Метро в москве план развития: Перспективная Схема метро Москвы

Содержание

Строительство 26 станций метро начнется в этом году – Москва 24, 24.01.2020

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Денис Гришкин

В этом году в столице планируется начать строительство 26 станций метро, сообщает Стройкомплекс Москвы.

В частности, строить начнут первые участки Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий, новые участки Коммунарской линии, станции «Гольяново», «Южный порт» и «Суворовская» действующих Арбатско-Покровской, Люблинско-Дмитровской и Кольцевой линий соответственно.

Как подчеркнул заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, объемы и темпы строительства метро в городе остаются одними из самых высоких в мире.

Он напомнил, что в прошлом году в эксплуатацию сдали 17,9 километра линий, 8 станций метро, а также электродепо «Руднево» для обслуживания поездов.

В 2020 году для пассажиров откроются четыре станции Некрасовской линии: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская».

Еще пять станций откроют на Большой кольцевой линии: «Авиамоторную», «Лефортово», «Электрозаводскую», «Улицу Народного Ополчения» и «Карамышевскую».

Ранее сообщалось, что в 2020 году среди ключевых проектов развития транспортной системы будут строительство 8–9 новых станций метро и порядка 100 километров новых дорог, обновление подвижного состава метро, начало тестирования нового поезда «Москва 2020», а также запуск II этапа Единого диспетчерского центра Московского метрополитена.

Начальник дирекции инфраструктуры московской подземки Дмитрий Дощатов рассказал, что сегодня около 2,7 тысячи вагонов столичного метро оборудовано новейшей системой обеззараживания воздуха. По его словам, Московский метрополитен не только занимается уборкой прилегающих территорий, вестибюлей, станций и вагонов, но и закупает инновационный подвижной состав с системой обеззараживания. Процесс происходит во время движения поезда, поскольку система установлена в кондиционер.

Читайте также

Интерфакс-Недвижимость / Метро могут протянуть в Ярославский, Головинский, Молжаниновский и Можайский районы


24 июля 2021, 11:34

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы, М. Мишин

Москва. 24 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — В генеральном плане развития Москвы закладывается возможность перспективного строительства линий метро в Ярославский, Головинский, Молжаниновский и Можайский районы, сообщил журналистам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в субботу.

«Уже сегодня мы прорабатываем перспективные планы строительства метро на период после 2025 года. В частности, в генеральном плане развития Москвы закладывается возможность перспективного строительства линий метро в Ярославский, Головинский, Молжаниновский и Можайский районы», — сказал Бочкарев.

Он отметил, что конкретных проектов строительства пока нет, но по мере развития районов такое решение может быть принято.

«Тогда же будет определено точные маршруты и места расположения станций. Эти планы будут заложены и в генеральный план развития города до 2050 года», — сказал Бочкарев.

Ранее Бочкарев сообщал, что новый генеральный план развития Москвы планируется разработать и утвердить не позднее 2025 года.

«Новый генеральный план должен стать документом не только пространственного и градостроительного развития города — обновленный документ станет стратегией социальной и финансовой политики Москвы на десятилетия вперед. Это очень масштабная и сложная работа, которая требует учета мнения и интересов разных социальных группировок сведение их в единый план. Эту работу нужно завершить не позднее 2025 года», — отметил Бочкарев.

Программа строительства новых станций метрополитена

Особенности метростроительных проектов

Компания ОАО «Мосметрострой» одна из крупнейших Российских компаний в области инфраструктурного строительства. В 2011 году компании исполнилось 80 лет. За это время было сооружено 177 станций, около 300 км линий под землей, и более 30 км — над ее поверхностью. Помимо строительства московского метрополитена и других проектов на территории России, ОАО «Мосметрострой» активно участвует в международных тендерах и успешно реализует проекты за рубежом.

Одним из крупнейших проектов компании за рубежом являлся проект строительства тоннеля под проливом Босфор протяженностью в 3,5 км. Также компания успешно завершила строительство участка скоростной железнодорожной линией между Тель-Авивом и Иерусалимом, проход двух тоннелей протяженностью 3,5 км. На данном этапе ОАО «Мосметрострой» ведет проекты по сооружению 2 тоннелей и 7 станций в индийском городе Ченнае, где общая длинна участка составляет 8,7 км.

Каждая станция метро — это уникальный объект, для строительства которого требуется огромное количество ресурсов, дорогостоящей техники, высококвалифицированного персонала, специфичных материалов и наличие детально проработанного проекта. По большей части строительство ведется под землей в стесненных условиях, любая задержка на любом этапе строительства может кардинально сказаться на сдаче в эксплуатацию самого объекта.

Для успешной реализации проектов с 2003 года компания ведет постоянное развитие информационной системы управления проектами на базе Oracle Primavera EPPM. Для учета специфики объектов метростроения совместно с программой Oracle Primavera используются специальные модули, которые предназначены для учета физических объемов и быстрого создания и расчета графиков на основании заранее созданных шаблонов, включая расчет стоимости и тендерного расписания. В 2012 году руководством компании было принято решение о расширении существующей информационной системы управления проектами в части автоматизации производства линейных объектов и визуализация хода их строительства.

В качестве инструмента построения циклограмм строительства линейных объектов, позволяющих «связать» место и время производства работ, был выбран уникальный программный продукт TILOS.

В Москве открылись 10 станций Большой кольцевой линии метро — Новости металлургии

Владимир Путин и Сергей Собянин открыли участок Большой кольцевой линии столичного метро (БКЛ) от станции «Мнёвники» до «Каховской». Президент принял участие в открытии по видеосвязи, сообщает Информационный центр Правительства Москвы.

«За последние 10 лет с учетом введенного отрезка Большого кольца московская подземка в общей сложности пополнилась ста новыми станциями метро и МЦК», – обратил внимание глава государства.

По словам Владимира Путина, такие высочайшие темпы развития нужно выдерживать и в будущем.

Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что готовность БКЛ составляет 70%.

«Строительство ведётся в действующем городе, пересекаются действующие линии железной дороги, метрополитена, автомобильные и магистральные дороги, сужается проезжая часть, создавая проблему во время строительства. Все это, конечно, создает громадную сложность. 70% этого гигантского , сложнейшего проекта реализовано. Остаётся 30%, это девять станций, которые в основном мы построим в следующем году и надеюсь, в 2023 году кольцо полностью замкнётся и будет работать уже в полноценном режиме»,— пояснил Сергей Собянин.

Открытый участок метро включает в себя станции «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская». Это первый случай с 1935 года, когда в столичной подземке открыли сразу 10 станций.

Общая протяженность нового участка БКЛ превышает 20 километров. Особенностью линии от «Мнёвников» до «Давыдково» является то, что она была сооружена по так называемой испанской технологии, которая предусматривает прокладку одного большого 10-метрового тоннеля вместо двух 6-метровых.

Семь из десяти станций нового участка БКЛ – пересадочные.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

В российской столице запустили десять станций Большой кольцевой линии метро

Фото: Михаил Метцель/РИА Новости

Президент России Владимир Путин во вторник по видеосвязи дал старт пассажирскому движению на новых станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена, сообщает ТАСС.

Мэр Москвы Сергей Собянин доложил Путину о ходе работ и попросил разрешения дать старт.

«Начинайте!» — сказал Путин.

«Начальнику метрополитена — движение запустить!» — объявил Собянин.

По окончании церемонии президент отметил, что к 2023 году в Москве будет в общей сложности 293 станции метрополитена и сеть линий общей протяженностью 530 км.

«Я уверен, что все это будет реализовано, что все планы будут не только сверстаны, но и задачи, поставленные городским руководством, будут решены. Я желаю всем вам успехов», — заявил Путин.

По словам Путина, власти Москвы должны и впредь поддерживать высочайшие темпы, с которыми развивается столичное метро. «За последние 10 лет с учетом введенного отрезка Большого кольца московская подземка в общей сложности пополнилась ста новыми станциями метро и МЦК», — обратил внимание глава государства. Он уточнил у Собянина, когда было открыто МЦК. Тот пояснил, что это кольцо было запущено в 2016 году, и сейчас по нему каждый день проезжают около полумиллиона пассажиров. «В полтора раза [метро] стало длиннее, вы мне докладывали совсем недавно. Такие высочайшие темпы развития нужно, безусловно, выдерживать и впредь», — подчеркнул президент. Путин вспомнил о том, как около 10 назад власти обсуждали проблемы, которые «надвигались на Москву», и называли транспортное развитие одним из главных вызовов для столичного руководства. «Делать город более современным, динамичным было важнейшей задачей. И, Сергей Семенович, я могу сейчас с полным основанием сказать, что вы и ваша команда справляетесь с решением этой задачи. Она вам по плечу», — констатировал глава государства, обращаясь к мэру столицы.

Президент добавил, что открытие нового участка БКЛ — это очень значимое, приятное, хоть и в будний день, но праздничное событие. «Действительно, впервые в современной истории отечественного метростроения запускается сразу 10 станций. Разумеется, поздравляем вас с этим событием, с этим успехом», — сказал Путин, обращаясь к Собянину и метростроевцам. По словам главы государства, новые станции заметно улучшат транспортную доступность целого ряда районов на западе и юге Москвы, для миллионов людей поездки станут более быстрыми, доступными. В общей сложности теперь будут работать 22 станции Большой кольцевой линии, это почти 44 км путей и 90 км однопутных тоннелей, напомнил Путин. «Гигантская по своим масштабам работа», — оценил президент. Он продолжил, что после завершения строительства всего объекта БКЛ будет претендовать на то, чтобы превратиться в самое длинное метрокольцо в мире. «Реализацией такого масштабного, крайне востребованного проекта москвичи по праву могут гордиться», — считает президент. Он добавил, что для исполнения проекта были задействованы все городские службы, привлечены тысячи разных специалистов. Путин поздравил всех причастных с открытием нового участка и поблагодарил за труд. «Общими усилиями вы проделали колоссальную работу. Сегодняшнее событие стало важной вехой в развитии всего столичного метро», — сказал президент.

В заключение он поблагодарил всех, кто задействован в создании московского метро, отметив, что впереди у них еще «много, много работы». «Я не буду сейчас эти цифры называть, но они впечатляют. И я искренне желаю вам дальнейших успехов и всего самого доброго», — подытожил президент.

Движение запускается на участке БКЛ от станции «Мневники» до «Каховской». Одновременно первых пассажиров приняла новая станция «Аминьевская» будущего МЦД-4 (Киевское направление МЖД). Как пояснили в пресс-службе столичного градоначальника, новый участок БКЛ длиной более 20 км включает в себя десять станций — «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская», которая открыта после реконструкции.

UrbanRail.Net> Московский метрополитен — Проекты

Юрий Попов

По состоянию на апрель 2021 года прогнозный график открытия новых станций метро и МЦД выглядит следующим образом:

Июнь 2021 г. — маршрут D2: станция заправки « Щукинская, » (пересадка на линию 7)

Август 2021 г. — маршрут D2: станция заправки « Печатники » (пересадка на линию 10)

Сентябрь 2021 г. — Линия 11: станции « Зюзино », « Воронцовская » (переход на 6 линию), « Новаторская », « проспект Вернадского » (пересадка на линию 1), « Мичуринский проспект, » (пересадка на линию 8А), и « Аминьевская » (перевод в РЖД)

Конец 2021 г. — маршрут D2: станция заполнения « Марьина Роща » (пересадка на линию 10)

Декабрь 2021 г. — Маршруты 8 и 15: прямой пересадочный туннель между станциями. « Авиамоторная » и « Авиамоторная »

Декабрь 2021 г. — маршрут 11: станции « Давыдково », « Кунцевская » (пересадка на 3, 4 и Д1), и « Терехово »

2022 — Маршрут D1: станция заправки « Дмитровская » (пересадка на линии 9 и D2)

2022 — Маршрут D1: станция заправки « Петровско-Разумовская » (пересадка на Линии 9 и 10 и РЖД)

2022 — Линии 10, 14 и D1: туннель прямого перехода между станции « Окружная », « Окружная », и « Окружная »

2022 — Линии 3 и 15: прямой пересадочный туннель между станциями « Электрозаводская » и « Электрозаводская »

2022 — Линия 11: станции « Марьина Роща, » (пересадка на линии 10 и Д2), « Рижская, » (перевод на Линии 6, Д2 и РЖД) и « Сокольники, » (переход на Лин. 1)

2022 — Линия 11: станции « Кленовый бульвар », « Корабельная », « Печатники » (перевод на Линии 10 и Д2), « Текстильщики » (перевод в Линии 7 и Д2) и « Нижегородская » (перевод на Линии 14 и 15 и РЖД)

2023 — Линия D3: новая линия; несколько станций и пересадок

2023 — линия 10: станции « Улица 800-летия Москвы », « Лианозово » (пересадка на линию D1), и « Физтех »

2023 — Маршрут 8А: станции « Пыхтино » и « Внуково » (перевод в РЖД)

2023 — Линия 1: ст. « Новомосковская »

2023 — Линия 10: станция заполнения « Южный порт »

Развитие метро в Москве и регионах

Московское метро — один из самых популярных видов общественного транспорта.Развитие метро сегодня дает возможность миллионам жителей столицы и ближайшего пригорода быстро добраться из одного конца города в другой даже в самое жаркое время. Московское метро фактически обеспечивает бесперебойную работу главной экономической, политической и финансовой артерии страны. Каким будет развитие метро в будущем?

Московский метрополитен

Метро в Москве считается одним из крупнейших в мире. Сегодня объемы перевозок в год впечатляют — около 5 миллиардов человек.С каждым годом это число только растет, и у многих горожан возникает ощущение, что метро уже не справляется с перевозкой пассажиров, особенно это становится заметно в так называемые часы пик. По оценкам экспертов, потребность в новых станциях метро ощущают почти 2 миллиона человек; Чтобы удовлетворить их потребности, необходимо проложить еще не менее 100 километров путей.

Задачи прошлых лет

Впервые о том, что развитие метро — необходимость, а не роскошь, заговорили еще в 2002 году.Постановлением Правительства Москвы от 7 мая перед городом были поставлены следующие амбициозные задачи:

  • Создание новых линий (филиалы Люблинская, Митинская, Солнцевская).
  • Организация новых станций и новых путей на существующих линиях (Серпуховская, Таганская, Замоскворецкая ветки).
  • Организация станций легкого метро Москвы.
  • Организация дополнительных входов на наиболее загруженных станциях метро.

В перспективные планы, помимо прочего, входила задача по реконструкции действующих станций, а также самого подвижного состава.Сегодня, спустя более 12 лет, можно подвести первые итоги и с уверенностью сказать, что метро, ​​план развития которого был представлен в 2002 году, значительно расширился и улучшился.

План развития до 2020 года

Однако московские власти и руководство метрополитена не собираются останавливаться на достигнутых результатах. В настоящее время разработан план обеспечения развития метро до 2020 года, соответствующая информация появилась в прессе в 2012 году.Все разработки были одобрены мэром Москвы Сергеем Собяниным, заявившим о необходимости сосредоточить все ресурсы на развитии Московского метрополитена. В прессе и в Интернете были опубликованы эскизные схемы метро, ​​которые по-настоящему впечатлили всех жителей города. В основные задачи входят:

  • Строительство 150 км новых линий.
  • Открытие 70 новых станций.
  • Создание второго кольца Московского метрополитена.

Достаточно одного взгляда на карту, чтобы понять, как изменится московское метро.Схема застройки обеспечит возможность оперативного передвижения жителей самых отдаленных уголков столицы. Это снимет нагрузку с самых проблемных магистралей и поможет минимизировать пробки на таких участках. Ведется масштабное строительство на востоке и юго-востоке столицы, а также в Подмосковье.

В 2015 году московское метро будет проложено в г. Люберцы. Масштабные проекты сегодня требуют приличных финансовых затрат, на новые проекты администрация города выделяет до 100 млрд рублей в год.

Какие станции будут открыты

Последние новые станции метро, ​​открытые в Москве, свидетельствующие об активной работе, — это Новокосино и Алма-Атинская, последняя, ​​кстати, была создана под рабочим названием Братеево, но в последний момент была переименована. Из-за столь масштабных работ в ближайшее время только 13% населения столицы будет проживать на территориях, не охваченных метро. И эта цифра вдвое меньше той, что называется на данный момент. Ряд новых станций откроется в центре (Волхонка, Плющиха, Суворовская), а также на территории Новой Москвы (Румянцево, Тропарево, Солнцево).Совершенно новая ветка метро на западе города соединит первое и второе кольцо, а также станцию ​​Бизнес-центр. На юге города планируется работа над созданием перемычки между серой и оранжевой ветками, в районе Бутово.

Работы по открытию новых станций также пройдут на севере столицы. Отдельного внимания заслуживает пункт Челобитьево, предназначенный для разгрузки Мытищинского направления.

Метро в г.Санкт-Петербург

Никогда еще московский метрополитен, план развития которого был представлен совсем недавно, не строился такими значительными темпами. Однако такая активная работа ведется не только в столице России, но и в ряде других городов. Итак, до 2020 года в Санкт-Петербурге пройдут масштабные мероприятия. До 2012 года основные силы были направлены на завершение уже начатых работ и открытие линий в Фрунзенском районе и Купчино. Кроме того, были отремонтированы и открыты новые станции и депо для поездов.Всего в городе планируется проложить около 70 километров линий, на которых откроется около 41 новой станции. Для обеспечения бесперебойной работы будут построены еще 7 электродов. Развитие метро в северной столице также поможет городу решить проблему пробок.

Открыто

станций Московского метрополитена китайской постройки

Поезд останавливается во время пробного пробега на станции Мичуринский проспект в Москве, Россия, 2 декабря 2021 года.Во вторник открылся новый участок Московского метрополитена, часть которого построила компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC). Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе. (Синьхуа / Бай Сюэци)

МОСКВА, 7 декабря. Синьхуа. Президент России Владимир Путин во вторник по видеосвязи открыл новый участок Московского метрополитена, часть которого построила компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC).

CRCC построила 5,4-километровую ветку, состоящую из трех станций и девяти туннелей, как часть 70-километровой Третьей развязки Московского метрополитена.

Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе.

Станция «Мичуринский проспект», «новая веха китайско-российской дружбы», как выразился CRCC, украшена китайскими элементами, такими как красные столбы, узоры китайского иероглифа «шу», означающего долголетие, и благоприятные облака.

За четыре с половиной года строительства компания CRCC разработала пять туннельных бурильных машин, способных выдерживать температуру до минус 30 градусов Цельсия.

По сообщению CRCC,

китайских и российских строителей объединили свои усилия, чтобы успешно преодолеть последствия пандемии COVID-19, решить инженерные проблемы мирового уровня и установить несколько строительных рекордов в России. Enditem

Ребенок с билетом на метро с видом на станцию ​​Мичуринский проспект, напечатанной на нем, позирует для фотографии в Москве, Россия, декабрь.7 февраля 2021 года. Во вторник открылся новый участок Московского метрополитена, часть которого построила компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC). Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе. (Синьхуа / Евгений Синицын)

Пассажиры идут пешком на станции Мичуринский проспект в Москве, Россия, 7 декабря 2021 года. Во вторник открылся новый участок Московского метрополитена, часть которого построила компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC).Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе. (Синьхуа / Евгений Синицын)

На снимке, сделанном 2 декабря 2021 года, виден участок туннеля на станции Мичуринский проспект в Москве, Россия. Во вторник открылся новый участок Московского метрополитена, часть которого построила компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC). Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе.(Синьхуа / Бай Сюэци)

Рабочие идут на станцию ​​Мичуринский проспект в Москве, Россия, 2 декабря 2021 года. Во вторник открылся новый участок Московского метрополитена, часть которого построила компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC). Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе. (Синьхуа / Бай Сюэци)

Снимок сделан в декабре.2, 2021 год, вид на станцию ​​Мичуринский проспект в Москве, Россия. Во вторник открылся новый участок Московского метрополитена, часть которого построила компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC). Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе. (Синьхуа / Бай Сюэци)

Saft поставила вторую партию аварийных тяговых аккумуляторных батарей для Московского метрополитена | Saft аккумуляторы

  • Новый контракт подтверждает успешную работу аварийных тяговых аккумуляторных батарей Saft в первой партии флагманских поездов «Москва-2020»
  • Saft будет поставлять ячейки MSX и предоставлять технические консультации российскому производителю KSC Group в рамках инициативы местного производства, поддерживаемой российскими властями.

Париж, 27 августа 2021 г. — Saft выиграла новый контракт с российским поставщиком железнодорожных систем KSC Group на поставку аккумуляторных систем для аварийной тяги в Московском метрополитене. В случае отключения электричества аккумуляторы позволят поездам метро проехать до следующей станции до 6,5 км. Это повышает удобство и безопасность метро и побуждает граждан переходить на общественный транспорт, повышая качество жизни в одном из крупнейших мегаполисов мира.

По новому контракту Saft поставит до 1240 комплектов аккумуляторных батарей на основе своих никелевых ячеек MSX для установки в новый парк поездов «Москва-2020», которые должны быть введены в эксплуатацию к концу 2023 года.
Для своих флагманских автомобилей. Московский метрополитен хотел максимально использовать российскую цепочку поставок в поддержку государственной стратегии «Сделано в России». Saft помогает KSC Group на местном уровне, предоставляя технические консультации и рекомендации по определению размеров аккумуляторной системы, проектированию и производству приводов KSC Systems, входящей в группу KSC, которая будет собирать и тестировать аккумуляторные системы.

Контракт основан на поставке Saft аккумуляторных систем крупнейшему российскому производителю поездов и вагонов Трансмашхолдингу (ТМХ) в 2020 году. Первоначальный производственный цикл подтвердил доказательство концепции в сложной заявке, где Saft была единственной аккумуляторной компанией, способной удовлетворить требования производительность, безопасность, компактность и высокая надежность.

Алексей Мясников, управляющий директор KSC Drive Systems, сказал: «Saft зарекомендовала себя как надежный разработчик и производитель современных аккумуляторных решений.Занимаясь совместной разработкой аварийных тяговых батарей для поездов «Москва-2020», мы не только создаем сложные системы, но и вносим свой вклад в развитие технологий в машиностроении России ».

Дэвид Масгранжиас, генеральный директор Saft в России, сказал: «Подписание нового контракта свидетельствует о растущей позиции Saft в этом сегменте российского энергетического рынка, и мы гордимся тем, что работаем с KSC Group для предоставления экспертной технической и инженерной поддержки на местном уровне. на протяжении всего проекта.Расширение аварийной тяги на весь новый парк поездов «Москва-2020» демонстрирует уникальные высокие характеристики технологий Saft, обеспечивающих высочайшие стандарты обслуживания, безопасности и комфорта для пассажиров ».

Никелевые батареи MSX

Saft полностью адаптированы для работы в холодных зимних условиях, типичных для России. Они также обеспечивают высокую мощность и низкую совокупную стоимость владения (TCO), будучи на 30 процентов легче и на 40 процентов меньше, чем обычные батареи.

О компании Saft

Saft специализируется на передовых аккумуляторных решениях для промышленности, от проектирования и разработки до производства, настройки и предоставления услуг.На протяжении более 100 лет аккумуляторные батареи и системы Saft с длительным сроком службы обеспечивают нашим клиентам критически важные системы безопасности, резервное питание и тягу. Наша инновационная, безопасная и надежная технология обеспечивает высокую производительность на суше, на море, в воздухе и в космосе. Saft поддерживает промышленность и умные города, обеспечивая при этом критически важные функции резервного копирования в удаленных и суровых условиях от Северного полярного круга до пустыни Сахара. Saft является дочерней компанией TotalEnergies, широкой энергетической группы, которая производит и продает топливо, природный газ и электричество.

Мы заряжаем мир энергией. www.saftbatteries.com

О группе компаний KSC

Группа компаний «КСЦ» — один из крупнейших российских производителей систем и компонентов для железнодорожного подвижного состава. KSC Group также увеличивает свое присутствие в сегментах общественного и коммерческого транспорта, сельскохозяйственной строительной техники и судостроения. Он объединяет более 30 российских компаний, занимающихся разработкой, производством и обслуживанием оборудования и комплектующих для транспортного машиностроения.Производственные мощности KSC Group расположены в восьми регионах России. В группе компаний работает более 7000 человек. Клиентами KSC Group являются более 200 компаний в России и Европе.

###

Контакты для прессы

Saft
Эльма Петерс, директор по корпоративным коммуникациям Тел. +331 58 63 17 04,
[email protected]

KSC Group
Юлия Куприна, пресс-секретарь
press @ kscgroup.ru

TopLine Comms
Эндрю Бартлетт, тел .: +44 207580 6502,
[email protected]

Официально открыт проект Московского метрополитена с участием CRCC — Seetao

.

Днем 7 декабря 2021 года по московскому времени состоялось торжественное открытие первого в Европе проекта метро китайского предприятия, участвовавшего в строительстве Юго-Западного участка Третьего пересадочного кольца Московского метрополитена.Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии открытия по видеосвязи, объявив об открытии 10 станций на третьей пересадочной кольцевой линии Московского метрополитена.

В мае 2014 года под свидетельством Председателя КНР Си Цзиньпина и Президента России Владимира Путина Китай и Россия подписали меморандум о сотрудничестве по строительству инфраструктуры в Москве, заложив прочную основу для сотрудничества в реализации проекта. В январе 2017 года CRCC выиграла тендер на строительство Юго-западного участка Третьей кольцевой развязки Московского метрополитена, которая является частью самой длинной кольцевой линии метро в мире — протяженностью 70 километров.Участок тендера имеет общую протяженность 5,4 км, в том числе строительство 3 станций и 9 защитных туннелей на станциях Амини, Мичурин-стрит и Вернер-стрит — это первый случай, когда Россия представила китайские компании в области строительства метро. При строительстве проекта China Railway Construction реализовала кластеризацию китайской культуры, китайских решений, китайских технологий, китайского оборудования и китайского капитала, что стало ярким примером китайско-российского сотрудничества в области строительства инфраструктуры.

В настоящее время по объему пассажиропотока Московский метрополитен занимает первое место в Европе и второе в мире. Среднее расстояние, которое горожане проезжают на метро каждый день, составляет около 14,5 километров. Московский метрополитен — это не только удобный транспорт для горожан, он также известен во всем мире как «подземный дворец искусства». Когда вы заходите на станцию ​​метро «Улица Мичулина», повсюду можно увидеть китайские элементы, такие как красные столбы, шаблоны групповой жизни, благоприятные облака, что становится новым ориентиром китайско-российской дружбы, демонстрируя межкультурную сцену вдоль Пояса и пути.

Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента развития транспорта и дорожной инфраструктуры Москвы Максим Риксутов сказал: «Как и в городах Китая, Москва также строит метро в больших масштабах». С 2011 года Правительство Москвы уже почти 4 миллиона москвичей построило новую станцию ​​метро в пешей доступности от своих домов.

Около 340 000 жителей проживают на юго-западном участке третьей пересадочной линии Московского метрополитена, и более 100 000 жителей проживают в пешей доступности от новой станции.Завершение строительства Южно-западной кольцевой линии метро сократит ежедневное время в пути местных жителей на 40%. «Метро наконец добралось до моей двери!» Елена, 28-летняя русская девушка, психолог. Недавно построенная станция Амини находится всего в 5 минутах ходьбы от ее дома. После того, как метро открылось, ей потребовалось всего около 10 минут, чтобы встретить своих друзей, которые жили недалеко от вокзала Вернер-стрит, что сэкономило ей почти 20 минут времени в пути.

В 1950-х и 1960-х годах советские специалисты по метрополитену помогли Китаю спроектировать и спроектировать первое метро, ​​Пекинская линия метро 1.Предшественник China Railway Construction Железнодорожный корпус был главной силой в строительстве линии 1. К концу 2020 года 40 городов материкового Китая будут иметь городской железнодорожный транспорт с 7978,19 км действующих линий, что станет первым в мире. Сегодня метро отремонтировали в бывший хозяйский дом, ставший свидетелем бурного развития Нового Китая.

Благодаря успешной реализации проекта Московского метрополитена, CRCC зарекомендовала себя в России и успешно вошла в различные области, такие как проектный консалтинг, железнодорожный транзит, генеральный подряд жилищного строительства, скоростные и трансграничные канатные дороги, формируя Инициатива «Один пояс, один путь» и Евразийский экономический союз.Плодотворные результаты стыковочного сотрудничества.

За четыре с половиной года строительства CRCC разработала пять защитных устройств, которые могут выдерживать низкие температуры до минус 30 градусов. Лия, Галина, Полина и Ефу Гейнинг глубоко любимы китайцами и россиянами. Проектный отдел также составил первое китайско-российское двуязычное руководство по строительству метро для китайских предприятий и новаторски применил ряд технологий, таких как приемная технология железобетонных коробов, для достижения интеграции китайской и российской культуры и технологий.

Совместными усилиями китайских и российских строителей проектный отдел преодолевает влияние новой коронной эпидемии, преодолевает многие проблемы мирового уровня, такие как действующая 100-летняя железная дорога под щитом, старая станции метро и древней реки с обильными водами, и достигнуто 9 раз безопасных отправлений, 9 безопасных приемов и пройдено 10 основных источников риска, установив ряд общероссийских строительных рекордов, в том числе 3 щитовых машины, 25-кольцевую и 35-кольцевую. метр суточной выемки за 17 суток.Редактор / He Yuting

Прорыв метро Ранней Москвы — KHL Group

Первая из трех тоннелепроходческих машин (ТБМ) Robbins, работающих в Московском метрополитене, совершила прорыв. Наряду с завершением бурения в начале мая, в рамках проекта был установлен новый российский рекорд — машина диаметром 6,2 м с продвижением 37,8 м за один день в апреле 2013 года — рекорд, когда-либо достигнутый для этой машины. класс за городом.

Запущенная зимой 2012 года ТБМ достигла скорости проходки 150 м в неделю. «Состояние почвы, опыт бригады, строгий график, непрерывный конвейер и надежность ТБМ Роббинс — все это факторы, которые помогли достичь рекорда», — сказал Вадим Бочаров из подрядчика СК МОСТ.

Теперь машина будет разобрана на площадке приемной станции и запущена в дополнительном туннеле длиной 1,4 км (0,9 мили) в последнем квартале 2013 года. Это одна из нескольких EPB Роббинса в масштабном проекте метро, ​​где одновременно работают десятки ТБМ. .Два EPB Robbins диаметром 6,6 м (21,6 фута) прокладывают левый и правый туннели длиной 2,0 км каждый для подрядчика Engeocom. Третья машина, отремонтированная Роббинсом для Engeocom, по прозвищу «Джулия», также выкапывает 2-километровый участок туннеля.

Состояние почвы в городе считается сложным: мелкий песок, гравий, суглинок, жесткие глины и валуны. EPB спроектированы для этих условий с активным шарнирным соединением, что позволяет выезжать на крутые повороты без риска деформации сегментов туннеля.Двухкомпонентная засыпка используется для снижения риска оседания на участках туннелей с плотной городской застройкой. Фрезерные головки разной шлифовки, усиленные износостойкой износостойкой пластиной, позволяют заменять твердосплавные режущие кромки на 17-дюймовые (432 мм) дисковые фрезы в зависимости от условий.

Программа развития Московского метрополитена, обнародованная в 2012 году Правительством Москвы, предусматривает строительство 150 км новых линий метро в течение следующих восьми лет. До сих пор работа велась круглосуточно, в проектах задействовано около 18 000 рабочих и специалистов.Ожидается, что к концу 2013 года их число достигнет 35 000.

В «Технологическом прогрессе Москвы», «обоюдоострый меч»

Московские официальные лица пытались развеять опасения по поводу вторжения в частную жизнь, настаивая на том, что собранные изображения и данные «надежно зашифрованы». Однако Роскомсвобода заявила, что обнаружила доказательства того, что система уязвима для злоумышленников, которые могут использовать данные и изображения в преступных целях.

Защитники конфиденциальности настаивают на более прозрачной системе контроля для этой и других передовых и часто навязчивых технологий.«Мы должны быть уверены, что все эти нововведения используются для помощи людям, а не во вред им», — сказал г-н Кослюк.

Face Pay — это часть более широкой программы городских властей по внедрению технологических решений. Москва, несомненно, самый «умный» город России, не в последнюю очередь потому, что это столица страны и находится в центре внимания правительства. Его 12,5 миллиона человек делают его вторым по численности населения городом в Европе — и он продолжает расти. Между 2002 и 2010 годами население России уменьшилось на 1.2 процента, Москва выросла на 10,9 процента. А средняя заработная плата в столице почти вдвое больше, чем в среднем по стране.

Столица также пользуется королевским отношением со стороны федерального правительства. В 2019 году бюджет на реконструкцию города Москвы сравнялся с бюджетом остальной части страны.

«Москва обладает властью с точки зрения финансов и бюджета», — сказал Сергей Камолов, профессор престижного Московского государственного института международных отношений. «Москва находится в авангарде, испытании самых разных систем.’’

Два года назад в России была принята собственная система ранжирования своих «умных городов», измеряющая так называемый «IQ. уровень.» Это дает городам ориентиры для измерения прогресса в внедрении современных технологий и цифровых услуг для своего населения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *