Демоверсия ЕГЭ 2018 математика базовый уровень
Ежегодно в преддверии нового учебного года на официальном сайте ФИПИ публикуются демоверсии ЕГЭ текущего года.
21.08.2017 были представлены проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2018 года (в том числе демоверсия ЕГЭ по математике базового уровня).
Опубликованы документы, которые регламентируют структуру и содержание КИМ, – кодификаторы элементов содержания и требований, спецификация, а также справочные материалы.
Демоверсия ЕГЭ 2018 математика базовый уровень с ответами
Изменения в КИМ ЕГЭ 2018 года по базовой математике в сравнении с 2017 годом отсутствуют.
Максимальный первичный балл за всю работу – 20.
Продолжительность ЕГЭ по математике базового уровня — 3 часа (180 минут).
Дополнительные материалы и оборудование
Перечень дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ, утвержден приказом Минобрнауки России. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Правильное решение каждого из заданий 1–20 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби, или последовательности цифр.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольных измерительных материалов, количестве заданий, об их форме и уровне сложности.
В демоверсии представлено по несколько примеров заданий на каждую позицию экзаменационной работы. В реальных вариантах экзаменационной работы на каждую позицию будет предложено только одно задание.
Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольные измерительные материалы в 2018 г.
Смотрите также:
Соответствие заданий ЕГЭ по математике 2018 прошлам годам
Математика — разработана экзаменационная модель ЕГЭ базового уровня, а также модернизированная модель КИМ 2014 г.
Планируется проведение двух отдельных экзаменов — базового и профильного – по КИМ, разработанным в соответствии с разными спецификациями.
Базовый ЕГЭ организуется для выпускников, изучающих математику для общего развития и успешной жизни в обществе, а также абитуриентам вузов, в которых не требуется высокий уровень владения математикой. Баллы, полученные на базовом ЕГЭ по математике, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы. КИМ для ЕГЭ базового уровня содержат только задания базового уровня сложности с кратким ответом (20 заданий) и проверяют:
- умение решать стандартные задачи практического жизненного содержания;
- умение проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку;
- умение логически рассуждать;
- умение действовать в соответствии с несложными алгоритмами;
- умение использовать для решения задач учебную и справочную информацию;
- умение решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений. Профильный ЕГЭ проводится для выпускников и абитуриентов, планирующих использовать математику и смежные дисциплины в будущей профессиональной деятельности. Результаты профильного ЕГЭ по математике переводятся в стобалльную шкалу и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.
Модель профильного экзамена 2015 года разработана на основе модели ЕГЭ по математике 2014 года:
- Во второй части добавлено задание высокого уровня сложности (код 2.1.12 по КЭС, код 6.1. по КТ) с развёрнутым ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей.
- Из первой части исключено задание базового уровня сложности (код 2.1.12 по КЭС, код 6.1. по КТ).
- Произведены несущественные изменения формы и тематики заданий 16 и 17 (в 2010-14 гг. С2 и С3 соответственно).
ЕГЭ 2018. Математика. Профильный уровень. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Под ред. Ященко
Аннотация
Под общей редакцией директора Центра педагогического мастерства, заведующего кафедрой математики Московского института открытого образования Ященко И. В.Данное пособие предназначено для подготовки к Единому государственному экзамену по математике профильного уровня. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2018 года.
Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям – оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.
Пример из учебника
Государственная итоговая аттестация по математике в форме Единого государственного экзамена с 2015 года проводится на базовом и . профильном уровнях. Содержание заданий с кратким ответом контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена базового и профильного уровней в 2018 году не будут принципиально отличаться от содержания соответствующих вариантов 2017 года. С окончательной структурой варианта можно зонакориться на сайте Федерального института педагогических измерений (www.fipi.ru) в разделе ЕГЭ: демо версии, спецификации, кодификаторы». В рамках спецификации продолжается расширение тематики задач, особенно это касается геометрической части экзамена, а также заданий по началам математического анализа. Указанные изменения нашли свое отражение в книге, которую вы держите в руках.Вторая часть варианта экзамена по математике содержит задания повышенного и высокого уровней сложности и предназначается прежде всего для дифференциации по уровню подготовки будущих абитуриентов. Задания с кратким ответом второй части проверяют профильный уровень математической подготовки. Задания с развернутым ответом проверяют уровень освоения Ф ГОС на повышенном уровне. Все решения заданий с развернутым ответом должны быть записаны в Бланке ответом № 2 (дополнительном бланке ответов № 2). Обоснованность и полноту решения этих заданий устанавливают эксперты и выставляют баллы в соответствии с Критериями оценивания задач с развернутым ответом (демонстрационный вариант ЕГЭ по математике на сайте ФИПИ).
Содержание
Введение 3
1. Алгебра 7
1.1. Рациональные уравнения и выражения 7
1.2. Иррациональные уравнения и выражения 15
1.3. Степенные уравнения и выражения 17
1.4. Тригонометрические уравнения и выражения 19
1.5. Логарифмические уравнения и выражения 22
2. Практико-ориентированные задачи 24
2.1. Текстовые задачи 24
2.2. Графики и диаграммы 28
2.3. Вероятность 41
3. Геометрия 47
3.1. Длины 47
3.2. Углы 50
3.3. Тригонометрия 53
3.4. Площади 55
3.5. Стереометрия 63
4. Начала математического анализа 70
4.1. Геометрический и физический смысл производной 70
4.2. Техника дифференцирования 74
4.3. Исследование функций 76
5. Задачи повышенной сложности 89
5.1. Тригонометрические уравнения 89
5.2. Неравенства и системы неравенств 90
5.3. Уравнения и неравенства с параметром 91
5.4. Планиметрия 93
5.5. Стереометрия 95
5.6. Арифметика и алгебра 97
5.7. Экономические задачи 99
Тренировочные варианты Единого государственного экзамена. Профильный уровень 101
Тренировочные варианты 1 – 15
Ответы 147
Приложение. Решения заданий с развёрнутым ответом 153
Тренировочный вариант 7 153
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Распределение баллов ЕГЭ 2018 по заданиям
Таблица распределения баллов ЕГЭ 2018 по заданиям — математика профильный уровень
Номер задания | Первичные баллы | |
Профиль | База | |
1 | 1 | 1 |
2 | 1 | 1 |
3 | 1 | 1 |
4 | 1 | 1 |
5 | 1 | 1 |
6 | 1 | 1 |
7 | 1 | |
8 | 1 | 1 |
9 | 1 | 1 |
10 | 1 | 1 |
11 | 1 | 1 |
12 | 1 | 1 |
13 | 2 | 1 |
14 | 2 | 1 |
15 | 2 | 1 |
16 | 3 | 1 |
17 | 3 | 1 |
18 | 4 | 1 |
19 | 4 | 1 |
20 | 1 |
Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ 2018 по математике в тестовые
Структура КИМ ЕГЭ (математика профиль)
Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий:
– часть 1 содержит 8 заданий (задания 1–8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
– часть 2 содержит 4 задания (задания 9–12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).
Система оценивания экзаменационной работы по математике (профильный уровень)
Каждое из заданий 1–12 считается выполненными верно, если экзаменуемый дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом.
Количество баллов, выставленных за выполнение заданий 13–19, зависит от полноты решения и правильности ответа. Общие требования к выполнению заданий с развёрнутым ответом: решение должно быть математически грамотным, полным, все возможные случаи должны быть рассмотрены.
Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное количество баллов.
Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов. Эксперты проверяют только математическое содержание представленного решения, а особенности записи не учитывают.
При выполнении задания могут использоваться без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.
Смотрите также:
Изменения в ЕГЭ 2017
Рособрнадзор сообщил о грядущих изменениях в выпускных экзаменах для 11-классников.
Русский язык, математика (базовый и профильный уровень), география, информатика и ИКТ, литература – никаких изменений.
Английский, немецкий, испанский и французский языки
В целом структура и содержание заданий остались прежними. Разработчики лишь уточнили формулировку задания 3-й устной части экзамена.
История
Незначительные изменения касаются только заданий 3, 8 и 25. За третье и восьмое задание теперь максимум можно получить один балл (а не два, как было раньше). В 25-м задании вы столкнетесь с немного другой формулировкой и другими критериями оценивания.
Обществознание
В целом все без изменений, но важные поправки внесли в задания по праву в части 1 (если помните, чисто правовые вопросы были вынесены в отдельный блок):
- Появилось задание с выбором верных суждений. У него будет номер 17.
- Было убрано задание, которое в КИМ прошлого года было под номером 19.
- Из-за добавления и удаления заданий поменялись нумерации бывших 17 и 18 номеров. Теперь они – 18 и 19 соответственно.
Биология
Важные обновления:
- Ушли задания с выбором одного правильного ответа.
- Всего стало 28 заданий (вместо 40).
- В 2016 году первичный балл достигал 61, но в 2017 году он сможет подняться только до 59.
- На работу теперь отводится 210 минут (раньше было 180).
- Появились новые типы заданий в первой части:
- «заполните пропущенные элементы схемы/таблицы»;
- «найдите правильно указанные обозначения в рисунке»;
- задания на анализ и синтез информации (в том числе графиков, диаграмм и таблиц со статистическими данными).
Химия
Важные обновления:
- Ушли задания с выбором одного правильного ответа.
- В части 1 задания распределили по темам, в каждой из которых представлены и базовый уровень, и повышенной сложности.
- Всего стало 34 задания (раньше было 40).
- Задания 9 и 17 (о генетической связи неорганических и органических веществ) теперь максимально оцениваются двумя баллами (против одного балла в прошлом году).
- Количество первичных баллов за весь экзамен теперь – 60 (в прошлом году было 64).
Физика
Важные обновления в части 1:
Вместо заданий с выбором одного правильного ответа теперь будут задания с краткой записью правильного ответа.
ЕГЭ по профильной математике 2021
В 2021 году впервые будет апробирована новая модель государственной итоговой аттестации. Это связано с тем, что эпидемия коронавируса даже и не думает заканчиваться. Приходится принимать специальные юридические документы, закрепляющие все изменения в практике сдачи госэкзаменов. ЕГЭ-2020, например, уже прошло по новым правилам.
Летом 2020 года единый госэкзамен разрешили не сдавать тем, кто не планировал поступать в вузы, а аттестаты выдали всем без исключения выпускникам 11 классов ещё до основного периода ЕГЭ. В 2021 году всё пройдёт по другому сценарию. Именно поэтому так часто возникает вопрос: нужно ли тем, кто записан в 2021 году на ЕГЭ, сдавать профильный экзамен по математике?
Давайте ещё раз пройдёмся по всем новшествам, озвученным представителями Министерства просвещения и Рособрнадзора. Сразу оговоримся, что регулирующие документы пока находятся в стадии подписания и окончательного утверждения, но основные тезисы всех корона-реформ уже известны:
1. Итоговое сочинение 2021
Все учащиеся 11 классов 2021 года вне зависимости от того, какую форму аттестации они выберут (ЕГЭ или ГВЭ), должны будут 15 апреля написать итоговое сочинение. Получение «зачёта» за итоговое сочинение — это условие допуска к ЕГЭ и ГВЭ.
2. Организация сдачи ГВЭ-2021
Все выпускники 11 классов 2021 года, не планирующие поступать в вузы, обязаны сдать два обязательных ГВЭ (государственных выпускных экзамена) по русскому языку и математике для получения аттестата. Экзамены пройдут с 24 по 28 мая 2021 года. ГВЭ будут организованы в ППЭ, будет и видеонаблюдение, и проверка экспертами. Демоверсии уже есть на сайте ФИПИ.
3. Организация ЕГЭ-2021
Все выпускники, которые планируют поступать в вузы, должны будут сдать в 2021 году только один обязательный экзамен — ЕГЭ по русскому языку. Преодоление минимального порога баллов по этому экзамену — условие получения аттестата.
Количество ЕГЭ по выбору может быть любое. Каждый выпускник определяет свой набор ЕГЭ в зависимости от того, в какой вуз планирует поступать.
ЕГЭ по базовой математике в 2021 году проводиться не будет (даже для учеников 10 классов, планировавших в этом году сдать ЕГЭ по базовой математике досрочно).
ЕГЭ по профильной математике в 2021 году имеет статус экзамена по выбору, поэтому его сдадут только те выпускники, которым баллы за это испытание необходимы для поступления в вуз. Если выпускник 2021 года не преодолеет минимальный порог баллов на ЕГЭ по профильной математике, но успешно сдаст ЕГЭ по русскому языку, он всё равно получит аттестат и сможет поступать в вузы на те специальности, где не требуются баллы ЕГЭ по профильной математике.
4. Пересдача ЕГЭ и ГВЭ в 2021 году
Если вы не преодолели минимальный порог на ЕГЭ по русскому языку, то можно пересдать экзамен в резервные дни основного периода ЕГЭ — с 28 июня по 2 июля 2021 года.
Менять форму экзамена (ЕГЭ на ГВЭ) при этом нельзя. Никакие другие ЕГЭ (кроме ЕГЭ по русскому языку) в 2021 году пересдать нельзя, поскольку все ЕГЭ по выбору (включая и ЕГЭ по профильной математике) пересдаются только год спустя.
Если вы получили неудовлетворительную оценку на ГВЭ, то пересдать экзамен можно в резервные дни ГВЭ-2021 — 8 и 10 июня.
В сентябре 2021 года будет организован дополнительный период ГВЭ — с 3 по 17 сентября. В эти даты сдавать экзамены будут те, кто завалил ЕГЭ или ГВЭ в основной период и резервные дни. Сдавать ЕГЭ в сентябре нельзя — только ГВЭ. Если вы успешно сдаёте ГВЭ в сентябре, то вы получите аттестат.
Если материал показался интересным, подписывайтесь на обновления нашего блога. Мы знаем о поступлении в вузы всё (и даже больше). Кнопку подписки вы найдёте прямо под постом.
Фото: pixabay.com
Как поменять ЕГЭ по профильной математике на экзамен по базовой математике после 1 февраля
Статьи
Нужна ли уважительная причина для изменения уровня экзамена математики — об этом в статье юриста Елены Могилевской
После 1 февраля любая замена или добавление предмета ЕГЭ – весьма непростая затея. Это касается и замены уровня математики – с профильного на базовый или с базового на профильный.
Не во все вузы и не на все направления обучения требуются результаты ЕГЭ по математике.
При этом математика – это обязательный предмет ЕГЭ, и сдавать его должен каждый ученик школы.
Но школьники имеют право выбрать уровень сложности этого экзамена. Обычно если для поступления в вуз математика не нужна, то выбирают сдавать ЕГЭ по базовой математике, а если нужна, то решают сдавать ЕГЭ по профильной математике.
Но так бывает, что сначала мы планируем одно, а потом вдруг наши планы меняются.
И, конечно, нет ничего удивительного, что школьник хотел идти учиться на экономиста, а потом передумал и решил стать юристом. Ситуации бывают разные. Понятно, что математику профильного уровня сдать сложнее, и если ученик чувствует, что вообще не сдаст экзамен по этому предмету, то лучше выбирать математику базового уровня, чтобы не провалить экзамен.
До 1 февраля включительно можно легко добавить в перечень экзаменов математику базовую и исключить математику профильную (и наоборот – добавить профильную и исключить базовую).
Но после 1 февраля для любой замены или добавления предмета в перечень ЕГЭ требуется уважительная причина. Это предусмотрено Приказом Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».
Многие ученики и их родители полагают, что замена уровня математики (базового на профильный или профильного на базовый) – это не изменение перечня ЕГЭ, считают, что сам предмет остается.
И в этой позиции действительно есть логика: математика она и в Африке математика. Да и в самом приказе Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018 речь идет об одном предмете – математике, но о разных уровнях предмета – базовом и профильном.
Т.е. когда мы говорим об изменении перечня предметов ЕГЭ касательно математики, то как такового изменения предмета нет – математика в любом случае остается предметом для сдачи экзамена. А вот уровень этого предмета меняется.
В Государственных экзаменационных комиссиях (ГЭК) при этом замену уровня математики толкуют исключительно как замену предмета ЕГЭ. А значит, после 1 февраля требуют указать уважительную причину для изменения уровня математики.
Но есть одно НО.
Так в п. 12 приказе Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018 устанавливается: «Участники ГИА вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях учебных предметов, а также изменить форму ГИА (для лиц, указанных в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка) и сроки участия в ГИА при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально».
Т.е. в документе речь идет именно об ограничении возможности:
— изменить (дополнить) перечень предметов,
— изменить форму ГИА,
— изменить сроки участия в ГИА,
А поскольку математика – это один предмет, но есть его разные уровни, то весьма спорным видится ограничение участников ЕГЭ после 1 февраля в праве изменить уровень экзамена по математике.
Тем не менее ученики обычно соглашаются с такой позицией ГЭК, запрещающей после 1 февраля без уважительной причины менять уровень математики.
В моей юридической практике было много ситуаций, по которым я составляю для участников ЕГЭ заявления об изменении перечня экзаменов после 1 февраля, обосновываю уважительность причины.
Однако мало тех, кто хочет изменить уровень математики с базового на профильный или с профильного на базовый. При этом, составляя заявления в ГЭК, я все же стараюсь всегда указывать именно уважительные причины, а не просто продавливать мнение, что сам предмет (математика) не меняется, а меняется лишь уровень предмета.
Я считаю, что в этом вопросе проще найти уважительную причину, изучив все семейные обстоятельства, чем доказывать в ГЭК, что после 1 февраля любой участник ЕГЭ может изменить уровень математики даже без уважительной причины. Так получается надежнее, тем более что срок подачи заявления ограничен – не позднее чем за 2 недели до экзамена документы необходимо подать в ГЭК.
Вместе с тем, если у кого-то на самом деле нет абсолютно никакой уважительной причины, а изменить уровень экзамена по математике – единственная возможность в этом году поступить в нужный вуз, то стоит поспорить с ГЭК, постараться убедить членов комиссии, что замена уровня математики – не есть замена предмета, а значит, уважительная причина для такого кульбита не требуется.
Остались вопросы или нужна помощь в изменении перечня ЕГЭ?
Вы можете позвонить мне или написать по электронной почте.
Ваш юрист Елена Могилевская
8-903-038-16-50Обновления расчетов AP: ключевые изменения
Смена ключа 1
Рамки учебной программы заменили очертания тем. Структура следует структуре Understanding by Design ® , делает основные математические практики явными и напрямую увязывает содержание курса с наглядными целями обучения.
- В основе учебной программы лежат шесть математических практик для AP-исчисления (MPAC), которые четко формулируют аргументы, необходимые для успеха в курсах AP-исчисления.Каждая концепция и тема, которые будут рассмотрены в обновленных курсах, могут быть связаны с одним или несколькими MPAC.
- Структура учебной программы содержит концептуальную схему, которая представляет тематику обновленных курсов в виде таблицы.
- Схема концепции состоит из четырех компонентов:
- Четыре больших идей соответствуют основополагающим концепциям исчисления: пределы, производные, интегралы, фундаментальная теорема исчисления и (для AP исчисления BC) ряды.
- В каждой большой идее содержится устойчивых пониманий . Это долгосрочные выводы, которые понадобятся студенту после изучения содержания и навыков. Это понимание выражается в виде обобщений, которые определяют, что студент поймет о ключевых концепциях каждого курса. Устойчивое понимание маркируется так, чтобы соответствовать соответствующей большой идее.
- С каждым устойчивым пониманием связаны соответствующие цели обучения , которые передают, что студенту необходимо уметь делать, чтобы развить устойчивое понимание.Цели обучения служат в центре внимания обновленных экзаменов AP. Цели обучения помечены, чтобы соответствовать соответствующей большой идее и устойчивому пониманию.
- Основные знания утверждений описывают факты и основные концепции, которые студенту необходимо знать и уметь вспоминать, чтобы продемонстрировать мастерство в достижении каждой учебной цели. Утверждения об основных знаниях помечены, чтобы соответствовать соответствующей большой идее, устойчивому пониманию и цели обучения.
Смена ключа 2
Ни одна тема не была удалена из существующей программы AP Calculus, и несколько разделов были добавлены.
AP Calculus AB | AP Исчисление BC |
---|---|
Темы добавлены: Правило больницы | Темы добавлены:
|
Смена ключа 3
Экзамены по исчислению AP по-прежнему используют тот же формат, но распределение вопросов и относительное время для раздела с множественным выбором каждого экзамена было скорректировано на основе отзывов учителей и администраторов.Перейдите на страницы информации об экзамене AP Calculus AB и AP Calculus BC, чтобы увидеть обновленный формат экзамена.
Неделя заключительных экзаменов — весна 2018
10-14 декабря 2018 Понедельник, 10 декабря 2018 г.
8: 30-11: 30
Место проведения экзамена
- Читальный зал американской литературы
- Зал для студентов по мировой литературе
- Состав (Раздел A) Классная комната MAC 24
- Состав (Раздел B) Классная комната MAC 23
Понедельник, 10 декабря 2018 г.
13:00 — 16:00
Место проведения экзамена
- Читальный зал эндокринологии
- Читальный зал анатомии и физиологии человека
- Читальный зал растениеводства и почвоведения
Вторник, 11 декабря 2018 г.
8:30 — 11:30
Место проведения экзамена
- Читальный зал истории западных традиций
- Комната отдыха для студентов истории США
- Класс истории Восточной Азии MAC Room 24
Вторник, 11 декабря 2018 г.
13:00 — 16:00
Место проведения экзамена
- Японская комната I и II MAC 01
- French III и IV MAC Room 03
- Китайский I, II, III и IV MAC Room 04
- Испанский I, II и III читальный зал
- Немецкий I, II, IV и V MAC, зал 21
- French I & II MAC Room 22
- Latin I, II, III и IV MAC Room 23
- Испанский IV и V MAC-кабинет 24
Среда, 12 декабря 2018 г.
8:30 — 11:30
Место проведения экзамена
- Читальный зал общей химии I (Ли и Рахман)
- Читальный зал общей химии II
- Общая химия I (Хоссейн) Студенческая гостиная
- Зал для студентов общей зоологии
- Зал для студентов по органической химии I
Среда, 12 декабря 2018 г.
13:00 — 16:00
Место проведения экзамена
- Читальный зал по биохимии
- Читальный зал по объектно-ориентированному программированию
- Структуры данных I Студенческая гостиная
- Введение в компьютерную студенческую комнату
Четверг, 13 декабря 2018 г.
8:30 — 11:30
Место проведения экзамена
- Читальный зал «Электричество и магнетизм»
- Читальный зал общей физики (Джонстон)
- Общая физика (Рудра, Андервуд, Бахманн) Студенческая гостиная
- Знакомство с современной физикой, Студенческая гостиная
- Комната отдыха для студентов механиков
Четверг, 13 декабря 2018 г.
13:00 — 16:00
Место проведения экзамена
- Читальный зал генетики
- Читальный зал по теплофизике, волнам и оптике
Пятница, 14 декабря 2018 г.
8:30 — 11:30
Место проведения экзамена
- Читальный зал «Исчисление I»
- Читальный зал Pre-Calculus II
- Зал ожидания для студентов Calculus II
- Комната отдыха для студентов Pre-Calculus III
- Зал для студентов линейной алгебры
- Комната отдыха для студентов с многомерным расчетом
- Зал ожидания для студентов Calculus II
- Комната отдыха для студентов Pre-Calculus II
- Комната отдыха для студентов Pre-Calculus III
В день экзамена
Студенты должны убрать все сумки, книги и любые другие предметы, которые не разрешены ответственным профессором, из экзаменационной комнаты до начала экзамена и поместить их в пустой класс.
Коридоры, туалеты и другие места общего пользования MAC должны быть очищены от рюкзаков, книг и тетрадей во время экзаменов.
Пожалуйста, воспользуйтесь туалетом до начала экзамена. (Студенты могут быть освобождены от посещения туалета во время экзамена по усмотрению инспектора экзамена. Только один студент находится в туалете одновременно, и студент должен вернуться на экзамен в разумные сроки.
Студент, который не сдает экзамены, спокойно сдает мой кабинет в любой неиспользуемой комнате MAC или библиотеки.
Студент, который сдает экзамен досрочно, может уйти за час до запланированного окончания экзамена с разрешения ответственного профессора. Учащиеся, освобожденные досрочно, могут спокойно заниматься в библиотеке или любой неиспользуемой комнате MAC.
После завершения заключительного экзамена по каждому курсу студенты должны вернуть в библиотеку все учебники и другие библиотечные материалы, относящиеся к этому курсу, если только они не зачислены на курс, который будет использовать тот же учебник в следующем семестре.
Учебная программа по математике в Калифорнии вызывает новые споры об ускоренном обучении
Кредит: Эллисон Шелли, американское образование
Кредит: Эллисон Шелли, американское образованиеВ Калифорнии есть математическая проблема.
Спустя почти десять лет после того, как в Калифорнии были приняты стандарты математики Common Core, большинство школьников K-12 еще не соответствуют критериям уровня своего класса, а черные и латиноамериканские ученики недостаточно представлены в строгих ускоренных программах. Теперь рекомендация государства пересмотреть математические методы встречает сопротивление.
В среду Комиссия штата по качеству преподавания столкнулась с шквалом комментариев от родителей и учителей, выступающих против спорного переписывания Калифорнийской основы математики, добровольного руководства, которое направлено на то, чтобы помочь школам, учителям и компаниям, выпускающим учебники, внедрить общие основные математические стандарты штата.
Комиссия проголосовала за внесение утвержденных изменений, в том числе за указание руководства для округов в отношении ускоренных математических треков и удаление ссылок на спорное исследование.В настоящее время структура направляется на второй публичный обзор в июне, и комиссия рассмотрит дополнительные изменения, если Совет штата по образованию потребует этого. Рамки будут представлены в Государственный совет по образованию в ноябре.
В проекте документа особое внимание уделяется альтернативным математическим курсам, таким как наука о данных и моделирование, и математические темы структурированы по классам, а не по отдельным курсам. Но горячей точкой в дебатах является рекомендация, чтобы учащиеся посещали одни и те же классы математики в средней школе и на втором курсе старшей школы, а не помещали учащихся на продвинутые или традиционные курсы математики, начиная с шестого класса.
Рекомендации также ставят под сомнение концепцию одаренности учащихся, утверждая, что это понятие «привело к значительному неравенству в математическом образовании. Особенно вредна идея «математического мозга» — что люди рождаются с мозгом, который подходит (или не подходит) для математики », — говорится в документе.
В среду члены комиссии поделились опытом, который, по их словам, заставил цели концепции резонировать с ними.
«Меня перевели на углубленный курс математики, и я изучал алгебру в восьмом классе», — сказал председатель комиссии и учитель истории средней школы Мануэль Растин.«Я бегал по математике, как и другие студенты, которые полны решимости попасть в систему UC. Но со временем математика стала чем-то, с чем я больше не мог отождествляться. Это было похоже на крысиные бега за запоминанием процедур и формул. … Видя, что у нас здесь, я видел себя повсюду ».
Группы, включая Калифорнийскую ассоциацию учителей, Education Trust-West и California STEM Network, выразили поддержку проекту концепции. Но другие, такие как Калифорнийская ассоциация одаренных, заявили, что это ограничивает возможности для учащихся, и отдельные учителя и десятки родителей вызвали встречу, чтобы выступить против изменений на виртуальном слушании в среду.
Некоторые, в том числе сенатор штата Бен Аллен из Санта-Моники, указали на проблемы с дифференцированным преподаванием для класса, где учащиеся находятся на совершенно разных уровнях, особенно потому, что Калифорния сталкивается с нехваткой профессионалов, решивших стать учителями математики. Многие родители ссылались на опасения по поводу того, что уникальные способности их ребенка будут недооценены для учащихся, признанных одаренными.
«Меня беспокоят предложения по упразднению продвинутых классов математики в средних классах школы», — сказала Венди Маркус, родитель трех учениц из Moorpark Unified в округе Вентура, включая дочь, которую она назвала одаренной.«Помещение продвинутых учеников со средним и ниже среднего в один класс не работает. Часто они просто отбрасывают этих детей в сторону и дают им дополнительную работу ».
Родитель и выпускник Los Angeles Unified по имени Виктор сказал, что поддерживает некоторые части этой концепции, но отверг идею «ограничения доступа к ускоренной математике в государственных школах», — сказал он. «Продвинутая математика — это путь, по которому многие студенты первого поколения, такие как я, достигли среднего класса».
Система не требует, чтобы округа отменяли программы по математике с отличием, а также не предписывают школам удерживать учащихся от прохождения строгих математических курсов.Округа, которые решили отменить ускоренные курсы в средней школе, могут по-прежнему предлагать курсы математики и другие продвинутые курсы математики, необходимые для программ STEM для юниоров и пожилых людей.
Многие сторонники нового предложения указывают на такие примеры, как организация San Francisco Unified, которая в 2014 году проголосовала за отмену ускоренных классов математики в средней школе.
Через пять лет после изменения политики в выпускном классе Объединенного университета Сан-Франциско в 2018–1919 годах показатель повторения экзаменов по алгебре 1 снизился с 40% до 8%, а 30% учащихся старших классов изучали курсы, выходящие за рамки алгебры 2.
Однако двое родителей в среду заявили, что усилия по «отказу от отслеживания» в их округах не привели к каким-либо заметным улучшениям для учащихся из малообеспеченных семей, а вместо этого лишили учащихся возможности преуспевать.
«Если у нас нет четких указаний о том, как ускорить обучение тех студентов, которым нужно больше или нужно двигаться быстрее, у вас будут округа, в которых не будут реализованы рамки», — сказала член комиссии Линси Готанда, заместитель суперинтенданта Палос Вердес. Объединенный школьный округ полуострова.«Это не то, что нам нужно как комиссия».
Вслед за ожесточенными дебатами по поводу учебной программы по этническим исследованиям в штате государственные служащие системы образования теперь пытаются устранить как дезинформацию, так и реальные опасения родителей по поводу будущего своих детей с математикой. Заголовки, такие как «Калифорнийские левые пытаются отменить математику» в Wall Street Journal, уже разжигают опасения.
«Дезинформация — это своего рода реальность сегодняшнего дня и будущего.Мы занимались этим и с учебной программой по этнографии », — сказал Растин. «Но проблема равенства, расы и расизма в классах никуда не денется».
Некоторые оппоненты утверждают, что этот фреймворк пытается ввести в математику критическую расовую теорию, академический подход, который утверждает, что история рабства и сегрегации живет в действующих законах и социальных структурах, увековечивая расизм в США.
Не упоминая прямо критическую теорию рас, структура указывает на исследования, которые поддерживают преподавание математики через призму социальной справедливости.Он также предлагает использовать примеры из реальной жизни, чтобы уроки математики более соответствовали жизненному опыту учащихся, поощряя различные способы показать ответ. И это показывает, как раса, класс и пол играют роль в сообщениях, которые студенты получают о своем месте в классе математики.
Несколько комментариев из последнего публичного обзора отвергают, в частности, отчет, цитируемый в структуре под названием «Путь к справедливому обучению математике», в котором содержится призыв к демонтажу расизма и превосходства белых, которые проявляются в математике, путем отслеживания, выбора курса и списки вмешательств, а также поиск только одного «правильного» ответа.
Комиссия согласилась удалить ссылки на исследование из проекта структуры в среду, заявив, что оно несовместимо с обучением стандартам.
Тем не менее, некоторые родители обеспокоены тем, что, по их мнению, живет вне сферы расы и политики.
«Эта математическая структура — гигантский шаг назад и пропаганда против заслуг», — сказал один из родителей из Сан-Диего. «Не превращайте математику в поле идеологической битвы».
Как и все руководящие принципы штата по предметам, математическая структура регулярно пересматривается с семилетним циклом.Обновленная структура находится в разработке с 2019 года и будет представлена на утверждение в Государственный совет по образованию в ноябре 2021 года. Наряду с 60-дневным периодом общественного обсуждения с февраля по апрель 2021 года, исходные данные, направляющие документ, исходили от четырех фокусов. группы учителей вместе с фокус-группой студентов, чтобы поделиться своим опытом с математикой и курсами.
Предложению еще предстоит пройти, чтобы заслужить общественное одобрение: около 53% тех, кто предоставил комментарии во время публичного обзора, оценили руководство системы для обучения всех учащихся как «неудовлетворительное».”
После периода общественного обсуждения член комиссии Кимберли Янг добавила, что учащиеся, не имеющие возможности посещать ускоренные классы, в основном не участвовали в обсуждении.
«Мы не получали известий от людей, пострадавших в результате отслеживания. Мы должны быть уверены, что представляем разных учащихся, которым не за что говорить », — сказал Янг. «Я действительно смотрю этот документ, чтобы сделать это».
Вы рассчитываете на ежедневную отчетность EdSource? Сделайте пожертвование сегодня на нашу кампанию по сбору средств в конце года до декабря.31-е, чтобы мы работали без платного доступа и рекламы.
Границы | Изменение мышления учащихся и их достижений в математике: влияние бесплатного онлайн-курса для учащихся
Введение
Существует ряд разрушительных и широко распространенных мифов об обучении математике в США, которым верят миллионы школьников, их родители и учителя. Эти различные мифы сдерживают учеников в повседневной жизни и значительно снижают их обучение и успеваемость (Boaler, 2016).Одна из самых разрушительных — это идея о том, что некоторые люди рождаются с «математическим мозгом», а некоторые нет, и что высокие достижения доступны только некоторым ученикам. Две области исследований важны для того, чтобы развенчать этот миф и улучшить обучение студентов. Во-первых, недавняя нейробиология показала пластичность мозга, показав, что мозг может расти и изменяться (Maguire et al., 2000). Во-вторых, исследование мышления, показывающее, что, когда люди меняют свои представления о гибкости своего потенциала с «фиксированного» (моя способность неизменна) на «рост» (моя способность меняется по мере того, как я учусь), их обучение и достижения улучшаются (Двек, 2006 г.).Различные исследования, впервые проведенные Кэрол Двек, показали, что ученики с установкой на рост достигают более высоких уровней, чем ученики с установкой на данность (Blackwell et al., 2007; Claro et al., 2016), и что когда студенты меняют свое мышление, их достижения изменения (Aronson et al., 2002; Good et al., 2003). Второй разрушительный миф — это идея, что изучение математики — это все о процедурах и запоминании, а не об идеях, концепциях и творчестве. Исследования показывают, что ученики, которые подходят к математике как к предмету запоминания, имеют более низкие достижения, чем те, кто рассматривает ее как предмет идей, о которых они могут глубоко задуматься (Boaler and Zoido, 2016).Третий миф, в который верят студенты, заключается в том, что хорошие студенты-математики должны быть быстрыми, в то время как некоторые из ведущих математиков мира думают медленно (Boaler, 2016). В этом исследовании изучается влияние «массового открытого онлайн-курса» (МООК) для студентов, цель которого — изменить эти идеи и научить студентов, как хорошо изучать математику.
MOOC включает шесть модулей, выполнение каждого из которых занимает 15–20 минут. Преподавателем курса является ведущий автор Джо Болер, профессор математического образования в Стэнфорде, в сопровождении нескольких ее студентов.Некоторые из ключевых идей курса:
• Выучить математику на высоком уровне может каждый
• Ошибки, вызовы и борьба — лучшее время для роста мозга
• Глубина мышления важнее скорости
• Математика — творческий и красивый предмет
• Хорошие стратегии для изучения математики, включая разговор и рисование
• Математика — это все, что нас окружает в жизни, и она важна — это показали разные студенты, показавшие математику в футболе, природе, жонглировании и танцах.
Курс включает серию коротких видеороликов, в которых учащиеся могут поразмышлять над идеями, пообщаться с другими учащимися по курсу и поработать над открытыми математическими задачами, призванными сформировать у учащихся восприятие этих основных идей. (Дополнительную информацию об онлайн-курсе см. в дополнительном примечании.)
В этом документе описываются результаты рандомизированного контролируемого исследования (RCT), в котором изучалось влияние курса на участие учащихся средней школы в уроках математики, их убеждения и образ мышления, а также их академические достижения на государственных тестах — Консорциум Smarter Balanced Assessment Consortium ( SBAC) Суммативная оценка.Оценки SBAC определяют прогресс студентов в поступлении в колледж и готовность к карьере по английскому языку, грамотности и математике. Они проводятся в конце учебного года и состоят из двух частей: компьютерного адаптивного теста и задания на успеваемость.
Исследования влияния бесплатных онлайн-классов — или МООК — показали неутешительные результаты: на смену ранним обещаниям равного доступа к образованию пришла суровая реальность с низкими показателями окончания и преобладанием привилегированных учеников (Hansen and Reich, 2015).Это исследование дает совсем другой результат, показывая, что стратегически разработанный курс с тщательным учетом доступа значительно повлиял на способы обучения студентов математике и последующие достижения, независимо от пола, этнической принадлежности, уровня изучения языка или благосостояния студентов.
Типовой проект
школьных округа Калифорнии были набраны через различные объявления на конференциях и семинарах. Были допущены школьные округа, которые пожелали предоставить данные о влиянии курса.Это исследование было проведено в соответствии с рекомендациями Управления нормативно-правового соответствия Стэнфордского университета. Протокол был одобрен Наблюдательным советом Стэнфордской высшей школы образования. Все субъекты дали письменное информированное согласие в соответствии с Хельсинкской декларацией. Наш анализ показывает результаты для четырех школьных округов в Калифорнии, где 1090 учеников обучались в 10 различных средних школах в четырех округах. В онлайн-классе приняли участие 439 студентов и 651 студент из контрольной группы.В выборке было 14 учителей. Таблицы 1, 2 предоставляют дополнительную описательную статистику об образце.
Таблица 1 . Наблюдения, использованные в исследовании.
Таблица 2 . Описание исходных черт.
Используя план исследования с отложенным лечением, который позволил рандомизировать учащихся без ограничения, когда некоторые учащиеся получали доступ к полезному курсу, в то время как их одноклассники этого не сделали, мы наняли учителей средней школы, которые преподавали по крайней мере 2 класса 6, 7 или 8 класса по математике. .Для каждого учителя половина их классов была случайным образом отнесена к экспериментальной группе, а половина — к контрольной группе. Учащиеся в условиях лечения и контроля обучались одними и теми же учителями, таким образом, контролируя характеристики учителя. Классы, отнесенные к лечебной группе, проходили онлайн-класс в первые несколько месяцев учебного года. Студенты, завершившие не менее 4 модулей, считались прошедшими курс лечения.
Таблица 3 содержит график основных мероприятий проекта.Студентам контрольной группы был предоставлен доступ к курсу по завершении исследования.
Таблица 3 . Сроки реализации проекта.
Результаты
Используя регрессию обыкновенных наименьших квадратов (OLS), контролирующую базовые различия (пол, этническая принадлежность, статус бесплатного и ограниченного обеда, статус изучающего английский язык (ELL) и статус специального образования), мы проверили влияние вмешательства. Сводная описательная статистика для показателей SBAC представлена в таблице S1.
Мы обнаружили лечебный эффект, указывающий на то, что участники MOOC получили более высокие баллы по общей шкале SBAC по математике, общим уровням знаний, концепциям и процедурам (Smarter Balanced Assessment Consortium, 2013). Фактически, учащиеся, прошедшие курс лечения, набрали 0,33 стандартного отклонения по общей шкале SBAC по математике; то есть средний ученик в экспериментальной группе набрал бы больше, чем 63% контрольной группы, которая изначально была эквивалентной (см. Таблицы 4, 5).Подшкалы теста SBAC также были значительно выше для экспериментальной группы. Более подробная информация о технических характеристиках модели приведена в Таблице S2. Кроме того, дальнейшие анализы показывают положительный и значительный эффект лечения для подгрупп учащихся, определенных по этнической принадлежности, полу, экономическому статусу, статусу ELL, статусу специального образования и классу школы (см. Таблицу S3).
Таблица 4 . Оценки регрессии, влияние MOOC на математические оценки SBAC.
Таблица 5 .Стандартные отклонения увеличиваются в оценках по математике SBAC.
Сильный дизайн, предложенный РКИ, выполненным в этом исследовании, был частично компенсирован ограничениями доступа к данным. На разных этапах сбора данных некоторые школы, участвовавшие в первоначальном проекте исследования, предоставили неполные данные о своих учениках. В первом опросе участников приняли участие 193 учителя, которые проявили интерес и приняли участие в первоначальной ориентации проекта. На первое мероприятие опроса в августе 2014 г. ответили 73 учителя и 6 727 учеников в 27 школьных округах.К декабрю 2014 года размер выборки сократился до 31 учителя и 1645 учащихся в 10 школьных округах. Отказ от участия в исследовании в значительной степени был вызван техническими трудностями на школьном уровне — учащимся требовались адрес электронной почты и пароль для посещения онлайн-класса, которые многие округа не могли предоставить. Некоторые школы также сообщили, что не могут получить доступ к онлайн-курсу из своих классных комнат из-за настроек безопасности окружного брандмауэра, которые не могли быть решены во время исследования. Дальнейший отсев произошел, когда некоторые округа не предоставили полные данные государственных тестов, как правило, из-за нехватки персонала.
Важно отметить, что отсев не был систематическим и не был связан с переменными результата. Фактически, отсев может привести к смещению отбора в рандомизированных испытаниях, поэтому он был полностью исследован, как объясняется ниже. Наиболее важной проблемой внутренней валидности при оценке причинно-следственных связей является предположение о том, что назначение студентов лечению и контролю является случайным. При таком предположении оценки действительны, если исходные черты учащихся статистически схожи для учащихся, проходящих курс лечения, и учащихся контрольной группы.Таблица 6 подтверждает это предположение, исследуя, меняются ли черты учащихся в зависимости от состояния лечения / контроля (таблица S4 включает полную регрессионную информацию). Каждая точечная оценка основана на отдельной регрессии, где ковариата каждого базового учащегося (т. Е. Пол, этническая принадлежность, экономическое неблагополучное положение, ограниченное владение английским языком и специальное образование) является зависимой переменной. Предполагаемое влияние статуса лечения на эти ковариаты невелико и статистически незначимо, что позволяет предположить, что исходные характеристики студентов статистически схожи как для учащихся, прошедших курс лечения, так и для учащихся из контрольной группы.Эта проверка достоверности показывает, что экспериментальная и контрольная группы сопоставимы и эквивалентны на исходном уровне. Другими словами, группы лечения и сравнения статистически эквивалентны во всех наблюдаемых аспектах, за исключением вмешательства, что исключает угрозу систематической ошибки отбора.
Таблица 6 . Вспомогательные регрессии базового ковариатного баланса.
Изменения в вовлеченности учащихся в класс
Чтобы понять возможные механизмы для улучшения эффекта лечения академической успеваемости, в исследовании также изучалась вовлеченность студентов и их убеждения, связанные с преподаванием и обучением математике.Участвующих учителей попросили оценить вовлеченность студентов до и после того, как студенты прошли онлайн-класс, как в их лечебных, так и в контрольных классах. Учителя наблюдали за учениками по четырем параметрам вовлеченности: (а) ученик участвует в обсуждениях в классе, (б) ученик работает изо всех сил, (в) ученик, кажется, вовлечен в классную работу, и (г) ученик быстро сдается. В таблице 7 показаны две практики, которые показали существенные различия в том, как учащиеся участвовали в занятиях между контрольными и лечебными классами.
Таблица 7 . Результаты и исходные характеристики студентов в рандомизированном контролируемом исследовании MOOC.
Исследование вовлеченности студентов потребовало много времени учителя, и только 4 из 14 учителей предоставили полные данные о вовлеченности студентов в математический класс. Данные из этой подгруппы показывают значительный эффект для студентов, которые прошли онлайн-курс. Величина эффекта лечения на вовлеченность студентов составила 0,47 SD (см. Последнюю строку таблицы 5), что означает, что средний ученик в экспериментальной группе будет иметь более высокие баллы по шкале вовлеченности, чем 68% контрольной группы с учетом базовых различий (см. До / после прироста вовлеченности студентов, последний столбец таблицы 8 для оценок регрессии).Студенты экспериментальной группы больше участвовали в обсуждениях в классе и не бросали работу так же быстро, как их коллеги из контрольных классов. Эти результаты дают представление о причинах, по которым учащиеся из экспериментальной группы достигли значительно более высоких уровней в государственных тестах по математике. Один из компромиссов в нашем дизайне заключается в том, что, поскольку мы использовали план «внутри учителя», учителя знали, какие из их классов были определены как контрольные и лечебные, что создавало потенциальную угрозу действительности этой меры.Мы включаем показатель увеличения вовлеченности в качестве переменной-посредника для положительного эффекта лечения в стандартизованном тесте, представленном ранее. Наша цель при использовании этого показателя состояла в том, чтобы изучить возможные факторы, благодаря которым убеждения учащихся в математике могли привести к более глубоким формам участия в классе, помогая объяснить рост успеваемости учащихся. Будущие исследования будут включать в себя опросы учащихся, которые не основываются на отчетах учителей, что укрепит наш дизайн.
Таблица 8 .Оценки регрессии, влияние MOOC на опросы студентов.
Изменения в мышлении студентов
Предварительный и последующий опрос, измеряющий сдвиги в убеждениях студентов, был проведен 156 студентами и позволяет получить более подробное представление об увеличении успеваемости студентов. (Эти цифры низки, поскольку, хотя 1090 студентов приняли участие в опросе, только 156 студентов прошли предварительный и последующий опрос). Несмотря на то, что процент ответивших составил 14%, таблица S5 показывает, что подмножество студентов, заполнивших предварительный и последующий опрос, на самом деле представляли большую группу из 1090 студентов.
Было отмечено значительное влияние лечения на убеждения трех студентов (см. Таблицу 8 для оценок регрессии и Рисунок 1, на котором сравниваются ответы на опрос в группах лечения и контрольной группы). У учащихся, участвовавших в лечении, были значительно более высокие отчеты об установке на рост (Mindset) и их восприятии математики как интересного и творческого предмета (Math Creative). Они также сообщили, что чувствуют себя менее напуганными или легко сдерживаемыми в математике (Fear of Math). Конкретные элементы опроса для каждого кластера и альфа-уровней приведены в таблице 9.
Рисунок 1 . Баллы по результатам опроса об образе мышления учащихся и величина эффекта по группам.
Таблица 9 . Показатели обследования мышления учащихся (элементы кластера с альфа-уровнями) 1 = Совершенно не согласен, 2 = Не согласен, 3 = Скорее не согласен, 4 = Скорее согласен, 5 = Согласен, 6 = Полностью согласен.
Значительные изменения в вовлеченности и убеждениях учащихся, вероятно, объясняют, по крайней мере частично, повышение успеваемости учащихся по математике.Этот вывод подтверждает растущий объем работ, демонстрирующих связь между представлениями учащихся о своем потенциале и их представлениями о математике. Трудно поддерживать установку на рост и идею, что вы можете изучить любую математику, когда предмет представлен в виде серии коротких закрытых вопросов, в которых нет места для роста или обучения. Сан (2015) показал, что у учащихся сформировалось больше установки на рост, когда учителя представляли математику как предмет с большими возможностями для роста и обучения, а не для выполнения и ответов на вопросы.Вывод о том, что учащиеся в этом исследовании изменили отношение к математике как к более творческому предмету, а также выработали больше установок на рост, подтверждает эту важную связь (см. Также Boaler, 2016).
Обсуждение
В соответствии с предыдущими исследованиями, это исследование обнаруживает значительную связь между мышлением студентов и результатами их обучения (Mueller and Dweck, 1998). Учащиеся в экспериментальной группе сообщили о большем количестве убеждений в установке на рост и более активном поведении, чем в контрольной группе.Отличительной чертой этого исследования является влияние онлайн-класса на изменение отношения учащихся к математике с последующими изменениями в успеваемости учащихся. Большая часть исследований мышления сосредоточена на изменении мышления учащихся вне зависимости от содержания преподавания и обучения; В отличие от этого, это исследование исследует вмешательство, которое сочетает в себе образ мышления с изменившимися взглядами на математику и математическое взаимодействие. Это исследование показывает, что вмешательство, направленное на пересечение мышления и математики, может улучшить академические достижения учащихся, а также их поведение и убеждения в отношении математики.
Эти результаты особенно важны в свете продолжающейся озабоченности по поводу достижений в математике в США. В последних международных сравнениях студенты в США заняли 40-е место из 72 стран (OECD, 2016). Это проблема, которая преобладала на протяжении десятилетий, несмотря на обширные исследования, показывающие, как хорошо преподавать математику (Schoenfeld, 2002; Boaler, 2015, 2016). Низкая успеваемость по математике — не единственная проблема, с которой сталкиваются США: математическая тревога широко распространена среди школьников и населения в целом (Ashcraft and Krause, 2007; Foley et al., 2017). Наибольшее внимание этому вопросу уделяется стандартам учебных программ и учебникам, используемым в классах. Хотя эти вопросы важны, они могут быть не более важными, чем полностью игнорируемая проблема — тот факт, что большинство студентов сидят в классах математики, от детского сада до университета, думая: «Я не математик». Помимо этого разрушительного убеждения, немногие студенты научились подходить к математике как к концептуальной области, а не как к набору процедур. Данные этого рандомизированного контрольного исследования показывают академическое влияние изменения этих убеждений и подходов на студентов.
Мы осознаем ограниченность нашего исследования. Наша выборка была взята из учащихся средней школы в одном штате, поэтому для более широкого обобщения потребуются дополнительные исследования с более широким диапазоном классов и в более различных географических регионах. Кроме того, для оценки вовлеченности студентов мы опирались на наблюдения учителей за учениками в классе. Наше исследование могло бы быть усилено, если бы мы также включили опросы учащихся.
Большинство исследований MOOCS показали неутешительные результаты — онлайн-классы имеют низкую посещаемость и увековечивают неравенство открытого доступа, с которым изначально были направлены MOOC ( 9 ).Онлайн-класс, который был предметом этого исследования, имел другой результат: студенты продолжили курс и значительно улучшили свои убеждения и достижения, независимо от пола, этнической принадлежности, уровня изучения языка или благосостояния студентов. Тот факт, что этот MOOC использовался как часть образовательного мероприятия и проводился учителями, является одной из причин продолжения участия студентов. Еще одно, как мы утверждаем, — это педагогика активного участия внутри курса. Большинство МООК основаны на лекциях, что, вероятно, было бы неэффективным даже в классной комнате.В курсе «Как учить математику» студентов приглашали каждые несколько минут заниматься, отвечая на вопросы, комментируя видео и общаясь с другими. Поскольку в течение следующих нескольких десятилетий МООК будут развиваться и совершенствоваться, кажется, что важным достижением станет включение возможностей для более активного участия.
Многие школьники в США и во всем мире сдерживаются разрушительными представлениями об обучении и их потенциале, особенно в математике. Существует широко распространенный миф о том, что ученики либо рождаются с математическим мозгом, либо нет, и когда ученики борются, они часто решают, что они просто не математики.РКИ, являющееся предметом настоящего исследования, показало, что учащиеся могут быть освобождены от этих вредных идей, и когда они появляются, они улучшают их участие и успеваемость. Онлайн-курсы для учителей, которые также сосредоточены на сообщениях об образе мышления и идеях по активному преподаванию математики, также показали, что они меняют достижения и убеждения учащихся (Anderson et al., Анализируется). Вместе эти исследования показывают важность изменения мышления учителей и учеников, чтобы ученики могли изучать математику, не сдерживаясь разрушительными убеждениями.Они также демонстрируют потенциал онлайн-курсов, обладающих большой масштабируемостью и широким доступом, как эффективных возможностей преподавания, предлагая одних из лучших учителей и самые передовые исследования студентам, которые больше всего в них нуждаются.
Авторские взносы
JB разработал и руководил исследованием, CW руководил набором и реализацией, GP-N и KS проводили анализы, вся команда интерпретировала результаты, JD и GP-N участвовали в процессе написания и редактирования и управляли им всеми членами команды.
Финансирование
Это исследование финансировалось Национальным научным фондом (NSF), Research on Education and Learning (REAL), номер премии 1443790. JB, главный исследователь, Стэнфордский университет.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы к этой статье можно найти в Интернете по адресу: https: // www.frontiersin.org/articles/10.3389/feduc.2018.00026/full#supplementary-material
Дополнительное примечание к онлайн-курсу для студентов
Онлайн-класс, который был в центре внимания данного исследования, в настоящее время посещают более 160 000 участников — студентов-математиков всех уровней от начальной школы до колледжа. Его также использовали десятки тысяч учителей и родителей, поскольку обеим группам взрослых помогают знания последних исследований способов изучения математики. В дополнение к отдельным слушателям курса, учителя учеников в возрасте 5 лет поделились видео со своими учениками.Занятие бесплатное, его можно посещать в любое время и в любом темпе. Учащиеся могут посещать занятия в своем школьном классе, как это делали учащиеся исследования, или дома. Модульный характер курса позволил учителям использовать его по-разному: используя курс в летней школе, как способ начать учебный год или внедрять его в течение всего года.
Класс, который также доступен с подзаголовками на испанском языке, открыт для всех, у кого есть подключение к Интернету. Идеи этого класса также распространяются в различных формах, включая документы, видео и материалы учебной программы по математике на youcubed.org, Стэнфордский центр и сопутствующий веб-сайт почти полностью бесплатных ресурсов. Также доступны сопутствующие курсы для учителей о том, как хорошо преподавать математику.
Список литературы
Аронсон, Дж., Фрид, К. Б. и Гуд, К. (2002). Снижение воздействия угрозы стереотипов на афроамериканских студентов колледжей путем формирования теорий интеллекта. J. Appl. Dev. Psychol. 38, 113–125. DOI: 10.1006 / jesp.2001.1491
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Блэквелл, Л.С., Тшеневский, К. Х., Двек, К. С. (2007). Неявные теории интеллекта предсказывают достижения в подростковом возрасте: продольное исследование и вмешательство. Child Dev. 78, 246–263. DOI: 10.1111 / j.1467-8624.2007.00995.x
PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar
Боулер, Дж. (2015). При чем тут математика? Как учителя и родители могут изменить изучение математики и добиться успеха. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пингвин.
Боулер, Дж. (2016). Математическое мышление: раскрытие потенциала учащихся с помощью творческой математики, вдохновляющих сообщений и инновационного обучения . Сан-Франциско, Калифорния: John Wiley & Sons.
Google Scholar
Боулер, Дж., И Зоидо, П. (2016). Почему математическое образование в США не работает. Научные науки . Am. Разум. 27, 18–19. DOI: 10.1038 / Scientificamericanmind1116-18
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Кларо, С., Паунеску Д. и Двек К. С. (2016). Установка на рост смягчает влияние бедности на академическую успеваемость. Proc. Natl. Акад. Sci. США 113, 8664–8668. DOI: 10.1073 / pnas.1608207113
PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar
Двек, С. С. (2006). Образ мышления: новая психология успеха . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Random House Incorporated.
Фоли, А. Э., Хертс, Дж. Б., Боргонови, Ф., Герриеро, С., Левин, С. К., и Бейлок, С.Л. (2017). Связь между тревогой и успеваемостью по математике: глобальный феномен. Curr. Реж. Psychol. Sci. 26, 52–58. DOI: 10.1177 / 0963721416672463
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Гуд К., Аронсон Дж. И Инзлихт М. (2003). Улучшение результатов стандартизированных тестов подростков: вмешательство для уменьшения последствий угрозы стереотипов. J. Appl. Dev. Psychol. 24, 645–662. DOI: 10.1016 / j.appdev.2003.09.002
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Хансен, Дж.Д., и Райх Дж. (2015). Демократизация образования? Изучение моделей доступа и использования в массовых открытых онлайн-курсах. Наука 350, 1245–1248. DOI: 10.1126 / science.aab3782
PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar
Магуайр, Э. А., Гадиан, Д. Г., Джонсруд, И. С., Гуд, К. Д., Эшбернер, Дж., Фраковяк, Р. С. и др. (2000). Структурные изменения гиппокампа водителей такси, связанные с навигацией. Proc. Natl. Акад. Sci. США 97, 4398–4403.DOI: 10.1073 / pnas.070039597
PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar
OECD. (2016). Результаты PISA 2015 (Том I): Превосходство и равенство в образовании. Париж: Издательство ОЭСР.
Шенфельд, А. Х. (2002). Заставить математику работать на благо всех детей: вопросы стандартов, тестирования и справедливости. Educ. Res. 31, 13–25. DOI: 10.3102 / 0013189X031001013
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Вс, К. Л.(2015). Нет предела: преподавание математики для роста мышления. Докторская диссертация, Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния.
2019 GMAT Exam Changes and Updates — Kaplan Test Prep
В апреле 2018 GMAC сократил GMAT, сократив количество вопросов в количественной и устной секциях. Изменения были минимальными и в значительной степени не повлияли на процесс сдачи теста, за исключением того, что он стал короче. Если вы сдавали GMAT до апреля 2018 года и готовитесь к нему снова, вы можете заметить, что это быстрее.Вот что вам нужно знать о том, какие изменения произошли в GMAT в 2018 году, в том числе об изменениях в расписании разделов, количестве вопросов и темпе.
Раздел | Кол-во вопросов | Время |
---|---|---|
Количественный | 37 | 75 минут |
Устный | 41 | 75 минут |
0
Кроме того, учащиеся больше не видят предварительное руководство о том, как GMAT работает перед началом экзамена в день тестирования.Вместо этого вам следует найти время, чтобы пройти интерактивное руководство по экзамену GMAT на веб-сайте GMAC в течение 3 дней после запланированного GMAT. В учебном пособии рассказывается о логистике администрирования тестирования, включая представление о том, как будут выглядеть экраны GMAT, информацию о структуре экзамена и несколько полезных советов.
Разделы Analytical Writing Assessment (AWA) и Integrated Reasoning (IR) не изменились. Время тестирования примерно на 30 минут короче, чем в предыдущей версии.
Подсчет баллов
GMAC отсекает только экспериментальные вопросы без баллов, поэтому количество балловых вопросов такое же, как и в старом тесте. Участники теста по-прежнему получают количественные и вербальные баллы и общую оценку 200–800.
Типы вопросов
Проверяются те же типы вопросов, что и раньше.
Содержание
Проверяются те же навыки и знания, что и раньше.
Время размещения
Рекомендации по срокам для каждого вопроса остаются такими же, как и при работе с разделами.
Так что это тот же тест, только короче. Будьте уверены, что вы готовы к более короткому тесту.
Как это влияет на время сдачи GMAT?
Цели на каждый вопрос по-прежнему применяются:
- Количественный: 2: 00 / вопрос
- Исправление предложения: 1: 00 / вопрос
- Критическое мышление: 2: 00 / вопрос
- Понимание прочитанного (чтение): 1: 00 / параграф
- Понимание прочитанного (вопросы): 1:30 / вопрос
При прохождении более короткого теста вам необходимо изменить общие временные критерии:
Количественные временные критерии
Стартовый вопрос № | Оставшееся время |
---|---|
5 | 52 минуты |
10 | 42 минуты |
15 | 32 минуты |
20 | 22 минуты |
25 | 12 минут |
Стартовый вопрос № | Оставшееся время |
---|---|
10 | 47 минут |
20 | 29 минут |
30 | 11 минут |
Положительное отношение к математике предсказывает математические достижения детей | Центр новостей
Исследователи ранее выдвинули гипотезу, что центры вознаграждения мозга могут управлять связью между отношением и достижениями — возможно, дети с лучшим отношением лучше справлялись с математикой, потому что считали ее более полезной или мотивирующей.«Вместо этого мы увидели, что если у вас есть сильный интерес и способности к самооценке в математике, это приводит к улучшенной памяти и более эффективному использованию способности мозга решать проблемы», — сказал Менон.
Исследователи опросили 240 детей в возрасте от 7 до 10 лет по стандартным анкетам, оценив демографические данные, IQ, способность к чтению и объем рабочей памяти. Уровень успеваемости детей по математике измерялся тестами на их знание арифметических фактов и способность решать математические словесные задачи.Родители или опекуны ответили на опросы о поведенческих и эмоциональных характеристиках детей, а также об их тревоге по поводу математики и общей тревожности. Дети также ответили на анкету, в котором оценивалось их отношение к математике, включая вопросы об интересе к математике и самооценке математических способностей, а также об их отношении к учебе в целом.
Сорок семь детей из группы также участвовали в МРТ головного мозга, выполняя арифметические задачи. Тесты проводились вне МРТ-сканера, чтобы определить, какие стратегии решения проблем они использовали.Независимой группе из 28 детей также были сделаны снимки МРТ и другие оценки в попытке воспроизвести результаты когорты, ранее сделанной снимками мозга.
Открытие двери
Успеваемость по математике коррелировала с положительным отношением к математике даже после статистического контроля IQ, рабочей памяти, математической тревожности, общей тревожности и общего отношения к учебе, как показало исследование. Дети с плохим отношением к математике редко успевали по этому предмету, в то время как у детей с очень позитивным отношением был ряд математических достижений.
«Позитивное отношение открывает детям возможность преуспевать, но не гарантирует, что они это сделают; это зависит также от других факторов », — сказал Чен.
На основе результатов визуализации мозга ученые обнаружили, что, когда ребенок решал математическую задачу, его или ее положительные оценки коррелировали с активацией в гиппокампе, важном центре памяти и обучения в мозге. Активность центров вознаграждения мозга, включая миндалевидное тело и вентральное полосатое тело, не была связана с положительным отношением к математике.Статистическое моделирование результатов визуализации мозга показало, что гиппокамп обеспечивает связь между позитивным отношением и эффективным извлечением фактов из памяти, что, в свою очередь, связано с лучшими способностями к решению проблем.
«Положительный настрой напрямую влияет на вашу память и систему обучения», — сказал Чен. «Я думаю, это действительно важно и интересно».
Положительный настрой напрямую влияет на вашу память и обучающую систему.
Исследование не могло определить, в какой степени положительное отношение было обусловлено предыдущими успехами ребенка в математике.«Мы думаем, что взаимосвязь между позитивным отношением и математическими достижениями является взаимной, двунаправленной», — сказал Чен. «Мы думаем, что это похоже на бутстреп: хорошее отношение открывает дверь к высоким достижениям, а это означает, что у вас будет лучшее отношение, и вы попадете в хороший круг обучения. И, вероятно, это может пойти по другому пути и образовать замкнутый круг ».
Результаты могут предоставить новые возможности для улучшения успеваемости и обучения у детей, которые борются, сказал Менон, предупредив, что эта идея все еще нуждается в проверке посредством активных вмешательств.
«Как правило, мы сосредотачиваемся на обучении навыкам в отдельных академических областях, но наша новая работа предполагает, что изучение представлений детей о предмете и их самовоспринимаемых способностей может обеспечить еще один путь к максимальному обучению», — сказал Менон. Результаты также предлагают потенциальное объяснение того, как особенно увлеченный учитель может воспитать интерес студентов и их способности к изучению предмета, добавил он. Вдохновляющие учителя могут инстинктивно разделять свои интересы, а также внушать ученикам уверенность в том, что они могут хорошо разбираться в предмете, формируя положительный настрой, даже если у ученика его раньше не было.
Другие авторы статьи из Стэнфорда — бывший научный сотрудник Се Ри Бэ; ученые-исследователи Шаочжэн Цинь, доктор философии, и Тяньвен Чен, доктор философии; и бывшие постдокторанты Кристиан Баттиста, доктор философии, и Таня Эванс, доктор философии.
Менон является членом Стэнфордского научно-исследовательского института здоровья детей, Стэнфордского института биологических исследований и Стэнфордского института неврологии. Исследование финансировалось Национальными институтами здравоохранения (гранты HD047520, HD059205 и HD057610).
Стэнфордский факультет психиатрии и поведенческих наук также поддержал эту работу.
MATH 1020 Страница курса
Бизнес-расчет I
Информация о курсе и политика
(Этот файл был обновлен 16 августа 2021 г., 16:50. Дальнейших изменений не ожидается)
Этот документ с политиками курса SMSS применяется ко всем разделам MATH 1020. Студенты должны быть уверены, что получили приложение к политике курса своего преподавателя, которое содержит информацию и правила для этого раздела, а также более подробную информацию о 10% -ной оценке за работу в классе.
Необходимые материалы перечислены в документе о политике курса выше. Возможно, вы захотите сначала просмотреть свои варианты покупки, которые описаны в FLOWCHART для вариантов покупки — подробности ниже в разделе «Дополнительные ресурсы».
Расписание ежедневных занятий
SMSS Осень 2021 Календарь курса MATH 1020
(Этот файл был обновлен 16 августа 2021 года, 16:50)
В календаре курса излагаются темы, затронутые в курсе, включая сроки выполнения веб-задания, а также даты тестирования и каникулы.
Цели изучения курса
В этом документе перечислены задачи, которые будут проверяться, задачи из учебника, включенные в Web Assign, и предложены дополнительные упражнения из учебника.
Информация об экзамене
Тесты в MATH 1020 будут использовать Canvas, Lockdown Browser и Respondus Monitor.
Образец сеанса тестирования / Калькулятора Викторина 1 сентября 2021 г. 17:30 — 18:15
Тест 1 15 сентября 2021 г. 17:30 — 19:00
Тест 2 окт.20, 2021 17:30 — 19:00
Тест 3 17 ноября 2021 17:30 — 19:00
Заключительный экзамен 8 декабря 2021 года 19:00 — 21:30
Примечание. — доступен контроль за персоналом, но учащиеся по-прежнему должны будут использовать Lockdown Browser и Respondus Monitor.
Отправьте запрос своему инструктору как минимум за одну неделю (желательно две) до теста, если вы хотите использовать личный контроль.
Предыдущие экзамены
Содержание каждого экзамена варьируется от семестра к семестру.Возможно, вам будет полезно прочитать инструкции на этих тесты. Это не примерный тест, так как задачи и формат будут меняться каждый семестр. Обязательно изучите материал тщательно. Изучение путем чтения и работа над задачами из текста, Руководство по лекциям, Web Assign и другие проблемы. Обязательно используйте все доступные ресурсы и спросите вопросы перед тестомWebAssign
Обязательно сначала нажмите на задание WebAssign на Canvas в среду, 18 августа 2021 г.Существует 14-дневный льготный период, в течение которого вы можете войти в Web Assign и выполнить домашнюю работу, даже если вы еще не приобрели код доступа. Вам нужно будет приобрести и использовать код доступа до окончания льготного периода. (См. Блок-схему вариантов покупки — дополнительные сведения см. В разделе «Дополнительные ресурсы» ниже.) Если у вас возникли проблемы с входом в учетную запись Web Assign (см. Инструкции по входу в систему Web Assign здесь) или вводом кода доступа, помощь в регистрации доступна через ссылка масштабирования размещена в вашем курсе Canvas 16, 17, 18, 19, 23, 24, 25, 26, 30, 31 августа и 1, 2 сентября с 12 до 16 часов каждый день.Представитель Cengage будет готов помочь вам. Обязательно обратитесь за помощью к представителю Web Assign до того, как наступит срок первого задания. Не ходите в CCIT!Если ваш инструктор установил функцию «Спросить моего учителя» в веб-назначении, вас могут заинтересовать следующие данные:
Дополнительные ресурсы
I. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ относительно обязательных материалов курса Q: У меня есть калькулятор TI-89 / TI-92 / TI-Nspire. Могу ли я использовать его для этого курса?
А: Нет.Math 1020 требует калькулятора TI-84 Plus (или SE, CSE или CE) или TI-83 Plus.
Никаких исключений сделано не будет.
В: Нужно ли покупать Руководство по лекциям и доступ к WebAssign?
Как их купить наиболее экономично? Будет ли мне выгодна подписка / обновление до Cengage Unlimited?
Вопрос:
Нужно ли мне приобретать учебник курса «Основные понятия исчисления:
Неформальный подход к математике изменений, Латорре и др.,
2014 «?
В: Нужно ли мне покупать Руководство по решениям для учащихся?
A: Нет. Это совершенно необязательно.
II.Центр академического успеха Клемсона