Land cruiser prado new: Toyota Land Cruiser Prado. Конфигуратор автомобиля

Содержание

Toyota Land Cruiser Prado | Специальные предложения и цены

1 Black Onyx — Блэк Оникс, 70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser, Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных до 1.06.21, отличается.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 2021

Говорят, Toyota Land Cruiser Prado — один из любимых автомобилей российских чиновников. Однако глядя на эту тяжелую рамную громадину, ради которой японские инженеры работали днями и ночами, трудно поверить, что кому-то приходит в голову использовать ее для деловых поездок. Ведь что такое Prado? Это самый настоящий кирпич, способный пробить себе дорогу даже там, где дорог нет в принципе. Неплохая конкуренция трактору, если подумать. Но уж точно не машина, призванная подвинуть популярные модели бизнес-класса. В 2015-м году нынешний Prado (4-е поколение) обновился в ходе очередного рестайлинга, став еще совершеннее и бескомпромисснее, чем был. Внешне он вообще не изменился, зато получил новый турбодизель и 6-скоростную коробку-автомат, знакомые фанатам Toyota по последнему Hilux. Обо всем, что нужно знать о рестайлинговой версии образца 2015-го года, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Кирпич — он и в Африке кирпич, как его ни назови. Но Prado, по крайней мере, модный, а данное обстоятельство увеличивает ценность любого внедорожника в разы. Его мощный капот, массивная хромированная решетка радиатора с вертикальными планками, оригинальные фары головного света и круглые светодиодные противотуманки не могут не внушать уважение — видно, что они разработаны с учетом современных тенденций автоиндустрии. Актуальной внешность Prado делают и светло-серебристые диски колес с довольно интересным рисунком (доступны 17- и 18-дюймовые), а также стильные выштамповки на боковинах и вертикально ориентированные задние фонари. Наружные зеркала достаточно крупные и информативные, с электроприводом складывания. В целом такой внедорожник выглядит неплохо и, в отличие от «большого брата» Land Cruiser 200, вполне подходит для ежедневной городской езды. Серьезные претензии на покорение сурового русского бездорожья, само собой, бросаются в глаза моментально — чего стоит один только 215-миллиметровый клиренс. Ну, оффроуд, ну погоди!

Конструкция

Платформа у Prado проверенная: спереди расположена независимая рычажная пружинная подвеска, а сзади — зависимая рычажная пружинная, либо пневматическая (опциональная) подвеска, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные диски — вентилируемые, руль — с гидроусилителем. Привод — постоянный полный.

Адаптация к российским условиям

К дорожным реалиям нашей страны новый Prado готов на 100%. Во-первых, у него прекрасные показатели геометрической проходимости, которые позволяют ездить фактически везде, где душе угодно. Углы продольного уклона и опрокидывания составляют 42°, углы въезда и съезда — 32° и 25°, угол рампы — 22°, а глубина преодолеваемого брода — целых 700 мм. Во-вторых, «японец» совсем не боится русской зимы: в зависимости от комплектации, есть подогрев всех сидений и руля, обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, предпусковой подогреватель мотора и салона с дистанционным управлением, дополнительный электроотопитель салона, индикатор низкого уровня омывающего жидкости, догреватель дизеля и воздуховоды для задних пассажиров. И это при том, что отныне автомобиль поставляется к нам прямиком из Японии, где климат совершенно другой.

Комфорт

В России Prado продается с 5- или 7-местным салоном. В результате рестайлинга у модели появился новый вариант цветового решения интерьера — коричневый (раньше интерьер предлагался только в темных или светлых тонах) со вставками «под алюминий», заменившими собой классические вставки «под дерево». Больше ощутимых нововведений нет, в остальном все по-старому: та же качественная отделка и сборка, та же продуманная эргономика, те же удобные кожаные кресла. Сидя на водительском месте Prado можно с уверенностью сказать: «высоко сижу — далеко гляжу». Обзорность здесь великолепная, а посадка — комфортная, за что следует поблагодарить широкий диапазон электрорегулировок и рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету. Руль — мультифункциональный, с кожаной оплеткой и кнопками управления аудиоаппаратурой. За ним стандартно расположена приборная панель, выполненная в виде двух глубоких «колодцев» спидометра и тахометра с дисплеем трип-компьютера посередине. «Картинка» на дисплее контрастная, четкая и читается без проблем. Мультимедийный комплекс на центральной консоли прогрессивным не назовешь, но, тем не менее, смотрится он очень хорошо. Экран «мультимедийки» довольно крупный — правда, дотягиваться до него каждый раз все равно придется. Под ним «прописан» отлично скомпонованный блок раздельного климат-контроля. И в передней, и в задней части салона не по-японски просторно, вот только на 3-й ряд 7-местной версии взрослому пассажиру нужно протискиваться «с боем», но ничего не поделаешь — так устроено подавляющее большинство трехрядных автомобилей. Зато для детей в самый раз. В багажнике Prado помещается 621 л. поклажи — для перевозки продуктов из супермаркета, громоздких чемоданов и спортивного инвентаря места должно хватить с запасом. Ну а если грузового пространства все-таки не хватает, то ничто не мешает сложить задние сидения и таким образом увеличить его объем почти в два раза. Полноразмерная запаска находится не под фальшполом отсека, а под днищем машины, чтобы в случае необходимости в ней не пришлось выгружать из багажника вещи.

Безопасность

Единственное новшество в области безопасности — система помощи при выезде с парковки, которая за счет радаров видит стоящие по бокам автомобили. Не важно, сколько ругают «японца» за его плохую маневренность — с этой системой и камерами кругового видеообзора, установленными по всему периметру кузова, по факту грех жаловаться. Достаточно однажды научиться правильно ими пользоваться, чтобы забыть о плохой маневренности навсегда. И кстати: неужели кто-то всерьез считает, что громадный внедорожник весом до трех тонн должен двигаться, как обычная «легковушка»? Подушек безопасности у Prado семь: есть фронтальные, боковые и коленный водительский «эйрбеги», а также «шторки». В без преувеличения длинном списке электронных ассистентов числятся системы стабилизации положения кузова (KDSS), мониторинга мертвых зон (BSM), контроля давления в покрышках (TPMS) и вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), ассистенты при подъеме/спуске с горы (HAC и DAC), система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control), круиз-контроль и т. д.

Мультимедиа

В «базе» Prado оснащается простой аудиоподготовкой с антенной и 6 динамиками, а в комплектациях подороже — CD/MP3/WMA магнитолой с радио и 9 колонками. Топовая версия оборудована более «продвинутой» аудиосистемой JBL с 14 динамиками и мультимедийным комплексом с цветным семидюймовым LCD-экраном и навигацией. Навигация русифицированная, подключение мобильных устройств происходит через Bluetooth или AUX/USB-разъемы. Качество звука и графики вполне достойное, а к логике управления медиасистемой вопрос: зачем разместили в одном пункте меню и радио, и AUX, и Bluetooth, если из-за этого надо несколько раз нажимать на тачскрин, когда требуется отключить музыку из плеера и включить любимую радиостанцию? В остальном все хорошо.

Тойота Ленд Крузер Прадо Технические характеристики

В моторную гамму рестайлингового Prado входят два бензиновых двигателя и один новенький дизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,7-литровую рядную «четверку» с отдачей в 163 л.с. (246 Нм) и четырехлитровую V-образную «шестерку» мощностью 282 л.с. (387 Нм). Что касается нового дизельного агрегата, то он явно современнее своего предшественника, поскольку вместо прежних 173 л.с. и 410 Нм он выдает 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента, и это при меньшем объеме — 2,8 л. против 3 л. Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городе — 9,2 л/100 км, а на трассе — всего 6,3 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, могут быть выше. Все указанные двигатели работают в паре с новейшей шестиступенчатой коробкой-автоматом, позаимствованной у пикапа Toyota Hilux, а движок «два и семь» также сочетается с пятиступенчатой механической КПП.

Новые автомобили в наличии — Официальный дилер Toyota

Официальный дилер Toyota предлагает купить новый дизельный внедорожник в нескольких вариантах комплектации. Стильный, динамичный дизайн, надежность, хорошая проходимость отличают автомобиль Land Cruiser Prado.

Особенности новой Toyota Land Cruiser Prado

Тойота Центр Кунцево реализует внедорожники с объемом двигателя 2,8 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Автомобиль работает на дизельном топливе, обладает высокой надежностью и хорошей тягой на любых оборотах двигателя. К особенностям данной модели относятся:

  • в комплектацию входит современная гидромеханическая трансмиссия с большим ресурсом и запасом прочности;
  • потребление топлива дизельного внедорожника составляет 7,9 литра в смешанном режиме, при этом на разгон до 100 км/ч автомобиль затрачивает 9,9 секунды;
  • для клиентов автосалона, решивших купить Toyota Land Cruiser Prado, предлагается комфортабельный внедорожник с просторным салоном и вместительным багажником на 621 литр;
  • при разработке модели использовались инновационные технологии. Автомобиль оснащен современными системами безопасности и помощи при управлении;
  • стильный и презентабельный дизайн отличает все внедорожники Toyota Land Cruiser Prado.

Официальный дилер автомобилей известного японского бренда предлагает выгодные условия на покупку автомобиля. Получить более подробную информацию об особенностях Land Cruiser Prado можно на сайте автосалона или при личном общении с менеджерами компании.

Преимущества покупки Land Cruiser Prado в Тойота Центр Кунцево

Приобретение Toyota Land Cruiser Prado в автосалоне – оптимальный вариант для организаций и частных лиц. Тойота Центр Кунцево работает для клиентов из Москвы и Московской области, других регионов страны. Преимуществами покупки Toyota Prado у нас являются:

  • выгодные условия и привлекательные цены на автомобили в любой комплектации;
  • возможность выбора подходящей модели из имеющихся в наличии, а также оперативная доставка напрямую от производителя;
  • гарантийные обязательства на всю линейку техники. Техническое обслуживание и ремонт выполняются в специализированном сервисном центре;
  • возможность приобретения автомобиля за наличный и безналичный расчет, в лизинг или кредит.

Практичный и универсальный в использовании Тойота Прадо подходит для эксплуатации на трассах и по бездорожью. Автомобиль отличается повышенной надежностью дизельного мотора, трансмиссии и подвески. Звоните нам и оставляйте заявки на сайте. Новый внедорожник оставляет только приятные эмоции на протяжении всего периода владения.

Тойота Ленд Крузер, которую американцы не могут получить, модернизируется

Нынешний Toyota Land Cruiser, который мы получаем в США — по крайней мере, на данный момент — является флагманской моделью J200. Но есть и другие, более дешевые Land Cruiser в линейке, которую мы не получаем . Один из них — J150 Land Cruiser Prado. (Для справки, Lexus GX460 действительно работает на платформе J150).

Prado — это, скорее, чистый, уравновешенный Land Cruiser, созданный для покорения бездорожья на таких рынках, как Южная Африка и Австралия.Теперь, похоже, Toyota дает Land Cruiser Prado некоторые улучшения, которые мы не увидим в Штатах, которые сделают его еще более желанным кусочком запретного плода.

Одно обновление — это новая версия 2,8-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя, используемого в пикапе Hilux. Он выдает 201 лошадиные силы и 368 фунт-фут крутящего момента и сочетается с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Он может переключаться между пятью различными режимами движения: Комфорт, Спорт, Спорт +, Нормальный и Эко. Это дает Prado рейтинг буксировки 6600 фунтов, что выше, чем у GX460 с его 4.6-литровый V8.

Land Cruiser Prado также получает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, отсутствующую в Land Cruiser и GX. Роскошные функции, такие как задние сиденья с подогревом и охлаждаемая центральная консоль, также добавляются к этой смеси.

Еще одна интересная особенность Land Cruiser Prado, недоступная в США, — это задняя запасная часть, которая, помимо крутого внешнего вида, предлагает место для вспомогательного топливного бака, объем которого увеличен почти до 40 галлонов. Для сравнения, у Land Cruiser 24.6-галлонный бак, а у GX — 19-галлонный. Эта функция отлично подходит для наземных перевозок (и для того, чтобы избежать шуток о том, что Land Cruiser должен ездить на помпу).

Цены на Land Cruiser Prado в Южной Африке начинаются с эквивалента примерно 63 000 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем у GX.

Land Cruiser Prado — забавный взгляд на то, как GX мог бы выглядеть здесь , если бы Lexus решила его отремонтировать. Хотя, учитывая, что старый по-прежнему продается в три раза чаще, чем LX и Land Cruiser вместе взятые, особых причин для этого нет.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota Land Cruiser Prado нового поколения, вероятно, дебютирует в следующем году

Toyota Land Cruiser Prado нового поколения будет по-прежнему опираться на конструкцию кузова на раме, а дизайн, скорее всего, будет напоминать LC 300

.

Toyota представила Land Cruiser 300 в середине этого года, и ее первые впечатления были положительными, но вопрос о том, что ждет Prado в будущем, остается.Только до сих пор! По слухам, Prado пятого поколения уже в пути, и оно заменит модель, которая существует уже двенадцать долгих лет.

Land Cruiser Prado 150 четвертого поколения претерпел ряд обновлений, особенно заметных в 2013 и 2017 годах. В прошлом году японский производитель тщательно обновил Prado с обновлением двигателя и функций, а юбилейное издание 70-летия было выпущено несколько раз. несколько месяцев назад. По слухам, следующие 250 серий выйдут к 2023 году.

Тем не менее, Creative Trend отметила, что презентация может произойти уже в 2022 году. Как раз на LC 300 он будет по-прежнему базироваться на традиционном шасси с кузовом на раме с обновлениями, а внешний вид может привлечь большое влияние со стороны больший внедорожник. Поскольку у LC300 нет каких-либо заметных пропорциональных изменений, у Prado 250-й серии, вероятно, также не будут существенных изменений размеров.

Toyota Land Cruiser Prado

2021 года. Салон, вероятно, по-прежнему будет иметь семиместную конфигурацию с более элитной отделкой поверхности и использованием материалов.Входные данные от архитектуры GA-F должны помочь в обеспечении лучших внедорожных характеристик и улучшенных ездовых качеств. Подобно LC 300, он может быть оснащен передовыми технологиями, такими как электронная кинетическая динамическая подвеска.

Что касается производительности, он может принять гибридную трансмиссию, поскольку электродвигатель может работать в тандеме с 2,5-литровым или 2,7-литровым бензиновым двигателем. Предполагается, что последний дебютирует в 2024 году по аналогии с RAV4. Гибридная дизельная силовая установка также находится в разработке для будущих полноприводных моделей и CV, и она также может быть запущена в Prado.

Существующий 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом может продолжать производство для использования в таких моделях, как Fortuner. Обновленная мельница развивает 204 л.с. и 500 Нм, и пока неизвестно, останется ли 3,3-литровая дизельная горелка V6 с двойным турбонаддувом или нет.

Toyota Land Cruiser Prado (2020) Технические характеристики и цена

После недавнего запуска Toyota Hilux японский бренд подарил некоторым другим моделям свои обновленные 150 кВт 2.8 ГД-6. Первый из них — Toyota Land Cruiser Prado, и вот сколько вы можете рассчитывать заплатить.

Есть два двигателя для рынка Южной Африки. Обновленный 2,8-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом теперь выдает 150 кВт и 500 Нм, и это тот же агрегат, что и в обновленном Hilux. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обновленный двигатель оснащен более мощным турбонаддувом, а также модернизацией системы охлаждения, камеры сгорания и впускного коллектора, которые служат для повышения производительности и экономии при сохранении надежности Toyota.Заявленная экономия топлива составляет 7,9 л / 100 км.

Как Toyota получила 150 кВт от двигателя серии GD?

Легендарный 4,0-литровый бензиновый V6 переносится и в этом приложении развивает 202 кВт и 381 Нм. Он также оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и, как говорят, потребляет 11,3 л / 100 км. Оба варианта двигателей имеют основные топливные баки объемом 87 литров и вспомогательные баки объемом 63 литра.

Prado — исключительно способный внедорожник с дорожным просветом 215 мм и углами въезда / съезда 31 и 25 градусов соответственно.Буксирная способность была увеличена до 3 тонн, что соответствует тем же обновлениям, которые произошли на Hilux и Fortuner ранее в этом году.

В модельном ряду Toyota Land Cruiser Prado предлагается 3 уровня отделки салона; TX, VX и VX-L. Есть также 10 цветов на выбор, плюс, похоже, Android Auto / Apple CarPlay вошел в Prado. В обновленных спецификациях модели VX-L, которая находится на вершине диапазона, используются подрулевые переключатели и кнопки режимов движения.

TX

  • Гидравлическое рулевое управление
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Ручная регулировка наклона и телескопической рулевой колонки
  • Галогенные фары
  • Цветовая кодировка / Электропривод, Выдвижной, С индикатором, Зеркала с подогревом
  • Стеклоочистители прерывистого действия
  • 17-дюймовые диски
  • Ручное складывание 3-го ряда сидений
  • Задний парковочный датчик

VX

  • Гидравлическое рулевое управление с регулируемым расходом
  • Аудиосистема с 14 динамиками
  • Усилитель наклона и телескопическая регулировка рулевой колонки
  • Стандартный цветной мультиинформационный TFT-дисплей
  • Стандарт / AVN навигация
  • Светодиодные фары
  • с цветовой кодировкой / питание, выдвижной, с подсветкой, с индикатором, монитор слепых зон (BSM), с подогревом, зеркала камеры
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, автоматический режим с датчиком дождя
  • Крышка тонно
  • Стандартное освещение боковых ступеней
  • 18-дюймовые диски
  • Складывающийся 3-й ряд сидений с усилителем
  • Электрохроматическое зеркало
  • Передний и задний регулятор парковочного расстояния
  • Внедорожный тип ABS
  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Выбор режима движения

VX-L (комплектация VX плюс следующие)

  • Светодиодные фары дальнего света
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предаварийная система (синхронизированное торможение)
  • Стандартное оповещение о выезде с полосы движения
  • Кожаное рулевое колесо с 4 спицами и деревом

Toyota Land Cruiser Prado Цена в ЮАР

Обновленный Land Cruiser Prado продается с гарантией 3 года / 100 000 км, а в отношении обслуживания Toyota предлагает план обслуживания 90 000 км / 9.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8GD TX R939 900

Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 VX R1 029000

Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8GD VX R1 060600

Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 VX-L R1 072600

Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8GD VX-L R1 105800

Дополнительная литература

Японская Toyota Prado получает Power Hike

Более мощный Toyota Prado в разработке

Toyota Land Cruiser Prado (2017) Обзор запуска

Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0D VX-L (2018) Краткий обзор

Toyota Land Cruiser (2021) обзор: неудержимый, неубиваемый, Invincible

► Мы тестируем внедорожник старой школы Toyota
► Теперь более мощный после рестайлинга 2021 года
► Гарантия до 10 лет — вероятно, вам это не понадобится

Нам не нужно ликовать о репутации Toyota Land Cruiser, поэтому мы не будем беспокоиться. Однако обратите внимание, что модель, которую вы чаще будете видеть, спасая жизни с ООН или неустанно путешествуя по глубинке, — это более крупный и глобальный Land Cruiser.

В Великобритании у нас есть Land Cruiser Prado — все еще невероятно способный внедорожник, но меньше по размеру и больше подходящий для жизни на узких британских дорогах. Текущая модель эволюционировала из автомобиля четвертого поколения, выпущенного более десяти лет назад, но постоянно обновлявшегося благодаря многочисленным обширным реконструкциям.

Последний увеличивает мощность своего 2,8-литрового дизельного двигателя до 201 л.с. и обновляет интерьер некоторыми столь необходимыми новыми технологиями, особенно Apple CarPlay и Android Auto. Но сможет ли легкий фейслифтинг сохранить актуальность Land Cruiser, когда возрожденный Land Rover Defender — такое впечатляющее оборудование?

Для кого Toyota Land Cruiser?

Это, безусловно, особняк в линейке автомобилей Toyota — за исключением Proace Verso на базе фургона, Land Cruiser — единственная модель с дизельным двигателем.

Он может похвастаться выбросами CO2 более чем вдвое больше, чем у другого семиместного внедорожника Toyota, Highlander, а его отдельное шасси и постоянный полный привод делают очевидным, что его приверженность лежит вне асфальта.

Так что это для людей, которые хотят или нуждаются в серьезных внедорожных способностях и которые предпочли бы внедорожник пикапу. Эти люди могут выбрать модель с короткой или длинной колесной базой и пятью или семью сиденьями.

Если им это нужно, есть также модель коммерческого фургона, которая по-прежнему выглядит как внедорожник, но без задних сидений, вместо этого имеет большую плоскую грузовую площадку и сетчатую перегородку, отделяющую его от отделения водителя.Задние двери остаются на месте, но задние боковые окна закрыты.

Какая-нибудь хорошая семейная машина?

Семь сидений взрослого размера ставят Land Cruiser в один ряд с Defender и Discovery, хотя, как и в случае с большинством больших внедорожников, залезть в третий ряд требует определенной степени атлетизма.

Обзор Land Rover Defender

В отличие от Defender, вы не можете выбрать третье место впереди, хотя салон кажется достаточно широким для одного. Вместо этого вы получаете большие удобные сиденья с широким подлокотником — на топовых моделях Invincible это скрывает холодильник для охлаждения банок и бутылок в пути.

Багажник такой же конкурентоспособный, но, как и Defender, доступ к нему осуществляется через гигантскую дверь с боковыми петлями вместо обычной двери багажного отделения. Припаркуйте нос в супермаркете, иначе вы не сможете делать покупки. Заднее стекло отдельно откидывается и работает, если вы просто хотите бросить один или два предмета, но те, кто менее благословлен вертикально, тоже найдут его высокий, чтобы быть практичным.

Если ваши пассажиры обычно взрослые, хорошо — это либо его полноразмерный собрат-внедорожник, либо фургон.Но если вы хотите, чтобы третий ряд использовался в большей степени «на всякий случай», с моделями меньшего размера легче жить. Подумайте о Kia Sorento или SEAT Tarraco.

Бьюсь об заклад, это потрясающее бездорожье

Вы сделали бы правильную ставку. Офис журнала CAR Magazine находится в Кембриджшире — не совсем известном своими скалистыми видами или героическими горами, жаждущими взобраться, — но мы приложили все усилия в заболоченных болотах и ​​не смогли найти ничего, что могло бы побеспокоить Land Cruiser.

Прошлый опыт работы с моделями до фейслифтинга вселяет в нас полную уверенность в том, что Toyota подходит для всего, что Land Rover, Jeep или Mercedes может придумать в любом из сценариев бездорожья, с которыми кто-либо в Великобритании когда-либо столкнется.

Постоянный полный привод и пониженная коробка передач, конечно, входят в стандартную комплектацию, но модели Invincible делают все возможное, чтобы заслужить свое имя. Они поставляются с функцией Multi-Terrain Select, которая аналогична Land Rover Terrain Response: выберите тип поверхности, на которой вы находитесь, и автомобиль выберет для вас правильные настройки подвески и трансмиссии.

Автомобили

Invincible также поставляются с регулируемой по высоте пневматической подвеской, блокируемым задним дифференциалом, дисплеем угла наклона кузова, всесторонними камерами для бездорожья (они также помогают при парковке) и системой контроля ползания.

Доступ ко всему этому осуществляется через большую панель под информационно-развлекательной системой, полную громоздких переключателей, удобных в работе.

Так это безнадежно на асфальте?

Зажигайте 2,8-литровый дизельный двигатель (теперь это самый мощный четырехцилиндровый двигатель в продаже после кончины 3,2-литрового Mitsubishi Shogun), и стойкий олдскульный характер Land Cruiser очевиден.

Это, безусловно, правда, что двигатель работает плохо на холостом ходу, а его мощность в 201 л.с. вряд ли является звездной — как и его разгон до 100 км / ч всего за 10 секунд.Крутящий момент, конечно, достаточный, и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — единственным вариантом коробки передач, если вы не выберете коммерческую версию — хорошо настроенной, чтобы максимально использовать ее, быстрый прогресс легче, чем вы могли ожидать.

Двигатель даже успокаивается до хорошо изолированного грохота на скорости, и, не считая небольшого шума ветра, Land Cruiser — удивительно совершенный круизер по автомагистралям.

Однако не будем забегать вперед — никоим образом не годится для езды по асфальту, с большим креном кузова и медленным, тяжеловесным рулевым управлением.Вопрос действительно должен заключаться в том, находятся ли ваши приоритеты на дороге или вне ее, но нельзя игнорировать тот факт, что два Land Rover действительно лучше подходят для первого.

Что еще мне нужно знать?

Существует ценовой скачок, достойный Грега Резерфорда, между моделями Active и Invincible — около 14 тысяч фунтов стерлингов. Некоторое оборудование, без которого вы можете жить — например, затемненная хромированная решетка радиатора или аудиосистема JBL, — но другой, более важный комплект зарезервирован для автомобилей высшего класса.Это включает в себя специальные дополнения для бездорожья, а также оборудование для обеспечения безопасности, без которого становится все труднее обходиться, например, автономное экстренное торможение и полностью светодиодные фары.

Если вы выбираете коммерческую модель, линейка начинается с еще большей отделки Spartan Utility с механической коробкой передач, стальными колесами и стандартным радио. Рекламные ролики также доступны в комплектации Active, но не в Invincible.

Было бы упущением сделать обзор Land Cruiser и не упомянуть его невероятную долговечность.Вы будете регулярно видеть модели, которые появляются в объявлениях, с легкостью преодолевая полмиллиона миль, и нет никаких оснований предполагать, что последняя машина не справится с этим так же легко. Toyota, безусловно, выглядит уверенно и предлагает лучшую гарантию в бизнесе — до десяти лет.

Вердикт

Если вы просто ищете семиместный семейный внедорожник, ищите другое место. Множество более дешевых и менее сельскохозяйственных моделей.

Однако если вы ищете превосходство на бездорожье, список конкурентов Land Cruiser становится намного короче.С Mercedes G-Class, начинающимся с шестизначной суммы, и Jeep Wrangler, предлагающим, возможно, один компромисс, слишком большой, все сводится к тому, что Cruiser vs Rover — Toyota, Land Rover Discovery или Defender.

Последние два автомобиля, несомненно, лучше управляются и кажутся более современными, но Land Cruiser наносит ответный удар своей прочностью и надежностью, на которые полагаются целые страны. Поэтому мы бы поставили его на второй план, но личный вкус может так или иначе склонить вашу чашу весов.

Если вы все же выберете Land Cruiser, вы инвестируете в автомобиль, который, вероятно, переживет вас, и при этом обеспечит отличное обслуживание.

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года получает более мощный 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом

Toyota уже выпустила обновленную версию Land Cruiser Prado для австралийского рынка, а также представила внедорожник Land Cruiser 2021 года для европейских рынков. По сравнению с существующей моделью было введено множество новых функций, а также более мощный двигатель.Внедорожник будет предлагаться в комплектациях GX, GXL, VX и топовых Kakadu. Интересно, что несколько месяцев назад Toyota представила обновленный внедорожник Fortuner с таким же, более мощным дизельным двигателем. Компания даже планирует представить такой же двигатель в Hilux в следующем году.

Toyota Land Cruiser 2021 года также получит некоторые новые обновления, такие как новая мультимедийная система и новые функции безопасности, а также пакет Toyota Safety Sense, который представляет собой активные технологии безопасности от японского гиганта. Если этого недостаточно, внедорожник также получил специальные черты стиля.

Подробнее о внедорожнике

Как упоминалось ранее, Toyota Land Cruiser 2021 года будет оснащаться новым 2,8-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым дизельным двигателем DOHC с общей топливной магистралью, который был настроен на более высокую мощность. выход. Что означает 200 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Что, если вам интересно, на 23 л.с. и на 50 Нм выше, чем у предыдущих вариантов. Обновленный Fortuner получает тот же 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель 1GD-FTV с турбонаддувом, который, как видно, обеспечивает такую ​​же мощность и крутящий момент.Пикап Toyota Hilux с косметическим ремонтом также получит такую ​​же силовую передачу, как и Toyota.

Внедорожник оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая помогает ему разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 175 км / ч. Это на 3,0 секунды быстрее, чем у модели предыдущего поколения.

Характеристики

Land Cruiser 2021 оснащен информационно-развлекательной системой с 9-дюймовым сенсорным экраном, которая, как утверждается, обеспечивает более быструю реакцию программного обеспечения и экрана.Новая система теперь также совместима с Apple Car-play и Android Auto. Информационно-развлекательное устройство также будет поддерживать поиск в одном окне, 3 года услуг, связанных с обслуживанием карт, и обновление карт по воздуху. Наряду с множеством подключенных сервисов, которые будут включать отчеты о реальном трафике в Интернете и поисковую систему Google. Другие функции включают в себя подрулевые переключатели, адаптивную регулируемую подвеску, управление ползанием, развлекательную систему на задних сиденьях, люк на крыше, заднюю пневмоподвеску, режимы работы в разных местах, передние сиденья с электроприводом с функцией вентиляции и обогрева, вход без ключа и запуск двигателя и т. Д.

Обновленный Land Cruiser Prado также имеет буксировочную способность до трех тонн и пакет Toyota Safety Sense, который доступен в стандартной комплектации для всех вариантов. Он включает в себя систему предварительного столкновения, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения, помощь по дорожным знакам, активный круиз-контроль, семь подушек безопасности, VSC, TC, ABS, EBD, BA, Trailer Sway Control и камеру заднего хода, а также другие функции безопасности.

Обзор: новый Land Cruiser Prado

2010 от Toyota Уважаемый бренд внедорожников Toyota Land Cruiser уже более пяти десятилетий неуклонно используется на различных рынках.Что делает серию Land Cruiser настолько успешной во всем мире, так это ее тщательно продуманная механика и ее способность уверенно преодолевать суровые бездорожья и, конечно же, легендарная надежность Toyota. Но в то время как большой мускулистый Land Cruiser V8 — потрясающий монстр, его младший собрат, Land Cruiser Prado — это скорее мягкий гигант, который легко приручить для городского использования, а также он отлично подходит для некоторых суровых бездорожья. ( Смотреть )

Простой внешний вид Prado Jane предыдущего поколения был заменен полностью обновленным дизайном с плавными, но агрессивными линиями и выступающими передними и задними крыльями на новом Land Cruiser Prado 2010 года, подчеркивающими новообретенную энергию, которой так сильно не хватало у его предшественника.Основанный на языке дизайна, который Toyota называет «интеллектуальным и современным», автомобиль поддерживает позицию внедорожника «не связываться со мной» снаружи, но при этом занимает невероятное количество места и портит интерьер. Кожаные салоны бежевого цвета с деревянной отделкой внутри очень современны, дополняют новый внешний вид Prado и придают автомобилю элитный вид, в отличие от его предшественника, которому не хватало стильных интерьеров.

Новый Prado — это продуманная упаковка и высокотехнологичные гаджеты для повышения комфорта и удобства пассажиров.Например, первый в мире механизм заподлицо с полом сидений третьего ряда автоматически приводится в действие простым нажатием кнопки, благодаря которой задняя скамья складывается и складывается на плоской поверхности. Водитель и второй пассажир обладают исключительным пространством для движения и даже с полностью отведенными назад сиденьями — места для ног на средней скамейке достаточно, чтобы можно было удобно расположиться. Toyota позаботилась о том, чтобы даже при полной загрузке ни один из пассажиров не чувствовал себя стесненным.


В дополнение к уже распространенным в этом сегменте функциям, таким как система входа без ключа, органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль, есть новый проектор с автоматическим регулированием угла наклона фар с омывателем, 3-зонный автоматический климат-контроль и более продвинутая система помощи при парковке с передними и задними датчиками. а также заднюю камеру для дополнительного удобства. Что касается оборудования, то Prado даст большинству своих конкурентов хорошую прибыль за свои деньги, поскольку незначительные улучшения и небольшие, но важные функции имеют большое значение для обогащения общего опыта владения.

Созданный для передвижения по городским джунглям с таким же чутьем и легкостью, как и для покорения дикой и суровой местности, новый Prado оснащен совершенно новым дизельным двигателем Toyota D-4 D 3,0 литра Common Rail Direct Injection с турбонаддувом, который является в настоящее время обслуживает Fortuner. Хотя под капотом Land Cruiser Prado дизельная силовая установка по-другому настроена и настроена в соответствии с большими размерами Prado и снаряженной массой 2400 кг. Двигатель выдает 173 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента, что достаточно для поездок по городу и случайных выездов на шоссе, но двигатель кажется вялым и напряженным, чтобы срочно тащить этого гиганта, что было доказано в наших тестах, когда автомобилю потребовалось 18 секунд, чтобы достичь 100 км / ч с места.Однако для бездорожья постоянный привод 4×4 в сочетании с приличной мощностью и крутящим моментом дает Prado достаточно сил, чтобы преодолевать труднопроходимые поверхности и преодолевать подъемы.

Кроме того, его внедорожным возможностям способствует фантастический клиренс Land Cruiser Prado, а также множество технологий, таких как контроль дорожного просвета, система электронной модулированной подвески Toyota и усовершенствованная система кинетической динамической подвески Toyota (KDSS), которые позволяют ему фактически преодолевать камни и препятствия без каких-либо сбоев, поэтому водитель может полностью сосредоточиться на развлечениях на природе.Комфортная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным переключением увеличивает общее впечатление и обеспечивает невероятно плавное переключение передач без задержек. Впечатления от вождения отличные, и возникает ощущение, что деньги потрачены не зря.

У Toyota очень хорошо сочетаются форма и функции с чрезвычайно продуманной упаковкой новейшего оборудования, чтобы обновить новый Prado и превратить его в лучших конкурентов, таких как Mercedes-Benz M-Class, BMW X3, Audi Q5. и Land Rover Freelander 2.Тем не менее, современный интерьер и высокотехнологичное оборудование Land Cruiser Prado все еще не впечатляют или очаровывают по сравнению с трехконечной звездой или четырьмя кольцами. Toyota Land Cruiser Prado делает исключительную работу по гармоничному использованию города и приключений без ущерба для комфорта и роскоши, но вы чувствуете, что вам не хватает чутья и духа, которые так естественны с его немецкими аналогами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Двигатель: Рядный четырехцилиндровый, дизель с турбонаддувом

Рабочий объем: 2982 куб. См

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая

Мощность: 173 л.с. при 3400 об / мин

Крутящий момент: 410 Нм при 1600-2, 800 об / мин

Колесная база : 2,790 мм

Вес: 2400 кг

Или рассмотрим: Мерседес-Бенц М-Класс , Ленд Ровер Фрилендер 2, Audi Q5 , BMW X3

Цена: 52 рупий.4 лакха (бывший выставочный зал Дели)

Toyota Land Cruiser Prado 2021 обновили в Австралии — теперь турбодизель 2,8 л с 204 л.с. и 500 Нм; новый комплект

Toyota Land Cruiser Prado получил обновление в Австралии, которое предусматривает добавление большей мощности и пересмотренный список оборудования для большого внедорожника. В модельном году 2021 модельный ряд останется таким же, как и раньше, начиная с GX, за которым следуют GXL, VX и топовый Kakadu.

Все четыре варианта оснащены модернизированным 1GD-FTV 2.8-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который теперь развивает 204 л.с. (201 л.с.) при 3400 об / мин и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 2800 об / мин. Если эти цифры кажутся вам знакомыми, они такие же, как и в модернизированном пикапе Hilux, который должен быть запущен в Малайзии.

В новом стане используется новый турбонагнетатель на шарикоподшипниках с увеличенной турбиной и рабочим колесом, а также оптимизированные поршни и поршневые кольца. Также произошли изменения в блоке цилиндров и головке, увеличен расход впрыска топлива, обновлен выпускной коллектор и улучшено охлаждение.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная пара для 1GD-FTV, поскольку предыдущая шестиступенчатая механическая коробка передач была исключена в модельном году 2020. Несмотря на увеличенную мощность, комбинированная экономия топлива была незначительно улучшена до 7,9 л / 100 км по сравнению с предыдущими 8,0 л / 100 км, а выбросы CO2 снизились до 209 г / км.

Вы по-прежнему получаете 4WD в стандартной комплектации для всех вариантов, а также гидравлическое рулевое управление с регулируемым потоком (VFC) и сажевый фильтр.Емкость топливного бака также осталась неизменной и составляет 150 литров, разделенных между 87-литровым основным баком и 63-литровым дополнительным баком, плюс тяговое усилие 3000 кг.

Что касается обновлений оборудования, Toyota Safety Sense стала доступной для всех вариантов — ранее ограничивалась автоматическими вариантами — с системой предупреждения столкновений, которая теперь способна обнаруживать велосипедистов и пешеходов в течение дня — последняя также работает в ночное время.

Между тем, система выезда с полосы движения предлагает помощь в рулевом управлении, задействуя тормоза с одной стороны транспортного средства, чтобы предотвратить непреднамеренный занос автомобиля на другую полосу движения.Новая функция помощи дорожным знакам также работает с функцией активного круиз-контроля автомобиля, чтобы сообщать об изменениях ограничения скорости. Остальная часть комплекта безопасности включает в себя семь подушек безопасности, систему стабилизации автомобиля (VSC), антипробуксовочную систему, ABS, EBD, систему помощи при торможении, камеру заднего вида и систему Trailer Sway Control (TSC).

На всех вариантах были добавлены дворники с датчиком дождя и увеличенное головное устройство с сенсорным экраном диагональю девять дюймов, последнее совместимо с Android Auto, Apple CarPlay и myToyota. Стандартные функции GX включают 17-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию, бесключевой доступ и запуск двигателя, кондиционер с ручным управлением и дополнительные сиденья в третьем ряду.

GXL в стандартной комплектации получает третий ряд, а также боковые подножки, рейлинги на крыше, трехзонную систему климат-контроля, би-светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние датчики парковки. С дополнительным пакетом опций можно добавить дополнительные элементы, например, обтянутые кожей передние сиденья с электроприводом и функциями вентиляции и обогрева, а также сиденья с подогревом второго ряда.

Переходя к VX, вы получаете все элементы, которые поставляются с опциональным GXL, плюс 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему JBL с 14 динамиками, цифровое радио DAB, автоматические фары, монитор кругового обзора и комплект безопасности. получает монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

На самом верху находится Kakadu с подрулевыми переключателями, адаптивной регулируемой подвеской, люком в крыше, задней пневмоподвеской, развлекательной системой для задних сидений, системой управления ползанием и вспомогательными средствами для бездорожья. Kakadu и VX поставляются с ковриками, в то время как GX и GXL обходятся резиновыми ковриками.

Цена GX начинается с 59 840 австралийских долларов (178 886 малайзийских ринггитов), а дополнительный третий ряд стоит дополнительно 2 550 австралийских долларов (7620 малайских ринггитов). GXL стоит 66 540 австралийских долларов (198 878 ринггитов), но более модные сиденья можно приобрести за 3 470 австралийских долларов (10370 малайзийских ринггитов).

Огромный скачок цен привел к тому, что VX обойдется вам в 76 380 австралийских долларов (228 295 ринггитов), в то время как Kakadu стоит еще дороже — 87 030 австралийских долларов (260 127 ринггитов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *