Сочинение в ЕГЭ по русскому языку в 2018
Сочинение (задание №26, бывшее С-1) – одно из самых важных заданий в ЕГЭ по русскому языку. При правильной подготовке оно дает учащемуся до 24 баллов. Подготовке к этой весомой части экзамена всем педагогам стоит уделить максимум внимания.
Первый шаг к успеху – это правильный выбор УМК по русскому языку. Удобнее всего, если выбранный вами учебник, во-первых, содержит достаточное количество тренировочных заданий на написание сочинений и эссе, во-вторых, – при формулировке заданий опирается на КИМ ЕГЭ. Например, в УМК Шмелева уже с 5 класса ученикам предлагаются разнообразные творческие задания по работе с текстом: ясно, что научиться писать сочинение за один-два года крайне сложно.
ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ
Справочник предназначен для подготовки выпускников средней школы к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по русскому языку. Издание содержит теоретический материал по всем разделам школьного курса русского языка в 6-11 классах, рекомендации для выполнения заданий частей всех типов частей 1 и 2 экзаменационной работы. Практическая часть включает образцы тестовых заданий, приближённых по объёму, структуре и отобранному материалу к контрольным измерительным материалам единого государственного экзамена. В конце пособия приведены ответы к тестовым заданиям.
Как писать сочинение по русскому языку на ЕГЭ?
- Четко следовать алгоритму. Сочинение – формализованный жанр, и чтобы его соблюсти, нужно знать схему изложения:
- выявить поставленные в тексте проблемы;
- выбрать одну проблему и прокомментировать, пояснить;
- сформулировать авторскую позицию;
- затем – выразить собственную позицию, при этом аргументировать, доказать свою точку зрения;
- сделать логический вывод.
Как готовить учащихся к сочинению по русскому языку?
Во-первых, важно на уроках вместе с классом работать над текстом в формате ЕГЭ: читать, разбирать согласно алгоритму, затем сверяться с данным образцом. В УМК к каждому тексту есть таблица, в которой даны готовые примерные отрывки из сочинения: вступление, комментарий, выраженная позиция автора, возможные аргументы при доказательстве личной позиции и т.д.
Во-вторых, написание самостоятельных текстов – это навык, который необходимо тренировать. Полезно давать ученикам задания на написание публицистических текстов – эссе, рецензий, очерков. В рамках этой деятельности прорабатываются отдельные задачи: формулировка личной позиции автора, поиск слов и приемов, передающих мнение автора о проблеме, и т.д. Такую подготовку удобнее всего вести при помощи учебных пособий Е.Л. Ерохиной.
Круг возможных тем сочинения
Он достаточно широк, но вполне обозрим. Как правило, при обучении по УМК Шмелева учащимся предлагается писать сочинение на следующие темы:
- философские: развитие общества, природы, человека;
- социальные: устройство и жизнь социума;
- политические: деятельность государственной власти;
- экологические: взаимодействие человека с окружающей средой, гуманное и жестокое отношение к животным, способы уберечь мир от экологической катастрофы;
- нравственные: духовная жизнь человека, взаимоотношения людей.
Впоследствии на ЕГЭ дети встретятся с очень похожим кругом проблем: человек и мир, природа, искусство, наука, язык, война, история.
Как грамотно сформулировать проблему?
Существует три оптимальных способа формулирования проблемы:
- «проблема чего-либо»;
- вопросительное предложение;
- цитата из текста, раскрывающая основную мысль автора.
Русский язык. Базовый и углублённый уровни. 11 класс. Учебник
Учебник, входящий в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха», предназначен для старшеклассников, изучающих русский язык и литературу как на базовом, так и на углублённом уровне. Содержит расширенный теоретический материал, творческие задания, упражнения, нацеленные на подготовку к ЕГЭ. Учебник реализует современную культурно-творческую модель образования.
Часто учащемуся удобно двигаться от позиции автора к общей проблеме: сначала выявить основную мысль, затем записать в виде законченного предложения, после чего восстановить вопрос, на который отвечает это предложение. Этот прием позволяет с большой точностью определить проблему.
Учимся комментировать проблему и личную позицию автора
Здесь уместны два пути: текстуальный (направление мысли от текста к проблеме) и концептуальный (от поставленной проблемы к тексту). В обоих случаях нет ничего плохого в том, чтобы умело использовать верные текстуальные клише. Например:
- Автор: убежден, обращает внимание на, доказывает, разделяет мнение, в качестве примера рассматривает, раскрывает проблему на примере, изображает, сочувствует, одобряет и т.д.
- Поступки и действия героев: свидетельствуют, показывают, характеризуют, объясняют и т.д.
Чтобы раскрыть авторскую позицию, достаточно ответить на вопрос, ради чего он писал данный текст, что именно хотел сказать, доказать читателю.
Искусство аргументации
Аргументировать позицию, как свою, так и автора, удобнее всего согласно схеме: тезис, два аргумента, вывод.
Важно запомнить, что при оценке сочинения в ЕГЭ эксперт имеет право «засчитать» только два аргумента, поэтому нет смысла давать их больше, лучше потрудиться над качеством и найти наиболее убедительные доводы.
Как оцениваются аргументы? Примеры из личного опыта, обобщения «из жизни», предположительные примеры (то есть выдуманные), пословицы, афоризмы, ссылки на кинофильмы – оцениваются всего в 1 балл.
Примеры из художественной литературы, публицистики, научной или научно-популярной литературы будут оценены в 2 балла.
О жанрах и стилях речи
Чтобы написать достойное сочинение, нужно разбираться в особенностях письма как вида речевой деятельности, различать основные жанры письменной речи и чувствовать их стилистическую обусловленность. Эти задачи хорошо решать, работая на уроках в парах, оценивать сочинения друг друга.
Коротко напомним основные свойства текста:
- он подчинен единой теме; имеет адресата;
- создан в соответствии с целевой установкой;
- тема раскрывается по авторскому замыслу.
Русский язык. Углубленный уровень. 10-11 класс. Учебник
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Учебник, состоящий из теоретической и практической части, углубляет знания учащихся о языке как многофункциональной развивающейся системе, обеспечивает совершенствование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.
Что касается жанров письменной речи, то применительно к сочинению мы чаще всего вспоминаем жанр эссе. При этом эссе является далеко не самым простым жанром. Ему присуща некоторая парадоксальность, оно должно удивить читателя. Эссе не терпит формальных рамок: это свободная композиция, непринужденное повествование, предполагающее тесный контакт с читателем. Оно позволяет увидеть своеобразие позиции пишущего. Это открытая форма, ей свойственна некоторая незавершенность – и, тем не менее, схема повествования должна соблюдаться строго.
rosuchebnik.ru
Темы сочинений ЕГЭ 2018 по русскому языку результаты. Всё, что известно.
Изменились критерии этих сочинений: раньше речевые ошибки при проверке сочинений не учитывались, а теперь за ошибки, связанные со знанием русского языка, можно потерять приличную сумму баллов.
Выпускникам 2018 предстоит решить 26 заданий, а не 25, как это было раньше. Добавилось одно новое задание на знание лексических норм, которое проверяет умение находить в предложении речевую ошибку и исправлять её.
В демонстрационном варианте представлен пример с плеоназмом, суть задания — найти и выписать лишнее слово. То есть ученики всё меньше опираются на конкретные правила русского языка, важно знать языковые нормы.
Теперь в ЕГЭ по физике в 2018 году вам могут встретиться такие темы, как «Производительность увлажнения», основы СТО, «Закон сохранения электрического заряда», «Конденсатор». Будьте внимательны, ведь в большинство пособий по подготовке их ещё не успели включить, а без этого получить желаемый балл просто невозможно.
ФИПИ утверждают, что данные изменения будут полезны всем ученикам одиннадцатых классов. За счет них школьники смогут набить руку перед итоговым декабрьским сочинением по русскому языку.
Итоговое сочинение в выпускных классах проводится с 2014 года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы. Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
В ЕГЭ по физике новым заданием базового уровня сложности является последнее задание первой части, которое связано с возвращением астрономии в школьную программу. Астрофизика — вот чего не хватало скучающему выпускнику!
ЕГЭ из года в год меняется, этим уже никого не удивишь. Причём все изменения связаны с усложнением экзаменов: бюджетных мест всё меньше, как и выпускников, которые сдают главный в их жизни экзамен на высокие баллы. Федеральный институт педагогических измерений уже опубликовал проект ЕГЭ 2018.
Где смотреть темы сочинений ЕГЭ на 2017-2018 год. Подробные данные.
Продолжается курс на усложнение экзамена по русскому языку, ведь средний балл по этому предмету, по сравнению с другими, выше (68-69). Мы предполагаем, что новое задание может вызвать серьёзные трудности у учеников из-за недостаточного внимания к этой теме в школьной программе. Также в некоторых старых заданиях уточнились формулировки: добавили новые правила, термины, словом, учить и запоминать теперь нужно больше.
Для всех учеников 11-х классов первым испытанием 2018 года станет итоговое сочинение, написать которое будущим выпускникам предстоит уже в начале декабря. Ученикам обычных школ, гимназий и лицеев не стоит расслабляться, так как в этом году выпускное сочинение (изложение), или как его еще иногда называют, «декабрьское сочинение», точно не отменят, хотя и кардинальных изменений Минобрнауки не анонсирует.
Сейчас многие вздохнут с облегчением: ЕГЭ по обществознанию изменился совсем немного. Напомним, что этот предмет является самым популярным в стране! Больше половины российских школьников выбирают именно обществознание, и любые изменения в этом экзамене, как правило, приводят к потере баллов у огромного количества человек.
Но всё же каждому выпускнику предстоит ознакомиться с новыми критериями в заданиях с развернутым ответом, ведь теперь они принесут ещё больше первичных баллов. Например, за задание 28 теперь можно получить четыре балла, а за мини-сочинение — целых шесть! Важно с самого начала учебного года привыкать к новым требованиям, писать в соответствии с ними, забыв старые шаблоны. Таким образом, максимальный первичный балл увеличился до 64.
Выпускникам 2017-2018 года будут предоставлены три попытки, что бы раскрыть предложенные темы и успешно написать сочинение по литературе:
Что касается заданий, то уже существующий тестсчитается оптимальным, так что Минобразования не планирует никаких существенных изменений. Единственное, на чем настаивают специалисты ведомства – включение большего числа практических задач для объективной оценки знаний школьников по алгебре и геометрии. В этом билете вы также не найдете тестов с одним вариантом ответа.
Новые подробности будущего единого госэкзамена по литературе. С 2018 года каждый, сдающий этот предмет, должен будет написать пять сочинений (а не четыре, как сейчас). Как считают в Федеральном институте педагогических измерений, именно столько необходимо сдающему для того, чтобы продемонстрировать свои знания в полном объёме.
Экзамен по литературе претерпел колоссальные изменения. Раньше за 8, 9, 15, 16 сочинения получали по четыре балла, теперь за 8 и 15 — по пять, за 9 и 16 — по десять. Это было сделано, чтобы развести эти задания по сложности, потому что 9 и 16 сложнее, чем 8 и 15. К 17 сочинению добавили ещё одну тему (из новейшей литературы!), их теперь четыре. Увеличен максимальный балл до 15.
Напомним, данный экзамен к 2018 году ожидают несколько перемен: отмена тестовой части и развернутые ответы на четыре вопроса объёмом не менее 50 слов. Итоговое задание, сочинение, потерпит гораздо больше перемен. Теперь школьникам будут предоставлены четыре темы на выбор вместо трех, как было прежде, усилятся требования к речевому оформлению, а объём сочинения будет увеличен до 250 слов.
Именно потому старшеклассники начинают готовиться к ЕГЭ заблаговременно, а родители не жалеют денег на приобретение последних методичек и новейших учебников, оплату подготовительных курсов и услуг репетиторов для своих детей. Пожалуй, основная сложность сдачи ЕГЭ заключается даже не в самой экзаменации, а в том, что её условия постоянно меняются. Вот и в 2018 году специалисты из профильных ведомств обещают ввести очередные инновации.
Темы сочинений ЕГЭ 2018 по русскому языку примеры. Последние новости.
Вопрос о том, как успешно сдать ЕГЭ в 2018 году, занимает умы одиннадцатиклассников и их родителей задолго до проведения экзаменации. Ведь это испытание – не просто условие выпуска из стен школьного учреждения, но и своеобразная путевка во взрослую жизнь, позволяющая перейти из категории школьников в студенты, поступить в желанный ВУЗ и освоить профессию, приносящую моральное удовлетворение и финансовое благополучие.
2. «Равнодушие и отзывчивость» Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.
5. «Человек и общество» Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.
3. «Цели и средства» Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека. Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.
В английском языке уточнились формулировки критериев, они теперь ещё более прозрачные и однозначные. Если раньше были вопросы по поводу того, что считать нарушением, больше таких вопросов не будет.
В 2018 году будущие выпускники будут писать декабрьское сочинение-изложение в своей школе, как это происходит уже на протяжении нескольких лет. В назначенный день учеников 11 класса рассадят в заранее подготовленных классах, а за 15 минут до начала испытания огласят темы сочинений по литературе, которые в 2017-2018 учебном году будут отличаться для регионов, расположенных в разных часовых поясах.
Темы сочинений ЕГЭ 2018 по русскому языку видео советы. Все последние сведения на 18.09.2017 г.
Рекомендуем к просмотру….
Загрузка…
Выбор редакции :
www.kriminalnews24.ru
Примеры сочинений, оценённые экспертами на ЕГЭ 201 6 на 23-24 балла (на отлично) — ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ — ЕГЭ 2018. Русский язык. Алгоритм написания сочинения! — ЕГЭ 2018
ЕГЭ 2018. Русский язык. Алгоритм написания сочинения
Примеры сочинений, оценённые экспертами на ЕГЭ 201 6 на 23-24 балла (на отлично)1
Сочинение 1 (24 балла)
1 Сохранено авторское написание.
Знаменитый советский писатель Леонид Максимович Леонов, в центре внимания которого философская и нравственная проблематика, в данном тексте обращается к проблеме любви к природе.
Размышляя над этим вопросом, автор с любовью описывает старое дерево, к которому так был привязан маленький мальчик Иван: «Она была неслыханно хороша сейчас, старая мать Облога, в своей древней красе, прямая, как луч, и без единого изъяна». Леонов описывает, с какой горечью и грустью осознаёт Иван, что любимое дерево, «под чьей сенью посещали тебя смутные грёзы детства», скоро будет бесчувственно лежать на земле: «в сознании мальчика бор перестал существовать одновременно с гибелью той могучей хвойной старухи, что осеняла Калинову кровлю». В конце текста автор показывает, с какой яростью Иван отомстил «палачу», но после был прощён, ведь лишь один мальчик, во всей России, вступился за русские леса.
Позиция автора предельно ясна. Леонид Максимович рад, что в России остаются люди, по-настоящему любящие родную землю с её природой и готовые в любой момент встать на защиту родного для души места.
Не могу не согласиться с точкой зрения автора. Природа и любовь к ней никогда не оставят человека, ведь эти два «друга» будут связаны всю жизнь.
Немало литературных произведений было написано на тему любви к природе. К примеру, известный русский поэт Александр Сергеевич Пушкин в стихотворении «Унылая пора! Очей очарованье!..» пишет, насколько ему приятен и близок период осени. «Приятна мне твоя печальная краса», — в этой строчке мы замечаем, как нежно поэт отзывается о любимом времени года, ведь именно осенью Пушкина чаще всего посещало вдохновение. Иван же, подобно Александру Сергеевичу Пушкину, показывает свою любовь к бору, описывая «могучую хвойную старуху»: «прямую, как луч, и без единого изъяна».
Подробное описание настоящего восхищения природой встречается в романе Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени», где Григорий Печорин, главный герой романа, во время поездок любуется степью и горами. В эпизоде дуэли Печорина и Грушницкого мы видим, как природа соответствует настроению героя: когда Григорий держит путь на дуэль, солнце видится ему ярким, но в конце дуэли, находясь рядом с трупом Грушницкого, герой видит солнце уже вовсе не ярким, а, наоборот, тусклым. Не один Печорин чувствовал связь с природой: Бэла, юная девушка, не видела своей жизни без гор, ведь она связана с этой местностью воспоминаниями из детства, как и Иван со старой Облогой.
В заключение хотелось бы сказать, что поступок Ивана мне кажется правильным, ведь мальчик старался отомстить за того, кого искренне любил. «Мы всегда в ответе за того, кого приручили», — как верно сказал Сент-Экзюпери. Я уверена, что связь с природой и любовь к ней никогда не оставят Ивана в трудную минуту, как и любого другого человека.
Сочинение 2 (23 балла)
Какой бывает красота и как влияет она на души людей? Именно эту проблему поднимает В.В. Вересаев в своём тексте.
Размышляя на тему красоты и её влияния на людей, писатель противопоставляет реакции общества на две разные картины, представляющие женскую красоту. Писатель акцентирует внимание на том, как огорчился старик, увидев лишённый всякой душевности и тепла образ невероятно красивой девы: «Больно ущемила тоска по красоте его… сердце». А затем В.В. Вересаев показывает, что испытали люди, увидев родной, нежный образ простой, милой девушки: «Как будто солнце взошло… Радостный, греющий свет лился от картины. Вспомнились каждому лучшие минуты его любви». Сравнивая вызванные эмоции людей, писатель наталкивает нас на размышления о влиянии на наши души возвышенной, далёкой и нежной, тёплой красоты.
В.В. Вересаев считает, что истинная красота идёт изнутри и озаряет светом всё вокруг, именно такая красота заставляет людей радоваться, а пустая, внешняя красота, лишённая чувств и внутреннего тепла, наоборот, заставляет людей тосковать.
Безусловно, я поддерживаю писателя. Красота должна быть словно солнце, восходящее над нами. Ведь только такая красота может благотворно влиять на наши души.
Многие писатели поднимали проблему «вечной, покоряющей красоты» в своих произведениях. В рассказе «Улыбка» Р. Брэдбери показал, какое впечатление произвела на маленького мальчика Тома картина «Джоконда». В мире, представленном писателем, люди, лишённые прекрасных, нежных чувств, перестали ценить настоящую красоту. Они собрались на площади, чтобы изуродовать картину, на которой изображена прекрасная женщина, нежный взгляд которой озаряет всё вокруг. Том, увидев милую улыбку «Джоконды», решил во что бы то ни стало сохранить хотя бы кусочек картины. Рискнув жизнью, он спас обрывок холста, на котором была та самая, нежная улыбка. Это произведение свидетельствует о том, что настоящая красота способна тронуть душу человека, вызвать в нём лучшие чувства.
Другим писателем, размышлявшим над проблемой влияния красоты, является О. Уайльд. Главный герой его произведения «Портрет Дориана Грея» был невероятно красив. Увидев свой прекрасный портрет, Грей возжелал навсегда сохранить свою красоту. Его желание сбылось, но платой стала его душа, гниющая теперь с каждым днём всё больше и больше. И красота сгубила не только его душу. Молодая актриса, влюбившаяся в Грея без памяти, покончила жизнь самоубийством, когда красавец жестоко отверг её. Сам Грей окончил жизнь в одиночестве и в несчастье. Это произведение показывает, что красота должна идти изнутри и озарять светом всё вокруг, ведь иначе это будет пустая, бездушная красота, способная привести к ужасающим мыслям и ранящим душу чувствам.
В заключение хочется сказать, что настоящая красота полна света и любви и способна вызвать в человеке самые прекрасные чувства, в отличие от красоты, лишённой нежности и внутреннего тепла, которая может не только заставить сердце щемить, но и погубить человека.
scribble.su
Сочинение ЕГЭ 2018
В 2018 году выпускники 11-х классов должны написать 2 сочинения. Итоговое декабрьское сочинение считается допуском к экзамену, проводимому в конце учебного года. Второе сочинение предлагается написать на ЕГЭ: оно входит в систему экзаменационных заданий, являясь 26-м по счёту. Эта работа пишется на основе предложенного текста. В ней необходимо рассмотреть его проблематику.
Тематика сочинений
Круг проблем, затронутых в текстах для анализа, весьма обширен. Это могут быть философские вопросы или же политические, социальные, экологические проблемы. Стоит отметить, что в одном тексте их может быть сразу несколько. Выпускник вправе выбрать ту проблему, по которой он сможет подготовить аргументированное высказывание.
План сочинения
Разработчики заданий ЕГЭ отмечают, что выпускник сам должен выбрать структуру своего письменного высказывания. Однако ведущими педагогами был разработан план, которым пользуются практически все выпускники при написании сочинения. Чтобы отлично справиться с этим заданием, следуйте следующей инструкции:
- Сначала обозначьте проблему, о которой дальше будет идти речь.
- Далее дайте комментарий к тому, как раскрывается проблема именно в этом тексте.
- После расскажите об авторском мнении. Здесь очень важно не ошибиться и найти те слова и предложения, которые иллюстрируют отношение автора к проблеме. Обратите внимание, что подсказкой при поиске авторского мнения может быть не только текст, но и 25-е задание, в котором частично описывается позиция автора.
- Опишите своё видение проблемы.
- Следующий шаг — доказательство своей позиции с помощью аргумента из литературы. Обратите внимание, что он должен доказывать именно ваши убеждения, а не позицию автора текста.
- Аргументируйте свою точку зрения, приведя довод из жизни.
- Подытожьте свои раздумья.
Таким образом, написать сочинение ЕГЭ не так сложно. Главное — чётко следовать плану и уметь логически выстраивать своё письменное высказывание, приводя весомые аргументы не только из жизни, но и из прочитанных произведений.
Редакция «Учисьучись.рф»
xn--h1aa0abgczd7be.xn--p1ai
Примеры сочинений ЕГЭ-2018 по русскому языку на максимальный балл — 4 Декабря 2017
Сочинение 1.
Часто можно увидеть на улице пару, в которой кто-то из партнёров не очень красив. Порой мы задумываемся о том, что же в таких людях необыкновенного, если они непривлекательны, а их избранники смотрят на них влюблёнными глазами? Возможно, мы чего-то не понимаем, ведь понятия о красоте человека у всех разные. И тогда возникает вопрос: а чем же именно представления о красоте у влюблённых отличаются от обычных людей? Над этими вопросами размышляет В. В. Вересаев.
В данном тексте автор описывает случай, который произошёл между известным художником и его учеником. Они хотели участвовать в состязании на лучшую картину, которая должна изображать «высшую Красоту, запечатлённую в женском образе». У каждого героя было своё представление о красоте девушек и женщин. И в качестве первого примера, иллюстрирующего данную проблему, автор приводит мнение художника, который «искал деву, в которую природа вложила лучшую свою красоту». И он нашёл такую. Девушка была очень привлекательна, на состязании зрители не могли отвести глаз от её портрета. Таким образом, становится ясно, что истинная красота в представлении художника – это внешняя привлекательность. Но у его ученика было другое мнение: он считал настоящей красавицей свою возлюбленную Зорьку, хотя его учитель не согласился с ним, ведь, по его мнению, Зорька – «обыкновенная девушка, каких везде можно встретить десятки». Но в день состязания все увидели, что эта девушка на самом деле настоящая красавица. Её лицо светилось от счастья и любви, и каждый человек на площади вспомнил лучшие мгновения своей любви. Например, старик-погонщик иначе взглянул на свою старуху, в глазах которой он увидел отблески света, который шёл от Зорьки, а также любовь и нежность. Таким образом, автор делает вывод о том, что для любящего человека его избранник всегда красив, какой бы его внешность ужасной ни была.
По мнению писателя, представления о красоте у человека, который влюблён, отличаются от мнений обычных людей, потому что такое высокое чувство, как любовь, делает весь окружающий мир прекраснее, чем он есть на самом деле. Влюблённый человек не смотрит на внешнюю красоту, ему важно, какой его избранник на самом деле.
Я согласна с позицией автора. Действительно, человек, который находится под властью любви к другому, видит красоту совершенно иначе, как говорится, «через розовые очки». Любовь дарит людям счастье и радость от того, что они рядом со своими возлюбленными. Такие люди принимают избранника такими, какой он есть, не обращая внимания на какие-то внешние недостатки. И ведь эти люди являются по-настоящему счастливыми.
В качестве первого примера из художественной литературы, подтверждающего тот факт, что влюблённому человеку не важна внешность его избранника, можно привести произведение Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Главная героиня, молодая девушка по имени Джейн, была очень некрасива. Героиня работала гувернанткой в доме богатого джентльмена, мистера Эдварда Рочестера, который полюбил девушку, несмотря на то что она не была красавицей. Он оценил доброту, честность и искренность Джейн, в его глазах она всё равно оставалась самой привлекательной, хоть она, по мнению других людей, была гораздо хуже внешне, чем гордая и холодная красавица Бланш Ингрэм. Таким образом, хочется заметить, что для влюблённого человека все внешние изъяны его избранника становятся незаметными, потому что любовь открывает ему всё в новом свете.
Другим примером из литературы является произведение Л. Н. Толстого «Война и мир». Рассмотрим образы двух персонажей: Николая Ростова и Марьи Болконской. Княжна Болконская, как описывает её Толстой, была настоящей дурнушкой, даже её собственный отец так считал. А Николай Ростов, наоборот, был очень привлекательным. Казалось, бы, как эти двое могли быть вместе? Как говорится, любовь творит чудеса. Хоть княжна была некрасива внешне, Ростов полюбил её за доброту, искренность и нежность, которые делали её по-настоящему прекрасной. И опять хочется отметить то, что даже очень некрасивый человек в глазах того, кто его любит, может выглядеть красивым.
В заключение хочется сказать, что по-настоящему привлекательным человек будет для того, кто его искренно любит. Если людям нравится только внешность их избранников, то это нельзя называть истинной любовью. Поэтому я призываю: любите и принимайте друг друга такими, какие вы есть. Только тогда вы будете счастливы. А чем больше таких людей, тем радостнее и светлее кажется нам наш мир.
Сочинение 2.
В мире существует огромное количество художественных произведений. Каждый автор хочет донести до читателя, зрителя что-то своё. Кто-то восхищается прелестью природы, иные – внешностью людей. Но какое произведение обладает настоящей красотой? Именно этот вопрос волнует В.В. Вересаева.
В данном тексте автор рассказывает о состязании между учителем и учеником. Им надо было изобразить на картинах «высшую Красоту». Сначала писатель показывает, как публика отнеслась к произведению художника. Он пишет: «Никто никогда ещё не видал в мире такой красоты». Картина, безусловно, была прелестна, но она заставила людей взглянуть на мир вокруг иначе, и тогда они заметили в нём кучу недостатков. Тем самым В.В. Вересаев хочет донести до читателя, что настоящая красота должна озарять всё светом, а не угнетать. Кроме того, автор описывает восприятие публикой картины ученика. Сначала по площади прошёл ропот и недоумение, но позже люди разглядели истинную красоту: «Вспомнились каждому лучшие минуты его любви». Таким образом, В.В. Вересаев показывает, как радостный свет от картины озарил всё кругом, а это и является настоящей красотой.
Позиция автора предельно ясна. Он считает, что произведение, в которое вложена душа, обладает истинной красотой. Именно оно поможет пробудить в людях лучшие чувства, поможет увидеть прелесть в том, что мы имеем, ведь без него наша жизнь становится серою и безрадостною.
С позицией автора трудно не согласиться. Действительно, настоящая красота зависит от души, которую вложил автор в своё произведение. Ведь если человек работает ради прибыли, то он даже не старается передать хоть какие-то личные эмоции и переживания.
В доказательство справедливости всего вышесказанного приведу следующий литературный пример. Вспомним произведение «Портрет» Н.В. Гоголя. В нём автор пишет о молодом художнике Чарткове, который любил творить и вкладывал всю душу в свои произведения. Но однажды в его руках оказалась крупная сумма денег. Сначала он хотел купить всё необходимое для творчества, запереться в мастерской и творить. Но потом желание славы и выгоды взяли над ним верх. Со временем Чартков стал модным живописцем и утратил свой талант. Как-то раз его позвали на выставку художника, приехавшего из Италии. Когда Чартков увидел его картину, он захотел нарисовать нечто подобное, но у него ничего не вышло. Тем самым Н.В. Гоголь показывает, как в погоне за выгодой человек перестаёт вкладывать душу в свои произведения, а вследствие чего теряет свой талант.
В качестве ещё одного примера из литературы приведу произведение Р. Брэдбери «Улыбка». Автор пишет о людях, которые собрались на площади, чтобы уничтожить ещё одно художественное произведение. Когда публике представили картину, все, кроме Тома, начали в неё плевать и бросать камни. Мальчик увидел в ней что-то красивое. Вдруг кто-то бросил его через раму, и он вырвал кусочек полотна. Но, не смотря на других людей, которые это всё рвали и топтали, он положил его в карман. Возможно, именно Том сможет вернуть людям цивилизацию. Таким образом, Р. Брэдбери показывает, как люди без искусства становятся злыми и не могут разглядеть настоящую красоту.
В заключение хочется сказать о том, что люди должны стараться прочувствовать произведение автора, понять, что он хотел им сказать. Только тогда они смогут его по-настоящему оценить и познать истинную красоту.
bestred.ru
Как написать сочинение по русскому языку ЕГЭ 2018
Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .
Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.
Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.
Получаемая информация
Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.
Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.
Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.
Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.
Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).
Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.
Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.
Как мы используем собранную информацию
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.
Как мы защищаем вашу информацию
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).
Общий доступ к личной информации
Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.
Изменения в политике конфиденциальности
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
Ваше согласие с этими условиями
Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.
Как с нами связаться
Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф
godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва+7 (495) 970-99-66
[email protected]
godege.ru
Шаблон сочинения ЕГЭ по русскому языку 2018 » Рустьюторс
Сочинение ЕГЭ 2019Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2018. Шаблоны.
Шаблон 1.
C ……..сталкивался любой человек. Но……?(проблемный вопрос)
Именно этот вопрос волнует автора предложенного текста.
Автор раскрывает проблему, описывая (рассуждая)(комментарий)
Также автор делает акцент на то,….(комментарий)
Автор приходит к выводу: (авторская позиция)
Не могу не согласиться с мнением автора, Действительно,…. (собственная позиция)
Тема ….. находит свое отражение во многих произведениях художественной литературы.(связка)
Так, герои романа( повести, рассказе и т.д.) ФИО сталкиваются с подобной проблемой.(аргумент 1) На примере жизни данного героя мы видим, что…. (микровывод)
Другим примером, подтверждающим мою позицию, является …. название произведения ФИО (аргумент2)
Ситуация, в которой оказался данный герой показывает нам: (микровывод)
В заключение, хотелось бы сказать: (вывод)
Шаблон 2.
….? (проблемный вопрос) Эта проблема волнует многих людей, вот и ФИО не обошел ее стороной.
Чтобы лучше раскрыть проблему, автор рассказывает читателям историю из ..жизни…..(комментарий)
Важными для понимания проблемы являются следующие слова: (комментарий)
Таким образом, авторская позиция становится очевидной:…..(авторская позиция)
Я согласен(на) с мнением автора. Действительно,… (собственная позиция)
Чтобы не быть голосовным (ой), обратимся к художественной литературе.(связка)
В художественной литературе эта тема находит отражение в творчестве многих писателей, Так, в центре внимания романа(рассказа, повести) (название произведения) ФИО ….(аргумент 1)
Таким образом, ситуация, описанная в произведении показывает…. (микровывод)
Главный герой романа(повести, рассказа) ФИО тоже сталкивается с ….(аргумент 2)
Это произведение учит нас тому,…. (микровывод)
Таким образом, можно сделать вывод:
rustutors.ru