Ford F-150 2010 пикап Raptor: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Форд F-150 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Ford F-150 2010 пикап Raptor характеристика Форд F-150
Прожорливый двигатель с объемом 5400 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Ford F-150 / Форд F-150
F-150: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд F-150 — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов F-150 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд F-150, среди которых представлены различные варианты сборки F-150: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова F-150, которые непременно отразятся в цене F-150. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности F-150 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт F-150 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford F-150 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд F-150
Ford F-150 В характеристике Форд F-150 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у F-150, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд F-150 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд F-150 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием F-150 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
www.230km.ru
Тест драйв Ford F-150 (Raptor)
“F-150 SVT Raptor” – спортивный пикап от “Ford”
Этот автомобиль научили летать в спортивном подразделении компании “Ford”. Однако на стенде компании в Детройте проверить его способности не было никакой возможности. Пришлось отправиться на спецучасток рядом со знаменитым американским гоночным треком “Las Vegas Motor Speedway”.
СОЛНЦЕ, голубое небо, пустынные просторы Невады, на фоне которых возвышаются силуэты небоскребов Лас-Вегаса – красота, хоть бери мольберт и пиши картину. Ранним утром, когда где-то там, в казино, осоловевшие игроки продолжали делать ставки, мы прибыли на оффроудную трассу. И только вышли из автобуса, как тишину пустынного утра взорвал рев истребителей.
– Здесь рядом военный аэродром, где, между прочим, есть и ваши МиГи, – прокомментировал Ян Слэйтер, фордовский менеджер.
За боевыми машинами последовала пилотажная группа, и не успели четыре реактивных самолета собраться в ромб и уйти в зону выполнения фигур, как следом за ними поднялся ввысь одинокий моноплан.
– Это F-22 “Raptor”, единственный в мире боевой истребитель пятого поколения, – сказал Ян.
Надпись “SVT” на циферблате тахометра говорит о том, что этот пикап подготовлен фордовским подразделением специальных автомобилей.
Руль с меткой нулевого положения и ярко-оранжевые вставки на передней панели подчеркивают спортивный характер “Раптора”.
“Символично, – подумал я, – ведь нас ждет драйв почти одноименного автомобиля, пикапа оранжевого цвета “F-150 SVT Raptor”. Но есть существенная разница. F-22 оснащен по последнему слову техники, позволяющей с высокой эффективностью поражать воздушные, наземные, надводные и подводные цели. “F-150”, подготовленный подразделением SVT (Special Vehicle Team), прост, как самолет пионеров авиации братьев Райт. Ведь его задача – всего-навсего подчинять себе бездорожье и быть послушным на обычных дорогах.
На позаимствованную от серийного пикапа “F-150” раму установили новые длинноходные амортизаторы “Fox Racing Shox” – дорожный просвет вырос до 25,5 см. Диски “обули” в сделанные по заказу 35-дюймовые шины “BFGoodrich”, чтобы ездить комфортно как по шоссе, так и бездорожью. Для большей устойчивости на 16,5 см расширили колею. Задний неразрезной мост на рессорах практически не тронули, а нижние передние рычаги двухрычажной подвески заменили на более легкие алюминиевые. Ну и все это богатство дополнили 310-сильный мотор V8 объемом 5,4 л со стальной защитой картера. К слову, на подходе 6,2-литровый двигатель мощностью 400 л.с. – то-то будет чудище!
Внешне “SVT Raptor” от стандартного пикапа “F-150” отличается новыми крыльями из композитных материалов с раздутыми в стороны арками, измененной лицевой частью, капотом с “жабрами”, раскраской и шильдиком “SVT”. Внутри различий и того меньше – белые шкалы циферблатов на панели приборов, отметка на руле, чтобы не потерять направление колес, и электронный блок управления пакетом “off-road” с фирменной символикой “Raptor SVT”. Все строго, по-спартански. Но можно добавить контраста, заказав опционный пакет с кожаными вставками оранжевого цвета.
От винта!
Похвальную проходимость машине обеспечивает полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
Длинноходные амортизаторы “Fox” способны сглаживать самые сильные удары. К примеру, при приземлении после прыжка с трамплина.
Я ЗА РУЛЕМ, справа, на месте штурмана, – инструктор, американец Марк Пост, участник знаменитого трофирейда “Baja 1000” на гоночной модификации “SVT Raptor R”. Надеваю шлем и, быстро подогнав под себя удобное сиденье, перевожу ручку автоматической КПП в положение “драйв” и, удерживая ногой педаль тормоза, готовлюсь выполнять любые боевые задачи. Первая из них довольно скучная – крутой спуск.
– Нажми кнопку, активирующую режим спуска, и отпусти педали тормоза и газа, – командует Марк.
Предварительно я отключил все системы стабилизации, в трансмиссии принудительно задействовал переднюю ось и все блокировки.. Автомобиль медленно сам сполз с горы, при этом защита поддона едва не цепляла грунт. После чего “Raptor” успешно преодолел подъем такой же крутизны.
– А теперь полный газ, – сказал штурман, когда я вывел свой “истребитель” на волнообразную дорогу, напоминающую стиральную доску.
Двигатель неохотно ответил на кикдаун, а потом принялся стремительно разгонять пикап. Уже через какие-то секунды автомобиль не ехал – летел, едва касаясь колесами верхушек выступающих из земли искусственных неровностей. Потом ямы стали глубже, отчего “Raptor” запрыгал, как тиранозавр. Кстати, “raptor” на русский переводится как “хищник”. Амплитуда прыжков все нарастала. Казалось, вот-вот и, при очередном приземлении, передок поцелует грунт с такой силой, что пробьет стальную защиту. Ну а потом была кульминация!
Мы прилично разогнались перед трамплином, после чего, оторвавшись четырьмя колесами от земли, отправились в свободный полет. Я с диким ужасом ждал посадки, но встреча с землей оказалась настолько мягкой, будто на нее постелили маты. Большие хода подвесок, новые амортизаторы, специальные высокопрофильные шины, дающие дополнительный лифт, позволяли не только гасить ударную силу, но и помогли уверенно преодолеть все последующие препятствия по курсу, включая диагональную вывеску колес.
После этого Марк сам сел за руль и показал высший пилотаж на бездорожье, наглядно продемонстрировав, что на “Рапторе” можно вытворять практически все что угодно. Причем с одним лишь приводом на заднюю ось..
Тогда я вообще обнаглел. В поворотах выставлял машину боком, отчего казалось, что “Raptor” вот-вот “сделает уши”. Но он ехал. Если на трамплине, на первом круге, я дрожал от страха, то сейчас это был самый спокойный участок, и, отрываясь очередной раз от земли, я вновь поглядывал на голубое небо, не идет ли там на посадку тот самый F-22 “Raptor”, настолько был уверен в своей благополучной посадке. Вот бы этот пикап выпустить на российские просторы!
Где чековая книжка?
В ОБЩЕЙ сложности за рулем “Raptor” я провел минут тридцать-сорок, не больше, но влюбился в этот автомобиль навсегда. Когда покинул машину, у меня было такое возбужденное состояние, что будь под рукой чековая книжка, тут же оформил бы “Раптор” на себя. Простота конструкции, которая между тем гарантирует тебе практически полную вседозволенность на любой дороге. Чем не машина для России? В перспективе, учитывая политику глобализации продукта, менеджмент “Ford” подумывает поставить подобные модели на российский рынок. И в самом деле: если у них есть наши МиГи, то почему бы у нас не появиться их “Рапторам”?
Краткая техническая характеристика “Ford F-150 SVT Raptor” | |
Габаритные размеры | 561х226,8х199,1 см |
Снаряженная масса | 2,712 кг |
Двигатель | V8, 5.408 куб. см, 24 кл. |
Мощность | 310 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент | 490 Нм при 3.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., авт. |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8,7 с |
Средний расход топлива | 18 л/100 км |
Запас топлива | 100 л |
- Автор
- Вадим ОВСЯНКИН
- Издание
- Клаксон №2 2010 год
- Фото
- фото автора и “Ford”
www.motorpage.ru
Форд раптор шелби технические характеристики
Что изменилось в Форд Раптор 2018. Сравнение Форд Раптор 2018 с Форд Раптор 2017. Авто из США.
2018 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2018 на Русском. Авто США.
2017 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2017 на Русском. Авто США.
2017 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2017 на Русском. Авто США.
2018 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2018 на Русском. Авто США.
2013 Ford F150 FX4 видео. Тест драйв Форд 2013 Ф 150 FX4 пакет на Русском. Авто из США.
2018 Ford F-150 Raptor Tuning видео. Тест драйв Форд Раптор Тюнинг 2018 на Русском. Авто из США.
2017 Ford F-150 Raptor Tuning видео. Тест драйв Новый Форд Раптор Тюнинг 2017 на Русском.
New Ford F-150 Raptor — обзор Александра Михельсона
2014 Ford F150 SVT Raptor Видео. Тест драйв 2014 Форд Раптор. Авто из США.
Также смотрите:
- Hacked By Shade
- Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
- Как менять магнитолу Форд Фокус 2
- Форд об обучении персонала
- Угнал полицейский Форд
- Правила тома Форда
- Подушки глушителя Форд Фокус
- Амортизатор Форд Фокус 2004
- Ford Focus подорожал
- Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
- Форд ф 450 платинум
- Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
- Форд куга на аи92
- Расчиповка двигателя Форд Мондео
- Мировой рынок и компания Форд
Форд Раптор 2017, цена F150, фото, видео, размеры, характеристики
Мечта практически любого мужчины — купить огромный автомобиль, и порой, чем его размеры больше, тем лучше, от сильного пола не отстает и слабый. Поэтому автопроизводители так увлеклись выпуском внедорожный автомобилей, одним из самых ярких представителей в своей линейке является пикап Форд Раптор f150. В начале текущего года американский автоконцерн Ford представил на детройтском моторшоу рестайлинговую версию пикапа F 150 Raptor 2017 модельного года. Эксперты предрекают новому автомобилю прекрасное будущее, внедорожник станет самым мощным авто в своей линейке.
Внешний облик
Основой для обновленного Raptor 2017 модельного года является предыдущая генерация Ford f150, появившийся на мировом авторынке чуть более года назад. Если сравнить Форд Раптор F 150 прошлой версии с рестайлинговой моделью 2017 года, новый внедорожный автомобиль получил более агрессивный вид, полностью соответствующий своему необычному названию. Самой выдающейся частью пикапа является перед с его огромной решеткой радиатора, украшенной крупным значком Ford и 3-мя небольшими светильниками. По сравнению с радиаторной решеткой бампер Raptor выглядит менее внушительно и немного теряется на ее фоне.
Кабина Раптор F 150 предоставляется в 2-х вариантах: двухдверная и четырехдверная. Так как новый пикап призван покорять бездорожье, то колесные арки защищают прочные пластиковые щитки. Как и многие производители автоконцерн Форд также принял решение облегчить кузов внедорожника, применив при его производстве алюминий. Благодаря данной технологии внедорожник стал легче своей предыдущей генерации более, чем на 200 кг.
Габариты Ford Raptor F 150 2017 модельного года поражают: размеры кол
novyjgod.com
Ford Raptor F 150 (пикап Форд Ф150 Раптор 2016-2017): характеристики, цена, фото
Заряженная модификация пикапа Ford F150 Raptor продемонстрирована была американским автопроизводителем. Представленная вариация нового поколения модели Форд Раптор Ф 150 является самой мощной версией легендарного внедорожного автомобиля. При этом представленного на фото авто характеристики базируются на абсолютно новой турбированной силовой установке.
Конструкционное исполнение и стилистика Ford Raptor F150 2016—2017
Для желающих купить Ford F150 Raptor цена пикапа может показаться достаточно впечатляющий. Однако представленный на фото Форд Ф 150 Раптор является не просто пикапом, а настоящим внедорожным автомобилем с наличием грузового отсека.
Выложенный обзор на видео Ford F150 Raptor 2016—2017 констатирует, что рассматриваемый пикап Форд Раптор Ф150 базируется на усиленной раме. Максимально возможное использование инженерами автопроизводителя алюминиевых кузовных элементов позволило снизить массу новинки относительно предшественника на 226кг. Кузовные габариты внедорожного авто остались прежними и представлены следующими параметрами:
Длина, мм | 5603 |
Высота, мм | 1994 |
Ширина, мм | 2192 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
На обнародованных пикапа Ford F150 Raptor фото новое поколение модели демонстрирует наличие новых колесных 17-дюймовых дисков с внушительными внедорожными покрышками BFGoogrich. Также размещенный у предшественника за правым задним колесом прежний сдвоенный выхлопной патрубок у нового Форд Раптор F150 был заменен установленными под задним бампером раздельными выхлопными трубами, которыми выдается интегрированная новая выпускная двухпоточная система, которой внедорожный автомобиль оснащается впервые.
Воплощенные Ford F150 Raptor SVT характеристики
Нового Форд Ф 150 Раптор характеристики базируются на более легком и экономичном EcoBoost бензиновом силовом агрегате, который будет обладать следующими характеристиками:
Объем, л | 3,5 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение -//- | V-образное |
Наличие турбокомпрессоров | 2 |
Обозначенная силовая установка Ford Raptor F150 SVT отзывы о котором пока носят исключительно теоретический характер, призвана сменить прежний 6,2-литровый V8 атмосферный двигатель, выдающий 411л.с. и 588Нм. При этом мощностный потенциал нового турбированного мотора Форд F150 Раптор цена которого также увеличится, будет существенно выше обозначенных показателей предшественника, несмотря на меньший объем, что должны компенсировать турбокомпрессоры.
Следует отметить, что эта новая установка в самой мощной вариации сейчас интегрируется на новом Lincoln Navigator, у которого она развивает 380л.с. и 624Нм. Получается, что у нового поколения Форд Раптор Ф 150 СВТ этот двигатель был подвержен форсированию. Агрегировать мотор будет с абсолютно новым десятиступенчатым автоматом вместо прежней шестидиапазонной автоматической коробки.
Увеличенная цена Форд Ф 150 Раптор предполагает наличие у новинки усиленной подвески с более толстыми спортивными амортизаторами от Fox Racing. Увеличению энергоемкости подвески поспособствовало дополнительное увеличение инженерами ее рабочих ходов на 63-76мм до 284-305мм. Также внедорожному авто была предоставлена новая система с названием Terrain Management System, которой изменяются настройки мотора, стабилизационной системы, АБС, трансмиссии относительно выбранных режимов функциональности.
Помимо этого, Ford F150 Raptor стал обладателем новой и более удобной в использовании полноприводной трансмиссии. К примеру, у предшественника подключение переднего моста осуществлялось принудительно и жестко, а вот у нового поколения пикапа подключение передней оси реализуется многодисковой муфтой. При активированных всех колесах муфтой постоянно измеряется степень блокировки и гибко регулируется передаваемое передней оси тяговое усилие. При этом принудительная жесткая блокировка межосевого заднего дифференциала была сохранена, а в переднем мосту интегрируется механический самоблок Торсен в качестве опции.
Заключение
Желающие новое поколение пикапа Форд Ф 150 Раптор купить осуществить свое желание на американском рынке смогут уже осенью 2016г. О возможности появления нового Ford F150 Raptor на российском рынке ничего неизвестно, однако «серые» дилеры вполне предоставят отечественным потребителям необходимое количество требуемых автомобилей.
Форд Ф 150 Раптор видео
♦ Рубрика: Ford, Американские, Обзоры. ♥ Метки: пикап
vnedorozhnik-inform.ru
Ford F-150 Raptor (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор 2018
На автошоу в Детройте 2015 дебютировал “заряженный” внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.
В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.
Каталог Ford
Кроме того, теперь надпись “FORD” большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название “Raptor”. Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.
А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы – одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно – два круглых патрубка разведены по сторонам и “выглядывают” из под заднего бампера.
Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.
Технические характеристики
Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.
Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.
В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию “заряженных” пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату “серым” дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.
Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, “обутые” во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.
Читайте также: Ford представил удлиненную версию пикапа F-150 Raptor SuperCrew
По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) – сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.
Комплектации и цены
Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго – его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.
Видео Ford F-150 Raptor
www.allcarz.ru
Ford F-150 Raptor SuperCrew: фото, характеристики
Компания Ford объявила о намерениях презентовать ежегодном на Детройтском автосалоне удлиненную версию «заряженного» пикапа F-150 Raptor – SuperCrew. Прежде у модели нового поколения была только модификация SuperCab с двумя полноценными дверьми.
Технические характеристики Ford F-150 Raptor SuperCrew
Размер колесной базы новой версии четырехдверного пикапа увеличился на 305 миллиметров – с 3378 до 3683 миллиметров. Представители Форд заявили, что выпустили самый быстрый, практичный и вместительный F-150 Raptor в истории.
Пикап Раптор Ф-150 укомплектовали мощным 3,5-литровым турбированным мотором V6 семейства EcoBoost. Двигатель агрегирован с десятиступенчатым новым «автоматом» с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Отдача агрегата превышает по производительности прежнюю 411-сильную атмосферную «восьмерку» объемом 6,2 литра.
Ford F-150 Raptor SuperCrew оснащен особой внедорожной подвеской компании Fox, занимающейся подготовкой машин к различным раллийным соревнованиям. Пикап имеет шесть режимов работы трансмиссии, силовой установки и рулевого управления, включая режим Baja (для быстрого передвижения по песку) и Rock (для медленной езды по крупным камням).
Американские продажи нового Ford F-150 Raptor SuperCrew стартуют осенью 2016 года. Цены на «заряженный» пикап пока не называются.
Ford F-150 Raptor SuperCrew Фото
mir-auto24.ru