Лексус гх 460 – Lexus GX460 ( 460) — , , , : 465

Чем ответит конкурентам долго отсутствовавший Lexus GX 460. Тест-драйв lexus gx — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Технические характеристики lexus GX 460 – официальный дилерский центр Лексус

 

На рынок вышел обновленный Lexus GX 460, характеристики которого отвечают всем требованиям к современным внедорожникам, делают его более энергоэффективным и комфортным.

 

Основные изменения «Лексус GX 460» коснулись систем управления и электроники. Теперь на функциональной панели расположился сенсорный экран, которые сочетает в себе множество функций.

 

Задние пассажиры во время любой поездки смогут воспользоваться развлекательной мультимедийной системой, представленной 7-дюймовыми дисплеями. 

Характеристики «Лексус GX 460»

В основном улучшенные технические характеристики обусловлены установкой мощного двигателя объемом 4,6 литра, который позволяет преодолевать бездорожье и буксировать прицеп по праву можно назвать главной гордостью автомобиля. Автомобиль берет разгон до 100 км/ч всего за 7, 5 секунд.

 

 

Большое внимание инженеры Lexus уделили безопасности автомобиля. Все электронные интеллектуальные системы помогают водителю контролировать и справляться с любыми экстренными ситуациями. Благодаря системе мониторинга «слепых зон» водитель будет предупрежден о движении других автомобилей. При столкновении водителя и пассажиров защитит прочный каркас, а также 10 подушек безопасности.

 

Адаптивная регулируемая подвеска позволяет водителю выбирать режимы езды по своему усмотрению. Для повседневной езды подходит режим «NORMAL», для движения с дополнительным комфортом — «СOMFORT», режим «SPORT» повышает точность рулевого управления.

 

«Лексус GX 460» доступен в следующих комплектациях

 

• Comfort 5S;

• Executive 5S;

• Executive 7S;

• Premium 7S;

• Luxury 7S.

 

Все технические характеристики «Лексус GX 460» вы найдете на нашем сайте.

 

Мы предлагаем вам купить Lexus GX 460 у официального дилера ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО на выгодных условиях. Чтобы самостоятельно оценить все технико-ходовые качества автомобиля «Лексус GX 460», мы приглашаем вас записаться на тест-драйв этого автомобиля. 

 

Записаться на пробную поездку вы можете по телефону +7 (495) 666-2000 или через наш сайт, оставив заявку. Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

 

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в куб. см 4608
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Количество цилиндров 8
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 218/5500 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 94×83
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 438/3500 rpm
Степень сжатия 10.2 : 1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 296/5500 rpm
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный привод
Тип 6 ступенчатая автоматическая
1-я передача 3.520
2-я передача 2.042
3-я передача 1.400
4-я передача 1.000
5-я передача 0.716
6-я передача 0.586
Передача заднего хода 3.224
Передаточное число главной передачи 3.909
Передаточное число понижающей передачи 2.566
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 175
Время разгона 0-100 км/час (сек) 8,3
Время разгона 0-400 м (сек) 16.6
Коэффициент аэродинамического сопротивления (сх) 0.35
Экологические характеристики
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл 420.5
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл 235.2
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 303,4
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 17.7
Загородный цикл (л/100 км) 9.9
Комбинированный цикл (л/100 км) 12,8
Колесные диски и шины
В стандарте 265/60 R 18
Подвеска
Передняя независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая, рычажная, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Передаточное отношение 18.4
Количество оборотов (между крайними положениями) 3.0
Минимальный диаметр (радиус) поворота — по кузову (м) 18.4
Тип усилителя рулевого управления Гидроусилитель
Тормоза
Передние (размеры, мм) дисковые, вентилируемые (∅ 338 х 32)
Задние (размеры, мм) дисковые, вентилируемые (∅ 312 х 18)
Вес
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 2450-2485 с 3 рядами сидений/ 2340-2400 с 2 рядами сидений
Вместимость
Объем багажного отделения, минимальный (л) 621
Объем багажного отделения, максимальный (л) 1934
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами (кг) 2500
Емкость топливного бака (л) 87
Размеры
Длина (мм) 4880-4935
Ширина (мм) 1885
Высота (мм) 1885
Колесная база (мм) 2790
Дорожный просвет (мм) 215
Колея передних колес (мм) 1585
Колея задних колес (мм) 1585
Передний свес (мм) 980
Задний свес (мм) 1110
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,35
Длина салона (мм) 1830
Ширина салона (мм) 1555
Высота салона (мм) 1175

lexus-i.ru

Новый Lexus GX 460 с бензиновым двигателем

GX 460 — один из лучших полноприводных автомобилей в истории. Система постоянного полного привода обеспечивает тягу на скользких, заснеженных и обледенелых дорогах, а дополнительное сцепление с дорогой в труднопроходимых местах обеспечивает усовершенствованная система контроля Multi-Terrain Select.

GX 460 оснащается самыми передовыми в мире системами помощи водителю при движении по бездорожью. Для комфортного преодоления труднопроходимых мест система Multi-Terrain Select автоматически регулирует характеристики тормозов и акселератора, для чего предусмотрены следующие режимы: Mud/Sand («Грязь и песок»), Loose Rock («Гравий»), Mogul («Неровная поверхность») и Rock («Скалистая поверхность»). Системы помощи при подъеме и спуске по склону позволяют увереннее чувствовать себя на крутых склонах, а система Multi-Terrain ABS распознает тип поверхности, например, снег или гравий, на основании чего изменяет настройки тормозной системы. Наконец, если пришлось столкнуться с труднопроходимыми препятствиями, можно положиться на систему поддержания постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control), которая позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении и забыть о необходимости нажатия на педали.

Великолепные внедорожные качества нового GX 460 ни в коей мере не умаляют утонченности его поведения на дороге. Передовые электронные системы управления тяговым усилием, усовершенствованная подвеска и система постоянного полного привода способствуют точной, но при этом удивительно комфортной управляемости и превосходным эксплуатационным характеристикам на дороге.

agat-lexus.ru

Новый Lexus GX 460 с бензиновым двигателем

В салоне нового GX 460 можно расслабиться на сиденьях с эксклюзивной кожаной обивкой и насладиться обстановкой, в которой сделано все для того, чтобы предугадать любое Ваше желание. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют развитую боковую поддержку, необходимую при активном вождении, а отличительной чертой задних сидений является складной подлокотник.

Второй ряд сидений перемещается в продольном направлении в диапазоне 135 мм, обеспечивая дополнительное пространство для ног пассажиров, и имеет функцию облегчения доступа к сиденьям третьего ряда (для 7-местной модификации).

Lexus GX 460 оснащен невероятно мощной системой кондиционирования и отопления, отличающейся лучшим в классе уровнем тишины и комфорта. Салон GX 460 является идеальным местом для получения удовольствия от работы аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson®. Это одна из самых совершенных автомобильных развлекательных систем, которая выводит звук стандарта 7.1 через 17 специально расположенных динамиков. Пока водитель контролирует маршрут по боль

lexus-chel.ru

Лексус GX 460(Lexus gx 460) технические характеристики

Автомобиль Lexus ГХ пользуется огромным спросом у автолюбителей всего мира уже не первый год и во многом это обусловлено техническими характеристиками, которые имеет данное транспортное средство. Показ второго поколения состоялся осенью 2009 года в одном из автосалонов Лос-Анжелеса. На сегодняшний день автомобиль уже не выпускается, его производство было официально завершено в 2013 году. Но до сих пор модель находится на пике популярности и составляет достойную конкуренцию стремительно приумножающимся универсалам премиум-класса. В этой статье мы рассмотрим лексус gx460 технические характеристики и узнаем, какие специфические черты имеет данная модель.

Удобное рулевое колесо автомобиля

Технические характеристики модели

Как и ранее вышедшая модель, новый Лексус в конструкционном плане является практически точной копией автомобиля Land Cruiser Prado от компании Toyota. Главным отличием является то, что транспортноt средство имеет усовершенствованный двигатель, более современные комплектации и действительно шикарную отделку салона. Немаловажным фактом является то, что презентация второго поколения в России происходила параллельно с показом новинки в Северной Америке. Кроме того, после проведения рестайлинга модель получила новый индекс-приставку – вместо GX470 (I поколение) на lexus gx460 (II поколение).

Но изменилось не только это, потому что огромное внимание производитель уделил силовой установке, а также расходу топлива. Инженеры не затронули только, пожалуй, конструкцию кузова, а также шасси. Новая модификация, как и все предыдущие, была оснащена шестиступенчатой коробкой передач (автоматика с возможностью ручного управления). Отдельного внимания стоит центральная консоль, которая была стилизована под матовый металл и обтянута натуральной кожей. Для того, чтобы облегчить передвижения по бездорожью, была применена специальная технология Crawl Control. Она используется для того, чтобы активировать «ползущий» режим, который именно отечественные автолюбители смогут оценить по достоинству. Кроме того, учитывая сегмент, к которому относится модель, производитель позаботился о том, чтобы парковка авто происходила максимально просто и быстро. Для этого был увеличен дорожный просвет второго поколения до 215 мм.

Презентабельный внедорожник с большим клиренсом

Салон автомобиля: роскошь и максимальный комфорт

Разумеется, учитывая премиальный класс автомобиля, для отделки салона были применены высококачественные и стильные материалы. Над созданием проекта работали лучшие дизайнеры компании, перед которыми была поставлена задача – разработать что-то кардинально новое, но при этом сделать акцент на удобство пассажиров и водителя. Все сидения создавались с учетом анатомических особенностей человеческого тела. Кроме того, кресла оснащены регуляторами, подогревом и, конечно же, вентиляцией. Можно с уверенностью сказать, что салон транспортного средства действительно впечатляет своей роскошью, а также поражает просторностью. Причиной всему довольно немалые габариты легендарного универсала lexus gx 460, а также рациональное распределение свободного пространства. Владельцы данного транспортного средства уверяют, что этот автомобиль действительно оснащен таким образом, чтобы все необходимое всегда было под рукой, а пассажиры и водитель наслаждались поездкой даже на большие расстояния. Описание машины в сети подтверждает тот факт, что в дорогу можно взять практически любой важный груз, ведь производитель оборудовал модель вместительным багажным отделением. Как вывод, можно сказать, что данное транспортное средство является идеальным вариантом для жителя современного мегаполиса. Мощные технические характеристики, стильный экстерьер и роскошный салон – это то, что обеспечивает повышенный спрос на машину на протяжении последних нескольких лет.

Силовая установка внедорожника

Таблица технических характеристик

Двигатели
4600
Тип двигателяБензиновый
Л.с301
Трансмиссия
АКПП6 – ступенчатая автоматическая
МКППНет МКПП
ПриводПостоянный полный привод
КонструкцияРамная
Конструкция подвесокПередняя – независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая, рычажная, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором попер
Клиренс, мм215
Углы, градусы
Въездан.д
Рампын.д
Съездан.д
Разгон до 100 км/ч8.3
Максимальная скорость, км/ч175
Расход топлива, л. на 100 км
Город17.7
Трасса9.9
Тип тормозных механизмов
Передних колесДисковые вентилируемые
Задних колесДисковые вентилируемые
Число дверей5
Число мест7
Габаритные размеры, в мм
Длина4805
Ширина1845
Высота1885
Колесная база2790
Колея
Передних колес, мм1585
Задних колес, мм1585
Вместимость топливного бака87
Объем багажного отделения
Багажникн.д
Со сложенными задними сиденьями1833
Масса, кг
Снаряженная2450
Полная2990
Шины265/60 R 18
Цена от3130000

jp4x4.ru

Лексус ГХ 460 (Lexus GX 460) — динамичный и роскошный внедорожник | Лексус

GX 460 — один из лучших полноприводных автомобилей в истории. Система постоянного полного привода обеспечивает тягу на скользких, заснеженных и обледенелых дорогах, а дополнительное сцепление с дорогой в труднопроходимых местах обеспечивает усовершенствованная система контроля Multi-Terrain Select.

