Карта схема развития метро: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Актуализированный Генплан Новосибирска не учитывает утвержденную схему развития метро! Открытое письмо

Фото: Слава Степанов. Источник: https://gelio.livejournal.com/79426.html

ЧС-ИНФО публикует открытое письмо ветерана городского  метростроительного комплекса, Заслуженного строителя России Геннадия Рузаева. Эксперт сравнивает утвержденную Генеральную схему развития Новосибирского метрополитена с актуализированным Генпланом города (общественные обсуждения которого проходили на прошлой неделе). Оказывается, в новом документе не учтены перспективы развития метро. Из Генплана города оказались вообще исключены (!) Кировская, Октябрьская, и Первомайская линии метрополитена. Если Генеральный план утвердят в таком виде, то территория развития метро будет отдана под застройку. А это значит, что уже никогда – даже в отдаленном будущем – в Новосибирске не будет большой и удобной подземки. Получается, что многолетняя работа множества специалистов и надежды жителей города на комфортный транспорт в одночасье будут перечеркнуты…

Открытое письмо по корректировке Генерального плана города Новосибирска в части включения в него местоположения участков и линий метрополитена согласно утверждённой Генеральной схеме развития Новосибирского метрополитена 

по состоянию на 10. 02.2020 г.

 Генеральная схема развития Новосибирского метрополитена была разработана ЗАО «Новосибметропроект» в соответствии с Постановлением Совмина СССР от 30.03.1981 г. № 312. В ее основу были приняты утвержденные проекты первой, второй очередей метрополитена, утвержденные ТЭО участков продления: Ленинской линии от станции «Площадь Маркса» до станции «Площадь Станиславского», Дзержинской линии от станции «Гусинобродская» (Золотая Нива) до станции «Доватора» (Гусинобродская) с электродепо «Волочаевское», ТЭО строительства III очереди (Кировская линия) метрополитена, ТЭО строительства участков Первомайской линии метрополитена, предпроектное обоснование трассы объекта: «Участок продления Ленинской линии от станции «Заельцовская» до станции «Северная».

По данной схеме общая протяженность метрополитена составляет 91,4 км, он имеет в своем составе 5 линий и 53 станции. При этом расположение станций метрополитена максимально приближено к обеспечивающим максимальный пассажиропоток местам.

№ п/п 

Наименование линий

Длина, кмКоличество станций, шт., 

Районы размещения

проектдействуетпроектдействует
1.      Ленинская20,411,43158Заельцовский, Центральный, Октябрьский, Ленинский
2.      Дзержинская14,75,9185Железнодорожный, Центральный, Дзержинский, Октябрьский, Ленинский
3.      Кировская13,68Ленинский, Кировский
4.      Первомайская21,512Дзержинский, Центральный, Октябрьский, Первомайский
5.       Октябрьская21,210Заельцовский, Калининский, Дзержинский, Октябрьский
(чтобы посмотреть схему целиком, кликните по изображению)

Разработке Генеральной схемы развития Новосибирского метрополитена предшествовала большая подготовительная работа, включающая следующие расчеты:

  • -плотность расселения населения по отношению к местам приложения труда;
  • -прогнозная оценка маятниковой миграции из населенных пунктов агломерации в город Новосибирск по трудовым, деловым и культурно-бытовым целям;
  • -уровень транспортного обслуживания населения по учётной транспортной подвижности на массовых видах транспорта;
  • -общая подвижность населения в полных передвижениях;
  • -плотность магистральной улично-дорожной сети;
  • -перспективные размеры пассажиропотоков по линиям метрополитена, включая максимальные нагрузки в «час пик»;
  • -пассажирооборот станций метрополитена и другие.

 

Дальнейшее развитие метрополитена как решение транспортной проблемы города Новосибирска прежде всего предусматривается для территорий районов с плотной застройкой и большими объемами пассажироперевозок, где строительство альтернативных метрополитену видов транспорта очень сложное, дорогостоящее и неэффективное из-за недостаточной провозной способности.

Кроме того, согласно распоряжению Правительства РФ от 12.10.2000 г. №1433 была разработана, с участием специалистов ГУАиГ, «Программа развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2015 года в городе Новосибирске».

Решением Совета депутатов города Новосибирска от 17.12.2001 г. № 80 «Об утверждении Схемы развития территории города Новосибирска и Комплексной схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта города Новосибирска» была утверждена указанная «Программа» совместно с Генеральной схемой развития Новосибирского метрополитена. Одновременно с разработкой этой «Программы» согласно методическим рекомендациям Минтранса РФ были произведены:

  • -корректировка комплексной транспортной схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта до 2015 года;
  • -корректировка генеральной схемы развития города до 2015 года;
  • -прогноз развития демографической ситуации и трудовой занятости населения в Новосибирске до 2015 года.

 

В свою очередь, «Программа развития метрополитена до 2015 года в городе Новосибирске» с Генеральной схемой линий Новосибирского метрополитена вошла составной частью в одобренную Правительством РФ распоряжением от 19.03.2003 г. №ХВ-П10-03 091 «Программу развития метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта в Российской Федерации до 2015 года».

Но что интересно, спустя всего 5-6 лет при разработке Генерального плана города Новосибирска до 2030 года, утвержденного затем решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 г. № 824 «О Генеральном плане города Новосибирска» в «Карте-схеме комплексного развития общественного транспорта на период до 2030 года» были допущены ничем не обоснованные и не оправданные изменения Генеральной схемы развития метрополитена города Новосибирска, которые невозможно осуществить технически.


В «Карте-схеме комплексного развития общественного транспорта на период до 2030 года» были допущены ничем не обоснованные и не оправданные изменения Генеральной схемы развития метрополитена города Новосибирска, которые невозможно осуществить технически.


Губернатор Новосибирской области А.А. Травников в письме на имя Президента Российской Федерации В.В. Путина от 08.02.2018 года № 220 Т/1 «О выделении субсидий федерального бюджета на строительство Новосибирского метрополитена» определил три приоритетных этапа развития метрополитена. Третий этап в 2021-2030 годах предусматривает строительство III очереди метрополитена (Кировская линия) от станции «Чемская» до станции «Комсомольская» с пересадкой на станции «Площадь Маркса», протяженностью 13,58 км. В ответ на это письмо Президентом было дано соответствующее поручение Правительству РФ от 08.02.2018 года № Пр-232.

МБУ «Институт градостроительного планирования» при ГУАиГ департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска разработана «Схема развития общественного транспорта» из концепции пространственного развития города Новосибирска», подготовленная для внесения изменений в Генеральный план города.

В документах актуализированного Генерального плана Новосибирска указывается только на продолжение двух существующих веток метро (красный и зеленый цвет на схеме)

В данной «Схеме» без каких-либо обоснований и расчетов, а также, без учета понесенных ранее затрат на разработку вышеуказанных документов, предлагается ничем не оправданное коренное изменение Генеральной схемы развития Новосибирского метрополитена

с уменьшением количества линий с пяти до трех, изменением направления его трасс и их сопряжения.

При этом исключаются из Генплана города Кировская, Октябрьская, и Первомайская линия метрополитена.


Из Генплана города оказались исключены Кировская, Октябрьская, и Первомайская линия метрополитена.


Во избежание несанкционированной застройки земельных участков вблизи действующих и перспективных линий метрополитена необходимо сохранить транспортные коридоры технических и охранных зон метрополитена. Для этого следует откорректировать Схему развития общественного транспорта, приняв за основу утвержденную Генеральную схему развития Новосибирского метрополитена, для последующего внесения изменений в Генеральный план города Новосибирска.

Выражаю надежду на принятие депутатами городского Совета депутатов взвешенных решений при утверждении Генерального плана города Новосибирска на период до 2030 года с учетом ранее разработанных технических решений по развитию Новосибирского метрополитена.

Ветеран городского метростроительного комплекса,
Заслуженный строитель России,
Г.С. Рузаев


Поделиться:

Наш канал на Яндекс.Дзен

Схема метро Москвы со станциями

Интересные сведения о московском метрополитене

Постоянно растущее население Москвы в начале ХХ века, а также развитие промышленности привели к существенному расширению территории города. Появившийся изначально трамвай не решал растущую проблему с перевозкой огромного количества пассажиров. Одной из попыток решения вопроса стало строительство железной дороги по окружному пути. Именно она стала решающим фактором в формировании будущего метрополитена. Железная дорога отлично справлялась с большим грузопотоком, однако не смогла решить вопрос быстрого передвижения людей по городу.

Строительный этап

К официальному началу постройки метро столицы относится 1931 год, когда было руководством страны принято решение о начале подготовительной работы по сооружению главного средства для людских перевозок. В соответствии с этим указом создается Метрострой и начинается изучение условий для проведения подземных работ на опытном участке в районе Русаковской улицы.

Схема первоочередных московских линий была одобрена правительством в начале 1932 г., а спустя год утвердили проект протяженностью 80 км и состоящий из 10 веток. Эта первоначальная

карта метро Москвы стала основой для последующего развития подземки. При проектировании пришлось учитывать большое разнообразием грунтов, особо неблагоприятных для строительства. Сложные условия не стали помехой для коллектива рабочих, который насчитывал в 1934 году порядка 75 000 человек.

В 1935 году начинается перевозка пассажиров между станциями «Парк культуры» и «Сокольники». Эта ветка имела ответвление к Смоленской площади. Впоследствии строительство метрополитена продолжалось все время и не останавливалось даже в военные годы.

В оформлении подземного комплекса участвовали многие художники, архитекторы и скульпторы со всей страны. Результатом их труда стали великолепные художественные композиции, барельефы и статуи, радующие взор пассажиров. Облицовочные материалы свозились из различных уголков союзных республик, что позволило создать настоящий монументальный подземный комплекс.

Интересные сведения о столичном метрополитене

На смену контролерам подземки в 1952 году пришли турникеты, конструкция которых претерпевала изменения несколько раз. Среднее расстояние между станциями – 1800 м.Самые старые эскалаторы эксплуатировались с 1944 года (ст. «Бауманская») и были заменены всего лишь недавно при реконструкции. Лестничное полотно эскалаторных подъемников имеет протяженность порядка 65 км, а самый длинный из них — 126 м (ст. «Парк Победы). Наиболее близко к поверхности расположена станция «Печатники» — всего 5 м. В будние дни в столичную подземку спускается порядка 9 млн человек. По этому показателю московский метрополитен является мировым лидером. Схема метро Москвы в точности повторяет основную структуру города.

Бомбоубежище

В военное время столичная подземка использовалась как бомбоубежище при воздушных налетах и в вечернее время. По сигналу «воздушная тревога» останавливались поезда, и население спускалось под землю.

В подземке были оборудованы помещения с детскими кроватками и топчанами. Дополнительно поставили фонтанчики с питьевой водой и организовали продажу хлеба и молока. Помимо этого, работали врачебные пункты, передвижные библиотеки и показывались кинофильмы. В мастерских электродепо «Сокол» для нужд фронта изготавливали корпуса гранат, снарядов и мин, а мехмастерские выполняли ремонт танков.

Бюро находок и музей

Для людей, потерявших свои вещи, работает бюро находок, расположенное не ст. «Университет». В него попадают самые разнообразные предметы, начиная от детских игрушек и заканчивая документами.

С 1967 года в подземке открыт бесплатный музей. Он находится на ст. «Спортивная», а его филиал – на ст. «Выставочная». Все желающие могут ознакомиться с историей развития метрополитена и увидеть многие интересные предметы.

Мистика

Как и прочие давние сооружения, столичная подземка имеет своих призраков. К наиболее известным относится «Путевой обходчик», «призрачный поезд» или «Черный машинист». Ежегодно интерес к ним подпитывается многочисленными рассказами пассажиров, якобы видевших их в подземке.

Столичное метро является уникальным архитектурным комплексом, постоянно развивающимся и работающим на благо горожан и гостей. Для удобства пользователей можно скачать карту метро Москвы и пользоваться мобильным приложением. Протяженность линий на данный момент составляет порядка 300 км, а количество станций — около 200. Помимо этого, ведутся постоянные работы по продлению в различных направлениях линий и проектирование новых маршрутов.

[ Скачать ]

Схема Московского метро в 2030 году. Инфографика | Общественный транспорт | Общество

Дизайнер Константин Коновалов совместно с продюсером Натальей Москалевой представили схему Московского метро 2030 года. Представленный проект некоммерческий, его не заказывала дирекция Московского метрополитена. Но не исключено, что именно таким образом будет выглядеть схема столичного метро менее чем через 10 лет.

Фото: Дизайнер схемы Константин Коновалов

Ожидается, что к 2030 году в столице заработают все пять Московских центральных диаметров (МЦД), будет полностью достроена Большая кольцевая линия (БКЛ) и откроются две сквозные радиальные линии. Если отобразить на схеме реальную географию всех линий, это будет выглядеть как клубок ниток: пользователи не смогут ориентироваться по такой схеме. Дизайнер представил принципиально новое решение для схемы Московского метро. Он «расплел» сложные пересечения линий в центре города и схематично изобразил изгибы линий на окраинах. Акцентом схемы стал МКАД, отделяющий от основной части города пригород и Новою Москву, куда разрослось метро. 

На предложенной схеме Московское центральное кольцо (МЦК) и БКЛ изображены в виде замкнутых фигур шестиугольной и восьмиугольной формы. Сделать их круглыми, как историческую Кольцевую линию, оказалось непросто, так как два новых кольца смещены относительно центра города и пересекают друг друга. Шестиугольная форма отражает географическое расположение линий и делает схему более простой для понимания. При этом основная Кольцевая линия на схеме, как и на всех предыдущих схемах метро, имеет форму кольца.

Фото: Дизайнер схемы Константин Коновалов

Шестиугольники стали основой для применения нового типа графической сетки. Такая сетка представляет собой невидимые направляющие, по которым дизайнер строит рисунок. Предыдущие схемы Московского метро были созданы на основе классической 45-градусной сетки, где используются четыре оси. Этот прием остается самым популярным во всем мире для дизайна транспортных схем. Новая предложенная схема выполна с использованием трех осей направляющих, расположенных под углом в 60 градусов. Она сделала линии более лаконичными, с меньшим количеством углов.

Также на новой схеме изменили внешний вид отображения пересадок. Раньше они обозначались «гантелями» — спаренными кольцами с градиентными переходами между цветами. Из-за того, что количество пересадочных узлов к 2030 году сильно вырастет, потребовалось более контрастное решение для изображения узловых станций. Четче изобразить места пересечения линий позволит новый дизайн пересадки — «пилюля», — в котором узел обведен черным цветом.

Фото: Дизайнер схемы Константин Коновалов

Кроме того, Коновалов предлагает изменить цвет БКЛ с бирюзового на антрацитовый (чуть менее насыщенный, чем черный). Этот цвет позволит выделить новый пересадочный контур на фоне цветных радиальных линий. Аналогичным образом был выбран коричневый цвет для исторической Кольцевой линии метро.

Также дизайнер предложил изменить названия МЦК и МЦД на Кольцо и Диаметры соответственно. Также он хочет обозначить линию МЦК графическим знаком в виде буквы «К». Цифру 14, которой ранее обозначалось Московское центральное кольцо, в перспективе можно будет использовать для нумерации новой подземной линии.

 АиФ.ru представил в инфографике проект схемы Московского метро 2030 года Константина Коновалова и основные нововведения в ее дизайне.

Нажмите для увеличения

открытие, на карте, схема, трассировка, перспектива

В марте 2019 года московским правительством было объявлено, что окончательное решение о строительстве метро Внуково принято. В 2022–2023 годах на территории аэропорта откроется своя станция метрополитена.

Обновление 29 мая 2020 года.

Начались строительные работы. Протяженность около 5 км от Рассказовки до Внуково. На желтой линии будут возведены две станции — Пыхтино и Внуково.

Непростое решение

Строительство метро во Внуково было запланировано еще при возведении железнодорожной платформы аэроэкспресса. Но в августе 2012 года этот вопрос был отложен. Тогда посчитали, что существующую наземную скоростную линию заменять на метро — далеко не эффективное решение.

В сентябре 2014 года городское начальство все же занялось подбором места для станции. Рассматривался вариант площадки на Киевском шоссе. Но к апрелю 2016 года было принято решение, что целесообразно продление Солнцевской линии до аэровокзала.

В тупиках строящейся станции Рассказовка запроектировали технический задел для того, чтобы в перспективе продлить линию в аэропорт с промежуточной станцией в районе Солнцево-парка. Началась разработка документации, и на VII Московском урбанистическом форуме 2017 года были названы сроки утверждения проекта и начала строительства — 2019 год.

Трассировка метро до Внуково

В начале 2019 года ГЗК города Москвы приняла проект на продолжение линии. Новый участок будет протяженностью 5,2 км. На нем построят две станции: первая будет около поселения Пыхтино, вторая — в аэропорту.

Выбрана самая щадящая схема строительства — протянуть метро вдоль наземной линии электропоезда. Изначально вариантов трассировки во Внуково было несколько, в том числе и с заходом в поселок. Но это означало бы серьезное изменение уличной и дорожной сети. К тому же пришлось бы затронуть территории с особым природным статусом. Поэтому новый участок желтой линии минует поселение и пойдет вдоль Боровского шоссе прямиком к аэропорту.

Большая часть линии пойдет под землей, и только в районе речки Ликова — по метромосту.

Станция Пыхтино встанет с южной стороны от Боровского шоссе. Станция Внуково будет надземной и расположится вдоль ул. Центральная. Выход с остановки будет в тот же переход, что и с аэроэкспресса.

В перспективе аэропорт Внуково и рядом расположенные поселения будут встроены в московскую транспортную систему. Маршруты наземного транспорта скорректируют.

Сроки окончания строительства и точную дату открытия станции Внуково пока не назвали, но планируется запуск примерно через четыре года.

Что принесет открытие метро во Внуково

Это будет первый российский аэровокзал с собственным метро. Станцию планируют встроить в инфраструктуру аэропорта полностью, чтобы обеспечить максимальные удобства для людей. Помимо сокращения времени в пути до аэропорта, у пассажиров появится возможность выбрать подходящий им вид транспорта – метрополитен или аэроэкспресс. Очевидно, что продление линии метрополитена резко повысит аттрактивность этого аэровокзала. Можно уверенно говорить, что большая часть пассажиров при выборе аэропорта вылета будут учитывать возможность быстро и дёшево добраться туда и оттуда.

Аэропорт значительно повысит транспортную доступность не только для своих посетителей. Количество людей, которые поедут на метро из самого Внуково в перспективе ожидается не меньше: в утренний час пик вновь построенными станциями будут пользоваться около 11 тысяч человек.

С открытием метро добраться до места работы значительно удобнее и быстрее станет и для рабочих и служащих аэропорта, а их на сегодняшний день более 1000 человек.

Еще одним плюсом продления солнцевской ветки будет развитие населенных пунктов, расположенных за пределами второго транспортного кольца, повысится их привлекательность для застройщиков и предпринимателей. Линия пройдет через несколько поселений Новой Москвы: Филимонковское, Внуковское, Марушкинское.

Как сейчас можно добраться до Внуково

Сегодня попасть во Внуково можно несколькими видами общественного транспорта, но все они, кроме достоинств, имеют свои недостатки. Доехать из центра города легко и удобно на аэроэкспрессе. Время в пути всего полчаса, но стоимость билета будет высокой.

Комбинированным маршрутом, состоящим из поездки сначала на метро и затем на автобусе, можно добраться гораздо бюджетнее. Минусом здесь будет отсутствие комфорта и длительность поездки.

Маршрутные такси, которые предлагают свои услуги по доставке до аэровокзала от близлежащих станций метро, не очень отличаются по комфортности от автобусов.

Заключение

Метро придаст Внуково ускорение в развитии. Это уже будет не транзитный авиавокзал, а аэропорт для москвичей. Метро — это самый надежный, быстрый, удобный транспорт в Москве: низкая стоимость, отсутствие пересадок, а его прогнозируемость позволяет не брать запас на дорогу.
Когда в аэропорту будет метро, это станет самым простым и дешевым способом добраться до аэропорта.

Новая карта-схема метро Москвы 2020-2021 с МЦД, расчетом времени и новыми станциями

Власти столицы планируют открыть девять новых станций метро до конца текущего 2020 года, сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, на Некрасовской линии откроются четыре станции: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская», еще три станции на юго-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) — «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», две станции западного участка БКЛ — «Улица Народного ополчения» и «Карамышевская», сообщает «Российская Газета».

О СТРАТЕГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ СТАНЦИЙ ЧИТАЙТЕ В ИНТЕРВЬЮ МЭРА МОСКВЫ СЕРГЕЯ СОБЯНИНА ГАЗЕТЕ «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА» НИЖЕ:

— Сергей Семенович, 23 января 2020 года вы открыли новую платформу Остафьево на МЦД-2. Каковы дальнейшие планы развития наземного метро?

— Первые диаметры МЦД работают чуть больше двух месяцев, но уже завоевали огромную популярность. Число пассажиров в поездах выросло на 14 процентов по сравнению с тем, когда по этим же направлениям ходили обычные электрички. Мы договорились с РЖД, что они не будут снижать темпы модернизации железных дорог.

В планах на 2020 год — закончить реконструкцию семи действующих остановочных пунктов: Новодачная, Долгопрудная, Сетунь, Баковка — на МЦД-1 и Опалиха, Нахабино, Подольск — на МЦД-2. Работы идут по новому стандарту комфорта. На платформах устанавливают навесы во всю длину, строят теплые кассовые залы, проектами станций предусмотрены эскалаторы и лифты для выхода пассажиров к поездам.

— Помимо Остафьева, есть в ближайших планах открытие новых станций МЦД?

— В ближайший год железнодорожники планируют завершить строительство семи новых станций. Прежде всего это Славянский бульвар на МЦД-1. Станция пригодится всем, кто едет в Москву из Сколкова и Одинцова. Пересадка на метро станет гораздо проще.

На МЦД-2 идет строительство станций Курьяново и Печатники на юго-востоке, а также Щукинской, которая заменит платформу Покровское-Стрешнево. На Октябрьской железной дороге будет построена станция Ховрино-2, которая станет ближайшей пересадкой на метро для жителей Зеленограда. И наконец, две новые станции строятся на Киевском направлении — это Аминьевская, рядом с будущей станцией метро, и Санино в Новой Москве.

— А как обстоят дела со строительством пересадочного узла между железнодорожной платформой НАТИ и станцией Лихоборы Московского центрального кольца?

— Надеюсь, что через несколько дней мы его откроем.

— Правительство Москвы подвело итоги работы Транспортного комплекса в 2019 году. Каковы основные результаты?

— Прежде всего, продолжает расти популярность общественного транспорта. Число поездок достигло рекордных 5,7 миллиарда — на 600 миллионов больше, чем в 2010 году. Общественный транспорт приходит в новые районы, жители которых раньше просто не имели возможности пользоваться метро или МЦД. И еще общественный транспорт становится удобнее, поэтому москвичи все чаще выбирают поездку в автобусе или на метро, отказываясь от использования личного автомобиля.

— Каковы планы на этот год?

— В общей сложности планируем закупить порядка 3000 новых трамваев, электробусов, автобусов, вагонов метро и железной дороги. Для метрополитена планируем приобрести свыше 600 вагонов, в том числе нового поколения: на линии выйдет поезд «Москва 2020». Среди его преимуществ: улучшенный дизайн, шире дверной проем, больше USB-разъемов для зарядки мобильных устройств, мониторы в потолочном пространстве. На железной дороге главная задача — обновить подвижной состав на линиях МЦД.

На улицы города выйдут еще 300 электробусов и 100 новых трамваев. Кроме того, парк Мосгортранса пополнят свыше 1500 новых автобусов. Скорее всего, такие масштабные закупки дизельной техники пройдут в последний раз. С 2021 года планируем резко увеличить количество электротранспорта и постепенно — в течение 8–10 лет — заменить большинство автобусов на экологически чистую технику.

— А как обстоят дела с безопасностью дорожного движения? Удается ли снизить количество погибших в ДТП?

— В прошлом году смертность на дорогах снизилась на 5,3 процента. По сравнению с 2010 годом люди гибнут на дорогах примерно в 1,5 раза реже. Но все равно в прошлом году было 440 погибших в ДТП, и это очень много даже для такого мегаполиса, как Москва.

— Что планируется дополнительно сделать для снижения травматизма на дорогах?

— Основная причина дорожного травматизма — по-прежнему превышение скорости. Примерно 50 процентов ДТП с пострадавшими так или иначе возникают потому, что кто-то ехал быстрее, чем это разрешено. И особенно этим грешат водители мощных, спортивных машин. Поэтому мы специально закупили и передали ГИБДД 35 полицейских машин БМВ, которые будут патрулировать МКАД и вылетные магистрали. Надеюсь, это отрезвит любителей слишком быстрой езды.

— Если говорить в целом о Москве — насколько город стал безопаснее?

— За последние девять лет в Москве в 4 раза уменьшилось число разбоев, грабежей и хулиганских случаев. В 2 раза меньше стало убийств. На треть сократилось количество краж, при этом число квартирных краж снизилось в 8 раз, а краж автомобилей — в 5 раз. Гораздо спокойнее стало в общественных местах — уличная преступность уменьшилась более чем на треть.

— В чем вы видите резервы для улучшения профилактики преступности и повышения раскрываемости совершенных преступлений?

— В более широком применении современных информационных технологий. В прошлом году с помощью городской системы видеонаблюдения было раскрыто свыше 4300 различных преступлений, в том числе десятки убийств, сотни грабежей и разбоев, тысячи краж. Но это только первые шаги. Новые, более совершенные системы видеонаблюдения позволят полиции гораздо эффективнее бороться с преступностью.

— Что имеется в виду?

— Мы уже завершили замену камер видеонаблюдения, установленных в подъездах и местах массового скопления людей, на оборудование, позволяющее получать более качественную картинку (HD-качества).

Следующим шагом станет внедрение модулей видеоаналитики и использование систем искусственного интеллекта. Это позволит, например, в автоматическом режиме выявлять места криминальной и полукриминальной активности, включая незаконные хостелы, игровые клубы или точки закладки наркотиков.

Будем расширять применение системы распознавания лиц, которая постепенно становится основным инструментом профилактики правонарушений во время массовых мероприятий и помогает выявлять преступников, находящихся в розыске. Цифровые технологии прочно входят в повседневную жизнь города. Благодаря им Москва станет еще более комфортной и безопасной.

01.02.2020 10:44

карта, схема, фото, цены на билет, история

Лондон – один из старейших городов Европы. Здесь находится огромное количество достопримечательностей, на которые стоит посмотреть. Метрополитен (первый в мире!) можно отнести к одной из них. Он имеет собственную богатейшую историю, легенды и правила поведения.

Экскурс в историю

В середине XIX века Лондон уже был довольно развитым промышленным городом. По некоторым данным количество населения, проживающего в нем, уже достигало около миллиона человек, а если прибавить к этому числу ещё и количество, прибывающих на работу или в деловые командировки, то становится понятно, уже тогда улицы города свободными назвать было нельзя. Вопрос о беспрепятственном передвижении по Лондону требовал немедленного решения.

Идея

Первым к решению этой проблемы подошел инженер сэр Брюнель (по происхождению он был французом) и его сын. Первоначально проект подземной переправы был разработан по заказу императора Александра I. Заказ был сделан ещё в 1814 году. Он предназначался для переправы через Неву. Круглая форма тоннеля позволяла равномерно распределять давление на стенки. Говорят, что идею инструмента, позволяющего создать такую форму, Брюнель подсмотрел у моллюска-древоточца. Однако со смертью царя в 1925 году проектом заниматься стало некому, поэтому Брюнель тут же продал его англичанам.

В Лондоне уникальный подземный тоннель, пролегавший под Темзой, строился 18 лет. Изначально он использовался пешеходами и конными экипажами. А спустя несколько лет были созданы первые железные дороги, и вот тут и пришла идея постройки подземных железных дорог по методу, предложенному Брюнелем (к слову, тоннель, который был построен при его руководстве, потребовал капитального ремонта спустя более, чем 100 лет). Впоследствии и подводный тоннель стал частью городского метрополитена.

Основным вдохновителем идеи создания метро был адвокат Чарльз Пирсон. Именно он представил в Королевскую комиссию проект подземной железной дороги, кроме этого он занимался и другими вопросами благоустройства города (расселение трущоб, создание новых районов). Первая линия заработала через 10 лет после начала строительства. Сам Чарльз Пирсон так и не успел увидеть метро в действии, он скончался за год до этого события.

Открытие и развитие

Открытие подземки состоялось в январе 1863 года. Первая линия пролегала между Паддингтоном и Фарингтон-стрит. В этот день метро посетили более 30 000 горожан. Поезда ходили каждые 15 минут, а на ранние рейсы билеты продавали по сниженным ценам, чем часто пользовались рабочие фабрик и заводов. Транспорт обрел заслуженную популярность.

Первые поезда работали на угле, что приводило к многочисленным неудобствам. Приходилось проводить время в ожидании заправки поезда, кроме того, в вагонах не было окон, а в самой подземке стоял постоянный смог от работающих паровозов. Последний паровоз перестал работать на линиях в 70-е годы прошлого века, с тех пор состояние воздуха значительно улучшилась, однако система вентиляции и кондиционирования до сих пор требует усовершенствования.

В дальнейшем строительство пошло более быстрыми темпами, поезда электрифицировали, появились эскалаторы, стали использовать ускоренный метод создания новых линий, при котором не требовалось сначала разрушать всю улицу (иногда при этом сносили даже дома), а потом восстанавливать. Строительством занимались сразу несколько компаний, поэтому скорость появления новых линий и их качество зависела от финансового состояния компании. Приводило это и к неудобствам пассажиров, которым при пересадке с одной линии на другую приходилось покупать билеты на поверхности в разных кассах. В 1933 году городская транспортная дирекция взяла в свои руки управление этой сферой, приведя все к единым стандартам.

Интересно, что слово «метро» пошло от названия компании, которая строила подземку «Метрополитен Рейлвэй», в дальнейшем от длинного «метрополитен» остался сокращенный вариант. Сами англичане предпочитают называть метро «андеграунд» или «тьюб» (труба).

Развитие метро, строительство новых районов (которые теперь часто привязывались к станциям) активно продолжалось до начала Второй Мировой войны. Во время авиационных налетов станции служили бомбоубежищами. Тоннели использовали для эвакуации жителей из опасных мест, сюда спускали часть производства, библиотеки, школы, штабы. Часть линий была перекрыта для хранения экспонатов Британского музея.

Схема метро Лондона

Создание схемы лондонского метро – отдельная история. До 1908 года на каждую линию издавались отдельные карты с указанием маршрута и станций. Потом операторы смогли договориться о создании единой схемы. В ней были указаны все линии и станции с привязкой к реальной карте Лондона.

Метрополитен постоянно разрастался, со временем эта схема стала неудобной для прочтения, создавала путаницу. Станции в центре накладывались друг на друга, а окраинные остановки не указывались вовсе. В 1930-х годах Гарри Бэк разработал собственную схему. Реальные расстояния и изгибы линий в ней не сохранялись, зато она была намного понятней для пассажиров и пользовалась огромной популярностью. Этот стиль сохранился и в наши дни, хотя разросшаяся подземка и сейчас создает трудности в понимании маршрутов.

Схема метро Лондона (актуально на конец 2018 года)

Логотип метро

Известный всем логотип метро Лондона также имеет свою историю. Первым символом стало колесо автобуса, снабженное крыльями, в честь бога Гермеса, который не только имел влияние на торговлю, но и обладал способностью быстро перемещаться между мирами.

Потом символ претерпел ряд изменений, сине-красная символика с указанием станции бросается в глаза и помогает путешественнику ориентироваться в этом подземном мире.

Метро Лондона сегодня

По последним данным подземка британской столицы разрослась до 12 линий, на которых расположено 275 станций. Ежедневно этим видом транспорта пользуются более 3 миллионов человек. Найти вход просто, яркий логотип подскажет, куда нужно пройти. Перед эскалатором размещена таблица, где указана линия и её направление. В подземке очень много разной информации размещено на таблицах, очень удобно табло с указанием времени прибытия следующего поезда (следует обращать внимание на конечную остановку, до которой он следует, чтобы не уехать в неизвестном направлении).

Схема современного метрополитена стала ещё более запутанной. Каждая линия имеет свой цвет, цветами отмечены и кольцевые зоны. На входах в станцию есть подробная схема с указанием, куда можно добраться именно с этой точки. Там же содержится информация о закрытых линиях и возможных вариантов объезда. Разобраться в схеме могут помочь сотрудники метрополитена, которые дежурят на станции. Активным пользователям интернета советуют обзавестись мобильным приложением CityMapper, Tube map или TFL. Эти приложения действуют в качестве навигатора по подземным дорогам Лондона, кроме того указывается стоимость поездок (многие станции раздают бесплатный Wi-Fi, хотя мобильная связь работает плохо).

В часы пик некоторые станции начинают работать только на выход. Иногда проблему решают по-другому: поезд просто не останавливается на особенно загруженной станции.

Метрополитен открыт обычно с 5-00 до 1-00. Но некоторые линии могут быть закрыты на ремонт или изменен график их работы. Об этих особенностях можно узнать на сайте London Transport. Свериться с этим ресурсом имеет смысл и в выходные или праздничные дни, когда работа станций может быть продлена или укорочена. Так, в выходные дни некоторые станции работают почти всю ночь, позволяя загулявшим лондонцам без проблем вернуться домой.

Оплата в метро

С оплатой этого транспорта лучше разобраться заранее. В схему метро входит 9 зон (6 городских и три – загородные). Первая (центральная) – самая дорогая. Стоимость поездки будет зависеть от того, сколько зон путешественник пересекает. Возрастает цена билета и в часы пиковой нагрузки.

Детские билеты стоят дешевле. Один взрослый может путешествовать с 4 детьми. До 11 лет дети ездят бесплатно, с 11 до 15 – билет уже платный, с 16 до 18 – ценник возрастает.

Можно купить в автомате одноразовый билет, но удобнее всего пользоваться картами TravelCard или Oyster. Таким образом можно и сэкономить, так, проездной на неделю с покрытием всех городских зон TravelCard будет стоить 59,1 £, когда только одна поездка через эти зоны обойдется в 6 £.

Многие советуют покупать карту Oyster, её стоимость – 5 £, дополнительные средства на поездки вносятся через кассу или автомат, кроме того, она пригодится и для оплаты наземного транспорта. Стоимость карты и оставшиеся на ней средства можно вернуть в аэропорту или в кассе.

При наличии банковской карты с функцией Contactless Payment никакая другая карта уже не понадобится, ею также можно расплачиваться за услуги метрополитена.

При входе карточка прикладывается к турникету (зона отмечена желтым кругом), при выходе надо не забыть сделать то же самое. Если путешественник оказался в неоплаченной зоне, с карты списывается сумма поездки и штраф (если карта оформлялась на 2 зоны, а вы оказались в 3-ей). Сумма штрафа за безбилетный проезд – 80 £, но если оплатить за 3 недели, то уже – 40£. Владелец карты Oyster, который забыл приложить её перед поездкой к турникету, лишится от 4,3 до 6 £ (в зависимости от загруженности линии). Если нарушение заметит контролер уже в вагоне, то сумма составит 50 £ (25 £, если оплатить в течение 3 недель).

Некоторые особенности

Лондонский метрополитен оборудован 426 эскалаторами и 165 лифтами. Лифты нужны для того, чтобы попасть на глубинные станции. Рядом с лифтом располагается и лестница, однако чтобы подняться по некоторым из них, нужна серьёзная физическая подготовка. Поэтому иногда лучше просто дождаться лифта.

Надпись «Mind the gap» предупреждает о ширине зазора между вагоном и платформой. Об этом часто предупреждают и по громкоговорителю и на разных таблицах.

Перед поездкой можно взять на стойке бесплатную газету, часто их потом оставляют в вагонах. Урн для мусора на станциях практически нет, весь мусор выбрасывается уже на поверхности (во избежание повтора терактов).

Станции заклеены разнообразными плакатами. Это и коммерческая и социальная реклама, афиши предстоящих событий. Некоторые плакаты содержат великолепные образцы тонкого английского юмора, в них могут предупреждать о загруженности метро в часы пик или просто веселить народ смешными картинками с надписями.

Для подземных музыкантов существуют специально выделенные зоны, правда, за право играть там, необходимо заплатить.

Курение в подземке было окончательно запрещено в 1987 году, когда пожар от непотушенной спички забрал жизни многих людей. Пить спиртное запретили уже в 2008 году.

Даже в часы пик не принято спрашивать впередистоящего пассажира о его намерениях выходить. Люди начинают выбираться к выходу уже при остановке поезда, и что интересно, их выпускают!

Не обошлась подземка и без собственных призраков. По слухам здесь обитает призрак шляпницы Энн Нейлор, которую убили задолго до постройки метро. На Ковент Гарден обитает дух актера, погибшего неподалеку в 1897 году, звали его Уильям Террис.

Лондонцы по праву любят и гордятся своим метро. Вот несколько цифр, иногда серьёзных, иногда курьезных, связанных с жизнью подземки.

ЧислоОбозначениеИстория
402кмОбщая протяженность линий
193ступенейЛестница, ведущая от станции Covent Garden
33км/чСредняя скорость движения
96,5км/чМаксимальная скорость движения
260мСамый короткий перегон между станциями, его проезжают за 20с
6,26кмСамое длинное расстояние между станциями
500 000мышейОбитают в тоннелях
177 500человекУкрывались от авианалетов во время войны
75 млнлитровОткачивают ежедневно из тоннелей

Новая живая карта метро MTA

Work & Co запустила первый крупный редизайн карты метро MTA за десятилетия, а известный кинорежиссер Гэри Хаствит задокументировал процесс создания новой «живой карты», которая обновляется в режиме реального времени. — помочь жителям Нью-Йорка и туристам лучше спланировать свои путешествия.

Живая карта метро, ​​которую можно найти на map.mta.info, является более точным и технологичным вариантом по сравнению с печатными картами и картами, которые обычно используются на стенах станций. Используя собственные данные MTA, карта, которая доступна в Интернете для доступа к множеству устройств без загрузки, постоянно обновляет маршруты, чтобы проиллюстрировать текущий и точный статус движения поездов.

Запуск новой карты последовал за 18-месячным партнерством между Work & Co, MTA и Transit Innovation Partnership, государственно-частным партнерством между MTA и партнерством для города Нью-Йорка. Work & Co руководила разработкой концепции дизайна, детальным дизайном, технической архитектурой, разработкой веб-приложений и контролем качества.

Work & Co в сотрудничестве с Hustwit — режиссером документальных фильмов о дизайне, включая Helvetica, Objectified и Rams — выпустили короткометражный фильм под названием «Карта».«Фильм исследует эволюцию навигации и пользовательских интерфейсов и показывает, как хороший дизайн и новейшие цифровые технологии могут упростить одну из самых сложных транспортных систем в мире. Посмотрите видео здесь.

« Мы увидели возможность помочь Нью-Йорку создавая инструмент, соответствующий нашему времени », — сказал Фелипе Мемориа, партнер-основатель Work & Co..« Как дизайнеры, мы восхищаемся историей легендарных печатных карт MTA, но технологии позволяют нам создавать что-то более мощное.Мы закладываем основу для транспортных систем по всему миру, чтобы внедрять карты в реальном времени, которые еще больше поощряют использование общественного транспорта ».

Когда мы приблизились к нашей первоначальной предполагаемой дате запуска, COVID-19 поразил мир, а Нью-Йорк — Особенно сложно. Продукт, над которым мы работали, приобрел новое значение — он показывает, насколько точные данные о времени в поезде не только важны для управления поездками на работу, но и могут помочь райдерам спланировать более эффективную поездку и ограниченное время в общественных местах.

Сара Файнберг, временно Президент New York City Transit отметил, что карта является «частью множества усилий, которые мы предпринимаем, чтобы предоставить нашим клиентам инструменты, которые помогут сделать их поездки максимально простыми и надежными.«Она добавила: особенно ценно в то время, когда MTA сталкивается с финансовым кризисом беспрецедентных масштабов из-за COVID-19, я хочу поблагодарить Work & Co за этот невероятный вклад в транспортную систему и всех жителей Нью-Йорка».

Ключевые особенности новой карты, которая в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, включают:

  • Автоматическое обновление линий поездов: линии поездов будут перерисовываться с использованием данных в реальном времени, чтобы проиллюстрировать текущий и точный статус движения поездов. Участки линий поездов исчезают, если они не ходят, и обозначаются тире, если поезда движутся в одном направлении.
  • Движущиеся поезда: пользователь будет видеть движущиеся поезда, что помогает сигнализировать пользователям о том, что карта активна, а также отражает в реальном времени местонахождение поездов по всей системе метро.
  • Функции увеличения масштаба: при увеличении масштаба отображается более подробная информация на карте, в том числе возможность видеть отдельные железнодорожные линии, входы в метро, ​​названия станций, а также расположение и названия улиц.
  • Доступность метро: на новой карте выделены доступные станции и представлены обновления для оборудования, связанного с доступностью, такого как лифты и эскалаторы.
  • Оповещения о чрезвычайных ситуациях: карта использует поток данных MTA для передачи официальных сообщений MTA в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Work & Co ежегодно просит членов команды определить проекты, над которыми они могут захотеть работать, которые способствуют развитию общества и улучшают его, а также помогают MTA обновлять его знаковую карту — а также улучшать и поощрять использование общественного транспорта. в качестве приоритета. Это был бесплатный проект. Другие бесплатные цифровые продукты, которые компания выпустила с целью помочь обществу, включают Roo Planned Parenthood’s, GiveBlck.org, а совсем недавно — Woke Vote.

Узнайте больше о нашем партнерстве с MTA в The New York Times, Curbed, Fast Company, Time Out New York и Gothamist.

Сегодня оживает цифровая карта метро Нью-Йорка

Что вы увидите в своем браузере, начиная с сегодняшнего дня. Эти маленькие серые полоски — на A между остановками Chambers и WTC и на 3 у Chambers — обозначают местоположения поездов. Фото: любезно предоставлено Столичным транспортным управлением.

Это было 20 апреля 1978 г .; сцена, Большой зал Союза Куперов по развитию науки и искусства на площади Астор.На сцене, где однажды выступал Авраам Линкольн, сидели двое мужчин, итальянский модернист Массимо Виньелли и картограф Джон Торанак, составляющие две стороны дебатов о Великой карте метро. Шесть лет назад фирма Виньелли переосмыслила карту метро Нью-Йорка в красивую, похожую на радугу диаграмму, которая понравилась графическим дизайнерам и многим водителям было трудно ориентироваться. Торанак был главой комитета, который поручил компании Michael Hertz Associates перерисовать ее в топографически обоснованную, графически загруженную и не особенно элегантную карту, которую — если не считать скромных обновлений — мы все до сих пор используем.На диаграмму Виньелли было приятно смотреть, и она была почти бесполезна в качестве инструмента надземной навигации. Карта Герца и Торанака неплохо работала как карта для передвижения по городу, но приносила сравнительно мало удовольствия. Виньелли сказал, что карта Герца заставила его «блевать». Торанак воспротивился использованию в реальном мире. (Модератором вечера был Питер Блейк, первый архитектурный критик Нью-Йорка -х годов.) К концу Великой дискуссии эстеты почувствовали, что проиграют, и действительно почувствовали.Практическая работа Герца по решению проблем в следующем году пришла на смену Виньелли, и с тех пор эстеты закатывают глаза. Джонатан Барнетт, тогда еще профессор Городского колледжа, подвел итоги вечера, задав вопрос: «Почему у нас не может быть обеих карт?»

По состоянию на сегодняшнее утро, возможно, так и есть.

Сегодня MTA представляет свою новую цифровую карту, первую карту, которая использует собственные потоки данных агентства для обновления в реальном времени. Он заменяет бурю бумажных объявлений о смене сервиса, которые наклеиваются на весь вход в вашу станцию ​​метро.Это настолько актуально, что вы можете наблюдать за движением отдельных поездов по системе на своем телефоне. Сведите пальцы к экрану, и вы сможете уменьшить масштаб, чтобы увидеть всю линию или район, поскольку линии превращаются в отдельные пряди. Разведите пальцы в стороны, и вы увеличите масштаб, чтобы увидеть, как несколько маршрутов в каждом туннеле расширяются в параллельные полосы, делая видимыми отдельные сервисные изменения, закрытие и открытие, а также изменение маршрута. Нажмите на станцию, и вы сможете узнать, работают ли лифты и эскалаторы.На 34-й улице — 11-й авеню, на момент публикации, им 18 из 20.

И все это решает Великие дебаты о карте метро почти случайно по пути, потому что, когда вы увеличиваете масштаб, он привлекает лучшие части диаграммы Виньелли — полноту ее параллельных, многожильных маршрутов и обтекаемую эстетику — и Уменьшенная версия перекликается с лучшими особенностями карты Герца, ее понятным объединением нескольких линий в отдельные и ее представлением о физическом мире.(Новое представление заменит Weekender, хорошо спроектированный, но не всегда актуальный сайт, который MTA теперь использует для отображения изменений расписания субботы и воскресенья.) В этом ужасном году для Нью-Йорка и его транспортной системы это Цифровой запуск — это редкий момент, когда дела идут хорошо. «То, что им удалось сделать, — говорит Майкл Берут, партнер Pentagram и известность в мире дизайна, начавший свою карьеру с самого Виньелли, — действительно революционно».

«Они» — компания, занимающаяся цифровым дизайном, Work & Co., которая начала разбираться в проблеме около 18 месяцев назад по указанию Сары Мейер, главного менеджера по работе с клиентами New York City Transit. Вскоре после того, как Мейер начала свою работу в 2018 году, Рэйчел Хаот, управляющая государственно-частным мостом под названием Transit Innovation Partnership, попросила ее составить список самых разыскиваемых. «Сразу после того, как у меня была встреча по рассмотрению жалоб, люди не могли понять наших изменений в услугах», — говорит Мейер. «Я был новичком в этой организации и не мог понять изменений в сервисе! И я сказал: «Мне нужна карта .’” Размещение электронной версии бумажной карты в Интернете, даже той, которая регулярно обновлялась, не сработало по причинам как техническим, так и практическим. Во-первых, на печатной карте используется одна цветная полоса для обозначения нескольких линий поезда, которые имеют общий путь (например, все 4-5-6 линий занимают одну зеленую полосу), и если , то будет только одна из этих линий. перенаправлен, его нельзя выделить.

Чтобы все это произошло, потребовалось гораздо больше закулисной технической работы, чем большинство пользователей может себе представить.«ИТ-отдел и еще несколько отделов мне сказали, что то, о чем я просил, невозможно, — говорит Мейер. В частности, данные об изменении услуг только начинали становиться доступными таким образом, чтобы их можно было легко перенести в графику. Этот проект последовал за реинжинирингом этого информационного потока, который дебютировал в (довольно хорошем) приложении MYmta, которое было представлено в 2018 году и сейчас имеет довольно скромные 25000 пользователей в день. Были ранние версии этого нового проекта, в которых использовались статические слайды для каждой станции, а не настоящая карта.

Новая карта в действии. Графика: любезно предоставлено Столичным транспортным управлением

Фелипе Мемориа, возглавлявший проект в Work & Co., объясняет, что маленький экран оказался скорее благословением, чем ограничением. «У нас было осознание — и это была своего рода гипотеза, которая в конечном итоге оказалась верной — что если у вас есть холст меньшего размера, и у вас есть география на заднем плане, вы можете сделать геометрию поверх него.«Когда вы уменьшаете масштаб, линии должны быть тонкими, чтобы вы не могли показать какие-либо детали, но вам также не нужны эти детали для уличной навигации, поскольку это вид, в котором вы просто смотрите маршруты поездов, а не ориентиры. Топография нужна только тогда, когда вы близко. «Итак, когда вы это понимаете, вы говорите: О, боже мой, я думаю, мы его поняли!» (Берут также выделил это различие, сказав, что «преобразование географической карты в принципиальную схему — что, по сути, и есть то, что такое транзитная карта — — в этом есть что-то очень ловкое, чудесное.») Memoria погрузится еще глубже в византийские подробности поиска пути, если вы его спросите (и я это сделал, и он сделал это, к удовольствию своего коллеги Рупала Пареха, который присоединился к нашей программе Zoom). Среди особенностей — то, что, в отличие от большинства аналогичных цифровых продуктов, этот не построен на платформе Google Maps — по той простой причине, что версия Google Maps для мобильного браузера не позволяет настраивать ориентацию компаса. Это означает, что остров Манхэттен не может быть переориентирован так, чтобы он отображался прямо вверх и вниз на экране вашего телефона — нарушение условий сделки.

Увеличенный вид. Фото: любезно предоставлено Столичным транспортным управлением.

На полпути к разработке продукта у MTA появился новый временный руководитель — Сара Файнберг, заменившая любимого Энди Байфорда — и сразу же столкнулась с огромной проблемой COVID-19 и сопутствующим бюджетным кризисом. Файнберг более или менее оставила команду в покое, пока она боролась за общую картину.«Я задавала много вопросов, — говорит она, — я сказала:« Работа, которую вы делаете, потрясающая, красивая, дайте мне знать, что вам нужно », , и ушел с их пути и позволил им бежать». Она с большим энтузиазмом относится к новому проекту, но очень быстро добавляет: «Это не будет победный круг Сары Файнберг — это победный круг Сары Мейер и Work & Co.». На этом круге, возможно, беспрецедентно, даже будет показан фильм. Гэри Хаствит, кинорежиссер, известный по фильму Helvetica, , снял короткометражный документальный фильм под названием The Map, , который вскоре выйдет в онлайн. (Обновление, 13:22: Вот фильм . )

Поскольку Work & Co. — это техническая фирма, а также студия графического дизайна, компания была оборудована не только для создания визуальных элементов карты, но и для написания кода для них. Он должен был быть очень надежным, потому что люди приходят к этим цифровым продуктам со всех мыслимых направлений. (Мейер описывает культуру внутри MTA, которая настаивает на том, чтобы обслуживать каждого последнего всадника до энной степени, подход, который в целом заслуживает похвалы, но иногда приводит, например, к тому, что каждый клочок информации помещается на каждый плакат о смене сервиса, чтобы не пропустить ни одного кусочек всадника, делающий его недоступным для всех.) Остается вопрос, станут ли райдеры больше проверять свои телефоны и меньше пользоваться другими источниками; сейчас большая часть картографических операций MTA происходит с настольных компьютеров, которые используются гораздо чаще, чем MYmta. Это означает, что до сих пор люди более склонны проверять наличие изменений в услугах перед тем, как покинуть дом, а не в пути.

Диаграмма Виньелли 1972 года: отличная схематическая, ненадежная карта.Фото: любезно предоставлено Столичным транспортным управлением.

Движущиеся поезда, изображенные как маленькие серые гусеницы вдоль линий, были поздним дополнением к проекту. Они являются дополнениями — полезными, но не строго необходимыми — и, как признает Мейер, расположены не так точно, как могли бы, особенно на обозначенных буквами линиях поездов. «Насколько реальное время есть реальное время? Вы все еще получаете данные о поездах через минуту после их поступления, — объясняет она. «Когда вы имеете дело с подразделением B, это не точная наука.(Постепенное обновление до компьютеризированного управления поездом, известного как CBTC, началось и в конечном итоге предоставит гораздо более точные данные о местоположении.) Но, добавляет Memoria, движущиеся поезда выполняют чрезвычайно полезную визуальную функцию на этой карте, потому что они информируют пользователей что это прямая трансляция. Они напоминают вам, что изменение маршрута сразу же станет заметным здесь. Вы также можете наблюдать, как маленькие поезда движутся неожиданно долгое время исключительно из удовольствия, как если бы вы смотрели на автомобильный поток с высокой смотровой площадки.«Люди так привязаны к карте как объекту — у людей очень твердое мнение об этом документе», — говорит Мемориа. «И я должен предположить, что это дает им некоторую победу. Это одна из тех идей — если подумать, на самом деле не нужно , но это заставляет людей улыбаться ». Точно так же, когда карта переключается на отображение ночного обслуживания в 21:00, фон становится тусклым с белого на черный. (Это произошло именно тогда, когда я прошлой ночью просматривал новую карту, что застало меня врасплох.На данный момент веб-сайт помечен как «БЕТА», и есть вероятность, что он будет оставаться таким еще какое-то время, пока пассажиры метро проверяют его и делают открытия о его сильных и слабых сторонах. Специального приложения для новой карты пока нет; на данный момент вы должны использовать его в своем мобильном браузере.

Во всем этом есть одна небольшая нота, замечательный факт, который также немного удручает. Причина, по которой у нас есть этот проект, заключается в том, что Work & Co. делала его на общественных началах. (В отличие от Милтона Глейзера, который подарил свой логотип I❤NY штату Нью-Йорк в качестве халявы.) «Подарок городу», — говорит мне Мемория, и Мейер использует ту же фразу с особой благодарностью, добавляя, что ей сказали, что MTA, вероятно, не смогло бы заказать такую ​​вещь по текущим ставкам. . («Да, строить это слишком дорого, но мы сделали это», — так Мемориа описывает стоимость своей фирмы.) Обе группы, конечно, выигрывают от этого: город получает превосходный продукт, а дизайнерская фирма получает практический опыт построения аналогичных карт по полной цене для любой другой транспортной системы в мире.Но это своего рода облом, что в этом очень богатом мегаполисе не может быть хороших вещей, если они не пожертвованы. Возможно, будущий поток доходов от ценообразования из-за перегрузки будет финансировать такие проекты, если это поддержит политическая воля.

Текущая версия карты Герца-Торанака: эстетически немного неуклюжая, но она позволяет вам добраться до нужного места. Фото: любезно предоставлено Столичным транспортным управлением.

Что дальше? Автобусы? «Я бы любил , чтобы нарисовать автобусные карты», — говорит Мейер, и по телефону я чувствую ее паузу, как будто она собирает силы.Я замечаю, что эта карта более похожа на спагетти. «Это за спагетти!» — говорит она, переполняясь смесью энтузиазма, раздражения и заинтересованности. «Трудно ссылаться визуально из-за того, сколько автобусов и как пересекаются линии. Наши автобусные маршруты самые близкие в мире, сеть слишком медленная, и вам не нужны автобусные остановки в каждом квартале, так что это действительно сложно… »Она быстро бежит, радостно копаясь в тарелке с макаронами.

* Эта статья опубликована в номере журнала New York Magazine от 26 октября 2020 г. Подпишитесь сейчас!

Построить новые линии метро в недостаточно обслуживаемые районы города

Astoria Line Extension

Ridership на линии Astoria, как ожидается, резко увеличится по мере роста населения в западной части Квинса. Новая конечная остановка и вместимость двора / хранилище поездов позволят более частое обслуживание для удовлетворения этого нового спроса. Вместо сегодняшней двухколейной конечной остановки без складских помещений следует построить новую площадку на промышленной площадке на северной стороне бульвара Дитмарс на 20-й улице.С этим новым двором линия может быть продлена на запад в сторону Ист-Ривер, чтобы охватить часть Астории, которая в настоящее время является густонаселенной и в настоящее время далеко от метро. Расширение также поместит линию в пределах пешей досягаемости от Astoria Park. Хотя это короткое новое расширение будет иметь длину всего 0,8 мили, оно повысит пропускную способность и надежность линии.

Манхэттен

Лишь несколько районов Манхэттена не покрыты метро. T-REX предоставит новые возможности для транзита в наиболее загруженных коридорах района и улучшит покрытие на краю верхней западной стороны.Это также упростило бы передвижение по городу по 57-й и Хьюстон-стрит, а также движение вверх и вниз по восточной стороне вдоль Третьей авеню. После этих улучшений места, которые все еще не охвачены, будут включать дальнюю западную сторону в центре города к северу от 42-й улицы, Нижний Ист-Сайд (к востоку от авеню А) и Восточный Гарлем.

Метро Второй авеню и 125-я улица Кросстаун

Метро Second Avenue следует продлить от его нынешнего терминала на 96-й улице до 125-й улицы и Парк-авеню, а затем продолжить движение на запад по 125-й улице до Бродвея.Всего за три мили он покроет необслуживаемые районы Восточного Гарлема и Гарлема с низкими доходами и соединится с семью линиями метро (четыре станции), T-REX на Третьей авеню и станцией метро 125th Street North-North. Расширение также должно предусматривать отдельное расширение Второй авеню до Бронкса, как описано ранее.

# 7 Расширение линии до Chelsea и Meatpacking District

Продление поезда №7 от его нынешнего терминала на 34-й улице до 14-й улицы улучшит доступ к недостаточно обслуживаемым районам Челси и Митпэкинг, что также может позволить увеличить количество офисов и рабочих мест.Расширение также улучшит доступ к набережной реки Гудзон из всех частей города и соединит № 7 с линиями L и A / C / E. РПА предлагает постепенно продлить линию по диагонали от 25-й улицы и 11-й авеню до Девятой и 14-й улиц, со станцией на 25-й / 23-й улице между 11-й и 10-й авеню. Подземный пешеходный коридор соединит L и № 7 по 14-й улице между Восьмой и Девятой авеню. После новой конечной остановки на 14-й улице линия продлится вниз по Гудзон-стрит до 11-й улицы, чтобы восстановить хвостовые пути.Это расширение должно быть спроектировано так, чтобы не исключать возможность расширения в будущем, в том числе в Нью-Джерси.

Бруклин

За последние два десятилетия в Бруклине произошел колоссальный рост, в основном в районах, уже обслуживаемых метро. Следующая волна роста, вероятно, произойдет в Краун-Хайтс, Браунсвилле, Восточном Нью-Йорке, Флэтбуше, Мидвуде и Флэтленде, что окажет огромное давление на существующую систему метро. Линия T-REX Atlantic обеспечит дополнительную пропускную способность для некоторых из этих районов, в то время как другие выиграют от линии Triboro.Но даже с этими двумя услугами несколько районов на юго-востоке Бруклина останутся без обслуживания. Это Ист-Флэтбуш, Флэтлендс, Морской парк, Милл-Бэйсин и Шипсхед-Бэй.

Расширение линии Utica Avenue

Новая линия метро должна быть построена под Ютика-авеню, от Истерн-Паркуэй до Флэтбуш-авеню, увеличивая №4 на четыре мили. Метро Utica Avenue принесет новую услугу скоростного транспорта в районы Crown Heights, East Flatbush, Flatlands, Marine Park и Mill Basin.Он также соединит остальную часть города с Ямайским заливом — в частности, Флойд Беннетт Филд и Морской парк. Некоторые из этих районов уже обслуживаются автобусами-экспрессами, но автобусное сообщение идет медленно и только в пиковый период / пиковый период. Город Нью-Йорк недавно профинансировал MTA для изучения этой линии, и оценка должна быть в ближайшее время.

Расширение линии Nostrand Avenue

Линия Ностранд-авеню должна быть продлена на 2,7 мили к югу до авеню Z.Это короткое расширение позволило бы метрополитенам №2 и №5 обслуживать оставшиеся части Флэтленда, Мидвуда, Морского парка и залива Шипсхед. Прямое сообщение с Морским парком / Флойд Беннетт Филд было бы возможно, если бы пешеходный / велосипедный мост был построен через Shell Bank Creek.

Статен-Айленд

Статен-Айленд ставит сложные вопросы об инвестициях в общественный транспорт. Нынешнее население района и плотность рабочих мест затрудняют оправдание больших капитальных затрат, необходимых для железнодорожного транспорта.Но расширение предлагаемой системы Triboro через новый туннель под узлами и интеграция операции SIRT в линию Triboro может иметь множество преимуществ. Это усовершенствование впервые позволит напрямую связать пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки от географического Лонг-Айленда до Статен-Айленда. Клиенты SIRT также получат возможность добраться до некоторых частей Бруклина, Квинса и Бронкса и подключиться к более чем дюжине метро и региональных железных дорог.

NYC представляет «первую» в своем роде цифровую карту метро

Написано Райаном Джонстоном
20 октября 2020 г. | STATESCOOP

Должностные лица Столичного транспортного управления заявили, что интерактивная цифровая карта системы метро Нью-Йорка, опубликованная агентством во вторник, является первой в своем роде для Северной Америки — и, возможно, всего мира.

Карта, доступная на веб-сайте MTA как для настольных, так и для мобильных пользователей, транслирует изображения местоположения поездов, строительства и задержек в режиме реального времени на виртуальную схему железнодорожной системы. Пользователи могут увеличивать и уменьшать масштаб на путях, чтобы увидеть, в каком направлении движутся поезда, и нажимать на станции, чтобы проверить статус обслуживания, а также обновлять маршруты для ночных и выходных дней.

«Проект является свидетельством модернизации технологии обмена данными», — сказал заместитель директора по связям с общественностью MTA Кевин Колл.Раньше MTA не мог собирать и обмениваться данными в режиме реального времени, а также не мог накладывать однолинейные карты маршрутов на более подробные схемы путей.

«Несколько лет назад технологии и инструментов просто не существовало. «Это то, что действительно было невозможно для смартфонов и технологий цифрового картографирования, — позволить одной карте своего рода трансформироваться так, как эта карта показывает несколько элементов», — сказал Колл.

Поезда видны на карте в режиме реального времени. (MTA)

В Нью-Йорке когда-то шла «большая дискуссия» о том, как разработать карту метро.В 1978 году эстетически приятная карта системы метро была разработана итальянским модернистом Массимо Виньелли, а более топографическая, чистая версия — нью-йоркской фирмой графического дизайна Michael Hertz Associates. Карта, разработанная Герцем, — это та карта, которую жители Нью-Йорка используют сегодня, но технология, лежащая в основе цифровой карты вторника, — это первая попытка MTA «объединить эти две концепции, чтобы они работали вместе», — сказал Калл.

Система построена на API-интерфейсах, которые отслеживают местонахождение различных поездов и передают данные в серверную часть цифровой карты.Но проблема, которая возникла во время разработки, заключалась в том, что в данных о транзите не существует такой вещи, как железнодорожные «линии», — сказал Джошуа Джи, директор по цифровому обслуживанию клиентов MTA.

«Есть сотни поездов, которые мы помечаем как« 4 поезда », — сказал Джи. «Большинство поездов делают одни и те же остановки, но многие — нет! Особенно при изменении маршрута или инцидентах! Поэтому нам пришлось создать API, который накладывал все поездки друг на друга и вычислял канонический список остановок, который может определять «поезд с четырьмя».

По мере увеличения масштаба карта становится более детальной, а прямые и наклонные линии метро в уменьшенном масштабе постепенно изгибаются, чтобы представить более географически точные маршруты поездов. Кривые вынудили Джи и его команду разработать программное обеспечение для решения «очень, очень сложной математической задачи», сказал он, чтобы рисовать линии, которые элегантно изгибаются вместе. При увеличении масштаба пользователи также могут наблюдать, как непрозрачные серые поезда перемещаются по карте, как они движутся в реальной жизни, что станет более точным по мере того, как проект перейдет в фазу бета-тестирования.

Цифровая карта более необходима, чем когда-либо прежде, из-за пандемии коронавируса, сказал Калл, но MTA смогло извлечь выгоду из бесплатной работы, проделанной дизайнерской фирмой Work & Co. Создание карты даже послужило вдохновением для создания короткометражного фильма, под названием «Карта», которую дизайнерская фирма создала вместе с независимым кинорежиссером Гэри Хаствитом.

Карта метро

Нью-Йорка размещена в амбициозном проекте Work & Co

.

В специальной серии статей мы представляем вам внутреннюю информацию о том, как были созданы одни из лучших работ победителей 2021 года.На этот раз мы рассмотрим амбициозный редизайн карты метро Нью-Йорка от Work & Co.

.

MTA Live Subway Map — это интерактивная веб-карта, разработанная, чтобы помочь пассажирам ориентироваться в постоянно развивающейся транспортной сети Нью-Йорка. И это результат 18-месячного сотрудничества между Work & Co, MTA и Transit Innovation Partnership.

Выделенная команда

Work & Co — дизайнерская и технологическая компания, деятельность которой направлена ​​на создание цифровых продуктов и услуг, которыми пользуются миллионы людей по всему миру.Среди клиентов такие бренды, как Apple, IKEA, Nike, Mercedes, Aesop и AB-InBev.

Компания начала свою деятельность в Бруклине восемь лет назад, и сейчас в ней работает около 400 цифровых дизайнеров, стратегов и инженеров по всему миру на рынках США, Европы и Латинской Америки. Также у него есть интересный способ укомплектования проектов персоналом. Модель Work & Co основана на полностью посвященных командах — их время не распределяется между разными проектами. Например, та же основная группа людей, которая начинает взаимодействие, завершает его, что дает членам команды уникальное чувство собственности над веб-сайтами, мобильными приложениями, платформами электронной коммерции, инструментами искусственного интеллекта и другими запускаемыми цифровыми технологиями.

Кроме того, Work & Co сочетает в себе международный талант с обширными глобальными исследованиями: в США почти половина членов их команды родились за границей. Потому что, как заявляет компания, «создание продуктов, которые любит мир, требует разнообразного взгляда».

Проект по созданию новой живой карты метро для Нью-Йорка был реализован в партнерстве с MTA и Transit Innovation Partnership, и они работали в тесном сотрудничестве, сообщает Work & Co.

«Мы просим наших клиентов напрямую участвовать с нами в интенсивном совместном процессе. В результате одна сплоченная команда делает все правильно, без« больших открытий »и меньше часов, затрачиваемых на презентации».

Амбициозное видение

Зачем вообще понадобилась интерактивная карта? Согласно MTA, любой, кто ездил в метро Нью-Йорка, знает, что поиск пути может включать в себя множество физических указателей.

«Сюда входят знаки метро, ​​карты и схемы станций, а также плакаты, заполненные абзацами текста, объясняющими изменения в услугах и строительстве, которые могут повлиять на ваше путешествие.У MTA, Work & Co и Transit Innovation Partnership было амбициозное видение создания новой цифровой карты, которая визуализирует эти изменения, чтобы помочь миллионам жителей Нью-Йорка и туристов увидеть изменения в услугах по мере их появления ».

Карта постоянно меняет маршрут на основе данных в реальном времени, чтобы показать текущие и будущие услуги. Это первый значительный редизайн карты за 40 лет. Он сочетает в себе геометрическую четкость оригинальной диаграммы Массимо Виньелли с географическими и органическими кривыми Герца, но при этом оснащен технологиями, позволяющими сделать карту более подходящей для современного мира.

Это был один из серии общественных проектов, которые Work & Co запустила с целью помочь обществу различными способами, наряду с чат-ботом Roo на базе искусственного интеллекта Planned Parenthood, некоммерческой базой данных GiveBlck.org и Woke Vote. Характеристики карты включают:

  • Автоматическое обновление железнодорожных линий: линии постоянно перерисовываются с использованием данных в реальном времени, чтобы проиллюстрировать текущий и точный статус движения поездов. Участки линий поездов исчезают, если они не ходят, и обозначаются тире, если поезда движутся в одном направлении.

  • Движущиеся поезда: просмотр движущихся поездов, который помогает пользователям сигнализировать о том, что карта активна, а также отображает в реальном времени местонахождение поездов по всей системе метро.

  • Увеличение: при увеличении масштаба отображается более подробная информация на карте, в том числе возможность видеть отдельные железнодорожные линии, входы в метро, ​​названия станций, а также расположение и названия улиц.

  • Доступность метро: на новой карте выделены доступные станции и представлены обновления для оборудования, связанного с доступностью, такого как лифты и эскалаторы.

  • Оповещения о чрезвычайных ситуациях: карта использует поток данных MTA для передачи официальных сообщений MTA в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Дизайн в условиях пандемии

Редизайн карты метро Нью-Йорка никогда не был легкой задачей. Но время сделало это еще более трудным.

«Когда мы начали работу над картой, это было до пандемии Covid-19», — сообщает MTA. «Таким образом, одним из аспектов, которые мы должны были учитывать больше всего, было решение, когда продукт будет готов к бета-запуску, особенно с учетом того, что модели пассажиров изменились в результате пандемии.«

«Мы решили, что вместо того, чтобы ждать, мы могли бы запустить живую карту метро, ​​чтобы помочь пассажирам получить важную информацию об их поездках на работу. Кроме того, зная, что наши основные пользователи всегда очень разборчивые жители Нью-Йорка, мы всегда намеревались запустить в бета-версия, чтобы оставить достаточно места для обратной связи и диалога для будущих обновлений.Самый интересный и сложный момент в создании цифровых продуктов заключается в том, что они на самом деле никогда не заканчиваются, а постоянно меняются.«

Помощь в распространении вакцины

В начале 2021 года команда добавила новую функцию, которая поможет победить Covid-19: локатор вакцин MTA. Нажатие на значок новой вакцины показывает расположение более 450 центров вакцинации, а нажатие на конкретный сайт открывает точную информацию о типе вакцины, предоставляемой в этом месте, ограничениях для участия и ссылку для записи на прием.

«Новая функция появилась, когда президент США Байден пообещал активно ускорить доступность вакцин, и люди спешили найти и получить вакцины», — вспоминает Work & Co.«Этот быстрый, но эффективный проект создал простой способ помочь жителям Нью-Йорка более легко находить места вакцинации, поскольку каждый во всем мире сосредоточен на том, чтобы выйти из пандемии».

Признание награды

Work & Co очень рада, что проект был признан Indigo Design Award 2021 как цифровой дизайн года. «Награды могут помочь принести признание всем, кто вкладывает средства в запуск нового замечательного инструмента или опыта и действительно заботится о его влиянии», — говорят они.

«По нашему опыту, лучшие продукты — это результат работы не одного или двух человек, а многопрофильных команд, которые делятся своим опытом в области дизайна, стратегии, написания статей о разработке, брендинга, обеспечения качества, управления продуктами и многого другого.

«Часто награды сигнализируют о том, что кто-то поднял планку отличного дизайна или достиг новых парадигм. Так что с этой точки зрения это может быть мотивацией, как для наших команд, так и для наших клиентов, продолжать непрерывно развиваться.«

Примите участие в конкурсе Indigo Design Award 2022!

Хотите принять участие в следующем году? Тогда вам будет приятно узнать, что награда Indigo Award 2022 открыта для подачи заявок. Вам необходимо указать свою работу до 30 сентября 2021 года, и вы можете найти всю необходимую информацию на indigoawards.com.

Знаковая карта метро

Нью-Йорка теперь отображается на смартфоне рядом с вами — NBC New York

Одна из достопримечательностей Нью-Йорка модернизируется.

Это не здание, статуя или музей — это знаковая карта метро города, воспроизведенная на миллионах кофейных кружек, брелков и футболок и известная тем, что сбивает с толку приезжих (а иногда и стойких жителей Нью-Йорка) своей разноцветной клубок линий.

Столичное управление транспорта во вторник представило интерактивную веб-карту метро, ​​которая показывает движение поездов в режиме реального времени и позволяет пассажирам проверять запланированные изменения в услугах, что часто является проклятием для пассажиров на выходных.

«У всех нас был опыт, когда мы садимся в поезд субботним утром, садимся, читаем книгу, взглянем на свой iPhone, а затем поднимаем глаза и видим, что мы на другой станции, чем мы могли ожидать. быть в », — сказала Сара Мейер, директор по работе с клиентами New York City Transit, которая управляет метро.«Это сэкономит время людей и упростит им жизнь».

Карта также включает информацию о том, к каким станциям можно подняться на лифтах и ​​работают ли лифты. Щелчок по станции показывает, как скоро прибудет каждый поезд.

«Создание этого было большой, большой проблемой», — сказал Фелипе Мемориа, соучредитель агентства цифровых продуктов Work & Co., создавшего карту для MTA. «Чтобы перенести карты в те времена, в которых мы живем, и применить цифровой подход к проблеме, который многие пытались сделать в прошлом.«

С конца 1970-х годов жители Нью-Йорка довольствовались картой, которая сплетает линии метро от А до Я через пять районов и почти 500 станций в компактную графику, которая может вызвать утомление глаз, когда ее читают через плечо в движущемся вагоне поезда.

«Живая карта», доступная на https://map.mta.info, сохраняет особенности существующей, но по существу перерисовывается с использованием данных в реальном времени при изменении статуса службы, сообщает Memoria. Это позволит пассажирам планировать поездку со своего телефона, не полагаясь на расшифровку знаков на станциях или перевод приглушенных служебных объявлений.

«Он абсолютно уникален. Мы знаем, что он первый в Северной Америке, а может и во всем мире», — сказала Сара Файнберг, временный президент компании New York City Transit.

MTA подчеркнуло, что живая карта находится в стадии бета-тестирования — все еще в стадии разработки — и приветствовало отзывы гонщиков.

Subway Vision — Подключите SF

Расширение сети метро в Сан-Франциско

Спасибо, что поделились своим видением метро!

В августе и сентябре 2016 года мы спрашивали вас, где Сан-Франциско следует расширить сеть метро.На серии семинаров, посвященных всплывающим окнам, и используя онлайн-инструмент, жители Сан-Франциско представили более 2600 идей.

Смотрите все заявки на линии метро здесь .

На тепловой карте ниже указаны наиболее востребованные маршруты и коридоры.


Что изучалось?

Две группы коридоров были созданы из представленных материалов:

  • Удобство: призвано охватить большее количество людей по всей территории города
  • Плотность: предназначена для доставки людей в места с наибольшим скоплением людей и обратно

Эти коридоры будут сгруппированы, объединены и дополнительно изучены, чтобы максимально использовать преимущества любых будущих сетей метрополитена.

Ваши материалы, а также дальнейшая работа проектной группы Subway Vision помогут определить, какие направления заслуживают дальнейшего изучения. Мы еще не готовы решить, какие отдельные строки имеют наибольший смысл, но ваши комментарии помогают нам лучше понять, на что нам следует сосредоточить внимание.

Презентация проектной группы перед Комитетом по землепользованию 17 октября дает более подробную информацию о проделанной работе.

Сан-Франциско выполнил эту работу по Subway Vision по запросу Наблюдательного совета.Осенью 2015 года Наблюдательный совет единогласно принял постановление, подготовленное супервайзером Скоттом Винером, обязывающее город создать основу для расширения метро по всему Сан-Франциско. Subway Vision реагирует на это постановление и является одним из компонентов ConnectSF .

Загрузите информационный бюллетень Subway Vision, здесь . Итоговый отчет доступен здесь.


Что дальше?

Чтобы построить метро, ​​нужно сделать гораздо больше.Дальнейшее продвижение вперед включает координацию внутри города и на местном, государственном и федеральном уровнях для определения:

  • Как будут финансироваться будущие линии метро?
  • Как будущие линии метро будут поддерживать текущие и планируемые потребности землепользования?
  • Как будущие линии метро улучшат существующую и планируемую транспортную сеть города?
  • Каким образом строительство метро в будущем принесет пользу обществам, вызывающим озабоченность в Сан-Франциско, и повысит уровень справедливости?

В рамках второй фазы ConnectSF команда проекта проведет исследование транзитных коридоров, которое определит, разработает, оценит и расставит приоритеты для транзитных проектов для достижения целей 2050 года для транзитной сети.


Почему метро?

Поскольку они находятся под землей, метро обычно перемещает больше людей быстрее и надежнее, чем другие виды транспорта. Они увеличивают количество людей, которые могут перемещаться по территории, когда улица уже заполнена. Но строительство метро стоит дорого и может занять годы.

Поэтому важно, чтобы наши ресурсы направлялись туда, где они могут оказать наибольшее влияние, то есть они должны быть построены там, где большинство людей живет, работает и отдыхает.

Посмотрите карту плотности населения и занятости , чтобы увидеть, где, по прогнозам, будут располагаться центры населения и занятости в 2040 году.

Расширение сети метро в Сан-Франциско поможет облегчить проблемы, с которыми сталкивается MUNI, и поможет сократить задержки, возникающие из-за узких мест и заторов. Например, и BART, и Muni Metro используют свои подземные участки на отдельных линиях в Сан-Франциско и в пределах Transbay Tube, что ограничивает гибкость и повышает уязвимость для серьезных сбоев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *