Сколько уроков завтра: Количество уроков в день и неделю для разных классов школы

Содержание

Количество уроков в день и неделю для разных классов школы

На количество уроков для школьников в общеобразовательных учреждениях налагаются требования как по максимальной нагрузке в день, так и по суммарной нагрузке в неделю. Рекомендуется распределять учебную нагрузку на учеников равномерно в течение недели, не превышая допустимых значений.

Требования по количеству уроков в день

Класс Максимально допустимое количество уроков в день
1-й В сентябре-октябре – 3 урока по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – 4 урока по 35 минут каждый; январь-май – по 4 урока по 45 минут каждый,  один день в неделю допускается 5 уроков при условии, что один из них физкультура
2–4-й Не более 5 уроков, один день в неделю допускается 6 уроков при условии, что один из них физкультура
5–6-й Не более 6 уроков
7–11-й Не более 7 уроков

Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки

Классы Максимально допустимое количество уроков* в неделю
При 6-дневной неделе При 5-дневной неделе
1-й – ** 21
2–4-й 26 23
5-й 32 29
6-й 33 30
7-й 35 32
8–9-й 36 33
10–11-й 37 34

* Продолжительность одного урока – 1 академический час (45 минут).

** В первом классе не допускается 6-дневная учебная неделя.

Приведенный выше материал вступает в силу с 1 сентября 2011 года согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москвы «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Читайте также:

9 правил, которые помогут вам делать домашние задания быстро и эффективно

Сколько времени должно уходить на домашнее задание

Существуют нормы, определяющие, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день. В нашей стране правила таковы:

  • 4–5 классы — 2 часа;
  • 6–8 классы — 2,5 часа;
  • 9–11 — не более 3,5 часов. 

Но на практике эти нормы не соблюдаются — россиянам приходится ежедневно помогать детям с домашками. Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения рабочая неделя взрослого человека составляет 40 часов. Поэтому уже не первый год обсуждается вопрос отмены домашних заданий.  

Согласно исследованию компании Office Deport, 25% американских семей считают, что школьникам задают на дом больше, чем они способны выполнить. Почти 50% мам и пап хотели бы отменить домашние задания хотя бы по одному предмету. 40% опрошенных признались, что как минимум раз в неделю ругаются со своими детьми из-за уроков.

Правила выполнения домашних заданий

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» каждое занятие сопровождается заданиями, иногда даже устанавливается дедлайн на их выполнение. Но это не классические домашки на оценку. Фоксфордские задания — это возможность отработать полученные знания на практике. Их выполнение добровольно: чем лучше что-то решил, тем больше «очков опыта» получишь. Чтобы не испортить мотивацию, оценки не выставляются. Возможность безопасно ошибиться при выполнении задания развивает в детях самостоятельность, они всё реже призывают маму с папой на помощь. 

<<Перелинковка>>

Эксперты «Домашней школы Фоксфорда» составили правила выполнения домашних заданий. Надеемся, наши рекомендации помогут вашему ребёнку делать домашку быстро, эффективно и без стресса. 

Источник: freepik.com

1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку 

Делать уроки дома должно быть так же естественно, как чистить зубы или заправлять постель. Формировать этот паттерн необходимо с первого класса. Желательно, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и этому предшествовал какой-нибудь ритуал. Например, включение настольной лампы или раскладывание тетрадей на столе. Мозг привыкнет к этой рутине и будет настраиваться на учёбу, как только начался ритуал. 

Когда домашнее задание становится не выбором, а привычкой ребёнка, вероятность того, что он отложит его на потом, становится меньше.

2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего

Окружающее пространство влияет на продуктивность человека. Важно обеспечить в комнате ребёнка нормальную температуру, освещение и тишину. 

Источник: freepik.com

Письменный стол школьника всегда должен быть убран. Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка от выполнения домашней работы. 

<<Перелинковка2>>

3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий

Планирование избавляет от чувства беспокойства. Школьнику важно наглядно увидеть, какие уроки ему нужно сделать. Сядьте и вместе с ним составьте график домашних работ. Задайте периодичность решения регулярных задач, расставьте приоритеты для заданий, имеющих срок сдачи. Контроль над ситуацией придаёт ребёнку уверенность в том, что он в состоянии со всем этим справиться.

Позвольте ученику самому написать план, и лучше на бумаге, а не в гаджете. По мнению многих психологов, запись целей и задач от руки повышает вероятность того, что человек будет им следовать.

4. Большие задания необходимо разбивать на части

Эссе, презентация, научный эксперимент — всё это требует серьёзной, вдумчивой и поэтапной работы. Помогите ребёнку разбить объёмную задачу на части и включите каждую из них в расписание выполнения уроков. Распределение нагрузки избавит от ощущения, будто большие задания — это долго, трудно и нудно. 

5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета

Желание откладывать дела, которые нам не нравятся, лежит в основе человеческой натуры. Но ресурсы времени, внимания и энергии ограничены. Поэтому выполнение домашней работы стоит начинать с предмета, который хуже всех даётся или меньше всего нравится ребёнку. 

Чем больше сил школьник израсходует на простые задачи, тем сложнее ему будет перейти к сложным. А выполнив трудное задание сразу, ребёнок получит заряд положительных эмоций и легко доделает остальную домашку.

6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв

Интенсивную мыслительную деятельность необходимо чередовать с физической активностью или простым коротким ничегонеделанием. Установите правило: каждые 30–50 минут решения домашки устраивать десятиминутные перерывы. Работа отрезками называется методом «Помидора», мы рассказывали о нём в статье с приёмами тайм-менеджмента.

Ребёнок будет рад отвлечься, только заранее договоритесь, что «переменка» в подготовке домашнего задания пройдёт без социальных сетей и сериалов. Объясните школьнику, что новый поток информации не даст мозгу расслабиться. Лучше погулять с собакой или съесть что-нибудь питательное. Например, орехи активизируют мозговую деятельность.

7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей 

Любая мать и каждый отец стремятся помочь своему ребёнку. Но будем откровенны, если школьник приходит с вопросами по урокам, а взрослый просто решает за него задачи, он ему не помогает. Он стремится поскорее покончить с этим, сэкономить своё время и нервы.

Не отмахивайтесь от ребёнка, когда он просит помочь ему с домашкой, но и не делайте её сами. Направляйте его к решению, почитайте вместе учебник, посмотрите видео, покажите, как решаются подобные задачи. Если вы не можете включиться в работу сразу, договоритесь об удобном для вас времени. 

Важно установить чёткие границы: домашние задания — это обязанности ребёнка, а не взрослого. Именно поэтому наставники «Домашней школы Фоксфорда» никогда не решают домашку за учеников, даже если об этом просят сами родители. Следующий шаг — постепенное, от класса к классу, ослабление контроля за правильностью и своевременностью выполнение домашек. Подросток должен учиться распоряжаться своим временем и нести ответственность за свои действия.

<<Форма с консультацией>>

8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы 

Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат, — это не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ученика нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него — когнитивный ад. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» предметы за определённый класс входят в единый абонемент. Например, если ребёнку нужно нагнать программу пятого класса, берите соответствующий абонемент и занимайтесь в удобное время. Курсы в абонементе состоят из вебинаров, задач с автопроверкой, теории — не придётся гуглить дополнительные материалы для учёбы. 

Вот несколько вопросов, которые помогут выявить проблемы с подготовкой домашнего задания:

  • Расскажи, что вы делали на занятии по этой теме? Как решали подобные задачи?
  • Тебе нравится такой тип заданий? Если нет, то какое задание тебе по душе?
  • Иногда, когда мне приходится сталкиваться с чем-то новым, я опасаюсь, что не справлюсь. Это то, что ты чувствуешь сейчас?
  • Как следует выполнить это задание? Что ты можешь сделать, чтобы убедиться, что правильно его понял?
  • Могу я как-то помочь тебе в выполнении этого задания? 
  • Сделай столько, насколько понял тему. Затем давай составим вопросы, которые возникли у тебя по ходу выполнения домашнего задания, чтобы ты смог их завтра задать преподавателю. Какие вопросы у тебя есть?

9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка 

Определить плотность вещества, построить график функции, запомнить годы правления Ивана Грозного — всё это действительно сложно. Особенно для подростка, переживающего гормональный взрыв. 

Вспомните себя в школьные годы. Разве вам всё давалось сразу? Наверняка кто-то скажет да. Здорово, но ваш ребёнок самостоятельная личность, у него может быть по-другому. 

Не корите себя, если не успеваете или не хотите делать уроки с ребёнком. Это его обязанности, а не ваши. А главное — не упрекайте детей, которые не делают домашние задания вовремя или хорошо. Лучше попробуйте разобраться, в чём причина, поддержите и помогите организовать процесс, следуя советам выше.

Источник: freepik.com

Подведём итог. Чтобы выполнить домашнее задание на пятёрку и при этом не слишком устать, следуйте этим простым правилам: введите выполнение заданий в привычку, держите рабочий стол в порядке, составьте вместе с ребёнком график и следуйте ему, а также разбивайте большие задания на части и начинайте с самых сложных. Не забывайте делать перерывы каждые 30–50 минут, поддерживать ребёнка, а не ругать его за промахи, и ищите дополнительные ресурсы, когда это необходимо.

6 класс — Расписание уроков

день недели

№ урока

6 «А»

6 «Б»

6 «В»

 

 

Предмет

Каб.

Предмет

Каб.

Предмет

Каб.

ПОНЕДЕЛЬНИК

1

история

43

русский

24

русский

26

2

математика

35

литература

24

история

43

3

русский

24

история

43

ИЗО

28Б

4

литература

24

математика

31

математика

33

5

иностранный

27Б/45

ИЗО

28Б

иностранный

3945

6

ИЗО

28Б

английский

39/36Б

литература

26

 

 

 

 

 

 

 

ВТОРНИК

1

технология

 

математика

31

география

41

2

технология

 

математика

31

математика

33

3

география

41

русский

24

технология

 

4

математика

35

география

29Б

технология

 

5

математика

35

технология

 

русский

26

6

русский

24

технология

 

математика

33

7

 

 

 

 

 

 

СРЕДА 

1

обществозн

43

английский

39

физкультура

 

2

математика

35

обществознание

43

биология

46

3

биология

46

математика

24

обществозн

43

4

математика

35

биология

46

математика

33

5

иностранный

27Б///45

физкультура

 

иностранный

26Б/36Б

6

физкультура

 

английский

36б

музыка

 

7

 

 

 

 

 

 

ЧЕТВЕРГ

1

история

24

математика

31

физкультура

33

2

русский

43

английский

26Б/36Б

история

43

3

математика

35

математика

31

русский

24

4

музыка

 

история

43

математика

33

5

физкультура

 

русский

24

русский

31

6

иностранный

27б,45

физкультура

 

иностранный

39,45

7

 

 

 

 

 

 

 

0

Час общения

 

Час общения

 

Час общения

 

ПЯТНИЦА

1

математика

35

литература

24

математика

33

2

биология

46

русский

24

русский

26

3

литература

24

география

29б

литература

31

4

русский

24

математика

31

биология

46

5

география

41

биология

46

музыка

 

6

 

 

музыка

 

география

41

7

 

 

 

 

 

 

СУББОТА

1

физкультура

 

русский

24

физкультура

 

2

математика

35

русский

24

математика

33

3

русский

24

математика

31

русский

26

4

русский

24

физкультура

 

литература

26

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 класс — Расписание уроков

Дни недели

4А класс

4Б класс

4В класс

ПОН-НИК 1.

Литер. чтение

Физкультура

Русский язык

2.

Математика

Русский язык

Физкультура 

3.

Физкультура

Математика

Математика

4.

Русский язык

Литер. чтение

Окружающий  мир

5.

Окружающий мир

Технология  (труд)


 

ВТОРНИК 1.

Литератур. чтение

Русский язык

Русский язык

2.

Математика

Литературное чтение

Музыка

3.

Музыка

Иностранный  язык

Математика

4.

Иностранный  язык

Музыка

Иностранный  язык

5.

Русский язык

Окружающий  мир

Литературное чтение

 

СРЕДА 1.

Русский язык

Русский язык

Литературное чтение

2.

Изо

Литературное чтение

Математика

3.

Математика

Математика

Физкультура

4.

Краеведение

Физкультура

Русский язык

5.

Физкультура 

Краеведение

Окружающий мир

 

ЧЕТВЕРГ 1.

Технология (труд)

Русский язык

Литературное чтение

2.

Математика

ОРКиСЕ

Русский язык

3.

Иностранный  язык

Математика

Иностранный язык

4.

Русский язык

Иностранный язык

ОРКиСЭ

5.



Технология (труд)

 

ПЯТНИЦА 1.

Физкультура

Русский язык

ИЗО

2.

Литер. чтение

Физкультура

Математика

3.

Русский язык

Математика

Физкультура

4.

Творч. маст.

Окружающий мир

Русский язык

5.

 Технология (труд)

ИЗО

 

 

СУББОТА 1.

Окружающий  мир

Творческие мастерские

Технология (труд)

2.

ОРКиСЭ

Труд

Краеведение

3.

 


Творч.  мастерские

Расписание

Расписание

Расписание 5-11 классы 28.09.2021 ВТОРНИК

Расписание 5-11 классы 27.09.2021 ПОНЕДЕЛЬНИК

Расписание 5-11 классы 25.09.2021 СУББОТА

Расписание уроков 5-11 классов на 2021-2022 уч.год

Расписание уроков 1-4 классов на 2021-2022 уч.год

Закрепление за 1-11 классами учебных кабинетов в 2021-2022 учебном году

Расписание звонков на 2021-2022 учебный год 

5-11 классы

1 смена

Урок Перемена
1 08.00–08.40 10
2 08.50–09.30 10
3 09.40–10.20 10
4 10.30–11.10 10
5 11.20–12.00 10
6 12.10–12.50

2 смена

Урок Перемена
1 14:00 – 14:40
10
2 14:50 – 15:30
         10
3 15:40 – 16:20
10
4 16:30 – 17:10
10
5 17:20 – 18:00
10
6 18:10 – 18:50

Расписание звонков на 2021-2022 учебный год


1 классы

1 смена


1 поток
1 урок
8.00.-8.35.
2 урок
8.50.-9.25.
3 урок
9.40.-10.15.
4 урок
10.30.-11.05.

2-4 классы

1 смена


1 поток
2 поток
1 урок
8.00.-8.40.
11.30.-12.10.
2 урок
8.50.-9.30.
12.20.-13.00.
3 урок
9.40.-10.20.
13.10.-13.50.
4 урок
10.30.-11.10.
14.00.-14.40


2 смена


1 урок
14.50.-15.30.
2 урок
15.40.-16.20.
3 урок
16.30.-17.10.
4 урок
17.20.-18.00.

Расписание уроков, расписание звонков, информация

Информация для учащихся и родителей:
 В течение недели в расписание могут вносится изменения,

связанные с отсутствием  учителей, перераспределением учебной нагрузки.
Циклограмма составления расписания

Расписание звонков (пн.-пт.)

1 урок – 8:00 – 8:45
2 урок — 8:55 – 9-40
3 урок — 10:00 – 10:45
4 урок – 11:05 – 11:50
5 урок – 12:10 – 12-55
6 урок – 13:05 – 13:50
7 урок – 14:00 – 14-45

Расписание звонков (суббота)*

1 урок – 8:00 – 8:45
2 урок — 8:55 – 9-40
3 урок — 10:00 – 10:45
4 урок – 11:05 – 11:50
5 урок – 12:10 – 12-55
6 урок – 13:05 – 13:50
7 урок – 14:00 – 14-45

*В субботу образовательные предметы проводятся в электронной форме обучения. Продолжительность урока 45 минут, из которых 30 минут самостоятельная работа, 15 минут получение консультаций от учителя.


Отсутствующие учителя:
На больничном листе:

На квалификационных курсах:

По иным причинам:

Дистанционное обучение:

Замены:


Дежурный класс: 9Б
Классный руководитель: Мария Владимировна Чурина

Важные рекомендации:

  1. Ежедневно следите за расписанием уроков, опубликованном на сайте школы.
  2. В расписании есть следующие определения:
    — урок проводится в очной форме обучения: учащийся занимается в школе
    — урок проводится в электронной форме обучения (электронное обучение): учащийся занимается дома
  3. К выполнению учебных заданий нужно подходить ответственно. Не исключайте отдельные виды работ, вызывающие затруднения. По вопросам связанным с электронным обучением можно обращаться к классному руководители или учителю по предмету.

Инструкция по организации дистанционного обучения

Модель организации дистанционного обучения при наличии доступа к сети интернет у обучающихся

Расписание уроков в основной и старшей школе:
Расписание на понедельник
Расписание на вторник
Расписание на среду
Расписание на четверг
Расписание на пятницу
Расписание на субботу

* — Есть изменения (количество звёздочек указывает на количество раз правки расписания )

Максимальное количество уроков в школе | Новости

Для большинства родителей вопрос перегруженности детей в школе  — один из самых волнующих. Нагрузки даже для самых младших школьников сейчас солидные, плюс секции, репетиторы, и на все это у ребенка должно хватать сил. При этом он должен сохранять физическое здоровье и психику, иначе пользы ни от школьной программы, ни от дополнительных занятий не будет.

В связи с этим многие родители хотят точно знать, какое количество уроков в школе является максимально допустимым?

Регламентирует данный вопрос документ СанПиН № 189, где даются четкие определения аудиторной и общей образовательным нагрузкам.

Максимальная аудиторная нагрузка

В течение учебной недели первоклассники должны иметь не более 4 уроков ежедневно;

— учащиеся 2-4-х классов — не более 5 уроков;

— ученики 5-6-х классов — не более 6;

— старшеклассники — не более 7 уроков.

Общая ежедневная нагрузка в течение дня

Нормы СанПиН регламентируют и ежедневный объем общей нагрузки:

для первоклассников — 4 урока 4 раза в неделю и 5 уроков, включая физическую культуру, 1 раз в неделю;

для остальной начальной школы  — 5 уроков 4 раза в неделю и 6 уроков, включая физическую культуру, 1 раз в неделю;

— для пяти-семиклассников — не более 7 уроков;

— для старшеклассников  — не более 8 уроков.

Указанные нормативы являются обязательными, в их основе их лежат гигиенические требования. 

К обязательным урокам не относятся факультативы и  платные образовательные услуги, согласно ФЗ об образовании, не являющиеся необязательными. Нельзя забывать и об элективных учебных предметах, выбирать которые из школьного перечня 10-11-классники обязаны после получения основного образования.

Участие в факультативах, являющихся элементом внеурочной деятельности, для школьников является  добровольным.

В учебных заведениях сначала принято составлять расписание обязательных занятий, а лишь потом переходить к  факультативным. Для них оптимальны дни, когда число обязательных уроков минимально. Перед факультативными занятиями рекомендуется 45-минутный перерыв, дающий возможность школьникам переключиться на другую деятельность.

Учебная программа K-12 | ТУЗ. Школа завтрашнего дня

A.C.E. предоставляет основанные на Библии учебные программы K – 12 и студенческие программы для домашних школ и школ по всему миру. ТУЗ. отличается от других поставщиков учебных программ своим индивидуальным подходом, основанным на самообучении и усвоении знаний. Чтобы сделать заказ, посетите наш интернет-магазин или свяжитесь с вашим глобальным представителем, если вы живете за пределами США.

A.C.E. Учебный план Школы завтрашнего дня

Дом А.Программа C.E. предоставляет студентам полный учебный план, который включает развитие навыков, постановку целей, практику чтения, формирование характера и библейскую интеграцию. Этот полный пакет начинается с развития навыков чтения и продолжается в средней школе, давая учащимся прочную основу для достижения их жизненных целей.

Более квалифицированные ученики могут прогрессировать быстрее или могут ускориться в тех областях, в которых они учатся. Более медленным ученикам рекомендуется делать все возможное, но они могут работать на своем уровне знаний и действовать по мере своих возможностей.

Каждый основной предмет состоит из 12 PACE на каждый уровень. Типичные ученики ежедневно работают над одним PACE по каждому предмету и могут успевать на разных уровнях. Результаты диагностического теста помогают выявить академические слабости и указать путь, который поможет студентам наверстать упущенное. Большинство студентов проходят не менее 70 экзаменов PACE в год, сохраняя при этом академический баланс, выполняя примерно одинаковое количество экзаменов PACE по каждому заданному предмету.

В дополнение к основной учебной программе, A.C.E. предлагает двадцать курсов по выбору, полезных для академического роста и развития.Каждый из этих курсов добавляет интереса к основной учебной программе и делает ее более интересной.

Узнайте больше о проверенной системе обучения A.C.E.!

Мультимедиа

Readmaster Plus — это образовательный пакет программного обеспечения, который расширяет возможности учащихся в процессе обучения и одновременно усложняет их обучение. Readmaster Plus предлагает четыре различных компьютерных программы:

  • Readmaster® улучшает скорость чтения и понимание прочитанного для уровней 1–12.
  • Typemaster® обучает навыкам работы на клавиатуре компьютера для уровней 1–6.
  • Math Builder® предоставляет упражнения и практику в математических концепциях для уровней 1–6.
  • Word Builder улучшает орфографию, использование слов и произношение для уровней 2–8.

Полная программа

A.C.E. программа действительно больше, чем просто учебный план. ТУЗ. предоставляет широкий спектр студенческих программ и возможностей обучения персонала по всему миру.Нажмите на баннер ниже, чтобы увидеть, как A.C.E. Вы можете получить образование в вашей школе или домашнем обучении далеко за пределами академических кругов.

Завтра не обещано и другие уроки 2020 года — Вестник Грузии

Лоррейн В. Мюррей, Комментарий | Опубликовано 22 января 2021 г.

Сказать, что прошлый год был мрачным, было бы большим преуменьшением. Когда по миру бушует бушующий вирус, неудивительно, что люди стремились попрощаться с 2020 годом.

Я изрядно пожаловался на испытания и невзгоды, которые принесла нам пандемия, но признаю, что из этого есть и некоторые полезные уроки.

Будем дорожить нашими героями. Пандемия выявила среди нас простых людей, достойных называться героями. Возглавляют список врачи, медсестры, фельдшеры, фармацевты и специалисты по неотложной помощи, которые ежедневно сталкиваются с вирусом.

Есть также священники, которые смело облачились в защитное снаряжение и отважились проникнуть в палаты больниц отчаянно больных людей, чтобы совершить Таинство Больного. Один из них — отец Майкл Трейл из Чикаго, который просто сказал: «Это то, что мне предназначено делать.”

Во всем мире религиозные сестры столкнулись с опасностью COVID, угрожающей людям, находящимся под их опекой. В Керале, Индия, «Сестры обездоленных» содержат Дом милосердия для 120 пожилых женщин.

Когда более половины из них заболели вирусом, сестра Энн Пол смело продолжила свое служение. В статье в журнале «One» она поделилась своей простой молитвой: «Только Твоя воля, Господь». «Все наши пациенты выздоровели, — писала она, — кроме двух, которых Господь призвал домой».

Риск, на который идут религиозные сестры, священники, дьяконы и миряне, напоминают мне слова Христа: «Нет человека большей любви, чем тот, что человек отдал свою жизнь за своих друзей.”

Завтра не обещают. Пандемия наглядно преподала урок, что наши планы на будущее могут быть отменены в течение нескольких минут.

По мере того, как случаи коронавируса начали появляться по всему миру, многие вещи, которые мы считали само собой разумеющимися как часть «нормальной» жизни, прекратились. Рестораны и малые предприятия были закрыты ставнями — и внезапно что-то столь же обычное, как обеды вне дома, стало воспоминанием.

Гораздо хуже было закрытие церквей.Я никогда не забуду табличку на двери церкви, объявляющую о прекращении массовых собраний. Внезапно то, что нам было нужно больше всего, — Евхаристия — стало недоступно.

Давайте помолимся за наших врагов. Я когда-то считал, что если нашей нации будет угрожать общий враг, люди откажутся от политики и будут работать вместе, чтобы победить ее. Казалось, это был урок после событий 11 сентября, но, к сожалению, это не была реакция на пандемию. Вместо того чтобы сотрудничать, политики начали драться друг с другом и обвинять друг друга.

Я узнал, что мы должны молиться за людей, с которыми не согласны, будь то политики или люди по соседству. Христос делал упор на любви к нашим врагам, но «любить» не обязательно означает становиться лучшими друзьями или иметь теплые, расплывчатые чувства.

Напротив, Фома Аквинский определил любовь как «желание добра другим», что означает, что мы можем любить других, молясь об их здоровье и спасении.

Будем признательны. Каждую ночь я благодарю Бога за повседневные подарки, в том числе за еду, которая не является изысканной, но сытной; добрые люди, включившие меня в свой «пузырь» безопасных для посещения людей; священники, проповеди которых поддерживают духовно.

Я также благодарен за красоту мира природы. Однажды я вышел на улицу как раз в тот момент, когда сотни краснокрылых дроздов ворвались в окрестности. Болтающее стадо радостно присело на ветки и громко крикнуло, прежде чем внезапно улететь.

Каждый месяц я восхищаюсь полной луной, освещающей ночное небо, и вспоминаю слова поэта Джерарда Мэнли Хопкинса: «Мир заряжен славой Божьей». И я бы добавил, что даже во время пандемии слава Божья делает нашу жизнь ярче.


Работа Джефа Мюррея из книги «Страна черных и белых людоедов: Утраченные сказки Хилари Толкин». Электронная почта Лоррейн: [email protected] .

уроков дистанционного обучения, которые можно реализовать уже завтра!

За последние несколько недель я много думал о том, как мне лучше всего поддержать учителей прямо сейчас, пока они пытаются выяснить, как лучше всего проводить дистанционное обучение. Я потратил дни на преобразование моих существующих ресурсов в цифровые компоненты, и я продолжаю это делать.Этим утром меня осенило, что у меня ТАКОЕ много уроков, которые я разработал и поделился, когда преподавал по модели 1: 1. Однако я редко рассказывал об этой части урока, потому что знал, что у большинства учителей и учеников просто нет такого доступа. О, как все изменилось!

Итак, сегодня я хочу выделить некоторые из моих любимых уроков, которые вы можете легко адаптировать для использования со своими учениками через любую онлайн-платформу. Есть несколько новых уроков, и для тех, о которых ранее рассказывалось об обучении в Маунтин-Вью, каждый из них включает в себя как новую ссылку цифрового доступа, так и ссылку, чтобы узнать больше об исходном уроке здесь, в моем блоге!

Примечание к видео на YouTube:

Пока я просматриваю все видео, которыми делюсь, я все еще не могу контролировать всплывающие рекламные объявления или любые изменения, которые могут произойти.Если возможно, я бы рекомендовал использовать Safe Share, чтобы делиться видео на YouTube со своими учениками. Я также сформулировал эти уроки так, чтобы вы могли поменять местами видео, которые хотели бы использовать, если вам не нравятся те, которые я выбрал. 🙂

Уроки дистанционного обучения

Текстовая структура Конфеты Видео

Изначально этот ресурс был отправлен только моим подписчикам, но он НАСТОЛЬКО идеален для дистанционного обучения, я включаю его сюда! Учащиеся просматривают различные видеоролики на одну и ту же тему (конфеты!) И определяют, какую структуру текста они, скорее всего, представляют.Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы получить бесплатную версию дистанционного обучения с использованием видео для определения текстовых структур, и нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить еще больше идей по структуре текста (вы также можете легко выполнять совместную работу со студентами!).

Конфликт персонажей с фильмами

Я только что добавил ЦИФРОВУЮ версию этого, чтобы вы могли легко назначить ее своим ученикам! Он требует, чтобы они посмотрели четыре разных клипа из популярных фильмов и выявили конфликт персонажей.Это такой замечательный урок, и его вполне можно выполнить в условиях дистанционного обучения! Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы получить бесплатную цифровую версию и сделать копию на свой диск. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть исходную версию для печати и весь урок.

Диалог и использование кавычек Урок

Это так весело, и дети могут делать это дома! ЗДЕСЬ — это исходное сообщение в блоге с дополнительной информацией о нем, но вот краткое изложение.Я попросил студентов разделиться на группы по 3 человека и записать, как они разговаривают друг с другом в течение 15-20 секунд. Что касается дистанционного обучения, я бы посоветовал им записать разговор со своим братом или сестрой или родителями. Вы можете дать им тему или тему по их выбору. Затем они должны были преобразовать свои небольшие беседы в диалог. Они думали, что это была самая крутая вещь на свете, и это был супербыстрый, но очень эффективный способ поработать над их типами диалогов и правилами кавычек! У этого действительно нет листа заданий, хотя они могут загружать свои видео и стенограммы в Google Classroom или слайды!

Урок точки зрения и перспективы

Это один из наиболее широко применяемых уроков, которыми я когда-либо делился, поэтому я хотел быть уверен, что вы все еще можете делать это со своими учениками! На этом уроке учащиеся смотрят отрывок из популярного фильма и определяют в нем все точки зрения.Затем они либо переписывают рассказ с заданной точки зрения, либо определяют точку зрения и перспективу из переписанных историй, в зависимости от своего уровня. ЗДЕСЬ — это исходный урок, а ЗДЕСЬ — это готовая к цифровой версии версия.

Журнал текстовых структур

Это еще один очень популярный урок, который многие учителя уже сделали цифровым. ЗДЕСЬ — оригинальный пост о создании журнала. Я оцифровал листы планирования и порекомендовал бы студентам создавать свои журналы в Google Slides для простоты использования.Кроме того, они все еще могут создать свой журнал с помощью карандаша и бумаги и поделиться им во время собрания класса Zoom / Google!

Использование Google Draw для создания карты

Это занятие ТАКОЕ развлечение и отличный способ включить некоторые навыки карты и географию в свои планы дистанционного обучения. Мы живем в Колорадо, поэтому сделать прямоугольник, представляющий нашу форму, было несложно. Вы, вероятно, захотите найти контур своей фигуры, если ваши ученики не знают, как использовать инструмент для рисования.🙂 Вот пример того, как наши выглядели, когда мы закончили. Вы также можете попросить их нарисовать карту своей улицы, своей комнаты, своего дома и т. Д.

Титаник Webquest

Апрель в моем классе всегда был «месяцем Титаника». Я люблю передавать свою любовь к Титанику своим ученикам. Я сделал весь свой ресурсный пакет «Титаник» цифровым (вы можете просмотреть этот ЗДЕСЬ ), но я также добавляю задание, которое студенты выполняли в течение многих лет. Это своего рода «веб-квест» Титаника, когда студенты роются в сети (с множеством предложений по сайтам), чтобы написать дневник с точки зрения человека на борту «Титаника». ЗДЕСЬ — это ссылка на веб-квест, который вы можете назначить студентам.

Надеюсь, эти идеи помогут вам в путешествии по этой неизведанной территории. Помните, я обновил более 100 своих печатных ресурсов, включив в них цифровой компонент. Это означает, что если у вас уже есть что-то, что было преобразовано, нет необходимости покупать это снова. Вы можете получить доступ ко всем моим БЕСПЛАТНЫМ цифровым ресурсам ЗДЕСЬ .

Вот еще три сообщения, которые могут оказаться полезными:

Просмотры сообщений: 1873

Мысли TIGNUM — сегодняшние уроки — это завтрашние навыки работы

Это время года — одно из наших любимых, потому что оно дает нам возможность поразмышлять о прошедшем году, уроках, которые мы усвоили, тенденциях, которые мы видели, людей, на которых мы имели возможность повлиять, и удивительное влияние, которое так много людей в этом мире оказывают на свои команды, бренды и клиентов.Ключ, конечно, состоит в том, чтобы осмыслить эти уроки, превратить эти уроки в новые навыки и стать лучше в следующем году. Мы подумали, что поделимся некоторыми ключевыми уроками, извлеченными из нашего последнего блога года.

  • Невозможно отделить то, как лидер относится к своей команде, руководит своей организацией или создает стратегическое мышление, от того, как он инвестирует в свое личное устойчивое высокое влияние. Снова и снова мы слышим, как лидеры создают дымовые завесы о самопожертвовании, о том, что ответственность за свою работу не оставляет для себя времени, или о том, что это всего лишь фаза занятости, и они доберутся до себя позже. Дата.Чтобы сказать это красиво, это бык $ # &%.

    У нас есть возможность работать с некоторыми из самых удивительных высокопроизводительных сотрудников из разных областей, и нам еще предстоит встретить человека, который мог бы превзойти человеческую эволюцию и физиологию. Есть те, кто пытается взломать его или использовать ярлыки, но они всегда понимают, что ярлык — это кратковременное мышление, которое приводит к неустойчивым краткосрочным результатам. Если лидер хочет лучше руководить другими, заряжать других энергией и вдохновлять на новое мышление, он сначала должен овладеть собой.

  • Изменение постоянно. Дело в том, что постоянные изменения требуют новых уровней ловкости. Это требует энергии, высокопроизводительного мозга, устойчивости к неудачам и большей выносливости, чем когда-либо. Без этих вещей очень умные люди прибегают к своему укоренившемуся дефолту опускать голову и делать одно и то же снова и снова, ожидая разных результатов. Когда мы применяем стратегии, необходимые для обеспечения устойчивого высокого воздействия, мы можем перестать делать то, что больше не имеет смысла, и начать делать то, что создает дополнительные возможности.

    В этом году более чем когда-либо мы видели, как люди попадали в ловушку мысли, что можно продолжать делать больше с меньшими затратами и создавать лучшие вещи — еще одна фатальность краткосрочного мышления. Думать, что вы можете вывести уставшую рабочую силу из этой ловушки, каким-то образом вдохновляя их делать больше, на самом деле означает меньше думать и больше мечтать. Если лидер не вооружит себя, своих лидеров и свои команды необходимыми знаниями, инструментами и экосистемой, он не добьется успеха.

  • Инновации — это уже не хорошо, это необходимость.Есть несколько отличных компаний, которые создают и используют инновационные решения для инвестирования в свои команды со всех сторон. Компании меняют разговор с устаревшего старого почетного знака о том, сколько часов вы проработали, на то, какие результаты вы действительно достигли. Стратегическая рабочая среда дает еще лучшие результаты с более сплоченными командами, которые влияют на все больше и больше людей по всему миру.

    В 2018 году мы в TIGNUM перешли к созданию и разработке еще большего количества цифровых решений, таких как приложение QOT и виртуальное программирование.Эти инновационные решения — это не работа одного человека (или даже одной команды). Потребовались внутренние инвестиции, чтобы создать команду, которая работает вместе инновационным, стратегическим и эффективным образом на разных континентах, языках и в разных странах, чтобы управлять нашим влиянием на каждого клиента, с которым мы работаем, а также на нас самих.

Когда все сказано и сделано, это самая важная вещь для высокоэффективного исполнителя. Когда руководитель максимизирует свое влияние на всех своих ежедневных мероприятиях (как профессиональных, так и личных), выгорание исчезает, ключевые показатели эффективности достигаются, а вовлеченность не только высока, но и сосредоточена на самых важных вещах.

Мы хотим поблагодарить всех наших клиентов за то, что присоединились к революции TIGNUM Rule Your Impact. Мы надеемся, что вам понравится ваш отпуск, вы немного поправитесь, повеселитесь и серьезно поразмышляете. Мы с нетерпением ждем возможности поработать с вами в 2019 году и, как всегда, будем рады услышать ваше мнение.

Happy Holidays,

Джоги Риппель и Скотт Пелтин

соучредители TIGNUM

уроков трансформации от ИТ-директора завтра — консультационные и консультационные услуги

Если вы его пропустили, мероприятие CIO Tomorrow «Преобразование — компания, сообщество, вы» стало отличным примером прогрессивного мышления в нашем сообществе (www.cio-tomorrow.com). Мы провели время с друзьями и коллегами, которые пришли поделиться историями и узнать, как оказать влияние сегодня и построить будущее. Огромное спасибо всем, кто останавливался у стола Консультативно-консультационных служб (ACS) за посещение.

Основные докладчики и участники дискуссии были превосходны, и каждый из них поделился чем-то своим опытом трансформации. Перефразируя несколько мыслей:

  • Не торопитесь и убедитесь, что все сидят в автобусе при проведении трансформации — Дэйв Кауфман, генеральный директор, Motorists Insurance Group
  • Джейн Гроте Абелл, Donatos Pizza & Jane’s Dough обсуждали создание компании, продажу ее крупнейшей сети ресторанов в мире, а затем выкуп ее обратно. При преобразовании вашей организации оставайтесь верными своим ценностям, кто вы есть.
  • Бросьте вызов своему мышлению. Как руководители осознают последствия постоянных изменений и направляют других на пути трансформации — Джон Кесслер, директор по стратегии, Группа страхования автомобилистов
  • Брайан Кайт, генеральный директор Focus 3 представил прекрасную иллюстрацию того, как преобразование себя влияет на ваше благополучие и на окружающих.Даже если вы находитесь на элитном уровне в своей организации, есть еще одна сфера, где вы находитесь на среднем уровне. Рассмотрим континуум спортсменов: типичный соревнующийся спортсмен против профессионала, олимпийца и золотого медалиста. Всегда есть следующий уровень, которого нужно достичь.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СООБЩЕСТВА

Одной из тем было «Преобразование вашего сообщества», о чем говорили лидеры из Сиэтла, Канзас-Сити, и Сэм Орт из города Колумбус. В ACS мы взяли на себя обязательство преобразовать

наше сообщество, направив маркетинговые расходы туда, где они приносят пользу сообществу.Средства, которые обычно используются на безделушки, праздничные подарки и развлечения, вместо этого идут в благотворительные организации в нашем районе. От имени наших клиентов мы внесли свой вклад в большие и маленькие организации, от Национальной детской больницы и Пелетонии до VETMotorsports и Torres Trail 5k.

Для ИТ-директора Мы продолжим эту практику завтра. Мы очень рады внести 300 долларов в благотворительный фонд Рональда Макдональда в Центральном Огайо.

НАКОНЕЦ….

«Преобразование» может показаться огромной инициативой, как поедание кита.С чего начать? Хорошее место — талант. Здесь вам могут помочь консультационные и консультационные услуги. С нашей структурой мы помогли нашим клиентам:

  • Нанять более 40 профессионалов за последний год без сбоев и пропусков зажигания.
  • Сократите усилия по найму, исключив просмотр стопки резюме и позволив менеджерам по найму сосредоточиться на немногих избранных, которые попали в цель.
    • Один клиент изменился с более чем 12 кандидатов на найм до примерно 2,5 кандидатов на найм!
  • Снижение стоимости сторонних услуг от 30% до 50%.
  • Наращивание мускулатуры в организации путем предоставления кандидатов, которые не просто выполняют сегодняшнюю работу, но могут трансформироваться, чтобы соответствовать требованиям завтрашнего дня.

Наш типичный клиент говорит нам, что ему нравится работать с нами, потому что это экономит время и усилия при найме профессионалов в их команду. Если вы чувствуете, что в вашей организации есть лучшие способы нарастить мускулы, свяжитесь с Ричем Грюненвальдом (614-561-3412, [email protected]) для обсуждения.

Католическая школа Рино закрывается из-за множества случаев заражения COVID

Католическая школа Богоматери Снежной в Рино закрыта как минимум до сентября.27 из-за вспышки COVID-19, «которая потребует многих исключений (четверг) в различных классах».

Директор школы Тим Футч отправил записку семьям в среду вечером после того, как несколько детей заболели COVID-19, а весь класс был на карантине.

В электронном письме также говорится, что два полностью вакцинированных учителя получили положительный результат на COVID-19 в среду вечером.

«В течение этого периода исключения будет очень важно держать наших студентов в карантине как можно дольше», — сказал Футч.

«Стало невозможно продолжать держать школу открытой из-за такого большого количества пропусков», — сказал он.

Подробнее:

Sandoval объявляет о положительном результате теста на COVID-19

Профсоюз учителей: ослабление политики исключения из школ может увеличить распространение COVID-19

В среду вечером RGJ обратилось к агентству RGJ. в школе будет доступен четверг. Ожидается, что в четверг родители будут уведомлены, если их ребенок находится в тесном контакте с положительным случаем.

В школе на Ландер-стрит, всего в нескольких кварталах от центра Рино, учатся 310 учеников от детского сада до восьмого класса и 37 преподавателей, согласно ее веб-сайту.

Согласно записке, отправленной родителям, цифровое обучение начнется в пятницу.

В округе Уошу продолжается рост заболеваемости среди детей. Согласно информационной панели COVID школьного округа, в 74 школах учащиеся посещали школу, тест на заболевание оказался положительным.

Сообщение от школы Богородицы Снежной

Дорогие семьи OLS,

К сожалению, в последние несколько часов мы были уведомлены о том, что у нас есть множество положительных случаев COVID, которые потребуют многих исключений завтра в различных классах.Уже сегодня нам пришлось сделать больше исключений в средней школе, и у нас все еще есть один полный класс на карантине. Кроме того, сегодня вечером еще два полностью вакцинированных учителя получили положительный результат на COVID. Стало невозможно продолжать держать школу открытой из-за стольких пропусков занятий.

По этой причине мы вынуждены принять это решение поздно вечером, и школа OLS будет закрыта с завтрашнего дня. Мы снова откроемся в понедельник, 27 сентября. Мы надеемся, что это даст нам время, чтобы восстановиться и вернуться более здоровыми.

Учителя будут готовить уроки цифрового обучения завтра, и мы начнем цифровое обучение в пятницу утром в Google Classroom. Получите дополнительную информацию по электронной почте завтра от классного руководителя вашего ребенка. Школа будет открыта завтра в школьные часы, чтобы ученики могли прийти и забрать любые личные вещи и школьные материалы, которые потребуются для дистанционного обучения.

В течение этого периода исключения очень важно как можно дольше держать наших студентов в карантине.И, пожалуйста, будьте бдительны, наблюдая за любыми симптомами болезни. Мы снова и снова слышим, что у детей, у которых был положительный результат теста, были очень легкие симптомы, которые легко приписать другим заболеваниям. Эти студенты с легкими симптомами все еще могут распространять этот вариант COVID, который кажется очень заразным.

Завтра мы отправим дополнительную информацию семьям, на которых напрямую повлияли положительные случаи COVID, о которых мы узнали сегодня вечером. Позже на этой неделе мы предоставим больше информации для всей школы, чтобы описать процесс повторного поступления в школу.

Нам очень жаль, что нам приходится закрывать нашу школу. Мы знаем, что это большое неудобство для наших семей. Пожалуйста, помогите нам работать вместе, чтобы сделать это трудное время как можно более позитивным. Мы ценим вашу поддержку!

Тим

Шивон МакЭндрю рассказывает истории о жителях Северной Невады и освещает вопросы образования в округе Уошу. Прочтите ее журналистику прямо здесь. Рассмотрите возможность поддержки ее работы, подписавшись на журнал Reno Gazette Journal.

3 урока COVID-19 для работы завтрашнего дня

Создание здорового рабочего места — это не только то, что нужно делать сотрудникам. Это также важно для успешного бизнеса.

Расходы на здравоохранение, связанные с заболеванием сотрудников, были ошеломляющими даже до пандемии COVID-19. В недавнем исследовании Института интегрированных льгот было подсчитано, что работодатели США ежегодно тратят более полумиллиона долларов (575 миллиардов долларов) на плохое состояние здоровья сотрудников. Из каждого доллара, потраченного компаниями на здравоохранение, они потеряли 0 долларов.61 из-за болезни или травмы.

Здоровье сотрудников — это сложная сфера, в которой работодатель не может повлиять на множество факторов. Но, борясь с новым смертоносным и разрушительным вирусом более года, мы получили ценные знания о том, как предотвратить распространение болезней на рабочем месте. Эти уроки применимы не только к COVID-19, но и к другим заболеваниям, таким как грипп, простуда, желудочные клопы, и даже к новым условиям, которые могут возникнуть.

Узнайте о трех ключевых уроках, которые компании извлекли из COVID-19, которые будут применяться спустя долгое время после окончания пандемии, с советами ведущих медицинских экспертов о том, как создать более безопасное и продуктивное рабочее место в будущем.

Урок 1: Защитные меры уменьшают количество других инфекционных заболеваний.

Меры, которые мы приняли для защиты людей от COVID-19, такие как маски, дополнительная дезинфекция рук, физическое дистанцирование и улучшенная вентиляция, могут оказать положительное влияние на другие заболевания. Посмотрите, что произошло в 2020 году с другим распространенным респираторным заболеванием, передающимся по воздуху, — гриппом.

«Посмотрите, что мы сделали с гриппом в этом году как страна: мы его устранили», — сказал д-р Джеймс Филлипс, доктор медицинских наук, FACEP, начальник отдела медицины катастроф и оперативной медицины отделения неотложной медицины больницы Университета Джорджа Вашингтона. в недавнем техническом документе.По данным CDC, активность гриппа в сезоне 2020–2021 гг. Была «необычно низкой», при этом подтвержденные случаи госпитализации гриппа составили четверть от уровня, наблюдавшегося в сезоне 2011–2012 гг., Который считался годом с низкой степенью тяжести.

«Мы увидели, на что мы способны. Мы устранили эти 400 000 ежегодных госпитализаций и от 20 000 до 60 000 случаев ежегодной смерти от гриппа », — сказал доктор Филлипс. Он ожидает, что люди будут использовать то, что они узнали в этом году, каждый год. «Приходите сезон простуд и гриппа, это будет сезон масок.Будет сезон мытья рук. Если эти меры станут частью нашей культуры, они окажут серьезное влияние на нашу систему здравоохранения ».

Урок 2: Координация и интеллект позволяют быстро реагировать.

В начале 2020 года количество откликов на COVID-19 варьировалось в зависимости от страны, отрасли и региона. Но по большому счету мир отреагировал быстро.

Нигде скорость реакции не была более выраженной, чем для вакцин. «Тот факт, что мы смогли сделать прививки так быстро, является свидетельством того, что мы сделали с точки зрения научных открытий, а также принятых нами мер общественного здравоохранения», — сказал д-р.Тенагне Хайле-Мариам, медицинский директор службы поддержки COVID-19 Университета Джорджа Вашингтона. «Наука, стоящая за вакцинами, необычайна … и приятно видеть, как проделана работа и как быстро она была реализована».

Организации извлекли важные уроки из скорости реагирования на инфекционные заболевания и нашей способности замедлить их распространение. Таким образом, доктор Филлипс предсказывает, что в следующий раз, когда вирус начнет распространяться, мы отреагируем еще быстрее: маски вернутся, люди начнут работать из дома, поездки будут ограничены почти сразу.

Урок 3: Технологии имеют решающее значение для управления сложными ситуациями со здоровьем.

Всего за несколько месяцев COVID-19 ускорил то, что многие организации пытались сделать за последнее десятилетие — быть гибкими и быстро приспосабливаться к изменениям.

Технологии сыграли решающую роль в такой скорости реагирования и в смягчении распространения COVID-19. Многие работодатели используют решения по обеспечению безопасности персонала, чтобы предотвратить распространение COVID-19 и справиться с инцидентами, когда работники возвращаются на рабочее место.Эти решения предлагают такие возможности, как отслеживание контактов, мониторинг здоровья сотрудников, отслеживание вакцинации, а также управление учреждениями и посетителями.

«Работодателям нужно больше, чем просто хороший план для безопасного возвращения своих сотрудников», — пишет Forrester в недавнем отчете «Реализуйте свою стратегию возврата к работе: технологии, которые вам нужны». «Поставщики медицинских технологий и услуг создают рынок, чтобы поддержать переход к работе».

Технологические решения для обеспечения безопасности рабочей силы будут продолжать играть важную роль даже после пандемии.Например, доктор Филлипс говорит, что COVID-19, вероятно, потребует ежегодной вакцинации или повторной вакцинации, что усложнит ежегодные планы вакцинации. Работодатели могут использовать интеллектуальную автоматизацию, чтобы ежегодно предупреждать своих сотрудников о наличии вакцин и напоминать им об обновлении статуса вакцинации.

Безопасность персонала выходит за рамки COVID-19.

Работодатели, которые хотят поддерживать активную и продуктивную рабочую силу, должны разумно инвестировать в здоровье своих сотрудников.Пандемия COVID-19 укрепила наше понимание того, что вмешательства на рабочем месте — от образовательных программ до изменений в протоколах и процедурах — могут предотвратить распространение инфекционных заболеваний и оказать значительное влияние на здоровье сотрудников.

Ознакомьтесь с мнением Forrester о различных предложениях технологий, которые могут помочь вам максимизировать производительность и защитить вашу рабочую силу, в их отчете: «Реализуйте свою стратегию возврата к работе: технология, которая вам нужна».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *