65 баллов из 100 какая оценка: Запрашиваемая страница не найдена. Page not found

Содержание

Положение о балльно-рейтинговой системе

​Памятка студенту

о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»

 

Рейтинг – индивидуальный накопительный показатель работы студента в баллах

Рейтинг студентов — это основание для:

— распределения студентов по профилям (в рамках направления подготовки бакалавра на факультете),

— распределения на практику с возможностью последующего трудоустройства,

— направления на стажировку,

— предоставления общежития иногородним студентам,

— преимуществ при участии в конкурсном отборе в магистратуру по аналогичной образовательной программе.

 

Рейтинг складывается из трех составляющих:

 

  1. Учебный рейтинг – max 100 баллов (по дисциплине)  

      — посещение учебных занятий (max 20 баллов) 

    — результаты освоения каждого модуля учебной дисциплины (текущий и рубежный контроль) (max 20 баллов)

    — творческий рейтинг (max 20 баллов)

    — промежуточная аттестация (экзамен, зачет с оценкой, зачет)  (max 40 баллов)

    — посещение учебных занятий оценивается накопительно следующим образом: максимальное количество баллов, отводимых на учет посещаемости (20 баллов), делится на количество занятий по дисциплине. Полученное значение определяет количество баллов, набираемых студентом за посещение одного занятия.

    — творческий рейтинг выставляется за выполнение домашних заданий различного уровня сложности (подготовка проектов, презентаций, докладов и других видов работ).

    — промежуточная аттестация проводится либо на последнем практическом занятии (зачет с оценкой или зачет), либо в соответствии с расписанием в экзаменационную сессию (экзамен). Для допуска к промежуточной аттестации необходимо набрать в общей сложности не менее 30 баллов, успешно пройти рубежный контроль по каждой дисциплине (не иметь задолженностей по текущей успеваемости).

    ¤ студент может быть освобожден от сдачи промежуточной аттестации (зачета, зачета с оценкой или экзамена), если по итогам посещаемости, результатам текущего и рубежного контроля и творческого рейтинга он набрал не менее 50 баллов. В этом случае ему выставляется оценка «зачтено» (при зачете) или оценка, соответствующая набранному количеству баллов (при зачете с оценкой или экзамене) при согласии студента.

    ¤ преподаватель кафедры, непосредственно ведущий занятия со студенческой группой, обязан проинформировать группу о распределении рейтинговых баллов по всем видам работ на первом занятии учебного модуля (семестра), количестве модулей по учебной дисциплине, сроках и формах контроля их освоения, возможности получить поощрительные баллы, форме промежуточной аттестации.

    ¤ студенты имеют право в течение учебного модуля (семестра) получать информацию о текущем количестве набранных по дисциплине баллов. Преподаватель обязан предоставлять старосте группы данную информацию для ознакомления студентов.

    Перевод 100-балльной рейтинговой оценки по дисциплине 

     в традиционную четырехбалльную 

100-балльная 

 система оценки

Традиционная четырехбалльная система оценки
85 – 100 балловОценка «отлично»/«зачтено»
70 – 84 балловОценка «хорошо»/«зачтено»
50 – 69 балловОценка «удовлетворительно»/«зачтено»
Менее 50 балловОценка «неудовлетворительно»/«незачтено»

2.     Научный рейтинг – max 200 баллов 

 

Научный рейтинг – это поощрительные баллы, начисляемые за:

— участие в конкурсах студенческих научных работ;

— выступление на конференциях;

— участие в олимпиадах и конкурсах;

— участие в научной работе по тематике кафедры и работа в научных кружках;

— публикация статей и др.

Научный рейтинг рассчитывается 2 раза в год по итогам семестра (не может превышать 200 баллов).

3.     Социальный рейтинг – max 200 баллов

 

 определяется деканатом совместно со студенческим советом факультета и куратором группы 2 раза в год по итогам семестра (не может превышать 200 баллов). Характеризует активность участия студента в общественной жизни университета и факультета.

 

Рейтинг студентов рассчитывается по итогам каждого семестра как сумма:

Суммарный учебный рейтинг рассчитывается как сумма произведений полученных баллов по каждой дисциплине (по 100-балльной системе) на трудоемкость соответствующей дисциплины (т. е. Объема часов по дисциплине в зачетных единицах), за исключением дисциплины «физическая культура».

 

Рейтинг – это твой шанс, чтобы стать первым в учебе, науке,общественной жизни. Шанс, чтобы тебя запомнили лучшим!

​ 

» Система Оценки Успеваемости Студентам

Университет КИМЭП использует буквенную систему оценки.

Университет КИМЭП использует систему оценки букв A, B, C, D, F и т. д. Буквенные оценки дополнительно обозначаются знаком «+» для верхней части диапазона оценок или «-» для нижней части диапазона оценок. На основе назначенных оценок среднее количество баллов рассчитывается и записывается в транскрипте студента.

Система оценок

Следующие буквенные оценки применяются к курсам на уровне бакалавриата, магистратуры  и докторантуры соответственно.

ОценкаОписание (Бакалавриат)Описание (Магистратура)Описание (Докторантура)Балл
A+Высший баллВысший баллВысший балл e4. 33
AОтлично
Отлично
Отлично4
A–Очень хорошоОчень хорошоХорошо3.67
B+ХорошоХорошоPassing3.33
BХорошоУдовлетворительноНеудовлетворительно/ Проходной балл **3
B–ХорошоПроходной баллНеудовлетворительно/ Проходной балл **2.67
C+УдовлетворительноНеудовлетворительно/ Проходной балл *Неудовлетворительно2.33
CУдовлетворительноНеудовлетворительно/ Проходной балл *Неудовлетворительно2
C–УдовлетворительноНеудовлетворительно/ Проходной балл *Неудовлетворительно1.67
D+Проходной баллНеудовлетворительноНеудовлетворительно1. 33
DПроходной баллНеудовлетворительноНеудовлетворительно1
D–Проходной баллНеудовлетворительноНеудовлетворительно0.67
FНеудовлетворительноНеудовлетворительноНеудовлетворительно0

* На Факультете Бизнеса им. Бэнга и в Школе Права для получения степени допускается наличие не более двух отметок “С», (не включая оценки за Диссертации). На Факультете Общественных (Социальных) Наук и на Факультете образования и гуманитарных наук для получения степени допускается наличие не более двух отметок “С” по предметам на выбор.

** Оценка «B» и «B-» для студентов DBA будет считаться успешной или неуспешной, в зависимости от того, требуется ли курс для основной специальности студента

Числовое преобразование оценок

Следующая таблица представляет собой эквивалент между средними числовыми значениями и буквенной шкалой «A» — «F».

A+AA-B+BB-C+CC-D+DD-F
90 – 10085 – 8980 – 8477 – 7973 – 7670 – 7267 – 6963 – 6660 – 6257 – 59
53 – 56
50 – 52ниже 50

Административные оценки

Следующие обозначения Университета КИМЭП применимы как к программам для выпускников, так и для студентов. Эти обозначения не влияют на вычисление среднего балла.

ОценкаОписание
NAНе применимо
PassЗачет
AUПрослушанный предмет
IPВ процессе
IНезавершенный предмет
WОтказ от предмета
AWОтказ от предмета по административным причинам

 
 

ОПИСАНИЕ ОЦЕНОК

Оценка «Не применимо» – NA

Кредиты, полученные в других учреждениях, переводятся в Университет КИМЭП без оценок. В таких случаях кредиты размещаются в транскрипт с аннотацией «NA». Кредиты с оценкой «NA» не включаются в расчет среднего балла.

Оценка «Зачет» – P

В определенных случаях студент бакалавриата может предпочесть, чтобы курс оценивался по принципу «зачет/незачет», а не получал буквенную оценку.  Следующие правила применимы к данной опции:

  • Чтобы получить оценку «Зачет», студент должен выбрать опцию «Зачет/Не зачет» в начале семестра.
  • По истечении периода регистрации опция Зачет/Незачет не может быть изменена.
  • Заработанная оценка C или выше записывается как «P»; заработанная оценка «C–» или меньше записывается как незачет «F».
  • Опция «P» (зачет) предусматривает получение кредитов, необходимых для получения степени.
  • Опция «P» (зачет) не имеет баллов и не учитывается при расчете среднего балла.
  • Незачет«F» не предусматривает получение кредитов, необходимых для получения степени.
  • Незачет «F» не дает баллов, что принимается во внимание при подсчете среднего академического балла.

Право на выбор опции Зачет/Не зачет

  • Студенты очного отделения 4-го курса, которые не проходят академическую стажировку. Опция не доступна для магистров.
  • Существует ограничение в 3 кредита в течении семестра.
  • Максимальное количество кредитов по данной опции за весь период обучения – шесть.
  • Предмет, взятый по опции «зачет/незачет», должен быть факультативным предметом, а не обязательным.
  • Кафедра, предлагаемая предмет, должна дать разрешение на опцию «зачет/незачет».
  • Подписанная форма «Зачет-незачет» должна быть сдана в отдел регистрации до завершения регистрационного периода. Опция «зачет-незачет» недействительно без предоставления формы.

Оценка «Прослушанный курс» — АU

Студент, желающий прослушать предмет без получения оценки, может выбрать опцию «Прослушанный курс

  • В транскрипте оценка за прослушивание курса имеет обозначение «AU». Прослушанные предметы не принимаются во внимание при подсчете среднего академического балла.
  • Студент автоматически получает оценку “AU” за каждый предмет. Преподаватель не может поставить какую-либо другую оценку.
  • Кредиты за прослушанные предметы, не даются. Прослушанные предметы не засчитываются в качестве дипломных требований и не могут быть переведены.

Право на выбор опции «Прослушанный курс»

  • Любой студент может присутствовать на любых предметах, по которым у него имеются пререквизиты.
  • Студент, желающий прослушать предмет, должен на него зарегистрироваться.
  • Студент должен заплатить за курс так же, как и за любой другой предмет.

Оценка «В процессе» — IP

Оценка «IP» применима к магистерским и докторским диссертационным предметам, взятых на протяжении одного или более семестров. После успешной защиты магистерской, либо докторской диссертации, оценка автоматически изменяется на соответствующую оценку за защиту.

Магистерская диссертация получает буквенную оценку, докторская – зачет.

  • Оценка «IP» не влияет на средний академический балл.
  • Если студент не заканчивает диссертацию, оценка «IP» остается неизменной.

Оценка «Незавершенный предмет» – I

Когда учащийся выполнил все, кроме окончательных требований к курсу, но из-за непредвиденных факторов не может завершить итоговую часть оценки, преподаватель может назначить временную оценку Незавершен («I»).

  • Оценке «I» присваивается 0 (ноль) кредитов.
  • Оценка «I» не имеет баллов и не учитывается при расчете среднего балла.

Должны соблюдаться следующие критерии для присуждения или отказа от оценки«I»:

  • Оценка «I» может присваиваться только за серьезное событие, которое происходит в последние несколько дней курса. Примером таких обстоятельств может стать авария для студента, госпитализациюя или смерть или серьезная болезнь близкого родственника. Документальное подтверждение должно быть предоставлено для вышеупомянутого. Участие в международных мероприятиях, связанных с образовательным процессом, которые по срокам проведения совпадают с датой итоговых экзаменов может также считаться основанием для оценки «I».
  • Студент должен выполнить все необходимые на данный момент требования по изучаемому предмету до наступления обстоятельств вне его контроля.
  • Оценка “I” не может быть применима на основании пропуска студентом занятий на раннем этапе семестра, поскольку у студента было достаточно времени возместить пропущенные занятия.
  • Оценка “I” не может быть применима по причине того, чтобы просто дать студенту больше времени для выполнения задания, что дает ему неоправданное преимущество перед другими студентами.
  • Оценка “I” не может быть использована в качестве оправдания за невыполнение требований по посещению занятий, которые заявлены в каждом описании программы курса.
  • Оценка “I” не может быть применима в качестве замены неудовлетворительной или низкой оценки.
  • Потребность студента в трудоустройстве с целью оплаты обучения, не является основанием для оценки “I”.
  • Если преподаватель полагает, что возник случай, когда студенту может быть выставлена оценка «I», ему необходимо обсудить данный вопрос с заведующим кафедрой либо деканом/ директором программы, который должен согласиться, что данная оценка не противоречит ни политике университета КИМЭП, ни политике соответствующего факультета.

Изменение оценки «I»

Студенту необходимо самостоятельно организовать отработку пропущенного учебного материала.

  • Студенту необходимо обратиться к преподавателю и определить объем работы, необходимый для изменения оценки «I» на стандартную оценку.
  • Преподаватель совместно со студентом должны разработать план для своевременного выполнения оставшейся работы по предмету.
  • Преподавателю необходимо изменить оценку «I» на буквенную оценку (А, В, С и т.д.) сразу после выполнения студентом всех требований к предмету. Стандартная оценка должна быть выставлена как можно быстрее; крайний срок выставления оценки – последний день седьмой недели семестра, следующего за семестром, в котором была получена оценка «I» (летний семестр не считается полным). Для изменения оценки необходимо использовать электронную форму для изменения оценки. Форма должна сопровождаться соответствующей подтверждающей документацией.
  • Если студент не выполнил требования, определенные преподавателям, в течение отведенного ему времени  оценка «I» автоматически изменяется на оценку «F».
  • В случае если преподаватель, поставивший оценку «I» студенту уходит из КИМЭП до завершения отведенного студенту времени, декан назначает другого преподавателя для оценки оставшейся работы по предмету и изменения оценки «I» на соответствующую буквенную оценку. Требуется официальное уведомление,  направленное Регистратору, указывающее имя нового преподавателя, а также перевод всех текущих оценок студента, силлабуса по предмету и части, требующей исправления, от старого преподавателя к новому. Регистратор не подпишет форму на отпуск преподавателя без официального уведомления декана по поводу всего вышеупомянутого.
  • Студенту может быть предложено пройти предмет повторно вместо изменения оценки «I». В подобном случае студенту необходимо зарегистрироваться на предмет повторно и внести полную оплату.

Оценка «Отказ от предмета» студентом — W

Оценка W означает, что магистр или студент бакалавриата отказались от курса и не выполнили требования курса (Пожалуйста, обратитесь к академическому календарю для последней даты, чтобы отказаться от курса).

  • Оценка «W» является автоматической. Преподаватель не может поставить никакой другой оценки.
  • Оценка «W»  не дает кредитов и не засчитывается в пользу требований к получению диплома.
  • Оценка W не имеет численного обозначения, и не будет засчитываться при подсчете среднего академического балла.
  • Оценка «W» не включает какие-либо ограничения по количеству повторно взятых предметов.
  • Студенту не обязательно повторно проходить предмет от которого он отказался, если только этот предмет не является обязательным.
  • Для повторного прохождения предмета студенту необходимо зарегистрироваться на предмет еще раз и внести оплату за предмет.

Отказ от предмета

До окончания адаптационного периода студент может использовать систему онлайн-регистрации, чтобы отменить регистрацию на предмет По окончанию адаптационного периода студент должен предоставить в офис регистратора заполненную электронную форму отказа для каждого курса, из которого студент выходит. Электронная форма доступна на портале для студентов.

  • Количество W для бакалавриата не может превышать 10 оценок в течение всего периода обучения по программе бакалавриата.
  • Инструктор, координатор центра поддержки обучения и учащийся получат автоматическое уведомление по электронной почте о записи об отказе от курса в системе.
  • Учащийся может превышать количество W (более 10 единиц) только в случае серьезных причин (например, неотложной медицинской или семейной ситуации, длительной болезни и т. д.). Студент должен подать заявление на «необходимость отказа от предмета» («HW»), получить одобрения от руководителя программы и декана колледжа и подать утвержденный запрос в офис регистратора.
  • На основании утвержденного «HW» офицер-регистратор отзовет студента от всех курсов, на которые он / она в настоящее время зарегистрирован, и назначит оценки «W» для этих предметов.
  • Необходимость отказа от предмета («HW») не может использоваться выборочно, оставаясь при этом на других предметах. Необходимость отказа от предмета будет разрешен только при исключительных обстоятельствах.
  • В течение осеннего и весеннего семестров студент, который отказывается от предмета раньше, имеет право на частичное возмещение оплаченного обучения. Даты и сумма возврата указаны в академическом календаре. Эти правила не распространяются на летние семестры. Возврат после периода регистрации за любой летний семестр не производится.
  • Электронная форма для снятия средств должна быть получена в офисе регистратора до истечения установленного срока.

Студенты могут отказаться от курсов до последнего дня семестровых/летних занятий. Последняя дата отказа от предмета указана в академическом календаре.

График возврата средств в Университете КИМЭП основан на 15-недельном сроке и связан с графиком возврата средств следующим образом:

Неделя 2 — возврат 80%

Неделя 3 — возврат 60%

Неделя 4 — возврат 40%

Неделя 5 — возврат 20%

Нет возврата после 5-й недели.

Оценка «Отказ от предмета» по административным причинам — AW (администрация)

Оценка «AW» во всех отношениях эквивалентна оценке «W», за исключением того, что декан по делам студентов инициирует отказ от предмета.

Неакадемический тип административного отказа может быть инициирован деканом по делам студентов в сотрудничестве с преподавателем. Административный отзыв применяется к чрезвычайным ситуациям, которые не позволяют студенту продолжить обучение в курсе или в университете. Чрезвычайная ситуация может включать в себя медицинские условия, семейные проблемы, которые влияют на способность к учебе, чрезмерную финансовую задолженность или другие причины, которые декан по делам студентов считает целесообразными. Этот тип может быть начат в любое время в течение семестра. Декан по делам студентов принимает окончательное решение об оценке «AW».

Университет КИМЭП оставляет за собой право предпринимать административные и / или юридические действия со студентами, чьи платежи не были получены к сроку обучения, как указано в Академическом календаре или в плане платежей.

Следующие административные действия будут предприняты в случае, если студент имеет долг за обучение:

  • Отстранение (административное отстранение) с оценкой «AW» на зарегистрированные предметы, т. е. учащийся не сможет посещать занятия, сдавать задания и сдавать выпускные экзамены.
  • Отчисление (административное отчисление) из Университета, если долг не выплачен в полном объеме к концу следующего семестра (окончание занятий), если студент не достиг удовлетворительных договоренностей до этой даты.

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ — I-NURE

Первый курс – «страшная вещь»: куча новых понятий, правил, миллион особенностей по поводу и без – только и успевай схватывать и запоминать всё. Помню, одним из первых вопросов каждого преподавателя было: «А вы же уже знаете, из чего формируется оценка?», и по нашим лицам, полным пустоты, все сразу становилось понятно. Поэтому предлагаю разобраться в системе оценивания заранее, чтобы потом проще было воспринимать особенности для каждого предмета.

 

 

В университетах Украины действует Болонская система образования, по крайней мере, основная ее часть. Она же по-другому называется ECTS(European Credit Transferand Accumulation System) – это единый порядок перевода и накопления кредитов, который предоставляет возможность вести учет общего объема часов, посвященного дисциплине в течение всего учебного процесса, и при этом дает студентам и преподавателям свободу перевода из одного вуза в другой без потери этих кредитов. Не волнуйтесь, если совсем не поняли предыдущее предложение – прочитайте текст в статье ниже и вернитесь к нему уже с пониманием дела.


КРЕДИТЫ

Нет, никто не идет в банк. Кредит – это единица измерения часов обучения, равная 30 академическим часам (академический час = 40 минут), то есть, равная 19 парам. От того, как много кредитов «весит» предмет, зависит, как много пар этого предмета будет в течение семестра, и насколько большой его коэффициент при формировании итоговой оценки (да, прямо как с баллами ЗНО). Обычно на семестр выделяется 30-32 кредита.

 

РАНЖИРОВАНИЕ

В школе была 12-балльная шкала, теперь же это будет 100-балльная шкала. Если сравнивать с 5-бальной системой и сразу переводить в национальную и систему ECTS:

  • 1 = 0-34, F – неудовлетворительно
  • 2 = 35-59, FX – неудовлетворительно
  • 3 = 60-74, E, D – удовлетворительно
  • 4 = 75-89, C– хорошо
  • 5 = 90-95, В – отлично
  • 5+ =96-100, A –отлично

ВАЖНО: ниже 60 получить нельзя, либо получаешь 60+, либо пересдаешь.

 

 

ЭКЗАМЕНЫ

Для предметов, по которым сдается экзамен система одна: 60% оценки вы зарабатываете в течение семестра (т.е максимум за семестр можно получить 60), и 40% за экзамен.

Дальше уже могут варьироваться особенности каждого предмета отдельно: где-то за каждое задание, лабораторную и контрольную будут давать такое количество баллов, которое сразу в сумме даст 60, либо такое, что даст 100 и в итоге просто умножится на 0.6. Экзамен же обычно делится на практическую и теоретическую части, каждая из которых весит по 20 баллов.

ВАЖНО: обычно для закрытия предмета необходимо набрать 60% оценки для каждого из заданий, но некоторые преподаватели могут закрывать на это глаза, если в целом набирается необходимое количество баллов. А вот на экзамене нужно набрать по 60% для каждой из частей, хотя довольно редко бывают исключения.

 

ЗАЧЕТЫ

Для предметов, по которым сдается зачет, система может быть абсолютно разной – ее обычно озвучивает преподаватель на первой ознакомительной паре. Где-то это сдача лабораторных, где-то написание контрольных работ, в некоторых случаях это вообще один проект на весь семестр.

 


ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГОВЫЙ БАЛЛ

ВАЖНО: стипендиальный рейтинговый балл рассчитывается ТОЛЬКО для бюджетников, у которых не имеется никаких академических задолженностей, т.е все экзамены и зачеты сданы вовремя.

И тут давайте вспомним о кредитах, ведь именно они и являются коэффициентом, на который умножается полученный балл по предмету. Процедура проделывается для каждого предмета плюс баллы за курсовую работу (на нее выделяется 1 кредит), после чего все эти числа суммируются и делятся на общее количество кредитов. И, казалось бы, вот он – заветный рейтинговый балл, но есть еще одна вещь.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
 
Эта вещь, которую обожают одни и ненавидят другие, называется дополнительные баллы. Они должны составлять 10% от рейтингового балла. Что это значит? Наш, полученный выше с помощью кредитов, балл необходимо умножить еще на 0. 9.  То есть в итоге, если по всем предметам набрано 100 баллов, финальный рейтинговый балл без дополнительных баллов составит 90. Но не нужно пугаться, дополнительные баллы набирать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Разберем то, как и за что их получать, немного позже, так что следите за обновлениями!

Рита Казьмина

Шкала оценивания и минимальное количество баллов 2021/2022 (аспирантура)

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ И МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ 2021/2022 (АСПИРАНТУРА)

Шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания для лиц,
поступающих на обучение по программам подготовки 
научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2021/2022 учебный год

Дисциплина

Минимальное количество баллов

Процентное соотношение оценок и баллов

Количество правильных ответов (исходя из кол-ва вопросов)

Теория государства и права

36

«2» 0-35 баллов

0-11 ответов

«3» 36-56 баллов

12-17 ответов

«4» 57-78 баллов

18-23 ответов

«5» 79-100 баллов

24-30 ответов

Экономическая теория

42

«2» 0-41 баллов

0-12 ответов

«3» 42-61 баллов

13-18 ответов

«4» 62-82 баллов

19-25 ответов

«5» 83-100 баллов

26-30 ответов

Общая педагогика

32

«2» 0-31 баллов

0-10 ответов

«3» 32-55 баллов

11-17 ответов

«4» 65-79 баллов

18-24 ответов

«5» 80-100 баллов

25-30 ответов

Общая психология

32

«2» 0-31 баллов

0-10 ответов

«3» 32-55 баллов

11-17 ответов

«4» 56-79 баллов

18-24 ответов

«5» 80-100 баллов

25-30 ответов

 

 

Критерии оценки курсовой работы студентов отделения журналистики (бакалавриат)

Распределение баллов на курсовую работу (с защитой): 100 баллов=70 баллов (содержание) +10 баллов (оформление) +20 баллов (защита).

Распределение баллов на курсовую работу (без защиты, руководитель пишет рецензию): 100 баллов=80 баллов (содержание)+20 баллов (оформле­ние).

Оценка

Сумма баллов

Требования

5

85-100

1. Исследование выполнено самостоятельно,
имеет научно-практический характер, содержит
элементы новизны.

2. Студент показал знание теоретического мате-
риала по рассматриваемой проблеме, умение
анализировать, аргументировать свою точку
зрения, делать обобщение и выводы.

3. Материал излагается грамотно, логично, по-
следовательно.

4. Оформление отвечает требованиям написания
курсовой работы.

5. Во время защиты студент показал умение
кратко, доступно (ясно) представить результаты
исследования, адекватно ответить на поставленные вопросы.

4

65-84,9

1. Исследование выполнено самостоятельно,
имеет научно-практический характер, содержит
элементы новизны.

2. Студент показал знание теоретического материала по рассматриваемой проблеме, однако
умение анализировать, аргументировать свою
точку зрения, делать обобщения и выводы вызывают у него затруднения.

3. Материал не всегда излагается логично, последовательно.

4. Имеются недочеты в оформлении курсовой
работы.

5. Во время защиты студент показал умение
кратко, доступно (ясно) представить результаты
исследования, однако затруднялся отвечать на
поставленные вопросы.

3

55-64,9

1. Исследование не содержит элементы новизны.

2. Студент не в полной мере владеет теоретическим материалом по рассматриваемой проблеме,
умение анализировать, аргументировать свою
точку зрения, делать обобщение и выводы вызывают у него затруднения.

3. Материал не всегда излагается логично, последовательно.

4. Имеются недочеты в оформлении курсовой
работы.

5. Во время защиты студент затрудняется в
представлении результатов исследования и ответах на поставленные вопросы.

2

0-54,9

Выполнено менее 50% требований к курсовой работе (см.оценку «5») и студент не допущен к защите.

В Беларуси и России идут дискуссии, по какой шкале оценивать знания — Российская газета

В Беларуси и России идут дискуссии, по какой шкале оценивать знания

В топе обсуждаемых этой осенью в Беларуси тем — реформа образования. Среди дискуссионных — вопрос о том, стоит ли возвращаться к пятибалльной системе оценки знаний школьников, которую до сих пор благополучно используют в России и других странах.

Напомним, в Беларуси с 2002 года школы и университеты перешли на 10-балльную шкалу. Прошло 15 лет, а мнения на тему «5 или 10» до сих пор расходятся. Один из аргументов сторонников нынешней системы: 5-балльная система давно устарела и ее просто недостаточно, чтобы оценить уровень подготовки школьника. Наш визави Андрей Лукашов, член секции истории и обществоведения научно-методического совета при Минобразовании Беларуси, делает акцент еще и на таком моменте: возвращаться снова к пяти баллам — это потратить время на адаптацию, которая понадобится и учителям, и особенно детям, ведь они уже привыкли получать максимум «десять». Впрочем, и сторонники этой системы не отрицают, что есть у нее свои слабые места. Скажем, во многих школах оценки ниже трех стараются не ставить, в том числе и потому, что «единица» и «двойка» оценивают не знания, а разве что действия.

Среди возможных решений — баллы от одного до четырех приравнять к отрицательным. Глядишь, ученики стали бы более добросовестно относиться к занятиям.

Но находится немало и тех, кто возлагает большие надежды на возвращение пятибалльной шкалы. Аргументы звучат разные, в том числе предлагают обратиться к российскому опыту, делая акцент еще и на том, что идентичность шкалы оценки знаний простимулирует российских абитуриентов поступать в белорусские вузы. Но самый популярный довод в пользу «пятерки» такой: хотя и прописаны в десятибалльной системе подробно требования к каждой отметке, соблюдаются они лишь условно. Чаще всего учитель, выбирая между «шестеркой» и «семеркой», полагается на свою интуицию, а не на памятку с критериями. В то время как система оценки в пять баллов более простая и понятная для любого возраста, и ее принципы можно объяснить буквально на пальцах одной руки. Доктор химических наук Олег Поляченок, профессор Могилевского госуниверситета продовольствия, высказал такое мнение: только пятибалльная система способна дать нравственную оценку работе ученика. Проще говоря, 5 — отлично работаешь; 4 — хорошо; 3 — средненько; 2 — плохо.

Словом, у каждой стороны оказалось достаточно весомых доводов. И все же на сегодняшний день систему решено не менять. Потому в дневниках пока остаются отметки от одного до десяти.

И если к пятибалльной шкале оценок пока не вернулись, то из прошлого в старшую школу два года назад пришло профильное обучение. Следующим шагом станут перемены в подходах к итоговой аттестации и контролю текущей успеваемости школьников. Процедура должна стать еще более объективной, в итоге после базовой школы учеников будет ждать независимая аттестация, а после средней (то есть после 11-го класса) появится комплексный общеобразовательный тест.

Лет сто назад единица тоже считалась полноправной оценкой. А еще раньше использовался и ноль…

В российских школах уже 180 лет действует пятибалльная система. Правда, лет сто назад единица тоже считалась полноправной оценкой. А еще раньше использовался и ноль. Сейчас школы, по сути, пользуются только четырьмя оценками — «двойкой», «тройкой», «четверкой» и «пятеркой». При этом выпускное сочинение оценивается по принципу «зачет-незачет», а выпускные экзамены, которые сразу же могут считаться и вступительными в вузы (ЕГЭ), по стобалльной системе. Промежуточные экзамены после 9-го класса оцениваются в баллах до 70. Максимум по физике, например, — 40 баллов, по русскому языку — 39, но обязательно потом переводятся в пятибалльную систему. Первичные баллы используются, допустим, для того, чтобы определить, сможет ли ученик освоить программу профильного класса.

Выпускное сочинение в российских школах обычно проходит в декабре. Для его оценки разработаны критерии, их пять. Основными считаются первый и второй критерии — «Соответствие теме» и «Аргументация». Самое главное — получить зачет по этим двум критериям, тогда и сочинение считается зачтенным. Обычно 95-98 процентов учеников успешно справляется с сочинением. Если все же получил «незачет», разрешается переписать работу. Иногда сочинение оценивается и в вузах. Тогда список критериев расширяется до 10.

С ЕГЭ ситуация сложнее. В 11-м классе всем школьникам выставляются обычные итоговые оценки по пятибалльной системе за четверти и год. Это привычные и знакомые всем «пятерки», «четверки» и «тройки».

Того, кто в декабре получил «зачет» по сочинению, допускают к сдаче единого госэкзамена по обязательным предметам — математике и русскому языку и предметам по выбору, которые нужны для поступления в вузы. Без обязательных предметов аттестат не получишь.

При этом ЕГЭ по математике разделен на два уровня — базовый и профильный. Базовый оценивается по пятибалльной шкале, ученику для получения аттестата достаточно получить «три». Профильный ЕГЭ сдают те, кто поступает в технические вузы или на математические факультеты. Этот ЕГЭ оценивается только по стобалльной шкале и в обычные оценки не переводится. Работа по математике профильного уровня считается выполненной, если школьник набрал хотя бы 27 баллов из 100. В переводе на пятибалльную шкалу это, условно говоря, «три» с двумя минусами.

Примерно с 75-80 баллов начинается «пятерка». Тот, кто получил 100 баллов, знает предмет не просто на «пятерку», а на пять с двумя плюсами, так как самый высший балл ставят тому, кто не только знает назубок всю школьную программу, но умеет нестандартно мыслить и решать задачи повышенной сложности.

Задания ЕГЭ по всем предметам составлены таким образом, что за основную часть материала можно набрать 80 баллов, а вот если нужно получить оценку выше, то придется браться за так называемые задания «со звездочкой» ( трудные задачи).

Споры о том, какая система оценивания лучше, в России идут давно. В Клину, например, есть гимназия, где давно перешли на десятибалльную систему и минусов не видят: у учеников даже «тройки» редкость, не то что единицы и пары. Правда, и десятку тут заработать нелегко. В школе села Ямкино Ногинского района Московской области с 1991 года работают по двадцатибалльной системе. В школе считают средний балл каждого ученика и составляют рейтинги. Допустим, у ребенка было 16,7, а стало 16,75. Значит, он улучшил результат. В московских школах сейчас в электронных дневниках высчитывают общий балл до сотых. Но итоговую оценку все равно выставляет учитель. И к примеру, балл 4,65 вовсе не означает, что это «пятерка».

Споры о том, какая система оценивания лучше, идут давно. В некоторых школах под шумок перешли на двадцатибалльную шкалу. Фото: Владимир Смирнов/ТАСС

Тем временем

На минувшей неделе в Калининград прибыла представительная делегация из Беларуси во главе с министром образования Игорем Карпенко. Для обмена опытом.

Первым делом гостям показали детский технопарк «Кванториум» — он открылся полгода назад, но его ученики уже успели прославиться своими удивительными разработками. Такими, как газотурбинный двигатель, работающий на альтернативных видах топлива, или роботизированная перчатка.

— Тема создания детских технопарков очень актуальна для нас, — рассказал «СОЮЗу» Игорь Карпенко. — В Беларуси сегодня есть технопарки при вузах, есть бизнес-инкубаторы, в том числе молодежный бизнес-инкубатор в городе Минске. Но полноценного детского технопарка нет. Вместе с тем мы активно развиваем ресурсные центры, где учащиеся образовательных учреждений могут познакомиться с работой современной техники, машин, станков. Сейчас у нас действует сорок таких центров. Кроме того, мы в текущем году начали предлагать школьникам осваивать различные профессии на базе профессионально-технических учебных заведений, 528 часов за два года. И детские технопарки могли бы стать составной частью этих направлений нашей деятельности.

Заинтересовал белорусскую делегацию и опыт создания школ международного бакалавриата (International Baccalaureate IB). Речь идет о единой образовательной программе, объединяющей больше ста стран-участниц. В Беларуси пока нет школ IB, в России их насчитывается всего несколько десятков.

В основе программы — шесть основных предметных областей, связанных друг с другом. Большое внимание уделяется изучению иностранных языков, их должно быть как минимум два. Кроме того, детям всех национальностей, которые обучаются в школе, необходимо обеспечить преподавание их родных языков. В принципе систему IB разработали для детей дипломатов, переезжающих из одной страны в другую. «Мы решили познакомиться с этим опытом, потому что в Беларуси есть посольства иностранных государств, к нам приезжают спортсмены из других стран со своими детьми, — пояснил «СОЮЗу» министр образования.

Подготовила Ульяна Блажчишина

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Калькулятор процентного соотношения

баллов — Расчет процентного соотношения тестовых баллов

Используйте этот тестовый балл для вычисления процентного соотношения, чтобы легко вычислить процентного соотношения с учетом одной или нескольких тестовых оценок (баллов) и максимально возможного количества баллов. Если вы вводите оценки за несколько тестовых экзаменов или тестовых заданий, они будут суммироваться перед подсчетом процентов. Подходит для всех экзаменов в школе и колледже.

Быстрая навигация:

  1. Как посчитать процент оценок?
  2. Формула оценок в процентах
  3. Тестовые оценки в процентах — практические примеры
  4. Как рассчитать средний процентный балл для всего класса

Как посчитать процент оценок?

Для определения процента оценок требуется только основная арифметика с пропорциями.Если это одиночная отметка, вы сначала делите отметку на максимально возможную отметку, а затем умножаете ее на 100, чтобы получить процент. Если задействовано несколько оценок, вы сначала находите их общую сумму, затем действуете так, как если бы это была одна оценка, и делите на максимальное количество оценок, из которых эти оценки были получены. Умножьте на сто в конце, чтобы преобразовать в проценты. Вы можете сделать это вручную, следуя приведенным ниже формулам, или с помощью нашего калькулятора процента оценок, приведенного выше.

Например, если экзамен состоит из одного раздела и максимальное количество баллов составляет 25, для студента, набравшего 18 баллов, введите 18 в первое поле ввода и 25 — во второе, затем нажмите «Рассчитать».Если экзамен состоит из трех разделов или учащийся получает баллы по трем отдельным предметам, введите три полученных балла, разделенных пробелами или запятыми, например, «80 60 90», а затем введите максимальный балл, который он мог бы получить, например 300, если максимальный балл по каждому тесту равен 100.

Марки в процентной формуле

В простейшем случае у нас есть только один экзамен и, следовательно, одна тестовая оценка, с которой нужно работать. В этом случае расчет выполняется по следующей формуле:

Процент баллов = выставленный балл / максимум теста x 100

«Максимальный тест» соответствует «Out of…. отметки «в нашем калькуляторе процентных оценок за тест.

Если экзамен оценивается по отдельным разделам теста или если вы рассчитываете процентное соотношение по нескольким отдельным экзаменам, то применима следующая формула:

Процент баллов = сумма баллов / максимум тестов x 100

Сумма вычисляется обычным способом с использованием простой алгебры. Наш калькулятор сделает это автоматически.

Контрольные оценки в процентах — практические примеры

Сначала простой пример с одиночным тестом.Допустим, студент набрал 85 баллов на экзамене при максимальной оценке 100. Подставляя числа в приведенную выше формулу, мы получаем:

85/100 = 0,85 x 100 = 85% , поэтому процент теста составляет 85%.

Теперь рассмотрим более сложный пример, где оцениваются два теста или два раздела теста. Если студент набрал 92 балла на первом экзамене и 88 баллов на втором, а общая сумма баллов, которые он может получить на обоих тестах, составляет 200, какой процент набрал студент? Чтобы вычислить это, мы сначала суммируем две отметки, а затем применяем уравнение как обычно:

(92 + 88) / 200 х 100 = 180/200 х 100 = 0.90 x 100 = 90% , поэтому общая процентная отметка составляет 90%.

В таблице ниже показаны оценки за данный экзамен и их соответствующие проценты при максимальной оценке 200.

Отметьте проценты с максимальным баллом теста 200
Оценок по тесту Оценок процентных
20 10%
40 20%
60 30%
80 40%
100 50%
120 60%
140 70%
160 80%
180 90%
200 100%

Все проценты тестов в таблице вычислены с помощью этого калькулятора.


Как рассчитать средний процентный балл для всего класса

Вышеупомянутый метод может быть расширен до любого количества оценок, включая расчеты процента, набранного целым классом учащихся по заданному контрольному материалу или даже по предметам класса, что может быть полезно для преподавателей в качестве меры успеха. Например, если в классе 20 учеников, введите полученные 20 баллов в поле калькулятора «Баллы» (разделяя их пробелами или запятыми), а затем максимально возможный балл (например.г. 20×40 = 800, если каждый студент может получить максимум 40 баллов) в поле «Из».

GPA

И РАСЧЕТЫ — Управление культурных и академических переходов

КАК РАССЧИТАТЬ средний балл (GPA)

Как студенту бакалавриата важно знать, как рассчитать свой средний балл, который будет сообщен потенциальным работодателям и высшим учебным заведениям, в которые вы подаете заявление. Приведенная ниже информация поможет вам рассчитать ваш средний балл на данный момент. Вы также можете использовать его для расчета ожидаемого среднего балла за текущий семестр.

Для расчета GPA выполните следующие действия:
1. Перечислите каждый курс, который вы прошли или планируете пройти, и сколько кредитов он стоит.
2. По каждому курсу укажите полученную или ожидаемую оценку.
3. Умножьте количество кредитов на оценку, чтобы получить «Оценочные баллы» для каждого курса.
4. Сложите оценки за каждый курс, чтобы получить общие оценки.
5. Разделите общее количество баллов на общее количество использованных кредитных часов. Кредитные часы = общее количество кредитов, которые вы заработали и попытались использовать.(Обратите внимание, что вы не получаете кредиты за курсы с оценкой 0,0 в MSU)

ПРИМЕР — Вы хотите знать свой средний балл, и это оценки, которые у вас есть на данный момент в ваших классах.

57 оценок ÷ 15 баллов = 3,8 GPA

_________________________________

КАК РАССЧИТАТЬ ОЦЕНКИ ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА:

Прежде всего, вы должны посмотреть свой учебный план для КАЖДОГО класса. Способы подсчета оценок зависят от метода вашего профессора.Но большинство (если не все) профессора будут включать в себя то, как они вычисляют баллы / проценты, определяющие оценки для каждого студента в программе. Также проверьте D2L на предмет промежуточных итогов, которые может быть предоставлен вашим профессором.

ОБРАЗЕЦ ПРОГРАММЫ

Ваша программа будет включать что-то вроде этой таблицы «определения оценок». (ПРИМЕЧАНИЕ: вам следует отслеживать свои оценки, а затем вы можете подключить их, чтобы получить приблизительное представление о ваших успеваемости.)

КАК РАССЧИТАТЬ ВАШУ оценку в классе
Чтобы оценить свою оценку в классе:

1. Перечислите назначения и назначенные проценты, которые стоит каждое.
2. Для каждого задания укажите полученную или ожидаемую оценку. Может быть полезно спросить своего профессора о вашей оценке участия, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.
3. Умножьте сумму, которую стоит это задание, на оценку, чтобы получить баллы за каждое задание.
4. Сложите оценки за каждое задание, чтобы получить общее количество баллов.
5. Разделите общую сумму оценок на 100. Это должно дать вам представление о вашей ожидаемой оценке.

Для расчета вашей оценки за выполненные задания:
Следуйте инструкциям 1-3, указав только ваши заработанные оценки.
4. Суммируйте оценки за каждое задание, чтобы получить свои оценки.
5. Разделите оценки на количество выполненных заданий.

365 баллов ÷ 100 = 3,65 Оценка
70 баллов (за викторины) ÷ 20 (процент викторины) = 3,5 Оценка (за викторины)

Оценки

MSU указываются с шагом 0,5 (например, 3,0; 3,5; 4,0). Преподаватели могут выставить вам промежуточную оценку за выполнение задания. Например, вы можете заработать 3,3 балла за среднесрочный экзамен и 2,9 балла за участие. Кроме того, если вы получили оценку 3,25 или аналогичную промежуточную оценку в классе, ваш преподаватель может выбрать округление в большую или меньшую сторону до ближайшей отчетной оценки для вашей итоговой оценки за курс.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ОБРАЗЦЫ

Ссылки на пример расчета оценок:

«Калькулятор средневзвешенной оценки» http://apps.mercer.edu/registrarcalc/weightedaverage.html

«Калькуляторы оценок» https://www.ocf.berkeley.edu/~immer/gradecalc

Пример расчета лаборатории :

Ваш текущий процент a / b: __________ (a) / __________ (b) = ______________%

На основании приведенной ниже таблицы ваша текущая оценка ______________

Довольны ли вы этой оценкой?

Процент Оценочный балл
≥ 90 4.0
85-90 3,5
80-85 3,0
75-80 2,5
70-75 2,0
65-70 1,5
60-65 1,0
<60 0

Как рассчитать проценты за 3 простых шага (с примерами)

  1. Руководство по карьере
  2. Развитие карьеры
  3. Как рассчитать проценты за 3 простых шага (с примерами)
Редакционная группа Indeed

22 февраля 2021 г.

Расчет проценты — это простой математический процесс. Иногда, когда необходимо найти соотношение или долю количества как части другого количества, вам нужно будет выразить это в процентах.В этой статье мы покажем вам, что такое проценты, как их вычислить, а также повседневные примеры их использования.

Что такое проценты?

Математически проценты — это числа или отношения, которые выражаются дробями от 100. Обычно они обозначаются как «%» или просто «проценты». В дальнейшем они могут быть представлены как простые дроби или как десятичные дроби. Пример процента — 65% или 65 процентов.

Термин «процент» образован из двух слов «проц» и «процент».«Цент» — это слово латинского и французского происхождения, которое означает «сто», а «процент» означает «за сотню». Например, 90 процентов (или 90%) означает 90 из 100, а 50 процентов (или 50%) означает 50 из 100 или половину целого.

Связанные: 10 лучших навыков для включения в резюме

Как рассчитать проценты

Существует множество онлайн-калькуляторов для нахождения процентов, но проценты можно вычислить вручную, выполнив следующие действия:

  1. Определите начальный формат число, которое нужно преобразовать в процентное соотношение

  2. Выполните математический процесс над числом, которое необходимо преобразовать в процентное соотношение

  3. Умножьте результат математического процесса на 100

1.

Определите исходный формат числа, которое нужно преобразовать в проценты.

Число, которое нужно преобразовать в проценты, может быть в десятичном или дробном формате. Хорошим примером десятичного числа является 0,57, которое может быть вычисленным соотношением сравниваемых значений, в то время как пример дроби — 3/20. Исходный формат определит следующий математический процесс, который будет выполняться над числом.

2. Выполните математический процесс над числом, которое нужно преобразовать в проценты.

Если число, которое нужно преобразовать в проценты, является десятичным числом, например 0.57, возможно, вам не нужно будет ничего делать с ним, прежде чем перейти к следующему шагу. Однако, если это дробь вроде 3/20, вы должны сначала разделить числитель (в данном случае 3) на знаменатель (в данном случае 20), чтобы получить десятичное число.

3. Умножьте результат математического процесса на 100

Если вам необходимо преобразовать десятичное число, например 0,57, в процент, вы должны просто умножить его на 100. То есть 0,57 x 100 = 57. Следовательно, 0,57 в процентах = 57% или 57 процентов.Другой пример преобразования десятичной дроби в проценты: 0,03 x 100 = 3% или 3 процента.

Однако, если вам необходимо преобразовать 3/20 в проценты, вы должны разделить 3 на 20 = 0,15. Затем умножьте 0,15 на 100 = 15% или 15 процентов.

Другой пример: если вы хотите преобразовать 5/10 в процент, вы должны разделить 5 на 10 = 0,5. Затем умножьте 0,5 на 100. Следовательно, 0,5 x 100 = 50% или 50 процентов.

Как рассчитать проценты, работая в обратном направлении

Иногда вам потребуется рассчитать проценты, работая в обратном направлении.Это также называется обратным процентом и используется, когда указывается процент и окончательное число, а исходное число должно быть вычислено.

Например, если 40% числа равно 500, какое число? Ниже приведены способы вычисления процента, работая в обратном направлении:

  1. Найдите процентное соотношение исходного или действительного числа

  2. Умножьте окончательное число на 100

  3. Разделите результат умножения на процент

1.

Найдите процент от исходного или действительного числа

Процент от исходного числа, заданный в математической задаче, составляет 40%.

2. Умножьте последнее число на 100

Вы должны умножить последнее число, указанное в математической задаче, на 100. Это означает, что 500 x 100 = 50 000.

3. Разделите результат умножения на процентное соотношение

Следующий и последний шаг — разделить результат умножения, выполненного на втором шаге, на процентное число, указанное в вопросе.Это означает, что 50000/40 = 1250. Таким образом, исходное число было 1250.

Связано: Your Guide to Careers in Finance

Примеры процентов

Вот несколько примеров процентов и способы их вычисления:

  • Преобразуйте десятичное число 3,25 в процент.

  • Преобразует десятичное число 0,65 в проценты.

  • Преобразуйте дробь 5/6 в процент.

  • Преобразуйте дробь 60/100 в проценты.

  • Цена ноутбука снижена на 30% до 120 долларов. Какая была первоначальная цена?

  • Найдите цену продажи, если разрешена 20% скидка от указанной цены в 30 долларов.

  • Два года назад билет на футбольный матч стоил 20 долларов. В этом году цена увеличена на 60%. Сколько стоит билет в этом году?

Преобразование десятичного числа 3,25 в процентное соотношение

Для преобразования десятичного числа 3.25 на процент, умножьте его на 100. Таким образом, 3,25 x 100 = 325%

Преобразуйте десятичное число 0,65 в процентное соотношение

Чтобы преобразовать десятичное число 0,65 в процент, умножьте 0,65 на 100. Следовательно, 0,65 x 100 = 65%.

Преобразование дроби 5/6 в проценты

Чтобы преобразовать дробь 5/6 в проценты, вы должны сначала преобразовать 5/6 в десятичную дробь, разделив числитель 5 на знаменатель 6. Это означает, что 5 / 6 = 0,833 с точностью до двух десятичных знаков.Затем умножьте 0,83 на 100 = 83%.

Преобразование дроби 60/100 в проценты

Чтобы преобразовать дробь 60/100 в проценты, вы должны сначала преобразовать 60/100 в десятичную дробь, разделив числитель 60 на знаменатель 100. Это означает, что 60/100 = 0,6. Затем умножьте 0,6 на 100 = 60%.

Цена ноутбука снижена на 30% до 120 долларов. Какая была первоначальная цена?

Чтобы определить исходную цену, определите процент от исходной цены, вычтя 30% из 100.Затем умножьте окончательную цену на 100. То есть 120 x 100 = 12 000. Наконец, разделите результат на процент, рассчитанный на шаге 1 выше. Это означает, что 12000/70 = 171,43 доллара. Таким образом, первоначальная цена составляет 171,43 доллара США с точностью до двух знаков после запятой.

Найдите цену продажи, если разрешена скидка 20% от указанной цены 30,00 долларов США

Преобразуйте процентное значение в десятичное число = 20/100 = 0,20 и умножьте десятичное число на исходную цену, чтобы получить сумму скидки = 0,20 X 30 долларов = 6 долларов. Цена продажи = полная цена — скидка = 30 $.00 — 6 долларов США = 24 доллара США. Таким образом, цена продажи составляет 24 доллара.

Два года назад билет на футбольный матч стоил 20 долларов.

В этом году цена увеличена на 60%. Сколько стоит билет в этом году?

Возьмите процентное увеличение 60%, разделите его на 100, чтобы определить десятичную форму, и умножьте на исходную цену = 60% от 20,00 долларов США = 12,00 долларов США. Следовательно, цена билета в этом году = начальная цена + увеличение стоимости билета = 20 долларов + 12 долларов = 32 доллара.00

Схемы выставления оценок | Справка Blackboard

Схема оценок

Когда вы выставляете оценку за элемент, по умолчанию в качестве оценки отображается числовой балл. Оценки отображаются на странице «Оценки», на вкладке «Журнал оценок» или «Оценки» в каждом курсе с выставленными для учащихся элементами, такими как задания и тесты.

Схема расчета отображает оценки в виде баллов, букв (A, B, C) или процентов с выбранной схемой оценок для каждого оцениваемого элемента. Схема берет баллы, набранные за элемент, и сравнивает их с общим количеством баллов за элемент, которое можно получить в процентах. Этот процент отображается в диапазоне оценок и отображает оценку, например букву.

В обзоре курса Ultra каждый курс имеет одну схему оценок по умолчанию. В настоящее время вы не можете создавать новые схемы.

Пример:

Для общей оценки исходная числовая оценка учащегося составляет 88 из 100 возможных. В схеме выставления оценок, в которой процентное соотношение от 87 до менее 90 равняется B +, оценка учащегося 88 дает результат B +.

В настоящее время, независимо от диапазона значений, которые вы используете в своей схеме, цвета шкалы оценок и соответствующие проценты не меняются от цветовой схемы Ultra. Отображается ваша правильная оценка, но цвет соответствует цветовой схеме Ultra. Однако ваше учреждение может отключить цветовую схему для всех курсов. Посетите тему «Назначение оценок», чтобы узнать больше.

Откройте схему оценивания

В разделе Журнал оценок внутри курса вы можете внести изменения в схему выставления оценок по умолчанию. Щелкните значок «Настройки», чтобы открыть панель «Настройки журнала оценок». Выберите параметр «Текущая схема выставления оценок», чтобы просмотреть активную схему курса, например Letter. Имя и значения схемы по умолчанию определяются администратором. В настоящее время вы не можете создавать новые схемы оценок.

Если вы внесете изменения, они будут применены только к курсу, на котором вы находитесь.

Если ваше учреждение вносит изменения в схему выставления оценок по умолчанию, эти изменения не отражаются в вашем курсе. Только новые курсы, созданные после изменения, имеют измененную схему.

Вы можете переименовать схему в своем курсе. Изменение названия применяется только к курсу, в котором вы находитесь. Наведите указатель мыши на заголовок, чтобы получить доступ к значку редактирования. Заголовки схемы имеют ограничение в 64 символа. Изменение имени отображается в меню «Оценка с помощью» при создании оцениваемых элементов и в существующих оцениваемых элементах.

Вы также можете редактировать, удалять или добавлять диапазоны оценок. Выберите значение для редактирования. Начните снизу и измените значения последней оценки и перейдите к следующей строке.Вы можете сделать верхнее значение больше 100%. Например, если учащийся зарабатывает 100% или больше, вы можете присвоить этим оценкам A +.

Чтобы удалить строку, наведите указатель мыши на строку, и появится значок удаления. Чтобы схема была действительной, должно остаться не менее двух строк, и вы не можете удалить последнюю строку. Чтобы вставить строку, выберите знак плюса (+), который появляется под каждой строкой, кроме первой строки.

По завершении нажмите Сохранить. Вы не можете покинуть панель, пока не выберете «Сохранить» или «Отмена».Затем нажмите X, чтобы вернуться на панель настроек Журнала успеваемости.

Когда вы добавляете или удаляете строки или редактируете значения в схеме, оставшиеся строки и значения корректируются при сохранении. Система гарантирует, что в схеме отсутствуют числовые пробелы. Система также отображает сообщение об ошибке, когда вы вводите неверный номер.

Подробнее о столбцах оценок и общей оценке

Оценка

Балл оценка

я возьмите официальную шкалу оценок и оценку Джорджтаунского университета определения серьезно.Оценочные баллы и дескрипторы:

А

4,0 Улучшенный

А-

3,67

В +

3,33

В

3,00 Хорошо

Б-

2.67

C +

2,33

С

2,00 В среднем

C-

1,67

D +

1,33

D

1. 00 Минимальный проходной

Ф

Отказ

Эта шкала означает, что оценки A присуждаются только за действительно выдающиеся результаты. Такая оценка является наивысшим показателем успеваемости учащегося. превосходство в образовании и письме. Другими словами, оценки А встречаются редко. Когда они даются, они означают, что ученик действительно достиг превосходный уровень понимания предмета и продемонстрировал, что превосходные знания и понимание экзаменов и других заданий.

процентов оценка

Мой курсы и задания (например, экзамены) иногда оцениваются по балльная шкала (обычно X баллов из 100). Следующая шкала используется для связать процентные или балльные оценки с буквенными оценками:

А

100-96 процентов

А-

95-91

В +

90-86

В

85-81

Б-

80-76

C +

75-71

С

70-66

C-

65-61

D +

60-56

D

55-51

Ф

50 и ниже

бакалавриат бумага марки

Для исследовательские работы, эссе и другие письменные задания, буквенные оценки (скорее чем точки) обычно используются. Ниже приведены значения доступных буквенные оценки для магистрантов:

А

А бумага высшего качества. Хорошо написано с интересными и содержательными аргументами и ясный центральный тезис. Серьезная попытка использовать достоверные доказательства. Использование первоисточники в поддержку аргумента (если статья эмпирический) или тщательное рассмотрение основных теоретических подходов (если бумага более концептуальна).

А-

An отличная статья, написанная ясным языком.Аргумент интересен и в целом звучит, но менее информативно, чем работа на высшем уровне. Некоторое использование подходящего первичные свидетельства или концептуальные инструменты анализа.

В +

А очень хорошая статья с достаточно четкой аргументацией. Идеи не такие оригинал или ясно выраженный, как в документах A и A, но есть несколько интересных моментов. Более актуальные исследования и размышления было бы желательно.

B

А хорошая статья, но с аргументацией, которая не так хорошо структурирована, как следовало бы быть. Несколько интересных идей, но статью можно было бы улучшить, добавив больше мысль, организация и воображение. Мало актуальных исследований. Доверие больше на вторичных источниках, чем на соответствующих первоисточниках. Незначительные проблемы структура и организация.

Б-

An бумага выше среднего. Основано в основном на вторичных источниках, но в целом четкое письмо. Некоторые проблемы структуры и организации.

К +

А бумага немного выше среднего.Основано почти полностью на вторичных источниках. Написание часто непонятно. Некоторые проблемы структуры и организации. Центральная тезис либо отсутствует, либо неясен.

С

An средняя бумага. Основано полностью на вторичных источниках, иногда с неясными и скучное письмо. Нет настоящего центрального тезиса. Несколько основных проблем структура и организация.

C-

А бумага ниже среднего. На основании неадекватного чтения вторичных источников. Стиль письма неясный, с грамматическими и синтаксическими ошибками.Не заметно аргумент.

D +

А плохая бумага. Основано на чтении лишь нескольких вторичных источников. Серьезный проблемы грамматики и выражения. Никаких попыток оспорить центральный пункт. Структура случайна.

D

А очень плохая бумага. Основываясь только на нескольких вторичных источниках, возможно, взятых только от требуемых чтений для курса. Серьезные проблемы с самовыражением, с многочисленными отрывками, которые просто непонятны. Нет центрального аргумент.

F

An недопустимая бумага. Основано на нескольких или отсутствии вторичных источников, либо повторяется на одном из них. или более вторичных источников, граничащих с плагиатом.

Выпускник студенческая работа с оценками

Для исследовательские работы, материалы семинаров и другие важные письменные задания для для аспирантов (магистров и докторов наук) применяются следующие определения оценок:

А

An выдающаяся бумага. Хорошо написано с поистине проницательным и оригинальным аргумент.Многочисленные доказательства серьезного размышления и анализа, а также тщательного освещение литературы.

А-

А очень хорошая статья написана ясным языком. Аргумент интересен и в целом звучит, но не так оригинально или проницательно, как работа на отлично. Доказательство того очень хорошее знание литературы.

В +

А хорошая статья с достаточно четкой аргументацией. Идеи особо не оригинал, но есть несколько интересных моментов.Освещение литературы справедливо, но было бы желательно провести дополнительные исследования.

B

А компетентный документ, но с аргументацией, которая не так хорошо структурирована, как должно быть. Несколько интересных идей, но статью можно было бы улучшить с большей продуманностью, организованностью и воображением. Освещение литературы и анализ основных идей приемлемы, но серьезное улучшение оба фронта нужны.

B- по F

статей низкого или совершенно неприемлемого качества, с проблемами как структуры, так и содержание варьируется от серьезного до катастрофического.

Авторское право 1996 г., Джорджтаунский университет

Расчет балла

Расчет балла

Давайте сделаем это маленькими шагами, поскольку многие студенты знают, как вычислить среднее, но немногие знают, как вычислить средневзвешенное значение.

Средневзвешенное значение

Предположим, у вас есть класс, в котором есть только промежуточный и заключительный экзамены. В среднесрочный экзамен составляет 40% оценки, а экзамен — 60%. У тебя есть 80 за промежуточный семестр и 100 за экзамен. Какая у тебя общая оценка? Уж точно не 90! Если бы это были 90, это дало бы среднесрочную оценку. такой же вес, как и на выпускном экзамене.Похоже, ты заслуживаешь лучшего чем 90, так как вы получили 100 на тесте, который стоит больше, чем тест, у вас есть 80 баллов.

Вот точный расчет:

80 * (40/100) + 100 * (60/100)
32 + 60
92 Итак, ваша общая оценка — 92; это больше походит на это. В общем, если вы получаете «M» баллов в среднесрочной перспективе, а среднесрочная оценка составляет «m» процентов от общая сумма, и аналогично вы получите E на экзамене, который стоит «e» процентов, ваша общая оценка: M * m + E * e Обратите внимание, что эта формула работает, пока m + e = 1.0. Другими словами, они части целого. Если они не составляют в сумме 1, мы имеем разделить на их общее количество. Это называется «нормализацией». Вот более общая формула: (M * m + E * e) / (m + e) Давайте повторим первый, используя эту идею, только на этот раз у нас будет m = 40 и e = 60: (80 * 40 + 100 * 60) / (40 + 60)
(3200 + 6000) / (100)
9200/100
92 Попробуйте следующий пример. Оценка основана на четырех категориях:
категория процент
тесты 40
домашнее задание 10
программ 20
экзамен 30

Предположим, что это ваши оценки:

категория баллов
тесты 80 90
домашнее задание 90 95 100
программ 70 100 100
экзамен 90

Чтобы найти ваше общее среднее значение, вам нужно вычислить среднее значение теста, ваше среднее домашнее задание и так далее. Каждый из них простой средние без весов, так как, например, учитываются все тесты то же:

категория Простое среднее
тесты (80 + 90) / 2 = 95
домашнее задание (90 + 95 + 100) / 3 = 95
программ (70 + 100 + 100) / 3 = 90
экзамен 90

Теперь мы можем вычислить общее среднее значение, которое является средневзвешенным. из этих номеров:

95 * 0.4 + 95 * 0,1 + 90 * 0,2 + 90 * 0,3
38 + 9,5 + 18 + 27
92,5 Нет ничего проще, если вы посмотрите, как это работает.

Отсутствующие оценки

Все в порядке, но предположим, что вы пытаетесь вычислить текущее значение оцените в середине семестра, так что вы еще не знаете, что вы попадете на выпускной экзамен? Есть два подхода.
  • Один — это просто прикинуть, что вы получите на выпускном экзамене, а затем рассчитайте общее среднее значение, используя оценку. В полученное число — это оценка, которую вы получите, если наберете этот балл финал.Хороший способ сделать это — использовать электронную таблицу. программа, например Lotus 123 или Microsoft Excel. Если ваша формула берет результаты из ячеек, вы можете просто ввести разные оценочные баллы, и таблица автоматически пересчитает ваша оценка основана на этих разных оценках. Очень удобно.
  • Другой способ — исключить неизвестные оценки и нормализовать результат делением на общий процент, который вам известен. Предположим, мы не знаем результатов экзамена, но знаем все остальные оценки выше.Вот расчет: (95 * 0,4 + 95 * 0,1 + 90 * 0,2) / (0,4 + 0,1 + 0,2)
    (38 + 9,5 + 18) / 0,7
    93,57 Обратите внимание, что это больше, чем 92,5, которые мы получали раньше, но это быть ожидаемым. На выпускном экзамене мы получили 90 баллов, и это принесло нам наш средний показатель немного снизился.

Скотт Д. Андерсон
Последнее изменение: вторник, 29 августа 2000 г.

Как рассчитать свою (взвешенную) оценку?

Как я могу рассчитать свою (взвешенную) оценку? (стр. 2 из 2)

Разделы: Базовый расчетов, взвешенных оценок


Другой базовый вид оценки Схема представляет собой взвешенную программу, в которой оценка по курсу делится на компонентные части, каждая из которых стоит некоторый процент от общей оценки.Самый легкий способ, которым я нашел способ справиться с этим, — это преобразовать компоненты оценки в точки, а затем работать оттуда.

  • Вернувшийся студент усердно работала над домашним заданием (даже проглатывая гордость и спрашивая ее школьного сына за помощь), и, по крайней мере, пыталась доступны дополнительные кредитные баллы. Она заработала 369 баллов (из 413 доступно) по домашнему заданию, набрал 172 из 200 баллов викторины и набрал 91%, 81%, 79% и 84% соответственно по четырем тестам. Она набрала 13 баллов на дополнительный кредитный проект, который был добавлен к ее баллам за домашнее задание.
  • Домашнее задание 30% ее оценки, тесты составляют 10%, каждый из тестов — 10%, а Финал — 20%. Она надеется на четверку по курсу (по стандартной десятибалльной масштаб). Сможет ли она получить то, на что надеется?

    Сначала добавлю дополнительный кредит-проект баллов в оценку за домашнее задание, так что у нее 356 + 13 = 369 из 413 Очки за домашнее задание.

    Следующим шагом будет преобразование подсчитайте проценты по баллам из 100. Если домашнее задание стоит 30% ее оценки, и если я считаю ее оценку из 100 баллы (где «100% в курсе» означает «100 баллов»), тогда домашнее задание оценивается в 30 баллов. Викторины — 10 баллов, каждое из тестов — 10 баллов (всего 40 баллов), а Финал составляет 20 баллов.

    Найти ее рейтинг проценты по каждому компоненту оценки (домашнее задание, тесты и т. д.)), Больной разделите заработанные ею баллы на имеющиеся баллы. Чтобы узнать, сколько у нее баллов, я умножу баллы по каждой подгруппе по проценту, который она заработала в этом классе компонент. Аккуратно складывая в таблицу, получаем:


сорт
компонент

компонент
баллов
заработано

компонент
точек
в наличии

компонент
процент
(как десятичный)

оценка
баллов
в наличии

оценка
баллов
заработали

домашнее задание

369

413

0. 893

30

26,79

викторины

172

200

0.86

10

8,6

Тест 1

0,91

10

9. 1

Тест 2

0,81

10

8,1

Тест 3

0.79

10

7,9

Тест 4

0,84

10

8. 4

всего

80

68,89

    Она хочет пятерку в Конечно, это означает, что она должна набрать 91%, или 91 балл из 100.У нее 68,89, значит, ей нужно еще 22,11 балла. Но финал стоит всего 20 баллов, поэтому она не может получить А.

    Для четверки ей нужно 82 100 баллов. Это означает, что ей нужно на 82 68,89 = 13,11 баллов больше. очков, что означает, что ей нужно 13,11 20 = 66% на финал. Поскольку она лучше, чем 66% по любой другой части курса, она не должна есть проблемы с получением B.

      Это не численно можно получить пятерку, но она должна легко получить четверку.

Иногда вычисления может быть немного сбит с толку из-за снижения оценок. Например, я взял химию курс, на котором нам разрешили сбросить один из результатов теста; черт возьми, мы даже не нужно было явиться на этот тест, если мы не хотели (и Я не сделал). Вычисление оценки в такой ситуации аналогично предыдущему. примеры, за исключением того, что каждый ученик, вероятно, будет отбрасывать разные оценки.Если в вашем классе есть такая схема выставления оценок, вам следует: обязательно сохраните все свои бумаги, чтобы у вас были доказательства ваших оценок.

  • В определенном курсе, тесты составляют 15% оценки, лабораторные оценки — 25%, тесты 30%, а финал — 30%. Студентам разрешается отказаться от двух наименьших оценки викторины и один самый низкий результат теста. Оценки по курсу стандартные. десятибалльная шкала: 90% или более — это A, 80% или более — это B и т. д.
  • Мигель работал очень тяжело в этом классе, но в начале был госпитализирован семестра, поэтому он рад, что ему удалось сбросить некоторые из этих более низких оценок. Его шестнадцать оценок викторины: 10, 10, 9, 6, [отсутствует], 9, 8, 10, 7, 10, 10, 9, 9, 10, 8 и 9. Его четыре тестовых балла: 92, 73, 89 и 94. В лаборатории он был глупцом (даже не спрашивайте, сколько тиглей и пипетки, которые он сломал), поэтому он заработал только 71% для своей лабораторной оценки.

    Чтобы получить стипендию рядом, ему действительно нужна пятерка на этом курсе. Сможет ли он это сделать?

    Так как компонент викторины оценки — это сумма четырнадцати наивысших оценок по 10-балльной викторины, составляющая викторины — из 140 баллов. Отбрасывая его 6 и ноль для того времени, когда он отсутствовал, сумма викторины Мигеля составляет 128.

    Так как тестовый компонент основан на трех тестах, я могу рассматривать это как из 300 баллов.После того, как он сбросил 73, его тестовая сумма составила 275. Авторское право Элизабет Стапель 2004-2011 Все права защищены

    Сейчас сделаю стол, как в предыдущем примере:


марка
деталь

компонент
баллов
заработано

компонент
точек
в наличии

компонент
процент
(как десятичный)

оценка
баллов
в наличии

оценка
баллов
заработано

викторины

128

140

0. 914

15

13,71

тестов

275

300

0.917

30

27,51

лаборатории

0,71

25

17. 75

всего

70

58,97

    Пока, Мигель бежит 58.97 70 = 84% в курсе. Чтобы получить общую оценку, ему нужно 90% в целом, а это значит, что ему нужно очень хорошо Финал. Как хорошо?

    Чтобы получить 90 успеваемости по курсу, ему понадобится 90 58,97 = 31,03 балла на финал. Но финал стоит всего 30 баллов. Так что численно невозможно получить А.

    Однако чтобы получить четверку, ему понадобится всего 80 58. 97 = 21,03 балла в Финале, или 21,03 30 = 70,1%. Поскольку у него все получается лучше, чем на 70% (вне времени, когда он был болен), у него не должно быть проблем с получением а Б.

      Это численно невозможно для Мигеля получить пятерку, но он может легко получить а Б.

      Для стипендия, это может помочь, если он получит письмо от своего врача о его болезни и отзыв от его инструктора или его лабораторный ТА относительно его хорошей работы после выписки из больницы, и включить их в свое приложение.Он не должен отказываться от стипендию только из-за его болезни, потому что он действительно в остальное время неплохо.

Разное схемы оценок будут иметь разные детали, и их, вероятно, бесконечно много способов составить учебный план, поэтому приведенные выше примеры не могут охватить все ситуация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОЧТУ

МАГАЗИН

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 177 - 72 - 37

РЕКВИЗИТЫ

ИП Шаталова Мария Александровна
Россия, Москва, Станиславского 25 к1
ИНН 771895335367
р/с 40802810838000030398
в ПАО СБЕРБАНК
кор/счет 30101810400000000225
БИК 044525225
ОГРНИП: 315774600362360

НАШ ИНСТАГРАМ