BMW — все модели БМВ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели BMW 2021 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BMW.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.
От 1 990 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 1 900 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2018
От 2 460 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 770 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 3 020 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 3 060 000 ₽
Купе / Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 2 930 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 3 180 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 3 970 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 6 110 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 7 210 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 8 150 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2018
От 6 890 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 3 840 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2017
От 9 910 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 11 610 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2018
От 4 900 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 5 920 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 8 280 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 11 400 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
От 12 380 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2019
От 10 810 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
От 2 150 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 150 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 3 420 000 ₽
США
Год: 2017
От 6 690 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 3 730 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 6 820 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 4 900 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 8 990 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 5 530 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 740 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 310 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 3 450 000 ₽
Родстер
Австрия
Год: 2018
Архив моделей марки BMW
История марки BMW / БМВ
В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.
Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.
В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.
BMW M8: цена БМВ M8, технические характеристики БМВ M8, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW M8
Цена | 11 400 000 — 12 720 000 ₽ |
Мин. цена | 11 400 000 ₽ |
Макс. цена | 12 720 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4867 |
Ширина, мм | 1907 |
Высота, мм | 1362 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 420 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW M8
BMW M8 Coupe 600 hp
Цена от | 11 400 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 600/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-5600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M8 Coupe Competition 625 hp
Цена от | 12 720 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 625/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-5600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW M8 по цене
От 9 910 000 ₽
До
Купе
Германия
Год: 2018
От 11 610 000 ₽
До 11 610 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2018
Отзывы владельцев BMW M8
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола BMW M8
1024×768
1280×1024
Обои BMW M8
BMW M8 / БМВ M8
Представленное в июне 2019 года спорт-купе BMW M8 выводит точность управления и динамику на совершенно новый уровень в своем классе. Инженеры компании сделали все возможное для того, чтобы наделить BMW M8 всеми качествами моделей M. В основе новинки применятся высокотехнологичная платформа, отличительными особенностями которой является низкий центр тяжести, сбалансированная нагрузка по осям, широкая колея, оптимальная длина базы колес и высокая жесткость шасси — все это способствует великолепной маневренности и точности управления. От соплатформенной BMW 8-series «Эмку» внешне можно отличить по особым компонентам М — заднему диффузору, увеличенным воздухозаборникам, расширенным аркам колес, 4-м выхлопным патрубкам и уникальным колесным дискам. Интерьер практически во всем схож с базовым купе 8 серии, но у M8 есть некоторые особенности — кресла M Sport, спортивный руль с кнопками M1 и M2 для быстрой настройки двигателя и подвески, селектор КПП с уникальным дизайном.
Сердцем BMW M8 является 600-сильный двигатель с объемом 4.4 л, сочетающийся с 8-диапазонной автоматической коробкой передач M Steptronic. В самой заряженной версии Competition мощность двигателя повышена до 625 сил. По сравнению с классическим купе 8 серии у «Эмки» полностью перенастроены амортизаторы и пружины, улучшилась производительность системы охлаждения двигателя, увеличен развал передних колес. Помимо этого, на BMW M8 дебютировала уникальная в своем роде интегрированная система тормозов, в которую включены активация, усиление торможения и управление системой. Водителю доступны настройки обратной связи на педали тормоза — для этого достаточно выбрать режим Comfort или Sport. По умолчанию спорт-купе использует режим 4WD, при активации режима 4WD Sport львиная доля крутящего момента переходит к задним колесам. Режим 2WD полностью отключает систему динамической стабилизации DSC, водитель при этом получает исключительно задний привод для экстремально чувствительных эмоций от вождения.
BMW i8: цена БМВ i8, технические характеристики БМВ i8, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW i8
Цена | 9 910 000 ₽ |
Мин. цена | 9 910 000 ₽ |
Макс. цена | 9 910 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4689 |
Ширина, мм | 1942 |
Высота, мм | 1293 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | — |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW i8
BMW i8 374 Hp
Цена от | 9 910 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 374/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 570/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 2.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW i8 по цене
От 8 630 000 ₽
До 11 900 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 9 200 000 ₽
До 11 400 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
Отзывы владельцев BMW i8
BMW i8, 2016 г
Я уже очень давно хотел купить себе спортивную машину вдобавок к тем, что у меня уже есть. После долгих дебатов между разными спорт карами мой выбор пал к моему большому сюрпризу на BMW i8. Первые впечатления: мне очень понравилось. Я хотел взять поддержанный Gallardo, но сделал выбор на BMW i8. Очень тихая, достаточно динамичная. Футуристический внешний вид захватывает дух. Автомобиль пока на обкатке, но уже сейчас могу сказать, что выбором полностью доволен. Будущее за электромобилями.
Достоинства: футуристичный дизайн. Экономичность. Управляемость. Тихий автомобиль.
Недостатки: не совсем практичный автомобиль.
Руслан, Нью-Йорк
BMW i8, 2018 г
i8 — уникальный автомобиль, с совершенно новой философией. «Ламбо», Феррари — это уже банально и пошло. BMW i8 демонстрирует наличие вкуса, продвинутость и жизненную позицию хозяина. Хотя, признаюсь, есть сомнения, что в Челябинске этот автомобиль не очень вписывается. Но я же не виноват, что тут живу. Немного о первых впечатлениях. Очень комфортный, умеренно мягкий, с хорошим обзором. Да, BMW i8 далеко не суперкар. Нет сумасшедшей динамики, как было у GT-R. Но быстро ускорятся и не хочется. Автобзорщики часто жалуются на сложность посадки / высадки. Для меня это не проблема. Опыт участия в ралли не прошел бесследно. Была бы моя воля — использовал BMW i8, как повседневный автомобиль.
Достоинства: дизайн. Технологии. Управляемость. Комфорт. Отличная обзорность.
Недостатки: нельзя использовать, как повседневный автомобиль.
Дмитрий, Челябинск
Обои рабочего стола BMW i8
1024×768
1280×1024
Обои BMW i8
BMW i8 / БМВ i8
BMW i8 — первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления — 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.
Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой. Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.
Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8.8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание «3-й год плюс», спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).
BMW X5: цена БМВ Х5, технические характеристики БМВ Х5, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW X5
BMW X5, 2018 г
Глядя на новый BMW X5, внешне сразу ощущается новый виток эволюции. Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок. Меньше кнопок и новый уровень эргономики. И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит «я вот он весь для вашего удобства хозяин». Такое ощущение, что торпедо прямо ближе и более развернутое стало к водителю. Какое-то удивительное совмещение просторного и одновременно уютного, дружелюбного и технологичного салона. Далее. Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ. Как будто в кокон попал. Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно. Поехали. Вот тут-то и начинается главный кайф. Забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу. И классное чувство — еду на большой и высокой перине. Такой комфорт был только у «Семерки», но у BMW X5 еще и высокая посадка. У меня не пневма. Но я не рыбак-охотник, она и не нужна, а комфорт на пружинах и даже «ранфлете» сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии. А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще «релакс» от всего творящегося за окном и на дороге. Я даже надеюсь, чтобы не пришлось Икса занижать после установки 22 колес для классного внешнего вида, очень не хочется потерять сегодняшний, сказочный комфорт. Любимый движок 30d — песня. Возможно, после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король. Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же 6.5 сек, но ощущения были совсем не те. Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d. Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги. Очень еще радует, что мне достался BMW X5 с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут. У BMW X5 сейчас реально самый лучший свет, а в «дальняке» это бесценно. До того, как я поставил BMW X5 в ателье, мне не успели прописать карты навигации, но по фото и видео она крута.
Достоинства: внешность. Высокие технологии. Шумоизоляция. Дизель 30d. Лазерные фары.
Недостатки: нет.
Алексей, Москва
BMW X5, 2018 г
Всем привет. Сравнивать новый BMW X5 с F15 сложно — они разные. Движок — 3-литровый дизель сталь чуть бодрее, но чип сделаю после обкатки. Подвеска – «пневма» сказка на 20-х «ранфлетах», как на диване при переходе в спорт машину опускает. Шумка — либо у меня уши заложило, либо она стала намного лучше. Выхлоп — стоит выхлопная система М спорт, дилер сам не знает что это такое. Опытным путём понял, что при переходе на спорт она начинает рычать. Как это реализовано на дизеле — я не понимаю. Приборка, навигация — навигация не понравилась, приборка зачёт. Система контроля полосы — пока отключил (очень агрессивно себя ведёт). Пленкой ещё не затянул, первой мойки не было.
Достоинства: динамика. Пневматическая подвеска. Комфорт. Качество всего.
Недостатки: пока сложно сказать.
Александр, Москва
BMW X5, 2018 г
Что мы имеем: BMW X5 3.0 литра дизель 249 сил. Скажу прямо, эти кобылки будут по шустрее предыдущих. Перегон по трассе Красноярск — Кызыл (что-то около 800 км) показал авто со всех сторон. На сегодня пробег перевалил за 1200 км. Двигатель. Его хватает за глаза, тяга чувствуется постоянно. Вы еле давите на газ и не замечаете, как набрали 140 и в принципе можно продолжить набор, но обкатка. Поэтому выставляешь лимит 140 и едешь себе спокойно. Средний расход получился 10 литров. Но лишь потому, что достаточное количество перевалов, где автомобиль идет в натяг. Подвеска. «Пневма». Она мягче, если дорога ровная, гладкая, то ты не едешь, ты плывешь. Однако, как и все «пневмы» на которых я пробовал ездить, она не любит острые края на стыках и трещинах. На скорости вы этого замечаете больше, нежели на городских скоростях. Но все же подвеска в сравнении с предыдущим кузовом отличается кардинально. И мне она очень нравится. Она сбитая, ты не боишься ехать быстро, машина стоит на траектории как влитая. Шумоизоляция. У меня стоят одинарные стекла, но могу сказать, что даже с ними автомобиль комфортнее предшественника на голову. Салон. Это что-то с чем-то, кто бы там не ругал новую приборку, она крутая. Да, может в концерне ВАГ там она более информативная, но в то же время перегружена. Здесь все на своих местах. Даже к тахометру привыкаешь быстро. Подсветка салона. В вечернее время это божественно. Планки салона из дерева смотрятся очень круто, и я очень рад, что они не глянцевые. Передние кресла комфортные и с массажем. Ехал практически всю дорогу с массажем. Посадка в авто стала выше, отсюда теряется ощущение скорости. Ты едешь 120-140, но ты не видишь этого. Ощущение такое, что ты едешь 80. Так что пока могу подытожить: автомобиль шикарен. Мнение естественно мое и по моей машине.
Достоинства: шикарный автомобиль во всем. Комфорт. Управление. Динамика.
Недостатки: нет.
Роман, Иркутск
Обзор BMW X серии на официальном сайте bmw.ru
BMW X1 – идеальный автомобиль для тех, кто получает удовольствие от вождения в соответствии со своими пожеланиями. Его пропорции демонстрируют впечатляющую уверенность в себе, его внутреннее оснащение – поражающую воображение многофункциональность. На выбор предлагаются три варианта отделки – xLine, Sport Line и, конечно же, M Sport, которые позволяют расставить особые акценты как во внешнем облике автомобиля, так и в салоне. Благодаря сочетанию технологий BMW EfficientDynamics и высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей показатели расхода и токсичности выбросов всех вариантов двигателей BMW X1 удалось снизить до впечатляюще низкого уровня.
Никогда такого не было и вот он: первый BMW X2. Самая экспрессивная модель семейства BMW X – идеальный выбор для всех тех, кто любит исследовать новые пути и ценит динамику, маневренность, точность рулевого управления и первоклассные коммуникационные возможности. Кроме того, в BMW X2 впервые доступен пакет M Sport X. Он комбинирует динамичный характер пакета M Sport с особыми качествами автомобиля BMW X – абсолютно уникальным образом и со спортивными атрибутами, которые не оставляют никаких вопросов. Единственный вопрос только в том, готовы ли Вы для BMW X2?
В свое время BMW X3 стал родоначальником целого класса автомобилей. Нынешнее поколение также остается верным своей традиции: в высшей степени комфортабельный и универсальный BMW X3 идеально подходит как для поездок на каждый день, так и для длительных путешествий. Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X серии характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами. Кроме того, BMW X3 поражает своими экономичными дизельными и бензиновыми двигателями BMW TwinPower Turbo.
BMW X4 привлекает к себе внимание, всегда и везде. Его экстравертный дизайн соединяет в себе изысканный стиль и динамику. Он совмещает то, что еще никто не совмещал в этом сегменте: типичную для X-серии мощь с эстетикой классического купе. Благодаря эффективным двигателям BMW TwinPower Turbo и такому серийному оснащению, как адаптивное спортивное рулевое управление и системы Performance Control, BMW X4 демонстрирует свой ярко выраженный импульсивный характер.
Третье поколение BMW X5 снова превосходит установленные им же стандарты: этот автомобиль всегда привносит элемент эксклюзивности там, где предъявляются особые требования. Этому способствует множество технологий, позволяющих поднять экономичность, динамику, комфорт и универсальность на совершенно новый уровень – даже в условиях бездорожья.
Мощный и атлетичный. Солидный как все модели серии X и спортивный как все купе. BMW X6 сметает все границы. Его мощные двигатели BMW TwinPower Turbo объединяют в себе динамику и экономичность, а система полного привода BMW xDrive обеспечивает уверенное движение на любом покрытии. Пакет дизайна Pure Extravagance и благородные материалы отделки придают автомобилю впечатляющий внешний облик и поразительную функциональность.
Образец в своем классе: BMW X7 становится синонимом автомобильной роскоши нового уровня. Первоклассная элегантность и выразительность образа знаменуют начало новой эры истинного удовольствия от вождения. С первого взгляда ее революционный дизайн производит неизгладимое впечатление.
Все новые модели BMW, которые появятся в 2018-2020 годах
Какие модели БМВ появятся в 2018 – 2020 году? У нас есть ответ
Модельный ряд крупных автопроизводителей с мировыми именами находится в постоянном броуновском движении. Процесс обновления, омологаций, появление новых моделей идет постоянно. Мы уже успели множество раз собрать воедино и показать нашим читателям то, как будут выглядеть в будущем новые модели у различных автопроизводителей: Mercedes-Benz, Audi, BMW и так далее. Но поскольку обновление идет и сейчас, некоторая информация устаревает (автомобили выходят в серию), другие данные корректируются – появляются новые фотографии, обновляются подборки рендеринг рисунков.
В общем, все идет вперед, все развивается. Сегодня мы вновь поговорим о BMW. Какие баварские модели появятся в ближайшем будущем и как они будут выглядеть, а также что от них можно ожидать. Вы узнаете об этом прямо сейчас. А чтобы было интереснее, можете сравнить как выглядела гипотетическая линейка на ближайшее энное количество лет, в наших ранних статья-подборках:
Все новые BMW, которые выйдут в ближайшем будущем
Галерея: BMW M- Серии которые мы увидим к 2020 году
BMW, которые выйдут в следующие шесть лет (до 2024 года)
Основные моменты обновления включают в себя широкое внедрение масштабируемой платформы CLAR, которая будет применяться, начиная от самых компактных премиальных моделей автомобилей, таких как новые версии BMW 3-Series, до самых дорогих и больших авто в баварской линейке: например, недавно представленной BMW 8-Series или новейшего флагманского внедорожника X7.
Кроме того, BMW в скором времени планирует завершит переход своих более доступных моделей с задней на переднеприводные платформы. Речь, конечно же идет о новой BMW 1-Series. Изменение типа привода позволит BMW использовать совместные компоненты от новых моделей Mini, что при достижении определенного количества выпускаемых деталей (большого количества) собьет с них цену.
Что касается новых технологий, мы увидим, что функции, ранее представленные исключительно в дорогих автомобилях автопроизводителя, постепенно спускаются с «небес» на «землю», то есть в доступный сегмент. Такие вещи, как цифровая панель инструментов, большие экраны информационно-развлекательных систем и даже полуавтономные технологии, с широким спектром вспомогательных систем помощи водителю уже в ближайшие несколько лет можно будет обнаружить на моделях топовых моделях младшей, 3-Серии.
Будут представлены новые полностью электрические автомобили, с гибридными и подключаемыми плагин- гибридными моделями, которые будут продаваться наряду с обычными бензиновыми и дизельными моторами. Кстати, BMW сохранит дизельные агрегаты в своем европейском ассортименте, по крайней мере, на ближайшие пару лет.
Следующие два года будут очень насыщенными для баварского автопроизводителя, который планирует выпустить на рынок около 20 новых моделей. Давайте посмотрим на машины, которые, как мы узнали, приедут на рынок.
Уже Здесь
2019 BMW 8-Series
Новое купе 8-й Серии появится в автосалонах по всему миру в конце этого года. Мощь, грация и безумно привлекательный внешний вид, в купе с роскошным интерьером делают этот автомобиль практически недосягаемым для многих конкурентов.
Под капотом 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор, это абсолютно новая разработка из Баварии мощность которой составляет 523 л. с. с 750 Нм пикового крутящего момента. Мощность и момент идут на все четыре колеса посредством восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
2019 BMW X5
Четвертое поколение X5 получило совершенно новую концепцию, в центре которой лежит платформа CLAR. «Подросший» новый кроссовер X5 будет предлагаться с турбированным шестицилиндровыми двигателям и более мощными V8. В серию пойдет осень 2018 года.
Появятся в Ближайшее Время
2019 BMW Z4
Новый родстер в двух шагах от полного раскрытия. Тот самый долгожданный родстер, который разрабатывался в тесном сотрудничестве с Тойотой. По-видимому, новый двухместный BMW предложит покупателям надлежащий спортивный опыт вождения, по крайней мере, в версии M40i, которая получит мотивацию от 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Новое шасси, которое будет применяться и в Supra, будет использовать углеродное волокно для максимального уменьшения веса.
2019 BMW X1 (Фейслифтинг)
Через три года после выпуска в серию кроссовера X1, он получит среднесрочное обновление. Передняя и задняя части модели получат мягкий рестайлинг, в то время как внутри появятся новейшие технические функции, включающие, помимо прочего улучшенную информационно-развлекательную систему. Изменения в диапазоне двигателей должны помочь повысить экономию топлива и снизить вредные выбросы CO2.
2019 BMW X2 M35i
Ожидается, что в конце этого года должна выйти «заряженная» версия компактного кроссовера X2. M35i, такое название получит новинку, будет оснащена 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью порядка 300 лошадей. Время с 0 до 100 км / ч может оказаться ниже 5-секундного диапазона, а максимальная скорость превысит 250 км / ч.
2019 BMW X3M
BMW не планирует возрождать в ближайшее время универсал M3 Touring, но если спортивная практичность для вас не пустой звук и вы не представляете как жить без заряженной M3, модель кроссовера X3M может стать для вас взвешенным решением. Как и его младший брат, X4M, новинка получит рядный шестицилиндровый силовой агрегат S58 с более чем 450 лошадиными силами и стандартным полным приводом. Переработанное шасси, грозный обвес и новые колесные диски станут частью пакета.
2019 BMW X4M
Впервые компактный премиальный кроссовер-купе X4 будет предлагаться в M-версии. Он получит новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 в комплекте с парой турбокомпрессоров. Мощность, как и с X3M составит нескромные 450+ лошадей. Все четыре колеса будут приводится через автоматическую коробку передач, а разгон при этом обещает быть в четырехсекундном диапазоне.
2019 BMW X5 M
После выхода на рынок «обычного» X5, BMW запустит модель «M»-ку. Под капотом будет стоять двигатель V8 от M5 с двойным турбонаддувом объемом 4.4-литра на (592 л. с. / 442 кВт). Этого станет достаточно для ускорения от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 3-секунды.
2020 BMW X6
Когда третье поколение X6 прибудет в следующем году, конкурентов у него будет хоть отбавляй. Ведь Audi уже запустила свой новый купе-кроссовер Q8, Porsche присоединится купе-внедорожником на базе Cayenne, Mercedes уже подготовил, но рано или поздно обновит свою новую модель странного купе…
«G06» — кодовое название BMW X6 — основано на только что выпущенном X5 с позаимствованным у него стилем, напоминающим последний X4 в большем масштабе. Он получит те же силовые агрегаты, что и X5, с большим выбором турбированных рядных шестицилиндровых двигателей и моторов V8.
2020 BMW X7
Постоянно разрастающийся ассортимент BMW не мог не разродиться прямым конкурентом внедорожникам Range Rover. Показанный в виде концепции, огромный премиум внедорожник BMW X7 займет место в топовом эшелоне у седанов и купе 7 и 8-й серий. Построен на базе архитектуры CLAR.
2020 BMW iX3
BMW запустит EV (электронную)-версию внедорожника X3 в 2020 году. Новый немецкий электрический внедорожник получит без малого 270- сильный силовой агрегат с аккумулятором на 70 кВт. iX3 предложит 400 км дальность пробега и быструю зарядку на 150 кВт способную полностью пополнить аккумулятор за 30 минут.
Электрическая трансмиссия BMW объединит двигатель, трансмиссию и модуль управления в единый блок, что позволит использовать его в различных моделях, в том числе первоначально разработанных для ДВС. Производство нового BMW iX3 начнется в Китае в 2020 году.
2019 BMW 1-Series
Ожидается, что новая модель 1-й Серии BMW дебютирует ближе к концу текущего года.
«Бэби»- BMW прекратит свое существование в качестве компактной модели с задним приводом, поскольку она переключается на переднюю платформу UKL2, которая уже стала основой таких моделей, как X1 и X2, а также различных мини-моделей из линейки. Мощные и быстрые версии (M140i и возможно M130i), как ожидается, должны быть оснащены полным приводом.
Клиенты, которые все же желают задний привод в формате компактного BMW, должны будут взглянуть в сторону предстоящей 2-Series Gran Coupe.
2019 BMW 2-Series Gran Coupe
Будущий конкурент Mercedes CLA от BMW, как сообщается, будет построен на заднеприводной платформе. Если рассуждать прошлым распределением сил, 2-я Серия займет место «Тройки», в то время как последняя подрастет и станет наполовину «Пятой» моделью.
