Когда в балашихе построят метро – дата открытия, перспективы строительства и развития

Содержание

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Метро в балашиху


Метро в Балашиху начнут строить после 2025 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Линия метро, которую планируется построить от будущей станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура (ТПК), может протянуться до подмосковной Балашихи, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

«Закладывается возможность строительства нового участка метро от Третьего пересадочного контура до Балашихи. Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории Московской области в Балашихе», — сказал М. Васильев, передает «Интерфакс».

Он добавил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново на востоке столицы.

«В зависимости от маршрута линия придет в южную или северную часть подмосковного города. К вопросу о строительстве такой линии и проработке документации мы вернемся после 2025 года», — добавил М. Васильев.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что после 2025 года от станции «Нижегородская» может быть построена новая радиальная линия на восток.

«Сегодня при строительстве ТПК мы закладываем технологические возможности проходки новых радиальных направлений. Для этого возводятся специальные камеры съездов. Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции «Нижегородская», — сказал М. Хуснуллин.

 

Новую линию метро могут протянуть на восток

 

Все о развитии метро в Москве

 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Метро в Балашиху и Бирюлево. Сколько осталось ждать? — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство метро в Бирюлеве значится в схеме генплана Москвы до 2025 года. Проект ветки в Балашиху после 2025-го будет прорабатываться. По каким районам могут пойти поезда за МКАД, читайте в материале портала Москва 24.

Метро до Балашихи могут проложить от Рязанского проспекта. Новую радиальную линию на восток Москвы и за МКАД планируют построить от станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

По его словам, при строительстве станции «Нижегородская» закладывается возможность проведения новой ветки. Для этого метростроевцы возводят так называемые камеры съездов. «Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции «Нижегородская», – сказал Марат Хуснуллин.

В Балашиху через Перово или Гольяново

В Москомархитектуре не исключают того, что линия протянется до подмосковной Балашихи. 

Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную. Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года. 

Борьба с транспортным коллапсом

Подземная дорога значительно облегчит ежедневный путь жителей Балашихи на работу в Москву. Сейчас полумиллионный город захлебывается в пробках.

С Москвой северную часть города связывает Щелковское 

spbbuilding.ru

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Будет ли в балашихе метро


Метро в Балашиху начнут строить после 2025 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Линия метро, которую планируется построить от будущей станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура (ТПК), может протянуться до подмосковной Балашихи, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

«Закладывается возможность строительства нового участка метро от Третьего пересадочного контура до Балашихи. Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории Московской области в Балашихе», — сказал М. Васильев, передает «Интерфакс».

Он добавил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново на востоке столицы.

«В зависимости от маршрута линия придет в южную или северную часть подмосковного города. К вопросу о строительстве такой линии и проработке документации мы вернемся после 2025 года», — добавил М. Васильев.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что после 2025 года от станции «Нижегородская» может быть построена новая радиальная линия на восток.

«Сегодня при строительстве ТПК мы закладываем технологические возможности проходки новых радиальных направлений. Для этого возводятся специальные камеры съездов. Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции «Нижегородская», — сказал М. Хуснуллин.

 

Новую линию метро могут протянуть на восток

 

Все о развитии метро в Москве

 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Метро в Балашиху и Бирюлево. Сколько осталось ждать? — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство метро в Бирюлеве значится в схеме генплана Москвы до 2025 года. Проект ветки в Балашиху после 2025-го будет прорабатываться. По каким районам могут пойти поезда за МКАД, читайте в материале портала Москва 24.

Метро до Балашихи могут проложить от Рязанского проспекта. Новую радиальную линию на восток Москвы и за МКАД планируют построить от станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

По его словам, при строительстве станции «Нижегородская» закладывается возможность проведения новой ветки. Для этого метростроевцы возводят так называемые камеры съездов. «Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции «Нижегородская», – сказал Марат Хуснуллин.

В Балашиху через Перово или Гольяново

В Москомархитектуре не исключают того, что линия протянется до подмосковной Балашихи. 

Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную. Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года. 

Борьба с транспортным коллапсом

Подземная дорога значительно облегчит ежедневный путь жителей Балашихи на работу в Москву. Сейчас полумиллионный город захлебывается в пробках.

С Москвой северную часть гор

spbbuilding.ru

Легкое метро в Балашихе. Проект метро г. Балашиха

Согласно техзаданию, «лёгкое» метро в Балашихе будет частью восточной и северной хордовых линий (вторая и третья очередь строительства).

увеличить изображение

В Московской области планируется построить четыре линии «лёгкого» метро, которые свяжут густонаселённые города региона между собой и с ключевыми аэропортами.

Соответствующая информация содержится в техническом задании на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка концепции реализации проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области», размещенном на сайте министерства транспорта региона.

«В рамках НИР (научно-исследовательской работы, — ИФ) должна быть разработана предпроектная техническая документация и бизнес-план строительства перспективных линий широтной и хордовой связи», — говорится в тексте техзадания.

Предполагается, что первой очередью станет южная широтная связь: Подольск — Домодедово — аэропорт «Домодедово» — Раменское. Вторая очередь — восточная хордовая линия: Раменское — аэродром «Раменское» — Жуковский — Томилино — Люберцы — Железнодорожный — Балашиха.

«Третья очередь (пусковой комплекс). Северная хордовая линия: Мытищи — Королёв — Юбилейный — Пушкино — Ивантеевка — Фрязино — Щёлково — Балашиха с заходом в Москву», — отмечается в техзадании.

Четвертая очередь предполагает строительство западной хордовой линии: Мытищи — Долгопрудный — аэропорт «Шереметьево» — Химки с заходом в Москву — Путилково — Красногорск — Одинцово — аэропорт «Внуково» — Остафьево — Щербинка — Подольск.

В пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Петра Иванова «Интерфаксу» пояснили, что параметры техзадания могут быть уточнены после проведения процедуры общественного обсуждения, которая стартовала в среду.

«Правительством Подмосковья проведены предварительные расчёты на основе информации об имеющихся транспортных коридорах. Есть понимание, как будет выглядеть система скоростного внеуличного транспорта, однако эти расчеты должны быть подтверждены специалистами, для чего будет объявлен конкурс на разработку концепции («легкого» метро, — ИФ)», — сказал П. Иванов, слова которого привели в его пресс-службе.

Он добавил, что конкурс на разработку концепции будет объявлен после уточнения техзадания на основе предложений от общественности.

www.newbalashiha.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *