Экзамены по математике 4 класс: Математика. 4 класс

Содержание

Итоговый тест по математике, 4 класс, ФГОС

Итоговый тест по математике.

4 класс

Прочитай внимательно задания, выбери правильный ответ, поставь рядом с ним галочку

V

 1. Укажи верную запись числа, состоящего из 4 сотен тысяч,9 десятков тысяч,5 сотен и 7 единиц.

-490507

-495007

-490570

-409507

 2. Ширина прямоугольника 36дм, а длина в 2 раза больше. Чему равна площадь прямоугольника?

-26кв.км

-259кв.м

-25.920кв.см

-2.592кв.дм

 3.Выбери значение произведения 2340 х 47

-10.998

-119.890

-1.099.800

-109.980

 4.Выбери значение частного 147.600 : 40

-900

-3.690

-369

-36.900

 5.Укажи, какое действие выполняется последним в выражении
320 х 11 + 4250 : 7 — 68

-вычитание

-умножение

-деление

-сложение

 6.Вычисли периметр квадрата со стороной 4см3мм

-184см9мм

-17кв.

см 2кв.мм

-17см 2мм

-172см

7.Киносеанс начался в 13ч50мин, а закончился в 15ч20мин. Сколько времени длился фильм?

    -2ч 20мин

    -1ч 25мин

    -1ч 30мин

     8.На пошив одного платья требуется 3м ткани. Какое наибольшее количество платьев можно сшить, если имеется 77 м ткани?

    -231 платье

    -26 платьев

    -25 платьев

    -18 платьев

     9.Выбери запись величин в порядке убывания

    -7сут., 7ч, 7мин, 7сек

    -356кг, 356т, 356ц, 356г

    -12мм, 12см 12дм, 12км

    -970кв.см, 970кв.дм, 970кв.м, 970кв.км

    10. Реши задачу, запиши ответ.

    Из двух городов, расстояние между которыми 488км, навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 57км/ч. Найди скорость второго автомобиля, если они встретились через 4 часа.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


     


     

    11.

    Реши задачу, запиши ответ.

    Для строительства веранды закупили 60 досок. Построить надо 3 деревянные стены: одна длиной 5 метров и две длиной по 3 метра. Хватит ли этих досок для строительства, если ширина доски 20см.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                                      Ответы на задания.

    1. 490507

    2.2.592кв.дм

    3.109.980

    4.3.690

      5. вычитание

      6. 17см 2мм

      7.1ч.30мин

      8. 25 платьев

      9. 7сут., 7ч, 7мин, 7сек

      10. Решение задачи:

      1)57 х 4 = 228(км)-расстояние, которое проехал первый автомобиль за 4 часа

      2) 488-228 = 260(км)- расстояние, котрое проехал до встречи второй автомобиль

      3) 260 : 4 = 65(км/ч)

      Ответ: 65км/ч скорость второго автомобиля.

      11. Решение задачи.

      Первый способ.

      Преобразования: 5м=500см

                                 3м=300см

      1)500 + 300+ 300 = 1.100(см)- периметр веранды

      2)1.100:20=55(ш.)-

        Ответ: досок хватит, 55 досок шириной 20 см понадобиться, чтобы построить веранду.

        Второй способ.

        1)500:20= 25(ш.)-досок понадобиться для строительства длины веранды

        2) 300+300=600(см)- две ширины веранды

        3)600:20=30(ш.)-досок понадобиться для строительства ширины веранды

        4) 25+30=55(ш. )

        Ответ: досок хватит, 55 досок шириной 20 см понадобиться, чтобы построить веранду.

        ГДЗ решебник по математике 4 класс Быкова тесты Экзамен

        Математика 4 класс

        Тип пособия: Тесты

        Авторы: Быкова

        Издательство: «Экзамен»

        С математикой ученики знакомятся на своих первых уроках и она сопровождает их все годы школьного обучения, включая выпускные экзамены. Впрочем, не менее важен и самый первый экзамен — Всероссийские проверочные работы, которые ученики должны сдавать при окончании четвертого класса — ведь они теперь выпускники начальной школы. Стресс и волнения неизбежны, а сама подготовка — это крайне серьезный и напряженный труд. Еще одна новая проблема — ученику чрезвычайно сложно распределить время между выполнением всех домашних заданий, подготовкой к контрольным работам, впрочем и полноценный отдых в таком возрасте крайне важен.

        Готовиться к контрольным работам помогут Тесты Быковой

        Как же самостоятельно (точнее, с помощью родителей) определить пробелы в знаниях и своевременно их устранить? Ведь любая тема, которая пропущена или плохо понята, создаст не только угрозу текущей успеваемости, но и будет нарастать подобно снежному кому, поскольку весь последующий материал невозможно будет освоить без знания предыдущего. Поможет справиться с этой важнейшей задачей поддержка качественной учебно-вспомогательной литературы — решебника к пособию

        «Математика 4 класс Тесты Быкова (Экзамен)».

        Что входит в состав пособия

        Тестовые задания структурированы следующим образом: две части, включающие задания трех уровней сложности. Темы упражнений совпадают со структурой материала основного учебника математики для четвертого класса:

        1. Арифметические действия и многозначными числами.
        2. Система координат.
        3. Дроби, доли, неравенства.

        Для родителей чрезвычайно удобно и то, что в ГДЗ представлены варианты ошибок, которые наиболее типичны для учеников начальной школы. Ответы решебника позволяют надежно уяснить алгоритм решения.

        Чем полезно пособие

        Постоянная и вдумчивая работа с ГДЗ поможет четверокласснику в решении его основных задач:

        • задолго до контрольных работ в спокойной домашней обстановке подготовиться к любым проверкам знаний в классе;
        • качественно, но с минимальными затратами времени выполнять домашние задания;
        • достичь поддерживать стабильно высокую успеваемость.

        Для того, чтобы получить максимальный эффект от работы с решебником, ученик и его родители должны относиться к пособию как к надежному консультанту, своего рода виртуальному репетитору, а не шпаргалке, заглядывая в которую можно бездумно скопировать готовый ответ.

        МОАУ «СОШ №49» г.Оренбурга — Региональные экзамены

        Распоряжение управления образования г.Оренбурга «Об организации и проведении региональных экзаменов для обучающихся 4-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательных организаций города Оренбурга в 2015-2016 учебном году»

        Приказ министерства образования Оренбургской области «Об организации и проведении региональных экзаменов для обучающихся 4-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательных организаций города Оренбурга в 2015-2016 учебном году»

        4 класс

        Спецификация

        Демоверсия

        7 класс

        Математика

        Спецификация

        Демоверсия

        Русский язык

        Спецификация

        Демоверсия

        8 класс

        Математика

        Спецификация

        Демоверсия

        Русский язык

        Спецификация

        Демоверсия

        Информационно-аналитическая справка о результатах пробного регионального экзамена по математике обучающихся 7-х классов города Оренбурга

        Информационно-аналитическая справка о результатах пробного регионального экзамена по русскому языку обучающихся 7-х классов города Оренбурга

        Информационно-аналитическая справка о результатах пробного регионального экзамена по математике обучающихся 8-х классов города Оренбурга

        Информационно-аналитическая справка о результатах пробного регионального экзамена по русскому языку обучающихся 8-х классов города Оренбурга

        Информационно-аналитическая справка о результатах пробного регионального экзамена обучающихся 4-х классов города Оренбурга

        Демонстрационный вариант комплексной проверочной работы для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных организациях 2016 года

        Спецификация комплексной проверочной работы для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования

        в общеобразовательных организациях в 2016 году

        Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 7-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015-2016 учебном году

        Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 7-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015 — 2016 учебном году

        Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 7-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015-2016 учебном году

        Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 7-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015 — 2016 учебном году

        Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 8-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015-2016 учебном году

        Спецификацияконтрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 8-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015 — 2016 учебном году

        Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУв 8-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015-2016 учебном году

        Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения регионального экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУв 8-х классах общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015 — 2016 учебном году

         

        Распоряжение управления образования администрации города Оренбурга от 03. 11.2015 № 839 «Об организации и проведении регионального экзамена для обучающихся 4-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательных организаций города Оренбурга в 2015 — 2016 учебном году»

        Распоряжение управления образования администрации города Оренбурга от 07.09.2015 № 711 «О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

        Приказ Министерства образования Оренбургской области от 23.10.2015 № 01-21/2421 «Об организации и проведении регионального экзамена для обучающихся 4, 7, 8-х классов общеобразовательных организаций Оренбургской области в 2015 — 2016 учебном году»

        Приказ Министерства образования Оренбургской области от 30.04.2015 № 01-21/956 «О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

        Приложение № 1 к приказу Министерства образования Оренбургской области от 30. 04.2015 № 01-21/956 «План мероприятий по введению и реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

        Приложение № 2 к приказу Министерства образования Оренбургской области от 30.04.2015 № 01-21/956 «Состав областной рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ в образовательные организации Оренбургской области»

        Справка по результатам региональных экзаменов обучающихся 4-х, 7-х, 8-х классов в 2013 г.

        Приказ МО Оренбургской области от 23.10.2015 №01-21/2421

        Распоряжение УО от 03.11.2015. №839

        как проходил вступительный экзамен по математике в гимназии 1534 « Занятия по математике для 1-5 классов. Школа олимпиадной математики

        Побеседовал со своими учениками (и ученицами), которые 31 марта приняли участие в метапредметной олимпиаде «Весна-1534».

        В этом году школа изменила правила приема и вместо серьезной математической олимпиады со сложными задачами на полтора часа детям предложили 5 несложных задач на 30 минут. Плюс получасовые задания по русскому и (для выбравших лингвистическое направление) английскому.

        Мне было интересно узнать «из первых рук», как прошла олимпиада, как все было организовано и насколько комфортно было детям.

        Вот что рассказали дети. И хотя их было несколько, итоговый рассказ размещаю от лица одной ученицы, поскольку так получается «лиричнее».

        … К школе приехали к трем часам. Около школы уже собралась большая толпа, все нервничали. Встретила знакомую девочку — та призналась, что мама дала ей какие-то таблетки, то ли от волнения, то ли для мозгов. Встретила знакомого мальчика. Он трясся как осиновый лист, жевал свою куртку от волнения. Мамы — почему-то большинство детей были именно с мамами — снаружи посмотрели списки, узнали, в каких мы группах (классах). Потом все пошли на стадион, где учителя держали таблички с номерами групп. Все собрались в свои группы, и нас повели в классы.

        Кто-то раздевался на первом этаже, кто-то — потом, уже в классах. У меня была сменка, но многие нацепили бахилы.

        Экзамен по математике

        Потом мы пришли в класс. Учительница сделала перекличку, все были на месте. Сказали отключить телефоны. Потом нам раздали конверты (с ответами) с адресом в интернете и паролем — чтобы позже смотреть результаты. Выдали черновики – тетрадные листки в клетку с печатями. И само задание  на большом листе А4. На нем после каждой задачи было свободное место в клеточку, чтобы записывать решение. Вариантов было два — похожие, отличались только какие-то цифры.

        В моем классе сидели по два человека за партой, а у моей знакомой — по одному.

        На все задание дали 30 минут. В классе есть часы, так что контролировать время было удобно. А за десять минут до конца учительница нас громко предупредила: «Осталось 10 минут».

        И вот время пошло…

        1. Первое задание – пример на вычисление. Показалось, что не очень сложный. (По памяти воспроизвести не получилось, ждем доступа к результатам).

        2. Задача 2 – на площадь и периметр. Длина прямоугольника в три раза больше, чем ширина. Ширина = 13 см. Найти площадь и периметр этого прямоугольника.

        3. Задача №3 — логическая. В ящике лежат 20 шариков — красные, зеленые и синие. Красных в шесть раз больше, чем зеленых. Сколько в ящике может быть синих. Рассмотрите разные варианты и объясните ответ.

        4. Четвертая задача — на движение, хотя на самом деле это задача на доли. Бегун пробежал 1/3 и 200 м дистанции . Ему осталось еще 1/3 и 600 м. Сколько метров составляет эта дистанция?

        5. Еще одна логическая задача. Нарисован квадрат, разделенный на равные 4 части. В ячейках вопросительные знаки. Сумма верхних ячеек 36, а нижних 30, левых 27. Узнать сумму правых ячеек.

        Ровно через полчаса листки с черновиками забрали, но если кому нужно было — дали дописать предложение или даже два.

        Вышли в коридор на 10 минут. Родителей к нам не пускали, но можно было пообщаться со знакомыми из других классов (которые на этом же этаже). Встретила одноклассников и девочек, с которыми пересекалась на кружке.

        Экзамен по русскому языку

        Затем учитель русского пригласил нас в класс.  На партах уже лежали листки (без черновиков), а на доске были написаны пояснения — что и как нам нужно выполнять. Через 30 минут листки собрали и нас снова отправили на перерыв. Для тех, кто не собирался сдавать английский, олимпиада на этом заканчивалась. А меня ждало третье испытание.

        Экзамен по английскому языку

        На этот раз в класс нас пригласили сразу две англичанки. Сначала шло прослушивание аудиозаписи (аудирование) и ответы на вопросы. Затем дали текст – тоже нужно было ответить на вопросы. И третье задание – вставить пропущенные слова в предложения.

        После олимпиады

        Когда все закончилось, мы с подругой собрали вещи и пошли в раздевалку, где нас уже ждали мамы. Усталые, но довольные мы вместе пошли домой. По дороге хотели зайти в кафешку, но мамы были категорически против: они сказали, что пока ждали нас, выпили уже столько кофе, что из ушей выливается. И никуда не пойдут — сразу домой…

        Вот так всегда — дети работают, а пирожные с кофе достаются взрослым. Несправедливо.

        Результаты обещали вывесить на сайте в понедельник, 5 апреля. Ждем-не дождемся…

        Физико-математическая школа — Решаем вместе

        Математический кружок

        Решения заданий третьей волны 2019 г.

        Плейлист с разборами заданий

          Задачи Вступительная работа   
         2021   Условия задач: 
         5-6 класс (2 тур)
         7 класс, математика
         8 класс, математика
         10 класс, математика

        Условия с решениями:
         5-6 класс (2 тур)
         7 класс, математика
         8 класс, математика
         10 класс, математика
         10 класс, инфтех

         2020    5 класс
         6 класс
         7 класс, математика
         8 класс, математика
         10 класc, математика
         10 класс, инфтех
         2019 Третья волна: 
        Поступающим в 5 класс
        Поступающим в 6 класс
        Поступающим в 7 класс
        Поступающим в 8 класс
        Поступающим в 10 класс
        Поступающим в 7-8-10 классы, биология
        Поступающим в 8 класс, физика
        Поступающим в 10 класс, физика
        Поступающим в 10 класс, химия
        Поступающим в 10 класс, инфтех

        Вторая волна:
        Поступающим в 5 класс 
        Поступающим в 6 класс
        Поступающим в 7 класс, математика
        Поступающим в 8 класс
        Поступающим в 10 класс
        Поступающим в 7-8 класс, биология
        Поступающим в 8 класс, физика
        Поступающим в 10 класс, физика
        Поступающим в 10 класс, биология
        Поступающим в 10 класс, химия
        Поступающим в 10 класс, информатика

        Первая волна:
        Поступающим в 5 класс
        Поступающим в 6 класс
        Поступающим в 7 класс
        Поступающим в 8 класс, математика
        Поступающим ФизМат (в 8, 10 классы)
        Поступающим ХимБио (в 7, в 8, в 10 классы)
        Поступающим в 10 класс
        Поступающим ИнфТех (10 класс)

         5 класс
         10 класс, инфтех
         

        2018
             Третья волна:
        Поступающим в 5 класс
        Поступающим в 7 класс, математика
        Поступающим в 8 класс, алгебра
        Поступающим в 8 класс, геометрия
        Поступающим в 10 класс, математика

              Вторая волна:
        Поступающим в 5 класс
        Поступающим в 7 класс, математика
        Поступающим в 8 класс, математика
        Поступающим в 8 класс, физика
        Поступающим в 10 класс, математика
        Поступающим в 10 класс, биохим
        Поступающим в 10 класс, физика
        Поступающим в 10 класс, информатика

              Первая волна:
        Поступающим в 5 класс
        Поступающим в 7 класс, математика
        Поступающим в 7 класс, биохим
        Поступающим в 8 класс, математика
        Поступающим в 8 класс, геометрия
        Поступающим в 8 класс, физика
        Поступающим в 8 класс, биохим
        Поступающим в 10 класс, математика
        Поступающим в 10 класс, физика
        Поступающим в 10 класс, биохим
        Поступающим в 10 класс, информатика

         5 класс
         7 класс
         8 класс
         10 класс
         10 класс, биология
         10 класс, химия
         10 класс, информатика
        2017 Третья волна:
        Поступающим в 5 класс
        Поступающим в 6 класс
             
        Вторая волна:
        Поступающим в 5 класс
        Поступающим в 6 класс
        Поступающим в 7 класс
        Поступающим в 8 класс
        Поступающим в 10 класс
             
        Первая волна:
        Поступающим в 5 класс
        Поступающим в 6 класс
        Поступающим в 7 класс, математика
        Поступающим в 7 класс, биохим
        Поступающим в 8 класс, математика
        Поступающим в 8 класс, физика
        Поступающим в 8 класс, биохим
        Поступающим в 10 класс, биохим
        Поступающим в 10 класс, математика
        Поступающим в 10 класс, физика
        5 класс
        6 класс
        7 класс
        8 класс
        10 класс (Физ. -мат.)
        10 класс (Хим.-био.)
        2016 Поступающим в 5, 6, 7, 8 класс
        Поступающим в 9 класс
        5 класс
        6 класс
        7 класс
        8 класс
        9 класс
        2015 Поступающим в 6, 7, 8 классы 6 класс
        7 класс
        8 класс

        Обращаем ваше внимание, что номер класса в таблице соответствует тому, в который вы собираетесь поступать.

         

        ГДЗ по Математике для 4 класса рабочая тетрадь Кремнева С.Ю. часть 1, 2 на 5

        Автор: Кремнева С.Ю..

        Издательство: Экзамен 2018

        Математика – одна из важнейших и сложнейших точных наук, изучение которой на базовом уровне должен пройти каждый в своей жизни. Но не всем дано понять ее. Не всегда удается вовлечь ребенка в процесс обучения, его нежелание или стресс, который возникает в попытках понять и познать все тонкости и нюансы предмета приведет к тому, что он просто-напросто запустит учебу. Чтобы решить такую проблему, родители зачастую сами помогают, либо обращаются за дополнительной помощью к специалистам. Но существует простой способ избавиться от подобных ситуаций – это обратиться за подмогой к решебнику «ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Кремнева (Экзамен УМК)». В издании вы сможете обнаружить такие интересные темы как:

        • свойства диагоналей квадрата;
        • решение уравнений;
        • группировка и перестановка множителей;
        • 24-часовой формат исчисления времени;
        • увеличение и уменьшение чисел в кратное 10 количество раз;
        • нахождение неизвестного уменьшаемого.

        Данное пособие поможет всем учащимся, позволит углубиться во все темы подготовиться к предстоящим урокам, оценочным работам, быть уверенным в своих силах и знаниях. Его можно использовать не только дома, но и даже прямо на уроке чтобы иметь подстраховку в случае чего.

        Преимущества данного решебника по математике 4 класс Кремнева

        При выборе того или иного издания комфортность использования, по важности стоит наряду с верными ответами. Именно поэтому в данном решебнике ученики найдут:

        • тематическое разделение заданий;
        • лаконичные решения;
        • доступные описания и пояснения.

        Времени, которое выдается на вычитку материала в школе, не всегда бывает достаточно, особенно для такой сложной дисциплины, как математика. Поиск компетентного репетитора с невысоким ценником может стать для родителей нерешаемой задачей. Тогда руку помощи протянет данный учебник. С ним ребенок сможет хорошо выполнить задания разобраться в важных разделах математики, научиться применять их на практике. При бездумном списывании максимального эффекта достичь будет невозможно, так что рекомендуется использовать издание правильно и с умом.

        Применение решебника

        При изучении сложных, точных наук, для качественного понимания на базовом уровне нужно приложить достаточно много усилий, особенно в раннем школьном возрасте. Это поможет в будущем избежать проблем в учебе и жизни, ведь математика неотъемлемая ее часть и сталкивается с ней каждый человек. Посему нужно обращаться к дополнительным источникам знаний. Использование решебника «ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Кремнева С. Ю. (Экзамен УМК)» поможет не только без проблем сделать домашнее задание, но и подготовиться к оценочным работам в классе и даже позволит самостоятельно на высоком уровне овладеть информацией по данной дисциплине.

        Практика бесплатного теста MAP — 4 класс

         

        Что такое тест NWEA 4-го класса MAP?

        Тест MAP для 4-го класса NWEA представляет собой адаптивный компьютеризированный тест, который фокусируется на способностях учащегося в использовании языка, чтении и математике. Этот экзамен позволяет родителям и учителям лучше понять академические потребности учащихся и области их роста в течение учебного года. Высокий балл MAP может дать вашему четверокласснику возможность добиться дальнейших успехов в учебе.

        Результаты теста MAP 4-го класса

        Тесты

        MAP оцениваются с использованием шкалы Rasch-Unit (RIT). Шкала RIT функционирует как шкала с равными интервалами, которая измеряет способности каждого учащегося независимо от уровня обучения. Эту систему измерения можно сравнить с линейкой в ​​том смысле, что разница между каждыми двумя баллами RIT остается неизменной независимо от того, находятся ли они наверху или внизу шкалы. В конечном счете, цель шкалы — предоставить родителям, учителям и учащимся возможность увидеть, насколько они продвинулись в учебе.

        Хотите узнать больше о результатах теста MAP 4-го класса? Посетите нашу страницу результатов MAP, чтобы узнать о результатах теста NWEA MAP для 4-го класса и узнать, на каком уровне находится академический уровень вашего ребенка.

        Улучшите оценку своего ребенка с помощью нашего практического пакета MAP для 4-го класса!

        Тест MAP и общее ядро ​​

        Поскольку использование Common Core за последние несколько лет резко возросло, NWEA скорректировала каждый тест MAP, включая выпуск четвертого класса, чтобы включить его критерии.TestPrep-Online предлагает тренировочные тесты, адаптированные к учебному плану Common Core. Наш практический пакет NWEA MAP для 4-го класса охватывает каждый компонент Common Core, упомянутый в тесте MAP для 4-го класса, что облегчает вашему ребенку достижение оценки, которую он или она заслуживает.

        Математическая секция NWEA MAP

        Математический раздел NWEA MAP для четвероклассников состоит из четырех общих академических тем, которые преподаются учащимся к моменту перехода в четвертый класс.

        • Операции и алгебраическое мышление: использование четырех операций; распознавание закономерностей; используя числовые выражения
        • Числа и операции: выполнение математических операций и измерений с многозначными целыми числами, дробями и десятичными знаками
        • Измерения и данные: создание, представление и интерпретация данных; решение задач измерения с использованием таких факторов, как длина, объем жидкости и угол
        • Геометрия: рассуждение и понимание с использованием геометрических понятий; определение и использование трехмерных фигур; решение математических задач с использованием графиков

        Секция использования языка NWEA MAP

        Три основные темы, включенные в раздел использования языка NWEA MAP, следующие:

        • Письмо: планирование, разработка и пересмотр исследований и письменных материалов
        • Грамматика и использование: понимание и применение грамматических соглашений
        • Понимание и редактирование механики: понимание и использование пунктуации, заглавных букв и орфографии

        Секция чтения карты NWEA

        Как правило, раздел чтения NWEA MAP посвящен неформальным текстам и литературе:

        • Значение слова и знание словарного запаса: расшифровка значения слова посредством контекстуализации; распознавание словесных отношений и структур
        • Литература: анализ текстов, выделение ключевых тем и структуры
        • Информационные тексты: анализ текстов, вывод аргументов и целей с учетом таких факторов, как точка зрения и предвзятость

         

        Примеры вопросов MAP для 4-го класса

        Вопрос 1: Математика

        Что такое 694 ÷ 30?

        A) 21 остаток 4
        B) 23 остаток 4
        C) 31
        D) 31 остаток 3

         

        Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (Б).

        Создать подразделение:

        Разделите первые две цифры на 30:

        30 делится на 69 целых два раза. Он не может пройти три раза, потому что три партии по 30 равны 90, что больше, чем 69.

        Напишите 2 над суммой деления.

        Чтобы найти остаток, вычтите две части по 30 из 69:

        2 x 30 = 60 // умножьте 30 на ответ 2 и запишите результат под

        69 – 60 = 9 // вычитаем значения, чтобы найти остаток.

        Чтобы выполнить следующее деление, опустите оставшиеся 4, чтобы соединить 9 и получить 94.

        Теперь разделите 94 на 30:

        30 делится на 94 целых три раза. Таким образом, напишите 3 над суммой деления. Затем вычтите три партии по 30 из 94, чтобы найти остаток.

        30 х 3 = 90

        94 – 90 = 4

         

         

          Вопрос 3: Математика

          Чему равно число 27 в экспоненциальной форме?

        A) 2^7
        B) 3^3
        C) 3^9
        D) 9^3

         

        Ответ и объяснение ▼ | ▲

        Правильный ответ (Б).

        Рассмотрим каждый ответ по очереди:

        Ответ (A): 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2. Это будет четное число, поскольку все числа, которые удваиваются, являются четными, и это закономерность, которая продолжает удваиваться. Следовательно, оно не может быть равно 27, так как 27 — нечетное число.

        Ответ (B): 3 x 3 x 3. Сначала вычислите 3 x 3 = 9. Теперь умножьте на следующие 3: 9 x 3 = 27. Это правильный ответ.

        Продолжайте проверять правильность остальных параметров.

        Ответы (C) и (D) являются отвлекающими факторами, потому что 3 x 9 = 27.Однако в экспоненциальной форме эти ответы слишком высоки. 39 намного больше 33, так как это 33 х 3 х 3 х 3 х 3 х 3 х 3, и поэтому оно не может быть 27.

        93 = 9 х 9 х 9. Когда вы умножаете первые 9 х 9, вы получаете 81, что уже слишком много, поэтому нет необходимости продолжать. Ответ (E) равен 3 x 3 x 3 x 3 x 3, что также больше 27, так как больше 33. Следовательно, это не может быть правильным.

         

         

          Вопрос 5. Использование языка

        Какой из следующих ответов показывает логическую последовательность событий?

        А) Хуанита пошла в супермаркет.Она разложила продукты в холодильнике. Она положила продукты в багажник машины. Она поняла, что забыла купить молоко.

        B) Хуанита положила продукты в багажник машины. Она пошла в супермаркет. Она поняла, что забыла купить молоко. Она разложила продукты в холодильнике.

        C) Хуанита пошла в супермаркет. Она положила продукты в багажник машины. Она разложила продукты в холодильнике. Она поняла, что забыла купить молоко.

        D) Хуанита поняла, что забыла купить молоко. Она положила продукты в багажник машины. Она разложила продукты в холодильнике. Она пошла в супермаркет.

        Выберите правильный ответ:

        А) Б) С) Д)

         

        Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (С).

        Чтобы решить такие вопросы, прочитайте каждый вариант ответа и посмотрите, в каком ответе последовательность событий имеет наибольший смысл.Имеет смысл, что:

        Хуанита пошла в супермаркет >> Она положила продукты в багажник машины >> Она разложила продукты в своем холодильнике >> Потом она поняла, что забыла купить молоко

        Ответ (A) неверен, потому что Хуанита не могла расставить продукты в холодильнике, прежде чем положить их в багажник, чтобы забрать домой.

        Ответ (В) неверен, потому что Хуанита не могла положить продукты в багажник перед тем, как отправиться за ними в супермаркет.

        Ответ (D) неверен, потому что Хуанита не могла расставить продукты в своем холодильнике, прежде чем идти за ними в супермаркет.

         

          Вопрос 6. Использование языка

        В каком предложении слова написаны с заглавной буквы правильно?

        А) Я родился на юге, но вырос в Нью-Йорке.
        B) Если вы хотите добраться до пляжа, вы должны продолжать двигаться на запад.
        C) В конце улицы поверните направо, а затем налево.
        D) Новые поселенцы решили исследовать Восток.

         

        Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ: (Д) . Направления и производные от них термины (север, восток, право, лево и т. д.) не должны писаться с заглавной буквы.

        Названия регионов, географических местоположений и конкретных мест должны быть написаны с большой буквы.

        Единственное предложение, которое правильно написано с заглавной буквы, находится в ответе (D), потому что на Востоке указано конкретное место.Следовательно, правильный ответ (Д).

        Ответ (A) неверен, потому что слово «юг» следует писать с большой буквы, поскольку оно указывает на конкретный регион.

        Ответы (B) и (C) неверны, так как указания не должны быть написаны с заглавной буквы.

         

        Вопрос 7: Понимание прочитанного

        Прочитайте отрывок.

        Джесси Оуэнс был американским легкоатлетом, четырежды завоевавшим золотую олимпийскую медаль.Оуэнс специализировался на спринтах и ​​прыжках в длину и еще при жизни был признан «возможно, величайшим и самым известным спортсменом в истории легкой атлетики». Он установил все пять своих мировых рекордов менее чем за час на одном из крупнейших спортивных мероприятий в 1935 году. Это достижение было названо «величайшими 45 минутами в истории спорта», и ему никогда не было равных.

        Джесси Оуэнс родился в Оквилле, штат Алабама, 12 сентября 1913 года. Он был младшим из десяти детей, трех девочек и семи мальчиков.Оуэнс однажды сказал, что секрет его успеха заключался в следующем: «Я позволяю своим ногам проводить как можно меньше времени на земле. С воздуха быстро вниз и с земли быстро вверх».

        Какие из следующих деталей не могут быть найдены в проходе?

        A) в университете Джесси Оуэнс учился
        B) количество братьев и сестер у Джесси Оуэнс было
        C) дата рождения Джесси Оуэнс
        D) количество мировых рекордов, установленных Джесси Оуэнс

         

        Ответ и объяснение ▼ | ▲

        Правильный ответ: (А) .

        Рекомендуется подойти к этому вопросу, исключив неправильные варианты ответа. Ответ (B) неверен, потому что в отрывке упоминается, что Джесси Оуэнс был младшим из десяти детей, а это значит, что у него было девять братьев и сестер. Ответ (C) неверен, потому что в отрывке говорится, что Джесси Оуэнс родился 12 сентября 1913 года. Ответ (D) неверен, потому что в отрывке говорится, что Джесси Оуэнс установил все пять своих мировых рекордов в 1935 году. Университет, который посещал Джесси Оуэнс, в отрывке не упоминается.Следовательно, правильный ответ (А).

        Как подготовиться к NWEA MAP 4-го класса

        Для подготовки к тесту MAP 4-го класса применяется золотое правило: практика, практика, практика. Чтобы оптимизировать практические занятия вашего четвероклассника, практический материал следует разделить на то, что сложнее для ученика, и что проще.

        Предлагая разнообразные практические материалы, наш пакет MAP для 4-го класса может помочь обеспечить прямое отражение того, что нужно учащемуся во время каждого учебного раздела. Наш пакет включает реплицированные практические тесты NWEA для 4-го класса, а также множество примеров вопросов для работы. Ваш ребенок сможет не только улучшить знания по конкретным темам в математике , в использовании языка и в чтении , но также выучить несколько новых тем, все из которых необходимы для прохождения теста.

        Попробуйте наши практические тесты MAP!

         

        Торговые марки MAP, CogAT и другие являются собственностью соответствующих владельцев торговых марок. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

        Оценочные материалы | Департамент образования штата Оклахома

        На странице «Материалы для оценивания» представлена ​​информация и ресурсы для оценивания по Программе школьного тестирования штата Оклахома (OSTP) для 3–8 классов. Информацию и ресурсы для оценки 11-го класса можно найти на нашей странице оценок готовности к поступлению в колледж и карьере.

        Оценки 3-8 классов

        Пособия для родителей, учащихся, учителей (PSTG)

        PSTG — версии на английском и испанском языках — 19.02.21

        Чертежи
        Описывает содержание и структуру оценки и определяет идеальное количество элементов по категориям отчетности.

        Искусство английского языка

        Математика

        Наука

        Спецификации испытаний и элементов

        Определяет содержание и формат оценивания и элементы оценивания для составителей/рецензентов заданий и указывает на соответствие элементов академическим стандартам Оклахомы.

        Английский язык: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс

        Математика: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс

        естествознание: 5 класс | 8 класс

        Научный DOK и часто задаваемые вопросы по пространственному смыслу

        Определения DOK:  ELA  | Математика

        Дескрипторы уровня производительности (PLD)

        Заявление о знаниях и навыках, которыми должен обладать испытуемый, должен быть отнесен к определенному уровню эффективности, например: продвинутый, опытный, базовый или ниже базового.

        Искусство английского языка

        Математика

        Наука

        Расширенные ресурсы для составления ответов/письма для 5 и 8 классов

        Каждому сочинению учащегося присваивается целостный балл от 0 (самый низкий) до 4 (самый высокий) в разделе письма 5 и 8 классов OSTP ELA. Эта оценка частично получена путем оценки успеваемости учащихся по пяти аналитическим характеристикам.

        Следующие целостные рубрики письма дают представление о том, как оцениваются ответы учащихся, а образцы целостного письма/сконструированного ответа объясняют оценки выбранных ответов учащихся.

        Целостные рубрики письма:

        Примеры целостного письма/сконструированного ответа:

        В следующих рубриках и примерах написания аналитических характеристик/сконструированных ответов содержится подробное объяснение каждой из пяти аналитических характеристик, учитываемых при оценке ответов учащихся.

        Аналитические рубрики написания черт:

        Примеры написания аналитических характеристик/сконструированных ответов:

        Контрольный список писателя

        Таблицы формул

        Для оценок по математике в 6-8 классах листы с формулами будут предоставлены во время проведения теста. Онлайн-тесты предоставят таблицу формул в интерактивном наборе инструментов. Бумажные тесты будут иметь копию листа формул, предоставленного поставщиком тестирования.

        6 класс | 7 класс | 8 класс

        MCAS | Дом