Новая марка лады: LADA XCODE Concept 2021: обзор, фото, новости

Содержание

Lada Xray Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада ИксРэй Кросс

Дебют Lada Xray Cross состоялся на подмостках летнего международного московского автосалона в 2018 году. Стоит отметить, что новинка получила довольно обширный список изменений. Помимо увеличенного дорожного просвета, она имеет в своем запасе несколько абсолютно новых опцией, которые, позже, перекочуют и на другие модели, а также другое оформление интерьера. Отличить такую модификацию от обычной версии не составит труда. Она получила классический кроссоверный обвес из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах, дверях и колесных арках. Они придают модели внедорожный дух, а также неплохо защищают лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах. На крыше расположились небольшие серебристые рейлинги и антенна-плавник. Передний бампер получил дополнительную серебристую накладку, а сзади красуется угловатая двухстволка патрубков выхлопной системы. В колесных арках прописались литые легкосплавные диски на семнадцать дюймов. В салоне появились дополнительные цветные вставки, а также иные сиденья.

Размеры

Лада Икс-Рей Кросс- это пятидверный хэтчбек B класса повышенной проходимости. Из-за обвеса, его габаритные размеры слегка увеличились: длина 4171 мм, ширина 1810 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2592 мм. Что касается дорожного просвета, то он вырос на 20 мм и составляет 215 мм против 195 мм у стандартной машины. Для повышения устойчивости, производитель расширил колею на 11 сзади и 14 миллиметров спереди. Сама подвеска получила гораздо больше доработок, чем могло показаться. Помимо новых пружин и амортизаторов, автомобиль обзавелся другими поворотными кулаками, модернизированным подрамником и измененными рычагами. Стандартная версия комплектуется А-образными рычагами. Такая форма позволяет придать автомобилю неплохую устойчивость и управляемость на ровной дороге. Усилие делиться поровну между двумя жесткими сайлентблоками. Чтобы повысить комфорт на разбитом покрытии и грунтовках, было решено установить L-образную конструкцию. Благодаря заднему мягкому соединению, при больших усилиях, колесо может смещаться назад и не передает удары на кузов.

технические характеристики

На старте продаж, под капотом Lada Xray Cross пропишется рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Она развивает 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 оборотах коленчатого вала в минуту. В первое время, она будет стыковаться исключительно с пятиступенчатой механикой, а в ближайшем будущем, к ней добавится робот. Привод исключительно передний. Разгон до сотни займет около 10,6 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 180 км/ч. Расход топлива составит 9,7 литра бензина на сто километров пути по городу, 6,3 по трассе и 7,5 литра в смешанном цикле. Из прочих нововведений стоит отметить задние дисковые тормоза и систему Lada Ride Select. Она позволяет выбирать режимы работы системы стабилизации и электронной имитации блокировки межколесного дифференциала под конкретный вид покрытия.

Оснащение

Базовая версия получит две передние подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку, 17-дюймовые колеса, легкую тонировку стекол, передние электрические стеклоподъемники, а также регулировку рулевой колонки по высоте и вылету. За дополнительную плату, можно заказать многофункциональное рулевое колесо, климатическую установку, подогревы передних и задних сидений, датчиками света и дождя, комбинированную отделку салона, а также продвинутую мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида.

Видео

Моторс — официальный дилер LADA в г. Краснодар (Краснодарский край)

Центр-Моторс — официальный дилер LADA в Краснодарском крае и республике Адыгея

Мы продаем все модели и комплектации LADA, обслуживаем по гарантии и в послегарантийный срок, выполняем работы по полному сопровождению жизненного цикла автомобиля.

 

Народная марка

 

LADA — российский бренд, известный во всем мире. В течение 50 лет ПАО «АВТОВАЗ» подтверждает и развивает успех моделей, выпускаемых с конвейеров знаменитого предприятия. Благодаря регулярной модернизации, проводимой производителем, автомобили LADA соответствуют современным мировым требованиям к безопасности, техническому оснащению, комфорту.

 

Проходимые кроссоверы, мощные внедорожники, надежные универсалы, изящные седаны курсируют по дорогам всех континентов. Несмотря на удаленность, высокий температурный и климатический разрыв, сложность маршрутов и разнообразие выполняемых задач, они добросовестно справляются с возложенными на них обязанностями.

 

Услуги Центр-Моторс

 

Для удобства будущих владельцев LADA в дилерских центрах предусмотрены вспомогательные услуги:

 

  • Тест-драйв. Оцените технические возможности выбранного автомобиля. В городе и на бездорожье.
  • Автокредитование LADA Finance. Партнерские программы с ведущими финансовыми компаниями, банками. Эксклюзивные предложения.
  • Trade in. Обмен подержанного автомобиля любой марки на новую LADA.
  • Утилизация. Снимем с вас проблему переработки отслужившего транспортного средства.

 

Мы ценим ваше время, поэтому создали специальные онлайн-формы для записи на все услуги.

 

Центр-Моторс — качественное обслуживание клиентов

 

Профессиональная предпродажная консультация. Наши специалисты знают LADA до последнего винтика, помогут определиться с выбором модели и комплектации, подберут пакет услуг и опций. Лично и по телефону.

 

Скорость оформления сделки и/или технического обслуживания. В наших комфортабельных офисах время пролетает незаметно. И, тем не менее, мы не затягиваем работы, быстро комплектуем документы, в оптимальные сроки проводим диагностику и ТО.

 

Постпродажная поддержка. Вы всегда получите помощь специалиста. Если возник вопрос или столкнулись с проблемой:

 

  • Обратитесь в дилерский центер Центр-Моторс, работаем ежедневно с 8.00 до 20.00

                  г. Краснодар, ул. Дзержинского 124, (2,2км от РКЦ Красная Площадь)

 

В дилерском центре Центр-Моторс вы встретите профессиональную поддержку, серьезный подход к делу, внимание надежных специалистов. Приобретайте прогрессивные LADA в компании Центр-Моторс!

 

LADA — автомобили, проверенные временем и расстояниями!

Новая Lada в Украине. Цены и характеристики новых моделей Lada

Если вы хотите приобрести недорогой, комфортный и практичный автомобиль, то обращайтесь к официальному дистрибьютору «Лада» в Украине. Мы реализуем продукцию данной торговой марки и предлагаем нашим клиентам выгодные условия обслуживания.

Свою историю Lada ведет с 1966-го. Именно в этом году в Тольятти был открыт автозавод, который мог выпускать до 220 тысяч автомобилей за 12 месяцев. Данное предприятие было полностью сконструировано и запущено итальянским концерном Fiat, а первый автомобиль, так называемая копейка, был копией Fiat-124, адаптированной для выпуска в Советском Союзе.

Сегодня продукция этого автозавода пользуется заслуженной популярностью в странах СНГ и Европе. В 2014 году контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» выкупила компания Renault, которая полностью пересмотрела подход к производству и запустила в серию несколько новых моделей, Новая Lada получилась достаточно комфортной, надежной и неприхотливой в эксплуатации, став поистине «народным» автомобилем во многих государствах.

Преимущества Lada

К достоинствам автомобилей этого бренда относятся:

  1. Доступная стоимость. Купить авто «Лада» можно значительно дешевле, чем модели европейских или азиатских производителей, при этом оно ничем не уступает в качестве более именитым производителям. Многие автовладельцы предпочитают именно эту марку, поскольку у нее лучшее соотношение цены и качества.
  2. Широкий модельный ряд. В наших автосалонах «Лада» вы найдете транспортное средство на любой вкус: хорошо известную своей проходимостью «Ниву 4х4», комфортную Granta, вместительный Largus, изящную Vesta и пр. Обратите внимание, что у каждой модели есть несколько вариантов комплектации, поэтому вы сможете подобрать модификацию, которая подходит под ваши требования. Вся необходимая информация и фото представлены на нашем сайте, дополнительные консультации вы можете получить по телефону.
  3. Адаптированность к дорогам Украины. У этого транспортного средства полностью переработанная подвеска, которая без проблем выдерживает продолжительную езду по некачественному покрытию. При этом машина отлично «чувствует» себя как на скоростных трассах, так и в городе или при движении по грунтовым дорогам. Подвеска создавалась профессиональными инженерами, а затем оттачивалась на итальянских горных серпантинах, после чего ее внедрили во все модели этого авто.
  4. Большой выбор оригинальных запчастей и относительная простота ремонта. Если автомобили среднего и высокого ценового диапазона ремонтируют не на всех СТО, а запчасти на них стоят достаточно дорого, то продукцию Lada можно восстановить практически в любом сервисе. При этом стоимость ремонта и деталей находится в нижнем/среднем ценовом сегменте. К тому же официальный  дистрибьютор «Лада» предлагает услуги по техобслуживанию автомобилей на профессиональных СТО с сохранением гарантии и согласно с рекомендациями производителя.
  5. Повышенный комфорт и удобство управления. Инженеры полностью пересмотрели подход к созданию автомобиля в 2014-2016 годах, сделав упор на его удобстве и функциональности. Машины этой марки получили просторный салон и багажник, удобные сидения кондиционер или климат-контроль и другие необходимые опции, поэтому купить авто Lada – это разумное и взвешенное решение. В салоне без проблем могут разместиться пять взрослых человек в зимней одежде, и они будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать подробнее об актуальных предложениях, то звоните в официальные дилерские центры «Лада». Мы детально проконсультируем вас и поможем приобрести машину, которая будет радовать вас долгие годы.

Почему стоит обращаться к нам

Корпорация УкрАВТО является официальным дистрибьютором бренда Lada: мы предлагаем клиентам все модели этого производителя. Наши преимущества:

  1. Постоянное наличие автомобилей в салонах, возможность выбрать любую имеющуюся комплектацию по характеристикам.
  2. Официальная гарантия на все транспортные средства, помощь с оформлением нужных документов, страховки и пр.
  3. Возможность приобрести как новое авто, так и с пробегом. При этом все машины с пробегом проходят тщательную диагностику и ремонтируются для того, чтобы вы могли комфортно передвигаться на них, не задумываясь о безопасности.
  4. Доступная стоимость. Можно купить «Ладу» у официального дилера по цене, которая не ударит по вашему кошельку.
    Мы предлагаем клиентам приятные скидки и интересные акции.
  5. Возможность провести полноценный тест-драйв и получить консультации опытных менеджеров. Мы поможем выбрать подходящее под ваши требования авто.

Остались вопросы или хотите оформить кредит на транспортное средство? Позвоните или приезжайте к нам: мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.

«АвтоВАЗ» приостановил выпуск Lada Granta из-за отсутствия комплектующих

2021-04-21T16:53:56+03:00

2021-04-21T16:53:56+03:00

2021-04-21T16:53:56+03:00

2021

https://1prime.ru/auto/20210421/833514042.html

«АвтоВАЗ» приостановил выпуск Lada Granta из-за отсутствия комплектующих

Авто

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

«Автоваз» приостановил производство автомобилей Lada Granta на два дня — 22 и 23 апреля — в связи с отсутствием поставок необходимых комплектующих, сообщили РИА Новости в. .. ПРАЙМ, 21.04.2021

автопром, автоваз, lada granta, новости, бизнес, авто

https://1prime.ru/images/83288/80/832888061.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83288/80/832888061.jpg

https://1prime.ru/images/83288/80/832888060.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83288/80/832888060.jpg

https://1prime.ru/images/83288/80/832888059.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83288/80/832888059.jpg

https://1prime.ru/News/20210421/833513295.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 21 апр — ПРАЙМ. «Автоваз» приостановил производство автомобилей Lada Granta на два дня — 22 и 23 апреля — в связи с отсутствием поставок необходимых комплектующих, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Автоэксперты объяснили россиянам, как найти хорошее авто с пробегом

«Линия по сборке Granta приостановила работу 21 и 22 апреля в связи с отсутствием поставок одного из компонентов. Мы планируем возобновить производство Granta уже в пятницу и восполнить производство автомобилей в течение апреля. В настоящее время в сети находится достаточное количество новых автомобилей», — отметили в компании.

«АвтоВАЗ» производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Производственные мощности «АвтоВАЗа» расположены в Тольятти – АО «АвтоВАЗ», ОАО «Lada Запад Тольятти», а также в Ижевске – ООО «Lada Ижевск». Продукция марки Lada состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен более чем в 20 странах.

«АвтоВАЗом» владеет (100%) голландское Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие госкорпорации «Ростех» и Renault. Около 32% самого СП принадлежит российской стороне, оставшиеся 68% — французскому концерну Renault.

Модельный ряд автомобилей Lada, модели Лада 2021 в наличии у официального дилера Лада Автомир Ярославль

Официальный дилер Лада в Ярославле

Официальный дилер российского автопроизводителя Lada Автомир в Ярославле приглашает в автосалон тех, кто ищет функциональные, современные и хорошо оснащенные автомобили в рамках разумного бюджета. Линейка 2021 года – это пятерка высокопроизводительных легковых авто, а также эффективный и топливно-экономичный спецтранспорт.

Модельный ряд Лада

  • Niva – эффективный внедорожник с полным приводом. Лучший вариант автомобиля для истинных любителей покорять бездорожье и не беспокоиться о топливном расходе.
  • Lada Granta – надежный и функциональный автомобиль, который Вы можете купить в любом удобном варианте кузова – седан, хетчбэк, универсал.
  • Ларгус – автомобиль, малый класс которого отражается только на цене. Уровень оснащенности и показатели динамики порадуют любого современного автолюбителя.
  • Веста – стильное авто, с атлетично сложенным кузовом, приподнятой боковой линией и современной оптикой. Всем своим видом автомобиль показывает готовность к любым приключениям.
  • XRAY – неудержимый российский кроссовер, дающий фору в городском трафике и за пределами асфальта любым европейским и азиатским представителям SUV-сегмента. Доступен в продаже с тремя вариантами силовых агрегатов мощностью 106, 113 и 122 л.с.

Автомобили Лада в наличии

Все автомобили в многообразии оттенков и комплектаций, а также любое дополнительное оборудование и аксессуары имеются в наличии. Приезжайте, выбирайте и забирайте отличный отечественный автомобиль без утомительного ожидания. Вы можете заказать индивидуализацию авто под нетривиальные задачи в заводских условиях или персонализировать новую машину непосредственно в нашем техцентре.

Официальный дилер Лада в Ярославле

Приобретение автомобиля сопряжено с большой ответственностью. Поэтому однозначно правильным решением является сотрудничество с дилерским центром. Причины тому следующие:

  • Дилерские цены – наиболее доступные, вдобавок Вы можете дополнительно снизить расходы, участвуя в актуальных программах лояльности. Регулярно действуют акции и скидки как на машины, так и на любые фирменные аксессуары, ремонт и обслуживание. Следите за новостями и на официальном сайте Lada Автомир в Ярославле.
  • При возникновении гарантийного случая, Вы точно будете знать, что замену или ремонт оперативно и бесплатно выполнят сертифицированные специалисты техсервиса Автомир в Ярославле.
  • Вы не покупаете «кота в мешке» – каждую модель и комплектацию можно испытать в деле на тестовом заезде. Это позволит сделать правильный выбор и получать настоящее удовольствие от комфорта и эффективности автомобиля в дальнейшей эксплуатации.

Автосалоны Lada Автомир в Ярославле

Мы уверены, что в модельном ряду Лада найдется вариант, который подойдет Вам по функционалу, характеру и цене и станет надежным партнером для решения любых транспортных задач. Уменьшить единоразовую финансовую нагрузку клиенты дилерского автосалона могут посредством:

  • льготного кредитования или рассрочки платежей;
  • участия в обмене Trade In – оставьте нам старую машину, чтобы купить новую Lada лишь за доплату;
  • использования программы лизинга для выгодных корпоративных покупок.

Поддержать отечественного автопроизводителя и при этом купить современный, хорошо оснащенный автомобиль – все это Вы можете прямо сегодня. Сделки оформляются в течение часа! А записаться на тест-драйв Вы можете по телефону автосалона в Ярославле или непосредственно на нашем сайте.

АВТОВАЗ зарегистрировал новые названия для будущих LADA

АВТОВАЗ зарегистрировал в Роспатенте еще одну порцию новых торговых марок для будущих моделей LADA – это слова Aura, Alta, Iskra, Mira, Avira, Sfera. Охранные документы выданы на имена как в одиночном формате, так и в сочетании со словом LADA, они зарегистрированы по классу автомобилей, следует из базы данных fips.ru.

Как пишет «Российская газета», едва ли все эти наименования планируются для конкретных моделей, скорее всего АВТОВАЗ «застолбил» их впрок. Свидетельства на регистрацию торговых марок действуют 10 лет, то есть в данном случае до 2030 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ до 2026 года выпустит 10 новых и семь рестайлинговых моделей LADA. Первые семь новинок выйдут на рынок в ближайшие два года – речь идет, в частности, о рестайлинговых семействах LADA Vesta и Largus. Остальные новинки появятся на рынке в продаже с 2023 по 2026 год – компания представит пять обновлений для текущих автомобилей и еще пять новых моделей. Пока что никакой конкретики касательно обновлений модельного ряда в компании не предоставили.

По итогам десяти месяцев 2020 года российские дилеры LADA реализовали 264680 автомобилей, что на 10% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате АВТОВАЗ сохраняет безусловное лидерство на российском авторынке, а рыночная доля марки LADA составила 22,3% против 21,9% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Напомним, ранее АВТОВАЗ отказался от введения неполной 4-дневной рабочей недели с 31 августа в связи с обеспеченностью предприятия заказами на новые автомобили в рамках программ опережающих госзакупок, принятых по инициативе Минпромторга и по решению президента России, роста корпоративных продаж, а также начала восстановления спроса на автомобильном рынке. Более того, в августе-ноябре АВТОВАЗ вводит дополнительные рабочие смены в выходные дни. Как  сообщил президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис, в 2020 году завод получил дополнительные заказы на 16 тыс. автомобилей по программе опережающих госзакупок.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок».

Модели LADA которые выпустят в 2020 году / Авторынок Фучика

Компания «АвтоВАЗ» официально рассказала, какие модели новых автомобилей марки LADA будут выпущены в следующем 2020 году, и в целом в ближайшие 10 лет.

Отечественная компания «АвтоВАЗ» в рамках нового инвестиционного контракта официально рассказала, сколько новых автомобилей марки LADA будут выпущены в ближайшие десять лет. Так, исходя из опубликованных данных, в ближайшее десятилетие нас ожидает как минимум 26 новых автомобилей LADA, а в следующем 2020 году компания готовится представить нам как минимум четыре своих новинки, но давайте обо всем по порядку.

Новые X-Ray CVT и Vesta CVT 2020.

Так компанией уже было подтверждено, что в следующем 2020 году (скорее всего в начале года), выйдут новые модификации LADA X-Ray и Vesta с приставкой в названии «CVT». Эти модификации, от своих стандартных версий, будут отличаться в первую очередь наличием новой автоматической трансмиссии «Jatco». Также у данных автомобилей в моторной гамме появятся новые силовые установки. В частности у кроссовера X-Ray CVT появится новый французский мотор «h5m» производства Renault, а у Vesta CVT под капотом появится новый двигатель «HR16DE» от Nissan.

Рестайлинговая LADA Vesta FL 2020.

Также разработчиками была подтверждена информация о выпуске обновленной «рестайлинговой» версии народного LADA Vesta FL (Face Lift). Её дебют намечен на лето 2020 года, скорее всего автомобиль нам презентуют на ежегодном Московском международном автосалоне, который традиционно проходит как раз в конце лета, а в продаже обновленная Веста поступит, скорее всего, уже только осенью.

Ранее, кстати говоря, в интернете уже появлялась информация по рестайлинговой Весте, где фотошпионам удалось сфотографировать новые элементы салона, новые зеркала и часть кузова новинки. Но пока на данный момент времени точно неизвестно как разработчики изменили внешность новой Весты, тут следует ждать дальнейших новостей по данному проекту.

Новый минивэн LADA Van 2020.

Ну и, пожалуй, самой ожидаемой и интересной новинкой от АвтоВАЗа, конечно же, является, новый минивэн компании под названием LADA Van. Разработчики также подтвердили разработку данного автомобиля, о чем ранее в сети всплывала масса слухов и утечек. Модель, по словам авторов должна будет появиться в продаже только в конце 2020 года, но представят нам данную модель также, скорее всего уже в конце лета на Московском автосалоне MMAC-2019.

Пока что много деталей по данному автомобилю неизвестно, разработчики лишь указали, что в данной модели будет реализован обновленный и доработанный «X» дизайн кузова (кстати, в рестайлинговой Весте, скорее всего мы также увидим этот обновленный X стиль). Но в сети уже всплывали примерные фоторендеры нового LADA Van, который оказался очень похожим на Renault Dokker, однако каким же автомобиль будет в реальности пока точно неизвестно, поэтому ждем официальной презентации машины.

Новое поколение LADA 4×4 (Niva — Vision).

А вот новое поколение Lada 4×4 (Niva) которое нам представили еще в прошлом году под названием Lada 4×4 Vision, судя по всему, появится еще не скоро. Разработчики указали примерный год выхода данной модели на 2022 год, хотя серийную, рабочую (а не концептуальную) версию данного кроссовера нам, скорее всего, покажут уже в 2021 году.

Кстати говоря недавно стало известно что «АвтоВАЗ» официально зарегистрировал дизайн данного автомобиля в авто реестре, и судя по приложенным к документам фотографиям, дизайн кузова у машины будет идентичный представленному ранее концепту. Поэтому можно полагать, что до своего серийного выхода автомобиль не испортят упрощением дизайна (как это было с LADA X-Ray в свое время), что не может не радовать.

Итог.

По остальным своим автомобилям (а всего компанией «АвтоВАЗ» было заявлено как минимум 26 новинок под брендом LADA) каких либо подробностей сказано не было. Но очень радует, что наш отечественный автоконцерн имеет довольно внушительные планы на будущее.


Проволока для ладов Jescar — Jescar

Доступно множество различных профилей ладовой проволоки, от маленького до большого, от низкого до высокого, от узкого до широкого, от овального до круглого и треугольного, все они влияют на игровые характеристики и ощущения от инструмента. Медные лады прошлых лет уступили место стандартному материалу сегодняшнего дня, 18% нейзеру, также называемому «немецкое серебро». Но даже с 18% -ным никелевым серебром существуют различия в твердости, прочности на разрыв, качестве поверхности, размере зерна и других металлургических свойствах, которые влияют на качество лада, его характеристики и ощущение.Помимо 18% нейзильбера, в производстве современной струны для ладов были использованы новые сплавы, которые значительно улучшили характеристики и эстетику гитары.
Для того, чтобы такое ощущение и производительность оставались на долгое время, важно использовать проволоку для ладов из соответствующего сплава и твердости, чтобы избежать преждевременного износа. Изнашивание ладов приводит к гудению, плохой интонации и ухудшению чувствительности грифа. В результате возникает необходимость в выравнивании и правке или даже в расходах на замену лада. Преждевременного износа можно избежать с помощью качественной проволоки для ладов, а лады из нержавеющей стали полностью исключены.

С линейкой высококачественной гитарной струны Jescar профессионального уровня, мы предлагаем мастерам и исполнителям следующие преимущества:

  • Идеальная формовка проволоки любого размера по всей длине бухты
  • Строгий контроль качества прочности на разрыв, твердости, размеров и состава
  • Точная симметрия профиля с центрированными и перпендикулярными выступами
  • Зубцы с острыми четко очерченными кончиками, которые входят в прорези ладов и надежно удерживаются на месте.
  • Допуски с точностью +/- 0,002 ″
  • Качество поверхности Superfinish для яркого внешнего вида и гладкости
  • Повышенная твердость и более плотная структура зерна для увеличения срока службы и удобства игры
  • Доступен в традиционном 18% -ном никелевом серебре, нержавеющей стали и золотом сплаве EVOgold ™
  • Служба поддержки клиентов, ориентированная на полное удовлетворение потребностей клиентов

Лады из нержавеющей стали: в чем дело?

Сообщение отправлено авг. 8, 2016

За последние 60 с лишним лет производители электрогитар по большей части использовали сплав, известный как никель, или «немецкое» серебро. Этот сплав состоит из меди, никеля и цинка. Обратите внимание, что он не содержит серебра. Свое название он получил из-за серебристого оттенка никеля. Наиболее распространенный тип, используемый в гитарных ладах, известен как 18% нейзильбер, так называемый, потому что сплав состоит из 18% никеля, большая часть которого состоит из меди. Это классический сплав, который мы использовали в большинстве гитар на протяжении большей части прошлого века.

В начале 1990-х мастер Кен Паркер представил новый дизайн гитары, который он назвал «The Fly». Этот инструмент содержал множество технологических инноваций и был одним из очень небольшого числа гитар, добившихся значительного коммерческого успеха, резко отличаясь от первых электрогитар, построенных в 50-х годах. Одним из таких нововведений стало использование нового материала лада: нержавеющей стали. Лады на The Fly не были похожи на традиционный лад, который установлен с «хвостовиком», вбитым в прорезь на грифе, в то время как «корона» опирается на поверхность грифа.Лады Паркера представляли собой полукруги, наклеенные на поверхность тонкой накладки из углеродного стекла и эпоксидной смолы. Совершенно отличный от обычных методов строительства, но неотъемлемая часть уникального дизайна Fly. Причина, по которой Паркер использовал лады из нержавеющей стали, была глубокой, и его объяснение имело для автора огромное значение. Перефразируя, он отметил, что лады из мельхиора изнашиваются. Поэтому, хотя производители гитар прилагают большие усилия, чтобы их инструменты играли идеально прямо из футляра, они не склонны оставаться в таком состоянии надолго.Лады сжимаются и деформируются от трения о струны, образуя плоские пятна и ямки, в конечном итоге меняя форму короны, что так важно для правильной интонации и низкого действия без дребезжания и гудения струн. Он рассудил, что более твердый ладовый материал обеспечит сохранение его ладовой короны, как он и предполагал, практически на всю жизнь гитары. И до сих пор, спустя 20 с лишним лет, похоже, что это так.

Перенесемся в 2002 год. Другой чрезвычайно талантливый мастер из Калифорнии по имени Том Андерсон стал пионером в использовании проволоки для ладов из нержавеющей стали, которая была экструдирована и установлена ​​так же, как и лады из никелевого серебра старой школы.Это позволило дооснастить традиционные грифы с прорезями новым сплавом из нержавеющей стали. Это также позволило Тому и его компании начать производство всех его гитар с этим проводом. Производитель запчастей Warmoth вскоре последовал за ним, как и другие производители дорогих бутиков. Независимые строители и технические специалисты начали замечать спрос и выяснять некоторые особенности этого материала лада, а именно его сложность в обращении и установке, а также чрезмерный износ стандартных инструментов для резьбы (и часто рук, которые ими владеют).

То, что мы стали свидетелями в определенных кругах за последние 10-15 лет, — это введение совершенно нового гитарного компонента, по которому можно оспаривать достоинства. Отступите от аргументации клена и палисандра: теперь мы должны поговорить о ладах из никелевого серебра и нержавеющей стали!

Материал ладов Плюсы и минусы

Никель-серебро Плюсы: Как упоминалось выше, нейзильбер — это традиционный провод, используемый на любимых классических электрогитарах 50-х и 60-х годов.Гитаристы обычно забавные существа. Мы ценим уникальность, но, кажется, инстинктивно отвергаем все, что выходит за рамки привычных нам зон комфорта — наши любимые песни, наших любимых исполнителей, наши любимые тона. То, что они использовали, должно быть тем, что мы должны использовать для создания этих звуков, верно? Просто убедитесь, что у вас тоже есть свой стиль. Кажется, это немного загадка. Поскольку этот тип проволоки подходил для всех классических звуков, созданных всеми гитаристами, имеет смысл использовать то же самое для имитации звуков, созданных этими гитаристами.Это довольно мягкий металл, который легко сгибать, формировать, подпиливать и полировать. На сегодняшний день это самая популярная проволока для ладов (ее используют все производители). У него знакомое ощущение, и многие игроки настаивают на том, что он звучит «теплее», чем нержавеющая сталь.

Никель-серебро Минусы: Поскольку это более мягкий материал, он со временем подвержен износу и деформации. Он также подвержен окислению и коррозии из-за влаги в окружающей среде, масел, грязи и кислоты из-за контакта с кожей человека, а также металлургической реакции (называемой истиранием) с струнами.В результате реакции струны могут стать черными, а лады — зелеными. Это, в свою очередь, вызывает ощущение грубости, которое может лишить вас удовольствия от игры на звездном инструменте. Для сохранения свежеполированного, гладкого ощущения при быстрой игре и изгибов без ощущения песка или липкости лады из нейзильбера часто требуют регулярной обработки абразивными материалами или химикатами. Традиционно, стальная вата 0000 и Gorgomyte являются двумя распространенными способами удаления окисления и полировки ладов. По мере износа и сжатия ладов появляются плоские пятна и ямки.Это может повлиять на интонацию и вызвать неровные лады, что приведет к неоптимальному действию струны или раздражающим хрипам и гудению ладов. Часто требуется поездка в техникум. Выполняется процедура, известная как уровень лада или «шлифовка и полировка», что не является делом для любителей. Это обслуживание может быть дорогостоящим, и, в конечном итоге, лады из нейзильбера потребуют замены, если материала для выравнивания и коронки больше не будет. Будьте готовы потратить не менее 300 долларов на качественную замену ладов.

Нержавеющая сталь Плюсы: Неуязвимая для окисления и коррозии проволока из нержавеющей стали НИКОГДА не требует полировки! Когда вы приобретете новую гитару с ладами из нержавеющей стали, зеркальный блеск и гладкая, как стекло, поверхность сохранятся на долгие годы, если не на весь срок службы гитары.Ладовые коронки остаются такими, как задумал строитель, без износа, сплющивания и без реакции на стандартные струны электрогитары. Результатом являются легкие изгибы с нулевым трением и сверхдлительный срок службы струны, и это то, что часто упускается из виду в обсуждениях в пользу долговечности, обеспечиваемой превосходной твердостью.

Нержавеющая сталь Минусы: Лады из нержавеющей стали твердые. Их трудно согнуть, их трудно подпилить, их трудно полировать. Это делает установку более дорогой для производителей и мастеров / техников.Ожидайте доплаты за лады из нержавеющей стали. Это результат увеличения рабочей силы, а также повышенного износа инструментов в мастерской. Некоторые музыканты обнаружили, что по сравнению с традиционными ладами из нейзильбера, лады из нержавеющей стали обладают более яркой атакой. Это открытая дискуссия с сильными мнениями в обоих направлениях: либо тон оказывает заметное и пагубное влияние, либо нет заметной разницы. Третьи утверждают, что нашли разницу, и предпочитают ее никелевому серебру.Одна теория, которую мы находим интересной, заключается в том, что существует несколько производителей проволоки для ладов из нержавеющей стали, все из которых используют несколько иной сплав. Большинство строителей высокого класса сегодня используют проволоку для ладов немецкого производства марки Jescar, и это, без сомнения, исключительное явление. Jescar производит оба типа ладовой проволоки, и ее настоятельно рекомендуется использовать независимо от того, какой металл вы выберете.

Bottom Line:

Если вы никогда не сталкивались с проволокой для лада из нержавеющей стали, вам, вероятно, стоит попробовать достать гитару с установленной гитарой и посмотреть, что вы думаете.Если спросят мое мнение, я отвечу любому, кто захочет знать, что у меня не будет гитары без ладов из нержавеющей стали для личного пользования. Все, что я получу, что останется в моей личной коллекции, в конечном итоге будет обновлено ладами из нержавеющей стали. Причины упомянуты выше, но резюмируем: они никогда не окисляются и не корродируют, и мои струны служат значительно дольше при использовании с нержавеющей проволокой. Гладко отполированные лады практически не приводят к трению, сопротивлению при скольжении или изгибе, а интонация и игровая поверхность остаются неизменными на неопределенный срок. Больше никаких полировок, выравниваний или повторных натяжек. Я реже меняю струны и не испытываю вредного влияния на свой тон (конечно, субъективно). Лады из нейзильбера — это вчера. Завтра — лады из нержавеющей стали. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу ладов или чего-либо еще, связанного с гитарами, отправьте мне письмо по адресу [email protected]. Я хотел бы получить известие от вас.

2020 РЕДАКТИРОВАТЬ:

С тех пор, как эта статья была изначально написана, некоторые популярные струнные компании начали производить струны с использованием других сплавов, чем традиционный никель (или никелирование) для намотанных струн.Некоторые сообщают, что новые типы струн могут быть более агрессивными, с появлением признаков износа даже на ладах из нержавеющей стали. Личное мнение и наблюдения автора были сформированы с использованием струн с никелированной обмоткой «старой школы».

Понимание размеров ладов — джамбо лады против средних джамбо против узких высоких

При покупке гитар вы часто встретите упоминания о размере ладов гитары — «джамбо лады» или «средние джамбо лады» и т. Д.

В чем разница? Почему у меня разные размеры ладов?

Ищете гитару для начинающих? Наше интерактивное руководство по снаряжению FindYour.Fender.com подберет для вас идеальную модель, узнав о вашем звучании и стиле. Вы будете на правильном пути к поиску гитары, которая вам подойдет.

Во-первых, давайте разберемся с терминологией. Когда мы говорим лады, мы имеем в виду тонкие проволочные полоски, расположенные с очень точными интервалами по всей длине грифа; а не промежутки между тонкими проволочными полосками, куда на самом деле заходят ваши пальцы, когда вы нажимаете (или раздражаете) струны.

Лады нарезаются из проволоки для ладов, которая изготавливается в виде длинных рулонов и обычно изготавливается из нейзильбера, сплава, который на самом деле не содержит серебра.Анатомически лады состоят из закругленной «короны» (или «бусинки») поверх более тонкого «хвостовика» с зазубринами с обеих сторон, как видно в поперечном сечении. Отдельные лады обрезаются по ширине грифа гитары и забиваются (аккуратно постукивают, точнее) в прорези, предварительно вырезанные на грифе. Корона проходит на ширину прорези; хвостовик немного короче ширины прорези. Зубцы по обе стороны от хвостовика помогают удерживать лад в прорези, хотя также часто используется клей.

Мы только что объяснили анатомию ладов, потому что, когда мы говорим о размерах ладов, мы говорим только о ширине и высоте короны.

Основной производитель ладовой проволоки, калифорнийская компания Dunlop Manufacturing Inc., производит лады пяти основных размеров. Они перечислены по номеру детали, имени (если применимо), ширине и высоте короны, от наименьшего к наибольшему:

6230: Самая маленькая лада на грифах Fender старых моделей (0,078 ″ x 0,043 ″).
6150: Винтажный джамбо. Намного шире, но не такой высокий, как 6230 (0,102 ″ x 0,042 ″).
6105: Современные узкие и высокие; в настоящее время очень популярны (0,090 ″ x.055 ″).
6100: Джамбо. Самая большая лада из доступных (0,110 ″ x 0,055 ″).
6130: Средний jumbo (0,106 x 0,036 дюйма).

Какой размер вам нравится, это вопрос ваших предпочтений, хотя он может повлиять на ваш стиль игры. Если вы хотите, чтобы ваши пальцы касались грифа при нажатии на струны, лады не такие высокие, как у 6130, 6150 или 6230. С другой стороны, лада jumbo 6100 может обеспечить более легкую игру с лучшим сустейном, тоном и изгибом, потому что вам не нужно нажимать так сильно, чтобы натянуть струны, но ваши пальцы, вероятно, даже не коснутся грифа, что может занять некоторые привыкают, если вы привыкли к меньшим ладам.

Хотите узнать больше о ладах? Посмотри это видео. А если вы не являетесь участником Fender Play, щелкните здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию.

Все, что вы когда-либо хотели знать о струне для гитарных ладов

Эта статья — результат полученного мной электронного письма.

Мне пришло электронное письмо с конкретным вопросом, что я думаю о гитарной струне для ладов относительно того, предпочитаю ли я никель / серебро или нержавеющую сталь, какой размер предпочитаю и почему.

Я ответил подробным ответом (и он ответил тем же пожертвованием, которое я очень ценил), и это большая часть того, что я сказал в этом ответе, так как он будет полезен всем, кто пытается выяснить, какой провод для лада с и почему.

В большинстве стандартных гитар используется ладовая проволока из никеля и серебра

«Готовый к продаже» в данном контексте означает «гитары, которые вы найдете в гитарном магазине». Если вы специально не ищите лады из нержавеющей стали (обычно зарезервированные для более дорогих гитар), в подавляющем большинстве случаев вы получите никель / серебро.

Почему никель / серебро так распространены? Простой ответ: дешевле по цене.

Сравните никель / серебро с нержавеющей сталью, и цена немного повысится с нержавеющей сталью.Сумма не смешная, но для гитарных компаний, производящих инструменты массово, каждая копейка на счету, поэтому используются более дешевые вещи.

Размер общей ладовой проволоки

(Насколько мне известно, это номера моделей проводов Dunlop.)

Никель / серебро

  • 6230 — Маленькие лады для винтажных Fender
  • 6130 — Medium Jumbo (большинство гитар Squier, Epiphone и Gibson)
  • 6105 — узкий / высокий
  • 6150 — широкий / высокий (обычно это используется в грифах Fender American)
  • 6100 — Большая проволока (Обычно встречается на шее Ибанеза)

Нержавеющая сталь

  • SS6230 — Маленькие лады для винтажных Fender
  • SS6105 — узкий / высокий
  • SS6150 — Jumbo (гриф Fender American)
  • SS6100 — Большая проволока (обычно встречается на шее Ibanez)

Какой материал лучше?

Ни один из них не лучше другого.Что выбрать, зависит от того, как быстро вы ломаете лады.

В то время, когда я пишу это, у меня, среди прочего, была переделана моя первая гитара, Squier II Stratocaster ’89. Я специально проинструктировал мастера использовать ладовую проволоку из нержавеющей стали.

Почему нержавеющая сталь? Это более твердый материал, который дольше изнашивается. Поскольку я довольно легко ломаю лады, нержавеющая сталь была логичным выбором.

Например, при обычном люфте я могу оставить довольно большие вмятины на первых 3-4 ладах грифа менее чем за 3 года.Я имею в виду вмятины, которые нельзя исправить простым выравниванием. Неа. Обычно это тот случай, когда мне нужно либо купить новый гриф, либо обменять гитару на другую.

В общем, если все, что у вас есть, — это незначительный износ лада после 5 лет регулярной игры на любой вашей гитаре, никель / серебро вполне подходят.

Поверьте, если вы ломаете голову, вы это поймете. Даже с идеально настроенной гитарой некоторые парни очень тяжеловесны на нижних ладах и быстро врезаются в них.Такое случается.

Влияет ли выбор струны на продолжительность лада?

Да и нет.

У некоторых струн больше абразивной стали, чем у других. Например, я лично убежден, что струны RotoSound вредят ладу и категорически не буду их использовать. Ни на гитаре, ни на басу. Когда я изучаю RotoSounds, я невооруженным глазом вижу дефекты стали, если смотреть на раскрученные струны. Я не пойду к этой марке …

… но вполне могло случиться так, что когда я попробовал RotoSound, возможно, они просто плохо работали и, возможно, уже исправили ситуацию.Может я просто не вовремя купил Rotos? Вполне возможно.

Обычно старые струны — это то, что беспокоит больше всего. То есть из нержавеющей стали.

Я должен немного объяснить это.

На бас-гитаре вы могли бы держать там набор из нержавеющей стали в течение 10 лет. Нет, это не преувеличение. Некоторые басисты покупают один комплект из нержавеющей стали, периодически снимают струны, кипятят их в воде, счищают от грязи, а затем снова кладут на бас.Да, они действительно это делают, и у них это работает.

Гитаристы обычно не используют струны из нержавеющей стали, потому что они имеют очень пронзительный звук. Отлично подходит для скольжения, но не более того. Здесь вы можете увидеть образцы струн из нержавеющей стали от D’Addario, La Bella, Fender, Ernie Ball и других.

Я рекомендую их покупать? Нет, не знаю. Как я уже сказал, очень пронзительный звук. Отлично подходит для баса из-за своего фортепианного звучания, которое очень красиво ломается, но ужасно для гитары, если не используется для слайда.

В любом случае …

Свежие струны — лучшее средство для предотвращения преждевременной поломки ладов. Если вы видите ржавчину (например, черные «линии» на размотанных струнах), наденьте новый комплект.

Имеет ли значение, кто делает проволоку для ладов?

Да.

Dunlop делает лады иначе, чем, скажем, Jescar (известная своей проволокой для ладов цвета золота EVO). Каждая компания принимает разные решения о том, какие сплавы использовать. Одна компания использует больше никеля, а другая — нет.У одного лад посильнее, у другого — чуть мягче.

Я облегчу вам задачу. Если вам нужен более твердый материал, который долговечен, просто возьмите проволоку для ладов из нержавеющей стали Jescar и закончите — НО — и это большое но — поймите, что лады из нержавеющей стали не полируются так же хорошо, как никель / серебро. Если вам нужен самый блестящий материал, используйте никель / серебро. Если вы предпочитаете, чтобы лад служил дольше, купите нержавеющую сталь.

Какой размер провода я предпочитаю?

Средний jumbo, затем jumbo.

Я предпочитаю средний джамбо только потому, что у большинства гитар, которые у меня есть, на грифе установлена ​​струна среднего джамбо.

Однако на моем Squier 89-го года установлен нержавеющий провод большого диаметра. Интересно, что у моего красного ’89 Squier действительно есть 12-дюймовый радиус накладки грифа на шее, как у Gibson, так что, кто знает, может быть, поставьте на него ладовую проволоку Fender American Standard (Fender действительно использует jumbo на современных американских Strats ) будет хорошо.

Если нет, я получу немного больше струнного гудения, а если да, то что угодно.Я разберусь с этим. Это моя первая гитара, и было бы здорово иметь на ней свежий набор ладов. Она этого заслуживает, в этом нет сомнений.

Конечные ноты (твердость лада)

И последнее, о чем я здесь расскажу, это твердость ладов.

Иногда вы получаете гитару, которая даже с никелевыми / серебряными ладами служит годами, и годами, и годами. В других случаях вы получите гитару, у которой лады начинают очень быстро вмяться.

Некоторые люди говорят, что в дешевых гитарах используется дешевая сталь для дешевых ладов, которые быстро изнашиваются.

Неправильно.

У всех производителей гитар есть плохие партии гитар с дерьмовыми ладами, даже для премиальных моделей американского производства. Иногда лады, добытые в определенные годы, — это полная чушь.

Ваш единственный гарантированный способ получить хорошие и долговечные лады — это:

  1. Специально купите гитару с ладами из нержавеющей стали (при условии, что гитарная компания собрала гитару правильно)
  2. Установите лады самостоятельно (никель / серебро или нержавеющая сталь, не имеет значения, поскольку вы выполняете установку)
  3. Закажите гриф с ладами из нержавеющей стали (например, от Warmoth)
  4. Попросите мастера установить новые лады на гриф

Для серийно выпускаемых гитар нет никакой гарантии, что лады вообще прослужат дольше гарантийного срока.И даже если лады изнашиваются в течение гарантийного срока, гарантия на них все равно не распространяется, поскольку это «носимая деталь».

По крайней мере, с дешевыми гитарами, если лады изнашиваются, это не имеет большого значения, так как вы не вложили в это кучу денег.

Наконец, как было сказано выше, я переделываю свою первую гитару. Это дешевый Squier, но звучит потрясающе, и он мой первый, так что его стоит починить / восстановить. Если у вас есть гитара, вам действительно нравится , где она играет и звучит замечательно, и единственное, что ему нужно, это свежие лады, найти мастера и заплатить ему, чтобы он отремонтировал гитару.Если вы чувствуете, что гитара достаточно хороша, она того стоит.


Лучшее учебное пособие по ZOOM R8
высоко оценено, записывайте быстро!

160711

Еще статьи, чтобы проверить

  1. Полтерабайта крошечной памяти сейчас дешево
  2. Три часа, которые я ношу больше всего
  3. Гитара сейчас немая: светящийся акрил SG
  4. Вы действительно не можете победить стоимость гитары Glarry
  5. Акустический клон Ovation по смехотворно низкой цене
  6. Неужели безель линейки на авиационных часах бесполезен?
  7. Обзор гитары Glarry GTL Semi-Hollow Body
  8. Обладатель лучших бюджетных часов с хронографом Casio MTP4500D
  9. Винтажные гитары Gibson Les Paul стоимостью 100000 долларов
  10. 7 лучших цветов гитары Fender на 2021 год

404 Страница не найдена — Центр запчастей гитары

Страница 404 не найдена — Центр запчастей гитары

Выберите валюту Польский злотыйЕвроБританский фунт стерлингов

Запрошенная страница не существует

К сожалению, искомая страница не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на домашнюю страницу

Магазин в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта


Необходимо для работы сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

Описание ладов и износа ладов


Рис.1. Ладной провод измеряется на ширину короны (А) и высота (B), а также размер зазубрины (C) и глубиной хвостовик (D).
Рис. 2. Вмятины и ямки на ладу. Причины. проблемы с интонацией, создает дребезжание струн, препятствует плавным изгибам струны.
Рис.3. Плоский лад также создает хрип и интонацию. проблемы.
Рис. 4. Восстановление лада с помощью специализированный инструмент.
Рис. 5. Полностью переделанный лад. дает гитаре новую жизнь.

Состояние ваших ладов определит как хорошо играет твоя гитара. Каждый раз, когда вы прижимаете струны к лады, трение между ними тонко изменяет форму ладов, вызывая их изнашивать. Со временем этот контакт металла с металлом может привести к образованию струны. дребезжание и интонация. Величайший повреждение ладов вызвано капо, особенно под простые струны.

Износ ладов является обычным побочным продуктом играть на вашем инструменте. Как гитарист это важно уметь оценивать лад Повреди и пойми какие варианты ты придется это исправить.Большой вопрос, может ли Я ремонтирую лады или пора заменить их? Давайте исследуем тему, начиная с сам провод.

Из чего сделаны лады? Хотя на ладони часто называют «никелевым серебром», это не на самом деле содержат серебро. Скорее, это обычно состоит из 18 процентов никеля, 80 процентов медь и небольшое количество других материалы, такие как цинк, свинец и кадмий. Действительно Хорошая проволока для ладов содержит больше цинка и меньше меди. Один из моих любимых брендов — Jescar, и их Формула NS — 62 процента меди, 18 процентов. никель и 20 процентов цинка.Потому что это сложнее чем традиционный лад, он служит дольше.

Другой вариант — нержавеющая сталь. Нержавеющая со сталью очень сложно работать, но она длится значительно дольше, чем традиционные ладонь. Однако лады из нержавеющей стали бывают с здоровенным ценником. Большинство мастеров заряжать более чем вдвое, чтобы перезарядить гитару нержавеющей сталью, потому что она почти разрушает их инструменты и работа занимает намного больше времени делать. В конечном итоге это может быть идеальный решение для вашей гитары, так как вы можете больше никогда не придется менять лады!

Каковы размеры ладов? Fretwire входит в разнообразие размеров и форм. Рис. 1 иллюстрирует четыре элемента, которые определяют конкретный стиль ладов. Они шириной и высота короны , размер зубца , и глубина хвостовика .

Корона — это открытая часть беспокойство Когда вы трогаете ноту, вы нажимаете шнурок до самого верха короны. Нравиться ряд крючков, зубцов прикрепляют лад к гриф. Ширина зазубрины определяет ширину лада и тангажа определяет глубина ладовой прорези — i.е., как далеко лада проникает в гриф.

Размер и форма каждого из них четыре элемента специально разработаны для разных игровых предпочтений и типов гитары. Ширина короны может варьироваться от от сверхузкого (0,053 дюйма) до сверхвысокого размера (.118 «). Высота ладов может быть любой. от короткого 0,032 дюйма до высокого 0,060 дюйма. В ширина зубцов и глубина хвостовика также варьируются от 0,019 дюйма до 0,040 дюйма.

Все эти размеры имеют конкретное назначение и являются важными соображениями, когда выбирая лады.Например, более широкие лады могут производить более сильный тон, но поскольку они износ, интонация гитары «смещается» дальше чем с узкими ладами. Но узкая проволока имеет его недостатки тоже: узкие лады не вызывают ваша интонация так сильно дрейфует, но они изнашиваются быстрее широких ладов.

Высокие лады прослужат дольше, прежде чем они потребуются. подлежит замене. Однако я не рекомендую их для тех, кто играет с крепкий хват. Если крепко сжимать шею во время игры или использования каподастра струны будут тяните резко во время игры.С другой стороны, более короткие лады изнашиваются быстрее (особенно если вы используете каподастр) и его нужно заменить чаще.

Размер зазубрин и хвостовика сильное воздействие на гриф гитары, и если вы решили установить новые лады, это очень важно использовать правильный размер. Если зазубрины и хвост слишком узкие или неглубокие для прорезей лады не будут надежно сидеть в грифе. Это заставляет их поднимать выходить, когда погода меняется и дает неровные лады и много шумных или мертвых заметки.Когда зазубрины и запах тоже широкие, они могут треснуть и расколоть гриф, или даже заставить шею изгибаться назад. В случае заднего лука вам придется повторно ладить гитара.

Подводя итог: шея должна иметь лады правильного размера, подходящие под размер грифа и игрок. В противном случае вы получите очень дорогой бардак!

Можно ли отремонтировать вмятины на ладах? Вмятины всегда создают проблемы с ладами. Но означает ли обнаружение вмятин, что вам нужно заменить лады или перекроить вариант?

Это может быть любым, и ответ зависит от глубины вмятины.Когда вмятины глубокие, ваша техника должна быть удалите слишком много материала с все лады правильно отремонтировать проблемные. Когда высота лада ниже 0,038 дюйма и имеет глубокие ямки и вмятины, шансы повторного лада в порядке.

Посмотрите на Рис. 2 и обратите внимание на глубокие ямки. в этих ладах. Эти вмятины слишком глубоки, чтобы ремонт, поэтому лады необходимо заменить.

Вмятины и ямки — не единственная причина заменить лады. Плоские пятна на ладьях еще один виновник.Чтобы лад работал правильно, у него должна быть куполообразная корона. Если корона плоская, как в Рис. 3 , это приведет к тому, что струна дребезжание и интонация. Как вмятины и ямки, если лад имеет плоскую коронку и слишком короткий, его нужно будет заменить.

Если лады достаточно высокие, чтобы их можно было починить, они сначала выравниваются, а затем повторно увенчаются. Чтобы уравновесить раздражение, ваша техника измельчает и пескоструит лады на одинаковую высоту. Это оставляет лады с плоской коронкой. Следующий шаг состоит в том, чтобы заново увенчать лад, удалив материал с его сторон, пока корона не предложит узкое место контакта струны Рис.4 . Это очень кропотливый процесс, и требуются годы практики для разработки правильного навыки — определенно работа для профессионала.

Что значит перезарядка? В новом ладу, заменены все лады в грифе. Процесс очень точный и требует дорогие инструменты и большое мастерство. Основа шаги включают разборку гитары, удаление всех старых ладов, строгание грифа, закругление грифа, очистка прорези для ладов, установка новых ладов и затем выравнивание и повторная коронка, чистка грифа и полировки ладов, и, наконец, сборка гитары Рис.5 .

И это лишь базовый обзор процесс. Есть еще много, еще много шагов — достаточно, чтобы заполнить всю книгу. Перетяжка — дело дорогое и трудоемкое, но в целом стоит своих денег.

На протяжении многих лет у меня были клиенты, которые заменить старую шейку с болтовым креплением на новый, вместо того, чтобы делать выбор в пользу повторного лада. Это может быть отличным выбором, но будьте осторожны — почти каждый новый гриф требует уровня лада. и коронация. Большинство заводов по производству гитарных деталей не тратьте время на то, чтобы мастер убедитесь, что лады выровнены.Так что оставайся в помните, что к тому времени, когда вы заплатите за новый шею и дополнительную резьбу, вы могли переработали оригинальную шею и некоторые остатки сдачи!

А как насчет частичного рефрета? Иногда просто заменяя несколько ладов, а не все они, выполняет свою работу. Обычно это предпочтительнее для шеи, есть износ только на первых шести или семи ладах и имеет ровный гриф. Если гриф в хорошем состоянии и остальные лады достаточно высоки, частичный рефрет — отличный способ сэкономить деньги.Не все гитары подходят для этой операции. Если на грифе есть крутите или махайте в нем, требуется полный перебор ладов.

Капо — это четырехбуквенное слово. Капо злейший враг раздражения. Конечно я люблю капо, потому что я люблю лепить! Если нет один использовал капо, мой доход от лепнины упадет как минимум на 60 процентов. Чем больше вы используете каподастр, тем больше вреда он наносит лады. Когда каподастр сжимает струны, он разбивает струны о лады и намного сложнее, чем если бы вы играли аккорд.В результате лады начинают сплющиваться и образовывать ямки и вмятины. Это здорово новости для гитарного техника, но не очень хорошие для игрок.

Чтобы избежать ненужного «наложения капо» повреждение ладони, я предлагаю вам использовать каподастр с регулировка натяжения. Многие капо просто прижать струны к грифу не предлагая способа отрегулировать натяжение. Если вы используете каподастр с натяжением регулировки, вы можете зажать устройство с помощью достаточно силы, чтобы предотвратить дребезжание струн, еще уменьшить дополнительный износ лада.

Еще одно большое преимущество использования каподастра с регулируемым натяжением зажима: помочь избежать проблем с настройкой по сравнению с нерегулируемым капо. Есть несколько отличных капо на рынке, которые уменьшат беспокойство повреждения и проблемы с настройкой, в том числе Planet Waves Dual Action Capo и все такое различные модели Шубба. Если ваш каподастр не предлагает регулировку натяжения, купить тот, который делает. Это сэкономит вам массу деньги в резьбе.


Джон Леван, Нэшвилл гитарный техник, написал пять книг по ремонту гитар, все опубликовано Мел Бэй.Его бестселлер, гитара Уход, установка и обслуживание , подробно гид с нападающим Бобом Тейлором. Леван приветствует вопросы о своей колонке PG или книги. Напишите письмо на адрес [email protected] или посетите сайт guitarservices.com, чтобы узнать больше. информация о его мастерских по ремонту гитар.

Ладная работа для бедняков: 13 шагов (с картинками)

Я снова достаю вращающийся инструмент и использую отрезной круг. плоской стороной колеса я стараюсь медленно шлифовать лад заподлицо с креплением. ИДТИ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! Также работает на нескольких ладах одновременно. Это поможет вам не перегреть лад и не расплавить переплет под ладом. (Я проделывал это несколько раз) Так что работайте примерно с 4 ладами одновременно. Немного измельчите по одному, затем переходите к следующему и так далее. Делайте это до тех пор, пока лад не будет на одном уровне с переплетом. Я также время от времени немного подкручивал привязку с помощью отрезного круга. Но это не влияет на играбельность инструмента. Если вы немного зачистили переплет, воспользуйтесь небольшим напильником или наждачной доской, чтобы немного разгладить его.

Примечание: если вы горите под ладом, воспользуйтесь герметиком или другим наполнителем, чтобы заполнить небольшой зазор. Опять же, я делал это несколько раз, но это не повлияло на игровые возможности. Может быть, вы можете придумать для этого лучший метод, например, запиливание ладов вручную.

Теперь вам нужно сделать фаску на концах ладов. Снова использую отрезной круг. Большинство скосов ладов составляют 30 градусов. Многие люди, которые повторно ладят на своих инструментах, делают излишнюю фаску (я сделал это на своем первом инструменте на двух ладах … Я смог вытащить их и вставить пару новых ладов очень быстро…. исправил проблему просто отлично).

Итак, когда вы снимаете фаску, двигайтесь медленно, работайте на 3 или 4 ладах за раз, чтобы избежать перегрева и не перегибать кромку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *