Зарплаты и пенсии военным необходимо индексировать
27 октября 2017 года Государственная Дума рассмотрит в первом чтении законопроект о федеральном бюджете на 2018-2020 годы, внесённый Правительством Российской Федерации. Комментируя главный финансовый документ страны, председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев заявил, что сокращение расходов на национальную оборону в следующем году, не снизит темпы перевооружения армии, модернизации оборонно-промышленного комплекса и никак не повлияет на обороноспособность Российского государства.Сокращение расходов на национальную оборону в следующем году, предусмотренное законопроектом, не снизит темпы перевооружения армии, модернизации оборонно-промышленного комплекса и укрепления обороноспособности страны.
— сказал БондаревПри этом он отметил, что решение о выделении бюджетных ассигнований в размере меньшем, чем в предыдущие годы, всесторонне взвешено, проанализировано и заложено ещё при разработке федерального бюджета на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
Председатель Комитета подтвердил, что заложенные в бюджете средства позволят обеспечить основные стратегические цели Вооружённых сил России и в связи с этим концепцию представленного Минфином документа Комитет поддерживает.
Но комментируя законопроект, В. Бондарев отмечает, что отдельные положения нуждаются в корректировке. К таким положениям относится, к примеру, денежное довольствие военнослужащих, которое, по мнению парламентария следует индексировать в соответствии с уровнем инфляции, чего в нынешнем проекте «бюджета» не заложено. При этом Федеральным законом №306-ФЗ от 2012 года индексация предусмотрена в качестве основного механизма защиты оплаты труда военнослужащих от её обесценивания. Однако последующие поправки в законодательство приостановили действие данной нормы вот уже в течение пяти лет, то есть с момента принятия федерального закона.
Рассматривая данную проблему, В.Бондарев предлагает проработать вопрос о возобновлении индексаций.
Это важно в том числе с точки зрения повышения привлекательности военной службы. Понятное дело, что вооружённые силы – особая сфера, в которую люди идут отнюдь не по утилитарным соображениям, а по велению сердца. Большинством «армейцев» движут чувства долга и патриотизма. Но всё же ответственные люди, которые хотят обеспечить достойный уровень жизни своим семьям, не упускают из внимания финансовый вопрос при выборе профессии. Кроме того, возвращение индексаций согласуется с требованиями «майского» Указа Президента России №604 о соответствии уровня доходов военнослужащих средним заработным платам в ведущих отраслях экономики.
При этом отмечается, что индексация зарплат гражданскому персоналу воинских частей и организаций в законопроекте прописана. Однако запланированный процент не позволяет обеспечить данным категориям приемлемый уровень жизни. По прогнозам, их зарплаты будут меньше МРОТ. В ходе принятия федерального бюджета необходимо отрегулировать этот момент.
Кроме того, следует проработать механизм решения проблемы индексации военных пенсий (которая заострилась в связи с принятием накануне в первом чтении законопроекта о годовой «заморозке» индексации) и инкорпорировать его в проект федерального бюджета, что также согласуется с требованиями «майских» указов Президента России. Люди, отдавшие свои активные годы военной службе, потратившие немало сил и здоровья на защиту Родины, этого заслуживают. Такова моя позиция не только как председателя профильного Комитета Совета Федерации, но и как гражданина нашей страны
Хочу обратить внимание на следующий момент. В среду на «правительственном часе» заседания Совета Федерации мы обсуждали состояние и перспективы строительства войск Росгвардии. Детальный анализ, проведённый нами в ходе подготовки к этому мероприятию, показал нехватку финансовых средств на многие нужды нового исполнительного органа, обеспечивающего национальную безопасность. В этой связи с 1 января 2018 года следует предусмотреть выделение дополнительных средств из федерального бюджета для увеличения до 65% ежемесячной надбавки за особые условия службы сотрудникам, проходящим службу в войсках нацгвардии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Для Москвы и Московской области аналогичная норма действует.
Военные пенсии: Верховная Рада одобрила законопроект №2141 — новости Украины, Пенсия
Законопроект №2141 «О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы, и некоторых других лиц» на прошлой неделе прошел первое чтение в Верховной Раде, однако Кабинет министров выступает против этих изменений.
Согласно документу, максимальная пенсия военнослужащих в отставке будет повышена с 70 до 90% от денежного обеспечения на соответствующих должностях. Норма о 70% действует с 2016 года, что создает дискриминацию в пенсионных выплатах межбу военными пенсионерами разных лет, указывают авторы закона. Среди них – глава Комитета Рады по соцполитике Галина Третьякова (Слуга народа) и руководитель фракции Батькивщина Юлия Тимошенко.
В случае принятия законопроекта во втором чтении, он вступит в силу с 1 января 2021 года. С этого момента ранее определенные военные пенсии должны быть пересчитаны. По оценке авторов законопроекта, на это нужно дополнительно 14,8 млрд грн. Согласно расчетам Министерства социальной политики, дополнительные расходы составят 2 млрд грн в месяц.
Инициаторы законопроекта не представили предложений о необходимых изменениях в проекте бюджета 2021 года, которые позволили бы найти нужное финансирование. Кабинет министров не поддержал изменения, в частности против выступили Минфин и Минсоцполитики.
В Минфине отметили, что не смогут финансово обеспечить реализацию закона в 2021 году. Кроме того, согласно Бюджетному кодексу, изменения влияющие на параметры бюджета, принятые после 15 июля, могут вступить в силу не раньше года последующего за плановым (то есть 2022), говорится в экспертном выводе министерства относительно документа.
- С 1 декабря минимальная пенсия в Украине увеличилась на 57 грн, что предусмотрено законом о госбюджете на 2020 год. Теперь минимальная пенсия будет составлять 1769 грн.
Читайте также: Большая реформа. Как украинцев готовят к накопительным пенсиям. Спор о налогах, взносах и новом монополисте.
Юлия Кузнецова
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Гражданская пенсия военным пенсионерам – Новости – Отдел социальной защиты населения города Пущино
ГУ- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №11 по г. Москве и Московской области напоминает, что военные пенсионеры, работавшие или работающие «на гражданке», достигшие общеустановленного возраста — 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин (с учётом переходных положений приложений 5 и 6 к Закону № 400-ФЗ), уже получающие государственную пенсию за выслугу лет или по инвалидности по линии Министерства обороны, МВД, ФСБ и других силовых ведомств, могут претендовать на вторую пенсию. Эта пенсия – страховая, выплачиваемая по линии Пенсионного фонда России при основном условии: работодатель платит «белую зарплату» и перечисляет страховые взносы. Понятно, что военный пенсионер должен быть зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования (иметь СНИЛС). Сведения о гражданском стаже, начисленных и уплаченных страховых взносах, размере заработной платы, а также периодах работы в гражданских организациях отражаются на индивидуальном лицевом счёте в ПФР и будут определять право на страховую пенсию и возможную выплату за счёт средств пенсионных накоплений. СНИЛС можно получить лично в Клиентской службе ПФР или через работодателя при устройстве на работу.
Напомним, страховая пенсия ежегодно индексируется; в случае если военный пенсионер продолжает работать, его страховая пенсия подлежит ежегодной корректировке с учётом начисленных страховых взносов. Отметим, что военным пенсионерам назначается страховая пенсия по старости без фиксированной выплаты.
Вторая пенсия по линии ПФР может быть назначена военному пенсионеру при одновременном соблюдении следующих условий.
Возраст. Достижение общеустановленного возраста – 65 лет для мужчин, 60 лет для женщин (возраст определяется с учётом переходных положений приложений 5 и 6 к Закону № 400-ФЗ). Отдельным категориям военных пенсионеров страховая пенсия по старости назначается ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста при соблюдении условий для досрочного назначения. Например, в случае работы на Севере, труда в тяжёлых условиях и т. д.
Стаж. Наличие требуемого страхового стажа, не учтённого при назначении пенсии по линии силового ведомства. В 2019 году он составляет 10 лет и будет ежегодно увеличиваться на 1 год до 15 лет в 2024 году.
