Схема метро москвы со строящимися станциями на карте москвы: Карта / схема станций метро Москвы c 1935 до 2023 года со строящимися станциями

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020. Интерактивная полная карта

Официальный сайт Комплекса градостроительной политики и строительства разместил интерактивную схему метро Москвы со строящимися станциями 2020. Судя по ней, в течение всего года, будут продолжаться работы на Третьем пересадочном контуре. В общем, планируется запуск четырёх остановок и шести переходов, которые свяжут Калужско-Рижскую, Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии.

Какие станции появятся на карте Москвы

Возведение метрополитена идёт передовыми темпами. В 2019 году были открыты участки Сокольнической, Калининско-Солнцевской и Люблинско-Дмитровской линий, а также стартовало строительство объектов на Кожуховской линии и двух узлов на Большой кольцевой. Ещё начал работать участок Петропавловский парк – Нижняя Масловка.

Чтобы ознакомиться с этапами строительства метро и годами открытия станций, рекомендуем посетить веб-ресурс Мосстроя по ссылке: stroi.mos.ru/specprojects/metro/#3. Интерактивная карта в хорошем качестве позволит получить информацию о строящихся и введённых в эксплуатацию объектах до 2022 года.

Полная информация о проекте столичного метро на 2020 год выглядит следующим образом (все станции находятся на Большой кольцевой линии):

  1. Ст. «Рубцовская» связана переходом с Электрозаводской (Арбатско-Покровская линия). Расположена в районе Семёновской набережной, недалеко от выхода на железнодорожную платформу «Электрозаводская» Казанского и Рязанского направлений.
  2. Ст. «Лефортово» имеет один выход на пересечение улиц Солдатская и Наличная. Сооружение находится в сквере кинотеатра «Спутник».
  3. Ст. «Нижегородская» расположена между ул. Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер. Выход ведёт к ст. «Нижегородская» Некрасовской линии.
  4. Ст. «Севастопольский проспект» в будущем будет связана переходом на Коммунарскую линию и переименована в Крымскую. Выходы ведут на улицу Каховка и Севастопольский проспект.
  5. Ст. «Воронцовская». Выходы ведут на Старокалужское шоссе и Профсоюзную улицу. Метро расположено на территории производственного предприятия «Воронцово».
  6. Ст. «Улица Новаторов» связана переходом на одноимённую станцию Коммунарской линии. Выход для пассажиров на Ленинский проспект и улицу Новаторов.
  7. Ст. «Проспект Вернандского». Расположена недалеко от ст. «Проспект Вернандского» Сокольнической линии. Выход на улицу Удальцова.
  8. Ст. «Мичуринский проспект». Переход на одноимённую станцию Калининско-Солнцевской линии и выход на ул. Удальцова и Мичуринский пр-т.
  9. Ст. «Аминьевское шоссе». Выходы ведут на обе стороны Аминьевского шоссе, железнодорожную платформу «Аминьевская» Киевского направления и автостанцию.
  10. Ст. «Нижние Мнёвники» расположена в северной части Мнёвниковской поймы. Выход на пешеходные мосты через р. Москва в районы Крылатское и Филёвский Парк.
  11. Ст. «Улица Народного Ополчения» расположена на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного ополчения. Выходы ведут к одноимёной улице и проспекту, а также ул. Демьяна Бедного и Мнёвники.

Какова вероятность открытия объектов в срок?

Несмотря на то, что метрострой старается не выходить за временные рамки проекта, по многим причинам строительство может немного затянуться. Рассмотрим некоторые участки, открытие которых может сместиться на 2021 год:

НазваниеПричина
Севастопольский проспект – Улица НоваторовСтроительство Коммунарской линии
Рубцовская – ЛефортовоСтроительство однопутного оборотного тупика

По поводу остальных станций можно не сомневаться. Возведением участка от Проспекта Вернантского до Аминьевского шоссе занимается китайская корпорация China Railway Construction Corporation. Поэтому строительство должно завершиться в оговоренные сроки.

Немного о Большой кольцевой: история и факты

Проект «Второй кольцевой» разрабатывался ещё в 1947 году. Тогда в планах было строительство полуокружности под Бульварным кольцом с перспективой замыкания. С 1971 года по вторую половину 80-х были проведены участки Каширская — Каховская и Черкизовская — Бульвар Рокоссовского. В 2000 году, поступило предложение создать четыре хордовые линии в центральной части метрополитена на расстоянии 2 – 3 станций. Но в 2011 году решили вернуться к круговому движению, так как «хорда» требует слишком много затрат.

Работы начались в ноябре 2011 года и велись 7 лет до открытия первого участка Большой кольцевой. Запуск отрезков Третьего пересадочного контура разделён на 5 этапов, пока кольцо не сомкнётся:

2018 год

1. «Нижняя Масловка»
2. «Петровский парк»
3. «ЦСКА»
4. «Хорошёвская»

2019 год

1. «Авиамоторная»

2020 год

1. «Улица народного Ополчения»
2. «Мнёвники»
3. «Аминьевское шоссе»
4. «Мичуринский проспект»
5. «Проспект Вернадского»
6. «Улица Новаторов»
7. «Воронцовская»
8. «Севастопольский проспект»

 

1. «Нижегородская»
2. «Авиамоторная»
3. «Лефортово»
4. «Рубцовская»

2021 год

1. «Мнёвники»
2. «Терехово»
3. «Можайская»
4. «Давыдково»
5. «Аминьевское шоссе»

2022 год

1. «Севастопольский проспект»
2. «Кленовый бульвар»
3. «Нагатинский затон»
4. «Печатники»
5. «Текстильщики»
6. «Нижегородская»

 

1. «Рубцовская»
2. «Стромынка»
3. «Ржевская»
4. «Шереметьевская»
5. «Нижняя Масловка»

Полная карта метро 2020 со строящимися станциями и годами открытия

Новые станции БКЛ: связи пока нет, но навигация отличная

Во вторник, 7 декабря, открылись сразу 10 станций Большой кольцевой линии метро. И это не единственный рекорд БКЛ. На одном из этапов строительства был зафиксирован уникальный случай, когда одновременно работали сразу 23 тоннелепроходческих механизированных комплекса. А в будущем, не исключено, она станет самой протяженной кольцевой линией – ее длина составит 71 километр. Мы решили проехаться по станциям и проверить, как ориентируются здесь пассажиры. Но прежде чем спуститься под землю и посмотреть, как там обстоят дела, сделаем парочку флешбеков.

За 74 года до…

Идея «большого кольца» витала в Москве давно, еще с 1947 года. Посмотрите на схему: видите, что почти все радиальные линии имеют изгиб? Это не только прихоть художника и стремление уместить на листе бумаги все станции. А всё потому, что проект большого кольца всё откладывался и откладывался. Появлялись новые жилые районы, линии всё удлинялись, а мысль о том, где должно проходить кольцо, все время менялась. Поэтому и изгибы на разных схемах могут быть расположены по-разному. Где-то на «Академической», где-то на «Шаболовской». Где-то на «Семеновской», а где-то на «Измайловской». Во всяком случае, одно было точно известно уже в 1969 году: Каховская линия — это небольшой участок будущего кольца.

Поэтому жители районов Зюзино, Мнёвники, Терехово, поселка Главмосстроя ждали новую линию давно и с нетерпением.

За 74 часа до…

Вторник, рекордный московский снегопад, вестибюль метро «Зюзино». Два часа дня. За закрытыми стеклянными дверями переговариваются двое — один в форме метрополитена, второй с нашивками службы безопасности. С улицы подходит молодой человек, дергает двери — закрыто. «Странно, — удивляется он. — а говорили, что откроют в час!» И уходит. Подходит еще один, тоже удивляется. Время уже подходит к трем часам, а двери новой станции всё еще заперты. Двое за стеклом увлечены беседой и долго не обращают внимания на людей, но потом снисходят: «Начальство еще не приехало, откроем после четырех — не раньше!»

Четверг, 9 декабря, с 11 до 14 часов

На подъезде к пересадочной станции — в нашем случае это была «Калужская» оранжевой линии — мы обратили внимание на схему метро в вагонах. Ее еще не успели обновить: участок от «Каховской» до «Мнёвников» помечен как строящийся. Разумеется, на интерактивном дисплее в новом вагоне всё уже помечено как надо, и участок закрашен бирюзовым цветом. Но буквально рядом, с другой стороны двери, висит бумажная схема, на которой тот же участок не закрашен.

При переходе с «Калужской» на новую «Воронцовскую» отрубилась связь. Интернет работал странно: WhatsApp с некоторой задержкой отсылал сообщения и время от времени «квакал», сообщая о входящих. А вот игры, требующие подключения к интернету, отказывались работать. Сотовая связь не работала совсем.

Интервалы между поездами оказались довольно большими: на «Воронцовской», к примеру, табло сообщало, что поезд прибудет через 5 с половиной минут. Впрочем, судя по количеству людей в вагонах и на платформе — чаще в это время и не надо. Возможно, обещанные 600 тысяч ежесуточных пассажиров приходятся на утренний и вечерний часы пик. Ну, а мы прокатились с комфортом: сидячих мест было хоть отбавляй.

На многих станциях определить время прибытия следующего поезда не удалось — табло не работали.

В вагонах на мониторах постоянно крутилась информация о БКЛ: небольшие викторины с вопросами типа «сколько будет станций» или «сколько будет пассажиров», шарады, рассказ о том, как строилась линия. Иногда трансляция неожиданно прерывалась. Кажется, проблемы со связью были не только у мобильных телефонов.

На всех станциях развешена подробная навигация: куда идти. На «Каховской» — объявление о том, что поезда до «Варшавской» и «Каширской» пока не ходят.

Станция «Кунцевская». Большой ТПУ: здесь можно пересесть на Арбатско-Покровскую и Филёвскую линии, да еще на электрички МЦД-1 и на аэроэкспрессы в «Шереметьево». В пересадочном вестибюле — большая компания людей в форме с красными нашивками плюс и много полиции. Кого-то останавливали, спрашивали документы.

— Молодой человек, подойдите сюда! — крикнул один из этой группы.

— Что, маску? — поинтересовался тот.

— Нет, документы!

— Б***! — выразился молодой человек и рванул обратно. Я уже думала, что стану свидетелем увлекательной погони. Но нет. Человек с красной нашивкой заржал и отвернулся, а незадачливый пассажир поспешно вытащил из кармана маску, натянул ее и бочком, прячась за колоннами, прошел. Его никто не остановил.

А вот группа проверяющих в другой части вестибюля (и откуда их столько?) все же кого-то задержала.

Вообще на «Кунцевской» было на что поглядеть. Например, по пересадочному узлу расхаживала девушка с репродуктором, из которого раздавалась запись. Информация, впрочем, состояла всего из одной фразы: дескать, открылись десять новых станций, счастливого пути, дорогие товарищи!

«Дорогие товарищи», кстати, выйдя на мост к «старой» станции голубой ветки, выразили восхищение. Один парень даже сделал снимок.

Практически на каждой пересадке есть небольшая стойка с надписью «Информация» и человек за ней, который готов помочь и подсказать. Впрочем, в моем случае подсказки были несколько странные:

— А куда по этой новой ветке можно доехать?

— Ну, например, до «Севастопольской».

— Это на севере? — я разыгрываю «ничо-не-знаю-сами-мы-не-местные».

— Да нет, на юге.

— А когда откроют участок от «Каховской» до «Каширской»?

— Так его уже открыли! Вот, смотрите по карте, — и показывает на дисплее схему метро, а там действительно — этот участок закрашен тем же цветом! Но я ведь только-только оттуда приехала и прекрасно помню, что это была конечная станция!

То ли парень из будущего, то ли его телефон, то ли приложение.

Выхожу на перрон станции «Мнёвники». Ура — связь есть. Открываю первым делом Яндекс.Карты…

Наверное, с точки зрения программы это выглядело так:

— Черт, где же она??? Куда подевалась? Она пропала вот здесь… (демонстрирует окрестности станции «Калужская») Нет, кажется она все-таки здесь… (показывает окрестности станции «Мнёвники»). Но такого просто не может быть! Хозяйка, я понял — ты тут! (показывает окрестности следующей станции «Народное Ополчение»).

Приятно поизмываться над роботом. Я повторила эксперимент с командой «определить мое местоположение» несколько раз. Каждый раз было одно и то же: «Калужская» — «Мнёвники» — «Народное ополчение». Причем красный значок с буквой «Я» торчал все-таки там, где надо. Просто Яндекс никак не мог в это поверить.

В целом навигация на новой ветке отличная. Всюду указатели. Растерянных и не знающих куда ехать пассажиров замечено не было. Ну, за исключением меня. Но мне даже играть было трудно. Потому что любая попытка спросить «а как тут проехать до…» прекрасно блокировалась ответом: «так вон же указатель прямо перед вами».

И указателей действительно, более чем достаточно. Ну а связь… дело наживное. Ездили же мы еще совсем недавно в метро совсем без связи.

Кстати, раз связи нет, значит, возможно, и камеры не работают? Может быть, именно этим объясняется такое усиление на «Кунцевской»?

Яна МАЕВСКАЯ.

Фото автора

В Омске транспортные карты скоро можно будет пополнить в «Дилижансах»

Сеть киосков выиграла электронный аукцион на предоставление услуг продажи и пополнения карт «Омка».

С начала 2022 года новый агент ООО «Дилижанс» по условиям контракта должен начать оказание услуг. Однако уже сейчас известно, что сеть павильонов по продаже печатной продукции готова досрочно приступить к исполнению контракта, возможно, уже с 15 декабря. Пополнить или купить «Омку» можно будет в одной из 30 торговых точек сети.

Точная дата запуска услуги в «Дилижансах» будет понятна по окончанию тестирования программного обеспечения и оборудования.

Директором и учредителем предприятия является Сергей Голубев, всего сеть насчитывает 86 киосков. Судя по контракту, решить свои вопросы по транспортным картам омичи смогут только в трети их них. «Пассажирсервис» пообещал, что расположение пунктов продажи и пополнения транспортных карт будет указано на сайте http://etk55.ru/.

Напомним, с 6 декабря ООО «ОмскТрансКарт» прекратило деятельность по продаже и пополнению транспортных карт «Омка» в киосках «Пресса» и «СибХолод». В компании «ОмскТрансКарт» нарушили требования, предусмотренные контрактом, заключённым с «Пассажирсервисом»: должны были функционировать 60 точек по продаже и пополнению транспортных карт, однако их число было меньше, особенно в последнее время. Массовые жалобы на невозможность пополнить карту стали поступать от омичей с осени. На данный момент на сайте указаны только следующие 16 адресов, где действует система «Ежевика»:


— ул Конева, дом N 14;
— ул Дианова, дом N 24;
— ул Степанца, дом N 3, корп. 2;
— ул Братская, дом N 3, корп. А;
— ул Чередовая 10-я, дом N 17;
— ул Жуковского, дом N 32;
— ул Богдана Хмельницкого, дом N 232, корп. А;
— ул 75-й Гвардейской бригады, дом N 1, корп. Г;
— ул Масленникова, дом N 179;
— пер Камерный, дом N 49, корп. А;
— (терминал самообслуживания) ул Б. Хмельницкого 283/3;
— ул Нефтезаводская, дом N 32, корп. 1;
— ул 2-я Поселковая, дом N 53, корп. В;
— ул Успенского, дом N 31, корп. 3;
— ул Пушкина, дом N 67;
— ул 20-я Линия, дом N 61, корп. 1.

Похожая ситуация была в Омске в конце прошлого года, когда именно ООО «Дилижанс» не подало заявку на 2021 год и «Пассажирсервис» заключил контракт только с «ОмскТрансКарт».

Фото: 12 канал.

Новости по теме:



Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм


Карта метро Москвы и карты общественного транспорта | TheCityFix

Обновленная схема метро Москвы. Изображение через Art. Студия Лебедева.

Москва только что выпустила новую карту метро. Мы подумали, что будет интересно написать о наиболее хорошо продуманных картах систем общественного транспорта различных городов. На разработку новой карты Москвы потребовалось четыре года, по данным дизайнерской компании Art. Студия Лебедева. Его дизайн можно масштабировать до различных размеров и сложности.Большое внимание было уделено графическому изображению пересечений различных транспортных линий.

Графический дизайнер Кэмерон Бут, который переработал карту метро Вашингтона, округ Колумбия, как личный проект (она не используется публично), ответил на несколько наших вопросов о картографии. Во-первых, Бут говорит, что карты общественного транспорта — это вообще не карты; это «диаграммы, которые показывают связи между точками, а не точную географию местности». Карта метро Нью-Йорка — главное исключение из этого правила.

Отличные карты мира

Дизайн субъективен, и люди, принадлежащие к разным культурам и национальностям, по-разному интерпретируют карты. Мы спросили Бута о его любимых картах или «диаграммах». По словам Бута, хорошо продуманная карта должна быть «понятной вне национальных и культурных границ». На некоторых картах, например, используется иконография, чтобы указать местонахождение всадника в самом городе, как в случае с системой метро Хайфы под названием Кармелит, построенной в 1959 году в прибрежном Израиле.

Метро Хайфы.

Знаменитая диаграмма лондонского метро настолько хорошо сделана, что велосипедисты выступают за что-то похожее на нее, чтобы показать велосипедные маршруты — не что иное, как единую велосипедную карту города. Также есть отличное мобильное приложение с картой. Но что делает карты общественного транспорта (включая велосипедные) такими полезными, так это простые способы навигации без предварительного планирования. Что касается Лондона, Бут отмечает использование «галочки» для станций и белых кружков для остановок общественного транспорта.Бут также отмечает, что Париж, Сидней и большинство крупных городов Германии имеют отличные схемы метро.

Часть карты лондонского метро, ​​показывающая некоторые из основных особенностей стенда.

Карта парижского метро также известна своей ясностью и простотой.

Неофициальный дизайн транзитной карты Сиднея, на которой показано расписание паромов и частота маршрутов.

Универсальная символика, транзитное использование и смартфоны

Использование значков и иллюстраций на картах важно, поскольку символы пассажиров и пешеходов универсально понятны в мире картографии, независимо от способности пользователей общественного транспорта читать.Бут говорит, что иконография должна придавать карте или диаграмме свой собственный стиль, но все должно быть «достаточно простым, чтобы их можно было легко понять». На карте метро Вашингтона, округ Колумбия, изображен квадратный автомобиль, обозначающий парковку на станциях, что может сбивать с толку, поскольку для обозначения этого уже есть универсальный символ парковки — буква «P» в круге или квадрате.

Часть системы метро Вашингтона, округ Колумбия, которая показывает символы парковки и использование логотипа, чтобы показать пересечение метро с поездом MARC.

Рост технологических инструментов, таких как приложения для смартфонов с поддержкой GPS и Google Карты, которые включают информацию об общественном транспорте, делает карты более доступными для обычных пользователей. Журнал GOOD отмечает, что хорошо составленные карты могут побудить больше людей пользоваться общественным транспортом, поскольку для этого требуется меньше планирования и больше информации. Бут соглашается, говоря, что «карту или диаграмму, в которой отсутствует ясность или информационная иерархия, трудно использовать и она отпугнет или запутает случайных пользователей».

Какое значение имеет физическая карта в эпоху Google?

Бут считает, что рынок физических карт всегда будет.По его словам, печатная карта неуловима, особенно когда она очень полезна. Например, складная карта велосипедных маршрутов Нью-Йорка содержит подробные карты всех велосипедных маршрутов, и возможность удерживать эту карту для визуальной навигации по городу может быть предпочтительнее любого крошечного цифрового экрана на телефоне.

Для Booth цифровые карты наиболее полезны для поиска определенного набора функций поиска, в частности мгновенной целевой информации. А туристы и другие люди, у которых меньше места назначения и которые хотят «познакомиться с городом», могут предпочесть печатную карту.Бут говорит: «Физические карты — это знакомые, обнадеживающие объекты, и я не думаю, что они исчезнут в ближайшее время».

Карты общественного транспорта по всему миру, безусловно, имеют много общего, но интересно увидеть разные подходы к отображению этой информации.

Журнал

Eye | Особенность | Москва по типу

«Там написано Москва?»
Для City ID было важно, чтобы сделанный на заказ шрифт выглядел нейтрально по сравнению с величием станций.«Мы хотели, чтобы шрифт имел достаточно индивидуальности, чтобы можно было предположить, что это« Москва », — говорит Майк Роулинсон, дизайнер и директор-основатель City ID. «Это должно было работать во все эти разные периоды времени».

Кубела и Уильямса попросили подумать о переделке буквы «M» в Metro, но они быстро отказались от этого. «Это уже имеющийся ключевой элемент дизайна, который обозначает Москву и метро. Как ингредиент дизайна, это один из самых мощных элементов, которые у них есть », — говорит Уильямс.

Вместо этого компания A2 впитала форму в свой собственный шрифт Moscow Sans, используя геометрию оригинальной буквы «M» в качестве строительного блока для дизайна. Наряду с культурным и историческим влиянием на дизайн шрифта, были также практические соображения: «Некоторые названия станций очень длинные и почти неразборчивы, если знак находится на высоте 20 футов и виден с определенной точки зрения», — говорится в сообщении. Уильямс. Иногда предполагается, что шрифты для вывесок должны быть сжатыми, чтобы занимать меньше места.В некоторой степени это правда, говорит Кубел, но более сжатое лицо труднее читать под углом. «Наш шрифт немного шире, — продолжает он, — так что под углом он читается».

Кубель добавляет: «Мы хотели придать кириллице некоторую округлость / мягкость, а латинскому — некоторую прямолинейность / жесткость, чтобы они оба дополняли друг друга и объединялись как единое целое». кириллические и латинские шрифты, которые должны использоваться вместе, в двух разных весах и двух разных размерах.«Они немного отбрасывают латинский язык в цвете, просто чтобы сказать, что кириллица имеет приоритет […] Если бы вы использовали один и тот же размер шрифта или цвет для обоих, это просто выглядело бы сбивающим с толку».

A2-Type наняла двух консультантов, чтобы помочь им с комиссией: московского дизайнера Илью Рудермана, который помогал с кириллическими формами, и знаменитого лондонского дизайнера южноафриканского происхождения Маргарет Калверт.

Калверт поддерживает тесные отношения с А2 (Кубель училась с ней в Королевском колледже искусств), и литейный цех сотрудничал с ней над шрифтами New Rail Alphabet (см. Eye 71) и New Transport.Британские дорожные знаки, разработанные Калвертом вместе с Джоком Киннейром в 1950-х годах, широко имитируются (см. Eye 34). «У нее потрясающие знания», — говорит Кубел. «Она критична, но большая часть ее отзывов носит практический характер… что хорошо читается, какие цвета, какие тона, какой размер шрифта, какой интервал», — добавляет Уильямс. «Она спросит:« А работает? Там написано Москва? »

Сама Калверт скромна: «Хотя могут быть некоторые небольшие расхождения во мнениях относительно деталей, было приятно работать с A2 над таким престижным проектом, хотя бы в незначительной степени.’

В рамках проекта также было разработано более 40 пиктограмм, обозначающих все, от банкоматов [банкоматов] до эскалаторов, на основе геометрии, аналогичной геометрии шрифта. В City ID Кубел и Уильямс стремились использовать элементы, которые делали пиктограммы уникальными для города.

Путеводитель по Московскому метрополитену для новичков

Мне нравится знакомиться с системой общественного транспорта города, в частности с поездами. Выяснение маршрутов похоже на головоломку, которую я жажду решить в течение первых 24 часов после прибытия в новый город.Часто это самый лучший и дешевый вид транспорта, и то же самое можно сказать и о московском метро.

Предупреждаем, что все указатели на каждой станции метро на русском языке. Здесь нет ни слова по-английски, поэтому лучше записывать названия станций на русском языке кириллицей, чтобы вы могли читать знаки. Когда вы едете в поезде, послушайте местных жителей или диктора, чтобы услышать, как произносятся названия станций, чтобы, если вам нужно кого-то спросить, они будут знать, что вы ищете.Всегда имейте при себе карту, чтобы, если вы заблудились, вы могли исправить себя.

Также важно знать, что последний поезд на каждой станции отправляется в 01:00, а метро закрывается на ночь около 1:30. После этого лучше всего прогуляться, если вы находитесь где-нибудь в центре города, или взять такси.

Плюсы и минусы метро

Московский метрополитен — одна из самых эффективных систем метро, ​​с которыми я когда-либо сталкивался, и маршруты довольно обширны.Поезд проходит через станцию ​​каждые 30-40 секунд (максимум 2 минуты ожидания), и они довольно чистые по сравнению с метро Нью-Йорка. Не говоря уже о том, что многие станции настолько богато украшены, что они сами по себе являются достопримечательностью. На самом деле, многие туристические компании организуют 1,5–2-часовой тур по различным станциям метро, ​​где вы сможете акклиматизироваться, получить урок истории и побродить, восхищаясь красотой архитектуры.

Минусы метро, ​​как могут сказать многие местные жители, в том, что на всех станциях нет туалетов, там шумно и всегда многолюдно.В Москве и ее окрестностях проживает около 15-20 миллионов человек, которые часто путешествуют в течение дня. Тем не менее, всегда помните о своих вещах и каждый раз, когда вы выходите из поезда, убедитесь, что у вас все есть.

Покупка билета

На всех вокзалах есть автоматы, которые можно использовать для покупки билетов в один конец или в оба конца, а также есть касса, где можно купить билеты на 5, 10, 20+ поездок. Здесь вам пригодится изучение чисел на русском языке, или вы можете просто пальцами и руками выразить, сколько поездок вы хотите.По состоянию на июль 2012 года он составляет 28 рублей за 1 поездку и 56 рублей за 2 поездки (наличными). Чтобы просмотреть полный список затрат, щелкните здесь.

Этикет

Получив билет, отсканируйте его, когда вы идете к эскалатору, и он сообщит вам, сколько поездок осталось на вашей карте. Если у вас не останется поездок, ворота закроются перед вами, и вам не разрешат войти. Я скажу вам, что пройти через ворота, не сканируя карту, очень легко, но есть камеры наблюдения, а также полицейские на страже, так что, как иностранец, даже не пытайтесь.Как только вы пройдете, спуститесь по эскалатору к поездам, и важно стоять справа, а людям проходить слева.

После того, как вы нашли поезд, который вам нужно сесть, отпустите людей из прибывающего поезда, прежде чем сесть в него, а если вы садитесь, не забудьте предложить свое место всем пожилым людям, которые могут ехать с вами. Это обычная вежливость.

Как найти поезд

Как вы заметили на карте выше, все линии имеют цветовую кодировку с номерами.На станциях, где нет пересадок на другие линии, довольно легко сориентироваться. Это становится немного сложнее, когда вы останавливаетесь на станции с пересадками на 3-4 другие линии. Я узнал одну вещь: если вы выезжаете из центра города, автоматическим диктором в поезде будет женский голос, а если вы едете в центр города, это будет мужской голос.

Опять же, сравните свою карту со знаками на станции, чтобы знать, в какой поезд сесть, а на карте просто подсчитайте количество остановок до пункта назначения, чтобы знать, когда нужно сойти.Если это поможет, сфотографируйте различные знаки, чтобы вы могли изучить их, когда вернетесь в отель. После того, как вы проедете несколько дней, вы научитесь этому, и вам не нужно будет так часто сверяться с картой. Если вам нужно пересесть, следуйте указателям на станции до нужной вам линии, найдя соответствующий цвет или номер. Для переноса линий вам потребуется либо подняться по лестнице, либо спуститься по эскалатору. Если вы запутаетесь и окажетесь на очень длинном эскалаторе, вам нужно развернуться, потому что вы направитесь к выходу со станции.

Помните, если вам нужна помощь, просто подойдите к кому-нибудь и укажите на карте нужную станцию, и даже если люди не говорят по-английски, вы будете знать, куда идти, по их жестам рук. Не бойтесь метро. Просто примите тот факт, что вы обязательно заблудитесь, и проведите день или два, катаясь вокруг, чтобы вы могли почувствовать маршруты и различные районы. Это отличный способ попрактиковаться в чтении русского алфавита.

Московский метрополитен | Кремль тур

«Подпольное царство социализма», как его часто называют, было открыто в 1935 году.Его первой линией была Красная (как можно догадаться — это был главный цвет Советского Союза), первоначально имевшая всего 13 станций и протяженность которой составляла 11 км. С тех пор строительство метро развивалось невероятными темпами, даже несмотря на тяжелые времена, которые пережила российская история. К началу нового тысячелетия общее количество станций достигло почти 200 при общей протяженности линий более 300 км. И он продолжает расти, соединяя новые удаленные районы с центром города.

Метро — самый удобный вид общественного транспорта в Москве, которым очень легко пользоваться (при условии, что вы умеете читать по-русски). Он перевозит до 9 миллионов пассажиров в день, что делает его вторым по посещаемости подземной системой в мире (после Токио). Средняя скорость поезда — 90 км / ч.

Первое время пользоваться московским метро может быть непросто. Поэтому следующая информация и рекомендации будут полезны всем, кто спускается с его эскалатора во время первого визита в этот великолепный город.

Если вам требуется подробная информация о том, как пользоваться метро, ​​вы можете прочитать свой Handy Guide to Moscow Metro

, где мы проанализировали множество затруднений, которые метро может создать для иностранцев, желающих испытать это самостоятельно, и предоставили пошаговые инструкции, как их избежать.

Перед использованием метро

Перед тем, как отправиться в поездку по московскому метро, ​​будет полезно отследить поездку на карте метро. Этот предварительный шаг может быть необходим, чтобы вы не заблудились, поскольку в залах метро практически нет английского языка.Мы также рекомендуем иметь при себе карту метро, ​​так как они не распространяются (как в Лондоне) и не продаются где-то рядом со станциями.

Вход в метро

Входы в метро легко узнать. Как бы ни выглядело здание станции метро, ​​оно всегда обозначено красным знаком М, который светится в ночное время.

Избегайте часа пик

Из-за высокой популярности метро (и сумасшедших пробок) не пользуйтесь метро в будние дни с 7.30.00, 10.30 и 17.00. до 20:00 Однако многие станции всегда переполнены. Обычно это те, что расположены недалеко от железнодорожных и автобусных вокзалов (например, станции Кольцевой линии), крупных универмагов и рынков.

Если вы хотите узнать больше о других видах общественного транспорта в Москве, мы рекомендуем проверить Московский общественный транспорт — Обзор и советы путешественникам

Указатели поворота

Таблички на выходе из московского метро также очень легко читаются.На большинстве табло отображается краткая надпись ВЫХОД, означающая ВЫХОД, а также названия близлежащих улиц, универмагов или других важных объектов. Если у станции метро есть две или даже больше пересадки, постарайтесь сохранять спокойствие и не позволяйте толпе увлекать вас, так как вы легко можете пропустить пункт назначения. Вместо этого попробуйте найти информационное табло с указанием нужной вам станции. В случае, если информационное табло не дает вам ответа, воспользуйтесь пунктами экстренного вызова (красно-синие колонны на каждой станции и в большинстве наземных вестибюлей — они предоставляют информацию на английском языке) или не стесняйтесь спрашивать окружающих. (однако не ждите, что все будут говорить по-английски).

Остерегайтесь карманников

Позаботьтесь о своих личных вещах. Толпа всегда привлекает людей сомнительного характера, поэтому следите за своими сумками, сумками, карманами, фотоаппаратами (особенно на кольцевой линии). Не оставляйте свои вещи в метро или другом общественном транспорте.

Для получения дополнительных советов и рекомендаций о том, как превратить вашу первую поездку на Mero в приятное и беспроблемное занятие, прочтите «Handy Guide to Moscow Metro» — лучшее в Интернете пошаговое руководство по использованию Московского метрополитена!

Если вы хотите спокойно и без проблем исследовать лучшее метро в мире — закажите нашу экскурсию по московскому метро или посетите некоторые из его станций во время Moscow City Tour!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *