Критерии оценивания ОГЭ 2020 по английскому языку ФИПИ [ОФИЦИАЛЬНО]
]]>
]]>- 10.03.2020
Критерии проверки и оценивания заданий по английскому языку на ОГЭ в 2020 году — включает в себя и письменную, и устную части. Для выпускников 9 классов.
Официальные критерии, которыми руководствуются проверяющие эксперты по английскому языку. Критерии подготовлены и опубликованы ФИПИ. Представляются как «Методические материалы для предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года».
В методических материалах характеризуются типы заданий с развернутым ответом, используемые в КИМ ОГЭ по английскому языку, критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и даются комментарии, объясняющие выставленную оценку.
ОГЛАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
Раздел 1. Основные понятия тестирования и правила написания личного письма
Тема 1. Основные понятия тестирования
Тема 2. Личное письмо: формат и содержание
Раздел 2. Общие положения ОГЭ
Тема 1. Формат и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного
экзамена по английскому языку
Тема 2. Раздел «Задание по письменной речи» экзаменационной работы: формат задания и технология оценивания
Раздел 3. Практикум по оцениванию заданий по письму
Тема 2. Примеры экзаменационных работ для самостоятельного анализа
Приложение 1. Дополнительная схема оценивания задания 32
ОГЛАВЛЕНИЕ УСТНАЯ ЧАСТЬ
РАЗДЕЛ I. ФОРМАТ ЗАДАНИЙ И ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА
Тема 1. ОГЭ как итоговая форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции
Тема 2. Концепция устной части ОГЭ по иностранным языкам как стандартизированного компьютеризированного экзамена
Тема 3. Оценивание заданий со свободно конструируемым ответом и критерии оценивания выполнения устной части ОГЭ по иностранным языкам
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКУМ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ЗАДАНИЯ ПО ГОВОРЕНИЮ»
Тема 2. Технология оценивания задания 2 (Условный диалог-расспрос)
Тема 3. Технология оценивания задания 3 (Тематическое монологическое высказывание)
Контрольные вопросы к разделу II.
Раздел III. Практикум по оцениванию
Раздел IV. Материалы для зачета
Смотреть в PDF:
Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.
Сохранить ссылку:Добавить комментарий
Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.
Критерии оценки письменной и устной частей ГИА по английскому языку | Учебно-методический материал (9 класс) на тему:
ОГЭ – 2016. Английский язык. Из проекта.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.
- За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл.
- Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным.
- За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
- В заданиях 1, 2, 9 оценивается каждое правильно установленное соответствие.
- За выполнение задания 1 учащийся может получить от 0 до 4 баллов; за задание 2 – от 0 до 5 баллов;за задание 9 – от 0 до 7 баллов.
- Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение письменной части экзаменационной
- работы – 55.
- Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение устной части экзаменационной работы, – 15.
- Уровень сформированности продуктивных речевых умений и навыков выпускников определяется экспертами, прошедшими специальную подготовку для проверки выполнения экзаменационных заданий по письменной речи и говорению. Особенностью оценивания заданий в разделах 4 (задание 33 – личное письмо) и 5 (36 – монологическое высказывание) является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задания
- оцениваются в 0 баллов.
- При оценивании задания 33 (личное письмо) следует учитывать объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма 33 – 100–120 слов.
- Если в личном письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.
- При превышении объема, т.е. если в выполненном задании 33 более 132 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.
- Таким образом, при проверке задания 33 отсчитывается от начала работы 120 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи.
- За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить 70 баллов.
- В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31206) «48. Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы.
- В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка.
- Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.
- Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу.
- Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося.
- Баллы, выставленные третьим экспертом, являются окончательными».
- При оценке выполнения задания 33 письменной части третий эксперт назначается в следующих случаях.
- Если один из экспертов поставил 0 баллов (или выставил «Х») по критерию К1, а другой эксперт – ненулевое значение, то третий эксперт должен перепроверить соответствующее задание (33) по всем критериям.
- Третий эксперт назначается в случае расхождения баллов, выставленных первым и вторым экспертом, на 3 и более. Третий эксперт выставляет баллы по всем четырем позициям оценивания задания 33.
- При оценке выполнения заданий устной части третий эксперт назначается, если расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение всех заданий раздела по всем позициям оценивания выполнения данных заданий, составляет 5 и более баллов. При этом третий эксперт выставляет баллы по всем заданиям.
Критерии оценивания выполнения задания 33 «Личное письмо» (Максимум 10 баллов)
- Решение коммуникативной задачи – max 3 балла, если:
Задание выполнено полностью:
- Даны полные ответы на три заданных вопроса.
- Правильно выбраны обращение, завершающая фраза и подпись.
- Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты
- Организация текста – max 2 балла, если:
- Текст логично выстроен и разделён на абзацы.
- Правильно использованы языковые средства для передачи логической связи.
- Оформление текста соответствует нормам письменного этикета.
- Лексико – грамматическое оформление текста – max 3 балла, если:
- Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимания текста).
- Орфография и пунктуация – max 2 балла, если:
- Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более2 ошибок, не затрудняющих понимания текста)
Еще раз обратите внимание!
2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 33 оценивается в 0 баллов.
3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.
4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.
При этом:
− стяжённые (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово;
− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;
− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;
− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.
Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за весь раздел)
Задание 1 (чтение текста вслух). Фонетическая сторона речи – max 2 баллa, если:
Речь воспринимается легко:
- необоснованные паузы отсутствуют;
- фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы;
- допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.
Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе). Оценивается отдельно каждый из шести ответов – max 6 баллов.
Ответ на вопросы 1–6 можно получить 1 балл за каждый, если:
- дан полный ответ на поставленный вопрос;
- допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания
Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – max 7 баллов.
Решение коммуникативной задачи – max 3 балла если:
Задание выполнено полностью:
- цель общения достигнута;
- тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании)
Организация высказывания – max 2 балла, если:
- высказывание логично и имеет завершённый характер;
- имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме.
- средства логической связи используются правильно.
Языковое оформление высказывания – max 2 баллa, если:
- Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок)
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ
(максимум 15 баллов за весь раздел)
Задание 1 (чтение текста вслух) — максимум 2 балла
Фонетическая сторона речи |
|
2 |
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл |
1 |
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл |
0 |
Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл |
Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) — максимум 6 баллов. Оценивается отдельно каждый из шести ответов.
Баллы |
||
Ответ на вопросы 1-6 |
1 балл. Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания |
0 баллов. Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа |
Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) — максимум 7 баллов.
Решение коммуникативной задачи (К5) |
Организация высказывания (Кб) |
Языковое оформление высказывания (К7) |
Баллы |
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10-12 фраз |
3 |
||
Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). Объём высказывания: 8-9 фраз |
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно |
Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок) |
2 |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, третий аспект дан полно и точно). Объём высказывания: 6-7 фраз |
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи |
Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок) |
1 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания: 5 и менее фраз |
Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются |
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок |
0 |
* Примечание. При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию “Решение коммуникативной задачи” всё задание оценивается в 0 баллов.
Баллы ОГЭ английский 2021 оценки, перевод, сколько нужно набрать на 3, 4, критерии оценивания
Таблица и шкала оценивания ОГЭ баллов по английскому, переводК ОГЭ по английскому (иностранному) и другим предметам в нашей стране, самое разное отношение, но нужно согласиться, что на сегодняшний день, это самая справедливая оценка полученных учеником знаний в школе, за период его обучения, изучения того или иного школьного предмета, будь-то математика (алгебра или геометрия), иностранный или русский язык, история и литература, география и физика, химия, информатика и обществознание…
Вы узнаете, о минимальных баллах ОГЭ по английскому в 2021 году, переводе по шкале оценивания, сколько нужно набрать на 3, 4 и 5 и каковы критерии, таблицу-шкалу оценок по другим предметам — русскому языку, географии, литературе, информатике и ИТК, истории, обществознанию, физике и химии, прочих школьных предметах, по которым придется сдавать общегосударственный (основной) экзамен, достойно и успешно пройти экзаменационное испытание в своей школе.
Так называемые основные государственные экзамены (ОГЭ), должны сдать все школьники, ученики девятых классов, вне зависимости от того, остаются ли они учиться в десятом классе или же выпускаются. В зависимости от того, какое вы приняли решение, учиться в десятом, а затем и в одиннадцатом классе, или просто получить аттестат об образовании и уйти из школы, например поступать в колледж или техникум, зависит величина проходных экзаменационных баллов на выпускных школьных экзаменах.
Летний отдых 2021, где отдохнуть летом, лучшие курорты мираМодные часы 2021 наручные женские и мужские, стильные брендыАстрология мужчины — мужской гороскоп по дням рождения недели
Чтобы просто получить аттестат об основном общем образовании и покинуть стены школы для дальнейшей учебы в другом месте, школьнику необходимо сдать выпускные экзамены на минимальные оценки и этого будет достаточно, а вот для перевода в десятый класс нужны совсем иные отметки, более высокие, о чем вы далее узнаете.
Важно ли получать высокие баллы по ОГЭ (английскому)?
Сдача ОГЭ является обязательной и дает школьнику гарантии окончания школы, получения основного общего образования или дальнейшего перевода для получения полного среднего (общего) образования. Отметки полученные на ОГЭ для тех кто будет поступать в техникумы и колледжи имеют огромное значение, ведь при высоких проходных баллах у них повышаются шансы попасть на бюджетное получение образование.
Для тех из вас, кто поставил перед собой цель поступить после 9 класса в какой-то российский колледж или техникум на бесплатное обучение, за счет государства, его бюджета, крайне важно получить высокие баллы на школьных экзаменационных испытаниях, чтобы иметь большие шансы на получение такого места, которых кстати не так уж и много.
Для информации — в колледжах и техникумах могут быть как несколько сотен бюджетных мест, так и всего лишь два-три десятка. Поэтому постарайтесь получить высокие проходные баллы оценивания знаний по ОГЭ 2021 года, в том числе по английскому, максимальные оценки по нужным для вступления предметам, которые позволят рассчитывать на попадание в число главных претендентов на бюджетное обучение, получение образования в техникуме и колледже за государственный счет.
Баллы английский ОГЭ — перевод баллов в оценки, шкала
Сейчас вы ознакомитесь с баллами ОГЭ по английскому 2021 года, шкалой перевода баллов в оценки по всем школьным экзаменам, критериями оценивания будущих экзаменационных предметов для учеников 9 классов, которые будут выпускаться в этом учебном сезоне. Далее мы остановимся на каждом экзаменационном предмете индивидуально, отдельно рассмотрим каждый из тех, которые вам придется сдавать уже совсем скоро.
Колледжи после 9 класса 2021, поступление, бюджет, Москва, СПБВостребованные специальности 2021, перспективные на рынке трудаБолезни армии 2021, список с которыми не берут призывников служить
Минимальные баллы ОГЭ 2021, по английскому для 9 класса
Минимальные баллы по английскому на экзаменах ОГЭ необходимое условие получение аттестата в 2021 году, а говорит это о том, что вы получили основное общее школьное образование. Нужны ученикам школы минимально проходные баллы и для зачисления в десятый класс, которые дают возможность перевестись и продолжить учебу в школе для получения полного среднего (общего) образования, а какие именно, смотрите далее в таблицах, ниже…
Баллы ОГЭ по Английскому 2021 — сколько нужно на 3, 4 и 5?
Максимум, что можно получить (заработать балл) на экзамене по иностранному языку (за исполнение экзаменационной программы в полном объеме) – 70 баллов.
Оценки ОГЭ на экзамене Английский (иностранный) языкне сдал — оценка «2» | нормально — оценка «3» | хорошо — оценка «4» | отлично — оценка «5» |
от 0 до 28 баллов | от 29 до 45 баллов | от 46 до 58 баллов | от 59 до 70 баллов |
Минимальный балл (для получения аттестата об основном школьном образовании), который необходимо получить по мнению российского министерства образования, должен по итогам сданного экзамена составить — не менее 29 баллов, для перевода в десятый класс (получения полного среднего образования) — не меньше 56 баллов.
Гороскоп здоровья 2021 на сегодня, завтра, женщин и мужчин ЗодиакаШикарный маникюр 2021, красивый дизайн коротких и длинных ногтейМодные стрижки 2021, стильные новинки причесок, тренды, тенденции
Всего наилучшего, будущим выпускникам девятых классов российских школ, всем сдать экзамены (английского) на нужные оценки, получить высокие проходные баллы на экзаменационных испытаниях под названием ОГЭ и поступить на бесплатное обучение в колледж или техникум в 2021 году, для получение образования за счет бюджета, в то учебное заведение и на ту специальность, которые вы себе наметили!
Таблица перевода оценок английского и других по ОГЭ
Предмет ОГЭ | Отметки/оценки ОГЭ | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |
Русский язык | 0-14 | 15-22 | 23-28 | 29-33 |
Математика | 0-7 | 8-14 | 15-21 | 22-32 |
Физика | 0-10 | 11-21 | 22-33 | 34-43 |
Химия | 0-9 | 10-20 | 21-30 | 31-40 |
История | 0-9 | 10-19 | 20-27 | 28-34 |
Обществознание | 0-13 | 14-22 | 23-29 | 30-35 |
Иностранные языки | 0-28 | 29-45 | 46-57 | 58-68 |
Информатика и ИКТ | 0-3 | 4-9 | 10-15 | 16-19 |
Биология | 0-12 | 13-24 | 25-35 | 36-45 |
География | 0-11 | 12-18 | 19-25 | 26-31 |
Литература | 0-13 | 14-22 | 23-31 | 32-39 |
Больше и более подробной информации о том, как будут оценивать английский по ОГЭ в 2021 году и какие изменения могут произойти, узнавайте на сайте ФИПИ, где можно загрузить последние (обновленные) модели, кодификаторы, спецификации и в том числе — посмотреть новые экзаменационные билеты.
Мы разобрались в переводе баллов английского ОГЭ по шкале в оценки, критериях оценивания в 2021 году, сколько нужно баллов на 3, 4 и 5, а также по русскому языку, биологии, химии, физике, информатике, географии, истории и остальных школьных (выпускных) предметов, которые подпадают под обязательные государственные экзамены.
Надеемся мы помогли российским школьникам разобраться в теме и рассчитываем, что все успешно сдадут английский в 2021 году на ОГЭ, как и по всем остальным школьным предметам, которые им придется сдавать — успехов в учебе, на экзаменационных испытаниях, а затем и при поступлении в специализированное учебное заведение (колледж, институт или университет, а еще каждому удачи в личной жизни!
Стильный маникюр 2021, новинки, модный короткий и длинныйТренды маникюра 2021, модные ногти весны, лета, осени и зимыСтрижки после 30 и за 35 лет 2021, короткие и средние прическиСтрижки после 40 и за 45 лет 2021, короткие и средние прическиСтрижки женщинам за 50 и 55 лет 2021, короткие и средние прическиСнуд спицами 2021, схемы и описание, как связать женскиеКардиганы 2021, модные вязаные спицами, женские, описаниеМодели вязания 2021, описание, мода зимы, весны, лета и осениЖенские свитера спицами 2021, схемы и описание вязания, фотоВязание шапок спицами 2021 для женщин с описанием, модныеИнтерьер спальни 2021 с фото, стили современного дизайнаИнтерьер квартиры 2021 с фото, современный стиль и дизайнИнтерьер залы 2021, современный дизайн 18, 20 кв.м, хрущевкеИнтерьер кухни 2021 фото, стиль и дизайн, для квартиры и домаИнтерьер гостиной 2021, стиль и дизайн 18-20 кв.м, кухня-гостиная
Структура ОГЭ по английскому языку (2020 год)
Структура ОГЭ по английскому языку 2020 год
Характеристика структуры и
содержания КИМ
Письменная часть :
-аудирование
-чтение
-лексика и грамматика
-письмо
Устная часть (говорение ):
-чтение текста вслух
-диалог-расспрос
-монолог
.
Рекомендуемое время
на выполнение заданий
Время выполнения письменной части работы-
120 минут (2 часа):
- раздел 1 (аудирование) – 30 минут;
- раздел 2 (чтение) – 30 минут;
- раздел 3 (грамматика и лексика) –30 минут;
- раздел 4 (письмо) – 30 минут.
Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего:
Общее время выполнения работы -135 минут
Распределение заданий по разделам
экзаменационной работы
2020 год
КО- задания с кратким ответом
РО- задания с развернутым ответом
Раздел 1 (задания по аудированию)
— 4 коротких диалога
(установить соответствие между диалогами и местами,
где они происходят).
— 5 высказываний
( установить соответствие между высказываниями и утверждениями).
— 1 диалог (выбрать один ответ из трех предложенных).
Изменений в задании по аудированию в 2020 году нет.
Раздел 2 (задания по чтению)
2019 год
2020 год
7 текстов
( установить соответствие
между текстами и
заголовками)
6 текстов
(определить в каком из текстов содержится ответ на предложенный вопрос)
8 утверждений
( соответствует/ не соответствует/ в тексте не сказано )
7 утверждений
( соответствует/ не соответствует/ в тексте не сказано )
Уменьшен объем текста для чтения.
2019
2020
2019
2020
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
— 9 слов (преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста)
— 6 слов (преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста)
Изменений в задании по грамматике и лексике в
2020 году нет.
Раздел 4 (задание по письму)
• Объем письма 100 – 120 слов.
• Ответить на 3 поставленных вопроса.
• Соблюдать правила написания личного письма.
Изменений в задании по письму в 2020 году нет.
Критерии оценивания выполнения задания 32
«Личное письмо»
Максимум -10 баллов
Решение коммуникативной задачи
Организация текста
К1
К2
Лексико-грамматическое оформление текста
3 балла
Орфография и пунктуация
К3
2 балла
К4
3 балла
2 балла
-При получении экзаменуемым о баллов по критерию 1
« Решение коммуникативной задачи» выполнение задания 32
оценивается 0 баллов
Объем письма -100-120 слов
- Если объем письма менее 90 слов, то ответ на задание оценивается 0 баллов.
- Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов.
Устная часть
Задание 1
Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера
Задание 2
2 балла
Участие в условном диалоге-расспросе
Задание 3
6 баллов
Построение связного монологического тематического высказывания на определенную тему с опорой на план
7 баллов
Критерии оценивания выполнения
заданий устной части
Задание 1 (чтение текста вслух)
Максимум-2 балла
Баллы
Фонетическая сторона речи
2
Речь воспринимается легко: допускается не более пяти фонетических ошибок
1
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы;
допускается не более семи фонетических ошибок
0
Речь воспринимается с трудом, допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл
Задание 2 (участие в условном диалоге-
расспросе)
В условном диалоге –расспросе 6 вопросов.
Максимум- 6 баллов
Баллы
1
Критерии оценивания
0
Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания.
Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу , ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания , И/ИЛИ допущены фонетические, лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа.
Критерии оценивания задания 3
( тематическое монологическое
высказывание)
Максимум -7 баллов
Решение коммуникативной задачи (К1)
3 балла
Организация высказывания (К2)
Языковое оформление высказывания (К3)
2 балла
2 балла
При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию
«Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается 0 баллов
Задание 3
2019
2020
Во время выполнения задания 3
участник ОГЭ должен полно и
развернуто раскрыть все 3 аспекта (пункта), указанные в задании.
Во время выполнения задания 3
участник ОГЭ должен полно и
развернуто раскрыть все 4 аспекта (пункта), указанные в задании.
Перевод баллов в оценки
2019 год
Кол-во набранных
баллов
Оценка
0-28 баллов
«2»
29-45 баллов
«3»
46-58 баллов
«4»
59-70 баллов
«5»
Критерии оценивания задания «Личное письмо» (английский язык, ОГЭ)
Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания задания «Личное письмо» (английский язык, ОГЭ)»
Критерии оценивания выполнения задания С1 «Личное письмо»
№ | Критерии оценивания | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов |
К1 | Решение коммуникативной задачи | Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах , выражена надежда на будущие контакты | Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих /будущих контактах | Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости | Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему |
К2 | Организация текста |
| Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета | Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма | Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка |
К3 | Лексико-грамматическое оформление текста | Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание) | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более | Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста. |
К4 | Орфография и пунктуация |
| Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста) | Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3–4 ошибок) | Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста |
1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 ГИА (максимальное количество баллов – 10).
2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов.
3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.
Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.
4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
При этом: − стяженные (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;
− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;
− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Лексика |
К1 | К2 | К3 | |
3 |
Задание выполнено полностью: содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля) |
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы
|
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) |
2 |
Задание выполнено в основном: но 1-2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2-3 нарушения нейтрального стиля)
|
Высказывание в основном логично (имеются 1-2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 1-2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при делении текста на абзацы
|
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако встречаются 2-3 лексические ошибки, ИЛИ словарный ограничен, но лексика использована правильно
|
1 |
Задание выполнено не полностью: в содержании не раскрыты 1-2 аспекта или 3-4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи |
Высказывание не всегда логично; есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует |
Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки
|
0 |
Задание не выполнено: в содержании не раскрыты 3 и более аспектов, ИЛИ все аспекты раскрыты неполно или неточно; ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником) |
В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует
|
Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок
|
Критерии для оценки гранта — OGE Energy Corp.
Критерии для гранта оценки . Заявки должны быть напечатаны или отправлены по электронной почте. Заявки, отправленные по факсу, не принимаются. Заявки принимаются не позднее 17:00. 7 июня 2013 г., чтобы получить право на рассмотрение. На одного учителя может быть подано только одно предложение. Соискатель проекта должен быть учителем в классах до K-12 в районе государственной школы в пределах территории обслуживания OG&E или Enogex.Посетите www.oge.com , чтобы получить полный список обслуживаемых сообществ. Заявитель должен участвовать в проекте от начала до конца. Заявки следует подавать в: OGE Energy Corp . Программа Грант учителя Связи с сообществом M / C 1200 PO Box 321 Oklahoma City, OK 73101-0321 Или отправленное по электронной почте на [email protected] Предложение должно включать: • Четкие и четко определенные цели • Доказательства развития навыков для знаний в области естественных наук, математики или чтения • Установленная потребность для проекта • Количество учащихся, которые получат пользу • Подробный бюджет • Соответствующие ассигнования для оценки проекта • Каким образом он обогатит и дополнит учебную программу, а не заменит проект, финансируемый округом.Не имеет права на рассмотрение. Гранты не будут переданы в фонд: семинары, тренинги, зарплаты учителей или персонала, поездки для учителей или сотрудников, лагеря , конкурсы, экскурсии, сокращение или погашение долга, покупка или обслуживание компьютерного оборудования, планшетов, смартфонов или других электронных устройств, гонорары, проекты капитального ремонта или реклама. Для в для сообщения электронной почты: ogecommunityrelationsteam @ oge.com
39.1.2 Государственные этические программы | Служба внутренних доходов
Сотрудники, занимающие руководящие должности в рамках системы оплаты, отличной от Общего графика, такие как Служба старших руководителей или график заработной платы агентства, должны подавать стандартную форму SF 278 «Отчет о публичном раскрытии финансовой информации», если их должность составляет базовая заработная плата равна или превышает 120% минимальной ставки для GS-15. Ставка базовой заработной платы должности — это сумма, утвержденная для самой низкой ступени должностного оклада.
Заявители новых участников . Новые заявители — это сотрудники, первоначально назначенные на покрываемые должности. От них требуется подавать отчеты о раскрытии финансовой информации новым участникам заместителю должностного лица по этике (DEO) в течение 30 дней с момента назначения на должность, на которую распространяется действие страховки, без продления срока подачи заявок.
Годовые податели . Ежегодные заявители — это сотрудники, которые занимали покрываемые должности более 60 дней в предыдущем календарном году. Годовые финансовые отчеты должны подаваться в DEO не позднее 15 мая каждого года, без продления срока подачи.
Заявления о прекращении действия . Заявители на увольнение — это сотрудники, покидающие застрахованные должности, в том числе младшие. Они должны подать заявление о прекращении действия SF 278 в DEO в течение 30 дней после того, как покинули свою застрахованную должность, при отсутствии продления подачи.
Уведомление . Исполнительный совет по ресурсам должен информировать новых участников, прекращающих и ежегодно подающих заявление о требовании своевременно подавать финансовые отчеты.Своевременное уведомление является обязательным, поскольку с подателей заявок взимается обязательный сбор в размере 200 долларов за позднюю подачу любого отчета, поданного более чем через 30 дней после установленной даты, если только DEO не откажется от уплаты сбора за просрочку, если определит, что задержка с подачей была вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которые задержка необходима.
Добавочные номера . Заявитель, который не может уложиться в срок подачи, должен подать письменный запрос на продление в DEO как можно скорее до крайнего срока подачи.Запрос должен содержать объяснение, почему запрашивается такое продление. DEO может по уважительной причине предоставить одно или несколько продлений на срок не более 45 дней. В определенных чрезвычайных обстоятельствах DEO может предоставить дополнительное 45-дневное продление. Поскольку крайние сроки предусмотрены законом, продление будет предоставляться только в исключительных случаях. GLS утверждает или отклоняет запросы на продление в письменной форме.
Обзор . Персонал GLS выполняет первоначальную проверку всех отчетов SF 278 на предмет технической полноты и конфликтов интересов.После первоначальной проверки отчеты направляются заместителю должностного лица по этике для окончательной проверки и сертификации. Проверка служит следующим целям:
|
---|
Если после рассмотрения SF 278, DEO приходит к выводу, что существует реальный или потенциальный конфликт интересов, DEO свяжется с подателем заявки. Затем DEO сообщит, какие корректирующие действия необходимы. Меры по исправлению положения могут включать: отказ от конфликта после того, как DEO проконсультировался с Управлением государственной этики; отстранение от дел, создающих конфликт; отставка с должности в нефедеральном предприятии или другом субъекте; создание квалифицированного траста; отчуждение конфликтующего интереса; и перевод, перераспределение или отставка.Как правило, корректирующие действия должны быть завершены в течение 90 дней с даты уведомления заявителя.
После сертификации отчета GLS предоставит подателю копию заверенного отчета. Оригинал заверенного отчета хранится в офисе программы служебной этики (SEPO) в Мартинсбурге, Западная Вирджиния. Отчеты хранятся в течение шести лет после их получения. По истечении этого времени отчеты подлежат уничтожению, если они не нужны для продолжающегося расследования.
Определенные критерии: перевод игбо, определение, значение, синонимы, произношение, транскрипция, антонимы, примеры | Переводчик с английского на игбо
Недавно были определены критерии, которые могут позволить пациентам с тупой травмой живота безопасно выписываться без дальнейшей оценки.
Ноге на-адịбегị анйа, акọвапụтала нджириси нкэ нэре ике икве ка ndị ọrịa nwere nya afọ na-enweghị nsogbu ka ahapụ ha n’enweghị nsogbu ọzọ.Каждый этап обеспечивает согласованный набор результатов в соответствии с определенными критериями качества.
onye ọ bụla ogbo anapụta kwetara набор ndapụta na-kọwaa àgwà ibiere.Переходники между стандартами не включены в стандарты, и, как следствие, для них не определены формальные критерии качества.
Адаптеры n’etiti ụkpụrụ na-esoghi na kpụr, na d ka n’ihi na ha enweghị iwu mma ibiere kọwaa.Рейтинги Lipper выводятся на основе формул, которые анализируют средства по определенным критериям.
Их ntinye ego na-enweta site na usoro nke na-enyocha ego megide njirisi akọwapụtara.Критерии побоев эквивалентны криминальной силе, определенной в разделе 350 Уголовного кодекса Индии.
Ihe njiri maka batrị bụ nke nke ike mpụ akọwapụtara na Nkebi nke 350 nke Usoro Ahụh Indian.В этом обзоре определены критерии качества оценочного исследования и силы доказательств для конкретного вмешательства.
Nyocha a kọwapụtara njirisi maka ogo nke nyocha nyocha na ike nke ihe akaebe maka otu ihe.Fudan Fellows Program приглашает ученых поехать в Шанхай и провести исследования в области гуманитарных или социальных наук
29 апреля 2016 г.
Программа Fudan Fellows Program приглашает ученых Брауна поехать в Шанхай и провести исследования в области гуманитарных или социальных наук.Университет Фудань является партнером Университета Брауна.
Цели программы Fudan Fellows:
- Содействовать академическому сотрудничеству между преподавателями Фудань и международными учеными;
- Для расширения понимания стипендиатами Китая и вопросов, связанных с Китаем; и
- Для создания более тесного партнерства между Брауновским университетом и университетом Фудань.
Право на участие
Факультет Брауна в ранге профессора, доцента и доцента имеет право подать заявку на участие в программе в качестве старшего научного сотрудника Фудань.Докторанты Брауна, аспиранты и студенты также имеют право подать заявку и будут назначены в качестве стипендиатов Fudan.
Все кандидаты должны иметь текущий исследовательский проект и хорошо владеть китайским, английским или обоими языками. Граждане Китая не имеют права подавать заявки.
Срок подачи заявок: TBD
Программа
Стипендиаты Фудань приглашаются в качестве приглашенных ученых Университетом Фудань на 2-месячный ИЛИ 4-месячный период.Ожидается, что стипендиаты проведут исследования, прочитают как минимум две лекции или проведут практикумы и семинары для студентов или коллег-исследователей на территории кампуса.
Критерии отбора
Все стипендиаты будут отобраны Университетом Фудань на основе интеллектуального обоснования и значимости предлагаемого проекта, а также подтверждающей документации. Кроме того, приоритет будет отдан кандидатам, чья исследовательская деятельность во время пребывания в Фудане, скорее всего, приведет к публикации. После завершения стипендии всем стипендиатам будет предложено опубликовать статью с указанием ссылки на программу Fudan Fellows.Копия публикации должна быть предоставлена и храниться в Fudan, при этом стипендиаты сохраняют исключительные права на свои собственные письменные научные работы.
Финансирование
- Размещение в кампусе или рядом с ним будет предоставлено Fudan на время стипендии;
- Стоимость авиабилета туда и обратно будет возмещена по заявке стипендиата; и
- Будет предоставлена ежемесячная стипендия: 2400 юаней для стипендиатов Фудань и 7000 юаней для старших научных сотрудников Фудань
Как подать заявку:
Пожалуйста, отправьте в виде единого документа в формате PDF следующие документы:
Сопроводительное письмо с именем, должностью, адресом отдела, номером ящика, адресом электронной почты и номером телефона;
Curriculum Vitae;
Предложение по исследованию: описание объема предлагаемого проекта, целей и необходимости проведения исследования в Шанхае;
Два письма поддержки от заведующего кафедрой заявителя или научного руководителя.
Заявки необходимо подавать в НГЭ ([электронная почта защищена]) . Все решения о финансировании принимаются Университетом Фудань.
Есть вопросы?
Обратитесь к сотруднику по международным отношениям Шайре Кочубаевой и / или в отдел иностранных дел Университета Фудань.
Критерии отбора: OGE направит все поданные заявки в Университет Фудань, где кандидаты будут выбраны Академическим комитетом Программы стипендий Фудань.После того, как все стипендиаты будут выбраны, НГЭ проинформирует всех соискателей о результатах подачи заявок.
Отказ — Совместная программа MIT-WHOI
Требуется, чтобы любой кандидат, не получивший начального или среднего образования на английском языке, сдал языковой экзамен для поступления на программу.
Учащиеся, чьим основным языком во время обучения в начальной и средней школе был английский, или учащиеся 4-летнего англоязычного колледжа или университета в США.S., Канада или Европа, получившие степень бакалавра (или закончившие обучение до зачисления в совместную программу, если они будут приняты), могут иметь право на отказ от экзамена на знание английского языка.
Двух- или трехлетняя степень магистра в американском или англоязычном университете не считается достаточной для получения права на отказ от TOEFL.
Чтобы запросить отказ, заявители должны подать запрос через онлайн-систему. В разделах «Языковые экзамены» и «Языки обучения» установите флажок рядом с утверждением: «Я прошу отклонить требования к экзамену TOEFL / IELTS, поскольку я отвечаю требованиям , изложенным выше.
Ниже приводится политика MIT в отношении уровня владения английским языком, которой следует совместная программа MIT-WHOI:
Английский язык является языком обучения по всем предметам в Институте, и все статьи и тезисы должны быть написаны на английском языке. Все абитуриенты, чей родной язык не является английским, включая тех, кто в настоящее время обучается в учебных заведениях США, должны представить доказательства своей способности продолжать обучение на английском языке, сдав Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL) или Международные системы тестирования английского языка ( IELTS).Институт требует как минимум 100 баллов TOEFL; однако некоторые отделы требуют более высоких баллов. Информацию о требованиях к тестированию см. В информации отдела. Результатом менее 100 баллов может быть отказ в предоставлении визовой документации кандидату, который в противном случае считается допустимым.
В дополнение к TOEFL, все студенты, чей родной язык не английский, должны сдать оценочный тест по английскому (E.E.T.) в Массачусетском технологическом институте в течение недели, предшествующей дню регистрации. Этот экзамен представляет собой диагностический тест, цель которого — помочь студентам определить свои сильные и слабые стороны в письменном и устном английском.Уроки английского могут быть рекомендованы в результате экзамена E.E.T.
Отказ от уплаты сбора за подачу заявления
Эффективная осень 2015:
Управление последипломного образования (OGE) Массачусетского технологического института рада предложить освобождение от платы за граждан США и постоянных жителей США, которые демонстрируют финансовые трудности, являются нынешними или бывшими военнослужащими вооруженных сил США или участвовали в специальных программах стипендий, в том числе Спонсируемые MIT программы разнообразия (например, Летняя исследовательская программа MIT, CONVERGE).OGE Diversity Initiatives также рада предложить отказ от платы за обучение для будущих студентов, с которыми мы познакомились во время мероприятий по набору персонала. Иностранные студенты, посещающие колледжи и университеты США, которые участвовали в программах MIT CONVERGE или MSRP, также имеют право подать заявку на освобождение от уплаты сбора.
Правомочные кандидаты должны заполнить форму отказа от уплаты сбора.
Регистрационный взнос действителен только в течение одного учебного года; заявки, повторно активированные в будущих академических годах, потребуют новых сборов.
СИСТЕМА АЛМАДЖИРИ И НАСИЛЬСТВЕННЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ В СЕВЕРНОЙ НИГЕРИИ: В поисках Нексуса, Оге Самуэль… | by Oge Samuel Okonkwo
СИСТЕМА АЛМАДЖИРИ И НАСИЛЬСТВЕННЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ В СЕВЕРНОЙ НИГЕРИИ: Обнаружение Нексуса , Oge Samuel Okonkwo
Термин «Almajiri» на языке хауса означает ученик или студент и происходит от арабского слова «аль-мухадж». означает ищущий исламских знаний. Его происхождение можно проследить от переселения пророка Мухаммеда из Мекки в Медину.Тех, кто мигрировал с пророком в Медину, называли «аль-Мухаджиррун», что означает «мигранты». В Нигерии слово «Алмаджири» означает тех, кто покинул свои деревни или города, родителей, родственников и друзей в поисках исламских религиозных знаний и стипендий (Kabiru, 2010).
Система Алмаджири в Северной Нигерии зародилась примерно в 11 веке в Канем-Борно и позже была воспроизведена в Халифате Сокото после триумфа Джихада под руководством шейха Усмана Дана Фодио. Обе империи не только продвигали эту схему, но и поддерживали ее за счет государственных финансов.Помимо признания и поощрения властей, эта схема также пользовалась поддержкой других основных заинтересованных сторон, таких как община, родители и сами ученики. Позже продукты системы должны были сформировать группу элит, которые контролировали различные правительственные органы и полугосударственные структуры в доколониальной и постколониальной Северной Нигерии (Shittu & Olaofe, 2015).
В 1904 году, когда британцы вторглись и колонизировали Северную Нигерию, они укомплектовали казначейство и отменили государственное финансирование школьной системы Альмаджири, которую они считали простыми религиозными школами.Вместо этого было введено и профинансировано «боко», что означает западное образование. Это сделало исламских ученых неквалифицированными для работы и участия в политике. Это еще больше увеличило ситуацию с бедностью, поскольку Маллам (учителя) потеряли работу из-за отсутствия западного образования (единственный критерий для работы в качестве белых воротничков), которое было доступно только для образованных людей. Из-за потери поддержки со стороны правительства, беспомощных эмиров и увеличения числа студентов, которых нужно было обслуживать, забота об алмаджирцах стала чрезвычайно обременительной для Малламов, которым не оставалось иного выбора, кроме как отправить этих молодых учеников просить милостыню (Абдулкадир , 2003, Gomment & Esomchi, 2017).
Как показано Aluaigba (2009), ожидается, что от алмаджирца в раннем детстве, как правило, будет образовательно ориентироваться в догматах ислама, чтобы подготовить его к достойной взрослой мусульманской жизни. Но обычная норма в Северной Нигерии сегодня отклонилась от этой практики, уступив место толпе детей с чашами, бродящих по улицам в поисках того или другого. Попрошайничество — самый неприятный аспект системы Алмаджири, поскольку оно выводит учеников из-под надзора Маллам и отдаёт их негативным привычкам, когда они вступают в контакт с морально неполноценными людьми, такими как проститутки, сектанты, террористы и т. Д.(Тайво, 2013).
Сегодняшние алмаджири, ставшие жертвами безнадзорности и эксплуатации, повсюду поют и просят о еде и деньгах, уязвимые перед злоупотреблениями, наркотиками, торговлей людьми и различными формами эксплуатации. Условия их жизни ниже среднего, о чем свидетельствуют их порванная грязная одежда, голодный желудок и неопрятное тело. Эти альмаджири в основном живут далеко от мест их проживания в поисках исламских знаний, что означает, что они не живут со своими биологическими родителями, которые из религиозной вседозволенности женятся на как можно большем количестве жен и производят множество детей без какого-либо чувства ответственности. .Этих детей бросают в школы Алмаджи, потому что исламское образование бесплатное; и в большинстве случаев некоторые из родителей никогда больше не появляются, не говоря уже о том, чтобы заботиться о своих детях (Gommen & Esomchi, 2017).
Типичная школа-интернат Алмаджири состоит из Маллама и его помощника, в среднем от 40 до 100 учеников, переполненных в небольшой пространственной комнате, во многих случаях это общежитие без матрасов. Процесс обучения алмаджирцев также очень суров: их хлестают кнутом за каждую маленькую ошибку и часто заставляют выполнять титаническую работу для своих учителей.В Нигерии учеников заставляют поверить, что английский язык или западное образование (Макаранта Алло) — это неприятность или грех. Их также учат негодованию и антагонизму по отношению к неверующим, христианам и жителям Запада. Когда алмаджирский выпускник, он становится слишком стар, чтобы поступать в какой-либо формальный сектор, поэтому становится угрозой для всех, кроме себе подобных. Он смотрит на каждого с горечью и недоверием, и, следовательно, его можно призвать только на одно служение… Джихад (Джеймс, 2013).
Современное нигерийское общество характеризуется жестокими конфликтами из-за этнической принадлежности и религии, особенно в северных штатах страны.Широко распространенное насилие и одновременные спорадические нападения и нападения возмездия вылились в высокий уровень отсутствия безопасности и неопределенности для дальнейшего существования Нигерии как федерального государства. Самые разрушительные акты насильственного экстремизма, несомненно, были совершены смертоносной группировкой Боко Харам. Отношения между Альмаджири и Боко Харам не невозможны, как показали нигерийцы. Большинство нигерийцев считает, что «Боко Харам» — это исламская террористическая группа, которая провозгласила западное образование грехом.Этот фон оправдан тем фактом, что алмаджирцы не ходят в официальную школу (Shehu, 2012).
Как утверждает Терстон (2013), «жестокая секта Северной Нигерии Боко Харам привлекает некоторых своих новобранцев из Альмаджири. Различные ученые отмечают, что система Алмаджири в северной части Нигерии упростила порочный сбор членов Боко Харам (Odoemelam etal, 2014). Связь Альмаджири с Боко Харам должна беспокоить каждого благонамеренного нигерийца, потому что эта террористическая группа была признана последней и самой смертоносной в своем роде, как заметил Акинби (2015), который также заметил, что насильственные действия секты сильно повлияли на экономику. Северной Нигерии.
Секта совершила многочисленные смертоносные нападения на полицейские учреждения, общины, церкви, банки, рынки, вооруженные силы, средства массовой информации, здание Организации Объединенных Наций в Абудже и т. Д. Взрывы в автомобилях были относительно недавним дополнением в их оперативной стратегии. В нашей памяти еще свежи две бомбы, взорванные в автостоянке Ньяня в Абудже, и взорванная в автопарке Кано в конце 2013 года. Перенос всеобщих выборов 2015 года с 14 и 28 февраля на 28 марта и 11 апреля по причине отсутствия безопасности на северо-востоке Нигерии показывает серьезность деятельности Боко Харам в Нигерии (Duruji & Oviasogie, 2013, Ahizih, 2014) .
Согласно Abuh (2015), «растущая нестабильность в Северной Нигерии создает угрозу экономической и политической стабильности в регионе. Волна насильственного экстремизма в регионе усилилась, несмотря на возможности, которые открывает возврат к демократии. Онвумере (2013) обнаружил, что те, кто не с Севера, обеспокоены тем, что, пока алмаджири бродят по улицам в поисках поддержки людей, они представляют угрозу для национальной безопасности, поскольку могут быть уязвимы для переориентации Боко Харам. террористическая группа.Это показывает сильную связь между Алмаджири и Боко Харам. Поскольку в Северной Нигерии насчитывается более 10 миллионов необразованных молодых людей, всегда будет очень высокая тенденция использования этих молодых людей в качестве инструментов насильственного экстремизма и этнорелигиозных конфликтов (James, 2013).
Тем не менее, следует отметить, что в последние годы правительство продемонстрировало замечательную приверженность решению этой проблемы. Одна из последних попыток правительства была предпринята в 2013 году, когда система Аль-Маджири была интегрирована в основную систему образования страны; и был официально подписан и представлен Национальному экономическому совету в июле 2013 года.Кроме того, был создан Национальный комитет по осуществлению образовательной программы аль-Маджири, чтобы обеспечить ученикам возможность доступа к базовому образованию. Это событие подтверждает тот факт, что правительство не было безразличным к угрозе системы Аль-Маджири. Однако, несмотря на участие правительства в решении этой проблемы, еще многое предстоит сделать, поскольку некоторые инфраструктуры в некоторых штатах пренебрегают и оставляют в ветхом состоянии правительства штатов (Shittu & Olaofe, 2015).
В заключение, в дискурсе удалось проанализировать связь между системой Алмаджири и тем, как алмаджирцы используются в качестве инструментов насильственного экстремизма во время этнорелигиозных и политических конфликтов террористическими группами, которые, в свою очередь, изображают их как потенциальных террористов в страна. Для обеспечения успеха школьной программы Алмаджири рекомендуется следующее:
1. Финансирование должно быть адекватным, регулярным и контролируемым. Школьная программа должна быть запланирована с включением технических; и профессиональные курсы.Его долгосрочные цели должны заключаться в самоокупаемости и самозанятости. Необходимо организовать обучение взрослых и техническое образование для пожилых людей.
2. Следует организовать специальную подготовку для алмаджирских малламов (учителей), чтобы дать им чувство принадлежности, направления и принять их в формальную школьную систему. Должны быть доступны возможности для тех из них, кто может захотеть продолжить свое обучение на уровне высшего образования.
3. Кроме того, компетентные и квалифицированные учителя-мусульмане должны быть наняты в государственные учреждения, чтобы уменьшить страх некоторых родителей-мусульман, которые боятся потерять своих детей из-за западной идеологии.
4. За школьными программами и учебными программами следует осуществлять постоянный надзор и мониторинг с целью проверки отрицательных инструкций и ориентации.
5. Наконец, все формы уличного попрошайничества и безнадзорности родителей должны быть криминализованы правительством, в то время как программы сокращения бедности должны быть реализованы для сокращения преступности среди несовершеннолетних в Алмаджири в Северной Нигерии.
Чтобы присоединиться к нам в этой дискуссии, подпишитесь на @NEIEF в Twitter, Facebook и Instagram, пока мы объединяемся в кампании #NotAnotherNigerian.
Ссылки:
AbdulQadir I A (2003). «Система образования Алмаджири в Нигерии сегодня». www.gamji.com/index.php / SJPAS / article / view / 637, Представлено на 21-м созыве Университета Байеро в Кано.
Абух А. (2015). «Нигерия: новый натиск против Алмаджирского Плети». Получено с http://allafrica.com/stories/201501060382.html.
Ахизих, П. (2014, апрельское специальное издание). «Боко Харам и все остальные». Нигерийский винсентианец, стр. 25–26.
Акинби, Дж.О (2015). «Изучение повстанческого движения Боко Харам в Северной Нигерии и поиски окончательного решения кризиса». Глобальный журнал искусств, гуманитарных и социальных наук Том 3, №8, стр.32–45.
Aluaigba, M.T. (2009). «Обойти или перекрыть бедность африканскому ребенку? Синдром Альмаджири в Северной Нигерии ». Детство в Африке, 1 (1), стр. 19–24.
Дуруджи, M.M & Oviasogie, F.O (2013). «Государственный провал, терроризм и глобальная безопасность: оценка повстанческого движения Боко Харам в Северной Нигерии».Журнал устойчивого общества Vol. 2, №1, 2013, с.20–30.
Гоммен Т. И. и Эсомчи О. С. (2017). «Нигерия: разведение будущих террористов. Исследование Альмаджири из Северной Нигерии и исламистской милиции ». Анализ конфликтов, ежеквартальный выпуск 18, стр. 80–92.
Джеймс М.О. (2013). «Алмаджири и загадка Боко Харам». Получено с https://eastandsouth.wordpress.com/2013/02/06/the-almajiri-and-the-boko-haram conundrum /. 17.07.2017.
Кабиру И. (2010). «Север и феномен Алмаджири».www.gamji.com/article8000/NEWS8282.htm.
Одоемелам, К.С., Кидафа, И., Онебучи, А.С., & Агу, О.С. (2014). «Влияние угрозы безопасности Боко Харам в Нигерии на уровень интереса к новостям основных СМИ среди аспирантов Университета Нигерии». Нсукка. Глобальный журнал междисциплинарных социальных наук, 3 (3), стр. 77–84
Shehu, B.A. (2012). «Этнорелигиозный конфликт / насилие на севере Нигерии». (Неопубликованная магистерская диссертация). Uniersitat Wien, Вена, Австрия.
Шитту, А.Б. и Олаофе, М.А. (2015). «Ситуация с системой образования Аль-Маджири в современной Нигерии: возникающие вопросы». Илорин Журнал религиоведения, (IJOURELS) Том 5 №2, стр.37–46
Тайво, Ф.Дж. (2013). «Преобразование альмаджирского образования на благо нигерийского общества», Журнал образовательных и социальных исследований, том 3, №9, стр. 67–72.
Терстон, А. (3 января 2013 г.). «Нигерия: в штате Нигер планирует построить государственные коранические школы в качестве средства предотвращения радикализации».Получено с https://sahelblog.wordpress.com/2013/01/03/nigeria-in-niger-state-plans-to-build-staterun-quranic-schools-as-a-means-of-preventing-radicalization/. . 17.07.2017.
Университетское общее образование — Ссылка на критерии и разработка дескрипторов оценок для реализации подхода, основанного на результатах (OBA), к оцениванию
Ссылка на критерии и разработка дескрипторов оценок для реализации подхода, основанного на результатах (OBA), к оценке
Ссылка на критерии и разработка дескрипторов оценок для реализации подхода, основанного на результатах (OBA), к оцениванию
Спикер: профессор Чун Ка Вай Сесилия, директор Центра совершенствования обучения и исследований
Дата: 11 декабря 2017 г. (понедельник)
Язык: английский
Общие сведения
В соответствии с пересмотренной Политикой оценки университетов, одобренной Сенатом в декабре 2016 года для внедрения с 2017–2018 годов, подход, основанный на результатах (OBA), сопровождаемый ссылками на критерии и дескрипторами оценок, должен быть в место для оценки курсов в Университете с 2017-18 учебного года.
Комитет Сената по общему образованию (SCGE) считает, что полное внедрение критериев и дескрипторов классов одновременно будет затруднено, и, таким образом, поддерживает то, что в промежуточном 2017 году будет принята смешанная модель критериев и норм. -18. Чтобы подготовить почву для полной реализации критериев в системе общего образования (GE), учебным подразделениям и колледжам недавно было предложено разработать дескрипторы оценок для своих существующих курсов GE.
Об этом обеденном семинаре GE
Чтобы начать обсуждение и процесс, Директор Центра улучшения обучения и исследований (CLEAR) приглашен провести обеденный семинар GE по разработке дескрипторов оценок для реализации OBA для оценивания. Помимо описания общей предпосылки и контекста OBA и ссылок на критерии в CUHK, будут обсуждены различные факторы, которые необходимо учитывать при разработке подходящих дескрипторов оценок для различных типов компонентов оценивания.Будет сделана ссылка на образцы дескрипторов оценок, представленных CLEAR, а также на некоторые примеры дескрипторов оценок, которые уже приняты или будут приняты некоторыми учителями GE. Приглашаем учителей и сотрудников учебных отделов / подразделений и колледжей посетить этот семинар и присоединиться к обсуждению.
Биография докладчиков
После получения степени бакалавра Имея степень по английскому языку, профессор Чун Ка Вай Сесилия работала школьным учителем английского языка. Затем она 11 лет работала преподавателем-консультантом на педагогическом факультете Гонконгского университета.В 1994 году она поступила на педагогический факультет CUHK в качестве преподавателя, затем доцента и доцента.
В CUHK профессор Чун был координатором программы двойных дипломов по английскому языку.