Автоваз автомобили: Официальный сайт LADA

Содержание

АВТОВАЗ

Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для четырех брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. 

Президент АВТОВАЗа – Ив Каракатзанис.


История компании 

20 июля 1966 года вышло постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Эта дата считается днем рождения Волжского автомобильного завода. 

Волжский автозавод был построен в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а в 1970 году появилась первая продукция – автомобили ВАЗ-2101, которые положили начало широко известной и популярной сегодня марке LADA.

Хронология:

1966 – принято правительственное постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Генеральным директором строящегося завода по производству легковых автомобилей назначен В.

Н. Поляков

1970 – начат выпуск автомобилей ВАЗ-2101

1977 – собран первый автомобиль LADA 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»)

1984 – начат выпуск автомобилей семейства LADA Samara. В истории LADA началась эпоха переднеприводных моделей

1986 – правительством СССР принято решение о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра

1993 – образовано открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»

1996 – стартовало серийное производство LADA 110

2004 – начато производство автомобилей нового семейства – LADA Kalina

2007 – выпуск нового флагмана в линейке автомобилей – LADA Priora

2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault

2011 – начато производства LADA Granta

2012 – выпущен первый автомобиль LADA, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan – LADA Largus

2015 – стартовали продажи автомобиля LADA нового поколения – LADA Vesta

2016 – стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY

2017 – расширение семейства Vesta: впервые в истории марки налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG. Стартовали продажи новых автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

2018 – стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan, LADA XRAY Cross и нового семейства LADA Granta

Компания сегодня

АВТОВАЗ является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России. Завод в г. Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире и единственным в Альянсе, который выпускает по полному циклу автомобили и автокомпоненты для четырех брендов (LADA, Renault, Nissan и Datsun). 

Модельный ряд LADA представлен пятью семействами автомобилей.

Продукция 

  • LADA Vesta (седан, выпускается с 2015 года, с 2017 года выпускаются LADA Vesta CNG (битопливная модификация седана), LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross, с 2018 года выпускается LADA Vesta Cross)

  • LADA XRAY (компактный кроссовер – выпускается с 2015 года, с 2018 года выпускается LADA XRAY Cross)

  • LADA Largus (пяти- и семиместный универсал, фургон – выпускается с 2012 г., LADA Largus Cross – c 2015 года)

  • LADA Granta (новое семейство выпускается с 2018 года и представлено в кузовах седан, хэтчбек, универсал и лифтбек)

  • LADA 4х4 (трехдверный универсал в производстве с 1977 года, рестайлинг 1993 год, модернизация 2009 год, 2013 год, пятидверный универсал выпускается с 1995 года, LADA 4х4 Urban – c 2014 года)

Все автомобили LADA соответствуют международным экологическим нормам Евро-5, а экспортируемые в страны ЕС –  Евро-6.

Разработки и инновации

Согласно среднесрочному плану развития, до 2026 года компания планирует выпустить восемь новых и провести фейслифтинг девяти моделей LADA. 

Состав холдинга

Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти – АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск – ООО «ЛАДА Ижевск».

Сайт: http://lada.ru

АвтоВАЗ анонсировал премьеру пяти новых автомобилей :: Autonews

АвтоВАЗ в ближайшие четыре года планирует представить сразу пять новых автомобилей. Об этом во время видеообращения в честь 55-летия компании заявил ее нынешний президент Николя Мор. По словам топ-менеджера одной из новинок станет Niva следующего поколения. Также Мор пообещал и дебют «нового семейство сегмента B».

«Впереди нас ждут четыре важных года, в течение которых мы выпустим пять новых автомобилей Lada, а также новые модели Renault. Для Lada это новое поколение легендарной Niva и абсолютно новое семейство сегмента B», — объяснил Мор.

Что касается новой Niva, то ее премьеры, скорее всего, следует ожидать в 2024 году. Причем, дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил.

Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana.

Другими новинками из анонсируемой пятерки, вероятнее всего станут новый кроссовер C-класса, а также рестайлинговая Vesta, которая появится на рынке в 2022 году. Какую конкретно модель Мор имел в виду под определением «новое семейство B-класса», точно неизвестно. Возможно, речь идет о следующем поколении Granta.

Двумя новинками от Renault на российском рынке станут Logan и Sandero. Внешность седана и хэтчбека компания не так давно запатентовала в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС).

Ранее АвтоВАЗ рассказал о «переезде» своих автомобилей на новую платформу. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur. Так, на платформе CMF-B будут построены: Lada Niva следующего поколения, кроссовер C-класса, а также новые Vesta и Granta.

: Технологии и медиа :: РБК

К 2028 году планируется перейти на новую платформу, которая будет производить как автомобили на бензине и метане, так и электрокары и гибридные машины. С 2017 года АвтоВАЗ выпускает Lada Vesta CNG, работающую на бензине и метане

Фото: Павел Лисицын / РИА Новости

К 2028 году АвтоВАЗ планирует перейти на новую производственную платформу, которая позволит выпускать автомобили на всех видах альтернативного топлива. Об этом на выставке «Иннопром-2021» заявил президент автоконцерна Николя Мор, передает ТАСС.

«Мы переходим на новую платформу, которая к 2027–2028 годах позволит выпускать автомобили на бензине, метане, гибриды и полностью электрические», — сообщил Мор.

По его словам, Lada Vesta CNG, которую предприятие выпускает с 2017 года, может работать на двух видах топлива — бензине и метане.

Президент АвтоВАЗа пообещал выпускать более дорогие Lada

В 2019 году экс-президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис рассказывал, что пока электромобили не станут доступным средством передвижения, завод не будет на них переориентироваться.

АвтоВАЗ покажет сразу 3 новых автомобиля до конца 2020 года

Фото: allroader.ru

Представительство АвтоВАЗ рассказало о том, что в этом году планируют представить общественности сразу несколько обновлённых моделей, сообщает РГ. Изначально их показ должен был пройти в рамках Московского международного автосалона, но он был отменён и теперь тольяттинцам придётся показывать свои новинки в онлайн-режиме.

Что нового у АвтоВАЗа?

Ожидается, что общественности покажут сразу несколько обновлённых машин. Среди них будут модернизированная LADA Vesta, а также универсал Largus FL, который прошёл фейслифтинг и получил фирменную внешность в Х-дизайне. Третьей машиной станет Chevrolet Niva, не так давно она вернулась к тольяттинцам и теперь будет продаваться под названием LADA Niva-2. Подробности обо всех изменениях в этих машинах пока не раскрываются, но ждать чего-то кардинально нового не приходится.

Фото: besthqwallpapers.com

Автосалон в прошлом году

В прошлом году на Московском автосалоне АвтоВАЗ произвёл своеобразный фурор. Завод представил сразу несколько действительно новых машин — Vesta Sport, Vesta Sedan Cross, Granta GL и XRay Cross. Кроме того, очень большой интерес вызвал концепт-кар внедорожника LADA 4×4 Vision. В 2020 году всё намного скромнее, да и автосалон был отменён из-за пандемии коронавируса.

Фото: drive2.ru

Продажи у АвтоВАЗа идут не самым лучшим образом, хотя компания и сохраняет лидирующее положение на российском рынке. По данным агентства «Автостат», за первый квартал 2020 года тольяттинцы продали 79,6 тысяч машин, что на 3 процента меньше, чем в прошлом году. Единственная модель, которая хорошо продаётся, – это Granta, рост по сравнению с прошлым годом составил 4 процента. На остальные модели спрос падает, особенно сильно снизился спрос на модель XRay, которой приходится конкурировать на рынке кроссоверов, где очень сильные игроки.

Читайте также: ГАЗ выпустит новый грузовик – что известно о новинке?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

АВТОВАЗ, восстановление на трассе

На АВТОВАЗе идет кардинальное обновление: доклад Рие Ямане, франко-японский пресс-атташе.

Тольятти, 300 км производственных линий и четыре бренда

Тольятти: 1000 км от Москвы, город на Волге, в центре крупнейшей страны мира, России. Население 720 000, величественные леса и красивые озера. Тольятти также является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданного в 1966 году, и одним из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью 650 тыс. Автомобилей в год.Сегодня завод выпускает автомобили для четырех брендов: LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Тольяттинский завод

Мощность: 650 тыс. В год
3 линии автомобилей + силовые агрегаты и комплектующие
Производство LADA: LADA Largus, LADA XRAY, LADA Kalina, LADA Granta, LADA Priora, LADA 4×4
Производство Renault: Renault Логан, Рено Сандеро.
Производство для Nissan: Nissan Almera
Производство для Datsun: Datsun on-DO, Datsun mi-DO

Ижевск, производство новой LADA Vesta, топ-3 на российском рынке

1200 км от Москвы, расположенный вдоль реки Иж в г. Западный Урал, столица Удмуртской Республики.Население 640,000. В Ижевске также находится другой завод АВТОВАЗа, производящий автомобили LADA, LADA Vesta и LADA Granta, производственной мощностью 113 тыс.

Ижевский завод

Производительность: 113 тыс. В год
1 линия автомобилей + линия комплектующих
Производство LADA: LADA Vesta, LADA Granta

Новые амбиции АВТОВАЗа

АВТОВАЗ разрабатывает план восстановления и принимает новые вызовы . План использует четыре основных рычага для оптимизации затрат: совместная работа с поставщиками, оптимизация производства, повышение производительности и новый индустриальный парк.АВТОВАЗ идет по пути финансового оздоровления в 2018 году.

LADA, культовый бренд

Вы помните LADA 2103 «Джигули» (1970) или LADA Niva 4×4 (1977)? Эти культовые модели LADA — часть автомобильной истории России. LADA была брендом номер один в России на протяжении 50 лет с долей рынка более 20%. За эти 50 лет LADA продала около 29 миллионов автомобилей по всему миру. Сейчас российский бренд меняется: новый дизайн, новые модели, трансформация сети и показатели продаж.

LADA 2103 «Джигули» и LADA Niva 4×4 На логотипе LADA изображен мелкосидящий речной парусник — ладья.

LADA: новый смелый дизайн

Новый дизайн X-Style с решеткой радиатора и боковыми выемками в форме буквы X. LADA Vesta и LADA XRAY — первые автомобили с новым фирменным стилем LADA.

LADA Vesta

Спущенная на воду в ноябре 2015 года LADA Vesta стала победителем конкурса «Автомобиль года» на Российском автомобильном форуме.
Топ-3 на рынке России.
Две новые модели, Vesta SW и Vesta SW Cross, будут запущены во второй половине 2017 года.

LADA XRAY

LADA XRAY — новый привлекательный компактный кроссовер, выпущенный в феврале 2016 года.
Входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России.

Трансформация сети LADA

LADA теперь имеет крупнейшую в России дилерскую сеть, насчитывающую 331 точку продаж. С запуском последних моделей LADA ожидания покупателей изменились. Поэтому АВТОВАЗ развивает дилерскую сеть и повышает стандарты качества обслуживания.АВТОВАЗ провел тщательную трансформацию дилерской сети с целью приветствовать клиентов на современных предприятиях с хорошо обученным торговым персоналом.

Автосалон ИЖ-ЛАДА в Ижевске

Крупнейший в регионе автосалон с признанным сервисным центром, способный полностью обслужить автомобили LADA.
В рамках ребрендинга сети в 2015 году это был один из пилотных представительств нового стиля.

Уже более года сотрудничество Groupe Renault и АВТОВАЗа активизируется.Это сотрудничество необходимо для восстановления АВТОВАЗа в краткосрочной перспективе и для предстоящего обновления ассортимента LADA. Мы уверены в реализации нашего среднесрочного плана как для АВТОВАЗа, так и для бренда LADA, благодаря сильной мобилизации наших команд, чтобы в полной мере воспользоваться восстановлением российского автомобильного рынка ». Николя Мор — Президент и генеральный директор АВТОВАЗ

Показать еще

Легковые автомобили

XCEED: новое блокчейн-решение для заводов Renault в Европе

06 июля 2021

Посмотреть больше

Легковые автомобили

2021 Renault Frères Innovation Awards: Группа Renault чествует своих лучших изобретателей

05 июля 2021 г.

Посмотреть больше

Корпоративный

Завод в Дуэ в настоящее время находится в центре промышленной стратегии Группы по производству аккумуляторов.

30 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Список моделей автомобилей АвтоВАЗ | Полный список всех моделей АвтоВАЗ

АвтоВАЗ — производитель автомобилей из России.В народе они известны как ВАЗ: Волжский автомобильный завод у себя на родине, но во всем мире известны как Lada. В настоящее время название их компании — АвтоВАЗ. Они представлены их торговой маркой — серебряной лодкой «Волга» с тиснением на красном фоне внутри пятиугольной эмблемы.

Большая часть компании принадлежит Alliance Rostec Auto BV, которая принадлежит альянсу Renault-Nissan и российской компании Ростех. АвтоВАЗ планирует производить почти миллион автомобилей в год из всей своей линейки.

Их модельный ряд, кроме того, включает семейство Kalina с моделями хэтчбека, кроссовера и универсала, семейство Lada Granta с моделями лифтбека и седана, семейство Lada Priora с моделями универсала, купе, хэтчбека и седана, Lada 4×4, который ранее известный как Нива и Лада Ларгус.

Они также производят единицы моделей, разработанных альянсом Renault-Nissan, включая Datsun mi-Do, Nissan Almera New, Renault Logan II и Renault Sandero II.

Благодаря огромной ежегодной квоте ВАЗ владеет крупнейшим заводом в России и Восточной Европе и даже одним из крупнейших в мире.У них более 140 километров производственных линий, которые настроены и построены для создания их моделей.

АвтоВАЗ был основан в 1960-х годах в результате постоянного партнерства с Fiat, еще одним автомобильным гигантом. Виктор Поляков и Владимир Соловьев были учредителями компании. Их первоначальное намерение — создавать автомобили, которые будут одновременно экономичными и эффективными.

Источник изображения: wikimedia.org

Производство началось в 1971 году с целевой квотой 220 000 единиц.Их первая модель, ВАЗ-2101, была впервые спроектирована и построена в 1970 году. Автомобили АвтоВАЗа стали хитом для российской публики, поскольку они спроектированы так, чтобы выдерживать неблагоприятную сибирскую погоду. Через два года квота АвтоВАЗа утроилась до 660 000 в год.

Полный список моделей автомобилей АвтоВАЗ


Лада Веста

Автор: Kremlin.ru, CC BY 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=44397869

Мать-Россия гордится этим прекрасным автомобилем.Седан Lada Vesta, один из самых недавно выпущенных за пределы округа автомобилей, представляет собой отличный автомобиль для путешествий.

Несколько сайтов уже написали собственный обзор Lada Vesta. И единственное, что каждый может решить с этим транспортным средством, — это то, что это надежный автомобиль. Характеристики Lada Vesta впечатляют — настолько, что этот автомобиль также участвовал в профессиональных гонках (и выигрывал!)

Style не проигрывает в этой машине. Интерьер Lada Vesta привносит красоту, которую могут оценить как пассажиры, так и водители!

Подробнее о Lada Vesta в Википедии


Лада C Концепт

Фон LR200 — Eigenes Werk, Gemeinfrei, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19848345

Другие модели автомобилей ActoVaz

Лада XRAY

По XRAY 2012 — Собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20995090


Лада Гранта

Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=32753294


Лада Ларгус

Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=29246976


Лада 110

By ShinePhantom — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=40434825


ВАЗ-2106

Автор granada_turnier — Lada 2106, 1978, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17316401


ВАЗ-2107

Автор: Gruzin 977 — Vlastné dielo, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=57484226


ВАЗ 2101

Автор Forrexp — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=38030939


ВАЗ-2104

Автор: NANDO3E76 — Vlastní dílo, Volné dílo, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3800868


  • Приора ВАЗ-2171
  • ВАЗ-21236
  • ВАЗ-2101 Жигули
  • ВАЗ-21213/21214
  • ВАЗ-2103
  • ВАЗ-2108 Спутник
  • ВАЗ-1111 Ока
  • ВАЗ-2102 Жигули
  • ВАЗ-2115 Самара 2
  • Лада Калина II
  • Лада С-Кросс
  • ВАЗ-2105
  • Лада 112 Купе
  • Лада Приора
  • Лада Нива
  • Лада Силуэт
  • Приора ВАЗ-2172
  • ВАЗ-21106
  • Лада Калина 4х4
  • ВАЗ-2110
  • ВАЗ-21099
  • Лада Революция
  • ВАЗ-2120 Надежда
  • ВАЗ-2329
  • ВАЗ-2112
  • Лада Гольф
  • ВАЗ-2109
  • ВАЗ-21728 Приора Купе
  • Лада Революция III
  • ВАЗ-1118 Калина
  • ВАЗ-2114
  • Лада Рапан
  • ВАЗ-2111
  • ВАЗ-2123

Видео моделей автомобилей АвтоВАЗ

Фотографии АвтоВАЗа Разные типы автомобилей

(Источник изображения: wikipedia.org /)

Другие ресурсы по автомобильным брендам АвтоВАЗ

Официальный сайт АвтоВАЗа
АвтоВАЗ в Facebook
АвтоВАЗ в Twitter
АвтоВАЗ на Youtube
АвтоВАЗ в Instagram


Новости автомобилей АвтоВАЗа, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Смахните, чтобы увидеть другие мелочи


Сказка АвтоВАЗа | Транснациональный институт

Тольяттинский автомобильный завод в агонии. Было время, когда завод считался флагманом советской промышленности и образцом бизнеса, построенного на передовых технологиях мирового уровня.Завод был построен итальянскими специалистами для производства клонов популярного в то время в Европе автомобиля Fiat. Когда на советских дорогах появились новые «Жигули», они стали предметом гордости и зависти. Под маркой Lada они проложили путь на мировом автомобильном рынке — и не только среди стран-сателлитов СССР и стран Южной Америки, но даже на Западе, где их ценили за низкую цену.

Сегодня все это кажется сказкой. Уже много лет автомобили АвтоВАЗ имеют репутацию неконкурентоспособных, плохо построенных, устаревших и дорогих.Правительственные меры по спасению завода только создали новые проблемы. Непомерно высокие импортные пошлины на подержанные японские автомобили подорвали экономику Дальнего Востока, усугубили экономический кризис и не принесли желаемого результата — увеличения спроса на автомобили АвтоВАЗа. Огромные суммы, потраченные государством на поддержку компании, бесследно исчезли. Владельцы заводов, не объяснив досконально, как были потрачены первоначальные кредитные средства, уже получают вторую вливание.

Однако имеется некоторая информация о том, как были потрачены бюджетные средства. Например, Владимир Артяков, проработавший директором завода девять месяцев, помимо обычной зарплаты получил премию в размере 1,5 миллиарда рублей (50,7 миллиона долларов). Это дает бонус в размере 5 555 555 рублей (188 000 долларов США) за рабочий день. После этого подвига он покинул АвтоВАЗ и стал губернатором Самарской области.

Неверно утверждать, что отечественный автопром обречен на гибель из-за высоких зарплат рабочих.Рабочие АвтоВАЗа зарабатывают не более 400 долларов в месяц с поправкой на девальвацию. Другими словами, они зарабатывают не больше, чем китайские служащие на сопоставимой работе. Между тем, Запорожский автомобильный завод на Украине — тоже наследство советских времен — производит респектабельные современные автомобили, которые стоят две трети сопоставимых моделей, произведенных в Тольятти. Высокая цена «Жигулей» — это отражение не дороговизны труда, а неэффективного управления. Эта цена включает не только расходы на содержание настоящей армии менеджеров, но и наценку, взимаемую национальной сетью эксклюзивных дилеров Lada и посредников, действующей еще до рыночной экономики.Тем, кто считает, что приватизация автоматически повышает эффективность, достаточно взглянуть на сегодняшний АвтоВАЗ.

Неудивительно, что работники АвтоВАЗа требуют национализации завода. Правительство, со своей стороны, опасается нестабильности, которую могут спровоцировать массовые увольнения, и пообещало спасти компанию, даже отвергая идею национализации. По старой русской традиции власти возлагают надежды на иностранцев. Владельцы завода предложили собирать новые модели от Renault и Nissan.

Насколько перспективен этот проект? Завод рискует сократить 27 000 рабочих мест. Однако даже если переход на производство иномарок позволит заводу перезапустить главный конвейер, более крупной проблемы это не решит. Во-первых, завод превратится из полномасштабного производства в более простое сборочное предприятие. Во-вторых, тысячи людей, нанятых поставщиками запчастей АвтоВАЗа, будут бездействовать. Если завод остановится или изменит свой производственный профиль, гораздо больше людей по всей стране потеряют свои рабочие места, связанные с АвтоВАЗом, чем, как ожидается, будет уволено в самом Тольятти.И правда, они будут разбросаны по многочисленным городам, что, возможно, уменьшит социальное и политическое влияние изменений. Но удастся ли умиротворить тольяттинцев? Руководство компании упорно игнорирует инициативы профсоюзов и отказывается вести с ними переговоры или выслушивать их предложения. Вот почему массовые протесты в Тольятти остаются вполне реальной возможностью. Разве не имеет смысла вести переговоры с профсоюзами?

© Copyright 1992-2008.The Moscow Times.

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ получил первую прибыль за десятилетие

Крупнейший российский производитель автомобилей АвтоВАЗ показал чистую прибыль в размере 5,86 млрд рублей (90,5 млн долларов) в 2018 году — это первая прибыль компании за десятилетие. Результаты за 2018 год являются продолжением убытков в размере 9,66 млрд рублей по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2017 году, сообщила компания 30 апреля.

В то время как некоторые производители автомобилей в России серьезно пострадали от глубокого падения рынка в 2015–2016 годах, АвтоВАЗ с помощью своего крупнейшего акционера Renault консолидировал свою долю рынка и вышел на первое место из кризиса.

Автомобильный рынок России начал восстанавливаться после глубокого спада, начавшегося в 2018 году. Продажи автомобилей медленно росли в течение последних двух лет, но сократились впервые с 2016 года в феврале, прежде чем снова вернуться к росту в марте. Изменилась и структура рынка: в годы бума АвтоВАЗ проиграл иностранным брендам, поскольку потребители покупали в кредит, но после спада россияне массово вернулись к более дешевым моделям АвтоВАЗа, и теперь они являются самыми продаваемыми автомобилями в мире. Россия.

Новости

Когда Ford уходит с российского авторынка, его уволенные рабочие борются за справедливую выплату

Прочитайте больше

Компания увеличила продажи своей модели Lada на 16 процентов в годовом исчислении до 0,36 миллиона автомобилей в 2018 году с долей рынка в 20 процентов, а также увеличила выручку почти на 25 процентов до 283 миллиардов.

Renault-Nissan является крупнейшим акционером АвтоВАЗа вместе с Российским государственным технологическим агентством Ростех.С осени 2018 года Ростех и Renault Nissan стремятся к 100-процентной консолидации в АвтоВАЗе. В апреле 2018 года АвтоВАЗ завершил второй этап рекапитализации французской автомобильной компании и Ростеха на 1 млрд долларов, в результате чего их совместная доля в компании достигла 83,5%.

Чистый долг АвтоВАЗа на конец 2018 года сократился на 27 процентов до 61,5 миллиарда рублей, по оценке ВТБ Капитал, благодаря как операционным улучшениям, так и программе рекапитализации. По оценкам, Ebitda подскочила на 2.В 6 раз — до 22 млрд рублей, рентабельность увеличилась вдвое до 7,8%.

Минпромторг России подписал 10-летний специальный инвестиционный контракт с АвтоВАЗом для увеличения локализации запчастей, которые идут на производство культовой Lada.

Сделка специально направлена ​​на увеличение количества деталей местного производства для автомобилей Lada, Renault, Nissan, Datsun и Mitsubishi, а также на модернизацию их производственных мощностей, говорится в сообщении министерства.Сделка также создаст 2 300 новых рабочих мест, говорится в сообщении АвтоВАЗа.

Постепенное выздоровление

По данным Статистического управления Финляндии, с 2017 по 2018 год производство автомобилей увеличилось на 13,3 процента. Всего в прошлом году было произведено 1,8 миллиона легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, из них 0,3 миллиона было импортировано. Всего в России около 50 миллионов автомобилей.

Рынок снова постепенно восстанавливается, но продажи автомобилей все еще невысокие.За последние три десятилетия положение иностранных брендов на российском автомобильном рынке изменилось.
Начиная с 1990-х годов внутреннее производство автомобилей прекратилось, и в 2008 году более половины продаж на новом рынке пришлись на импортные автомобили из-за границы.

Поскольку после 2011 года экономика и рост заработной платы замедлились, доля отечественного производства восстановилась, и иностранные автопроизводители все больше инвестировали в российское производство — часто в партнерстве с российскими автопроизводителями.

В частности, АвтоВАЗ сохранил значительную рыночную позицию отчасти благодаря своим связям с Nissan-Renault.По данным Института экономики переходного периода Банка Финляндии (BOFIT), популярность немецких, американских, японских и корейских брендов сохранилась, но сегодня более четырех из пяти новых предложений поступают от отечественных заводов.

Рыночные условия остаются тяжелыми, и в марте совместное предприятие Ford-Sollers между американским Ford и российской Sollers, ранее называвшееся «Северсталь-Авто», объявило о прекращении производства легковых автомобилей в России и сосредоточении внимания на других легковых автомобилях.

Аналогичным образом, российский «другой знаковый автопроизводитель» — ГАЗ, производивший седан «Волга», в апреле обратился к правительству с просьбой предоставить субсидии в размере 30 млрд рублей (469 млн долларов) после того, как его владелец олигарх Олег Дерипаска предупредил, что компании грозит банкротство из-за санкций против него лично. и его автопроизводитель. Проблемы компании — головная боль для правительства, поскольку ГАЗ — крупный работодатель в Нижнем Новгороде.

Новости

ГАЗ, попавший под санкции, требует государственной помощи — Коммерсантъ

Прочитайте больше

Несколько городов в России полагаются на автомобильный сектор, и замедление темпов роста нанесло ущерб местной экономике прямо на берегу Волги от Самары до Ярославля.Автомобильные заводы сосредоточены в Калуге, Калининграде, Санкт-Петербурге и особенно в Тольятти, где находится основное производство АвтоВАЗа: на заводе работает 37 000 человек даже после значительных сокращений.

В 2018 году в России выросли продажи автомобилей во всех сегментах коммерческого транспорта. Согласно данным Autostat и PwC, продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) выросли на 3,2 процента, грузовиков — на 2,7 процента, а автобусов — на 11 процентов.

Рост российского рынка коммерческих автомобилей продолжается уже три года подряд после того, как в 2013–2015 годах продажи сократились вдвое, однако до рекордных показателей 2012 года они пока не вернулись.

После роста в январе продажи снова сократились в феврале, и аналитики опасаются, что в этом году рынок снова остановится из-за многолетней стагнации реальных доходов.

Продажи легковых автомобилей и легковых автомобилей в России в феврале сократились впервые за два года, упав на 3,6 процента в годовом исчислении и на 1,8 процента в годовом исчислении в январе-феврале в целом до 0,133 миллиона и 0,235 миллиона единиц соответственно, согласно данным Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

«Впервые за почти два года рыночные продажи в феврале продемонстрировали — пусть и небольшой — спад по сравнению с результатом предыдущего года», — прокомментировал глава AEB Йорг Шрайбер.

Эта статья впервые появилась в номере bne IntelliNews .

Каракацани сменит Мора на посту генерального директора АвтоВАЗа | Артикул

Николя Мор уходит с должности генерального директора российского автомобилестроительного завода «АвтоВАЗ», чтобы занять новую должность в начале июня в качестве старшего вице-президента Renault Group наряду с его ролью председателя по региону Евразия в автомобилестроении.

Ив Каракатзанис станет новым генеральным директором «АвтоВАЗа» с начала июня этого года.

Мор продолжает работать на «АвтоВАЗе» в качестве председателя совета директоров автопроизводителя, и эту должность он занял в начале апреля.

Renault имеет совместное предприятие Государственной корпорации Ростех под названием Альянс Ростех Авто, которое контролирует АвтоВАЗ.

Мор пришел в Renault в 2000 году в качестве директора по закупкам в подразделении запчастей и аксессуаров после карьеры в Valeo и Faurecia.Затем он стал директором завода по производству силовых агрегатов Dacia в Румынии, а затем стал вице-президентом по силовым агрегатам в закупочной организации Renault-Nissan и. В марте 2013 года он был назначен вице-президентом Renault Group Manufacturing Performance. Он сменил Бу Андерссона на посту главы АвтоВАЗа в 2016 году.

Ив Каракатзанис (на снимке) переходит на должность генерального директора АвтоВАЗа из своей нынешней должности управляющего директора группы Renault в Румынии, где он также является президентом и главным исполнительным директором компании Automobile. Dacia — должность, которую Мор занимал до перехода в АвтоВАЗ.

Каракатзанис работает в Renault с 1992 года, когда он стал менеджером проекта в логистической организации. В 2008 году он помог сформировать развитие подразделения цепочки поставок в Renault Group и был назначен директором по цепочке поставок в Renault в 2010 году, прежде чем стать директором по производству и цепочке поставок в регионе Евразия.

Антуан Дусерен становится управляющим директором Группы Renault в Румынии. Он присоединился к Renault в 1993 году в отделе логистики и инжиниринга, а затем занял ряд руководящих производственных должностей во Франции и Бразилии в Renault и Nissan.

«Я искренне благодарю Николя Мора за его вклад в работу АвтоВАЗа», — сказал Сергей Сворцов, председатель совета директоров АвтоВАЗа. «Несмотря на некоторые сохраняющиеся риски, компания находится на пути к финансовому оздоровлению. Вместе с Ивом Каракатзанисом мы планируем продолжить развитие продаж Lada в России и за рубежом, оптимизацию внутренних затрат и, в сотрудничестве с поставщиками, пересмотр модельного ряда автомобилей Lada для реализации среднесрочного плана АвтоВАЗа.

Renault-Nissan возьмет под свой контроль российский АвтоВАЗ

Тайваньская компания по производству полупроводников заявила в четверг, что планирует инвестировать 100 миллиардов долларов в следующие три года для удовлетворения растущего спроса, поскольку глобальная нехватка чипов поражает автомобильную и другие отрасли.

Это объявление было сделано после того, как американский производитель микросхем Intel на прошлой неделе обнародовал планы потратить 20 миллиардов долларов на строительство двух новых заводов в Аризоне в рамках плана по увеличению производства внутри страны и в Европе.

Шаг Intel вызван тем, что страны и компании в этих регионах стремятся уменьшить зависимость от заводов в Азии в области производства полупроводников, которые используются в растущем количестве продуктов, таких как автомобили.

Тайваньские заводы по производству высокотехнологичных чипов являются одними из крупнейших и наиболее передовых в мире, а европейские и американские производители автомобилей обращаются к Тайбэю за помощью в устранении дефицита.

TSMC, крупнейший в мире контрактный производитель микрочипов, заявила, что ее новые инвестиционные планы позволят увеличить производственные мощности для удовлетворения спроса. В нем не уточняется, где будут построены новые литейные производства.

«Мы вступаем в период более высоких темпов роста, поскольку ожидается, что многолетние мегатенденции 5G и высокопроизводительных вычислений будут стимулировать высокий спрос на наши полупроводниковые технологии в ближайшие несколько лет», — говорится в заявлении компании.

«Кроме того, пандемия Covid-19 также ускоряет цифровизацию во всех аспектах».

Компания заявила, что автомобильная промышленность является главным приоритетом, но предупредила, что ее заводы уже работают на полную мощность.

Нехватка полупроводников, вызванная изменением приоритетов цепочки поставок из-за пандемии коронавируса, вынудила некоторых крупных автопроизводителей приостановить производственные линии.

Нехватка, по всей видимости, распространяется и на широкий спектр электронных товаров, включая смартфоны, игровые консоли, планшеты и ноутбуки.

Большинство заводов TMSC расположены на Тайване, где они специализируются на производстве самых маленьких и быстрых микросхем в мире.

В прошлом году компания заявила, что планирует потратить 12 миллиардов долларов на строительство современного завода по производству полупроводников в Аризоне, второй производственной площадки в США.

Тайвань заявил, что попытается увеличить производство чипсов, но усугубляющаяся засуха может помешать его планам, и правительство предупредило, что готовится «к худшему».

Производство полупроводников — это водоемкая отрасль.

Засуха наступила из-за того, что в прошлом году тайфуны не обрушились на Тайвань впервые за 56 лет, в результате чего уровень в некоторых водохранилищах оказался на самом низком уровне за многие годы.

Copyright Agence France-Presse, 2021

АвтоВАЗ подписывает производственное соглашение в Казахстане

АО «АвтоВАЗ» и казахстанская группа компаний Allur подписали соглашение о сотрудничестве, которое, как они надеются, приведет к возобновлению местного производства автомобилей Lada в стране.

Церемония подписания прошла в присутствии Премьер-Министра Республики Казахстан Аскара Мамина.

В рамках Соглашения новый партнер АвтоВАЗа намерен производить в Костанае широкий модельный ряд автомобилей Lada в объемах, «необходимых для местного рынка, в полном соответствии с действующей нормативной базой Казахстана». Информация о модельном ряду и объемах производства будет объявлена ​​дополнительно по мере завершения дополнительных соглашений.

»Искренне рад возобновлению местного производства Lada в Казахстане. В кратчайшие сроки, благодаря профессиональному подходу наших партнеров, мы смогли подготовить и подписать договор о сотрудничестве, а также запустить первую модель — внедорожник Niva Travel.В ближайшие месяцы Костанайский завод приступит к выпуску других моделей Lada. Казахстан является ключевым экспортным рынком для АвтоВАЗа, и вместе с нашим новым партнером мы намерены и дальше укреплять присутствие нашего бренда здесь », — сказал Ив Каракатзанис, президент АО« АвтоВАЗ ».

В завершение церемонии подписания г-н Каракатзанис принял участие во встрече с Премьер-министром Казахстана Аскаром Маминым, на которой обсуждались перспективы дальнейшего углубления промышленного сотрудничества между АвтоВАЗом и СарыаркаАвтоПром через организацию производства ЧП, в том числе сварочных. и живопись; трансформация дилерской сети Lada в Казахстане для обеспечения непрерывности обслуживания клиентов.

Связанные компании

GlobalData

GlobalData существует, чтобы помочь предприятиям определить будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.

28 августа 2020

GlobalData

GlobalData существует, чтобы помочь предприятиям определить будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.

28 августа 2020

GlobalData

GlobalData существует, чтобы помочь предприятиям определить будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *