ЕГЭ по математике, подготовка к ЕГЭ по математике 2021 в Москве, шкала перевода баллов — Учёба.ру
Что требуется
Решить планиметрическую задачу.
Особенности
Под этим номером может быть два варианта задания. Первый вариант: в задаче два пункта — а и b. В пункте a требуется что-то доказать, в пункте b — что-то найти. Могу сказать, что чаще всего надо начинать решать эту задачу именно с пункта b, а уже решение этого пункта поможет доказать пункт а. Как правило, абитуриентам проще что-то найти, чем доказать.
Второй вариант: задача без подпунктов. Здесь чаще всего скрыт подводный камень: задача требует рассмотрения двух случаев и приводит к двум разным ответам. Например, в условии задачи сказано, что окружности касаются в точке A, но не сказано каким образом, внешним или внутренним. Часто бывает так, что выпускник рисует один рисунок и возможно даже находит правильный ответ. А второй случай он не рассматривает, в результате чего получает ровно половину баллов за это задание.
Советы
Необходимое условие для решения этой задачи — хорошее владение теоретическим материалом, например, из классического учебника по геометрии для 7-9 классов (Л.С. Атанасян). Необходимо знать формулировки аксиом и определений, уметь формулировать и доказывать теоремы, признаки, свойства и формулы. Изучите дополнительные методы: метод дополнительного построения, метод подобия, метод замены, метод введения вспомогательного неизвестного, метод удвоения медианы, метод вспомогательной окружности, метод площадей.
Также здесь важен рисунок. 80% успеха геометрической задачи — это правильно нарисованный рисунок. Сделайте большой, хороший, наглядный рисунок, не экономьте на нем место.
И последнее, лайфхак для абитуриента — для решения задач по планиметрии выучите пять формул площади треугольника: через высоту и основание, через две стороны и угол между ними, через радиус вписанной окружности, через радиус описанной окружности и формулу Герона.
Единый государственный экзамен
Как оценивают результаты ЕГЭ
Результаты ЕГЭ оцениваются по 100-балльной шкале и выставляются в специальное «Свидетельство о результатах единого государственного экзамена».
При оценке результатов ЕГЭ устанавливается минимальное количество тестовых баллов по каждому образовательному предмету, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) образования в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Если ученик набрал меньше установленного минимального количества баллов (не преодолел минимального порога), то ЕГЭ считается несданным.
Величина минимального порога объявляется в течение 6-8 дней после проведения ЕГЭ по предмету в основные сроки и через 2-3 дня после ЕГЭ в дополнительные сроки в июле.
Шкала оценки ЕГЭ
Когда вы выполняете задания на ЕГЭ, за каждое правильное решение начисляется 1 или более баллов, в зависимости от сложности. При этом верно выполненное задание части А или В оценивается в 1 балл, части С — до 4 баллов. Сумма этих баллов называется «первичным баллом» (ПБ). Фактически это количество правильно выполненных заданий.
- Количество минимальных ПБ по разным предметам может различаться, к примеру:
- математика: 36 ПБ,
- биология: 36 ПБ,
- иностранные языки: 22 ПБ.
Но это еще не те баллы, которые пригодятся вам, к примеру, для поступления в вуз. Их нужно перевести по 100-балльной шкале. Это так называемый «тестовый балл» (ТБ).
ТБ оценивает уровень подготовленности ученика. Он зависит от уровня сложности выполненных заданий на ЕГЭ. По этому баллу и определяется окончательная оценка. Максимальный тестовый балл на ЕГЭ по любому предмету: 100 баллов.
Первичный балл переводится в тестовый по специальной формуле.
Таблица перевода баллов ЕГЭ-2021 в оценки (по пятибалльной системе)
Предмет | 5 | 4 | 3 | 2 |
Русский язык | от 72 | 58–71 | 0–35 | |
Математика профильная | от 68 | 50–67 | 27–49 | 0–26 |
Математика базовая | 17–20 | 12–16 | 7–11 | 0–6 |
Физика | от 68 | 53–67 | 36–52 | 0–35 |
Химия | от 73 | 56–72 | 36–55 | 0–35 |
Биология | от 72 | 55–71 | 36–54 | 0–35 |
География | от 67 | 51–66 | 37–50 | 0–36 |
Обществознание | от 70 | 58–69 | 42–57 | 0–41 |
История | от 68 | 50–67 | 32–49 | 0–31 |
Литература | от 67 | 32–54 | 0–31 | |
Информатика и ИКТ | от 73 | 57–72 | 40–56 | 0–39 |
Английский язык | от 84 | 59–83 | 22–58 | 0–21 |
Немецкий язык | от 84 | 22–58 | 0–21 | |
Французский язык | от 84 | 59–83 | 22–58 | 0–21 |
Испанский язык | от 84 | 59–83 | 22–58 | 0–21 |
Минимальные баллы ЕГЭ для получения аттестата в 2021 году
Экзамен по русскому языку — это единственный обязательный предмет для получения аттестата выпускниками, планирующими поступать в вуз. Результаты этого экзамена потребуются в любом выбранном вами вузе.
Минимальное количество баллов по русскому языку должно быть не ниже 24 баллов.
Выбор остальных экзаменов зависит от требований вуза, в который вы собираетесь поступать.
- Минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вуз:
- русский язык — 36 баллов;
- математика профильного уровня — 27 баллов;
- физика — 36 баллов;
- химия — 36 баллов;
- информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — 40 баллов;
- биология — 36 баллов;
- история — 32 балла;
- география — 37 баллов;
- обществознание — 42 балла;
- литература — 32 балла;
- иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) — 22 балла.
Как ЕГЭ влияет на получение аттестата
Основанием для выдачи выпускнику аттестата о среднем образовании являются удовлетворительные результаты ЕГЭ, т. е. количество баллов не ниже минимального порога по обязательным предметам (русский язык и математика). В этом случае выпускник получает 2 документа: школьный аттестат и свидетельство о результатах ЕГЭ.
В аттестат выставляются итоговые отметки по традиционной 5-балльной системе, которые определяются как среднее арифметическое годовых отметок выпускника за 10-11 (12) классы.
Результаты ЕГЭ на итоговые отметки, выставляемые в аттестат, не влияют.
Если выпускник не преодолел минимальный порог по одному из предметов — русскому языку или математике — на ЕГЭ в основные сроки и при пересдаче, то ему аттестат не выдается.
Как и когда можно узнать результаты ЕГЭ
Результаты ЕГЭ должны быть известны участникам не позднее 3-х рабочих дней после того, как Рособрнадзор объявит минимальные пороги по каждому из предметов. Таким образом, с даты проведения экзамена проходит не более 12 дней. Большинство регионов информируют своих участников ЕГЭ в более ранние сроки.
Участникам ЕГЭ — выпускникам текущего года свидетельства о результатах ЕГЭ выдаются в образовательном учреждении. Остальные участники ЕГЭ узнают свои результаты там, где получали пропуск на ЕГЭ: это либо ППЭ, в котором сдавали экзамен, либо орган управления образованием субъекта Российской Федерации, местные органы управления образованием.
Согласно действующим нормативам, каждый субъект РФ самостоятельно отвечает за информирование участников ЕГЭ о результатах. В некоторых регионах доступ к этой информации можно получить в Интернете бесплатно. Узнать свои результаты можно, имея индивидуальный код (номер паспорта и т.п.).
- Москва и Московская область: www.rcoi.net
- Санкт-Петербург и Ленинградская область: ege.spb.ru
Списки участников ЕГЭ с их результатами экзамена размещаются на информационных стендах (в школе, ППЭ, органе управления образованием и т.п.).
Срок действия свидетельства о результатах ЕГЭ
20 ноября 2013 года было обнародовано письмо № ДЛ-345/17 Минобрнауки РФ «О действии результатов ЕГЭ».
«Минобрнауки России по вопросу о действии результатов единого государственного экзамена, полученных до вступления в силу с 1 сентября 2013 г. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), сообщает.
Согласно части 2 статьи 70 Федерального закона результаты единого государственного экзамена при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета
Следовательно, прием в организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам бакалавриата и программам специалитета, допускается по результатам единого государственного экзамена, подтвержденным свидетельствами о ЕГЭ, выданными в 2015 и 2016 годах, и действующими до окончания 2019 и 2020 годов соответственно
Сертификат ЕГЭ после 1 сентября 2020 года действителен в течение четырех лет, следующих за годом сдачи экзамена. То есть сертификат 2018 года истекает в декабре 2022-го и может быть использован для поступления в вузы в период с 2018 по 2022 год. Следовательно, сертификаты, выданные в 2019 и 2020 годах, действуют по 2023 и 2024 год соответственно.
ЕГЭ-2021: минимальные баллы, продолжительность проверки, результаты и апелляции
В понедельник, 31 мая, начнется основной период ЕГЭ для 11-классников. На основные вопросы участников экзаменов и их родителей отвечает «Вслух.ру».
Минимальное количество баллов на ЕГЭ для поступления в вузы в 2021 году
Напомним, что для получения аттестата нужно набрать 24 балла по единственному обязательному экзамену — русскому языку. Однако для поступления в вузы потребуется 36 баллов.
Чтобы приемные приняли на рассмотрение документы абитуриента, потребуется набрать следующие минимум:
42 балла — обществознание
40 баллов — информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
37 баллов — география
36 баллов — русский язык, физика, химия, биология
32 балла — литература, история
27 баллов — математика профильного уровня
22 балла — иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский)
Обращаем внимание, что вузы вправе устанавливать более высокую планку минимума баллов.
Официальные дни объявления результатов ЕГЭ
График обработки экзаменационных материалов основного периода ЕГЭ в 2021 году следующий.
До 17 июня должны быть объявлены результаты ЕГЭ по географии, литературе, химии, которые сдадут 31 мая. По русскому языку, который пишут 3 и 4 июня, — 22 и 23 июня. По профильной математике (ее сдадут 7 июня) — также 23 июня.
28 июня станут известны итоги по физике и истории, экзамены по которым состоятся 11 июня. 15 июня выпускники сдадут обществознание, результаты объявят до 30 июня. До 5 июля будут известны баллы по биологии, ее напишут 18 июня.
До 7 июля выставят оценки по иностранным языкам, устную и письменную части по которым сдадут 18, 21 и 22 июня.
До 8 июля объявят последние результаты основного периода. 24 и 25 июня выпускники впервые будут сдавать на компьютерах информатику и ИТК.
Приемная кампания в вузы стартует 20 июня.
Где посмотреть результаты ЕГЭ
Результаты можно посмотреть и скачать проверенные бланки на официальном сайте ЕГЭ. Также действует официальный сайт электронного образования Тюменской области.
Как подать апелляцию
Как и в прошлые годы, апелляция предусмотрена по двум поводам: организации проведения экзаменов и по выставленным баллам.
Апелляция о нарушении порядка проведения ЕГЭ подается сразу, не покидая пункт проведения экзамена, члену государственной экзаменационной комиссии.
Апелляция рассматривается в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию. При удовлетворении апелляции результат экзамена аннулируется, участнику предстоит его сдавать повторно.
Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена. Сделать это можно в своей школе либо в местах регистрации на сдачу ЕГЭ.
Данную апелляцию будут рассматривать в течение четырех рабочих дней после поступления в конфликтную комиссию. Следует учитывать, что после её рассмотрения количество изначально выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
По материалам Рособрнадзора. Фото: obrnadzor.gov.ru.
Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.Никакого спама, только самое интересное!
Код и наименование направления подготовки (специальности) |
Вступительные испытания (минимальные баллы) |
---|---|
01.03.02 Прикладная математика и информатика |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
03.03.02 Физика |
1.Физика (39) 2.Математика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
04.03.01 Химия |
1.Химия (45) 2.Математика (39) или Биология (45) 3.Русский язык (40) |
05.03.02 География |
1.География (40) 2.Математика (39) или Биология (40) 3.Русский язык (40) |
05.03.06 Экология и природопользование |
1.География (40) 2.Математика (39) или Биология (40) 3.Русский язык (40) |
08.03.01 Строительство |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
09.03.01 Информатика и вычислительная техника |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
09.03.03 Прикладная информатика |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
09.03.04 Программная инженерия |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
10.03.01 Информационная безопасность |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
11.03.01 Радиотехника |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
11.03.04 Электроника и наноэлектроника |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
15.03.01 Машиностроение |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
15.03.06 Мехатроника и робототехника |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) Русский язык (40) |
18.03.01 Химическая технология |
1.Математика (39) 2.Химия (40) или Биология (40) 3.Русский язык (40) |
18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии |
1.Математика (39) 2.Химия (40) или Биология (40) 3.Русский язык (40) |
20.03.01 Техносферная безопасность |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
21.03.02 Землеустройство и кадастры |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
27.03.01 Стандартизация и метрология |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
27.03.02 Управление качеством |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
27.03.04 Управление в технических системах |
1.Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
27.03.05 Инноватика |
1. Математика (39) 2.Физика (39) или Информатика и ИКТ (45) 3.Русский язык (40) |
31.05.01 Лечебное дело |
1.Химия (45) 2.Биология (45) или Физика (45) 3.Русский язык (45) |
31.05.02 Педиатрия |
1.Химия (45) 2.Биология (45) или Физика (45) 3.Русский язык (45) |
31.05.03 Стоматология |
1.Химия (45) 2.Биология (45) или Физика (45) 3.Русский язык (45) |
33.05.01 Фармация |
1.Химия (45) 2.Биология (45) или Физика (45) 3.Русский язык (45) |
37.03.01 Психология |
1.Биология (40) 2.Обществознание (45) или Математика (39) 3.Русский язык (40) |
37.05.01 Клиническая психология |
1.Биология (40) 2.Обществознание (45) или Математика (39) 3.Русский язык (40) |
38.03.01 Экономика |
1.Математика (39) 2.Обществознание (45) или География (40) 3.Русский язык (40) |
38.03.02 Менеджмент |
1.Математика (39) 2.Обществознание (45) или География (40) 3.Русский язык (40) |
38.03.04 Государственное и муниципальное управление |
1.Математика (39) 2.Обществознание (45) или География (40) 3.Русский язык (40) |
38.03.05 Бизнес-информатика |
1.Математика (39) 2.Обществознание (45) или География (40) 3.Русский язык (40) |
38.03.06 Торговое дело |
1.Математика (39) 2.Обществознание (45) или География (40) 3.Русский язык (40) |
38.05.01 Экономическая безопасность |
1.Математика (39) 2.Обществознание (45) или География (40) 3.Русский язык (40) |
40.03.01 Юриспруденция |
1.Обществознание (45) 2.История (40) 3.Русский язык (40) |
40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности |
1.Обществознание (45) 2.История (40) 3.Русский язык (40) |
41.03.06 Публичная политика и социальные науки |
1.Обществознание (45) 2.История (40) или География (40) 3.Русский язык (40) |
42.03.02 Журналистика |
1.Обществознание (45) 2.Собеседование (50) 3.Сочинение (50) 4.Русский язык (40) |
43.03.02 Туризм |
1.История (40) 2.Обществознание (45) или География (40) 3.Русский язык (40) |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование |
1.Биология (40) 2.Обществознание (45) или Математика (39) 3.Русский язык (40) |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
4.Обществознание (45) 5.Иностранный язык (30) или Литература (40) или История (40) 6.Русский язык (40) |
45.03.01 Филология, профиль Филология в этнокультурной и информационной сферах |
1.Обществознание (45) 2.Сочинение (50) 3.Русский язык (40) |
45.03.01 Филология, профиль Филология в профессиональной деятельности |
1.Литература (40) 2.Обществознание (45) или История (40) 3.Русский язык (40) |
45.03.02 Лингвистика |
1.Иностранный язык (30) 2.Обществознание (45) или История (40) 3.Русский язык (40) |
46.03.01 История |
1.История (40) 2.Обществознание (45) или География (40) 3.Русский язык (40) |
46.03.02 Документоведение и архивоведение |
1.История (40) 2.Обществознание (45) или География (40) 3.Русский язык (40) |
53.03.01 Музыкальное искусство эстрады |
1.Обществознание (45) 2.Специальность (50) 3.Теория музыки (50) 4.Русский язык (40) |
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство |
1.Обществознание (45) 2.Специальность (50) 3.Теория музыки (50) 4.Русский язык (40) |
53.03.03 Вокальное искусство |
1.Обществознание (45) 2.Специальность (50) 3.Теория музыки (50) 4.Русский язык (40) |
53.03.04 Искусство народного пения |
1.Обществознание (45) 2.Специальность (50) 3.Теория музыки (50) 4.Русский язык (40) |
53.03.05 Дирижирование |
1.Обществознание (45) 2.Специальность (50) 3.Теория музыки (50) 4.Фортепиано (50) 5.Русский язык (40) |
53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство |
1.Обществознание (45) 2.Специальность (50) 3.Теория музыки (50) 4.Русский язык (40) |
54.03.01 Дизайн |
1.Обществознание (45) 2.Рисунок (50) 3.Живопись (50) 4.Русский язык (40) |
Сколько баллов нужно получить на ЕГЭ для поступления в вуз в Петербурге?
Вопрос-ответ 04 Июля 2019
Только на сайтеФото: Pixabay / stevepb
В Петербурге уже стартовала приемная кампания в вузы города. Для поступления абитуриенту нужно лишь отправить в учебное заведение результаты ЕГЭ.
Стало известно, какое количество баллов по разным предметам нужно получить на ЕГЭ, чтобы претендовать на статус студента петербургского вуза. По русскому языку необходимо набрать как минимум 36 баллов по русскому языку, 27 баллов по математике, 42 балла по обществознанию, 32 по истории, столько же по литературе, 22 по иностранному языку, 36 по физике и химии, 40 по информатике, 37 по географии.
С минимальными баллами можно поступить далеко не во все вузы Северной столицы. С не слишком удачными результатами ЕГЭ возьмут в Лесотехническую академию имени Кирова, Аграрный университет, Институт бизнеса и политики, Российский новый университет и другие.
Сложнее всего будет поступить в престижные вузы. Так, в ИТМО по профильным предметам у абитуриента должно быть не менее 60 баллов, а при поступлении на «Информатику и программирование» — не менее 75 баллов по математике и ифнорматике и 60 быллов по русскому языку.
В СПбГУ на целый ряд программ можно поступить с минимальным баллом 65, а для программы «Международный менеджмент» иностранный язык должен быть сдан не менее, чем на 75 баллов.
Также не менее 50-60 баллов за ЕГЭ по разным предметам должно быть у абитуриента, который хочет поступить в «Высшую школу экономики».
Напомним, ранее в Петербурге подвели предварительные результаты ЕГЭ. Согласно статистике, в этом году на экзаменах школьники нарушали правила в 8 раз меньше.
Материалы рубрики
В России два школьника набрали на ЕГЭ по 400 баллов :: Общество :: РБК
Только два человека в России смогли набрать 400 баллов по всем четырем предметам, которые входят в единый госэкзамен. Число тех, кто набрал максимальный балл по трем предметам, значительно выше
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС
Вице-премьер Татьяна Голикова на пресс-конференции рассказала о результатах основного периода единого госэкзамена (ЕГЭ) в 2019 году, передает корреспондент РБК.
По данным Голиковой, максимальное количество баллов по четырем экзаменам — 400 — набрали два человека, по трем — 30 человек и по двум — 445 человек.
Вице-премьер уточнила, что общее число стобалльных работ по сравнению с прошлым годом увеличилось на 557, до 6729.
Максимальное число баллов набрали выпускница из Свердловской области Анастасия Пределина и школьник из Тульской области Даниил Дрябин.
Опубликованы результаты ЕГЭ по русскому языку и математике: Общество: Облгазета
По сравнению с прошлым годом результаты по русскому языку улучшились, а по математике изменились незначительно. Фото: Галина Соловьёва
Рособрнадзор опубликовал результаты ЕГЭ по русскому языку и математике. По сравнению с прошлым годом результаты по русскому языку улучшились, а по математике изменились незначительно.
Результаты ЕГЭ по русскому языку обработаны полностью. Средний тестовый балл по этому предмету в 2020 году составил 71,6. Максимальные 100 баллов набрали 3 948 участников. Кроме того, по сравнению с прошлым годом увеличилось количество учащихся, набравших 81-100 баллов. Минимальный порог в 36 баллов, необходимый для поступления в вузы, не смогли преодолеть 1,14% участников аттестации.
По данным пресс-службы ведомства, в этом году русский язык сдавали почти 614 тысяч человек. Это на 62,5 тысячи меньше, чем годом ранее. Аттестаты всем выпускникам в 2020 году были выданы без сдачи ЕГЭ по этому предмету. По словам врио руководителя Рособрнадзора Анзора Музаева, в этом году результаты по русскому языку улучшились.
«Мы видим ежегодный рост показателей ЕГЭ по русскому языку. Это наглядно демонстрирует, что меры, реализуемые Правительством РФ, Министерством просвещения РФ и Рособрнадзором в сфере поддержки русского языка, приносят положительный результат», — отметил Анзор Музаев.
Предварительные результаты ЕГЭ по математике профильного уровня по сравнению с прошлым годом изменились незначительно. Этот предмет сдавали около 362 тысяч участников (на 10 тысяч меньше, чем годом ранее). 6,6% показали высокий результат, набрав 81-100 баллов. Средний тестовый балл в 2020 году составил 54,2 балла.
Напомним, как сообщала «Областная газета», ранее в Свердловской области подвели итоги первого дня сдачи ЕГЭ по русскому языку. Максимальный результат зафиксирован у 26 выпускников, ещё более 3,3 тысячи человек набрали 80 баллов и выше. Всего 6 июля данную дисциплину сдавали около 10 тысяч свердловчан.
6 типов вопросов, с которыми вы столкнетесь на тесте ACT Math
Какие типы вопросов вы можете ожидать на тесте ACT Math? Узнайте, как подготовиться к пониманию понятий и математических формул, с которыми вы столкнетесь, с помощью некоторой математической практики ACT.
Чего ожидать от теста ACT по математике
У вас будет 60 минут, чтобы ответить на 60 вопросов с несколькими вариантами ответов на основе «тем, которые рассматриваются в обычных классах средней школы». Для тех из вас, кто не уверен, ходили ли вы в обычную среднюю школу, эти вопросы разбиваются на довольно точные области знаний.
Тест по математике ACT обычно разбивается на 6 типов вопросов: вопросы предварительной алгебры, элементарной алгебры и вопросы промежуточной алгебры; вопросы плоской геометрии и координатной геометрии; и несколько вопросов по тригонометрии.
ACT Алгебра- 14 вопросов предварительной алгебры, основанных на математической терминологии (целые числа, простые числа и т. Д.), Базовой теории чисел (правила нуля, порядок операций и т. Д.) И манипуляции с дробями и десятичными знаками
- 10 вопросов элементарной алгебры, основанных на неравенствах, линейных уравнениях, соотношениях, процентах и средних значениях
- 9 промежуточных вопросов по алгебре, основанных на показателях, корнях, одновременных и квадратных уравнениях
Всего: 33 вопроса
ACT Геометрия- 14 вопросов о геометрии плоскости на основе углов, длины, треугольников, четырехугольников, окружностей, периметра, площади и объема
- 9 вопросов по координатной геометрии на основе уклона, расстояния, средней точки, параллельных и перпендикулярных линий, точек пересечения и построения графиков
Всего: 23 вопроса
Тригонометрия ACT- 4 вопроса на основе основных функций синуса, косинуса и тангенса, триггерных тождеств и построения графиков
Всего: 4 вопроса
Математические формулы ACT
ACT не предоставляет никаких формул в начале теста по математике.Это означает, что вам необходимо запомнить соответствующие формулы, чтобы вы могли быстро их вспоминать при необходимости. Не паникуйте! Поскольку ACT настолько специфичен в отношении типов вопросов, на которые вы ожидаете ответить, вы можете легко подготовиться к их решению.
Политика калькулятора ACT
Не все стандартные тесты позволяют использовать калькуляторы. К счастью, ACT умеет. Калькулятор поможет сэкономить массу времени на операциях, которые легко испортить, таких как умножение десятичных знаков или работа с большими числами. Тем не менее, место, где вы должны быть очень осторожны с вашим калькулятором, — это простые.Будьте осторожны с отрицательными числами!
Какой калькулятор мне взять с собой? Калькуляторы моделейTI-89, TI-92 и TI-Nspire CAS не допускаются на ACT (среди прочих). В нашей книге ACT Premium Prep, мы покажем вам, как решать проблемы на TI-83.
Если вы не планируете использовать TI-83 в тесте, мы рекомендуем вам убедиться, что ваш калькулятор подходит для использования в тесте и может выполнять следующие функции:
- обрабатывать положительные, отрицательные и дробные показатели степени
- использовать круглые скобки
- граф простые функции
- переводит дроби в десятичные и наоборот
- преобразовать линейное уравнение в y = mx + b форма
Практика по математике ACT
Вам разрешается использовать калькулятор для этих вопросов.Вы можете использовать свой калькулятор для решения любых задач по вашему выбору, но некоторые из них лучше всего решать без использования калькулятора.
1. Какое наибольшее значение x решает уравнение x 2 — 4x +3 = 0
(A) 1 (B) 2 (C) 3 (D) 4 (E) 5
Ответ: (C)
Это может выглядеть как традиционная проблема с подключением и затягиванием, но проблема заключается в том, чтобы конкретное значение, а варианты ответов — действительные числа.Отличный признак того, что вы можете вставить ответ. Проблема в том, чтобы выбрать самый большой, поэтому начните с выбора (E). Работает ли уравнение, если x = 5? 5 2 — 4 (5) + 3 = 25 — 20 + 3 ≠ 0. Отмените выбор (E). Попробуйте вариант (D), 4 2 — 4 (4) + 3 = 16-16 + 3 ≠ 0. Попробуйте вариант (C), 3 2 — 4 (3) + 3 = 9-12 + 3 = 0, это работает, и, поскольку вы вводите ответ, вы можете остановиться, как только найдете правильный ответ. Если вы выбрали вариант (A), будьте осторожны; это наименьшее значение x, которое решает уравнение.
[+] См. Ответ 2. Если площадь окружности A равна 16π, то какова длина окружности B , если ее радиус 1/2 радиуса окружности A ?
(F) 2π (G) 4π (H) 6π (Дж) 8π (K) 16π
Ответ: (G)
Если у вас есть одна информация о круге, вы можете найти все остальное, что вам нужно. Площадь окружности A равна 16π, и поскольку A = π r 2 , радиус окружности A должен быть равен 4.Если радиус окружности B вдвое меньше радиуса окружности A , тогда радиус окружности B должен быть 2. Затем найти длину окружности B , где C = 2π r = 2π r (2 ) = 4π , или выбор (G).
[+] См. Ответ
3. В слове HAWKS сколько способов можно переставить буквы, если ни один не повторяется, а буква W должна идти последней?
(A) 5 (B) 15 (C) 24 (D) 120 (E) 650
Ответ: (C)
Проблема заключается в запросе договоренностей, поэтому начните с создания необходимого количества слотов. :
(1) (2) (3) (4) (5).
На последний слот существует ограничение: туда может идти только одна буква W, поэтому заполните ее первой:
(1) (2) (3) (4) (5) 1
Затем, заполните остальное как обычно, помня, что W уже занято, поэтому осталось только четыре буквы:
(1) 4 (2) 3 (3) 2 (4) 1 (5) 1
Теперь, когда вы если места заполнены, умножьте числа, чтобы найти количество возможных расположений:
(1) 4 x (2) 3 x (3) 2 x (4) 1 x (5) 1 = 24 возможных расположения, или выбор (С).
[+] См. Ответ
4. Каков наклон линии, представленной уравнением 10 x + 2 x = y + 6?
(F) 10 (G) 12 (H) 14 (Дж) 15 (К) 16
Ответ: (G)
Чтобы найти наклон, представьте это уравнение в форме пересечения наклона, или y = mx + b . Объедините x-члены и вычтите 6 с каждой стороны, чтобы найти 12x — 6 = y, в котором член m должен быть 12, (G).
[+] См. Ответ
5. В треугольнике ABC ниже загар отмеченного угла равен
(A) 5 ⁄ 12 (B) 12 ⁄ 13 (C) 17 ⁄ 12 (D) 12 ⁄ 5 (E) 3
Ответ: (D)
Используйте уравнение касательная = противоположный / смежный. Вашим первым импульсом здесь может быть поиск неизвестной стороны, но внимательно посмотрите, где находится отмеченный угол.Его смежная сторона равна 5, что означает, что тангенс этого угла должен иметь знаменатель 5. Он есть только у (D), так что это единственный ответ, который может сработать. Если вы решаете для неизвестной стороны, вспомните свои тройки Пифагора: это треугольник 5:12:13, поэтому неизвестная сторона должна быть 12.
[+] См. Ответ
Составьте для вас правильный план подготовки к ACT
Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки, соответствующий вашим целям, учебным привычкам и расписанию.
Найдите репетитора
Вступительный экзамен по математике| Размещение курса
The Mathematics Placement Exam (MPE) — онлайн-экзамен, проводимый через Stemify . Экзамен состоит из 33 вопросов, по темам, которые считаются важными для образования в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM), и предлагается онлайн и доступен из любого места, где есть доступ в Интернет (инструкции о том, как получить доступ MPE находятся внизу этой страницы).
Темы, охватываемые MPE, можно в целом разделить на следующие: решение уравнений, манипулирование выражениями, функции, экспоненциальные и логарифмические функции, тригонометрия, графики и задачи со словами.
Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся перед сдачей экзамена повторили математические концепции, ранее изученные в средней школе. Студенты по-прежнему имеют доступ к учебным модулям MPE, расположенным в HuskyCT.
Студенты имеют максимум три (3) попытки за семестр , чтобы набрать квалификационный балл на MPE.В то время как у студентов есть пять (5) часов для завершения экзамена после начала , им не разрешается закрывать и перезапускать экзамен .
Срок сдачи всего экзамена в среднем составляет около 90 минут (у каждого студента свой темп).
Результаты этого экзамена определят, имеют ли студенты право записаться на курсы Pre-Calculus (MATH 1060Q) и Calculus (MATH 1131Q, 1132Q, 1131Q Honors или 1132Q Honors) в UConn.
Кому нужно сдавать ПДВ?
Любой студент бакалавриата, который решит записаться на курсы Pre-Calculus и / или Calculus I и II в UConn, должен будет сдать экзамен.
Согласно каталогу университета, условия для поступления на следующие курсы следующие:
- MATH 1060Q (Pre-Calculus) Требования для зачисления: Квалификационный балл 17 или выше по MPE должен быть зарегистрирован.
- MATH 1131Q (Calculus I and Honors) Требование для зачисления: Квалификационный результат 22 или выше по MPE должен быть зарегистрирован.
- MATH 1132Q (Calculus II and Honors) Требования для зачисления: Квалификационный балл 22 или выше на MPE должен быть в записи и один из MATH 1125Q, MATH 1126Q, MATH 1131Q, MATH 1151Q или зачет AP для исчисления I.
Студенты из или , которые планируют объявить одну из следующих специальностей, должны получить зачет по предварительному или математическому анализу для завершения своей степени:
|
|
Если ваша специальность не указана выше , это означает, что предварительное исчисление и исчисление не требуются для вашей степени бакалавра, поэтому вам не нужно сдавать MPE, потому что вам не нужно те конкретные курсы математики.
* Хотя учащимся Школы бизнеса не требуется зарабатывать баллы по предварительному исчислению, Исчислению I или Исчислению II для получения степени, настоятельно рекомендуется, чтобы все студенты, специализирующиеся в Школе бизнеса завершите MPE с оценкой 22 или выше для надлежащей подготовки к учебной программе Business.
Если вы являетесь студентом ACES и рассматриваете или имеете интерес к какой-либо из специальностей, перечисленных выше, рекомендуется принять участие в размещении, чтобы у вас была возможность зарегистрироваться на курсы Pre-Calculus или Calculus в будущем. .
Если ваша специальность указана здесь и у вас есть подтверждение того, что вы уже заработали кредиты на курсах математики, необходимых для вашей специальности, и вам не нужно проходить или повторно сдавать предварительное исчисление, исчисление I или исчисление II в UConn, то в размещении нет необходимости.
Требование MPE при зачислении в Pre-Calculus и Calculus не заменяется.
Студенты бакалавриата, которые попадают в следующие категории, по-прежнему должны иметь квалификационный балл для MPE в записи , если им необходимо записаться или пересдать либо предварительный расчет, либо исчисление I, либо курс исчисления II в UConn :
- Студенты с высокими баллами по SAT.
- Студенты с кредитами на экзамене AP Math. Студенты должны проконсультироваться на веб-сайте приемной комиссии бакалавриата , чтобы проверить эквивалентность AP Math.
- студентов по математической программе UConn’s ECE (Early College Experience).
- Студенты, переводящиеся в Калифорнийский университет из других учебных заведений. Некоторые курсы математики не передаются точно так же, как наши MATH 1060Q (Предварительное исчисление), MATH 1131Q (Исчисление I) и / или MATH 1132Q (Исчисление II). Студенты могут найти дополнительную информацию о переводных кредитах, посетив веб-сайт приемной комиссии бакалавриата .
- Студенты, в настоящее время обучающиеся в UConn, которые хотят пройти предварительный или математический анализ и еще не получили квалификационный балл по MPE.
Что такое квалификационный балл?
- Минимальный балл 17 необходим для зачисления на предварительный расчет (MATH 1060Q) .
- Минимальный балл 22 требуется для зачисления в Calculus (MATH 1131Q, 1132Q, 1131Q Honors или 1132Q Honors) .
Студенты имеют максимум три (3) попытки в семестр , чтобы набрать квалификационный балл на MPE. Студентам, которые не смогли набрать квалификационные баллы после первой попытки, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется потратить время на подготовительную и учебную библиотеку перед повторной сдачей MPE. Следовательно, между попытками существует двухдневный период ожидания или охлаждения. Учебные модули содержат видеоинструкции по отдельным темам, дополнительные наборы задач и целевые встроенные тесты. Как только студент набирает квалификационный балл за любую из попыток, он отвечает требованиям для регистрации на курсы предварительного и / или математического анализа. Следовательно, ученику больше не нужно проходить какие-либо дополнительные занятия по математике после получения квалификационного балла .
Если учащиеся не наберут квалификационный балл после третьей попытки, им необходимо:
- Продолжайте изучение модулей в течение семестра и зарегистрируйтесь на желаемый курс математического анализа в следующем семестре.
- Повторно пройти MPE после 1 октября (весенний семестр) или 1 марта (осенний семестр). Затем студентам будет дано три дополнительных попытки набрать квалификационный балл.
- Если учащимся неоднократно не удается набрать квалификационный балл после нескольких усилий, им рекомендуется проконсультироваться со своим научным руководителем и обсудить свой выбор специальности.
ПРИМЕЧАНИЕ : Хотя учащиеся видят свои баллы MPE сразу после завершения, они публикуются в системе StudentAdmin UConn только с понедельника по пятницу в 10:20.
Сколько стоит ПДВ?
В настоящее время не взимает плату , связанную с MPE.
Как мне сдать MPE?MPE предлагается онлайн через Stemify . Студентам необходимо будет войти в систему, указав свой NetID и пароль. Получив доступ по ссылке, вы нажмете «Продолжить с UConn» кнопку. Меню расположено в левом углу экрана (три строки), и оно предоставит вам доступ к библиотеке обучения и размещению
.ПРИМЕЧАНИЕ. . Несмотря на то, что вы сможете увидеть свой результат сразу после завершения попытки MPE, результаты обычно отправляются на вашу учетную запись StudentAdmin два раза в день (около 8:00 и полдень) с понедельника по пятницу.Поэтому вам, возможно, придется немного подождать, прежде чем StudentAdmin разрешит вам записаться на курс MATH.
Что делать, если мне понадобится помощь?
Для получения технической поддержки по экзамену обращайтесь напрямую по адресу [email protected]
По вопросам консультирования обращайтесь в Центр академических услуг Колледжа свободных искусств и наук по телефону 860.486.2822 или [email protected] .
Учащимся с документально подтвержденной инвалидностью, которым необходимо подать заявление о размещении, следует обратиться в Центр для учащихся с ограниченными возможностями по телефону 860.486.2020.
Центр вступительного тестирования
Содержание экзамена по математике
С 1978 года преподаватели системы UW и учителя средней школы штата Висконсин совместно разрабатывают тест для зачисления студентов на курсы математики в колледжах. Текущий тест состоит из трех разделов: основы математики, продвинутая алгебра, а также тригонометрия и аналитическая геометрия. Каждый кампус определяет соответствующие баллы для поступления на определенные курсы.Цель этой брошюры — познакомить вас с тестом, описать причины его создания и предоставить некоторые образцы тестовых заданий.
Перейдите по этой ссылке, чтобы пройти практический тест по математике
Предпосылки и цель теста
В 1978 году, после публикации отчета рабочей группы по базовым навыкам UW System, члены факультетов математических факультетов институтов UW System встретились в Мэдисоне, чтобы обсудить общие проблемы учебной программы начального уровня.Одна проблема, которую разделяли многие факультеты, заключалась в том, как эффективно направить новичков на соответствующий курс математики. Процедуры размещения и тесты варьировались от университетского городка к университетскому городку, и казалось, что желательна некоторая последовательность. Было принято решение разработать общесистемный тест для включения в вводную программу обучения математике.
Комитет, который приступит к выполнению этой задачи, будет состоять из представителей любого математического факультета UW, который пожелает принять участие.После тщательного анализа каждой индивидуальной учебной программы в Системе и написания и утверждения подробного набора предварительных задач для всех курсов до проведения расчетов комитет приступил к разработке тестовых заданий по навыкам, определенным в их задачах тестирования. Через серию пилотных администраций в средних школах области и университетских городках UW комитет получил ценную информацию о том, как работают отдельные элементы. Многие задания были доработаны или исправлены, если это необходимо, и переработаны, чтобы улучшить их способность различать учащихся с разным уровнем математической подготовки.После того, как было разработано достаточное количество высококачественных элементов, они были собраны в законченный тест. Первая операционная форма установочного теста по математике была проведена в 1984 году.
С тех пор тест по математике подвергся различным обновлениям, чтобы соответствовать содержанию, преподаваемому в учебных заведениях UW. Способность этого теста правильно распределить студентов по курсам зависит от качества соответствия между содержанием теста и учебными программами в каждом кампусе UW.Чтобы гарантировать, что тест отражает учебную программу вводных курсов математики по всей системе UW, решения по содержанию, оценкам и политическим вопросам принимаются Комитетом по развитию аттестационного теста по математике, в который входят один представитель из 14 институтов UW, один учитель математики в средней школе штата Висконсин. и один представитель системы технических колледжей штата Висконсин. Этот комитет собирается дважды в год для написания и проверки заданий тестов и обсуждения вопросов, касающихся содержания тестов и университетских учебных программ.
Единственная цель этого теста — зачисление на курсы колледжа. Как инструмент распределения, тест должен быть достаточно простым, чтобы выявить тех учащихся, которые нуждаются в коррекционной помощи, но в то же время он должен быть достаточно сложным, чтобы выявить тех учащихся, которые готовы к исчислению. Оценки должны быть достаточно точными, чтобы их можно было разместить на разных уровнях университетской курсовой работы. Кроме того, для получения баллов тест должен быть эффективным, поскольку каждый год тысячам студентов необходимо оперативно сообщать о своих результатах.Чтобы соответствовать этим критериям, комитет по разработке тестов выбрал формат множественного выбора. Эти задания измеряют три различных области математической компетенции: основы математики (MFND), продвинутая алгебра (AALG) и тригонометрия и аналитическая геометрия (TAG). Каждая область навыков имеет свой набор подробных задач, тщательно разработанных для наилучшего соответствия университетским программам математики в системе Университета Висконсина. Комбинация трех оценок используется для размещения поступающих студентов на соответствующий курс математики.
Каждый год публикуется новая форма вступительного теста по математике вместе с некоторыми новыми пилотными заданиями по каждому компоненту теста, которая проводится для всех поступающих первокурсников в систему UW. Все задания подвергаются статистическому анализу, чтобы определить, какие задания эффективно отличают учащихся с самыми сильными математическими навыками или самыми слабыми математическими навыками от общей совокупности учащихся. Только те элементы, которые наиболее полезны для различения учащихся, когда-либо рассматриваются для использования в будущей форме теста.
Хотя преподавателей нельзя считать незаинтересованными наблюдателями, те, кто знаком с тестом на размещение, считают его качество чрезвычайно высоким. Преподаватели участвующих вузов UW считают, что этот тест очень помог в размещении студентов на соответствующих курсах. Одной из сильных сторон теста по математике является то, что он разработан преподавателями системы Университета Висконсина. Таким образом, этот тест представляет собой взгляд на систему UW в отношении основных навыков, которые необходимы для успеха на наших курсах.
Последние события
В октябре 2013 года система UW сформировала Общесистемную рабочую группу корректирующего образования UW, которой было поручено анализировать политики, данные, связанные с и существующие программы, направленные на коррекционное обучение (далее именуемое развивающим обучением) в системе UW. Одним из итоговых решений, основанных на работе Рабочей группы, был шаг к стандартизации размещения в / из развивающей математики в системе UW. Одна из проблем при этом заключается в том, что в учебных заведениях UW System нет единой учебной программы по математике.Вместо этого в каждом кампусе есть собственная учебная программа и свои курсы, которые могут или не могут хорошо соответствовать курсам в других кампусах UW. Это верно и для математики на уровне развития. Таким образом, первым шагом в стандартизации размещения из курса развивающей математики было определение ожиданий системы UW в отношении того, что поступающий студент должен знать и уметь делать по математике. Вице-президент UW System поручил эту задачу Центру тестирования UW и комитету по сдаче экзаменов по математике.
Подгруппа комитета по тестированию по математике собралась, чтобы начать работу по определению знаний, навыков и способностей (KSA), которыми студенты должны обладать для поступления на кредитный курс математики в любом кампусе UW System. KSA были разработаны путем оценки учебных программ университетских городков UW и Стандартов по математике штата Висконсин. После многократного пересмотра и ответов на отзывы различных заинтересованных сторон, на своем собрании весной 2015 года полный комитет по тестированию по математике единогласно проголосовал за принятие списка KSA в качестве критерия для включения в зачетную математику.Эти критерии стали целями содержания раздела теста по основам математики (см. Таблицу 1).
До 2017 года результаты теста по математике включали в себя базовые математические навыки, алгебру и тригонометрию. При составлении списка ожиданий было обнаружено, что в результате произойдет сдвиг в содержании теста по математике. В частности, определенное содержание, которое ранее оценивалось по компоненту алгебры теста, было определено как необходимые знания для помещения в кредитную математику, поэтому это содержание было перенесено на новую шкалу основ математики.Текущая шкала основ математики измеряет критерии для включения в зачетную математику и в значительной степени состоит из целей из прежней шкалы базовых математических навыков, а также некоторых целей содержания из прежней шкалы алгебры. Таким образом, шкала алгебры теперь стала расширенной шкалой алгебры. Раздел тригонометрии остается прежним по содержанию и плану; однако мы решили переименовать этот раздел в «Тригонометрия и аналитическая геометрия».
После внесения в 2017 г. изменений в тест по математике было также решено, что все университетские городки UW теперь будут использовать общую оценку по основам математики для определения зачисления в / из развивающей математики.Поскольку все кампусы UW теперь будут использовать одни и те же ожидания в отношении размещения вне развивающего образования, необходимо ввести общий балл, чтобы гарантировать, что студент, который соответствует ожиданиям, основанным на его балле по его баллу по основам математики, будет помещен в кредит: с математикой независимо от того, в каком кампусе они учатся. Следующим шагом было преобразование списка знаний, навыков и способностей, ожидаемых от поступающих первокурсников, в балл по шкале основ математики во вступительном тесте.Это было сделано с помощью процесса, известного как стандартная установка.
Проще говоря, стандартная настройка — это процесс, с помощью которого устанавливается результативная оценка. Cizek (1993) далее определил установление стандартов как «правильное следование предписанной рациональной системе правил или процедур, приводящее к присвоению числа для различения двух или более состояний или степеней эффективности» (стр. 100). Целью собраний по установлению стандартов было определение баллов по шкале основ математики (MFND), которой должен соответствовать учащийся, чтобы пройти тестирование на курсах математики на уровне развития.Намерение состояло в том, чтобы выбрать оценку, которая минимизирует шансы вывести учащихся из уровня развития математики, которые не обладают необходимым уровнем математических способностей (ложноположительные результаты), или учащихся, переводящих учащихся в математику уровня развития, которые имели адекватные предварительные знания ( ложноотрицательные).
После проведения двух отдельных групп по установлению стандартов с участием представителей всех учебных заведений UW, некоторых средних школ штата Висконсин и системы технического колледжа штата Висконсин было определено, что студент должен получить 470 баллов или выше по основам математики в разделе вступительного теста в чтобы поместить в кредитную математику.Тем не менее, отдельные кампусы могут свободно определять несколько направлений и / или дополнительную поддержку для студентов, набравших ниже 470 баллов по основам математики.
Кроме того, каждое учебное заведение UW определяет свои собственные оценки для размещения выше уровня развития, чтобы оптимизировать размещение в своей собственной последовательности курсов математики. Следовательно, баллы выше 470 по основам математики и баллы по продвинутой алгебре, тригонометрии и аналитической геометрии будут варьироваться от университетского городка к университетскому городку в результате различий в учебных программах и различий в составе студентов.Кроме того, во многих университетских городках тест на определение уровня является лишь одной из нескольких переменных, используемых для размещения учащихся, часто также включающих результаты ACT / SAT, единицы математики в средней школе и оценки на курсах математики в средней школе.
Общие характеристики теста
- Все задания должны быть выполнены всеми учащимися. Пункты примерно отсортированы от начального до продвинутого. Ожидается, что менее подготовленные студенты ответят правильно на меньшее количество вопросов, чем более подготовленные.
- Тест полностью состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый с пятью вариантами ответов.
- Тест оценивается по количеству правильных ответов без штрафа за угадывание. По каждому пункту есть только один приемлемый ответ. Это количество правильных баллов преобразуется в стандартный балл от 150 до 850 для целей отчета о баллах.
- Вступительный тест по математике разработан как проверка навыков, а не скорости. У большинства студентов есть достаточно времени, чтобы ответить на все вопросы.На выполнение теста отводится девяносто (90) минут.
- Компонент «Основы математики» имеет надежность 0,89. Компонент продвинутой алгебры имеет надежность 0,88. Компонент тригонометрии и аналитической геометрии имеет надежность 0,85. Для всех трех разделов выбраны элементы соответствующей сложности, чтобы предоставить полезную информацию в пределах диапазона баллов, используемых для размещения в кампусах Системы.
Описание теста
Комитет по разработке тестов по математике принял решение по трем широким категориям предметов: основы математики, продвинутая алгебра и тригонометрия.Полный вводный тест по математике рассчитан на завершение за 90 минут, что является достаточным временем для большинства учеников, чтобы пройти тест.
Пункты для каждого из трех компонентов выбраны в соответствии с тщательно разработанным набором детализированных целей. Процент элементов, выбранных из каждого компонента, показан в Таблице 1 ниже.
Таблица 1
Оценка по основам математики (30 заданий)
Цели | В процентах от масштаба |
| |
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ | |
1.Целочисленная арифметика 2. Рациональная и десятичная арифметика 3. Введение в алгебраические навыки | 5,0 |
АЛГЕБРА | |
1. Упрощение алгебраических выражений. 2.Факторинг алгебраических выражений 3. Линейные и квадратные уравнения 4. Линейные равенства 5. Введение в решение рациональных и радикальных уравнений 6. Функции 7. Решение буквальных уравнений | 10,0 |
ГЕОМЕТРИЯ | |
1. Плоская геометрия 2. Трехмерная геометрия. 3. Геометрические отношения | 10,0 |
Оценка по продвинутой алгебре (25 пунктов)
Цели | В процентах от масштаба |
| |
АЛГЕБРА | |
1.Графики нелинейных уравнений 2. Упрощение выражений 3. Квадраты | 3,0 |
ГЕОМЕТРИЯ | |
1. Геометрические отношения 2. Круги и другие коники. | 3.0 |
| |
РАСШИРЕННАЯ АЛГЕБРА | |
1. Радикалы и дробные экспоненты 2. Абсолютная стоимость и неравенства 3. Функции 4. Экспоненты и логарифмы 5.Комплексные числа и теория уравнений 6. Приложения | 8,0 |
Оценка по тригонометрии и аналитической геометрии (20 пунктов)
Цели | В процентах от масштаба |
| |
ТРИГОНОМЕТРИЯ | |
1.Основные определения тригонометрии 2. Тождества 3. Треугольники 4. Графики | 30,0 |
ГЕОМЕТРИЯ | |
1. Круги 2. Треугольники 3.Параллельные / перпендикулярные линии | 15,0 |
Примечание. Следующие образцы элементов являются отсканированными изображениями и поэтому не имеют той четкости, которую имеют элементы при печати в тестовых буклетах.
Примеры элементов из компонента «Основы математики»
Примеры элементов из компонента Advanced AlgebraПримеры элементов из компонента тригонометрии и аналитической геометрии
Дополнительные сведения о подготовке к средней школе для изучения математики в колледжеРАСЧЕТ
Число средних школ, предлагающих ту или иную версию математического анализа, заметно увеличилось после первого заявления Комитета по тестированию по системной математике UW о целях и философии, и опыт проведения этих курсов показал обоснованность первоначальной позиции Комитета.Эта позиция заключалась в том, что программа исчисления в средней школе может работать как на пользу, так и на вред учащимся, в зависимости от характера учащихся и программы. Сегодня кажется необходимым сначала упомянуть об отрицательных возможностях.
Программа расчета в старшей школе, не предназначенная для получения зачетных единиц в колледже, скорее всего, составит
математически ставить в невыгодное положение учащихся, поступающих в колледж. Это верно для всех таких студентов, чья программа колледжа предполагает использование математических навыков, и особенно верно для студентов, чья программа колледжа включает математический анализ.Программы этого типа в старших классах обычно связаны с ограниченной или поверхностной подготовкой на уровне предвычисления, а их ученики, как правило, имеют недостатки в алгебре, которые мешают им не только на курсах математики, но и на других курсах, в которых используется математика.
Положительным моментом является то, что хорошо продуманный курс математического анализа в средней школе, который генерирует колледж
зачетные единицы для успешных студентов обеспечат математическое преимущество студентам, поступающим в колледж.Исследование, проведенное Математической ассоциацией Америки, выявило следующие особенности успешных программ математического анализа в средней школе:
- они открыты только для заинтересованных студентов, которые закончили стандартную четырехлетнюю подготовительную последовательность к колледжу. Студенты, выполнившие эту последовательность в начале старшего года обучения, могут выбрать один из вариантов математики.
- Это годичные курсы, преподаваемые на уровне колледжа с точки зрения текста, учебной программы, глубины и строгости
- их наставники имели хорошую математическую подготовку (например.грамм. как минимум один семестр
младший / старший уровень реального анализа), и им предоставляется дополнительное время на подготовку.
- преподаватели ожидают, что их успешные выпускники не будут повторять курс в колледже, но получат за это кредит.
Существуют различные специальные договоренности, в соответствии с которыми успешные выпускники математического курса средней школы могут получить кредит в том или ином колледже. Общепринятым методом является сдача студентами экзаменов Advanced Placement Examinations Совета колледжей.Показатели успешности учащихся на этом экзамене могут быть хорошим инструментом для оценки успешности курса математического анализа в средней школе.
ГЕОМЕТРИЯ
Набор целей в этом документе представляет собой небольшую часть задач традиционного школьного курса геометрии. Задачи по алгебре составляют значительную часть задач традиционных курсов алгебры в старших классах. Несбалансированность целей тестирования частично объясняется характером курсов математики начального уровня, доступных в большинстве колледжей.Первый курс математики в колледже, как правило, будет включать в себя исчисление или некоторый уровень алгебры. Выбор обычно основывается на трех факторах: (1) уровень средней школы; (2) результаты вступительного теста; (3) учебные цели. Одна из причин акцента на алгебру в этом документе и на тесте заключается в том, что практически все решения о зачислении в колледж включают зачисление на курс, который носит скорее алгебраический, чем геометрический характер.
Тем не менее, есть причины для сохранения курса геометрии в качестве важного компонента в программе подготовки к колледжу.Поскольку на уровне колледжа нет курсов по геометрии начального уровня, важно, чтобы учащиеся усваивали геометрические цели в старшей школе. Геометрия в средней школе способствует достижению математической зрелости, которая важна для успешной учебы в колледже.
ЛОГИКА
Студенты должны иметь способность использовать логику в математическом контексте, а не способность выполнять символическую логику. К особо важным элементам логики относятся:
- Использование связок «и» и «или» плюс «отрицание» результирующих утверждений и признание сопутствующей связи с заданными операциями «пересечение», «объединение» и «дополнение».”
- Толкование условных утверждений формы «если P, то Q», включая признание обратного и контрапозитивного.
- Признание того, что общее утверждение не может быть установлено путем проверки конкретных экземпляров (если область не является конечной), но что общее утверждение можно опровергнуть, найдя единственный пример счетчика. Это не должно мешать студентам пробовать конкретные примеры общего утверждения для гипотезы о его истинностном значении.
Более того, логическое мышление или логическое рассуждение как метод должны пронизывать всю учебную программу. В этом смысле логика не может быть ограничена одной темой или подчеркнута только в курсах, основанных на доказательствах. Логические рассуждения следует четко преподавать и практиковать в контексте всех тем. Из этого ученики должны узнать, что забытые формулы можно восстановить, исходя из основных принципов, и что незнакомые или сложные проблемы могут быть решены аналогичным образом.
Хотя только две цели прямо относятся к логике, важность логического мышления как цели учебной программы не уменьшается. Эту цель, как и другие общие цели, следует преследовать, несмотря на то, что ее нелегко измерить на тестах на размещение.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Решение проблем включает в себя определение и анализ проблемы вместе с выбором и объединением математических идей, ведущих к решению.В идеале полный набор навыков решения проблем должен присутствовать в списке целей. Тот факт, что в списке фигурирует лишь несколько целей решения проблем, не умаляет важности решения проблем в учебной программе средней школы. Ограничения формата множественного выбора препятствуют проверке навыков решения проблем более высокого уровня.
МАТЕМАТИКА ПО УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ
Математика — это базовый навык, не менее важный, чем чтение, письмо и устная речь.Если основные навыки считаются важными и осваиваются учащимися, их необходимо поощрять и укреплять на протяжении всей учебной программы. Поддержка математики по другим предметам должна включать:
— положительное отношение к математике
— внимание к правильным рассуждениям и принципам логики
— использование количественных навыков
— применение учебной программы по математике.
КОМПЬЮТЕРЫ В УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ
Влияние компьютера на повседневную жизнь очевидно, и поэтому многие средние школы открыли курсы, посвященные компьютерным навыкам.Хотя обучение компьютерным навыкам важно, компьютерные курсы не следует рассматривать как замену курсам математики.
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
На курсах математики в колледже бывают случаи, когда калькуляторы полезны или даже необходимы (например, для нахождения значений триггерных функций), поэтому учащиеся должны иметь возможность использовать калькуляторы на уровне, соответствующем уровню, на котором они изучают математику (четыре -функциональные калькуляторы изначально, научные калькуляторы в предварительном исчислении).Более веская причина использования калькуляторов заключается в том, что они понадобятся в других курсах, связанных с применением математики. Правильное использование калькулятора определенно является частью подготовки к колледжу.
С другой стороны, учащиеся должны уметь быстро вводить из головы — вычислением или по памяти — основы арифметики, чтобы иметь возможность следовать математическим объяснениям. Они также должны знать общепринятый приоритет арифметических операций и уметь иметь дело с группировкой символов в своей голове.Например, учащиеся должны знать, что (-3) 2 равно 9, что -32 равно -9 и что (-3) 3 равно -27, без необходимости нажимать кнопки на своих калькуляторах. Более того, учащиеся должны уметь делать достаточно мысленных оценок, чтобы проверить, являются ли результаты, полученные с помощью калькулятора, приблизительно правильными.
Начиная с весны 1991 года, использование научных калькуляторов было разрешено при сдаче экзамена UW Mathematics Placement Test. Тест был изменен с учетом использования научных калькуляторов, чтобы свести к минимуму влияние на размещение из-за использования или неиспользования калькуляторов.Точные числа, такие как √2, √5 и π, продолжают появляться как в вопросах, так и в ответах, где это необходимо.
Использование научных калькуляторов без графического представления необязательно. Каждому учащемуся рекомендуется использовать или не использовать калькулятор в соответствии с его или ее предыдущим опытом в классе. Калькуляторы на тестовых площадках поставляться не будут.
Учебные программы по математике и преподаватели в UW разделены по вопросу о том, разрешать ли графические калькуляторы в классах. Остается много курсов на уровне колледжа, для которых использование графических калькуляторов недопустимо.Таким образом, тест на размещение не был изменен с учетом использования графических калькуляторов. Студенты не могут использовать графические калькуляторы для сдачи экзамена по математике.
ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА
Хотя университетские учебные программы в некоторой степени изменяются, изучаются многие основные вопросы и философские принципы, обычные курсы начального уровня по математике остаются традиционными курсами алгебры и математического анализа. Таким образом, вступительные тесты должны отражать те навыки, которые необходимы для успешного прохождения этих курсов.Это не означает, что курсы, в которых подчеркиваются темы, отличные от алгебры и геометрии, не являются жизненно важными для школьной программы математики, а скорее, что эти темы не помогают разместить студентов на традиционных курсах начального уровня в университете.
Вероятность и статистика являются важными темами в математической подготовке молодых людей сегодня, которые не находят отражения в контрольном экзамене. Комитет считает, что эти темы важны для начальной и средней школы.Они приобретают все большее значение в университетских городках как на математических факультетах, так и на тех факультетах, которые обычно не считаются количественными по своей природе. Социальные науки ищут математические модели для применения, и в целом эти модели имеют тенденцию быть вероятностными или статистическими. В результате учебная программа в этих областях становится очень насыщенной вероятностями и статистикой.
Математические факультеты обнаруживают, что многие выпускники получают работу, связанную с информатикой или статистикой.Следовательно, их учебные программы начинают отражать эти тенденции. Модель
Комитет призывает образовательное сообщество развивать и поддерживать содержательные инструкции по вероятности и статистике.
Лучший способ подготовить учащихся к вступительным тестам — предложить основательную учебную программу по математике и побудить учащихся пройти четыре года подготовительного курса математики в колледже.Мы не рекомендуем никакой специальной подготовки к тесту, так как мы обнаружили, что студенты, которые специально подготовлены к этому тесту, будь то практические занятия или использование дополнительных материалов, получают искусственно высокие баллы. Часто таких студентов переводят на курс более высокого уровня, чем диктует их опыт, в результате чего эти студенты либо не успевают, либо вынуждены бросить курс. Из-за трудностей с зачислением во многих кампусах студенты не могут перейти на более подходящий курс после начала семестра.Тем не менее, на нашем веб-сайте мы проводим полный практический экзамен, чтобы студенты могли ознакомиться с типами предметов, которые они увидят на фактическом тестовом экзамене.
Существенными факторами в уровне размещения учащегося являются курсы средней школы, а также то, изучалась ли математика в старшем классе. Данные показывают, что четыре года подготовительной математики в старшей школе не только повышают начальный уровень курса математики, но и предсказывают успехи в других областях, включая возможность окончить колледж через четыре года.В среднем учащиеся, проучившиеся четыре года математики в старшей школе, набирают значительно более высокие баллы по всем трем частям вступительного экзамена по математике, чем ученики, не окончившие четыре года математики в старшей школе. Учителя, безусловно, должны поощрять учеников к тому, чтобы они хорошо отдохнули и старались оставаться максимально расслабленными во время теста. Мы хотим, чтобы этот опыт был приятным, но в то же время сложным. Помните, что тест предназначен для оценки учащихся на разных уровнях математической подготовки; От всех студентов не ожидается, что они ответят правильно на все вопросы.За угадывание нет штрафа, и интеллектуальное угадывание, скорее всего, поможет учащимся набрать более высокий балл.
Использование тестов
Когда были разработаны тестовые задания по математике UW System, они были написаны для использования исключительно в качестве инструмента, помогающего в наиболее подходящем размещении учащихся. Они не были предназначены для сравнения учеников, оценки средних школ или определения учебной программы. Решение о том, как учебное заведение использует тест для размещения студентов, принимает каждое учебное заведение.Центр тестирования при приеме на работу может помочь учебным заведениям в принятии этих решений.
Каждый кампус будет продолжать анализировать и изменять свою учебную программу и, следовательно, будет продолжать изменять способ, которым он использует тесты для размещения студентов. С течением времени, возможно, потребуется изменить пороговые баллы, чтобы они отражали предпосылки для учебной программы университетского городка. Также важно провести последующие исследования для определения эффективности процедур размещения. Необходимо поддерживать контакты со старшими школами, чтобы можно было обсудить изменения в учебной программе как в средних школах, так и в системе UW.
Будущие направления испытаний
По мере того, как учебная программа по математике продолжает развиваться, вместе с ней будут развиваться и системные тесты по математике UW. Поскольку членами комитета по сдаче экзаменов по математике UW являются преподаватели, которые регулярно преподают курсы начального уровня, они оказывают непосредственное влияние на развитие этих курсов и создание новых курсов. Таким образом, сдвиговые тесты по математике UW могут сразу же измениться вместе с учебной программой, в то время как национальные тесты будут иметь задержку до нескольких лет.Свидетельством этого является использование калькуляторов в тестах на зачисление в университет по математике в 1991 году. До 1991 года калькуляторы не допускались в этом тесте. Однако учителя старших классов и колледжей проявили достаточный интерес к использованию калькуляторов, поэтому тесты были изменены, чтобы можно было использовать калькулятор, если ученик пожелает.
Содержание этого теста будет постоянно пересматриваться и анализироваться, чтобы быть уверенным, что оно актуально и значимо связано с учебными планами вводных курсов математики в рамках системы UW.Мы также будем постоянно добавлять новые вопросы в растущий банк вопросов, которые сейчас пишутся.