Линии метро пересекутся в Новой Москве — Российская газета
С Коммунарской на Сокольническую линию метрополитена можно будет сделать пересадку на станции «Коммунарка» (рабочее название «Столбово»). Это будет первая пересадочная станция в Новой Москве. Станцию построят в поселении Сосенки.
«20 июня мы открыли станцию «Коммунарка» Сокольнической линии метрополитена. Сейчас ведется строительство станции с рабочим названием «Столбово» Коммунарской линии, эти две станции будут связаны переходом между собой. Таким образом, с вводом Коммунарской линии в 2023 году появится первая пересадка между станциями метро на территории ТиНАО», — сказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Коммунарская линия будет состоять из 16 станций, ее протяженность составит более 30 километров. Начальной станцией линии станет «Севастопольский проспект», а конечная окажется уже в Троицке. Метро недалеко от дома получат около 450 тысяч москвичей. Запуск Коммунарской линии метро позволит пассажирам добраться из Троицка до центра Москвы за 40 минут, и они смогут таким образом сэкономить на дороге от 20 до 50 минут. Коммунарская линия поможет разгрузить южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий, а также снизит поток автомобилей на магистралях.
В Департаменте строительства отмечают, что пассажирам Коммунарской линии будут доступны пересадки на другие ветки метрополитена, а также на Московское центральное кольцо (МЦК). Так, с «Севастопольского проспекта» можно будет перейти на станцию МЦК «Крымская», с «Академической» — на одноименную станцию Калужско-Рижской линии метро, а с «Улицы Новаторов» — на одноименную станцию Большой кольцевой линии.
Уже более полумиллиона людей живут в ТиНАО. Это огромный город, он активно развивается
Участок Сокольнической линии метро протяженностью 10 километров от «Саларьева» до «Коммунарки» был запущен в июне этого года. Он включает в себя четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховую» и «Коммунарку».
«Уже более полумиллиона людей живут в ТиНАО: часть живет постоянно, часть — на даче, часть — приезжают сюда на работу. Это уже огромный город. Он активно и бурно развивается», — пояснил важность новой линии мэр Москвы Сергей Собянин. Продление Сокольнической ветки метро до Коммунарки в значительной степени решит проблему транспортной доступности для поселений Новой Москвы, а также снизит нагрузку на станции «Теплый Стан», «Рассказовка» и «Бунинская аллея», отмечал Андрей Бочкарев.
Строительство этого участка потребовало сооружения уникального совмещенного автомобильного и метротоннеля длиной два километра. Несмотря на отсутствие опыта строительства таких объектов, участок был сдан за рекордно короткие сроки, почти за два года. «Весь этот проект в значительной степени преобразил Новую Москву», — подчеркивал Сергей Собянин.
На Сокольнической линии в районе пересечения автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с улицей Александры Монаховой будет построена еще одна станция — «Потапово». Общая протяженность линий метрополитена в ТиНАО увеличивается каждый год. По планам, к 2035 году она превысит 70 километров, а число станций перевалит за три десятка. Предполагается также построить несколько электродепо.
Какие 7 станций откроют в Новой Москве до 2023 года? | Общественный транспорт | Общество
До конца 2023 года в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) завершат строительство семи станций метро. Об этом журналистам сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
Речь идет о четырех станциях на юге Троицкой линии — «Славянский мир», «Мамыри», «Бачуринская» и «Коммунарка» (пересадочный пункт между Сокольнической и Троицкой ветками), — а также о «Новомосковской», которая станет новой конечной на юге Сокольнической линии, и о станциях «Пыхтино» и «Внуково», которые продлят Солнцевскую линию метро до аэропорта Внуково.
Где будут расположены эти станции?
Станция метро «Славянский мир» (второе встречающееся название — «Тютчевская») Троицкой линии будет расположена на 42 км внешней стороны МКАД, в поселении Мосрентген Новой Москвы. На ветке она будет находиться между станциями «Улица Генерала Тюленева» и «Мамыри». Рядом со «Славянским миром» появится одноименный торговый комплекс, с которым станцию соединят подземным переходом.
«Мамыри» построят ниже «Славянского мира», перед «Бачуринской». Станция тоже будет расположена в поселении Мосрентген, на свободном от строений участке западнее пересечения Калужского шоссе с улицей Адмирала Корнилова.
«Мамыри». Фото: Моспроект«Бачуринская» — предпоследняя станция Троицкой линии, предшествующая «Коммунарке», пересадочному пункту между Сокольнической и Троицкой ветками. Ее построят на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка», справа от Калужского шоссе, с выходами к префектуре ТиНАО и улице Александры Монаховой.
«Коммунарка» Троицкой линии образует пересадочный пункт с одноименной уже построенной станцией Сокольнической линии метро. Эта станция также станет конечной, согласно текущему проекту. Она будет расположена в Сосенском поселении рядом с деревней Столбово, западнее «Коммунарки» красной ветки.
Новую конечную станцию Сокольнической линии — «Новомосковскую» (второй вариант названия — «Потапово») — построят после «Коммунарки», между улицами Александры Маховой и Академика Семенова. Ее точное расположение пока не определили, по информации на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, возможно, ее взведут чуть выше улицы Соловьиная Роща.
Станция метро «Пыхтино» будет следовать за «Рассказовкой» Солнцевской линии и предшествовать строящейся станции «Внуково». Ее расположат возле одноименной деревни и жилого комплекса «Солнцево Парк», рядом с южной частью Боровского шоссе и примыкающей к нему улицей Летчика Грицевца.
Строительство станции метро «Пыхтино». Фото: АиФ/ Эдуард КудрявицкийНовая конечная Солнцевской линии, «Внуково», появится в одноименном районе рядом с одноименным аэропортом. Станция будет полностью интегрирована в структуру аэропорта «Внуково», между ними проведут подземный переход.
Открылся участок Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Коммунарки»
https://realty.ria.ru/20190620/1555730796.html
Открылся участок Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Коммунарки»
Открылся участок Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Коммунарки» — Недвижимость РИА Новости, 20.06.2019
Открылся участок Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Коммунарки»
Новый участок Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Коммунарки» открылся для пассажиров, передает корреспондент РИА Новости. Недвижимость РИА Новости, 20.06.2019
2019-06-20T11:57
2019-06-20T11:57
2019-06-20T11:57
москва
строительство
метро
инфраструктура
строительство метро в москве
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155573/13/1555731317_0:25:3072:1753_1920x0_80_0_0_90ad136c5f5dba71ebb93fb80d0f5abe.jpg
МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Новый участок Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Коммунарки» открылся для пассажиров, передает корреспондент РИА Новости.Но участке находятся четыре станции – «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». На территории новой Москвы на Сокольнической линии метро уже функционируют две станции метро — «Рассказовка» и «Саларьево».По его словам, уже более полумиллиона человек живут в новой Москве. Часть живет постоянно, часть — на дачах, а часть добирается сюда на работу. «Это уже огромный город, который активно развивается. Так получилось, что сектор новой Москвы огромной своей частью оказался без тяжелого транспорта, без железных дорог и метро. Мы приняли решение построить даже не одну, а две ветки в этом направлении. Сегодня мы продляем Сокольническую ветку метро до Коммунарки. Это в значительной степени решит проблему», — подчеркнул мэр.Вторым этапом от Большой кольцевой линии до Коммунарки и до Троицка пойдет отдельная линия метро, напомнил Собянин. «Так что новая Москва становится реальной частью столицы нашей родины», — отметил он.Собянин добавил, что сама технология строительства этой ветки уникальная. «Уникальная, потому что в створе первого класса заложили метро. Метро строили в уникально короткие сроки — почти за два года такой объем магистралей, путепроводов, тоннелей метро. Этот проект в значительной степени преобразил новую Москву», — заключил мэр. Он поздравил москвичей и строителей с запуском новой линии метро.»Мы построили 10 километров метрополитена, четыре станции. При этом, как правило, такая линия метро строится пять лет. Каждая станция и линия метро всегда чем-то примечательна. Мы впервые совмещаем станции с магистралью, слева и справа они удобны для автолюбителей. Там будет и личный, и пассажирский транспорт. У нас семь полос движения — четыре основного хода и три полосы по боковому проезду», — рассказал журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.По его словам, движение от Коммунарки до Киевского шоссе будет без светофоров, на участке предусмотрены остановки общественного транспорта.»При строительстве применено и наземное исполнение, и подземное. Подземное нисколько не отличается от тех станций, которые мы строили. Та же самая глубина. А на станции «Коммунарка» впервые применено совмещение двух тоннелей», — отметил Аксенов.По действующей станцией находится будущая станция «Коммунарка», напомнил он. «Станция уже выполнена в бетоне, остается оснастить ее инженерными коммуникациями. Она будет готова для приема пассажиров, когда будет построена линия от Новаторов до Коммунарки», — сказал Аксенов.По его словам, аналогов новых наземных станций Сокольнической линии в Москве сегодня нет. «Они очень удобные, комфортные, с большими платформами по ширине и по высоте. Мы применили покрытие, линии метро не стали открытыми. Не надо беспокоиться, если, например, идет снег», — добавил он.Аксенов отметил, что теперь до центра Москвы жители Коммунарки смогут добраться за 40-45 минут, рядом со станциями будут установлены киоски, будут проводиться развлекательные мероприятия.»От «Коммунарки» будет ответвление до станции «Новомосковская». Строительство такого участка, по нормативам, составляет до пяти лет. Минимум три года его надо строить», — заключил Аксенов.
https://realty.ria.ru/20190620/1555707880.html
https://realty.ria.ru/20190620/1555742775.html
https://realty.ria.ru/20190620/1555748443.html
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155573/13/1555731317_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_d7e2dfce367b4d4743493c74759d0f15.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, строительство, метро, инфраструктура, строительство метро в москве
МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Новый участок Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Коммунарки» открылся для пассажиров, передает корреспондент РИА Новости.
Но участке находятся четыре станции – «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». На территории новой Москвы на Сокольнической линии метро уже функционируют две станции метро — «Рассказовка» и «Саларьево».
«Июнь стал месяцем метро. В прошлом году мы запустили ветку Солнцевского направления. Буквально две недели тому назад запустили метро от Некрасовки. Сегодня запускаем очень важный проект — строительство метро до Коммунарки», — сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, уже более полумиллиона человек живут в новой Москве. Часть живет постоянно, часть — на дачах, а часть добирается сюда на работу. «Это уже огромный город, который активно развивается. Так получилось, что сектор новой Москвы огромной своей частью оказался без тяжелого транспорта, без железных дорог и метро. Мы приняли решение построить даже не одну, а две ветки в этом направлении. Сегодня мы продляем Сокольническую ветку метро до Коммунарки. Это в значительной степени решит проблему», — подчеркнул мэр.
20 июня 2019, 12:41
Метро пришло в Коммунарку: введены четыре новые станции «красной» веткиВторым этапом от Большой кольцевой линии до Коммунарки и до Троицка пойдет отдельная линия метро, напомнил Собянин. «Так что новая Москва становится реальной частью столицы нашей родины», — отметил он.
Собянин добавил, что сама технология строительства этой ветки уникальная. «Уникальная, потому что в створе первого класса заложили метро. Метро строили в уникально короткие сроки — почти за два года такой объем магистралей, путепроводов, тоннелей метро. Этот проект в значительной степени преобразил новую Москву», — заключил мэр. Он поздравил москвичей и строителей с запуском новой линии метро.
«Мы построили 10 километров метрополитена, четыре станции. При этом, как правило, такая линия метро строится пять лет. Каждая станция и линия метро всегда чем-то примечательна. Мы впервые совмещаем станции с магистралью, слева и справа они удобны для автолюбителей. Там будет и личный, и пассажирский транспорт. У нас семь полос движения — четыре основного хода и три полосы по боковому проезду», — рассказал журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
По его словам, движение от Коммунарки до Киевского шоссе будет без светофоров, на участке предусмотрены остановки общественного транспорта.
«При строительстве применено и наземное исполнение, и подземное. Подземное нисколько не отличается от тех станций, которые мы строили. Та же самая глубина. А на станции «Коммунарка» впервые применено совмещение двух тоннелей», — отметил Аксенов.
По действующей станцией находится будущая станция «Коммунарка», напомнил он. «Станция уже выполнена в бетоне, остается оснастить ее инженерными коммуникациями. Она будет готова для приема пассажиров, когда будет построена линия от Новаторов до Коммунарки», — сказал Аксенов.
20 июня 2019, 14:42
Эксперты: открытие новых станций метро в ТиНАО ускорит продажи новостроекПо его словам, аналогов новых наземных станций Сокольнической линии в Москве сегодня нет. «Они очень удобные, комфортные, с большими платформами по ширине и по высоте. Мы применили покрытие, линии метро не стали открытыми. Не надо беспокоиться, если, например, идет снег», — добавил он.
Аксенов отметил, что теперь до центра Москвы жители Коммунарки смогут добраться за 40-45 минут, рядом со станциями будут установлены киоски, будут проводиться развлекательные мероприятия.
«От «Коммунарки» будет ответвление до станции «Новомосковская». Строительство такого участка, по нормативам, составляет до пяти лет. Минимум три года его надо строить», — заключил Аксенов.
20 июня 2019, 16:09
В обход пробок: что говорят москвичи о запуске метро до КоммунаркиКоммунарка и окрестности: как новые станции метро повлияют на цены
Строительство нового участка Сокольнической линии заняло около 2 лет, для метро такая скорость – почти рекорд. Кроме того, примечателен участок еще и тем, что частично пролегает прямо посередине автомагистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. На участке под Калужским шоссе трассы уходят в единственный в Москве совмещенный метро- и дорожный тоннель шириной 92 метра.
Станция «Филатов луг» – наземная, располагается у одноименного садоводческого товарищества, там, где автодорога Саларьево – Московский – Марьино примыкает к магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Станция «Прокшино» – наземная, находится рядом с одноименной деревней, в районе пересечения магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри – Пенино – Шарапово.
Станция «Ольховая» – подземная, находится в центральной части административно-делового центра «Коммунарка».
Станция «Коммунарка» – подземная, расположена у пересечения магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с магистралью МКАД – Коммунарка – Остафьево.
По прогнозам экспертов, открытие новых станций метро Сокольнической линии поможет на 14% снизить нагрузку на станцию «Саларьево», на 17% – на станции «Теплый Стан» и «Рассказовка», на 19% – на «Бунинскую аллею».
Также новые станции разгрузят автомагистрали в часы пик: Калужское шоссе на 8%, Киевское шоссе – на 7, юго-западный участок МКАД на 9%.
В перспективе Сокольническую линию собираются продлить на 2,6 км до станции «Потапово».
Также через станцию «Коммунарка» в будущем пройдет еще одна линия, «Коммунарская», протянется она от МЦК «Крымская».
Что будет с ценами на квартиры?
Пешая доступность до станций столичной «подземки» всегда была серьезным аргументом для покупки и аренды жилья. Открытие нового участка Сокольнической линии – не исключение, считает Константин Тюленев, директор по продажам ГК «Инград».
Он отмечает, что в данном случае, не имеет значения даже тот факт, есть ли у клиентов личный автомобиль: «Открытие станции или нового маршрута общественного транспорта всегда идет в «плюс» жителям и локации. Особенно в Новой Москве, которая сейчас активно развивается во всех направлениях», – рассказывает эксперт.
По словам Алексея Лухтана, директора по маркетингу и продажам компании Lexion Development, наличие метро в шаговой доступности всегда влияет на ценообразование квартиры. Открытие метро в непосредственной близости от дома может поднять стоимость квартиры на 10-15%.
Однако повышение цен в проектах рядом с новыми станциями метро не везде будет связано исключительно с улучшением транспортной доступности. Например, как рассказывает Константин Тюленев, на сегодняшний день цены на квартиры в ЖК «Филатов луг» уже сформированы с учетом открытия станции метрополитена. Таким образом, факт появления метро рядом с ЖК на стоимость не повлияет. Очередное повышение цен будет обусловлено степенью строительной готовности объекта.
Дмитрий Цветов, директор по маркетингу и разработке продукта ГК «А101», также говорит о том, что фактор наличия метро начал оказывать своё влияние на темпы продаж и стоимость метра уже в период проведения строительных работ в 2017 году. «Думаю, что дальнейший рост интереса к жилым проектам в локации будет обусловлен развитием системы общественного транспорта в целом, то есть строительством новых станций и веток метро, а также улично-дорожной сети и удобных ТПУ», – считает эксперт.
По мнению Даромира Обуханича, генерального директора ГК МИЦ, до конца года ожидается рост цен до 10% от текущего предложения, что связано, в первую очередь, с грядущим переходом на проектное финансирование. Хотя открытие новых станций метро, безусловно, является одним из факторов, повышающих привлекательность жилых комплексов, расположенных рядом. Он напрямую влияет на скорость продаж и также влечёт за собой увеличение стоимости.
Станция метро |
Название проекта
|
Застройщик |
Локация
|
Мин. стоимость квартиры
|
«Филатов луг»
|
ЖК «Филатов луг»
|
Инград
|
Московский Г/П
|
4,9 млн (1-комнатная квартира от 35,6 кв.м)
|
ЖК «Цветочные поляны» |
ГК МИЦ |
Новомосковский АО
|
2,5 млн (студия от 22 кв.м)
|
|
«Прокшино» |
ЖК «Испанские кварталы» |
А101 |
Сосенское С/П |
5,1 млн (1-комнатная от 32 кв.м) |
«Ольховая» |
ЖК «Новая звезда» |
|
Сосенское С/П |
4,8 млн (1-комнатная от 27 кв.м) |
«Коммунарка»
|
ЖК «Скандинавия» |
А101
|
Сосенское С/П
|
4,2 млн (1-комнатная от 22,9 кв.м)
|
ЖК «Москвичка»
|
ГК «Гранель» |
Сосенское С/П |
3,5 млн (студия от 24,5 кв.м) |
Читайте также
Власти пообещали увеличить протяженность метро в два раза к 2027 году
Для Подмосковья готовят проект трамвайного кольца, которое заменит метро
Дата публикации 21 июня 2019Какими будут восемь новых станций
Проектное решение будущей станции московского метро «Внуково». Фото: mos.ru
Метро выходит дальше за МКАД сразу на нескольких участках. Напомним, сейчас с внешней стороны кольцевой автодороги работают уже 29 станций столичной подземки. А в скором времени их будет 37.
«Сегодня строим восемь станций за пределами МКАД в Новомосковском, Северо-Восточном и Западном округах столицы, — рассказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв. — Их планируется открыть до 2024 года».
Кроме этого, готовится строительство двух новых линий – Бирюлевской и Рублево-Архангельской. Обе начинаются от Московского центрального кольца и далее выходят за МКАД соответственно в южном и северо-западном направлениях. Длина Рублево-Архангельской линии — около 19 километров, на ней разместятся 9 станций. Бирюлевская линия растянется на 43 километра и 17 станций. Эти проекты пока в разработке.
В столичном Стройкомплексе рассказали, как будут выглядеть восемь новых станций и когда они примут пассажиров.
СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ
«Новомосковская»:
Тепло ли тебе, пассажир?
Где: в районе улицы Потаповская Роща, за станцией метро «Коммунарка».
Что будет: павильон и платформу оформят в стиле хай-тек. С улицы сооружение будет похоже на космический корабль — с огромными панорамными окнами и крышей обтекаемой формы. Внутри на чёрном потолке — встроенные светодиодные полосы, на полу — серый гранит. Все сверкает и блестит, словно на орбитальной станции.
Сколько пассажиров примет: около 100 тысяч человек в сутки.
В чем польза: поездки по городу станут удобнее для тех, кто живет и работает в Новомосковском округе и районе Южное Бутово. Сейчас это почти 70 тысяч человек. К тому же станцией смогут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки.
«Новомосковская» будет первой отапливаемой наземной станцией в столичном метро. Для этого там поставят больше вентиляционной техники для увеличения подачи теплого воздуха. Вдобавок дополнительно утеплят вестибюли и закроют путевые стены двойными стеклопакетами.
Фото: ГК «Моспроект-3». В архитектурное оформление могут быть внесены изменения.
Чтобы максимально согреть пассажиров, специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» придумали нестандартные инженерные решения. Им удалось вписать технику в конструктивную оболочку и не нарушить архитектуру станции.
Фото: ГК «Моспроект-3». В архитектурное оформление могут быть внесены изменения.
«Мы отказались от классической вентиляционной камеры внутри станции и разместили все габаритное оборудование на крыше станционного комплекса», — рассказала гендиректор «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Когда откроют: ориентировочно до конца 2023 года.
Фото: ГК «Моспроект-3». В архитектурное оформление могут быть внесены изменения.
ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКАЯ ЛИНИЯ
«Физтех»:
Студентам везет
Где: вдоль Дмитровского шоссе, севернее бульвара Академика Ландау, в поселке Северный рядом со строящимся комплексом Московского физико-технического института (МФТИ).
Фото: mos.ru
Что будет: внутри и снаружи станцию оформят в сером и белом тонах. Необычные колонны-фонари поставят рядом с лавочками в пассажирской зоне платформы. С улицы павильон напомнит сооружение в древнегреческом стиле — с колоннами по всему периметру здания.
Сколько пассажиров примет: около 60 тысяч человек в сутки.
В чем польза: ускорятся поездки для жителей района Северный и соседних поселений Московской области. К примеру, отсюда до центра города можно будет добраться на 15 минут быстрее. Кроме того, разгрузятся маршруты наземки, следующие транзитом в сторону центра. При этом снизится автомобильный трафик на Дмитровском шоссе.
Когда откроют: до конца 2022 года.
КАЛИНИНСКО-СОЛНЦЕВСКАЯ ЛИНИЯ
«Пыхтино»:
Первым делом — самолеты!
Где: вдоль Боровского шоссе, в районе одноименной деревни и жилого комплекса «Солнцево Парк».
Что будет: фишкой павильона станут разные путевые стены. Из-за перепадов высоты в этом районе одна стена будет глухой, как на большинстве станций подземки. А другая — с панорамным остеклением.
Фото: mos.ru
Главная тема дизайна станции — авиация. Это объясняется близостью к аэропорту и улицам, носящим имена известных отечественных лётчиков и авиаконструкторов.
Глухую путевую стену украсят хронологической лентой, посвящённой истории отечественного авиастроения от АНТ-3 до сверхзвукового Ту-160. На потолке — световые конструкции в виде цилиндров-турбин. Над эскалатором — модель самолета Ту-144.
Фото: mos.ru
Сколько пассажиров примет: более 300 тысяч человек в сутки.
В чем польза: удобнее станет ездить жителям и работникам Новой Москвы, а также посетителям аэропорта Внуково. Метро станет ближе и для тех, чьи дома и офисы находятся в районах вдоль Боровского и Киевского шоссе.
Когда откроют: в 2023 году.
«Внуково»:
К трапу подано
Где: около паркингов одноименного аэропорта.
Что будет: дизайн, напоминающий оформление терминала «А» аэропорта Внуково. Здесь все посвящается гражданской авиации, истории конструкторского бюро Туполева, в честь которого назван аэропорт. На стенах вдоль путей — рисунки пролетающих над Россией самолётов. Над платформой — портреты авиаконструкторов — их создателей.
Фото: mos.ru
На станции откроют два выхода. Первый — в подземный переход, ведущий к терминалу «А» и к «Аэроэкспрессу». Второй — на Вокзальную площадь через наземный павильон.
Сколько пассажиров примет: более 300 тысяч человек в сутки.
Фото: mos.ru
В чем польза: путешественники смогут выбрать максимально удобный транспорт до аэропорта и города — аэроэкспресс, автобус, троллейбус, такси, машину каршеринга или метро. Поездки во Внуково ускорятся и станут комфортнее.
Когда откроют: в 2023 году.
ТРОИЦКАЯ ЛИНИЯ
«Славянский мир»:
Жар-птица в древней пещере
Где: на 42-м км внешней стороны МКАД в поселении Мосрентген в Новой Москве.
Фото: mos.ru
Что будет: станцию оформят в оранжево-серых тонах. На стенах вдоль путей — изображения мифологических животных и птиц, похожие на древние наскальные рисунки в пещерах. Потолок — из перекрещивающихся реек, в которые встроят светильники. Наземный павильон, словно сложенный из гигантских каменных валунов, украсят тематическими рисунками.
Фото: mos.ru
Сколько пассажиров примет: ориентировочно 200 тысяч человек в сутки.
В чем польза: жители Мосрентгена и соседних дачных поселков получат собственную станцию метро в шаговой доступности. А остальным жителям Москвы станет проще добираться до огромных торговых комплексов на 42-м километре МКАДа. Плюс на самом МКАДе станет свободнее, когда уменьшится поток заезжающих сюда машин.
Когда откроют: в 2023 — 2024 году.
Фото: mos.ru
«Мамыри»:
Мчу на дачу
Где: на участке вдоль Калужского шоссе, на его пересечении с улицей Генерала Корнилова.
Что будет: вестибюль и платформу украсят в осенних тонах. На путевых стенах — композиция из разных по форме и размеру элементов. Их сделают из камня или из алюминиевых панелей бордового, кирпичного и оранжевого цвета. На подвесном потолке — алюминиевые рейки и светильники в прямоугольных нишах.
Фото: mos.ru
Сколько пассажиров примет: с учетом посетителей нового транспортно-пересадочного узла (ТПУ) примерно 20,4 тысячи человек в час пик и до 170 тысяч человек в сутки.
Фото: mos.ru
В чем польза: для пассажиров появятся удобные пересадки между разными видами транспорта, поскольку станция подземки станет частью ТПУ. Кроме того, жители и гости соседних поселков смогут ездить на дачу на метро.
Когда откроют: в 2023 году.
Фото: mos.ru
«Бачуринская»:
Картины Малевича оживут
Где: в административно-деловом центре (АДЦ) «Коммунарка». Из вестибюлей можно будет выйти к префектуре ТиНАО и улице Александры Монаховой.
Фото: mos.ru
Что будет: через всю платфору протянут светильник-«турбину». Станцию оформят в стиле супрематизм — с асимметричными композициями с эффектом движения. Их соберут из простых геометрических фигур. Для отделки возьмут камень разных оттенков светло-серого, черного и красного, а также алюминиевые панели, реечные конструкции и нержавеющую сталь. На стенах и потолках — перекличка «утопленных» в стену глянцевых панелей с рисунком и выпуклых матовых алюминиевых панелей.
Фото: mos.ru
Сколько пассажиров примет: более 100 тысяч человек в сутки.
В чем польза: время поездки до центра столицы сократится для жителей соседних поселений на 30 — 40 минут. При этом частично разгрузятся южные участки Сокольнической и Калужском-Рижской линий метро. К тому же на 20 процентов уменьшится поток машин на улицах рядом с новым участком подземки.
Когда откроют: в 2023 году.
«Коммунарка»:
Цвет настроения — зеленый
Где: в поселении Сосенское недалеко от деревни Столбово в Новой Москве.
Фото: mos.ru
Что будет: для станции выбрали стиль биотек и главный цвет — зеленый. Проектировщики с помощью летних оттенков напоминают о расположенных рядом с метро парках.
Фото: mos.ru
Сколько пассажиров примет: более 200 тысяч человек в сутки.
В чем польза: новый участок свяжет юго-западные районы столицы с Новой Москвой, сэкономит пассажирам не меньше получаса во время поездки в центр. Со станции можно будет сделать пересадку на Сокольническую линию. Соседнее Калужское шоссе разгрузится примерно на треть. На дорогах около метро тоже станет свободнее, благодаря этому экология немного улучшится.
Когда откроют: в 2023 году.
Метро пришло в Коммунарку – новость, новости рынка недвижимости – ГдеЭтотДом.РУ
В Москве открыли сразу четыре новые станции Сокольнической линии метро: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».
«Буквально две недели назад мы запустили метро в Некрасовку. И сегодня запускаем очень важный проект — метро до Коммунарки. Так получилось, что сектор Новой Москвы в огромной своей части оказался вообще без железных дорог и метро. Сегодня мы продляем Сокольническую ветку метро до Коммунарки, и это в значительной степени решит часть проблем. И вторым этапом пойдет строительство отдельной ветки метро от БКЛ до Коммунарки и далее до Троицка», — заявил на открытии новых станций мэр Москвы Сергей Собянин.
Как сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса, длина нового участка «красной» ветки составляет порядка 12 км. Две новые станции – «Филатов луг» и «Прокшино» — наземные, другие две — «Ольховая» и «Коммунарка» — расположились под землей.
На территориях возле станций «Филатов луг», «Прокшино» и «Коммунарка» обустроили перехватывающие парковки, рассчитанные в общей сложности почти на 4 тыс. автомобилей.
Благодаря открытию новых станций, жители новостроек Новой Москвы смогут сэкономить на поездках до часа в день. Снизиться нагрузка на уже действующие станции метро, а также на Калужское (на 8%), Киевское шоссе (на 7%) и юго-западный участок МКАД (на 9%).
На данный момент, с учетом открывшихся сегодня станций подземки в Новой Москве функционируют 8 станций двух веток метро. Тем не менее, столичные власти планируют продолжить развитие метрополитена на присоединенных территориях. В частности, еще на 2,6 км будет продлена Сокольническая линия. Конечной станет станция «Потапово» (рабочее название «Новомосковская»), которая расположится в створе дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе у пересечения с ул. Александры Монаховой. Кроме того, через станцию «Коммунарка» должна будет пройти еще одна новая линия – Коммунарская. Она стартует от ст. «Крымская» МЦК и финиширует в Троицке. Еще двумя станциями к 2022 году прирастет Солнцевская линия: откроются «Пыхтино» и «Внуково».
Источник: ГдеЭтотДом.РУ
Коммунарская линия метро станет самой длинной в столице
Ввод участка Коммунарской линии от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» намечен на 2023 год. Об этом стало известно во время посещения мэром Москвы Сергеем Собяниным строящейся станции метро «Университет дружбы народов».
Улучшит экологию города
Строительство Коммунарской линии метро началось в 2018 году. Сейчас прокладывается участок от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» протяжённостью 16 км. В перспективе Коммунарская линия дойдёт до Троицка. Начинаться она будет от станции «Крымская» МЦК. Коммунарская линия длиной 38 км станет самой длинной в московском метро. На этой ветке откроются 16 станций.
— Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, у Московского метрополитена на этот год очень амбициозные задачи. 14 километров линий метро уже введено, и ещё 10 километров должно быть построено до конца года, — сказал мэр Москвы.
После открытия Коммунарской линии метро станет доступнее для более миллиона человек, живущих и работающих в ТиНАО и на Юго-Западе столицы. Новая ветка снизит нагрузку на центральные и южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий метрополитена, а также на городские магистрали. Это позволит улучшить экологию в Москве.
Украсят композициями на тему дружбы
На строящемся сейчас участке Коммунарской линии будут располагаться семь станций — «Улица Новаторов», «Университет дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка».
— Готовность линии, как вы видите, уже достаточно высокая. На этом этапе работы задействованы тоннелепроходческие щиты. Значительная часть участка уже пройдена. Основные проходческие объёмы будут закончены в начале 2021 года, — рассказал Сергей Собянин.
Станция «Университет дружбы народов» находится на улице Академика Опарина у пересечения с улицей Миклухо-Маклая. Рядом расположены высшие учебные заведения. Станцией будут часто пользоваться студенты, поэтому стиль её оформления решили связать с весной и молодостью. При отделке используют материалы салатового оттенка. Эскалаторный спуск и подземный пешеходный переход, ведущий к станции, украсят композициями на тему дружбы народов.
Для станции «Гольяново» готовят проект
В Восточном округе строятся станции «Сокольники» и «Электрозаводская» Большой кольцевой линии. Обе станут частью так называемого северо-восточного участка БКЛ: он начинается от станции «Нижегородская» на Юго-Востоке и идёт до станции «Савёловская» на Северо-Востоке столицы. Помимо «Электрозаводской» и «Сокольников», в его состав войдут ещё пять станций: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Рижская» и «Марьина Роща».
Сейчас поезда ходят от «Нижегородской» до «Лефортово». Пока этот отрезок пути включили в состав Некрасовской линии метро. Запустить поезда по северо-восточному участку БКЛ от «Электрозаводской» до «Савёловской» планируют через год-два.
В следующем году планируют начать строительство станции метро «Гольяново» Арбатско-Покровской линии. Сейчас разрабатывается проектная документация.
После открытия станции быстрее добираться до центра и других районов столицы смогут около 70 тысяч жителей. Кроме того, «Гольяново» снизит нагрузку на станцию метро «Щёлковская».
российских и китайских компаний хотят вместе строить метрополитены
ИллюстрацияРоссийская инжиниринговая компания Мосинжпроект и Китайская железнодорожная строительная корпорация (CRCC) планируют создать совместное предприятие по строительству метрополитенов по всему миру, сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, сообщает Интерфакс .
Он сказал, что с китайскими партнерами уже подписано несколько соглашений, в частности, о реализации совместного проекта по центрам передачи и обмену информационными технологиями.
«Мы накопили опыт и потенциально после 2021–2022 годов, когда будет построено основное количество метро, мы сможем начать строительство и в других странах», — сказал Хуснуллин, добавив, что предварительное соглашение с китайской стороной уже подписано.
С августа 2017 года CRCC строит участок длиной 4,6 км и три станции на Большой кольцевой линии в Москве, который будет завершен к концу 2020 года. В феврале CRCC выиграла еще один контракт на строительство метро и, как ожидается, начнет строительство туннелей в следующем. месяц.
Китайская компания может также инвестировать около 1 миллиарда долларов в строительство первой очереди административно-делового центра России Коммунарка.
Московский метрополитен — один из самых загруженных в мире, он славится своей эффективностью и элегантностью. В нем есть одни из самых красивых станций, многие из которых украшены фресками, мраморными колоннами и декоративными люстрами. Это один из самых чистых метро, который ежедневно посещает более девяти миллионов пассажиров.
Открытая в 1935 году с 13 станциями, это была первая подземная железнодорожная система в Советском Союзе.По состоянию на 2019 год у Московского метрополитена, за исключением Московского центрального кольца и Московского монорельса, 232 станции (263 с Московским центральным кольцом), а его протяженность маршрута составляет 397,3 км (246,9 миль), что делает его пятым по протяженности в мире. Система в основном находится под землей, с самым глубоким участком на глубине 84 метра (276 футов), что является одним из самых глубоких в мире.
Открытие метро «Саларьево». Станция «Саларьево» Сокольническая линия
В феврале 2016 года открытие станции метро «Саларьево».Процесс строительства сопровождался множеством трудностей. Окончательно точное размещение было согласовано в 2013 году. Участок будущей станции метро находился в частной собственности. А это сильно усложнило дело. Геологоразведочные работы проводились летом 2013 года. Тогда на новостных сайтах появилось радостное сообщение: «Открытие станции метро Саларьево состоится в 2016 году». Жители села и окрестностей с нетерпением ждали этого события.
В статье даны ответы на вопросы о том, какие объекты инфраструктуры расположены возле одной из новых станций московского метро.А также изложена краткая история Сокольнической линии — старейшей линии метро.
Открытие первых станций
Строительство Московского метрополитена началось в 1931 году. Первый поезд ушел через четыре года. Его маршрут лежал от станции «Сокольники» до Парка культуры. Чуть позже открылись «Охотный ряд», «Арбат», «Смоленская», «Улица Коминтерна» («Александровский сад»). В 1963 году открыта станция метро «Университет». Строительство проспекта Вернадского и Юго-Запад началось значительно позже.
Такая короткая линия Сокольники
Каждый в нашей стране знает фильм «Ирония судьбы, или с удовольствием принимаю ванну!». Но мало кто обратил внимание на то, что герой лирической комедии, возвращаясь домой из незапланированной поездки в Северную столицу, преодолевает расстояние от аэропорта Внуково до дома, используя наземный транспорт. Евгений Лукашин жил, как известно, на улице Строителей, недалеко от вокзала Университет. Но в 1975 году конечной остановкой на Сокольнической линии стал Парк Культуры.
Даже если бы события в фильме Рязанова произошли в 2016 году, после открытия станции метро «Саларьево» герой фильма не смог бы избежать поездки на автобусе. Ведь из Внуково до метро еще можно добраться только на такси или общественном транспорте. Однако в этом случае Лукашин прибыл бы всего за пятнадцать минут от аэропорта до Саларьево (метро). А потом спускался к метро и проезжал пять остановок. Но схема метро в семидесятые годы, в отличие от нынешнего состояния метро, была очень скромной.Москвичам и гостям столицы пришлось преодолевать значительные расстояния на поверхности. Однако тогда пробок на дорогах почти не было.
Двести станции Московского метрополитена
Открытие станции метро «Саларьево» состоялось в том же году, когда было завершено строительство еще одной станции Сокольнической линии — Румянцево. Это мероприятие было частью проекта «Новая Москва». Открытие станции метро «Саларьево» также стало знаковым событием в истории Московского метрополитена.Ведь она двухсотая по счету.
Одна из старейших и крупнейших компаний России — Метрострой. Саларьево (Москва) — поселок, значительная часть территории которого была огорожена в 2013 году в связи с работами, проводимыми сотрудниками этой организации. Это доставляло некоторые неудобства местным жителям, но не могло их не радовать. Ведь открытие станции значительно облегчило их судьбу. Отныне, чтобы добраться до центра города, им нужно проехать в метро всего семь остановок, то есть затратить не более двадцати пяти минут.Где находится метро Саларьево? Что раньше располагалось там, где заканчивается самая старая линия столичного метро?
Саларьево
В 2010 году население этого села составляло менее четырехсот человек. Не так давно Саларьево вошло в состав Ленинского района. На территории этого городища располагалась старинная церковь, а рядом с ней находилось кладбище, на котором были похоронены участники Отечественной войны 1812 года. Сейчас здесь установлен памятник доблестным русским воинам.В селе шесть улиц. Сегодня его население составляет около тысячи человек. Рядом находится полигон Саларьево, где захоронен мусор.
Но вернемся к станции метро, выход из которой осуществляется на одной из улиц этого поселения.
Архитектурный облик
Проект разработан сотрудниками КБ «Инжпроект». Кстати, его несколько раз редактировали. Изначально предполагалось, что центральный зал будет состоять из трех опор.Они будут расходиться вверх, что позволит вместить максимальное количество пассажиров. В 2014 году проект немного изменили. В нюансах, не устроивших профессионалов, разобраться человеку далекому от архитектуры непросто. Что касается внешнего вида, то здесь каждый, независимо от специальности, может составить собственное мнение. Как это обычно бывает, в конкурсе на проект новой станции метро участвовало несколько специалистов. Предлагались варианты как в серых, так и в бежевых оттенках.Выбор пал на проект, предполагающий наличие на стенах контрастных панелей.
Метро в Троицком и Новомосковском районах
В начале 2018 года метро открыло участок Люблинско-Дмитровской линии между станциями Петровско-Разумовская и Селигерская. Наконец-то люди, живущие по Дмитровскому шоссе, могут легко добраться до метро. Городу понадобилось всего несколько лет, чтобы построить эту ветку метро в несколько «заброшенном» районе, который не одобрял такие проекты.Например, на карте Московского метрополитена 1957 года была изображена Бескудниковская линия, которая долгое время не материализовалась. За последние семь лет линии метро вышли на Новокосино, Ховрино, Раменки, Братеево, Орехово-Борисово, Тропарево и другие районы города. И это только часть амбициозной программы расширения метро, принятой в 2012 году.
Сегодня добраться до Троицкого и Новомосковского административных районов намного проще, чем раньше. Строятся дороги и развязки; железнодорожный и наземный транспорт продолжает расширяться.Проекты метро относятся к числу наиболее важных решений, направленных на повышение доступности вновь застроенных территорий.
Не помешает попробовать
До регистрации в этих административных районах станций метро не было. Первую станцию «Румянцево» здесь построили только в 2016 году после того, как город продлил Сокольническую линию (Красная линия, №1). Новая станция сократила загруженность на станции Юго-Западная, бывшей конечной станции, на 33 процента. Румянцево также стало первым двухуровневым вокзалом с билетной кассой и другими административными помещениями, расположенными над перроном.Это позволило сэкономить место и уменьшить размеры котлована.
Саларьево стала 200-й станцией метро в городе, с момента основания ежедневно обслуживая 36 000 пассажиров. И пассажиропоток продолжает расти. Максимальная суточная пропускная способность станции составляет около 120 000 пассажиров.
Успокойся
Сокольническая линия скоро будет расширена еще на четыре станции: Филатов Луг, Прокшино, Ольховая и Столбово.Этот новый 12-километровый участок пройдет от Саларьево до Коммунарки, в основном под землей. Первая наземная станция «Филатов Луг» находится рядом с Некоммерческим товариществом садоводов «Филатов Луг» и трассой Солнцево-Бутово-Видное. Прокшино находится на пересечении этой автомагистрали с планируемой дорогой Мамыри-Пенино-Шарапово.
Станция метро «Ольховая» будет построена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка». Станция «Столбовая», конечная остановка линии, также строится под землей на пересечении трассы Солнцево-Бутово-Видное с другой главной дорогой, ведущей к аэропорту Остафьево.
Сокольническая линия позже примет станцию Новомосковская в сторону Южного Бутово. Место для строительства уже выбрано, а градостроительные планы будут готовы в течение 12 месяцев. На строительство станции уйдет пять-шесть лет.
Сесть на поезд метро до аэропорта
Калининско-Солнцевская линия метро (№ 8А) скоро выйдет в Троицкий и Новомосковский административные районы. Участок Раменки — Рассказовка протяженностью 13,4 км уже прошел испытания в июне этого года.
Около 600 тысяч человек в Солнцевском, Ново-Переделкино, Внуковском и Московском муниципальных районах получат станции метро по соседству. Им больше не придется ехать в центр Москвы, пользоваться другими линиями метро или множеством развязок.
Рассказовка, неглубокий конечный пункт линии, находится во Внуковском сельском округе на пересечении Боровского шоссе и улицы Федосьино. На платформу можно подняться по лестнице или на лифте. Вокруг него будет построен крупный транзитный узел, состоящий из автобусных остановок, конечной остановки и развязки, стоянки на 278 машиномест, стоянки такси, а также жилых домов, детского сада и торгового центра.Позже линия будет расширена еще на две станции, достигнув международного аэропорта Внуково.
Строительная линия №16
Незавершенная линия метро № 16, которая в будущем должна выйти на Коммунарку, пройдет 19 километров от Большой кольцевой линии (№ 11) в сторону Столбово и будет иметь семь станций. Таким образом, Столбово превратится в крупный транзитный узел, соединяющий Сокольническую линию с новой линией №16. Планы городского развития в настоящее время дорабатываются, и вскоре будет выбран подрядчик проекта.Также есть планы продлить линию от Столбово до Троицка.
Заглядывая в 2035
К 2025 году линии метро до Троицкого и Новомосковского административных районов будут иметь протяженность 38 километров, а к 2035 году — 72 километра с 33 станциями.
В городе планируется построить четвертую линию метро для Троицкого и Новомосковского административных районов. Эта линия свяжет Рязановский сельский округ с районами Южного административного округа, включая Западное (Западное), Восточное (Восточное) Бирюлево и Нагатинский Затон.
Дополнительная пропускная способность на Киевском направлении Московской железной дороги, модернизация Курской линии, новые платформы и новый Московский центральный диаметр (пересекающая городская железная дорога) также упростят доступ к Троицкому и Новомосковскому административным районам.
Они образуют систему маршрутов, соединяющих радиальные железнодорожные линии. Более короткие интервалы обслуживания будут соответствовать таковым в МЦК, когда пассажиры будут платить те же тарифы, что и в метро.
Это только начало
С 2011 года в городе открыто 66.6 километров новых линий метро с 33 станциями. В 2016 году открылась 31 станция на 54-м километре Московского центрального кольца (МЦК). В ближайшее время откроется участок Солнцевской линии метро (№ 8А) между станциями Раменки и Рассказовка, в настоящее время завершаются отделочные работы. Также достраивается первый участок новой линии Косино — Некрасовка.
К 2023 году в городе планируется открыть еще 58 станций с общей протяженностью 135,5 км. Самым амбициозным проектом считается создание Большой кольцевой линии, которая преобразит всю систему метро.Гонщики получат дополнительные возможности путешествий, а также снизятся нагрузки в часы пик.
Также планируется продлить Сокольническую и Замоскворецкую линии, связать Калининскую и Солнцевскую линии с новыми станциями и через них, а также открыть новую Некрасовскую линию (№ 15). Около 95 процентов жителей города смогут пользоваться станциями метро в непосредственной близости от них.
.