Критерии огэ по английскому: ОГЭ английский язык: структура и баллы

Содержание

Критерии оценивания ОГЭ 2020 по английскому языку ФИПИ [ОФИЦИАЛЬНО]

]]>

]]>
10.03.2020

Критерии проверки и оценивания заданий по английскому языку на ОГЭ в 2020 году — включает в себя и письменную, и устную части. Для выпускников 9 классов.

Официальные критерии, которыми руководствуются проверяющие эксперты по английскому языку. Критерии подготовлены и опубликованы ФИПИ. Представляются как «Методические материалы для предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года».

В методических материалах характеризуются типы заданий с развернутым ответом, используемые в КИМ ОГЭ по английскому языку, критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и даются комментарии, объясняющие выставленную оценку.

ОГЛАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1. Основные понятия тестирования и правила написания личного письма
Тема 1. Основные понятия тестирования
Тема 2. Личное письмо: формат и содержание
Раздел 2. Общие положения ОГЭ
Тема 1. Формат и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного
экзамена по английскому языку
Тема 2. Раздел «Задание по письменной речи» экзаменационной работы: формат задания и технология оценивания
Раздел 3. Практикум по оцениванию заданий по письму

Тема 1. Технология оценивания задания 32 («Личное письмо»)
Тема 2. Примеры экзаменационных работ для самостоятельного анализа
Приложение 1. Дополнительная схема оценивания задания 32

ОГЛАВЛЕНИЕ УСТНАЯ ЧАСТЬ

РАЗДЕЛ I. ФОРМАТ ЗАДАНИЙ И ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА
Тема 1. ОГЭ как итоговая форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции
Тема 2. Концепция устной части ОГЭ по иностранным языкам как стандартизированного компьютеризированного экзамена
Тема 3. Оценивание заданий со свободно конструируемым ответом и критерии оценивания выполнения устной части ОГЭ по иностранным языкам
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКУМ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ЗАДАНИЯ ПО ГОВОРЕНИЮ»

Тема 1. Технология оценивания задания 1 (Чтение текста вслух)
Тема 2. Технология оценивания задания 2 (Условный диалог-расспрос)
Тема 3. Технология оценивания задания 3 (Тематическое монологическое высказывание)
Контрольные вопросы к разделу II.
Раздел III. Практикум по оцениванию
Раздел IV. Материалы для зачета

Смотреть в PDF:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Критерии оценки письменной и устной частей ГИА по английскому языку | Учебно-методический материал (9 класс) на тему:

ОГЭ – 2016. Английский язык. Из проекта.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.

  • За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл.
  • Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным.
  • За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
  • В заданиях 1, 2, 9 оценивается каждое правильно установленное соответствие.
  • За выполнение задания 1 учащийся может получить от 0 до 4 баллов; за задание 2 – от 0 до 5 баллов;за задание 9 – от 0 до 7 баллов.
  • Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение письменной части экзаменационной
  • работы – 55.
  • Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение устной части экзаменационной работы, – 15.
  • Уровень сформированности продуктивных речевых умений и навыков выпускников определяется экспертами, прошедшими специальную подготовку для  проверки выполнения экзаменационных заданий по письменной речи и говорению. Особенностью оценивания заданий в разделах 4 (задание 33 – личное письмо) и 5 (36 – монологическое высказывание) является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задания
  • оцениваются в 0 баллов.
  • При оценивании задания 33 (личное письмо) следует учитывать объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма 33 – 100–120 слов.
  • Если в личном письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.
  • При превышении объема, т.е. если в выполненном задании 33 более 132 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.
  • Таким образом, при проверке задания 33 отсчитывается от начала работы 120 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи.
  • За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить 70 баллов.
  • В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31206) «48. Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы.
  • В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка.
  • Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.
  • Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу.
  • Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося.
  • Баллы, выставленные третьим экспертом, являются окончательными».
  • При оценке выполнения задания 33 письменной части третий эксперт назначается в следующих случаях.
  • Если один из экспертов поставил 0 баллов (или выставил «Х») по критерию К1, а другой эксперт – ненулевое значение, то третий эксперт должен перепроверить соответствующее задание (33) по всем критериям.
  • Третий эксперт назначается в случае расхождения баллов, выставленных первым и вторым экспертом, на 3 и более. Третий эксперт выставляет баллы по всем четырем позициям оценивания задания 33.
  • При оценке выполнения заданий устной части третий эксперт назначается, если расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение всех заданий раздела по всем позициям оценивания выполнения данных заданий, составляет 5 и более баллов. При этом третий эксперт выставляет баллы по всем заданиям.

Критерии оценивания выполнения задания 33 «Личное письмо» (Максимум 10 баллов)

  1. Решение коммуникативной задачи – max 3 балла, если:

Задание выполнено полностью:

  • Даны полные ответы на три заданных вопроса.
  • Правильно выбраны обращение, завершающая фраза и подпись.
  • Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты
  1. Организация текста – max  2 балла, если:
  • Текст логично выстроен и разделён на абзацы.
  • Правильно использованы языковые средства для передачи логической связи.
  • Оформление текста соответствует нормам письменного этикета.
  1. Лексико – грамматическое оформление текста – max 3 балла, если:
  • Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимания текста).
  1. Орфография и пунктуация – max 2 балла, если:
  • Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более2 ошибок, не затрудняющих понимания текста)

Еще раз обратите внимание!

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 33 оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.

При этом:

− стяжённые (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел)

Задание 1 (чтение текста вслух). Фонетическая сторона речи – max 2 баллa, если:

Речь воспринимается легко:

  • необоснованные паузы отсутствуют;
  • фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы;
  • допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе). Оценивается отдельно каждый из шести ответов – max 6 баллов.

Ответ на вопросы 1–6 можно получить 1 балл за каждый, если:

  • дан полный ответ на поставленный вопрос;
  • допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания

Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – max 7 баллов.

Решение коммуникативной задачи  – max 3 балла если:

Задание выполнено полностью:

  • цель общения достигнута;
  • тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании)

Организация высказывания  – max 2 балла, если:

  • высказывание логично и имеет завершённый характер;
  • имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме.
  • средства логической связи используются правильно.

Языковое оформление высказывания – max 2 баллa, если:

  • Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок)

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ

(максимум 15 баллов за весь раздел)

Задание 1 (чтение текста вслух) — максимум 2 балла


Фонетическая сторона речи

2

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

1

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл

0

Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов,

ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,

ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) — максимум 6 баллов. Оценивается отдельно каждый из шести ответов.

Баллы

Ответ

на вопросы 1-6

1 балл. Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания

0 баллов. Ответ на вопрос не дан,

ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу,

ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания,

И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа

Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) — максимум 7 баллов.

Решение коммуникативной задачи (К5)

Организация высказывания (Кб)

Языковое оформление высказывания (К7)

Баллы

Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10-12 фраз



3

Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью).

Объём высказывания:

8-9 фраз

Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок)

2

Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт,

ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно,

ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, третий аспект дан полно и точно).

Объём высказывания:

6-7 фраз

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок)

1

Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания:

5 и менее фраз

Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок

0

* Примечание. При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию “Решение коммуникативной задачи” всё задание оценивается в 0 баллов.

Баллы ОГЭ английский 2021 оценки, перевод, сколько нужно набрать на 3, 4, критерии оценивания

Таблица и шкала оценивания ОГЭ баллов по английскому, перевод

Перевод баллов в шкале-таблице критерий оценивания ОГЭ по английскому в 2021 году, школьники 9 классов узнают, какие нужно набрать баллы на 3, 4 и 5, сколько необходимо минимально на экзаменационном испытании, в том числе на прочих прочих школьных предметах, вот о чем мы с учащимися выпускных классов российских школ и поговорим на этой странице, предоставим максимум полезной, важной и нужной и им информации по данной теме, которую они ищут и нуждаются в ней.

К ОГЭ по английскому (иностранному) и другим предметам в нашей стране, самое разное отношение, но нужно согласиться, что на сегодняшний день, это самая справедливая оценка полученных учеником знаний в школе, за период его обучения, изучения того или иного школьного предмета, будь-то математика (алгебра или геометрия), иностранный или русский язык, история и литература, география и физика, химия, информатика и обществознание…

Вы узнаете, о минимальных баллах ОГЭ по английскому в 2021 году, переводе по шкале оценивания, сколько нужно набрать на 3, 4 и 5 и каковы критерии, таблицу-шкалу оценок по другим предметам — русскому языку, географии, литературе, информатике и ИТК, истории, обществознанию, физике и химии, прочих школьных предметах, по которым придется сдавать общегосударственный (основной) экзамен, достойно и успешно пройти экзаменационное испытание в своей школе.

 

 

 

 

Так называемые основные государственные экзамены (ОГЭ), должны сдать все школьники, ученики девятых классов, вне зависимости от того, остаются ли они учиться в десятом классе или же выпускаются. В зависимости от того, какое вы приняли решение, учиться в десятом, а затем и в одиннадцатом классе, или просто получить аттестат об образовании и уйти из школы, например поступать в колледж или техникум, зависит величина проходных экзаменационных баллов на выпускных школьных экзаменах.

 

Летний отдых 2021, где отдохнуть летом, лучшие курорты мира
Модные часы 2021 наручные женские и мужские, стильные бренды
Астрология мужчины — мужской гороскоп по дням рождения недели

 

Чтобы просто получить аттестат об основном общем образовании и покинуть стены школы для дальнейшей учебы в другом месте, школьнику необходимо сдать выпускные экзамены на минимальные оценки и этого будет достаточно, а вот для перевода в десятый класс нужны совсем иные отметки, более высокие, о чем вы далее узнаете.

 

 

Важно ли получать высокие баллы по ОГЭ (английскому)?

Сдача ОГЭ является обязательной и дает школьнику гарантии окончания школы, получения основного общего образования или дальнейшего перевода для получения полного среднего (общего) образования. Отметки полученные на ОГЭ для тех кто будет поступать в техникумы и колледжи имеют огромное значение, ведь при высоких проходных баллах у них повышаются шансы попасть на бюджетное получение образование.

Для тех из вас, кто поставил перед собой цель поступить после 9 класса в какой-то российский колледж или техникум на бесплатное обучение, за счет государства, его бюджета, крайне важно получить высокие баллы на школьных экзаменационных испытаниях, чтобы иметь большие шансы на получение такого места, которых кстати не так уж и много.

Для информации — в колледжах и техникумах могут быть как несколько сотен бюджетных мест, так и всего лишь два-три десятка. Поэтому постарайтесь получить высокие проходные баллы оценивания знаний по ОГЭ 2021 года, в том числе по английскому, максимальные оценки по нужным для вступления предметам, которые позволят рассчитывать на попадание в число главных претендентов на бюджетное обучение, получение образования в техникуме и колледже за государственный счет.

 

 

 

Баллы английский ОГЭ — перевод баллов в оценки, шкала

Сейчас вы ознакомитесь с баллами ОГЭ по английскому 2021 года, шкалой перевода баллов в оценки по всем школьным экзаменам, критериями оценивания будущих экзаменационных предметов для учеников 9 классов, которые будут выпускаться в этом учебном сезоне. Далее мы остановимся на каждом экзаменационном предмете индивидуально, отдельно рассмотрим каждый из тех, которые вам придется сдавать уже совсем скоро.

 

Колледжи после 9 класса 2021, поступление, бюджет, Москва, СПБ
Востребованные специальности 2021, перспективные на рынке труда
Болезни армии 2021, список с которыми не берут призывников служить

 

Минимальные баллы ОГЭ 2021, по английскому для 9 класса

Минимальные баллы по английскому на экзаменах ОГЭ необходимое условие получение аттестата в 2021 году, а говорит это о том, что вы получили основное общее школьное образование. Нужны ученикам школы минимально проходные баллы и для зачисления в десятый класс, которые дают возможность перевестись и продолжить учебу в школе для получения полного среднего (общего) образования, а какие именно, смотрите далее в таблицах, ниже…

 

 

 

Баллы ОГЭ по Английскому 2021 — сколько нужно на 3, 4 и 5?

Максимум, что можно получить (заработать балл) на экзамене по иностранному языку (за исполнение экзаменационной программы в полном объеме) – 70 баллов.

Оценки ОГЭ на экзамене Английский (иностранный) язык

не сдал — оценка «2»

нормально — оценка «3»хорошо — оценка «4»отлично — оценка «5»

от 0 до 28 баллов

от 29 до 45 балловот 46 до 58 балловот 59 до 70 баллов

Минимальный балл (для получения аттестата об основном школьном образовании), который необходимо получить по мнению российского министерства образования, должен по итогам сданного экзамена составить — не менее 29 баллов, для перевода в десятый класс (получения полного среднего образования) — не меньше 56 баллов.

 

Гороскоп здоровья 2021 на сегодня, завтра, женщин и мужчин Зодиака
Шикарный маникюр 2021, красивый дизайн коротких и длинных ногтей
Модные стрижки 2021, стильные новинки причесок, тренды, тенденции

 

Всего наилучшего, будущим выпускникам девятых классов российских школ, всем сдать экзамены (английского) на нужные оценки, получить высокие проходные баллы на экзаменационных испытаниях под названием ОГЭ и поступить на бесплатное обучение в колледж или техникум в 2021 году, для получение образования за счет бюджета, в то учебное заведение и на ту специальность, которые вы себе наметили!

 

 

 

Таблица перевода оценок английского и других по ОГЭ
Предмет ОГЭ
Отметки/оценки ОГЭ

2

3

4

5

Русский язык

0-14

15-22

23-28

29-33

Математика

0-7

8-14

15-21

22-32

Физика

0-10

11-21

22-33

34-43

Химия

0-9

10-20

21-30

31-40

История

0-9

10-19

20-27

28-34

Обществознание

0-13

14-22

23-29

30-35

Иностранные языки

0-28

29-45

46-57

58-68

Информатика и ИКТ

0-3

4-9

10-15

16-19

Биология

0-12

13-24

25-35

36-45

География

0-11

12-18

19-25

26-31

Литература

0-13

14-22

23-31

32-39

 

 

 

Больше и более подробной информации о том, как будут оценивать английский по ОГЭ в 2021 году и какие изменения могут произойти, узнавайте на сайте ФИПИ, где можно загрузить последние (обновленные) модели, кодификаторы, спецификации и в том числе — посмотреть новые экзаменационные билеты.

Мы разобрались в переводе баллов английского ОГЭ по шкале в оценки, критериях оценивания в 2021 году, сколько нужно баллов на 3, 4 и 5, а также по русскому языку, биологии, химии, физике, информатике, географии, истории и остальных школьных (выпускных) предметов, которые подпадают под обязательные государственные экзамены.

Надеемся мы помогли российским школьникам разобраться в теме и рассчитываем, что все успешно сдадут английский в 2021 году на ОГЭ, как и по всем остальным школьным предметам, которые им придется сдавать — успехов в учебе, на экзаменационных испытаниях, а затем и при поступлении в специализированное учебное заведение (колледж, институт или университет, а еще каждому удачи в личной жизни!

 

 

 

Стильный маникюр 2021, новинки, модный короткий и длинный
Тренды маникюра 2021, модные ногти весны, лета, осени и зимы
Стрижки после 30 и за 35 лет 2021, короткие и средние прически
Стрижки после 40 и за 45 лет 2021, короткие и средние прически
Стрижки женщинам за 50 и 55 лет 2021, короткие и средние прически
Снуд спицами 2021, схемы и описание, как связать женские
Кардиганы 2021, модные вязаные спицами, женские, описание
Модели вязания 2021, описание, мода зимы, весны, лета и осени
Женские свитера спицами 2021, схемы и описание вязания, фото
Вязание шапок спицами 2021 для женщин с описанием, модные
Интерьер спальни 2021 с фото, стили современного дизайна
Интерьер квартиры 2021 с фото, современный стиль и дизайн
Интерьер залы 2021, современный дизайн 18, 20 кв.м, хрущевке
Интерьер кухни 2021 фото, стиль и дизайн, для квартиры и дома
Интерьер гостиной 2021, стиль и дизайн 18-20 кв.м, кухня-гостиная

 

 

 

 

Структура ОГЭ по английскому языку (2020 год)

Структура ОГЭ по английскому языку 2020 год

Характеристика структуры и

содержания КИМ

Письменная часть :

-аудирование

-чтение

-лексика и грамматика

-письмо

Устная часть (говорение ):

-чтение текста вслух

-диалог-расспрос

-монолог

.

Рекомендуемое время

на выполнение заданий

Время выполнения письменной части работы-

120 минут (2 часа):

  • раздел 1 (аудирование) – 30 минут;
  • раздел 2 (чтение) – 30 минут;
  • раздел 3 (грамматика и лексика) –30 минут;
  • раздел 4 (письмо) – 30 минут.

Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего:

Общее время выполнения работы -135 минут

Распределение заданий по разделам

экзаменационной работы

2020 год

КО- задания с кратким ответом

РО- задания с развернутым ответом

Раздел 1 (задания по аудированию)

— 4 коротких диалога

(установить соответствие между диалогами и местами,

где они происходят).

— 5 высказываний

( установить соответствие между высказываниями и утверждениями).

— 1 диалог (выбрать один ответ из трех предложенных).

Изменений в задании по аудированию в 2020 году нет.

Раздел 2 (задания по чтению)

2019 год

2020 год

7 текстов

( установить соответствие

между текстами и

заголовками)

6 текстов

(определить в каком из текстов содержится ответ на предложенный вопрос)

8 утверждений

( соответствует/ не соответствует/ в тексте не сказано )

7 утверждений

( соответствует/ не соответствует/ в тексте не сказано )

Уменьшен объем текста для чтения.

2019

2020

2019

2020

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

— 9 слов (преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста)

— 6 слов (преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста)

Изменений в задании по грамматике и лексике в

2020 году нет.

Раздел 4 (задание по письму)

• Объем письма 100 – 120 слов.

• Ответить на 3 поставленных вопроса.

• Соблюдать правила написания личного письма.

Изменений в задании по письму в 2020 году нет.

Критерии оценивания выполнения задания 32

«Личное письмо»

Максимум -10 баллов

Решение коммуникативной задачи

Организация текста

К1

К2

Лексико-грамматическое оформление текста

3 балла

Орфография и пунктуация

К3

2 балла

К4

3 балла

2 балла

-При получении экзаменуемым о баллов по критерию 1

« Решение коммуникативной задачи» выполнение задания 32

оценивается 0 баллов

Объем письма -100-120 слов

  • Если объем письма менее 90 слов, то ответ на задание оценивается 0 баллов.
  • Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов.

Устная часть

Задание 1

Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера

Задание 2

2 балла

Участие в условном диалоге-расспросе

Задание 3

6 баллов

Построение связного монологического тематического высказывания на определенную тему с опорой на план

7 баллов

Критерии оценивания выполнения

заданий устной части

Задание 1 (чтение текста вслух)

Максимум-2 балла

Баллы

Фонетическая сторона речи

2

Речь воспринимается легко: допускается не более пяти фонетических ошибок

1

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы;

допускается не более семи фонетических ошибок

0

Речь воспринимается с трудом, допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

Задание 2 (участие в условном диалоге-

расспросе)

В условном диалоге –расспросе 6 вопросов.

Максимум- 6 баллов

Баллы

1

Критерии оценивания

0

Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания.

Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу , ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания , И/ИЛИ допущены фонетические, лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа.

Критерии оценивания задания 3

( тематическое монологическое

высказывание)

Максимум -7 баллов

Решение коммуникативной задачи (К1)

3 балла

Организация высказывания (К2)

Языковое оформление высказывания (К3)

2 балла

2 балла

При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию

«Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается 0 баллов

Задание 3

2019

2020

Во время выполнения задания 3

участник ОГЭ должен полно и

развернуто раскрыть все 3 аспекта (пункта), указанные в задании.

Во время выполнения задания 3

участник ОГЭ должен полно и

развернуто раскрыть все 4 аспекта (пункта), указанные в задании.

Перевод баллов в оценки

2019 год

Кол-во набранных

баллов

Оценка

0-28 баллов

«2»

29-45 баллов

«3»

46-58 баллов

«4»

59-70 баллов

«5»

Критерии оценивания задания «Личное письмо» (английский язык, ОГЭ)

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания задания «Личное письмо» (английский язык, ОГЭ)»

Критерии оценивания выполнения задания С1 «Личное письмо»

№ 

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К1

Решение коммуни­кативной задачи

Задание выполнено пол­ностью: даны полные ответы на три задан­ных вопроса. Правильно выбрано об­ращение, за­вершающая фраза и под­пись.

Есть благодарность, упо­минание о предыду­щих контак­тах , выражена надежда на будущие контакты

Задание выполнено: даны ответы на три задан­ных вопроса, НО на один воп­рос  дан не­пол­ный ответ.

Есть 1–2 на­рушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ от­сутствует благодар­ность, упо­минание о предыдущих /будущих контактах

Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два воп­роса даны неполные от­веты ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует.

Имеется более 2-х на­рушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежли­вости

Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответству­ет требуе­мо­му объему

К2

Организа­ция текста

 

Текст логич­но выстроен и разделен на абзацы; правильно использова­ны языко­вые средства для передачи логической связи; оформ­ление текста соот­ветствует нор­мам письменного этикета

Текст в ос­новном ло­гично выст­роен, НО име­ются недостатки
(1–2) при использова­нии средств логической связи И/ИЛИ деле­нии на абза­цы.

ИЛИ имеют­ся отдельные нарушения в структурном оформлении текста пись­ма

Текст выст­роен нело­гично; допу­щены мно­го­численные ошибки в струк­турном оформле­нии текста пись­ма ИЛИ оформ­ление текста не соответст­вует нормам письмен­ного этикета, при­нятого в стра­не изучаемого языка

К3

Лексико-граммати­ческое оформление текста

Использова­ны разно­об­раз­ная лек­сика и грам­матические структуры, соответству­ющие по­став­ленной коммуника­тивной зада­че (допус­ка­ется не бо­лее 2-х язы­ковых оши­бок, не за­труд­няющих понимание)

Имеются языковые ошибки,  не затрудня­ющие пони­мание (до­пус­кается не более 4-х не­грубых  язы­ковых оши­бок) ИЛИ языковые ошибки от­сутствуют, но использу­ются лекси­ческие еди­ни­цы и грам­матические структуры только  эле­ментарного уровня

Имеются языковые ошибки,  не затрудня­ющие пони­ма­ние (до­пус­кается не более 5 не­грубых  язы­ковых оши­бок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более
12 грубых ошибок)

Допущены многочис­ленные язы­ко­вые ошиб­ки, которые затрудняют понимание текста.

К4

Орфогра­фия и пунк­туация

 

Орфографи­ческие и пунктуаци­онные ошиб­ки практи­чески отсут­ст­вуют (до­пускается не более 2-х, не затрудня­ющих пони­мание текста)

Допущенные орфографи­ческие и пунктуаци­онные ошиб­ки не затруд­няют пони­мание (допу­скается не более 34  ошибок)

Допущены многочис­лен­ные орфо­графи­ческие и пунк­туаци­онные ошиб­ки и/или до­пущены ошибки, кото­рые затрудняют понимание текста

 1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 ГИА (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов. 

3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.

Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.

При этом: − стяженные (краткие) формы (например, I’ve,  it’s, doesn’t,  wasn’t) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

Критерии ЕГЭ по английскому языку » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2021 и Итоговое сочинение

 Баллы Решение коммуникативной задачи Организация текста Лексика
  К1 К2 К3
 3

Задание выполнено полностью: содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля)

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы

 

Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка)

 2

Задание выполнено в основном: но 1-2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2-3 нарушения нейтрального стиля)

 

Высказывание в основном

логично (имеются 1-2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 1-2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при делении текста на абзацы 

 

Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако встречаются 2-3 лексические ошибки, ИЛИ словарный ограничен, но лексика использована правильно

 

 

 1

Задание выполнено не полностью: в содержании не раскрыты 1-2 аспекта или 3-4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи

Высказывание не всегда логично; есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует 

Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки

 

 0

Задание не выполнено: в содержании не раскрыты 3 и более аспектов, ИЛИ все аспекты раскрыты неполно или неточно; ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником) 

В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы

отсутствует

 

 

Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок

 

Критерии для оценки гранта — OGE Energy Corp.

Критерии для гранта оценки . Заявки должны быть напечатаны или отправлены по электронной почте. Заявки, отправленные по факсу, не принимаются. Заявки принимаются не позднее 17:00. 7 июня 2013 г., чтобы получить право на рассмотрение. На одного учителя может быть подано только одно предложение. Соискатель проекта должен быть учителем в классах до K-12 в районе государственной школы в пределах территории обслуживания OG&E или Enogex.Посетите www.oge.com , чтобы получить полный список обслуживаемых сообществ. Заявитель должен участвовать в проекте от начала до конца. Заявки следует подавать в: OGE Energy Corp . Программа Грант учителя Связи с сообществом M / C 1200 PO Box 321 Oklahoma City, OK 73101-0321 Или отправленное по электронной почте на [email protected] Предложение должно включать: • Четкие и четко определенные цели • Доказательства развития навыков для знаний в области естественных наук, математики или чтения • Установленная потребность для проекта • Количество учащихся, которые получат пользу • Подробный бюджет • Соответствующие ассигнования для оценки проекта • Каким образом он обогатит и дополнит учебную программу, а не заменит проект, финансируемый округом.Не имеет права на рассмотрение. Гранты не будут переданы в фонд: семинары, тренинги, зарплаты учителей или персонала, поездки для учителей или сотрудников, лагеря , конкурсы, экскурсии, сокращение или погашение долга, покупка или обслуживание компьютерного оборудования, планшетов, смартфонов или других электронных устройств, гонорары, проекты капитального ремонта или реклама. Для в для сообщения электронной почты: ogecommunityrelationsteam @ oge.com

39.1.2 Государственные этические программы | Служба внутренних доходов

  • Сотрудники, занимающие руководящие должности в рамках системы оплаты, отличной от Общего графика, такие как Служба старших руководителей или график заработной платы агентства, должны подавать стандартную форму SF 278 «Отчет о публичном раскрытии финансовой информации», если их должность составляет базовая заработная плата равна или превышает 120% минимальной ставки для GS-15. Ставка базовой заработной платы должности — это сумма, утвержденная для самой низкой ступени должностного оклада.

  • Заявители новых участников . Новые заявители — это сотрудники, первоначально назначенные на покрываемые должности. От них требуется подавать отчеты о раскрытии финансовой информации новым участникам заместителю должностного лица по этике (DEO) в течение 30 дней с момента назначения на должность, на которую распространяется действие страховки, без продления срока подачи заявок.

  • Годовые податели . Ежегодные заявители — это сотрудники, которые занимали покрываемые должности более 60 дней в предыдущем календарном году. Годовые финансовые отчеты должны подаваться в DEO не позднее 15 мая каждого года, без продления срока подачи.

  • Заявления о прекращении действия . Заявители на увольнение — это сотрудники, покидающие застрахованные должности, в том числе младшие. Они должны подать заявление о прекращении действия SF 278 в DEO в течение 30 дней после того, как покинули свою застрахованную должность, при отсутствии продления подачи.

  • Уведомление . Исполнительный совет по ресурсам должен информировать новых участников, прекращающих и ежегодно подающих заявление о требовании своевременно подавать финансовые отчеты.Своевременное уведомление является обязательным, поскольку с подателей заявок взимается обязательный сбор в размере 200 долларов за позднюю подачу любого отчета, поданного более чем через 30 дней после установленной даты, если только DEO не откажется от уплаты сбора за просрочку, если определит, что задержка с подачей была вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которые задержка необходима.

  • Добавочные номера . Заявитель, который не может уложиться в срок подачи, должен подать письменный запрос на продление в DEO как можно скорее до крайнего срока подачи.Запрос должен содержать объяснение, почему запрашивается такое продление. DEO может по уважительной причине предоставить одно или несколько продлений на срок не более 45 дней. В определенных чрезвычайных обстоятельствах DEO может предоставить дополнительное 45-дневное продление. Поскольку крайние сроки предусмотрены законом, продление будет предоставляться только в исключительных случаях. GLS утверждает или отклоняет запросы на продление в письменной форме.

  • Обзор . Персонал GLS выполняет первоначальную проверку всех отчетов SF 278 на предмет технической полноты и конфликтов интересов.После первоначальной проверки отчеты направляются заместителю должностного лица по этике для окончательной проверки и сертификации. Проверка служит следующим целям:

    • Для проверки возможных конфликтов интересов или потенциальных конфликтов между служебными обязанностями подателя и его финансовыми интересами

    • Для проверки внешних интересов, которые не создают фактические или потенциальные конфликты, но которые могут вызвать озабоченность в отношении беспристрастности

    • Чтобы гарантировать, что SF 278 был заполнен в соответствии с требованиями законодательства

    • Чтобы убедиться, что податель заявки выполнил другие этические требования, e.g., получение предварительного разрешения на работу по совместительству

    1. Если после рассмотрения SF 278, DEO приходит к выводу, что существует реальный или потенциальный конфликт интересов, DEO свяжется с подателем заявки. Затем DEO сообщит, какие корректирующие действия необходимы. Меры по исправлению положения могут включать: отказ от конфликта после того, как DEO проконсультировался с Управлением государственной этики; отстранение от дел, создающих конфликт; отставка с должности в нефедеральном предприятии или другом субъекте; создание квалифицированного траста; отчуждение конфликтующего интереса; и перевод, перераспределение или отставка.Как правило, корректирующие действия должны быть завершены в течение 90 дней с даты уведомления заявителя.

  • После сертификации отчета GLS предоставит подателю копию заверенного отчета. Оригинал заверенного отчета хранится в офисе программы служебной этики (SEPO) в Мартинсбурге, Западная Вирджиния. Отчеты хранятся в течение шести лет после их получения. По истечении этого времени отчеты подлежат уничтожению, если они не нужны для продолжающегося расследования.

  • Определенные критерии: перевод игбо, определение, значение, синонимы, произношение, транскрипция, антонимы, примеры | Переводчик с английского на игбо

    Недавно были определены критерии, которые могут позволить пациентам с тупой травмой живота безопасно выписываться без дальнейшей оценки.