Баллы. Наличие минимальной суммы индивидуальных пенсионных коэффициентов (баллов). На 2019 год — 16,2 и будет ежегодно повышаться до 30 в 2025 году.
Пенсия. Наличие установленной пенсии за выслугу лет или по инвалидности по линии силового ведомства.
При исчислении страхового и общего трудового стажа военным пенсионерам в него не включаются периоды службы, предшествовавшие назначению пенсии по инвалидности, либо периоды службы, работы и иной деятельности, учтённые при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей».
Страховая пенсия ежегодно индексируется государством. Если военный пенсионер после назначения второй пенсии продолжает работать в гражданских учреждениях, то размер его страховой пенсии по старости подлежит беззаявительному перерасчёту 1 августа ежегодно.
Подать заявление на назначение пенсии военные пенсионеры могут несколькими способами: через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР; в территориальном органе ПФР по месту жительства, месту пребывания, месту фактического проживания – лично, по почте или через представителя; в МФЦ, который принимает заявления о назначении и доставке пенсии, — лично или через представителя; через работодателя — заявление об установлении пенсии работодатель представляет в ПФР с письменного согласия заявителя.
Подробнее с перечнем необходимых документов, порядком обращения можно ознакомиться на официальном сайте Пенсионного фонда России.
Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:
Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №101,104 и Серпуховской район»
Телефон 39-53-01
Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11Телефон 74-66-50
Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1Телефон 73-05-51
Гражданская пенсия военным пенсионерам
Специалисты ПФР разъясняют нюансы
ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области напоминает:
Военные пенсионеры, работавшие или работающие «на гражданке», достигшие общеустановленного возраста — 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин, уже получающие государственную пенсию за выслугу лет или по инвалидности по линии Министерства обороны, МВД, ФСБ и других силовых ведомств, могут претендовать на вторую пенсию. Эта пенсия — страховая, выплачиваемая по линии Пенсионного фонда России при основном условии: работодатель платит «белую зарплату» и перечисляет страховые взносы.
Понятно, что военный пенсионер должен быть зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования (иметь СНИЛС). Сведения о гражданском стаже, начисленных и уплаченных страховых взносах, размере заработной платы, а также периодах работы в гражданских организациях отражаются на индивидуальном лицевом счете в ПФР и будут определять право на страховую пенсию и возможную выплату за счет средств пенсионных накоплений. СНИЛС можно получить лично в Клиентской службе ПФР или через работодателя при устройстве на работу.
Напомним, страховая пенсия ежегодно индексируется; в случае, если военный пенсионер продолжает работать, его страховая пенсия подлежит ежегодной корректировке с учетом начисленных страховых взносов.
Вторая пенсия по линии ПФР может быть назначена военному пенсионеру при одновременном соблюдении следующих условий.
Возраст. Достижение общеустановленного возраста — 65 лет для мужчин, 60 лет для женщин (возраст определяется с учетом переходных положений приложений 5 и 6 к Закону № 400-ФЗ). Отдельным категориям военных пенсионеров страховая пенсия по старости назначается ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста при соблюдении условий для досрочного назначения. Например, в случае работы на Севере, труда в тяжелых условиях и т. д.
Стаж. Наличие требуемого страхового стажа, не учтенного при назначении пенсии по линии силового ведомства. В 2019 году он составляет 10 лет и будет ежегодно увеличиваться на 1 год до 15 лет в 2024 году.
Баллы. Наличие минимальной суммы индивидуальных пенсионных коэффициентов (баллов). На 2019 год — 16,2 и будет ежегодно повышаться до 30 в 2025 году.
Пенсия. Наличие установленной пенсии за выслугу лет или по инвалидности по линии силового ведомства.
При исчислении страхового и общего трудового стажа военным пенсионерам в него не включаются периоды воинской службы.
Страховая пенсия ежегодно индексируется государством. Если военный пенсионер после назначения второй пенсии продолжает работать в гражданских учреждениях, то размер его страховой пенсии по старости подлежит беззаявительному перерасчету 1 августа ежегодно.
Подать заявление на назначение пенсии военные пенсионеры могут несколькими способами: через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР; в территориальном органе ПФР по месту жительства, месту пребывания, месту фактического проживания — лично, по почте или через представителя; в МФЦ, который принимает заявления о назначении и доставке пенсии, — лично или через представителя; через работодателя — заявление об установлении пенсии работодатель представляет в ПФР с письменного согласия заявителя.
Подробнее с перечнем необходимых документов, порядком обращения можно ознакомиться на официальном сайте Пенсионного фонда России.
FAQ
- Как определяется ежегодное повышение заработной платы?
- Влияет ли это на гражданских лиц федерального значения?
- Влияет ли это повышение заработной платы в будущем на пенсионеров?
- В чем разница между CPI (используется для повышения пенсии) и ECI (используется для повышения действительной пошлины)?
- Как влияет потолок исполнительной власти на повышение заработной платы?
Q.1: Как определяется ежегодное повышение заработной платы?
A: ECI — это индекс стоимости занятости, который является мерой роста заработной платы в частном секторе.Он рассчитывается Бюро статистики труда Министерства труда и обновляется каждые три месяца. ECI, публикуемый каждый октябрь, используется для определения повышения заработной платы на следующий финансовый год. Повышение было установлено на уровне ECI + 1/2% на период с 2000 по 2006 год. Закон о полномочиях национальной обороны на 2004 финансовый год (NDAA) установил, что после 2006 года повышение заработной платы военнослужащих будет равно значению ECI. Конечно, Конгресс может принять меры по повышению, превышающим эти проценты. так же, как в 2008 и 2009 годах.
В.2: Это влияет на федеральных граждан?
Положение о повышении заработной платы военнослужащих, установленное в ОЭС, не обязательно относится к федеральным гражданским служащим. Таблицы выплат для федеральных гражданских лиц можно увидеть на веб-сайте Управления кадров.
Q.3: Влияет ли это повышение заработной платы на пенсионеров?
A: Нет. Корректировка стоимости жизни пенсионеров (COLA) основана на увеличении инфляции, которая измеряется индексом потребительских цен (CPI), а не ECI.Пенсионеры получают ежегодную корректировку стоимости жизни (COLA).
Q.4: В чем разница между CPI (используется для повышения пенсии) и ECI (используется для повышения действительной пошлины)?
A: ИПЦ, индекс потребительских цен, измеряет инфляцию. Цель использования ИПЦ — в целом сохранить покупательную способность пенсионеров. ECI, Индекс стоимости занятости, измеряет рост заработной платы в частном секторе.
Q.5: Как потолок для руководителей влияет на повышение заработной платы?
A: Заработная плата некоторых лиц по-прежнему ограничена законом до определенного уровня оплаты труда руководителей.Верхний предел базовой заработной платы для O-7 — O-10 ограничен уровнем II Исполнительного расписания. Базовая оплата для O-6 и ниже ограничена уровнем V расписания для руководителей.
2021 Военная зарплата | Военные пособия
После принятия Закона о государственной обороне на 2021 финансовый год зарплата военнослужащих официально увеличится на 3%.
См. Таблицу оплаты труда военнослужащих на 2021 год с увеличением на 3% или воспользуйтесь калькулятором оплаты труда военнослужащих.
Забегая вперед? См. Предлагаемое повышение заработной платы военнослужащим в 2022 году и таблицы заработной платы военнослужащих в 2022 году.
«В поддержку усилий Департамента по продолжению создания более мощных, более смертоносных и боеготовых сил в президентском бюджете на 2021 финансовый год предлагается увеличение базовой оплаты труда военнослужащих на 3%. Это основано на увеличении на 3,1 процента в прошлом году и является ключом к поддержанию сил и укреплению нашей готовности ». Обзор — Военный бюджет на 2021 финансовый год
Типичные следующие шаги для повышения заработной платы военнослужащих:
- Выпущено бюджетное предложение Министерства обороны США на 2021 финансовый год: опубликовано 10 февраля 2020 г.
- Весна / Лето — Комитеты Палаты представителей и Сената по вооруженным ассигнованиям работают с оборонным бюджетом
- Осень / Зима — Дом и Сенат принимают оборонный бюджет
- Осень / Зима — Оборонный бюджет утверждается президентом.
По закону, NDAA должно быть принято до начала следующего финансового года 1 октября, но крайний срок часто пропускается, и Конгресс принимает Постоянные резолюции (CR), чтобы военные действовали в рамках бюджета предыдущего года.
Как рассчитывается ежегодное повышение базовой заработной платы военнослужащих
Согласно действующему законодательству, повышение заработной платы военным по умолчанию установлено равным процентному изменению в Индексе стоимости занятости США (ECI). Это формула автоматического ежегодного увеличения базовой заработной платы, которая индексируется в соответствии с ежегодным увеличением ECI для работников частного сектора. Тем не менее, президент и Конгресс могут принять меры, превышающие ECI. Президент, в соответствии с Законом Раздел 37, Глава 19, Раздел 1009, имеет право определять альтернативную корректировку заработной платы, которая заменяет автоматическую корректировку.
Базовая заработная плата — это самый крупный компонент денежной компенсации военнослужащим. Не облагаемые налогом пособия на жилье и питание составляют большую часть оставшейся части этой компенсации.
Повышение ECI на 2021 год
Повышение базовой заработной платы военнослужащих по автоматически установленной законом формуле ECI составляет 3,0 процента. Это основано на формуле заработной платы ECI, которая увеличилась на 3,0 процента за 12-месячный период, заканчивающийся в сентябре 2019 года. Опять же, президент, Конгресс и Министерство обороны не имеют строгих обязательств по ECI.
Фактическое увеличение базовой заработной платы может быть различным в зависимости от действий президента или Конгресса. Обычно ECI играет важную роль в окончательном увеличении базовой заработной платы. Например, NDAA на 2021 финансовый год потребовало увеличения базовой заработной платы на 3,0%, что соответствует автоматической установленной законом формуле ECI на 3,0%.
Об индексе экономических затрат (ECI)
Индекс стоимости занятости (ECI) — это квартальный экономический ряд, в котором подробно описывается рост общей оплаты труда сотрудников. Индекс подготовлен Бюро статистики труда (BLS), подразделением Министерства труда США (DOL).Он основан на обследовании данных о заработной плате работодателей, проводимом BLS в последний месяц каждого квартала, и измеряет изменение стоимости рабочей силы, не зависящее от влияния смены занятости между профессиями и отраслями.
ECI измеряет ежегодное и ежеквартальное процентное увеличение для трех различных групп населения — «работников частного сектора», «государственных и местных государственных служащих» и комбинации этих двух, называемых «гражданскими работниками».
ECI отличается от индекса потребительских цен (CPI-W), который используется для определения увеличения заработной платы для социального обеспечения, пенсионеров и получателей пособий VA с помощью корректировки стоимости жизни (COLA).CPI-W привязан к инфляции.
Исторические данные о повышении заработной платы военнослужащих по годам
Год | Повышение заработной платы военным% | Год | Повышение заработной платы военным% |
---|---|---|---|
2022 | 2,70% (прогноз) | 1991 | 4,10% |
2021 | 3,00% | 1990 | 3,60% |
2020 | 3,10% | 1989 | 4.10% |
2019 | 2,60% | 1988 | 2,00% |
2018 | 2,40% | 1987 | 3,00% |
2017 | 2,10% | 1986 | 3,00% |
2016 | 1,30% | 1985 | 4,00% |
2015 | 1,00% | 1984 | 4,00% |
2014 | 1,00% | 1983 | 4.00% |
2013 | 1,70% | 1982 | 14,30% |
2012 | 1,60% | 1981 | 11,70% |
2011 | 1,40% | 1980 | 7,00% |
2010 | 3,40% | 1979 | 5,50% |
2009 | 3,90% | 1978 | 7,10% |
2008 | 3,50% | 1977 | 4.80% |
2007 * | 2,70% | 1976 | 5,00% |
2006 | 3,10% | 1975 | 5,52% |
2005 | 3,50% | 1974 | 6,20% |
2004 * | 4,20% | 1973 | 6,70% |
2003 * | 4,70% | 1972 | 7,20% |
2002 * | 6.90% | 1971 | 7,90% |
2001 | 4,10% | 1970 | 8,10% |
2000 | 6,20% | 1969 | 12,60% |
1999 | 3,60% | 1968 | 6,80% |
1998 | 2,80% | 1967 | 5,60% |
1997 | 3,00% | 1966 | 3,20% |
1996 | 2.40% | 1965 | E: 11% O: 6% |
1995 | 2,60% | 1964 | 2,5% — 8,5% |
1994 | 2,20% | 1963 | 12,60% |
1993 | 3,70% | 1962 | 0,00% |
1992 | 4,20% |
* 2002, 2003, 2004 и 2007 — средний процент повышения зарплаты, поскольку повышение заработной платы военным различается для разных категорий военного вознаграждения.
Повышение заработной платы военнослужащим до 2021 года относится ко всем видам вооруженных сил США; Военно-воздушные силы, армия, береговая охрана, морская пехота, военно-морской флот, космические силы и резервные силы, если применимо.
2021 Карты заработной платы военнослужащих | Военные пособия
Вот официальные таблицы заработной платы военнослужащих на 2021 год, основанные на Законе о государственной обороне на 2021 финансовый год. Новые ставки заработной платы вступили в силу 1 января 2021 г. и будут отражены в чеках, выписанных 15 января 2021 г.
Забегая вперед? См. Предлагаемое повышение заработной платы военнослужащим в 2022 году и таблицы заработной платы военнослужащих в 2022 году.
Ежемесячная основная заработная плата округлена до ближайшего доллара США.
Военная шкала заработной платы на 2021 год (2 ИЛИ МЕНЬШЕ 8)
Сорт | 2 ИЛИ МЕНЬШЕ | БОЛЕЕ 2 | БОЛЕЕ 3 | БОЛЕЕ 4 | БОЛЕЕ 6 | БОЛЕЕ 8 |
---|---|---|---|---|---|---|
O-10 (* 1) | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — |
O-9 (* 1) | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — |
O-8 (* 1) | 11330 долл. США | 11 701 долл. США | 11 948 долл. США | 12 016 долл. США | 12 323 долл. США | 12 837 долл. США |
O-7 (* 1) | 9,414 долл. США | 9,851 долл. США | долл. США 10,054 долл. США | долл. США 10,215 долл. США | долл. США 10,506 долл. США | 10,794 долл. США |
O-6 (* 2) | 7139 долл. | 7 843 долл. | 8358 долл. США | 8358 долл. США | 8,390 долл. США | 8,749 долл. США |
O-5 | 5 951 долл. США | 6 704 долл. США | 7 168 долл. США | 7 256 долл. США | 7 546 долл. США | 7 718 долл. США |
O-4 | 5 135 долл. США | 5 944 долл. США | 6 341 долл. США | 6 429 долл. США | 6 797 долл. США | 7 192 долл. США |
O-3 (* 3) | 4515 долл. | 5118 долл. | 5 523 долл. США | 6023 долл. США | 6312 долл. США | 6 628 долл. США |
O-2 (* 3) | 3901 долл. | 4 443 долл. | 5 117 долл. США | 5 290 долл. США | 5399 долл. США | 5399 долл. США |
O-1 (* 3) | 3 386 долл. США | 3 524 долл. США | 4 261 долл. США | 4 261 долл. США | 4 261 долл. США | 4 261 долл. США 4 261 | долл. США
O-3E (* 4) | $ — | $ — | $ — | 6023 $ | 6312 $ | 6628 $ |
O-2E (* 4) | $ — | $ — | $ — | 5290 $ | 5399 $ | 5,570 $ |
O-1E (* 4) | $ — | $ — | $ — | 4 261 $ | 4550 $ | 4718 $ |
W-5 | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — |
W-4 | 4 666 долл. | 5 019 долл. | 5 163 долл. США | 5 305 долл. США | 5 549 долл. | 5 790 долл. США |
W-3 | 4 261 долл. | 4 439 долл. | 4 621 долл. | 4 680 долл. | 4 871 долл. | 5 246 долл. |
W-2 | 3,770 долл. США | 4,127 долл. США | 4,237 долл. США | 4,312 долл. США | 4,556 долл. США | 4,937 долл. США |
W-1 | 3309 долл. США | 3666 долл. США | 3761 долл. США | 3964 долл. США | 4203 долл. США | 4556 долл. США |
E-9 | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — |
E-8 | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — | 4,615 $ |
E-7 | 3,208 долл. США | 3,501 долл. США | 3,635 долл. США | 3,812 долл. США | 3,951 долл. США | 4190 долл. США |
E-6 | 2,774 долл. США | 3,053 долл. США | 3,188 долл. США | 3,319 долл. США | 3,455 долл. США | 3,763 долл. США |
E-5 | 2,542 долл. США | 2,713 долл. США | 2,844 долл. США | 2,978 долл. США | 3,187 долл. США | 3,406 долл. США |
E-4 | 2330 долларов | 2450 долларов | 2582 долларов | 2714 долларов | 2829 долларов | 2829 долларов |
E-3 | 2104 долл. | 2236 долл. | 2372 долл. | 2372 долл. | 2372 долл. | 2372 долл. |
E-2 | 2 001 долл. США | 2 001 долл. США | 2 001 долл. США | 2 001 долл. США | 2 001 долл. США | 2 001 долл. США |
E-1> 4 мес | 1785 долларов | 1785 долларов | 1785 долларов | 1785 долларов | 1785 долларов | 1785 долларов |
E-1 | 1,650 долл. США | долл. США — | долл. США — | долл. США — | долл. США — | долл. США — |
Кадет | $ 1,186 |
2021 Шкала заработной платы военнослужащих (от 10 до 20)
СОРТ | БОЛЕЕ 10 | БОЛЕЕ 12 | БОЛЕЕ 14 | БОЛЕЕ 16 | БОЛЕЕ 18 | БОЛЕЕ 20 |
---|---|---|---|---|---|---|
O-10 (* 1) | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — | 16608 $ |
O-9 (* 1) | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — | $ 16013 |
O-8 (* 1) | 12 956 долл. США | 13 444 долл. США | 13 584 долл. США | 14 004 долл. США | 14 612 долл. США | 15 172 долл. США |
O-7 (* 1) | 11 127 долл. США | 11 458 долл. США | 11 791 долл. США | 12 837 долл. США | 13 719 долл. США | 13 719 долл. США |
O-6 (* 2) | 8 797 долл. | 8 797 долл. | 9 297 долл. США | 10 181 долл. США | 10 699 долл. США | 11 218 долл. США |
O-5 | 8,099 долл. США | 8,380 долл. США | долл. США 8,741 долл. США | 9,293 долл. США | 9,556 долл. США | 9,816 долл. США |
O-4 | 7 684 долл. | 8 067 долл. США | 8 333 долл. США | 8 486 долл. США | 8 574 долл. США | 8 574 долл. США |
O-3 (* 3) | 6 833 долл. США | 7 169 долл. США | 7 345 долл. США | 7 345 долл. США | 7 345 долл. США | 7 345 долл. США |
O-2 (* 3) | 5399 долларов | 5399 долларов | 5399 долларов | 5399 долларов | 5399 долларов | 5399 |
O-1 (* 3) | 4 261 долл. | 4 261 долл. | 4 261 долл. | 4 261 долл. | 4 261 долл. | 4 261 долл. |
O-3E (* 4) | 6 833 долл. США | 7 169 долл. США | 7 454 долл. США | 7 617 долл. США | 7 839 долл. США | 7 839 долл. США |
O-2E (* 4) | 5,861 долл. США | 6,085 долл. США | 6,252 долл. США | 6,252 долл. США | 6,252 долл. США | 6,252 долл. США |
O-1E (* 4) | 4890 долларов | 5058 долларов | 5290 долларов | 5290 долларов | 5290 долларов | 5290 |
W-5 | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — | 8296 $ |
W-4 | 6 035 долл. США | 6 403 долл. США | 6 725 долл. США | 7 032 долл. США | 7 283 долл. США | 7 529 долл. США |
W-3 | 5 637 долл. | 5 822 долл. | 6 035 долл. США | 6 254 долл. США | 6 649 долл. США | 6 915 долл. США |
W-2 | 5,125 долл. США | 5,310 долл. США | 5,537 долл. США | 5,714 долл. США | 5,875 долл. США | 6,067 долл. США |
W-1 | 4720 долларов | 4951 долларов | 5177 долларов | 5356 долларов | 5519 долларов | 5719 |
E-9 | 5 637 долл. | 5 765 долл. | 5 926 долл. | 6 115 долл. | 6 307 долл. | 6 612 долл. |
E-8 | 4819 долларов | 4945 долларов | 5096 долларов | 5261 долларов | 5556 долларов | 5706 |
E-7 | 4 324 долл. | 4562 долл. США | 4 760 долл. США | 4 895 долл. США | 5 039 долл. США | 5 095 долл. США |
E-6 | 3 883 долл. США | 4 115 долл. США | 4 185 долл. США | 4 237 долл. США | 4 297 долл. США | 4 297 долл. США |
E-5 | 3,585 долл. США | 3,607 долл. США | 3,607 долл. США | 3,607 долл. США | 3,607 долл. США | 3607 долл. США |
E-4 | 2829 долларов | 2829 долларов | 2829 долларов | 2829 долларов | 2829 долларов | 2829 |
E-3 | 2372 долл. | 2372 долл. США | 2372 долл. США | 2372 долл. США | 2372 долл. США | 2372 долл. США |
E-2 | 2 001 долл. | 2 001 долл. | 2 001 долл. | 2 001 долл. | 2 001 долл. | 2 001 долл. |
E-1> 4 мес | 1785 долларов | 1785 долларов | 1785 долларов | 1785 долларов | 1785 долларов | 1785 долларов |
E-1 | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — |
2021 Шкала заработной платы военнослужащих (от 22 до 32)
СОРТ | БОЛЕЕ 22 | БОЛЕЕ 24 | БОЛЕЕ 26 | БОЛЕЕ 28 | БОЛЕЕ 30 | БОЛЕЕ 32 |
---|---|---|---|---|---|---|
O-10 (* 1) | 16 608 долл. США | 16 608 долл. США | 16 608 долл. США | 16 608 долл. США | 16 608 долл. США | 16 608 долл. США |
O-9 (* 1) | 16 244 долл. США | 16 577 долл. США | 16 608 долл. США | 16 608 долл. США | 16 608 долл. США | 16 608 долл. США |
O-8 (* 1) | 15 546 долл. | 15 546 долл. | 15 546 долл. | 15 546 долл. | 15 935 долл. | 15 935 долл. |
O-7 (* 1) | 13719 долларов | 13719 долларов | 13790 долларов | 13790 долларов | 14066 долларов | 14066 |
O-6 (* 2) | 11513 долл. США | 11 812 долл. США | 12 391 долл. США | 12 391 долл. США | 12 638 долл. США | 12 638 долл. США |
O-5 | 10111 долл. | 10111 долл. | 10111 долл. | 10111 долл. | 10111 | 10111 долл. |
O-4 | 8,574 долл. США | 8,574 долл. США | 8,574 долл. США | 8,574 долл. США | 8,574 долл. США | 8,574 долл. США |
O-3 (* 3) | 7 345 долл. | 7 345 долл. | 7 345 долл. США | 7 345 долл. США | 7 345 долл. США | 7 345 долл. США |
O-2 (* 3) | 5399 долларов | 5399 долларов | 5399 долларов | 5399 долларов | 5399 долларов | 5399 |
O-1 (* 3) | 4 261 долл. | 4 261 долл. | 4 261 долл. | 4 261 долл. | 4 261 долл. | 4 261 долл. |
O-3E (* 4) | 7839 долл. США | 7839 долл. США | 7839 долл. США | 7839 долл. США | 7839 долл. США | 7 839 долл. США |
O-2E (* 4) | 6 252 долл. | 6 252 долл. | 6 252 долл. США | 6 252 долл. США | 6 252 долл. США | 6 252 долл. США |
O-1E (* 4) | 5290 долл. | 5290 долл. | 5290 долл. США | 5290 долл. США | 5290 долл. США | 5290 долл. США |
W-5 | 8 717 долл. США | 9 031 долл. США | 9 377 долл. США | 9 377 долл. США | 9 847 долл. США | 9 847 долл. США |
W-4 | 7 888 долл. | 8 184 долл. | 8 521 долл. | 8 521 долл. | 8 691 долл. | 8 691 долл. |
W-3 | 7 074 долл. США | 7 244 долл. США | 7 475 долл. США | 7 475 долл. США | 7 475 долл. США | 7 475 долл. США |
W-2 | 6 193 долл. США | 6 293 долл. США | 6 293 долл. США | 6 293 долл. США | 6 293 долл. США | 6 293 долл. США |
W-1 | 5 719 долл. | 5 719 долл. | 5 719 долл. | 5 719 долл. | 5 719 долл. | 5 719 долл. |
E-9 | 6 872 долл. | 7 143 долл. США | 7 560 долл. США | 7 560 долл. США | 7 938 долл. США | 7 938 долл. США |
E-8 | 5 962 долл. США | 6 104 долл. США | 6 452 долл. США | 6 452 долл. США | 6 581 долл. США | 6 581 долл. США |
E-7 | 5 282 долл. | 5 383 долл. США | 5 765 долл. США | 5 765 долл. США | 5 765 долл. США | 5 765 долл. США |
E-6 | 4 297 долл. США | 4 297 долл. США | 4 297 долл. США | 4 297 долл. США | 4 297 долл. США | 4 297 долл. США |
E-5 | 3607 долл. США | 3607 долл. США | 3607 долл. США | 3607 долл. США | 3607 долл. США | 3607 долл. США |
E-4 | 2829 долларов | 2829 долларов | 2829 долларов | 2829 долларов | 2829 долларов | 2829 |
E-3 | 2372 долл. | 2372 долл. | 2372 долл. | 2372 долл. США | 2372 долл. США | 2372 долл. США |
E-2 | 2 001 долл. | 2 001 долл. | 2 001 долл. | 2 001 долл. | 2 001 долл. | 2 001 долл. |
E-1> 4 мес | 1785 долларов | 1785 долларов | 1785 долларов | 1785 долларов | 1785 долларов | 1785 долларов |
E-1 | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — | $ — |
2021 Шкала заработной платы военнослужащих (от 34 до 40)
СОРТ | БОЛЕЕ 34 | БОЛЕЕ 36 | БОЛЕЕ 38 | БОЛЕЕ 40 |
---|---|---|---|---|
O-10 (* 1) | 16 608 долл. США | 16 608 долл. США | 16 608 долл. США | 16 608 долл. США |
O-9 (* 1) | 16 608 долл. США | 16 608 долл. США | 16 608 долл. США | 16 608 долл. США |
O-8 (* 1) | 16 333 долл. США | 16 333 долл. США | 16 333 долл. США | 16 333 долл. США |
O-7 (* 1) | 14066 долл. | 14 066 долл. | 14066 долл. | 14 066 долл. |
O-6 (* 2) | 12 638 долл. США | 12 638 долл. США | 12 638 долл. США | 12 638 долл. США |
O-5 | 10 111 долл. США | 10 111 долл. США | 10 111 долл. США | 10 111 долл. США |
O-4 | 8,574 долл. США | 8,574 долл. США | 8,574 долл. США | 8,574 долл. США |
O-3 (* 3) | 7 345 долл. США | 7 345 долл. США | 7 345 долл. США | 7 345 долл. США |
O-2 (* 3) | 5399 долл. США | 5399 долл. США | 5399 долл. США | 5399 долл. США |
O-1 (* 3) | 4 261 долл. США | 4 261 долл. США | 4 261 долл. США | 4 261 долл. США |
O-3E (* 4) | 7839 долл. США | 7839 долл. США | 7839 долл. США | 7 839 долл. США |
O-2E (* 4) | 6 252 долл. США | 6 252 долл. США | 6 252 долл. США | 6 252 долл. США |
O-1E (* 4) | 5290 долл. США | 5290 долл. США | 5290 долл. США | 5290 долл. США |
W-5 | 10 339 долл. США | 10 339 долл. США | 10 856 долл. США | 10 856 долл. США |
W-4 | 8 691 долл. США | 8 691 долл. США | 8 691 долл. США | 8 691 долл. США |
W-3 | 7 475 долларов | 7 475 долларов | 7 475 долларов | 7 475 долларов |
W-2 | 6 293 долл. США | 6 293 долл. США | 6 293 долл. США | 6 293 долл. США |
W-1 | $ 5,719 | $ 5,719 | $ 5,719 | $ 5,719 |
E-9 | 8,335 долл. США | 8,335 долл. США | 8,753 долл. США | 8,753 долл. США |
E-8 | 6,581 долл. США | 6,581 долл. США | 6,581 долл. США | 6,581 долл. США |
E-7 | 5,765 долл. США | 5,765 долл. США | 5,765 долл. США | 5,765 долл. США |
E-6 | 4 297 долл. США | 4 297 долл. США | 4 297 долл. США | 4 297 долл. США |
E-5 | 3607 долларов | 3607 долларов | 3607 долларов | 3607 долларов |
E-4 | 2 829 долл. США | 2 829 долл. США | 2 829 долл. США | 2 829 долл. США |
E-3 | 2372 долл. США | 2372 долл. США | 2372 долл. США | 2372 долл. США |
E-2 | 2 001 долл. США | 2 001 долл. США | 2 001 долл. США | 2 001 долл. США |
E-1> 4 мес. | $ 1,785 | $ 1,785 | $ 1,785 | $ 1,785 |
E-1 | $ — | $ — | $ — | $ — |
Шкала заработной платы E внесена в список, шкала W — уорент-офицер, шкала O — это военнослужащий.
* 1. Базовая заработная плата ограничена ставкой базовой заработной платы для уровня II Исполнительного расписания, действующей в течение 2021 календарного года, которая составляет 16 608,30 долл. США в месяц для офицеров с разрядами оклада от О-7 до О-10. Сюда входят офицеры, выполняющие функции председателя или заместителя председателя Объединенного комитета начальников штабов, начальника штаба армии, начальника военно-морских операций, начальника штаба ВВС, коменданта корпуса морской пехоты, начальника космических операций, коменданта Береговая охрана, начальник Бюро национальной гвардии или командующий объединенным или указанным боевым командованием (как определено в 10 U.С.С. 161 (с)).
* 2. Базовая заработная плата ограничена ставкой базовой заработной платы для уровня V Исполнительного расписания, действующей в течение 2021 календарного года, которая составляет 13 475,10 долл. США в месяц для офицеров с окладами О-6 и ниже.
* 3 Не применяется к офицерам, имеющим более 4 лет действительной военной службы в качестве рядового члена или уорент-офицера.
* 4 Резервисты, набравшие не менее 1460 баллов в качестве зачисленного члена, уорент-офицера или уорент-офицера и зачисленного члена, которые подлежат увольнению из резерва, также имеют право на эти ставки.
Таблицы заработной платы для всех военнослужащих Вооруженных сил США: военно-воздушных сил, армии, береговой охраны, морской пехоты, военно-морского флота, космических сил и резервных сил, где это применимо. Кроме того, не забудьте знать даты выплаты военнослужащих.
О базовой оплате
Для большинства военнослужащих базовая заработная плата является самой крупной частью ежемесячного вознаграждения. Надбавки являются вторым по величине компонентом, и могут быть другие денежные компенсации, такие как специальные и поощрительные выплаты. Все члены U.S. Вооруженные силы получают базовую заработную плату, хотя ее размер зависит от класса заработной платы и стажа службы. Базовая заработная плата облагается налогом, в отличие от надбавок.
Как определяется увеличение базовой заработной платыПовышение базовой заработной платы военнослужащих связано с индексом затрат на занятость (ECI), и существует формула автоматического ежегодного повышения базовой заработной платы, которая индексируется с ежегодным увеличением в ECI. Согласно статуту, повышение заработной платы военнослужащим должно быть приравнено к ECI, хотя Конгресс и президент часто предписывают повышение, превышающее ECI.Президент имеет право указать альтернативную корректировку заработной платы, которая заменяет автоматическую корректировку.
Другие формы военной компенсации, такие как базовое пособие на жилье (BAH) и базовое пособие на жизнь (BAS), также подлежат периодическим корректировкам, но рассчитываются по-другому.
Закон о базовой заработной плате
Базовая заработная плата является основным средством компенсации военнослужащим за их службу стране. За исключением периодов несанкционированного отсутствия, дополнительного отпуска и заключения после истечения срока зачисления, каждый участник имеет право на базовую заработную плату во время активной службы.Базовая заработная плата выплачивается отдельным членам на регулярной основе; размер базовой заработной платы, на которую имеет право конкретный участник, зависит от уровня заработной платы и продолжительности службы члена.
37 U.S.C. 203-205, 1009
/ * Добавьте свои собственные переопределения стиля формы Mailchimp в таблицу стилей вашего сайта или в этот блок стилей.
Мы рекомендуем переместить этот блок и предыдущую ссылку CSS в HEAD вашего HTML-файла. * /
]]>
Объявлен ключевой показатель заработной платы военнослужащих: получите ли вы заслуженное повышение?
Пришло время для серьезных дискуссий по поводу оплаты труда военнослужащих.
Индекс стоимости занятости (ECI) официально составляет 3,1%, согласно опубликованному в среду сообщению Бюро статистики труда (BLS), которое положило начало ежегодному разговору о заработной плате и льготах военнослужащих. Добиться того, чтобы наши нынешние военнослужащие и военнослужащие получали должное повышение, не должно быть проблемой.
Как сообщалось 9 октября, ожидался показатель ECI на уровне 3,1% — на самом деле, экономические показатели и национальная картина занятости некоторое время указывали на это.
BLS считает ECI основным экономическим индикатором роста заработной платы в частном секторе и рассчитывает этот показатель ежеквартально на основе изменений в стоимости рабочей силы.Заработная плата и расходы на выплаты сотрудникам являются основными факторами изменения индекса. По статуту 3,1 процентный показатель ECI означает, что повышение заработной платы военнослужащих также должно составлять 3,1 процента. Если политики не встанут на пути, это будет крупнейшее повышение заработной платы за 10 лет.
В случае принятия, повышение вступит в силу 1 января 2020 года.
Некоторые могут задаться вопросом, не является ли повышение заработной платы на 3,1 процента слишком щедрым. По сути, этот мыслительный процесс сводится к следующему: «Какой минимум мы можем заплатить, чтобы люди были довольны, чтобы оставаться в форме? Как мало мы можем платить войскам, пока условия не станут настолько плохими, что они решат проголосовать ногами и уйти со службы? »
Любое решение об ограничении заработной платы военнослужащих ведет к скользкой дорожке.Как только заработная плата ограничена одним годом, это легко будет делать снова и снова. Конгресс уже проходил через это раньше. Решения о небольшом пределе повышения заработной платы военным с течением времени в конечном итоге привели к разрыву в повышении заработной платы на 13,5%, что привело к мрачному найму и удержанию кадров. Должностные лица Министерства обороны в конечном итоге были вынуждены обратиться в Конгресс с просьбой о повышении заработной платы выше обычного, чтобы устранить неравенство.
Конгресс определил необходимость установления эталона, законодательно закрепив повышение заработной платы военнослужащих на основе ECI для заработной платы и окладов частных работников.
Однако президент имеет право ограничивать повышение заработной платы в случае чрезвычайного положения в стране или серьезных экономических условий. Если президент Дональд Трамп поступит так, он также должен письменно уведомить Конгресс о своем намерении.
MOAA хочет быть уверенным, что повышение заработной платы на 3,1% будет принято законом. Мы передадим эти опасения министру обороны и президенту Соединенных Штатов, поскольку именно они сделают первые шаги в отношении решения в бюджетном запросе президента на 2020 финансовый год, который планируется выпустить в начале 2019 года.
Мы многого ожидаем от наших войск. Давайте заплатим им по заслугам.
Этот ключевой показатель дает представление о вашем будущем повышении заработной платы
Бюро труда и статистики (BLS) обнародовало свои квартальные данные по Индексу стоимости занятости (ECI) 30 октября, дав представление о повышении заработной платы военнослужащих, которое, вероятно, получат в начале 2022 года.
MOAA внимательно отслеживает отчеты ECI, потому что, по закону, повышение заработной платы военнослужащих привязано к индексу, если администрация или Конгресс не вмешаются, чтобы изменить закон.ECI для заработной платы в частном секторе за третий квартал 2020 календарного года составляет 2,7%, что по понятным причинам ниже прошлогоднего увеличения на 3,0%.
Прошлогодняя конференция ECI установила планку повышения заработной платы на 3,0%, включенную в редакцию Закона о государственной обороне на 2021 финансовый год (NDAA) как в редакции Палаты представителей, так и в версии Сената. Конференционный комитет работает над составлением компромиссного законопроекта, который почти наверняка будет включать эту цифру, когда он направится к столу президента для подписания.
[СВЯЗАННЫЙ: Что означает «продолжающееся урегулирование» и что будет дальше?]
В последнем выпуске ECI будет содержаться информация о NDAA на 2022 финансовый год, которая будет включать повышение заработной платы, которое вступит в силу 1 января 2022 года. Вот корреляция с 2008 года:
- ECI, третий квартал, 2008 г .: 2,9%, что свидетельствует о повышении оплаты труда военнослужащих на 3,4% в соответствии с NDAA на 2010 финансовый год.
- ECI Q3 2009: 1,4%, рост за 2011 год: 1,4%
- ECI Q3 2010: 1,6%, рост за 2012 год: 1.6%
- ECI Q3 2011: 1,7%, рост за 2013 год: 1,7%
- ECI Q3 2012: 1,8%, рост за 2014 год: 1,0%
- ECI Q3 2013: 1,8%, рост в 2015 финансовом году: 1,0%
- ECI Q3 2014: 2,3%, рост за 2016 год: 1,3%
- ECI Q3 2015: 2,1%, рост за 2017 год: 2,1%
- ECI Q3 2016: 2,4%, рост в 2018 финансовом году: 2,4%
- ECI Q3 2017: 2,6%, рост в 2019 финансовом году: 2,6%
- ECI Q3 2018: 3,1%, рост в 2020 финансовом году: 3,1%
- ECI Q3 2019: 3,0%, рост в 2021 финансовом году: 3,0% (ожидается NDAA)
- ECI Q3 2020: 2.7%, ожидаемое повышение в 2022 финансовом году:?
В нынешних условиях важно уделить минуту, чтобы поблагодарить за то, что повышение заработной платы наших военнослужащих соответствует стандарту. Заработная плата военнослужащих не всегда была привязана к ECI, и это не то, что мы должны принимать как должное: с 2014 по 2016 год повышение заработной платы военнослужащих упало в общей сложности на 2,6 процентных пункта по сравнению с ECI, прежде чем оно было скорректировано с индексом в 2017 году.
[СВЯЗАННО: Финансовые ресурсы от MOAA]
В связи с надвигающимся дефицитом в 3 триллиона долларов и предстоящими дальнейшими мерами по восстановлению пандемии ассигнования будут сложной средой в следующие несколько лет.Законодатели уже обсуждают фиксированные бюджеты Министерства обороны и, несомненно, будут искать возможности экономии в будущем.
Бдительный мониторинг заработной платы военнослужащих и защита трудовых льгот потребуют от нас постоянного внимания и концентрации. Следите за последними новостями о защите интересов MOAA на MOAA.org и следите за MOAA в Facebook и других социальных сетях.
Поддержка фонда MOAAСделайте пожертвование, чтобы помочь удовлетворить возникающие потребности нынешних и бывших военнослужащих, пенсионеров и их семей.
ОСНОВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И ПОСОБИЯ | Оплата и льготы | Справочник льгот
- Плата и льготы
- Службы поддержки
- Образование
- Здравоохранение
- Корпус
- Отдых
- Движущийся
- Уход на пенсию
Заработок и льготы
ОСНОВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И ПОСОБИЯ
ОСНОВНАЯ ОПЛАТА
Базовая заработная плата, которая облагается налогом, составляет большую часть зарплаты большинства военнослужащих.
Базовая заработная плата определяется званием и стажем службы и устанавливается законом в таблице выплат. Все военнослужащие получают по крайней мере одно повышение каждый год, одобренное Конгрессом. Члены службы также получают автоматическое повышение при повышении в должности до более высокого ранга, а также повышение продолжительности службы за время службы в пределах одного ранга. Повышение продолжительности жизни обычно проводится каждые два года.
В 2012 году все военнослужащие получили повышение заработной платы на 1,6 процента с 1 января, что соответствует росту средней заработной платы в частном секторе.В соответствии с этим повышением базовая заработная плата начинается с 1378,80 долларов в месяц для зачисленных лиц с уровнем заработной платы E-1 со стажем работы менее четырех месяцев. Теоретически максимальная зарплата составляет 19 240,20 долларов в месяц для четырехзвездных офицеров со стажем работы 38 и более лет. Но по закону заработная плата офицеров ограничена уровнем II федерального расписания исполнительной власти, который устанавливает ставки заработной платы для различных государственных служащих. В 2012 году это ограничение ограничивает максимальную ежемесячную военную оплату до 14 975,10 долларов.
Ежегодное повышение заработной платы для всех разрядов, которое распространяется на базовую заработную плату и оплату учений, рассчитано на то, чтобы идти в ногу с общим ростом заработной платы в частном секторе.По закону минимальный рост должен соответствовать ежегодному изменению Индекса стоимости занятости, измеряемого Министерством труда роста заработной платы в частном секторе. Но Конгресс может и часто увеличивал размер ежегодного повышения заработной платы военнослужащих.
В феврале президент Обама обнародовал свое первоначальное предложение по оборонному бюджету на 2013 год, которое включает предлагаемое повышение на 1,7 процента с 1 января 2013 года. Как и повышение в 2012 году, это будет соответствовать росту средней заработной платы в частном секторе.
Текущую таблицу основных зарплат можно найти на сайте www.Militarytimes.com/money и нажмите «Таблицы выплат».
ОСНОВНАЯ ДОПУСКА НА ЖИЛЬЕ
Базовое пособие на жилье — это современная версия военной программы 1878 года, в соответствии с которой военнослужащим предоставляются правительственные помещения или денежная замена в случае отсутствия жилья. Как и в случае с большинством других форм военной оплаты, BAH, которая не облагается налогом, увеличивается с увеличением звания и зависит от местоположения и наличия иждивенцев.
Янв.1 января 2012 года ставки BAH увеличились в среднем на 2 процента, хотя более значительные изменения ставок — как повышения, так и понижения — вступили в силу для определенных уровней заработной платы и местоположений, в зависимости от местных затрат на аренду.
Однако в соответствии с политикой под названием «индивидуальная тарифная защита» сотрудники службы, которые прибывают в место службы и начинают получать BAH по текущему тарифу, будут продолжать получать как минимум такую сумму до тех пор, пока они остаются в этом месте, даже если аренда стоимость жилья — и ставки BAH — снижаются в последующие годы.Только военнослужащие, прибывающие в это место после корректировки ставок 1 января, получат более низкие ставки BAH при условии, что они смогут найти подходящее жилье по более низкой цене.
С другой стороны, если ставки BAH повышаются в каком-либо месте, все в этом месте получают более высокие ставки. Другими словами, как только участник прибывает в определенное место и начинает получать BAH, его размер пособия никогда не может снизиться — он может только увеличиваться, пока он остается назначенным на это место.
СтавкиBAH теоретически покрывают 100 процентов средней стоимости аренды в каждом месте.Оперативное слово среднее. Военнослужащие по-прежнему могут оплачивать некоторые расходы из своего кармана, если им нужно больше жилья, чем министерство обороны сочтет достаточным для кого-то их ранга и семейного положения.
Согласно этим стандартам, ставки BAH для большинства рядовых сотрудников основаны на исследованиях стоимости аренды квартир, дуплексов и таунхаусов различной конфигурации. Только E-9, самый высокий класс заработной платы, получают BAH на основе стоимости аренды отдельно стоящих домов на одну семью.
Предполагается, чтомладших офицеров также проживают в городских домах или квартирах, и их ставки BAH установлены соответственно.
Это означает, что младшие офицеры или рядовые члены классов E-8 и ниже, которым нужен дом на одну семью, вероятно, должны будут оплатить часть стоимости из своего кармана.
Жилищные стандарты, которые министерство обороны назначает каждому разряду заработной платы в качестве основы для расчета ставок BAH, в последние годы подвергались критике за то, что они не соответствуют ожиданиям сегодняшнего дня.
СтавкиBAH установлены для более чем 370 мест на основе исследований стоимости аренды, проведенных Runzheimer International по контракту с Министерством обороны.
Для каждой локации установлены две ставки BAH:
Ставка на иждивенцев. Выплачивается сотрудникам, у которых есть хотя бы один член семьи, который соответствует официальному определению иждивенца. Пособие не увеличивается на дополнительных членов семьи.
Ставка без иждивенцев. Эта ставка предназначена для одиноких людей, не имеющих иждивенцев.
Если муж и жена одновременно находятся на действительной службе и имеют ребенка, супруг, занимающий более высокое положение, получает BAH по ставке с иждивенцами, а другой — по ставке без иждивенцев.В парах, состоящих из двух военных и не имеющих детей, муж и жена получают ставку без иждивенцев.
Чтобы узнать о тарифах BAH на 2012 год, посетите www.m militarytimes.com/money; нажмите «Графики выплат». По ссылке также есть диаграммы, показывающие увеличение и уменьшение ставок BAH как в процентах, так и в долларах по состоянию на 1 января 2012 года для всех уровней заработной платы во всех регионах.
BAH Резервный компонент / переходный. BAH RC / T не зависит от местоположения, как обычный BAH, но зависит от уровня заработной платы и статуса иждивенца.Он выплачивается членам при определенных обстоятельствах, например, военнослужащим, направляющимся из-за границы, и резервистам, находящимся на действительной службе менее 30 дней — например, за их ежегодную двухнедельную тренировку.
резервистов, мобилизованных на срок 20 и более дней, имеют право на получение регулярного BAH.
Месячные ставки BAH RC / T в 2012 году колеблются от 469,50 долларов для одиноких E-1 до 1756,50 долларов для женатых O-10; выплаты затем распределяются пропорционально 1/30 от этих ставок для каждого квалификационного дня.
BAH дифференциал. Некоторый одинокий персонал, проживающий на базе, может иметь право на это пособие, которое зависит от уровня заработной платы и выплачивается тем, кто выплачивает алименты. Месячный диапазон составляет от 108 до 324,90 долларов. Чтобы иметь право на получение этой выплаты, сумма выплачиваемых алиментов должна быть равной или больше, чем дифференцированная ставка BAH для уровня заработной платы участника.
Частично BAH. Выплачивается персоналу, проживающему в бараках или холостяцких помещениях. Ставки зависят от ранга и варьируются от 6,90 долларов в месяц для E-1 до 50 долларов.70 для флагманов.
Чтобы узнать текущие расценки на все формы BAH, посетите www.m militarytimes.com/money и нажмите «Pay Charts».
ЗАРУБЕЖНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ СНАБЖЕНИЕ
Около 61 000 человек, живущих за пределами базы в сотнях заграничных населенных пунктов, получают пособие на жилье за границей, которое основывается на обследованиях арендной платы, которые обычно проводятся каждые шесть месяцев, а затем корректируются в течение года, когда обменный курс иностранной валюты колеблется более чем на 5 процентов. .Министерство обороны тратит на OHA около 1,9 миллиарда долларов в год.
OHA — это компенсация, состоящая из трех компонентов. Самый большой компонент покрывает арендную плату и основан на размере арендной платы участника, вплоть до разрешенного потолка для данного местоположения. Максимальные значения устанавливаются на уровне, при котором 80% военнослужащих в данном месте получают полную компенсацию своих жилищных расходов.
Второй компонент OHA — это «надбавка за коммунальные услуги / периодическое техническое обслуживание» для покрытия расходов, выплачиваемых непосредственно коммунальным компаниям.Как и в случае потолка стоимости аренды, это пособие устанавливается на уровне, при котором 80 процентам обслуживающего персонала полностью возмещаются расходы на коммунальные услуги.
Третий компонент OHA, пособие на въезд в жилье, состоит из трех частей:
♦ MIHA / Разное — это единовременная выплата с фиксированной ставкой, которая отражает средние расходы на обустройство жилья, такие как установка дополнительного отопительного оборудования.
♦ MIHA / Арендная плата — это фактическая оплата в долларах США для покрытия единовременных невозмещаемых связанных с арендной платой сборов, которые обычно или по закону требуются в иностранной стране, например, гонорары агентов по аренде.
♦ MIHA / Служба безопасности может быть оплачена для покрытия расходов на модернизацию, связанную с безопасностью, когда необходимо изменить жилье, чтобы минимизировать подверженность террористическим или криминальным угрозам.
Министерство обороны ведет калькулятор пособия на жилье за рубежом на сайте www.defensetravel.dod.mil/site/ohaCalc.cfm.
ДОПУСК НА ПРОДВИЖЕНИЕ
Базовое пособие на жизнь — это необлагаемое налогом пособие для покрытия части стоимости проживания военнослужащих, т. Е., еда. Пособие не предназначено для компенсации военнослужащим стоимости питания членов семьи.
Ставки повышаются каждое 1 января вместе с индексом стоимости продуктов питания, разработанным Министерством сельского хозяйства.
СтавкаBAS увеличилась на 7,2 процента в 2012 году. Ставка для офицеров и прапорщиков составляет 239,96 долларов, что почти на 17 долларов больше, чем в 2011 году. Зачисленные члены, прошедшие базовую подготовку, имеют право на BAS по ставке 348,44 доллара в месяц, что больше чем на 23 доллара по сравнению с 2011 годом.
Персонал, проходящий базовую подготовку, питается в государственных учреждениях и не получает продовольственное пособие.
История повышения заработной платы военным в США (с 1794 г. по настоящее время)
История повышения заработной платы военным в США
Начиная с 1794 года, каждая ссылка на индивидуальные таблицы заработной платы связана с процентом повышения заработной платы военнослужащих и с президентом , подписавшим закон или указ , который его реализовал. Повышение базовой заработной платы не происходило ежегодно до повышения президентом Кеннеди в 1963 году.
История повышения заработной платы военным в США, с 1794 г. по настоящее время
ECI = Индекс стоимости занятости. P = Предложено. E = Зарегистрирован. O = Офицер. C = Последнее одобрение Конгресса.
- ECI:
- Процент повышения заработной платы на основе соответствующего показателя индекса затрат на занятость в США. Title 37.
- ±:
- 1986 г. заработная плата заморожена на уровне 1985 г. Диаграмма 1986 года не показывает, сколько было выплачено, но показывает сумму за 3% -ное увеличение, которое было пропущено и было бы выплачено, если бы не замораживание.
- Примечание №:
- Целевое повышение базовой заработной платы с 1 июля 2000 г. сверх утвержденного повышения на 1 января 2000 г. на 4,8%.
- Примечание №:
- Целевое увеличение с 1 июля 2001 г. базовой заработной платы для рядового персонала классов E-5 — E-7.
- Примечание ¹ˆ²:
- Дополнительное целевое повышение на 4,6% для различных уровней оплаты с 1 апреля 2007 года. Дополнительное повышение продолжительности жизни на 30, 34 и 38 лет только для самых старших должностей рядовых и офицеров.
- Примечание ˆ³:
- Повышение заработной платы, как указано для всех классов оплаты, кроме O-7 — O-10, которые были заморожены на уровне 2014 года.
Важное законодательство
До 1920 года в законодательстве Конгресса чаще всего использовался термин для определения того, что сейчас известно как «основная заработная плата», как «оплата труда», потому что оплата в основном определялась работой военнослужащего, а не структурой оплаты, подобной той, к которой мы привыкли. сегодня, например, «заработная плата школьного учителя составляет двадцать пять долларов в месяц и два пайка в день.»[1]
Военная «базовая заработная плата», термин, использовавшийся с 1920 по 1949 год, и «базовая заработная плата», термин, используемый с 1949 года по настоящее время, — это основная заработная плата, получаемая каждым членом, служащим в вооруженных силах Соединенных Штатов (армия, флот , ВВС, Корпус морской пехоты и береговая охрана *).
Публичный закон 67-235 , «Закон о корректировке заработной платы за совместные услуги 1922 года» , подписанный президентом Хардингом 10 июня 1922 года, был первым законом о заработной плате, который касался компенсации за все услуги.Он увеличил ставки заработной платы и установил, что офицеры будут получать зарплату в соответствии с «периодами оплаты». Закон, по сути, создал первые таблицы выплат для офицеров и рядового персонала, в которых оплата основывалась на продолжительности жизни, а не только на разряде.
Публичный закон 77-607 , «Закон о корректировке заработной платы 1942 года», подписанный президентом Франклином Делано Рузвельтом во время Второй мировой войны, установил метод расчета заработной платы за выслугу лет для военнослужащих, таких же, как и для офицеров, то есть 5 процентов базовой заработной платы за каждые три года службы, но не более 30 лет.
Публичный закон 81-351 , «Закон о карьерной компенсации 1949 года» , подписанный президентом Трумэном 12 октября 1949 года, был первым законом, в котором упоминался основной элемент оплаты труда военнослужащих как «основная заработная плата». . » Базовая заработная плата сочеталась с двумя основными надбавками: «базовое пособие на четверть» (BAQ) и «базовое пособие на проживание» (BAS). И впервые закон включил использование буквы «E» для обозначения «зачислен»; «О» для офицера; и «W» для уорент-офицера для должности в шкале заработной платы (E-1, E-2; O-1, O-2 и т. д.).).
Как вносятся корректировки в базовую заработную плату военнослужащих
Ежегодно Конгресс и президент имеют возможность писать и утверждать новые законы, которые они считают необходимыми для изменения оплаты труда военнослужащих; в противном случае, начиная с 1962 года, Раздел 37 Кодекса Соединенных Штатов предписывает, как будут автоматически рассчитываться корректировки заработной платы военнослужащих.
В настоящее время U.S.C. Раздел 37, Глава 19, § 1009 — Корректировка ежемесячной базовой заработной платы, гласит: «Корректировка, произведенная в соответствии с этим разделом в течение года, обеспечивает всем имеющим на это право членам увеличение ежемесячной базовой заработной платы, которое представляет собой процентное соотношение (округленное до ближайшая одна десятая процента), на который Индекс затрат на занятость [заработная плата, работники частного сектора] за базовый квартал года, предшествующего предыдущему году [трехмесячный период, заканчивающийся 30 сентября такого года] превышает индекс ECI за базовый квартал второго года до предыдущего календарного года (если вообще).
Кроме того, в Заголовке говорится: «Если из-за чрезвычайного положения в стране или серьезных экономических условий, влияющих на общее благосостояние, Президент считает корректировку заработной платы, которая в противном случае требовалась бы в соответствии с настоящим разделом в любом году, неуместной, Президент должен подготовить и передать Конгрессу до 1 сентября предыдущего года план таких альтернативных корректировок заработной платы, которые Президент считает необходимыми, вместе с причинами для этого ».
* Береговая охрана в настоящее время является частью Департамента Министерства внутренней безопасности, и именно из этого бюджета выплачивается компенсация персоналу береговой охраны.Заголовок Кодекса США 14 гласит, что Береговая охрана всегда будет одним из подразделений вооруженных сил. Из-за его статуса военного подразделения, даже когда он ранее находился в ведении Министерства транспорта, заработная плата и надбавки всегда соответствовали зарплате Министерства обороны.