GX 460 оснащается самыми передовыми в мире системами помощи водителю при движении по бездорожью. Для комфортного преодоления труднопроходимых мест система Multi-Terrain Select автоматически регулирует характеристики тормозов и акселератора, для чего предусмотрены следующие режимы: Mud/Sand («Грязь и песок»), Loose Rock («Гравий»), Mogul («Неровная поверхность») и Rock («Скалистая поверхность»). Системы помощи при подъеме и спуске по склону позволяют увереннее чувствовать себя на крутых склонах, а система Multi-Terrain ABS распознает тип поверхности, например, снег или гравий, на основании чего изменяет настройки тормозной системы. Наконец, если пришлось столкнуться с труднопроходимыми препятствиями, можно положиться на систему поддержания постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control), которая позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении и забыть о необходимости нажатия на педали.

Великолепные внедорожные качества нового GX 460 ни в коей мере не умаляют утонченности его поведения на дороге. Передовые электронные системы управления тяговым усилием, усовершенствованная подвеска и система постоянного полного привода способствуют точной, но при этом удивительно комфортной управляемости и превосходным эксплуатационным характеристикам на дороге.

lexus-murmansk.ru

Новый Lexus GX 460 2014 года: характеристики Лексус ГХ 460

Знакомьтесь, это Lexus GX 460 – представитель вымирающего вида, который получил название «рамные внедорожники». Вряд ли такие данные заинтересуют потенциальных российских покупателей. К примеру, водители, чей маршрут крайне редко выходит за пределы асфальты, хотят сидеть за рулем роскошного автомобиля с мощным мотором. Что касается внедорожных способностей, то эти характеристики любителей больших авто мало волнуют. Но не забывайте, что и у палки есть свойство – стрелять раз в год. Иногда приходиться пробираться через брод и грязь и солидному внедорожнику. Другой вопрос: сможет ли он? Ответит нам на этот вопрос Lexus GX 460 – эффектный и стильный автомобиль, который содержит в себе скрытую сущность.

Сначала стоит познакомиться с основными характеристиками Lexus GX 460:

  • Длина модифицированного внедорожника составляет 4880 миллиметров;
  • Ширина – 1885 мм;
  • Высота – 1845 мм;
  • Снаряженная масса ГХ 2014 года – 2450 килограмм;
  • Дорожный просвет – 215 миллиметров;
  • Объем багажного отделения – от 104 до 1934 литров, в зависимости от сложенных или разложенных задних кресел, а также от комплектации.
  • Объем топливного бака – 87 литров;
  • Бензиновый двигатель – 4.6 литров и 296 лошадей;
  • Постоянный полный привод;
  • Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Дизайн и салон

Внедорожник 2014 модельного года не особо отличается от своей предыдущей версии ГХ, поэтому изменения заметят лишь владельцы прошлых моделей или заядлые фанаты этой линии Лексус. Нет смысла описывать дизайн этого исполина мира авто – для этого есть качественные фото. А вот про салон поведать стоит. По сравнению с предыдущей версией, внутри GX 2014 модельного года произошли минимальные изменения. И это в хорошем смысле – внутри машина имеет качественную отделку и огромное количество свободного места. Компания даже приводит точные цифры: в самом узком месте ширина салона составляет 1555 миллиметров, высота – 1175 мм.

Что касается нововведений, то можно выделить 8-дюймовый сенсорный экран, на котором отображается мультимедийная система. Также сюда выводится картинка с камер. В плане безопасности ГХ 2014 модельногогода не отстает от конкурентов – 10 подушек (в прошлой версии их было 6). Уже в базовой комплектации присутствует вентиляция 1-го ряда кресел. В общем, дизайнеры использовали предыдущий удачный интерьер и «подогнали» под требованья 2014 года. Как видите на фото, получилось отлично.

Водитель может выбрать комплектацию, которая включает три ряда кресел. В таком случае, в багажном отделении можно обнаружить две клавиши, с помощью которых можно поднимать и опускать кресла третьего ряда. Если третий ряд сложен, то багажный отсек вмещает 621 литр, если сложены все ряды – 1934 л. Выше мы указали, что минимальный объем – 104 литра.

Силовые установки модифицированного внедорожника

Название Lexus GX 460 говорит о том, что новый внедорожник получил 4.6-литровый мотор. А теперь подробнее – это V-образный агрегат с 8 цилиндрами, мощность которого изначально составляет 301 силу. Вы спросите: «А почему в характеристики Лексус ГХ написано 296 л.с.?». Для России компания Лексус решила поставлять машины с урезанными возможностями, но разве 5 лошадей на что-то влияют? Вот и мы думаем, что не особо. Пиковый крутящий момент составляет 445 Н*м, который приходится на 5500 об/мин. Также интересна и 32-клапанная система ГРМ типа Dual hydraulic VVT-i. Инженеры установили в агрегат инжектор инновационной конструкции.

Управлять всем этим счастьем призвана 6-ступенчатая АКПП, которая получила новую конструкцию и измененное электронное управление. Что касается коробки, то в новую конструкцию добавили специальную пониженную передачу для бездорожья. Версия Lexus GX 460 оснащена полным приводом. Такие характеристики обеспечивают «здоровяку» отличные аэродинамические способности: стрелка спидометра доходит от 0 до 100 всего за 8.3 сек. Новый внедорожник 2014 года способен выдать 175 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления Lexus GX составляет 0.35 – это отличный показатель для большой машины, вес которой переваливает за 2.5 тонны.

Но за все нужно платить – в случае с Лексус ГХ – это бензин, а также качество этого бензина. Все свои плюсы Lexus GX демонстрирует на АИ-95. Паспортные данные, которым мы доверяем, показывают следующий расход:

  • 17.7 литров в городе;
  • 9.9 литров на трассе;
  • 12.8 литров в смешанном режиме.

Не пугайтесь, если увидите отзыв, где водитель рассказывает о 24 литрах. Это правда, но речь обычно идет о длительных пробках. Мы не можем обвинять производителей во лжи, т.к. расход горючего указывается в нормальной среде.

Да, расход в городе заставляет грустить, но зато владелец Lexus GX 460 получает в свои владения великолепную систему 4WD, созданную на базе межосевого дифференциала Торсен. Отзывы автомобилистов говорят о том, что автомобиль с такой системой покоряет любые дорожные покрытия, независимо от их качества.

Особенности конструкции GX 460

Можно смело заявить, что новый GX 460 – это один из немногих премиальных кроссоверов, который наделены универсальными характеристиками. На заднюю ось система передает 60% момента в соотношении 60:40, водитель может сам поменять соотношение, если на то есть причина – на 30:70 или 50:50. В начала мы сказали, что Лексус ГХ – это рамный внедорожник. Это значит, что в автомобиле присутствует несущий кузов, который усилен при помощи зон жесткости. К удивлению многих, компания установила впереди полностью независимую подвеску. Она имеет рычажную независимую конструкцию, а из особенностей стоит выделить телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь о задней подвеске: здесь используется зависимая рычажная конструкция, которая оснащена таким же стабилизатором и пневмогидравлическими амортизаторами. На нижнюю подвеску инженеры возложили роль изменения положения кузова.

Рулевое управление Lexus GX 460 включает в себя обычный гидроусилитель и реечный механизм. Отзывы говорят о том, что внедорожник, несмотря на свои внушительные габариты, прост в контроле и может делать разворот, занимающий 2 метра. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза, которым помогают усиленные суппорты. Кстати, о колесах, диаметр передних – 388 миллиметров, толщина – 32 мм. Задние имеют диаметр в 312 мм, толщина – 18 мм.

Итог

Что можно сказать об обновленном внедорожнике 2014 года? Компания вновь выставляет стандарт премиум-автомобиля. Лексус объясняет, что кожаный салон и крутые фары – это, конечно, хорошо, но техническая часть внедорожника должна быть готова к настоящим трудностям. Ведь не зря автомобили определяют в раздел «Внедорожник». Да, цена на новый Lexus GX действительно высока. Но машина заслуживает этих денег, тут споров быть не может. Симбиоз роскоши, комфорта и проходимости – это и есть Lexus GX 460.

Цены и комплектации

Комплектация

МестЦена в рублях

Comfort 5S

52 997 000

Executive 5S

53 146 000
Executive 7S7

3 283 000

Premium 7S7

3 430 000

Luxury 7S7

3 541 000

toyota-hl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *