Досрочный период | ||
21 апреля (чт) | математика | математика |
25 апреля (пн) | русский язык | русский язык |
28 апреля (чт) | информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература | информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
4 мая (ср) | история, биология, физика, география, иностранные языки | история, биология, физика, география, иностранные языки |
11 мая (ср) | резерв: математика | резерв: математика |
12 мая (чт) | резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки | резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки |
13 мая (пт) | резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература | резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
16 мая (пн) | резерв: русский язык | резерв: русский язык |
17 мая (вт) | резерв: по всем учебным предметам | резерв: по всем учебным предметам |
Основной период | ||
20 мая (пт) | иностранные языки | иностранные языки |
21 мая (сб) | иностранные языки | иностранные языки |
24 мая (вт) | математика | |
27 мая (пт) | обществознание | обществознание |
1 июня (ср) | история, физика, биология, химия | история, физика, биология, химия |
7 июня (вт) | биология, информатика и ИКТ, география, химия | биология, информатика и ИКТ, география, химия |
10 июня (пт) | литература, физика, информатика и ИКТ, география | литература, физика, информатика и ИКТ, география |
15 июня (ср) | русский язык | русский язык |
27 июня (пн) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) |
28 июня (вт) | резерв: русский язык | резерв: русский язык |
29 июня (ср) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) |
30 июня (чт) | резерв: математика | резерв: математика |
1 июля (пт) | резерв: по всем учебным предметам | |
2 июля (сб) | резерв: по всем учебным предметам | резерв: по всем учебным предметам |
Дополнительный период | ||
5 сентября (пн) | математика | математика |
8 сентября (чт) | русский язык | русский язык |
12 сентября (пн) | история, биология, физика, география | история, биология, физика, география |
15 сентября (чт) | обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки | обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки |
20 сентября (вт) | резерв: математика | резерв: математика |
21 сентября (ср) | резерв: русский язык | резерв: русский язык |
22 сентября (чт) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) |
23 сентября (пт) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) | резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) |
24 сентября (сб) | резерв: по всем учебным предметам | резерв: по всем учебным предметам |
Расписание
Размещаем для ознакомления Памятку о правилах проведения ГИА-9 (для ознакомления участников ГИА-9/родителей (законных представителей).
Для предварительного ознакомления с результатами экзаменов обучающиеся 9-х классов могут использовать ресурс www.ege55.ru, раздел «Результаты» и просматривать результаты по коду регистрации. Код регистрации у каждого обучающегося индивидуальный.
К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного (общего) образования допускаются:
- обучающиеся, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных;
- обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана за 9 класс, при условии обязательной сдачи экзамена по этому предмету.
С 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме. Основным отличием новой формы аттестации от традиционных экзаменов является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников 9-х классов.
При проведении аттестации в новой форме используются задания стандартизированной формы, включающие в себя задания с выбором ответа, а также с кратким и развернутым ответом (по аналогии с ЕГЭ). Выполнение этих заданий позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования выпускниками 9 классов.
Введение в практику новой модели экзамена для выпускников основной школы продиктовано необходимостью внедрения в практику открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений обучающихся. Результаты ГИА в новой форме могут быть использованы как для аттестации выпускников за курс основной школы, так и для выявления учащихся, наиболее подготовленных к обучению в профильных классах старшей школы.
Заявление
Срок подачи заявления выпускником для участия в ГИА – до 1 марта.
Результаты ГИА
- Полученные на ГИА результаты будут учитываться при поступлении как результат вступительных испытаний в учреждения среднего профессионального образования.
- В случае получения неудовлетворительного результата по русскому языку и (или) математике при прохождении ГИА выпускник будет пересдавать данный предмет в сроки, установленные дополнительно Министерством образования Омской области.
- Обучающиеся, получившие более двух неудовлетворительных оценок, к повторной сдаче не допускаются.
Апелляция
Выпускник имеет право ознакомиться со своей письменной работой, проверенной экзаменационной комиссией, и в случае несогласия с выставленной отметкой в трехдневный срок подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию, создаваемую местным (муниципальным) органом управления образованием.
Досрочная аттестация
Досрочная государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного (общего) образования (9 класс), а также её прохождение в дополнительные сроки будет осуществляться, если выпускник по уважительным причинам (болезни) не смог пройти в установленные сроки.
Получение аттестата
Обучающимся 9 классов, освоившим программу основного (общего) образования и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались в классах второй ступени общего образования. Итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с учетом четвертных или полугодовых отметок. Обучающиеся 9 класса, не допущенные к итоговой аттестации или не прошедшие ее, оставляются на повторное обучение.
Аттестат особого образца
Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5», выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.
Основные документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации для 9 классов, размещены на сайте РИАЦ
Ссылки
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
Демо-варианты ГИА (на сайте ФИПИ)
Федеральный центр тестирования
Региональный информационно-аналитический центр системы образования Омской области
Центральный портал поддержки ГИА
9 класс | Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1394 от 25.12.2013г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (с изменениями)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №45 от 03.02.2015г. «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году»
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов
1. Нормативно-правовые документы
1.1. Федеральные документыФедеральный закон № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»
1.2. Документы Министерства образования и науки Российской Федерации
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013г. N 1394 г.Москва «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 мая 2014 г. N 528 г. Москва «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1394″
1.3. Документы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 1. 4. Региональные документы Республики Крым2. Участнику ГИА 9
2.1. Процедура сдачи ГИА в 9 классе- · В какой форме будет проходить ГИА 9 в Республике Крым в 2015 году?
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) для выпускников 9-х классов, обучающихся по образовательным программам основного общего образования в 2014 и 2015 годах в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя будет проводиться в форме государственного выпускного экзамена (далее — ГВЭ).
ГВЭпредставляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов, которые разрабатываются Рособрнадзором.
ГВЭ также будут сдаватьобучающиеся, освоившие в 2014 и 2015 годах образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды, освоившие образовательные программы основного общего образования.
- · Сколько времени выделяется на сдачу ГИА 9?
В 2015 году на выполнение экзаменационной работы в 9-м классе отводится:
по математике и русскому языку – 3 часа 55 минут (235 минут).
В продолжительность экзаменов не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся, вскрытие пакетов с экзаменационными материалами, заполнение регистрационных полей экзаменационной работы, настройка технических средств).
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.
- · Где будет проводиться ГИА 9?
Государственный выпускной экзамен для выпускников 9-х классов проводится в здании школы, в которой ученики проходят обучение.
- · Какие предметы являются обязательными на ГИА 9?
Для сдачи ГИА в 9-м классе обязательными являются всего два предмета: русский язык и математика (алгебра).
Перерыв между проведением экзаменов по обязательным предметам составляет не менее двух дней.
- · Кто допускается к сдаче ГИА 9?
К сдаче Государственной итоговой аттестации допускаются выпускники 9-х классов, не имеющие задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план и имеющие по всем учебным предметам отметки не ниже удовлетворительных.
Также к сдаче ГИА допускаются выпускники прошлых лет, не получившие аттестат.
- · Чем можно пользоваться на ГИА 9?
При сдаче Государственной итоговой аттестации можно и нужно пользоваться разрешенными справочными и вычислительными материалами, а именно:
— русский язык– орфографический и толковый словари, которые предоставляются образовательной организацией, на базе которой проводится экзамен;
— математика (алгебра)- таблица квадратов двузначных чисел, основные формулы по алгебре и геометрии. Допускается использование линейки. Калькулятор на экзамене не используется.
- · Что делать, если на ГИА была получена «двойка»?
Результаты ГИА считаются удовлетворительными, если обучающийся по обязательным предметам набрал минимальное количество баллов (по математике 4-6 первичных баллов, по русскому языку 6-11 первичных баллов).
В случае получения неудовлетворительной оценки по одному или двум предметам выпускнику разрешается пересдать предмет в дополнительные сроки до начала следующего учебного года.
Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов, предоставляется право пройти ГИА не ранее чем через год.
В случае получения неудовлетворительной оценки и не пересдачи её, выпускнику не будет выдан аттестат. Вместо него будет предоставлена справка о прохождении обучения. В справке указываются предметы, по которым была получена неудовлетворительная оценка, и в следующем году можно будет пересдать только эти предметы.
2.2. Предметы ГИА 9
· ГИА по русскому языку
При прохождении ГИА по русскому языку обучающемуся предоставляется возможность выбора одной из форм экзаменационной работы: сочинение илиизложение с творческим заданием.
Выбор экзаменационной работы (сочинения или изложения с творческим заданием) обучающийся может осуществить в день экзамена после ознакомления как с содержанием комплекта тем экзаменационного сочинения, так и с экзаменационным материалом для проведения изложения (указывается тема изложения и зачитывается творческое задание).
Особенности организации экзамена для участников ГВЭс ограниченными возможностями здоровья
Для глухих участников:
— в помощь участникам привлекаются ассистенты-сурдопереводчики, не ведущие данный предмет;
— обучающиеся имеют право пользоваться индивидуальными слуховыми аппаратами или специальной звукоусиливающей аппаратурой;
— после второго прочтения текста изложения обучающиеся обеспечиваются на 30 минут текстом изложения для визуального восприятия;
— обязательно наличие плана письменной экзаменационной работы;
— обучающиеся могут писать как подробное, так и сжатое изложение; объем подробного изложения не лимитируется;
— объем творческого задания снижен до 150 слов. —
Для обучающихся коррекционных школ V и VII:
— текст изложениязачитывается 3 раза;
— обучающиеся могут писать как подробное, так и сжатое изложение; объем подробного изложения не лимитируется;
— объем сочинениясокращен – до 150 слов; сжатого изложения – не менее 40 слов;творческого задания до 150 слов;
ГВЭ-9 по русскому языку для обучающихся с медицинским диагнозом «аутизм» может проводиться в форме диктанта. Текст для диктанта берется из экзаменационного материала «Изложение с творческим заданием». Обучающиеся с указанным диагнозом пишут только диктант, не выполняя творческое задание.
Общие сведения о ГИА по русскому языку
Время проведения экзамена – 235 минут.
Разрешенные материалы – орфографический и толковый словари, предоставляются образовательной организацией, на базе которой организован пункт проведения экзамена (ППЭ). Пользование личными словарями участниками запрещено.
Шкала перевода суммы первичных баллов за выполненные задания по русскому языку (сочинение на литературную тему, сочинение на свободную тему, написание изложения с творческим заданием) в пятибалльную систему оценивания:
Отметка по пятибалльной системе оценивания | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичный балл | 0– 5 | 6–11 | 12–15 | 16–17 |
Максимальный первичный балл — 17.
Экзаменационное задание –сочинение или изложение с творческим заданием.
Структура экзаменационного задания по русскому языку
В экзаменационный комплект тем сочинений включаются четыре темы разной проблематики. Три первые темы являются свободными, четвертая тема связана с анализом художественных произведений, изученных в рамках курса «Литература». Минимальный объем сочинения должен составлять 250 слов.
Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, комментарий к нему. Текст для сжатого изложения представляет собой фрагмент статьи, очерка, рассказа философской, социальной, нравственной проблематикиобъемом 250-380 слов. Творческое задание формулируется в виде вопроса, связанного с проблематикой текста. Вопрос нацеливает на комментарий к поставленной проблеме и аргументацию собственной позиции.
Экзаменуемые должны написать сжатое изложение (70 слов) и выполнить творческое задание (сочинение объемом от 200 слов).
Образцы
экзаменационных материалов для проведения государственного выпускного экзамена (письменная форма) по русскому языку для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования
Образец комплекта тем сочинений
1. «Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала» (Ф. М. Достоевский).
2. «Критическое отношение к себе – вот что делает человека по-настоящему умным» (В.М. Шукшин).
3. Размышление о человеческом счастье и различиях в его понимании.
4. Какие нравственные вопросы ставит М.Ю. Лермонтов в романе «Герой нашего времени»?
Выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений, а затем напишите сочинение на эту тему в объёме от 250 слов. Если в сочинении менее 200 слов (в подсчёт слов включаются все слова, втом числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.
В случае выбора одной из первых трех тем сочинения Вы можете аргументировать свою позицию с опорой как на содержание художественных произведений, так и на свой жизненный опыт (личные впечатления, собственные размышления, знания и др.).
В случае выбора четвертой темы сочинения опирайтесь на авторскую позицию и формулируйте свою точку зрения. Аргументируйте свои тезисы, опираясь на литературные произведения.
Продумайте композицию сочинения.
Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
Образец экзаменационного материала
(изложение с творческим заданием)№ И1
Всегда существует непреодолимая пропасть между тем, что писатель хотел сказать, и тем, что у него получилось на самом деле, вернее, тем, что прочитал читатель…
Я сказал слово «поляна». Но я, говоря это, имел в виду совершенно определенную поляну. Сначала я её видел, держал перед глазами, нарисовал воображением, а потом уж и сказал о ней. Читатель же, прочитав моё слово, неизбежно увидит некую свою поляну, виденную им когда-либо. Это и есть пропасть.
Я начинаю пропасть сужать, я конкретизирую поляну, я говорю, что она залита лунным светом, я говорю, что ёлочка, выбежавшая из лесу на эту поляну, бросает чёрную тень и сверкает зелёными огоньками от недавно прошедшего дождя.
Так я сужаю пропасть. Но свёл ли я её на нет? Конечно, не свёл. Полностью то, что увидел я, читатель все-таки не увидит. Что-то он увидит не так, по-своему. Узость пропасти и есть мера таланта. Чем талантливее писатель, тем уже щёлочка, отграничивающая его, внутренний мир его, от читательского восприятия. Стремление ликвидировать или хотя бы сузить эту щёлочку и есть так называемые муки творчества…
Почему герои «Мёртвых душ» вот уже стольким поколениям читателей кажутся удивительно яркими, выпуклыми, живыми? Ни во времена Гоголя, ни позже, я думаю, нельзя было встретить в чистом виде ни Собакевича, ни Ноздрёва, ни Плюшкина. Дело в том, что в каждом из гоголевских героев читатель узнаёт… себя! Характер человеческий очень сложен. Он состоит из множества склонностей. Гоголь взял одного нормального человека, расщепил его на склонности, а потом из каждой склонности, гиперболизировав её, создал самостоятельного героя. В зародышевом состоянии живут в каждом из нас и склонность к бесплодному мечтательству, и склонность к хвастовству, и склонность к скопидомству, хотя в сложной совокупности характера никто из нас не Манилов, не Ноздрев, не Плюшкин. Художник – как бы гениален он ни был – приглашает читателя (или зрителя, если это художник-живописец) в сопереживатели. Читатель переживает судьбу Анны Карениной, Печорина, Робинзона Крузо, Дон-Кихота… Он переживает или сопереживает всё, что происходит с героями, как если бы это происходило с ним самим. Отсюда и острота переживания, отсюда и сила воздействия искусства.
(По В.А. Солоухину)
(329 слов)
Задание1. Прослушайте текст. Напишите сжатое изложение по миниатюре В.А. Солоухина из книги «Камешки на ладони».
Передайте главное содержание текста в объёме не менее 70 слов.
2. Дайте аргументированный ответ на вопрос:
В чем, с вашей точки зрения, заключается сила воздействия искусства на человека?
Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения.
Продумайте композицию сочинения.
Сочинение напишите в объёме от 200 слов. Если в сочинении менее 150 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.
Если сочинение представляет собой пересказанный текст, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.Изложение с творческим заданием для обучающихся с ОВЗ
Как-то вечером вскоре после войны в ярко освещенном «Гастрономе» я встретился с матерью Леньки Зайцева. Стоя в очереди, она задумчиво глядела в мою сторону, и не поздороваться с ней я просто не мог. Тогда она присмотрелась и, узнав меня, выронила от неожиданности сумку и вдруг разрыдалась.
Я стоял, не в силах двинуться или вымолвить хоть слово.
В тот вечер я ходил словно пришибленный. И хотя Ленька, как я слышал, погиб в первом же бою, а я пробыл на передовой около трех лет и участвовал во многих боях, я ощущал себя чем-то виноватым и бесконечно должным и этой старой женщине, и всем, кто погиб, и их матерям, отцам, детям и вдовам…
С тех пор я стараюсь не попадаться этой женщине на глаза и, завидя ее на улице, обхожу стороной.
А пятнадцатое сентября – день рождения Петьки Юдина; каждый год в этот вечер его родители собирают уцелевших друзей его детства.
Приходят взрослые сорокалетние люди, пьют чай с конфетами, песочным тортом и яблочным пирогом – с тем, что более всего любил Петька.
Все делается так, как было и до войны, когда в этой комнате шумел, смеялся и командовал лобастый жизнерадостный мальчишка, убитый где-то под Ростовом. Во главе стола ставится Петькин стул, его чашка с душистым чаем и тарелка, куда мать старательно накладывает орехи в сахаре, самый большой кусок торта с цукатом и горбушку яблочного пирога. Будто Петька может отведать хоть кусочек и закричать, как бывало, во все горло: «Вкуснота-то какая, братцы! Навались!..»
И перед Петькиными стариками я чувствую себя в долгу; ощущение какой-то неловкости и виноватости, что вот я вернулся, а Петька погиб, весь вечер не оставляет меня. В задумчивости я не слышу, о чем говорят; я уже далеко-далеко: я вижу мысленно всю Россию, где в каждой второй или третьей семье кто-нибудь не вернулся. ..
(По В.О.Богомолову)
(289 слов)
Задание1. Прослушайте текст. Напишите сжатое изложение по фрагменту рассказа В.О.Богомолова «Сердца моего боль».Передайте главное содержание текста. Напишите сжатое (в объёме не менее 70 слов) или развернутое изложение.
Глухим и слабослышащим обучающимся текст изложения дается для чтения на 30 минут (по истечении этого времени организатор забирает текст и обучающийся пишет план работы, развернутое или сжатое изложение с творческим заданием).
2. Дайте аргументированный ответ на вопрос:
Почему важно сохранять память о прошедшей войне?
Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения.
Продумайте композицию сочинения.
Сочинение напишите в объёме от 200 слов. Если в сочинении менее 150 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.
Если сочинение представляет собой пересказанный текст, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
Примечание:Объем сочинения обучающихся коррекционных школ V и VII вида может быть сокращен: сочинение – от 150 слов (если в сочинении менее 100 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе и служебные), то творческая работа оценивается 0 баллов.)
Образец диктанта
Резиновая лодка
Мы купили для рыбной ловли надувную резиновую лодку. Купили мы ее еще зимой в Москве, но с тех пор не знали покоя. Больше всех волновался Рувим. Ему казалось, что за всю его жизнь не было такой затяжной и скучной весны, что снег нарочно тает очень медленно и что лето будет холодным и ненастным.
Рувим хватался за голову и жаловался на дурные сны. То ему снилось, что большая щука таскает его вместе с резиновой лодкой по озеру и лодка ныряет в воду и вылетает обратно с оглушительным бульканием; то снился пронзительный разбойничий свист — это из лодки, распоротой корягой, стремительно выходил воздух, и Рувим, спасаясь, суетливо плыл к берегу и держал в зубах коробку с папиросами.
Страхи прошли только летом, когда мы привезли лодку в деревню и испытали ее на мелком месте около моста. Десятки мальчишек плавали около лодки, свистели, хохотали и ныряли, чтобы увидеть лодку снизу. Лодка спокойно покачивалась, серая и толстая, похожая на черепаху.
После испытания дед сказал с уважением: «Воздуходувная вещь!»
После этих слов лодка была признана всем населением деревни, а рыбаки нам даже завидовали.
Но страхи не прошли. У лодки появился новый враг — Мурзик. Он долго пытался ухватить ее за борт, но лодка была очень туго надута, и зубы скользили. Ухватить было не за что. Тогда Мурзик полез в лодку и нашел там единственную вещь, которую можно было сжевать, — резиновую пробку. Ею был заткнут клапан, выпускавший воздух. Мы в это время пили в саду чай и не подозревали ничего плохого. Мурзик лег, зажал пробку между лапами и заворчал — пробка ему начинала нравиться. Он грыз ее долго. Резина не поддавалась. Только через час он ее разгрыз, и тогда случилась совершенно страшная и невероятная вещь.
Густая струя воздуха с ревом вырвалась из клапана, как вода из пожарного шланга, ударила в морду, подняла на Мурзике шерсть и подбросила его в воздух. Мурзик чихнул, взвизгнул и полетел в заросли крапивы, а лодка еще долго свистела, рычала, и бока ее тряслись и худели на глазах. Куры раскудахтались по всем соседским дворам, а черный кот промчался тяжелым галопом через сад и прыгнул на березу. Оттуда он долго смотрел, как булькала странная лодка, выплевывая толчками последний воздух.
Наказанный Мурзик извинялся: завидев кого-нибудь из нас, он начинал подметать хвостом пыль около забора и виновато поглядывать в глаза.
(По К. Г. Паустовскому) (371 слово)
· ГИА по математике (алгебре)
Общие сведенияо ГИА по математике
Варианты экзаменационных работ по математике включают в себя задания как по курсу «Алгебра», так и по курсу «Геометрия».
Задания в экзаменационном варианте расположены по нарастанию сложности. Задания 1-7 соответствуют уровню базовой математической подготовки, задания 8-10 – уровню повышенной подготовки.
При оценке экзаменационных работ по математике:
— за каждое верно выполненное задание выставляется 1 первичный балл;
— задание считается выполненным верно, если выпускник выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ;
Шкала перевода суммы первичных баллов за выполненные задания по математике в пятибалльную систему оценивания:
Отметка по пятибалльной системе оценивания | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичный балл | 0–3 | 4–6 | 7–8 | 9–10 |
Результаты государственной итоговой аттестации признаются удовлетворительными в случае, если выпускник при сдаче государственного выпускного экзамена по математике получил отметку не ниже удовлетворительной («три»).
Время проведения экзамена – 235 минут.
Разрешенные материалы – вместе с экзаменационным вариантом участникам экзамена выдаются справочные материалы, содержащие таблицу квадратов двузначных чисел, основные формулы по алгебре и геометрии. При выполнении экзаменационной работы допускается использование линейки. Использование калькулятора не разрешается.
Максимальный балл – 10.
Количество заданий – 10.
Структура экзаменационного задания по математике
Экзаменационный вариант включает 10 заданий: одно задание по арифметике, одно задание по теории вероятностей, семь заданий по алгебре, одно задание по геометрии. Задания являются стандартными для курса математики основной школы. Все они, кроме одного, относятся к заданиям с развернутым ответом и требуют записи решения задачи, демонстрирующей умение выпускника математически грамотно излагать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. При выполнении задания 4 достаточно дать краткий ответ на каждый из поставленных вопросов.
9 класс: подготовка к ОГЭ
Внимание! Рекомендуем проходить регистрацию с компьютера. Со смартфона анкета может отображаться некорректно.
Подробная инструкция по записи на курсы anketa.fa.ru.pdf
Шаг 1. Пройти электронную регистрацию и заполнить все поля анкеты в Личном кабинете Слушателя.
— Необходимо заполнить вкладки: Персональные данные (слушателя), Оформление заявления.
— При подаче заявления выберите город поступления Москва, тип Подготовительные курсы, программу:
- «Подготовительные курсы ЕГЭ/ОГЭ 8 месяцев заочно (2021-2022 уч.год)»
— После выбора общей программы необходимо добавить программы, то есть указать все предметы, которые планируете изучать на курсах.
- На вкладке «Данные для договора» заполните данные Заказчика и выберите оплату 100% или по 50%. Заказчиком в договоре является Родитель (законный представитель)! Обязательно заполняйте данные Заказчика на вкладке Данные для договора!
Шаг 2. Администрация курсов курсов обработает Вашу анкету и сформирует договор и квитанцию на оплату. В случае необходимости внесения коррективов в анкету администрация с Вами свяжется.
Шаг 3. Сформированная квитанция появится для скачивания в вашем Личном кабинете во вкладке «Договоры».
Если при повторном входе в Личный кабинет у Вас отображается общий список выбранных Вами направлений подготовки, нажмите на значок карандаша справа от названия направления — откроется страница со вкладкой «Договоры».
Шаг 4. Оплата обучения:
— По квитанции в онлайн-банке или любом отделении банка.
— Система онлайн-оплаты университета: http://www. fa.ru/stud/oplata/Pages/online.aspx.
Шаг 5. После оплаты обучения Вам необходимо прислать чек, подтверждающий оплату, на [email protected].
В теме письма укажите «9 класс» и ФИО.
Шаг 6. Рассылка логинов и паролей для доступа к платформе онлайн-обучения начнётся после 15 октября.
Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году
Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году.
«Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой. В связи с принятыми мерами на фоне эпидемиологической ситуации, мы внесли изменения в правила сдачи экзаменов. Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», – сказал Сергей Кравцов.
Для тех, кто не поступает в вузы, предусмотрена сдача государственного выпускного экзамена с 24 по 28 мая. Основной период итоговой аттестации в 9-х классах – с 24 мая по 28 мая, дополнительный – в начале сентября.
Глава Минпросвещения уточнил, что сдача экзаменов в 9-х классах обязательна по русскому языку и по математике, также добавляется один предмет по выбору, сдать который обучающиеся смогут в форме контрольной работы в своей школе.
Если эпидемиологическая ситуация позволит, то итоговое собеседование в 9-м классе пройдёт 10 марта и 17 мая в очном формате, но есть и резервный вариант проведения в дистанционном формате (по решению региональных властей).
Для выпускников 11-х классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.
«Данные решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов, чтобы снизить эпидемиологические риски и сделать проведение итоговой аттестации школьников в 2021 году максимально безопасным. При проведении экзаменов также будут применены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году и позволили предупредить новый всплеск заболеваемости после экзаменов», – прокомментировал изменения руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, также, как участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.Аттестаты за 9 класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике.
Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации.
Что такое тест EQAO и нужно ли его сдавать?
Тесты EQAO были разработаны, чтобы убедиться, что учащиеся в Онтарио получают высококачественное образование в системе государственных школ.
Почему Онтарио заставляет студентов проходить тесты EQAO?
Тесты — это способ измерить ваш прогресс в сравнении с провинциальными стандартами образовательных достижений. Результаты также показывают, что нужно улучшить в системе государственного образования, и возлагают на преподавателей ответственность за то, чему они должны учить.
Когда мне сдать тест?
Студенты сдают тест EQAO на разных этапах государственного образования. Каждый студент в Онтарио должен пройти тест EQAO в:
Нужно ли мне готовиться к тестам EQAO?
Тесты EQAO основаны на учебной программе, которой вы следуете, будучи студентом в Онтарио, поэтому дополнительное обучение не требуется. Если вы следите за тем, чему вас учат, вы будете готовы к сдаче тестов.
Тем не менее, если вы хотите провести дополнительную подготовку и ознакомиться с форматом теста, перейдите на www.eqao.com за дополнительными ресурсами.
Что такое OSSLT?
OSSLT — это последний провинциальный тест, который особенно важен, потому что он определяет, соответствуют ли учащиеся минимальному стандарту грамотности по всем предметам до конца 9 класса. Учащиеся должны сдать OSSLT, чтобы закончить среднюю школу.
Учащимся, не сдавшим тест на грамотность, разрешается сдавать его повторно, пока они не сдадут.
Влияют ли результаты тестов на мои оценки?
Некоторые школы могут использовать результаты Оценки по математике 9-го класса для подсчета вашей оценки за курс, но эти результаты могут учитываться только при учете до 30% вашей итоговой оценки.
Результаты OSSLT не засчитываются в ваши школьные оценки, но, опять же, вы должны пройти этот тест, чтобы получить аттестат о среднем образовании.
Что произойдет, если я не сдам OSSLT?
Вы можете сдавать OSSLT столько раз, сколько вам нужно, чтобы сдать экзамен.
Если вам не удается пройти тест после нескольких попыток, возможно, вам стоит подумать о прохождении курса грамотности в средней школе Онтарио (OSSLC). Курс был создан для оказания студентам интенсивной поддержки, в которой они нуждаются, чтобы продемонстрировать, что они достигли провинциальных стандартов грамотности.
Правление сдает экзамены только по факультативным предметам для 9–12 классов, которые пройдут после 10 июля, сообщил министр Пак
.Девочки посещают занятия в школе в Пешаваре, Пакистан, в среду.AP
Тарик Батт, Корреспондент
Федеральный министр образования Пакистана Шафкат Махмуд в среду заявил, что экзамены для учащихся 9 и 10 классов будут проводиться после 10 июля только по факультативным предметам и математике, а экзамены для учащихся 11 и 12 классов будут проводиться только по факультативным предметам. .
«Это решение было принято, поскольку у студентов разные потоки и направления, поэтому они будут сдавать экзамены, связанные только с их конкретным интересующим предметом», — сказал он.
Министр, объясняя свое решение на пресс-конференции в Исламабаде, сказал, что будет проведено только четыре экзамена, включая девятый по математике и аттестат зрелости. К ним относятся биология, информатика, физика и химия.
Ни один студент не получит оценок, не сдав экзамены в этом году, подчеркнул министр образования, добавив: «Если мы не будем проводить экзамены, то студенты не будут прилагать минимальных усилий для учебы».
Министр сказал, что экзамены по факультативным предметам будут проводиться, так как студенты, желающие выбрать выбранную область, могут быть оценены на основе их факультативных предметов.
Министр образования сказал, что советы готовятся к проведению экзаменов с 24 июня, и теперь, чтобы облегчить студентам, мы попросили их начать экзамены после 10 июля.
«Мы также попросили правление сохранить некоторый промежуток между экзаменами», — сказал он, объяснив, что правительство предприняло несколько шагов, чтобы облегчить процесс для студентов, поскольку учебные заведения не могли завершить курсовую работу.
Ученики посещают занятия в школе в Пешаваре.AP
В апреле министерство образования отменило все экзамены в стране до 15 июня. Единственное исключение было сделано для студентов A2, которые хотели явиться для подачи заявления в зарубежные университеты.
В то время министр написал в Твиттере, что решение было принято для решения «проблем со здоровьем учащихся и родителей».
«Все экзамены отменены до 15 июня и, в зависимости от распространения болезни, могут пойти дальше», — написал он.
Выступая на пресс-конференции в среду, Махмуд сказал, что провинциальные министры образования хотят, чтобы результаты экзаменов были завершены и опубликованы к третьей неделе сентября.
Признавая жалобы студентов на незавершенность их курсовой работы, Махмуд сказал, что это было результатом частого закрытия и открытия школ. «Было необходимо закрыть школы из-за ситуации с COVID-19. Существовал также риск, связанный с повторным открытием школ из-за опасений, что учащиеся заразятся этой болезнью», — рассуждал он.
Махмуд также написал в Твиттере, что всем университетам разрешено открываться с понедельника.
Федеральный министр повторил ранее принятое комитетом решение не продвигать студентов без экзаменов, заявив, что «мы по-прежнему придерживаемся этого решения.»
«Затем мы сократили программу на 40 процентов», — сказал он, добавив, что общая учебная программа и характер оценивания были изменены с учетом существующих проблем. «В 9-м и 10-м классах будут сдавать экзамены по факультативным предметам, в которые также войдет математика. Таким образом, экзамены будут проводиться по четырем предметам «, — сказал он, а экзамены в 11 и 12 классах будут проводиться только по предметам по выбору.
Позднее в своем твите министр пояснил, что «процент оценок, выставленных студентами по факультативным предметам, также будет пропорционально распределен между предметами, по которым не сдают экзамены. «
Далее федеральный министр сообщил, что экзамены начнутся после 10 июля, чтобы дать студентам как минимум три-четыре недели на подготовку.
«Мы принимаем это решение, чтобы максимально использовать текущую ситуацию, когда количество случаев COVID-19 снизилось», — сказал он, добавив, что комитет также решил, что все учителя будут вакцинированы перед экзаменами.
Как ученикам 9 класса подготовиться к выпускным экзаменам в 2021 году?
Девятый класс был тщательно разработан, чтобы помочь учащимся плавно перейти как в учебе, так и в поведении, а также улучшить показатели окончания.Исследования показали, что этот год сильно повлиял на учебу, дисциплину и посещаемость каждого студента. Но 2020 год был тяжелым для девятиклассников по всей стране.
Прошлый год был тяжелым, мягко говоря. Вдвойне тяжело для школьников, которым пришлось внезапно переключиться на обучение полностью онлайн. От сеансов проверки до заданий — все было в цифровом формате. Учителя и родители также изо всех сил пытались отслеживать прогресс и анализировать понимание концепций.
Через почти четыре месяца ученики, которые сейчас учатся в 9-х классах, вступят в один из самых ответственных лет своей жизни.В 10-м классе они не только будут изучать концепции, которые являются важными и неотъемлемыми для их профессиональной жизни, но и будут сдавать экзамены.
Почему 9 класс важен?
9 класс — это важный переходный год между средней и старшей школами. Он закладывает основу для следующих трех лет обучения. Большинство учителей также считают, что 9-й класс — это решающий год для завершения средней школы. Вы когда-нибудь задумывались, почему?
К этому году студенты становятся достаточно зрелыми, чтобы принимать решения относительно своего карьерного пути, которые будут определять их дальнейшее будущее.Несмотря на то, что оценки, полученные в 9-м классе, не учитываются при фактических результатах экзаменов совета директоров, большинство концепций являются предпосылками для 10-го класса, и эта ясность концепций жизненно важна в долгосрочной перспективе.
9 класс напрямую связан с одиннадцатым классом. То, что сейчас является полностью теоретическим знанием, стратегически применяется в различных ситуациях в 11-м классе. С другой стороны, существует прямая связь между учебными планами 10-го и 12-го классов.
Экзамены для 10 и 12 классов являются обязательными, и эта взаимозависимость между различными оценками делает 9-й класс чрезвычайно важным и считается веховым годом, который помогает учащимся определиться с их будущим курсом действий.
LEAD трансформирует образование в Индии, помогая детям подготовиться к жизненному экзамену. Чтобы записать вашего ребенка в школу с системой LEAD: Заполните форму приема сейчас
Что могут сделать ученики, чтобы хорошо пробежать последний круг?
Конец года (EOY), т.е. финальные экзамены не за горами. Хотя многие студенты посещали большинство онлайн-классов по разным причинам, таким как проблемы с сетью или проблемы со здоровьем, многие другие не смогли беспрепятственно обучаться во время блокировки.
Это вызывает беспокойство, но еще не поздно. Учащиеся 9-х классов еще могут подготовиться к предстоящим экзаменам за пять простых шагов:
1. Завершить отложенные классы
Опрос, проведенный в школах-партнерах LEAD, показал, что существует прямая корреляция между посещаемостью учащихся и успеваемостью. Продолжайте и завершите все запланированные занятия в приложении LEAD Student сегодня.
2. Часы ревизий
Просмотрите и повторно просмотрите все классы исправлений, чтобы получить концептуальную ясность и построить прочный фундамент.Это поможет вам лучше сдать экзамены и применить эти концепции в будущем.
3. Используйте руководство по версии.
Ключевые концепции описаны в структурированном формате в руководстве по версии LEAD. Используйте это как инструмент обучения и осваивайте концепции перед экзаменами EOY.
4. Задавайте сомнения
У вас много вопросов? Вы пробовали использовать функцию «Задать сомнения» в приложении для студентов? Ваши учителя на расстоянии одного клика и ждут, чтобы прояснить все ваши сомнения.
5.Завершите незавершенные викторины
Викторины — самый простой способ проверить свое понимание. Пройдите все незавершенные викторины, чтобы узнать, на каких концепциях и областях вам нужно сосредоточиться немного больше!
Как LEAD поддерживает студентов на последнем этапе?
Все школы с поддержкой LEAD технологически преобразовались, чтобы предоставить своим ученикам беспрепятственный опыт онлайн-офлайн-обучения с момента закрытия в марте 2020 года.
Несмотря на то, что это был тяжелый год в эмоциональном и академическом плане, учителя продолжают поднимать планку для учеников 9-х классов. Они предъявляют более высокие требования к тому, чтобы и родители, и ученики усердно работали на последнем этапе перед выпускными экзаменами.
С помощью итоговых классов, сессий по устранению сомнений, оценивания, домашних заданий и лечебных средств, LEAD не только пытается подтолкнуть студентов к повышению успеваемости на экзаменах EOY, но также обеспечивает полную концептуальную ясность и более прочную основу.
LEAD трансформирует образование в Индии, помогая детям подготовиться к жизненному экзамену.Чтобы записать вашего ребенка в школу с системой LEAD: Заполните форму приема сейчас
CAT Prep Pack: Grade 9 — Скачать PDF
Обзор продукта
Этот загружаемый и пригодный для печати пакет CAT Prep Pack от AE предназначен для предоставления преподавателям дополнительных ресурсов, которые помогут в подготовке учащихся к Калифорнийскому тесту достижений (CAT). Подготовительные пакеты включают в себя рабочие листы учащихся, которые соответствуют каждому разделу CAT и дают учащимся возможность освежить в памяти тип и круг вопросов, с которыми они столкнутся во время теста. Ключи с ответами предоставляются с каждым Prep Pack, чтобы преподаватель мог оценить заполненные рабочие листы и определить возможности для сосредоточения перед тестированием.
В дополнение к рабочим листам и ключам ответов каждый Prep Pack содержит руководство по тестированию, в котором излагаются разделы теста и подробно описывается объем каждого тестового блока. Эта информация позволит преподавателям обсудить с учащимися концепции, с которыми они столкнутся во время теста. Другая информация в этом руководстве описывает особенности оценки CAT и дает советы по повышению эффективности процесса тестирования.Руководство по тестированию призвано стать дополнительным инструментом, доступным для преподавателей, чтобы предоставить учащимся наилучшие возможности тестирования.
Подробнее о продукте
Prep Packs — это цифровые загрузки в формате PDF, которые можно распечатать после покупки. Этот подготовительный пакет включает:
· Рабочие листы: 16 страниц
· Ключ ответа: 16 страниц
· Руководство по тестированию: 6 страниц
Подробности для заказа
Уровни классов CAT Prep Pack разработаны в соответствии с определениями классов CAT. Если вы покупаете Prep Pack для ученика, который будет проходить CAT 8-го класса, Prep Pack для 8-го класса подойдет. Как и в случае с нашими тестами на успеваемость в Калифорнии, при заказе теста для тестирования в конце класса вы должны заказать тест с указанием уровня класса, на который ваш ученик будет в следующий раз поступать. Например, ученик, заканчивающий 5-й класс, должен заказать тест для 6-го класса, указав, что он поступает в 6-й класс. Будьте уверены, что это не приведет к тому, что студенты будут проходить тестирование по материалу, выходящему за рамки допустимого, но обеспечит надлежащее нормирование при оценке результатов теста.
Лицензирование и копирование рабочих листов
Все содержимое Prep Pack разработано и защищено авторским правом Academic Excellence. При покупке Prep Pack разрешено использование материалов несколькими учащимися следующим образом:
· Семьи, обучающиеся на дому, могут повторно использовать Prep Pack для всех учеников в своей семье.
· Кооперативы, учебные заведения, частные и государственные школы могут повторно использовать Prep Pack для всех учащихся в данном классе.
· Учебные центры могут повторно использовать Prep Pack для групп из десяти студентов.
Если у вас есть какие-либо вопросы по лицензированию или разрешенному использованию Prep Packs, напишите по адресу [email protected].
9 класс — Обзор Среднесрочного теста 2 Рабочий лист
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Ошибка
Прыгать, чтобы. .. Перейти к … План курсаКалендарь курсаРекомендуемые профессиональные репетиторы по математикеГлава 1 Ключ к ответу в рабочей тетрадиГлава 1 Ключ к ответу на обзорГлава 2 Обзор 2.1 Ключ к ответу на рабочем листе по моделированию квадратов и кубов2.2 Выражение числа в качестве ключа ответа 2.3 Разнообразное выражение числа Ключ ответа2 .4 Листы умножения и деления степеней 1 и 2 Ключ ответа 2.5 Объединение степеней Ключ ответа 2.5 Объединение сил 2 Ключ ответа Глава 2.1 — 2.5 Проверка ключа ответа Ключ ответа с отрицательными показателями 2.6 Вычисление с помощью степеней Ключ ответа Глава 2 Обзор ответа Ключ Глава 3 Обзор 3.2 Определение сходства 3.3 Масштабный коэффициент 3.4 Рисование аналогичных многоугольников Ключ ответа 3.4 Рисование похожего многоугольника 3.5 Решение проблем Глава 3 Обзор ответа Ключ Глава 4 Обзор 4.1 Примечания 4.1 Рабочий лист Ключ ответа 4.2 Примечания 4.3 Примечания 4.3 Ключ ответа на листе 4.4 Примечания Глава 4 Ключ ответа на обзор Глава 5 Обзор 5. 1 Примечания 5.1 Ключ к ответу на листе 5.2 Примечания 5.2 Ключ к ответу на обзор 5.3 Примечания 5.4 Введение 5.4 Рабочий лист 2 Ключ ответа5 .1-5.4 Контрольный ответ 5.6 Примечания и рабочие листы Обозначение ответа 5.5 Примечания Глава 5 Контрольный ответ Ключ Глава 5 Обзор ответа Глава 6 Схема 6.1 Моделирование с помощью многочленов 6.3 Сбор похожих терминов 6.4 Добавление многочленов 6.4 Ключ рабочего листа 6.5 Вычитание Многочлены 6.7 Умножение одночлена на многочлен 6.7 Деление многочлена на одночлены 6.7 Умножение и деление многочленов 6.7 Биномиальные произведения Глава 6 Обзор Таблица умножения и деления одночленов Ключевые слова Биономные продукты Рабочий лист Ответ Ключ Вопросы) Ключ свойства хорды Записанные углы и центральные углы КлючЦентральный вписанный ключ свойства Ключ свойства полукруга (стр. 2) Ключ свойства радиус касания Ключ свойства равного касания Ключ свойства тангенса Ключ от внешней точки Циклические четырехугольники Ключ Блок геометрии Примечания Ключевой ключ ответа Пакет проверки геометрии № 1 Ключ ответа Пакет проверки геометрии № 2 Ответ ключевая фраза 10 Примечания Буклет Ответ Ключевой Буклет Примечания Часть 1 Буклет t Примечания Часть 2 Ключевой буклет с ответамиОбзор финального экзамена 1Проверка финального экзамена 2Практика финального экзамена 2Практика финального экзамена 2Ключ ответа
экзаменов 9-го класса идут вперед, несмотря на всплеск локально передаваемых случаев COVID-19
Экзамены 9-го класса идут вперед, несмотря на всплеск локально передаваемых случаев COVID-19
Камбоджа в понедельник (ноябрь. 30), несмотря на резкий рост числа случаев COVID-19, передающихся на местном уровне, в государственных школах, как и планировалось, были сданы дипломные экзамены за 9-й класс. Фото: Иса Рохани.
- Сан Сокенг
- 30 ноября 2020 г. 5:17
Поскольку школы по всей стране закрываются, ученики 9-х классов продолжают сдавать экзамены в соответствии с графиком, чтобы избежать дальнейших сбоев в учебном году.
PHNOM PENH — В понедельник (30 ноября) в Камбодже, как и было запланировано, прошли экзамены на получение диплома 9-го класса в государственных школах, несмотря на резкий рост числа случаев COVID-19, передаваемых на местном уровне.
По данным Министерства образования, молодежи и спорта, по всей стране более 158000 кандидатов, в том числе 85 131 девушка, сдают в этом году экзамен 9-го класса в 1729 экзаменационных центрах.
«Процесс экзамена на получение диплома прошел гладко во всех государственных учреждениях в 25 провинциях и муниципалитетах, как и планировалось, без каких-либо существенных проблем или непредвиденных обстоятельств», — сказал Рос Соваха, пресс-секретарь Министерства образования.
Он добавил, что все заинтересованные стороны, особенно студенты, неукоснительно принимают профилактические меры по охране здоровья в соответствии с инструкциями Министерства здравоохранения.
Экзамен на получение диплома проводится на фоне резкого роста местной передачи случаев COVID-19, при этом по состоянию на 30 ноября было выявлено 14 случаев, и по данным официального представителя Минздрава США, 3332 человека прошли тестирование на вирус. Вандин.
Передача в сообществе в Камбодже была подтверждена после того, как у 56-летней женщины, у которой не было никаких поездок за границу, был обнаружен положительный результат теста на вирус.