Новое купе Gran Coupe также получит соответствующую версию «M» с тем же двигателем, что и текущая модель M2.
2019 BMW 3-Series (седан, универсал и версия M3)
Все новые Третьей серии в 2019 году будут основаны на платформе CLAR от своих старших братьев. Несмотря на увеличенные габариты, новая 3-я Серия будет немного легче текущей модели, благодаря увеличенному использованию алюминия и углепластика.
Подвеска будет копировать элементы 5-й серии, что означает: спереди будут установлены двойные поперечные рычаги, сзади появится пять рычагов.
Интерьер будет значительно модернизирован с точки зрения качества и технологий, с меньшим количеством кнопок и новейшей информационно-развлекательной системой.
Диапазон будет включать в себя две плагин гибридные модели, чуть позже BMW предложит полностью электрическую версию 3-Series с диапазоном порядка 500 км. Модель Touring (универсал), а также высокопроизводительный седан M3 (более 450 лошадей, снятых с нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового мотора) также войдут в модельный ряд.
2019 BMW 7-Series (рестайлинг)
Баварский роскошный флагманский седан очень скоро получит «подтяжку лица», что обусловлено стремлением BMW привести его в соответствие с новыми нормами дизайна, продиктованными дебютом купе 8-й Серии. Более тонкие фары и большая, выраженная решетка радиатора являются ключевыми изменениями дизайна и доработкой внешности, которую мы также увидим в серийном кроссовере X7.
2019/2020 BMW 8-Series (Кабриолет, Gran Coupe и M8)
Выпуск купе 8-й Серии был только началом, поскольку BMW планирует добавить еще два кузова в течение следующего года или около того: двухдверный кабриолет и четырехдверное Гран-купе. Все три в конечном итоге будут предлагаться в версии M8, с максимально мощной версией трансмиссии M5, производящей более 600 л. с. Показатели позволят разгоняться седану на базе 8-Series всего за 3,4 секунды.
фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия
Фотографии всех моделей и поколений Bmw. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Bmw.
Фото Bmw 1 серия
Фото Bmw 1 серия 3 двери
Фото Bmw 1 серия Кабриолет
Фото Bmw 1 серия Купе
Фото Bmw 3 серия compact
Фото Bmw 3 серия gran turismo
Фото Bmw 3 серия touring
Фото Bmw 3 серия Кабриолет
Фото Bmw 3 серия Купе
Фото Bmw 3 серия Седан
Фото Bmw 5 серия gran turismo
Фото Bmw 5 серия touring
Фото Bmw 5 серия Седан
Фото Bmw 502 Купе
Фото Bmw 6 серия Gran Coupe
Фото Bmw 6 серия Кабриолет
Фото Bmw 6 серия Купе
Фото Bmw 7 серия
Фото Bmw 8 серия
Фото Bmw M3 Кабриолет
Фото Bmw M3 Седан
Фото Bmw M6 gran Купе
BMW 840 Модели, поколения и переделки
BMW 840 Модели, поколения и переделки | Cars.com2022 г.
- Диапазон рекомендованной цены 85 000–97 300 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 23–25
- Кузов Кабриолет, купе
2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 88 000–100 300 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 23–25
- Кузов Кабриолет, купе
- Предупреждение о выезде с полосы движения теперь стандартное
- Купе, кабриолет и четырехдверный кузов Gran Coupe
- Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (840i) или V-8 (M850i)
- Задний или полный привод
- Доступна система громкой связи на малой скорости по шоссе
- Доступно высокопроизводительное купе M8 Gran Coupe
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 87 900–100 300 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 23–25
- Кузов Кабриолет, купе
1997 г.
- Начиная с 75 700 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Купе
1996 г.
- Начиная с 74 400 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Купе
1995 г.
- Начиная с 72000 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Купе
1994 г.
- Начиная с 69 400 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Купе
Все комплектации BMW 840 по годам
Все модели BMW
новых автомобилей BMW: последние модели, обзоры и цены
Пусть ближайшие дилеры предложат вам конкурентоспособные цены
Получите лучшее предложение прямо сейчас
Я подумал, что попробую ваши бесплатные услуги, так как мне не хотелось всей драмы и стресса, связанных с переговорами о цене.Это сработало! Было так легко сэкономить, и я люблю свою новую машину!
Джина Л.
Лос-Анджелес, Калифорния
За последний месяц мы помогли 97 584 покупателям новых автомобилей найти свой идеальный автомобиль!
Обзор BMW
Ценовой диапазон ( MSRP ): от 35 300 долларов ( 230 ) до 86 450 долларов ( 740 )
BMW давно зарекомендовал себя как «идеальная машина для вождения».Производительность всегда имела приоритет для каждого из его роскошных автомобилей.
BMW предлагает обширную линейку внедорожников: от малолитражных до полноразмерных: X1 , X2 , X3 , X4 , X5 , X6 и X7 . Высокопроизводительные версии M их внедорожников включают X3 M , X4 M , X5 M и X6 M .
По-прежнему предлагаются компактные седаны 3-й серии ( 330 ), средние седаны 5-й серии (530 и 540 ) и полноразмерные 7-й серии (740 и 750 ).Также можно найти более премиальные пакеты M для маститых седанов BMW.
Купе и кабриолеты представлены в субкомпактной 2-й серии (230 ) и компактной 4-й серии (430 и 440 ). Тем, кто хочет больше повеселиться на солнце, стоит обратить внимание на компактный кабриолет Z4 .
BMW также экспериментирует с полностью электрическими автомобилями в моделях i3 и i8 .
▲ Назад к началумоделей автомобилей BMW | Все типы и серии новых автомобилей BMW — цены и обзоры в США.【Модели 2021 и 2022 годов
BMW — один из самых известных мировых автопроизводителей, его автомобили являются синонимом спортивных характеристик, привлекательной эстетики и роскошного уровня качества. Эти машины не только являются феноменальным транспортным средством для водителя и великолепными круизерами для отдыха, но также известны своей надежностью и высочайшими стандартами безопасности. Они остаются популярными, и не зря.
Лучшие автомобили BMW в США
На американском рынке продается множество типов BMW, и найти идеальный вариант для ваших нужд может быть непросто.Потенциальные покупатели могут изучить наши подробные обзоры, использовать инструмент сравнения CarBuzz и сравнить рейтинги BuzzScore на всех автомобилях BIMMER. Но для начала, вот некоторые из основных типов транспортных средств и того, для чего они лучше всего подходят.
- Coupe: Обычно это самые спортивные модели из компендиума бренда, а таблички с именами, такие как i8 и M-Series Coupe, представляют собой эталон для значков производительности автопроизводителя. Часто они обладают высокой мощью и всесторонне оснащены специализированными базами и технологиями.
- Cabrio: Кабриолеты созданы либо с акцентом на вождение, либо с практичностью, но в силу их трансформируемой крыши они привязаны к образу жизни, обозначающему абсолютный досуг. Z4 Roadster, пожалуй, самый популярный автомобиль с откидным верхом. Он отлично смотрится на фотографиях и доступен во множестве привлекательных цветов.
- Седан: Несмотря на то, что они по-прежнему в основном атлетичны по внешнему виду и стилю, они обеспечивают хорошую управляемость и практичность. Это одни из наиболее продуманных и практичных вариантов из значка.Другими словами, они — лучший путь семьянина к повседневному удовольствию от вождения.
- Хэтчбек: в компендиуме немецкого лейбла USA есть только один хэтчбек — полностью электрический автомобиль, который был первым в своем роде в сегменте люкс. К сожалению, несмотря на то, что он стал пионером роста чистых электродвигателей на рынке премиум-класса, он быстро отстал по дизайну, стоимости и возможностям электромобилей.
- Внедорожник: Все элементы лейбла имеют кличку «X». Эти варианты предлагают впечатляющую управляемость, универсальность и практичность.Они варьируются от компактных до больших по размеру, а рекомендованная производителем розничная цена составляет от 35 000 до 150 000 долларов. Они идеально подходят для покупателей, которые хотят иметь двигатель, который работает в максимально возможном количестве областей.
Прайс-лист новых моделей BMW на 2020 год
Вот модели и цены для текущего каталога BMW в США для удобства:
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
BMW 1 серии кабриолет | 230 лс | 3.0L Inline-6 Газ | $ 37 200 |
BMW 2 серии купе | 248 л.с. | 2,0 л Turbo Inline-4, газ | $ 35 900 |
BMW 3 серии кабриолет | 230 лс | 3,0 л Inline-6, газ | $ 47 900 |
BMW 4 серии купе | 255 л.с. | 2,0 л Turbo Inline-4, газ | 45 600 долл. США |
BMW 5 Series Седан | 248 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4 Газ | $ 54 200 |
BMW 6 серии купе | 315 л.с. | 3.0L Turbo Inline-6, газ | 77 600 долл. США |
BMW 7 серии | 335 л.с. | 3.0L Turbo Inline-6, газ | $ 86 800 |
BMW 8 серии купе | 335 л.с. | 3.0L Turbo Inline-6, газ | 88 000 долл. США |
BMW i3 | 170 лс | 39.5L Электрический | 44 450 долл. США |
BMW i4 | 335 л.с. | Электрический | 55 400 долл. США |
На что следует обратить внимание перед покупкой
Прежде чем отправиться покупать какой-либо из новых автомобилей BMW, ознакомьтесь с некоторыми преимуществами и недостатками, которые могут иметь эти поездки:
Плюсы
- Мастерски настроенный привод, управляемость и плавность хода динамика
- Спортивная, агрессивная и впечатляющая эстетика
- Современный и высококачественный интерьер кабины
- Объем поставки стандартных функций
Минусы
- Цены на BMW относительно завышены
- Некоторые автомобили BMW теперь имеют только передний привод
- Предлагаемые пакеты и опции имеют высокую цену.
- Слоты практичности в нижнем списке приоритетов
Часто задаваемые вопросы о Bimmers
Какая серия BMW является наиболее производительной?
BMW M, или Motorsport, является высокопроизводительным дочерним предприятием автопроизводителя и производителем самых мощных машин со значком.Эти автомобили могут похвастаться чрезмерной мощностью, множеством специально настроенных характеристик и компактными, легкими размерами для оптимальных возможностей.
Какая модель BMW лучшая с точки зрения экономии топлива?
Полностью электрический хэтчбек i3 на 120 Ач является наиболее экономичным выбором немецкого производителя с расчетным расходом бензина на основе EPA в 124/102/113 миль на галлон.
Какие новые модели автомобилей BMW выпускаются в США?
Полностью электрические купе и внедорожник, i4 и iX3, соответственно, должны дебютировать в 2021 году.Пока неясно, сколько будут стоить эти биммеры (или проекторы / бимеры, если вы находитесь за пределами США).
Новый BMW: обзоры, цены, фото
Рекомендуемая розничная цена 35 700–52 950 долларов
MPG 18/33
Рекомендуемая розничная цена 41 250–56 700 долларов
MPG 16/36
Рекомендуемая розничная цена 45 600–64 000 долл. США
MPG 16/34
Рекомендуемая розничная цена 54 200–76 800 долларов
MPG 15/33
Рекомендуемая розничная цена 86 800–157 800 долл. США
МИЛИ НА ГАЛЛОН 13/29
Рекомендуемая розничная цена 85 000–121 400 долл. США
MPG 15/30
Рекомендуемая розничная цена 35 400–37 400 долларов США
MPG 23/33
Рекомендуемая розничная цена 36 600–46 450 долл. США
MPG 23/32
Рекомендуемая розничная цена 43 000–56 600 долларов США
МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/29
Рекомендуемая розничная цена 51 600–61 700 долл. США
МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/29
Рекомендуемая розничная цена 59 400–82 800 долларов США
MPG 13/26
Рекомендуемая розничная цена 65 050–86 250 долл. США
MPG 13/26
Рекомендуемая розничная цена 74 900–141 300 долл. США
MPG 15/24
Рекомендуемая розничная цена 49 700–63 700 долларов США
МИЛИ НА ГАЛЛОН 22/32
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10003»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}
Изучите и сравните новые модели BMW на Winslow BMW в Колорадо-Спрингс
Изучите и сравните лучшие модели BMW на сегодняшний день в Уинслоу BMW в Колорадо-Спрингс
Когда вы собираетесь покупать автомобиль, полезно иметь полный обзор всех доступных вам вариантов.Вот почему мы стремимся предоставить вам всю информацию, необходимую для сравнения текущего модельного ряда BMW. Купив BMW, вы получите пакет первоклассных функций, оборудования для обеспечения безопасности и премиальных удобств, которые сделают вас одними из самых комфортабельных и роскошных автомобилей на дороге. Позвольте нашим ресурсам сравнения помочь вам разобраться в выборе, чтобы вы могли выбрать автомобиль, который лучше всего подходит для вашей жизни, ваших потребностей и вашего бюджета. Продолжайте читать, чтобы найти сравнения наших седанов 2-й, 3-й, 4-й и 5-й серий.Вы также получите подробную информацию о наших седанах X1, X3 и X5, а также электромобилях BMW i3 и BMW i8.
Роскошные автомобили BMW доступны в Колорадо-Спрингс Здесь, в Уинслоу. BMW
Если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к семейству роскошных BMW с более доступным автомобилем, седан BMW 2-series — ваш билет. Хотя он немного меньше своих более крупных собратьев, он по-прежнему обеспечивает посадку для четырех человек, а также производительность и высокое качество, которые вы ожидаете от BMW.Его 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель развивают мощность 248 и 335 лошадиных сил соответственно. BMW 3-й серии добавляет размер, достаточный для четырех дверей, улучшенные функции и даже более мощные варианты трансмиссии, включая 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который может производить до 425 лошадиных сил.
Когда вы попадаете в роскошные автомобили BMW 4-й серии и 5-й серии , вы получаете доступ к еще более впечатляющим силовым агрегатам. Вы также можете воспользоваться преимуществами действительно премиальных функций, которые значительно повышают ценность вашего автомобиля.Водители нового BMW 4-й серии могут выбрать складную жесткую крышу и впечатляющие пакеты безопасности. BMW 5-й серии также имеет возможность установить впечатляющую алмазную акустическую систему Bowers & Wilkins и систему удаленной парковки, которая сама припаркует вашу машину. Узнайте больше ниже и сравните наши любимые купе, седаны и кабриолеты с нашими лучшими конкурентами.
Все серии и модели, с объяснением
Добро пожаловать в Brand Breakdown, серию исчерпывающих, но легко усваиваемых руководств для ваших любимых компаний, с идеями и информацией, которые вы не найдете на средней странице «О компании».
Баварский автопроизводитель BMW когда-то утверждал, что производит «совершенную машину для вождения». Хотя его верность этой миссии, возможно, в последние годы несколько сбилась, бренд в целом отличается от своих немецких конкурентов спортивным характером и ориентацией на водителя; классический образец BMW — мощный заднеприводный седан с механической коробкой передач и отличной управляемостью.
Однако BMW, как и любая другая компания, приспособилась к современному автомобильному рынку. Ручки переключения передач были практически исключены из линейки, и большая часть настройки трека идет на четырехдверные кроссоверы.Тем не менее, автомобили по-прежнему узнаваемы благодаря двойной решетке радиатора, хотя некоторые из них приобрели мультяшные размеры.
История BMW
BMW означает Баварский моторный завод ( Bayerische Motoren Werke на немецком языке). Компания, официально именуемая BMW AG, была основана в Мюнхене в 1916 году. BMW начинала как производитель авиадвигателей времен Первой мировой войны. Его первая машина появилась только в 1928 году. Только после Второй мировой войны производство автомобилей стало основным предприятием. Такие автомобили, как 2002 год и его преемник, 3-я серия, заложили основу для того, чтобы BMW с 1980-х годов стала центром роскоши и производительности.
Как BMW называет свои автомобили
BMW, как и Mercedes-Benz и Audi, использует буквенно-цифровую систему именования. Модели BMW выпускаются в пронумерованных сериях от 1 до 8. Чем больше нечетная серия, тем больше автомобиль. Серии с четными номерами, как правило, представляют собой варианты кузова предыдущей серии. (Обратите внимание, что названия серий не пишутся через дефис, как классы Mercedes-Benz: 3 Series против E-Class.) Модели X — это внедорожники. Модели Z — родстеры. Модели, начинающиеся с строчной буквы и , являются электрическими или гибридными моделями; модели также могут иметь суффиксы sDrive (полноприводный) или xDrive (полноприводный) — хотя не все заднеприводные биммеры отмечены значком sDrive.
Второй набор цифр в названии модели указывает размер двигателя. Раньше они отслеживали объем двигателя. Чем больше число, тем больше двигатель. Последняя буква (например, 230i) указывает тип двигателя автомобиля. Большинство автомобилей заканчиваются на i, для бензинового топлива i njection. Существуют также электрифицированные гибриды « e », и, на других рынках, дизельные автомобили « d ».
Есть автомобили M (например, M5), разработанные подразделением BMW M Performance.Они отличаются от таких автомобилей, как M550i xDrive, которые, как правило, обладают большей мощностью, спортивной настройкой и стилем, чем стандартные модели. Дополнительный тюнер, Alpina, производит высокопроизводительные BMW, построенные и проданные BMW. Они содержат букву B (то есть XB7).
Сложите все вместе, и если вы говорите о BMW, «X6 xDrive50i» кратко расскажет вам, что это за машина … хотя рассказывать кому-то, что вы только что купили, это может быть нелепо.
Терминология BMW
Bimmer: Разговорное прозвище для автомобилей BMW, в отличие от «Beemer» для мотоциклов.
Gran Coupe: Четырехдверное купе с гладкой покатой линией крыши.
Gran Turismo: Четырехдверный седан с более высокой задней линией крыши для большего объема багажника. Некоторые могут назвать это «хэтчбеком».
Hofmeister Kink: Фирменный элемент дизайна BMW, в котором задние пассажирские окна загибаются вперед в нижнем заднем углу.
Автомобиль для занятий спортом: То, что BMW называет внедорожниками.
Руководство по покупке BMW
Седаны, купе и кабриолеты
2 серии
BMW
2-я серия — спортивный малолитражный автомобиль начального уровня BMW в США.S. Второе поколение дебютировало в 2019 году. 2-я серия выпускается в вариантах кузова купе, четырехдверное гран-купе и кабриолет. Выходная мощность варьируется от четырехцилиндрового двигателя мощностью 248 л.с. до рядного шестицилиндрового двигателя на 405 л.с. в M2 Competition Coupe. Заднеприводные автомобили могут быть дополнены механической коробкой передач.
Стили кузова
- Купе
- Gran Coupe
- Кабриолет
Модели
- 228i xDrive Gran Coupe 9000
- С турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый
- 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 330i
- 330i xDrive
- M340i
- M340i xDrive
- 330e
- 3308 xDrive2 .0-литровый рядный четырехцилиндровый
- 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 430i
- 430i xDrive
- 440i xDrive
- M4
- 530i
- 530i xDrive
- 530e
- 530e xDrive
- 540i
- 9508 xDrive
- 9000
- 950i xDrive 9000 9000 9000 9000 9000 9Drive9
- 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 4,4-литровый V8 с турбонаддувом
Базовая рекомендованная цена 54162 LE МАГАЗИН БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
7 Серия
BMW
7-я серия — флагманский полноразмерный роскошный седан BMW, конкурент таких автомобилей, как Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class.Вы можете получить версии с шестью, восемью и 12 цилиндрами. Все модели полноприводные, кроме базовой 740i. M7 нет, но есть 600-сильная Alpina B7 (143200 долларов), которая является самым быстрым седаном в мире, хотя на рынке США он ограничен до 192 миль в час.
Тип кузова
Модели
- 740i
- 740i xDrive
- 745e xDrive
- 750i xDrive
- M760i xDrive
9000
0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель - 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Турбированный 4,4-литровый V8
- Турбированный 6,6-литровый V12
- Купе
- Gran Coupe
- Кабриолет
- 8405 x Drive50008Drive8000 M
- M8
- Alpina B8 Gran Coupe
- Gran Coupe 9000 9000 9000 9000 9000 xDrive5 230i Gran2 9000 xDrive5
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 35700 долларов США
ПОДРОБНЕЕ МАГАЗИН БЫВШИЙ В НАЛИЧИИ
3 Серия
BMW
3-я серия — компактный седан BMW. Он был выдающимся автомобилем на протяжении десятилетий с момента его дебюта в 1976 году и является самым продаваемым автомобилем BMW за все время. Новое седьмое поколение выпущено в 2019 модельном году; BMW отказалась от кузова универсал и gran turismo в U.С. маркета, а также МКПП. Он выпускается в версиях с четырьмя цилиндрами мощностью 255 л.с., подключаемым гибридным двигателем мощностью 288 л.с. и шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л.с. Новый M3 также прибыл в этом году с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 473 или 503 л.с. с турбонаддувом.
Тип кузова
Модели:
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: Серии
BMW
BMW создала 4-ю серию в 2014 году, разбив варианты кузова 3-й серии в свою собственную серию. Выпускается в версиях купе и кабриолет. Выходная мощность варьируется от четырехцилиндрового двигателя мощностью 248 л.с. до рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 503 л.с. в M4.M4 может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, но только в базовых моделях; все остальные используют восьмиступенчатый автомат. В недавнем тесте мы обнаружили, что купе M440i технологично упаковано, но разочаровывает.
Типы кузова
Модели:
с турбонаддувом с турбонаддувом с четырьмя турбинами .0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 45 600 долл. США
ПОДРОБНЕЕ МАГАЗИН БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
5 Серия
BMW
5-я серия — автомобиль среднего размера BMW. Это была первая пронумерованная серия в модельном ряду BMW, когда она дебютировала в 1972 году. Сейчас она продается только для седанов на рынке США; Он выпускается в четырех-, шести- и восьмицилиндровых версиях, начиная от 530i с 248-сильным двигателем и заканчивая 627-сильным монстром, который представляет собой седан M5 CS за 142 995 долларов, который имеет полный привод и автоматическую коробку передач.
Тип кузова
Модели:
Базовая рекомендованная цена: $ 86 800
ПОДРОБНЕЕ 8 серии
BMW
8-я серия — это роскошный гранд-турер BMW, возрожденный к 2018 модельному году. Его можно заказать как купе, кабриолет или четырехдверное Gran Coupe.M8 Competition высшего уровня — это более изящная и более дорогая версия M5 за 143000 долларов. Версия Alpina B8 Gran Coupe присоединится к модельному ряду весной 2021 года.
Стили кузова
Модели
9000iДвигатели
- с турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый
- 4,4-литровый V8 с турбонаддувом
Базовая рекомендованная цена: 87 900 долл. США
ПОДРОБНЕЕ МАГАЗИН БЫВШИЙ В НАЛИЧИИ
Z4
BMW
Z4 — маленький родстер BMW. Это потомок BMW Z3, который появился в фильме Goldeneye , который был фильмом, прежде чем стать, пожалуй, величайшей видеоигрой всех времен. Z означает « zukunft », немецкое слово, обозначающее будущее.Он выпускается в двух версиях: с четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. и шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л.с. Обе машины — заднеприводные.
Тип кузова
Модели
Двигатели
- 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 3,0-литровый рядный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом68
i3
BMW
i3 — это малолитражный полностью электрический автомобиль BMW.Он дебютировал на заре электромобилей 2014 модельного года — отсюда авангардный стиль и максимальная дальность полета всего 153 мили. Есть две версии: i3 и более спортивный i3s. Оба могут быть оснащены двухцилиндровым бензиновым генератором с увеличенным запасом хода или просто аккумулятором.
Тип кузова
Модели
- i3
- i3 с расширителем диапазона
- i3s
- i3s с расширителем диапазона
9000 электродвигатели Электродвигатель переменного тока 181 л.с. Базовая рекомендованная цена: 44450 долларов США ПОДРОБНЕЕ МАГАЗИН БЫВШИЕ В НАЛИЧИИ BMW X1 — малолитражный кроссовер BMW начального уровня.Он поставляется в версиях FWD и AWD с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. Он больше, квадратнее и едет выше, чем родственный X2. Это многократный обладатель награды Car and Driver 10Best. Тип кузова Модели Двигатель Базовая цена MSRP:63 00 $ BMW X2 — более спортивный субкомпактный кроссовер BMW.Он ниже и менее просторен, чем X1, с более гладкой формой кузова, напоминающей купе. Базовые модели мощностью 228 л.с. поставляются с передним или полным приводом. Настроенный X2 M35i (только AWD) имеет 302 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды. Тип кузова Модели 65 с турбонаддувом ПОДРОБНЕЕ МАГАЗИН ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ В НАЛИЧИИ BMW X3 — компактный внедорожник BMW.Впервые представленный в 2003 году как меньшая альтернатива X5, он стал самым продаваемым автомобилем марки. BMW дебютировала с третьим поколением 2018 модельного года. У него более традиционная форма внедорожника, чем у X4. Недавние дополнения включают 473-сильный X3 M (который может быть увеличен до 503 л.с. с пакетом Competition) и подключаемый гибридный вариант мощностью 288 л.с. Тип кузова Модели Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 43000 долл. США УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ BMW X4 — более спортивная версия компактного кроссовера X3. У него покатый кузов купе. Он идет только с полным приводом. Как и X3, BMW выпустила версию X4 M мощностью 473 л.с. (или 503 с пакетом Competition) для модели 2020 года. Тип кузова Модели: Двигатели Внедорожники и кроссоверы:
X1
$ 36 600 с турбонаддувом
с турбонаддувом Рекомендуемая производителем розничная цена:
X3
1
0-литровый рядный четырехцилиндровый
0 $ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН БЫВШИЙ В НАЛИЧИИ
X5
BMW
X5 — среднеразмерный внедорожник BMW. Это был первый внедорожник, представленный брендом в 1999 году.Это был один из первых внедорожников, в котором использовалась более похожая на кроссовер цельная архитектура, когда Mercedes-Benz M-Class и другие модели все еще базировались на грузовиках. Четвертое поколение выпущено в 2019 модельном году. Производительность семейных самосвалов варьируется от базовой модели мощностью 335 л.с. до гусеничного X5 M Competition мощностью 617 л.с.
Тип кузова
Модели
- X5 sDrive40i
- X5 xDrive40i
- X5 xDrive45e
- X5 M50i
- 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 4,4-литровый V8 с турбонаддувом
15 X5
Двигатель M0-литровый рядный шестицилиндровыйБазовая рекомендованная производителем розничная цена: 59 400 долл. США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН БЫВШИЙ В НАЛИЧИИ
X6
BMW
X6 — среднеразмерный кроссовер-купе BMW, вариант кузова X5. Новое третье поколение дебютировало в 2020 модельном году. Существуют базовые версии RWD и AWD, а также версии M с более высокими характеристиками.По словам J.D. Power, BMW X6 — один из самых любимых автомобилей покупателей.
Тип кузова
Модели
- X6 sDrive40i
- X6 xDrive40i
- X6 M50i
- X6 M
Базовая рекомендованная цена: 65 050 долл. США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
X7
BMW
X7 — новый полноразмерный трехрядный роскошный внедорожник BMW, дебютировавший в 2019 модельном году.Это самый большой дорожный автомобиль BMW из когда-либо построенных. X7 M нет, но Alpina предлагает 612-сильный XB7, который может разгоняться от 0 до 100 км / ч за четыре секунды и стоит от 141 300 долларов.
Тип кузова
Модели
- X7 xDrive40i
- X7 M50i
- Alpina XB7
Двигатели с турбонаддувом 4,48 л.
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 74 900 $
ПОДРОБНЕЕ МАГАЗИН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЛАДЕНИЕ
Планируете поездку в кемпинг на автомобиле? Обратите внимание на эти палатки на крыше
Тепуи Лоу-Про 3
С закрытой высотой всего 8.5 дюймов, Low-Pro, что касается палаток на крыше, низкопрофильный. Это поможет вам сэкономить на бензине и при этом свести к минимуму эффект отрыва, который палатка на крыше может оказать на небольшой автомобиль, катящийся по шоссе. Палатка Тепуи относительно легкая, весит 105 фунтов, и в ней используется тот же механизм, который превращает ее конструкцию в виде раскладушки в полностью развернутое укрытие — вы открываете ее, используя телескопическую лестницу.
Кондор
Ультра-умный трюк, который использует Condor, заключается в том, как он расправляет свои «крылья».«Как и большинство жестких конструкций, он выскакивает, но крышка образует одну стену (очень похоже на iKamper Skycamp Mini). Из этого положения палатка разворачивается, как конструкция из мягкой раскладушки. Это делает Condor и Condor XL абсолютно огромными внутри — более семи футов в диаметре в открытом состоянии.
Внутренняя высота также доведена до 50 дюймов, и вес тоже приемлем: 135 фунтов для меньшего устройства и 160 фунтов для XL. Также есть застегивающееся на молнию потолочное окно для наблюдения за звездами. Еще один бонус — жесткая крышка, которая позволяет размещать на ней другое снаряжение, например каяки, велосипеды или лыжи.
Guideline Pro 2 Палатка 2-местная, 4 сезона
Одна из лучших сторон сухопутных перевозок заключается в том, что, в отличие от пеших прогулок или катания на горных велосипедах, вы полностью защищены от непогоды, а это значит, что зима — это просто еще одно время года, чтобы отправиться в несуществующий путь. Конечно, вам нужно когда-нибудь поспать — и когда вы это сделаете, хорошая четырехсезонная палатка, такая как эта двухместная модель от MSR, станет идеальным местом, чтобы преклонить голову.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Автомобиль BMW M и автомобиль M Performance
BMW M2 Competition:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 10,0 [9,2] (NEDC)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 227 [209] (NEDC )
Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.
BMW M2 CS:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10.4 [9,6] (NEDC)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 238 [219] (NEDC)
Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.
BMW M3 Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,9-10,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 226-231 (WLTP)
BMW M3 Competition Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,6-9,8 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 219-224 (WLTP)
BMW M3 Competition Sedan с M xDrive:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.1-10,0 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 231-228 (WLTP)
BMW M4 Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,9-10,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 226-231 (WLTP)
BMW M4 Competition Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,6-9,8 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 219-224 (WLTP)
BMW M4 Competition Coupé с M xDrive:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10.1-10,0 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 230-227 (WLTP)
BMW M4 Competition Convertible с M xDrive:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,2 (WLTP) )
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 233-231 (WLTP)
BMW M5:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,3 (NEDC) / 11,3-11,1 (WLTP)
CO2 Выбросы в г / км (смешанный цикл): 259 (NEDC) / 259-253 (WLTP)
BMW M5 Competition:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11.3 (NEDC) / 11.3-11.1 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 259 (NEDC) / 259-253 (WLTP)
BMW M5 CS:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле) ): 11,3 (NEDC) / 11,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 258 (NEDC) / 256 (WLTP)
BMW M8 Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,2 (NEDC) / 11,4-11,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 258 (NEDC) / 260-257 (WLTP)
BMW M8 Competition Coupé:
Расход топлива в л / 100 км ( в сочетании): 11.2 (NEDC) / 11,4-11,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 258 (NEDC) / 260-257 (WLTP)
BMW M8 Кабриолет:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле) ): 11,4 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 262 (NEDC) / 264-261 (WLTP)
BMW M8 Competition Convertible:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 11,4 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 262 (NEDC) / 264-261 (WLTP)
BMW M8 Gran Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 11.3 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 260 (NEDC) / 264-261 (WLTP)
BMW M8 Competition Gran Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (комбинированный): 11,3 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 260 (NEDC) / 264-261 (WLTP)
BMW X3 M:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,0–10,6 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 251–241 (WLTP)
BMW X3 M Competition:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11.0–10,6 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 251–241 (WLTP)
BMW X4 M:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,9–10,5 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 247–238 (WLTP)
BMW X4 M Competition:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,9–10,5 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 248–238 (WLTP)
BMW X5 M:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 13,3 (NEDC) / 13,6-13,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 303 ( NEDC) / 308-303 (WLTP)
BMW X5 M Competition:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 13.3 (NEDC) / 13,6-13,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 303 (NEDC) / 308-303 (WLTP)
BMW X6 M:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле) ): 13,1 (NEDC) / 13,4-13,1 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 301 (NEDC) / 305-300 (WLTP)
BMW X6 M Competition:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 13,1 (NEDC) / 13,4-13,1 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 301 (NEDC) / 305-300 (WLTP)
BMW M135i xDrive:
Расход топлива в л / 100 км (комбинированный): 6.7-6,3 (NEDC) / 7,8-7,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 155-145 (NEDC) / 178-167 (WLTP)
BMW M235i xDrive Gran Coupé:
Расход топлива, дюймы л / 100 км (в смешанном цикле): 6,7-6,3 (NEDC) / 7,8-7,1 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 154-145 (NEDC) / 177-162 (WLTP)
BMW M240i xDrive Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 8,8–8,1 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 200–185 (WLTP)
BMW M240i Кабриолет:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 7.5 (NEDC) / 8,8-8,7 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 173 (NEDC) / 202-199 (WLTP)
BMW M240i Convertible xDrive:
Расход топлива в л / 100 км ( комбинированный): 8,2 (NEDC) / 9,1-9,0 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 187 (NEDC) / 209-206 (WLTP)
BMW M340i xDrive Седан:
Расход топлива в л / 100 км (комбинированный): 7,0-6,6 (NEDC) / 8,2-7,5 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 161-152 (NEDC) / 188-172 (WLTP)
BMW M340d xDrive Седан:
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5.6-5,3 (NEDC) / 6,5-5,9 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 147-139 (NEDC) / 171-155 (WLTP)
BMW M340i xDrive Touring:
Расход топлива в л / 100 км (комбинированный): 7,2-6,9 (NEDC) / 8,4-7,8 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 166-157 (NEDC) / 193-178 (WLTP)
BMW M340d xDrive Универсал:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 5,7-5,4 (NEDC) / 6,7-6,1 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 150-141 (NEDC) / 177-160 (WLTP) )
BMW M440i Купе:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 8.1-7,4 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 184-167 (WLTP)
BMW M440i xDrive Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,1-6,8 (NEDC) / 8,2-7,5 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 163-155 (NEDC) / 186-170 (WLTP)
BMW M440i xDrive Кабриолет:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,4-6,9 (NEDC) / 8,4-7,8 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 169-159 (NEDC) / 192-177 (WLTP)
BMW M440d xDrive Кабриолет *:
Расход топлива в л / 100 км (комбинированный): 6.3 (NEDC)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 165 (NEDC)
* Прогнозируемые цифры основаны на испытательном цикле WLTP.
BMW M440i xDrive Gran Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 8,5–8,0 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 194–181 (WLTP)
BMW i4 M50 :
Потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (в смешанном цикле): 22,5–18,0 * (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 0 г
Электрический запас хода (WLTP) в км: 416–521 * (WLTP)
* Предварительные данные.Цифры омологации пока отсутствуют.
BMW M550i xDrive Седан:
Расход топлива в л / 100 км (комбинированный): 10,1-9,9 (NEDC) / 11,0-10,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 233-227 (NEDC) ) / 250-235 (WLTP)
BMW M760Li xDrive:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 12,5-12,4 (NEDC)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 285-282 (NEDC)
BMW M850i xDrive Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,0-9.9 (NEDC) / 10,8-10,7 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 230-228 (NEDC) / 247-244 (WLTP)
BMW M850i xDrive Кабриолет:
Расход топлива в л / 100 км (комбинированный): 10,1-10,0 (NEDC) / 10,9-10,8 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 232-229 (NEDC) / 248-246 (WLTP)
BMW M850i xDrive Gran Coupé :
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,2-10,1 (NEDC) / 11,0-10,9 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 234-232 (NEDC) / 252-248 (WLTP)
BMW X2 M35i:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7.1-6,6 (NEDC) / 8,1-7,5 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 163-151 (NEDC) / 185-170 (WLTP)
BMW X3 M40i:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,5–8,7 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 217–199 (WLTP)
BMW X3 M40d:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,3–6,6 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 192–173 (WLTP)
BMW X4 M40i:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 9,5–8,7 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный): 216–198 (WLTP)
BMW X4 M40d:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7.3–6,5 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 191–171 (WLTP)
BMW X5 M50i:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,9-10,5 (NEDC) / 12,3-11,5 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 251-242 (NEDC) / 281-263 (WLTP)
BMW X6 M50i:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,8 -10,5 (NEDC) / 12,0-11,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 249-240 (NEDC) / 275-257 (WLTP)
BMW X7 M50i:
Расход топлива в л / 100 км (комбинированный): 11.