Петербургский автопром в 2019 году показал снижение на 1%
Согласно данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2019 году петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 372 тыс. легковых автомобилей, что на 1% ниже показателя годичной давности. В декабре эти предприятия впервые за пять месяцев показали положительную динамику – на 5% до 34,2 тыс. машин.
Как отмечается, Toyota – единственный завод, которому удалось увеличить производство в 2019 года (чуть более чем на 1%), выпустив рекордное количество автомобилей. Nissan и Hyundai сократили производство. При этом на долю Hyundai по прежнему приходится основной объем выпуска автомобилей в Петербурге – 66%. Toyota занимает 20%, а Nissan – 14%. Добавим также, что петербургский завод Hyundai, выпустивший по итогам 2019 года 245 тыс. автомобилей (-0,6%), остается лидером по объемам сборки иномарок в нашей стране.
Общая загрузка автомобильных заводов в Петербурге составляет 83%. Как считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, с нынешним модельным рядом и ситуацией на рынке автозаводы города находятся на пределе своих возможностей. В 2020 году, по прогнозу «Auto-Dealer-СПб», объем производства автомобилей в Петербурге останется на уровне прошлого года – возможно как увеличение, так и сокращение на 1-2%.
Объем экспорта продукции петербургских автозаводов в прошлом году составил около 30 тыс. автомобилей – на 36% больше, чем в 2018 году. В частности, поставки автомобилей, производимых на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, в 2019 году составили 16,5 тыс. единиц, что на 40% выше показателя годичной давности. Приоритетными направлениями экспорта этого предприятия по-прежнему остаются Казахстан и Беларусь, и в 2020 году компания намерена продолжить экспорт автомобилей.
Доля петербургского автопрома по отношению к общероссийскому объему производства автомобилей в 2019 году достигла 24,8% против 23,5% годом ранее. По данным Росстата, в целом по итогам 2019-го с российских конвейеров сошло 1,5 млн легковых автомобилей – это на 2,5% меньше, чем в предыдущем году.
Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена авто», оценить свой автомобиль с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».
Октябрь 2019 года » Новости 3авто.Ру
Современный авторынок отличается высокой динамикой. Автоконцерны спешат опередить друг друга в выпуске новинок. Особенно активно пополняется новинками класс кроссоверов и люкс сегмент.
Всего в текущем году анонсировано порядка 67 обновлённых и премьерных моделей.
Новинки октября 2019
В четвёртом квартале ожидается выход следующих моделей: Ауди Q7 и S8, Aurus Commendant, Cadillac XT4, Hyundai Sonata, Skoda Karoq. Так как в дизайне этих автомобилей революционных изменений не произошло, заглянем под капот.
1. Ауди Q7 — гибрид начального уровня. Предусмотренный стартер-генератор с ременным приводом и сеть на 48-вольт позволяют снизить расход топлива на 0,7 л/100 км. В Европе будет продаваться и с дизельным двигателем (45 TDI, 231 л.с. и 50 TDI, 286 л.с.), и с бензиновым 55 TFSI (340 л.с.).
2. Ауди S8 — седан, отличающийся бензиновым двигателем V8 битурбомотор 4.
3. Aurus Commendant — представительский внедорожник с ЕМП. Двигатель — 4,4 л V8 (с двойным наддувом), работает вместе с 10-ти ступенчатым автоматом KATE, электрическим мотором и тяговой высоковольтной батареей. Муфта для подключения передней оси помогает реализовать полный привод автомобиля.
4. Cadillac XT4 — кроссовер, с бензиновым турбированным двигателем, объемом 2,0 литра. Полный привод возможен как дополнительная опция. Средний расход топлива — 8,7 л/100 км.
5. Hyundai Sonata
6. Skoda Karoq — спортивный кроссовер, с бензиновыми двигателями 1,5 л TSI, 150 л.с., с расходом топлива 5,3-5,5 л/100 км и 2 л, 190 л.с. с расходом горючего 7 л/100 км.
Двигатели, работающие на дизеле возможны в двух вариантах — на 150 л.с. и 190 л.с., с расходом 8 л/100 км.
Самые ожидаемые новинки 2019
1. Nissan Juke
Оригинальный дизайн компактного кроссовера стал в своё время открытием и хорошо оживил сегмент. Продолжая эту тенденцию, производитель вновь играет с дизайном и добавляет CMF-B платформу. Двигатель турбо предполагается от 1,0 л до 1,6 л на 190 л.с..
2. Renault Arkana
Бюджетный кросс-купе с приятным дизайном, который ждал весь мир. Под капотом платформа В0 от «Дастера» и турбодвигатель 1,3 TCE, 140-160 л.с..
3. Lada Vesta Sport
Серийный седан, под капотом которого усовершенствованный двигатель 1,6, 145 л.с.
4. Toyota RAV4
Популярный кроссовер получил брутальный дизайн и стал внедорожным, с модульной платформой. Под капотом 2,5 л атмосферный бензиновый движок «четвёрка» , 206 л.с.
5. Hyundai Palisade
Крупный кроссовер, являющийся надеждой производителя. Предполагается два варианта двигателя — бензиновый и дизельный. Двигатель V6, объемом 3,8 л, 295 л.с и турбо дизель с 4-мя цилиндрами, 2,2 л, от 200 л.с..
Отечественная марка тоже порадовала, https://omsk.altera-auto.ru уже доступны для покупки Лада Гранта с кузовом «Купе», которая только в октябре была анонсирована.
Любителям кроссоверов, внедорожников, а также в люкс сегменте выбор для покупателей наиболее значительный. Остаётся лишь определиться в предпочтениях и функциональной направленности, позволяющей максимально использовать все полезные свойства автомобиля.
За год в Украине купили рекордное количество Porsche — Минфин
Что известно
Продажи Porsche на рынке Украины достигли рекордной отметки в 721 автомобиль, что на 34% больше чем в 2020 году (562 авто), заявляет автопроизводитель. В коронакризисные 2019 и 2018 годы украинцы купили 573 и 569 автомобилей соответственно.
Глобальные продажи Porsche в 2021 году составили 301 915 автомобилей, что на 11% больше, чем в 2020 году.
Наибольший рост зафиксирован на Американском континенте — 84 657 (+22%). Китай — крупнейший рынок сбыта для Porsche — 95 671 (+8%). Клиентам в Европе передано 86 160 автомобилей — на 7% больше, чем в 2020 году.
Читайте также: Мировой авторынок в 2021 году увеличился на 5%. Лидирует Китай
Полностью электрический Porsche Taycan продемонстрировал стремительный рост: в общей сложности 41 296 единиц, что более чем вдвое превышает количество поставок в прошлом году.
Самым большим спросом в 2021 году по-прежнему пользовались модели Macan (88 362 ед.). На втором месте — Cayenne (83 071 ед.).
«Несмотря на проблемы, связанные с нехваткой полупроводников и нестабильной ситуацией с коронавирусом, мы смогли воплотить мечту о собственном Porsche для большего количества клиентов, чем когда-либо ранее», — отметил Детлев фон Платен, член исполнительного совета, ответственный за продажи и маркетинг в Porsche AG.
Кризис микрочипов
Дефицит микрочипов, возникший в начале 2021 года из-за пандемии, нанес удар по производству новых автомобилей.
Согласно отчету IHS Markit, в первом полугодии недостаток чипов произошел из-за сбоя цепочек поставки из Техаса, где экстремальные морозы вызвали перебои с электричеством, из-за чего производители приостановили производство, и Японии, где произошел пожар на заводе. Затем проблемы возникли из-за закрытых на карантин предприятий в Малайзии, на которые приходится 13% мировых поставок полупроводников.
Ожидается, что кризис полупроводников будет продолжаться до 2023 года. В этом мнении сошлись лидеры автопрома Volkswagen и Mercedes-Benz. Их подержал Rohm Co — поставщик микрочипов для Toyota.
Продажи автомобилей в США снизились в 2019 году, но по-прежнему превышают 17 миллионов.
Дэниел Акер | Блумберг | Getty Images
ДЕТРОЙТ. Автопроизводители продали более 17 миллионов автомобилей в США пятый год подряд в 2019 году, что является беспрецедентным достижением, которое многие считали неустойчивым, когда началась эта полоса.
Внутренние продажи легковых автомобилей составили почти 17. По данным автомобильной исследовательской и прогнозной компании Edmunds, в прошлом году было продано 1 миллион автомобилей, что на 1,6% меньше, чем в 2018 году. Автопроизводители «большой тройки» Детройта, а также многие крупные иностранные конкуренты, такие как Toyota Motor, сообщили о небольшом снижении продаж на 3% или менее в 2019 году. они соответствуют пересмотренным оценкам после того, как в прошлом году объем продаж оказался выше прогнозируемого. На 2020 год автомобильные аналитики видят U.S. продажи примерно от 16,7 млн до 17,1 млн автомобилей.
«Мы наблюдаем меньше встречных ветров и больше попутных, чем в прошлом», — сказал Джереми Асеведо, старший менеджер по отраслевым исследованиям в Edmunds. «2019 год показал некоторую устойчивость и показывает, что в баке осталось еще немного».
Дешевый и доступный кредит, низкий уровень безработицы и здоровое потребительское настроение — все это способствовало устойчивому рынку продаж автомобилей в США в 2019 году. Асеведо и другие ожидают, что эти тенденции сохранятся и в 2020 году.
«Основой является невероятно здоровая экономика», — сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Cox Automotive. «Я не вижу, чтобы какие-либо из основных факторов, влияющих на продажи новых автомобилей, резко изменились в 2020 году».
Аналитики также ожидают, что продажи кроссоверов и грузовых автомобилей будут по-прежнему доминировать над продажами легковых автомобилей, продажи которых в последние годы значительно снизились.
Встречный ветер 2020
Cox Automotive и J.D. Power/LMC Automotive прогнозируют U.Продажи автомобилей S. в 2020 году составят 16,7 миллиона, в то время как Эдмундс ожидает 17,1 миллиона в этом году.
Изменения в экономике или настроении потребителей, резкий скачок цен на бензин и рост цен на транспортные средства могут разрушить эти прогнозы.
Джонатан Смок, главный экономист Cox Automotive, назвал рекордную сумму долга, не связанного с жильем, замедление розничных расходов, ухудшение потребительского кредита и рост неплатежей как потенциальные проблемы для автомобильной промышленности.
«Рост розничных расходов начал замедляться, когда мы вступили в четвертый квартал», — сказал он в пресс-релизе.«В совокупности эти тенденции предполагают, что потребитель, возможно, не сможет в одиночку управлять экономикой в 2020 году, поэтому мы ожидаем очередного снижения продаж новых автомобилей».
По оценкам J.D. Power, потребители потратили рекордные 462 миллиарда долларов на новые автомобили в 2019 году. Это на 8,4 миллиарда долларов больше, чем в 2018 году, и это первый раз, когда потребители потратили более 460 миллиардов долларов на новые автомобили, по данным фирмы. В то время как автопроизводители продают меньше автомобилей, цены на новые автомобили продолжают расти.
Генеральный директор Ford Motor Джим Хакетт (Jim Hackett) недавно заявил, что автопроизводитель анализирует способы потенциального снижения стоимости транспортных средств за счет «редуктивного дизайна» или включения меньшего количества функций для поддержания низких цен.
«Я очень оптимистичен в том, что парадигма все более дорогого на самом деле будет разрушена — на самом деле довольно скоро», — сказал он Automotive News в статье от 2 декабря.
Генеральный директор Ford Джеймс Хакетт представляет первый массовый электромобиль компании Mustang Mach-E, полностью электрический автомобиль, носящий имя культового маслкара компании, на церемонии в Хоторне, Калифорния, 17 ноября 2019 года. .
Марк Ралстон | АФП | Getty Images
Автопроизводители Детройта
Автопроизводители Детройта в прошлом году представляли около 44%, или 7,5 млн автомобилей, автомобильной промышленности США в 2019 году — как и в предыдущем году.
Ford, последний автопроизводитель, сообщивший о своих продажах в 2019 году, заявил в понедельник, что в прошлом году он продал 2,4 миллиона автомобилей, что на 3% меньше, чем в 2018 году. автомобилей в 2019 году.Fiat Chrysler в пятницу заявил, что продал более 2,2 млн автомобилей, что на 1,4% меньше.
Пикап Ford F-Series сохраняет за собой звание самого продаваемого грузовика в США 43-й год подряд и самого продаваемого автомобиля 38-й год. Прошлый год ознаменовался лучшими продажами F-серии для Ford с 2005 года, всего было продано 986 097 пикапов.
Toyota, третий по величине автопроизводитель в США, сообщила о снижении продаж на 1,8% до почти 2,4 млн автомобилей в 2019 году. Nissan Motors’ 9.По словам Эдмундса, падение продаж на 9% было самым большим падением в прошлом году, в то время как продажи Volvo выросли больше всего на 10,1%.
По оценкам, в 2019 году продажи автомобилей во всем мире упали примерно на 3,1 миллиона — это самый резкий годовой спад со времен финансового кризиса десятилетней давности.
Пять способов, которыми 2021 год, возможно, навсегда изменит автомобильную промышленность
Цифры «2021» были отбуксированы на Таймс-сквер внедорожником Kia Sorento в декабре прошлого года после поездки по пересеченной местности, которая началась в U.S. со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, и преодолела более 5500 миль с остановками в 15 штатах.
Kia
ДЕТРОЙТ – Автомобильная промышленность может никогда не стать прежней после 2021 года, печально известного года, когда произошли масштабные изменения, вызванные проблемами с цепочками поставок и пандемией коронавируса.
Проблемы с цепочкой поставок — в первую очередь глобальная нехватка полупроводниковых микросхем — привели к исторически низким запасам транспортных средств, но также привели к рекордным ценам и прибыли на фоне устойчивого потребительского спроса и нехватки доступных легковых и грузовых автомобилей.
Это ситуация, которую некоторые руководители автомобильных компаний, такие как генеральный директор Ford Motor Джим Фарли, обязались продолжать, когда отрасль не переживает кризис, из-за более высокой маржи для автопроизводителя, а также для его дилеров.
«Это лучший способ вести наш бизнес», — сказал Фарли инвесторам в начале этого года. «У нас самая сложная система выхода на рынок, я думаю, на планете Земля. Мы могли бы упростить все это, уменьшив запасы».
Вместо 75-дневной или более поставки автомобилей Ford рассчитывает на 50-дневную поставку.Чтобы справиться с этим, Фарли хочет перевести компанию на систему, основанную на заказах, вместо того, чтобы клиенты покупали автомобили у дилеров. По его словам, это поможет снизить скидки со стороны автопроизводителя и позволит Ford лучше управлять своим производством.
Более низкий уровень запасов транспортных средств и более высокие цены в этом году являются одними из немногих изменений, которые, по мнению руководителей автомобильных компаний и аналитиков, никогда не вернутся к уровням до 2021 года. Другие изменения коснулись электромобилей, цепочек поставок и новых конкурентов.Вот дополнительная информация об этих изменениях и многом другом.
Электромобили
Генеральный директор General Motors Мэри Барра назвала этот год «переломным моментом» почти всем крупным автопроизводителям, объявившим о переходе на электромобили. Этот год ознаменовался значительным изменением тона автомобильной промышленности и электромобилей.
Большая часть этих изменений была вызвана тем, что Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире по рыночной капитализации в конце 2020 года, а также уделением большего внимания экологическому, социальному и корпоративному управлению.
Электрический пикап Rivian R1T во время IPO компании за пределами площадки Nasdaq MarketSite в Нью-Йорке, среда, 10 ноября 2021 г.
Бинг Гуан | Блумберг | Getty Images
В то время как электромобили, в том числе подключаемые гибриды, остаются нишевым рынком, на долю которого приходится около 4% промышленности США, руководители и эксперты ожидают агрессивного роста в течение следующего десятилетия.
В частности, электрификация пикапов началась с поставок R1T от Rivian Automotive в сентябре и электромобиля GMC Hummer EV в начале этого месяца.Ожидается, что весной за ними последуют электрическая версия Ford F-150 — самого продаваемого автомобиля в Америке на протяжении десятилетий — и Tesla Cybertruck в конце следующего года.
SPAC
Публичное размещение компаний-производителей электромобилей через специализированные компании по приобретению, или SPAC, — это тенденция, начавшаяся в конце 2020 г., но ускорившаяся в 2021 г.
От поставщиков аккумуляторов и зарядных устройств, таких как Solid Power или ChargePoint, до таких компаний, как такие компании, как Lucid Group, изменили автомобильный ландшафт. Хотя некоторые не ожидают, что все компании преуспеют, даже одна или две новые компании могут оказать давление на старых автопроизводителей, чтобы они изменили свое направление, как доказала Tesla.
Инвентаризация автомобилей
Закрытие заводов, начавшееся прошлой весной из-за пандемии коронавируса и происходящее сейчас из-за глобальной нехватки полупроводниковых микросхем, привело к тому, что количество новых автомобилей, доступных в США, достигло рекордно низкого уровня.
Сокращение запасов транспортных средств — это то, с чем автомобильная промышленность играла в прошлом, но никогда не могла продолжать работать; в частности, автопроизводители Детройта, которые обычно имеют один из самых высоких уровней запасов.
Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике в J.D. Power, считает, что чем дольше будут сохраняться низкие уровни запасов, «тем больше вероятность того, что эти изменения можно будет сделать постоянными».
Уровни запасов дилеров по всей стране остаются крайне низкими из-за нехватки полупроводниковых микросхем, что привело к спорадическим остановкам заводов и истощению запасов транспортных средств в 2021 году.
Michael Wayland / CNBC
имеют основную историю отступления и производства большего количества, потому что всегда существует искушение обмануть, произвести еще одну единицу из-за экономической эффективности», — сказал он.
По данным Cox Automotive, в декабре в автомобильной промышленности на дилерских площадках было около 1 миллиона новых автомобилей, что на 1,8 миллиона новых автомобилей меньше, чем в 2019 году, и на 2,5 миллиона меньше, чем в 2019 году. J.D. Power сообщает, что в этом месяце национальные запасы транспортных средств составляют 850 000 автомобилей, тогда как розничные продажи обычно составляют 1,4 миллиона.
Цены
Низкое предложение привело к рекордной прибыли дилеров, поскольку потребители готовы платить больше за новый автомобиль.Некоторые дилеры также добавляют надбавки или «рыночные корректировки» на товары с высоким спросом. Аналитики говорят, что хотя это и не беспрецедентно, количество и масштабы больше, чем когда-либо прежде.
«С этого момента все будут зарабатывать намного больше денег благодаря этому. Я просто не вижу, чтобы он вернулся к докризисному уровню», — заявил ранее в этом году президент Sonic Automotive Джефф Дайк, заявив, что «все ballgame» изменился за последний год.
J.D. Power сообщает, что 89% новых автомобилей, купленных потребителями, продаются по цене, близкой или превышающей рекомендованную производителем розничную цену, также известную как рекомендованная производителем розничная цена или цена наклейки.Это сопоставимо с 12% в декабре 2019 года.
Cox Automotive сообщает, что средняя прейскурантная цена нового автомобиля в прошлом месяце составила около 45 000 долларов по сравнению с менее чем 40 000 долларов годом ранее.
«Я бы сказал, что некоторые из них могут быть постоянными», — сказал Джефф Шустер, президент LMC в Северной и Южной Америке. «Я не думаю, что цены снизятся до уровня, существовавшего до дефицита, или повысятся стимулы».
Цепочки поставок
Нехватка чипов и электромобили заставляют автопроизводителей переосмысливать свои логистические цепочки и цепочки поставок, поскольку компании пытаются обезопасить себя от повторения такой ситуации.
Изменения варьируются от более вертикальной интеграции производства деталей до создания совместных предприятий или партнерских отношений с поставщиками аккумуляторов и микросхем для электромобилей.
Toyota Motor ранее в этом месяце объявила о новом заводе по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 1,29 миллиарда долларов в Северной Каролине. Это последовало за аналогичными заявлениями GM, Ford и других компаний о переносе производства компонентов аккумуляторов для электромобилей ближе к дому, чтобы снизить затраты и снизить риски сбоев в цепочке поставок.
«Как и следовало ожидать, мы стремимся извлечь уроки из этого кризиса, чтобы стать намного более сильной компанией», — сказал Фарли ранее в этом году.«Мы пользуемся этой возможностью, чтобы обновить нашу цепочку поставок, чтобы устранить уязвимости в будущем».
Motor Mouth: 6 страшных прогнозов для автомобильной промышленности на 2022 год автомобили выглядят такими же неуловимыми, как и всегда
Дата публикации:
31 декабря 2021 г. • 31 декабря 2021 г. • 10 минут чтения • 12 комментариев Электромобиль Chevrolet Bolt, производимый на заводе General Motors в сборке Orion Фото Джеффри Согера для General MotorsСодержание статьи
История новогодних обещаний таит в себе — кто бы мог подумать? — просчет.Например, когда в 45 г. до н. э. Юлий Цезарь решил, что солнце будет служить основой его нового календаря, и, добавив не менее 67 дней к 46 г. до н. э., чтобы сделать возможным преобразование, — он и его приятель-астроном Сосиген приписали точно 365 с четвертью дней солнечного цикла.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
На самом деле в солнечном году 365,24 дня.Можно не думать, что 0,01 чего-либо будет иметь большое значение, но, по словам историка Гордона Мойера, известного в журнале Scientific American, к 1581 году это, казалось бы, незначительное несоответствие привело к тому, что празднование 1 января задержалось на 11 дней.
Итак, Папа Григорий XIII (тот, кто придерживается григорианского календаря, которым мы пользуемся сегодня) не давал крысам сами-знаете-что насчет новогодних обещаний, поскольку они представляли собой языческое поклонение двуликому римскому богу Янусу (он оглянулся назад). чтобы его помощники могли попросить прощения и вперед, чтобы они могли планировать свои возмещения ущерба на будущее).Но доброго понтифика беспокоило, что Пасха, о которой он, безусловно, заботился, в конце концов будет отмечаться в самом расцвете лета.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Итак, первое, что он сделал, это постановил, что 10 дней будут удалены из 1582 года, чтобы — и здесь я цитирую Мойера, потому что я действительно не знаю, что это значит — «восстановить дату дня весеннего равноденствия до 21 марта.Затем он попросил своих экспертов, на этот раз во главе с астрономом-иезуитом, добавить нашу замысловатую (но все же неточную) поправку на високосный год, чтобы компенсировать будущие сдвиги времени. Итак, мало того, что все наши январские предсказания основаны на языческих таинствах, они даже не успеют вовремя, что делает наш ритуальный обратный отсчет нелепым. Все это говорит о том, что вы, возможно, захотите отнестись ко всем новогодним предсказаниям, в том числе и к следующим, с долей скептицизма. Тем не менее, это заголовки, которые я ожидаю прочитать в следующем году.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Motor Mouth: Экологи должны быть осторожны в своих желаниях меньше всего ушел из Северной Америки)
Это самый печальный прогноз за все мои 36 лет работы в автомобильной промышленности, который мне когда-либо приходилось делать.Jaguar — не только легендарная марка, но и близкая моему сердцу. Я думаю, что XJ — самый красивый из роскошных седанов, культовая рядная шестерка компании — самый плавный из двигателей внутреннего сгорания, а стиль марки — одна из лучших скульптур, которые когда-либо видел автомобильный мир.
Тем не менее, продажи, как говорится, в туалете. XJ ушел в прошлое, F-Type даже не стал запоздалой мыслью, а I-Pace, который когда-то хвастался будущим компании, потерпел неудачу даже по стандартам электромобилей. Если бы не F-Pace, который сам начинает быстро стареть, у Jaguar было бы даже меньше, чем у жалкого 0.09 процентов рынка США, которым он в настоящее время пользуется. Черт, согласно Good Car Bad Car, единственный «крупный» бренд, который хуже продается в США, — это Fiat, еще один главный кандидат на получение статуса Gone Baby Gone .
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что еще хуже, согласно Le Monde , компания планирует уйти в полную «спячку» до 2025 года, Филипп Роббрехт, глава французского подразделения Jaguar Land Rover, предположил, что британский автопроизводитель не будет внедрять какие-либо новые модели — или даже крупные обновления текущего модельного ряда — в течение следующих трех лет. Несмотря на обязательство полностью электрифицировать свой модельный ряд к 2025 году, планы по выпуску XJ с батарейным питанием были отменены, поскольку он далеко не так роскошен, как Maserati и Bentley Jaguar, с которыми вскоре надеются конкурировать.
Стилизованное изображение автомобиля Jaguar I-Pace. Фото JaguarВ то же время, ничто из того, что он продает в настоящее время, не будет модернизировано, прежде чем будет отправлено на свалку, и все электромобили, которые он обещал за последние пару лет в качестве доказательства своего возрождения, также были отправлены на слом.Мне это не кажется планом омоложения.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В самом деле, единственный путь к спасению, казалось бы, это Buick-подобный…
Революция в Китае и как там продаются автомобили автопроизводители . В настоящее время неместный автопроизводитель может работать в Китае только через местное совместное предприятие, в котором ему принадлежит не более 50% акций.
С 1 января автопроизводителям будет разрешено создавать дочерние компании на крупнейшем в мире автомобильном рынке.Отличные новости. Общий объем продаж автомобилей в Китае в 2019 году составил около 25 миллионов, что примерно на 25% больше, чем в США и Канаде вместе взятых. Buick, например, ежегодно продает почти 900 000 автомобилей в Китае, почти в пять раз больше, чем в Соединенных Штатах (я подозреваю, что это дает надежду Jaguar, который, похоже, отворачивается от Северной Америки).
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Поскольку президент пытается продвигать электромобили американского производства, благосклонно ли отнесется администрация к американскому автопроизводителю, расширяющему свое влияние на Врага общества № 1?
И все же, согласно Nikkei Asia , японские автопроизводители «не решаются» увеличить свою долю в своих нынешних партнерских отношениях. Официально NA цитирует неназванного руководителя, который сказал, что это потому, что «учитывая важность, которую мы придаем доверительным отношениям с нашими китайскими партнерами, мы тщательно подумаем о повышении нашего коэффициента инвестиций». Неофициально они, вероятно, не хотят соглашаться с таким нестабильным режимом, который уже ограничивает широкий спектр своих собственных отраслей все более драконовскими правилами.
У автопроизводителей Северной Америки может быть еще больше поводов для беспокойства, поскольку они могут быть зажаты между Си Цзиньпином и Джо Байденом, который в значительной степени поддерживал — или даже обострял — войну Дональда Трампа против Китая.Учитывая, что президент пытается продвигать электромобили отечественного производства с помощью стимулов, специально предназначенных для электромобилей американского производства, будет ли нынешняя администрация благосклонно относиться к американскому автопроизводителю, расширяющему свое влияние на Public Enemy No. 1?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Может, Си хочет дестабилизировать еще одну часть американского предприятия? Подобные махинации казались бы чересчур макиавеллистскими, если бы не крайне нездоровое состояние отношений между двумя крупнейшими мировыми сверхдержавами.Тем временем, однако, все их «око за око» позволяет…
Вьетнамское вторжение направляется к нашим берегам
VinFast VF e36 Фото VinFastСамое агрессивное маркетинговое наступление на памяти, вьетнамская компания VinFast угрожая (метафорически) вторжением в Северную Америку. Компания наняла множество опытных автомобильных руководителей, широко представлена на единственном автосалоне за последние два года (ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе) и заявляет, что в 2022 году представит две совершенно новые модели — обе с батарейным питанием. .Это говорит о неистовой уверенности, редко встречающейся у азиатских автопроизводителей. И все же Vinfast всего четыре года, ее общий объем производства в прошлом году составил менее 30 000 единиц, а все ее автомобили, проданные пока только во Вьетнаме, в основном являются подделками BMW 5 Series и X5.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но есть ли шанс?
Трудно сказать.До сих пор компания говорила об этом, представленные концепции с батарейным питанием — все они были разработаны самостоятельно — были стильными, а их спецификации актуальными. Если они будут хорошо сконструированы и, что более важно, благодаря относительно низкой себестоимости производства во Вьетнаме, доступны по цене — по данным statista.com, затраты на рабочую силу во Вьетнаме составляют примерно половину от стоимости труда в Китае, — VinFast сможет поставлять в Северную Америку недорогие аккумуляторы. автомобили с электроприводом, в которых так отчаянно нуждается наш сегмент электромобилей.
С другой стороны, автопроизводители, плохо знакомые с берегами Северной Америки, часто привносят с собой стиль управления своей страны. И будь то немец — самый известный генеральный директор BMW Canada Хендрик фон Кюнхейм прибыл в Канаду, готовый показать своим местным приспешникам, как все делается, только для того, чтобы через четыре года уехать с обещанием продвигать канукские методы управления по всему миру — или Автократия вновь прибывших азиатских компаний, иностранные дистрибьюторы не добьются настоящего успеха, пока не адаптируются к местным методам ведения бизнеса.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если автомобили VinFast будут хорошо сконструированы и доступны по цене, то VinFast сможет поставлять в Северную Америку недорогие автомобили с батарейным питанием, в которых так остро нуждается наш сегмент электромобилей
В случае с VinFast это может оказаться особенно острой, если она, как это было во Вьетнаме, серьезно обижается на владельцев, дающих компании плохие отзывы. Фактически, компания сообщила в полицию о Чане Ван Хоанге, вьетнамском ютубере с 455 000 подписчиков, просто потому, что он сомневался в качестве сборки своего Lux A2.0 интерьер. Что еще хуже, компания затем сообщила Reuters, что «если подобный инцидент произойдет при работе в Соединенных Штатах, мы также подадим запрос властям в соответствии с местным законодательством и для защиты наших законных прав».
Итак, пожалуй, самый простой прогноз в этом году, я думаю, что Vinfast обречен, если он не ослабит споры. С другой стороны, недорогой производитель может решить самый большой недостаток электромобилей. А именно —
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Паритет цен на электромобили с двигателями внутреннего сгорания все еще остается фантастикой
В течение последних пяти или около того лет несколько прогнозистов предсказывали, что ценовой паритет электромобилей с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания не за горами. И каждый год на рынок выводятся все более дорогие электромобили.
Например, нынешняя субсидия на электромобили в Канаде сфальсифицирована таким образом, чтобы автопроизводители могли вытолкнуть на рынок никогда не поступившую в продажу, редко продаваемую модель стриптизерши по цене ниже 45 000 долларов и позволить продавать самые дешевые электромобили, которые они на самом деле делают — цена сделки составляет от 50 000 до 55 000 долларов. — по-прежнему имеют право на получение федеральной субсидии в размере 5000 долларов.
Электромобиль Kia Soul 2021 года. Фото Джастина ПритчардаНо на это можно купить похожий на обувную коробку Chevy Bolt или Kia Soul (кстати, вариант EV последнего стоит более чем в два раза дороже, чем версия с бензиновым двигателем). Чтобы приспособиться к выпуску дорогих электромобилей, запланированных на 2022 год — Ford F-150 Lightning, Rivian R1S и Hummer с батарейным питанием от GMC, и это лишь некоторые из них — американские демократы предложили субсидию в размере 12 500 долларов США на грузовики и спортивные автомобили. до 80 000 долларов США. В канадских долларах это субсидия в размере 16 000 долларов в руках людей, которые могут позволить себе автомобиль стоимостью 102 000 долларов, и наше либеральное правительство заявило, что готово платить до тех пор, пока сенатор от Вирджинии Джо Манчин не сорвал план Байдена «Восстановить лучше».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Уже не на столе или нет, такие ценники высмеивают концепцию ценового паритета, даже Тесла отказывается от этой концепции; Transport Canada недавно опубликовала сообщение о том, что Model 3 больше не имеет права на федеральную скидку, поскольку базовая цена одномоторной заднеприводной версии теперь составляет 59 990 долларов.
И, как уже говорилось ранее в Motor Mouth, эта разница в цене, несмотря на предсказания об обратном, вряд ли уменьшится в ближайшее время.Во-первых, силовые агрегаты по-прежнему составляют до 50% стоимости производства электромобиля — в отличие от менее 20% стоимости автомобиля с двигателем внутреннего сгорания — большая часть этой стоимости приходится на большие батареи, которые считаются необходимыми для избегайте беспокойства по поводу диапазона.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Действительно, по данным Международного энергетического агентства, к 2040 году нам нужно будет добывать в 40 раз больше лития, если мы хотим производить все автомобили с батарейным питанием, которые нам обещали.Что вызовет, если Стив Левин из The Electric прав, «нехватку металлов для аккумуляторов, [которая] может убить до 35 миллионов продаж электромобилей в год, по сценарию, очень похожему на [текущий] кризис полупроводников». Ни один из сценариев не особенно способствует обещанному массовому снижению цен на автомобильные аккумуляторы, особенно если, по иронии судьбы…
электромобилей натравливают защитников климата на борьбу с экологическими группами
Соляные бассейны для добычи лития в Сильвер-Пик, Невада. Фото: GettyВ результате 40-кратного увеличения использования минералов в автомобильных батареях литий быстро заменяет нефть как ресурс, который чаще всего рекламируется как необходимый для «национальной безопасности». «Как обсуждалось на недавнем круглом столе «Вождение в будущее» , мы в Канаде можем быть готовы к буму в автомобильном секторе благодаря нашим обильным ресурсам и дешевой экологически чистой энергии. К югу от границы протекционистская политика президента Байдена сделала спешку с добычей лития еще более актуальной. «У Америки есть явная возможность восстановить нашу внутреннюю цепочку поставок и производственный сектор, чтобы мы могли в полной мере воспользоваться преимуществами формирующейся глобальной экономики экологически чистой энергии стоимостью 23 триллиона долларов», — сказал У.Об этом в июне заявила министр энергетики США Дженнифер Гранхольм.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Однако одним из основных препятствий на пути развития является то, что литиевые рудники начинают вызывать такую же вспыльчивую реакцию, как и бурение нефтяных скважин. По данным CNN, крупнейшее месторождение лития в Америке находится в Такер-Пасс, штат Невада. К сожалению, четыре экологические группы, представляющие все, от карликового кролика до шалфейного тетерева, выступают против его добычи.Месторождение Такер-Пасс — не единственное хранилище лития, столкнувшееся с сопротивлением. Экологи пытаются остановить еще одну шахту в Неваде, потому что там выращивают гречиху Тием, возможно, наименее вредное растение на планете. По сути, все хотят добывать литий, пока это NIMBY, а не у меня на заднем дворе.
Конечно, я полагаю, что автопроизводители могли бы продолжать получать столь необходимые минералы из других, менее заинтересованных стран. Но разве это не смутит защитников детского труда, не говоря уже об обвинениях в экологическом колониализме? Между тем, вся эта нерешительность просто позволяет тем, что можно снисходительно назвать менее прогрессивными режимами, получить огромную фору в этой новой экономике, якобы работающей на батарейках.
Будем надеяться, что наша борьба за сокращение выбросов выхлопных газов не займет столько времени, сколько потребовалось для получения новогоднего права.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
США публикуют конфиденциальный отчет Трампа об угрозе для автомобилей из-за рубежаS., 29 апреля 2020 г. REUTERS/Lucy Nicholson
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
ВАШИНГТОН, 6 июля (Рейтер) — Министерство торговли США во вторник опубликовало конфиденциальный отчет администрации Трампа, в котором было основанием для угроз бывшего президента в 2019 году ввести тарифы на импортные автомобили по соображениям национальной безопасности.
Тогдашний США Президент Дональд Трамп в мае 2019 года заявил, что некоторые неопознанные импортные автомобили представляют угрозу для национальной безопасности. Он отказался опубликовать отчет Конгрессу или общественности, что вызвало судебный процесс с требованием его раскрытия.
Сенатор-республиканец Пэт Туми, разработавший законопроект, требующий опубликования отчета, заявил в своем заявлении, что «быстрый взгляд подтверждает то, что мы ожидали: обоснование этих тарифов было настолько необоснованным, что даже авторы были слишком смущены, чтобы это увидеть». свет дня».
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Трамп угрожал, но никогда не вводил тарифы до 25% на импортные автомобили или автозапчасти.Автопроизводители заявили, что тарифы приведут к потере сотен тысяч рабочих мест, повышению цен на автомобили и поставят под угрозу расходы отрасли на самоуправляемые автомобили.
В отредактированном 116-страничном отчете говорится, что исследования и расходы крупнейших иностранных производителей автомобилей отражают фактические субсидии на их внутренних рынках, ссылаясь на Volkswagen AG (VOWG_p. DE) и Toyota Motor Corp (7203.T).
«Значительное проникновение импорта в течение последних трех десятилетий сильно ослабило рынок США.S. автомобильной промышленности», — говорится в отчете. FN) и Tesla Inc (TSLA.O), говорится в отчете. В него не входит Chrysler, который является частью Stellantis NV (STLA.MI). Президент Джо Байден занял более примирительную позицию по отношению к некоторым У.S торговые партнеры.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Репортаж Дэвида Шепардсона; Под редакцией Синтии Остерман
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Факты, тенденции и прогнозы – Zippia
Резюме исследования. Автомобильная промышленность — одно из самых крупных предприятий в США. Хотя автомобильная промышленность пострадала во время пандемии, текущие тенденции показывают, что она восстанавливается невредимой:
В США произведено 8. 8 миллионов автомобилей в 2020 году, что на 19% меньше, чем в 2019 году
923 000 американцев работают в автомобилестроении и производстве запчастей, а 1 251 600 работают у автомобильных дилеров.
В 2020 году выручка дилеров автомобилей и запчастей в США составила
На автомобильную промышленность приходится 3% ВВП Америки .
В 2020 году автомобильная промышленность США продала около 14 471 800 миллионов автомобилей и 90 386 легких грузовиков.
Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA) прогнозирует, что продажи новых легковых автомобилей составят 16,3 млн за год, согласно данным о продажах в первом квартале 2021 года, что предполагает увеличение на 12,7% по сравнению с 2020 годом.
Общая статистика автомобильной промышленности
По состоянию на 2021 год общая стоимость рынка автомобилей и производства автомобилей в США составляет 82,6 миллиарда долларов
.В 2020 году в США было продано более 14 миллионов новых легких грузовиков и автомобилей.
В 2020 году в США было продано 39,3 миллиона подержанных легковых автомобилей.
В 2020 году американцы купили примерно 14 471 800 миллионов автомобилей.
По состоянию на 2019 год 91,3% домохозяйств сообщили, что имеют доступ как минимум к одному транспортному средству.
В 2020 году в США было зарегистрировано 286,9 млн транспортных средств.
В мире зарегистрировано около 1,41 миллиарда автомобилей.
В 2020 году во всем мире было произведено более 77,6 млн автомобилей. По общему объему производства автомобилей США уступают только Китаю.
В целом, американцы ежегодно тратят $698 млрд на сочетание автомобильных кредитов и страхования.
Транспортные средства, проданные по странам, 2020 г.
Страна Автомобили Коммерческие автомобили Всего % Изменение в годовом исчислении Глобальный 55 834 456 21 787 126 77 621 582 -16% Китай 19 994 081 5 231 161 25 225 242 -2% США 1 926 795 6 895 604 8 822 399 -19% Япония 6 960 025 1 107 532 8 067 557 -17% Германия 3 515 372 227 082 3 742 454 -24% Южная Корея 3 211 706 295 068 3 506 774 -11% Автомобильная промышленность и экономика США
Продажи автомобилей в США упали на 14.
Но прогнозируется, что продажи в 2021 году ознаменуют впечатляющее восстановление всего на 700 000 автомобилей, что меньше показателей 2019 года.
Продажи автомобилей в США 2011-2021
Год Продано автомобилей (в миллионах) 2011 12,8 2012 14,5 2013 15,6 2014 16.5 2015 17,5 2016 17,6 2017 17,2 2018 17,3 2019 17 2020 14,5 2021 (прогноз) 16,3 Автомобильная промышленность США составляет 3% всего американского ВВП.
Кроме того, автомобильная промышленность является крупнейшим экспортером США и создает больше рабочих мест, чем любая другая область. В Соединенных Штатах автомобильная промышленность является одним из крупнейших инвесторов в исследования и разработки.
114 долларов.В 2018 году в автомобильную промышленность США было вложено 6 миллиардов прямых иностранных инвестиций.
В 2018 году из США было экспортировано 1,8 млн новых легковых автомобилей и 131 200 средних/тяжелых грузовиков. Общий объем этого экспорта оценивается в 60 миллиардов долларов.
США заняли второе место на мировом автомобильном рынке с 8 822 399 автомобилями, произведенными в 2020 году.
Единственной страной, опередившей США по производству автомобилей, был Китай, общий объем производства которого составил 25 225 242 автомобиля.
Приблизительно 82 миллиарда долларов США было выделено Министерством финансов США на спасение автомобильной промышленности.
Это была вторая по величине сумма, которая была выплачена предприятиям во время государственной помощи. Единственной другой отраслью, которая превзошла эту сумму, были банковские учреждения с 250 миллиардами долларов.
В тройку крупнейших производителей автомобилей в США входят General Motors Company (GM), Fiat Chrysler Automobiles (FCAU) и Ford Motor Company (F).
Несмотря на то, что в Соединенных Штатах есть и другие крупные производители автомобилей, эти трое неизменно доминируют на автомобильном рынке. Сегодня их самая большая конкуренция — иностранные производители автомобилей из Европы, Японии и Южной Кореи, такие как Toyota, Hyundai и Honda.
Производство автомобилей в США упало на 27,7% с 2016 года.
По сравнению с более чем 12 миллионами автомобилей, произведенными в 2016 году, ежегодное производство автомобилей в Америке, составившее более 8,8 миллионов автомобилей в 2020 году, представляет собой значительное снижение.
В 2020 году из США было экспортировано около 1,4 миллиона легковых автомобилей и легковых автомобилей.
Количество автомобилей, экспортируемых из США, увеличилось на 6%. Канада импортировала больше всего пассажирских автомобилей в США в 2020 году.
Автомобиль производства США 2016-2020
Год Произведено транспортных средств 2016 12 198 137 2017 11 189 985 2018 11 314 705 2019 10 880 019 2020 8 822 399 Статистика рабочих мест в автомобильной промышленности
В автомобильной промышленности работает более 1.Всего 7 миллионов человек.
Работа в автомобильной промышленности может быть сосредоточена на таких аспектах, как проектирование, производство, продажи и дизайн.
По состоянию на ноябрь 2021 года 923 700 человек заняты в производстве автомобилей и запчастей в США.
Количество занятых в автомобилестроении увеличилось с 906 900 в предыдущем году. Это увеличение на 16 800 рабочих мест — хорошее начало восстановления отрасли после пандемии.
Около 2 миллионов человек работают в сфере продаж автомобилей в США. Средняя почасовая оплата сотрудника автопроизводителя по состоянию на ноябрь 2021 года составляет 25,51 доллара США.
Эта средняя почасовая оплата выросла на 0,86 доллара США (3,5%) за последний год.
По состоянию на ноябрь 2021 года в автосалонах работает 1 251 600 человек.
Количество людей, работающих в автосалонах, увеличилось на 21 900 человек с 1 229 700 человек по сравнению с прошлым годом.
Средняя почасовая оплата сотрудника автосалона по состоянию на октябрь 2021 года составляет 25,41 доллара США.
Средняя почасовая оплата труда сотрудников автосалонов увеличилась на 0,89 доллара в час (3,6%) с 2020 года, когда среднегодовая оплата труда составляла 24,52 доллара.
Тенденции и прогнозы в автомобильной промышленности
В 2020 году спрос на покупку транспортных средств снизился на 13,3% .
Автомобильная промышленность США обычно колеблется от 10 миллионов проданных автомобилей до 17 миллионов автомобилей, проданных с 1976 года.
Экономический спад 2008 года привел к одному из самых низких показателей покупки автомобилей с 80-х годов. С тех пор количество автомобилей, проданных в автомобильной промышленности США, медленно росло на 60% в период с 2009 по 2018 год.
Автомобильная промышленность США тратит примерно 18 миллиардов долларов в год на исследования и разработки (RD).
Несмотря на то, что автомобильная промышленность вносит наибольший вклад в выбросы парниковых газов, на нее приходится наименьший процент глобальных расходов на НИОКР — 16%.Здравоохранение, электроника и другие отрасли тратят больше средств на исследования и разработки. В автомобильной промышленности наибольший вклад в RD по состоянию на 2013 год внесли Volkswagen, Toyota, General Motors, Honda и Daimler.
Прогнозируется, что автомобильный рынок в Северной Америке будет расширяться со среднегодовым темпом роста (CAGR) около 7,22%.
С этим ростом больше внимания уделяется производству электромобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос и придерживаться руководящих принципов по стандартам выбросов.Ключевые тенденции, которые, по прогнозам, произойдут в ближайшие годы, — это увеличение количества проданных электромобилей и более конкурентоспособный рынок за пределами трех крупнейших американских производителей автомобилей.
Статистика автомобильной промышленности в условиях пандемии
В период с 2019 по 2020 год общее количество проданных автомобилей сократилось примерно на 13,3%.
В 2019 году в США было продано около 16 961 000 легковых автомобилей.Это число резко упало до 14 471 800 розничных продаж автомобилей.
Согласно Kelly Blue Book, средняя цена нового автомобиля на сентябрь 2020 года достигла 38 723 долларов США.
Это повышение цен на 2,5% по сравнению с предыдущим годом. За последние 20 лет стоимость покупки нового автомобиля неуклонно росла с 21 850 долларов. Это рост цен более чем на 56% с 2000 года.
Цена на подержанные автомобили выросла на 17% в период с 2020 по 2021 год.
Средняя цена подержанного автомобиля в 2020 году составила 23 371 доллар. Эта средняя цена подержанного автомобиля резко подскочила до 27 297 долларов в апреле 2021 года. Всего за год цена подержанного автомобиля выросла почти на 4000 долларов.
Это огромное колебание по сравнению с изменением цен в период с 2019 по 2020 год, когда стоимость подержанного автомобиля снизилась на 0,2%.
Из-за ограниченного количества транспортных средств во время пандемии COVID-19 в 2020 году США сократили свои выбросы на 13%.
Однако это снижение выбросов, которое произошло сразу после карантина, начало быстро восстанавливаться после того, как экономика начала меняться и правила были отменены.
Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что в 2020 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло около 38 680 человек.
Администрация сообщила о снижении на 13,2% или 430,2 млрд миль количества миль, пройденных транспортными средствами в США.Однако, несмотря на то, что в 2020 году на дорогах было намного меньше трафика, по сравнению с 2019 годом количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 7,2%.
Воздействие автомобильной промышленности на окружающую среду
29% выбросов парниковых газов (ПГ) в США приходилось на транспорт в 2019 г.
58% выбросов парниковых газов (ПГ) в транспортном секторе США приходится на легковые или пассажирские автомобили
В то время как выбросы энергии в мире сократились на рекордные 7% в 2020 году, выбросы внедорожников увеличились на 0.5%, а потребление нефти внедорожниками взлетело до 5,5 млн баррелей в сутки
Использование масла во всех автомобилях, кроме внедорожников, сократилось на 10% или 1,8 млн баррелей в день в 2020 году, вероятно, из-за воздействия COVID-19
С 2014 по 2019 год модели Kia добились наибольшего сокращения выбросов CO2 — 31 галлон на милю.
Автомобильная промышленность Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит автомобильная промышленность?
Автомобильная промышленность США стоит 82 доллара.6 миллиардов.
Какой процент экономики составляет автомобильная промышленность?
На автомобильную промышленность Америки приходится 3% ВВП США.
Является ли автомобильная промышленность крупнейшей отраслью?
Нет, автомобильная промышленность не самая большая отрасль в США. Самая большая отрасль — это недвижимость, аренда и лизинг. Производство автомобилей действительно составляет значительную часть американской промышленности по производству товаров длительного пользования, которая считается пятой по величине в стране.
Автомобильная промышленность растет?
Да, автомобильная промышленность США растет со совокупным годовым темпом роста 7,22%.
Заключение
американцев зависят от своих 286,9 миллионов зарегистрированных транспортных средств, чтобы перевозить их по дорогам, поэтому автомобильная промышленность так невероятно прибыльна. Объемы продаж автомобильной отрасли колебались в течение примерно последних 50 лет, но в целом производители автомобилей в Соединенных Штатах по-прежнему являются одной из крупнейших отраслей промышленности.
Совсем недавно, в 2020 году, автомобильная промышленность немного упала из-за национальных ограничений, ограничивающих вождение, и общих неопределенных обстоятельств, ограничивающих обычный потребительский спрос на покупки. В 2020 году в США было продано 14 471 800 автомобилей и легких грузовиков, что на 13,3% меньше, чем в предыдущем году.
Хотя из недавних статистических данных видно, что COVID-19 сильно повлиял на годовые показатели продаж в автомобильной промышленности, продажи в первом квартале 2021 года демонстрируют надежду на то, что в следующем году объем продаж изменится.По оценкам, в 2021 году автомобильная промышленность США продаст 16,3 млн единиц.
Хотя автомобильная промышленность однозначно прибыльна, ее продукция несет ответственность за огромное количество опасных выбросов, способствующих глобальному потеплению. По данным Агентства по охране окружающей среды США, большая часть выбросов парниковых газов приходится на транспорт (29%).
Из этих выбросов 58% приходится на легковые автомобили, также известные как легковые автомобили, которыми владеет большинство людей.Это больше, чем выбросы парниковых газов от грузовиков средней и большой грузоподъемности, самолетов, поездов, лодок и любых других транспортных средств вместе взятых.
Каталожные номера
Статистика. «Продажи автомобилей в США, 1976–2020 годы». По состоянию на 18 августа 2021 г.
Doxo. «Стоимость владения автомобилем в США: отчеты об автостраховании и автокредитах за 2021 год». По состоянию на 18 августа 2021 г.
Ибисворлд. «Автомобильное производство в США — размер рынка, 2005–2027 гг.Проверено 18 августа 2021 г.
CarProСША. «Анализ автомобильной промышленности NADA за первый квартал 2021 года».
Статистика. «НАС. Выручка от розничной торговли автомобилями и запчастями в 2000-2020 гг.». По состоянию на 18 августа 2021 г.
Статистика. «НАС. продажи новых и подержанных автомобилей 2010-2020». По состоянию на 18 августа 2021 г.
Стоимость Пингвин. «Статистика владения автомобилями (отчет за 2021 г.)». По состоянию на 18 августа 2021 г.
Хеджес Компани.«СТАТИСТИКА РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ США». По состоянию на 18 августа 2021 г.
Хеджес Компани. «Сколько автомобилей в мире в 2021 году?» По состоянию на 18 августа 2021 г.
Экспериан. «Какова средняя цена нового автомобиля?» По состоянию на 18 августа 2021 г.
Силив. «Цены на подержанные автомобили растут, но насколько крутой рост в Нью-Йорке?» По состоянию на 18 августа 2021 г.
Природа. «COVID сократил выбросы углерода в 2020 году, но ненамного.Проверено 18 августа 2021 г.
US News World Report. «В 2020 году количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось, несмотря на уменьшение количества людей на дорогах во время пандемии». По состоянию на 18 августа 2021 г.
Статистика. «Продажи автомобилей в США, 1976–2020 годы». По состоянию на 18 августа 2021 г.
АвтоГрупп. «Насколько высокотехнологична автомобильная промышленность?» По состоянию на 18 августа 2021 г.
Деловой провод. «Отчет об автомобильном рынке Северной Америки за 2020–2025 годы — ResearchAndMarkets.com» По состоянию на 18 августа 2021 г.
Форбс. «НАС. Экспорт автомобилей и импорт упал до 18-летнего минимума, показывают новые данные». По состоянию на 18 августа 2021 г.
Статистика. «НАС. объем экспорта легковых автомобилей в 2014-2020 гг.». По состоянию на 18 августа 2021 г.
американских автопроизводителей. «Экономический вклад США». По состоянию на 18 августа 2021 г.
Выберите США. «АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Автомобильная промышленность США.Проверено 18 августа 2021 г.
Мировая экономика. «Продажи легковых автомобилей — Рейтинг стран». По состоянию на 18 августа 2021 г.
Википедия. «Список стран по производству автомобилей». По состоянию на 18 августа 2021 г.
Министерство финансов США. «Программа помощи проблемным активам (TARP)». По состоянию на 18 августа 2021 г.
Инвестопедия. «Большая тройка автопроизводителей». По состоянию на 18 августа 2021 г.
АвтоГрупп.«Вклад автомобильной промышленности в экономику всех пятидесяти штатов и Соединенных Штатов». По состоянию на 18 августа 2021 г.
Бюро статистики труда США. «Автомобильная промышленность: занятость, заработок и часы». По состоянию на 18 августа 2021 г.
МЭА. «Выбросы углерода упали во всех секторах в 2020 году, кроме одного — внедорожников». По состоянию на 18 августа 2021 г.
АООС. «Основные моменты отчета об автомобильных тенденциях». По состоянию на 18 августа 2021 г.
АООС.«Быстрые факты о выбросах парниковых газов на транспорте». По состоянию на 18 августа 2021 г.
Статистика. Автомобильная промышленность США. По состоянию на 8 декабря 2021 г.
ОИКА. Статистика производства за 2020 год. По состоянию на 8 декабря 2021 г.
WardsAuto
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Конг, С. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau, S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартина (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSo малияЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайвань, КитайТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУ. Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
По мере того, как автомобильная промышленность меняет приоритеты, покупка цифровых медиа переходит на водительское место
Заголовок за заголовком о проблемах с цепочками поставок в автомобильной промышленности («Недостаточно компьютерных чипов! Дорогое сырье! Подержанные автомобили ценнее новых!») уже не первый год доминируют на деловых страницах.Оказывается, это влияние на отрасль в сочетании с более избирательным потребителем, который рассчитывает получить вещи на своих условиях, влияет на то, на что производители автомобилей и дилеры тратят свои медиа-доллары.
Вдобавок ко всему, автомобильной промышленности пришлось иметь дело с Tesla, независимым автомобильным брендом, который не потратил ни копейки на рекламу, но продал почти 450 000 полностью электрических автомобилей в 2020 году. Хотя у Tesla есть свои проблемы, автопроизводители и их агентства пристально и с завистью следят за тем, как выскочка продает себя.
«Tesla изменила правила игры. Их модель без дилеров действительно повлияла на ожидания потребителей», — сказал Скотт Шварц, управляющий директор, бизнес-лидер Omnicom PHD. «Они не рекламируют. Что они делают хорошо, так это способствуют развитию фэндома — они создают опыт, моменты и этот фэндом. И это подталкивает [всю автомобильную] промышленность к тому, чтобы выяснить, как использовать немного этого волшебства. Будет сложно воссоздать то, что они сделали, но мы можем немного взглянуть на их сценарий». Помимо прочего, PHD занимается средствами массовой информации Volkswagen.
Это волшебство, кажется, все больше и больше ищут на цифровых каналах за счет некоторых традиционных медиа. «Производители работают над созданием брендов с длительным жизненным циклом, что, как правило, требует постоянных расходов на [рекламу] с большим уклоном в сторону цифровых технологий», — сказал Брайан Визер, глобальный президент по бизнес-аналитике в GroupM. Поскольку подержанные автомобили в некоторых случаях приносят больше пользы, чем новые автомобили, дилеры стремятся привлечь потенциальных покупателей в Интернете, что, по словам Визера, может происходить за счет местных вещательных компаний.
«В определенное время и по определенным каналам потребитель хочет получить вдохновение, образование или уверенность. Мы выходим за рамки набора каналов, чтобы больше сосредоточиться на потребительском пути, и сейчас этот путь в большей степени ориентирован на цифровые технологии, потоковую передачу и влияние, чем когда-либо прежде», — сказала Кимберли Гардинер, старший вице-президент по маркетингу Volkswagen of America. «Учитывая проблемы с поставками и все производственные проблемы в автомобильной отрасли прямо сейчас, каналы, которые обеспечивают максимальную гибкость в отношении как полетов, так и творчества, безусловно, имеют преимущество.
Переход к цифровым технологиям во всех его формах — поиск, CTV, веб-сайт — кажется бесспорным Гордону Борреллу, основателю и генеральному директору медиа-аналитиков Borrell Associates. Собственное исследование Боррелла показывает, что в 2019 году из 8,4 миллиарда долларов, потраченных на местные и региональные автомобили, 65 процентов было потрачено на цифровые технологии. В 2021 году Боррелл прогнозирует, что из 7,1 миллиарда долларов, которые автомобиль, как ожидается, потратит на местные/региональные продажи, 73% придется на цифровые технологии.
Да, вы не ошиблись, ожидается, что местные автомобильные доллары со временем упадут, и все источники, до которых дошла эта история, указывали на консолидацию, происходящую среди автодилеров, в результате того, что все больше покупателей автомобилей предпочитают отказаться от дилерского опыта в пользу предварительно — заказ автомобилей, адаптированных к их потребностям, даже если это означает, что придется ждать несколько месяцев, чтобы получить автомобиль.
Фил Кейс, президент и директор по работе с клиентами агентства маркетинговых услуг Max Connect, сказал, что он наблюдает небольшое сокращение бюджетов у некоторых своих клиентов, а также случаи, когда производители предпочитают не отправлять новые автомобили дилерам сверх того, что необходимо для выставочного зала. . Тем не менее, дилеры не исчезнут в ближайшее время. «Мы находимся в десятилетии или двух от этого — 90 процентов автомобилей по-прежнему покупаются у дилеров», — сказал Кейс.
Кроме того, существует большой неизрасходованный потребительский спрос, который обнадеживает автомобильную промышленность, добавил Кейс.«Покупательская способность потребителей составляет 12 триллионов долларов, и те [автопроизводители], которые принимают изменившиеся потребительские привычки, выиграют от этого неудовлетворенного спроса», — сказал он.
В конце концов, изменение ожиданий потребителей приведет к наибольшим изменениям, считает Эми Ланци, исполнительный вице-президент подразделения Publicis Commerce в Северной Америке. «Автомобильная промышленность созрела для прорыва, когда дело доходит до покупок. Такие бренды, как Carvana и Tesla, сделали этот процесс таким же простым, как покупка вашего любимого продукта в Walmart или Amazon», — сказала она.«В какой-то момент в ближайшем будущем опыт должен быть связан с сопоставлением автомобиля с человеком, как сегодняшние алгоритмы на торговых площадках, которые предсказывают, что лучше для вас».
Раскраска по номерам
Borrell Associates, которая анализирует средства массовой информации и маркетинг, в основном с прицелом на местное население, только что опубликовала свой опрос местных агентств 9 сентября. Проведенный в период с апреля по июнь 2021 года с участием 701 респондента, основные результаты включают:
— Социальные сети были самыми популярными медиа-сервисами для клиентов в 2020 году с 77 процентами; самыми высокими традиционными средствами массовой информации было радио, занимающее четвертое место с 69 процентами .
— В работе с социальными сетями Facebook остается наиболее используемой социальной платформой: 90 процентов , при этом 58 процентов респондентов считают ее очень или чрезвычайно эффективной. Использование Twitter упало с 45% в предыдущем опросе до 39%, в то время как TikTok вырос с 7% до 17% за тот же период.
— Наконец, большинство агентств, которые покупают телевидение, также покупают расширенные телевизионные функции, такие как CTV и цифровое видео; 71 процент этих авансовых телевизионных бюджетов поступил от других средств массовой информации, в основном от традиционного телевидения.
Взлет и посадка
- На прошлой неделе Unilever объявила, что сохранила львиную долю своего медиа-бизнеса стоимостью 3,3 миллиарда долларов за WPP/GroupM Mindshare , которая будет обрабатывать все средства массовой информации в США, а также на основных рынках Европы, Южной Азии и Китая. OMG Omnicom будет работать с Канадой, немецкоязычной Европой, Ближним Востоком, Африкой и некоторыми азиатскими рынками. IPG получает Россию и два других восточноевропейских рынка, Латинскую Америку и Грецию. И, наконец, Havas Media Group будет заниматься Францией, Испанией и Японией.
- Клэр Чепмен присоединилась к Dentsu в качестве генерального директора Carat UK , перейдя из Essence GroupM, где она совсем недавно была исполнительным вице-президентом и главой СМИ в регионе EMEA.
- Цифровое агентство SYZYGY привлекло разработчика продуктов для фитнеса TRX в качестве клиента и будет нести ответственность за расширение привлечения клиентов посредством электронной коммерции и прямой работы с потребителями в США и Великобритании
Прямая котировка
«Что я обнаружил на стороне агентства… Я хотел большей прозрачности в экосистеме.