количество братьев и сестер у Джесси Оуэнс было C) дата рождения Джесси Оуэнс D) количество мировых рекордов, установленных Джесси Оуэнс
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ: (А) . Рекомендуется подойти к этому вопросу, исключив неправильные варианты ответа. Ответ (B) неверен, потому что в отрывке упоминается, что Джесси Оуэнс был младшим из десяти детей, а это значит, что у него было девять братьев и сестер. Ответ (C) неверен, потому что в отрывке говорится, что Джесси Оуэнс родился 12 сентября 1913 года. Ответ (D) неверен, потому что в отрывке говорится, что Джесси Оуэнс установил все пять своих мировых рекордов в 1935 году. Университет, который посещал Джесси Оуэнс, в отрывке не упоминается.Следовательно, правильный ответ (А). |
Как подготовиться к NWEA MAP 4-го класса
Для подготовки к тесту MAP 4-го класса применяется золотое правило: практика, практика, практика. Чтобы оптимизировать практические занятия вашего четвероклассника, практический материал следует разделить на то, что сложнее для ученика, и что проще.
Предлагая разнообразные практические материалы, наш пакет MAP для 4-го класса может помочь обеспечить прямое отражение того, что нужно учащемуся во время каждого учебного раздела. Наш пакет включает реплицированные практические тесты NWEA для 4-го класса, а также множество примеров вопросов для работы. Ваш ребенок сможет не только улучшить знания по конкретным темам в математике , в использовании языка и в чтении , но также выучить несколько новых тем, все из которых необходимы для прохождения теста.
Попробуйте наши практические тесты MAP!
Торговые марки MAP, CogAT и другие являются собственностью соответствующих владельцев торговых марок. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
Оценочные материалы | Департамент образования штата Оклахома
На странице «Материалы для оценивания» представлена информация и ресурсы для оценивания по Программе школьного тестирования штата Оклахома (OSTP) для 3–8 классов. Информацию и ресурсы для оценки 11-го класса можно найти на нашей странице оценок готовности к поступлению в колледж и карьере.
Оценки 3-8 классовПособия для родителей, учащихся, учителей (PSTG)
PSTG — версии на английском и испанском языках — 19.02.21
Чертежи
Описывает содержание и структуру оценки и определяет идеальное количество элементов по категориям отчетности.
Искусство английского языка
Математика
Наука
Спецификации испытаний и элементов
Определяет содержание и формат оценивания и элементы оценивания для составителей/рецензентов заданий и указывает на соответствие элементов академическим стандартам Оклахомы.
Английский язык: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс
Математика: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс
естествознание: 5 класс | 8 класс
Научный DOK и часто задаваемые вопросы по пространственному смыслу
Определения DOK: ELA | Математика
Дескрипторы уровня производительности (PLD)
Заявление о знаниях и навыках, которыми должен обладать испытуемый, должен быть отнесен к определенному уровню эффективности, например: продвинутый, опытный, базовый или ниже базового.
Искусство английского языка
Математика
Наука
Расширенные ресурсы для составления ответов/письма для 5 и 8 классов
Каждому сочинению учащегося присваивается целостный балл от 0 (самый низкий) до 4 (самый высокий) в разделе письма 5 и 8 классов OSTP ELA. Эта оценка частично получена путем оценки успеваемости учащихся по пяти аналитическим характеристикам.
Следующие целостные рубрики письма дают представление о том, как оцениваются ответы учащихся, а образцы целостного письма/сконструированного ответа объясняют оценки выбранных ответов учащихся.
Целостные рубрики письма:
Примеры целостного письма/сконструированного ответа:
В следующих рубриках и примерах написания аналитических характеристик/сконструированных ответов содержится подробное объяснение каждой из пяти аналитических характеристик, учитываемых при оценке ответов учащихся.
Аналитические рубрики написания черт:
Примеры написания аналитических характеристик/сконструированных ответов:
Контрольный список писателя
Таблицы формул
Для оценок по математике в 6-8 классах листы с формулами будут предоставлены во время проведения теста. Онлайн-тесты предоставят таблицу формул в интерактивном наборе инструментов. Бумажные тесты будут иметь копию листа формул, предоставленного поставщиком тестирования.
6 класс | 7 класс | 8 класс
MCAS | Дом
PearsonAccess следующийВойдите в PearsonAccess , затем , чтобы управлять задачами администрирования тестов, такими как регистрация студентов, учетные записи пользователей и мониторинг онлайн-тестирования.
PearsonAccess следующий
Настройка технологииТребования к технологии доступа и руководства пользователя.
Настройка технологии
Руководство по проведению тестированияДоступ к руководствам и руководствам для руководителей/координаторов тестов и администраторов тестов для получения инструкций по надлежащему администрированию тестов MCAS.
Руководство по администрированию тестирования
ОбучениеПолучите доступ к кратким учебным модулям, которые содержат пошаговые инструкции по использованию PearsonAccess и далее , а также задания для компьютерного тестирования. Также доступ к записям предыдущих тренировок.
Обучение
Учебное пособие для учащихся и практические тестыПолучите доступ к ресурсам для подготовки учащихся к компьютерному тестированию, включая учебник, практические тесты, руководства по редактору формул и другие ресурсы.
Учебное пособие для учащихся и практические тесты
Выпущенные предметыДоступ к выпущенным предметам из компьютерных тестов MCAS.
Выпущенные предметы
Сервисный центр MCASЗайдите на веб-сайт сервисного центра MCAS, чтобы пройти Сертификацию директора о надлежащем проведении тестирования (PCPA) до и после тестирования, заказать дополнительные материалы и запланировать получение UPS (только для школ PBT).
Сервисный центр MCAS
тестовых вопросов: Математика для 4 класса | Отчеты APM
Это примеры тестовых вопросов из теста по математике для 4-го класса от Консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC), одного из двух консорциумов с несколькими штатами, разрабатывающих тесты Common Core.
вопросов
Ответы
Вопрос 2: C правильный ответ
Назначение задания: Этот вопрос касается согласованности стандартов путем интеграции идей из области операций и алгебраического мышления с идеями из области чисел и операций с основанием 10. Вместо отсутствующего произведения (Что такое 420 x 10?) вопрос заключается в поиске отсутствующего множителя с использованием языка мультипликативного сравнения 4-го класса.
Вопрос 7: Возможно несколько правильных ответов. Например, 6/6 для части A и 7/8 для части B.
Назначение предмета: В младших классах путь к более позднему математическому доказательству и аргументации начинается с изучения предположений на примерах. В этом случае учащиеся исследуют связь между значением знаменателя в дроби и значением числа, представленного дробью.Ожидается, что в более поздних классах учащиеся будут более автономно выбирать виды примеров, необходимых для оценки предложения или гипотезы.
Вопрос 10: Есть три правильных ответа.
Назначение задания: Основное внимание в этом задании уделяется взаимосвязи между умножением и делением, но оно представлено в младших классах на практике математического моделирования (зная, что для представления одной и той же ситуации можно использовать разные уравнения). Каждый вариант представляет собой несколько иную концептуализацию одной и той же проблемы. Учащиеся получают частичный балл за определение 2 из 3 правильных уравнений, если они также не выбрали неверный вариант.
Вопрос 19: 1/8 и 4/8 — правильные ответы.
Назначение предмета: Этот предмет предназначен для поддержки рассуждений о числах и операциях. Он специально построен так, чтобы учащийся мог понять, что две стороны неравенства были бы равны, если бы в поле была введена 1.Поскольку левая часть должна быть больше, неизвестное значение справа должно быть меньше 1. Учащиеся, получающие основательные инструкции, сосредоточены на математической практике № 7 (поиск и использование структуры), скорее всего, смогут решить эту задачу лучше. легко и эффективно, чем те, кто только учится думать о задаче, подставляя каждое число в отдельности и «проверяя, работает ли оно».
В дополнение к вопросам, подобным приведенным выше, оценки Smarter Balanced будут включать «задачи производительности. SBAC определяет их как «расширенные действия, которые измеряют способность учащегося интегрировать знания и навыки по нескольким стандартам». Чтобы попробовать одну из этих задач повышения производительности, щелкните здесь.
Чтобы пройти полный пробный тест SBAC, нажмите здесь.
Математические тесты и викторины для 4-го класса для отработки тем 4-го класса
Тесты по математике для 4-го класса и викторины для практики по следующим темам Темы для четвертого класса : Алгебра, сложение, вычитание, отрезки, среднее, способ, медиана, факты времени, координаты, порядковые числа, деление, умножение , наборы, данные и графики, сравнения, имена чисел, разрядность, геометрия, площади и периметры фигур, метрические системы и измерения, оценка и округление, деньги и списки покупок, дроби, логика .
Дополнение
Добавить 4-значные числа
Добавить 4 цифры к 3-значным числам
Добавление 6-5-значных чисел
Сложение трехзначных чисел с переносом
Складываем по вертикали и находим недостающее число
Словарь сложения и вычитания
Словесные задачи с оценкой сложения
Словесная задача на сложение выражений
Добавление 4 цифр по горизонтали
Добавление 5 цифр с перегруппировкой несущей
Добавление 6 цифр без перегруппировки переноса
Сложение десятичных чисел
Сложение трех чисел
Упражнения на сложение и вычитание деления
Сложение вычитание десятков
Дополнение с переноской
Проблема с добавлением слова
Уравнения сложения баланса
способов сделать числа путем сложения
Алгебра
3 предварительных алгебраических уравнения сложения находят значение y
4 уравнения сложения до алгебры решить для y
Уравнения алгебры с определяемой переменной 2
Решите для сложения и вычитания переменных
Викторина по алгебре вычитания найти y 1
На десять больше и на десять меньше заданного числа
Сравнения
Сравнение и заказ номеров до 1000
Сравнение дробей больше или меньше
Сравнение дробей меньше больше равно
Сравнение целых чисел больше или меньше
Сравнение чисел до 1000
Сравнение дробей
Сравнение чисел с вычитанием сложения
Сравнение с вычитанием и сложением неравенств
Десятичные числа
Расположите десятичные числа по порядку
Завершить десятичную последовательность
Преобразование дробей в десятичные
Иллюстрированные десятичные дроби
Запишите выражения в виде десятичных дробей
Подразделение
Разделить числа, оканчивающиеся на ноль, на делители, оканчивающиеся на ноль
Делимость 1 2 3 и выше
Подразделение фактов выше 10
Факты деления до 10
Комбинации номеров разделов до 10
Шаблоны деления с возрастающим разрядом
Образцы деления
Краткие факты о отделе
Создатели навыков дивизии
Оценка и округление
Оценить числа путем округления до 1
Оценка задач сложения
Округлить и оценить числа
Округление числа до ближайшей сотни
Округлить числа до ближайшей тысячи
Округлить до ближайшей сотни
Округлить до ближайшей тысячи
Дроби
Преобразование смешанных дробей в неправильные
Эквивалентные дроби
Дроби в наименьших единицах
Доли чисел
Геометрия
Вычисление площадей квадратов и прямоугольников
Вычислить периметры фигур
Выберите между открытыми и закрытыми формами
Формы
Типы уголков
Таблицы графических данных
Поиск местоположений по оси xy
Найти среднюю моду или медиану
Средняя мода медиана
Чтение линейных графиков
Наборы
Диаграммы Венна
Данные на графиках
Чтение данных на гистограммах
Чтение данных на графиках
Чтение данных на графике
Таблицы данных с использованием контрольных меток
Метрические системы
Вместимость больше или меньше
Перевести футы в ярды в дюймы
Преобразовать мм в см
Преобразовать миллиметры в сантиметры
Смешанные операции
Угадывание чисел по сумме и произведению
Упражнение на развитие логических навыков
Смешанные упражнения на сложение и вычитание с делением
Способы сложения и вычитания чисел
Способы составления комбинации чисел
Способы составить число сложением
Способы сделать число
Деньги
Деньги и разделение
Деньги делают прайс-лист
Прейскурант денег
Деньги потрачены
Стоимость денежной единицы товаров
Прайс-лист на школьные принадлежности
Покупает достаточно или меньше денег
Сравните суммы денег с долларами США
Сумма монет usd
Умножение
Умножение чисел, оканчивающихся на ноль
Умножить на ноль
Факты умножения от 1 до 10
Факты умножения
Проблемы со словами на умножение
Умножение однозначных и двузначных чисел
Умножение 3 на однозначные числа
Умножение чисел на единицу
Числа
Составные простые числа
Четные или нечетные числа с добавлением
Найдите в скобках знак + или —
Определите порядковые и количественные числительные
Последовательность цифр
Числа до после и между
Положение четных и нечетных чисел
Число заклинаний до миллионов
Правописание чисел до 1000
Преобразование арабских цифр в римские
Преобразование арабских цифр в римские 2
Римско-арабские цифры
Узоры
Арифметическая последовательность
Завершить последовательность
Заказ целых чисел
Порядок номеров с использованием знаков больше и меньше
Образцы в умножении
Шаблоны находят следующие 2 числа в последовательности
Значения мест
Разрядное значение в развернутой форме
Упражнение на логику разрядности
Упражнение на сопоставление разрядных значений
Тест на определение ценности места
Разрядное значение до тысяч
Разрядное значение каково значение чисел
Вероятность
Вероятность
Вычитание
Балансовые уравнения с вычитанием
Сбалансируйте уравнение вычитания
Вычитание двухзначного из четырехзначного числа
Вычесть 2 из 6-значного числа
Вычесть 3 из 4-значного числа
Вычесть 4 из 5-значного числа
Вычесть 5 из 6-значного числа
Вычитание найти недостающее число
Вычитание трехзначных чисел
Вычитание с дробями
Вычитание с возрастающим числом разрядов
Задача на вычитание слов
Время
Упорядочить месяцы года с января по декабрь
Факты, связанные со временем
Совпадение времени с показаниями часов
Чтение точного времени на аналоговых часах
Чтение графиков времени в пути
Определение времени по часам
Прошло время с часами
общегородской экзамен 4-го класса.
Информация о практике и подготовке к немуУчащиеся 3–8-х классов штата Нью-Йорк сдают стандартизированный тест штата.Учащиеся Нью-Йорка, не получившие хороших результатов на общештатном тесте, помещаются в летнюю школу, где Департамент образования Нью-Йорка проводит общегородской тест по английскому языку/языковым искусствам и математике. Чтобы узнать о нескольких веб-сайтах, которые могут помочь вашему ребенку подготовиться к общегородскому тесту, продолжайте читать.
Информация Департамента образования г. Нью-Йорка
Если ваш ребенок должен сдать общегородской тест г. Нью-Йорка, то вам в первую очередь следует посетить веб-сайт Департамента образования г. Нью-Йорка, где вы можете найти информацию о общегородском тесте.Здесь вы можете сравнить экзамен штата Нью-Йорк с общегородским экзаменом и узнать подробности о том, по каким темам будет проходить тестирование ваш ребенок. Например, общегородской экзамен по английскому/языковому искусству состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов и включает отрывки для чтения литературных, информационных и реальных текстов.
Стандартизированная экзаменационная практика Департамента образования штата Нью-Йорк
Департамент образования штата Нью-Йорк предлагает информацию по тестированию и практические ресурсы. Также доступны бесплатные тренировочные тесты по всему штату, которые вы можете скачать, распечатать и применить к своему 4-класснику в рамках подготовки к общегородскому тесту.Доступны буклеты с практическими тестами для пяти разных школьных лет. Кроме того, вы найдете информацию о подсчете баллов, таблицы преобразования баллов, формы оценки учителей и графики экзаменов.
Онлайн-викторины от
Quiz-Tree.comПока ваш четвероклассник готовится к общегородскому экзамену, вы можете проверить бесплатные онлайн-викторины, предоставленные Quiz-Tree.com. Тесты здесь охватывают математику и английский язык, а также другие предметы, которые могут помочь вашему ребенку в течение учебного года.Хотя многие викторины доступны без регистрации, регистрация бесплатна и дает вам полный доступ к сайту.
Первое, что вы должны сделать, это выбрать тему. Например, если вы выберете математику, вы попадете на страницу, где вы сможете выбрать одну из подкатегорий, включая элементарную математику, дроби, десятичные дроби, единицы измерения и геометрию. Хотя не все викторины классифицированы по классам, вы, вероятно, сможете найти материал, подходящий для вашего четвероклассника, сравнив то, что он или она сейчас изучает в школе, с содержанием викторин.
Практический тест по математике штата Нью-Йорк, 4 класс: высший балл на экзамене по математике штата Нью-Йорк
Работа над пробным тестом по математике в штате Нью-Йорк для 4-го класса может помочь вашему ребенку стать более уверенным в себе и познакомиться с этими сложными типами вопросов.
Как сдать экзамен по математике в 4-м классе NYS
Хотя экзамен по математике в штате Нью-Йорк является сложным, есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы помочь вашему ребенку подготовиться.
Во-первых, имейте в виду, что тест основан на стандартах Common Core, которые также являются основой учебной программы по математике в школе вашего ребенка.Это означает, что то, что ваш ребенок выучил на уроке математики в 4-м классе, может быть напрямую применено к экзамену по математике штата Нью-Йорк.
По этой причине для вашего ребенка еще важнее быть внимательным, выполнять все классные и домашние задания и задавать вопросы, когда это необходимо на уроке математики в этом году.
Если ваш ребенок отстает по математике, вы можете обратиться к учителю за дополнительной помощью, нанять репетитора или воспользоваться любыми бесплатными репетиторскими программами, предлагаемыми в школе вашего ребенка. Вы также можете связаться с учителем , чтобы узнать о сильных и слабых сторонах вашего ребенка в математике.
Другой вариант — купить учебники по математике или изучить онлайн-программы по математике , чтобы помочь вашему ребенку улучшить свои навыки, особенно в тех областях, в которых ваш ребенок испытывает затруднения.
Для любой оценки одна из лучших стратегий подготовки к тесту – это поработать над примерами вопросов или выполнить практические тесты , чтобы познакомиться с содержанием и структурой теста и увериться в нем.
В этом случае мы настоятельно рекомендуем работать с вашим ребенком над практическими тестами по математике штата Нью-Йорк для 4-го класса.Когда ваш ребенок отвечает на вопросы неправильно, найдите время, чтобы обсудить, почему этот ответ был неправильным, а правильный ответ был правильным.
Вы также можете работать над разработкой лучших подходов к этим типам вопросов в будущем.