Цкад схема 5 пусковой комплекс: ЦКАД, Пусковой комплекс № 5, Новости

Содержание

На ЦКАД открыто движение по 170 километрам трассы

28 декабря состоялась торжественная церемония запуска движения еще по 170 километрам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). В ней приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, Заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко. 

Почетные гости дали старт движению, одновременно нажав на четыре символические кнопки (по числу участков), которые теперь доступны для пользователей: ЦКАД-4 — весь пусковой комплекс, 96,9 километра; ЦКАД-1 — 23,8 километра от М-4 «Дон» до пересечения с А-107 в районе М-2 «Крым» и от Калужского шоссе до пересечения ЦКАД с А-107 в районе д. Лисинцево; ЦКАД 3–5 — от М-10 «Россия» до М-11 «Нева» – более 7 километров, и ЦКАД-5 (на последнем пусковом комплексе, в основном, проходила работа по реконструкции трассы).

К 28 декабря весь этот пусковой был отреконструирован, запущено движение по более чем 41 километру. 

Как отметил заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, такой знаковый объект открывается не только для московского региона, но и для всей страны. «ЦКАД в таком мегаполисе — это событие мирового масштаба. Чтобы построить такую дорогу, надо пересечь огромное количество путепроводов, инженерных магистральных инфраструктур, учесть все населённые пункты, интересы жителей и землепользователей», — отметил Хуснуллин. 

Губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркнул, что такие масштабные президентские проекты, как ЦКАД, меняют жизнь огромного количества людей, всей страны, экологии и экономики.

ЦКАД почти замкнулся, отметил председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, но еще предстоит достроить 25 километров прямого хода, навести лоск, чтобы всё радовало глаз. Но уже сейчас, если суммировать километры, по которым сегодня открыто движение с протяженностью ЦКАД-3 (сдан 11 ноября) и с участками ЦКАД-5, которые поехали летом и в начале этого года, то получится более 300 километров. Учитывая, что общая протяженность ЦКАД – 336,5 километра, в 2021 году останется достроить чуть более 20 километров трассы. 

Проект стал возможен благодаря слаженной, активной работе строителей, финансовой поддержке федерального бюджета и кредитных организаций. Государство участвовало в финансировании ЦКАД, в совокупности предоставив более 60 процентов средств. В кредитовании проекта, в частности концессий ЦКАД-4 и ЦКАД-1, участвовал пул крупных российских банков и финансовых институтов: Сбербанк, Газпромбанк, Евразийский Банк Развития, ВЭБ.РФ и ИнфраВЭБ, Российский фонд прямых инвестиций. 

Учтивая такую схему финансирования строительства, большая часть ЦКАД эксплуатируется на платной основе. На каждом участке (кроме ЦКАД-5) установлены рамки новой для России системы взимания платы — «Свободный поток». На ЦКАД 3-5 одна рамка, на ЦКАД-4 пять рамок, на ЦКАД-1 сейчас две рамки.

Для удобства и безопасности пользователей на платных участках работают аварийные комиссары: на четвертом пусковом комплексе — пять экипажей, на первом — два. ЦКАД 3-5, учитывая, что он является продолжением третьего пускового комплекса, патрулирует шесть бригад с ЦКАД-3. Они помогают водителям поменять колесо, эвакуируют неисправное транспортное средство с проезжей части, оказывают первую помощь пострадавшим. Вызвать их можно по единому номеру: 6011. 

Справка

Автомобилисты, которым не надо в столицу, могут поехать по ЦКАД и сэкономить время в пути, минуя Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД) и улично-дорожную сеть Московской области. Общую схему ЦКАД и каждой развязки, информацию о тарифах можно узнать на специальной странице: roadckad.ru.

Новая скоростная автотрасса обеспечит мобильность населения и создаст условия для быстрой доставки товаров, даст импульс развитию логистических комплексов в регионе, положительно скажется на безопасности дорожного движения. ЦКАД-1 проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также территории Новой Москвы. ЦКАД 3–5 соединяет пятый и третий пусковые комплексы трассы.

 

ЦКАД-4 – трассы М-7 «Волга» и М-4 «Дон», проходя по городским округам Электросталь, Домодедово, а также по Богородскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам. ЦКАД-5 проходит по городским округам Истра, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому и Одинцовскому городским округам.

Все запущенные участки ЦКАД представляют собой четырехполосные трассы с искусственными сооружениями (транспортные развязки, мосты и мостовые сооружения, экодуки и путепроводы), осевыми и краевыми металлическими барьерными ограждениями и наружным освещением на всем протяжении.

Разрешенная максимальная скорость движения на ЦКАД-1 и ЦКАД 3–5 – 110 км/ч. На ЦКАД-4 и ЦКАД-5 – 80 км/ч. Прогнозируемая интенсивность движения на ЦКАД в 2030 году будет составлять от 26 300 до 43 500 автомобилей в сутки. 

Система «Свободный поток» автоматически классифицирует автомобили и распознает номера госрегистрации, рассчитывает стоимость проезда и формирует чек для каждого владельца транспортного средства. Система связана с мобильным приложением, личным кабинетом автомобилиста на сайте OOO «Автодор — Платные дороги». Она может списать средства с транспондера или оформить чек пост-оплаты, если владелец авто не приобрел транспондер.

Уже в конце этого года по ЦКАД-4 поедут первые автомобили

Строительные работы на четвертом пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) ведутся круглосуточно. К настоящему времени готовность основного хода на объекте составляет около 95%.

Четвертый пусковой комплекс ЦКАД длиной почти 97 километров соединяет трассы М-7 «Волга» и М-4 «Дон». Дорога проходит по юго-востоку Подмосковья: городским округам Электросталь, Домодедово, а также по Богородскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.

Сейчас уже близки к завершению работы по сооружению самой крупной транспортной развязки всей Центральной кольцевой автодороги.

Она находится на стыке первого (проходит по территории городских округов Подольск, Домодедово и Новой Москвы) и четвертого пусковых комплексов и связывает оба участка с трассой М-4 «Дон».

Общая длина сооружений в составе этой четырехуровневой развязки – 2,5 километра. Это треть от общей длины всех мостов, путепроводов и эстакад, расположенных на четвертом пусковом комплексе ЦКАД. Вес металлоконструкций достигает 12,5 тысяч тонн, что немногим меньше чем вес двух Эйфелевых башен.

ЦКАД-4 – дорога высшей технической категории с четырьмя полосами движения (по две в каждом направлении). Встречные потоки разделены, на всём протяжении трассы отсутствуют светофоры, перекрестки и наземные пешеходные переходы. Всего здесь построят 6 транспортных развязок, более 70 путепроводов, эстакад и мостов общей протяженностью 7,5 километров.

Учитывая, что третий пусковой комплекс ЦКАД, соединяющий дороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга», открыт с ноября 2020 года, с запуском основного хода ЦКАД-4 уже в конце этого месяца автомобилисты смогут добираться от М-11 до М-4 менее чем за два часа.

В 2021 году будут завершены шумозащитные мероприятия, оставшиеся работы по съездам с транспортных развязок, благоустройство придорожной полосы, а также монтаж с пусконаладочными работами автоматизированной системы управления дорожным движением.

Главгосэкспертиза одобрила смету первого этапа пятого пускового комплекса ЦКАД

Главгосэкспертиза России провела проверку представленной повторно сметной документации на первый этап строительства участков пускового комплекса № 5 Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113 в Московской области. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. 

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113, общей проектной протяженностью 339 км, пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно кольцевым магистралям А-107 («Малая бетонка») и А-108 («Большая бетонка»). Будучи перспективной частью международных транспортных коридоров в европейской части России, строящаяся трасса А-113 окажет непосредственное влияние на снижение нагрузки на дорожные сети Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской областей.

Пусковой комплекс № 5, или так называемый «Звенигородский ход», расположен на западе Московской области. Полностью завершить строительство ЦКАД планируется до конца 2020 года, о чем сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. 

Проектной документацией, сметную стоимость которой проверила Главгосэкспертиза России, предусмотрены работы первого этапа первой очереди строительства пускового комплекса № 5 – от поворота ЦКАД в обход города Наро-Фоминска до Новорижского шоссе. Трасса проектируемого участка проходит по территориям Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского муниципальных районов и городского округа Звенигородский Московской области, а также пересекает четыре федеральные автодороги, включая Киевское, Можайское, Ратехинское и Новорижское шоссе. 

Общая длина участка первого этапа первой очереди строительства пятого пускового комплекса — 33,74 км. Проектной документацией предусмотрено строительство автодороги с четырьмя полосами движения. Расчетная скорость движения автомобилей на проектируемых участках ЦКАД составит 80 км/ч.  

Кроме того, в рамках первого этапа на участке пятого пускового комплекса ЦКАД построят новые и реконструируют действующие искусственные сооружения, в том числе — 11 мостов и путепроводов, три развязки и два пешеходных перехода в разных уровнях. Для экологической защиты примыкающих к трассе А-113 населенных пунктов установят шумозащитные экраны и шумозащитное остекление. 

Ранее Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на данный участок трассы. 

Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Генеральный проектировщик – ООО «Кольцевая Магистраль». 

Фото: ТАСС 

Запуск движения по новым 170 км ЦКАД состоится 28 декабря — Экономика и бизнес

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Движение по новым 170 км Центральной кольцевой автодороги будет официально запущено 28 декабря, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в своем официальном Instagram-аккаунте.

«В этом году мы серьезно поработали по ЦКАДу. Уже открыли 141 км, а 28 декабря сделаем подарок автомобилистам и запустим еще 170 км на участках ЦКАД-1, ЦКАД-4 и ЦКАД-5», — отметил он.

Речь идет о полном открытии ЦКАД-4 (96,9 км), участков ЦКАД-1 (23,8 км) и ЦКАД-5 (41,4 км), который является бесплатным для автомобилистов. Также движение будет запущено на соединительном участке открытого в ноябре ЦКАД-3 и ЦКАД-5 (7,8 км).

На новых платных участках ЦКАДа будет работать безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». Благодаря этому при въезде на трассу нет шлагбаумов, оплата за проезд будет списываться с баланса лицевого счета транспондера автоматически. При отсутствии транспондера камеры-датчики, установленные на рамке, считают госномер автомобиля спереди и сзади, определят его категорию и зафиксируют транзакцию по госномеру.

ЦКАД-4 проходит по юго-востоку Подмосковья и связывает дороги М-7 «Волга» и М-4 «Дон», его длина составляет 96,9 км. Это дорога высшей технической категории с четырьмя полосами движения. Встречные потоки разделены, на всем протяжении трассы отсутствуют светофоры, перекрестки и наземные пешеходные переходы.

С запуском движения по ЦКАД-4 автомобилисты смогут добираться от трассы М-4 «Дон» до М-7 «Волга» меньше чем за час. Учитывая, что третий пусковой комплекс ЦКАД открыт в ноябре этого года, от М-4 «Дон» до скоростной трассы М-11 «Нева» можно будет доехать меньше чем за два часа.

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженностью 336,5 км пройдет приблизительно в 50 км от МКАД параллельно А-107 Московскому малому кольцу («Малой бетонке»). Проект разделен на пять участков. Как ранее отмечал Хуснуллин, полностью ЦКАД планируется замкнуть в 2021 году. Открытие ЦКАД переносилось несколько раз, изначально его планировали сдать в 2019 году.

подробно о развязке между Новой Ригой и Волоколамкой

Мы уже писали о проекте ЦКАД ранее. Как и планировалось, пятый пусковой комплекс ЦКАД будет бесплатным, что очень хорошая новость для всех жителей Новой Риги, Одинцовского, Истринского, Наро-Фоминского и Солнечногорского районов. Ведь весь остальной ЦКАД будет платным!

Если коротко, пятый пусковой комплекс ЦКАД – это более 70 км дорог II категории (4 полосы – по две в каждую сторону, скорость 80 км/ч), из которых строительство новых дорог – более 28 км, реконструкция старых – 42 км. Запланировано пять транспортных развязок в разных уровнях. Мелкие развязки по уже существующей инфраструктуре при этом не учитываются.

Короткое видео дает не сильно много информации о 5 пусковом комплексе ЦКАД.

Много вопросов есть именно по развязкам на ЦКАД между Новорижским шоссе и Волоколамкой. На этой небольшой схеме показано, что планируется сделать на этом отрезке. Развязка с Новорижским шоссе уже была сделана в рамках реконструкции этого шоссе. Остальное запланированное можно увидеть на нашей схеме.

Сейчас на этом отрезке ЦКАД полным ходом идет расширение трассы до 4-х полос. Буквально недавно сообщалось, что частично движение по ЦКАД откроется уже в июле 2017 года, что тоже очень хорошая новость для нас.

Из развязок и других объектов на обсуждаемом отрезке ЦКАД между Новой Ригой и Волоколамским шоссе уже давно строится дополнительный пролет моста через реку Истра возле поворота на Красновидово. Тут будут разведены потоки машин в разных направлениях на разную высоту. Залиты уже все опоры, идет работа над сами мостом. Время окончания пока точно не известно, но работы идут усиленными темпами и не так далеки от завершения.

Дальше около деревни Петровское будет интересная развязка на ЦКАД. На схеме можно видеть, что развязка не клеверного типа с однократным пересечение основной трассы эстакадой. Насколько здесь будет удобно, например, разворачиваться, пока сказать нельзя, но она скорее позволит жителям Павловского справа от ЦКАД удобно выезжать в любую сторону – будь это к Новорижскому шоссе или к Волоколамскому шоссе.

Некоторое время назад строительство этой развязки сильно затормозилось. Это происходит из-за садового центра, земли которого частично входят в полосу транспортного узла. Насколько мы знаем, ситуация должна уже скоро разрешиться и строительство продолжится ускоренными темпами.

Основная развязка, которая позволит легко разворачиваться на ЦКАД  в любую строну, будет под железнодорожным мостом сразу после Павловского. Схема развязки выглядит очень удобной. Пока точных данных по окончанию ее строительства у нас нет, но это должно произойти вместе с завершением и запуском в работу самого этого отрезка ЦКАД, поскольку тут не требуется постройка дополнительной эстакады или чего-то подобного – разворот потребует только дороги под мостом.

Информацию по другим развязкам читайте в последующих наших статьях на эту тему. Продолжение следует.

Как идет строительство ЦКАД в Подмосковье — Акценты — репортажи и аналитика

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) — самый масштабный и амбициозный транспортный проект, который реализуется в Московской области. Эта скоростная бессветофорная автодорога пройдет в 50 километрах от МКАД и разгрузит радиальные «вылетные» трассы на территории московского региона. Проезд по ЦКАД будет в основном платным, за исключение ряда участков. Начало строительства не раз переносилось, в итоге торжественный старт был дан в 2014 году. В 2018 году планируется завершить строительство четырех пусковых комплексов из пяти, причем участки будут сдаваться не по порядку. Как идет строительство ЦКАД, читайте в материале РИАМО.

Общая протяженность: 529,9 км

Расчетная максимальная скорость: 150 км/ч.

Количество полос: 8

Количество пусковых комплексов: 5.

Сроки: к 2018 году планируется построить 339 километров трассы

Пусковой комплекс №1

Первый пусковой комплекс

Начало строительства: 2014 г.

Окончание строительства: 2018 г.

Протяженность: 49,5 км

Торжественная церемония начала строительства первого пускового комплекса ЦКАД состоялась в августе 2014 года. Трасса пройдет на юго-западе Московской области, между автодорогами М-4 «Дон» и М-3 «Украина», по территориям городского округа Домодедово, Подольского района, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Подмосковья. Первый пусковой комплекс будет иметь по четыре полосы движения в обе стороны, современные развязки и путепроводы, позволяющие развить скорость движения до 140 километров в час. Его эксплуатация будет платной.

Золошлаковые материалы могут использовать при строительстве ЦКАД >>

Пусковой комплекс №5

Пятый пусковой комплекс

Начало строительства: 2016 г.

Окончание строительства: 2018 г.

Протяженность: более 70 км.

Старт работ на пятом пусковом комплексе ЦКАД, который пройдет на западе Подмосковья, был дан в апреле 2016 года. Ведутся подготовительные работы, в которых задействовано более 500 человек и около 100 единиц техники, сообщает пресс-служба подрядчика группы компаний «АРКС».

Пусковой комплекс №5 пройдет через Наро-Фоминский, Одинцовский, Истринский и Солнечногорский районы. На трассе планируется построить пять развязок: на пересечениях с автодорогами М-1 «Беларусь», дорогой в обход Звенигорода, Волоколамским шоссе, Пятницким шоссе и трассой М-10 «Россия».

В рамках строительства будет реконструирована трасса А-107 — так называемая «Малая бетонка» (Московское малое кольцо) на территории городского округа Звенигород. По словам экс-начальника Главного управления дорожного хозяйства Московской области К. Ляшкевича, звенигородский участок будет бесплатным для проезда, а его расчетная скорость составит 80 километров в час.

На пятом пусковом комплексе планируется строительство 26 мостов (через реки Белянку, Истру, Даренку и Радомлю), путепроводы через Большое кольцо железной дороги, Пятницкое шоссе, а также на пересечении ЦКАД с Рижским и Октябрьским направлениями РЖД. Для удобства местных жителей вдоль трассы предусмотрено строительство пяти пешеходных переходов, а также пешеходных мостов в районе поселков Калининец, Мозжинка и деревни Павловское. Также на трассе предусмотрено сооружение первых в России экопереходов для животных.

Тарифы на проезд по ЦКАД в Подмосковье будет устанавливать государство >>

Пусковой комплекс №3

Третий пусковой комплекс

Окончание строительства: 2018 г.

Протяженность: более 100 км.

Как сообщил председатель правления «Росавтодора» Сергей Кельбах в феврале, все уже готово к началу строительства третьего и четвертого пусковых комплексов ЦКАД.

Пусковой комплекс №3 пройдет на северо-востоке и частично северо-западе области, от трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до пересечения с М7 «Волга». Дорогу проложат по территориям Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского и Ногинского районов Подмосковья, а также городского округа Черноголовка.

Пусковой комплекс №4

Четвертый пусковой комплекс

Окончание строительства: 2018 г.

Протяженность: 96,5 км.

Четвертый пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 96,5 километра пройдет в юго-восточной части Подмосковья, через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский, Раменский районы, а также Электросталь и Домодедово.

Пусковой комплекс №2

Второй пусковой комплекс

Начало строительства: предположительно 2018 г.

Второй пусковой комплекс ЦКАД — самый последний на очереди, его строительство начнется не ранее 2018 года. Предположительно трасса пройдет на большем удалении от МКАД на западе Подмосковья. По информации «Росавтодора», этот пусковой комплекс должен пройти по участку от М-1 «Беларусь» до скоростной дороги Москва – Санкт-Петербург.

Арсенал времен Ивана Грозного нашли в Подмосковье при строительстве ЦКАД >>

ЦКАД 5-й пусковой комплекс.

Строительство
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/helper.php on line 272

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/helper.php on line 109

Strict Standards: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, non-static method modIceMegamenuHelper::buildXML() should not be called statically in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/libraries/joomla/cache/controller/callback.php on line 152

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 81

Strict Standards: Non-static method JApplicationSite::getMenu() should not be called statically in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo. xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/helper.php on line 46

Strict Standards: Non-static method JApplicationCms::getMenu() should not be called statically in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/libraries/cms/application/site.php on line 272

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/helper.php on line 46

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/helper.php on line 67

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo. xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo. xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo. xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo. xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo. xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo. xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo. xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo. xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo. xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo. xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo. xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo. xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/libs/menucore.php on line 315

Deprecated: Non-static method JApplicationSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/helper.php on line 118

Deprecated: Non-static method JApplicationCms::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo.xn--p1ai/docs/libraries/cms/application/site.php on line 272

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/steplogaz/xn--80addgbodz1aihkeo. xn--p1ai/docs/modules/mod_icemegamenu/helper.php on line 118

Открыто для движения 170 км ЦКАД

28 декабря состоялась торжественная церемония открытия движения еще по 170 километрам ЦКАД. В нем приняли участие помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Правительство Москвы, Вячеслав Петушенко, Председатель Правления Государственной компании «Автодор».

Почетные гости запустили движение одновременным нажатием четырех символических кнопок по количеству участков, которые теперь доступны для водителей: ЦКАД-4 — весь стартовый комплекс протяженностью 96,9 км; ЦКАД-1 — 23,8 км от трассы М-4 «Дон» до пересечения с А-107 в районе М-2 Крым и от Калужского шоссе до пересечения ЦКАД с А-107 в районе д. Лисинцево; ЦКАД 3-5 — более 7 километров от М-10 Россия до М-11 Нева, и ЦКАД-5 (на последнем пусковом комплексе проведена в основном реконструкция трассы).К 28 декабря был реконструирован весь стартовый комплекс и запущено движение на протяжении более 41 километра.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин отметил, что такой знаковый объект открыт не только для Московской области, но и для всей страны. «ЦКАД в таком мегаполисе — событие мирового масштаба. Для строительства такой дороги необходимо пересечь огромное количество путей, инженерно-магистральных инфраструктур, учесть все населенные пункты, интересы жителей и землепользователей», — сказал Хуснуллин.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркнул, что такие масштабные президентские проекты, как ЦКАД, изменили жизнь огромного количества людей, всей страны, экологию и экономику. Полностью она будет завершена в 2021 году.

По словам председателя правления ГК «Автодор», ЦКАД практически закрыта, но еще предстоит доделать и отполировать 25 километров прямой дороги, так что все выглядит хорошо глаз. Но и сейчас, если суммировать километры, открытые для движения сегодня, с участком ЦКАД-3 (введен в эксплуатацию 11 ноября) и с участками ЦКАД-5, открытыми летом и на начало этого года он превышает 300 километров. Учитывая, что общая протяженность ЦКАД составляет 336,5 км, в 2021 году планируется сдать чуть более 20 км автодороги.

Проект стал возможен в результате слаженной, активной работы строителей, финансовая поддержка из федерального бюджета и кредитных организаций.Государство участвовало в финансировании ЦКАД, предоставив в совокупности более 60 процентов средств. В кредитовании проекта участвовал пул крупных российских банков и финансовых институтов, в частности концессии ЦКАД-4 и ЦКАД-1: Сбербанк, Газпромбанк,
Евразийский банк развития, ВЭБ.РФ и ИнфраВЭБ, Российский фонд прямых инвестиций.

С учетом структуры финансирования строительства большая часть ЦКАД эксплуатируется на платной основе.На каждом участке (кроме ЦКАД-5) установлены въездные сооружения новой для России системы взимания платы за проезд «Свободный поток»: одно въездное сооружение — на ЦКАД 3-5, пять въездных сооружений — на ЦКАД-4, а два въездных сооружения — на ЦКАД-1.

Для удобства и безопасности пользователей на платных участках работают аварийные комиссары: на четвертом пусковом комплексе пять бригад, на первом две бригады. Шесть групп из ЦКАР-3 патрулируют ЦКАР 3-5, учитывая, что он является продолжением третьего пускового комплекса.Они помогают водителям менять колеса, убирают с проезжей части неисправные автомобили и оказывают первую помощь пострадавшим. Вы можете позвонить им по единому номеру: 6011.

Справочная
Участники дорожного движения, которым не нужно ехать в столицу, могут проехать по ЦКАД и сэкономить время в пути, минуя МКАД и ул. дорожная сеть Московской области. Общую схему ЦКАД и каждой развязки, а также информацию о тарифах можно найти на специальной странице: roadckad.RU.

Новая автомагистраль повысит мобильность населения, создаст условия для быстрой доставки грузов, даст импульс развитию логистических комплексов в регионе, положительно повлияет на безопасность дорожного движения.

ЦКАД-1 проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также по территории Новой Москвы. ЦКАД 3–5 соединяет пятый и третий пусковые комплексы магистрали.

ЦКАД-4 — автомобильные дороги М-7 Волга и М-4 Дон, проходящие через городские округа Электросталь, Домодедово, а также по Богородскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.ЦКАД-5 проходит через городские округа Истра, Солнечногорск, а также Наро-Фоминский и Одинцовский городские округа.

Все сданные в эксплуатацию участки ЦКАД представляют собой четырехполосные автомобильные дороги с искусственными сооружениями (транспортные развязки, мосты и мостовые сооружения, переходы и эстакады), осевыми и краевыми металлическими ограждениями, наружным освещением на всем протяжении.

Разрешенная максимальная скорость движения по ЦКАД-1 и ЦКАД 3-5 составляет 110 км/ч.На CRR-4 и CRR-5 скорость ограничена до 80 км/ч. Ожидаемая интенсивность движения на ЦКАД в 2030 году составит от 26,3 до 43,5 тыс. автомобилей в сутки.

Система Free Flow автоматически классифицирует транспортные средства и распознает государственные регистрационные номера, рассчитывает стоимость проезда и формирует чек для каждого владельца транспортного средства. Система подключена к мобильному приложению и личному кабинету участника дорожного движения на сайте ООО «Автодор-Платные дороги». Может списать средства с транспондера или выдать чек постоплаты, если владелец транспортного средства не приобретал транспондер.

Музей космонавтики и ракет ВВС

Музей космонавтики и ракет ВВС Стартовый комплекс 5/6 Блокгауз

Фотогалерея

Стартовый комплекс 5/6 Интерьер блокпоста
Исторический знак и мемориальная доска Шепарда перед блокпостом
Запуск Pioneer IV, 3 марта 1959 г., блокпост на площадке 5

Обзор выставки

Рядом со стартовым комплексом 26 находится комплекс 5/6, произносится как «комплекс пять шесть» или «комплекс пятьдесят шесть», где были запущены ракеты «Редстоун», «Юпитер» и «Юнона».

Рейсы Меркурия

Этот комплекс также является стартовой площадкой для первых полетов Меркурия. Отреставрированный блокгауз (слева) использовался во время первых полетов проекта «Меркурий». Mercury-Redstone 3 (MR-3) 5 мая 1961 года был первым пилотируемым запуском Соединенных Штатов с Alan Shepard на борту.

За ним 21 июля 1961 года последовал MR-4 с Гасом Гриссомом . Оба этих полета были запущены с площадки 5 и выполняли суборбитальные миссии вниз.

Имя Происхождение

Необычное обозначение этого комплекса как «5/6» с разделителем с наклонной чертой (также иногда обозначаемое как «56» без наклонной полосы) происходит от ранней практики именования стартового комплекса по номеру стартовой площадки. Каждый ранний пусковой комплекс имел одну площадку, поэтому двусмысленности в обозначении не было. На стартовом комплексе 1 размещалась стартовая площадка 1, на стартовом комплексе 2 размещалась стартовая площадка 2 и так далее. Однако стартовый комплекс 5/6 содержал две стартовые площадки на одном комплексе, в результате чего стартовый комплекс унаследовал обозначение обеих стартовых площадок, 5 и 6.

Более поздняя практика именования остановилась на числовом обозначении стартового комплекса с буквенным обозначением площадки, если в стартовом комплексе было более одной стартовой площадки. Эта схема наименования привела к обозначениям площадок 26A и 26B на стартовом комплексе 26, входящем в состав Музея космонавтики и ракет ВВС.

Внутри блокгауза находится большая часть оригинального оборудования, которое использовалось для запуска полетов Mercury Redstone.

Связанные страницы:
Другие музейные объекты

SpaceX хочет построить новую стартовую площадку в Космическом центре Кеннеди

Каллен Дефорж

18 декабря 2021 г.

SpaceX планирует построить новую стартовую площадку к северу от исторического стартового комплекса 39 Космического центра Кеннеди, которая будет использоваться как для запуска, так и для посадки системы запуска Starship компании.Предоставлено: НАСА/Бен Смегельски

.

Через пару недель после того, как генеральный директор SpaceX Илон Маск подтвердил, что Starship стартует со стартового комплекса 39A в Космическом центре Кеннеди, компания запросила у НАСА экологическую оценку, чтобы расширить операции во Флориде, построив совершенно новую стартовую площадку.

Новая предлагаемая стартовая площадка площадью 175 акров будет включать в себя как стартовую площадку, так и зону приземления, и будет формироваться к северу от стартового комплекса НАСА 39B, который должен принять запуск ракеты системы космического запуска агентства уже весной 2022 года.Он будет называться Стартовый комплекс 49.

Генеральный план Космического центра Кеннеди. Нажмите, чтобы увеличить. Авторы и права: НАСА

«LC-49 был частью генерального плана Кеннеди в течение нескольких лет, — сказал Том Энглер, директор Центра планирования и развития Кеннеди, в пресс-релизе агентства от 15 декабря. — Уведомление о доступности было обновлено в 2014 году. ”

Прежде чем приступить к строительству площадки, НАСА должно провести экологическую оценку предполагаемой стартовой площадки.

В соответствии с Законом о национальной экологической политике, тщательное исследование воздействия на окружающий Национальный заповедник дикой природы Мерритт-Айленд должно быть завершено до того, как первая лопата будет вставлена ​​в землю. Это исследование должно состояться в первой половине 2022 года, а затем будет представлено общественности для комментариев и опасений.

В дополнение к новой площадке запуска и посадки SpaceX также планирует расширить свой новый объект поддержки Falcon 9, известный как «Ангар X», который недавно начал работать на Робертс-роуд в Космическом центре Кеннеди.Ожидается, что производство и переработка Starship может осуществляться за счет новых дополнений к объекту.

После вывода из эксплуатации космического корабля «Шаттл» центр внимания Космического центра Кеннеди сместился, чтобы стать надежным многопользовательским космодромом для размещения различных ракет как для НАСА, так и для промышленности.

Если все будет очищено от экологической оценки, SpaceX планирует использовать как стартовый комплекс 39A, так и 49 для запуска своей новой ракеты Starship. Ожидается, что эти площадки, используемые совместно с пусковыми площадками в Южном Техасе и на шельфе, помогут увеличить предлагаемую компанией частоту запуска до двух запусков в неделю.

SpaceX заключила контракт на использование своей системы запуска Starship для отправки лунного варианта корабля на Луну, который будет использоваться в качестве системы посадки человека для миссии NASA Artemis 3, которая, как ожидается, не произойдет до 2025 года.

Обзор полета Starship SN15, который был первой ракетой, которая проверила маневр системы при посадке-перевороте.

Видео предоставлено SpaceX

Tagged: Стартовый комплекс Космического центра Кеннеди 39A Launch Complex 49 Lead Stories NASA SpaceX Starship

Cullen Desforges

Всю жизнь проявляя интерес к пилотируемым космическим полетам, страсть Дефоржа материализовалась во время семейного отдыха в 1999 году, когда он смог увидеть запуск космического корабля «Дискавери» на STS-96. С тех пор Дефорж был энтузиастом космических исследований. Он жил в Орландо, штат Флорида, в течение года, за это время у него была возможность лично наблюдать за полетами исторических миссий CRS-4 и EFT-1 на мысе Канаверал. Он получил сертификат частного пилота в 2017 году, имеет степень в области авиационного менеджмента и в настоящее время работает операционным аналитиком в авиационной отрасли в Грузии.

Карта маршрутов, статус обновления и тендеры

Меню: Новости и новости строительства | Обзор | Информация о Фазе 1 | Информация об этапе 2 | Фаза 2A Информация | Информация о Фазе 2B | Информация о Фазе 3 | Метролит | Пригородная железная дорога

Информация о фазе 2A

Бангалор (Намма) Метрополитен Фаза 2А проекта с одним новым 18.Надземная линия протяженностью 236 км, соединяющая KR Puram с Central Silkboard вдоль внешней кольцевой дороги (ORR), была впервые объявлена ​​​​на саммите Invest Karnataka в феврале 2016 года, и ее планируется построить вместе с проектом Фазы 2 протяженностью 73,92 км.

Bangalore Metro Rail Corporation Ltd. объявила тендеры на геотехнические исследования и DGPS, топографические исследования земли и собственности в июне 2016 года. Подробный отчет о проекте линии (DPR), подготовленный собственной командой BMRCL, был обнародован в ноябре 2016 года и оценивает строительство линии и закупка систем обойдутся в 4202 крор рупий.

Кабинет правительства штата Карнатака утвердил DPR проекта в марте 2017 года. В то время, вместо того, чтобы полагаться на иностранных кредиторов, BMRCL планировал финансировать эту линию с помощью так называемой «инновационной модели финансирования», в которой для внести от 25% до 50% стоимости строительства линии (1100-2100 крор рупий) и взамен получить эксклюзивные права на рекламу и аренду на станциях для монетизации своих инвестиций. К февралю 2018 года BMRCL подписала только 2 меморандума о взаимопонимании на сумму около 100 крор рупий каждый.

В 2018-2019 годах BMRCL объявила тендер на строительство линии в 3-х пакетах. За это время BMRCL не смогла добиться финансового закрытия, а IL&FS Engineering and Construction Company Limited, предложившая самую низкую цену за все 3 пакета, столкнулась с финансовыми проблемами.

В декабре 2019 года BMRCL повторно объявил тендеры на его строительство. Технические предложения были открыты в марте 2020 года, чтобы выявить 9 участников торгов, а финансовые предложения были открыты в октябре, чтобы выявить компании Afcons Infrastructure и Shankarnarayana Construction, предложившие самую низкую цену.Контракты на строительство заключены в мае 2021 года.

  • Текущая фаза BMRCL 2A Крайний срок : июнь 2025 г.
  • Моя оценка завершения : 2027

В апреле 2021 года кабинет центрального правительства одобрил этап 2A.

Фаза 2A и Фаза 2B (KR Puram – Yelahanka – аэропорт Бангалор) будут финансироваться за счет кредита в размере 500 миллионов долларов США от Азиатского банка развития (АБР), который был одобрен его советом директоров в декабре 2020 года. Кроме того, Японское агентство международного сотрудничества (JICA ) также предоставит кредит в размере 318 миллионов долларов.Официальное соглашение на него было подписано в марте 2021 года.

Финансирование этапа 2А

Ориентировочная стоимость : рупий. 5 227,35 крор

  • АБР: рупий. 1479,46 крор
  • JICA: рупий. 893 крор (предварительные переговоры)
  • ППС Источники: рупий. 600 крор
  • Правительство штата: рупий. 1690,46 крор
  • Центральное правительство: рупий. 734,22 крор

Информация о маршруте

Line-5 ( Blue Line ): KR Puram — Central Silkboard

  • Длина : 18.236 км
  • Тип: Надземный
  • Количество станций : 13
  • Названия станций : KR Puram (пересадка на строящуюся Purple Line), Mahadevpura, Спортивный комплекс DRDO, Doddanakundi, ISRO, Marathahalli, Kodibisanahalli, Kadubeesanahalli, Bellandur, Ibbalur, Agara Lake, HSR Layout, Silk Board (пересадка с предстоящая желтая линия).
  • Депо: Поезда на линии ORR будут останавливаться и обслуживаться в существующем депо Байяппанахалли.Некоторые из существующих стойловых линий Purple Line будут переназначены для этой линии, и в связи с этим новое депо для Purple Line будет построено в Кадугоди возле перекрестка фермы Хоуп (см. рекомендуемую схему), где имеется государственная земля. На более позднем этапе депо Байяппанахалли будет использоваться исключительно поездами этой новой линии, в то время как поезда Пурпурной линии будут останавливаться и обслуживаться в депо Кадугоди и депо Чаллахатта.
  • Подвижной состав: BMRCL планирует первоначально закупить 120 вагонов (20 составов x 6 вагонов) и с самого начала эксплуатировать их в составе DMC-TC-MC+MC-TC-DMC.

Для получения дополнительной информации см. подробный отчет о проекте линии.

Карта маршрута фазы 2A

Приведенная ниже встроенная карта показывает точное расположение всех станций и может быть увеличена!

Официальная карта маршрута метро Бангалора в формате PDF, фаза 2A, будет добавлена ​​сюда, когда она будет доступна.

Ключ к карте ниже: Фаза 1 | Фаза 2 | Фаза 2А | Фаза 2B

Тендеры этапа 2А

Тендеры фазы 2A

Bangalore Metro (BMRCL) можно посмотреть на веб-сайте BMRCL.Новости об этих уведомлениях, их участниках торгов и контрактах более подробно освещаются на странице новостей и строительства.

Подрядчики этапа 2А

9022 Договор

6

5

6

1

1

DGPS, топографические, земля и недвижимость Обследования Единороды Обследования Единороды
Геотехническое исследование на внешнем кольцевой дороге Geo Quest Incorp
Дополнительное геотехническое исследование Myrtle Project and Consultancy Pvt. ООО
Частичный и полный снос/демонтаж зданий/сооружений БР Чавла
Перенос инженерных сетей БЭСКОМ, нарушающих Надземный коридор метро (Виадук и станции) Энергетика Плюс. Ltd. и RK Associates
Модификация существующих линий электропередач 220 кВ и 66 кВ Sri Maruthi Electricals
Консультант по детальному проектированию (DDC) SMEC International Pty.Ltd
Консультант по управлению проектом (КУП) RITES Ltd.
Этап пакета 2A/P1/60(A): Строительство 9,859 км путепровода, 6 надземных станций и 2,84 км эстакады Central Silk Board с пандусами Инфраструктура Afcons
Этап пакета 2A/P2/60(B): строительство надземного путепровода протяженностью 9,774 км от эстакады 9859,000 м до 18236,000 м, 7 надземных станций метро, ​​1,097 км линии связи с депо Байяппанахалли и 0. Карманная трасса длиной 30 км Shankaranarayana Constructions

Нажмите на «Новости и обновления строительства» ниже, чтобы узнать новости проекта, ход работ и обновления.

Меню: Новости и новости строительства | Обзор | Информация о Фазе 1 | Информация об этапе 2 | Фаза 2A Информация | Информация о Фазе 2B | Информация о Фазе 3 | Метролит | Пригородная железная дорога

Последнее обновление страницы: 3 февраля 2022 г. . Нашли проблему? Дайте мне знать здесь.

Дели Метро Рейл Корпорейшн Лтд.

Введение

Для внедрения и последующей эксплуатации MRTS Дели компания под названием DELHI METRO RAIL CORPORATION была зарегистрирована 05.03.95 в соответствии с Законом о компаниях 1956 года. DMRC имеет равное участие в акционерном капитале GOI и GNCTD.

Структура

  • Председатель
  • Управляющий директор
  • Общее количестводиректоров — 17 (включая председателя)
  • Номинант правительства. Индии — 5
  • Номинант правительства. NCTD — 5 (включая MD)
  • Количество штатных функциональных директоров в настоящее время, включая MD — 8
  • Корпоративный офис компании расположен по адресу: Metro Bhawan, Fire Brigade Lane, Barakhamba Road, Нью-Дели, 110001, Индия,
  • .

О Метро Дели

Метро Дели сыграло важную роль в открытии новой эры в сфере массового городского транспорта в Индии.Шикарное и современное метро впервые представил комфортные, кондиционированные и экологически чистые услуги в Индии и полностью изменил сценарий общественного транспорта не только в столичном регионе, но и во всей стране.

Построив огромную сеть протяженностью около 389 км с 285 станциями (включая NOIDA-Greater NOIDA Corridor и Rapid Metro, Gurugram) в рекордно короткие сроки в Дели, Северная Каролина, DMRC сегодня выделяется как яркий пример того, как мамонт технически комплексный инфраструктурный проект может быть завершен раньше срока и в рамках бюджета Стоимость государственного учреждения.

Delhi Metro Rail Corporation Limited (DMRC) была зарегистрирована 3 мая . 1995 г. в соответствии с Законом о компаниях 1956 г. с равным долевым участием Правительство Национальной столичной территории Дели (GNCTD) и Центрального Правительству осуществить мечту о строительстве и эксплуатации всемирного класс Массовая скоростная транспортная система (МРТС).

DMRC открыл свой первый коридор между Шахдарой и Тис Хазари в 25 -го декабря 2002 г.Впоследствии первая очередь строительства стоила 65 километров линий метро было завершено на два года и девять месяцев раньше запланированного срока. график в 2005 году. С тех пор DMRC также завершил строительство еще 125 километров коридоров метро под второй очередью всего за четыре полтора года.

В настоящее время сеть метро Дели насчитывает около 389 км с 285 станциями. В настоящее время сеть пересекла границы Дели и достигла НОИДЫ и Газиабада в штате Уттар-Прадеш, Гургаона, Фаридабада, Бахадургарха и Баллабгарха в Харьяне. С открытием парка Меджлиса для секций Шив Вихар и Джанакпури Запад — Ботанический сад поезда новой эры, оснащенные функцией автоматического поезда (UTO) технологии были внедрены. Эти поезда работают с Технология сигнализации управления поездом на основе связи (CBTC), которая облегчает движение поездов на очень коротких частотах. В эту сеть также входит линия NOIDA — Greater NOIDA Aqua Line. Линия Aqua Line была построена DMRC от имени NOIDA Metro Rail Corporation и в настоящее время также эксплуатируется DMRC.Кроме того, Rapid Metro длиной 11,6 км также соединяется с сетью метро Дели на станции Sikanderpur Желтой линии. Rapid Metro обеспечивает связь в городе-спутнике Гуруграм.

Линия Airport Express между международным аэропортом имени Индиры Ганди и Нью-Дели теперь вывел Дели в лигу мировых городов с высоким скоростное железнодорожное сообщение между городом и аэропортом. Сегодня DMRC насчитывает более 300 составов из четырех, шести и восьми вагонов.

Метрополитен Дели также внес огромный вклад в защиту окружающей среды, став первым железнодорожным проектом в мире, получившим углеродные кредиты за рекуперативное торможение. DMRC также был сертифицирован Организацией Объединенных Наций (ООН) как первая в мире система на основе Metro Rail и Rail, получившая углеродные кредиты за сокращение выбросов парниковых газов, поскольку это помогло снизить уровень загрязнения в городе на 6,3 лакх тонны каждый год. год, таким образом помогая уменьшить глобальное потепление.

Компания также установила солнечные электростанции на крышах многих своих станций.Все станции строящихся коридоров строятся как зеленые здания. На нынешнем этапе строительства Дели Метро, DMRC завершил 160 километров линий метро, ​​которые сплели сеть коридоров метро вдоль кольцевой дороги города, помимо соединения со многими другими населенными пунктами в Нойде, Газиабаде, Бахадургархе и Баллабхгархе.

Помимо предоставления жителям Дели удобного общественного транспорта, Метро Дели также вносит значительный вклад в борьбу с загрязнением окружающей среды, а также в уменьшение заторов на дорогах.


Остаются вопросы после дорожно-транспортного происшествия с участием обезьян

За 11 дней после аварии в Пенсильвании грузовика, перевозившего 100 обезьян с Маврикия, одна женщина, которая приблизилась к разбросанным по шоссе клеткам с обезьянами, лечилась от возможных симптомов болезни.

А авиакомпания Kenya Airways, которая, как считается, доставила обезьян в Соединенные Штаты, решила не продлевать истекающий контракт на доставку сюда исследовательских приматов.

Никаких других сообщений о возможном заболевании, связанном с крушением, не поступало, по словам государственных и федеральных чиновников здравоохранения, которые заявили, что неизвестно, были ли симптомы женщины из Пенсильвании связаны с макаками-циномолгусами, которые находились в карантине и контролировались на наличие болезней.

Эксперты заявили, что прямой контакт со слюной или фекалиями обезьян может быть опасен, но риск более широкой вспышки невелик.

45-летняя женщина Мишель Фэллон из Данвилла, штат Пенсильвания, заявила во вторник, что ей дали две дозы вакцины против бешенства, противовирусные препараты и глазные капли с антибиотиками после того, как у нее появились насморк, кашель и слизистые выделения из носа. корка в ее глазу. По ее словам, ее также вырвало на выходных, возможно, из-за противовирусных препаратов.

Она сказала, что ее зрение значительно улучшилось, и что она «чувствует себя лучше», хотя ее все еще «тошнит».

Она сказала, что ожидает результатов анализа крови на болезни, переносимые обезьянами, и благодарна за совет, который она получила от доктора Лизы Джонс-Энгель, ученого-примата, работающего с организацией People for the Ethical Treatment of Animals, которая долгое время выступала против исследований приматов и обратилась к двум федеральным агентствам с просьбой расследовать катастрофу.

Мисс Фэллон сказала, что ехала домой 21 января в округе Монтур, примерно в 150 милях к северо-западу от Филадельфии, когда увидела аварию, в которой самосвал столкнулся с пикапом, который вез трейлер с макаками.Обезьяны прибыли в международный аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке и направлялись в карантинный центр.

Мисс Фэллон остановилась посмотреть, не пострадал ли кто-нибудь, и нашла ящики, разбросанные по проезжей части.

Прохожий сказал, что внутри могут быть кошки, она сунула палец в один из них и увидела коричневый мех. Когда животное издавало «странный звук», она приближала лицо, чтобы лучше рассмотреть. Именно тогда, по ее словам, она заметила, что это была не кошка, а обезьяна, которая «зашипела» на нее.Она сказала, что почувствовала туман.

Еще она наступила на обезьяньи фекалии, сказала она.

Той ночью она пошла на вечеринку с людьми, у которых позже был положительный результат на коронавирус, сказала она. Г-жа Фэллон сказала, что, хотя у нее самой был отрицательный результат, серия событий составила «худший день в моей жизни».

Три обезьяны сбежали после крушения, но были быстро найдены и «гуманно усыплены», сообщили в Центре по контролю и профилактике заболеваний, не предоставив подробностей.

Центр контроля заболеваний направила вопросы о состоянии г-жи Фэллон в Министерство здравоохранения Пенсильвании и ее врачу, заявив, что оно «не оказывает клиническую помощь отдельным лицам».

Барри Чиккочиоппо, представитель Министерства здравоохранения, сообщил в электронном письме: «Неизвестно, связано ли это состояние здоровья этого человека».

«Мы очень серьезно относимся к любому сообщению о контакте с этими нечеловеческими приматами, — сказал г-н Чиккочоппо. «Министерство здравоохранения рекомендует всем, кто считает, что они могли контактировать с нечеловекообразными приматами, связаться со своим лечащим врачом.«После этого врач может проконсультироваться с отделением о рисках и наилучшем курсе лечения», — сказал он.

Кабинет врача г-жи Фэллон направил вопросы в систему здравоохранения Geisinger, которая не сразу ответила на электронное письмо и телефонный звонок.

В письме, отправленном властям после крушения, C.D.C. сказал, что любой, кто находился в пределах пяти футов от клеток с обезьянами без средств защиты органов дыхания и зрения, должен следить за собой на наличие признаков болезни, таких как лихорадка, усталость, кашель, диарея и рвота.

В письме отмечалось, что обезьяны и люди естественным образом восприимчивы ко многим одним и тем же заболеваниям. В нем говорится, что выжившие обезьяны будут помещены в карантин и будут контролироваться на наличие инфекционных заболеваний в течение как минимум 31 дня.

Г-н Чиккочоппо назвал письмо «предупредительным и формальным письмом, используемым в таких случаях».

Майкл Л. Кулл, начальник отдела пожарной охраны города Вэлли, сказал, что он и другие сотрудники службы экстренной помощи, прибывшие на место происшествия, не подошли к обезьянам достаточно близко, чтобы рисковать инфекцией.

«Из-за большой осторожности мы будем осторожны», — сказал он, но добавил, что его это не беспокоит. «Я не потерял сон».

Доктор Кристин Петерсен, директор Центра новых инфекционных заболеваний Университета Айовы, сказала, что такие серьезные заболевания, как оспа обезьян и лихорадка Эбола, редко встречаются у яванских макак, но всем, кто мог заболеть, «следует принимать меры предосторожности». связаться с одним.

«Обезьяна, загнанная в угол, — не самое доброе существо, — сказала она.«Если их укусили или оплевали, это вызывает беспокойство».

«Но каковы шансы, что любые три случайные обезьяны могут каким-то образом передать что-то подлое первому ответчику?» – добавил доктор Петерсен. «Это невысоко».

Доктор Суреш В. Кучипуди, клинический профессор кафедры ветеринарии и биомедицинских наук Пенсильванского государственного университета, сказал, что до тех пор, пока кто-то, кто находился слишком близко к дикому животному, такому как макака, получает лечение от любой инфекции, риск его распространения на других людей низок.

Проблемы общественного здравоохранения были не единственными последствиями авиакатастрофы.

После того, как PETA связалась с Kenya Airways, компания заявила на прошлой неделе, что не будет продлевать контракт на перевозку макак, когда он истечет в этом месяце. При этом он присоединился к нескольким авиакомпаниям, в том числе крупным американским перевозчикам, которые отказались перевозить животных, используемых в медицинских исследованиях.

PETA заявила о своей победе в пресс-релизе. Он также обратился в Министерство сельского хозяйства США и США.С. Департамент транспорта расследует аварию, предупреждая об опасном отсутствии надзора за перевозкой приматов.

«США лаборатории не смогли предотвратить туберкулез, холеру, кампилобактериоз, болезнь Шагаса или другие смертельные патогены от заражения обезьян, которых они держат в клетках и над которыми проводят эксперименты, — говорится в заявлении доктора Джонс-Энгель, — и они до сих пор помещают этих обезьян в грузовики, которые ездят по нашим дорогам по всей стране».

Oceanside вводит запрет на курение в Civic Center

OCEANSIDE — 

Городской совет Oceanside в среду принял решение принять меры для запрета курения в комплексе Civic Center, который включает в себя библиотеку Civic Center, мэрию и красочный фонтан.

Голосование со счетом 5-0 было направлено на то, чтобы городские администраторы разработали планы по внесению поправок в городской кодекс для реализации запрета, и голосование по этому вопросу будет проведено снова на ближайшем заседании городского совета. Член совета Джером Керн, который сказал, что курит сигары, попросил, чтобы вместе с предложением были возвращены варианты выделенного места для курения.

Комплекс Civic Center выходит на шоссе N. Coast Highway между Civic Center Drive и Pier View Way.

Вопрос был внесен в повестку дня мэром Джимом Вудом.

«Есть много других поколений, которые не хотят дышать чужим дымом», — сказал Вуд.«Если вы попытаетесь пройти через парадную дверь в библиотеку, вам придется пройти сквозь перчатку дыма».

Житель Оушенсайда Джимми Нотт, который часто участвует в заседаниях городского совета и входит в состав консультативного совета Комиссии по коммунальным предприятиям, заявил, что запрет будет неуважительным по отношению к курильщикам.

«Как-то грустно, что наши свободы и свободы медленно разрушаются, — сказал Нотт.

Он сказал, что запреты строго ограничивают места, где люди могут курить, вплоть до почти полного запрета курения.

Гена Кнутсон, руководитель программы борьбы с табакокурением Vista Community Clinic, может согласиться с тем, что запрет ограничивает курение, но скажет, что это хорошо.

«Курение не является конституционным правом», — сказал Кнутсон. Люди имеют «право дышать здоровым воздухом и не дышать чужим пассивным курением».

Городской совет также проголосовал 3-2 за проведение семинара 25 января для обсуждения финансовых целей. Дело, вынесенное на помост Керном, превратилось в длительные политические дебаты, в ходе которых члены совета критиковали приличия друг друга в соответствии с разделением голосов.

Члены совета Керн, Гэри Фелиен и Джек Феллер проголосовали за проведение семинара. Мэр Джим Вуд и член совета Эстер Санчес выступили против этого вопроса, заявив, что это был просто способ использовать бизнес городского совета в политических целях в преддверии выборов.

«Я просто не хочу использовать пункты повестки дня для политических платформ», — сказал Вуд.

Керн сказал, что хочет использовать семинар для постановки целей в качестве законодательного органа, а не через индивидуальные комментарии городскому менеджеру Питеру Вайсу.В соответствии с законом штата об открытом правительстве, известным как Закон Брауна, членам городского совета запрещено обсуждать городские дела более чем с одним другим членом совета, за исключением общедоступных собраний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *