Цены автоваза на 2019 год прайс лист: ООО Башавтоком-В — дилер LADA в г. Уфа

Содержание

ООО Башавтоком-В — дилер LADA в г. Уфа

Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно

«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta.Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect).Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе.Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране».Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев».Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ».Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности».LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб:АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected]ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected]САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностьюДепартамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел.: +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected]ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected]ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected]ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected]***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей.Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 1 квартала 2021 года Банк занимает 52 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, поднявшись на 6 позиций за 15 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков.«Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.Дополнительная информация:Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Модельный ряд Лада – цены | Модельный ряд и цены автосалона в Тольятти

Сортировать по:

Дата: сначала новыеДата: сначала старыеЦена: сначала низкиеЦена: сначала большиеПробег: сначала маленькийПробег: сначала большой

Компания «Экспресс Лада», являясь официальным дилером ЛАДА (ВАЗ) в Тольятти, более двадцати лет осуществляет продажи и обслуживание автомобилей крупнейшего российского концерна «АвтоВаз».

Наш автосалон демонстрирует всю линейку автомобилей LADA со всеми вариантами кузовов – от седана до спорткара. При этом мы гарантируем полную информированность клиентов от профессиональных консультантов, помощь с выбором авто из модельного ряда, цены, доступные для клиентов.

Современные модели — выгодные цены

Концерн «АвтоВаз» предлагает модельный ряд Лады 2020 года на российских и европейских рынках. Конкурентоспособность LADA неуклонно повышается – последние годы все модели уверенно занимают верхние строчки в рейтинге продаж. Линейка LADA 2020 года отвечает требованиям европейских стандартов, занимая обособленную нишу идеального баланса между ценой, качеством, экономичностью.

Все модели адаптированы к условиям любых регионов с учетом российских климатических и дорожных реалий. Каждый автомобиль ВАЗ, это:

  • современный дизайн;
  • отличные показатели динамики;
  • высокий уровень комфорта и безопасности;
  • техническое оснащение последнего поколения.

Модельный ряд с ценами автосалона Тольятти предоставляется во всех модификациях и вариантах цветовой палитры. Там же Вы можете узнать подробную информацию по каждой модели и ценам.

Преимущество сотрудничества с «Экспресс Лада»

Официальный дилер «АвтоВаз», компания «Экспресс Лада», предлагает оригинальный модельный ряд Лады (цены указаны на сайте), выгодные условия для приобретения авто и сотрудничества.

  1. Оптимальная стоимость обусловлена применением на производстве инновационных технологий, стремлением бренда к балансу между снижением себестоимости и использованием высокотехнологичных материалов.
  2. Постоянное наличие всего модельного ряда из коллекции LADA, обеспечение быстрых поставок в случаях, когда в наличие нет совпадений по требуемым параметрам (цвет, модификация).
  3. Наш автосалон предоставляет клиентам дисконтную карту при совершении сделок.
  4. Каждый автомобиль сопровождается гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
  5. Для чистоты сделок нами представляется возможность ознакомительного тест-драйва выбранной машины.
  6. Команда менеджеров обеспечит каждому покупателю индивидуальный подход, необходимые консультации, помощь в оформлении документов и страхового полиса.

Наша компания «Экспресс Лада» всегда ждет покупателей с готовностью продемонстрировать возможности и преимущества отечественного автопрома в представленных продуктах модельного ряда Лады Тольятти концерна «АвтоВаз» – LADA 2020.

2 и 3 сентября начнут работу две линии тольяттинского завода «АвтоВАЗа» — Новости металлургии

Производство автомобилей на мощностях «АвтоВАЗа» в Тольятти, полностью приостановленное на этой неделе из-за перебоев с поставками компонентов на фоне глобального дефицита полупроводников, частично возобновится лишь к концу следующей недели, сообщает Интерфакс со ссылкой на информацию компании.

«Тольяттинский завод «АвтоВАЗа» запустит две линии по сборке автомобилей только 2 и 3 сентября – это линия №5 (СКП Kalina, выпуск Lada Granta) и линия №3 (СКП, выпуск Lada Niva Legend). Линия №1 (B0, модели Lada Largus и Lada X-ray, Renault Sandero и Logan) будет остановлена на всю неделю», — сообщили в «АвтоВАЗе», отметив, что производство по-прежнему находится под негативным влиянием дефицита поставок электронных компонентов со стороны компании Bosch, которая пока не способна восстановить регулярные поставки.

Некоторые производства комплектующих в Тольятти будут работать по особому графику для обеспечения поставок компонентов в Ижевск и другим заказчикам.

«Завод «Лада Ижевск», использующий иные комплектующие для Lada Vesta, сохранит нормальный режим работы», — добавили в «АвтоВАЗе».

Как сообщалось, «АвтоВАЗ» ранее объявлял о приостановке производства на заводе в Тольятти на период 23-27 августа из-за продолжающегося дефицита электронных компонентов Bosсh, поставляемых самарской «дочкой» концерна. Из-за дефицита компонентов производство «АвтоВАЗа» в Тольятти периодически простаивало по этой причине и ранее.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

Финансы / 56

Финансы / 56 Следите за нами→ 04 Сентября 2021 Категории

Финансы

  • · 24 Июня 2021

    Такое решение принял региональный оперштаб из-за роста числа заболевших ковидом. С 1 августа все курорты Краснодарского края закроются для непривитых жителей , сказал в своем те…
  • · 24 Июня 2021

    По его словам, тот, кто должен сделать прививку, однако не желает вакцинироваться, имеет право пом…
  • · 24 Июня 2021

    Об этом стало известно в четверг, 24 июня. Оперштаб также уточнил, что при оценке осуществления р…
  • · 24 Июня 2021

    Кроме того, за минувшие сутки зарегистрировали 568 летальный финал , а еще вылечились 13 505 пац…
  • · 23 Июня 2021

    Корабль Черноморского флота открыл предупредительный огонь по английскому эсминцу Defender Короле…
  • · 27 Июля 2020

    О том, что американский концерн остановит производство авто в компании в северной столице, стало известно весной 2015 г. после заявления о реструктури……
  • · 27 Июля 2020

    EBussy может быть пассажирским минивэном, грузовым фургоном, пикапом, самосвалом с бортовым корпусом либо открытой платформой — всего предвидено 10 ра……
  • · 27 Июля 2020

    Задние пассажиры получат фронтальные подушки безопасности и сделают задний диван машины самым неопасным местом в мире. Из пресс-релиза следует, что ……
  • · 27 Июля 2020

    Также «АвтоВАЗ» объявил, что гарантийное и техническое обслуживание джипа приравнено к другим моделям Лада. Таким образом, за версию Classic придётся ……
  • · 27 Июля 2020

    А в Южной Корее вдобавок работает направление по выпуску особых деталей и аксессуаров N Performance Parts, которые можно установить на уже выпущенные ……
  • · 27 Июля 2020

    Концерн Ягуар Лэнд Ровер создал бесконтактный сенсорный дисплей, который спроектирован вместе с учеными Кембриджского университета. В экране примене……
  • · 26 Июля 2020

    Среди основных особенностей X7 Dark Shadow Edition  — раскрашенный в «Морозный Арктический Серый металлик» кузов (позже он появится в списке опций дл……
  • · 26 Июля 2020

    На Karoq возникла цифровая приборная панель, выбор режима движения и система для мультимедиа Bolero. Лифтбек Шкода Rapid 2021 м.г. стал доступен……
  • · 26 Июля 2020

    Продажи начались у компании строго по графику: прайс-лист на автомобили Опель Grandland X и Опель Zafira Life был размещен 16 декабря минувшего года. ……
  • · 26 Июля 2020

    Об этом информирует 24 июля pr-служба Росстандарта. Под отзыв попали те транспортные средства указанной модели, которые были выпущены в период с 7 м……
  • · 26 Июля 2020

    Последний отлично продается по всей планете, а в КНР он является одним из популярнейших. Количество реализации продаж Zoe в дебютном полугодии прибл……
  • · 26 Июля 2020

    Кроме того, бренды « М. Видео » и «Эльдорадо» появились на маркетплейсе Ozon, где представлено порядка 80% всего ассортимента. Компания привлечет к со……
  • · 25 Июля 2020

    Скорректированная прибыль, не учитывающая разовые расходы и доходы, оказалась равной 1,46 доллара на акцию, что превосходит средний прогноз в 1,34 дол……
  • · 25 Июля 2020

    На данных автомобилях прослеживается неисправность удерживающей системы фронтального «эйрбега». Предпосылкой отзыва стали проблемы с удерживающей сист……
  • · 25 Июля 2020

    Данная трансмиссия подразумевает отсутствие механической связи педали со сцеплением. А компания Хюндай взяла на вооружение иную разновидность iMT — во……
  • · 25 Июля 2020

    Сообщается, что SoftBank необходимо получить как минимум 41 млрд долларов, чтобы справиться с трудностями, однако итоговая сумма сделки может быть нам……
  • · 25 Июля 2020

    Еще до премьеры многие СМИ считали DaGou «родственником» рамного джипа Haval H5 и Грейт Вол Hover. Haval DaGou — это кроссовер с несущим корпусом и ……
  • · 25 Июля 2020

    Новинка получила хорошенькую брутальную внешность. Китайская модель получила строгие линии кузова в стиле американских вседорожников 80-х годов. На до……
  • · 24 Июля 2020

    Объявление о продаже расположила компания Crave Luxury Auto. Пробег модели составляет 165 километров. Техзадание к проекту оказалось довольно незаур……
  • · 24 Июля 2020

    Этот тест получил название «лосиный». Новый Фольксваген Golf 8 также стал предметом тестирования. Как не прискорбно выйти победителем из этого теста……

Новый седан LADA Granta. Держите слово — Модельный ряд — Новости

1 сентября 300 дилеров LADA в 160 городах России начинают продажи новой LADA Granta. Автомобиль, отличающийся современным стилем, повышенным комфортом и безопасностью, стал одной из самых доступных моделей на российском рынке — не случайно главной идеей рекламной кампании LADA Granta стал слоган «Держит слово».

Стартовая цена седана LADA Granta составляет 419 900 рублей — это лучшее предложение на российском рынке.Цена на хэтчбеки # и лифтбэки LADA Granta начинается от 436 900 рублей, универсал — от 446 900 рублей. Таким образом, в LADA Granta воплощен главный принцип LADA — лучшее качество и комплектация по доступной цене.

Уже в базовой комплектации Standard есть подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел ISOFIX, ЭРА-ГЛОНАСС, АБС с усилителем экстренного торможения, складывающееся заднее сиденье, светлые тонированные стекла, аудиоподготовка.

Следующий уровень отделки салона — Classic — может похвастаться наличием почти двух десятков дополнительных деталей и систем, улучшающих стиль, комфорт и безопасность.В частности, это улучшенная звукоизоляция, бортовой компьютер, кнопка внешнего питания разблокировки багажника, электрические стеклоподъемники передних дверей, наклон руля. Цена седана в версии Classic — от 455 500 рублей, цена на хэтчбек и лифтбэк — от 470 500 рублей, универсал — от 480 500 рублей.

Пакет Optima, включающий обогрев наружных зеркал и кондиционер, предлагается для комплектации Classic. Цена седана LADA Granta в версии Classic с пакетом Optima составляет 481 500 рублей, хэтчбека и лифтбека — от 496 500 рублей, универсала — от 506 500 рублей.

Для всех четырех типов кузова предусмотрен более оснащенный пакет «Комфорт». В нем есть подушка безопасности переднего пассажира, передние ремни с механизмом предварительного натяжения, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев наружных зеркал, кондиционер, аудиосистема, наружные зеркала заднего вида с указателями поворота, корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, боковые двери молдинги в цвет кузова и косметическое зеркало. Цена седана LADA Granta в версии Comfort от 501 500 рублей, хэтчбека и лифтбека — от 516 500 рублей, универсала — от 526 500 рублей.

Максимальная комплектация LADA Granta — это версия Luxe. Он включает в себя такие опции, как сигнализация, противотуманные фары, климат-контроль, тканевые вставки на дверных панелях, регулировка высоты водительского сиденья и ремней безопасности передних сидений, подогрев лобового стекла, задние стеклоподъемники с электроприводом, 15-дюймовые легкосплавные диски. Цена седана в версии Luxe — от 538 800 рублей, хэтчбека и лифтбека — от 553 800 рублей, универсала — от 563 800 рублей.

Пакет Prestige, включающий ESC, TCS, HSA, датчики парковки, датчики дождя и света, доступен для уровня отделки салона Luxe.

Стоимость седана LADA Granta в версии Luxe с пакетом Prestige составляет от 572 800 рублей, хэтчбека и лифтбека — от 587 800 рублей, универсала — от 597 800 рублей.

Всего для новой LADA Granta создано 56 вариантов, различающихся типом кузова, трансмиссией и перечнем опций.

Стоит отметить, что LADA Granta — один из самых доступных автомобилей с АКПП. Так, цена седана с 16-клапанным 106-сильным двигателем и АМТ начинается от 521 500 рублей.Цена седана с 16-клапанным 98-сильным двигателем и АКПП от 581 500 рублей. В дополнение к этим двум силовым агрегатам для LADA Granta доступны 8-клапанный двигатель 87 л.с. + МКПП, а также 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. + МКП.

АвтоВАЗ частично возобновит производство автомобилей после 16 августа — компания — Business & Economy

МОСКВА, 13 августа. / ТАСС /. Крупнейший в России производитель автомобилей «АвтоВАЗ» частично возобновит производство после корпоративного отпуска, который завершится 16 августа из-за проблем с поставками электронных компонентов, сообщила компания.

В частности, АвтоВАЗ не возобновит производство автомобилей семейства Lada Granta до 20 августа. Lada Niva будет выпускаться в ограниченном количестве, а Lada Largus, XRAY, Renault Logan и Sandero — 18-19 августа.

«Нехватка электронных компонентов, поставляемых Bosch Samara, продолжает негативно влиять на график производства на тольяттинском заводе — линия №5 (Granta) будет остановлена ​​на всю рабочую неделю (16-20 августа), линия №3. (Нива) будет выпускать ограниченное количество автомобилей с понедельника по четверг (16-19 августа), а линия No.1 (платформа B0) будет работать два дня (18-19 августа) », — сказали в компании.

Ижевский завод Lada, выпускающий Lada Vesta и Vesta SW, меньше страдает от дефицита и планирует работать в обычном режиме производства, добавили в компании.

За последние месяцы компания уже несколько раз останавливала производство некоторых моделей из-за проблем с поставкой электронных компонентов. АвтоВАЗ прогнозирует продление глобального дефицита на рынке электронных компонентов до 2022 года.

АвтоВАЗ при поддержке федеральных и региональных властей России, а также Группы Renault прилагает все возможные усилия для решения проблемы с поставками и скорейшего вывода заводов в нормальный режим работы.

АвтоВАЗ — традиционный лидер российского рынка автопроизводителей. В январе-июле продажи выросли на 42% в годовом выражении до 232 230 машин, а в июле — на 3% до 32 010 единиц.

Рынок автомобильных комплектующих

Ранее Ассоциация европейского бизнеса (AEB) заявила, что ожидает, что этим летом объемы продаж в России у большинства производителей автомобилей снизятся из-за нехватки электронных компонентов во всем мире.

В последние месяцы мировые автопроизводители испытывают проблемы из-за нехватки на рынке полупроводников и других автомобильных компонентов. Американская General Motors, японская Toyota Motor, южнокорейская Hyundai Motor были вынуждены приостановить работу некоторых своих заводов или сократить производство из-за перебоев в поставках микросхем.

Миссия на миллион | Статья

.

В списке мировых автомобильных заводов Тольятти, производственный центр автомобилей Lada, вошел бы в десятку лучших.Этот огромный завод, расположенный на излучине реки Волги в 1000 км к востоку от Москвы, был построен, когда советский протекционизм мог поддерживать рабочую силу численностью более 100 000 человек, производящую до 1 миллиона автомобилей в год.

Постсоветские времена не были такими добрыми. Материнская компания Lada, убыточный АвтоВАЗ, изо всех сил пыталась навязать производственную дисциплину и методы бережливого производства, необходимые для защиты от более быстро движущихся конкурентов, работающих без прежнего бремени.

Но есть признаки, которые могут измениться.Посещение этого объекта площадью 600 гектаров показывает масштаб задачи, но также и то, что АвтоВАЗ и его владелец, Renault Group, медленно вносят улучшения, необходимые для того, чтобы сделать компанию прибыльной и готовой к битве с нынешними крупнейшими конкурентами Lada: Hyundai и Kia.

Итальянская связь

Название Тольятти звучит не очень по-русски, и это не так. Город был назван в честь лидера Коммунистической партии Италии с 1927 года Пальмиро Тольятти.Тесная итальянская связь распространяется и на выпускаемые там автомобили — первая модель, сошедшая с конвейера в 1970 году, ВАЗ-2101 с тремя кузовами, была результатом сотрудничества с Fiat и является близкой копией седана Fiat 124.

Город с населением 700 000 человек, расположенный недалеко от Самары, по-прежнему сильно зависит от АвтоВАЗа. Автомобильная компания построила детские сады, школы и спортивные залы среди других объектов, и хотя с тех пор они были переданы местным властям, состояние города растет и падает вместе с АвтоВАЗом.Компания считает, что вместе с небольшим заводом в Ижевске, в 570 км к северо-востоку, дилерской сетью и поставщиками, АвтоВАЗ обеспечивает средства к существованию примерно 2 млн россиян.

Реструктуризация Тольятти или Волжского автомобильного завода с целью дать ему собственное название (Волжский — река Волга, вторая буква V на АвтоВАЗе) официально началась в 2008 году, когда Renault впервые начала инвестировать в компанию. С тех пор Renault потратила 1,7 миллиарда евро (1,9 миллиарда долларов), чтобы сделать его пригодным для современной России.

Современная Россия, однако, не облегчает задачу. С 2008 года местный автомобильный рынок обрушился дважды: с 2,8 млн в 2008 году до 1,4 млн в 2009 году, затем снова вырос до 2,8 млн в 2012 году, а затем снова упал до 1,3 млн в 2016 году. За это время доля Lada на рынке изменилась. с 29% в 2010 г. до 16% в 2014 г. В настоящее время доля компании составляет 20% на протяжении последних трех лет, и генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис доволен этой цифрой. И рынок в целом снова улучшается, и ожидается, что объем продаж достигнет 1.За 2018 год, что на 13% больше, чем годом ранее. Каракатзанис прогнозирует, что к 2025 году рынок может вырасти до 2,5 млн.

Но есть еще много дел. «Сейчас у нас 20%, но конкуренция жесткая, — говорит Каракатзанис. Он считает, что кратковременное возвращение к прибыльности в первой половине этого года не приведет к получению годовой прибыли из-за дальнейших высоких требований к расходам. «Мы знаем, что нам нужно сделать огромные инвестиции для обновления бренда и продолжения модернизации завода.И у нас по-прежнему огромный долг », — признает он. По его словам, среднесрочный план должен быть прибыльным после 2021 года.

Большой толчок произошел в 2012 году, когда Renault создала совместное предприятие с основным акционером АвтоВАЗа и модернизировала производственную линию в Тольятти по производству автомобилей Lada, Renault и Nissan на недорогой платформе Renault-Nissan B0 (той, которая лежит в основе автомобилей Dacia). Но им нужен был кто-то, чтобы контролировать компанию, и в 2013 году Renault наняла на должность генерального директора Бо Андерссона — бывшего шведского армейского офицера, который недавно сделал себе имя, превратив другую российскую автомобильную компанию, находящуюся в тяжелом положении, — Группу ГАЗ. .

Андерссон проработал менее трех лет после того, как он неоднократно конфликтовал с профсоюзами и поставщиками в борьбе за модернизацию Тольятти. В интервью 2015 года Андерссон сказал, что эта работа была «в 10 раз труднее», чем его титаническое достижение на ГАЗе. Он сократил штат АвтоВАЗа на 27 000 человек из 75 000, когда он прибыл, но через год приостановил сокращение рабочих мест, чтобы работать с поставщиками. «В этом году я могу вести только одну войну, поэтому я сказал, что возьму на себя поставщиков», — сказал он тогда.

Эта борьба дошла до президента Владимира Путина, когда Андерссон, бывший руководитель отдела закупок GM, столкнул местных поставщиков с целым рядом проблем, начиная от неадекватной логистики, низкого качества, сговора на торгах и даже продажи запчастей напрямую дилерам. Поставщики, привыкшие к их уютным отношениям, в ответ закрыли производство, а группа из 15 человек пожаловалась самому Путину.

Андерссон, которому было поручено разработать более современный автомобиль B-сегмента, который понравился бы городской аудитории вдали от более сельских клиентов Lada, вместо этого обратился к местным дочерним компаниям глобальных поставщиков, как он это сделал в ГАЗе.Вероятно, он был прав, но ситуация была настолько напряженной, что его уход был действительно единственным выходом, чтобы разрядить гнев.

Его сменивший бывший глава Dacia Николя Мор успокоил ситуацию, заверив местных поставщиков, что их не вытеснят. «Они испугались, что потеряют бизнес, поэтому, когда я приехал, мы решили перебалансировать портфель закупок», — сказал он в августе. После того, как Мор был назначен председателем правления региона Евразия группы Renault, он заверил местных российских поставщиков, что у них всегда будет 50% локализованного бизнеса запчастей, а остальные 50% будут принадлежать мировым поставщикам.«Ситуация успокоилась», — сказал он.

Локализация является ключевым фактором успеха как АвтоВАЗа, так и Renault в России, главным образом потому, что курс рубля очень нестабилен. Импорт запчастей слишком рискован для чистой прибыли, когда автомобили продаются так дешево; Начальная цена Lada Granta начинается с стоимости, эквивалентной примерно 5200 евро.

Местная доля уже высока и составляет 86% для автомобилей Lada и 75% для автомобилей Альянса (Renault, Nissan и Datsun), построенных в Тольятти. Цель — 80%.При Андерссоне этот показатель для автомобилей Alliance составлял всего 50%, так что произошел значительный рост.

Люди и завод

Что касается рабочей силы, то сейчас цифра 36 500 для Тольятти и 46 500 в общей сложности для АвтоВАЗа. Каракатзанис говорит, что пока это правильно. «Мы находимся на том же уровне, что и в конце прошлого года, но мы увеличили выручку более чем на 30%, поэтому эффективность растет», — поясняет он. Среднемесячная заработная плата в Тольятти составляла 38000 рублей (503 евро) на этот год, а средний возраст — 42 года.Женщины составляют впечатляющие 40% рабочей силы.

Эти 36 500 рабочих изготовили 326 225 автомобилей Lada / Alliance в прошлом году и примерно 30 000 автомобилей Chevrolet Niva, созданных совместным предприятием GM и АвтоВАЗа.

Это примерно 10 автомобилей на человека, но если это выглядит плохо, то стоит вспомнить о вертикальной интеграции советских времен. Завод производит чугун и алюминий, штампует металлические и пластмассовые детали, имеет шесть линий по производству двигателей. Она также производит коробки передач и окрашенные кузова для завода Renault Dacia в Алжире.

Даже в этом случае он громоздкий — только на техобслуживании работает 7000 человек. «Это демонстрация советского отношения« да-мы-можем », но после этого управлять таким огромным заводом становится действительно сложно», — говорит Жан-Луи Терон, директор московского завода Renault.

Главный сборочный цех — это чудовище — длина 1,45 км с конвейером 1,35 км. Самая современная из трех сборочных линий внутри — определенно та, которая строит автомобили на платформе B0, в которую входят Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus MPV, Lada XRAY (небольшой городской внедорожник, разработанный Андерссоном) и скоро — снятый с производства Nissan Almera.

Эта линия недавно была модернизирована и теперь включает «комплектование», при котором комплект деталей перемещается с каждой машиной для повышения эффективности и помощи рабочим. Чтобы добиться этого, АвтоВАЗ разорвал линию между B0 и гораздо более традиционной линией, где они строят давно работающие полноприводные автомобили (на экспортных рынках называются Нива, но не путать с Chevrolet Niva, которая производится в отдельном здании). . Третья линия — это недорогая Lada Granta и две модели Datsun, обе на платформе Lada.Другая «современная» Лада — Веста — строится в Ижевске.

Линия B0 в настоящее время работает в пять дней в две смены. 3634 человека производят около 189 000 автомобилей в год по сравнению с максимумом 285 000 в три смены. Теоретически Тольятти снова может производить 1 млн автомобилей в год, что означает, что он работает менее чем на половину своей мощности. Начальник производства АвтоВАЗа Алесь Братож уверен, что он вернется в дни славы. «Мы надеемся повторить это снова», — говорит он.

КПМГ представляет глобальный обзор руководителей автомобильной отрасли…

Global Automotive Executive Survey — это ежегодная оценка KPMG International текущего состояния и будущих перспектив мировой автомобильной промышленности. В опросе приняли участие 200 руководителей автомобильной отрасли, более половины из которых являются руководителями бизнес-единиц или выше. Респонденты представляют все звенья автомобильной цепочки создания стоимости, включая производителей автомобилей, поставщиков 1, 2 и 3 уровней, дилеров, поставщиков финансовых услуг, компании по аренде и поставщиков мобильных решений.Все участники представляют компании с годовой выручкой более 100 миллионов долларов США, и 39 процентов работают на фирмы с выручкой более 10 миллиардов долларов США.

Опрос КПМГ за 2014 год подтверждает, что растущая экономическая мощь развивающихся рынков остается определяющей силой роста в течение следующего десятилетия, и по мере того, как отрасль становится все более глобальной, автопроизводители стремятся использовать гибкие модульные платформы, чтобы адаптироваться к изменяющимся предпочтениям клиентов и освободить ресурсы для инвестирования в технологию силовой передачи, чтобы соответствовать все более жестким экологическим нормам.Респонденты опроса этого года считают, что развивающиеся страны дают наибольшую надежду на расширение, поскольку многие традиционные автомобильные рынки продолжают сокращаться. Восемьдесят пять процентов говорят, что рост в странах БРИК и других развивающихся странах является крупнейшей отраслевой тенденцией до 2025 года, что согласуется с опросом 2013 года.

Потребители предпочитают экономию инновациям

Согласно исследованию 2014 года, главным приоритетом для современных покупателей автомобилей является автомобиль с более длительным сроком службы и низким потреблением бензина.Топливная эффективность остается в некотором смысле критерием покупки номер один, поскольку потребители голосуют кошельком перед лицом быстро растущих цен на бензоколонки. Увеличение срока службы транспортных средств приобретает все большее значение третий год подряд: 70 процентов респондентов назвали этот фактор важным фактором.

И наоборот, альтернативные топливные технологии отошли на второй план в стремлении к экономии. менее половины руководителей, участвовавших в опросе, считают, что этот фактор имеет решающее значение для покупателей, по сравнению с 70 процентами в 2009 году.Хотя вождение экологически чистого автомобиля по-прежнему занимает важное место в списке желаний, другие факторы, такие как стиль автомобиля, играют большую роль в решении о покупке, предполагая, что автомобиль, вероятно, будет модным аксессуаром в ближайшее время. Ожидается, что растущая доля клиентов на автомобильных рынках БРИК будет требовать более экологичные автомобили, что может быть ответом на уровень загрязнения в некоторых из многолюдных мегаполисов Китая, Бразилии, Индии и России.

На каждой АЗС должна быть подзарядка электромобилей

Благодаря единственному широкому указу Россия вскоре может стать гораздо более гостеприимным местом для электромобилей.

В настоящее время в стране насчитывается лишь небольшое количество электромобилей, а ее зарядная инфраструктура относительно неразвита.

Но теперь национальное правительство требует, чтобы все заправочные станции в стране были оборудованы для зарядки электромобилей чуть более чем за год, к ноябрю 2016 года.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: российские плутократы жаждут Tesla Model S; Производитель электромобилей сопротивляется

Распоряжение о масштабном поставке зарядных станций было подписано 27 августа премьер-министром Дмитрием Медведевым, сообщает The Moscow Times .

Владельцы АЗС должны будут оплатить все расходы по установке и эксплуатации зарядных станций, говорится в сообщении.

Ориентировочная стоимость зарядной станции в России варьируется от 100000 рублей (1480 долларов США) за блок переменного тока 1-го уровня до 3,5 миллиона рублей (51 720 долларов США) за станцию ​​быстрой зарядки постоянного тока, по словам Максима Осорина, главы отдела продаж электромобилей и оператор зарядной сети Revolta Motors.

Автомобиль

2016 Mitsubishi i-MiEV

В постановлении правительства не уточняется, какие именно зарядные станции придется устанавливать владельцам зарядных станций, поэтому, возможно, многие выберут самый дешевый вариант.

Официальные лица надеются, что обязательное расширение сети зарядки увеличит продажи электромобилей.

Сообщается, что с 2011 года, когда в России впервые поступил в продажу Mitsubishi i-MiEV, было продано всего около 500 электромобилей.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Lada пополнила ряды электромобилей, но разве это не предел? … (август 2012 г.)

Mitsubishi стал первым современным электромобилем, поступившим в продажу в России, и японская фирма по-прежнему остается единственным иностранным автопроизводителем, официально продающим электромобили в стране.

Однако BMW i3, Nissan Leaf и Tesla Model S появились в небольшом количестве, без какой-либо заводской поддержки.

Отечественный производитель АвтоВАЗ также продает электромобиль EL Lada.

2015 Nissan Leaf

Эта модель поступила в продажу в 2011 году, но, как сообщается, до сих пор было продано только 49 автомобилей по сравнению с 217 электромобилями i-MiEV.

В настоящее время нет государственных денежных льгот или налоговых льгот для покупки новых электромобилей, подобных тем, которые были приняты в США.С. и др. Страны.

БОЛЬШЕ: Еще больше олимпийских зеленых автомобилей: советские водородно-бензиновые микроавтобусы 1980 года

В столице Москвы водители электромобилей получают только бесплатную парковку.

Имеется также сеть из 28 общественных зарядных станций, которые в качестве пилотной программы эксплуатирует Московская объединенная электросетевая компания.

[кончик шляпы: Джек Сапурн]

_______________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей

В России всего несколько автомобильных компаний, которые производят автомобили повседневного спроса, а это означает, что выбор среднестатистического россиянина ограничен. В России есть много автомобильных компаний, которые производят коммерческие автомобили, но от них мало пользы для простого народа, который предпочел бы водить компактный автомобиль. Как и в Америке, есть роскошные автомобили, а также очень дешевые автомобили, которые может себе позволить каждый.

СВЯЗАННЫЙ: 10 модификаций роскошных автомобилей, которые вы можете получить по дешевке (которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов)

Мы составили список самых дешевых российских автомобилей на рынке 2019 года.Эти автомобили идеально подходят для небольших семей и более доступны по цене, чем все, что есть в Штатах. Продолжайте читать, чтобы узнать рейтинг десяти самых дешевых российских автомобилей!

10

10. Lifan X50 — 10 958 долларов

Lifan X50 стоит 10 958 долларов, что дешевле, чем все, что у нас есть в Штатах. Он доступен в различных цветах от терракотового до вишневого, а его гладкий и современный вид может понравиться любому водителю.Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить пространство, а также двадцать одно отделение для хранения вещей, разбросанных по всему автомобилю. Он имеет мощный двигатель и был создан с учетом экологических требований, что делает его идеальным автомобилем для любой русской семьи.

9

9. Lifan Solano II — 10 799 долларов

Lifan Solano II стоит всего 10 799 долларов и меньше, чем X50. В багажнике достаточно места для перевозки различных товаров, а панель управления расположена для максимальной эффективности.На рулевом колесе есть кнопки для управления развлекательной системой, когда пользователь воспроизводит музыку через шесть динамиков. У него есть съемная пепельница, что делает его идеальным для любого курильщика, и электрический усилитель руля, чтобы поездка была такой же комфортной, как утренний ветерок.

8

8. УАЗ Патриот — 10 791 $

УАЗ Патриот можно купить всего за 10 791 доллар. Он оснащен системой контроля тяги и режимом бездорожья, который можно включать или выключать.Он обладает электронной стабильностью в случае плохой погоды или скользких ситуаций и был разработан для всей семьи. Есть множество подушек безопасности, чтобы защитить всех в автомобиле в случае аварии, а также дополнительное место для багажа, которое идеально подходит для любой семейной поездки.

СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов

7 7. УАЗ Хантер — 10 606

долларов.

Этот автомобиль продается по невысокой цене в 10 606 долларов и идеально подходит для любого водителя из глубинки.Он представлен во множестве землистых цветов, таких как зеленый металлик и коричневый металлик, и создан для приключений. Он имеет переднюю рессорную подвеску и очень надежен для бездорожья. Он имеет полный привод и переднюю дисковую тормозную систему для максимальной эффективности. На передней панели даже есть поручень, за который пассажир может держаться, когда водитель преодолевает широкий спектр труднопроходимой местности.

СВЯЗАННЫЙ: Русский YouTuber делает магнитную подвеску своими руками, которая работает

6

6.Renault Sandero — 9 037 долларов

Renault Sandero стоит всего 9 037 долларов, а его элегантный дизайн востребован покупателями на самых разных рынках. Салон просторный и предоставляет всем достаточно места для ног, а также полностью регулируемое водительское сиденье. Он оснащен сенсорным экраном, а крышка бензобака открывается дистанционно из салона автомобиля. Сиденья можно сложить, если водителю нужно перевезти что-то более длинное, например, пару лыж.Этот автомобиль может быть дешевым, но они не экономили ни на одном из дополнительных компонентов для этого автомобиля.

5

5. Renault Logan — 9 037 долларов

Этот автомобиль продается по цене 9 037 долларов и оснащен всеми необходимыми современными технологиями. Мультимедийная система оснащена семидюймовым сенсорным экраном, который можно напрямую подключать к телефону, а также Apple CarPlay. В нем много места для хранения, а также есть антиблокировочная тормозная система.Усовершенствованная подвеска позволяет безопасно ездить по тротуару и неровным дорогам, но есть несколько подушек безопасности на случай аварии. Этот автомобиль прошел испытания при самых низких температурах в России, чтобы убедиться, что он заводится независимо от погоды.

4

4. Лада Ларгус Универсал — 8750 $

Largus Wagon предлагается по цене 8750 долларов и доступен в различных забавных цветах, таких как серый базальт и синий дипломат.Он может с комфортом разместить до семи пассажиров, а складывающиеся сиденья позволяют легко добавить место для дополнительного багажа. Последний ряд сидений даже снимается без каких-либо инструментов, а сиденье водителя обеспечивает максимальную поддержку нижней части спины. Это может быть универсал, но любая русская семья была бы безумна, если бы не добавила эту красотку в свой гараж.

СВЯЗАННЫЙ: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

3

3. Лада 4х4 3 двери — 7 765 $

Этот автомобиль идеально подходит для дороги всего за 7 765 долларов.Он был создан для бездорожья, но на пригородных улицах выглядит потрясающе стильно. Некоторым это может показаться упрощенным, но другие увидят красоту в его тактике barebone-комплекта. Этот автомобиль идеально подходит для любой поездки и доставит вас с места на место, а это все, что действительно нужно автомобилю. Кроме того, он прост в обслуживании и ремонте, что делает его желательным для всех, кто предпочитает работать с автомобилем самостоятельно.

2

2. Lada Granta Sedan — 6 272 доллара за

Lada Granta Sedan — это базовый автомобиль, но именно поэтому он стоит 6272 доллара.Вы можете обновить его по своему усмотрению, и они даже предоставят вам несколько вариантов цвета на выбор. Недавно он был модернизирован, чтобы он выглядел более современно, от ключа-переключателя до улучшенной аэродинамической формы. Есть три различных варианта двигателя в зависимости от мощности и скорости, которые вам нужны под капотом. Этот автомобиль — идеальный выбор для тех, кто хочет что-то дешевое, но элегантное, чтобы отвезти их в свои любимые места в городе.

1

1. Bajaj Qute — 4 764 доллара США Первая поездка — Bajaj Qute.- Приянк Чхапвале / Autocar India

Изначально этот автомобиль производился в Индии, но это самый дешевый автомобиль, доступный на российском рынке, по цене всего 4764 доллара. Этот автомобиль был разработан для поездок по городу, прост в обслуживании и экономичен. Он может двигаться только со скоростью 43 мили в час, но люди, которые покупают эту машину, как правило, едут только через несколько кварталов вниз по улице. Его скорость также была ограничена, чтобы предотвратить опасность как для пешеходов, так и для водителей, что сделало его одним из самых безопасных автомобилей на рынке.

СЛЕДУЮЩИЙ: Russian Gearhead отвечает на давний вопрос: можно ли использовать лимоны для запуска автомобиля?

Вот что Suzuki DR BIG 1980-х годов стоит сегодня

Suzuki DR BIG положил начало сектору современных мотоциклов для рекламы.Вот что это стоит сегодня.

Читать далее

Об авторе Ребекка О’Нил (105 опубликованных статей)

Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.Ей нравится играть в самые разные видеоигры и проводить время с мужем и сыном, когда она не пишет.

Более От Ребекки О’Нил

RENAULT-NISSAN и АВТОВАЗ СОЗДАЮТ ОБЩУЮ ЗАКУПОЧНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ В РОССИИ — Альянс

  • Совместная организация по надзору за определенным объемом закупочной деятельности Renault, Nissan и АВТОВАЗ в России
  • Позволит партнерам получить значительную экономию за счет увеличения объемов и лучшей цены у поставщиков
  • Укрепит мировое качество и конкурентоспособность LADA, культового бренда АВТОВАЗа

ТОЛЬЯТТИ , РОССИЯ (сен.18, 2013 г.) — Сегодня Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ объявили о создании единой закупочной организации в России. Эта структура будет управлять определенным объемом закупок для совместной деятельности Renault, Nissan и АВТОВАЗа, связанной с промышленным оборудованием, трансмиссиями и автомобилями на базе общих платформ.

ООО «Общая закупочная организация» (CPO) в равных долях принадлежит АВТОВАЗу и Закупочной организации Renault-Nissan (RNPO), по образцу которой она будет создана. RNPO, основанная в 2001 году, является крупнейшей общей организацией Renault-Nissan и вносит наибольший вклад в новую синергию, обусловленную сокращением затрат и их избежанием.RNPO покрывает всю закупочную деятельность Renault и Nissan по всему миру.

Ожидается, что, как и RNPO, CPO принесет значительную экономию трем партнерам в России благодаря увеличению объемов и более выгодным ценам для поставщиков. CPO будет использовать методы и стандарты RNPO, которые способствовали его успеху. В 2012 году RNPO принесло Renault-Nissan 851 миллион евро в виде новых синергетических эффектов, что составляет около трети общих синергетических эффектов.

CPO будет сообщать поставщикам общую позицию по качеству, стоимости и срокам поставки, а также развивать отношения с поставщиками с целью увеличения локализации запчастей в России.CPO привлечет глобальные компании в базу поставщиков АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan. Ожидается, что это поможет улучшить технологии и качество российских поставщиков.

Создание CPO знаменует собой новый шаг в развитии стратегического партнерства между АВТОВАЗом и альянсом Renault-Nissan, которое началось в 2008 году, когда Renault приобрела 25% акций крупнейшего автопроизводителя России. CPO будет стимулировать продолжающуюся интеграцию АВТОВАЗа и Альянса, усиливая конкурентоспособность бренда LADA и оптимизируя производство новых автомобилей под брендами трех партнеров.

Дэниел Перри назначен генеральным директором новой организации, которая будет работать в штаб-квартире компании в Тольятти, Самарская область. Он будет отчитываться перед комитетом по управлению, в состав которого войдут Кристиан Ванденхенде, управляющий директор RNPO, Ясухиро Ямаути, заместитель управляющего директора RNPO, и Дамир Кашапов, вице-президент по закупкам АВТОВАЗа.

Создание совместной закупочной организации Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа одобрено Федеральной антимонопольной службой России.

ОБ АЛЬЯНСЕ RENAULT-NISSAN

Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между Renault (базируется в Париже, Франция) и Nissan (базируется в Иокогаме, Япония), которые вместе продают каждый десятый автомобиль по всему миру. Renault и Nissan являются стратегическими партнерами с 1999 года и в 2012 году продали 8,1 миллиона автомобилей почти в 200 странах. Альянс осуществляет стратегическое сотрудничество с многочисленными автопроизводителями, включая немецкую Daimler, китайскую Dongfeng, а также с региональными производителями, такими как Ashok Leyland в Индии.

ОБ АВТОВАЗе

АВТОВАЗ — крупнейший российский автопроизводитель, производитель LADA. Компания владеет одним из крупнейших в мире автомобильных заводов в Тольятти и заводом в Ижевске. АВТОВАЗ планирует к 2015 году произвести в России около 1,4 миллиона автомобилей LADA, Renault и Nissan.

ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ:

Renault-Nissan Alliance
Миа Нильсен
Менеджер, Alliance Communications
млн[email protected]
http://alliance-2022.com
Тел .: +33 (0) 1 76 87 12 33
Мобильный: +33 (0) 6 10 83 31 33
Оксана Назарова
Директор по связям с общественностью, Renault
Тел .: +7 (495) 775-4035
Renault SAS
Hélène MAZIER
Корпоративные СМИ
Тел .: +33 (0) 1 76 84 39 59
Мобильный: +33 (0) 6 45 51 50 30

АВТОВАЗ
Шмыгов Александр
Пресс-центр АВТОВАЗа
Тел .: +7 (8482) 73-7171
press @ vaz.ru
www.lada.ru

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *