Центральная кольцевая автомобильная дорога — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД) – скоростная магистраль длиной 336,4 км. Она проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали.
Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.
Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно делится на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. В июле 2021 года кольцевую часть длиной 336,4 км замкнули.
ЦКАД-5
Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.
Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 «Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.
В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».
Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.
Транспортные развязки появились:
- на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
- на пересечении с дорогой А-107;
- начало обхода города Звенигорода;
- конец обхода города Звенигорода;
- на пересечении с Пятницким шоссе;
- на пересечении с а/д М-10 «Россия».
Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.
ЦКАД-3
Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам. По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.
Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.
В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).
Транспортные развязки появились:
- на пересечении ЦКАД-3 и М-11;
- на пересечении ЦКАД-3 и автодороги А-107 – Никольское – Горки;
- на пересечении ЦКАД-3, М-8 «Холмогоры» и А-107;
- на пересечении ЦКАД-3 и М-7 «Волга».
Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.
ЦКАД-4
Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.
Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.
Транспортные развязки появились:
- на пересечении ЦКАД-4, М-7 «Волга» и ЦКАД-3;
- на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Носовихинского шоссе;
- на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Егорьевского шоссе;
- на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал»;
- на пересечении ЦКАД-4, А-107 и местной дороги, ведущей к аэропорту Домодедово;
- на пересечении ЦКАД-4, А-107 и М-4 «Дон».
Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.
ЦКАД – 3-5
Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».
На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.
В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.
ЦКАД – 1
Первый пусковой комплекс длиной почти 50 км проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также Новой Москвы. Он тоже будет платным. Часть трассы ввели в 2020 году. В июле 2021 года дорожники сдали фрагменты, соединяющие М-2 «Крым» и Калужское шоссе.
Всего здесь 14 мостов, 24 путепровода и две эстакады.
Транспортные развязки находятся:
- на пересечении с а/д М-2 «Крым»;
- на пересечении с а/д А-101 «Калужское шоссе»;
- на пересечении с а/д А-107 ММК, начало обхода города Наро-Фоминск.
Теперь Центральная кольцевая автодорога замкнулась.
Строительство ЦКАД позволит:
- разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
- оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
- снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
- повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
- сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
- минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
- создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.
Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.
Строительство ЦКАД — Crocus Group
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД)
Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу. Общая длина скоростной магистрали составит 336,456 км.
Участок Crocus Group – пусковой комплекс №1
ЦКАД делится на четыре пусковых комплекса (этапа). Crocus Group строит пусковой комплекс ЦКАД №1. Это участок дороги длиной 49,5 км, который пройдет от трассы М4 «Дон» до 11 км трассы А107.
Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.
На объекте предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад.
На 49-километровом участке будет построено четыре транспортные развязки:
· На 96-м км ЦКАД — пересечение с автомагистралью М-4 «Дон»: здесь будет семь съездов.
· На 136-м км ЦКАД — пересечение с автодорогой А-101: десять съездов.
· На 146-м км ЦКАД — пересечение автодорогой А-107 ММК: четыре съезда.
На июль 2020 г. готовность первого пускового комплекса ЦКАД составляет около 70%. Уже выполнены основные тяжелые работы: земляное полотно, которое исчисляется 6,5 миллионами кубических метров инертных материалов, устройство асфальтобетонного покрытия выполнено в объеме 275 000 т, мостовые сооружения возведены до пролетного строения на 92%, смонтировано 29 тысяч тонн металлических конструкций, смонтировано 78% железобетонных балок пролетного строения. Остались работы, которые связаны с устройством асфальтобетонного покрытия, установкой освещения и барьерных ограждений.
На территории Городского округа Подольск продолжается строительство участка первого пускового комплекса ЦКАД
Продолжается строительство участка первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-1) протяженностью 50 км, в том числе по территории Городского округа Подольск длиной более 18 км. Отметим, что ЦКАД-1 строится в Московской области с 2016 года. Заказчиком одного из приоритетных государственных инфраструктурных проектов выступает ГК «Автодор», генеральный подрядчик – АО «Crocus International».
Как рассказал руководитель проекта ЦКАД-1 АО «Crocus International» Евгений Романов, ЦКАД-1 представляет собой четырехполосную трассу с транспортными развязками, мостовыми сооружениями, путепроводами, а также металлическими барьерными ограждениями и электроосвещением на всем протяжении. Движение по автодороге будет платным, расчетная скорость – 110 км/час.
— ЦКАД-1 разбит на три этапа, в прошлом году мы произвели запуск первого и второго этапов протяженностью 25 км, — сказал Евгений Романов. – На оставшихся 25 км будет возведено 22 искусственных сооружения, из них 4 пешеходных перехода. Общая готовность – 60-80%. В апреле приступим к работам по устройству асфальтобетонного покрытия. В составе искусственных сооружений будут построены 4 транспортные развязки – пересечение с автомагистралью М-4 «Дон», автодорогой М-2 «Крым», а также автодорогами А-101 и А-107 ММК. Сдача первого пускового комплекса ЦКАД – конец июня 2021 года.
Так, на участке первого пускового комплекса кольцевой автодороги, проходящей по территории Городского округа Подольск, продолжаются работы по строительству искусственных сооружений, устройству грунтового и песчаного оснований.
— В первой половине 2016 года по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева главой Городского округа Подольск Николаем Пестовым была создана межведомственная рабочая группа во главе с ним по оказанию содействия в решении вопросов от согласования проекта планировки территории для строительства ЦКАД до оформления правоустанавливающих документов на земельные участки, вырубку зеленых насаждений, согласование проездов к населенным пунктам и СНТ, расположенным вдоль ЦКАД, — сказал консультант администрации муниципалитета Иван Мокропуло. — Рабочая группа оказывает всяческую поддержку генеральному подрядчику и заказчику строительства. Николаем Пестовым были проведены рабочие совещания со старостами населенных пунктов, представителями СНТ по вопросам обеспечения пешеходной и транспортной доступности к маршрутам общественного транспорта. Участок ЦКАД от границ Городского округа Домодедово до деревни Матвеевское (по территории Г.о. Подольск) введен во временную эксплуатацию в конце 2020 года.
В настоящее время на строительстве ЦКАД-1 задействовано более тысячи рабочих и 200 единиц техники. Прогнозная интенсивность движения составит 40 тысяч автомобилей в сутки. Кроме этого ЦКАД будет оснащен станциями метеорологического наблюдения, вертолетными площадками, средствами экстренной связи, стоянками для отдыха водителей и зонами дорожного сервиса.
Пресс-служба администрации Городского округа Подольск
Фото Кирилла Шутилина
Продолжается строительство участка первого пускового комплекса ЦКАД на территории Подольска
08 февр. 2021 г., 17:51
Продолжается строительство участка первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-1) протяженностью 50 км, в том числе по территории Городского округа Подольск длиной более 18 км. Отметим, что ЦКАД-1 строится в Московской области с 2016 года. Заказчиком одного из приоритетных государственных инфраструктурных проектов выступает ГК «Автодор», генеральный подрядчик – АО «Crocus International».
Как рассказал руководитель проекта ЦКАД-1 АО «Crocus International» Евгений Романов, ЦКАД-1 представляет собой четырехполосную трассу с транспортными развязками, мостовыми сооружениями, путепроводами, а также металлическими барьерными ограждениями и электроосвещением на всем протяжении. Движение по автодороге будет платным, расчетная скорость – 110 км/час.
— ЦКАД-1 разбит на три этапа, в прошлом году мы произвели запуск первого и второго этапов протяженностью 25 км, — сказал Евгений Романов. – На оставшихся 25 км будет возведено 22 искусственных сооружения, из них 4 пешеходных перехода. Общая готовность – 60-80%. В апреле приступим к работам по устройству асфальтобетонного покрытия. В составе искусственных сооружений будут построены 4 транспортные развязки – пересечение с автомагистралью М-4 «Дон», автодорогой М-2 «Крым», а также автодорогами А-101 и А-107 ММК. Сдача первого пускового комплекса ЦКАД – конец июня 2021 года.
Так, на участке первого пускового комплекса кольцевой автодороги, проходящей по территории Городского округа Подольск, продолжаются работы по строительству искусственных сооружений, устройству грунтового и песчаного оснований.
— В первой половине 2016 года по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева главой Городского округа Подольск Николаем Пестовым была создана межведомственная рабочая группа во главе с ним по оказанию содействия в решении вопросов от согласования проекта планировки территории для строительства ЦКАД до оформления правоустанавливающих документов на земельные участки, вырубку зеленых насаждений, согласование проездов к населенным пунктам и СНТ, расположенным вдоль ЦКАД, — сказал консультант администрации муниципалитета Иван Мокропуло. — Рабочая группа оказывает всяческую поддержку генеральному подрядчику и заказчику строительства. Николаем Пестовым были проведены рабочие совещания со старостами населенных пунктов, представителями СНТ по вопросам обеспечения пешеходной и транспортной доступности к маршрутам общественного транспорта. Участок ЦКАД от границ Городского округа Домодедово до деревни Матвеевское (по территории Г.о. Подольск) введен во временную эксплуатацию в конце 2020 года.
В настоящее время на строительстве ЦКАД-1 задействовано более тысячи рабочих и 200 единиц техники. Прогнозная интенсивность движения составит 40 тысяч автомобилей в сутки. Кроме этого ЦКАД будет оснащен станциями метеорологического наблюдения, вертолетными площадками, средствами экстренной связи, стоянками для отдыха водителей и зонами дорожного сервиса.
Пресс-служба администрации Городского округа Подольск
Фото Кирилла Шутилина
Источник: http://inpodolsk.ru/novosti/aktualno/prodolzhaetsya-stroitelstvo-uchastka-pervogo-puskovogo-kompleksa-ckad
Желающих строить ЦКАД становится все меньше. Что делать?
Сегодня ЦКАД — самый крупный автотранспортный проект в стране. Если он не будет доведен до конца, это самым серьезным образом отразится на престиже власти
По мнению экспертов, России не достает 1 млн км шоссейных дорог. Немного уменьшить этот дефицит способна Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД). Ее прокладка происходит в Московской области. Однако недавние события возродили первоначальные опасения, что строительство магистрали может либо затянуться, либо вообще остановиться.
Ни денег, ни конкурсантов
Эти опасения связаны с тем, что недавние конкурсы на строительство третьего и четвертого пусковых комплексов не состоялись из-за того, чтобы на каждый из этих тендеров была подана только одна заявка. Хотя, как уверял председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, третий и четвертый участок ЦКАД планировалось начать строить весной 2016 года.
Привычка чиновников выдавать желаемое за действительное хорошо известна. А вот по мнению старшего научного сотрудника Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Екатерины Решетовой, этот результат вполне предсказуем и не стоит придавать ему слишком большое значение.
Этапы строительства ЦКАД
Частных денег не хватает, к тому же ЦКАД конкурирует за них с М-11, где тоже используются приватные инвестиции, напоминает эксперт. Поэтому малое число участников конкурсов отнюдь не означает, что стройка непременно остановится. Возможно, придется соглашаться с участием всего одного претендента.
Надо исходить из реальности, сегодня на рынке дорожного строительства мало компаний, способных потянуть коммерческий кредит. На сегодня ЦКАД — один их самых больших проектов, и его реализация не может обойтись без сложностей.
Бег с препятствиями
Ситуацию с инвестированием в дорожное строительство диктует экономика. Вкладывать деньги в такие дорогостоящие проекты способны те, у кого они имеются. А это преимущественно компании, у которых есть иностранные партнеры. Но при существующем геополитическом раскладе таких немного.
К другому типу компаний, способных осуществлять такие большие инвестиции, относятся те, кто имеет доступ к финансовым источникам, например к пенсионным деньгам. Поэтому одним их участников конкурса является компания «Лидер», которая как раз и обладает такими возможностями. А это, в свою очередь, снижает ее риски.
А что происходит с теми, у кого такого доступа нет, хорошо видно на примере компании «Стройгазконсалтинг». Первоначально она выиграла подряд на строительство первого участка, но быстро сошла с дистанции. Приступить к работам «Стройгазконсалтинг» должен был еще в 2014 году, но со своими обязательствами так не справился.
Произошла замена игрока: в игру вступил «Крокус Интернешнл», принадлежащий строительному магнату Арасу Агалорову. Был подписан контракт на строительство и обслуживание первого пускового комплекса протяженностью 49,5 км (96-й — 146-й километры). Дорога будет проходить по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Подмосковья.
Строить, несмотря на ни что
Нужно или не нужно строить ЦКАД в нынешней экономической ситуации? По мнению заместителя директора группы КПМГ в России Алексея Медникова, это хороший и качественный проект. ГК «Автодор» провел большую подготовительную работу. Были просчитаны основные параметры ЦКАД. Об этом свидетельствует и тот факт, что первоначально на каждый конкурс приходили по 5—6 участников.
Но, увы, на реализации проекта плохо отразилась ухудшившаяся экономическая ситуация, число участников конкурсов снизилось до минимума. Но даже с учетом всех обстоятельств дорогу следует строить. Этого требует дорожная обстановка, да и с экономической точки зрения она принесет пользу.
Надо учитывать, что любой инфраструктурный объект имеет достаточно длинный цикл — не менее 30 лет. Это несколько лет его сооружения, остальное — эксплуатация. Просчитать все риски на такой период невозможно, но в данном случае сделаны максимально возможные расчеты. Проведены маркетинговые исследования, изучен международный опыт, применяются передовые технологии, используются хорошие схемы концессии, резюмирует аналитик Алексей Медников.
Все это позволяет ему сделать вывод, что при подготовке проекта были учтены основные риски. Что касается нынешней экономической турбулентности, то она не вечна, и рано или поздно положение стабилизируется.
Платные участки ЦКАД
А вот директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин полагает, что как раз далеко не все риски проекта были учтены, и сейчас они серьезно осложняют работу по его реализации.
В первую очередь это неурегулированность процесса землеотвода в России, что страшней любых макроэкономических недомоганий. Сегодня в стране нет органа, способного гарантировать, что все необходимые участки будут своевременно освобождены от всех обременений. Это приводит к тому, что многие стройплощадки оказываются не готовыми к ведению строительных работ.
Второй риск — готовность платить за проезд. Расчеты между тарифом и трафиком у нас не сходятся, что наглядно продемонстрировал пример М-11. А то, что в процесс установки тарифов вмешалась прокуратура, это плохой знак для инвестора. Не ее это дело. То, как это ведомство понимает вопрос социальной справедливости и практики строительства, нередко способно загубить любой бизнес-проект.
Транспортное захолустье
Не надо забывать, что саму по себе ЦКАД можно считать масштабным проектом только в условиях России, где до сих пор строится мало дорог, особенно высшей категории. А вот соседний Китай начиная с 1997 года ежегодно (!) прокладывает подобных магистралей от 5 до 6 тыс. км. Понятно, что для китайцев наша ЦКАД — это весьма скромный объект.
К тому же дорожно-транспортная структура России не поспевает за потребностями не только отечественной, но и мировой экономики, которая придает все большее значение рациональной логистике. Если страна будет строить дороги прежними темпами, мы далеко отстанем от остального мира и окончательно превратимся в его транспортное захолустье.
Надо активнее возводить платные трассы, считает Михаил Блинкин. В Европе они составляют 2%, в Китае их больше 10%. У нас до сих пор — на уровне статистической погрешности. И у тех, что строят по схемам ГЧП, потом появляются проблемы при эксплуатации.
Государство же вкладывать в эту сферу необходимое количество средств не хочет, а последнее время и не может. ЦКАД в этом плане — один из немногих таких проектов. И этим он особенно интересен.
Мы продолжим следить за ходом его реализации.
Владимир ГУРВИЧ
Фото delruss.ru, livejournal.com, academic.ru
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области — Гипростроймост
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТАСтроительство центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области. Пусковой комплекс №3.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ- длина участка – 105,3 км
- расчетная скорость – 140 км/ч
- мосты, путепроводы, экодуки – 54 шт.
- транспортные развязки в разных уровнях –7 шт.
- подземные пешеходные переходы – 1 шт.
I очередь строительства
- ширина земляного полотна – 28,5 – 35 м
- ширина проезжей части – 4 х 3,75 м
II очередь строительства
- ширина земляного полотна – 36 – 42,5 м
- ширина проезжей части – 6 х 3,75 м
Трасса
Пусковой комплекс №3 от автомобильной дороги М – 10 с «Столица»
до автомобильной дороги М – 7 «Волга». Строительство ведется в две очереди.
I очередь строительства
- схема: 1+2х3,75+4+2х3,75+1
- количество полос движения – 4
II очередь строительства
- схема: 1+3х3,75+4+3х3,75+1
- количество полос движения – 6
Искусственные сооружения
Путепроводы
- Путепровод на ПК 311+51,96
- Путепровод на ПК 352+65,19
- Путепровод на ПК 382+88,55
- Путепровод на ПК 389+93
- Путепровод на ПК 405+54,10
- Путепровод на ПК 419+51,40
- Путепровод через ММК на ПК 443+27,00
- Путепровод на ПК 491+00,93
- Путепровод на ПК 506+48,10
- Путепровод на ПК 520+16,93
- Путепровод на ПК 524+55,00
- Путепровод на ПК 543+07,75
- Путепровод на ПК 545+60,85;
- Путепровод на ПК 550+55,10
- Путепровод на ПК 554+77,28
- Путепровод на ПК 563+04,36
- Путепровод на ПК 712+17,50
- Путепровод на ПК 731+28,69
- Путепровод на ПК 741+51,14 (в составе транспортной развязки №22)
- Путепровод на ПК 757+95,00.
- Путепровод на ПК 778+34,41
- Путепровод на ПК 833+98,00
- Путепровод на ПК 846+53,66
- Путепровод на ПК 850+04,80
- Путепровод на ПК 910+10,72
- Путепровод на ПК 945+85,50
- Путепровод на ПК 978+39,20
- Путепровод на ПК 985+26,36
- Путепровод на ПК 1014+50,0
- Путепровод на ПК 1031+78,6
- Путепровод на ПК 1064+50
- Путепровод на ПК 1117+00,00
- Путепровод на ПК 1150+04,30
- Путепровод на ПК 1415+12,04
Мосты
- Мост через канал им. Москвы с эстакадами на подходах на ПК 258+58,93
- Мост через ручей на ПК 283+50,00
- Мост через ручей на ПК 368+40,60
- Мост через реку Какотка на ПК 386+07,00
- Мост через реку Ольшанка на ПК 412+96,20
- Мост через реку Вязь на ПК 474+05,20
- Мост через ручей на ПК 719+92,77
- Мост через реку Прорваниха на ПК 735+83,60
- Мост через реку Воря на ПК 816+20,00
- Мост через реку Пруженка на ПК 930+12,93
- Мост через реку Черноголовка на ПК 1021+13,07
- Мост через озеро на ПК 1037+28,16
- Мост через реку Загребка на ПК 1086+71,83
- Мост через реку Клязьму на ПК 1411+46,90
Экодуки и подземные пешеходные переходы, водопропускная труба
- Экодук на ПК 373+14,00
- Экодук на ПК 432+75
- Подземный пешеходный переход на ПК 705+25,00
- Экодук на ПК 876+75,00
- Водопропусная труба на ПК1079+32
- анализ и оптимизация проектной документации
- разработка проектной документации по разделам «Технологические и конструктивные особенности линейного объекта»
- разработка основных конструкций
- разработка проекта организации строительства
- разработка СВСиУ
Стадия: «Рабочая документация»:
- разработка основных конструкций
- разработка технологии строительства искусственных сооружений
АО «ДСК «Автобан»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ2016 – 2017 г.г.
видео источник ГК Автодор
В Подмосковье строят пятую очередь ЦКАД
Главгосэкспертиза России рассмотрела представленную повторно откорректированную проектно-сметную документацию на пятый пусковой комплекс Центральной кольцевой автомагистрали А-113. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.
Трасса строящейся в Московской области Центральной кольцевой автодороги, общей длиной 336 км, состоит из пяти участков – пусковых комплексов. Пятая очередь ЦКАД, протяженностью 76,44 км, пересекает Наро-Фоминский, Одинцовский, Истринский, Солнечногорский городские округа и Звенигород. Начало пускового комплекса расположено на ПК 19+13,97 — от транспортной развязки № 26 на пересечении с дорогой А-107 (Малое Московское кольцо, «Малая бетонка») в начале обхода Наро-Фоминска. Конец пятого участка — ПК 880+00 до транспортной развязки № 18 на пересечении ЦКАД со скоростной автомагистралью М-11 «Москва — Санкт-Петербург».
В конце июня вице-премьер Марат Хуснуллин, министр транспорта РФ Евгений Дитрих и губернатор Московской области Андрей Воробьев запустили движение на отрезке ЦКАД между Можайским шоссе и Новой Ригой. В настоящее время на пятом пусковом комплексе продолжаются работы по реконструкции участков Малого бетонного кольца и обустройству участков нового строительства кольцевой автомагистрали.
Проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрены решения по автоматизированной системе управления дорожным движением, противогололедной системе на опасных участках и меры по обеспечению требований транспортной безопасности. Противогололедная система будет устроена на эстакаде у Звенигородского вокзала (ПК 382+75,90), на мосту через реку Москву (ПК 396+01,67) и на путепроводе на развязке № 31 (ПК 847+51,17). Оборудование автоматизированной системы управления дорожным движением устанавливается на рамных опорах, а камеры видеонаблюдения — на отдельно стоящих мачтовых опорах. Информация со всех датчиков и камер будет стекаться в Центральный пункт управления дорогой.
Финансирование планируется осуществлять полностью за счет средств федерального бюджета. Застройщик — Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Генеральная проектная организация – АО «Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «СОЮЗДОРПРОЕКТ».
Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Сертифицированный разработчик приложений Kubernetes (CKAD)
Kubernetes — один из самых быстрых проектов в истории открытого исходного кода. Cloud Native Computing Foundation стремится к росту сообщества разработчиков приложений, знающих Kubernetes, тем самым обеспечивая непрерывный рост широкого круга организаций, использующих эту технологию.
Сертификация— ключевой шаг в этом процессе, позволяющий сертифицированным разработчикам приложений быстро завоевать доверие и ценность на рынке труда, а также позволяющий компаниям быстрее нанимать высококлассные команды для поддержки своего роста.
考试 费 ¥ 2088 (含税) |中文 监考 官
О программе
Сертифицированный разработчик приложений Kubernetes может определять ресурсы приложения и использовать базовые примитивы для создания, мониторинга и устранения неполадок масштабируемых приложений и инструментов в Kubernetes.
Экзамен предполагает знание среды выполнения контейнеров и микросервисной архитектуры, но не тестирование.
Успешному кандидату будет комфортно пользоваться:
- OCI-совместимая среда выполнения контейнера, например Docker или cri-o.
- Концепции и архитектуры облачных приложений.
- Язык программирования, например Python, Node.js, Go или Java.
Программа сертификации позволяет пользователям продемонстрировать свою компетентность в практической среде командной строки. Цель программы Certified Kubernetes Application Developer (CKAD) — обеспечить уверенность в том, что CKAD обладают навыками, знаниями и компетенцией для выполнения обязанностей разработчиков приложений Kubernetes.
CNCF предоставила открытый исходный код учебной программы, на основе которой был создан экзамен CKAD для руководства подготовкой кандидатов к экзаменам и для компаний, предлагающих обучение.
CNCF предлагает оптовые цены на наши экзамены для обучающих компаний, закупающих оптом. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].
Детали экзамена
Эта программа экзамена включает следующие общие области и их веса на экзамене:
- 13% — Основные концепции
- 18% — Конфигурация
- 10% — Многоконтейнерные модули
- 18% — Наблюдаемость
- 20% — Дизайн модулей
- 13% — Услуги и сети
- 8% — Сохранение состояния
Стоимость составляет 375 долларов США и включает одну бесплатную пересдачу.Если у вас возникнут вопросы по экзамену, свяжитесь с нами.
Ежеквартальные обновления экзаменов планируются в соответствии с выпусками Kubernetes. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о текущей версии среды экзамена.
Экзаменационные ресурсы
Часто задаваемые вопросы: CKA и CKAD & CKS
Полная информация доступна здесь: https://training.linuxfoundation.org/ckad-program-change-2021/
Сертификация Certified Kubernetes Administrator (CKA) предназначена для обеспечения обладатели сертификата обладают навыками, знаниями и компетенцией для выполнения обязанностей Администраторов Kubernetes.Сертификация CKA позволяет сертифицированным администраторам быстро завоевать доверие и ценность на рынке труда, а также позволяет компаниям быстрее нанимать высококлассные команды для поддержки своего роста.
Сертификация Certified Kubernetes Application Developer (CKAD) предназначена для обеспечения уверенности в том, что обладатели сертификата обладают навыками, знаниями и компетенцией для выполнения обязанностей разработчиков приложений Kubernetes. Сертифицированный разработчик приложений Kubernetes может определять ресурсы приложения и использовать базовые примитивы для создания, мониторинга и устранения неполадок масштабируемых приложений и инструментов в Kubernetes.
Сертификация сертифицированного специалиста по безопасности Kubernetes (CKS) предназначена для обеспечения уверенности в том, что обладатели сертификатов являются опытными практиками Kubernetes (о чем свидетельствует наличие учетных данных CKA), которые продемонстрировали свою компетентность в широком спектре передовых методов защиты приложений на основе контейнеров. и платформы Kubernetes во время сборки, развертывания и выполнения.
Кандидаты в сертифицированные специалисты по безопасности Kubernetes (CKS) должны сдать и сдать экзамен на сертифицированного администратора Kubernetes (CKA) до сдачи экзамена CKS .
CKS можно приобрести, но не запланировать до получения сертификата CKA. Сертификат CKA должен быть активен (не просрочен) на дату, когда запланирована сдача экзамена CKS (включая пересдачи).
Пожалуйста, просмотрите наш Каталог обучения и сертификации для получения информации о ценах.
Сертификационный экзамен контролируется удаленно с помощью потокового аудио, видео и каналов совместного использования экрана. Канал демонстрации экрана позволяет наблюдателям просматривать рабочие столы кандидатов (включая все мониторы). Каналы аудио, видео и совместного использования экрана будут храниться в течение ограниченного периода времени на случай, если в дальнейшем возникнет необходимость в проверке.
Экзамены проводятся онлайн, и кандидаты должны предоставить свой компьютер с:
f20e47″> Текущая версия Chrome или Chromium
Вам не нужно устанавливать виртуальную машину, использовать клиентскую машину или что-то еще, кроме Chrome или браузер Chromium
Убедитесь, что у вас включены сторонние файлы cookie на время экзамена.
Надежный доступ в Интернет
Убедитесь, что другие пользователи, подключенные к тому же Интернет-соединению, не выполняют действия, требующие чрезмерной полосы пропускания (т.е.е. конференц-связь, потоковая передача контента, игры и т. д.)
Проводное соединение часто более стабильно и надежно, чем беспроводное
Отключите ресурсоемкие службы (например, синхронизация файлов, Dropbox, BitTorrent)
Микрофон
Перед началом экзамена убедитесь, что он работает.
Веб-камера
Убедитесь, что веб-камеру можно перемещать, поскольку наблюдающий может попросить вас панорамировать окружающую обстановку, чтобы проверить возможные нарушения правил экзамена.
Попытайтесь поднять свой идентификатор во время просмотра веб-камеры, чтобы убедиться, что ваше расположение и разрешение достаточны для того, чтобы человек, просматривающий ваш канал, мог прочитать ваш идентификатор.
Если вы будете проходить тестирование у провайдера, предоставляемого работодателем, или будете использовать компьютер, предоставленный работодателем, убедитесь, что потоковая передача будет разрешена с использованием WebRTC.
Кандидатам следует запустить средство проверки совместимости, чтобы убедиться, что их оборудование соответствует минимальным требованиям.
Ниже приведены ожидания для приемлемой среды тестирования:
Рабочая зона без беспорядка
Отсутствие таких предметов, как бумага, письменные принадлежности, электронные устройства или другие предметы на поверхности
Никаких предметов, таких как бумага, мусорные баки или другие предметы, под испытательной поверхностью
Чистые стены
Запрещается вешать бумагу / распечатки на стенах
Картины и другой декор стен допустимы
Кандидатам будет предложено убрать предметы без декора до сдачи экзамена
Освещение
Пространство должно быть хорошо освещено, чтобы наблюдающий мог видеть лицо кандидата, руки и окружающую рабочую зону
Нет яркого света или окон позади испытуемого
Другое
- 900 19
Кандидат должен оставаться в кадре камеры во время экзамена.
Помещение должно быть закрытым, где нет чрезмерного шума.Общественные места, такие как кафе, магазины, открытые офисы и т. Д., Не допускаются.
Кандидаты должны предоставить основной идентификатор с неограниченным сроком действия, который содержит фотографию кандидата, подпись и полное имя (см. Допустимые формы удостоверений личности в таблице ниже).
Имя в вашем основном идентификаторе должно точно совпадать с подтвержденным именем в контрольном списке экзамена.
Если полное имя кандидата в его основном идентификаторе содержит символы, отличные от латинских, то кандидат должен ТАКЖЕ предоставить дополнительный идентификатор с неограниченным сроком действия, содержащий его полное имя латинскими буквами и подпись, ИЛИ нотариально заверенный перевод своего основного идентификатора на английский язык вместе с Основной идентификатор нелатинского символа.
Дополнительные разрешения:
Некоторые удостоверения личности государственного образца, такие как паспорт, водительские права, военный билет или карта штата / страны, могут быть биометрического типа и могут содержать или не содержать подпись. В этих случаях основной идентификатор будет принят без подписи при условии, что вы также предоставите дополнительный идентификатор, который содержит вашу подпись (например, банк, кредитная или дебетовая карта)
Для кандидатов, проходящих тестирование в Японии, водительское удостоверение (с именем и недавней узнаваемой фотографией) приемлемо в качестве основного удостоверения личности, если оно сопровождается японской карточкой медицинского страхования. (健康 保 険 証).В Японии японская карта медицинского страхования (健康 保 険 証) является приемлемой формой вторичного удостоверения личности.
Несовершеннолетним в возрасте от 16 до 18 лет разрешается сдавать онлайн-экзамен PSI при условии выполнения следующих требований:
Родитель / опекун должен заполнить форму родительского разрешения для тестирования несовершеннолетних. и отправьте его на сайт trainingsupport.linuxfoundation.org как минимум за 2 недели до запланированной даты экзамена
В процессе регистрации PSI опекун кандидата также должен предъявить действительное удостоверение личности и предоставить устное согласие во время процесса регистрации PSI.
Экзамены могут проводиться гражданам страны, на которую распространяются санкции, перечисленных ниже. ПРИ условии, что граждане проходят тестирование ЗА ПРЕДЕЛАМИ санкций страны, а их регистрация на экзамен и текущий идентификатор содержат адрес ВНЕ санкционированной страны.
Кандидатам дается 2 часа на сдачу экзаменов CKA, CKAD и CKS.
Для сдачи экзамена CKA необходимо набрать 66% или выше. Для сдачи экзамена CKAD необходимо набрать 66% или выше.Для сдачи экзамена CKS необходимо набрать 67% или выше.
Экзамены выставляются автоматически, обычно в течение 24 часов после завершения. Результаты будут отправлены по электронной почте в течение 24 часов с момента завершения экзамена. Экзамены оцениваются по результатам. Может быть несколько способов выполнить задачу на экзамене, и, если не указано иное, кандидат может выбрать любой доступный путь для выполнения задачи, если он дает правильный результат.
Во время экзамена CKA & CKAD кандидаты могут:
Нельзя открывать другие вкладки и переходить на другие сайты (включая https: // обсудить.kubernetes.io/).
Разрешенные сайты выше могут содержать ссылки, ведущие на внешние сайты. Кандидат несет ответственность за то, чтобы не нажимать на какие-либо ссылки, которые заставляют его переходить в запрещенный домен.
Во время экзамена CKS кандидаты могут:
просматривать инструкции по содержанию экзамена, которые представлены в терминале командной строки.
обзор Документы, установленные дистрибутивом (например, / usr / share и его подкаталоги)
используйте свой браузер Chrome или Chromium, чтобы открыть одну дополнительную вкладку для доступа к
Kubernetes Documentation:
Сюда входят все доступные языковые переводы этих страниц (например,грамм. https://kubernetes.io/zh/docs/)
Инструменты:
Сюда входят все доступные языковые переводы этих страниц (например, https://falco.org/zh/docs/)
App Armor:
Разрешенные сайты выше могут содержать ссылки, указывающие на внешние сайты. Кандидат несет ответственность за то, чтобы не переходить по ссылкам для перехода к недопустимому домену.
В экзаменационной среде CKA в настоящее время используется Kubernetes v1.21 год В среде экзамена CKAD в настоящее время используется Kubernetes v1.21. В среде экзамена CKS в настоящее время используется Kubernetes v1.21
Среда экзамена CKA, CKS и CKAD будет приведена в соответствие с последней минорной версией K8s в течение примерно 4-8 недель с даты выпуска K8s.
Экзаменационные задания CKA и CKAD доступны на английском, упрощенном китайском и японском языках. Задания на экзамен CKS доступны на английском и японском языках.
При запуске экзамена для заданий экзамена по умолчанию будет выбран предпочтительный язык, указанный в браузере кандидата.Если предпочтительный язык недоступен для этого экзамена, то экзаменационные задания по умолчанию будут на английском. Кандидаты могут переключаться между доступными языками во время экзамена, щелкнув «Раскрывающийся список управления языками» на панели содержимого консоли экзамена.
Сертификаты CKA и CKAD действительны в течение 3 лет. Сертификат CKS действителен 2 года.
Кандидаты имеют возможность пересдать и сдать экзамен для продления своей сертификации. Продление сертификата должно быть завершено до истечения срока действия сертификата.Продленный сертификат CKA & CKAD будет действителен еще 3 года с даты сдачи экзамена. Продленный сертификат CKS будет действителен еще 2 года с даты сдачи экзамена.
Кандидаты, зарегистрировавшиеся на экзамены на сертифицированного администратора Kubernetes (CKA), сертифицированного разработчика приложений Kubernetes (CKAD) и сертифицированного специалиста по безопасности Kubernetes (CKS), получат доступ к симулятору экзамена, предоставленному Killer.sh.
У кандидатов будет две попытки (на каждую регистрацию на экзамен). Каждая попытка предоставляет 36 часов доступа с момента активации. Моделирование экзамена включает 20-25 вопросов, подобных тем, с которыми кандидаты могут столкнуться на реальном экзамене. Пожалуйста, просмотрите раздел часто задаваемых вопросов на сайте Killer.sh для получения дополнительной информации.
Linux Foundation предлагает бесплатный курс «Введение в Kubernetes», который дает введение во многие ключевые концепции Kubernetes.Курс Основы Kubernetes (LFS258) основан на этом вводном материале и разработан как подготовка к экзамену на сертифицированного администратора Kubernetes.
Темы, рассматриваемые в курсе Kubernetes для разработчиков (LFS259), напрямую связаны с областями знаний, проверенными на экзамене Certified Kubernetes Application Developer Exam.
Мы понимаем, что сдача экзаменов через удаленный рабочий стол и новую платформу может вызвать задержку для некоторых, однако при удаленной сдаче этого экзамена необходимо идти на компромисс. Мы будем постоянно отслеживать и стремиться улучшать качество тестирования с течением времени.
При наличии права мы предлагаем бесплатные пересдачи для тех, кто не сдает экзамен с первого раза, независимо от причины.
CKA против CKAD против CKS
Если вы проведете активный поиск в Интернете, вы быстро заметите множество сообщений от людей о взломе сертификатов Kubernetes, таких как экзамены CKA, CKAD, и CKS . Почему эти экзамены так раскручены? Давайте сравним CKA, CKAD и CKS .Что ж, некоторым людям может казаться, что им нужно много ресурсов и даже столько времени, чтобы подготовиться к этому экзамену. Напротив, вы можете успешно сдать все экзамены в течение месяца, если у вас есть соответствующие учебные материалы.
В этом блоге рассказывается, почему эти экзамены так раздумывают, и в чем причина этого, а также каковы общие темы , и , контрастирующие функции между CKA, CKAD и CKS.
CKAD — это экзамен «Сертифицированный разработчик приложений Kubernetes» , который проверяет навыки кандидата в разработке приложений в области Kubernetes.Таким образом, основное внимание CKAD уделяется управлению и развертыванию приложений в кластере Kubernetes. В нем подчеркиваются только темы, необходимые для разработки, развертывания и управления приложениями. Это новая сертификация, предоставляемая CNCF.
Чтобы узнать больше, посетите CKAD : Все, что вам нужно знать w
Что такое CKS?CKS — это программа «Сертифицированный специалист по безопасности Kubernetes», которая будет состоять из сертификационного экзамена на основе производительности и гарантирует, что CKS обладает навыками, знаниями и компетенцией по широкому спектру передовых практик для защиты приложений на основе контейнеров и Платформы Kubernetes во время сборки, развертывания и выполнения.
Учитесь вместе с нами : ознакомьтесь с нашими курсами обучения Kubernetes и Docker и ознакомьтесь с базовой концепцией Kubernetes.
Обычное:
Сертификаты, безусловно, дополняют друг друга, и то, к чему вы можете / должны стремиться, будет зависеть от вашей роли и особенно от того, как вы используете Kubernetes.
- Kubernetes Core Concepts , который присутствует на всех этих экзаменах, является обязательным, поскольку это основа всего остального, что будет в будущем.
- И CKA, и CKAD имеют одинаковые темы в аспектах Services & Networking , поскольку оба необходимы как для разработчика, так и для администратора.
- Что касается S torage , CKA & CKAD сдает экзамены State Persistance , которые также очень важны.
- Наиболее важным аспектом сертификации Kubernetes является создание и настройка кластера , поэтому все эти экзамены больше всего относятся к этой теме.
- И CKA, и CKS имеют Cluster monitoring , общий.
- Во время этих экзаменов можно даже открыть дополнительную вкладку с документацией, размещенной на Kubernetes io и GitHub.
- Темы проектирования модулей на экзаменах CKA и CKAD аналогичны.
- Весь экзамен стоит 300 долларов, с одной бесплатной пересдачей.
- Продолжительность всех трех экзаменов — 2 часа.
Отъезд: Все, что вам нужно знать о Docker Storage
Разные вещи:Вот некоторые из основных различий между экзаменами CKA, CKAD и CKS :
- Поскольку роль CKA требует владения всеми административными навыками, он также фокусируется на внутренних компонентах Kubernetes, таких как etcd, tls bootstrap и kubelet .
- Экзамен CKA тестирует кандидата больше по теме Cluster Architecture , а CKAD тестирует только Co nfiguration кластеров .
- Поскольку разработчик приложений больше участвует в развертывании приложений, CKAD проверяет кандидата по темам Kubernetes Pod Design и , а также Multi-Container Pods .
- Экзамены CKA также пролили свет на Workloading & Scheduling , который не является частью тем экзамена CKAD.
- Самая большая часть экзамена CKA — это раздел Устранение неполадок , он состоит из 30% из всех тем, которые не имеют никакого отношения к соискателю CKAD!
- CKAD связан исключительно с Deployment, DaemonSets, Pods и другими примитивами API , мы можем рассматривать его как облегченную версию экзамена CKA.
- Экзамен CKA больше фокусируется на том, что будет делать фактический администратор кластера , например, на установке / настройке кластера, настройке сети, настройке хранилища и т. Д.
- Экзамен CKAD, с другой стороны, больше ориентирован на разработчика, который строит свои приложения так, чтобы они были удобны для Kubernetes и потребляли ресурсы кластера, предоставляемые администратором.
- Экзамен CKS фокусируется на Системной защиты с весом 15% . который охватывает внешний доступ к сети и использует усиление защиты ядра. Тема экзамена
- CKS Уязвимости микросервисов имеет вес 20% в экзамене, который охватывает шифрование от модуля к поду, секреты Kubernetes и т. Д.
- Безопасность цепочки поставок с весом 20% — это тема экзамена CKS, который включает в себя базовое изображение и сканированные изображения на предмет известных уязвимостей.
- Никаких предварительных условий для CKA и CKAD не требуется, но для сдачи экзамена CKS вы должны иметь действующий сертификат CKA.
Всегда обращайтесь к официальному репозиторию GitHub для получения официальных учебных программ CNCF. Щелкните здесь для репо.
Что после сертификации CKA? ^Цель программы сертифицированного администратора Kubernetes (CKA) — обеспечить уверенность в том, что CKA обладает навыками, знаниями и компетенцией для выполнения обязанностей администраторов Kubernetes.
Экзамен Certified Kubernetes Application Developer подтверждает, что пользователи могут разрабатывать, создавать, настраивать и предоставлять собственные облачные приложения для Kubernetes.
Сертификация Certified Kubernetes Application Developer (CKAD) предназначена для того, чтобы гарантировать, что держатели сертификатов обладают знаниями, навыками и возможностями для проектирования, настройки и предоставления облачных приложений для Kubernetes, а также выполняют обязанности разработчиков приложений Kubernetes.
Благодаря сертификации Kubernetes ваше резюме будет хорошо выглядеть, а выделит среди конкурентов. Поскольку компании будут все больше и больше полагаться на Kubernetes, ваш опыт станет непосредственным активом .
Пройти CKA и CKS — непростая задача, поэтому компании, ищущие инженеров Kubernetes, готовы платить больше, что дает вам огромный потенциал для повышения зарплаты на на . Компании ищут сертифицированных Kubernetes профессионалов, так как большинство из них перемещают свои приложения в сторону контейнеров.
Отъезд: Полное практическое руководство по сертификационному экзамену CKS
Связанные / Ссылки: Вы запутались?Если вы не уверены, какую сертификацию выбрать, тогда Свяжитесь с нами и сообщите нам свой опыт , интерес и , чего вы хотите достичь , чтобы наша команда могла предложить вам подходящую сертификацию. Начните свой путь к тому, чтобы стать сертифицированным администратором Kubernetes [CKA] и заработать намного больше в 2020 году, присоединившись к нашему БЕСПЛАТНОМ мастер-классу .
Сдал экзамен Certified Kubernetes Application Developer (CKAD)
Как тренер, специализирующийся на Kubernetes, имеет смысл сдать экзамен Certified Kubernetes Application Developer (CKAD). Я наконец нашел время, чтобы сделать это, поэтому вот несколько советов, если вы хотите сдать экзамен.
Вы должны хорошо владеть kubectl CLI и уметь делать следующее, не беспокоясь:
Создайте Pod с busybox основного контейнера, который выполняет это «while true; do echo« Привет, я из основного контейнера »>> / var / log / index.html; сон 5; done «и с контейнером sidecar с образом nginx, который открывается на порт 80. Используйте том emptyDir и смонтируйте этот том по пути / var / log для busybox и по пути / usr / share / nginx / html для контейнера nginx. Убедитесь, что оба контейнера работают
Тайм-менеджмент
За 2 часа практически невозможно ответить на все 19 вопросов. Здесь главное — тайм-менеджмент.
Каждый вопрос имеет процентный вес. Всегда смотрите на это значение, чтобы определить, потратите ли вы на него время.
Сделайте один проход, отвечая сначала на простые вопросы и отмечая те, на которые вы не можете ответить. Затем вернитесь к сортировке отмеченных вопросов в своей голове и атакуйте те, на которые вы можете ответить, помня о важности вопроса. Например, нет смысла тратить 15 минут на сложный вопрос, который весит всего 2% от общей суммы баллов. Снимите отметки с вопросов, на которые вы ответили.
В каждом вопросе может быть много шагов, которые можно оценивать индивидуально. Отвечайте, что можете, даже если вы не можете выполнить все шаги, но всегда помните о времени, которое вы тратите.
K8s doc
Это экзамен в стиле открытой книги. Помимо вкладки браузера, где проходит экзамен, вы можете открыть вторую, чтобы ознакомиться с документацией Kubernetes. При подготовке к экзамену найдите время, чтобы добавить закладки, чтобы ускорить открытие правильных страниц.
На большинстве страниц есть разделы с якорными ссылками. Добавьте их в закладки вместо того, чтобы пролистывать длинные страницы документации.
Вместо открытия веб-страницы попробуйте использовать флаг —help.Ищете синтаксис CronJob? Тип:
k создать cronjob --help
, и вы получите помощь. Иногда это все, что вам нужно, чтобы запомнить правильный синтаксис параметра.
Терминал
Используйте терминальный мультиплексор и откройте 2 сеанса. Вы сможете редактировать файл в одном сеансе и искать значения во втором. Tmux установлен, так что узнайте, как его использовать, прежде чем сдавать экзамен, и практикуйтесь, пока он не станет второй натурой.
tmux
CTRL + B "=> Открыть новый сеанс по горизонтали
CTRL + B вверх или вниз => переходить между сеансами
CTRL + B x => Закрыть текущий сеанс
Скопируйте команды автозаполнения kubectl со страницы шпаргалки kubectl и запускайте их на каждый сеанс терминала . Nano установлен, и я предпочитаю использовать его вместо Vim, поэтому я установил его в качестве редактора kubectl по умолчанию. Узнайте, как использовать Vim или Nano, и практикуйтесь, пока это не станет второй натурой.
source <(завершение kubectl bash)
псевдоним k = kubectl
полный -F __start_kubectl k
экспорт KUBE_EDITOR = nano
При сохранении файла я использовал номер вопроса в качестве имени файла (например: 10.ямл). Таким образом, если бы мне пришлось вернуться к вопросу, было бы очень легко загрузить правильный файл.
Копирование и вставка: Ctrl + C & и Ctrl + V не поддерживаются в экзаменационном терминале. В Windows используйте Ctrl + Insert для копирования и Shift + Insert для вставки. Практикуйте практическую практику, пока она не станет второй натурой.
На моем ноутбуке клавиша Insert срабатывает при нажатии функциональной клавиши. Это означает, что мне нужно нажать третью клавишу, чтобы скопировать и вставить, Ctrl + Function + Insert и Shift + Function + Insert.Если вы оказались в такой ситуации, практикуйте практику, пока она не станет вашей второй натурой.
Каждый вопрос начинается с команды, которая настраивает вас на правильный кластер. Запускайте эту команду каждый раз, точка. Если вы используете tmux, запустите его в обоих сеансах.
Время экзамена
Убедитесь, что вы соблюдаете все директивы, перечисленные в документации к экзамену. Закройте все приложения. Откройте диспетчер задач и убедитесь, что процесс Chrome отображается только в том случае, если диспетчер задач находится в режиме меньшего количества деталей.
Вы можете подключиться к экзамену за 15 минут до запланированного времени. Сделай это. Процедура проверки с наблюдателем может занять 10-15 минут.
Наблюдатель попросит вас повернуть камеру так, чтобы ему было хорошо видно комнату и под вашим столом. Это усложняет использование встроенной камеры ноутбука. К ноутбуку подключили внешнюю камеру, и я был счастлив.
После ответа на вопрос попробуйте убедиться, что то, что вы развернули, работает правильно.В условиях стресса очень легко забыть развернуть этот модуль в требуемом пространстве имен.
Подготовка
Как подготовиться к экзамену? Вы должны уметь выполнять эти 150 задач. Я просмотрел весь список 3 раза. Обратите внимание, что сообщение в блоге было написано в 2019 году, поэтому несколько команд или переключателей были изменены с тех пор, как --restart = Never и --export больше не поддерживаются. Я также прошел эти упражнения CKAD 2 раза. Практикуйте практическую практику, пока она не станет второй натурой.
Предположим, что вы потерпите неудачу с первой попытки и воспользуетесь этой бесплатной пересдачей. Считайте эту неудачную попытку частью подготовительного процесса. Во второй раз вы не будете беспокоиться о том, как проходит экзамен, и сосредоточитесь на вопросах.
Удачной учебы, практики, практики и удачи!
Изучите Docker и Kubernetes
Понравился этот пост в блоге? Я также преподаю Docker и Kubernetes в Kubernetes Academy Online.
Kubernetes Academy Online предлагает автономные онлайн-курсы по видеообучению с полными практическими упражнениями.Доступно для AWS, Azure, DigitalOcean, Google Cloud Platform и Linode. На английском или французском языках. Также доступны виртуальные классы под руководством инструктора.
Информация о курсах: KubernetesAcademy.online
🔥 Используйте следующий код при оформлении заказа, чтобы сэкономить 10 долларов на первом заказе. 1 предложение на аккаунт.
$ 10 OFF Код скидки: GUYB-BLOG
Обучение сертифицированных разработчиков приложений Kubernetes (CKAD)
Сертификация Kubernetes может вывести вашу карьеру на совершенно новый уровень.Изучите, практикуйтесь и получите сертификат по Kubernetes в практических занятиях прямо в браузере .
«Я сдал экзамен и сертифицировал CKAD сейчас. Я не сдал с первой попытки. Во второй раз я нашел этот курс на официальной странице k8s и выполнил все лабораторные работы. Честно говоря, лабораторные работы очень сложные и отлично подходят для ЦКАД! " - Дэйв, студент
Обучение Kubernetes необходим любому профессионалу DevOps. Инженеры DevOps всегда востребованы.В настоящее время средняя зарплата инженера DevOps в Кремниевой долине на 20% выше, чем у инженера-программиста. Инженеры DevOps зарабатывают в среднем от 140 000 до 200 000 долларов в год. И одним из самых востребованных навыков является развертывание Kubernetes.
Kubernetes - это система с открытым исходным кодом для автоматизации развертывания, масштабирования и управления контейнерными приложениями. Первоначально он был разработан Google и сейчас поддерживается Cloud Native Computing Foundation.
Упростите сложные технологии
Kubernetes находится на переднем крае развертывания приложений. Чтобы повысить свою карьеру в DevOps, узнайте, как эффективно развертывать приложения в Kubernetes.
Этот курс поможет вам получить знания, необходимые для разработки и развертывания облачных приложений в кластере Kubernetes . Серия хорошо продуманных лекций с анимацией и иллюстрациями поможет вам легко понять сложные концепции.
«Сдано с 70%, следующий CKA. Ваш стиль преподавания великолепен!» - Колин, студент
Практика! Упражняться! Упражняться!
Лекции сами по себе не помогут вам пройти сертификацию. Сертификация Kubernetes - это практический практический экзамен . Вам нужен практический опыт, вам нужно работать быстро и вам нужна практика.Это то, что дает вам наша интегрированная практическая лаборатория. К нашим тестам по кодированию можно получить доступ прямо в браузере, без необходимости самостоятельно настраивать лабораторную среду. Мы проверяем вашу работу и мгновенно даем вам обратную связь. Предварительный просмотр нескольких лабораторных упражнений для Free !!
«Я выполнил свой сертификат на 75% со второй попытки. Благодаря @Mumshad Mannambeth и другим, кто мне помог». - Мурали, студент
После того, как вы закончите лекции и упражнения по программированию, у вас будет возможность выполнить ряд заданий, чтобы проверить ваши новые навыки.Вам будет предложено решить задачу, используя полученные навыки Kubernetes.
Это даст вам реальный опыт и возможность поработать с другими студентами в сообществе. Вы разработаете развертывание Kubernetes и получите отзывы о своей работе.
«Наконец-то я сдал экзамен ckad, большое спасибо @Mumshad Mannambeth, за его курсы и руководство ... это было полезно для меня на экзамене» - Аниш Силан, студент
Присоединяйтесь к нашему сообществу !
После того, как вы зарегистрируетесь на курс, вы получите доступ к нашему сообществу преподавателей и учащихся в Slack, где мы обсуждаем важные темы, советы и приемы для сдачи экзамена.Это отличное место, где вы можете развеять свои сомнения и мгновенно получить ответы на свои вопросы.
Этот курс - лучший способ получить сертификат Kubernetes для абсолютного новичка .
Не тратьте время на размышления, какой курс лучше всего подходит для вас. Вы его уже нашли. Начни прямо сейчас!
«Абсолютно в восторге от содержания курса / практики по этому курсу!» - ТуласиРаман Б. В., Студент
Юридическое уведомление:
Kubernetes и логотип Kubernetes являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками The Linux Foundation.в США и / или других странах. Linux Foundation и другие стороны могут также обладать правами на товарный знак в других терминах, используемых в данном документе. Этот курс не сертифицирован, не аккредитован, не связан и не одобрен Kubernetes или Linux Foundation.
Выбор правильной сертификации Kubernetes (CKA vs CKAD) | Джозеф Холбрук
В этом посте мы обсудим два самых важных сертификата Kubernetes. CKA (сертифицированный администратор Kubernetes) и CKAD (сертифицированный разработчик приложений Kubernetes).
Мы начнем с обсуждения того, что общего в этих двух экзаменах, а затем выясним, чем они отличаются друг от друга и как вы можете подготовиться к сдаче этих экзаменов. Итак, без промедления приступим.
Два экзамена, которые я буду обсуждать, взяты от Linux Foundation, это сертифицированный администратор Kubernetes (CKA), который находится здесь http://shrsl.com/2gtec, и сертифицированный разработчик приложений Kubernetes (CKAD), расположенный здесь http: //shrsl.com/2gtfv
Что общего в обоих экзаменах?
- Стоимость обоих сертификатов составляет 300 долларов США.
- Оба экзамена содержат около десятка практических заданий, которые вам необходимо выполнить за определенное время. Некоторые задачи сложные; некоторые из них легкие. Оценка, которую вы получите после выполнения каждого задания, зависит от того, насколько оно сложное.
- Не расстраивайтесь, если на экзамене вы не наберете желаемый балл. Вы получаете одну бесплатную пересдачу за каждый экзамен.
- Более того, в обоих экзаменах вы можете открыть дополнительную вкладку с документацией, расположенной на onkubernetes.io и github.com/kubernetes, для справки во время экзамена.
Станьте сертифицированным администратором Kubernetes (CKA)! Разница между двумя экзаменами:
Цель CKA ( Certified Kubernetes Administrator ) - убедиться, что кандидат должен обладать навыками, знаниями и компетенцией для выполнения обязанностей администраторов Kubernetes, тогда как CKAD касается только таких концепций, как развертывание. , DaemonSets, Pods и другие примитивы API. Мы можем назвать CKAD облегченной версией экзамена CKA.
ЭкзаменыCKAD гарантируют, что кандидат может разрабатывать, создавать, настраивать и предоставлять собственные облачные приложения для Kubernetes, тогда как экзамен CKA требует знания внутренних компонентов Kubernetes, таких как etcd, tls bootstrap и kubelet.
Мы не можем назвать CKAD простым, потому что в нем нет тем, связанных с администрированием кластера. Продолжительность экзамена CKA составляет 2 часа, тогда как экзамен CKAD предусматривает 3 часа.
Если ваша организация имеет три или более CKA, это необходимо для того, чтобы стать сертифицированным поставщиком услуг Kubernetes. CKAD не учитывает это требование. Итак, если ваша компания желает стать сертифицированным поставщиком услуг Kubernetes - экзамен CKA - ваш выбор.
Давайте посмотрим, как вы можете подготовиться к этому экзамену?
Ориентировочное время, которое вы можете потратить на подготовку к этим экзаменам, составляет около трех месяцев, учитывая, что оба экзамена имеют значительное дублирование содержания курса.Я делюсь несколькими важными ресурсами, которые могут быть полезны для вашей подготовки.
- Фонд облачных вычислений разработал учебную программу, в которой излагаются знания и навыки, которые должны продемонстрировать как сертифицированные администраторы Kubernetes (CKA), так и сертифицированные разработчики Kubernetes (CKAD). Вы можете найти их на GitHub.
- Если вы можете выполнить любую из этих задач без использования Google, все готово. Не стесняйтесь назначать экзамен. В качестве примечания, я бы посоветовал просмотреть всю документацию вместо того, чтобы запоминать все наизусть, потому что вы все равно можете использовать официальную документацию во время теста.
- В Kubernatus Slack есть два выделенных канала для подготовки CKA и CKAD. Если вы где-то застряли, не стесняйтесь задавать свои вопросы по этим каналам, вы, скорее всего, получите помощь или предложения.
- Вы также можете проверить курс «Введение в Kubernetes» на edx.org, и если вы новичок в Kubernetes, этот курс от Linux Foundation будет хорошей отправной точкой. Вы изучите основные концепции, архитектуру системы и лучше поймете проблемы, которые она решает.
- Linux Academy также предлагает платный курс, который охватывает теоретические аспекты и одно практическое задание в конце каждого модуля. Они не такие всеобъемлющие, но если у вас уже есть подписка на Linux Academy, то это хорошая замена edx.
- Если вы больше любите книги, вы можете изучить все необходимые теоретические концепции из «Kubernetes in Action» Марко Луксы.
- И, наконец, если вы больше сосредоточены на экзамене CKA, вам нужно узнать о настройке Kubernetes без использования каких-либо автоматических инструментов.Внимательно прочтите это руководство, выполните задания и убедитесь, что вы можете воспроизвести все без книги.
Несколько полезных советов, которые следует учитывать
- Всегда используйте автозаполнение kubectl. Отсутствие необходимости копировать \ вставлять имена модулей и развертываний сэкономит вам много времени.
- Разберитесь с vim и терминалом. Экзаменационная среда находится в терминале Linux, поэтому графического интерфейса пользователя нет. Очень важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно в этой среде. Kubectl edit использует vim, и, по крайней мере, основные команды не должны быть проблемой для вас (переключение режимов, сохранение, копирование / вставка).
- Используйте как можно больше документации. Не пытайтесь запомнить синтаксис YAML объектов Kubernetes. Для каждого концепта - своя страница с фрагментами кода. Вы можете скопировать небольшие объемы кода прямо из документации - это очень мощная возможность.
- Зарегистрируйтесь для сдачи экзаменов.
- Сертифицированный администратор Kubernetes (CKA), который находится здесь http://shrsl.com/2gtec, и сертифицированный разработчик приложений Kubernetes (CKAD) находится здесь http://shrsl.com/2gtfv
Надеюсь, это поможет вам подготовиться к обоим экзаменам.
Получите сертификат СЕЙЧАС! Выбор правильной сертификации Kubernetes (CKA против CKAD) - Добро пожаловать на TechCommanders.com
Серия подготовки к экзаменам CKA
Сертификаты Kubernetes (CKA против CKAD)В этом посте мы обсудим два самых важных сертификата Kubernetes. CKA (сертифицированный администратор Kubernetes) и CKAD (сертифицированный разработчик приложений Kubernetes).
Мы начнем с обсуждения того, что общего в этих двух экзаменах, а затем выясним, чем они отличаются друг от друга и как вы можете подготовиться к сдаче этих экзаменов.Итак, без промедления приступим.
Два экзамена, которые я буду обсуждать, взяты от Linux Foundation, это сертифицированный администратор Kubernetes (CKA), который находится здесь http://shrsl.com/2gtec, и сертифицированный разработчик приложений Kubernetes (CKAD), расположенный здесь http: / /shrsl.com/2gtfv
Techcommanders имеет постоянно растущий список целевых задач для экзаменов CKA и CKAD в серии подготовки к экзаменам.
Что общего в обоих экзаменах?
- Стоимость обоих сертификатов составляет 300 долларов США.
- Оба экзамена содержат около десятка практических задач, которые вам необходимо выполнить за определенное время. Некоторые задачи сложные; некоторые из них легкие. Примечание. Оценка, которую вы получите после выполнения каждого задания, зависит от его сложности.
- Не расстраивайтесь, если на экзамене вы не наберете желаемый балл. Вы получаете одну бесплатную пересдачу за каждый экзамен.
- Более того, в обоих экзаменах можно открыть дополнительную вкладку с документацией, расположенную на кубернетах.io и github.com/kubernetes для справки во время экзамена.
- Что еще более важно, они на 100% руки и показывают, что вы разбираетесь в своем деле!
Разница между двумя экзаменами:
Цель CKA ( Certified Kubernetes Administrator ) - убедиться, что кандидат должен обладать навыками, знаниями и компетенцией для выполнения обязанностей администраторов Kubernetes, тогда как CKAD касается только таких концепций, как развертывание, DaemonSets, Pods и другие примитивы API.Мы можем назвать CKAD облегченной версией экзамена CKA.
Обзор экзамена CKA против CKAD
Экзамены
CKAD гарантируют, что кандидат может разрабатывать, создавать, настраивать и предоставлять собственные облачные приложения для Kubernetes, тогда как экзамен CKA требует знания внутренних компонентов Kubernetes, таких как etcd, tls bootstrap и kubelet.
Мы не можем назвать CKAD простым, потому что в нем нет тем, связанных с администрированием кластера. Продолжительность экзамена CKA составляет 2 часа, тогда как экзамен CKAD предусматривает 3 часа.
Если ваша организация имеет три или более CKA, это необходимо для того, чтобы стать сертифицированным поставщиком услуг Kubernetes. CKAD не учитывает это требование. Итак, если ваша компания желает стать сертифицированным поставщиком услуг Kubernetes - экзамен CKA - ваш выбор.
Давайте проверим, как вы можете подготовиться к этому экзамену?
Предполагаемое время, которое вы можете потратить на подготовку к этим экзаменам, составляет около трех месяцев, учитывая, что оба экзамена имеют значительное дублирование содержания курса.Я делюсь несколькими важными ресурсами, которые могут быть полезны для вашей подготовки.
- Фонд облачных вычислений разработал учебную программу, в которой излагаются знания и навыки, которые должны продемонстрировать как сертифицированные администраторы Kubernetes (CKA), так и сертифицированные разработчики Kubernetes (CKAD). Вы можете найти их на GitHub.
- Если вы можете выполнить любую из этих задач без использования Google, то все готово. Не стесняйтесь назначать экзамен.
- В качестве примечания, я бы посоветовал просмотреть всю документацию вместо того, чтобы запоминать все наизусть, потому что вы все равно можете использовать официальную документацию во время теста.
- Kubernatus Slack имеет два выделенных канала для подготовки CKA и CKAD. Если вы где-то застряли, не стесняйтесь задавать свои вопросы по этим каналам, вы, скорее всего, получите помощь или предложения.
- Вы также можете проверить курс «Введение в Kubernetes» на edx.org, и если вы новичок в Kubernetes, этот курс от Linux Foundation будет хорошей отправной точкой. Вы изучите основные концепции, архитектуру системы и лучше поймете проблемы, которые она решает.
- Linux Academy также предлагает платный курс, который охватывает теоретические аспекты и одно практическое задание в конце каждого модуля. Они не такие всеобъемлющие, но если у вас уже есть подписка на Linux Academy, то это хорошая замена edx.
- Если вы больше любите книги, вы можете изучить все необходимые теоретические концепции из «Kubernetes in Action» Марко Луксы.
- И, наконец, если вы больше сосредоточены на экзамене CKA, вам нужно узнать о настройке Kubernetes без использования каких-либо автоматических инструментов. Внимательно прочтите это руководство, выполните задания и убедитесь, что вы можете воспроизвести все без книги.
Несколько полезных советов, которые следует учитывать
- Всегда используйте автозаполнение kubectl.Отсутствие необходимости копировать \ вставлять имена модулей и развертываний сэкономит вам много времени.
- Разберитесь с vim и терминалом. Экзаменационная среда находится в терминале Linux, поэтому графического интерфейса пользователя нет. Очень важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно в этой среде. Kubectl edit использует vim, и, по крайней мере, основные команды не должны быть проблемой для вас (переключение режимов, сохранение, копирование / вставка).
- Используйте как можно больше документации. Не пытайтесь запомнить синтаксис YAML объектов Kubernetes.Для каждого концепта - своя страница с фрагментами кода. Вы можете скопировать небольшие объемы кода прямо из документации - это очень мощная возможность.
Надеюсь, это поможет вам подготовиться к обоим экзаменам.
бесплатных курсов! Присоединяйтесь к TechCommanders сегодня!
Джозеф Холбрук, CLO
TechCommanders.com
О компании TechCommanders
TechCommanders - это онлайн-платформа для обучения как начинающих, так и опытных ИТ-специалистов, заинтересованных в ИТ-навыках нового поколения.
TechCommanders возглавляет Джозеф Холбрук, пользующийся большим спросом ветеран технологической индустрии.
Techcommanders предлагает смешанное обучение, которое позволяет студентам учиться по запросу, но в режиме реального времени.
Предлагаемые курсыиспользуются для подготовки студентов к сдаче сертификационных экзаменов по облачным технологиям, DevOps, ИТ-безопасности и блокчейну.
Techcommanders была основана в Джексонвилле, штат Флорида, в 2020 году Джозефом Холбруком, ветераном ВМС США и ветераном технологической индустрии.