Легкое метро железнодорожный: Строительство метро в г. Железнодорожный

Содержание

Строительство метро в г. Железнодорожный


Строительства метро в Железнодорожном Московской области не будет. На это прямо указывают текущие планы метрополитена. Согласно карте запланированных станций, наиболее близкая, кроме уже существующей Новокосино, закончится в Некрасовке на территории Люберец. Однако не стоит размышлять над тем, это реальность или вымысел, потому что правительство Москвы МЦК, МЖД и метрополитен работают над реализацией другого проекта – Московских центральных диаметров.

Что такое МЦД

По территории столицы и Подмосковья пролегает большое количество железнодорожных линий. Большинство радиальных направлений связано между собой, но по ним ходят не пассажирские электрички (их очень мало), а поезда дальнего следования и грузовые составы.

На текущий момент, чтобы попасть из одного конца города в другой, нужно ехать до вокзала, пересаживаться на метро и двигаться к другой ж/д станции. А это минимум 3 пересадки.

Чтобы избавиться от этой проблемы, правительство Москвы и РЖД решили проложить пригородные маршруты через центр города, соединив радиальные направления.

Это позволит передвигаться по столице практически без пересадок. Задействованы будут и линии метрополитена, так как они имеют отличную интеграцию с железной дорогой.

Существующая инфраструктура позволяет создать 17 центральных диаметров. Пока что утвердили и детально прорабатывают только 7 из них. Железнодорожный – крайняя точка МЦД 7, с другой стороны – Одинцово. В прессе проект окрестили «легким метро», так как большинство путей новых диаметров пройдет над землей.

Чем МЦД будет отличаться от обычных электричек

Для достижения поставленных задач планируют:

  • построить дополнительные главные пути;
  • установить турникеты, пандусы, лифты для инвалидов;
  • обновить систему освещения, напольную навигацию.

Планируется реализовать стандарты метро и МЦК:

  • единый билет;
  • удобная навигация;
  • Wi-Fi;
  • розетки для зарядки;
  • прочие сервисы.

Обновление инфраструктуры позволит увеличить количество составов. В часы пик утром и вечером временной промежуток между каждым поездом будет составлять 6 минут.

Для первого маршрута МДЦ (Одинцово – Лобня) уже закуплено 23 новейших поезда ЭГ2Т «Иволга». Они имеют более высокую скорость, чем предшественники, и на 30 % реже требуют техобслуживания.

Согласно планам создателей, ввод новых видов общественного транспорта ускорит перемещение между двумя конечными пунктами в 2 раза. МЦД 1 разгрузит метро на 10–16 %, вокзалы – на 25 %, а дороги – на 5%. МЦД 2 снимет 35 % нагрузки с ж/д вокзалов и 9 % с линий метрополитена. Общий запланированный пассажиропоток по всем веткам МЦД – более 390 млн. человек в год. Так хотят на 10–12 % разгрузить метро, МКАД и вылетные магистрали столицы.

Когда метро появится в Железнодорожном

Строительство легкого метро в Железнодорожный запланировано на 2019–2025 годы, как и для остальных линий, начиная с МЦД 3. Перед создателями стоит много сложностей. Часть путей требует ремонтных работ, нужно пересмотреть регулирование транспортных потоков из-за повышения частоты движения наземных поездов, придется переложить значительную часть инженерных коммуникаций, не говоря уже о покупке новых составов.

Зарубежный опыт

Объединение метро и железных дорог успешно реализовано в крупных городах мира. Например, в Париже такая система носит название RAR, объединяя городские и пригородные ж/д. Всего там 257 станций, из которых в самой столице Франции находится только 33. Остальные расположены в пригороде. Общая протяженность – 616,5 км. В год RAR обслуживает свыше 780 млн пассажиров. Есть и берлинская S-Bahn, имеющая аналоги в Вене, Мумбаи, прочих крупных мегаполисах.

В Москве свыше 70 % пассажиров выбирает железнодорожный транспорт, поэтому правительство считает его развитие наиболее перспективным для повышения их комфорта и оптимизации трафика.

 

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Легкое метро в Подмосковье

Несмотря на реконструкцию автомагистралей, железная дорогая по-прежнему остается самым надежным способом связи территорий за МКАД с центром столицы. Принята программа развития железнодорожного транспорта до 2020 года. Жителям каких городов и районов станет комфортнее?

Сегодня электропоезда Подмосковья перевозят около полутора миллионов пассажиров в день. С вводом огромного числа новостроек этот показатель увеличится почти в полтора раза. Но уже сейчас люди сталкиваются с большим количеством проблем: долгими интервалами и перерывами, небольшой скоростью движения и забитостью транспорта, отсутствием комфорта и дефицитом парковок рядом с платформами.

 

Развитие пригородного железнодорожного транспорта  — один из основных приоритетов деятельности Правительства МО на настоящий  момент. Несколько лет назад была разработана программа  первоочередных проектов развития железнодорожной инфраструктуры в Московском железнодорожном узле на 2012–2020 годы, включающая строительство дополнительных путей на самых востребованных направлениях и создание современных и комфортных транспортно-пересадочных узлов. Это проект «Наземное метро». Одна из основных задач — снижение  интервала  движения электропоездов в часы «пик» до 3-5 минут,  что уравняет электропоезда с метро. 

 

Легкое метро

 

До 2020 года планируется оборудовать 48 пригородных станций и проложить на 245 км новых железнодорожных путей (из них более 145 км пройдут по  территории Московкой области), связывающих  со столицей  крупнейшие города  Подмосковья. Существуют проекты как по строительству дополнительных главных путей, так и реконструкции существующих железнодорожных линий. К 2025 году должны быть построены дополнительные пути на всех направлениях МЖД — ими Москва свяжется с 10 крупными городами области. Также собираются соединить крупные города ближайшего Подмосковья с аэропортами Московского авиаузла.

 

Важно: новые пути пройдут параллельно старым, т.е. новых железнодорожных направлений не появится!

 

Пилотный проект — четвертый новый  путь Октябрьской железной дороги от Ленинградского вокзала до станции Крюково, что в  Зеленограде. Рельсы нового пути уже дошли до Химок. Движение по этому участку  должно начаться до конца  2017  года.

 

Изначально говорилось о конце 2013 года, но сроки все переносились. Первый участок до Химок был проложен в заданные сроки, но позже выяснилось, что Ленинградский вокзал не способен справится с возросшей нагрузкой. В итоге пришлось обустраивать дополнительные платформы в Круговом депо (чему противились сторонники сохранения исторического облика столицы, даже была развернута большая компания сбора подписей за сохранение Кругового депо). Ожидается, что к концу 2015 г. рельсы должны «дойти» до Зеленограда, конечной станцией станет Поварово.

 

Так же, согласно плану, до 2015 г. новые железнодорожные пути должны пройти по Ярославскому направлению (до станции Мытищи, а затем – к Пушкино и Болшево). Протяженность участка 23 км, 11 станций.  Будет реконструировано Горьковское направление (конечная станция «Железнодорожная», 10,5 км, 5 станций) и Белорусское (конечная станция «Одинцово», 9 км, 4 станций).  направления — наземное метро должны достроить здесь в  нынешнем году. Но, учитывая стабильное отклонение от сроков, а так же существующую экономическую обстановку, вряд ли можно ожидать, что данный проект будет реализован даже с небольшим опозданием.

 

Данный проект был обнародован в 2013 году. Сегодня очевидно, что заявленные сроки будут сорваны. 

 

Следующие по плану (т.е. к 2016 г.) – проекты по Павелецкому (Домодедово, 17 км, 5 станций), направлению, к 2017 — по Курскому (конечная станция «Подольск», протяженность участка 12, 5 км, 2 станции). А к  2020-2025 (со сроками так пока до конца и не ясно)  –  по Рижскому (конечная станция «Нахабино», протяженности пути 16 км, 5 станций), Савеловскому (конечная станция «Аэропорт Шереметьево» протяженность участка 11, 5 км),  и Киевскому направлениям.

 

Оплата транспортной системы легкого метро в МО будет  интегрирована с единым билетным меню на общественный транспорт Москвы и области. 

 

Новостройки Подмосковья, расположенные в пешей доступности от станций легкого метро

 

Рынок не радует нас обилием новостроек в пешей доступности до железнодорожных станций тех направлений, где в ближайшее время завершится реконструкция. 

 

Парковки

 

Не все живут рядом с железнодорожными станциями, а добраться до них на общественном транспорте порой проблематично.  Чтобы пересесть с личного автомобиля на электричку, нужны  парковки. В документе «Развитие железнодорожной инфраструктуры (создание наземного метро) и организация пассажирского пригородного сообщения в Московском железнодорожном узле» заявляется, что необходимо организовать 211 таких парковок.  Но  из конкретно заявленных  проектов — пока парковки лишь  на 12 станциях: Отрадное, Немчиновка и Жаворонки Белорусского направления, Нахабино, Новоиерусалимская, и Дедовск Рижского направления, Сергиев Посад, Загорянская и Перловская Ярославского направления, Купавна и Реутово Горьковского направления, Силикатная Курского направления. 

Саратовец предложил пустить легкое метро по существующим железнодорожным путям

Саратовец Макс Меленченко предложили пустить в городе «легкое метро» на базе существующей железнодорожной сети. Соответствующий пост появился в группе «Типичный Саратов» социальной сети «ВКонтакте». По мнению автора проекта, для его реализации прежде всего необходимо дождаться 2025 года, когда вокруг города появится западный железнодорожный обход и все грузовые поезда будут двигаться по нему. После этого необходимо приступать к работам: закупить подвижной состав — рельсовые автобусы, что в настоящее время активно колесят по просторам Заволжья — и оборудовать станции. В случае успешной реализации проекта саратовский метрополитен мог бы значительно разгрузить улицы областного центра и лишить транспортную проблему нашего города. Пока в общей сложности речь идет о 17 станциях — составы будут ходить от Березиной речки до Сокурского тракта.

«Однако для успешной реализации проекта необходимы и более мелкие на первый взгляд детали — например, банальный маркетинг и привлечение внимание жителей. Нужно создать настоящий бренд городской железной дороги, чтобы привлечь к поездкам молодежь, постараться придать проекту имидж настоящего «легкого метро», а не старой дачной электрички и, конечно же, сильно изменить внешний вид станций», — сообщил Меленченко.

В комментариях к посту саратовцы в целом положительно относятся к идее создания «легкого метро», однако подчеркивают, что для полноты реализации проекта необходимо построить ветки в поселки Солнечный и Юбилейный, откуда «вообще никак не уедешь». 

Напомним, проблема рационального использования железнодорожных путей в центре Саратова и проблема станций электричек поднималась в публикации «Как собака на рельсах».

Метро-2. Засекреченные линии метро Москвы в схемах, легендах, фактах

Читайте также

Глава 7. Ворона. Метро-2

Глава 7. Ворона. Метро-2 «Подготовительные процедуры выполнены: ты поел, выпил чаю, сходил в туалет, – Ворона будто чеканила каждое слово. – Кажется, любая мелочь предусмотрена, и ничто не должно помешать нашему эксперименту, Рейден.В комнате я поставила два стула – один

Метро

Метро Человеку свойственно желание зарыться под землю. Еще неандертальцы и кроманьонцы селились в естественных пещерах — до нас дошли их настенные росписи и следы стоянок. Позднее люди слагали мифы и легенды о подземных городах и странах, их фантазия населяла эти миры

Россия до метро

Россия до метро Россия не осталась в стороне от этих прогрессивных начинаний. К началу XX века уже был накоплен необходимый инженерный опыт: активно развивался железнодорожный транспорт; гордостью страны стал Транссиб — магистраль, включающая неимоверной длины тоннели

Метро сегодня

Метро сегодня Сегодняшний Московский метрополитен охватывает почти всю Москву, кое-где выходя за пределы МКАД. Это самое загруженное метро в Европе и второе в мире (после метрополитена Токио). Следом идут метро Нью-Йорка, Сеула, Мехико и Парижа.До 1955 года Московский

Суицид в метро

Суицид в метро Самоубийц больше всего в индустриальном обществе, в больших городах. В США, например, в среднем кончают с собой 13 человек на 100 тысяч. В Ирландии — 2,7. Наиболее низкий уровень самоубийств отмечается в Египте (0,3 на 100 тысяч человек). Суицид — причина 3 % смертей

Метро Санкт-Петербурга

Метро Санкт-Петербурга Планы по его строительству начали обсуждаться параллельно с московским — в конце XIX века. Но в отличие от Москвы в то время в Петербурге не было даже электрического трамвая!Всего мы знаем о десятке дореволюционных проектов, первый из которых

Метро-2

Метро-2 — Але! Это Институт по отработке ориентации ракет в безвоздушном пространстве? — Ааааа! — В Институте упала трубка, грянул выстрел: застрелился начальник Первого отдела. Михаил Жванецкий Рассекреченность самых секретных предприятий во времена застоя стала

«Метро-2» в других городах

«Метро-2» в других городах Санкт-Петербург Говорят, что и в Питере есть секретное метро — а поскольку это говорят диггеры, стоит об этом хотя бы задуматься. Например, вентиляционная шахта в Тучковом переулке расположена на расстоянии не менее 400 м от рабочих перегонов

Пекинское «Метро-2»

Пекинское «Метро-2» Военное закрытое метро есть, например, и в Пекине, но оно не секретное и сравнительно небольшое: всего три станции. Ветка длиной всего 4 км продолжает первую линию Пекинского метрополитена. Три станции располагаются на запад от станции «Пингоюань»,

Секретное метро под Капитолием

Секретное метро под Капитолием Метро специального назначения есть и в США, формально оно принадлежит Сенату и связывает Капитолий, Пентагон и другие правительственные объекты. Дорога эта очень старая: первые рельсы были проложены еще в 1909 году. К 2010 году было

Призраки Токийского метро

Призраки Токийского метро По японским поверьям, если человек погиб в аварии или убил себя, он превращается в злой дух и уже никогда не может оставить человеческий мир. Он приговорен скитаться между людьми и мстить им за свою горькую судьбу. Самые опасные призраки — злодеи

Метро-зомби!

Метро-зомби! Науке известен паразитический грибок Cordyceps. Он заражает муравьев и изменяет их поведение. Насекомые заползают повыше на стебельки-травинки и погибают, а потом из их головы вырастает тело грибка и рассеивает споры. Но какие виды грибов и плесени растут в метро?

Метро — машина времени?

Метро — машина времени? Очень часто пассажиры метро замечают, что путь по привычному маршруту занимает разное количество времени. И разница весьма значительна, ее никак не объяснить различием в скорости поездов или спешащими часами. Также люди рассказывают, что без

Метро будущего — какое оно?

Метро будущего — какое оно? Будут ли проложены новые подземные проспекты и площади — или линии лягут над городом, как легкое метро или монорельс? Сбудутся ли фантазии художников-футуристов, мечтавших об ажурных эстакадах и движущихся тротуарах? А может, правдивы

17. Авария в метро

17. Авария в метро Любая авария в метро — катастрофа. Поезда не могут объехать друг друга, а уж о роли метро в жизни города говорить горожанам не надо. Поэтому, в частности, раньше не пускали пьяных в метро, а уговаривали ехать их наземным транспортом. Или везли наземным

За тех, кто в метро

За тех, кто в метро Найти Басаева? Нажми три кнопки в Интернете, и найдешь… Взрывы в лондонском метро, интервью Басаева по АВС и годовщина трагедии в Беслане неумолимо ведут к одной и той же проклятой теме. Что ж, приступим – прямо скажу, с отвращением.Не знаю, что говорил

Легкое метро в городах Подмосковья и Малое кольцо Московской железной дороги

03.07.2014

Легкое метро в городах Подмосковья заработает уже в 2015 году, и, до 2025 года, по проекту будет построено 50 станций. Линии наземного метро пройдут через все крупные города Подмосковья — Мытищи, Химки, Красногорск, Видное, Реутов.

Конечные станции будут расположены в Шереметьевском, Пушкино, Одинцово, Крюково, Люберцах, Железнодорожном, Балашихе, Домодедово, Нахабино и Подольске. Первыми в 2015 году воспользоваться новым видом транспорта смогут жители самых проблемных направлений — Ленинградского, Горьковского и Ярославского. На Ярославском направлении построят 11 станций, на Ленинградском – 9 станций, на Савеловском, Павелецком, Горьковском, Рижском – 5, на Белорусском – 4, на Казанском и Курском – по 2 станции.

Наземное метро будет стыковаться с Малым кольцом железной дороги, а две ветки будут приходить на центральные вокзалы. В час пик поезда будут ходить с интервалами в 3-4 минуты. Билет на легкое метро можно будет использовать для оплаты перехватывающих парковок и для проезда в московском метрополитене.

Нетрудно предположить, что улучшение транспортной доступности с Москвой вызовет активный всплеск на рынке недвижимости Подмосковья. Эксперты прогнозируют рост цен в районах будущих станций легкого метро на 10-15%, этот процесс начнется с момента начала строительства линий.

Подробную информацию о новостройках рядом со станциями наземного метро можно получить на выставке. В этом году на выставке будут представлены квартиры по специальным ценам от застройщиков. Бесплатный билет можно заказать здесь.

Проект развития Малого кольца железной дороги предполагает создание 31 транспортно-пересадочных узла. С некоторых станций можно будет пересесть на метро и железнодорожные станции. Пассажирское движение по Малому кольцу МЖД откроется в 2015 году, ожидается, что интервал движения поездов составит всего 3-5 минут.


Легкое метро в городах Подмосковья и Малое кольцо Московской железной дороги

Около 450 км наземного метро планируют построить в Московском регионе — В регионе

РИАМО — 17 июл. Около 450 километров железных дорог для Московских центральных диаметров (МЦД) планируется проложить в столице и Подмосковье, сообщил во вторник в ходе пленарного заседания Московского урбанистического форума — 2018 мэр города Сергей Собянин.

В концертном зале парка «Зарядье» во вторник начал работу крупнейший урбанистический конгресс Moscow Urban Forum 2018 и выставка будущего Москвы. В восьми залах концертного зала в течение двух дней выступят более 300 спикеров — ведущие мировые архитекторы, мэры крупнейших мегаполисов, лидеры знаковых международных мегапроектов, глобальные корпорации.

«Необходимо, не ограничиваясь кольцом (Московским центральным кольцом — ред.), и дальше развивать метро, делать его доступным для каждого москвича в шаговой доступности. Не надо забывать, что за МКАД живет около 8 миллионов человек, 2,5 миллиона человек каждый день приезжает в Москву и уезжает обратно. Для такой агломерации одним метро не отделаешься, проблем не решишь. Необходимо сделать наземное метро между ближайшими пригородами Москвы. Такой проект создан и в ближайшие годы будет реализован. Москва и Подмосковье получат еще 446 километров наземного метро», — сказал Собянин.

Он добавил, что нельзя забывать о строительстве дорог, которые должны не приводить в центр, а увозить, создавая более комфортную среду для жизни. В целом, в результате столица должна получить 1,3 тысячи километров дорог и тысячи километров наземного и подземного метро.

«Транспорт Москвы должен давать синергию, не разобщенность, а связанность людей, давать им возможность пользоваться всем, что есть в городе, в шаговой доступности и быстро доезжать до работы, домой, в театр и так далее», — подчеркнул мэр.

Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. В 2019 году поезда должны поехать от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. На первом диаметре пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо (МЦК) и две — на радиальные железнодорожные направления. На втором будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.

С появлением МЦД транспорт станет доступнее для 2,3 миллиона человек. Диаметры сократят время в пути через Москву до 40 минут. Они будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. На них введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. График работы диаметров синхронизируют с метрополитеном.

Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять-шесть минут. На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.

МЕТРОПил

Стоимость билета METRORail составляет 1,25 доллара США.

