Новинки рено: Автоновости и новинки Renault

Содержание

цены и комплектации, официальный сайт

Renault — французский бренд автомобилей, существующий с 1899 года. Корпорацию с одноименным названием создал Луи Рено, после чего компания практически сразу набрала обороты. В 1997 году автомобиль из модельного ряда Рено получил статус лучшего, а к 2012 году компания стала ключевым акционером АвтоВаза. Вот ее модельный ряд 2021 2022 года.

Знак этих машин — вытянутый ромб, поэтому его легко узнают среди других. Все изобретения фирмы на краш-тестах показывают высокий уровень безопасности, что склоняет к покупке многие семьи. Лозунг Рено — “Искусство создавать автомобили”, — это поистине так.

С 2021 года Россия может похвалиться продажей самых лучших новинок Рено, некоторые из которых мы сейчас рассмотрим.

Кроссовер Duster

Это первый компактный кроссовер, созданный в Гвианкуре.

Производится с 2010 года по настоящее время, при этом имеет множество приверженцев. Этот внедорожник создан для пыльных, непроходимых дорог, о чем свидетельствует даже его название (dust, англ. — пыль). Если вы хотите приобрести надёжную машину, которая при любых погодных или дорожных условиях будет беспроблемно ехать — следует обратить внимание на эту модель. В зависимости от комплектации авто делится на те, что ездят на бензине или дизеле, а также с различными коробками передач. Достоинства этой модели:

  • достаточный для комфортной езды клиренс;
  • технология 4х4 — режим полного привода;
  • доступная цена;
  • просторный салон и багажник;
  • высокая посадка водителя.

Ценовая политика на разные комплектации (может варьироваться и дополняться).

КомплектацияСтоимость (рубли)
Authentique: бензин, механика, 4х4694 000
Expression: дизель, механика, полный привод816 000
Privilege: дизель, механика, 4х4873 000
Luxe Privilege: бензин, автомат, полный привод945 000

Koleos и Clio

Это представитель новинок Рено 2021-2022 годов. Выпускается с 2008 года, представлена в нескольких комплектациях, на протяжении многих лет совершенствовалась плюс видоизменялась. По большей степени изменения внешнего вида касаются передней части кузова. У нас представлен как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Полный привод придаёт авто большей манёвренности, а шестиступенчатая коробка даёт возможность разогнаться до 190 км/час. Основные достоинства модели:

  • отделка и внешний вид кроссовера;
  • полный привод;
  • шумоизоляция;
  • развитая трансмиссия;
  • вместительный багажник;
  • соотношение цена-возможности;
  • возможность комфортной езды по бездорожью и выдержка в любых, даже самых сложных, условиях.

Клио начала выпускаться с 1990 года и продолжает радовать автолюбителей по сегодняшний день. Относится к классу супермини, претерпела рестайлинг несколько раз. Коробка передач может быть механической и автоматической, при этом мощность одинакова — 105 л.с. Максимальная скорость разгона — 190 км/час, при этом время разгона до 100 км/час — 10-12 секунд. Данное авто имеет широкий ряд преимуществ, которые нужно отметить:

  • просторный салон;
  • безопасность в управлении;
  • удобные сидения, эргономичность;
  • низкий расход топлива;
  • доступная цена.

Стоимость различных комплектаций.

КомплектацияЦена (рубли)
1.6 MT Dynamique656 000
1.6 AT Dynamique696 000
Fluence и Sandero Stepway

Флюенс производится с 2009 года по 2021-ый, продажи на территории России начались в 2010. Двигатель претерпевал изменений и стал ещё мощнее, вырос из 1,6 литрового в 2-х литровый. Внешнее преобразование произошло в 2012 году и коснулось, по большей степени, передней часто машины: был увеличен значок, а также появились ксеноновые фары. Это седан, чаще всего с механической коробкой передач, довольно экономичен, достигает мощности — 138 л.с. Купившие этот автомобиль, практическим образом оценили его достоинства.

Sandero Stepway отличается своими характеристиками и приемлемой ценой. Производится в период 2007-2021 гг. Базовый двигатель был 1,4 л., сейчас же, в основном 1,6 литровый. Претерпевал изменения в области клиренса, двигателя, передней решётки. Механическая коробка передач в 5 ступеней, тип двигателя — бензин, быстрый разгон даёт преимущество перед другими.

Renault запатентовала в России внешность нового Logan

Компания Renault запатентовала в России внешность бюджетного седана Logan третьего поколения. Документ с цифровыми изображениями автомобиля выложен в открытой базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС).

В Европе автомобили Sandero и Logan продают под румынским брендом Dacia, однако до России модели традиционно доберутся под французской маркой Renault. Премьера может состояться уже в нынешнем году, производство новинок будет налажено на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти, пишет портал Autonews.ru.

Напомним, новые Dacia Logan / Sandero, в основе конструкции которых лежит платформа CMF-B, были представлены в сентябре 2020 года. В Европе их оснащают линейкой турбодвигателей последнего экологического класса Euro-6D – объемом 1,0 л, мощностью 65, 90 или 100 л.с. Гамма двигателей новых Logan и Sandero в спецификации для российского рынка не будет пересекаться с европейскими вариантами и, как ожидается, будет представлена прежними 1,6-литровыми агрегатами, развивающими 82, 102 и 113 л.с. Двигатели могут работать с 5-ступенчатой «механикой», четырехдиапазонным «автоматом» или вариатором. При этом не исключено, что у новых Logan и Sandero появится модификация с 1,33-литровым турбомотором, который устанавливают на купе-кроссовер Arkana и Duster второго поколения.

По итогам четырех месяцев 2021 года седан Logan стал самой продаваемой моделью Renault в России – с начала года на нем остановили свой выбор 11373 потребителя, что на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», до 2025 года компания Renault планирует представить в России пять новинок, в том числе модели, разработанные на новой платформе CMF-B. Первой из них стал внедорожник Renault Duster нового поколения, который поступил в продаже в марте этого года. Кроме того, Renault планирует выйти в новые сегменты и запустить новую модель C-класса. Также компания рассматривает возможность продаж электромобилей в России.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: ФИПС

Электрический кроссовер Megane во многом повторит Nissan Ariya

Renault представил знаменательный для бренда электрический кроссовер Megane E–Tech Electric. Машина призвана дополнить семейство оригинальных бензиновых моделей.

Строго говоря, внешний вид уже не является большим секретом. Автомобиль много раз был замечен в фирменном камуфляже, да и сам бренд подливал масла в огонь, показывая официальные рендеры. В любом случае экстерьер не стал откровением, и во многом повторяет уже знакомые черты, в общем и целом придерживаясь корпоративного дизайна марки.

По большому счёту новый кроссовер является вариацией японского Nissan Ariya. Они оба построены на современной электрической платформе CMF–EV, и используют схожие узлы и агрегаты. Главной особенностью французской новинки может стать большая колёсная база в 2,7 метра, чего удалось добиться благодаря небольшому подкапотному пространству.

А теперь самое интересное: силовая установка. В базовой версии француз оснащается электромотором на 130 лошадиных сил и 250 Нм момента. Такого агрегата нет у японского коллеги. А вот в топовом варианте он выдаёт уже 218 л.с. (300 Нм). Этот электродвигатель знаком многим, им оснащаются начальные переднеприводные комплектации Nissan Ariya. По всей видимости, Megane E–Tech Electric не обладает полным приводом даже за доплату.

Динамические характеристики пусть и не самые выдающиеся, но весьма неплохие. Разгон до сотни составляет 7,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч. На выбор предложат две батареи ёмкостями на 40 и 60 кВт*ч, которые смогут позволить кроссоверу проезжать до 300 и 470 километров по методике WLTP соответственно. 

Выпуск Renault Megane E–Tech Electric начнётся уже в этом году, однако едва–ли его реально будет купить ранее 2022–го.

81 Фотографии

 

Renault Arkana

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Технологии нового уровня

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

Renault Arkana: безупречен во всем
Renault Arkana – комфортный и многофункциональный купе-кроссовер, который позволит утолить вашу жажду скорости и насладиться поездкой с максимальным комфортом даже на большие расстояния. Непринужденность и яркая внешность этого автомобиля не останутся незамеченными. Захватывающий дизайн в сочетании с отличными ходовыми качествами делают кроссовер оптимальным решением на каждый день. Автосалон «УРАЛ-ПЕРМЬ», как официальный дилер Renault в Перми, предлагает оценить все преимущества автомобиля и купить Renault Arkana на самых выгодных условиях.

Кроссовер впечатляет с первого взгляда своим французским шармом, который отразился в больших колесных арках, ниспадающем профиле крыши и панорамном ветровом стекле. Всем своим видом он показывает, что перед вами автомобиль для умеющих ценить мощь, комфорт и роскошь. Приобрести новинку можно в любом из 7-ми уникальных расцветок.

Привлекательный интерьер кроссовера

Он выглядит стильно и отличается высокой технологичностью. Здесь все сконцентрировано вокруг водителя и все под рукой: интуитивно понятное расположение систем управления и мультимедийная система Easy Link. Панель приборов предоставляет водителю всю актуальную информацию, которая может понадобится во время поездки. Сиденья выполнены из качественных материалов и обеспечивают комфорт. Ниши и отделения позволят взять с собой в дорогу любые мелочи. Создать нужную атмосферу в салоне просто – достаточно включить интерьерную подсветку и выбрать любой из 8-ми цветов.

Купе-кроссовер оснащен мощным и экономичным турбодвигателем ТСе 150, специально разработанным производителем для новой модели авто. Пройдя тестирование, бензиновый мотор с турбонаддувом доказал свою надежность даже в самых экстремальных условиях. Счастливый владелец новинки обязательно оценит быстрый отклик на нажатие педали и внушительные ходовые качества новинки.

Комплексная система безопасности автомобиля

Отличные динамические характеристики обеспечивают предсказуемый драйв в любых дорожных условиях. Эффектный Renault Arkana позволит насладиться быстрой ездой в атмосфере комфорта и уюта.

Скачать информацию в PDF 

Renault Arkana

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Технологии нового уровня

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

Renault Arkana: безупречен во всем
Renault Arkana – комфортный и многофункциональный купе-кроссовер, который позволит утолить вашу жажду скорости и насладиться поездкой с максимальным комфортом даже на большие расстояния. Непринужденность и яркая внешность этого автомобиля не останутся незамеченными. Захватывающий дизайн в сочетании с отличными ходовыми качествами делают кроссовер оптимальным решением на каждый день. Автосалон «САТУРН-Р-АВТО», как официальный дилер Renault в Перми и Березниках, предлагает оценить все преимущества автомобиля и купить Renault Arkana на самых выгодных условиях.

Кроссовер впечатляет с первого взгляда своим французским шармом, который отразился в больших колесных арках, ниспадающем профиле крыши и панорамном ветровом стекле. Всем своим видом он показывает, что перед вами автомобиль для умеющих ценить мощь, комфорт и роскошь. Приобрести новинку можно в любом из 7-ми уникальных расцветок.

Привлекательный интерьер кроссовера

Он выглядит стильно и отличается высокой технологичностью. Здесь все сконцентрировано вокруг водителя и все под рукой: интуитивно понятное расположение систем управления и мультимедийная система Easy Link. Панель приборов предоставляет водителю всю актуальную информацию, которая может понадобится во время поездки. Сиденья выполнены из качественных материалов и обеспечивают комфорт. Ниши и отделения позволят взять с собой в дорогу любые мелочи. Создать нужную атмосферу в салоне просто – достаточно включить интерьерную подсветку и выбрать любой из 8-ми цветов.

Купе-кроссовер оснащен мощным и экономичным турбодвигателем ТСе 150, специально разработанным производителем для новой модели авто. Пройдя тестирование, бензиновый мотор с турбонаддувом доказал свою надежность даже в самых экстремальных условиях. Счастливый владелец новинки обязательно оценит быстрый отклик на нажатие педали и внушительные ходовые качества новинки.

Комплексная система безопасности автомобиля

Отличные динамические характеристики обеспечивают предсказуемый драйв в любых дорожных условиях. Эффектный Renault Arkana позволит насладиться быстрой ездой в атмосфере комфорта и уюта.

Скачать информацию в PDF 

Новый Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway

Автобренд Dacia анонсировала рекламные тизеры третей генерации моделей Logan, Sandero и Sandero Stepway. Официальный дебют новинок намечен на 29 сентября текущего года. В нашей стране эти автомобили доступны в дилерских центрах под маркой Renault, а сборка налажена на автозаводе в Москве.

Свежее поколение бюджетного семейства построено на новой платформе CMF-B, которая легла в основу последней модификации Renault Clio и Captur. Обновленный Logan увеличится в размерах, благодаря этому места в салоне должно стать больше. Дизайнеры серьезно поработали над внешностью модели. Чего только стоит выразительная головная светодиодная оптика с уникальным графическим рисунком, который сливается с тонкой хромированной полосой на оригинальной радиаторной решетке. Передний «мускулистый» бампер гармонирует с рельефным капотом и более широкими колесными арками. Передние стойки теперь наклонены под большим углом, при этом линия крыши стала намного ниже.

Компактный кроссовер Sandero Stepway получил буквенное название модели внизу радиаторной решетки, фары с аналогичной графикой, передний бампер с круглыми противотуманными огнями и рельефный капот. На фототизерах можно рассмотреть задние барабанные тормоза.

В целом все кузова приобрели более плавные черты. Данные изменения в экстерьере не только положительно сказались на внешности автомобилей, но и на аэродинамических показателях. Также все новинки оснастят более широкими колесами, что увеличит площадь соприкосновения авто с трассой и тем самым улучшит устойчивость на дороге.

Интерьер в настоящий момент тщательно скрывается, но если внимательно присмотреться, то на официальных снимках можно заметить корпус дисплея мультимедийного комплекса, расположенного в центре приборной панели. Также его наличие подтверждается шпионскими кадрами из сети, на которых также видно новое многофункциональное рулевое колесо.

По предварительной информации, седан и хэтчбэк должны оснастить бензиновыми агрегатами с отдачей от 65 до 100 л.с. и 115-сильным двигателем на тяжелом топливе. Модификация Stepway может получить гибридную версию суммарной мощностью в 140 л.с.

До России новинки вряд ли доберутся до 2022 года. Актуальная версия приехала в нашу страну спустя два года после ее официального дебюта в Европе. Также автомобили, которые продаются в отечественных дилерских центрах имеют немного иную внешность.

Фото: Пресс-служба Dacia

АИС Автокрай презентует новинки Renault на CEE 2017

03 октября 2017

АИС Автокрай презентует новинки Renault на CEE 2017

С 7 по 8 октября 2017 года в Киеве пройдет крупнейшая выставка электроники и развлечений – СЕЕ 2017, в которой примет участие Автоцентр Renault АИС АВТОКРАЙ. СЕЕ EXPO (Consumer Electronics & Entertainment) проходит ежегодно с 2006 года и уже успела стать знаковым событием в Украине в сфере электроники. В этом году СЕЕ 2017 соберет более 150 лидеров мировой индустрии из разных отраслей. Среди них  ДИЛЕР ГОДА 2015   — Renault АИС АВТОКРАЙ  – дилерский центр автомобилей RENAULT  в Украине, который представит публике новинки – RENAULT KADJAR и RENAULT MEGANE Sedan.

Renault Kadjar (Рено Каджар) – внедорожник класса «С-SUV» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

Kadjar – это достаточно вольная компиляция двух французских слов quad, что можно перевести как четырехколесный, и jaillir, то есть охотник. Таким образом, в Renault как бы намекают на то, что за рулем их нового кроссовера вполне можно отправиться на поиски приключений – в лес, на охоту, да куда угодно! И обращают внимание на наличие в автомобиле системы полного привода с возможностью переключения режимов вплоть до жесткой блокировки муфты. А если принять во внимание еще и 190 мм дорожного просвета, а также углы въезда и съезда, равные 18 и 25 градусам соответственно, то чисто теоритически бездорожье для Renault Kadjar действительно может быть по зубам.

Полноприводные версии французского паркетника в задней подвеске имеют многорычажную конструкцию, а переднеприводные – полузависимую. Передняя же подвеска в обоих случаях основана на стойках McPherson. У француза есть собственная мультимедийная система R-Link 2 с функцией распознавания голоса, светодиодная оптика, система автоматического торможения, камера заднего вида, системы распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, самопарковщик и панорамная крыша площадью почти 1,5 квадратных метра.

Моторная гамма Renault Kadjar состоит из четырех агрегатов. Бензиновых двигателя два и оба турбированные – 1,2-литровый на 115 л. с. и 1,6-литровый со 150 «лошадками». Тот, что самый маленький по объему – это 4-цилиндровый агрегат DIG-T с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском топлива, оснащенный парой верхних распределительных валов с цепным приводом и системой изменения фаз распределения на впуске. Дизельных двигателя тоже два – 1,5-литровый и 1,6-литровый, выдающие соответственно 110 и 130 л. с. мощности. Двухпоточной системой рециркуляции выхлопных газов, ускоряющих процесс прогрева, и непосредственным впрыском топлива multi-injection. Работают моторы в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной.

Renault Megane Sedan (Рено Меган Седан) — переднеприводный седан класса «C». Дебют третьего поколения модели состоялся на автошоу в Париже в 2016 году. Sedan Megane пришел на смету модели Renault Fluence.

Если говорить о кузове, то седан получился крупнее хетчбека не только по длине (4.63 против 4.36 м.), но по колесной базе (2.71 против 2.67). Хотя платформа для них использована общая — модульная CMF C/D.

Стилистические же отличия Megane начинаются за средней стойкой: более покатая линия крыши и задняя стойка, плавно переходящая в крышку багажника. Она настолько мала, что при первом беглом взгляде Megane седан можно даже принять за лифтбэк. Стоит отметить, что сохранилась визитная карточка нового поколения модели — длинные изогнутые задние фонари. Дизайн салона, что закономерно, идентичен таковому у хетчбека, а вот по свободному пространству на заднем диване седан выходит вперед. Багажник также немал: 503 литра объема и метр в глубину. В качестве опции предлагается открытие его крышки взмахом ноги под задним бампером.

Также в перечень оснащения седана Renault Megane могут входить система Multi-Sense (настройка «характера» автомобиля), мультимедийная система R-Link2 с 7-дюймовым дисплеем, подогрев рулевого колеса, электропривод стояночного тормоза, кожаный салон и панорамная крыша со сдвижным люком.

Силовые агрегаты предложены следующие. Бензиновых насчитывается два: 1.2 турбо на 130 л.с. и 205 Ньютоно-метров и 1.6 атмосферный на 115 сил и 156 Ньютонов. Дизель пока всего один, но какой — известный 1.5 мощностью 110 сил и моментов в 260 Ньютонов (с механической КПП). С автоматом с двойным сцеплением EDC крутящий будет чуть меньше, 250 Н/м, но в любом случае максимум тягового усилия доступен уже с 1750 оборотов. Да и расход в смешанном цикле обещан всего 4.4 литра.

СЕЕ 2017 будет проходить с 7 по 8 октября, с 10.00 до 19.00, в ВЦ «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная, 2-Б, павильон 2-3. Приходите знакомиться с инновациями в электронике, а также с новыми автомобилями RENAULT!

Приглашаем Вас на тест драйвы автомобилей Renault  в нашем Автоцентре АИС АВТОКРАЙ.

Наш адрес: г. Киев, пер. Балтийский,20, тел.: (044) 585 00 50. www.ais-renaut.kiev.ua

Будем рады Вас видеть.

2024 Renault 4ever EV будет командовать премиум-классом над 5 братьями и сестрами

Между тем компания подтвердила, что высокопроизводительный бренд Alpine выпустит свой первый электромобиль в 2024 году, а платформа CMF-BEV будет использоваться для нового электрического фургона под маркой Renault. Хотя никаких подробностей не было раскрыто, схема, показанная во время презентации электропоп, намекала, что это будет дизайн, основанный на классическом панельном фургоне Renault 4 Fourgonette.

Во время презентации де Мео подтвердил, что Zoe выйдет из производства, когда закончится его жизненный цикл в 2024 году.В настоящее время прямого преемника нет, хотя 4ever и 5 будут продаваться на аналогичном рынке.

Renault делает ставку на новые аккумуляторные батареи и двигатели

Цель группы Renault по доведению до 90% продаж электромобилей к 2030 году потребует, чтобы к этой дате было произведено около миллиона электромобилей, используя как CMF-BEV, так и более крупную платформу CMF-EV, которая лежит в основе MeganeE и связанной с ним Nissan Ariya. .

Группа Renault сосредоточит производство электромобилей на своем новом центре ElectriCity, который включает три завода на севере Франции.И Renault, и MeganE будут производиться там, вероятно, вместе с 4ever. Renault также договорилась о партнерстве с Envision AESC для строительства завода по производству аккумуляторов в Дуэ, который откроется в 2024 году с годовой производительностью 9 ГВтч и планом по расширению до 24 ГВтч к 2030 году.

Кроме того, Renault будет работать с французским стартапом Verkor над разработкой новой высокопроизводительной батареи для более крупных моделей, которая будет построена на отдельном новом заводе, который откроется с мощностью 10 ГВт / ч и может увеличить ее до 20 ГВт / ч за счет 2030 г.

Батареи, используемые в автомобилях Renault, будут стандартизированы на основе химии никеля, марганца и кобальта (NMW), технологии, которая, как заявляет компания, обеспечивает наиболее конкурентоспособную стоимость на милю из доступных и обеспечивает на 20% больший запас хода по сравнению с другими элементами.

Renault считает, что обновленная технология аккумуляторов позволит достичь стоимости 100 долларов за кВтч (77 фунтов стерлингов за кВтч) к 2025 году, увеличившись до 80 долларов за кВтч (58 фунтов стерлингов за кВтч) к 2030 году, когда компания намерена внедрить твердотельные аккумуляторы. состояние аккумуляторов.

Дополнительная отчетность Джима Холдера

ПОДРОБНЕЕ

Insight: как Лука де Мео планирует возродить Renault va va voom

Renault 4 — следующий классический шильдик в линейке возрождения электромобилей

Новый Renault 5 дебютирует на автосалоне перед запуском в 2024 году

Модель Renault Megane E-Tech Electric 2023 года выпуска: цена, характеристики и дата выпуска

Renault Megane в новом поколении становится полностью электрическим, с мощностью до 218 л.с. и запасом хода 292 мили.Читайте подробности.

  • Представлен Renault Megane E-Tech Electric
  • Megane отказывается от бензиновых двигателей
  • Внутренние материалы из вторсырья
  • Новая информационно-развлекательная система на базе Google
  • Камера в зеркало заднего вида
  • Мощность до 218 л.с.
  • Варианты аккумуляторов мощностью 40 и 60 кВт / ч
  • Дальность действия до 292 миль
  • В продаже 2022 год
  • По цене около 35000 фунтов стерлингов

Это новый Renault Megane E-Tech Electric.Это новое поколение Megane снижает мощность внутреннего сгорания и может иметь мощность до 218 л.с. и запас хода 292 мили.

Ожидайте, что эта новая альтернатива Volkswagen ID3 будет стоить примерно от 35 000 фунтов стерлингов, когда она поступит в продажу в следующем году.

Renault Megane E-Tech Electric дизайн

Будет справедливо сказать, что Renault Megane E-Tech Electric сильно отличается от всего, что было от Renault до него.

Upfront — ультратонкие светодиодные фары с эффектно оформленными дневными ходовыми огнями под ними.Это также станет производственным дебютом для нового значка Renault в стиле ретро, ​​который вы также найдете на крышке зарядки автомобиля.

Автомобили начального уровня имеют 18-дюймовые легкосплавные диски, хотя вы можете выбрать 20-дюймовые варианты на моделях с более высокими характеристиками.

Вы также заметите черную контрастную крышу, а в задней части автомобиля предусмотрен стоп-сигнал, охватывающий всю ширину двери багажного отделения.

Renault Megane E-Tech Electric интерьер и информационно-развлекательная система

Переработанные материалы интерьера были в центре внимания нового Renault Megane E-Tech Electric.

Вся обивка на автомобилях начального и среднего класса изготовлена ​​из переработанных тканей и текстур, хотя при желании вы можете использовать кожу на моделях высшего класса.

12-дюймовая информационно-развлекательная система также работает на новой операционной системе на базе Android. Это означает, что Карты Google предоставляются бесплатно и постоянно обновляются без дополнительной оплаты.

Он будет беспроводным образом совместим с Android Auto и Apple CarPlay, если вы предпочитаете использовать любой из них.

Вы также получите 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, который может отображать функции информационно-развлекательной системы, включая навигацию, а также обычную информацию о вождении.

В зеркале заднего вида также есть дисплей, связанный с камерой в задней части автомобиля, чтобы лучше видеть, что находится позади вас.

Объем багажного отделения составляет 440 литров — на 6 литров больше, чем у нынешнего Megane внутреннего сгорания.

Renault Megane E-Tech Электродвигатели и производительность

Renault Megane E-Tech Electric предлагает на выбор два выхода мощности.Оба являются одномоторными версиями, мощностью 130 или 218 л.с.

В своей самой мощной форме Megane E-Tech Electric может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды.

Renault Megane E-Tech Электрический диапазон и аккумуляторы

У вас также будет выбор из двух аккумуляторных блоков. Первый — это блок мощностью 40 кВт / ч, возвращающий 186 миль на одной зарядке.

Обновитесь до автомобиля мощностью 60 кВт · ч, и он увеличится до 292 миль. На оба аккумулятора распространяется восьмилетняя гарантия, и они поддерживают быструю зарядку до 130 кВт.

Renault Megane E-Tech Electric цена и дата выпуска

Вы сможете купить Renault Megane E-Tech Electric в 2022 году, хотя пока неизвестно, сколько это будет стоить. За исключением стартовых цен где-то около 35000 фунтов стерлингов и приближения к 45000 фунтов стерлингов для автомобилей высшего класса.

Не можете дождаться нового Renault Megane? Ознакомьтесь со скидками на текущий автомобиль или сравните лучшие электромобили, которые продаются сегодня

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Новый электромобиль Renault 5 утвержден к производству в 2024 году

Возрожденный электрический хэтчбек Renault 5 появился на Мюнхенском автосалоне в этом году в виде прототипа вместе со своими оригинальными братьями и сестрами из 70-х и 80-х годов, причем французский бренд подтвердил, что это будет. дадут начало серийному автомобилю в 2024 году.

Возрожденная ретро-икона будет запущена в производство в 2024 году как первый автомобиль на базе новой платформы CMF-BEV Альянса Renault-Nissan, которая была специально разработана для небольших электромобилей.

Renault заявляет, что новая платформа может стать ключом к открытию доступных небольших электромобилей, а боссы утверждают, что 5 будет стоить примерно на 33 процента меньше, чем нынешняя Zoe.

В разговоре с Auto Express на Мюнхенском автосалоне исполнительный вице-президент Renault по инженерным вопросам Жиль Ле Борн сказал нам, что «это будет действительно доступный автомобиль.Мы должны находиться в диапазоне от 20 000 до 25 000 евро (примерно от 17 200 до 21 500 фунтов стерлингов), но при этом оставаться прибыльными. Это проблема ».

Неясно, включает ли эта относительно низкая целевая цена какие-либо правительственные стимулы, но, чтобы представить это в перспективе, эта начальная цифра примерно такая же, как и на бензиновые Ford Fiesta или Volkswagen сравнимого размера. Поло.

Renault заявляет, что ее новая платформа CMF-BEV для небольших автомобилей даст возможной серийной модели R5 дальность действия до 400 км (249 миль).

Это значение диапазона относится к более мощному аккумуляторному блоку на 52 кВтч, который также, вероятно, будет иметь более высокую стартовую цену. Ле Борн также подтвердил, что модель начального уровня будет оснащена аккумулятором на 40 кВтч, который будет предлагать более умеренный максимальный запас хода, но также будет более доступным.

Однако руководитель также предложил немного больше информации о системе зарядки Renault 5. Когда его спросили, будет ли он иметь такую ​​же возможность быстрой зарядки 130 кВт, что и недавно представленный Megane E-Tech Electric, он сказал: «Я бы сказал, что он будет таким же, почти таким же.Это будет необязательно для зарядки высокой мощности постоянного тока, но то, что мы делаем для R5, — это стремление Renault сделать электрическую мобильность доступной ».

Ле Борн все еще разыгрывает карты у себя на груди, поскольку он продолжил это заявление, сказав: «Если мы не сможем сделать мобильность BEV доступной, у нас будут проблемы. Это причина, по которой я не привожу все значения и цифры для 5, потому что 5 поступит на рынок в середине 2024 года ». Однако он по-прежнему уверен, что Renault выполнит свою цель по низкой себестоимости.

Двигатель 5, тем временем, будет представлять собой стандартизованный блок мощностью 134 л.с., который будет использоваться во всех грядущих небольших электромобилях Renault, что является частью стремления бренда к увеличению экономии за счет масштаба, сокращению производственных затрат и передаче экономии потребителям.

Через три года новый Renault 5 станет более доступным конкурентом Honda e и MINI Electric. К нему также присоединится электрический кроссовер Renault 4 в стиле ретро, ​​вдохновленный легендарным маленьким семейным автомобилем с одноименным названием, выпускавшимся с 1960-х до начала 1990-х годов.

Новый Renault 5 2024 года: дизайн

Новый Renault 5 черпает вдохновение у своих предков, разделяя тот же квадратный силуэт и квадратную переднюю часть. Однако дизайнеры фирмы модернизировали такие детали, как фары, крышка багажника и задние фонари.

Это будет пятидверный электрический супермини со скрытыми дверными ручками на задней стойке и задними дверями, которые плотно прилегают к боковым панелям, создавая иллюзию трехдверного кузова.Расширяющиеся колесные арки также являются отсылкой к более экстремальным вариантам Turbo I и II оригинального Renault 5, которые были омологированы для мирового ралли — и более горячая версия грядущего R5 под маркой Alpine также входит в план продукта.

Renault не попадет в ту же ловушку увеличения размеров, что и большинство производителей (таких как MINI и Volkswagen). В этом году на Мюнхенском автосалоне Ле Борн сказал нам: «Это будет небольшая машина высотой 3,92 метра. Сегодня большинство больших автомобилей, включая Clio, Polo, имеют размер от 4 до 4 метров.05м. Мы решили перейти на версию 3.9, чтобы быть гибкими и подходить для деловой части города ».

Прототип Renault 5 — это работа дизайнера Жиля Видаля, которого Renault привлекла из PSA после его усилий с аналогичной ретро-концепцией Peugeot E-Legend 2019 года.

«Дизайн прототипа Renault 5 основан на R5 — культовая модель нашего наследия. Этот прототип просто воплощает современность, автомобиль, соответствующий своему времени: городской, электрический, привлекательный », — сказал Видаль, указывая на аналогичные линии и гладкую поверхность прототипа.

Некоторые элементы дизайна оригинального Renault 5 были переработаны, чтобы соответствовать современным автомобилям. Например, воздухозаборник на капоте скрывает люк для зарядки, а противотуманные фары в нижнем переднем бампере фактически являются дневными ходовыми огнями. Эти функции могут найти свое место в готовой к производству модели.

Не было обнаружено никаких снимков интерьера, но салон выглядит минималистичным, с прозрачной цифровой приборной панелью, видимой в верхней части приборной панели.

Что будет значить новый Renault 5 для Clio?

Ранее в этом году босс Renault Лука Де Мео объяснил Auto Express позиционирование Renault 5, сказав: «Миссия этого автомобиля выходит за рамки Renault. Миссия проекта — демократизировать электрические технологии в Европе — и вы делаете это, когда можете создать конкурентоспособный электромобиль стоимостью от 20 000 до 30 000 евро, очевидно, зарабатывая деньги.

«Это должен быть автомобиль в этом ценовом диапазоне.Мы хотим сделать его простым, доступным и необходимым. Это должен быть доступный продукт ».

Но, нацеливая Renault 5 на сегмент супермини, Renault поднял некоторые вопросы о будущем Clio. Де Мео осознал этот вопрос и намекнул, что вскоре он может стать автомобилем, предназначенным исключительно для рынков, где двигатели внутреннего сгорания все еще разрешены.

«Я спрашиваю себя, что делать с Clio следующего поколения», — сказал он. «Какой должна быть концепция? Где рынки? Что за покупатель?

«Думаю, у нас еще есть время и технические возможности.Но если подумать о европейском периметре, то малолитражку с двигателями внутреннего сгорания будет сложно сделать прибыльной. Вы должны скрещивать их с большим количеством технологий.

«В сегменте А это уже происходит, когда единственная возможность конкурировать и быть прибыльной — это электрическая версия. Вот почему у нас есть Twingo и Dacia Spring. И когда вода поднимется, следующим будет сегмент B. Возможно, появятся другие рынки, на которых такие автомобили, как автомобиль B-сегмента с двигателем внутреннего сгорания, будут иметь успех, но не в Европе.”

Хотите купить электромобиль? Ознакомьтесь с нашим обзором лучших электромобилей в продаже.

Renault запускает Megane E-Tech Electric с 2 уровнями мощности и новым пользовательским интерфейсом

Де Мео, который занял пост генерального директора Renault в июле 2020 года после того, как возглавил испанский бренд VW Seat, работал в Renault в 1990-х годах, когда были выпущены оригинальные и очень успешные компактные модели Megane / Scenic.

Группа Renault планирует к 2030 году выпустить 10 полностью электрических моделей, семь из которых будут выпущены под брендом Renault.Другие будущие электромобили включают небольшой автомобиль Renault 5, компактный внедорожник и небольшую модель, вдохновленную Renault 4 1960-х и 70-х годов.

Megane будет предлагать либо электродвигатель мощностью 100 кВт мощностью 130 л.с., либо электродвигатель мощностью 160 кВт мощностью 220 л.с. Будет предложено два диапазона: 300 км или 470 км. Renault заявляет, что время зарядки составляет 30 минут на 300 км пробега на станции быстрой зарядки мощностью 130 кВт.

Megane E-Tech Electric основан на платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan, которую он разделит с компактным внедорожником Nissan Ariya.

Батарея, поставляемая LG Chem, на 40 процентов меньше, чем у маленького автомобиля Renault Zoe, при высоте 110 мм, с учетом низкой линии крыши в 1500 мм и коэффициента лобового сопротивления 0,29. Уменьшение размера стало возможным благодаря новому химическому составу, в котором больше никеля и меньше кобальта, что на 20 процентов лучше, чем у батарей Zoe, заявляет Renault.

Новые возможности подключения

Новый пользовательский интерфейс Megane E-Tech Electric называется OpenR Link.Он имеет два больших экрана перед драйвером, соединенных в форме перевернутой буквы L. Панель приборов имеет диаметр 12,3 дюйма, а соседний сенсорный экран — 12 дюймов в ширину и 12 дюймов в высоту. Младшие версии получают сенсорный экран шириной 9 дюймов.

Мультимедийная система работает под управлением Android Automotive. OpenR Link включает в себя приложения и сервисы Google, в том числе Карты для навигации, Ассистент для громкой связи и Play, с более чем 40 приложениями, предназначенными для использования в автомобиле.

«С OpenR мы предлагаем безупречный цифровой опыт, такой же простой и эргономичный, как на мобильном телефоне», — сказал де Мео. «Мы разработали операционную систему на основе следующей концепции: глаза на дорогу, руки на руле».

Renault не объявила цены на Megane E-Tech Electric. Заказы будут открыты в ближайшее время, первые автомобили будут поставлены в первом квартале 2022 года.

Он будет конкурировать с растущим числом массовых полностью электрических компактных автомобилей.

Текущие конкуренты включают Volkswagen ID3, Nissan Leaf, Hyundai Ioniq и электрическую версию Citroen C4. Ближайшие модели включают только что выпущенный Kia EV6, следующее поколение Peugeot 308 и родственную модель Opel / Vauxhall Astra, которая будет иметь полностью электрическую опцию, начиная с 2023 года.

Megane E-Tech Electric будет построен на заводе Renault в Дуэ на севере Франции, где автопроизводитель создает концентрацию заводов по сборке электромобилей и компонентов, которые он называет ElectriCity.

DRIVEN | Новый внедорожник Kiger продолжает экономичную формулу Renault в SA

.

Новый Kiger от Renault теперь доступен в Южной Африке и заменяет популярный Sandero.

По цене от R199 900, Kiger предлагает новым покупателям возможность войти в игру с внедорожниками.

Kiger построен на платформе Renault-Nissan CMF-A +.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите Wheels24


Когда дело доходит до доступной автомобильной техники, немногие могут делать это так же хорошо, как Renault.Французский автопроизводитель сумел сделать это правильно, посадив бездельников на сиденья впервые. Помните первый Дастер? Этот внедорожник мгновенно стал хитом: тысячи единиц нашли дома по всей Южной Африке.

В 2016 году Kwid дебютировал как самый доступный автомобиль в стране и неизменно входит в число самых продаваемых автомобилей в ЮАР. Южноафриканские потребители тяготели к маленькому хэтчбеку, потому что он не стоил руки и ноги. Несмотря на недостатки, связанные с автомобилем в нижней части спектра продаж, автомобиль имел — и остается — бешеным успехом.В 2020 году Triber вышел на рынок как самый доступный семиместный автомобиль в Южной Африке, по мнению семей, ищущих практичный автомобиль.

История Renault продолжается в 2021 году, когда на местном уровне будет представлен новый Kiger: новый субкомпактный внедорожник, предлагающий впервые покупателям шанс окунуться в игру с внедорожниками. Эта новая модель также заменяет популярный Sandero в портфолио Renault.

Где подходит Kiger?

Предположим, вы следили за автомобильной промышленностью последние несколько лет.В этом случае вы узнаете, что Renault, Nissan и Mitsubishi объединились, и многие детали делятся друг с другом. Частично это включает платформы CMF-A и CMF-A +, которые лежат в основе нескольких автомобилей.

Что касается CMF-A +, на нем построены такие автомобили, как Triber и Nissan Magnite. Платформа, лежащая в основе недорогих автомобилей B-сегмента или малолитражных автомобилей, является идеальной архитектурой для Kiger. Доступность этой платформы означает, что Renault и Nissan могут выйти на рынок по более доступным ценам, чем некоторые из их конкурентов, что дает многим новым покупателям возможность реализовать свои мечты и цели владения совершенно новым автомобилем.

Доступная платформа CMF-A + и альянс означают, что Renault может вывести Kiger на местный рынок по очень конкурентоспособным ценам. Теперь, когда это новая точка входа в портфолио внедорожников Renault, Kiger предлагается по агрессивной цене от 999 рандов за модель Life 1.0 до 289 900 рандов за вариатор Intens 1.0 Turbo. Кроме того, компания Renault South Africa также использовала возможность ввести новое соглашение об именах для своего модельного ряда — Life, Zen и Intens.

Чтобы просмотреть полный модельный ряд, включая двигатели, технические характеристики и цены, щелкните здесь .

2021 Renault Kiger

Quickpic

Упрощенный интерьер

Интерьер Kiger не наделен интерьером, который выиграет какие-либо награды, но он прост и ясен в отношении того, чего от него ждут. В топовой модели Intens, на которой мы ездили при запуске, водителю доступны элементы управления на рулевом колесе, с помощью которых вы можете управлять источниками мультимедиа и громкостью звука. Впереди водителя TFT-дисплей имеет четкое считывание с необходимой информацией, отображаемой без проблем.

На приборной панели расположена центральная мультимедийная система. Этот цветной интерфейс с сенсорным экраном совместим с Apple CarPlay и Android Auto, и в нем легко ориентироваться. Этот экран похож на тот, что установлен в Kwid и Triber, но он более удобен для пользователя.

Пока органы управления и ручки находятся на своих местах, заметно отсутствие подстаканников между передними сиденьями. В центральном подлокотнике достаточно места для хранения вещей объемом 7,5 л. Не стоит также ожидать слишком многого от качества сборки Kiger, поскольку рулевая рейка была видна за педалями, а пластик был использован с большим эффектом по всей кабине.

2021 Renault Kiger

Quickpic

Привод

При запуске были предложены все комбинации двигателей и коробок передач, при этом мы остановили свой выбор на 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе с турбонаддувом, оснащенном пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. -скоростной вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Турбо-мельница предлагает 74 кВт и 160 Нм, которые передаются на передние колеса. Водители также могут переключаться между тремя режимами движения (Normal, Eco, Sport) с помощью поворотной ручки рядом с рычагом переключения передач, чтобы изменить характеристики трансмиссии автомобиля.

Маршрут позволил «Кигеру» выйти на первый план на трассе. В Eco маленький внедорожник, как и ожидалось, предлагает более спокойный драйв. Он не кажется таким живым, как в Sport, и двигатель не гонится за красной чертой с такой же энергией. Способность преодолевать повороты также не самая сильная его сторона, но она чувствует себя оправданно устойчивой на дороге, если использовать ее сильные стороны.

Renault знает, возможно, лучше, чем большинство, что доступность жизненно важна в эти тяжелые времена. И поскольку не каждый может позволить себе модные автомобили со всеми навороченными функциями, они увидели пробел, который необходимо устранить.Kiger продолжает с того места, на котором остановились Duster, Kwid и Triber, и продолжает подход, который сделал Renault значимым претендентом на ограниченный бюджет.

2021 Рено Кигер

Quickpic

Французский Renault и китайский Geely исследуют новое гибридное предприятие

Люди посещают стенд Geely во время 18-й Международной автомобильной выставки в Гуанчжоу в Китайском выставочном комплексе импорта и экспорта 23 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.

Chen Dongqiu | Visual China Group | Getty Images

Французская компания Renault заявила в понедельник, что намерена возродить бизнес в Китае, создав совместное предприятие по производству гибридных автомобилей с Geely Holding Group, через год после того, как она завершила свою предыдущую деятельность на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Обе компании подписали рамочное соглашение о создании совместного предприятия, которое будет производить и продавать бензиново-электрические гибридные автомобили под брендом Renault в Китае с использованием технологий, цепочек поставок и производственных мощностей Geely, в то время как Renault сосредоточится на продажах и маркетинге.

Рейтер сообщил об этом плане ранее в понедельник со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.

В рамках партнерства два автопроизводителя также договорились изучить возможность совместной локализации гибридных автомобилей Geely Lynk & Co в Южной Корее, где Renault производит и продает автомобили более двух десятилетий.

Первоначально предприятие будет ориентировано на Китай и Южную Корею, но, вероятно, будет расширено для охвата быстрорастущих азиатских рынков.

Узнайте больше об электромобилях на CNBC Pro

Geely и Renault также рассматривают возможность разработки полностью электрических автомобилей для этого предприятия, сообщил источник, знакомый с этим вопросом.

Новое предприятие создано по образцу предприятия Geely, специализирующегося на электромобилях, созданного в 2019 году совместно с Daimler, которое планирует производить в Китае и продавать электромобили Smart-бренда на основе технологии Geely с использованием глобальной сети продаж Daimler.

Однако предприятие Geely-Renault будет полностью отделено от предприятия Geely с Daimler.

Для Geely, крупнейшего местного автопроизводителя в Китае по объему продаж, новое новое совместное предприятие усилит его стратегию использования партнерских отношений с другими автопроизводителями для обмена технологиями, цепочками поставок и производством, что снижает затраты на разработку электромобилей и других мобильных технологий будущего.

Для Renault это партнерство поможет французскому автопроизводителю восстановить свое присутствие в Китае после того, как он закрыл совместное предприятие с Dongfeng Motor Group в 2020 году.

Renault и Geely будут производить автомобили «на существующих заводах Geely» с целью в конечном итоге экспортировать автомобили, говорится в одном документе. Однако один источник сказал, что они вряд ли сразу раскроют, на каких заводах будет производиться производство.

Предлагаемое совместное предприятие Renault-Geely может контролироваться Geely, сообщил один из источников, в отличие от совместного предприятия Geely Smart с Daimler, в котором обе компании имеют равные доли.

Renault и ее глобальный партнер по альянсу Nissan Motor Co имели того же китайского партнера Dongfeng до того, как было распущено совместное предприятие Renault-Dongfeng.

Renault и Nissan также давно разрабатывают, производят и продают автомобили совместно с общими платформами и другими компонентами транспортных средств, чтобы сократить производственные и другие затраты.

Не сразу было ясно, как новое партнерство Renault и Geely повлияет на альянс Renault-Nissan.

Два руководителя Nissan сообщили Reuters, что они не знали, что Renault ведет переговоры с Geely.Они сказали, что Nissan, возможно, выиграет, если подключится к цепочкам поставок Geely, но еще слишком рано оценивать влияние.

Автопроизводители стремятся использовать бензиново-электрические гибридные автомобили, которые имеют лучшую топливную экономичность, чем полностью бензиновые аналоги, чтобы соответствовать все более жестким автомобильным правилам во всем мире. Эти гибридные автомобили, которые водители не могут заряжать электричеством напрямую, отличаются от гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети.

Renault представила совершенно новый Megane E-Tech Electric

Electric

Семейный полностью электрический хэтчбек Renault получил свой основной значок — читайте полную историю здесь

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Вот и новый Рено Меган. Самое интересное: все на электричестве.

В то время как VW сохранил название Golf для поршневых автомобилей и добавил электромобиль ID.3, Renault решила наклеить свой основной значок на автомобиль с аккумулятором. Это важный символический шаг.

Объявление — Продолжение страницы

У Renault есть все основания быть уверенным в будущем электромобилей. Он продавал Zoes в течение десяти лет, и они пробежали 6 миллиардов миль, данные об их батареях передаются в штаб-квартиру.Renault знает электротехнику, знает водителей с электроприводом и знает, как их успокоить, и знает, как продавать электромобили.

Megane — это совершенно новая платформа. Он будет использоваться только с электромобилями, в том числе с кроссовером Ariya от партнера Nissan. Примерно такого же габаритного размера, как у существующего люка Megane, в нем больше места из-за более длинной колесной базы.

Толщина аккумулятора всего 110 мм, так что это скорее люк, чем кроссовер. Выше не садишься, чем в бензиновом Мегане.

На данный момент Megane будет поставляться с двумя переднеприводными двигателями, мощностью 130 и 220 л.с. Они работают от двух аккумуляторов, 40 кВт или 60 кВт (только 220 л.с.). Это, кстати, полезная емкость, а не максимальная полная. Это означает дальность действия WLTP в 186 миль и 294 мили. 220 л.с. разгонятся до 62 миль в час за 7,4 секунды.

Объявление — Продолжение страницы

Опыт Renault показывает, что многие люди никогда не заряжают свои автомобили быстрой зарядкой, а делают это от переменного тока мощностью 7 кВт за ночь.Таким образом, базовая модель Megane будет поставляться без входа постоянного тока. Но в Великобритании большинство из них будут поддерживать постоянный ток, и они могут потреблять 130 кВт, увеличивая диапазон WLTP на 190 миль (назовем это 150 миль по автомагистралям) за полчаса.

Как и Porsche Taycan, Megane может охлаждать аккумулятор непосредственно перед остановкой подзарядки, поэтому он потребляет больше тока, не снижая скорость зарядки из-за перегрева.

Это должен быть приличный привод. Инженеры отмечают быстрое рулевое управление — соотношение 12: 1 довольно резкое. Также появилась новая многорычажная задняя подвеска.Центр тяжести на 90 мм ниже, чем у бензинового Megane. В целом он примерно на 100 кг легче, чем аналогичный VW ID.3.

Последние Renaults — это красивые автомобили, их поверхности мягкие и почти органические. Megane добавляет больше технических граней. Светильники имеют сложную трехмерную текстуру, вырезанную лазером. Стоп-сигналы представляют собой две вертикальные полосы, «как знак паузы». Оууу.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

Колеса имеют размер 18 дюймов в основании и до 20 дюймов на большинстве версий, хотя шины узкие, чтобы снизить сопротивление и сопротивление.Дверные ручки ложатся заподлицо до тех пор, пока они вам не понадобятся.

В салоне используется обычное преимущество электромобилей с плоским полом, в котором достаточно места для людей и других вещей. Экраны имеют разрешение 1920×720 пикселей для панели водителя и 1250×1562 пикселей для сенсорного экрана. Это больше недвижимости, чем ID.3, Model 3 или Mustang. Таким образом, у вас есть место для информации об энергопотреблении, навигации и развлечений, вместо того, чтобы выбирать между ними. Процессоры работают в семь раз быстрее, чем существующая система Renault. Но тогда это было довольно медленно.

И, к огромному облегчению дорожных тестеров Top Gear, есть ряды настоящих аппаратных переключателей для климат-контроля и других функций.

В нем есть все системы помощи водителю, о которых вы только можете упомянуть — помните, Renault уже давно является лидером автономного вождения.

Инженеры утверждают, что запас хода и эффективность Megane не сильно пострадают в холодную погоду. Унифицированная система теплового насоса рекуперирует тепло из окружающего воздуха и аккумулятора, а двигатель и трансмиссия охлаждаются маслом.Все это можно использовать для обогрева кабины с небольшими затратами энергии.

электромобилей получают много преимуществ за использование ресурсов. Двигатели Megane электрически возбуждены, то есть в них нет магнитов и редкоземельных металлов. Они также более эффективны, чем асинхронные двигатели на высоких скоростях. В аккумуляторе низкий уровень кобальта. Кроме того, катоды с низким содержанием кобальта и высоким содержанием никеля означают, что упаковка лучше при низких температурах, чем обычно, а также более долговечна, как они утверждают.

Это помогает в истории устойчивого развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *