Критерии оценивания егэ по физике 2019 баллы и оценки
критерии оценивания егэ по физике 2019 баллы и оценки Ctege. info
14.02.2019 18:00:23
2019-02-14 18:00:23
Минимум по ЕГЭ по математике
Для получения аттестата хватит тройки. Профильный экзамен считается сданным, если набран эквивалент отметки удовлетворительно – 27 тестовых баллов. Многие вузы устанавливают эту же отметку в качестве минимально достаточной для подачи заявлений при поступлении на специальности, требующие углубленного знания математики. Но не факт, что с такой оценкой получится пройти на бюджет.
Минимальный первичный балл в текущем году равен 6. Именно столько надо набрать, чтобы получить аттестат. Решить можно любые из 20 заданий, в какой угодно комбинации.
Статистика оценок ЕГЭ по математике базового уровня в последние три года свидетельствует о том, что все большее число выпускников справляется с заданиями.
Преодолеть минимальный порог в прошлом году не смогли около 5 % школьников.
Профиль
Для профильного уровня ЕГЭ по математике установлен такой же минимальный порог, как и в базе (6 первичных, или 27 тестовых баллов). Их тоже можно получить за решение любых задач.
С минимумом, необходимым для сдачи профильного ЕГЭ по математике в прошлом году не справилось около 7,5 % участников экзамена.
Доля выпускников, которым ЕГЭ по профильной математике оказался по силам, растет с каждым годом, и это обнадеживает.
Оценивание
На базовом ЕГЭ по математике за каждый правильный ответ засчитывается 1 балл. Критерий оценивания один – верное целое число или десятичная дробь, вписанные в соответствующее поле бланка для ответов. Если допущена ошибка, за задание выставляется ноль.
Баллы по математике ЕГЭ профильного уровня выставляются принципиально иным образом. За правильные ответы на простые задания начисляется 1 балл, за верно решенные сложные – от одного до четырех.
В общем виде система оценивания ЕГЭ по математике профильного уровня выглядит так:
За решение первых 12 заданий засчитывается 1 балл. Несмотря на то что к базовому уровню сложности относятся всего 8 задач, часть усложненных вопросов также оценивается по минимуму. Это обусловлено тем, что ответы на них не предполагают наличия детального описания хода решения. За верное выполнение заданий под номерами 13,14,15 выставляется по два балла. Ответы проверяют эксперты (а не машина) на основе утвержденной системы оценивания работ. Правильное решение 16 и 17 заданий даст в общей сложности 6 баллов (по 3 за каждое). Максимально возможные баллы дают 2 последних задания (18 и 19) – за каждое из них можно получить по 4.
Причем критерии оценки усложненных задач предусматривают учет мнения проверяющего. Даже если школьник в итоге пришел к неверному ответу, но ход своих мыслей грамотно аргументировал, показал знание и владение предметом, то баллы за это задание ему все равно начисляются, но, сколько именно, будут решать эксперты.
Максимальные баллы за задания ЕГЭ по математике профильного уровня отражает таблица.
Таким образом, дав правильные ответы на все 19 вопросов, сопроводив часть из них (с 13 по 19) аргументацией, отражающей ход решения, участник экзамена может набрать максимальные 32 первичных балла, которые после перевода в тестовые станут заветными 100.
Разбалловка
Перевод в 100-балльную систему делается по разработанной ФИПИ шкале.
Многоэтажная формула, по которой рассчитывается перевод первичных баллов ЕГЭ по математике в тестовые, заставит крепко задуматься даже тех, кому по плечу без особого труда сдать профиль на 100 с плюсом. Поэтому просто примите к сведению, что 6 первичных соответствуют проходным 27 тестовым баллам.
Первичные баллы ЕГЭ по математике базового уровня по этой шкале не переводятся, они трансформируются в стандартные школьные оценки:
- от 0 до 6 баллов – неудовлетворительно, двойка; 7–11 – удовлетворительно, тройка; 12–16 – хорошо; 17–20 – отлично.
Перевод первичных баллов базового ЕГЭ по математике в стобалльную систему не предусмотрен, так как эти результаты не учитываются в конкурсе при поступлении в вузы.
Для профильного уровня ЕГЭ по математике установлен такой же минимальный порог, как и в базе (6 первичных, или 27 тестовых баллов). Их тоже можно получить за решение любых задач.
Оценивание
На базовом ЕГЭ по математике за каждый правильный ответ засчитывается 1 балл. Критерий оценивания один – верное целое число или десятичная дробь, вписанные в соответствующее поле бланка для ответов. Если допущена ошибка, за задание выставляется ноль.
Баллы по математике ЕГЭ профильного уровня выставляются принципиально иным образом. За правильные ответы на простые задания начисляется 1 балл, за верно решенные сложные – от одного до четырех.
В общем виде система оценивания ЕГЭ по математике профильного уровня выглядит так:
За решение первых 12 заданий засчитывается 1 балл. Несмотря на то что к базовому уровню сложности относятся всего 8 задач, часть усложненных вопросов также оценивается по минимуму. Это обусловлено тем, что ответы на них не предполагают наличия детального описания хода решения. За верное выполнение заданий под номерами 13,14,15 выставляется по два балла. Ответы проверяют эксперты (а не машина) на основе утвержденной системы оценивания работ. Правильное решение 16 и 17 заданий даст в общей сложности 6 баллов (по 3 за каждое). Максимально возможные баллы дают 2 последних задания (18 и 19) – за каждое из них можно получить по 4.
Причем критерии оценки усложненных задач предусматривают учет мнения проверяющего. Даже если школьник в итоге пришел к неверному ответу, но ход своих мыслей грамотно аргументировал, показал знание и владение предметом, то баллы за это задание ему все равно начисляются, но, сколько именно, будут решать эксперты.
Максимальные баллы за задания ЕГЭ по математике профильного уровня отражает таблица.
Таким образом, дав правильные ответы на все 19 вопросов, сопроводив часть из них (с 13 по 19) аргументацией, отражающей ход решения, участник экзамена может набрать максимальные 32 первичных балла, которые после перевода в тестовые станут заветными 100.
Преодолеть минимальный порог в прошлом году не смогли около 5 % школьников.
Минимум по ЕГЭ по математике
Профильный экзамен считается сданным, если набран эквивалент отметки удовлетворительно 27 тестовых баллов.
Edunews. ru
12.05.2017 14:29:04
2017-05-12 14:29:04
Многие российские учащиеся заканчивают 11 класс и начинают заботиться о том, чтобы благополучно пройти государственную аттестацию и поступить в престижное высшее учебное заведение. Помимо изменений в сдаче экзамена, их интересует, по какой шкале перевода баллов ЕГЭ в 2019 года будут оцениваться работы, а также характеристика первичных и тестовых баллов.
Принципы оценивания работ ЕГЭ 2019 года
За последнее время в порядок сдачи Единого государственного экзамена по определенным дисциплинам были внесены значительные поправки, что привело к формированию оптимизированного варианта, направленного на проверку уровня знаний у каждого выпускника по экзаменационным предметам.
Учебный год 2018-2019 пройдет без значительных изменений в области сдачи ЕГЭ, поэтому оценка ответов учащихся будет проходить согласно таких же требований, действующих в прошлом году.
Принципы оценивания следующие:
- бланки подлежать автоматизированной проверке; участие специалистов при разбирательстве полных ответов на вопросы в задании.
Оценка компьютером производится на основе автоматизированных процессов. В первой части аттестационной работы необходимо кратко ответить на все предложенные вопросы. Для занесения ответов выпускнику дается соответствующий бланк. Необходимо тщательно изучить требования к заполнению выданной формы, ведь ошибочно оформленный документ компьютер не сможет идентифицировать.
Критерии оценивания ЕГЭ 2019
Обжаловать решение автоматизированной техники практически невозможно. Неудовлетворительную оценку можно получить в том случае, если бланк заполнен ошибочно по вине экзаменуемого.
Что касается экспертной оценки специалистами, то они работают с тем блоком заданий, в котором предусматривается полный ответ на поставленные вопросы. С проверкой таких работ не справится техника, поэтому на помощь приходят опытные преподаватели со значительным трудовым стажем.
ЕГЭ
Все работы зашифрованы и не предусматривают наличие имени экзаменуемого, поэтому проверяющие не смогут узнать, кому принадлежат ответы. В проверочной работе применяются единые критерии оценивания, которые подстроены под отдельно взятые дисциплины. Над ответами выпускника работают два проверяющих. Оценка выставляется в том случае, если позиции обоих экспертов аналогичны друг другу. Когда мнения противоречивы, для проверки привлекают еще одного профессионала, который и выдаст окончательное решение.
Рекомендуется все ответы писать четким и разборчивым почерком, чтобы у экспертной комиссии не было вопросов и трудностей в оценивании работы.
Работы зашифрованы, поэтому проверяющие не смогут узнать, кому принадлежат ответы
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019 в оценку
После проверки ответов аттестуемому начисляют первичные баллы, которые впоследствии переводятся в текстовые баллы за всю работу. В каждой дисциплине действует свое максимальное количество первичных баллов, зависящих от объема заданий.
После нормирования результата с учетом соответствующей таблицы выпускнику, сдавшему ЕГЭ, начисляют конечный тестовый бал, являющийся итогом прохождения испытания. Максимальное количество баллов – 100.
Фактическая сдача экзамена возможна только при условии, если участник ЕГЭ наберет фиксированный минимальный уровень первичных баллов, указанных в таблице:
Дисциплина | Минимальное количество баллов | |
Первичные | Тестовые | |
Русский язык | 16 | 36 |
Математика ( профильный уровень ) | 6 | 27 |
История | 9 | 32 |
Физика | 11 | 36 |
Информатика | 6 | 40 |
Обществознание | 21 | 42 |
Иностранные языки | 22 | 22 |
Химия | 13 | 36 |
Биология | 16 | 36 |
География | 11 | 37 |
Литература | 15 | 32 |
Таблица перевода баллов ЕГЭ по всем предметам
Начиная с 2009 года, результат сдачи Единого государственного экзамена не отражается в аттестате выпускника. На основании этого нет официального документа, который регламентировал бы перевод экзаменационного результата в оценку по пятибалльной шкале.
Порядок проведения ЕГЭ
При прохождении испытания суммируется и подлежит учету тестовый балл. Однако практически каждому выпускнику хочется знать, на какую оценку был сдан экзамен, а также как выглядит шкала перевода баллов ЕГЭ в 2019 году. Чтобы ориентироваться в собственных результатах, можно воспользоваться специальной таблицей с указанием баллов и соответствующих им оценок. Шкала перевода баллов, набранных при сдаче ЕГЭ в 2019 году, в сопоставлении с оценками от ФИПИ выглядит следующим образом:
Дисциплина | Оценки | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |
Русский язык | 0-35 | 36-56 | 57-71 | 72 и более |
Математика ( профильный уровень) | 0-26 | 27-49 | 50-67 | 68 и более |
История | 0-31 | 32-49 | 50-67 | 68 и более |
Физика | 0-325 | 36-52 | 53-67 | 68 и более |
Информатика | 0-39 | 40-56 | 57-72 | 73 и более |
Обществознание | 0-41 | 42-57 | 58-69 | 70 и более |
Иностранные языки | 0-21 | 22-58 | 59-83 | 84 и более |
Химия | 0-35 | 36-55 | 56-72 | 73 и более |
Биология | 0-35 | 36-54 | 55-71 | 72 и более |
География | 0-36 | 37-50 | 51-66 | 67 и более |
Литература | 0-31 | 32-54 | 52-66 | 67 и более |
Последние новости
Согласно последним новостям о сдаче ЕГЭ в 2019 году, внесение изменений в шкале перевода баллов произойдет по отношению к таким предметам, как русский язык, биология и обществознания, однако, утвержденного документа на данный момент нет.
В контрольно-измерительных материалах по всем дисциплинам внесут специальные правила для экзаменуемых, направленные на проверку ответов на двух бланках под советующими заданиями.
В общей сложности будут введены лишь малейшие поправки. В отношении нескольких предметов будет проведено уточнение формулировки вопросов, а также модернизация системы оценки экзаменационных работ. С помощью шкалы перевода баллов ЕГЭ 2019 года в оценке каждый выпускник сможет узнать свою приблизительную оценку и рассчитывать на дальнейшее обучение в вузе.
ЕГЭ
Последние новости
Согласно последним новостям о сдаче ЕГЭ в 2019 году, внесение изменений в шкале перевода баллов произойдет по отношению к таким предметам, как русский язык, биология и обществознания, однако, утвержденного документа на данный момент нет.
В контрольно-измерительных материалах по всем дисциплинам внесут специальные правила для экзаменуемых, направленные на проверку ответов на двух бланках под советующими заданиями.
В общей сложности будут введены лишь малейшие поправки. В отношении нескольких предметов будет проведено уточнение формулировки вопросов, а также модернизация системы оценки экзаменационных работ. С помощью шкалы перевода баллов ЕГЭ 2019 года в оценке каждый выпускник сможет узнать свою приблизительную оценку и рассчитывать на дальнейшее обучение в вузе.
Оценка компьютером производится на основе автоматизированных процессов. В первой части аттестационной работы необходимо кратко ответить на все предложенные вопросы. Для занесения ответов выпускнику дается соответствующий бланк. Необходимо тщательно изучить требования к заполнению выданной формы, ведь ошибочно оформленный документ компьютер не сможет идентифицировать.
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019 в оценку
Над ответами выпускника работают два проверяющих.
Pensiyaportal. ru
12.10.2018 0:00:31
2018-10-12 00:00:31
Источники:
Https://ctege. info/fizika-teoriya-ege/kriterii-otsenivaniya-ege-2018-po-fizike. html
Https://edunews. ru/ege/matematika/bally-i-kriterii-ocenivaniya. html
Https://pensiyaportal. ru/news/shkala-perevoda-ballov-ege-2019/
Что нужно знать про ЕГЭ 2019 | Фоксфорд.Медиа
Изменения
Предметы
Подготовка
Порядок проведения экзаменов
Этапы экзаменов и проверка результатов
Апелляция
Пересдача
Задания. В конце августа вышли официальные данные по ЕГЭ 2019 года с небольшими изменениями в структуре заданий.
👉 Русский язык
1. Изменили критерии оценивания сочинения. Теперь акцент нужно делать на комментарии проблемы, а не на аргументах. За комментарий и примеры-иллюстрации можно получить максимум 5 баллов, за отношение к позиции автора — только 1 балл.
Демонстрационное задание на написание сочинения в 2019 годуДемонстрационное задание на написание сочинения в 2018 году2. Добавили новое задание на умение проводить пунктуационный анализ текста, оно под номером 21. Нумерация остальных заданий съехала вниз.
Демонстрационный вариант задания 21 на ЕГЭ 20193. Изменили формат заданий 2, 9-12.
👉 Биология
1. Изменили модель задания 2. Теперь в нём нужно не выбрать два правильных ответа из пяти предложенных, а поработать с таблицей. За него можно получить 1 балл.
Демонстрационные варианты задания 2 на ЕГЭ 2019Демонстрационные варианты задания 2 на ЕГЭ 2019Демонстрационные варианты задания 2 на ЕГЭ 20192. Снизили максимальный балл за все задания с 59 на 58 баллов.
👉 Иностранный язык
Уточнили критерии оценивания задания на написание эссе и добавили для него вторую тему на выбор. Так ученики смогут писать сочинение по тому, в чём лучше разбираются.
Демонстрационный вариант задания 40 на ЕГЭ по английскому 2019👉 Литература
Уточнили критерии оценивания некоторых заданий с развёрнутым ответом: 8, 9, 15, 16 и 17.1-17.4.
👉 Обществознание
1. Уточнили формулировку задания 25 и увеличили максимальный балл за его выполнение с 3 до 4. Соответственно, увеличился и максимальный балл за все задания — с 64 до 65.
Демонстрационный вариант задания 25 на ЕГЭ 2019Демонстрационный вариант задания 25 на ЕГЭ 20182. Также уточнили формулировки заданий 28 и 29 и критерии их оценивания.
👉 История
Добавили условие к оформлению ответа в задании 21 и дополнили критерии его оценивания.
Демонстрационный вариант задания 21 на ЕГЭ 2019Технологии. В конвертах с индивидуальными комплектами теперь не бумажные листы, а диски. Бланки и КИМ распечатывают прямо в аудитории при учениках. Рособрнадзор утверждает, что это исключает утечку данных.
В следующем же году в некоторых регионах задания будут передавать через интернет. Поэтому если вы встретите в интернете «слитые» задания из предстоящего ЕГЭ, то, скорее всего, это старые варианты из открытого банка заданий ФИПИ. Будьте осторожны и не платите мошенникам никаких денег.
Также в аудиториях во время экзамена ведётся онлайн-трансляция. В 2018 году она шла с 93% процента площадок. Записи можно пересмотреть после окончания экзамена. По мнению экспертов, это помогает следить за списыванием на экзаменах.
Обещания. В 2022 году собираются ввести третий обязательный экзамен — по английскому языку. Его, как и математику, разделят на базовый и профильный уровни. Базовый будет оценивать знания английского от А1 до В2 по европейской классификации уровней. Другими словами, «повседневный» английский для тех, кому он не нужен для поступления в вуз.
Профильный будет соответствовать уровню дополнительного экзамена по иностранному языку, который проводится сейчас. Это уровень для поступающих на языковые и международные специальности.
Также к 2019 году министр просвещения Ольга Васильева планировала ввести в ЕГЭ по русскому языку устную часть. Но пока её проводят только на ОГЭ в некоторых регионах. Официальных данных, которые бы подтверждали введение устной части на ЕГЭ в 2019 году, сейчас нет.
Не подтверждена информация и о том, что в 2020 году историю сделают обязательным предметом.
Обязательные. Их по-прежнему два: русский язык и математика.
В русском языке первая часть содержит задания с кратким ответом, вторая — с развёрнутым. 24 балла достаточно для получения аттестата. Для поступления в вуз нужно набрать минимум 36 баллов.
ЕГЭ по математике разделен на два уровня: базовый и профильный. С 2019 года выбрать для сдачи можно только один экзамен.
- Базовый уровень называют «математикой для жизни». Здесь проверяют общие знания тех, кому математика не нужна для поступления в вуз. В экзамене 20 заданий, которые оценивают по 5-балльной шкале. Минимальное количество баллов — 3.
- Профильный уровень сдают те, кому математика нужна в вузе и кто связывает будущую профессию с точными науками. Здесь задания сложней и углубленней. Их оценивают по 100-балльной шкале, набрать нужно минимум 27 баллов.
Если школьник получил за экзамен по математике неудовлетворительную оценку, он может изменить выбранный уровень экзамена и повторно сдать его в резервный день.
На выбор. Всего девять предметов:
1. Обществознание — минимум 42 балла,
2. Химия — 36 баллов,
3. Биология — 36 баллов,
4. Физика — 36 баллов,
5. Информатика и ИКТ — 40 баллов,
6. История — 32 балла,
7. Литература — 32 балла,
8. География — 37 баллов,
9. Иностранный язык: английский, немецкий, французский, испанский и китайский.
Экзамен по иностранному языку состоит из письменной и устной частей. Письменная часть — обязательная, за неё ставят максимум 80 баллов. Устную часть, или «говорение», можно сдавать по желанию в отдельный день. За неё дают максимум 20 баллов. Минимум за экзамен по иностранному языку нужно набрать 22 балла.
Кстати, самым популярным предметом ЕГЭ по выбору в 2018 году стало обществознание. Его сдавало 53% участников.
Демоверсии. Демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов (КИМ) помогают ознакомиться со структурой, содержанием, баллами и критериями оценивания ЕГЭ. Но это не копии работ, которые будут на экзаменах.
Лучше всего скачивать демоверсии с официального сайта Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) — именно там разрабатывают экзаменационные КИМы. То же касается и печатных КИМов: на нужном вам экземпляре должен стоять логотип ФИПИ. Только так вы сможете готовиться к заданиям, максимально приближенным к тем, что будут на экзаменах.
Открытый банк заданий. На сайте ФИПИ также есть банк с заданиями ЕГЭ прошлых лет. Их полезно прорешивать, чтобы понять логику и структуру заданий.
В пункт проведения экзамена (ППЭ) запускают в 9:00. С собой вы должны взять паспорт и черную гелевую или капиллярную ручку. Компьютер, который будет проверять ваши работы, не считает другой цвет чернил. Также лучше захватить запасную ручку. Раньше мы писали о том, что ещё можно и что нельзя брать с собой на ЕГЭ.
В ППЭ вам выдают индивидуальный комплект бланков и КИМы. Нужно сверить штрихкоды и номера КИМа со значениями на контрольном листе. После чего вы заполняете регистрационные поля на бланках ЕГЭ и приступаете к выполнению заданий.
В зависимости от предмета у вас будет 3 — 3 часа 55 минут. Рассчитайте, сколько времени вам потребуется на каждую часть экзамена, и заложите последние 15 минут на чистовик. Затем аккуратно и внимательно перенесите свои ответы из черновика в бланки ЕГЭ.
⏰ Досрочный этап. Его проводят для тех, кто по уважительной причине не сможет попасть на экзамены в мае-июле. Таких причин пять:
- запланированное лечение;
- участие в спортивных соревнованиях;
- служба в армии;
- участие в ЕГЭ прошлых лет;
- досрочное освоение программы по предмету.
Последняя причина — исключительный случай. Рособрнадзор иногда идет навстречу тем, кто подтвердил на последней консультации перед ЕГЭ необходимый уровень знаний.
В 2019 году досрочный этап пройдёт с 20 марта по 10 апреля.
⏰ Основной этап. На нём ЕГЭ сдаёт большая часть школьников. В 2019 году основную часть проведут с 27 мая по 1 июля.
⏰ Дополнительный период. Проводится в сентябре для тех, кто хочет пересдать ЕГЭ.
Проверка. Результаты проверяют 7-14 дней. Зависит от того, сколько человек сдавало предмет. Например, проверка результатов по русскому языку и математике обычно занимает больше всего времени, потому что их сдают все. Результаты можно смотреть на официальном портале ЕГЭ и сайте Госуслуг.
После экзамена участник может подать апелляцию в двух случаях:
- Если был нарушен порядок проведения ЕГЭ. Заявление нужно подать в день экзамена члену государственной экзаменационной комиссии (ГЭК), не покидая пункта проведения экзамена.
- Если не согласны с выставленными баллами. Нужно подать в свою школу в течение двух рабочих дней после оглашения результатов.
Апелляцию нельзя подать:
- по содержанию и структуре заданий ЕГЭ;
- к заданиям с кратким ответом;
- если вы нарушили правила проведения ЕГЭ;
- если вы неправильно оформили экзаменационную работу.
О том, как подать апелляцию ЕГЭ, мы уже писали.
Если вы недовольны своим результатом по ЕГЭ, можете попробовать его улучшить и пересдать экзамен. Пересдать можно только один экзамен — у вас будет на это две попытки в резервные дни. Если не получится добиться желаемых баллов — договаривайтесь о пересдаче на сентябрь. Это относится к обязательным и дополнительным предметам.
В 2019 году можно пересдать только русский язык или математику и только если не набрали минимального балла. Дни пересдачи:
- 3 сентября — русский язык;
- 6 сентября — базовая математика;
- 20 сентября — резервный день для обоих предметов.
Предметы по выбору можно пересдать только в следующем году.
Всероссийские проверочные работы
Всероссийские проверочные работы
Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
|
- Общие вопросы организации и проведения ВПР
Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для школьников всей страны.
ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровнях.
В России и области ВПР проводятся третий год:
— в 2015-2016 учебном году – апробация ВПР в 4-х классах;
— в 2016-2017 учебном году – проведение ВПР в 4-х классах, апробация ВПР в 5-х классах.
В 2018 году будет продолжено проведение всероссийских проверочных работ.
В 11-х классах ВПР проводятся по решению школы для обучающихся, которые не выбрали данные предметы для сдачи в форме ЕГЭ.
В апреле 2018 года в режиме апробации пройдёт ВПР для учащихся 6-х классов по биологии (20 апреля).
Решение об участии шестиклассников в ВПР принимает школа, однако рекомендуется участие в процедуре всех школ, в связи с тем, что с 2019 года ВПР для 6-х классов войдут в штатный режим.
В апреле 2018 года участие в проведении ВПР в 4 и 5 классах будет обязательным для всех школ.
Более 13 тысяч четвероклассников (13128 чел.) 17 и 19 апреля будут писать работы по русскому языку, 24 апреля – по математике, 26 апреля – по окружающему миру.
И почти для 12,5 тыс. пятиклассников (12406 чел.) ВПР по русскому языку пройдет 17 апреля, по математике – 19 апреля, по истории – 24 апреля, по биологии – 26 апреля.
Условия проведения ВПР:
- ВПР обучающиеся пишут в своих школах.
- Рекомендуемое время их проведения – второй-третий урок в школьном расписании.
- Продолжительность ВПР – от одного до двух уроков.
- Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.
- Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.
- Любой родитель может обратиться в школу с целью получения информации о результатах участия в ВПР своего ребенка и дальнейших планах его обучения.
ВАЖНО: Результаты ВПР не должны учитываться при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании.
В настоящее время на сайте Федерального института педагогических измерений (http://www.fipi.ru/vpr) по каждому из предметов для 11-х классов уже опубликованы, т.е. находятся в открытом доступе:
— описание ВПР по данному предмету, включающее кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР;
— образцы всероссийских проверочных работ, которые дают представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности;
— ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.
На сайте Всероссийских проверочных работ (https://vpr.statgrad.org/#vpr2017/) опубликованы образцы и описание проверочных работ по каждому предмету для 4-6 классов, содержащие и критерии оценивания заданий.
Документы:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2017 «О проведении мониторинга качества образования» (скачать *.pdf)
- Брошюра о Всероссийских проверочных работах и Национальных исследованиях качества образования (скачать *.pdf)
- Письмо Рособрнадзора от 12.09.2017 №05-419 «О проведении Всероссийских проверочных работ в во 2 и 5 классах в начале учебного года» (скачать *.pdf)
SAT Math Test | College Board
Тест SAT Math охватывает ряд математических практик с упором на решение задач, моделирование, стратегическое использование инструментов и использование алгебраической структуры.
Попробуйте примерные вопросы по математике
Это о реальном мире
Вместо того, чтобы проверять вас по каждой математической теме, SAT просит вас использовать математику, на которую вы будете полагаться больше всего в самых разных ситуациях. Вопросы к тесту по математике предназначены для отражения решения задач и моделирования, которые вы будете выполнять в:
- Колледж, курсы математики, естественных и социальных наук
- Рабочие места, которые вы занимаете
- Твоя личная жизнь
Например, чтобы ответить на некоторые вопросы, вам нужно будет выполнить несколько шагов, потому что в реальном мире одного вычисления редко бывает достаточно для выполнения работы.
Краткая информация
- В большинстве математических вопросов будет несколько вариантов ответа, но некоторые, называемые сетками, просят вас придумать ответ, а не выбрать ответ.
- Математический тест разделен на две части: математический тест – калькулятор и математический тест – без калькулятора.
- Некоторые части теста включают несколько вопросов по одному сценарию.
Фокус
Тест по математике будет посвящен трем областям математики, которые играют наибольшую роль в широком спектре специальностей и профессий в колледже:
Тест по математике также включает дополнительные разделы математики, включая геометрию и тригонометрию, наиболее важные для подготовки к колледжу и карьеры.
Посмотреть видео
Что измеряет математический тест
Свободное владение
Тест по математике — это шанс показать, что вы:
- Выполняйте процедуры гибко, точно, эффективно и стратегически.
- Быстро решайте проблемы, определяя и используя наиболее эффективные подходы к решению. Это может включать решение проблемы путем проверки, поиска ярлыка или реорганизации предоставленной вам информации.
Концептуальное понимание
Вы продемонстрируете свое понимание математических понятий, операций и отношений. Например, вас могут попросить установить связи между свойствами линейных уравнений, их графиками и контекстами, которые они представляют.
Приложения
Эти реальные проблемы требуют от вас анализа ситуации, определения основных элементов, необходимых для решения проблемы, математического представления проблемы и выполнения решения.
Использование калькулятора
Калькуляторы— важные инструменты, и чтобы добиться успеха после окончания школы, вам нужно знать, как и когда ими пользоваться. В части теста «Тест по математике — калькулятор» вы сможете сосредоточиться на сложном моделировании и рассуждениях, потому что калькулятор поможет вам сэкономить время.
Однако калькулятор, как и любой другой инструмент, настолько умен, насколько умен человек, который его использует. Тест по математике включает несколько вопросов, по которым лучше не использовать калькулятор, даже если вам это разрешено.В этих случаях студенты, которые используют структуру или свою способность рассуждать, вероятно, закончат раньше, чем студенты, использующие калькулятор.
Тест по математике — часть теста без калькулятора облегчает оценку вашего владения математикой и вашего понимания некоторых математических понятий. Он также проверяет хорошо изученную технику и чувство чисел.
Справочные вопросы
Хотя большинство вопросов в тесте по математике представляют собой вопросы с несколькими вариантами ответов, 22 процента — это вопросы с ответами учащихся, также известные как сетки.Вместо того, чтобы выбирать правильный ответ из списка вариантов, вам нужно будет решить проблемы и ввести свои ответы в сетки на листе для ответов.
Привязка ответов
- Отметьте не более одного кружка в любом столбце.
- Оцениваются только ответы, отмеченные кружком (вы не получите баллов за все, что написано в полях, расположенных над кружками).
- Неважно, в каком столбце вы начинаете вводить их ответы; пока ответы записываются в области сетки, вы получите кредит.
- Сетка может содержать только четыре десятичных разряда и может содержать только положительные числа и ноль.
- Если проблема не указывает на иное, ответы можно вводить в сетку в виде десятичных или дробных чисел.
- Такие дроби не нужно сокращать до наименьшего значения.
- Все смешанные числа необходимо преобразовать в неправильные дроби перед записью в сетку.
- Если ответ — повторяющаяся десятичная дробь, учащиеся должны нанести на сетку наиболее точное значение, которое она сможет учесть.
Ниже приведен образец инструкций, которые студенты увидят на тесте.
Примеры вопросов
Узнайте о тесте по математике из первых рук, просмотрев образцы вопросов из теста SAT.
по математике в DP — International Baccalaureate®
Программа требует, чтобы студенты изучали по крайней мере один курс математики.
В настоящее время доступны четыре курса по математике, и последняя оценка по этим курсам состоится в ноябре 2020 года:
- математические занятия стандартный уровень
- математика стандартный уровень
- математика высший уровень
- Дальнейшая математика, высший уровень (итоговая оценка май 2020 г.)
С августа 2019 года будут доступны следующие курсы, первая оценка которых состоится в мае 2021 года:
- Математика: анализ и подходы SL
- Математика: анализ и подходы HL
- Математика: приложения и интерпретация SL
- Математика: приложения и интерпретация HL
Студенты могут изучать только один курс математики.
Все курсы математики DP предназначены для удовлетворения разнообразных потребностей, интересов и способностей студентов, а также для удовлетворения требований различных университетов и карьерных устремлений.
Цели этих курсов — дать студентам возможность:
- развивать математические знания, концепции и принципы
- развивать логическое, критическое и творческое мышление
- используют и совершенствуют свои способности абстракции и обобщения.
Студентам также предлагается оценить международные аспекты математики и разнообразие ее культурных и исторических перспектив.
Все курсы математики DP требуют от студентов ценить использование технологий в математике и хорошо владеть калькуляторами с графическим дисплеем. [792 КБ]
Следующие курсы доступны онлайн:
Как записаться
Посетите эту страницу, чтобы узнать больше о процессе регистрации.
Читайте о группе 6: искусство
Узнайте больше о математике на семинаре DP для учителей.
Причины выбора студентами STEM и связь выбора математики с поступлением в университет | Международный журнал STEM-образования
Allen, C.Д., & Эйзенхарт, М. (2017). Борьба за желаемые версии будущего «я»: как молодые женщины договаривались о идентичностях, связанных с STEM, в дискурсивном ландшафте образовательных возможностей. Journal of the Learning Sciences, 26 (3), 407–436 Получено с https://doi.org/10.1080/10508406.2017.1294985.
Артикул Google ученый
Бандура, А. (1986). Социальные основы мысли и действия: социальная когнитивная теория .Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Google ученый
Бильбао-Осорио, Б., Датта, С., и Ланвин, Б. (ред.). (2014). Глобальный отчет об информационных технологиях , 2014 Получено с https://core.ac.uk/download/pdf/30673033.pdf.
Blotnicky, K. A., Franz-Odendaal, T., French, F., & Joy, P. (2018). Исследование корреляции между знаниями в области STEM, самоэффективностью математики, карьерными интересами и карьерной деятельностью с вероятностью продолжения карьеры в STEM среди учащихся средней школы. Международный журнал STEM-образования, 5 (1), 22 https://doi.org/10.1186/s40594-018-0118-3.
Артикул Google ученый
Боттия М., Стернс Э., Микельсон Р., Моллер С. и Валентино Л. (2015). Выращивание корней специальностей STEM: женский факультет математики и естественных наук и участие студентов в STEM. Обзор экономики образования, 45 , 14–27. https://doi.org/10.1016/j.econedurev.2015.01.002.
Артикул Google ученый
Бричги В. (2014). Финский экзамен на аттестат зрелости . Правление финского ME: Ylioppilastutkintolautakunta Получено с https://www.ylioppilastutkinto.fi/images/sivuston_tiedostot/Kehittaminen/YTL_presentation_English.pdf.
Google ученый
Каннади, М., Мур, Д., Вотруба-Дрзал, Э., Гринвальд, Э., Стайтс, Р., и Шунн, К. Д. (2017). Как личные, поведенческие и экологические факторы позволяют прогнозировать работу в STEMM по сравнению с карьерой среднего уровня, не связанной с STEMM. Международный журнал STEM-образования, 4 (22) https://doi.org/10.1186/s40594-017-0079-y.
Кастаньо, К., и Вебстер, Дж. (2011). Понимание присутствия женщин в ИКТ: перспектива на протяжении всей жизни. International Journal of Gender, Science and Technology, 3 (2), 364–386 Получено с http: // genderandset.open.ac.uk/index.php/genderandset/article/view/168/333.
Google ученый
Сеси, С. Дж., И Уильямс, У. М. (ред.). (2007). Почему в науке мало женщин? Ведущие исследователи обсуждают доказательства . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация Получено с http://scripts.cac.psu.edu/dept/cls/pubs/affiliated/valian/2006WomenAtTheTopInScience.pdf.
Google ученый
Чоу, А., Экклс, Дж., & Салмела-Аро, К. (2012). Профили ценности задач по предметам и стремлениям к физическим и ИТ-наукам в США и Финляндии. Психология развития, 48 (6), 1612–1628 Получено с https://psycnet.apa.org/doi/10.1037/a0030194.
Артикул Google ученый
Дэбни, К. П., Тай, Р. Х., Альмарод, Дж. Т., Миллер-Фридман, Дж. Л., Соннерт, Г., Сэдлер, П. М., и Хазари, З.(2012). Научная деятельность вне школы и ее связь с карьерным интересом в STEM. Международный журнал естественнонаучного образования, часть B , 2 (1), 63-79. DOI: https://doi.org/10.1080/21548455.2011.629455
Артикул Google ученый
Дасгупта, Н., & Стаут, Дж. Г. (2014). Девочки и женщины в науке, технологиях, инженерии и математике: развитие STEM и расширение участия в STEM-карьере. Policy Insights from the Behavioral and Brain Sciences, 1 (1), 21–29 Получено с https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/2372732214549471.
Артикул Google ученый
Европейская комиссия (2019). Индекс цифровой экономики и общества (DESI ), получено с https://ec.europa.eu/digital-single-market/en/desi
Финляндия, С. (2017). Финляндия в цифрах , 2017 Получено с http: // tilastokeskus.fi / tup / suoluk / index_en.html.
Правительство Финляндии (2019) Соглашение о новой правительственной программе Финляндии . Получено с https://valtioneuvosto.fi/hallitusneuvottelut.
Министерство образования и культуры Финляндии (2017). Коротко о финском образовании . Получено из файла: /// C: /Users/skaattar/Downloads/finnish-education-in-nutshell.pdf
Holland, J. L. (1997). Выбор профессии: теория профессиональных личностей и рабочей среды (3-е изд.). Одесса, Флорида: Ресурсы психологической оценки.
Google ученый
Hübner, N., Wille, E., Cambria, J., Oschatz, K., Nagengast, B., & Trautwein, U. (2017). Максимизация гендерного равенства за счет минимизации вариантов выбора курса? Влияние обязательных курсов по математике на гендерные различия в STEM. Journal of Educational Psychology, 109 (7), 993 Получено с https://doi.org/10.1037/edu0000183.
Артикул Google ученый
Янг, Х.(2016). Выявление STEM-компетенций 21 века с использованием данных о рабочих местах . Journal of Science Education and Technology, 25 (2), 284-301.pp 284-30. Получено с https://doi.org/10.1007/s10956-015-9593-1.
Артикул Google ученый
Lent, R. W., Brown, S. D., & Hackett, G. (1994). На пути к объединению социальной когнитивной теории карьеры и академического интереса, выбора и производительности. Журнал профессионального поведения, 45 (1), 79–122 Получено с https: // doi.org / 10.1006 / jvbe.1994.1027.
Артикул Google ученый
Линнансаари Дж., Вильяранта Дж., Лавонен Дж., Шнайдер Б. и Салмела-Аро К. (2015). Участие финских студентов в уроках естествознания. NorDiNa: Nordic Studies in Science Education, 11 (2), 192–206 Получено с https://www.journals.uio.no/index.php/nordina/article/view/2047.
Артикул Google ученый
Lin-Siegler, X., Ан, Дж. Н., Чен, Дж., Фанг, Ф. Ф. А., и Луна-Лусеро, М. (2016). Даже Эйнштейн боролся: влияние знаний о борьбе великих ученых на мотивацию старшеклассников изучать науку. Journal of Educational Psychology, 108 (3), 314 Получено с https://doi.org/10.1037/edu0000092.
Артикул Google ученый
Марго, К. К., и Кеттлер, Т. (2019). Восприятие учителями интеграции STEM и образования: систематический обзор литературы. International Journal of STEM Education, 6 (1), 2 Получено с https://doi.org/10.1186/s40594-018-0151-2.
Артикул Google ученый
Министерство образования и культуры (2016). PISA 2015: Финская молодежь все еще на вершине, несмотря на падение [Пресс-релиз]. Получено с https://ktl.jyu.fi/en/pressreleases/press-releases-2004/t061216.
Министерство образования и культуры (2017). Финская система образования. Получено с http://minedu.fi/en/education-system
Осборн, Дж., Саймон, С., и Коллинз, С. (2003). Отношение к науке: обзор литературы и ее значение. International Journal of Science Education, 25 (9), 1049–1079 Получено с https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/095006
Артикул Google ученый
Пахарес, Ф., И Миллер, М. Д. (1994). Роль самоэффективности и убеждений в самооценке в решении математических задач: анализ пути. Journal of Educational Psychology, 86 (2), 193–203 Получено с https://doi.org/10.1037/0022-0663.86.2.193.
Артикул Google ученый
Pajares, F., & Urdan, T. C. (2006). Убеждения подростков в самоэффективности . Гринвич, Коннектикут: Издательство информационного века.
Google ученый
Палмер Т.А., Берк, П. Ф., и Обюссон, П. (2017). Почему школьники выбирают и отвергают науку: исследование факторов, которые учащиеся учитывают при выборе предметов. International Journal of Science Education, 39 (6), 645–662 Получено с https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/09500693.2017.1299949.
Артикул Google ученый
Паркер П., Марш Х., Чиаррочи Дж., Маршалл С. и Абдулджаббар А. (2014).Сопоставление математической самоэффективности и самооценки как предикторов долгосрочных результатов. Педагогическая психология, 34 (1), 29–48 Получено с https://doi.org/10.1080/01443410.2013.797339.
Артикул Google ученый
Перес, Т., Кромли, Дж., И Каплан, А. (2014). Роль развития идентичности, ценностей и затрат в удержании STEM в колледже. Journal of Educational Psychology, 106 (1), 315–329 Получено с https: // psycnet.apa.org/doiLanding?doi=10.1037/a0034027.
Артикул Google ученый
Сейранян В., Мадва А., Дуонг Н., Абрамзон Н., Тиббетс Ю. и Харацкевич Дж. М. (2018). Продольные эффекты идентичности STEM и пола на процветание и достижения в физике в колледже. International Journal of STEM Education, 5 (1), 40 Получено с https://doi.org/10.1186/s40594-018-0137-0.
Артикул Google ученый
Славит, д., Нельсон, Т. Х., и Лессей, К. (2016). Роль учителей в развитии, открытии и воспитании инклюзивной школы, ориентированной на STEM. International Journal of STEM Education, 3 (1), 7 Получено с https://doi.org/10.1186/s40594-016-0040-5.
Артикул Google ученый
Стадия, Ф. и Мэйпл, С. (1996). Несовместимые цели: рассказы о женщинах-выпускницах в математике. Американский журнал исследований в области образования, 33 (1), 23–51 Получено с http: // www.jstor.org/stable/1163379.
Артикул Google ученый
Су Р., Раундс Дж. И Армстронг П. И. (2009). Мужчины и вещи, женщины и люди: метаанализ половых различий в интересах. Психологический бюллетень, 135 (6), 859 Получено с https://doi.org/10.1037/a0017364.
Артикул Google ученый
Välijärvi J., & Sulkunen S.(2016). Финская школа в международном сравнении. В Х. Ниеми, А., Тоом и А. Каллиониеми (ред.) Чудо образования (стр. 3-21). Роттердам, Нидерланды: Sense Publishers. https://doi.org/10.1007/978-94-6300-776-4_1
Глава Google ученый
Винсент-Руз, П., и Шунн, К. Д. (2018). Природа научной идентичности и ее роль как движущая сила выбора студентов. International Journal of STEM Education, 5 (1), 48 Получено с https: // doi.org / 10.1186 / s40594-018-0140-5.
Артикул Google ученый
Ван, М., и Дегол, Дж. (2016). Гендерный разрыв в науке, технологиях, инженерии и математике (STEM): текущие знания, значение для практики, политики и будущих направлений. Educational Psychology Review, 29 (1), 119–140 Получено с https://link.springer.com/content/pdf/10.1007/s10648-015-9355-x.pdf.
Артикул Google ученый
Ван, М.Т., и Дегол Дж. (2013). Мотивационные пути к выбору карьеры в STEM: использование перспективы ожидания и ценности для понимания индивидуальных и гендерных различий в областях STEM. Developmental Review, 33 (4), 304–340 Получено с https://doi.org/10.1016/j.dr.2013.08.001.
Артикул Google ученый
Ван М. Т., Экклс Дж. С. и Кенни С. (2013). Не отсутствие способностей, а больший выбор: индивидуальные и гендерные различия в выборе карьеры в области науки, технологий, инженерии и математики. Psychological Science, 24 (5), 770–775 Получено с https://doi.org/10.1177%2F0956797612458937.
Артикул Google ученый
Уильямс, К., Станисстрект, М., Сполл, К., Бойс, Э. и Диксон, Д. (2003). Почему школьники не интересуются физикой? Физическое образование, 38 (4), 324–329.
Артикул Google ученый
Wu, X., Дешлер, Дж. М., & Фуллер, Э. (2018). Влияние различных версий основного курса STEM на отношение и убеждения студентов. Международный журнал STEM-образования., 5 (44). https://doi.org/10.1186/s40594-018-0141-4.
Зельдин, А., и Пахарес, Ф. (2000). Несмотря ни на что: убеждения женщин в самоэффективности в математической, научной и технологической карьере. Американский журнал исследований в области образования, 37 (1), 215–246. https://doi.org/10.3102/00028312037001215.
Артикул Google ученый
Приложения и прикладная математика: Международный журнал (AAM)
заявл. Прил. Математика. ISSN: 1932-9466Год основания: 2004Первый выпуск Размещен: 2006 год Соучредитель и главный редактор:Д-р Алиакбар Монтазер Хагиги Профессор и заведующий кафедрой математики Опубликованные выпуски |
Журнал теперь публикуется в Интернете под названием Applications and Applied Mathematics: An International Journal (AAM) два раза в год (июнь и декабрь).Публикация статей и доступ к журналу в настоящее время бесплатны, то есть нет платы за страницу и нет абонентской платы за доступ к любой из опубликованных статей. Однако бумаги нельзя использовать в коммерческих целях. Мало того, что журнал зарегистрирован в Библиотеке Конгресса под ISSN 1932-9466, опубликованные статьи включены и / или проиндексированы:
- Американское математическое общество, Mathematical Review ( MathSciNet® ),
- Cabell Publishing, Inc., Cabell’s International,
- CPM, Current Mathematical Publications,
- EBSCO (http://www.ebscohost.com/) информационные продукты,
- ESCI , Индекс цитирования Emerging Sources , Продукты Clarivate Analytics , (https://mjl.clarivate.com:/search-results?issn=1932-9466&hide_exact_match_fl=true&utm_source=mjl- journal-profile-share-this-journal),
- JIFACTOR, Импакт-фактор журнала, (http: // jifactor.org / journal_view.php? journal_id = 345),
- SJIFactor — Импакт-фактор научного журнала, (http://sjifactor.com/passport.php?id=1590), 2016 (импакт-фактор 7,413), 2017 (IF 7.585), 2018 (IF 7.677), 2019 (IF 7.686) и 2020 (IF 7.835) соответственно
- Zentralblatt MATH (https://zbmath.org/journals/?s=0&c=100&q=AAM),
MathSciNet Представленные рукописи (на английском языке) будут рецензироваться как минимум двумя высококвалифицированными рецензентами в данной области как внутри, так и за пределами Редакционной коллегии.Тем не менее, журнал приветствует обзорные комментарии и / или критику статей, опубликованных в его выпусках. AAM фокусируется на прикладной математике, а также на приложениях математики, включая исследования в области преподавания математики. Таким образом, оригинальные, ранее не опубликованные, исследовательские рукописи по следующим темам (но не ограничиваясь ими) будут рассматриваться для публикации:
Вероятность | Случайные процессы | ||
Теория массового обслуживания | Операционные исследования | ||
Статистика | Биостатистика | ||
Комбинаторика | Математическое моделирование | ||
Биоматематика | Численный анализ | ||
Оптимизация | Теория приближений | ||
Вейвлеты | Обработка сигналов | ||
Теория приближений | Преобразование Фурье и другие преобразования | ||
Математическая физика | Реальный, комплексный и математический анализ | ||
Математическая экономика | Обыкновенные дифференциальные уравнения и уравнения с частными производными | ||
Нечеткая математика | Инженерные науки и компьютерные науки | ||
Математическое образование | Другие приложения математики |
Журнал стремится обеспечить относительно короткий цикл между подачей и принятием / отклонением, а также между принятием и публикацией.Однако изредка доработка, а иногда и повторная доработка рукописи удлиняют публикацию рукописи.
В качестве отказа от ответственности следует отметить, что Журнал проявил разумную осторожность при подготовке своего содержания, но не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода и не несет ответственности за любые ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за случайный или косвенный ущерб, связанный с информацией, содержащейся в этом журнале.Журнал не несет ответственности за какие-либо особые, косвенные или образцовые убытки, возникшие, полностью или частично, в результате использования читателями этого материала или доверия к нему. Законы об авторском праве будут применяться ко всем частям этого журнала. Следует запрашивать независимую проверку любых данных, советов или рекомендаций, содержащихся в этом журнале. Кроме того, издатель не несет ответственности за любые травмы и / или ущерб людям или имуществу, возникшие в результате использования каких-либо методов, продуктов, инструкций, идей или иным образом, содержащихся в этом журнале.
В 2004 году профессор Алиакбар Монтазер Хагиги, заведующий кафедрой математики Университета Prairie View A&M, Техас, США, и доктор Марин Маринов, декан факультета прикладной математики и информатики Софийского технического университета, Болгария, возобновили работу. исторический математический журнал, издаваемый Софийским техническим университетом вот уже 25 лет. Журнал стартовал под названием Годишник Виш. Учебн. Завед. Приложна мат. и был отнесен к статусу Американского математического общества, MathSciNet 2004.Журнал выходил до 1989 г. с Vol. 25, №4 как последний выпуск. В настоящее время он публикуется в Интернете на факультете математики Университета Prairie View A&M, Техас, США.
Профиль студента-первокурсника| Cal Poly
Все диапазоны представляют собой средние 50% студентов первого курса, зачисленных на осень 2021 года.
Всего
GPA | 4,00 — 4,25 |
ACT Всего | Не используется |
SAT | Не используется |
Количество заявок | 54,556 |
Accepte в процентах d | 30.83% |
Неисправности колледжа
Колледж сельского хозяйства, пищевых продуктов и экологических наукGPA | 3,83 — 4,21 |
ACT Всего | Не используется |
SAT | Не используется |
Количество заявок | 4,740 |
Принятый процент | 49.89% |
GPA | 3,91 — 4,25 |
ACT Всего | Не используется |
SAT | Не используется |
Количество заявок | 2 793 90 523 |
Принятый процент | 31,47% |
GPA | 4.12 — 4,25 |
ACT Всего | Не используется |
SAT | Не используется |
Количество заявок | 17,999 |
Принятый процент | 26,04% |
GPA | 3,92 — 4,25 |
ACT Всего | Не используется |
SAT | Не используется |
Количество заявок | 10 029 90 523 |
Принятый процент | 31.85% |
GPA | 4,09 — 4,25 |
ACT Всего | Не используется |
SAT | Не используется |
Количество заявок | 11 003 |
Принятый процент | 32,05% |
GPA | 4.00–4,25 |
ACT Всего | Не используется |
SAT | Не используется |
Количество заявок | 7,992 |
Принятый процент | 27,09% |
математических задач в технике | Хиндави
Исследовательская статья
11 сентября 2021 г.
Городское управление слиянием пространственных данных из нескольких источников на основе интеллектуального городского строительства
Юаньпэн Лонг | Сюэна Чжан | Фэн Гао
С увеличением типов объектов городского управления, интеллектуальное управление всем городом стало предметом озабоченности в разных странах, и это также является одним из незаменимых звеньев в городском развитии.При строительстве городов по всему миру интеллектуальная и научная система управления использовалась новаторски. Мы предоставляем отличные условия для развития транспорта, обмена информацией и развития ресурсов. Предлагается исследование по управлению городским хозяйством на основе объединения пространственных данных из нескольких источников. В этой статье, направленной на решение проблем дорожного движения в городском управлении, предлагается глубокая сетевая архитектура, основанная на слиянии данных из нескольких источников. Технология объединения пространственных данных из нескольких источников используется для анализа данных о городском движении.Глубокая сетевая архитектура используется для повышения точности управления статусом умного города и точности прогнозирования условий дорожного движения. Затем технология сверточной нейронной сети исследуется в стратегии технологии слияния данных. Результаты исследования показывают, что этот фреймворк может работать с разнородными данными и большими городскими данными и может эффективно улучшить состояние управления дорожным движением при строительстве умного города и эффективно решить сложность управления городскими штрафами и эффективность обработки при строительстве умный город.
Статья об исследовании
11 сентября 2021 г.
Исследование сверточной нейронной сети для обнаружения COVID-19 с помощью рентгеновских снимков грудной клетки
Ажер Уддин | Баязид Талукдер | … | Атеф Загия
Мир столкнулся с пандемией из-за коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19), названной в соответствии с Всемирной организацией здравоохранения. COVID-19 вызывается вирусом под названием коронавирус 2 тяжелого острого респираторного синдрома (SARS-CoV-2), который был первоначально обнаружен в конце декабря 2019 года в Ухане, Китай.Позже вирус распространился по миру за несколько месяцев. COVID-19 стал глобальным кризисом в области здравоохранения, потому что миллионы людей во всем мире поражены этим смертельным вирусом. Лихорадка, сухой кашель и проблемы с желудочно-кишечным трактом — наиболее частые признаки COVID-19. Болезнь очень заразна, и пораженные люди могут легко передать вирус тем, с кем они находятся в тесном контакте. Таким образом, отслеживание контактов — подходящее решение для предотвращения распространения вируса. Метод выявления всех лиц, с которыми контактировал больной COVID-19 за последние 2 недели, называется отслеживанием контактов.Это исследование представляет собой исследование сверточной нейронной сети (CNN), которая делает тест более быстрым и надежным для обнаружения COVID-19 с помощью рентгеновских снимков грудной клетки (CXR). Поскольку существует множество исследований в этой области, разработанная модель фокусируется на повышении уровня точности и использует подход трансферного обучения и пользовательскую модель. Предварительно обученные глубокие модели CNN, такие как VGG16, InceptionV3, MobileNetV2 и ResNet50, использовались для глубокого извлечения признаков. Измерение производительности в этом исследовании было основано на точности классификации.Результаты этого исследования показывают, что глубокое обучение может распознавать SARS-CoV-2 по снимкам рентгенографического исследования. Разработанная модель обеспечила точность 93% и точность проверки 98%, а предварительно обученные настроенные модели, такие как MobileNetV2, получили точность 97%, InceptionV3 — 98%, а VGG16 — точность 98%, соответственно. Среди этих моделей InceptionV3 показал самую высокую точность.
Статья об исследовании
10 сентября 2021 г.
Исследование метода обхода препятствий для БПЛА
Чжэньци Хэ | Лу Яо
Благодаря постоянному развитию технологий БПЛА, БПЛА широко используются в различных отраслях промышленности.В процессе полета БПЛА он часто меняет заданную траекторию из-за препятствий (включая статическое неживое тело и движущееся живое тело). По свойствам препятствий и характеристикам БПЛА для неманеврирующих целей используется стандартный фильтр Калмана, а для маневрирующих целей — сигма-точечный фильтр Калмана. В аспекте избегания препятствий используется метод минимального поиска, чтобы получить начальную популяцию местного программирования. Затем запускается улучшенный генетический алгоритм.В сочетании с прогнозируемыми характеристиками препятствий можно получить локальный путь планирования. Наконец, путь локального планирования и путь глобального планирования объединяются для создания пути планирования с новыми препятствиями. В конце статьи моделируются стратегии обхода статических и движущихся препятствий. Результаты моделирования показывают, что этот метод обладает высокой скоростью сходимости и хорошей реализуемостью и может гибко справляться с уклонением от препятствий и планированием локального пути для различных новых препятствий.
Исследовательская статья
10 сентября 2021 г.
Машина опорных векторов методом наименьших квадратов с помощью вейвлет-пакета для диагностики степени износа шестерен
Хунминь Ван | Liang Chan
Определение степени износа шестерен — эффективный способ предотвращения неисправностей. Однако из-за интерференции высокоскоростной вибрации зацепления и шума окружающей среды слабый сигнал вибрации, генерируемый зубчатым колесом, легко перекрывается шумом, что затрудняет определение степени износа.Для решения этой проблемы в данной статье предлагается новый метод диагностики степени износа шестерен, основанный на методе локального взвешенного сглаживания рассеяния (LOWESS), преобразовании вейвлет-пакетов (WPT) и машине опорных векторов наименьших квадратов (APSO-LSSVM), оптимизированных с помощью адаптивного алгоритма роя частиц. . Согласно характеристике низкого отношения сигнал / шум сигнала вибрации шестерни, LOWESS сначала используется для предварительной обработки спектра сигнала. Затем характеристические параметры, используемые для характеристики износа шестерен, извлекаются из разной глубины разложения с помощью WPT и, наконец, объединяются с APSO-SVM для диагностики степени износа шестерен.По сравнению с базовой машиной опорных векторов наименьших квадратов, улучшенный метод имеет лучшую производительность при классификации выборки. Результаты экспериментов показывают, что метод, описанный в этой статье, может эффективно уменьшить ошибку диагностики, вызванную фоновым шумом, а точность диагностики достигает 98,33%, что может обеспечить решение для мониторинга состояния зубчатых колес.
Исследовательская статья
10 сен 2021 г.
Универсальный нецелочисленный контроллер порядка для систем с выдержкой времени
Сами Хафси | Садем Граб | Kaouther Laabidi
В данной статье рассматривается проблема стабилизации дробного регулятора для систем с запаздыванием первого порядка.По этой причине мы используем теоремы Эрмита – Билера и Понтрягина для вычисления полного набора стабилизирующих параметров. Широкое промышленное использование контроллеров PID и возможность их представления нецелого порядка оправдывают своевременный интерес к методам настройки. Переходные характеристики рассчитываются по параметрам внутри и за пределами области стабильности, чтобы доказать эффективность метода.
Исследовательская статья
10 сен 2021
Точные дополненные вечные многообразия: следствие о различных механических системах с точно такими же движениями
Fotios Georgiades
Вечные точки были недавно определены в математике, и они возникают, когда ускорения и рывки устанавливаются равными нулю для ненулевых скоростей.Значение вечных точек для динамики механических систем постоянно исследуется. В линейных естественных механических системах без принуждения вечные точки образуют вечные многообразия и связаны с движениями твердого тела. Расширяя определение вечных многообразий, рассматривая равные ускорения в принудительной механической системе, но не обязательно нулевые, решения определяют увеличенные вечные многообразия. Если смещения равны и скорости равны, пространство состояний определяет точные дополненные вечные многообразия, полученные в условиях теоремы, а характеристическое дифференциальное уравнение определяет решение.Как продолжение приведенной здесь теоремы, следствие доказало, что разные механические системы в точных дополненных вечных многообразиях имеют одно и то же общее решение, а в случае одинаковых начальных условий они имеют одинаковое движение. Характеристическое дифференциальное уравнение приводит к решению, определяющему расширенные вечные подмногообразия, и решению нескольких типов производных характеристических дифференциальных уравнений. Теория нескольких механических систем подтверждена численным моделированием, и они полностью согласуются друг с другом.Разработанная здесь теория дополняет уже разработанную теорию расширенных вечных многообразий, которая имеет большое значение в математике, механике и машиностроении. В математике определены рамки для конкретных решений неавтономных систем со многими степенями свободы. В механике / физике важны движения частиц и волн. В машиностроении движение твердого тела некоторой механической системы без каких-либо колебаний является предельным.
Математика и статистика | Smith College
Информацию о текущих курсах по математике и статистике см. В каталоге курсов Smith College.
Есть также несколько курсов, которые можно зачислить на другие факультеты, включая искусство, психологию и другие. Проконсультируйтесь по каталогу.
Какие уроки вам следует посещать, во многом зависит от того, что вам кажется наиболее интересным, и от ваших целей. Обсудите возможные варианты со своим консультантом, а также поговорите с преподавателями конкретных курсов, которые вас интересуют.
Если вас интересуют науки
Кафедра предлагает различные курсы, чтобы дать вам солидный математический опыт.Исчисление III и линейная алгебра — фундаментальные курсы. Вы также можете рассмотреть возможность изучения одного или нескольких из следующих: Введение в вероятность и статистику, дифференциальные уравнения, дифференциальные уравнения и численные методы, дискретную математику, продвинутые темы в непрерывной прикладной математике.
Если вас интересуют информатика
Подумайте о том, чтобы взять некоторые из них: Исчисление III, линейная алгебра, современная алгебра, дискретная математика. Многие из наших студентов имеют двойное образование в области математики и информатики.
Если вас интересует экономика
Calculus даст вам хороший базовый опыт. Вы можете рассмотреть и другие курсы, поэтому обязательно обсудите варианты со своим консультантом. Если вы собираетесь поступить в аспирантуру по экономике, экономический факультет рекомендует вам пройти 211, 212, 280 и 281 MTH. Хорошей идеей также является прочный курс статистики (любой из 220, 246, 290, 291 и 320 MTH подойдет. делать). Многие экономисты также хотят получить 264 MTH. Двойное обучение по математике и экономике — хороший выбор.
Если вас интересует прикладная математика
Следующие курсы специально работают с приложениями: MTH 205, 264, 353 и 364. Другие курсы, которые содержат множество приложений и важны для всех, кто хочет получить высшее образование в области прикладной математики: MTH 220, 246, 254, 255, 280, 290, 291 и 320.
Если вас интересует теоретическая математика
Следующие курсы работают с абстрактными структурами: MTH 233, 238, 246, 254, 255, 280, 281, 333, 370, 381 и 382.
Если вам понравился расчет
Есть много причин любить математический анализ. Например, если вам нравится геометрия, вам следует рассмотреть MTH 270, 280, 370 и 382. Если вам понравилась сила математических вычислений для описания и понимания мира, вы захотите взять MTH 264. Если вам нравится идеи предела и бесконечности и хотите разобраться в них, вам следует взять MTH 281.
Если вам понравилась линейная алгебра
Вам очень понравится MTH 233, также вам понравятся MTH 238 и 333.
Если вам понравилась дискретная математика
Естественным продолжением дискретной математики является MTH 254 или 255, а затем — 353. Кроме того, вас могут заинтересовать MTH 246 и CSC 252 (2 кредита по математике).
Если вас интересует аспирантура по математике
Пройдите много курсов, но обязательно выберите MTH 233, 254 и 281 и как можно больше MTH 264, 333, 370, 381 и 382. Вам также следует подумать о поступлении в аспирантуру Массачусетского университета.
Если вас интересует аспирантура по статистике
Наши статистические предложения: 220, 246, 290, 291 и 320 MTH. Кроме того, вы можете пройти специальное обучение или курс в Массачусетском университете или на горе Холиок. Высшие школы статистики ожидают, что у вас есть настоящий анализ (MTH 281), чтобы получить степень доктора философии. программа.
Если вас интересует аспирантура по исследованию операций
Исследование операций — это относительно новая область математики, объединяющая математические идеи и методы, которые применяются в крупных организациях, таких как предприятия, компьютеры и правительства.Вам следует пройти MTH 211 и хотя бы некоторые из курсов, перечисленных выше по статистике, немного комбинаторики (MTH 254) и немного информатики. Рассмотрите также темы прикладной математики и численного анализа.
Если вы хотите быть учителем
Требования к сертификации сильно различаются от штата к штату. Если вы хотите преподавать в средней школе, для начала может быть достаточно специализации по математике и практического обучения. В Массачусетсе основная программа должна включать 233 или 238 MTH и один из 220 или 246 MTH.Также полезен курс, связанный с геометрией, такой как MTH 270 или MTH 370. Вам также следует немного познакомиться с компьютерами. Рекомендации можно найти в списке курсов, указанных в программе MAT. Наконец, хотя темы 307 MTH в математическом образовании предлагаются редко, что-то эквивалентное преподается в виде специальных занятий всякий раз, когда есть студенты MAT.
Если вы хотите преподавать в начальной школе, большинство необходимых вам курсов будет проходить в отделе образования. На математическом факультете мы заботимся о том, чтобы вам было комфортно с математикой, вы видели ее разнообразие и, самое главное, чтобы она вам нравилась.При этом вам следует пройти курсы математики, которые вам больше всего нравятся. Что касается учебных курсов, последняя информация заключается в том, что вам следует пройти EDC 235, 238, 346, 347, 404 (практика преподавания) и один факультатив, чтобы получить сертификат. Обратите внимание, что в течение семестра, когда вы будете практиковаться в преподавании EDC 404, вы, скорее всего, не сможете пройти курс математики. Планируйте заранее и проконсультируйтесь с отделом образования.
Если хочешь стать врачом
У вас все хорошо по математике.Курс статистики был бы очень хорошей идеей. Другие области математики, которые могут быть полезны, — это дифференциальные уравнения и комбинаторика.
Если вы хотите быть актуарием
Пройдите MTH 246, 290, 291 и 320 и периодически проводите актуарные экзамены. Продвижение в качестве актуария достигается после сдачи ряда экзаменов. Часто формируются неформальные студенческие учебные группы (поспрашивайте!).
Если вы хотите получить хорошую работу после выпуска
Специальность по математике хорошо подготовит вас, независимо от того, какие курсы вы выберете.Специалисты по математике учатся думать на ногах; они не боятся чисел и чувствуют себя как дома с абстрактными идеями. Часто работодатели ищут только это. Тем не менее, мы должны добавить, что знание компьютерного программирования очень полезно, как и некоторое знакомство со статистикой.
Если вам нужно что-то, чего не предлагает Смит
Если вас интересует предмет, который мы не предлагаем, вам следует поговорить с профессорами, чьи области интересов наиболее близки к предмету, в качестве специальных исследований.Соглашение должно быть одобрено отделом, но разумные запросы не отклоняются. Если ваш интерес особенно велик, вы можете подумать о проекте с отличием или о летней исследовательской работе.