Станьте на ходу с METRORail в Хьюстоне — это быстрый и удобный способ добраться до центра города, центра города, Музейного квартала, Техасского медицинского центра, парка Муди и до транзитного центра Northline / HCC. .

Клиенты могут перевозить домашнее животное в автобусе и на поезде, если оно правильно помещено в клетку. Животные-поводыри могут сопровождать всадников с ограниченными физическими возможностями.

Пассажиры автобусов и поездов могут брать с собой автомобильные сиденья, но не имеют ремней безопасности, которыми можно было бы пристегнуть автомобильное сиденье к сиденью автобуса или рельса. Таким образом, опекун должен будет держать младенца или ребенка на руках. Коляски также разрешены. В автобусах мы рекомендуем снимать ребенка с коляски и складывать коляску во время движения.

METRORail Rider Guide (PDF)

25 СТАНЦИЙ: СЕВЕРНЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР ДО ФАННИН ЮГ
13-мильная Красная линия (ранее линия Мейн-стрит) открылась в 2004 году и сегодня несет необычайно 48000 пассажиров ежедневно, что делает его одним из самых посещаемых в стране линий, исходя из количества посадок на путевую милю.Красная линия была расширена в декабре. 2013, предлагая быстрое и удобное железнодорожное сообщение от Northline Transit Center / HCC до Fannin South и множество промежуточных точек. Рекомендуемые остановки включают в себя центр города, Музейный район, Техасский медицинский центр и парк NRG.

ДЕВЯТЬ СТАНЦИЙ: ОТ ГОРОДА В ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР MAGNOLIA PARK
Зеленая линия (Ист-Энд) проходит по Гаррисбергу от транзитного центра парка Магнолия и через исторический Ист-Энд к различным развлекательным и деловым местам в центре города.Часть трассы, ближайшая к центру города, будет разделена с Пурпурной линией (юго-восток). От станции EaDo / Stadium пассажиры могут пересесть на Purple Line и добраться до центрального кампуса Университета Хьюстона и транзитного центра Palm Center. Пассажиры Зеленой Линии также могут сесть на Красную Линию на Центральном вокзале Мейн, чтобы путешествовать вверх и вниз по Мэйн-Стрит.

Обратите внимание, что Зеленая и Пурпурная линии METRORail сливаются в центре города, и поезда останавливаются на следующих станциях:

  • EaDo / Стадион
  • Convention District
  • Центральные станции
  • Театральный квартал

10 СТАНЦИЙ: ОТ ГОРОДА ДО ПАЛМ-ЦЕНТРА ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР
6.6-мильная Пурпурная линия (юго-восток) начинается в центре города и идет на юго-восток вдоль Капитолий и Раск в Пальмовый центр возле MLK и Griggs. Фиолетовая линия проходит через одно из старейших афроамериканских сообществ Хьюстона и соединяется с обоими Южный Техасский университет и Хьюстонский университет. Последний раздел колея делится с зеленой линией (Ист-Энд), что позволит водителям пересесть на Станция EaDo / Stadium, чтобы путешествовать по историческому Ист-Энду.Всадники также могут пересесть на красную ветку на центральном вокзале Main, где они могут путешествовать вверх и вниз Главная улица.

Обратите внимание, что Зеленая и Пурпурная линии METRORail сливаются в центре города, и поезда останавливаются на следующих станциях:

  • EaDo / Стадион
  • Convention District
  • Центральные станции
  • Театральный квартал

Легкорельсовый транспорт

Muni | SFMTA

Muni Metro — третья по загруженности система легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах, эксплуатирующая парк из 151 легкорельсового транспорта (LRV) со средней посещаемостью в будние дни 173 500 пассажиров.

Система метро Muni состоит из 115,1 км пути стандартной колеи, семи линий легкорельсового транспорта (шесть регулярных линий и один маршрутный автобус в час пик), трех туннелей, девяти станций метро, ​​двадцати четырех наземных станций и восьмидесяти- семь наземных остановок.

Все станции метро и наземные станции доступны для инвалидных колясок. Кроме того, многие наземные остановки доступны для инвалидных колясок и часто представляют собой пандус, ведущий к небольшой платформе для посадки. Над землей расположены 24 станции наземной платформы.Две станции, Stonestown и Государственный университет Сан-Франциско, расположены в юго-западной части города, а остальные расположены в восточной части города, где система недавно подверглась расширению в рамках расширения Embarcadero и Третьей улицы. Проект легкорельсового транспорта. Тем не менее, многие остановки в системе представляют собой наземные остановки, состоящие из чего угодно, от островка безопасности до знака «Остановка для автомобилей» с желтой полосой, нарисованного на опоре электросети.

Станции легкорельсового транспорта Muni

Muni Metro имеет две железнодорожные станции для хранения и обслуживания:

  • Green Yard или Curtis E.Зеленый трамвайный центр расположен рядом со станцией Balboa Park и служит конечной остановкой для линий J Church, K Ingleside и M Ocean View. На объекте есть ремонтные помещения, открытая кладовая и большая каркасная постройка. В 1987 году предприятие было переименовано в бывшего руководителя Muni Кертиса Э. Грина.
  • Muni Metro East — это новый объект, открытый в 2008 году. Он расположен вдоль центральной набережной штата Иллинойс и 25-й улицы в районе Потреро-Хилл, в квартале от линии T. Третьей улицы.Ремонтно-эксплуатационный комплекс площадью 180 000 квадратных футов с открытой складской площадкой расположен рядом с Северным контейнерным терминалом и бывшим военным пирсом.
  • Завод Cameron Beach Yard первоначально назывался Geneva Yard. Возведенный в 1902 году как железнодорожный объект на Маркет-стрит, он имел большое кирпичное офисное здание, примыкающий к нему дом электростанции и отдельный гараж. Первоначальные конструкции офиса и здания электростанции остаются, хотя Муни не использует их. Новый навес или навес был построен и посвящен Кэмерон Бич, который был членом совета директоров Муни.На нынешнем дворе есть кузовной и покрасочный цех, а также автомобили Muni F Line.

Группа технического обслуживания железнодорожных вагонов

Группа технического обслуживания железнодорожных транспортных средств отвечает за предоставление чистых, безопасных и надежных железнодорожных транспортных средств в количестве, достаточном для обеспечения регулярного обслуживания пассажиров Сан-Франциско на ежедневной основе.

Rail Vehicle Maintenance отвечает за техническое обслуживание 151 легкорельсового транспорта Breda, 52 исторических железнодорожных транспортных средств и 40 канатных дорог (28 вагонов Powell Line и 12 вагонов California Line).Мы работаем безопасно и эффективно, чтобы обеспечить прямое техническое обслуживание автомобилей, в том числе:

  • Ежедневная уборка и обслуживание автомобилей,
  • Плановая профилактика и осмотр,
  • Ремонт дефектов в механических, электрических, электронных или пневматических системах,
  • Удаление и замена изношенных или неисправных компонентов,
  • Кузовные работы и
  • Живопись.

В дополнение к прямому техническому обслуживанию транспортных средств, группа технического обслуживания железнодорожных транспортных средств имеет механический цех с полным спектром услуг с двумя вспомогательными объектами: цех электродвигателей, цех листового металла, цех электроники и мастерскую по ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Эти вспомогательные мастерские ремонтируют и ремонтируют компоненты, которые были сняты с транспортных средств, и при необходимости изготавливают новые компоненты. Сервисные мастерские обеспечивают поддержку парка резиновых шин, инфраструктуры канатных дорог, а также легкорельсового транспорта и исторических автомобилей.

История метро Муни

18 февраля 1980 года было официально открыто метро Muni, и в будние дни в метро работает линия N. Служба метро внедрялась поэтапно, и до 1982 года метро обслуживалось только по будням.Линия K Ingleside начала использовать метро в будние дни 11 июня 1980 года, линии L Taraval и M Ocean View 17 декабря 1980 года и, наконец, линию J Church Line 17 июня 1981 года. линии (J, K, L, M, N) продолжали использовать автомобили PCC, курсирующие по поверхности Маркет-стрит до терминала Transbay, а метро Muni было закрыто по выходным. В конце рабочего дня в воскресенье, 19 сентября 1982 года, движение трамвая на поверхности Маркет-стрит было полностью прекращено, остальные вагоны PCC выведены из эксплуатации, а движение по выходным на пяти линиях скоростного трамвая было временно преобразовано в автобусы. .Наконец, 20 ноября 1982 года метро Muni Metro начало работать семь дней в неделю. Текущее метро Muni расширилось вдоль набережной к югу от Embarcadero и до Третьей улицы, где теперь оно заканчивается на городской линии.

Посетите нашу страницу истории Муни для получения дополнительной информации о транзите в Сан-Франциско.

Транзитный легкорельсовый транспорт | MSP Airport

Поезда легкорельсового транспорта (LRT) останавливаются как в Терминале 1, так и в Терминале 2 и соединяют путешественников с 17 другими пунктами назначения, включая центр Миннеаполиса на севере и торговый центр Mall of America на юге.

Схема проезда станций LRT

Расположение станций аэропорта


Станция легкорельсового транспорта Terminal 1 расположена под красными, синими и серебряными пандусами. С уровня трамвая (на один уровень ниже места получения багажа) сядьте на трамвай до Красного, Синего и Серебряного пандусов. Выйдя из трамвая, следуйте указателям на станцию ​​легкорельсового транспорта.

Станция легкорельсового транспорта Terminal 2 расположена на северной стороне Orange Ramp.С Уровня 1 рядом с билетной кассой поднимитесь на лифте или эскалаторе на эстакаду Orange Ramp. Следуйте указателям на станцию ​​LRT. Спуститесь на эскалаторах или лифтах на один уровень на платформу станции.

Станции легкорельсового транспорта полностью доступны.

Частота


Трамвай ходит 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Поезда ходят каждые 10 минут в часы пик и обычно каждые 10–15 минут в другое время дня. Из аэропорта на поезде можно добраться до торгового центра Mall of America примерно за 12 минут и до района складов в центре Миннеаполиса примерно за 25 минут.Если у вас есть пересадка и вы планируете уехать на поезде из аэропорта, дайте время на дорогу и возвращение. *

* Не забудьте проверить расписание скоростного трамвая на Metrotransit.org , если вы планируете воспользоваться этой услугой .

Тарифы


  • Билеты продаются в билетных автоматах на вокзалах
  • Льготные тарифы доступны для пожилых людей, детей и людей с ограниченными возможностями. Для детей до 5 лет проезд бесплатно (лимит 3) в сопровождении оплаченного проезда
  • Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Metro Transit www.metrotransit.org/light-rail
  • Для проезда между конечными станциями аэропорта билет не нужен


Путешествие между терминалами

Используйте LRT для передвижения между терминалами аэропорта. За железнодорожное сообщение между терминалами MSP плата не взимается.

Бесплатный трансфер между зданиями терминала доступен в качестве альтернативы легкорельсовому транспорту для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и лиц с особыми потребностями (например, физическими ограничениями, пожилыми людьми, родителями с маленькими детьми и багажом).

Легкорельсовый транспорт: мифы и реальность

Система легкорельсового транспорта MetroLink в Сент-Луисе обслуживала в среднем 44 539 пассажиров в день в финансовом году, закончившемся 30 июня 2003 г.

Споры о том, являются ли системы легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах преимуществом или бесполезным занятием в сообществах, которые их строят, ведутся многие годы. Сторонники легкорельсового транспорта утверждают, что железнодорожный транспорт повышает благосостояние общества, создавая рабочие места, ускоряя экономическое развитие и стоимость собственности, а также уменьшая загрязнение окружающей среды и заторы на дорогах — и все это при предоставлении водителям экономичной альтернативы автомобилю.Противники возражают, что легкорельсовый транспорт не дает гражданам таких выгод и что затраты на такие системы значительно перевешивают любые потенциальные выгоды.

В этой статье обсуждаются шесть ключевых вопросов, касающихся легкорельсового транспорта, и она является отправной точкой для обсуждения. Речь идет о стоимости собственности, создании рабочих мест, загруженности дорог, предпочтении гражданами автомобиля перед железнодорожным транспортом, загрязнении воздуха и платежеспособности. Факты важны для жителей городов с существующим легкорельсовым транспортом и в городах, рассматривающих предложения о строительстве или расширении легкорельсового транспорта.

Стоимость недвижимости и девелопмент

Одним из преимуществ легкорельсового транспорта является его потенциальное влияние на стоимость близлежащей собственности. На эту тему написано много академической литературы.

Исследование в целом показывает, что железнодорожный транспорт положительно влияет на стоимость жилой недвижимости, хотя влияние относительно невелико. Одно исследование показало, что стоимость недвижимости в Портленде, штат Орегон, увеличилась на 75 долларов на каждые 100 футов ближе к станции легкорельсового транспорта, а средняя цена дома в Нью-Йорке снизилась примерно на 2300 долларов за каждые 100 футов от станции. .[1] В другом исследовании железнодорожной системы Портленда авторы обнаружили, что цены на дома растут в результате приближения к железнодорожной транзитной станции, но эффект был значительным только в пределах 1500 футов от станции. [2] Другое исследование показало, что типичный дом в Сан-Диего продается на 272 доллара больше за каждые 100 метров ближе к железнодорожной станции, но расстояние до железнодорожной станции в Сакраменто не оказало значительного влияния на стоимость жилой недвижимости [3].

Исследования также показали небольшое влияние легкорельсового транспорта на стоимость коммерческой недвижимости.[4] Это увеличение стоимости коммерческой недвижимости отражает добавленную стоимость собственности в результате близости к железнодорожной станции транзита. Во многих городах предприниматели и официальные лица городских властей предпринимают организованные усилия по активному продвижению преимуществ близости к железнодорожной транзитной станции в надежде повысить спрос на недвижимость рядом с этими станциями.

Но некоторые исследования также показывают, что стоимость жилой недвижимости может быть снижена, потому что скоростной трамвай рассматривается некоторыми как неприятность.Шум, неприглядные дорожки и препятствия для обзора — факторы, которые потенциально могут привести к снижению стоимости недвижимости.

Создание рабочих мест

Легкорельсовый транспорт обеспечивает рабочие места как во время строительства, так и во время эксплуатации. Однако строительные работы носят временный характер и могут выполняться подрядчиками за пределами данной местности, в зависимости от процесса торгов и требований к работе. Например, в Лос-Анджелесе транзитные вагоны поступали из Японии, Италии и Германии, тогда как другие компоненты, такие как рельсы, источники питания, автоматы по продаже билетов и сигнальное оборудование, не производились в районе Южной Калифорнии.[5]

Хотя железнодорожный транспорт создает рабочие места в этой отрасли, важным моментом является то, что эти рабочие места в основном финансируются налогоплательщиками (с учетом крупных субсидий на железнодорожный транзит). Заработная плата работников железнодорожного транспорта, выплачиваемая в виде субсидий, не должна считаться новым доходом для местного населения — налоговые доллары просто переводятся от местных жителей и налогоплательщиков штата и страны на работников железнодорожного транспорта, что фактически приводит к увольнению рабочих мест в других отраслях. Это правда, что потраченный доход работников железнодорожного транспорта помогает местной экономике, но то же самое можно сказать и о долларах граждан, если бы они не облагались налогом.Кроме того, хотя работники общественного транспорта приносят пользу обществу, управляя легкорельсовым транспортом, ценность этой выгоды по сравнению с выгодами, которые граждане получили бы от более низких налогов, является субъективной.

Если частная застройка будет происходить вокруг станций легкорельсового транспорта, что даст людям более легкий доступ к предприятиям, жилым домам и другим объектам, тогда эта частная застройка создаст рабочие места. В отличие от рабочих мест на железнодорожном транспорте, эти рабочие места принесут чистую выгоду местной экономике.

Пробки на дорогах и разрастание городов

Одна из идей внедрения легкорельсового транспорта заключается в том, что некоторые водители автомобилей предпочтут железнодорожный транспорт своим личным транспортным средствам, что уменьшит заторы на дорогах, сократит время в пути и повысит безопасность шоссе. Однако существует мало свидетельств того, что железнодорожный транзит уменьшил загруженность дорог. Согласно отчету о городской мобильности за 2002 год, загруженность дорог в американских городах как с легкорельсовым транспортом, так и без него неуклонно возрастает с 1980-х годов.[6] В отчете представлены индексы загруженности дорог для 75 городов с 1982 по 2000 год. Города с легкорельсовым транспортом, такие как Сент-Луис и Портленд, все испытали постоянное увеличение загруженности дорог.

Одна из причин увеличения заторов в городах с легкорельсовым транспортом заключается в том, что количество зарегистрированных транспортных средств в этих городах также увеличилось с момента перехода на легкорельсовый транспорт. В округе Сент-Луис, самом густонаселенном округе в системе скоростного трамвая MetroLink, количество зарегистрированных транспортных средств увеличилось на 12 процентов с 1993 года, когда MetroLink начала свою деятельность, по 1999 год.[7]

Исследования также показали, что пассажирские перевозки железнодорожным транспортом наиболее высоки в более густонаселенных и малообеспеченных районах [8]. В результате этого открытия сторонники легкорельсового транспорта утверждают, что железная дорога уменьшит разрастание городов, поощряя более концентрированное развитие. Однако взаимосвязь между количеством пассажиров и плотностью и доходом не является одновременной — то есть плотность и доход действительно влияют на количество пассажиров, но не наоборот. Таким образом, простое строительство легкорельсового транспорта в пригородных районах с более высокими доходами не является гарантией уменьшения разрастания городов.Фото Parson’s Place По словам застройщика, Parson’s Place, трехлетний жилой комплекс в Ист-Сент-Луисе, штат Иллинойс, был построен, потому что земля находилась недалеко от станции MetroLink.

Гражданские предпочтения: железная дорога или машина

Неудивительно, что большинство американцев предпочитают автомобильный транспорт легкорельсовому транспорту. Автомобили предлагают людям личное пространство и чувство независимости. Тот факт, что люди предпочитают платить более высокие цены на газ, налоги на бензин, регистрацию транспортных средств, расходы на ремонт и техническое обслуживание, а также цену на автомобиль, а не на железнодорожный транспорт, свидетельствует о том, какое значение люди придают своим автомобилям.Ценность, которую люди придают автомобильному транзиту по сравнению с железнодорожным, становится еще более очевидной, если учесть, что стоимость проезда на железнодорожном транспорте может быть меньше доллара в день.

Кроме того, железнодорожный транспорт гораздо более ограничен, чем автомобильный, потому что поезда должны следовать по рельсам. Это, безусловно, может увеличить временные затраты на железнодорожный транзит по сравнению с автомобильным. Например, чтобы добраться до работы на железнодорожном транспорте, людям, возможно, придется доехать до железнодорожной станции, сесть в поезд, а затем, выходя из поезда, пройти несколько кварталов или более, чтобы добраться до работы.Время, затрачиваемое на поездку на поезде, может быть больше, чем на поездку на автомобиле. Учитывая альтернативную стоимость времени, особенно в рабочее время, ожидается, что многие люди предпочтут не пользоваться железнодорожным транспортом.

Загрязнение воздуха

Сторонники легкорельсового транспорта утверждают, что загрязнение будет уменьшено в результате меньшего количества транспортных средств на дорогах. В отчете Американской ассоциации общественного транспорта (APTA) представлены доказательства того, что каждый человек, который едет на легкорельсовом транспорте по сравнению с водителем автомобиля в течение одного года, снижает выбросы углеводородов на девять фунтов, выбросы оксида азота на пять фунтов и выбросы оксида углерода на 62.5 фунтов [9] Один электрический легкорельсовый поезд производит почти на 99 процентов меньше выбросов угарного газа и углеводородов на милю, чем один автомобиль.

Однако значительное сокращение загрязнения от легкорельсового транспорта не может быть достигнуто по нескольким причинам. Во-первых, как обсуждалось ранее, существует мало свидетельств того, что железнодорожный транзит сократил количество транспортных средств на дорогах. Поскольку заторы на дорогах продолжают увеличиваться, сокращать загрязнение становится все проще. Во-вторых, крупномасштабное снижение уровня загрязнения, при условии отсутствия роста загруженности дорог, может быть достигнуто только в том случае, если пассажиры легкорельсового транспорта заменят автомобильный транзит железнодорожным.Если многие пассажиры легкорельсового транспорта не владеют автомобилями, то развитие легкорельсового транспорта приведет к незначительному сокращению загрязнения. А если заторы на дорогах действительно увеличатся, то уменьшение загрязнения станет еще меньше.

Платежеспособность

Легкорельсовый транспорт, как и другие системы общественного транспорта, не мог работать без субсидий в виде местных налогов с продаж и государственных и федеральных субсидий. Субсидии для систем легкорельсового транспорта нетривиальны. В 2001 году MetroLink в Сент-Луисе получила не менее 14 миллионов долларов в виде местной, государственной и федеральной помощи.Сакраменто получил более 18 миллионов долларов; а Портленд получил 24 миллиона долларов [10]. Выручка от проезда в этих городах составила 8,6 млн долларов, 7 млн ​​долларов и 15,7 млн ​​долларов соответственно. Однако тарифы покрывают в среднем от 25 до 30 процентов операционных расходов, а оставшуюся часть покрывают местные, государственные и федеральные субсидии. Стоимость проезда покрывает 38 процентов операционных расходов в Сент-Луисе, 28 процентов в Сакраменто и 39 процентов в Портленде.

Очевидно, что системы легкорельсового транспорта не могут покрыть свои эксплуатационные расходы за счет доходов от пассажиров.В Сент-Луисе, например, эксплуатационные расходы на одного гонщика в 2001 году составили 1,59 доллара, а доход на одного гонщика составил 60 центов. Чтобы транспортная система покрыла эксплуатационные расходы, необходимо будет почти утроить плату за проезд. Это привело бы к резкому сокращению числа пассажиров, поскольку данные показывают, что повышение платы за проезд приводит к гораздо большему сокращению количества пассажиров. [11] Это показывает, что ценность, которую жители придают своей транспортной системе, намного меньше, чем ее эксплуатационные расходы.

Налогоплательщики также несут ответственность за начальные затраты, связанные с железнодорожным транзитом.Капитальные затраты, необходимые для строительства или расширения систем легкорельсового транспорта, часто составляют сотни миллионов долларов. Альтернативная стоимость этого капитала высока, учитывая низкую финансовую отдачу от легкорельсового транспорта. Неспособность сторонников железнодорожного транспорта и официальных лиц вычислить эту стоимость занижает общие экономические затраты на легкорельсовый транспорт. [12] Финансирование столицы легкорельсового транспорта часто достигается за счет выпуска облигаций города или округа, а также грантов штата или федерального правительства. Помимо покрытия большей части эксплуатационных расходов легкорельсового транспорта, налогоплательщики несут ответственность за финансирование выплат по облигациям и грантов на строительство легкорельсового транспорта.

Если системы железнодорожного транспорта настолько неэффективны с точки зрения затрат, почему избиратели одобряют повышение местных налогов для финансирования операций? Существует обширная научная литература, объясняющая голосование граждан за общественные проекты. [13], [14] По сути, люди, которые получат прямую выгоду от строительства и эксплуатации легкорельсового транспорта, такие как рабочие, бюрократы, экологи и другие, образуют специализированные группы по интересам. которые активно продвигают преимущества железнодорожного транспорта для населения. Поскольку стоимость налога на одного налогоплательщика относительно невелика (в г.Луи, например, это около 6 долларов на человека в год), избиратели утверждают налоги на железнодорожный транзит, если группы с особыми интересами могут убедить избирателей в том, что социальные льготы (точно или неточно изображенные) железнодорожного транзита перевешивают индивидуальные ежегодные налоговые расходы избирателей. Хотя налоговые расходы на одного избирателя невелики, в сумме общие налоговые расходы в год могут быть довольно большими.

Выводы

Граждане могут платить десятки миллионов долларов ежегодно, чтобы субсидировать проезд легкорельсового транспорта в своем районе.Если выгоды превышают эти затраты, тогда железнодорожный транзит будет социально выгоден. Однако многие из аргументированных преимуществ легкорельсового транспорта, такие как уменьшение заторов на дорогах и уменьшение загрязнения окружающей среды, могут не сработать.

Одно очевидное преимущество железнодорожного транспорта — более высокая стоимость домов и предприятий, расположенных рядом с транзитной станцией. Фактически, во многих городах можно наблюдать экономическое развитие, происходящее вокруг транзитных станций, хотя это не может быть причинным доказательством взаимосвязи между железнодорожным транзитом и экономическим развитием.

Но опять же, увеличение стоимости собственности и экономическое развитие являются субсидируемыми выгодами и не могут превышать затраты на субсидию. И граждане, и местные чиновники должны иметь представление о стоимости легкорельсового транспорта по сравнению с потенциальными выгодами. Учитывая размер затрат по сравнению с выгодами, создание систем легкорельсового транспорта или расширение существующих систем в американских городах может быть трудно оправдать.

Примечания
  1. Льюис-Уоркман, Стивен и Брод, Дэниел.«Измерение преимуществ доступности железнодорожного транспорта для соседства». Отчет об исследованиях в области транспорта, № 1576, 1997 г., стр. 147-153.
  2. Чен, Хонг; Руфоло, Энтони; и Дьюкер, Кеннет. «Измерение влияния систем легкорельсового транспорта на стоимость домов для одной семьи: гедонистический подход с приложениями ГИС». Отчет о транспортных исследованиях, № 1617, 1998 г., стр. 38-43.
  3. Лэндис, Джон; Cervero, Роберт; Гухатхукурта, Субхраджит; Loutzenheiser, Дэвид; и Занг, Мин. «Инвестиции в железнодорожный транспорт, стоимость недвижимости и изменение землепользования: сравнительный анализ пяти систем железнодорожного транспорта Калифорнии.»Монография-048, Институт городского и регионального развития, Калифорнийский университет в Беркли, 1995.
  4. Вайнбергер, Рэйчел. «Стоимость коммерческой недвижимости и близость к скоростному трамваю: расчет выгод с помощью модели гедонической цены». Представлено на 79-м ежегодном собрании Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, 2000 г.
  5. Рубин, Томас А. и Мур, Джеймс Э. «Десять мифов о транзите: неправильные представления о железнодорожном транспорте в Лос-Анджелесе и нации». Исследование политики 218, Reason Public Policy Institute, ноябрь 1996 г.
  6. Шранк, Дэвид и Ломакс, Тим. Отчет о городской мобильности за 2002 год. Техасский транспортный институт, Техасский университет A&M, июнь 2002 г. См. Http://mobility.tamu.edu.
  7. Краткое изложение статистики по Миссури за 1991 год, Краткое изложение статистики за 1999 год по Миссури и аналитическое исследование экономики и политики Университета Миссури.
  8. Гордон, Питер и Уилсон, Ричард. «Детерминанты спроса на транзитные железнодорожные перевозки — международное сравнение», глава в «Экономике международных железных дорог», под ред.К. Баттон, Д.Э. Питтфилд. Хантс, Англия: Гауэр, 1985, стр. 159-175.
  9. Американская ассоциация общественного транспорта. 1993 Transit Fact Book, Вашингтон, округ Колумбия, 1993.
  10. Национальная база данных по транзиту за 2001 год.
  11. Американская ассоциация общественного транспорта. 1993 Transit Fact Book, Вашингтон, округ Колумбия, 1993.
  12. Альтернативная стоимость капитала легкорельсового транспорта — это упущенная прибыль на капитал, которую можно было бы получить, если бы капитал был размещен в другом месте.Альтернативная стоимость капитала — это самый крупный компонент затрат на легкорельсовый транспорт. См. Томаса А. Рубина и Джеймса Э. Мура. «Десять мифов о транзите: неправильные представления о железнодорожном транспорте в Лос-Анджелесе и нации». Исследование политики 218, Reason Public Policy Institute, ноябрь 1996 г.
  13. Барзель, Йорам и Зильберберг, Юджин. «Является ли закон о голосовании рациональным?» Общественный выбор, Vol. 16, осень 1973 г., стр. 51–58.
  14. Кельман, Стивен. «Общественный выбор и общественный дух». Общественный интерес, Vol.87, 1987, стр. 80-94.

Система железных дорог Хьюстона | Хьюстон Транспортейшн

Изучение городского пейзажа Хьюстона на борту METRORail

Собираетесь в Хьюстон? Притормозите машину, и пусть городская METRORail возьмет на себя всю беготню. Недавно расширенный скоростной трамвай обслуживает почти 23 мили центра Хьюстона. 13-мильная красная линия проходит от Южного вокзала Fannin через центр города вдоль главной улицы через Музейный квартал, Техасский медицинский центр, Университет Хьюстона в центре города и заканчивается в Центре транзитных перевозок Northline / Общественном колледже Хьюстона. Зеленая линия (линия Ист-Энд) проходит в 5,3 милях от центра города и на восток по Гаррисбергу, а Пурпурная линия (юго-восточная линия) проходит в 6,6 милях к юго-востоку, соединяя центр города от центрального кампуса Хьюстонского университета до Техасского Южного университета и Палм-центра. .

Посетите более 100 ресторанов и ночных клубов, профессиональные спортивные арены, культурные учреждения и крупнейший медицинский центр в мире.

Для тех, кто регулярно пользуется железной дорогой, карта Q дает большие скидки в предприятиях, расположенных вдоль линии.

Ниже приводится разбивка того, что можно увидеть и сделать на различных остановках METRORail:

METRORail Советы:

Билеты стоят 1,25 доллара США (в одну сторону) и могут быть приобретены наличными или в кредит на всех железнодорожных остановках

МЕТРОЧасов:

  • 4:30 — 23:40 (пн-чт)
  • 4:30 — 2:20 (F)
  • 5:30 — 2:20 (сб)
  • 5:30 — 23:40 (ВС)

Время в пути от конца до конца 30 минут

Чтобы получить информацию о METRORail, позвоните по телефону (713) 635-4000 или посетите сайт www.RideMetro.org

Центр города

Железнодорожная остановка: UH-Downtown

ЧТОБЫ ПОЕСТЬ
Spaghetti Warehouse : Традиционные итальянские блюда, приготовленные с нуля, являются здесь фирменным блюдом. 3 квартала @ 901 Commerce St.

НЕ ПРОПУСТИТЕ
Университет Хьюстона в центре города: UHD — это государственный университет городского типа, расположенный в центральном деловом районе Хьюстона. UHD, в котором обучается более 13 000 студентов, считается вторым по величине университетом в районе Хьюстона.0 блоков @ 320 N Главная улица

Пристань Аллена : Пристань Аллена, которую часто называют «Плимутской скалой Хьюстона», является местом рождения Хьюстона. Из этого исторического места открывается вид на залив Белого дуба и залив Буффало. К услугам гостей восстановленная бетонная вымощенная пристань, набережная, пешеходные тропы и терраса с видом на залив. 2 квартала @ 1001 Commerce St.

Железнодорожная остановка: Престон

СЪЕМЬ

Line & Lariat : Ультра-шикарный ресторан в отеле Icon предлагает блюда современной техасской кухни.«1 квартал @ 220 Main St.

Batanga : В ресторане есть латиноамериканские тапас, экзотические напитки и живая музыка, а также большой внутренний дворик, покрытый травой, с видом на парк Маркет-сквер. 1 квартал @ 908 Конгресс.

Mia Bella Trattoria : изобретательная итальянская еда определяет этого давнего фаворита. 1 квартал @ 320 Main St.

Hearsay Gastro Lounge : ожидайте высококлассных пабов в этом исторически модном месте в центре города. 2 квартала @ 218 Travis St.

Frank’s Pizza : Пицца в центре города известна своими фирменными блюдами, приготовленными вручную, и 3 а.м. время закрытия. 2 квартала @ 417 Travis St.

17 Ресторан «»: приветствуемая критиками изобретательная новая американская кухня — отличительная черта этой шикарной закусочной в центре города в отеле «Олден». 3 квартала @ 1117 Prairie St.

Niko Niko’s : Любители гироскопов в пути могут найти новое место, где можно отведать пикантные кебабы, хумус и настоящие греческие блюда на новом форпосте Niko Niko на Рыночной площади. 3 квартала @ 301 Milam

Bistro Lancaster : Насладитесь трапезой перед театром в этом уютном бистро в отеле Lancaster.5 кварталов @ 701 Texas Ave.

Vic & Anthony’s : отмеченный наградами стейк-хаус с лучшей говядиной и морепродуктами высшего качества, а также выдающейся картой вин. 6 блоков @ 1510 Texas St.

Irma’s Southwest Grill : Это небольшое высококлассное бистро предлагает посетителям ланча в центре города короткое и постоянно меняющееся техасско-мексиканское и юго-западное меню. 6 блоков @ 1314 Texas St.

[вернуться к карте железных дорог]

НАПИТЬ

Dean’s : Непринужденное настроение и модная атмосфера создают ощущение в этом модном баре в центре города, в котором размещался магазин одежды 1930-х годов.½ блока @ 316 Main St.

Bad News Bar : Этот современный американский коктейль-бар предлагает качественные напитки в веселой атмосфере. ½ блока @ 308 Main St.

Shay McElroy’s Irish Pub : Shay McElroy’s в здании Rice Lofts в центре города выводит концепцию ирландского паба в Америке на новый уровень. 1 ½ блока @ 909 Texas St.

Благотворительный салон OKRA : В этом баре 100 процентов выручки направляется на благотворительность.
1 ½ квартала @ 924 Конгресса.

Warren’s Inn : Этот классический бар в центре города сохраняет свое собственное положение на фоне оживления центра города. 2 квартала @ 307 Travis St.

La Carafe : Этот уютный винный бар, расположенный в одном из старейших зданий Хьюстона, предлагает непревзойденную атмосферу и очень завидный выбор вин. 2 ½ квартала @ 813 Congress St.

[вернуться к карте железных дорог]

ДЛЯ СНА

Hotel ICON : Этот космополитический бутик-отель, расположенный в здании банка 1911 года, предлагает неподвластный времени дизайн и великолепные удобства.1 квартал @ 220 Main St.

The Magnolia Hotel : Этот высококлассный роскошный бутик-отель предлагает все удобства и услуги четырехзвездочного отеля. 2 ½ квартала @ 1100 Texas Ave.

The Sam Houston Hotel : роскошный бутик-отель с современным дизайном и удобствами, а также отмеченный наградами ресторан 17. 3 квартала @ 1117 Prairie St.

Hotel Lancaster : Оригинальный небольшой роскошный отель Хьюстона вызывает ощущение комфорта и удобства, сочетая традиционный европейский декор и очарование с высокотехнологичными удобствами.5 кварталов @ 701 Texas Ave.

Westin Downtown : Этот роскошный отель находится прямо напротив парка Минут-Мейд, в непосредственной близости от конференц-центра Джорджа Р. Брауна, стадиона «Динамо» и других достопримечательностей. 7 блоков @ 1520 Texas Ave.

[вернуться к карте железных дорог]

НЕ ПРОПУСТИТЕ

Market Square Park : Расположенный в историческом районе Хьюстона, Market Square Park предлагает место для развлечений, обедов, общественного искусства и, да, зеленых насаждений.3 квартала @ 301 Milam

Sambuca : Наслаждайтесь живой музыкой в ​​этом стильном клубе ужина, расположенном внутри исторического отеля Rice. 2 ½ квартала @ 909 Texas Ave.

Театральный район : всего в нескольких кварталах от железной дороги, Театральный район Хьюстона, состоящий из 17 кварталов, привлекает преданных поклонников выступлениями Хьюстонского балета, Хьюстонской Гранд-оперы, театра Элли и Хьюстонского симфонического оркестра, отмеченных наградами Грэмми, Тони и Эмми. 5 ½ блоков @ 615 Texas Ave.

Minute Maid Park : Побалуйте себя Houston Astros в центре города Minute Maid Park, где на раздвижной крыше можно сидеть под открытым небом в прекрасные хьюстонские вечера.Бейсбольный сезон длится с апреля по октябрь. 8 блоков @ 501 Crawford St.


[Вернуться к карте железных дорог]

Железнодорожная остановка: Main Street Square
СЪЕМЬ

McCormick & Schmick’s : это популярное место, где подают морепродукты, является лидером в области свежих морепродуктов в центре города. 1 квартал @ 1201 Fannin St.

Гвадалахара-дель-Центро : Обширное мексиканское меню дополняет атмосферу юга-границы в этом оживленном ресторане.2 блока @ 1201 San Jacinto St.

Andalucia Tapas and Taverna : Предлагает посетителям обширное меню настоящих горячих и холодных испанских тапас и карту вин по доступным ценам. 2 блока @ 1201 San Jacinto St.

Mia Bella : Второе место для этого фаворита в центре города. 2 блока @ 1201 San Jacinto St.

The Grove : в этом двухэтажном ультра-городском ресторане, расположенном в красивом парке Дискавери-Грин, вам предложат широкий выбор стейков, морепродуктов и фирменных блюд, приготовленных на гриле.5 кварталов @ 1500 McKinney St.

The Lake House : семейный отель в стиле fast casual, расположенный в самом сердце парка Discovery Green площадью 12 акров. 5 кварталов @ 1500 McKinney St.

[вернуться на карту]

НАПИТЬ

Flying Saucer Draft Emporium : непринужденный бар, предлагающий 85 смесителей со всего мира и чуть дальше по дороге. 2 блока @ Главная улица 705

[вернуться к карте железных дорог]

ДЛЯ СНА

Courtyard / Residence Inn by Marriott : Расположенные рядом друг с другом в историческом здании Humble Oil, оба этих отеля Marriott окружают путешественников удобствами, которые делают деловые и развлекательные поездки легкими.½ блока @ 904 Dallas St.

Four Seasons Hotel : Расположенный в самом центре Хьюстона отель Four Seasons перекликается с космополитической элегантностью и утонченным южным шармом, которые характеризуют Хьюстон. 3 квартала @ 1300 Lamar St.

Hyatt Regency : Обеспечивает высококлассный сервис для конференц-групп, а также деловых путешественников и туристов. 4 блока @ 1200 Louisiana St.

Hilton Americas-Houston : Современный конференц-отель Хьюстона предлагает более 1200 номеров, включая люксы с одной и двумя спальнями.6 кварталов @ 1600 Lamar St.

Embassy Suites Houston Downtown : Новый отель предлагает просторные двухкомнатные люксы с отдельными гостиными, отдельными спальнями и барами с раковиной. Из окон открывается вид на парк Дискавери Грин.

[вернуться к карте железных дорог]

НЕ ПРОПУСТИТЕ

GreenStreet : Элегантный центр развлечений и торговли предлагает 700 000 квадратных футов стильных ресторанов, клубов и магазинов. 1/2 блока @ 1201 Main St.

  • Покупки: GreenStreet является домом для Forever 21 .
  • Pete’s Dueling Piano Bar : В баре, оформленном в Houston Pavilions, проходят энергичные фортепианные выступления.
  • Lucky Strike Lanes : Houston Pavilions поражает воображение своим высококлассным боулингом.
  • House of Blues : Этот многоуровневый мюзик-холл предлагает уникальные развлечения, а также традиционную американскую кухню с южным колоритом.

Discovery Green : Парк в центре Хьюстона площадью 12 акров предлагает круглогодичные мероприятия и художественные программы, а также два ресторана. 5 кварталов @ 1500 McKinney St.

Houston Visitors Centre : сделайте остановку в Hilton Americas-Houston, чтобы получить карты, путеводители, туры и информацию о Хьюстоне. 5 кварталов @ 1300 Avenida de las Americas.

Toyota Center : Посмотрите, как раскаленные Рокетс собирают и накрывают в Тойота-центре в центре города.Баскетбольный сезон длится с октября по апрель. Поклонники также стекаются в Toyota Center, чтобы увидеть энергичный хоккей с мячом «Эрос» и захватывающие соревнования АХЛ. Хоккейный сезон длится с октября по апрель. 6 кварталов @ 1510 Polk St.

Конференц-центр Джорджа Р. Брауна : GRB, расположенный в самом центре процветающего центра Хьюстона, является главным конференц-центром города, где ежегодно проводятся сотни конгрессов, выставок, встреч и мероприятий. 6 кварталов @ 1001 Avenida De Las Americas

Общество наследия в парке Сэма Хьюстона : Узнайте о прошлом Хьюстона в парке Сэма Хьюстона на западной окраине центра города и совершите экскурсию с гидом по восьми историческим строениям в парке, которые поддерживаются Обществом наследия Хьюстона.6 кварталов @ 1100 Bagby St.

[вернуться к карте железных дорог]

Мидтаун


Железнодорожная остановка: Центр транзитных перевозок в центре города,.

СЪЕМЬ

Cyclone Anaya’s : Эти вкусные рестораны техасско-мексиканской кухни приносят в Мидтаун смесь веселья, наполненного маргаритой, и высококлассной повседневной кухни. 8 блоков @ 309 Gray St.

The Fish : Эта суши-остановка в Мидтауне имеет высокие оценки по гламуру с освещением для настроения и блюдами на уровне выше среднего. 8 блоков @ 309 Gray St.

Coco’s Crepes and Coffee : Coco’s предлагает отличные напитки, дружелюбный персонал и лучшие блины в городе! 9 блоков @ 218 Gray St.

[вернуться к карте железных дорог]

НАПИТЬ

Задняя дверь Кристиана : Задняя дверь Кристиана — любимое место в центре города, где подают гамбургеры, пиво и спортивные состязания. 6 кварталов @ 2000 Bagby St.

Front Porch Pub : Этот фаворит в центре города может похвастаться 44 сортами разливного пива и более чем 50 бутылками. 9 кварталов @ 217 Gray St.

[вернуться к карте железных дорог]


Железнодорожная остановка: McGowen.

СЪЕМЬ

Reef : Флагманский ресторан знаменитого шеф-повара Брайана Касвелла, названный Bon Appétit лучшим рестораном морепродуктов в Америке. 1 ½ квартала @ 2600 Travis St.

Еда и винный бар Ибицы : Такой же сексуальный, как и одноименный остров, это популярное место гудит средиземноморскими закусками и воздушным, чистым дизайном. 3 блока @ 2450 Louisiana St.

Gloria’s : Вас ожидает современная, но элегантная атмосфера, а также аутентичные мексиканские и сальвадорские блюда, в том числе отмеченные наградами маргарита и соус из черной фасоли.4 квартала @ 2616 Main Street

Damian’s Cucina Italiana : Этот ресторан, расположенный на окраине центра города, сочетает в себе новизну итальянской кухни с приятной изысканной свежестью. 8 кварталов @ 3011 Smith St.

[вернуться к карте железных дорог]

НАПИТЬ

Mongoose Versus Cobra : в этом комфортабельном, но индустриальном помещении разливаются крафтовые коктейли и великолепный выбор пива. 1/2 блока @ 1011 McGowen.

Бар антикварного искусства в стиле модерн : Десятки репродукций ламп Тиффани свисают с потолка этого романтического водопоя в Мидтауне.3 квартала @ 2913 Main St.

Bar Munich : В баре Midtown’s Bar Munich каждый день проводится Октоберфест. Здесь вы найдете отличное немецкое пиво и барменов, готовых смешать оригинальные коктейли и шоты, включая фирменную «Мюнхенскую бомбу». 3 блока @ 2616 Louisiana St.

13 Celsius : Этот очаровательный винный бар и магазин розничной торговли в Мидтауне прекрасно сочетаются с атмосферой Старого света и хорошо отредактированной винной картой. 6 кварталов @ 3000 Caroline St.

Вой на Луну : Этот дуэльный пиано-бар создает живую сцену с пением и празднованием, а иногда и застольным развратом.6 кварталов @ 612 Hadley St.

Pub Fiction : Этот паб в центре города предлагает живую музыку, множество фирменных напитков и просторный внутренний дворик. 6 блоков @ 2303 Smith St.

Little Woodrow’s : Этот уютный пивной сад может похвастаться более чем 100 сортами пива (22 разливных), специальными предложениями в «счастливый час» и дружелюбной к спорту толпой. 7 блоков @ 2306 Brazos St.

[вернуться к карте железных дорог]

НЕ ПРОПУСТИТЕ

Хьюстонский музей пожарной охраны : Этот музей посвящен просвещению населения по вопросам пожара, безопасности жизни и истории пожарной службы.3 квартала @ 2403 ул. Милам

Магазин спиртных напитков Spec : Spec’s — это настоящий центр шоппинга, предлагающий более 40 000 наименований вин, спиртных напитков, ликеров, пива и более изысканных продуктов в здании площадью 80 000 квадратных футов. 6 кварталов @ 2410 Smith St.

[вернуться к карте железных дорог]

Железнодорожная остановка: ансамбль / HCC
СЪЕМЬ

Tacos a Go Go : Хорошая еда и хорошие цены определяют этот непринужденный, но стильный ресторан в Мидтауне.½ блока @ 3704 Main St.

The Breakfast Klub : сом и крупа, крылышки и вафли возглавляют соблазнительный выбор любимых завтраков в этой уютной зоне комфортного питания. 1 ½ квартала @ 3711 Travis St.

Artisans : В этом шикарном бистро подают традиционные, но неприхотливые блюда французской кухни в изысканной обстановке. Подумайте, обжаренный красный окунь по-марсельски и стриптиз нью-йоркской корейки, заправленный соусом Беарнез. 6 блоков @ 3201 Louisiana St.

Piola : Этот ресторан сочетает в себе повседневный стиль и полный комплекс услуг в ярком и современном пространстве.Найдите в меню более 50 вариантов пиццы на тонком тесте. 6 блоков @ 3201 Louisiana St.

Brennan’s of Houston : Меню Бреннана в техасском креольском стиле давно стало любимым блюдом на обед, ужин и популярный креольский джазовый бранч по воскресеньям. 7 кварталов @ 3300 Smith St.

[вернуться к карте железных дорог]

НАПИТЬ

Double Trouble Caffeine & Cocktails : В одиночестве или с друзьями Double Trouble — это удобное место, где можно выпить утренний кофе, расслабиться с пивом после работы или выпить вечерний коктейль.1 квартал @ 3622 Main St.

Чистка обуви Charley’s Big Top Lounge : оформленный в причудливой цирковой атрибутике былых времен, Big Top — отличное место, чтобы выпить перед тем, как отправиться в Континентальный клуб на шоу. ½ квартала @ 3714 Main St.

Паб «Кленовый лист» : В этом соседнем пабе предлагается солидный микс разливного пива, а также несколько сортов канадского, техасского и американского пива в бутылках. Полное меню еды обеспечивает танцующие вкусовые рецепторы 7 ½ блоков @ 514 Elgin St.

[вернуться к карте железных дорог]

НЕ ПРОПУСТИТЕ

Continental Club : Для живой музыки в небольшом зале с отчетливо техасской атмосферой в Хьюстоне нет лучшего места. Местные и гастрольные группы склоняются к року, блюзу и кантри. ½ блока @ 3700 Main St.

The Ensemble Theater : Крупнейшая афро-американская профессиональная театральная труппа в США выпускает репертуар признанных критиками драм, комедий и мюзиклов.½ блока на главной улице 3535

Sig’s Lagoon : Этот замечательный музыкальный магазин расположен по соседству с Континентальным клубом, предлагая широкий выбор компакт-дисков, виниловых альбомов, книг и всевозможных безделушек. ½ блока @ 3710 Main St.

Музей на вокзале : Музей в центре города, посвященный постоянно меняющейся, заставляющей задуматься смеси дисплеев современного искусства. 7 блоков @ 1502 Alabama St.

[вернуться к карте железных дорог]


Железнодорожная остановка: Wheeler.

НЕ ПРОПУСТИТЕ

Хьюстонский центр современного ремесла : Одно из немногих мест в стране, посвященных исключительно ремеслам, демонстрирующим искусство из стекла, волокна, глины, металла или дерева.5 блоков @ 4848 Main Street

Центр искусств Лондейла : некоммерческое альтернативное пространство, которое демонстрирует современные работы во всех средствах массовой информации, уникальное в своем фокусе на художников области Хьюстона. 6 кварталов по главной улице 4912

[вернуться к карте железных дорог]

Музейный район


Железнодорожная остановка: Museum District.

ЧТОБЫ ЕСТЬ

Lucille’s : Здесь царит южная кухня с такими фирменными блюдами, как тушеные бычьи хвосты, устричные слайдеры, жареные зеленые помидоры и знаменитые чили-бисквиты Люсиль, которые она когда-то подавала Элеоноре Рузвельт и Мартину Лютеру Кингу-младшему.4 квартала @ 5512 LaBranch St.

ДЛЯ СНА

Hotel ZaZa : Современный роскошный отель музейного района утопает в зелени и находится в нескольких шагах от парка Германн. 1 квартал @ 5701 Main St.

[вернуться к карте железных дорог]

НЕ ПРОПУСТИТЕ

Музей изящных искусств, Хьюстон : Якорь музейного района и шестой по величине художественный музей в стране, MFAH предлагает 300 000 квадратных футов выставочных площадей и ежегодно представляет более 30 меняющихся экспонатов.1 квартал @ 1001 Bissonnet St.

Музей Холокоста Хьюстон : знакомит студентов и общественность с опасностями предрассудков и ненависти в обществе. 2 квартала @ 5401 Caroline St.

Музей современного искусства Хьюстон : фаворит поклонников искусства, демонстрирующий новаторские работы признанных и подающих надежды художников. Посетите сувенирный магазин CAMH, один из лучших в городе. 3 квартала @ 5216 Montrose Blvd.

Детский музей Хьюстона : Рекламируется как No.Один из детских музеев страны по версии журнала Parents, CMH заполнен 90 000 квадратных футов инновационных, интерактивных двуязычных выставок для детей всех возрастов. 3 квартала @ 1500 Binz St.

Музей здоровья: предлагает новаторские и интерактивные образовательные программы в области здравоохранения и науки, способствующие пониманию человеческого тела. 4 блока @ 1515 Hermann Dr.

[вернуться к карте железных дорог]

Железнодорожная остановка: Hermann Park / Rice U

СЪЕМЬ

Bodegas Taco Shop : специализированный магазин тако, расположенный на углу улиц Кэролайн и Юинг, предлагает на выбор курицу-гриль, рубленую вырезку или стейк фахита, украшенный более чем 10 вкусами сальсы.1 квартал @ 1200 Binz St.

Кафе «Сосновый лес» : Ресторан, расположенный на озере Макговерн в парке Германн, предлагает блюда для пикника (доступны настраиваемые корзины для пикника) и полноценные обеды. 1/3 мили в 6104 Hermann Park Dr.

[вернуться к карте железных дорог]

НЕ ПРОПУСТИТЕ

Hermann Park : Этот культурный и развлекательный центр приглашает посетителей исследовать парки с садами площадью более 445 акров, местами для пикника, озерами и красивыми зелеными насаждениями.3 блока

Хьюстонский музей естествознания : четвертый по посещаемости музей в стране включает театр IMAX, планетарий, центр бабочек Кокрелла, постоянные выставочные залы и передвижные выставки. 3 квартала @ 1 Hermann Circle Dr.

Miller Outdoor Theater : Расположенный внутри Hermann Park, Miller — главный театр под открытым небом Хьюстона, предлагающий БЕСПЛАТНЫЕ музыкальные, джазовые, балетные, танцевальные представления и фильмы с апреля по октябрь. 1/3 мили @ 6000 Hermann Park Dr.

[вернуться к карте железных дорог]


Железнодорожная остановка: Memorial Hermann Hospital / Houston Zoo

НЕ ПРОПУСТИТЕ

Хьюстонский зоопарк : зоопарк Хьюстона площадью 55 акров является домом для 4500 жителей животных, представляющих более 500 видов, от крылатых существ, свободно летающих в Доме тропических птиц, до ползучих рептилий, составляющих одну из крупнейших в стране коллекций ядовитых животных. змеи. 1/3 мили @ 6200 Hermann Park Dr.

[вернуться к карте железных дорог]

Техасский медицинский центр


Железнодорожная остановка: Dryden / TMC

СЪЕМЬ

Driscoll’s : расположен на втором этаже медицинского центра Houston Marriott.Driscoll’s предлагает вкусные блюда региональной кухни, свежеприготовленные на заказ. Ресторан открыт на завтрак, обед и ужин.

Paladora Lounge : Современный зал в медицинском центре Houston Marriott. Расслабьтесь за коктейлем, пивом или вином и насладитесь специальными предложениями в «счастливый час» с понедельника по пятницу с 17:00 до 19:00.

[вернуться к карте железных дорог]

ДЛЯ СНА

Hilton Houston Plaza : Этот отель предлагает лучшие и самые стильные номера, включая 141 роскошный люкс, 42 номера Делюкс и бассейн на крыше.Отель удобно расположен недалеко от Университета Райса, Музейного района и Техасского медицинского центра. 6633 Трэвис Стрит

Houston Marriott в Техасском медицинском центре : Расположен в самом сердце Техасского медицинского центра и связан воздушным переходом с климат-контролем, ведущим к всемирно известным больницам, медицинским школам, Скарлоку и Смит-Тауэрс. 1 блок @ 6580 Fannin

НЕ ПРОПУСТИТЕ

Техасский медицинский центр : с более чем 49 учреждениями-членами, 5 миллионами пациентов ежегодно и более 72 000 сотрудников неудивительно, что это крупнейший медицинский центр в мире.Весь Техасский медицинский центр занимает более 1100 акров. 0 блоков @ 2450 Holcombe Blvd.

[вернуться к карте железных дорог]

NRG Park


Железнодорожная остановка: NRG Park.

ДЛЯ СНА

Crowne Plaza Houston рядом с парком NRG : Расположенный через дорогу от парка NRG отель предлагает 85 000 квадратных футов конференц-залов. 1 миля @ 8686 Кирби

H oliday Inn Houston NRG Park : Недавно отремонтированный отель на 238 номеров предлагает прямой пешеходный доступ к парку NRG.0,9 миль @ 8111 Kirby

НЕ ПРОПУСТИТЕ

NRG Stadium : Болейте за хьюстонских техасцев на стадионе NRG. Здесь так же важно, как и игра, поэтому приходите пораньше и пробуждайте аппетит. Футбольный сезон длится с августа по январь. 0 блоков @ 2 NRG Park

NRG Park: В парке NRG проходят различные мероприятия и съезды, включая ежегодную Хьюстонскую выставку домашнего скота и родео, крупнейшее в мире родео, и рынок «Щелкунчик» Хьюстонского балетного фонда.Участники конгрессов полагаются на METRORail, чтобы облегчить путешествие между конференц-центром Джорджа Р. Брауна в центре города и отелями в центре города и парком NRG. 0 блоков @ 1 NRG Park

[вернуться к карте железных дорог]

Легкорельсовый транспорт

Valley | Phoenix.org

Действующий с конца 2008 года, 26-мильный трамвай Valley Metro тянется от 19-й авеню и Данлэп-авеню в верхнем центре Феникса до центра Месы и обеспечивает быстрый доступ к центру города Феникс, международному аэропорту Скай-Харбор, штат Аризона. Университет, Милл-авеню в Темпе и многое другое по пути.

Линия занимает около 85 минут, чтобы добраться из конца в конец, 30 минут, чтобы добраться до центра города Феникс из Данлэпа, и 40 минут, чтобы добраться до центра города Феникс из центра города Меса.

Ниже мы приводим карту маршрута, станций и близлежащих мест Park & ​​Ride. Щелкните значок станции, чтобы увидеть основные близлежащие достопримечательности, а затем продолжайте читать, чтобы узнать стоимость и часы работы.

Стоимость поездки

Одна поездка: $ 2
All-Day Pass: $ 4

Люди в возрасте от 6 до 18 лет, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и держатели карт Medicare могут получить скидку в размере 1 доллара за поездку и 2 доллара за проездной на целый день.Нажмите здесь, чтобы увидеть больше вариантов тарифов.

Вы можете приобрести билеты на трамвай на платформе, в ближайших магазинах — Bashas ‘, Circle K, Corner Store, Food City, Fry’s Food, PL $ Check Cashers, Safeway, 7-Eleven и Walgreens — или онлайн, хотя они стоят дороже, и их доставка по почте может занять больше недели.

Легкорельсовый транспорт тесно связан с автобусной системой Valley Metro, что позволяет легко продолжить путешествие в места, где он не ходит. Фактически, проездной на весь день — или любой другой проездной, кроме проездного на одну поездку — также работает для автобуса.

Скоростной трамвай

Будни

Часы работы: с 4:40 до полуночи
Первая поездка: 4:40
Последняя поездка: 23:00
Периодичность: 12 минут с 7:30 до 18:30 и 20 минут в остальные часы

Выходные и праздничные дни

Суббота Часы: с 5:00 до 3:00 (воскресенье)
Первая поездка: 5:00
Последняя поездка: 2:00 (воскресенье)
Частота: 15 минут с 6:00 до 19:00 и 20 минут в остальные часы

Воскресенье и праздничные дни: 5 а.м. до полуночи
Первая поездка: 5:00
Последняя поездка: 11:00
Частота: 20 минут

Для получения подробного расписания по станциям посетите страницу с расписанием метро Valley.

— Джастин Феррис, Phoenix.org

Denver RTD Light Rail — работает 365 дней в году

Трамвай RTD


Железнодорожная система RTD работает 365 дней в году. Одиннадцать железнодорожных линий обслуживают 53 станции вдоль северных, восточных, юго-восточных, юго-западных и западных железнодорожных коридоров Денвера. Куда вы хотите пойти сегодня?

Расписания

A: Станция Юнион — Станция аэропорта Денвера
B: Станция Юнион — Вестминстер
C: Станция Юнион — Литтлтон — Минеральная Станция
D: 18-я станция и Станция Калифорния до Littleton — Mineral Station
E: Union Station — Lincoln Station
G: Union Station to Wheat Ridge Ward Station
H: 18th & California to Florida Station
L: 30-е и Даунинг до 16-го и Стаут
N : Юнион-Стейшн до Ист-Лейк
R: Линкольн-Стейшн до Пеории
З: Юнион-Стейшн до ДжеффКо — Золотая Станция

Комбинированные графики

C D: Юго-западная линия

Тарифы

Аэропорт

10 долларов США.50
Зона аэропорта

Железнодорожная система RTD разделена на четыре тарифных зоны: A, B, C и аэропорт. Тарифы на проезд по железной дороге зависят от того, в скольких тарифных зонах вы путешествуете во время поездки в одну сторону.

Скидки и абонементы

Льготные тарифы доступны для тех, кто соответствует требованиям. Покупка пропусков и билетных книжек сэкономит вам время и деньги. Изучите свои варианты и выберите тот, который подходит именно вам.

СТАНЦИЙ

Девять железнодорожных линий обслуживают 53 станции вдоль юго-восточных, юго-западных, западных и восточных железнодорожных коридоров Денвера.Быстро доберитесь до основных горячих точек, таких как международный аэропорт Денвера, Театральный квартал, конференц-центр, спортивная площадка на Майл-Хай, центр Pepsi, торговый центр 16th Street и торговый центр Park Meadows. Садитесь на борт и быстро добирайтесь до нужного места — без стоп-сигналов, без движения. Узнайте об отдельных железнодорожных станциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *